Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.07.2023
5752

Что делать, если пропало желание краситься?

Полагаю, такая история приключилась не со мной одной, так что вопрос. Как вы реанимировали свою страсть к мейкапу? Или что вообще лучше сделать в таком случае — забить болт, закрутить гайки?

Так-то, уход за своей физической оболочкой присутствует в полном объеме. Но красить лицевую сторону парадоксальным образом не хочется. А меж тем, лежащий без дела косметос прямо вопиет.

Да, и что характерно, желание покупать его отнюдь не исчезло. Загвоздка в том, чтобы использовать.

Вот как вы с таким справлялись?

Лучшее за месяц

Комментарии

Ronda 19 июля 2023, 05:00
У меня так лет в 20 пропало, сейчас почти 40, так и не вернулось, декоративной косметики нет как класса. Считаю, что своей коже я оказала большую услугу.
FairyKatty 19 июля 2023, 05:31
Какую услугу? Хорошая косметика не портит кожу, даже наоборот защищает от воздействия окружающей среды. Пользы никакой в этом нет.
Mustikka 19 июля 2023, 05:43
Всё индивидуально. Видимо, она заметила положительный эффект, и это главное. Если человек доволен, это прекрасно 😊
Скажу из своего опыта: средства для макияжа глаз при ежедневном использовании могут вызывать чувствительность глаз и кожи вокруг глаз, и кожа может реагировать пощипыванием и покраснением даже на любимые уходовые крема. Гипоаллергенная косметика не всегда на 100% гипоаллергенна для каждого человека. И если начистоту, не всем доступна дорогая и максимально гипоаллергенная косметика.
Thatyanna 19 июля 2023, 07:46
я, я такой человек, я с удовольствием бы иногда делала боевой раскрас, но вот потом надо смыть… и именно глаза — проблема. причем мне даже денег не жалко, но 3-5 баночка, которая или стоит, или используется плиту там чистить — очень расстраивает…
Mustikka 19 июля 2023, 09:37
Понимаю и обнимаю  
Юлия Лаухина 20 июля 2023, 19:45
Соглашусь, я раньше пользовалась в основном тушью и нужно найти действительно хорошее и подходящее средство, чтобы оно на тебе чисто смывало эту самую тушь.
gALBina 19 июля 2023, 07:10
Я бы не сказала, смотрю рубрику Натальи Шик про визажистов, сама Наталья сказала, что кожа на руке испортилась в том месте откуда она как визажист наносила/разводила косметику когда красила клиентов, причём вскользь было сказано, что у многих визажистов такая проблема. Поэтому вред от использования косметики не стала бы исключать)
Natalya Leonova 19 июля 2023, 08:23
Так визажисты сколько раз за день наносят на это место косметику, потом удаляют и снова наносят. Никакая кожа этого не выдержит, я думаю. Но у меня возник вопрос, а они прямо на своей коже все разводят, а потом клиенту наносят? Для меня это какое-то очень неприятное откровение. Я предполагала, что для этого существуют какие-то специальные приспособления, палитры… Вот уж чего бы я меньше всего хотела, так это что б какая-то девушка смешивала на руке косметос, а потом все это, вместе со своим слущеным эпидермисом и недружественным микробиомом, наносила мне на лицо.
gALBina 19 июля 2023, 11:00
Многие делают так как я поняла, но сейчас создали специальные палитры для этого, но я не уверена, что все прямо так бегут ею пользоваться. Ну и мы косметику тоже не единожды на своё лицо наносим, изо дня в день, раз за разом. Мне кажется это практически примерно тоже самое, просто надо понимать, что всё равно рано или поздно это всё повлияет на нашу кожу. Кто-то более чувствителен, кто-то менее🤔
Ольга Жукова 19 июля 2023, 15:17
Мой любимый Сердар Камбаров вообще часто красит руками и с руки, клиентки в основном прямо млеют. Я сама не пробовала, но так говорят.
Natalya Ivashuta 19 июля 2023, 15:43
Быть проф моделью совсем другое — им несколько раз в день делают макияж и смывают его, при этом быстро и начисто. Так же и с руками. Я ходила на уроки макияж для себя и мастер рассказывала, что на обучении им было тяжело, так как друг на друге пробовали много за короткий промежуток времени и коже это не нравилось
AlexandraH 19 июля 2023, 10:44
всю косметику надо смыть, и тереть каждый раз кожу век-не думаю, что это полезно.
Плюс, макияж смывать гидрофилкой, а саму кожу пенкой, это двойное очищение каждый день вредно для кожи с нарушенным барьером.
Юлия Лаухина 20 июля 2023, 19:45
Хотя бы тем, что не тереть лишний раз лицо после макияжа. Да, я знаю, что сейчас масса средств, чтобы сделать это максимально комфортно, но это излишнее воздействие. Я сама давно не крашусь и не жалею об этом. Только на мероприятия наношу легкий макияж.
Laisve 19 июля 2023, 06:38
У меня нет никаких вопросов к тем, что не красится сознательно, потому что так им лучше!
Однако, мой-то случай другой. В мозгу будто выключили маленькое незаметное реле, отвечающее за реальные манипуляции. Всё, что я могу сейчас — это смотреть. На каталог, который веду для учета имеющейся косметики. На прозрачные ящики с ней.
Marina Mogoutchaia 19 июля 2023, 07:48
Ну и смотрите на здоровье. Не хочется красится — не красьтесь. Идите на поводу своих желаний, возможно полегчает со временем, а возможно нет. Но это не повод для печали. Carpe diem!
myrciaria 19 июля 2023, 08:48
Ну если сейчас вам не хочется, зачем себя мучить? Не хочется, значит, не надо, захотите — накраситесь
Christyna 19 июля 2023, 14:05
Возможно, ответ в данном комментарии. Когда дело доходит до учёта косметики в специальном каталоге, это говорит о том, что Вам нравится коллекционировать, а не пользоваться… если Вы не визажист, конечно
Laisve 19 июля 2023, 17:39
Это говорит о том, что я не хочу лишних покупок на импульсе, которые будут дублировать уже имеющиеся цвета/текстуры/позиции. Количество моих сокровищ весьма скромное.
Chicsa_bez_nuxa 23 июля 2023, 08:36
Возможно у вас сейчас такой период, вы принимаете себя такой какой вы есть, у меня такое же было, тратила деньги на косметику а в итоге она стояла, советую посмотреть какие нибудь видео блогеров где наносят макияж, может и вам захочется
Laisve 23 июля 2023, 14:39
Да, я безусловно принимаю. Не вижу проблемы пойти куда-то с голым лицом. Но с косметикой все же выглядит лучше, это тоже весьма очевидно.
Подписана на блогеров в инсте, но они не мотивируют меня сами по себе, мне просто интересно смотреть как никки турториалс на себя что-то намазывает с восторженным лицом)
Ronda 19 июля 2023, 05:01
Дубль
TatiGrishina 19 июля 2023, 05:14
Было дело, отказывалась от румян, пудр, теней, не красила ногти. Прошло! Читайте посты, как ни в чем не бывало. 😉
Laisve 19 июля 2023, 06:40
Нуу, чтобы я перестала читать Косметисту, должен наступить как минимум Апокалипсис.  
FairyKatty 19 июля 2023, 05:30
Не понимаю зачем «реанимировать»? Зачем заставлять себя? Макияж должен прежде всего приносить удовольствие.

У меня такого не бывает. Я косметику страсть как люблю и не просто, а именно делать макияж. Но для меня это особенный процесс. Макияж как искусство, а не средство сделать себя привлекательнее. Допускаю вероятность того, что когда-либо изменю своё восприятие. Тогда я просто перестану краситься)
Laisve 19 июля 2023, 06:44
Заставлять, действительно, незачем. Я этого и не делаю, хотя в сети видела советы краситься терапевтически, через не хочу. Мой вопрос — он скорее к пережившим похожую хрень. О том, как это вообще можно перепрыгнуть.
Очень здорово, что у вас это искусство, звучит круто. Я до такой стадии никогда не просветлялась)
Mira12 19 июля 2023, 09:00
Наверное, всё дело ещё в привычке. Привыкаешь или краситься, или не краситься.
Юлия Лаухина 20 июля 2023, 19:45
Не знаю отношусь ли я к «пережившим похожую хрень»)), так как я не стала вновь краситься, а просто перестала это делать, уже не помню как давно. Сейчас вспоминаю, наверное я перестала краситься из-за аллергии в том числе. Когда полгода чешутся и слезятся глаза, то не до туши. Ну и остальные средства тоже не имеют уже смысла. Для моего образа жизни и работы не нужен ежедневный макияж. Крашусь только на редкие мероприятия.
Vasylysk 19 июля 2023, 11:40
"… Макияж как искусство, а не средство сделать себя привлекательнее..."- почему все всегда говорят про искусство? Я серьёзно не понимаю. И ладно многие и правда делают дизайн на лице, на большинство просто делают себя красивыми…
Это тип так успокаивают себя, или я чего-то не понимаю?
Пы.Сы.
Это не Вам лично говорю, а в общем заметил такую тенденцию.
FairyKatty 19 июля 2023, 12:13
Кто все? Если не лично ко мне, то почему вы пишите сюда? Вы видели мои макияжи? Нет, вот и зачем вставлять свои 5 копеек в тему с которой не знакомы? 🥲

Не поняла зачем нужно себя успокаивать 😵‍💫Пусть и красивыми себя делают… какие проблемы?
Yokohunter 19 июля 2023, 22:25
потому что это и правда искусство, но оно для себя. Много людей использует декоративку для себя. например я. И это да, таки порисовать, свое лицо воспринимается как холст, а косметика как палитра. И ты можешь нарисовать что угодно. И эти минуты наедине с собой и со своим лицо, телом, кожей, рельефом и тд — это момент творения. Тут важен сам процесс, результат уже не так играет роль.
А кто-то хочет сделаться привлекательнее — его право
Mustikka 19 июля 2023, 05:35
На мой взгляд главное в этой ситуации — не думать, что с Вами что-то не так))
Я бы устроила себе детокс от косметики и информации, и взяла бы перерыв в покупках. Возможно, Вы просто устали (не только от макияжа, но и от информационного фона вокруг себя). Захотите снова краситься, когда придёт время — замечательно. Не захотите или пересмо́трите свой подход — тоже хорошо. Сейчас не стоит волноваться из-за сроков годности и уже сделанных финансовых вложений. Это Вам вряд ли поможет. Макияж это игра, творчество, а играть и творить через силу вредно, это рано или поздно приводит к потере интереса и удовольствия.
Желаю Вам обрести гармонию, и не важно, будет она в мейке или без него 💚💚💚
Laisve 19 июля 2023, 06:52
Перерыв в покупках уже потестила — не помогает. Спросила себя, хочу ли все раздать/продать/выкинуть — точно не хочу. Но эта странная ситуация длится уже месяцы, карл.  
Я могу понять любой подход, что вижу у других. Фулл фейс оф мейкап каждый день. Только гигиеничку и все. Проджект паны. Сотни помад и палеток. Но обычно это согласуется с системой воззрений человека, его опытом и представлениями о себе. У меня же возник резкий диссонанс: я знаю, что было бы хорошо краситься, но не могу.
Thatyanna 19 июля 2023, 07:49
месяц? я не красилась с 2020 года. только бальзам и гель для бровей прозрачный. исключение — новый год. и все.
panybatsievskaia 19 июля 2023, 08:05
Было такое. В пандемию на удаленке отвыкла от обычного «планового» min. И меня это состояние затягивает, чем дольше не крашусь-тем меньше хочется. Вы правы, к покупкам и созерцанию сокровищ это не имеет отношения. Но я понимаю, что с косметикой выгляжу интереснее и появиться в офисе или в других публичных местах с «голым» лицом не смогу. Начала с малого: накрасила губы, махнула кистью с румянами, надела солнцезащитные очки (накрасить глаза уже сил не хватило) и пошла «за хлебушком». Так и вытащила себя из состояния нечегонехотения.
21_46 19 июля 2023, 05:45
Я бы забила. Может, это новый этап в вашей жизни такой. Ну покупаете вы косметику, вам приятен сам процесс, обладание чем-то? По сути вы перешли в категорию коллекционеров 😄
Я думаю, что это может быть временным явлением. Отстаньте от себя, захотите снова краситься — круто, ваши запасы помогут это осуществить. Не захотите — тоже круто, экономите время на что-то другое, что точно будет приносить удовольствие
Laisve 19 июля 2023, 06:56
С уважением отношусь к коллекционерам, но моему мозгу хордить косметику кажется совершенно дикой вещью. Ну, типа, она нужна для дела же… вроде как)
Отстать от себя я могу только в плане не-заставления, раз вот такой стрёмный этап. А чисто морально не получается.
Marina Mogoutchaia 19 июля 2023, 07:50
Очень мало косметики для дела, очень много для фана. Не зря её делают так, что иной раз прикоснуться не моэешь, жалко разрушать.
Laisve 19 июля 2023, 07:54
Вы про такое, как хайлайтер в виде лепестков, или всякие пейзажи-барельефы в палетках китайского люкса? Любоваться постами про такое могу нескончаемо, сама никогда не брала в виду прагматичности. Мне всегда был ближе незатейливый по оформлению проф.
21_46 19 июля 2023, 14:46
Ну я вообще тоже далека от коллекционирования. Просто если вам нравится сейчас все, связанное с косметикой, кроме ее использования, может хоть так себя утешать пока) в любом случае или желание краситься вернется или вам надоест переживать и вы примите эту новую свою черту
aquagirl 19 июля 2023, 06:59
Не хочется — не надо краситься, я так думаю.
У меня бывают такие моменты, но залежи косметоса, Project Pan и косметика, присланная на обзор, дают мощного пинка )
Laisve 19 июля 2023, 07:03
Вот знаете, я тоже думала, что мне нужен пинок. Материальный, вроде вашего присланного на обзор. Но если даже посылка с кучей всякого косметического стаффа, полученная недавно, не побудила меня чем-то пользоваться. То я вообще не знаю, что тут можно сделать.  
aquagirl 19 июля 2023, 16:27
Купленная косметика у меня тоже может лежать месяцами. А тут, вроде как, обязательства не дают расслабиться.
Может вам челлендж какой-нибудь придумать?
Вроде 7 дней — 7 помад?
Laisve 19 июля 2023, 17:42
Я бессознательно пыталась так сделать, видимо. Если крашу только губы, так чтоб была ротация — перебирала все, что есть))
gALBina 19 июля 2023, 07:17
Если не хочу краситься — не крашусь, могу неделями не краситься, месяцами, мне стимул даёт скорее Косметиста и посты, так бы наверняка лежало и покрывалось пылью. Для меня не важен факт того, что я накрасилась для меня важнее то, что я приобрела желаемое и оно лежит у меня, и когда мне захочется оно лежит и ждёт, а не так что мне захотелось — а оно пропало с полок😅
Laisve 19 июля 2023, 07:19
Грусть в том, что сейчас я имею то, что ранее пропало с полок, но смысла в этом никакого. С полки пропал энтузиазм.
gALBina 19 июля 2023, 07:32
Не зацикливайтесь на этом) у меня вот желание покупать декоративку пропадает, беру только то, что вот действительно не могу пропустить
RAGE 19 июля 2023, 07:24
Не хотите пользоваться декоративкой — не пользуйтесь. Можно отлично выглядеть и без нее. Потом появится желание — начнете.
Лично я из «улучшайзинга» не представляю себя без цветного гель-лака на руках и ногах, в моей взрослой жизни не было периода, когда у меня были «голые ногти».
А без всего остального — отлично представляю.
Martina15 19 июля 2023, 08:08
Очень люблю процесс макияжа и результат. Если я не накрашена, значит совсем не было времени, или нахожусь в стрессовой ситуации, болею, или в депрессивном состоянии. Летом на море не крашусь.
Если вам комфортно без макияжа, но вы продолжаете покупать косметику, значит есть понимание что это временно. А то что косметика не используется, конечно жалко. Но я выбрасываю только если изменились характеристики продукта. И это бывает очень редко, даже в отношении кремовых текстур.
Laisve 19 июля 2023, 08:21
У меня есть только горячее желание, чтобы это было временно. Но стараюсь быть реалисткой. Не покупаю уже тушь, при изменившихся характеристиках старой, потому что — кто будет ей пользоваться(
ElenaKoza 19 июля 2023, 08:10
Аня, я «завязала» в 2017 году по независящим от меня обстоятельствам. Ну как «завязала»… Самый тонкий тон, брови, румяна и бесцветный бальзам для губ — это константа. Даже если выбросить мусор. Ибо без этого меня можно будет узнать только по росту) Но вот это вот — тушь, тени, помады и прочее — ушло в небытие. Я прям кайфую. В данный момент морда лица еще позволяет, но предполагаю и приняла это, что когда лицо начнет более интенсивно стареть — красок придется добавлять. Вот тогда и вернусь наверное.
Laisve 19 июля 2023, 08:16
Ничего себе завязала… Меня хватает только на блеск для губ и темные очки, скрывающие остальную личность. Радуюсь, что хоть санскрин внутренний цензор не относит к косметике.
Однако, твой комментарий меня как-то успокоил и подбодрил. Я также не испытываю плохих чувств к своей морде, типа всё, нужно срочно бежать краситься. Я не обязана, я просто могла бы?)
Olgagavlovich 19 июля 2023, 09:09
Извините, что влезла) а какой у вас рост? Прям так интересно стало после вашей фразы 🌺
ElenaKoza 19 июля 2023, 09:15
178)
Olgagavlovich 19 июля 2023, 11:31
Вау👍
ElenaKoza 19 июля 2023, 11:34
Я бы не отказалась чуть уменьшить) Хочу носить каблуки, пока ноги норм.
Nehalennia 20 июля 2023, 13:24
А носите просто так.
У меня тоже 178, и это самый замечательный на свете рост :)
ElenaKoza 20 июля 2023, 13:28
😁 я свой тоже люблю) И, без ложной скромности, и фигура позволяет, и ноги прямо требуют выставлять их на всеобщее обозрение))) но с каблуками че-то пошло не так 😂😂😂 компенсирую короткими юбками)
Lyric 19 июля 2023, 08:33
Сложно что-то посоветовать рабочее, так как у меня самой такого не было. Я только вернулась из отпуска в стране с жарким влажным климатом, где не могла накрасить даже брови — все стекало. И очень соскучилась по макияжу глаз.
Возможно, это у вас период такой. И если попробовать отпустить ситуацию и пожить спокойно без макияжа какое-то время, то и пройдет эта апатия.
Не знаю вашу ситуацию, может вы себе больше нравитесь как раз без макияжа и подсознательно пришли к выводу, что и так отлично выглядите. У меня вот неконтрастная внешность, брови если не оформить, то их как бы и нет. С макияжем черты лица ярче и выразительнее. Ну и сам процесс нанесения макияжа как творчества очень нравится. Могу вдумчиво тушевать-тушевать, а также часто придумываю схемы макияжа, что с чем сочетать и тд. Возможно, сейчас проявляете свою креативность по-другому и макияж отошел на второй план.
Но, вообще я думаю, если желание покупать не пропало, значит, не все потеряно😅
Laisve 19 июля 2023, 17:49
Спасибо за такой позитивный комментарий!
Вообще, у меня сегодня +35, которые ощущаются как +38. Может, мозг и правда в шоке от смены климата. То есть, я прочла все про фиксирующие спреи, пудру и что там на жаре полагается. Но когда ты выходишь на улицу и из-под ободка темных очков через 10 мин течет вода, то неплохо представляешь, что будет с мейком  
Но живут же женщины в дофига жарком климате, и красятся все равно.
Не, я некотрастна, и улучшить бы не помешало, как и в вашем случае.
Lyric 20 июля 2023, 07:24
Да, жара многое объясняет. Все по-разному жару переносят и по разному в ней живут. Если работа в помещении большую часть дня с кондиционером, то макияж на месте. А если приходится ходить по улице, то мне кажется, никакой фисксирующий спрей не поможет, все стечет вместе со спреем))
Если не хочется краситься — свочьте. Что больше любите- тени или помады, а может румяна. Меня это занятие здорово гармонизирует))
TA_SHI 19 июля 2023, 08:37
У меня бывает периодически. Особенно летом в жару. Я себя ничего делать не заставляю. Лет 5 назад не красилась вообще все лето. Потом забыла как кисти в руках держать  . Периодами бывает, что ногти не хочу красить, парфюмом пользоваться. Но от покупок это не спасает, да…
Laisve 19 июля 2023, 17:50
Угумс, то есть просто спокойно, без паники) Всё похоже, как у меня сейчас, хмм.
Elena2525 19 июля 2023, 08:53
У меня так было, я в какой-то момент решила, что не хочу на работе выглядеть красиво, т к никто не оценит все равно, и лень тратить на это время, и что несправедливо, что женщина должны тратить на это время, но у меня тогда и покупать косметос пропало желание. Я не красилась пару лет.

Вернулось желание после того, как обсуждала это с психологом и все-таки пришла к выводу, что ничего плохого нет в том что выглядеть немного красивее, что в макияже есть удовольствие и зачем себе отказывать в этом. Какая разница красятся другие люди или нет. Начала краситься снова, когда в ковид разрешили снова иногда на работу ходить, тогда уже не хотелось упускать повод.

Думаю, если нежелание краситься беспокоит, то нужно разбираться с причинами.
Elena2525 19 июля 2023, 09:01
После этого я еще стала проще краситься, больше кремовых продуктов, стрелки не рисовала, тенями самый простой макияж. Некоторые люди красятся сложно, для них это как искусство. Для меня способ выглядеть немного красивее и часть успокаивающей утренней рутины. Поэтому я крашусь попроще, чтоб долго не думать, и мне такое заходит.
Laisve 19 июля 2023, 17:55
Как-то читала огромную статью про стюардесс. Впечатлило, что там регламетированы все параметры макияжа — цвета, толщина стрелок, покрытие. Даже пушковые волосы надо лбом должны быть приглажены лаком.
myrciaria 19 июля 2023, 08:56
Если вы в принципе себя чувствуете нормально, в моральном плане, и только краситься неохота, то и ладно. Если это один из признаков чего-то еще, пака признаков, с этим хорошо бы что-то сделать. Но точно не заставлять себя краситься, вы и без этого красивая, а доп стресс от «хочу, но не получается» — кому он лучше сделает
Laisve 19 июля 2023, 17:53
Мне кажется, что нормально. Хотя «не получать удовольствие от того, что раньше нравилось» звучит как признак депрессии  
myrciaria 19 июля 2023, 19:25
Не обязательно, ведь люди бросают хобби, когда перестает нравиться. Попробуйте найти другое, мб и косметическая полка перестанет вас виноватить)
Benzogeneratorjora 19 июля 2023, 09:00
А у меня странная ситуация- тоже такой период когда не крашусь, причем длительный, но при этом покупать декоративку продолжаю) недавно купила штук 10 теней тамми, много читала, выбирала, забирала посылку, сидела разглядывала и в итоге попробовала только на руке, так и лежат.периодически мониторю скидки, покупаю если что приглянется, или здесь у девочек что присмотрю тоже мне сразу надо. Но в итоге крашусь только гигиеничкой с оттенком.что делать- не знаю. Принимаю как данность.
Laisve 19 июля 2023, 17:58
Реально, звучит как мой случай. Я думала, это странно — потреблять как покупатель, но не использовать.
stein 19 июля 2023, 09:07
У меня такое было с лаками для ногтей. 9 месяцев красила только невидимыми нюдами. Насмотрюсь красоты, иду с твёрдым решением накрасить ногти ярким лаком, а на выходе снова нюд.
21_46 19 июля 2023, 15:11
Прошло потом?
У меня где-то года два назад пропало желание красить ногти, а до этого раз в пару дней с удовольствием красила на протяжении ну лет семи точно. Попробовала гель, тоже не зашел. Вообще с голыми ногтями ходила. Пыталась вернуться в лаковый мир, но интерес пропал, увы
stein 19 июля 2023, 15:46
Да. В мае купила 2 новых не очень ярких, но и не совсем нюдовых лака — и понесло на розовые неоны.  
Хотя сегодня запланировала нюдовую парочку.
Laisve 19 июля 2023, 18:00
Мм это как бы вариант морального упадка для лакоманьяков? Не крашу ногти вообще ничем, только делаю обработку еженедельно чтобы все аккуратно. Поэтому для меня ваши невидимые нюды это недостижимый уровень энергетики))
stein 19 июля 2023, 18:08
Это чувство самосохранения.   Мои ногти держатся на лаке. День без покрытия — и они расслоятся до локтя. Как следствие — постоянное раздражение от ломающихся ногтей, зацепки на вещах, царапины на коже. Оно не стоит тех 20 минут, что я потрачу на покраску ногтей.
Laisve 19 июля 2023, 18:39
расслоятся до локтя   это красиво сказано
Olgagavlovich 19 июля 2023, 09:14
Мне кажется, не стоит из-за этого переживать) не хотите и не надо, чего себя мучать всякими надо, лежит, требует использования. Сухие текстуры не испортятся от длительного хранения, остальные может куда в холод положить
У меня был период, когда после рождения 2 сына я не красилась, а когда на праздник стала собираться, смотрю а у меня в косметике паук паутину сплел🤣 да и сейчас я крашусь настолько редко, что можно по пальцам пересчитать
Laisve 19 июля 2023, 18:01
Про паука это сильно  
Olgagavlovich 19 июля 2023, 20:41
А если учесть, что я их боюсь до потери пульса🙈
MILA_666 19 июля 2023, 09:23
У меня давно появилось желание краситься минимум. Я вообще не использую тени уже много лет и не покупаю их, тоже самое с тональной основой. Тушь только на значимый выход.
Чаще всего мой макияж сейчас это брови, ламинированные ресницы или самостоятельно межресничка и блеск для губ или помада нюд.
Laisve 19 июля 2023, 18:02
О, вы еще и не покупаете! Это уже следующая стадия, мне кажется — принятие. Звучит хорошо.
Stamina 19 июля 2023, 10:04
У меня сейчас такое. Наношу только консилер, пудру, тушь, брови, румяна, прозрачный блеск. Тенями, тоналкой, карандашами для глаз, помадами прям не могу пользоваться. Но может потому что жарко и весь макияж стремится стечь в декольте? Да и опаздун я…
Laisve 19 июля 2023, 18:03
Для меня _сейчас_ это звучит как полноценный макияж, но я понимаю, что вы хотите сказать. Когда уровень роскошности будто прикрутили.
Stamina 19 июля 2023, 19:19
Ха-ха, точно))) прикрутили))))))
kelpie 19 июля 2023, 10:26
Если я не хочу краситься, для меня это тревожный звоночек, значит я не в ресурсе или преддепрессии. Факторов может быть много от нервяка на работе до дефицитов. Анализирую, замедляюсь, витаминизируюсь. Оказываю любовь к себе другими способами, например массаж или театр, всеми силами вытаскиваю себя из этого состояния.
ur_warmth 19 июля 2023, 12:17
поддерживаю и полностью разделяю такой подход! максимальное заземление и состояние покоя
Laisve 19 июля 2023, 18:05
Медицински, я поправила все, что только было возможно. Полагаю, жизненная ситуация, в которой я нахожусь, требует больше ресурсов, чем у меня есть. Спасибо за ваши слова, подумаю, что могу для себя сделать.
lenasumi 19 июля 2023, 10:34
О, очень близкая мне тема. Я перестала красится совсем в 25, выкинула всю косметику. Не было даже туши для глаз. Сейчас в 30 снова начинаю, потихоньку.

А мотивировал меня случай на работе и наблюдение за коллегами. У меня есть коллега. женщина 60+, которая всегда выглядела очень хорошо: приходила на работу с легкой укладкой и макияжем, ничего особенного, просто аккуратный нюд. Настолько она выглядела хорошо, что я в свои 30 не чувствовала разницы с ней и даже порывалась обращаться к ней на «ты». И вот она ломает руку и мы впервые видим ее без макияжа и укладки.

И такой это был разительной контраст с её обычным собранным, профессиональным, аккуратным образом. Без макияжа стала выглядеть немного уставшей, если бы я не знала, в чем причина, подумала что болеет или случилось горе в семье.

Это был первый раз, когда я задумалась о том, как 15 минут перед зеркалом могут радикально изменить впечатление окружающих о нас. Никому ведь не хочется, чтобы тебя воспринимали как уставшую и замученную бытом и работой женщину. Я задумалась о том, что макияж это не только хобби для души, но и возможность презентовать себя определенным образом на работе и перед другими людьми. Это составляющая имиджа, которой глупо пренебрегать.

Потом я стала присматриваться к тому, как приходят на работу коллеги. И обратила внимание, что абсолютно все выглядят собраннее, профессиональнее с легким макияжем, укладкой. Кроме совсем юных, там ничем не испортить.

Сейчас я думаю, что чем мы старше, тем больше надо уделять внимания макияжу. Подкрашивать хотя бы минимально глаза, губы. Сама вижу в зеркале, что в мои 30, если хотя бы губы подкрашу, как-то общий вид более симпатичный. В мои 20 макияж особо не добавлял ничего именно в плане свежести вида, а сейчас да.

Теперь у меня другая дилемма: если я крашусь для окружающих, а дома нет, означает ли это, что я стараюсь лучше выглядеть для людей, которых вообще не знаю, чем для семьи и второй половины? 😂🙈
Laisve 19 июля 2023, 18:15
Вы затронули очень интересные темы!
У меня в семье одни мужики. Как-то спросила их, какое впечатление производит мое накрашенное лицо. Муж и старший сын ответили: тебя как отфотошопили. То есть для них это смотрится излишне сглаженной версией живого человека — как герои в китайских дорамах, у которых вообще нет теней на лице.
К чему я это? Вторая половина, которая видела вас во всех состояниях и ракурсах, может иметь свои представления о том, что такое лучше)

Я согласна с вашим выводами, что с легким мейком лучше, чем без него. Поэтому, собственно, текущая ситуация напрягает: она идет вразрез с моей собственной позицией.
Katerinka_Od 19 июля 2023, 10:55
Как тут справишься… понимать надо причины. И устранять их.   Или не мучить себя и не делать то, чего не хочется.
Есть еще компромисс — красить только мордашку для общей свежести и ресницы+брови (если есть необходимость). Перейти на максимально легкие и простые в использовании средства: ВВ, кремовые румяна и т.д.  
У меня тоже нет особого желания. Но у нас в офисе очень плохой свет, и без макияжа я там серая бледная мышь. Так что я просто беру средства, которые люблю особенно, и пользуюсь ими.
Но в целом я Вас понимаю. Я точно так же покупаю сейчас периодически парфюмы и отливанты. Кайфую от покупки — жду, радуюсь. Один раз пользуюсь, и всё. Больше никакого кайфа. Понимаю, что для меня это просто способ бороться со стрессом (сам по себе шоппинг).   А надо, видимо, искать другие пути.
Laisve 19 июля 2023, 18:16
Макимально легкие и простые средства — ценная идея, попробую сосредоточиться на этом!
Katerinka_Od 19 июля 2023, 18:49
Надо себя беречь.  
stein 19 июля 2023, 18:57
У меня еще для случаев, когда настроения нет, а лицо нужно иметь, в запасе есть пара отработанных до автоматизма вариантов макияжа, которые я могу сделать максимально быстро, без косяков и неожиданностей. Т.е. это как часть обычных сборов. Как одеться, помыть голову, причесаться, почистить зубы — действия, не требующие креатива и не вызывающие затруднений. Потому как с вдохновением у меня туго, а выслушивать вопросы о моем ненакрашенном самочувствии мне не всегда хочется.
teatree 19 июля 2023, 11:12
У меня было похожее с парфюмами. Лет 10 назад пропал интерес, до этого каждый день пользовалась. А в этом году опять стало интересно.
Плюс насчёт коробки с косметикой добавлю) Я очень люблю тени и развлекаю себя дома разными яркими макияжами, учусь новым техникам итд. Для меня это как в блокноте порисовать, какой-то вид расслабления. Но куда-то хожу с накрашенными глазами может быть раз в год, а то и реже. Обычно крашу румяна + брови, а то и ещё меньше. Поэтому если хочется покупать понемногу, можно дать себе какой-то бюджет в месяц и не превышать его, даже если не красишься)
Думаю что в любом случае надо бережно к себе. Мне кажется в том, что пропало такое желание, ничего супер страшного нет)
Laisve 19 июля 2023, 18:19
Спасибо за ваши добрые слова) На будущее приберегу идею использовать мейк, как развлечение себя.
Blackfruit 19 июля 2023, 11:16
У меня такое уже месяца три, я прям заставляю себя иногда нанести пудру, немного румян и блеск, ресницы не могу даже заставить. Думаю, что пройдёт, а вот косметику лежащую жалко.
Laisve 19 июля 2023, 18:19
Обнимаю, как товарища по косметической апатии.
Callisto 19 июля 2023, 11:25
Создавала давно похожую тему — kosmetista.ru/blog/chillout/116421-dusha-trebuet-peremen-a-samokritika-ne-pozvolyaet.html

Почитайте, вдруг что-то полезное найдете  
Laisve 19 июля 2023, 18:19
Спасибо, я читну)
Laisve 19 июля 2023, 21:06
Прочла вашу тему. Они могут казаться похожими, но посыл очень разный. У вас акцент на неконтрастности внешности и том, как это смотрится со стороны. Меня же беспокоит, что приносящее радость занятие выпало из моей жизни. Как это смотрится, мне важно, но в какую-то там уже третью очередь.
Callisto 19 июля 2023, 22:43
Да, согласна, посыл немного другой, хотя краситься тоже не было никакого желания. Зато советы написали хорошие в общей массе.
Bird77 19 июля 2023, 11:29
У меня такое часто) В таком случае я или не крашусь вовсе, или отбираю малое количество косметики и кладу отдельно-почему то хочется пользоваться тогда 😁Ну ещё кидаю помады в сумочку. Или крашу только брови. Или только брови +тинт для губ. Можно наносить блеск для губ, уговорить себя что это для ухода))
Laisve 19 июля 2023, 18:20
Тоже во все сумки положила по блеску или помаде)
Olgaamur 19 июля 2023, 11:42
Летом не могу красить ногти и всё
Helenitte 19 июля 2023, 11:47
Макияж вообще вещь совершенно не обязательная. Хочешь — красишься, не хочешь — не красишься. :) Всё только для собственной радости.
Если пропало желание делать какие-то привычные любимые дела, то стоит задуматься о переутомлении и депрессии, конечно, но это не тема чиллаута.
Callisto 19 июля 2023, 11:55
По теме скажу, что я увидела в вашем посте. Вы откровенно пишете, что не хотите краситься, спрашиваете, как реанимировать страсть к косметике. Т.е. вы четко знаете чего хотите — не краситься. Но, при этом, вы переживаете, что косметика лежит немым укором, как это так, вы же ее купили и не пользуетесь. Да еще и новую продолжаете покупать и из-за этого переживаете тоже)
Что бы сделала я, варианты:

1. Перестала бы краситься, ведь я этого не хочу! Делать это через силу, потому что лежит косметика — плохой вариант. Что для вас важнее — вы сама или косметика?

2. Если средства для макияжа лежат немым укором, можно сделать 2 вещи: Вариант 1. Собрать все в большую коробку и убрать куда-нибудь в шкаф или на антресоль. И косметика сразу вам перестанет мозолить глаза и бередить душу)
Вариант 2. Для радикальных и отчаянных. Выберите самую любимую косметику, сложите ее отдельно. Но немного, буквально по паре-тройке единиц каждую категорию. Остальное — продайте) Ну или подарите) Вполне возможно, что частью косметики вы недовольны, но краситься ей «должны» ведь нужно же использовать, в нее же деньги были вложены. Так вот: вы ничего своей косметике не должны, это просто вещи, если они вас тяготят — избавьтесь от них.

3. По поводу «продолжаю покупать косметику». Здесь, мне кажется, тоже 2 варианта:
Первый. Вы покупаете косметику по привычке. Тогда попробуйте заняться чем-то другим, когда вам хочется покупать. Отвлекитесь, прогуляйтесь, а лучше — найдите новое интересное хобби, запишитесь на онлайн-курс. В мире много всего интересного помимо косметики. Возможно, вы для себя исчерпали косметическую тему, она вам просто больше не интересна. Отпустите и ищите новое)
Второй. Вам все таки интересна косметика, но надоели старые запасы. Забейте на них и купите новое и классное, возможно, интерес вернется сам собой.

В любом случае, на мой взгляд, любым переживаниям и чувству «долга», которые вас тяготят, не место в таком замечательном хобби, как косметика. Она же создана для удовольствия! Делайте так, как подсказывает сердце, без оглядки на материальное)
Мои советы — не рекомендации, не призыв к действию, не критика, я написала со своей позиции то, что бы сделала лично я) Решать в любом случае только Вам!)  
ur_warmth 19 июля 2023, 12:14
к сожалению, я вовремя не придала значение таким звоночкам… через год осознала, что нахожусь в глубокой депрессии. только АД и вытащили из этого состояния. и терапия. в моих словах нет призыва принимать такие серьезные вещи и это все очень индивидуально, зазываю лишь прислушиваться к себе и своему организму❤️
у меня началось все с того, что не хотелось делать макияж, через силу. а потом дошло до того, что я чистила зубы за минуту, лишь бы побыстрее пойти в постель… из ухода — максимально быстро умыться и нанести крем пожирнее, чтобы долго не возиться. и вот вроде не лень было ухаживать за собой, просто не было сил что ли. косметику покупала, кстати, порой даже больше, чем обычно) запасы лежали и приходилось выбрасывать из-за сроков годности

сейчас начала снова краситься, даже когда дома. но иногда могу спокойно ходить и без макияжа) все по настроению
у меня показатель меняльного здоровья делать все эти бьюти штучки и женские радости
Laisve 19 июля 2023, 18:27
Да, в ваших словах определенно есть смысл, это прожитый лично опыт.
Может, у меня неверные представления о том, как выглядит депрессия. Кажется, что пока я тщательно ухаживаю за своим телом, это ко мне не относится. Могу ошибаться.
Особенно триггернула ваша фраза про чистку зубов — временами ловлю себя на том же.
Katerinka_Od 19 июля 2023, 18:53
Вы знаете, депрессия не всегда проявляется так явно, как нам кажется, что должна бы. Человек может и не осознавать, на сколько все тяжело.
Мы обвесили себя обязательствами и привыкли со всем справляться. А организм иногда просто уже не вывозит.  
ur_warmth 19 июля 2023, 20:02
так и есть. для окружающих я, например, улыбчивый и продуктивный человек, но никто не знает как внутри на самом деле. в прямом смысле ждала, когда закончится день, чтобы ничего не делать и чтобы побыстрее пойти спать. тесты на депрессию и тревогу зашкаливали.
конечно, если грустно, то не стоит сразу паниковать и ставить себе диагнозы, ресурсы у организма заканчиваются и порой просто следует замедлиться и отдохнуть)
Katerinka_Od 19 июля 2023, 20:47
Вот и у меня так же. Люблю свою кроватку.  
Девочка на работе казалась счастливой. Пошла к врачу по другому поводу, а ее отравили к психологу. Оказалось, депрессия. Такие вот дела.  
Thatyanna 20 июля 2023, 21:28
у меня вернулось желание краситься, покупать духи и одежду после 3-4 месяцев лечения эндокринолога, и вроде цифры дефицитов были небольшие, так, некритично, но сил не было, сделать рутину и полежать. и ничего не затевать кроме необходимого. а заодно и из 50 размера вернулась в 46. вижу себя в зеркало — настроение поднимается, хочется чтото надеть поярче, а значит надо и чуть макияжа, а значит тут и духи нужны, а там и новую помаду хочется, и есть энтузиазм.
Laisve 20 июля 2023, 21:41
А что у вас был за дефицит?
Katerinka_Od 20 июля 2023, 22:25
Не думала, что гормоны такое влияние могут иметь именно на психику.  
Вот точно надо сдать анализы.  
Thatyanna 20 июля 2023, 23:08
субклинический гипотиреоз проявляется депрессивным состоянием в том числе, и проблемами бьюти- характера) кожа, волосы, ногти. Гипертиреоз также не сразу дает в зеркале Надежду Констатантинову, а сначала — раздражительность и прочие поведенческие нюансы.
Katerinka_Od 21 июля 2023, 10:10
Почитала. Не слышала даже про такое.   Сложно наверное диагностировать. Симптомы весьма расплывчаты.
Гормоны все-таки сдам. Хронический стресс точно присутствует. + еще и вес медленно уходит. Возможно, такой метаболизм стал к 34 годам. А может надо и гормоны у врача подлатать.
Спасибо!  
ur_warmth 19 июля 2023, 20:14
если беспокоит свое состояние, то для спокойствия можно обратиться к специалисту. пообщаться и задать вопросы, которые волнуют. я не конкретно про психотерапевта)
может вы просто устали, выгорание, постковидное состояние (оно длится долго, по словам врача), анемия на фоне пониженного ферритина — все это имеет место быть.

наверное уже кто-то писал, я не успела все комментарии прочитать. как вариант реанимировать желание краситься — купить желанную косметику и краситься только ею) + поездки очень помогают переключить голову, как глоток свежего воздуха.
Laisve 19 июля 2023, 20:26
Железо и ферритин у меня точно проконтролированы и поправлены — это одна из первых вещей, которые советуют при непонятной усталости. Желанной косметики прямо целый ворох. Поездки пока позволить себе не могу. То есть… в каком-то смысле, я нахожусь в сильно затянувшейся поездке. Возможно, причина банально в этом.
Thatyanna 20 июля 2023, 21:31
я наверно повторю, то что все знают, еще вит D, ттг, т3\т4, пролактин, то что смотрят после железа.
Kolsanova 22 июля 2023, 17:04
Уход за собой правда не показатель. Более того, можно краситься яркими помадами и смеяться над анекдотами коллег, но прт этом быть в депрессии. У ментальных расстройств много лиц.
Пройдите тест Бека, это короткий опросник, который показывает, есть ли смысл задуматься насчёт обращения за диагностикой к психиатру.
У меня в разное время симптомами позднее диагностированной клинической депрессии были пропавшее желание пользоваться парфюмом и отвалившаяся способность читать художественные книжки. После курса удачно подобранных ад всё вернулось)
Laisve 22 июля 2023, 17:52
Хорошо, пойду погуглю опросник. Имеет смысл.
Laisve 22 июля 2023, 21:48
Upd: по опроснику признаков депрессии получилось мало, чтобы как-то всерьёз это исследовать. Судя по всему, дело в другом.
Свежие и подробные анализы крови показывают, что с гемоглобином все пучком. Буду исследовать по медицинской части дальше.
Anima 19 июля 2023, 12:15
Макияж должен приносить удовольствие. Если не хочется — не стоит красится, захочется вновь — начнете. У меня были периоды, когда несколько лет не красилась вообще, но потом снова начинала, когда было настроение.
Nastya_No 19 июля 2023, 12:20
Вы не одна!
Меня отрубило одним днём. Масочный режим не поубавил желания, красила и лицо и глаза, а потом пуф и всё. Много задавала вопросов сама себе, искала причины и потихоньку отпустила ситуацию. Причём, я не забросила свой внешний вид: уход присутствует, маникюр и педикюр, волосы в порядке, брови краской крашу, ну и прочее, а от декора будто отшептали.
Иногда доставала один-несколько предметов: масло для губ, гель для бровей, корректор. Иногда вообще по нулям. Примерно через год вернулось желание делать мейк по настроению, независимо от обстоятельств и мероприятия. Интересно, что сместились интересы. Я стала предпочитать более «внимательный», хоть и быстрый, макияж лица яркому или тёмному мейку глаз. Стала нравиться теплая температура, оттенки теней светлой и средней насыщенности. Глаза: хейло и/или тоненькие стрелочки во внутренних и внешних уголках глаз + тушь. Губы: масла, бальзамные помады. Очень редко могу добавить что-то необычное. Короче, нашлось новое «своё», спустя месяцы.
Коллекцию рассматривала под разными углами, в результате немного проредила) Чуть выкинула, некоторое отдала двум подругам. Оставшееся пробрызгала спиртом, разложила по местам и успокоилась) Иногда медитативно перебираю, даже чистить нечего 😂 Меня такое количество не смущает, оно даёт возможность делать разнообразные макияжи. Закончится — ну ок, если вдруг испортится — спасибо, что послужил, до свидания. Продавать не планирую, нудно) А если постепенно условные четыре бронзера сотрутся и сократятся до одного, то и хорошо.
Покупаю теперь редко, учитывая новые предпочтения. Соответственно, при внезапной вспышке желания купить честно отвечаю себе, надо ли. Способ не универсальный, но вдруг и вам пригодится. В принципе, если по бюджету не бьет и даст кратковременный прилив эндорфинов, то почему нет? Покупка косметики ведь не только про эффективность и пользу, но и про доступный способ порадовать себя, успокоить.
Нечаянно получился длинный коммент, ибо тема близкая. Дайте себе на анализ и принятие столько времени, сколько именно вам требуется. У всех свой индивидуальный темп. Насчёт краситься терапевтически хз. Как и от любого другого преодоления, может начаться отторжение. Но можно попробовать буквально одно-два средства наносить. Вовсе не обязательно так, как это было раньше. Например, привычную помаду не плотно нанести, а вбить пальчиком. В другой раз карандашом чуть иную форму бровей нарисовать. А потом румяна нанести не только на предназначенные для этого места, но и на переносицу, в складку века, на кончик подбородка. Считайте, несложно разнообразите теперешнюю рутину и отражение на размышления натолкнёт. Это лишь идея. Вы обязательно придёте к чему-то своему и обретёте гармонию. Успехов, от души!
Laisve 19 июля 2023, 18:29
Спасибо за дельный комментарий. Случай, действительно, максимально похож на мой (как отшептали).
Nastya_No 19 июля 2023, 20:40
♥️
limbo4ka 19 июля 2023, 12:51
У меня за последние пару лет произошло нечто подобное. Но у меня не то что бы «пропало желание краситься», мне просто эстетически стал гораздо больше нравиться максимально естественный макияж. В один прекрасный день я поняла, что абсолютно у всех визажистов, на кого я была подписана, мне больше нравятся фото «до», чем «после». На себе тоже всякие яркие насыщенные тени мне теперь кажутся инородными (в дневном макияже), хочется умыться. Все мои баночки Тамми (больше сотни) и палетки теней стоят-пылятся, и я тоже испытываю смешанные чувства по этому поводу: с одной стороны чувство вины, что не пользуюсь всем накупленным-накопленным, а с другой — не хочу себя заставлять, если я себе не нравлюсь больше с этим макияжем. Не думаю, что это какое-то временное отсутствие «вдохновения», которое пройдет — скорее какой-то глобальный сдвиг парадигмы, который не откатить назад. Но, честно говоря, я не вижу смысла себя насиловать и заставлять краситься «как раньше», потому что «со мной что-то не так». Людям свойственно меняться, и в этом нет ничего страшного. Иногда как-то по привычке, что ли, хочется купить что-то новенькое, но останавливаю себя, потому что знаю, что не буду этим пользоваться. Если честно, так даже как-то проще жить, потому что я больше не чувствую себя зависимой от косметики как в моральном плане (=не чувствую себя некрасивой без нее), так и в физическом (=не нужно за ней охотиться, придумывать новые места хранения дома, часами решать, чем накраситься, что взять с собой в поездку и тд).
ElenaKoza 19 июля 2023, 15:33
Ваш коммент будто снят с моего языка) вот один-в-один за исключением залежей косметики. С полным макияжем я буду выглядеть великолепно, но себе стала больше нравиться с естественным. И вообще стало хотеться больше легкости, натуральности, ну в разумных пределах, конечно) и да, согласна, я тоже стала чувствовать себя более свободной в глобальном смысле, хотя и раньше не жаловалась на это 😊
Laisve 19 июля 2023, 18:35
Удивительную вещь вы пишете — про то, что стали нравиться фото «до». Я пока точно до этого уровня не дошла. Не воспринимала никогда увлечение мейком как то, что меня ограничивает, усложняет жизнь и тп. Поскольку не было охоты, а в поездки я брала небольшую косметичку, потому что так отпускные фотки выходили лучше.
Разница между нами в позиции. Вы испытываете облегчение в глобальном смысле, тогда как меня текущая ситуация здорово напрягает. Нет, умом я понимаю, что ничего не должна баночкам Тамми (это пластик и цветная пыль). Скорей, обидно, что ушел источник радости.
AnyaZaslavskaya 19 июля 2023, 13:28
С 21 года почти не крашу ногти. А раньше каждые 3-4 дня перекрашивала, была большая коллекция лаков. Сейчас воспринимаю на себе только полупрозрачный нюд и иногда темные оттенки. С макияжем бывают периоды, когда не хочется его делать. Это нормально! Бывало и месяцами. Но, мой минимум это тон и брови в любом состоянии в каком бы я не была — но это в принципе не макияж) Ещё от погоды зависит, если дождь, то не буду пользоваться тушью. А вот парфюмерией пользуюсь всегда, в любое время суток, перерыва нет и не будет! Ничего выбрасывать не хотелось, люблю, когда много всего. Пусть лежит, оно же кушать не просит)))
Mustikka 19 июля 2023, 16:47
Ой, у меня так же с ногтями))
А с прошлого года 90% времени хожу с некрашеными, иногда только крашу чёрным или глубоким красным. Уходовый маникюр периодически делаю (раза 3 в месяц), и каждый вечер перед сном втираю воск. Ногтевая пластина и кутикула стали нормально выглядеть, а раньше постоянно были заусенцы и шелушения.
BlueSapfir 19 июля 2023, 13:56
Если нет желания краситься — не красьтесь! Не насилуйте себя. И даже не заставляйте себя думать об этом. Или о косметике, что пылится. Мы, женщины, и так всё всем должны, еще быть обязанной баночкам и тюбикам?!
Так что скиньте этот груз с себя и налегке идите вперед.
Прежде всего Вы должны себе, а уже потом окружающим. Неодушевленным предметам вообще ничего не должны. Точка.
Если спустя время вновь появится желание краситься — так это будет исключительно ВАШЕ желание. И, что самое приятное, Вы легко сможете воплотить его в жизнь. Ибо она прекрасна!
FairyKatty 19 июля 2023, 15:09
Окружающим должны, но совсем не макияж) А уважение например) Макияж это только про себя)
BlueSapfir 19 июля 2023, 16:08
Философствовать изволите?
Угу, в тырнете, обо всем и ни о чем.
Значимость свою поднимать за счет других, приосаниваться…
Как раз в тему: окружающим должны.
Tsukiko 19 июля 2023, 19:31
Знакомая тема. Продолжаю покупать косметику, причем покупки обдуманные, но рука не тянется полгода где-то. Да и к духам тоже, как и к украшениям, хотя мне это явно приносило радость и помогало чувствовать себя чуточку увереннее, чтоль. Списываю на усталость. Отдохну — вернусь к этому, думаю)
late_december 19 июля 2023, 20:29
У меня отказ от нанесения макияжа постепенно формировался. Снижение интереса к покупке новой косметики шло бок о бок с этим. У меня не было завалов косметики, я пользовалась всем, что у меня было. Но чуть позже я постепенно начала продавать свои немногочисленные палетки.

Я не хочу краситься, потому что это занимает время. А ещё я никогда не любила демакияж, моя кожа в шоке после гидрофилки и пенки.
Однако, иногда краситься все-таки приходится. Но это минимальный макияж: тон, румяна, стрелки, тушь, гель для бровей с оттенком. Всё :)
PoLinaT20 19 июля 2023, 20:41
Для меня стимул красится это женщины в автобусах. Каждый день еду на работу и восхищаюсь женщинами с красивым макияжем. Они всегда есть, они цепляют взгляд. Даже если плохо, одиноко и хочется плакать, или наоборот игривое настроение, все это прекрасно читается по глазам, но они находят силы внешне быть лучше. Меня это похорошему толкает тоже быть такой. Даже если совсем плохо и не хочется красится, я вспоминаю как буду ехать в этом автобусе. Всем хочется чувствовать себя красивыми, ничего плохо не вижу и без макияжа, просто у меня другая ассоциация.
У меня такое больше с лаком для ногтей. Не так давно был период когда совсем не хотелось на это тратить время, да и сил совсем не было. Потом подумала, подруги ходят делают долгую процедуру по гель лаку, вот, а что, я не могу себе 15 минут на лак выделить. Пересилила, перетерпеть, зато сейчас снова лачкая болезнь прогрессирует. Хочу и люблю менять лак каждую неделю
Безусловно, все индивидуально. Но перечисленные мной вещи заставляют помнить для чего я это делаю, а делаю я это для себя, для своего комфорта и счастья, но это не значит, что порой становится сложно и опускаются руки
Laisve 19 июля 2023, 20:48
Вы так написали про женщин в автобусах, это просто на лирическую песню тянет) Да, я согласна с вами про нужность нахождения сил для приличного вида. Просто чет руки куда-то опустились, уползли и не попрощались)
PoLinaT20 19 июля 2023, 20:50
Нет, не песня. Просто наблюдение за много лет
OlgaNas 19 июля 2023, 20:41
Моя тема) Вот как 3 года переехали в свой дом, до этого жили в квартире в центре города. В то время макияж был моим ежедневным ритуалом. Я даже красилась, чтобы сбегать в ближайший магазин или погулять с собакой. Меня, наверное, и соседи не видели без макияжа никогда. Но с переездом все изменилось. Нет, я не стала реже выходить на улицу, но здесь нет скопления людей… тихие улочки, парк, соседи где-то там… и все, я практически перестала краситься. Да, я работаю из дома. Сначала как-то сопротивлялась, а потом и вовсе забила. Доехать в магазин без макияжа — без проблем. И на удивление мне комфортно, а раньше я ощущала себя раздетой без макияжа. Хотя справедливости ради скажу, когда крашусь на выход, подмечаю, что чертовски соскучилась по ритуалу) Эх… жалко, туши сохнут, а раньше только успевала покупать) из плюсов — стала больше внимания уделять уходу.
Laisve 19 июля 2023, 20:50
Ваш случай звучит, как пасторальная идиллическая картина. И считывается, как прогресс, как что-то хорошее и уместное.
OlgaNas 19 июля 2023, 21:56
Что-то в этом есть. Наверное, размеренная жизнь без лишней суеты так повлияла.
Tais_Athenai 19 июля 2023, 21:17
Может, кризис среднего возраста у вас? Макияж потерял значение как процесс, он приносил радость, а вот сейчас не приносит. Происходит переоценка ценностей. Затянувшееся путешествие, как вы сами выше писали. И вы просто не можете найти другие источники радости. А когда эти источники будут обретены, то и вопросы с макияжем отпадут.
Nastasa 19 июля 2023, 21:27
А меня заст
Nastasa 19 июля 2023, 21:37
А меня заставляют краситься мысли о том, что косметика протухает и надо её заканчивать, а то деньги-то за неё заплачены, жалко.
Victoria_K 20 июля 2023, 00:17
Я крашусь, как бы это сказать… И добровольно и добровольно-принудительно…
С одной стороны, для меня это — как зарядка, как признак того, что я собрана и в порядке. Ну привыкла я так

Если я не делаю макияж и укладку — я или болею и сил нет, или хЭровенько себя чувствую и сил нет…

Естественно, макияж я делаю по ситуации, сезону и желанию…
Люблю скучную телесную гамму разных фактур и оттенков.
ВырвиГлаз помады — в холода и днем и тени и подводки цвета бирюзы и изумруда — летом.
Мандариновые тени — ранней весной.
Маковые румяна — зимой.

Хочу ли я ходить с голым лицом? Не знаю))) я как то не задумывалась.
У меня уход почему то лучше работает под тонким слоем тона или пудры…
Про психологические моменты — я не морочусь, диагнозы со стороны в мои 45, мне поставят и так — я всегда оставляю другим поле для фантазий… хоть извилины проветрят…
Kabanuchka 20 июля 2023, 05:38
Никак )) я за все что идет изнутри и не во вред — поддерживаю ) пропало желание — значит и не надо ) у меня пропало, выглядеть хуже не стала от этого, теперь на минималках и везде в плюсе ( то что уходило на макияж теперь еа массаж запускаю) ))
SleepPuppy 20 июля 2023, 07:31
Было такое как то. Не красилась почти 2 года, не смотрела видео, не читала и не интересовалась. Фокус сместился на другие хобби. А потом как заново влюбилась. Заново полюбила процесс создания макияжа, пробовать разные текстуры, техники. Только жаль что любовь вернулась когда доставать интересную косметику стало сложнее  
BlueFish 20 июля 2023, 07:55
У меня такая же ситуация, уже как год наверно. На фоне общего депрессивного расстройства + набрала вес и прям не хочется смотреть в зеркало — «кажется», что никакая косметика не украшает, а превращает в «жирную клоунессу», «раскрашенную тетку», хотя мне 33 ))))
сейчас почти всю коллекцию палеток теней продала, и если честно прям счастлива, что у моих «девчонок» появился новый дом, где они будут счастливо «работать».
грущу о тыщах мильенов, потраченных на кремовые продукты, ибо стоят и тухнут(
Ptys 20 июля 2023, 09:16
Всегда любила красится,
Если более или менее всё нормально я всегда подкрашена.

не крашусь в субботу утром при 40 жары чтобы съездить в супермаркет. И когда нет сил.

Последние время всё больше были нюды, а теперь прям захотелось цвета.

Про остальных, я как в комедии «Любовь зла, полюбишь и козла…», могу судить о внешности человека только когда его не знаю и он молчит.
Знаю женщин не увлекающихся косметикой, настолько позитивных, озаряющих всё вокруг. И знаю, на первый взгляд
Супер одетых, с супер макияжем, но хочется быть как можно дальше от них.

И вообще, парфюм например да, надо думать про окружающих, нельзя облиться и придти в закрытое помещение, а вот макияж никому не принесёт дискомфорт.

Надеюсь вы найдёте самое комфортное для себя, с макияжем или без,
😊 реанимируя или закрутив гайки, всего наилучшего!
Ptys 20 июля 2023, 09:17
Ой простите, это автору.
Laisve 20 июля 2023, 14:04
Полностью понимаю ваши чувства.
Как вчера, помню, как собиралась в гости к родственникам с параметрами 92/160 после рождения ребенка. И красилась по полной, но с ощущением, что иду на баррикады. Внутри меня не затыкался голос, гнусящий, что вот такая я недостойна быть красивой, и чего стараться. Я-снаружи утрамбовывала это жуткое поплотнее и, разложив палетки на весь стол, красилась. Потому что неправда. Конечно же, я была достойна быть красивой и идти нарядной в гости. И тот факт, что вес после родов не ушел, не делал меня плохим человеком.
Но тот период был постоянной борьбой интернализованного гнобления и рационального голоса, который успокаивал. Мысли были в точности, как у вас.
Stamina 20 июля 2023, 15:54
Мне тоже 33, и тоже на фоне лечения гтр набрала вес — 23 кг. И тоже особо не красилась и пряталась под одеждой и от камер. С января 2022 и до сегодняшнего дня скинула 8 кг, стала выглядеть лучше, ушла одутловатость лица. Стараюсь есть качественнее и по возможности заниматься спортом. Стресса за последние полтора года только прибавилось, поскольку дома творится то, чего здесь нельзя называть. И тем не менее, умудряюсь находить лучик света во тьме.
Не знаю вашей истории, но желаю вам разобраться в себе и изменить свою жизнь и свой внешний вид в лучшую сторону. Вы не одна.
BlueFish 22 июля 2023, 07:40
Спасибо всем девушкам за истории и поддержку!
Сколько же нас таких… Всех мысленно обняла💜
Ptys 20 июля 2023, 09:18
Всегда любила красится,
Если более или менее всё нормально я всегда подкрашена.

не крашусь в субботу утром при 40 жары чтобы съездить в супермаркет. И когда нет сил.

Последние время всё больше были нюды, а теперь прям захотелось цвета.

Про остальных, я как в комедии «Любовь зла, полюбишь и козла…», могу судить о внешности человека только когда его не знаю и он молчит.
Знаю женщин не увлекающихся косметикой, настолько позитивных, озаряющих всё вокруг. И знаю, на первый взгляд
Супер одетых, с супер макияжем, но хочется быть как можно дальше от них.

И вообще, парфюм например да, надо думать про окружающих, нельзя облиться и придти в закрытое помещение, а вот макияж никому не принесёт дискомфорт.

Надеюсь вы найдёте самое комфортное для себя, с макияжем или без,
😊 реанимируя или закрутив гайки, всего наилучшего!
MayKerro 20 июля 2023, 10:00
У вашего отказа есть глубинная причина. Это не просто «не хочется», поскольку есть диссонанс между «я не хочу краситься» и «я интересуюсь новой косметикой».
Попробуйте сделать так. Налейте вкусного чаю, разгоните близких, возьмите листок бумаги и ручку. Сядьте, расслабьтесь и попытайтесь вспомнить для чего вы красились раньше. Может вы чаще бывали на людях и вам было важно, какое впечатление вы производили. Возможно вы прихорашивались для противоположного пола. Или вам нравилось украшать себя, пока вы ощущали себя молодой и красивой. Выпишите все, что пришло на ум. Подумайте, а что кардинально изменилось, почему эти причины перестали быть важными.
И второй рабочий способ. Я внизу написала ряд слов, а вы вслух, не задумываясь должны прочитать и сказать ассоциацию. Читать и проговаривать нужно максимально быстро, можно включить диктофон на телефоне
Например, вода — море, чай- горячий, я- девушка и т.д.
Итак поехали:
Весна, утро, дом, любовь, работа, лето, платье, друг, небо, макияж, муж, зима, макияж, горы, спорт, внешность, женщина, тени, танец, опора, кот, макияж.
А потом проанализируйте, почему всплыли именно эти ассоциации. Повторялись ли вы, отвечая на макияж — если да, то обратите особое внимание на ответы и на общий тон ваших ответов. Если все мрачно и много слов вроде ( темный, черный, невзрачный, блеклый и т.д.) — повод задуматься, что у вас напряжённый ментальный период и возможно вы не справляетесь.
Тут важно отвечать именно первое, что пришло на ум, не обдумывая, это прямая ассоциация, глубинное.
Удачи и хорошего настроения!
Laisve 20 июля 2023, 13:57
Проведя в размышлениях сутки, перечитала все мнения и пришла к таким выводам:

1. Перемены в моей жизни настолько фундаментальны, и потребовали такого количества ресурсов, что после 9 месяцев непрерывного сжигания с обоих концов они могли тупо закончиться. Так что это еще хорошие расклады, всего лишь перестать краситься.

2. Идея отказаться от макияжа повергает меня в грусть! Это не то, что я внутри себя желаю. В связи с чем решила воспользоваться советами девушек выше и купить желанную косметику, которой несложно пользоваться. Парочку позиций, но чтоб уж наверняка. Англоязычные статьи для нересурсных и депрессивных продвигают ту же идею, так что — была не была.
Laisve 20 июля 2023, 14:19
Те самые два предмета:

Tarte shape tape ultra creamy concealer 12N Fair Neutral
Rare Beauty soft pinch dewy liquid blush Happy

Nehalennia 21 июля 2023, 08:39
Прекрасный выбор!
Laisve 21 июля 2023, 13:43
Спасибо. А какой бы сделали вы, если бы стояла задача «желанное + просто и быстро»?
Nehalennia 21 июля 2023, 15:16
Не могу представить, как быть на вашем месте. Я знаю только о себе, что если у меня есть какая-то проблема, мне надо ее решать, и ничто помимо решения (или того, что я сочту возможным решением) не поможет.
Если я правильно поняла, вы устали и, возможно, выгорели, проходя через трудный период. Когда у меня было подобное состояние, я отдыхала, баночки или что-то иное мне не могло помочь. Так что, увы, иногда нет быстрого решения
GoodFortune 21 июля 2023, 10:06
Какое правильное название у румян!
Laisve 21 июля 2023, 13:42
Да, меня тоже воодушевила покупка буквального счастья)
marusya29081997 20 июля 2023, 14:35
Ежегодно сталкиваюсь с такой темой. Осенью меня просто как отрезает от моей скромной коллекции декоративки. Но смотреть обзоры палеток я не прекращаю. Сижу, смотрю, иногда что-то покупаю… но до использования их руки доходят весной, когда меня отпускает и я снова хочу розовые и оранжевые щеки, кучу спарклов и яркие тени. Я просто стараюсь себя не гнобить, что вот стоит, а я не пользуюсь, бегут сроки хранения и т.д. Зато в летнюю пору меня выносит на новый уровень и я нормально встаю перед работой на 1,5 часа раньше, чтобы нормально накрасится) Поэтому лучшее, что могу предложить — отстать от себя на время и сосредоточиться на своих ощущениях, отношениях с миром.
_ Iris _ 20 июля 2023, 19:19
У меня тоже пропало. Чтобы прилично выглядеть я стараюсь использовать какой-то минимум косметики. Для меня это карандаш для бровей, помада или бальзам и иногда немного пудры. Такой макияж на повседневку нетрудно сделать. А на выход, на мероприятия крашусь уже по полной  
Кстати, если совсем красится не хотите, можно оторваться на парфюме или маникюре.
lilina7 20 июля 2023, 19:45
У меня желание краситься пропало после того как все дружно сели по домам в 2020 году. и желание это до сих пор не появилось. Но я как-то по этому поводу не парюсь, не крашусь и все
EtisAtis 20 июля 2023, 22:03
Смириться и забить.  
У меня желание краситься буйствовало с 18 лет и пропало с тех пор, как я научилась ухаживать за своей кожей, её состояние улучшилось, т.е. где-то в 26. В довесок я ещё и работаю из дома с 2018 года, так что 2 фактора постепенно свели на нет желание краситься. Тоже стоит куча декоративки стоит и тоже смотрит укоризненно. Разве что блески и цветные бальзамы на губы вымазываю, а некогда любимые помады грустно стоят. Полный макияж у меня очень редкий гость, да и то часто без тона, обхожусь пудрой. Уже все тональники выкинула (испортились), пока жив тинт от Шисейдо, его держу. Немного обидно также, что куча всяких развесёлых палеток есть, а макияж если делаю, то всегда по итогу получается либо розовый нюд, либо зеленый нюд.  

К покупкам декоративки, кстати, охладела — переключилась на уход, шмотье, лаки. Может и Вам вектор сместить на что-то другое, раз покупать что-то всё равно хочется?
Laisve 20 июля 2023, 22:34
По итогам дня, вектор смещать не хочется. Получила огромное удовольствие, ползая по Сефоре и свотча всё что вижу. И от покупок, которые тщательно выбрала.
Laisve 21 июля 2023, 13:40
Подумала еще и пришла к идее, что в моем случае может влиять еще удаленка, и имеет смысл переориентироваться на чуть больший контакт с людьми. Первая же встреча сегодня по этому поводу заставила меня накраситься с утра. И это больше, чем было за многие месяцы: санскрин, мыло на брови, подкрученные керлером ресницы с тушью, светоотражающая база и консилер под глаза, румяна, блеск.
Я в шоке, что есть сдвиг.
пс: у румян от Селены Гомес просто невиданная мной никогда пигментация. один раз ткнула спонжем в руку и из этой капли нарумянила все лицо от и до.
chereshenka 21 июля 2023, 15:09
Иногда «не хочется это просто не хочется» и достаточная аргументация без поиска глубинных причин   у меня вот увлечение косметикой периодически сегментируется. То я как не в себя год скупаю похожие оттенки помад в разных текстурах, то тональные и румяна меня увлекли и заполонили собой шкаф, то тени (тут просто беда, за последние три года собрала коллекцию   ). И вот когда-то была такая ситуация с лаками для ногтей. Собрала штук 120, наверное, а потом как отрезало. Раньше хотелось разные текстуры, финиши, через день перекрашивала. А сейчас уже 5 лет вообще, вот вообще не крашу ногти. Нет никакого интереса к этой сфере бьюти) летом крашу на ногах иногда. И всё, собственно)) предполагаю, что когда-то такая участь может постичь шкаф с тенями, поэтому просто наслаждаюсь моментом и пользуюсь, пока интересно. А перехочется, так и фиг с ним — потом либо опять захочется, либо найдётся что-то другое интересное!
Laisve 21 июля 2023, 16:16
Лаки тоже хочу, но пока здоровья нет даже чтоб завершить текущий игровой уровень. Но кошусь на них, на будущее)
Вообще, меня здорово мотивирует моя свекровь, которая несмотря на все неприятные и страшные события в ее жизни несгибаема, бодра и всегда при параде. Вдохновляет следовать тому же пути.
YesBoss 21 июля 2023, 16:51
В 2020 году у меня пропало желание красить ногти. Не появилось. Раньше у меня всегда были длинные свежеокрашенные ногти, сейчас даже ощущение лака на коротких ногтях не нравится. Метаморфозы произошли и с макияжем — он стал сильно легче, мне перестали нравиться свои фирменные стрелки. Я на себя не давлю — просто период такой. И неважно сколько он продлится: месяц, год или всю жизнь. Просто следуйте за собой.
Tanushka78 22 июля 2023, 00:21
Для меня косметика хоть декоративная, хоть уходовая — это увлечение, начиная с момента выбора, чтения отзывов и т. д. Логично, что покупая что-то, я начинаю этим пользоваться. Уже давно отошла от желания что-то покупать просто в коллекцию. Крашусь я предельно просто и скучно возможно. Я не делаю сложных макияжей и не выхожу за пределы привычной мне гаммы. Делаю макияж я всегда, независимо от того пойду я куда-то или нет. В выходные дни разве что глаза не крашу, но и то не всегда. Мне нравится и процесс, и результат. Но совершенно точно я не не стала бы себя заставлять, если бы вдруг меня стало это напрягать. Судя по тому, что я уже прочитала в этой ветке, у вас сейчас такой этап. Возможно, поменялся образ жизни, окружение, и макияж, даже минимальный, стал казаться чрезмерным. Мне кажется, надо отпустить пока эту тему, вы к ней можете вернуться в любой момент, когда сами почувствуете
Maria_Dar 22 июля 2023, 20:30
Мне кажется, что наши вкусы и привычки со временем меняются, тут нет ничего страшного. Покупка косметики как привычка осталась, потому что осталась ассоциация с радостью и приятным времяпрепровождением … а летом многие перестают краситься из-за тепла, и косметика хуже лежит и не хочется лицо «утяжелять»… опять же летом нет в основном «серого лица» когда без солнышка смотришь в зеркало и видишь «зомби» из триллера ( ну у меня так например)
Опять же, если лицо нравится без мейка — то и зачем, смысла нет… а косметику можно оставить для особых случаев.
mallow_grey 23 июля 2023, 00:07
Я или переставала краситься, так как чувствовала, что просто устала, либо меняла стиль. Например, раньше делала большой упор на глаза, теперь в качестве основного акцента — кожа, или пробовала новую технику на глазах
Пока отдыхала, читала посты, смотрела видео, вдохновлялась и напитывалась идеями.

Если думать глобально, то стоит понять причину, по которой вам не хочется краситься. От нее будет зависеть, как лучше поступить дальше. Точно стоит дать себе передышку и не испытывать чувство вины из-за лежащей косметики
Laisve 23 июля 2023, 00:46
Спасибо, что высказались! Над причинами интенсивно размышляю.
В последнее время моя жизнь стала чуть более упорядочена и прогнозируема, я адаптировалась к своей ситуации как могла. Явной депрессии тоже нет. Остается искать проблему в медицинской области — почему мало энергии, так что ее не хватает на столь банальное действие как нанесение краски на лицо.
Laisve 23 июля 2023, 17:52
Продолжение истории: сегодня невролог рекомендовал мне антидепрессант и антитревожный препарат плюс анализы тиреоидных гормонов. Упомянула, что эффект от АД может быть недели через три. Рисовать себе счастливое энергичное лицо можно, но попытаюсь также исправить причину. 😚