Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
03.04.2023
9168

Какие профессиональные секреты и советы по уходу за собой вы узнали от косметологов? Поделитесь своими знаниями!

Привет!

Вопрос к тем, кто посещает косметологов. Были ли у вас реальные открытия или советы этих специалистов, которые вы применяете в жизни и это вам очень помогло. 

Спасибо!

Лучшее за месяц

Комментарии

Ольга Жукова 03 апреля 2023, 19:03
Не спать на животе, это прямо все говорят мне. И я больше не сплю так)) и МНОГО спать. А так хитрости не говорят, наоборот, аппаратная косметология- наше все. Послушаю
TalvikkiMarjala 03 апреля 2023, 19:09
Блин, а я не могу спать по-другому, только на животе. Пыталась и на спине и на боку, просто лежу и не засыпаю, а на животе сразу вырубаюсь 😟
Alena_Bliss 03 апреля 2023, 19:28
шикарная женщина Кароль Буке спит на животе — дай бог всем косметологам так выглядеть :))
а если серьезно — главное здоровый крепкий сон, а в какой позе организм сам решит :) а косметологи иногда озвучивают банальные клише :)
marvel 03 апреля 2023, 20:02
Когда мы спим на животе, то из-за искривления шеи нарушается кровообращение в мозгу. Я отвыкла во время беременности, сейчас наоборот-некомфортно лежать на животе
Alena_Bliss 03 апреля 2023, 20:20
много что искривляет шею и влияет на кровообращение, сон на животе не самое страшное :) я почти всю беременность промучилась практически без сна и до сих пор помню тот кайф когда смогла лечь как мне удобно и выспаться :) все очень индивидуально :)
DieOlga 03 апреля 2023, 22:10
Как я вас понимаю… Засыпала утром и сидя. Сейчас специально купила ортопедическую подушку, но свою любимую для сна на животе оставила в кровати. Когда невыносимо уснуть, просто достаю «запрещенку»  
Alena_Bliss 03 апреля 2023, 22:23
я вообще без подушки сплю иногда :))
DieOlga 03 апреля 2023, 22:24
Аналогично )))
Olika87 04 апреля 2023, 21:55
Я тоже не могу уснуть на боку или на спине, ну если уж сильно сильно без сил только. И тоже после беременности с радостью приняла любимую позу во сне) как я вас понимаю!)
Alena_Bliss 04 апреля 2023, 22:01
думаю сон на животе меньшее зло чем насилие над собственным телом и здоровьем :)
Vaigosh 03 апреля 2023, 22:17
Эээ, вообще-то нет. Вы правда думаете, что эволюция настолько глупа, что сконструировала нас таким образом, чтобы сон вызывал нарушения мозгового кровообращения? Кроме того, очень советую ознакомиться с анатомией крупных сосудов, питающих головной мозг, и с термином «коллатеральное кровообращение». Поверьте, нарушения мозгового кровообращения возникают либо в результате обструкции (тромбы, отёки, опухоли, кисты, кровоизлияния и т.д), либо в результате травмы (зачастую несовместимой с жизнью). Все остальное — дремучий стереотип.
viviana 03 апреля 2023, 22:25
Что часто приводит к мигреням или постоянным болям в шейном отделе. В таком неудобном состоянии, повернутой головы мы спим часами.
Vaigosh 03 апреля 2023, 22:32
Вообще говоря, причины и патофизиология мигрени до сих пор достоверно не установлены, так что ваше утверждение как минимум спорное. А ещё — попробуйте снять себя на видео во время сна, вы удивитесь, как часто вы меняете положение тела)
viviana 03 апреля 2023, 22:47
Только цитирую врача ортопеда, с 25 летним сиажкм, проблемм ВНЧС, которому я доверяю. Такое мнение имеет место быть, как мне видится. Мне можно камеру не включать, я укладываясь спать,300 раз позу поменяю и мужа влево, вправо столько же.
Он и стоя, прекрасно спит.
Vaigosh 03 апреля 2023, 23:01
Ну, ортопеды все же больше по костям и суставам, с мигренями и прочими головными болями лучше к неврологу (они же зачастую ещё и сомнологи) все же) вот как невролог могу сказать только одно — спите как угодно, лишь бы вам было комфортно, и не менее семи часов, тогда все будет в порядке.

Ну вот видите, вы во время сна часто позу меняете, и у остальных людей примерно так же: стало неудобно, что-то затекает — ну и все, перевернулись, не просыпаясь, а потом обратно. Часами в одной позе здоровые люди не лежат)
Alena_Bliss 04 апреля 2023, 09:58
всю жизнь сплю на животе — ни о мигренях, ни о болях в шейном отделе ничего не знаю :)))
irdaniya 04 апреля 2023, 13:59
Мучаюсь мигренями уже лет 10. На животе не сплю. Что не так?
viviana 04 апреля 2023, 15:37
Почему таким тоном? У других нё может быть своего мнения, знаний и опыта?
Или у вас на все одна причина?
Лично мне помогла goteira de relaxamento,oclusão. И это после 10 лет лечения от внутречерепного давления, потом 4 года наблюдалась в неврологии, каждые 4 месяца подбирали новое лечение. А помогла,goteira… которую сделали девчата из лаборатории, потому что это завтрашний день и это можно и это вообще как… записали к коллеге, через 20 мин сделали. Из 24- 27 в месяц, остались исключительно лёгкие мигрени, конца рабочей недели,3 против 27, в месяц.

Вам не обязательно мне верить, но уважайте, пожалуйста собеседника. Боль одна, а причина у каждого своя.
irdaniya 07 апреля 2023, 06:26
Вы мне? Как Вы мой тон определили? И где прочитали неуважение? Поделилась своим состоянием в коротком предложении. Не нужно искать во всём второй смысл и видеть в каждом врага.
DarjaG 05 апреля 2023, 15:33
У моей мамы с детства настоящие мигрени и на животе она не спит, просто потому что ей не нравится. Так что это вообще никак между собой не связано
Galina_Osyka 03 апреля 2023, 20:11
Знаю, что многие спят на животе или лицом в подушку. Это действительно удобно? А куда лицо девать? В подушку? Как дышать? Или шею выворачивать? Ну как? Миллионы женщин спят на животе лицом в подушку, а я не могу представить 🤣
Ksniya 03 апреля 2023, 20:35
Я только на животе и сплю. На боку — редко (если могу ногу на мужа закинуть😁) Когда сплю на животе, голову поворачиваю набок, а одну ногу поджимаю к телу — мне хорошо. Если пытаюсь спать на спине, то утром поясница тааак болит, что полдня двигаться больно. Я лучше с «помятым» лицом похожу, чем с такими болями. Хотя никаких заломов или морщин после сна никогда не видела.
Спать нужно так, как удобно, чтобы расслабиться и выспаться!
TempCat 03 апреля 2023, 21:00
Совершенно согласна. Не представляю, как они это делают:))) Тут просто лежать лицом в подушку невозможно, а уж спать:))
Plodovayamushka 03 апреля 2023, 23:18
Я ложусь полубоком-полунаживот так, чтобы между мной и матрасом образовался угол 15-30°, в зависимости от того, сгибаю ли я ещё руку (сгибаю в локте и ладонь кладу рядом с лицом) и/или ногу (подтягиваю к животу ближе или дальше), чтоб уменьшить давление на шею. Соответственно голова просто повёрнута. Иногда плоско лежу на животе, как правило, недолго, не хватает гибкости в шее. Подушку кстати иногда ещё подкладываю снизу под грудь-бок, чтоб угол ещё увеличить. Чаще всего так и засыпаю
Julia_Turturro 04 апреля 2023, 07:45
Немного занимательного. При выписке из роддома врач, которая меня вела после родов посоветовала спать на животе, чтобы матка поскорее сократилась и животик «встал на место»… и таки «встал»)
Galina_Osyka 04 апреля 2023, 11:08
Да ладно! А у тех, кто на животе не спит никогда, не «встаёт» что ли?
Murket 04 апреля 2023, 12:28
Более эффективный способ сократить матку после родов это кормление грудью.Вот там сокращение так сокращение
Julia_Turturro 04 апреля 2023, 13:23
Согласна) двух откормила… на себе прочувствовала… это же просто не более чем одна из рекомендаций — спать на животе и то только первые несколько суток. А как молоко приходит — хрен ты на животе вообще поспишь…
DarjaG 05 апреля 2023, 15:40
Это точно, я помню, мне даже специальные прокладки для груди не помогали, приходилось обычные для критических дней, да потолще, вкладывать  
ArqEnCiel 03 апреля 2023, 19:14
А мне косметолог сказала, что нельзя наносить крем для век на верхнюю часть глаза (под бровь, то есть). Типа от этого кожа со временем обвисает))) не знаю, правда ли это
OhLaLisa 03 апреля 2023, 19:26
Вот в это точно не поверю.
На ум не приходит ни одно логичное объяснение этому
Марина Alex 03 апреля 2023, 20:59
А что туда наносить?
Patissonya 03 апреля 2023, 22:25
Я вот когда читаю такие советы, у меня просто 🤯. На верхнее не наноси, на нижнее близко к глазам не наноси, наноси практически на скулу, капельку выше. Почемуууу это тогда крем для век😄
viviana 03 апреля 2023, 22:27
Если крем очень питателен, может способствовать дополнительном оттенки в этой зоне
Olga Fox 03 апреля 2023, 22:44
Да бред какой-то. Биоревитализаторы в это место колет, а крем нельзя 😀
cattari 04 апреля 2023, 01:11
Я после 30 перестала вообще покупать крема для глаз, и наношу под глаза и на верхнее веко все, что наношу на лицо))
BunnyRouge 04 апреля 2023, 22:04
И я )) а на веки как раз ничего и не надо наносить, чтобы не было отеков.
cattari 04 апреля 2023, 22:43
Нет, я про то, что наношу все то же самое на веки, что и на лицо. Но я наношу уход не прямо перед сном, а желательно минут за 30-60 как минимум, тогда у меня риск отеков минимальный.
FairyKatty 04 апреля 2023, 06:39
В что делать с этой частью? Как ухаживать?
DarjaG 05 апреля 2023, 15:44
Больше 20 лет вокруг (туда тоже, получается) наношу и что-то пока ничего нигде не обвисло (мне 37 если что). Скорее генетика играет свою роль, а не способ нанесения
Marina Mogoutchaia 03 апреля 2023, 19:28
Как-то не горит желанием делиться информацией мой косметолог. Единственное, чему она меня научила — это маска из бадяги и перекиси. А вот визажист зато делится информацией всегда щедро.
Chertovshina 03 апреля 2023, 19:42
Если колоть липолитик и продолжать «жрат», то все очень быстро вернется, на место, но если перестать «жрат», то и липолитик будет не нужен. 🤷🏻‍♀️
Darly 03 апреля 2023, 20:41
Действительно) замкнутый круг 🤣
Victoria_K 03 апреля 2023, 23:31
Надо колоть липолитик и жрать — одновременно
FairyKatty 04 апреля 2023, 06:40
Вы правда этого не знали? 😆🙄
Chertovshina 04 апреля 2023, 08:07
Вам станет еще смешнее, когда я скажу, что до рассказа косметолога (4 года назад), даже не знала о существовании липолитиков, потому что колоть мне нечего.
Расскажите, зачем его колоть, если проще «не жрат как не в себя»?
marvel 04 апреля 2023, 08:27
для корректировки контура лица например. Мне под скулами кололи. У знакомой анатомически второй подбородок выражен-она колола, хотя особо проблем с весом не имеет.
Chertovshina 04 апреля 2023, 08:30
Так липолитик нужен, чтоб жир «сжигать», и колоть его нужно в жир, а не в мышцу.
Darly 04 апреля 2023, 11:26
Насколько знаю есть люди от природы у кого щечки, например) и ты хоть живи в тренажерном зале они не уйдут) вот для такого случая они и нужны
Victoria_K 04 апреля 2023, 13:39
После липолитиков тургор кожи знатно портится. Она может стать атоничной и тянуться, как резинка.
А если она изначально со сниженным тургором — вообще в это и не стоит
Helenitte 05 апреля 2023, 20:59
Нет, так как липолитики колятся не в кожу, а в клетчатку. Тургор после их использования повышается как раз, так как уходит содержание жира и локально улучшается микроциркуляция.
Victoria_K 05 апреля 2023, 23:01
Тургор разве изначально в структуре не заложен?
Заложен.
Мои две подруги кололи. Одна подбородок, вторая — щеки. Через полгода шкурка тянулась, как резинка. Обе так и сказали.
И действительно наощупь есть такое ощущение.
Helenitte 05 апреля 2023, 23:57
Тургор — это разница между внутренним и внешним осмотическим давлением клеток, зависящая от проницаемости клеточной мембраны. То, что в широком смысле им называют применительно к коже — показатель содержания воды и липидов в коже :).
Если кожа «тянется, как резинка» — скорее всего, это либо снижение общего и именно мышечного тонуса, попросту говоря — возрастное, недостаток тренировок, болезни, многие факторы в общем, либо вот как раз обезвоживание. То есть причина в сторонних факторах. В составе, например, Мезоскульпта — комплекс, активирующий митохондрии липоцитов и заставляющий расщеплять жировые компоненты (патентованный «Липоблок»), пептиды, которые как раз тонус кожи повышают, и гиалуронка. Ну и чем там кожа-то будет растягиваться?

И да, липолитик трижды колола — ничего там не тянется). А со второго раза подбородок так и вовсе почти ушел.
Victoria_K 06 апреля 2023, 00:07
В 30-32 года ничего такого возрастного, как у них — быть не может.
Вам нравится ваша текстура кожи, им — нет.
Недовольных липолитиками — навалом, как и довольных.
Ко мне какие претензии?
Helenitte 06 апреля 2023, 10:59
Не претензии, а уточнение, что причина со следствием явно связаны быть не могут :). Ну и мифы про тургор тиражировать не хочется.
Victoria_K 06 апреля 2023, 12:32
Я еще раз повторяю, если вам подошло, не значит, что у всех — одинаково.
Оч легко через экран диагнозы ставить.
В инъекционной косметологии всегда будут 50% визжать как здорово и 50% тех, кому — не так.
Нравится это кому то или нет.
Helenitte 07 апреля 2023, 15:54
Вообще ваш тон слишком напоминает хамский. Диагнозов через экран не звучало.
Вы пишете про случай, где причина и следствие не связаны, причем безапелляционно, и игнорируете то, что не укладывается в вашу картину мира.
И да, 50/50 — про что угодно сказать можно, если не вчитываться в особенности применения :).
Victoria_K 07 апреля 2023, 18:17
Мне ваш комментарий тоже не по душе, однако я вам ни на ваше восприятие, мироощущение и чтение между строк — не указываю.
Как угодно
marvel 05 апреля 2023, 19:04
ну у людей на лице под кожей обычно жирок, в него и колют:)
FairyKatty 04 апреля 2023, 13:37
Не все «жрут как не в себе» По осторожней со словами.
Есть люди у которых полное лицо… тело может быть очень худым при этом.

Я вообще ничего себе не колю. Нет показаний для этого. И стареть хочу естественно.
Но казалось обсуждали мы не это)
Victoria_K 04 апреля 2023, 13:41
Липолитики показаны тем, у кого лишнего веса — до 7-10 кг.
Максимум.
Это считается нормой, чтоб их применять на теле.
На лице нужно применять с осторожностью, чтоб тургор кожи не испортить и потом не восстанавливать объемы после обвислостей
moxie100 04 апреля 2023, 15:55
Как это -лицо полное, а тело худое? Может Вы имели ввиду круглое лицо ( в смысле форма лица )? Но круглое не значит полное!
FairyKatty 04 апреля 2023, 16:28
Нет. Я имела в виду то, что написала.
Tanushka78 05 апреля 2023, 00:11
Я не знаю как объяснить, но у моей знакомой лицо такое достаточно мясистое и птозный тип старения, хотя сама она размера 44-46. Просто вот такое лицо точно не назвать худым, но оно не круглое при этом
Chertovshina 07 апреля 2023, 08:13
Очень жаль, что Вы приняли мои слова на свой счет.
Ваш первый комментарий заставил предположить, что Вы в этом вопросе спец.
FairyKatty 07 апреля 2023, 09:03
С чего вы взяли что я приняла ваши слова на свой счёт? 🙈
Chertovshina 07 апреля 2023, 09:30
Исходила из Вашей реакции.
Если Вы не можете поделить опытом, предлагаю закончить этот диалог.
Foxy-girl 03 апреля 2023, 19:46
После того как с одним косметологом и рекомендованным ею уходом моему лицу требовалась механическая ручная чистка каждый месяц, пришлось сменить ее на косметолога-врача, вот она мне и открыла «тайну», что мое спасение — это регулярные кислоты и уход (кремы, сыворотки и пр.) без масел в составе. Вспоминаю добрым словом за такие рекомендации.
marvel 03 апреля 2023, 20:11
извините, а почему без масел? у меня просто кожа чувствительная, склонная к куперозу/розацея. Хорошо сейчас кислоты помогают и пытаюсь выяснить, на что реакции негативные, чтобы подобрать наконец косметику
Foxy-girl 03 апреля 2023, 20:21
Поры очень узкие и в силу этого из них сложно отходит себум, чтобы лучше и регулярно очищались нужны кислоты (мягкий тоник с aha и bha кислотами практически ежедневно), а чтобы не забивались — исключить любые масла. Пока это работает. Но найти средства без масел, тот еще квест.
Arian 03 апреля 2023, 20:46
Мне такое и врач говорила про кожу розацеа. Но, честно говоря, на мне «без масел» не работает (хотя исправно мазала такими средствами пораженную часть). Непораженная и с маслами не забивается, а больная хорошо себя чувствует с высоким иммунитетом и лекарственными средствами, а на отсутствие масел ей как-то пофигу, судя по всему.    
DobroeUtro 04 апреля 2023, 01:03
А подскажите, пожалуйста, какие Ваши любимые увлажняющие средства без масел?
Foxy-girl 04 апреля 2023, 11:09
Чисто увлажняющего нет, вечером витамин с, утром пептиды.
Ранее, когда нужен был простой увлажняющий — Mizon Увлажняющий крем-гель для лица Water Volume Aqua Gel Cream
Lilatitu 03 апреля 2023, 20:38
у меня то же самое, прписоединяюсь к совету — кислоты и аккуратно с уходом — особенно я ненавижу тоники с гидролизированой касторкой.
хотя есть у меня один крем какбы с маслами, вроде бы ничего, но это случайность.
Foxy-girl 03 апреля 2023, 20:46
Дадада, такая касторка в составе — гарантия прыщей для меня, поэтому сразу нет, и неважно сколько на это средство хороших отзывов.
NataM_72 04 апреля 2023, 12:20
Да, я так попалась я Art&Fact сывороткой (куча полезностей: ниацинамид, фолиевая кислота, молочная, витамин С, Е, бетакаротин), а гидролиз. касторка забивала поры.
Archangelskaja 03 апреля 2023, 20:14
Извините, что влезаю, но сама долго выясняла и выяснила, что мое лицо не переносит никаких масел, от них хронические микровоспаления были, а имеющиеся усугублялись.
eueu 03 апреля 2023, 20:44
плюсую про уход без масел) с кислотами, увы, порой надо осторожно
GoldSevilla 04 апреля 2023, 10:20
интересно! а масла в составе всегда обозначаются как oil или еще как-то могут?
Foxy-girl 04 апреля 2023, 12:42
я пока смотрю только на то, что oil
hippy 10 апреля 2023, 09:40
Я к этому, к сожалению, только опытным путем пришла. От любого, даже гидрофильного, масла моей коже плохо. А регулярные легкие кислоты (азелаиновая и гликолевая) делают мою кожу только лучше. Кожа комби, тонкая, чувствительная.
Helenitte 03 апреля 2023, 19:49
Поскольку мы с косметологом обе врачи, то всякие глупости типа не спать на животе или не клеить патчи стоя мы можем только обхихикать.
Из полезного — она топит за натуральность и минимализм во всех вмешательствах, считает, что санскрином пренебрегать не стоит, ну и ворчит, если я забываю водички попить вовремя.
OhLaLisa 03 апреля 2023, 21:32
Епрст, а патчи почему то стоя нельзя клеить?
Helenitte 03 апреля 2023, 21:44
Оттянут кожу вниз якобы :).
И другие смешные страшилки из популярных косметологов без в/о…
Vasylysk 03 апреля 2023, 22:21
Так а разве гидрогелевые пачти, которые очень тяжёлые, и вправду не оттягивают нежную и тонкую кожу вокруг глаз?
Тип, правда?)
SantaMom 03 апреля 2023, 22:41
Оттянут, если их наклеить и не снимать вообще) Чтобы «растянуть» или «оттянуть» нужно приложить долговременное усилие, чтобы новые прорастающие ткани заполнили деформацию. Так людям выращивают новую кожу для реконструкции, вшивают эспандер и наращивают дополнительный по площади кожный лоскут. А всякие массажи/протирания век как угодно/патчи никак на размер лоскута не влияют. Стойкие отёки да, поэтому с ними надо бороться.
Victoria_K 03 апреля 2023, 23:32
ИК 🙄
Helenitte 03 апреля 2023, 23:59
Ну серьезно. Прямо настолько они ее оттянут, что аж перерастянут кожу и порвут ее?
Максимум — патчи сами отвалятся. В общем, про растяжение кожного лоскута уже ответили. Ослабление кожи с птозом имеет совсем другие механизмы.
Vasylysk 04 апреля 2023, 05:32
Ага)))) Спасибо за информацию
OhLaLisa 03 апреля 2023, 22:45
Ой вей
Blanche-Neige 04 апреля 2023, 07:23
А вообще смысл в патчах есть?
marvel 04 апреля 2023, 08:29
у кого отеки, некоторые патчи действительно по утрам помогают.
Helenitte 04 апреля 2023, 10:33
Как по мне — нет. Ну легкое противоотечное от кофеиновых и разглаживание за счет впитывания жидкости эпидермисом — это максимум. Но от отеков в перспективе проще другое.
Елена Старцева 04 апреля 2023, 20:24
Подскажите, что от отёков проще?
Helenitte 05 апреля 2023, 20:55
Альгинатные маски курсом, массаж, в том числе гуаша, гимнастика)
marvel 05 апреля 2023, 19:08
у меня просто был магазин корейской косметики и отзывы на патчи я получала из первых рук так сказать. Очень были довольны патчами со змеиным ядом и агавой именно как средством от утренних отеков. На себе я лично их использовала вместо гидрогелевой маски-всё лицо облепляла:) По эффекту круче всёж альгинатные маски.
Helenitte 05 апреля 2023, 20:56
Да, альгинатные приятные по эффекту очень)
FreeAngeL 03 апреля 2023, 20:14
Лет 10 назад одна косметолог сказала, что на ночь на лицо (да и на тело) можно наносить оливковое масло. Что и делаю всё это время. Но у меня нет противопоказаний.
Tanushka78 03 апреля 2023, 20:24
А оно вообще впитывается? Кажется, не очень комфортная штука. У меня с маслами опыт только в уходе за руками и кутикулой — в начале неплохо, а потом начинает сушить
Vasylysk 03 апреля 2023, 22:22
Я много комментариев прочитал сейчас про то, что масло не стоит на кожу наносить… блин, только купил масло от нидли для лица…
Я теперь и не знаю, что делать
Pobedinov 04 апреля 2023, 12:00
Я тот человек, которому масла отлично заходят, причем кожа у меня комбинированная, то есть вполне себе блестит в Т-зоне. Но! Я скажу более: у меня была очень жирная кожа, макияж стекал в декольте к обеду, при этом я постоянно пользовалась именно легкими, нежирными, матирующими и без масел средствами. В какой-то момент мне это надоело и я намеренно перешла на более плотный, питательный и масляный уход. Так вот моя кожа за пару месяцев из жирнючей превратилась в комбинированную в рамках нормы. Так что я очень масла и средства с ними уважаю.
Может и вам зайдет, не расстраивайтесь раньше времени!
LaFlorAzul 04 апреля 2023, 12:39
У меня похожая, хотя и не одинаковая история. Всю жизнь боролась с жирной кожей, воспалениями, черными точками. Всю жизнь предлагали мне дерматологи кожу сушить. Она обезвоживалась, но не сдавалась, к воспалениям просто присоединялось шелушение. Потом во время пандемии случайно нашла (очень дорогой, увы) уход Сенсай. Расходы во время пандемии резко снизились, я рискнула. И — чудо. Кожа через пару месяцев стала нормальной, черные точки почти исчезли, воспаления исчезли вообще, кожа стала выглядеть лучше, чем когда-то. Просто надо найти свой уход, под свою кожу, методом проб и ошибок. А радикальных советов — масло плохо! — слушать не надо. Потому что масла бывают разные и, возможно, какое-то жирной коже как раз подойдет (думаю, например, про масло камелии).
Pobedinov 04 апреля 2023, 12:51
Абсолютно верно!
BunnyRouge 04 апреля 2023, 22:08
Таааак, расскажите что имеенно за Сенсай ))
LaFlorAzul 05 апреля 2023, 00:02
Начать надо с 1) lotion и 2) emulsion. Это главное в их уходе. Обоих продуктов несколько, на выбор по типу кожи. Это само первое, что наносят утром и вечером, серум и крем идут после. Если парочка лосион плюс эмульсия Вам подойдут, начнете подбирать себе серум и кремы, умывание, маски. Сенсай или, как эту марку называли раньше — Канебо, японский люкс бренд. У них много хорошего, даже прекрасного, но, к сожалению, в смысле цены Сенсай очень кусается.
BunnyRouge 05 апреля 2023, 15:38
Спасибо за рекомендацию! Сейчас сижу на Dear Klairs, нравится.
Vasylysk 04 апреля 2023, 14:28
Спасибо большое ❤
Lilatitu 04 апреля 2023, 14:28
скорее вопрос в том, что есть текстура масла, оно может быть смешанным, и его также нужно комбинировать с другими средствами.
Т.е. чистое масло и только оно в уходе не всегда хорошо на ежедневный постоянный уход.
Пользуйтесь по рекомендации
FreeAngeL 04 апреля 2023, 04:51
Впитывается. И довольно быстро у меня.
Yukki 03 апреля 2023, 20:27
Каждый день не стоит. Можно повредить липидный барьер. А иногда вполне
Victoria_K 03 апреля 2023, 20:30
Мои мне ничего нового из того, что я сама знаю — не озвучивали…
Более того, когда они сами на чем то работают, то у них любимая отговорка — "… мииииинимум средств… ничоо не надо...."
А когда надо продать из той стекляной витрины — "… вы что? (круглые глазки) И это и это и это… с вас 400 евро...."
Причем, это и почти все мастера бьюти — индустрии… свой чек понизить себе в плане качества и количества расходников, ну а нам втюхать сыворотку от прыщей на пятках, так как без нее прыщи на лбу не вылечатся…
Утрирую, но это — реалии нынешних мастеров. Всегда приходится следить, чтоб любая процедура проходила по правилам, не пропуская определенные шаги. Определенные шаги в моем случае — это применение разных средств, защищающих мою кожу от различных побочных реакций. И пофиг мне, что у кого то там гель, крем, лосьон или спрей какой либо расходуется не 1, а 3 раза — я прихожу не за тем, чтоб потом это все дома залечивать и подлечивать.
А вот от мамашкиной косметологини еще с начала 90х, переняла мультимаскинг — раньше это называлось «маска комбинированная» и систему чередования регулярного домашнего косметического ухода.
И от случайной попутчицы в поезде, оч пожилой дамы-дерматолога — привычку не забывать о таблетках от аллергии. При любых симптомах. К слову тогда я считала, что их принимают только чихальщики от пуха, цветения или котиков… оказалось, что спектр — гораздо шире
Jul-yetta 03 апреля 2023, 21:28
Очень интересно про таблетки от аллергии, расскажите подробнее.
Я вот опытным путем сама к ним пришла, хоть и не аллергик. Но конкретного понимания про симптомы нет.
Victoria_K 03 апреля 2023, 23:18
Девчонки, я один коммент напишу большой, а остальным — отпишусь, окей?
Надеюсь, админы не удалят мой коммент, так как я в нем упоминаю мед препараты, но я подчеркиваю, что это примеры из моего личного опыта, а не рекомендации или реклама.
Дело в том, что аллергические симатомы лично у меня бывают такие:
1. ну чихать — плакать от пыли, сильных каких то парфюмерных нот или еще чего.
2. пищевые реакции, которые сопровождаются чесанием носа и чиханием, отеканием слизистых рта или потерей вкусовых ощущений (как будто оскомина несколько часов или обложенный язык) или крапивница волдырями.
3. реакции на косметику —
а) в виде мелкой мелкой сыпи, которая создает эффект подпухшей или бугристой кожи
б) в виде красных болючих подкожных прыщей, которые ни туда и ни сюда
4. Солнечные ванны (допустим чуть подгорела) или укусы насекомых — тоже эффективно. Снижают общий стресс и успокаивают кожу.

И принимая антигистамины получалось все это как то убирать или купировать процесс.
Конкретно все высыпания на коже за пару дней купируются и сразу становятся в разы меньше.
И тогда уже спецсредства точечно помогают ситуацию на поверхности доработать до конца еще быстрее.
Перед любыми косметическими процедурами — сеанс перманентного макияжа, инъекции, какие то кислотные пилинги или процедуры для сияния с витаминами — за два дня ДО и пару дней ПОСЛЕ. Так снижается вероятность аллергических реакций от каких то особо агрессивных активов.
Принимаю всегда вечером после еды. Хоть многие пьют и с утра после еды.
Антигистаминовые таблетки сами по себе в организме не задерживаются. Их задача схватить аллерген-вредитель и нафик его вывести под ручки. Потому больше 24-36 часов они у нас внутри — не живут. И как бы сильно опасаться их не стоит. Но они тоже имеют индивидуальный подход и не всегда могут подходить именно вам. Например, от пары препаратов (мне прописывали Зодак) у меня была реакция на основное действующее вещество. Хоть это звучит идиотически, но лекарства от аллергии при несовпадении, могут вызывать аллергию.😄😄😄 Тяжеловат для меня оказался Эриус, а Цетрин — как то мимо прошел и никак от него лично мге было.
Есть антиаллергические препараты оч широкого спектра, есть — слабее.
Если впервые там что то выскочило или раньше не принимали, то смысла в «посильнее — подороже » нет. Разовые реакции снимет даже самый простой антигистамин — смысл перегружать организм мудреными формулами…
Потому советую начинать с легких или которые детям прописываются.Тут нельзя названия писать, но как бы это не реклама, а пример (давний Тавегил или Лоратадин).
Многим бывает этого достаточно. Некоторые принимают легкие антигистамины, но 2 таблетки.
Смотрите по своей реакции — нет ли сонливости или каких то неприятных ощущений.
По идее вы должны чувствовать только облегчение, улучшение и никаких дополнительностей.
Мне пока достаточно Лоратадина (Тева) и Кларитина — они одной группы. Дезлоратадин, который последнего поколения я пока не брала, раз эти работают.
Более сильные антиаллергические гормональные уколы — это уже серьезные штуки и тут без специальных исследований и назначений не обойтись. К тому же они тоже не для всех эффективны (у кого это дело как у меня — больше 30 лет). А у кого например, ничего не было, а после какого нибудь гаЦкого гриппа побочкой остался аллергический насморк — вполне выход.
Ну раз тут медики есть у нас — они это могут на более правильном языке объяснить как и что.
Мне это пришлось все опытным путем для себя искать — ну это мои заморочки.
Кто страдает весенним чиханием и плачем от пыльцы — тут надо сразу начинать принимать, как только почки полезли и там — по ситуации.
Заранее, как оказалось, данные препараты пить смысла никакого — это не витамины и они не накапливаются.
Кстати, вроде наши вывели для таких вот несчастных новую какую то прививку или вакцину. Как сказала журналистка — для всех, кто чихает по весне. Но пока это еще в народ через год-два попадет. Думаю, такая же вариация гормонального препарата, но если работает, то реально многим может и зайти. Но это уже другая история.

Ну все, что знаю — рассказала
🌺🌺🌺
Koltsova 03 апреля 2023, 23:59
Спасибо вам за ценную информацию❤
Victoria_K 04 апреля 2023, 00:52
Да не за что.
🌺
ShaLenka 04 апреля 2023, 07:48
Удивительно, но я тоже к лоратадину пришла опытным путем. Перепробовала кучу. Приходишь в аптеку, а они начинают втюхивать «последнее поколение», пробую, а у меня реакция на них совсем дурная. А у меня ещё и астма периодически обостряется. Не до экспериментов.
CvSt 04 апреля 2023, 09:41
Скажите, какая у вас реакция на дезлоратодин? Мне помогает только он, лоратадин/кларитин как мёртвому припарка действует. Я в шоке была, когда после двух таблеток не произошло ничего-вторую приняла просто от безысходности. После похода к аллергологу и выписанного им Эзлора ощутила разницу между новым и старым поколением препаратов
89050231331 04 апреля 2023, 10:28
На всякий случай поделюсь своим опытом. Я пью и то, и другое. Дезлоратадин пью от аллергии на цветущие, когда чихаю, сопли и слезы, а лоратадин пью, когда на коже сыпь и покраснение. Наоборот у меня плохо работает
CvSt 04 апреля 2023, 10:32
У меня только на цветение и пыль домашнюю, высыпаний нет, поэтому, видимо подходит Эзлор
nefa 05 апреля 2023, 03:18
Мне лоратадин дерматолог от экземы прописала, видимо, правда, с кожными он лучше
YulikKr 05 апреля 2023, 09:56
А мне дерматолог сказала убрать лоратадин и пить цетеризин  
Но результат у меня и на тот, и на другой один — симптомы в виде заложенного носа убирают оба, но на экзему не влияют.
ShaLenka 04 апреля 2023, 10:47
«Новые» на меня не действуют или действуют кратковременно. Такая же ерунда у меня с отцом была. Требовал дорогие, покупала. Потом все равно вернулся к лоратадину))). Среди знакомых тоже многие его принимают.
hippy 10 апреля 2023, 09:51
мне врач-аллерголог сказала брать самые простые таблетки от аллергии (типа лоратадина).
Jul-yetta 04 апреля 2023, 08:22
Спасибо, очень полезно!
viviana 04 апреля 2023, 15:23
Вакцины, лично на нашем ребёнке сделали 0 эффекта, или -0. Дорогое неэффективное, в нашем случае удовольствие. Около 300€ за 6 месяцев.
Заранее даже поспрашивала, были и те кому помогли… или переросли, возраст, иммунитет и все такое
Victoria_K 04 апреля 2023, 15:46
Да мне вообще сказали, что с моим стажем, у меня это дело просто смутирует в другую область запросто… а если уйдет проблема, то на полгода — максимум
У меня несколько лет назад долгий грипп дал побочку в виде аллергического насморка. Как раз тогда эти птичьи — свиные сраные вирусы начались, а я схватила сначала простуду, на ногах ее недолечила, потом -бронхит, а поболтавшись в очереди отчетов Пенсионного Фонда — грипп подцепила… ну и побочка осталась. В тот год многим астма в подарок была — мне еще повезло
DarjaG 05 апреля 2023, 15:59
Прививки от аллергии уже давно существуют. У меня ребенок, например, их как раз сейчас проходит, причем это делается по направлению от врача бесплатно.
А про таблетки я тоже Лоратадин пью, если надо, но его дольше месяца нельзя, если нужно дольше, то это нового поколения, типа Супрастинекса, там хоть пол года пей.
kesa_kukka 03 апреля 2023, 21:42
Плюсую насчет пропуска этапов.Зачем очищать кожу, когда можно так фигачить?! Я помню, как одной косметологине обьясняла, что такое мицелярная вода.То же касается и завершающих этапов.Яркое солнце-пофигу, никакой защиты после чистки, в итоге стою в туалете и сама наношу СПФ.   Расскажите про антигистамины, если не сложно 🫶
Victoria_K 03 апреля 2023, 23:19
Написала выше🌺
stein 03 апреля 2023, 21:53
О! И мне! И мне расскажите о пользе антигистаминов! А то я как раз тот человек, у которого они по всем сумкам-рюкзакам-кошелькам-карманам распиханы. Поскольку чихальщик от всего. Хоть какой-то плюс в почти перманентном приеме найти… Буду себя успокаивать, что это всё еще и бьюти-бонусы имеет.
Victoria_K 03 апреля 2023, 23:19
Ответила немножко выше🙂
Anna Kibalova 03 апреля 2023, 22:01
Я антигистаминные по утрам периодически от отёков пью) Ну и собственно от самой аллергии во второй половине лета.
Интересно, какие ещё есть плюшки от них 🤔
Victoria_K 03 апреля 2023, 23:20
О… а я — вечером.
Выше ответила.
Плюшек немного, но хоть процесс можно контролировать
kesa_kukka 03 апреля 2023, 21:36
Это было очень давно, лет 15 назад.Врач-косметолог преклонных лет, которая спасала лица, сказала мне «ты можешь ко мне не приходить на процедуры, но покупать качественный домашний уход необходимо; и вообще на всю жизнь это самое главное для кожи-не процедуры, а то, что ты делаешь для нее каждый день.И не загорать.» Я запомнила и свято соблюдаю.Правда, насчет загара поверила не сразу, тогда было модно.   Вроде бы ничего особенного, но уходом я никогда не пренебрегаю ни в каком состоянии сил и кошелька.Благодарна ей за совет, спустя 15 лет профит очевиден.
LeFortuna 03 апреля 2023, 22:35
Это у вас просто сама по себе кожа хорошая. У меня наоборот, например: не тратить деньги на лишние многообещающие уходовые банки, а просто приходить и делать то то, то это, и кожа в отличном состоянии.
kesa_kukka 03 апреля 2023, 22:46
У меня акне второй степени, и множество проблем, связанных с этим.   Литры пролитых слез. Шелушения, дерматиты, купероз.Кислоты, ретиноида, спф, и прочие вещи мои маленькие воины в ванной. Книг когда-то прочитала вагончик.Но спасибо, конечно, это просто хорошая кожа.
LeFortuna 04 апреля 2023, 00:17
А, ну тогда хорошо, что вам помогает. Мне вот это не помогает при тяжёлой степени акне, не знаю какая там из них вторая-третья. С помощью косметолога кожа становится идеальной (без косметолога но соблюдая все остальные правила в тч кислоты, ретинол спф у меня «обычная так себе кожа» с рельефом и постоянными единичными воспалениями) 👐
kesa_kukka 05 апреля 2023, 00:33
Если диагноз действительно тяжелая степень акне (есть 3 степени), то это хороший результат для домашнего ухода, когда есть рельеф и единичные воспаления. Хотя в штатах сейчас есть сервисы по индивидуальным формулам с ритоноидами: третиноин в связке с клиндамицином, азелаинкой и т.д. Плюс бензоил пероксид есть для тяжелых форм. Такой уход дает 100 % гладкую кожу.Ну или роаккутан. Но если вам нравится и помогает такой подход, с косметологом, то и хорошо, почему бы и нет. А благодарность кожи за кислоты, ретиноиды и спф обязательно будет через много лет, если вы сейчас еще этого не видите.  
LeFortuna 05 апреля 2023, 12:02
Да, такой диагноз ставится сразу если есть хотя бы одна киста. Бензоил пероксид очень агрессивен к коже и портит вещи и постельное белье (отбеливает), а азелаиновая кислота по последним исследованиям даёт эффект не хуже. Я сомневаюсь что этот уход даст 100% чистую кожу, сто вариантов антибиотиков в различных комбинациях с озвученными выше средствами я уже пробовала, это не что-то новое. На мне применение лазеров, ipl, инъекционных методик даёт эффект сразу и очень сильный, это более современные методы чем мучить кожу БП, так что не думаю что «если уж вам так нравится» тут уместно.
kesa_kukka 05 апреля 2023, 13:19
Я написала, если вам нравится и ПОМОГАЕТ, а не «если УЖ вам так нравится». Это ваше прочтение. Всего доброго.
Victoria_K 03 апреля 2023, 23:27
Вот старая школа — это и руки и мозги
И кстати, все старые косметологини, которым уже далеко за 70 — выглядят очень хорошо. Хотя «сАвооок… крЭм..» и без уколов. Но дисциплина и система — это всегда 50-60% результата.
Как сказала одна покойная косметолог (она резковата была всегда) — девки, некоторые лица надо как следует вымыть — они уже будут гораздо лучше
И вручала им умывалку собственного рецепта — она там и мыло, и травы, и кислоты мешала. Кому в виде пенки, кому гель, кому твердяй брусок. Но к ней все, пардон, с прыщами, ходили табунами. Лечила она их долго. Приучала к системе умывания, ухода.
И как то получалось почти всем нормальные лица заиметь. Даже следы почти все уходили. С гладкостью не всем кардинально везло, но сам факт — умела Людмила работать.
kesa_kukka 05 апреля 2023, 00:39
Дааа, та женщина тоже потрясающую кожу имела, хотя и нехуденькая была, и немолодая. Хотя сейчас я 50 уже не считаю немолодой, со спортом и питанием вообще девушки огонь, ну не худенькой она была совсем, казалось бы птоз должен был быть и все такой.Сейчас науки и техники больше в области дерматологии-косметологии, но подход, мне кажется, поверхностный, жизнь быстрая.А может именно эта часть медицины у нас просела, такое тоже слышала.
LaFlorAzul 04 апреля 2023, 12:46
Точно. Мне тоже много лет назад это сказала косметолог — 30 минут ежедневно для кожи, хоть с домашними масками и собственноручным массажем-поглаживанием, делают больше, чем дорогие процедуры. У нее была потрясающая для ее возраста кожа, я сразу ей поверила.
Rriimmaa 03 апреля 2023, 21:48
Я узнала только что, что растительные масла образуют окклюзивную плёнку на коже и получается эффект руки в резиновой перчатке — сначала отек и визуальное разглаживание, а потом иссушение и забитые поры. И в результате отстала от себя наконец с кокосовым маслом, которое так хвалят блогеры, а мне безбожно сушило кожу :)
DieOlga 03 апреля 2023, 22:23
Все верно) Кокосовое масло — наполовину состоит из лауриновой кислоты. У него сильные антибактериальные свойства с одной стороны, с другой — оно сушит. Атопикам его назначают, и я при псориазе периодически использую. Потому что велик риск вторичного инфицирования. Если вы здоровый человек, оно вам вообще не к чему. Есть гораздо более полезные и физиологичные для кожи варианты  
Ну и еще, да, -как и все твердые масла (ши туда же). Оно обладает довольно сильными окклюзивными свойствами. Не слушайте блоггеров. Благодаря таким вредным советам люди так долго кожу восстанавливают…
Victoria_K 03 апреля 2023, 23:29
О… я так заработала стойкие аллергические подкожники… от самодельной двухфазки (минеральная вода и оливковое масло ).
Так меня раз и навсегда отвратило от косметики хенд-мейд
Only_July 04 апреля 2023, 08:46
Знакомая тоже пользовалась подобным самодельным средствам: минералка+ персиковое масло, перед этим кожу ещё хлоргексидином протирала или слабым раствором лимонного сока. Тоже советовала косметолог, но ей, в купе с чистками, помогало.
LaFlorAzul 04 апреля 2023, 12:54
Разве не могла быть такая же реакция от неподходящего для кожи покупного средства?
Victoria_K 04 апреля 2023, 13:19
Ну на тот момент у меня конкретно была реакция именно на это дело. Так как остальные средства я не меняла.
Моя кожа и мыло ручной работы не любит категорически — уж какое я не брала. Потому беру только фабричное определенной марки.
Точно так же у меня не сложилось с этими кухонными продуктовыми корзинами в виде масок для лица, волос и прочих мест.
Единственное, что иногда могу — лосьон их лепестков розы или цветков ландыша (мама иногда делает). Полынь, правда, сушит.

Кому это все заходит — я не против. Это было и есть.
Наравне с другим базовым уходом вполне может работать
LaFlorAzul 04 апреля 2023, 17:57
Понимаю, что у Вас была реакция на этот продукт. Но ведь на определенный покупной тоже может быть реакция?
Вопрос не в том, вручную сделано средство на основе органики или на фабрике с помощью химических веществ, вопрос в том, что определенные продукты конкретной коже могут не подойти. А вообще органика ручной работы никак не хуже современных хим. средств. Вот Клеопатра пользовалась лишь органическими продуктами и долгие годы была общепризнанной чаровницей. Да и вообще таких исторических примеров масса.
Victoria_K 04 апреля 2023, 20:50
Ну)))) Клеопатра была царицей… думаю, это ключевой момент

В остальном, я просто сама по себе человек аллергический и против я не в смысле ФФтопку всю органику, а в смысле — против для себя лично.
С покупными мне понятнее — там выкинул и проклял производителя (шуТЮ).
А hand made, который сам добровольно с любовью замешал — кого винить?
Я об этом)))))
LaFlorAzul 05 апреля 2023, 00:04
Поняла. А как Ваша мама делает воду из цветов ландыша? У меня растут ландыши в саду, может, и я сподоблюсь. Из роз я тоже много всего делаю, а вот из ландышей не пыталась.
Victoria_K 05 апреля 2023, 00:05
Спрошу — напишу вам в личку🙂
LaFlorAzul 05 апреля 2023, 11:50
Большое спасибо!
Oksana Khotina 03 апреля 2023, 22:06
Мне мой косметолог (которая дерматовенеролог) сказала, что пилинг — это рекламный ход, особенно все эти глубинные.
Не знаю, сама максимум что использую — это пропитанные пэды с гликолевой (Арт энд Факт) раз в неделю и энзимную пудру для умывания Аравия, тоже раз в неделю. Наверно, с ними лучше, чем без. Но я куперозная вся, и щеки краснеют, думаю, что чаще и сильнее мне нельзя. Но в силу пиллингов верю, не знаю почему она такого мнения. Уточняющих вопросов задавать не стала, ибо всегда просто слушаю, анализирую и делаю по своему.
LeFortuna 03 апреля 2023, 22:33
Глубокие пилинги спины буквально только что спасли мне кожу тела (прекрасный массажист решил втихаря заменить хорошее массажное масло каким-то г… м), там же просто слой кожи снимается и поры открываются, в чем тут маркетинговый ход может быть?
Natalenka 04 апреля 2023, 10:05
Я у косметолога узнала для себя, что с куперозом и розацеа противопоказаны любые пилинги, кроме самых самых лёгких и нежных и то как можно реже.а раньше я любила бахнуть дома какой-нибудь салициловый)перестала вообще кислотами пользоваться (кроме пенки для умывания по вечерам), стало лучше, нет такой красноты постоянной
marvel 05 апреля 2023, 19:14
а мне наоборот кислоты помогли убрать шелушения, покраснения и сыпь на лбу. Красная сетка не ушла конечно никуда с щёк, но уже не чешется и не покрывается гнойничками. А вот с обычной пенки (дорогой тайской) сожгла кожу, поэтому в основном мицеляркой обхожусь
AlexK 04 апреля 2023, 12:07
Мне косметолог тоже запретила делать пилинг: кожа итак тонкая, сиди на попе ровно) Сижу
Oksana Khotina 04 апреля 2023, 19:56
А чем вы отшелушиваетесь?
Просто у меня кроме красноты ещё и шелушения. А ещё иногда высыпают прыщи какие — то мелкие и водянистые (ну то есть из них выходит не содержимое пор, а как водичка ). После педов проще норм.
AlexK 04 апреля 2023, 20:53
У меня щадящее отшелушивание. Один раз в неделю энзимный пудрой, другой — пилинг скаткой. Моей коже этого достаточно: нет ни прыщиков, ни черных точек.
marvel 05 апреля 2023, 19:16
я постоянно шелушусь, а скрабы нельзя часто, маски пленки тоже не помогают. Реально помогли кислоты. И если увлажняющими масками не забываю пользоваться-коже тоже лучше становится
Olga Fox 03 апреля 2023, 22:51
Что-то девочки печально все с косметологами.И про патчи, про оливковое масло и про спать на животе.Посмеялась.Спасибо, мне с косметологом повезло. Слава богу ❤️
FairyKatty 04 апреля 2023, 06:36
Вы бы с нами поделились… чем у вас такой хороший)
Julia_Turturro 04 апреля 2023, 07:53
Я наверное тоже вас повеселю, девочки, но мне крсметолог советовала периодически пропускать ночной уход, чтобы «не баловать» кожу и «не делать ее ленивой» и чтобы она сама что то там, не помню что вырабатывала и сама востанавливалась за ночь. А вот дневной уход всегда обязателен с целью зищиты.
Ksniya 04 апреля 2023, 08:13
Ой, весело😁. А почему только ночной?
А если уход совсем исключить, то кожа «возьмёт себя в руки» и сама со всем справится?
LaFlorAzul 05 апреля 2023, 00:07
Смотря какая кожа. Моя — нет, а вот у моей свекрови (и ее матери) была кожа — ни одной морщинки в 60 с чем-то лет, сияющая, гладкая, молодая кожа в этом возрасте. Кроме мыла, она никогда ничем не пользовалась, даже легким увлажняющим кремом. Генетика такая, я так для себя решила.
Ksniya 05 апреля 2023, 06:09
Да, генетика влияет. Тут уж кому с чем повезёт (кому с кожей, кому с фигурой или волосами) Но ведь у вашей свекрови такая хорошая кожа от природы, а не потому, что ей «дали отдохнуть» от крема. У меня тоже только крем для лица, рук и тела, но я выгляжу лучше, чем моя мама том же возрасте.
LaFlorAzul 05 апреля 2023, 11:44
Мне кажется, что это две разные темы. Первая, генетическая удача. А вторая — можно ли кожу «перекормить», дать ей избыточный уход. Японские косметологи считают, что можно, и что избыток ухода коже вреден, что коже время от времени полезно поголодать (как, скажем, и другим органам человеческого тела). По этим рекомендациям я раз в неделю обхожусь без ухода и макияжа, даю коже попоститься.
Ksniya 05 апреля 2023, 11:58
В целом согласна. У меня уходовой косметики самый минимум. Крем увлажняющий и spf — вот и всё богатство. По-моему слишком много всего и сразу пользы не принесёт.
В начале обсуждения меня удивила фраза, что кожа без крема должна начать что-то вырабатывать. Такие процессы больше зависят от питания и гормонов.
marvel 04 апреля 2023, 08:37
это у меня муж так обычно говорит, поэтому сам на себя ничего не наносит и жалуется вечно на возрастные изменения:)
Only_July 04 апреля 2023, 08:49
Это прям один в один то, как в начале нулевых консультантов в магазине косметика учили: не используйте слишком часто косметику от морщин, кожа ленится станет и перестанет свой коллаген вырабатывать.
Julia_Turturro 04 апреля 2023, 09:20
Вот! Точно! Коллаген)
AlexK 04 апреля 2023, 12:06
Слышала нечто подобное. Советовали устраиватьь для кожи сутки отдыха от многочисленных косметических средств. Только умыться и нанести легкий увлажняющий крем. Возможно, в этом есть доля правды. Я так не делаю)))
Julia_Turturro 04 апреля 2023, 12:30
А совсем совсем чтобы без всякого крема на ночь, даже без увлажняющего слабо? Вот просто умыться и все). Я, кстати, иногда это практикую, но не нарочно… из за лени… иногда даже и без умывания вырубаюсь — есть такой косметический грех, виновна!)))
AlexK 04 апреля 2023, 13:27
Мне слабо) у меня лицо высохнет и отвалится😄
LaFlorAzul 05 апреля 2023, 00:09
Я один день в неделю ничего не наношу и на ночь тоже. Устраиваю пост коже, голодание, если угодно, по совету японского косметолога. В первый раз кожу тянуло, потом привыкла и все нормально. Согласно теории этого косметолога, переедание, излишнее питание хуже, чем умеренное голодание. Кто ухаживает за растениями или животными, знает это правило.
Julia_Turturro 05 апреля 2023, 09:37
У меня так получается два три раза в месяц и знаете… ничего страшного на утро не случилось. А вот отеки от некоторых «уходов» у меня случались, хотя я всегда ночеой уход наношу не менее чем за 2 часа до сна, как «доктор прописал»)
Ksniya 05 апреля 2023, 07:25
Ой, а у меня каждый день так — только умыться и увлажняющий крем. И всё. Но каждый день. У меня из проблем с кожей только пигментация после беременности.
Victoria_K 04 апреля 2023, 13:35
Кстати, есть такое
Но тут имеется в виду немного другое.
У кого конкретно проблемная кожа или требуется терапевтический уход — его, конечно, нет смысла пропускать.
А у кого например, нету акне, но кожа склонна к жирности и постоянному засиранию пор — этим, да, иногда рекомендуется либо НЕ использовать активный ночной уход (перенести на день), либо использовать его через день — два.
Лично я тоже на ночь только какие то аптечно — лечебные средства наношу.
Ретинол с моим лицом пока не дружит, многие кислоты — тоже. Потому почти все активы у меня чаще — на день.
Часто ношу и ночные уходы на день в более холодное время года.
И кожа моя при этом стала гораздо лучше, чем когда я мазала насыщенные ночные уходы на ночь.

Но конечно, тут надо смотреть много индивидуальных факторов, включая даже климатические условия.

А чего там у кого разленится… не ну мазаться в 30 активами для 45+ — это да, глупо. Предотвращать что? Можно подумать все такие заи… сь физиономисты, что знают где иичто у них появится ))))) да прям.
А вот излишнюю жирность и забитые поры — да. Да и перегружать нормально функционирующую молодую кожу дополнительными костылями — тоже как то глупо.
Но сейчас модно и 25летних омолаживать — надо ж заранее аудиторию готовить и подсаживать на длинные косметические вложения. Чтоб не соскочили.
Julia_Turturro 04 апреля 2023, 14:41
Подписываюсь под каждым словом)
Victoria_K 04 апреля 2023, 15:41
Рада, что вы не ушли 👌❤
Nare 04 апреля 2023, 11:33
Раз уж мы немного отклонились от темы в сторону консультантов и мужей))) — мой муж говорит, что весь секрет в том, чтобы умываться ледяной водой по утрам, как он, и больше можно ничего не делать🤣 А недавно услышала гениальный лайфхак от актрисы — мол, ее бабушка говорила, что по утрам умываться не нужно, чтобы не смывать с кожи все те полезности, которые она выработала ночью🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️. И актриса, якобы, так и делает, и только потому она так хороша в свои 56))))
Olgagavlovich 04 апреля 2023, 12:31
Это вот сейчас модные блогерШи советуют, нечего смывать с кожи полезные вещества, которые она за ночь накопила🙈
Victoria_K 04 апреля 2023, 13:36
Ну то то эти блогерши и сидят с тонной тональника и замазанными прыщами.
Olgagavlovich 04 апреля 2023, 17:00
Ага))) уж не знаю зачем это им, может связь с космосом так лучше 🤣🤣🤣
Victoria_K 04 апреля 2023, 20:51
Да мы с вами просто завидуИМ… (сначалаДАбейся)
Ksenika 04 апреля 2023, 14:13
Поливал её водой, чтобы сделать молодой🤣🤣
Nare 04 апреля 2023, 14:50
🤣🤣🤣👍
Victoria_K 04 апреля 2023, 20:52
Ну хоть в крысу или тыкву — не превратилась…
Only_July 04 апреля 2023, 22:18
Ну хорошо ещё не хозяйственным мылом умываться, а то ведь «наши бабки только им и мылись, зато коса толщиной в руку и румянец во всю щеку».
Victoria_K 05 апреля 2023, 01:32
Чего? Эт кто сказал? Прабабка моя варила мыло с розой и розовую воду…
Вторая — вообще была из купеческих, ей «заграничное» мыло, духи и помаду отец привозил…
И хозяйственное мыло было разное — для стирки деликатностей всяких, или для мытья полов…
Эт мне дед рассказывал, мои банки рассматривая.
Only_July 05 апреля 2023, 08:24
К сожалению, из реальных советов. Прыщи так лечить советовали, высокую сальность кожи головы. А ваша прабабка не промах. Мне о подобном не рассказывали, хотя по отцовской линии женщины в гимназии учились, даже фотографии сохранились где они в форме и шляпках-таблетках, но поколение бабушек и дедушек многое утратили.
AlexK 04 апреля 2023, 12:03
Мой косметолог научила меня тому, что уход нужно подбирать не по цифре в паспорте, а по состоянию кожи. С тех пор так и делаю: не боюсь ни пептидов, ни витаминов, ни гиалуронов, ни коллагенов.
К слову, когда я ее увидела, то подумала, что ей от силы лет 20, скорее — 16. Очень естественно и молодо — без бровей домиком от ботокса, без губ и скул. Ничего подобного- юное, простое лицо. Когда узнала, что ей 45, чуть с кушетки не упала☺️
AlexandraH 04 апреля 2023, 12:39
да ладно, женщина в 45 выглядит на 16, вы серьезно?
Можно фото?
AlexK 04 апреля 2023, 13:26
Фото нет. К тому же сейчас ей уже 55) Но она действительно выглядела, как девчонка. Я еще посмотрела на нее высокомерно в первый раз: мол, чего эта девочка может вообще?) Думаю, тут еще и гены сыграли на руку.
FairyKatty 04 апреля 2023, 14:18
Все истории а-ля в 85 она выглядела на 17 очень сомнительно похожи на правду. Я не видела ни единого подтверждения таких рассказов.
Всегда эти люди выглядели на свой возраст… максимам лет на 5 моложе.

Короче не верю в существование человека, выглядящего на 30 лет моложе. Серьезно… что? 🙄🙈
Vasylysk 04 апреля 2023, 14:48
Так есть вроде тайванськая семья…
У них там мама и 2 дочери прям очень сильно похожи.
AlexK 04 апреля 2023, 14:58
У азиатов — это вообще в порядке вещей. Там женщины стареют по-другому. Постоянно им завидую. В России такое, скорее, исключение. Вот и сложно перепить. Мне подруга тогда тоже не поверила))))
FairyKatty 04 апреля 2023, 15:03
Это не правда. В Азии стареют так же как и везде. Молодо выглядеть везде очень большая редкость
AlexK 04 апреля 2023, 15:23
Про азиатов даже шутка есть в Казахстане (у меня там знакомая жила): «уснул молодым, проснулся стариком.» Они в течение долгого времени почти не стареют, зато потом резко превращаются в стариков.
Про азиатских денщин есть тоже шутка именно про старение там картинки, но смысл в том, что в течение жизни у них только причёска и стиль меняются, а затем с приходом менопаузы они резко стареют. Как-то так.
FairyKatty 04 апреля 2023, 16:29
Не стоит делать выводы о людях на основе шуточных картинок. Я 15 лет живу в Азии. Стареют все.
Stamina 04 апреля 2023, 17:36
И превращаются в короткостриженных бабуль в огромных солнцезащитных очках
marvel 05 апреля 2023, 19:21
есть еще поговорка типа -нет ничего красивее восточной девушки и ничего страшнее восточной бабушки.
AlexK 04 апреля 2023, 15:27
cerera 04 апреля 2023, 17:07
У каждой рассы есть доминирующий тип старения. Азиатки и славянки стареют очень по-разному. У славянок начинают брыли появляться намного раньше, например. Деформационный тип старения. У азиатов мелкоморщинистый или мускульный.
Согласна с девушкой, которая про Казахстан написала. В период менопаузы оооочень быстро и резко стареют азиаты.
FairyKatty 05 апреля 2023, 06:21
У женщин из Китая и Кореи очень часто встречаются брыли и птоз. Японки часто имеют дряблую отвисшую кожу шеи. Если говорить про процент дам с естественным старением. Лица у них тяжёлые и массивные в большинстве своём. Не полагайтесь на картинке в интернете и знаменитостей. Не знаю про Казахстан.
ShaLenka 05 апреля 2023, 11:21
Вы явно никогда не попадали в толпу туристок из Азии)))). Они совсем не такие как в кино или на фото)))
FairyKatty 04 апреля 2023, 15:06
Фото не открылись. Допускаю что выглядящие на много моложе есть, но я никогда их не видела. Люди в интернете вполне могут отказаться в жизни совсем другими. Мои знакомые вот поголовно очень фотошопят себя.
Victoria_K 04 апреля 2023, 21:03
Умеют же люди… я умею ток — яркость, контрастность, резкость и насыщенность… ну люблю яркие цвета на фото… так у меня мордочка поярче — я ж блЭдная вечно
Всегда думала, что это лютый фотошоп)))))
Потом мне объяснили, ШО это когда сиськи на фотках выросли, а пузо и жопа — уменьшились…
Lianushka 04 апреля 2023, 14:05
я и на 20 не поверю =)
Victoria_K 04 апреля 2023, 21:00
Иногда такие 16 и 20 летние встречаются, что у меня в мои 45 настроение хорошее…
Хотя оно у меня от того, что кто то есть вокруг — редко портится… не мешают они мне…

А когда лет через 10 мода будет на кривые, уродские, перекошенные, перекачанные и растянутые лица — пойду в косметологи… Эх, озолочусь кривыми то руками…
Страшно звучит, но это будет…
Потому как то, что сейчас делают на молодняке, в 35-40 будет увы, не исправить в этой жизни… Вокруг будут одни «бабы от Модильяни»…
И будет это все звучать — чем непохоже на других, тем индивидуальнее… сИксуальнее и загадочнее…
Надеюсь, что пронесет
Ksenika 04 апреля 2023, 14:16
Моя советует в солнечные месяцы обязательно спф от 30, и стабильный вес поддерживать. Всё)
Apogeya 04 апреля 2023, 14:19
Моя косметолог ничего не говорит, но я хожу к ней на фототерапию только. Но в свои 45 она выглядит лет на 30. Пока свой секрет не выдала  
Yamari 04 апреля 2023, 14:48
А вы же из Саратова? Подскажите, плиз, к кому ходите?)
Lianushka 04 апреля 2023, 15:40
а фото сей волшебной женщины можно?
П.С. я не сомневаюсь, что косметолог выглядит прекрасно, но так, чтоб в 45 выглядеть на 30…
moxie100 04 апреля 2023, 17:33
А что такого чтобы в 45 выглядеть на 30? 45 вообще-то это в принципе и не старость никакая, а вполне себе молодой возраст, и особенно если ведешь ЗОЖ. Вот в 70 выглядеть на 30 -это уже как-то сомнительно  
Apogeya 04 апреля 2023, 18:11
Согласна.
Lianushka 04 апреля 2023, 18:28
я и не говорила, что 45- это старость.
Но чтобы женщине, которой за 40 дать 30 — ну не встречала я такого. Собственно, потому и прошу фото.
П.С. вот в 30 + выглядеть на 40+ (и даже 50+) — эт встречается, но вот наоборот…
И ЗОЖ тут не при чем, и достижения науки и косметологии тоже.
Vasylysk 04 апреля 2023, 20:48
А 30 лет, это разве 14?)
Что там такого сильного в отличиях?)
Victoria_K 04 апреля 2023, 21:06
Да ничего… у меня вот в 30-35 щеки были, а щас их нет… все думали, что я себе их убрала, чтоб скулы были… не х… н делать мне — я просто ем сырники…
irdaniya 07 апреля 2023, 06:32
Согласна! По себе могу сказать, что выгляжу хорошо. Но если на фото встану с подругой на 9 лет моложе меня, возраст заметен. Ну не спрячешь! Особенно когда подруга тоже выглядит моложе своего возраста)))
Apogeya 04 апреля 2023, 18:12
Фото нет, к сожалению.
Desemberus 04 апреля 2023, 19:41
Desemberus 04 апреля 2023, 19:41
Desemberus 04 апреля 2023, 19:44
Я не знаю к какой категории советов отнести тот который мне дала не так давно косметолог, но мне такой не сильно подходит. Она мне сказала, что умываться стоит не меньше двух минут и брать средство для жирной кожи, даже если у меня она нормального типа. Я этим советом не пользуюсь, что-то меня немного он смутил.
Victoria_K 04 апреля 2023, 21:08
Ну летом это пригодится.
А зимой я умываюсь еще дополнительно мягкой умывалкой.
2 минуты? Да это мало — я минут 10 болтаюсь
NanaPekki 04 апреля 2023, 21:15
Очень хороший лайфхак: нанести сыворотку с витамином С под альгинатную маску, дать застыть и сверху мокрое тёплое полотенце. Лицо после свежайшее — лучший вариант на выход.
Из жизненных советов — следить за здоровьем, вовремя лечить зубы, регулярный спорт и качественное питание. В солнечную погоду — спф.
FairyKatty 05 апреля 2023, 06:23
То есть вы сами не знали про здоровье, зубы, питание и спорт? 🙄🫣реально?
NanaPekki 05 апреля 2023, 17:44
Я не писала, что я этого не знала.
В топике было сказано про советы, чем эти советы плохи? Даже если и всем про это известно.
И давайте на чистоту, все знают про спорт, питание, здоровье, но многие ли следуют?
Вам обязательно было в таком тоне комментировать? Чем-то задела вас?
LeFortuna 05 апреля 2023, 12:04
В любую погоду спф ;)