Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.07.2023
6310

Смогли ли вы остаться в хороших отношениях с экс? В чем секрет крепких отношений?

Девчата, привет!


После 7 лет под одной крышей решили пожать друг другу руку и окончательно разойтись, на данный момент нахожусь в процессе переезда. С удивлением обнаружила, что впервые расстаюсь, при этом не разругавшись в хлам и на позитивной ноте. Раньше никогда такого не было, после каждого расставания даже больше не общались и всегда оставался неприятный осадок. Нам делить нечего и детей нет. Активно общаться однозначно будем, но, подозреваю, ровно до того момента, пока кто-то из нас не устроит свою личную жизнь. В том что расходимся без ссор, заслуга, думаю, больше его, чем моя. За все это время нам почти всегда удавалось договориться, не только слушать, но и слышать друг друга. Однако уверенности в том, что в дальнейшем смогу выстроить аналогичные отношения, у меня почему-то совсем немного. Увлечённость, страсть со временем проходит и остаётся человек без маски со своими тараканамив голове. Конечно же жизнь — качели: вверх/вниз/по кругу и здесь очень много факторов, предусмотреть которые часто невозможно.


Было бы интересно узнать, секреты построения крепких отношений от тех, кому это действительно удалось. Что является ключевым? Какие выводы вы сделали для себя спустя много лет? Поделитесь, пожалуйста.


Лучшее за месяц

Комментарии

RAGE 04 июля 2023, 11:45
Моя мама в прекрасных отношениях со всеми бывшими мужьями. Я со своим тоже. Со свекровью отлично общаемся. У нас, конечно, с бывшим мужем остался сын, но и помимо этого нас многое связывает. Одинаковые взгляды, одинаковые убеждения, одинаковые принципы, я бы даже сказала, что мы остались близкими и родными людьми. Но у нас и развод был не болезненный, без скандалов, грязи и истерик. Я буду очень рада, если он женится повторно, с удовольствием погуляю на свадьбе. Сама замуж повторно на данный момент не хочу.
У меня нет в семье подобного опыта, но вами и вашим воспитанием можно только восхищаться. Мама — супер, наверное, пример по жизни для вас, это здорово!
Victoria_K 04 июля 2023, 12:31
А один из моих мужей моей маме жаловался на свою и на меня ))))
😄😄😄
RAGE 04 июля 2023, 12:32
Маму я очень люблю и уважаю. В плане отношений с людьми (и в общественных взглядах, конечно, тоже) — она действительно мой ориентир. Она из тех людей, кто умеет анализировать и признавать ошибки.
Спасибо вам за добрые слова.
Yokohunter 04 июля 2023, 11:52
я не имею опыта развода, но с одним бывшим дружим, не очень близко, но в общей компании, у нас уже свои семьи, дети, делить нечего, не прям чтобы близкие люди — не

Мой дядя дружит с предыдущей женой, вместе ездят на дачу, в гости к родственникам, нянчат внучку. Но пришли к этому не сразу, а через несколько лет. Но он очень тяжелый человек,
WhiteMustang 04 июля 2023, 12:14
Разговаривать друг с другом не таить обиду. Не повышать голос и не оскорблять. Совпадение в базовых взглядах: на семью, на измены. До мужа был один парень. Сбежала от него так как морочил голову, три месяца длилась эта дичь. Увидела, перешла бы на другую сторону улицы — живое напоминание о моей тупости. В хорошие отношения с бывшими не верю и не признаю такое. Ну и жизненный опыт окружающий это подтверждает.
Natalie Happy-Day 04 июля 2023, 12:46
Чаще это как запасной парашют для всех, при случае расставания перебежать, но если есть дети-это наверное другое и тут нужно стараться хорошие отношения сохранить(хотя это тоже у окружающих до появление новой жены и общего ребёнка и отказа отчислять новой жены из бюджета мужа/общего деньги на алименты прошлому ребёнку)
Ну и плюс, если отношения построены на дружбе/взаимоподдержки-в карьере и тп, то может все ок.
WhiteMustang 05 июля 2023, 16:15
Согласна полностью. И «запасной парашют» это не полку прибить или с машиной помочь если вдруг что, а просто перепихнуться пока не с кем. Главное себя не обманывать.
Victoria_K 06 июля 2023, 10:49
Во во… если учесть, что мужчины далеко не всегда сейчас способны что то прибить и особенно разобраться в современном автомобиле.
Деньги и тот самый «перепихон» — самая частая причина… ну и, если не прокатило, а до кучи появился кто то новый и надолго — ну вы поняли…
extremely_interested 04 июля 2023, 12:20
У нас с мужем после развода общий сын, тогда ему было 5 лет, но мы разводились спокойно, без криков и ругани. Пока ребенок был маленький, он приходил к нему в гости, я к этому спокойно относилась, мой новый муж позже тоже отнесся с пониманием. Мы с ним до сих пор общаемся нормально, как обычные друзья. С его мамой до сих пор встречаемся и пьем чай вместе)
mustela-nivalis 04 июля 2023, 12:22
Наверное много зависит от ситуации. Если расставание на пике страсти, то тут будут боль, обиды и ничего хорошего. А если все уже само сошло на нет и «отсохло», то будут хорошие отношения-- а почему нет? Если людям нечего делить, претензий к друг другу нет.
Главное, чтобы оба здраво оценивали ситуацию, понимали, почему так вышло, относились к с уважением к выбору.
TatiGrishina 04 июля 2023, 16:49
Мы разводились, еще любя друг друга, я понимала, что дальше не по пути. В ЗАГСе молоденькая девушка, посмотрев на наши отношения, сказала: Приходите к нам еще. После развода первый муж опять делал предложение, я ему подарила фотоаппарат, вместе встречались, гуляли, разговаривали. Эх… 😌
mustela-nivalis 04 июля 2023, 17:26
Я бы так не смогла, тянула бы резину до победного пепелища
TatiGrishina 04 июля 2023, 18:14
Что и делал мой муж, он был против развода. 😌
WhiteMustang 05 июля 2023, 16:16
Видимо вы не любили уже посто
TatiGrishina 05 июля 2023, 17:00
Любила, но понимала, что все будет по-прежнему, а я хотела кардинально изменить жизнь, что и сделала.
WhiteMustang 05 июля 2023, 21:46
Очень волевое решение. Такое не каждый сможет
Victoria_K 04 июля 2023, 12:25
Я — нет… Несмотря, что у меня к ним претензий нет (я знаю, кто со мной рядом почти сразу ) и что я практически всегда сама от них уходила — как оказывается по жизни от мужчины можно уйти по куче причин без наличия третьих лиц🙂. Исключения были, когда жизнь тупо глупо разделяла, а разбираться через 10 — 15- 20лет — никто уже не будет.
Во первых, потому что после расставаний, многие из них конкретно делали гадости и пакостили не один месяц и не один год. Всякое было. На книгу хватит (помимо происков их бывших жен и новых «верных подруг»)

Во вторых, если б я хотела с ними оставаться в прекрасных отношениях, ни один из них не стал бы ЭКС. Хотя мужчину можно очень любить и при этом оставить навсегда. Более того, я стараюсь максимально НЕ контактировать с их окружением — мне крайне неприятны эти переносы соплей и сплетен.
К тому же я всегда была из той категории женщин, которым было неинтересно, кто там был с ним рядом до меня и уже неинтереснр, кто там будет после. Это вообще не мое дело
Ну а если люди пытаются влезть в мою жизнь и даже там нагадить, ну знач, не так и им самим красиво живется…

Ну, конечно, у нас не было с ними общих детей — это, возможно бы давало другие краски процессу.
Против помощи и общения с детьми из прошлых браков — я не мешала… многие с нами даже жили или отдыхали. Если мужик даже своим детям ничего не дает, что он может дать мне при этом? И кого такие люди могут, кроме себя, любить? Я не знаю
Как то так.

А в чем секрет крепких отношений? В любви, доверии, уважении к другим, умение держать свое слово и иногда подумать о ком то, помимо себя лично.
Ну и еще, чтоб вместе было много чего интересно делать, помимо спанья и переписки.
Vasylysk 04 июля 2023, 14:55
"… Если мужик даже своим детям ничего не дает, что он может дать мне при этом? И кого такие люди могут, кроме себя, любить? Я не знаю..."- всё же, не всегда всё однозначно…
У меня был пример, когда отказ от ребёнка мужчиной никаких вопросов не вызывал…
Но тут ситуация, наверное, одна на миллион
Victoria_K 04 июля 2023, 15:44
У меня есть пример, когда мужчина троих дочек себе после развода оставлял и без вариантов.
Вот я их знала обоих с самого начала и жили они долго…
А так и не знаю, чего там вышло… как то была настолько на тот момент шокирована и видела, как это все тяжело — как то здравый ум не позволил ковыряться в подробностях и расспрашивать даж общих знакомых
nefa 06 июля 2023, 18:03
Вот меня всегда удивляет, что при разводе все сразу интересуются, кто изменил. Как будто это часто является причиной, куча людей заводят любовников/любовниц, не собираясь разводиться. Да и узнав об этом далеко не каждый подаёт на развод. Но в коллективном сознании как будто это самая важная причина.🙊
Про детей полностью согласна. Не могу понять таких новых жён, которые заставляют мужа не платить алименты. Во-первых, это в целом ужасно, во-вторых, подумай, а что будет с тобой и твоими детьми в случае развода.
Victoria_K 06 июля 2023, 19:48
Ну кто хз на чем сошелся и непонять по каким причинам живут, у них всегда одна версия — "… бабу завел… мужика завела...."
Эти — да, сами не разведутся, будут портить жизнь себе, половине и детям… ну и всем вокруг своим нытьем, разборками и истериками.
А если даже и разведутся, то найдут таких же и снова будет одно и то же…
Тут фигня то не в том, кто от кого бегает на сторону. А в том, что ни один, ни второй не понимают, кто и что им в этих отношениях — НАДО.
Потому дай им хоть гарем — они и тут будут ныть, что у другииииих — лучше… я на это обычно говорю — мож другие лучше и есть… бывает…
Selfade 04 июля 2023, 12:25
Какие тут могут быть секреты. Если человек не го… но и я бы с ним общалась даже без совместной истории — мы и продолжим общаться. Может не сразу, а когда поутихнет, но продолжим.
С одним из бывших поддерживаем связь, иногда видимся. Были вместе 5 лет, очень добрые чувства остались к человеку, прям не чужой до сих пор. Хотя не часто видимся, может раз в год.
TA_SHI 04 июля 2023, 12:25
Я ушла почти пять лет назад от БМ. Никакой грязи не было, просто не сошлись характерами. Первые полгода не общались, потом отношения наладились. Сейчас живем в разных и городах, но на связи постоянно. Мне подарки на все праздники и не только. В прошлом году, в связи со всеми событиями, он был первый, кто позвонил и предложил эвакуацию из Калининграда с обеспечением меня жильем.   Но, мы оба взрослые люди, делить нам было нечего, детей не было, недвижимость у каждого своя.
Plodovayamushka 04 июля 2023, 20:12
Как мило, не думали восстановить отношения, раз всё так?
TA_SHI 04 июля 2023, 20:47
Нет, хождение по граблям не мой вид спорта.  
HonorForAll 04 июля 2023, 12:28
Я в хороших отношениях с бывшим парнем, с первым мужем. Это оказался интересный опыт: дружить с человеком, которого уже не хочешь сама и который не хочет тебя (и я не про физическую близость, про эмоциональную тоже). Это отношения, в которых никто никого не ждёт, не винит, не порабощает. Со вторым мужем расходились на высокой ноте, осталось много недовысказанного, hard feelings, в общем, лучше эту тему не вскрывать.

Я в отношениях со своим текущим партнёром более восьми лет, недавно мы узаконили эту связь. Ну, что сказать. Секрет крепких отношений я не нашла, но это первые мои отношения, в которых мы оба достаточно заняты, чтобы не тратить время на такие прекрасные вещи, как манипуляции, эмоциональные качели и прочие развлечения. И это прекрасно, это самое чудесное, что случалось в моей жизни. Могу заметить, что очень важно разговаривать с партнёром. Словами через рот обо всем на свете. Хорошая беседа с тем, кто тебя хорошо знает и понимает без слов, когда не надо объяснять какие-то вещи, точки зрения и т.д. и т.п. лично для меня ценнее хорошего секса.
Victoria_K 04 июля 2023, 12:34
Вот )))) именно. Уметь говорить с партнером, слушать и слышать.
Но это ж — прям диковина…
mustela-nivalis 04 июля 2023, 12:56
Мне тоже кажется, что жить становится проще и приятнее, когда ты понимаешь, что не хочешь свое время тратить на обидки, молчанки и ссоры. К сожалению, не всем удается это осознать или признаться себе в этом.
Victoria_K 04 июля 2023, 13:38
Ну это для тех, кто головой варит, а не выносит мозг окружающим своими жалобами. А с мужиком своим поговорить — нее, вы что?
Может там проблемы то и нет…
К примеру… одна знакомая как то говорит — слушай, хочу в рыжий покраситься… как думаешь?
Я говорю — с чего вдруг? Вроде развода не было, криза среднего возраста — тоже, позвали в кино сниматься?
Оказалось, были на свадьбе и там была рыжая гостья… ну и видимо, муж сказал чот по типу «ну рыжая… ну дает… прикольно...»
Ну я ее спросила — это его бывшая? Нет. Он за ней бегал по залу? Нет.
Она за ним бегала по залу? Нет.
Он сказал, что завтра к ней уходит? Нет.
Так смысл из за того, что он сказал «рыжая… прикольно» бежать в салон? Он еще и не помнит, наверняка, что он по пьяни сказал…
naaatasha 04 июля 2023, 16:23
Видать, настолько ей внимания мужа не хватает, что она готова волосы красить ради этого.
Victoria_K 04 июля 2023, 16:28
Ну и это возможно… я особо не углублялась…
Хотя есть и просто на голову истеричные… везде видят воров и проституток
mustela-nivalis 04 июля 2023, 16:26
С одной стороны да. Но вот мой мужчина на словах против косметики. Но тем не менее, повышенное внимание оказывает, когда я при параде. А от алого педикюра вообще в игривое состояние впадает. Но упорно отрицает если спросить, как тебе макияж или маникюр….
И вот как тут разберёшься, если на словах одно, а в глазах другое.
У мужчин же тоже свои тараканы.
В конце концов покрасится это всего лишь приятный эксперимент) это же не операция или татуировка на всю жизнь
Victoria_K 04 июля 2023, 16:34
Ну мне тут всегда везло и мои ни разочки в мою женскую бьюти — сфЭру не лезли… от слова совсем…
Но у меня не было загонов по части кардинальных преображений — я в принципе разнообразие умеренно дозирую… чисто для себя лично

Хотя был один, который зачем то выбрал меня, а через короткое время — ему и макияж не нравится и в салоны ходить — эт вот еще…
Ну я от него быстро свалила.

У меня если честно всегда ср всеми людьми отношения складываются по принципу или они меня сразу «любят» (ну не в буквальном смысле) или сразу терпеть не могут…
А уж если любят в том самом смысле — хоть чего делай
mustela-nivalis 04 июля 2023, 16:38
Тут изначально нужно быть уверенной в себе, и сразу презентовать как есть)))
Victoria_K 04 июля 2023, 16:42
Скорее именно правильно — презентовать как есть.
Ну и, как бы это ни звучало — не тратить время на дурачков или истериков на голову.
Даже если они красивые или денежные… Иногда мужские загоны перечеркивают любую их упакованность, перспективность и даже — Талант (я о творческих)
mustela-nivalis 04 июля 2023, 17:28
Мне кажется талант в принципе перечёркивает возможность нормальных отношений. Все гении обычно редкостные свиньи в быту. Обоих полов.
Victoria_K 04 июля 2023, 17:45
Категорически согласна… без вариантов… и в быту, и по жизни и — на голову…
А иногда — все сразу и в одном.
Julia_Turturro 04 июля 2023, 12:28
Я прожила уже долгую жизнь. И вот пародокс: я разошлась со своим первым мужем из за того, что он не хотел детей, а я, когда мне было под 30 уже хотела. Цели у нас были разные и мы спокойно без скандалов разменяли трешку и разьехались. Как кстати у вас с недвижимостью? Детей вы не делите и метры тоже? А пародокс в том, что мы опять сошлись и сейчас он воспитыает двоих моих сыновей от другого мужчины. От судьбв не уйдешь))) мы все время общались, пока были не вместе и с его мамой папой тоже. И как только я развелась, мой бывший снова меня «подобрал». Вот и не верь после этого в кармическую связь между людьми
Victoria_K 04 июля 2023, 12:33
Тоже было такое. Первый не хотел категорически, а второй, как оказалось — их иметь не мог вообще (ему на тот момент было 40).
Vasylysk 04 июля 2023, 14:57
Ну, по сути, это его теперь дети тоде😏😏
DarjaG 04 июля 2023, 12:40
Не соглашусь, что «увлечённость, страсть со временем проходит и остаётся человек без маски со своими тараканами в голове». Не проходят. Значит изначально этого не было, либо не смогли сохранить. Мои родители в браке 43 года, до сих пор любят друг друга. Я в браке без пары месяцев 16 лет, не проходят ни увлеченность, ни страсть, они только меняют форму, но остаются. Были периоды, когда мы практически переставали общаться, была только домашняя рутина, что реально хотелось развестись. Но потом что-то менялось и увлеченность и страсть снова возвращались, как будто магнит снова срабатывает (возможно, что тут необходим психолог, если магнит не срабатывает). А в прошлом году, у меня было тяжелое заболевание с очень серьезной операцией. После нее вообще все поменялось, жизнь как будто заново началась. И я действительно понимаю, когда говорят, что муж и жена — одна сатана, хоть мы и абсолютно разные, но это действительно так ))).
Вам желаю найти своего человека!
Victoria_K 04 июля 2023, 12:47
Вот тоже соглашусь, что свой человек — это понятие, которое очень важное.
Но просто многие забывают, что свой человек и любовь — это не может случаться раз в три месяца. Это один или пару раз — за всю жизнь.
Мои «попугайчики» кстати тоже 46 год в браке…
Ругаюсь с отцом — ты, как твоя мамаша…
Ругаюсь с мамой — вот же отцовская порода…
Знач, не подкидыш )))
Вся в мамашу, отцовскся порода… Ржу, не могу, умора)))
Victoria_K 04 июля 2023, 15:41
Ну есть… еще и бизнес общий)))
Natalie Happy-Day 04 июля 2023, 12:50
💖👍
Elenasilver 04 июля 2023, 12:58
Мне кажется, что универсального и работающего правила, секрета не существует.
Важно входить в отношения не травмированными и не ища спасения… от самого себя.
Мы очень тщательно выбираем крем, новую модель телефона, квартиру, но человека, с которым планируем делить время, не рассматриваем тщательно.
В отношениях важно не переделывать партнера, но постоянно работать над самим собой.
Распознать маску поможет не только опыт предыдущий, но и информация и наблюдения за человеком в быту. Ведь столько ситуаций нам «сигнализируют» о сути.
Предусмотреть всё нельзя, но вот эти «маячки» в партнере хорошо видны почти сразу. Просто мы привыкли истолковывать всё так, как нам удобно в моменте.
Это здорово, что Вы смогли расстаться мирно. Никогда не стоит уходить, громко хлопая дверями. На самом деле от Вас зависит с чем в душе Вы останетесь, когда отношения придут к финалу.
А чтобы не было большого разочарования, нужно понимание, что отношения, без Вашей на то воли, могут закончится в любой момент. Но несмотря на это, нужно так быть в этих отношениях, будто у Вас с партнером вместе и сегодня, и потом очень много счастливого.
Я Вам желаю вот эту страничку опыта перевернуть и чуть погрустив, знакомиться и встречаться. Не стесняться выбирать лучшего мужчину и выбрать самого лучшего! Пусть всё получится!
Tajana 04 июля 2023, 13:03
Извините, я не понимаю, зачем Вам сохранять эти отношнния, раз нет детей. Сохранение старых связей препятствует установлению новых. И дело тут не только в том, хотите ли Вы сейчас вторично выйти замуж. Эти отношения будут якорить Вас в прошлом, мешать меняться. У меня есть подруга которая сохранила ,, душевные " отношения с бывшим. Но у нех есть общий ребенок. Но я бы на ее месте не тратила бы время на всякие беседы с ним. Ну, бывает, что люди слишком любят общаться, не осознавая своих собственных интересов.
Victoria_K 04 июля 2023, 13:13
Категорически согласна
Очень многие женщины, подсознательно «любям надеясь», зачем то стараются эту «перманентную» дружбу — как тот самый «якорь» (а вдруХ вернемся?), оставить.
Особенно меня при этом умиляют те, кого мужик «кидал» во всех смыслах, но они хранят его номер…
Дружба, точнее, нормальнте общение в таких отношения может реально получиться, когда у обоих (большими буквами) нет друг к другу загонов, надежд и претензий и когда оба более менее устроены. И то — это не точно. И далеко — не во всех случаях.
RAGE 04 июля 2023, 14:06
У меня с бывшим мужем много общего и помимо ребенка. Да, конечно, частично общение строится на обсуждении жизни сына, его учебы, его достижений и успехов. Но мы бы точно общались, даже если бы у нас не было детей. Это один из самых честных, принципиальных и добрых людей среди всех, кого я знаю. Семья у него честная. Да и я — часть этой семьи. И вот смысл отказываться от общения с таким человеком?) А как мужчина он меня давно не интересует, иначе бы я не стала уходить от него.
Vasylysk 04 июля 2023, 15:01
"… Извините, я не понимаю, зачем Вам сохранять эти отношнния, раз нет детей..."- извините, а зачем сохранять отношения даже если дети есть?
Вы думаете им будет легче от этих игр?)
RAGE 04 июля 2023, 17:14
От каких игр?) Вы друзьями тоже любите разбрасываться?) Найти близкого человека не так просто, ну лично мне. И кому я сделаю лучше, если исключу из жизни мужчину, ставшего родным мне? Он мой друг, да нет, он ближе и роднее любого друга.
Victoria_K 04 июля 2023, 17:31
Не не… тут имеются в виду другие «друзья»

Думаю, среди ваших знакомых тож такие есть....«дружат» с БМ, активно следя за его лж и как только там что то наклюнулось на подольше, начинают влезать не в свое дело под предлогом «не чужие люди», меряясь сиськами с новой половиной.
Как и мужчины, когда у БЖ кто то появился — начинают смыкать за ниточки, если есть дети.
Никакого хорошего результата это не приносит, но 50% именно такой х… страдает.

Ну а вам, женщина (серьезным тоном), в другую очередь.
🌺🌺🌺
Vasylysk 05 июля 2023, 15:40
Если он такой есть-то да. А если не родной?
Все люди ошибаются, и тут ошибиться тоже можно
Tajana 04 июля 2023, 22:16
В воспитании ребенка важен принцип единства требований, так что необходимо быть в контакте, обсуждать ситуации, чтобы ребенок не чувствовал. что привычный мир раскололся на два изолированных лагеря без всякой нормальной связи между ними. Это не игры. А правила нормального поведения.
Veritaserum 04 июля 2023, 13:09
почти два года как расстались, каждый (каждый!) день созваниваемся по часу, иногда несколько раз.
сама не понимаю, как так вышло  
первый раз такое  
Elena2525 04 июля 2023, 13:25
Нормально расстались, но я не вижу смысла общаться, дружба не сложилась, т к разные ожидания от нее были, а у меня сил не хватает на одновременно новые отношения и общение с бывшим.
jullagop 04 июля 2023, 13:30
Что назвать хорошими отношениями? Я не общаюсь с ними и не хочу ничего знать, но и никаких негативных эмоций не испытываю. Просто ноль градусов.
JuliaFromParis 04 июля 2023, 13:38
В зависимости от того как расстаться, 2 первых брака, у меня были сложными, первый брак был построен очень сильной любви, но его родители категорически не хотели видеть меня в качестве невестки по нац.признаку, и я сама от него ушла, второй брак был не плохой, но тут уж мы не сошлись характерами, но второму мужу я благодарна, именно он увёз меня за границу, многое дал мне, и главное конечно наша дочь, друзьями не остались ни с первым ни со вторым, потому что обои не хотели расставаться, оба сильно любили, но мне на это было легче решиться, до сих пор обиды у них, особенно у второго так как общий ребенок, 3 муж пока есть😏, расставаться не планирую, на данный момент, он вроде тоже😂, мне кажется когда чувства проходят обоюдно, расставаться легко, нет обид, ну или когда очень высокие отношения (и с достоинством можно принять решение партнёра
Victoria_K 04 июля 2023, 13:48
Не, расставание — всегда трудный процесс. Даж чисто физически-биллогический…
Когда люди вместе от года (в реале этот год, а не по перепискам или наездам), у нас не только мозги, у нас и организмы привыкают к обоюдному присутствию. И адаптированно в этом живут (ну как получается).
И когда мы расходимся, не только мозг и психика стрессует, а и наша анатомия. Так как организм привык к этой жизни уже, а ему надо перестраиваться резко и начинать новую адаптацию.
Неважно кто ушел и по каким причинам. Это все равно — разрыв
И даже если люди плохо жили и плохо расстались, такая же песня.
И даже если кажется, что мужикам пофиг, а нам больнее — неа, им тоже это прилично так некомфортно…
Конечно, чаще в обоих это дело закрывают обиды и досада на потерянное зря время. Обида, она, в отличии от хрупкого чуЙства любви (это дело может разбиться моментально), живет во многих годами и десятилетиями. И жрет изнутри их настоящее и будущее… но это тоже надо многим пройти самостоятельно, так как собственный мозг лечить надо самому.
JuliaFromParis 04 июля 2023, 13:57
Это правда! Просто смотрю на некоторых знакомых, кто расставался, довольные, веселые, у меня так не было, каждый раз я не уходила в никуда, наверное это меня спасало от стресса, и было не так больно расставаться, первый брак меня измотал, поэтому я второй стал спасением от постоянного упрёка родителей мужа, я как в сказку попала, подарки, путешествия, грустит некогда было, со вторым конечно тяжелее, потому что маленький ребенок на руках, чужая страна, но тьфу-тьфу, мой третий муж меня полностю поддержал, поэтому расстаться всегда тяжело, но всё зависит кто рядом, кто поддерживает, это очень важно, но дружить вряд-ли хочу, да и зачем?
Victoria_K 04 июля 2023, 14:11
Ну взрослому человеку не всегда удобно, показывать, что ему не очень то внутри…
Женщины обычно впадают в радикальную косметическцю истерию или бегают по «специалистам»… или стараются быстрее зацепиться за проходящий «суррогат» (есть термин «романы-суррогаты»). Ну и алкоголь — не редкость
Мужики — те либо в загуле (алкогольном), или тоже в какой истерии, либо тоже сразу стараются найти новую, чтоб ниХто не подумал…
При этом многих конкретно их личное окружение накручивает и все портит.
А страдают дети… так как и семья развалилась и родители в неадеквате.
Если к этому еще и материалка примешивается — вообще песня длинная…
JuliaFromParis 04 июля 2023, 14:22
Детей конечно, если они есть жальче всего, но чаще мне кажется женщина больше страдает от расставания, особенно если оно инициировано мужчиной, тут действительно, начиная от подстригу всё что отрастила, и наращу все отстригла, и заканчивая поиском партнёра, чтоб бывший посмотрел и утерся)мужчины тоже ищут способы, как бывшей насолить, но я даже не представляю, если люди расстались в хороших отношениях, как дружить? делить с человеком постель, эмоции, а потом просто как в ни чем не бывало рассказывать, как тебе классно с другими, или обсуждать какая погода?
RAGE 04 июля 2023, 14:46
А что, с близким человеком больше обсудить нечего, кроме как свои отношения или погоду?) Я могу поныть своему бывшему мужу про свою работу, а он про свою, могу попросить профессионального совета. Плюс, у нас есть общие друзья, знакомые. Многие разъехались, так мы рассказываем друг другу о том, кто что знает о них. Я молчу про то, что события, которые наполняют информационное поле, — это уже огромное пространство для обсуждения. И, кстати, в личную жизнь друг друга мы не лезем.
JuliaFromParis 04 июля 2023, 14:57
Я привела про погоду и личную жизнь к примеру) зачем мне обсуждать с ними что-то, с бывшими, если у меня есть рядом любимый и настоящий? Я обсуждаю с ним, да и ему будет некомфортно, если я начну общаться со своими экс мужьями) одно дело по ребёнку, что надо, как дела, чем помочь, когда взять, а другое дело, когда это уже не касается детей, мои мужья были хорошие люди, но дружить с ними, нет спасибо, это как понижать градус алкоголя, сначала выпив коньяка, а потом запить вином) это только моё мнение и опыт, у каждого он свой
Victoria_K 04 июля 2023, 15:31
Ну это и показывает, осталось у людей что то общее или нет.
Вы сами на это и ответили.
Если ДА — общаются, если НЕТ — не общаются.
Просто смотря что понимать под общением.
Victoria_K 04 июля 2023, 15:28
Слушайте, да многие то градации между знакомый-поклонник-приятель-друг-любовник — не видят особо то. Потрму и начинаются проблемы.
У меня друг — это друг, с друзьями я не сплю и никаких романтических отношений не завожу — мне это не нужно от данной категории

У меня только один в жизни был случай, когда один давний приятель решил начать за мной ухаживать (еще и с серьезными намерениями). Я о его намерениях, правда, не знала. Но у нас ничего не вышло, так как меня у него отбил его компаньон на стадии ухаживания, когда еще не было кроватной истории…
Но мы с ним реально остались в нормальных отношениях — поздравляемся с праздниками и иногда трепимся о житейском.
JuliaFromParis 04 июля 2023, 15:39
Воот) о чем я и говорю, в такой истории можно и нормально остаться приятелями-друзьями, потому что порог не перейден, дружба это дружба, а бывший муж это уже бывший) и никаких вариаций на тему тёплого общения и поболтать у меня с ним нет)мужчина либо друг, либо любовник-муж, зачем смешивать?
Victoria_K 04 июля 2023, 15:46
Ну Агния, скорее имела в виду именно нормальный аспект дружбы…
А не подсыпалки по пьяни или когда кого то опять кто то бросил.
Этих ничего не выучит…
JuliaFromParis 04 июля 2023, 15:55
Ну как сказать для меня напимер нормально общаться и дружить с бывшим мужем не подходит как вариант)общаться по поводу ребёнка нормально, но разные темы, которые этого не касаются-нет)для меня не будет варианта, как напимер бывший позвонит и скажет ну как ты? Что нового, или обсудить со мной что-то) во первых нынешний не поймёт, а во-вторых, хорошим наш разговор не кончится, я не исключаю, когда люди остаются в приятельских отношениях, но на мой взгляд это ни к чему, если жизнь уже устроена с другими)
Victoria_K 04 июля 2023, 15:59
Ну так не парьтесь и не дружите…
Вы не обязаны.
Ну если даже решит кто то, что вы так и не прАааастили какой либо проступок БМ — это их дело.
Отношения между МЭ и ЖО — это отношения двоих. А то, что лучше знает сестра мужа или жена его друга или еще кому то там чего виднее…
Они вам ХТО?
Ну и все

Это маму и папу и детей своих мы любим на подсознательном уровне. А остальных — выбираем сами
JuliaFromParis 04 июля 2023, 16:10
Да и мои бывшие не хотят со мной дружить, у них на меня Смертельная обида) я скорее за равное, беспристрастное общение, если есть повод, я точно понимаю что нынешнее общение не пойдёт на пользу моей семье и мне самой)
Victoria_K 04 июля 2023, 16:14
Ну и все.
Никто вас за это осуждать не будет.
Это ваш выбор
Изменятся обстоятельства, измените отношения
Luna003 05 июля 2023, 10:20
Не соглашусь с Вами, что «расставание — всегда трудный процесс», точнее даже не так, не согласилась бы до своего последнего расставания с мужчиной. Были вместе на протяжении 6 лет, а затем заметила, что даже его прикосновения ко мне не приносят ничего, кроме отторжения, хотя на тот момент о расставании даже и мыслей то не было, далее организм все больше отторгал простейшие прикосновения и чмоки, само собой от ожидания большего меня начинало трясти и я сразу сводила все попытки на нет. Далее поняла, что уже и морально остыла к этому человеку. Так что в моем случае, сначала остыла физически, затем морально, произошло это молниеносно, но при этом ничего не предвещало беды, МЧ заметил отдаление и решил, что узаконивание наших отношений, сразу выведет меня из этого состояния, но не тут то было. В итоге полгода он бегал и пытался вернуть обратно, а у меня нет отрезало раз и навсегда. Недавно пересеклись по дороге, он догнал меня на машине, по глазам видела, что любит до сих пор, хотя знаю, что у него есть отношения, но я всегда его хорошо читала по глазам и по тональности в голосе. У меня при виде его все ровно, ни любви, ни злости, ни обиды, ровным счетом вообще ничего. От себя честно никогда такого не ожидала, всегда очень эмоциальна, сильно ухудшается настроение, даже при малейшей ссоре с близкими, а здесь разорвала сразу без возможности реабилитации, хотя звонил и он, и его друзья и даже мама, в любом другом случае побежала бы сразу, пожалела бы и вернулась обратно, возможно даже в ущерб себе, но это был не тот случай. Близкие зная мой характер удивляются такому, как и я сама. Почему резко так охладела — для меня до сих пор загадка.
Victoria_K 05 июля 2023, 12:11
И такое было, кстати. Вот как есть. Мне лично потом «компенстровали» — фен шуй восстановили, короче.
Но обычно подобному всегда что то послужило… как я это называю — трещина с волос разрослась до уровня оврага…
Тут как раз у вас этот разрыв с предпосылками и адаптацией последующей в кучу сжался и совпал… как нарыв, который так долго вызревал, что успел сам купироваться, выйти без красноты и боли и кожа под ним здоровая… (что я пишу🤪)
Luna003 05 июля 2023, 12:47
Предпосылки для расставания конечно были, но чтобы так резко, да еще и началось с того, что мне стали неприятны его прикосновения, в общем тело отреагировало, быстрее мозга  . После предложения опомнился и мозг, что пора бежать.
Victoria_K 05 июля 2023, 12:58
Мозги иногда за нас быстрее срабатывают… 😄
AAG 04 июля 2023, 14:26
Рекомендую посмотреть Сцены из супружеской жизни, мне новая версия больше понравилась.
Kvitka88 04 июля 2023, 22:51
совершенно не смогла смотреть, очень морально тяжелый сериал, особенно когда проживаешь подобное в реальности. мне это показалось сродни насилию над собой
Sova83 04 июля 2023, 14:54
С мужем вместе с 15-ти лет.Поженились в 22(мы ровесники), учились в одной школе и в последствии в одном ВУЗе.За годы совместной жизни было всякое: от люблю-умираю, до ненавижу-бесит.   Вместе уже 24 года… На самом деле, мне кажется здесь нет рецепта, подходящего всем.Но одно могу сказать точно, страсть, она уходит и это не только мой опыт в принципе.Но если у вас с партнёром сходное чувство юмора, взгляды на жизнь, общие цели, мечты и увлечения, то даже в непростые времена «семейная лодка» выстоит.Умение слушать и слышать партнёра, а также обговаривать моменты, которые не устраиваю, существенно облегчают совместное проживание)))))А также наличие 3-х детей,3-х котов и совместной ипотеки заставляет ругаться более обдуманно и иногда тупо промолчать, хотя хочется вылить кастрюлю супа на макушку!  
Lipstik 04 июля 2023, 17:50
Если после 24 лет совместной жизни вам только хочется, что вылить кастрюлю супа на макушку, тогда вы мирный неконфликтный человек! 🌷
Sova83 04 июля 2023, 20:04
На самом деле и правда, я терпеть не могу ругаться, особенно на пустом месте.У меня это вызывает глухое раздражение.Ну, все мы разные))))
Foxy-girl 04 июля 2023, 18:14
вот вот! ничто так не укрепляет брак как общее имущество и общие проекты🤭
Sova83 04 июля 2023, 20:05
💯!   Но иногда даже этого недостаточно)
Foxy-girl 04 июля 2023, 21:31
100%-ной гарантии ничто и никто не даст, но шансы повышает😄
Sova83 05 июля 2023, 12:51
Точно)))
Victoria_K 04 июля 2023, 22:29
Предлагаю научиться громко петь на татарском или узбекском ))))) причем невпопад в самый разгар конфликта…
Kvitka88 04 июля 2023, 22:53
  это очень смешно
Sova83 05 июля 2023, 12:52
Можно ещё и приплясывать народные узбекские танцы    
Victoria_K 05 июля 2023, 12:58
Со сковородой так многозначительно…
Vasylysk 04 июля 2023, 15:09
Я прочитал здесь очень много жизненных историй, и могу сказать для себя уверенно: что отношения всё таки не то, что нужно в жизни мне. Я терпеть даже боюсь их создавать, хотя даже никогда не было возможности и сейчас тоже самое.
Вообще читал, что есть люди, которые за всю жизнь никогда никому не нравились и не имели шанса построить «семью»… Ну, и ладно. Может альфа-колдуном стану или мега магом)
А всем остальным всего хорошего 👍
Elenasilver 04 июля 2023, 15:20
По крайней мере это честно. Моя свекровь после смерти мужа была несколько раз приглашена в серьёзные отношения))), но решила, что ей, кроме кино-театра-домино-бассейна это не нужно и счастлива сама с собой. После смерти любимого кота, даже животное заводить не решается. Говорит, что ей спокойно и хорошо одной.
А предложения поступают))).
Victoria_K 04 июля 2023, 15:41
Да нету таких, кто никому не нравится или кому никто ничего не предлагал.
Просто иногда люди нравятся тем, кто их никак не волнует… или даже не знают человека, кому они нравятся — он никак не отсвечивает, к примеру.
Предлагают тоже иногда не те, от кого ждал, не в то время и не то, чего хотелось.
Но это все не означает НИЧЕГО. Просто это ни к чему не привело — это, возможно, и расстраивает.

К примеру, многим хочется гордо носить звание «Роковая женщина». Им кажется, что это женщина, меняющая мужиков и ее все любят…
Вдовы, женщины в разводе и женщины с детьми — вообще в эту категорию никак не входят, хоть безумно она им часто импонирует.

А то, что Роковуха (от древнерусского «вековуха») не так далеко отскочила от Старой Девы — никто даж не знает.

Почему? Потому что Роковая женщина — это та, у которой можетбыть много мужчин и отношений. Но они не приводят по разным причинам к созданию семьи и рождению детей.
Болезненно могут навсегда распадаться отношения. Дети не рождаются или не вынашиваются.

А у Старых Дев — все тоже самое, только мужики в платоническом плане

Сама бы не знала, если б не попались эпистолярные рассуждения на эту тему
Vasylysk 05 июля 2023, 15:45
"… Да нету таких, кто никому не нравится или кому никто ничего не предлагал..."- есть, я живой пример.
Во вторых, роковые женщины могут быть кто угодно)))) Даже мама с ребёнком.
А если для Вас женщина по настоящему счастлива с ребёнком и семьёй- мне Вас жаль. Вот честно))))
Victoria_K 05 июля 2023, 20:23
Ну вы у нас кто — тетя или дядя?
Я — о женщинах говорю.
Это раз.
По части «роковых» — я уже сказала… а кто угодно пускай будет кем угодно…
Это два.
Счастье — это когда у тебя все дома. В прямом и переносном
Это — три.
И повежливее, окей? Я на вас вроде не наскакивала
Это — пять
Vasylysk 06 июля 2023, 09:42
Я Вам не грубил… А Вы начали говорить явно не дружелюбном тоне. И продолжаете также.
То, что Вы сказали про роковых женщин- это чисто Ваше виденье.
И Ваше виденье счастье- это только Ваше. Никто Вам не запрещает так считать, но говорить всё выше перечисленное, как последняя инстанция- это чересчур
Victoria_K 06 июля 2023, 10:27
Да как угодно
Пишите, что хотите — интернет стерпит и не такое.
Vasylysk 06 июля 2023, 09:43
«Ну вы у нас кто — тетя или дядя...»- ну, мы же про женщин сейчас говорим в общем?)
Victoria_K 06 июля 2023, 10:42
А что смущает?
То, о чем я писала, насче предложений — относительно мужской лж никак не годится
Про видение счастья в отношениях я вообще не касалась — откуда это вы мне приписываете дважды — не знаю.
Я просто описала контекст любовных отношений.
И не более…
И раз читаете, то пожалуйста — по тексту. А не между строк и по диагонали. И на русском языке.
TatiGrishina 04 июля 2023, 16:55
Все впереди, поверьте! 😉 Главное в жизни — найти себя, свое и своих.
Lipstik 04 июля 2023, 17:56
Нет ничего плохого или стыдного в том, чтобы прожить всю жизнь без отношений, потому что они действительно нужны не каждому. Люди настолько разные по своей природе, что кому-то муж-вторая половинка, а кому-то одиночество с котиком.
Vasylysk 05 июля 2023, 15:42
Можно и без котиков…
Что Вы все про котиков начинаете?
Lipstik 05 июля 2023, 16:42
Просто я сама котиков люблю, по мне они идеальные сожители: занимают мало места, мурчат, тактильно приятные и они сами по себе. Нет в них вот этого желания понравится, рабского заискивания перед хозяином. В общем, идеальные существа!
Hola_Blondes 04 июля 2023, 15:32
Секрета точно нет. Никто не знает, как жизнь обернется.
Очень многое зависит от вашего и его характера, от наличия совместных детей и тд.
Точно могу сказать, что я не хотела бы общения с бывшими, неважно на какой ноте расставание. О чем разговаривать? Для меня это лишнее, да и искренне радоваться за успех бывшего партнера я бы не смогла. Вот так……
Elenasilver 04 июля 2023, 15:39
А у меня есть бывшие, за успехи которых я радуюсь по-настоящему.
Мы все очень разные. И порой я вижу такие примеры, что удивляюсь не на шутку. Есть в окружении пара, где бывший и нынешний мужья дружат. Крепко дружат. Бывает и такое). А жены приятельствуют, помогают друг другу.
Но сохранять общение или подобие, когда всё прошло не мирно, смысла точно нет.
Callisto 04 июля 2023, 15:34
Мне кажется, здесь все индивидуально. Как минимум, нужно видеть и слышать партнера, ценить то, что каждый вкладывает в отношения, проявлять взаимную эмпатию, пытаться понять взгляд на ситуацию под углом партнера в случае разногласий, уметь искать компромиссы не в ущерб себе.

Плюс, мужчина изначально должен с вами разделять ценности и взгляды на будущее. Хорошо бы еще совместные увлечения были. Так проще проводить время вместе) Но с увлечениями решаемо, а вот, если мужчина экстремал и авантюрист, хочет всю жизнь путешествовать и не хочет детей, а вы домоседка, хотите троих, собаку и домик с заборчиком, кому-то придется уступать и меняться, и не факт, что «уступивший» будет счастлив, да и вообще готов на такие перемены. Поэтому, проще, когда взгляды у пары совпадают по базовым ценностям)
А еще важно уметь хвалить, жалеть и поддерживать своего партнера, если ему это требуется, относиться бережно к человеку и отношениям.

Я против общения с предыдущими партнерами, если нет общих детей и обязательств. Если отношения закончились, нужно идти вперед и искать новые горизонты. Зачастую, если отношения были длительные и полные чувств, один из партнеров может подсознательно или явно думать, что возобновление отношений возможно, подспудно любить и ревновать даже уже встречаясь с кем-то другим. А бывает так, что и манипуляции полезут или еще что похуже. Отношения должны быть честными и открытыми, и если вам удалось на хорошей ноте разойтись с человеком, поблагодарите его за все, сохраните это в памяти и идите дальше. Т.к. если вы разошлись и почему-то плотно общаетесь, вполне может быть, что для кого-то из вас отношения еще не завершены, кто-то их отпустить не может, рассчитывает сойтись в будущем, иметь «запасной аэродром», «дружеский» секс, материальную поддержку, да много вариантов. Не утверждаю, что все люди такие, но и подобных ситуаций полно тоже. Нужно помнить, что все время, которое вы уделяете бывшему партнеру, вы могли бы посвятить чему-то новому, своему развитию и новым отношениям, которые приведут вас к тому, что вы действительно ищете.

В плане крепости отношений, есть такая поговорка, «отношения будут отличными, если каждый партнер считает, что ему повезло больше, чем другому»)) Если в вашей паре все так, считайте, у вас хорошие шансы на долгосрочные отношения)

Все сказанное выше является сугубо моими личными мнением и опытом, который я никому не навязываю.
Callisto 04 июля 2023, 15:45
Такая простыня получилась, но все же добавлю: классно, если у обоих есть чувство юмора) Выручает во многих ситуациях)
Victoria_K 04 июля 2023, 15:47
Вот… ))))!
Удовлетворить человека можно во многих аспектах жизни…
Но когда тебя еще и заставляют смеяться )))))) 🤭❤
Sova83 04 июля 2023, 20:16
Очень точно сказано! Согласна на 100%
Callisto 04 июля 2023, 23:45
Спасибо, рада, что я не одна так думаю!
TatiGrishina 04 июля 2023, 16:45
Мы с бывшим мужем были в отличных отношениях года полтора после развода, пока его нынешняя жена не поставила условие прекратить общение. 😌 С экс-бойфрендами (не со всеми) общаюсь, один приезжал из Голландии увидеть меня в 🇺🇸 Другой все ждёт, что разведусь, приеду в Санкт-Петербург, и мы снова будем вместе. Наивный. 😅
Yulchin 04 июля 2023, 17:51
Да, вполне. С первым мужем развелись спокойно. Общаемся изредка по поводу ребенка, он остался в другой стране, мы переехали. Несмотря на то, что во время отношений было много обиды, все отпустило. и даже свекровь, от которой раньше прям пригорала, перестала раздражать, просто почти исчезла из памяти и поблекла. Муж был неплохой человек, просто мне не подходил. А вот у нынешнего мужа ужасный был развод и вообще «отношения» с бывшим туловищем (по другому не назвать). Было все: матерные скандалы от нее при детях, манипуляции, угрозы, шантаж, суды, нападение. Я не влезала в это. В итоге когда мы стали жить вместе, и туловище открыло рот на меня и моего ребенка, я записала это на видео, отнесла в суд, и она получила запрет на приближение на 3 мес. С тех пор боится и в мою сторону никаких поползновений. А с мужем так и судится иногда. Никогда бы не подумала, что можно дойти до такого днища и даже бы не поверила, если бы не видела своими глазами.
Yulchin 04 июля 2023, 18:16
Самое главное и не написала)) секрет хороших отношений с бывшим — равнодушие либо высокая личная культура. И то, и другое с обеих сторон. Ремарка: «хорошие отношения» — это просто эпизодическое общение по делу без подтекста и без взаимных ожиданий. И не ради сохранения ностальгии, а просто потому, что мы люди и можем обходиться без конфликтов. А так, конечно, я не очень понимаю, зачем с бывшими общаться. Не было бы общего ребенка, и не вспоминала бы про него.
Lipstik 04 июля 2023, 18:01
Мне никогда не хотелось иметь дружеских отношений с бывшими, я не понимаю зачем?.. Каждый последующий становился близким другом и человеком, поэтому необходимости в дружбе с бывшим я не испытывала.
Foxy-girl 04 июля 2023, 18:20
С бывшими не дружу. Они потому и бывшие, потому что уже все друг другу сказано/сделано, дальше неинтересно.
ShaLenka 04 июля 2023, 18:40
По мне так, самое главное не растворяться друг в друге, не пытаться переделывать, не пытаться подстраиваться ( только в разумных пределах). Тогда и не будет никаких претензий после расставания. Проживать надо свою жизнь, а не чужую).
OlgaNic 04 июля 2023, 19:38
По-моему, если есть общие дети, человеческие отношения сохранить необходимо (если только человек не настолько токсичен, что даже встреча с ним — стресс и ужас, такое тоже бывает, ну, тут только обрывать). Для детей развод родителей — капец сильное потрясение, даже если они этого не показывают. Когда я разводилась, сыну было 6 лет, он очень переживал. Я это видела, разумеется, но даже не представляла насколько. В 1-м классе школьный психолог (очень милая, деликатная и умная женщина) провела у детишек тестирование и показала мне ответы моего сына. Там нужно было закончить фразы, типа такого: Я смеюсь, когда… Я обижаюсь, когда… Я грущу, когда… Я счастлив, когда… Так вот, там везде был папа! Ему грустно, когда папа долго не приезжает, он счастлив, когда на его день рождения вся семья вместе и т.д. Я ревела много дней от того, что мы сделали так больно своему дитёнышу (и сейчас пишу это и ком в горле).
И это даже при том, что мы как раз-таки договорились, что ради сына будем общаться, и общались очень даже мирно и дружески) Никаких ограничений во встречах и ни одного дурного слова в адрес друг друга, даже наоборот. Мы были постоянно на связи во всем, что касалось сына. А когда он подрос и, как у многих подростков, крышу чутка снесло, я знала, что отец крышу эту поправит, ну, так и было. Где-то разговоры по душам, где-то нормальный отцовский втык и «Не смей обижать маму! У тебя самая прекрасная мама! Чегоооо? Что она не понимает? Она вообще все понимает, а вот то, что она плачет из-за тебя — это жесть, мужик...».
Сейчас мой почти 30-летний сын говорит, что мы были молодцы, что смогли вот так пройти через это все и остаться в итоге друзьями (так и вышло и это незапланированный бонус;))
Сейчас общаемся реже намного, у каждого своя личная жизнь, но всегда можем рассчитывать друг на друга.
Справедливости ради, если б не сын, мы вряд ли стали бы общаться после развода. Но тут у всех своя история, бывает по-разному))
Lipstik 04 июля 2023, 22:02
Я читала и у меня даже ком был). Вы молодцы, очень хорошие родители. И сын ваш молодец. Как сказала когда-то Ю. Меньшова: развод родителей — это всегда ядерный взрыв в жизни ребёнка.
MilaPopova 04 июля 2023, 22:14
Ни с кем из бывших не общаюсь. Даже с теми, с кем расстались мирно. Зачем? Если жить вместе или встречаться стало не комфортно, то смысл продолжать общение? Чужие люди. Максимум привет, пока, как дела. Да и всё равно, если люди расстаются, то обиды так или иначе были и на самом деле никуда не исчезают. Жизнь разводит с одними людьми, предлагая других на их место. Ничего плохого в этом не вижу.
Подруга с бывшим не общается даже при наличии ребенка с определенного возраста (расстались, когда был совсем малыш) — детёныш справляется сам. Обиды давно забыты, у каждого своя жизнь, но и тем для общения нет.
Tanushka78 04 июля 2023, 22:31
У меня с бывшим мужем нет никаких отношений, ушла от него я, потому что встретила другого мужчину. Оглядываясь назад, понимаю, что развод наш был неизбежен в любом случае, ну не мой это человек, хотя ничего плохого про него сказать не могу. Общих детей нет и не очень понятно, чего ради надо было бы поддерживать отношения. У кого-то может бизнес общий, общие друзья и компании — тогда другое дело. Да и вообще, либо люди чувствуют потребность в продолжении общения, либо нет
Elena Rshtuni 05 июля 2023, 00:08
Поддерживать отношения с бывшим( любым) я считаю для себя неправильным. Опираясь на собственные ощущения- нафиг мне бывшая моего мужа? Приятно ли мне было бы слушать их задушевные беседы по телефону? Целовала бы я его на прощание, если бы он благородно кидался на помощь бывшей по первой просьбе? Х.з. Мы как- то договорились, что бывших не существует. ( Общие дети- это другое, но и при таком раскладе бывшим стоит проявить тактичность.
Alenosh 05 июля 2023, 00:14
«Любовь не пятнают дружбой. Конец есть конец». Ещё никто не сказал точнее Ремарка. Если есть общий ребёнок, люди просто остаются отцом и матерью этого ребёнка в нейтральных отношениях. А так называемая «дружба»: а) надежда на восстановление отношений; б) удержание «на коротком поводке» и подкидывание дров в огонь самолюбия; в) никогда любви и не было. И всё это до повторного брака, после этого вся «дружба» исчезнет, поскольку вторая половина этого не допустит.
Victoria_K 05 июля 2023, 13:01
Во во… и дружбу не осложняют любовью.
Irbog 05 июля 2023, 07:22
Не общаюсь и не собираюсь, увижу на улице, перейду на другую сторону. В браке были 12 лет. Детей нет.
AllaA76 07 июля 2023, 05:15
А почему развелись?
Irina Andropova 05 июля 2023, 20:12
Со всеми бывшими мужчинами в прекрасных отношениях:) может быть, дело в том, что мои отношения всегда вытекали из дружбы и общих ценностей и интересов: и при исчерпании романтически-сексуальной части -дружба и интересы никуда не девались же:) так что было несложно. Общаемся нечасто — но очень тепло и откровенно.
секрет крепких отношений для меня (любых): честность, настоящее внимание и уважение друг к другу, искреннее желание слышать, блюсти свои и чужие границы, умение дорожить и отсутствие претензий-«правильных» ожиданий:) а после окончания отношений «мужчина-женщина« важно, чтобы не оставалось ни надежд, ни желаний возобновиться у каждой стороны — тогда все отлично:) зрелость, короче: зрелое вхождение, пребывание и выход, и легкое отношение к жизни -отсутствие ЧСВ:)). Но я вообще недраматичный человек:) Есть у меня подруги и родственники с четкими «гендерными ролями», ожиданиями неоправданными и обидами — там, конечно, сложно говорить о сохранении нормального общения с бывшими мужьями даже при наличии детей🤷🏻‍♀️.
RAGE 06 июля 2023, 03:39
Когда я рассказываю, что моя мама приятельствует с последней женой своего первого мужа, мне не верят. Хотя вроде это вполне нормальная история. Люди культурные, интеллигентные, им есть, что обсудить. На выставки, в театр ходят.
LadyBug13 06 июля 2023, 00:43
С бывшим парнем после расставания общались по телефону как друзья, потому что духовно были близки но не сошлись в быту, потом у него появилась девушка и он предупредил меня что больше не может общаться со мной. Я его уважаю за это; это правильно что он так сделал. Это закономерный исход

Не понимаю когда бывшие видятся и продолжается по-дружески физическая близость )

А секрет я думаю один — любить человека и чтобы любовь была здоровой, а не во вред )
Другой вопрос встретится ли настоящая любовь.
Я ни разу ни одного мужчину не любила
Stamina 29 июля 2023, 13:30
Девочки, спасибо каждой отписавшейся!