Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.11.2022
4590

Морщины на лбу

Доброго времени суток! мне 31 год, появились горизонтальные морщины на лбу.Уход всегда комплексный, сейчас Днём пептидная сыворотка dsd matrixfill, вечером через день ретиналь allies of skin/увлажняющий крем, эффекта нет.Есть какие то средства, которые могут выровнять лоб? или мое спасение только ботокс? спасибо

Лучшее за месяц

Комментарии

a_re_beauty 29 ноября 2022, 22:51
Только ботокс, все остальное сказки про царя колбаску
AlyonaV 29 ноября 2022, 22:51
Ничего не поможет…ботокс и нет проблемы 😄
RAGE 29 ноября 2022, 22:51
Ну вообще ничего ужасного в морщинах нет, а уж на лбу так тем более. По сабжу — ботокс)
Alena_Bliss 29 ноября 2022, 23:15
займитесь шеей и спиной :) горизонтальные морщины на лбу — первый признак проблем с осанкой :) но если на здоровье плевать — тогда конечно ботокс :)))
V076vv 29 ноября 2022, 23:18
Со спиной и шеей ужасные проблемы, лечусь у невролога.
Alena_Bliss 30 ноября 2022, 09:41
здоровья вашей спинке :) как только проблемы с ней уйдут — морщины сами разгладятся волшебным образом :)
Gerafilinni 30 ноября 2022, 02:06
Нехорошо как-то вы сказали. Будто все, кто испотзует ботокс для решения данной задачи, по умолчанию плюют на здоровье. И будто хорошая осанка спасет от морщин в 60 лет.
Olga_Chernika 30 ноября 2022, 07:37
Ботокс решит проблему с морщинами, локально, а здоровая шея и спина — со всем организмом. Морщины — это симптом и там действительно прямая зависимость.
Gerafilinni 30 ноября 2022, 10:09
Пожалуйста, прочитайте мой комментарий. Я против токсичной манипуляции «ботокс = плевать на здоровье». Кстати, внизу Алена подтверждает, что по умолчанию. Это оскорбительно.
Olga_Chernika 30 ноября 2022, 10:36
Я не считаю ботокс злом и не отрицаю его действенности. И для себя тоже рассматривала этот вариант. И, возможно, буду к нему прибегать в будущем. Но ботокс не исправить первопричину — то, из-за чего мышца находится в излишнем тонусе. Он просто снимет этот тонус. А причины могут быть весьма серьёзные и вести к большим проблемам, чем просто морщины. Также ботокс не заменит полноценный уход за кожей. Каждый в конечном итоге решает для себя сам.
Gerafilinni 30 ноября 2022, 10:39
Я с вами совершенно согласна и ни один мой тезис не противоречит вашей позиции. Жаль, что вы так и не увидели причину моего комментрия.
Olga_Chernika 30 ноября 2022, 10:48
Я и не спорю с вами) Тоже не признаю категоричных позиций и манипуляций.
Alena_Bliss 30 ноября 2022, 09:42
да, по умолчанию :) да, спасет :)
Gerafilinni 30 ноября 2022, 10:14
Очень странно, что человек с вашей позицией посещает бьюти, а не медицинский сайт. У меня нет ботокса, но даже мне стало неприятно от вашего высказывания на грани оскорбления. Нет ни одной старушки, которая при хорошей осанке, сохранила гладкую кожу без морщин. Женщина использующая ботокс может быть очень здоровой и серьезно относящейщейся к себе.
Alena_Bliss 30 ноября 2022, 11:13
«мне стало неприятно от вашего высказывания на грани оскорбления» — рили? :) обижается как правило тот кто хочет быть обиженным :) я написала свое мнение и «полировать» его не вижу необходимости :)
Gerafilinni 30 ноября 2022, 11:25
Токсичное бинго какое-то.
Катя Титова 30 ноября 2022, 11:39
Человек на грани фанатизма.А с фанатиками очень сложно общаться.Даже хирурги не дают 100% результатов операций.Думаю не стоит углубляться в мнение данной персоны.Каждый выбирает себе своё.Главное, чтобы подобные персонажи с их хамским поведением были единичны не а этом ресурсе
gentle_puh 30 ноября 2022, 07:43
А почему именно горизонтальные на лбу от проблем с осанкой?
Мне всегда казалось что это кольца на шее, носогубки или второй подбородок. Но я не эксперт  
Как лоб участвует? Очень интересно  
Olga_Chernika 30 ноября 2022, 07:58
Не только осанка, там и подвижность апоневроза очень важна. Всё связано в нашем организме)) я не спец, теорию не объясню, но сужу по собственному опыту.
У меня лет в 45 появились заметные морщины на лбу, думала о ботоксе. Занялась кинезиофитнесом — лоб разгладился. Стала лениться — опять залом нарисовался. Вот, пытаюсь снова взяться за ум, но пока желание поспать подольше побеждает😅
gentle_puh 30 ноября 2022, 08:08
Ого! Здорово  
Про такое направление в фитнесе тоже раньше не слышала, быстро пробежалась по статьям — выглядит интригующе  
Alena_Bliss 30 ноября 2022, 09:45
носогубки и кольца тоже :) в нашем организме все завязано на всем, даже плоскостопие будет причиной морщин :) я не врач, сама этот вопрос начала изучать когда появились траблы с лицом и на собственном опыте увидела как все это работает :)
Катя Титова 30 ноября 2022, 11:27
У меня носогубки с детства.Проблем вами описанных со спиной и осанкой нет.То, что вы так категорично представляете как истину-это неправда.Ниче не разгладится.Да, я имею право на это мнение, т к я пол жизни практикую и массажи.И гимнастики для спины.И затылок у меня расслаблен))))Не гарантирует это ничего.И вы со своей категоричностью, которая как я понимаю-просто банальная невоспитанность, выглядите РИЛИ глуповато.Все адепты естественного омоложения прут с этими «зажимами и спазмами», забывая про банальную активную мимику🤦🏼‍♀️
TatyanaVwzd 30 ноября 2022, 11:38
Посмеялась с «зажимов и спазмов»)) ещё «блоки» сюда же)) нет денег, мужика, здоровья, морщина вылезла — это все блоки, зажимы и спазмы))
Катя Титова 30 ноября 2022, 11:43
Я конечно стараюсь не вступать в полемику с фанатичными и хамоватыми людьми, но это самоуверенное обещание вечной молодости …ну у меня «забрало упало».Прошу меня простить
Lesya34 30 ноября 2022, 12:00
Нет, это просто чакры закрыты )))))
TatyanaVwzd 30 ноября 2022, 12:04
Спазм закрыл)))
InnaMalina75 01 декабря 2022, 23:42
А Вы молодец! Мне скоро полтинник и ни одной морщины на лбу, у глаз и нет проблем с носогубкой. Проблема с осанкой, но не могу сказать, что пугающих масштабов. Я и фитнес, понятия несовместимые, от слова совсем. Адептов «зажимов и спазм» в топку…
AlyonaV 30 ноября 2022, 14:29
У меня кольца на шее врожденные с детства 🤦🏼‍♀️ Сколько «категоричности» в ваших высказываниях…
lumikova 30 ноября 2022, 08:06
У меня наверное уже в 23 года была вертикальная морщинка на лбу, я сутулилась всегда) сейчас уже год занимаюсь пилатесом для укрепления мышц спины и всего прочего, и морщина практически разгладилась! Так что однозначно взаимосвязь имеется, доказана.
gentle_puh 30 ноября 2022, 08:09
Спасибо  
Поищу информацию, прямо заинтриговали. Такое знать всегда полезно
LeFortuna 30 ноября 2022, 14:20
Посмотрим вместе на молодую Плисецкую и ее морщины на лбу. Проблемы с осанкой, наверное🤣
Alena_Bliss 30 ноября 2022, 15:06
вы думаете у проф балерин здоровая спина? :) убитые напрочь ноги и суставы априори убивают весь организм :) и на этом фото плисецкой далеко не 20 :) ну и мимику конечно никто не отменял — посмотрите видео ее танцев — как активно она лицом «выражает» эмоции в процессе :)
и плисецкая кста (если верить ее биографам) насквозь вся была прошита золотыми нитями, на ботокс не мелочилась :))
LeFortuna 30 ноября 2022, 15:10
1) у балерин нет проблем с осанкой, ваш тезис осанка=морщины
2) а, получается если не 20 то морщины это нормально. Или все же только из-за осанки?
3) Вау, так оказывается и мимика на морщины влияет? Даже при здоровой спине? Поразительно, получается что здоровье спины не уберет морщины
4) если бы вы хотя бы примерно знали как работает ботокс вы бы ясно поняли что у Плисецкой его не было
Alena_Bliss 30 ноября 2022, 15:40
1 вы это заявляете как врач на основе многолетних исследований балерин? :)
2 вы пишете — "… на молодую Плисецкую" :))
3 мимика влияет обязательно, я этого не отрицала, а наоборот — писала ниже :)
4 я написала что у плисецкой его НЕ было — если бы вы внимательно читали, а не торопились скорее отвечать :)

p.s. мое мнение не обязано совпадать с вашим :) не надо пытаться читать между строк :)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Катя Титова 30 ноября 2022, 16:54
Вы не поверите, балерины-первые, кто пришёл мне на ум.Балерины так же ходят и на подтяжки, и на инъекции.Они живые люди, которые стареют😁😁😁осанка-это прекрасно! Длинная шея-тоже! Но это не тормозит старение, увы😁Старение вообще ничто и никто не тормозит😁Поэтому меня и возмутило это безапелляционное-занимайся осанкой и будет тебе вечная молодость….ну е-мое…Но! Сейчас вам расскажут, что это нифига не здоровая осанка у балерин.И вообще пример отвратный🤣фанатик всегда найдёт оправдание своей идеологии
LeFortuna 30 ноября 2022, 19:17
Всегда есть какая-то особая теория, то ли „все пьют мало воды, а если пить воду, то огого", то есть только органическую еду, то дышать только горным воздухом, заниматься йогой каждый день, гулять в юбке и собирать маткой энергию полей итд… Только йоги горных регионов Индии тоже стареют, упс))
Катя Титова 30 ноября 2022, 20:08
Да тут даже, если здраво подходить к вопросу, то и соглашусь.Все это помогает(ну кроме дыхания маткой, до сих пор не могу себе это представить).И горный воздух, и чистая вода, и еда без пестицидов.Все это возможно помогает чувствовать себя лучше.И воспринимается нормально.Ровно до того момента, пока кто-то хитренький не понимает, что из этого можно делать нормальный такой капитал.И начинается…Демонизация любого другого альтернативного мышления.Создание чуть ли не сект.Суть всего этого всегда сводится к тому, что одни зарабатывают деньги на других.А эти другие потом ходят по культурным сайтам типа косметисты и хамят
LeFortuna 30 ноября 2022, 21:43
Вот да, «чувствовать себя лучше ровесников» и «не стареть и не болеть», между этими двумя очень далёкими вещами маркетологи ставят знак равенства 🙄
AlyonaV 30 ноября 2022, 14:27
Какая связь между мимическими морщинами/ботоксом и «плевать на свое здоровье» 😂😂😂? Извините, но фигня полная. Как бы я идеально за споим здоровьем не следила и не имела почти идеальную осанку — моя межбровка, которая любит хмуриться и мои брови, которые очень любят взлетать до небес. Горизонтальные морщины на лбу — первый признак живой мимики 🤦🏼‍♀️
Катя Титова 30 ноября 2022, 16:57
Алена.Диалог выше показал, что человек, пардон, брякнул, и не «вывез».Я так полагаю, тут вообще нет смысла тратить свои нервы🤷‍♀️)))
AlyonaV 30 ноября 2022, 17:03
Да, Катя. Но меня всегда «умиляют» такие «умные» высказывания. (это из серии тренеров по фейс-билдингу, которые всех «учат» как снимать спазмы и прочее, а сами все обколоты ботоксом)
Катя Титова 30 ноября 2022, 17:09
Да не то слово…
Vaigosh 30 ноября 2022, 20:53
Девчата, я прочитала и у меня аж глаза в череп закатились) пойду коллегам расскажу, что у нас пациенты должны быть гладенькие со всех сторон, а херовые мы врачи какие-то. Доказательная медицина? Не, не слышали 🤦🏻‍♀️
AlyonaV 30 ноября 2022, 21:02
Хе-хе…даже и добавить нечего 😁 Я вон после соседнего поста, впервые задумалась о «морщинах на запястьях после отжиманий» (у меня от штанги) 🤧
Vaigosh 30 ноября 2022, 21:08
Да ну, у меня они всю жизнь были, как и кольца венеры. Вот только о морщинах на запястьях я ещё не переживала, ага) делать больше нечего.
AlyonaV 30 ноября 2022, 21:10
У меня кольца венеры тоже с рождения…вот пытаюсь вспомнить про руки и мне кажется, что тоже 😂
Vaigosh 30 ноября 2022, 21:20
Я тебе больше скажу — у меня в принципе руки пипец морщинистые) с самого детства. Ну, ладони, то есть. На тыльных сторонах — мелкая такая сеточка, как иголкой прочертили, а на самих ладонях прям борозды, и их МНОГО, мои ладони пострашнее стоп у некоторых будут) не убирается оно ничем от слова абсолютно, впервые я на это внимание обратила года в четыре, наверное. Короче, это я все к чему — есть такая штука как генетика, и что-то мне подсказывает, что вот эти складки — и на ладонях, и на запястьях, и на шее — зависят в первую очередь от неё, как и вальгусная деформация.
Катя Титова 30 ноября 2022, 21:29
У моей подруги тоже с рождения кольца венеры(ассоциации с одной болезнью …ужасное название).У меня их никогда не было.Я больше скажу.В балетном классе были девочки как с кольцами, так и без,., придумали глупости😁.Но у меня в 36 -мешки и круги под глазами.Которые убираются только хирургически, ога.А у кого-то их и в 50 нет.Я бы с большим удовольствием ходила с кольцами на шее и идеальным «подглазьем».
Vaigosh 30 ноября 2022, 21:37
У меня сала под глазами, напротив, дефицит) а вот веко нависшее, не прям ужас-ужас, но есть немножко. Про кольца я даже и не предполагала, что они кого-то напрягают. Ну, до определённого возраста. А потом в моей жизни случился интернет и тут-то и выяснилось страшное)
AlyonaV 30 ноября 2022, 21:40
И у меня сала (жира) не хватает в лице в целом 🤪 Радиесс хоть как-то помогает «утолстить» лицо без одутловатости, как после гиалуронки.
Vaigosh 30 ноября 2022, 21:48
Ты представляешь, у меня ни радиесс, ни гиалуронка не стоят нифига, два месяца — и как не бывало. Да у меня и ботокс-то три месяца живёт вместо обещанных пяти-шести, чего уж там. Короче, я поняла, что все эти развлечения — не с моим метаболизмом, видимо. Так и хожу со своими подглазьями)
AlyonaV 30 ноября 2022, 21:49
А сколько Радиесса тебе ставили за раз?
Vaigosh 30 ноября 2022, 21:57
Блин, ещё б я помнила) я года четыре назад делала, с тех пор уже и клинику, и врача сменить успела.
AlyonaV 30 ноября 2022, 22:00
Может мало ставили? Просто мне на мой фейс уходит до 4 шприцов по 1,5 мл. В некоторые зоны в разведении, а в некоторые без. Радиесс сам по себе почти не дает объем, но за счет выработки коллагена — лицо выглядит чуть-чуть пухлее. 😁
Vaigosh 30 ноября 2022, 22:02
Я попробую у нынешней своей докторицы спросить, что она по этому поводу думает) если даст добро — попробую ещё раз, а то шо за дела вообще, у всех стоит — а у меня нет, чо я как лох.
AlyonaV 30 ноября 2022, 22:04
Попробуй! Я считаю ботокс и Радиесс самыми лучшими процедурами 🙌🏼🙌🏼🙌🏼
Vaigosh 30 ноября 2022, 22:07
Я тоже считаю, что от них больше всего толку.
AlyonaV 30 ноября 2022, 21:37
🙋🏼‍♀️ Я с кольцами которые убираю периодически бланшингом и не страдаю ни мешками ни синяками под глазами 🙈 Только сухая кожа.
Катя Титова 30 ноября 2022, 21:46
А мое позднее родительство с недосыпом и прочими «радостями материнства» вылилось в эту «прелесть».И насколько это портит и старит… кольца на шее отдыхают просто! Готовлю себя к блефаро ибо смотреть на себя не могу.Любой макияж выглядит как зря потраченное время
AlyonaV 30 ноября 2022, 21:48
Тогда надо решать проблему кардинально! 🙌🏼
Vaigosh 30 ноября 2022, 21:53
Ну, мешки — это ж рельеф прежде всего, тут макияж мало чем поможет. С моими впадинами та же фигня, в принципе — не сказать, что у меня прям яркие синяки, но вот эта тень по краю глазницы ситуацию усугубляет, конечно. Так что тут либо блефаро, либо смириться) меня ситуация не сильно напрягает, поэтому хожу как есть, но я со своими подглазьями всю жизнь хожу, а вот когда что-то новое внезапно появляется — тогда реально тяжело привыкнуть и махнуть рукой, так что вполне вас понимаю.
Катя Титова 30 ноября 2022, 21:56
Я решила уже, в принципе… осталось изыскать средства, время и врача)))))
Vaigosh 30 ноября 2022, 21:58
Главное — годного врача найти, остальное дело наживное)
AlyonaV 30 ноября 2022, 21:35
И у меня ладони все в «морщинах»…хироманта бы сейчас нам 😂😂😂
Vaigosh 30 ноября 2022, 21:39
Если судить по нашим ладоням, жизнь у нас прям огонь должна быть 😂 у меня не так, если что, я очень скучно живу и весьма этим довольна
AlyonaV 30 ноября 2022, 21:41
Да? 😂😂😂 Я тоже скучно и размеренно… Хироманта в студию! 🤪
Катя Титова 30 ноября 2022, 21:49
Девчонки, вы про внутреннюю часть? Если про неё, так я вообще должна сейчас плавать в на своей собственной яхте в своем собственном море.Если верить хиромантам😁
AlyonaV 30 ноября 2022, 21:51
Я -да! Про ладони 😁 Они у меня всееее в линиях, полосках и черт еще знает в чем 😂😂😂
Катя Титова 30 ноября 2022, 21:52
Просто оставлю это здесь😁
AlyonaV 30 ноября 2022, 21:55
И я оставлю (мне кажется, что у меня все «хуже» 😂) мозоли от штанги
Катя Титова 30 ноября 2022, 21:59
Гив ми хагс, систер🤣
Vaigosh 30 ноября 2022, 22:00
Кароч я поняла, мы все сошлись на почве стремных ладоней 😂
AlyonaV 30 ноября 2022, 22:03
👯‍♀️😅😂😂😂
Vaigosh 30 ноября 2022, 21:56
У меня даже хуже, мне кажется)
AlyonaV 30 ноября 2022, 21:58
Так, нет ли среди читателей Косметисты хиромантов? 🤪 Нам бы разобраться…
Катя Титова 30 ноября 2022, 21:59
Гив ми хагс ту😁
Vaigosh 30 ноября 2022, 22:01
Пятюню за обезьяньи лапки! ✋
AlyonaV 30 ноября 2022, 22:01
😁👯‍♀️👯‍♀️💃🏻
LeFortuna 30 ноября 2022, 22:01
Девочки, записываемся на БОТОКС ЛАДОНЕЙ видимый результат через две недели, разглаживание всех морщин на руках!
AlyonaV 30 ноября 2022, 22:04
😂Может на фотошоп? Ботокс на руки вообще никак не повлияет. На лодони — меньше будут потеть.
Катя Титова 30 ноября 2022, 22:13
Моя косметолог ездила в Питер на удаление вен на ладонях…Я вот думаю, а есть ли реальная процедура по удалению «морщин» с ладоней?🤔Азиаты по-любому должны были придумать! У них такие стандарты красоты, что нужно быть либо миллионером, либо счастливчиком, либо вообще не жить.
AlyonaV 30 ноября 2022, 22:18
Хммм…вены все понятно. Но сами линии на ладонях — никогда не слышала. Сама тыльная сторона рук, да — и Радиесс и гиалуронка и пилинги/лазер.

Я тут прочитала, что в Корее высокий лоб считается чуть ли не уродством 🤨, так что на их стандарты лучше не смотреть. 😂
Vaigosh 30 ноября 2022, 22:20
Блин, а вены-то чем плохи? 🤣
Катя Титова 30 ноября 2022, 22:50
Ей было некрасиво)))))))я скромно сделала вид, что не понимаю про какие вены она говорит 😆(у меня их-за спорта все гораздо хуже)
AlyonaV 30 ноября 2022, 22:56
Так может не на ладонях, а на тыльной стороне руки? Если на тыльной, то тут ничего необычного нет. Если на самих ладонях, то слишком…
Катя Титова 30 ноября 2022, 22:59
На тыльной, конечно.Видимо я описАлась🤷‍♀️
Vaigosh 30 ноября 2022, 22:56
Да боже ж ты мой, сколько всякого «некрасивого», оказывается, в человеческом организме можно найти при желании 😂
Катя Титова 30 ноября 2022, 23:00
Да я сама сейчас пребываю слегка в шоке….:::
LeFortuna 30 ноября 2022, 22:31
Это шутка ;) азиаты на полном серьёзе считают недостатком морщины на костяшках пальцев, это мне уже кажется довольно страшным, представьте, жить в обществе где в принципе человеческое тело отвергается и считается дефектным по своей сути. Фото мне дают эффект зловещей долины, кстати, вроде так красиво и гладко, но это не человек
AlyonaV 30 ноября 2022, 22:33
Да ну их…😂 Я понимаю желание красоты, но не красоты кукол (в прямом смысле).
Катя Титова 30 ноября 2022, 22:49
Я тут узнала про распространённую в Корее операцию…по спиливанию челюстной дуги🫣🫣👀вот тут мне стало не по себе.,,
AlyonaV 30 ноября 2022, 22:54
Хммм…и нафига? Что это меняет во внешности? Не, я всегда за разумное применение эстетической хирургии, но вот это все… 💀
Катя Титова 30 ноября 2022, 22:55
V-образная челюсть (или как это называется)
AlyonaV 30 ноября 2022, 22:56
А, это. 👽😂
Катя Титова 30 ноября 2022, 23:00
Угу😁
Катя Титова 30 ноября 2022, 22:46
В смысле вот эти морщины??????
Vaigosh 30 ноября 2022, 22:04
Блин, этот коммент должен был быть здесь 😂 минус, правда, в том, что после ботокса ладошки будут сгибаться вот как раз не больше, чем на фотках, но чего не сделаешь ради красоты)
Вика Белик 30 ноября 2022, 22:50
Ну это не явно не ботокс, а фотошоп и гель или липофил. Вполне распространенные процедуры, и у нас.  
LeFortuna 30 ноября 2022, 23:01
Гель или липофил иначе выглядит, это из возрастных худых рук делают обычные, а не из молодых рук руки куклы, на которых кожа лопнет если сустав согнуть))
Вика Белик 30 ноября 2022, 23:05
Ну так залейте в молодые руки и получите такой эффект.
LeFortuna 30 ноября 2022, 23:09
Да не будет такого эффекта. Будут отечные пухлые лапы.
Вика Белик 01 декабря 2022, 00:09
Вообще, я здесь, если честно вижу только фотошоп. Ну а если задуматься о возможности сделать с морщинами на руках что то подобное, то гель введенный в эти борозды может их вытолкнуть и разгладить. А что может сделать здесь ботулотоксин, если он блокирует мышечную проводимость? С другой стороны существует же процедура «ботокс для волос»
AlyonaV 01 декабря 2022, 00:19
Ботокс для волос вообще ничего общего с ботулотоксином не имеет. Заполнение этих борозд на косточках не даст никакого эффекта из-за подвижности зоны 🤷🏼‍♀️
Вика Белик 01 декабря 2022, 00:39
Да я все это понимаю  , в том то и дело.
mo_0n 29 ноября 2022, 23:25
Имею две горизонтальные две морщины на лбу лет с 18 😅 Помогает ни-че-го, поэтому вот-вот решусь на ботулотоксин немножечко и обратной дороги уже не будет
Natalenka 30 ноября 2022, 08:58
С 18 это вам невероятно повезло, у меня с раннего детства 3 залома на лбу такие морщинистые)лет с 10 наверное точно. И с возрастом только хуже выглядят
mo_0n 30 ноября 2022, 11:16
Возможно были и с детства, но фото более раннего возраста у меня нет, к сожалению 😆 а к 20 уже и телефоны с камерами появились и на куче себяшек эти морщинки хорошо видны 😥
Alena_Bliss 30 ноября 2022, 09:48
попробуйте контролировать мимику — держИте перед собой зеркало когда разговариваете, кушаете, смотрите в телефон и т.п. :))
mo_0n 07 декабря 2022, 00:33
Последние две недели как раз активно фиксирую и одёргиваю себя за мимику активную. Помогает, но уже имеющаяся мимика никуда не денется, стоит приподнять брови и всё, два залома со мной 😆 Да и под глазами тоже, особенно когда щёчки подпирают при улыбке, а посмеяться я большой любитель (когда кругом бедлам, сарказм и ирония только и спасают)
Alena_Bliss 07 декабря 2022, 11:11
понимаю вас :) сама привыкла улыбаться во все 32 зуба и брови вскидывать :) меня моя мимика не напрягает, я спокойно отношусь к возрастным изменениям, главное чтобы здоровье было ок :)
Катя Титова 30 ноября 2022, 17:20
В почему не будет? Его действие не бесконечно.У меня по сути он уже перестал действовать, но проблема пока не вернулась-я не колю пока.
mo_0n 07 декабря 2022, 00:34
Спасибо за ваш опыт 😊 Да, возможно и мне после рассасывания препарата посчастливится (но эт не точно)
Вика Белик 30 ноября 2022, 22:48
Почему не будет? морщинка за время действия уйдет, привычка морщить лоб тоже, и можете забыть об этой процедуре. Мы ребенку делали в 18, сейчас уже 30 скоро  , морщина не вернулась пока, как и привычка мотать бровями. Я делаю уже более 30 лет но никогда регулярно, гуляю между процедурами по несколько месяцев.
mo_0n 07 декабря 2022, 00:36
Спасибо за ваш опыт 😋 Пока что непонятно, но так говорят окружающие, кто к ботулинотерапии обращался, хотя косметолог говорит, что возможно будет и как у вас, привычка хмуриться и мотать бровями уйдет 😶 но узнаем-с только на практике
Вика Белик 07 декабря 2022, 00:50
Я не обращаюсь к ботулинотерапии, я плотно, так сказать на ней сижу,   уже больше 30 лет, мне 55. И к примеру, в данный момент я его не делала 1,5 года, потому что пока все нормально, поднимаю лоб, морщины есть, ставлю брови на место   заломов от морщин не остается. Но в январе сделаю вновь  , что бы ничего не ухудшить. Тоже самое и с глазами  . так и держимся
mo_0n 07 декабря 2022, 00:57
Очень крутой результат! 😱✨ А глаза чем делаете?
Смотрю в сторону мезо, ноооо сильная склонность к отёкам у меня, и вроде как отсутствие сильной необходимости трогать ещё и глаза…
Вика Белик 07 декабря 2022, 01:04
Я закалываю ботулотоксином гусиные лапки. Мезо и био это больше на качество кожи, тоже люблю и делаю. Я как то здесь показывала фото своего лба, сказали генетика, угу  . Поверьте, морщин в спокойном состоянии у меня пока не много(межбровье   ) и это заслуга ботулотоксина.
AlyonaV 07 декабря 2022, 01:29
Вот и я, как вы, начала в 25. Ни разу не пожалела за 12 лет 🙌🏼
Вика Белик 07 декабря 2022, 01:38
Расстраивает немного   непонятная, часто агрессивная реакция. Кто то к примеру пишет о массажах лица, я его не делаю но не забрасываю никого комментариями  , но стоит написать о ботоксе или геле (ОООО!!!), и все, как будто врач со шприцем по улицам за девушками бегает. А по сути, что главное, это абсолютно обратимая процедура, с потрясающими результатами.
AlyonaV 07 декабря 2022, 01:44
Согласна! В свои 25, когда увидела мааааленькую морщинку на переносице из-за постоянно нахмуренных бровей (с детства) — пошла и уколола. Моя позиция — лучше предупредить, чем лечить. Был и пример мамы, которая поздно начала (в 50 лет), не из-за того, что не хотела, но не было доступа к мед.эстетике (жили в Африке). И вот ее заломы на межбровье уже ботокс не убирал (лоб гладкий) и приходилось заполнять.

На счет себя: я пока полностью подтверждаю свой подход. Грамотное сочетание хорошего ухода и косметологии — самое рациональное и эффективное.
AlyonaV 07 декабря 2022, 01:45
И кстати, я тоже не сторонник массажей 😁 Мону утром помассировать челюсть и щеки, но только ради расслабления (ночью могу сильно сжимать зубы).
Olga Fox 29 ноября 2022, 23:38
Диспорт, ботокс, фильтры.И пептиды.
Olga Fox 29 ноября 2022, 23:39
Филлеры*
Helenitte 29 ноября 2022, 23:52
Спорт, осанка и ботокс, но вообще бывает просто структура мягких тканей такая, и линии на лбу анатомически есть.
Elena2525 30 ноября 2022, 00:52
Ну не знаю, мне ретинол помогает: ретинол + хорошее увлажнение мне уменьшили морщину на лбу, но она полностью не исчезла. Murad retinol в прошлом году заметен был результат после крема + сыворотки, сейчас medik8 3tr, к сожалению он заметно слабее, alies of skin не пробовала.

Еще The Ordinary 10% Agireline Solution немного помогал (пептид блокирующий мимику), думаю повторить его потом.
Ботокс не хочу, мне 34, я к своей морщине привыкла и она не особо меня пугает. Иногда если лицо хорошо увлажнено ее совсем не видно, к вечеру сильнее проявляется.
Rastrata 30 ноября 2022, 05:49
Как Вам dsd, кстати?
Дали пробников к шампуням, но непонятно от пары раз.
На матриксиле Ординари у меня лоб (с ботоксом правда) держался лучше и дольше…
V076vv 30 ноября 2022, 10:20
Честно, не знаю.у меня всегда было хорошее лицо, я давно на пептидах/ретиноле, но после сильного стресса появились заломы и dsd ничуть не профилактирует их(
gentle_puh 30 ноября 2022, 07:40
Добрый день  
Мне 31, уже года 4 на лбу есть пара вертикальных линий справа. Если увлажнения много — пропадают, при средней увлажненности — проявляются.
Может и вам попробовать ещё +1 сыворотку увлажняющую подключить? Или крем пожирнее.
А тонерами пользуютесь? Они тоже хорошо влаги коже добавляют, особенно если в несколько слоёв
Для себя ботокс не рассматриваю как вариант
V076vv 30 ноября 2022, 10:21
Тоники/тонеры да, крем достала поплотнее.Выше девушки пишут, что морщины на лбу от проблем со спиной, возможно так и есть.
gentle_puh 30 ноября 2022, 10:31
Да, насчёт спины я сейчас тоже задумалась   и так стараюсь следить, но не идеально, вот ещё одна мотивация в копилку добавилась  

Выше увидела, что ещё и значительный стресс недавно был, он тоже ещё как влияет. Дайте время себе и коже восстановиться, хотя бы два-три месяца, а там посмотрите  
V076vv 30 ноября 2022, 15:06
Спасибо 💗
Vaigosh 30 ноября 2022, 20:57
Девушки выше, простите, пишут ерунду. Можете у своего невролога спросить, он вам то же самое скажет. Если морщины вас беспокоят — сходите на ботокс и не парьтесь, это недорого, не больно и не вредно (при условии прямых рук врача, соблюдений асептики и антисептики и отсутствии аллергии).
gentle_puh 01 декабря 2022, 02:24
Вы так переживаете, что автор вас не услышит, что вклиниваетесь в мою ветку, с сообщением, что я «пишу ерунду»? Это не вежливо
Vaigosh 01 декабря 2022, 06:42
Решь шла не про вас, а про леди, которая с апломбом заявила, что морщины проявляются от проблем со спиной, а все, кто колет ботокс — дураки и не лечатся. И да, я переживаю, когда люди публично несут антинаучную ересь.
gentle_puh 01 декабря 2022, 07:01
Тогда, пожалуйста, не в мою ветку.

Девушка поделилась своим опытом, как после исправления проблем с осанкой у неё разгладились морщины.
И об этом написали ещё несколько человек, лично мне эта информация была интересна, не вижу в ней ничего антинаучного. Автору она тоже может быть полезной.

Я поделилась своим опытом — что уже 4 года как получается сдерживать свои морщинки на лбу уходом посильнее, большую часть времени они абсолютно уходят.

Вы же не считаете, что все написавшие о своем опыте в этом посте врут?

Вы можете написать о своем положительном опыте использования ботокса. Это может быть полезно автору.

Но не вижу пользы разводить флуд на 20+ комментариев с осуждением чужого опыта и мнения
AlyonaV 01 декабря 2022, 12:42
Товарищи! Не ругаться!

Нужно понять, какая проблема и уже из этого — искать способ «лечения». Итак, есть 2 типа «морщин»:

1) мимические: с ними, ничего, кроме ботокса не справится. Ни массажи, ни работа со спиной (да простят меня последователи). Причем, чем дольше откладывать «страшный и ужасный» ботокс — тем хуже будет потом, так как придет тот момент, когда один ботокс не поможет и придется еще и заполнять отдельно морщины.

2) от обезвоженности и недостаточного питания кожи: тут да, хороший и качественный уход может улучшить ситуацию.

Флуд никто не разводил, как таковой, просто «морщина» не всегда просто «морщина» 😁
V076vv 01 декабря 2022, 14:26
А как понять мимическая или от обезвоживанности? хотя вряд ли у меня второе, уход подобран вроде правильно
AlyonaV 01 декабря 2022, 14:37
Если мы говорим о лбе, то можно попробовать следующее: ввести мощный уход с активами и питанием/увлажнением кожи. Посмотреть на изменения кожи в течение хотя бы 3-месяцев. Если они уйдут, то коже просто не хватало ухода. Если нет — то нужен ботокс (хотя я из тех, кто предпочел «предотвратить», чем потом «лечить» и уколола ботокс в 25 лет).
GoldSevilla 02 декабря 2022, 10:31
Алена, скажи пожалуйста, от ботокса бывают отеки? или я путаю с гиалуронкой? очень страшно колоть, живу с горизонтальной полосой на лбу уже 8 лет, кажется пора…
AlyonaV 02 декабря 2022, 12:55
Зависит от вашего строения лица и склонности к отекам. Если есть отеки под глазами, то лучше осторожно колоть именно эту зону. Лоб вообще никаких проблем не создает.
Vaigosh 01 декабря 2022, 13:14
Я всегда прохожу мимо опыта/мнения, даже если искренне считаю их ошибочными. Но опыт/мнение должны начинаться со слов «я считаю/мне помогло», а не высказываться в директивной форме. И ветка, простите, не ваша, а общественная.
AlyonaV 01 декабря 2022, 13:23
Просто те, кому «помогло» — не имели мимических морщин. Вот кремы и прочее и помогли. Пусть принесут доказательства, что все эти методы помогли от мимических морщин (особенно межбровной 😈)…но не принесут, так как от мимических морщин ничего, кроме ботокса не поможет. Можно себя сколько угодно обманывать и убеждать, но тут или ты «колешь и забываешь о проблеме» или «не колешь» 😁
gentle_puh 01 декабря 2022, 13:34
У меня есть пост о морщинках вокруг глаз и ретиноле  
Исчезли, стали просто линиями. Просто сильное питание для этой области их убрать не помогало, кожа была очень напитанной, увлажненной… и рыхлой 🤷 ретинол это исправил.

Есть пост о влиянии пептидов на морщины на запястьях от отжиманий (на 100% возникшие от движения, мимические дальше некуда).

Уход работает, не только уколы, особенно всего лишь в 30 как у автора
AlyonaV 01 декабря 2022, 13:47
Я разве говорю, что уход не помогает? (Иначе я про него не писала бы). В вашем случае, ушли не мимические морщины под глазами, а морщинки от нехватки тех или иных активов/средств/ухода (под глазами обычно присутствуют и те и другие). На руках, ну будем честны, тоже от более пристального ухода (они же полностью не ушли и не уйдут). Тем более, в 30 лет. Ну серьезно.

Еще раз повторю, пусть принесут фото избавления от настоящих мимических морщин типа межбровной. Никто не принесет, так как с мышечной активностью не справится ни ретинол ни третиноин ни пептиды ни вообще ничего. Тоже и на лбу. Если у человека привычка морщить лоб, хмурить брови и поднимать их — ничего вам не поможет. Под глазами: если вы щуритесь (от солнца или из-за плохого зрения) — не поможет уход вам избавиться от мимических морщин. Да, уход может помочь напитать, увлажнить и уплотнить кожу, благодаря чему общая картина будет лучше, но сами мимические морщины не уйдут и с этим спорить бессмысленно. Если мимическая морщина появилась — она там навсегда. Ботокс и бланширование помогают ее «скрыть», но изъян уже есть и будет. Что говорить о косметических средствах? Самое разумное — сочетать уход и косметологию.

P.S не путайте рыхлость кожи и отсутствие эластичности и мимические морщины. Разные вещи.
gentle_puh 01 декабря 2022, 13:54
Ну вот, опять отрицание…

«Под глазами: если вы щуритесь (от солнца или из-за плохого зрения) — не поможет уход вам избавиться от мимических морщин.»

Я человек со зрением -9/-8 и светобоязнью, прям всё вами перечисленное. Морщинки были мимические, но вам не хочется в это верить 😂

За телом уход и увлажнение тоже всегда были очень хорошие, добавились только пептиды
AlyonaV 01 декабря 2022, 13:59
При чем тут верить? Не все «морщины», что вы видите под глазами являются мимическими 🤦🏼‍♀️ Я не хочу с вами спорить, так как вы далеки от косметологии и у вас знаний в этой сфере нет. Лет через 5-7, вы явно поймете разницу между мимическими морщинами, морщинками от нехватки ухода и статическими (они тоже бывают разными: от обезвоженности, потери эластичности, от возраста, и так далее).
AlyonaV 01 декабря 2022, 14:10
Ликбез: если говорить про орбитальную зону, ботокс колется только во внешнюю часть глаза — гусиные «лапки» (есть врачи которые ставят ботокс и в саму зону под глазом, но это опасно). Уйдут только мимические морщины и часть статических, если уже упущен момент (у большинства людей это те самые гусиные лапки). Все остальные морщины останутся и их можно убрать (и то не всегда полностью, если все запущено):
— бланшированием
— мезо/биоревитализацией
— лазером
— и…уходом (помочь)

Межбровная морщина: если ситуация не запущена и мимическая морщина не переросла в статическую (ту, которая в покое уже не разглаживается), то один ботокс не поможет и нужно заполнять/бланшировать. Уход тут НЕ поможет, так как это не просто поверхностная морщина, а деформация кожных покровов.

И т д
gentle_puh 01 декабря 2022, 14:15
Как хотите  
AlyonaV 01 декабря 2022, 14:34
Ну, вы сами напросились. Итак, фото из вашего поста о «чудо» преображении.

1) то, что вы назвали морщинами — являются складками, которые есть даже у детей. Это не мимическая морщина 🙂

2) эффект:
— на фото до плохое освещение, свет сверху и суховатая кожа
— после: свет ровный, фильтр (причем явный) и увлажненная напитанная кожа из-за чего, складки менее выражены

Во что тут верить? В то, что и так всем понятно? Более увлажненная кожа — меньше сухости — менее выражены складки. + разное освещение и фильтры.
gentle_puh 01 декабря 2022, 15:00
Ох, так упорно меня ещё не газлайтили (вот и модное слово пригодилось   )
И морщин у меня не было, а если были — то не такие как надо, и мимических в 30 не бывает (только если часто щуритесь, ой вы щуритесь? Ну тогда всё равно не мимические), и фото с фильтрами, и вообще 🤦
Пожалуй, это будет моё последнее вам сообщение, и так на прошлом хотела закончить. Не хотите верить — понимаю, вы выбрали совершенно другую ветку ухода за собой и яростно её защищаете. Но мне это общение уже не приятно, странно что справку о миопии не попросили, с таким-то упорным отрицанием всего.

Да, я не фотограф, не могу обеспечить идеальное освещение, фото брала те, где видны изменения, которые я вижу в зеркале. Пост писала, чтобы поделиться максимально действенным средством, не чтоб комплименты собирать.Фильтров на нижнем фото нет, свеженанесенного крема тоже нет, фото с утра до душа и нанесения ухода.

На фото выше кожа тоже хорошо увлажнена, вот прям отлично. Но рыхлая, как извините целлюлитная попа, поэтому выглядела плохо.

«Складки менее выражены» — ну да! Именно об этом я и говорю. Мне достаточно такого эффекта, человека без линий не бывает (ну или выглядит он уже не по-человечески).

Откланиваюсь.
AlyonaV 01 декабря 2022, 15:06
Можете откланиваться, но не нужно сразу «я не фотограф». Фильтр + блюр просто явный. На первом фото вы смотрите вниз — складки видны. На втором фото прямо-вверх — менее видны, плюс, скорее всего фото сделано сразу после нанесения ухода. Кто хочет быть обманутым…

И как всегда, стоит что-то сказать, что не нравится — сразу «газлайтинг».

Факты. И ничего больше. Если выкладываете фото на общее обозрение, тем более для того, чтобы показать «эффект» (и тем более, им тут размахивали со вчерашнего дня) — делайте фото без фильтров (вам этого не сказали «добрые люди» — говорю я то, что подумало большинство. Пусть я буду плохой).
gentle_puh 01 декабря 2022, 15:20
Я вам говорю про факты — фильтров нет.
Уход не нанесён, фото с утра перед душем и нанесением ухода.

Но вы продолжаете писать:
«скорее всего фото сделано сразу после нанесения ухода.»
Обвиняя меня во лжи :/
а потом удивляетесь слову «газлайтинг» 🤦
Бомбит.
Вика Белик 02 декабря 2022, 08:54
Зачем все ругаются  , у вас естественно мимические морщины, но кожа еще молодая, по этому все прекрасно разглаживается. Но, определено, увы, лет через пять, а может и десять(в зависимости от ухода) именно на этих местах уже появившиеся морщинки разглаживаться перестанут, вот и все. Вариантов уходов за этим местом несколько, и ботокс лишь один из них, расслабляя им морщины вы будете давать время коже отдыхать от заломов, и более ничего. И главное, Все это в принципе выбор каждого и он свой для каждого, и стратегии по этому предлагаются разные.
gentle_puh 02 декабря 2022, 09:23
Спасибо большое! ❤️
В этом и был мой посыл — очень многое можно уходом сделать, особенно всего в 30 лет, как и у автора.

А завелась…
Обвинение в фильтрах пожалуй был отдельный шок и самое обидное  
Я-то так гордилась конкретно той фотографией, что получилось заснять, чтоб всё-всё видно было, и поры, и пушок на лбу (в посте есть полного лица версия, откуда глаз вырезала).
А тут такое  

Буду считать, что так выглядят самые искренние комплименты состоянию кожи, доросла  
Вика Белик 02 декабря 2022, 09:30
Я посмотрела, у вас прекрасная кожа.
gentle_puh 02 декабря 2022, 09:34
Спасибо вам 😊
Анна Аверьянова 02 декабря 2022, 17:18
Я тоже была удивлена, что здесь, оказывается, есть личные ветки. Теперь и не знаешь, писать комментарий или это против правил…
diana22kz 30 ноября 2022, 08:25
Только ботокс.
ElenaRukhova 30 ноября 2022, 09:15
У меня несколько заломов на лбу, видны когда я поднимаю брови. Мне более менее помогают пептиды, ниацинамид, гиалуронка и кремы (маски) не легкие, а плотные, насыщенные, Ретинол ввела недавно, поэтому о результате говорить ещё рано. Думаю, если морщины глубокие, то уже только ботокс
V076vv 30 ноября 2022, 10:22
Когда поднимаю брови появляются морщины, когда отпускаю, они остаются(раньше такого не было
ElenaRukhova 30 ноября 2022, 10:53
Если не глубокие, то тогда побороться ещё можно)
V076vv 30 ноября 2022, 15:06
Подскажите, какой у вас ретино/ниацинамид/пептиды?
ElenaRukhova 01 декабря 2022, 10:06
Сыворотка Аrt&fact 0,4 % инкапсулированный ретинол и ниацинамид 5%, взяла для знакомства с ретинолом и этим брендом) Пептиды и ниацинамид в сывороотках Гельтек, Аравия, Севеки, Ревокс
martusha72 30 ноября 2022, 10:40
У меня недавно была коррекция зрения, а до этого был приличный минус и астигматизм. Я причудливо закидывала голову и поднимала брови, чтобы хорошо видеть. Как результат — горизонтальный залом через весь лоб лет с 12. Сейчас прошло семь месяцев после коррекции, морщинка значительно разгладилась, так как исчезла специфическая мимика.
Anastassia Karpanyuk 30 ноября 2022, 11:52
Именно морщины?
У меня были микро-заломы по всему лбу, будто помятая кожа, я все ее пальцами натягивала) и поры разболтались от недостатка коллагена
Ооочень помог мезороллер. 0,5 мм, уже через пару дней после 1го применения лоб натянулся, микро заломы исчезли, поры перестали быть видны. Ещё был посильнее залом над правой бровью, он сгладился, а впоследствии применение ретинола его «добило»

Но! Это были не морщины, а именно заломы, мимика на лбу у меня очень неактивная. Если сильная мимическая активность — лучше ботокс
LeFortuna 30 ноября 2022, 14:24
Если у вас уже сложились морщины, которые есть в статике, то кроме ботокса нужно заполнить их филером. Не слушайте тех кто говорит что ботокс это «если наплевать на здоровье», при гипертонусе мышц (напр мигрень, бруксизм) такие конские дозы вводят, что эти капли в лоб это просто смех. Ботокс уже очень давно на рынке и и исследован вдоль и поперек
Alena_Bliss 30 ноября 2022, 16:53
«Ботокс уже очень давно… исследован вдоль и поперек» — можно ли попросить у вас ссылку (можно в личку) о данных исследованиях, 100%-но подтверждающих полную(!) безопасность ботокса профессиональными экспертами? :)
это не желание вас потроллить, вдруг я действительно не в курсе подтверженных исследований :)
LeFortuna 30 ноября 2022, 19:08
Да успокойтесь уже, никто вас не заставляет колоть ботокс. Нет, попросить ссылку нельзя, отвечала я не вам, а с вами общаться не хочу.
Vaigosh 30 ноября 2022, 21:01
Полной безопасности в принципе не существует, вы не в курсе? Даже у аспирина оттакенный список побочек, включающий в себя желудочные кровотечения и смерть. Чем лечиться-то будете, подорожником?
Катя Титова 30 ноября 2022, 21:15
Вы врач и смотрите с точки зрения доказательной медицины)))А я ещё и та самая, кто все эти альтернативы изучал и знает ещё с тех времён, когда это в нашей стране не было мейнстримом.И такие «девочки», которые вчера зарегистрировались на бесплатном вебинаре»Путь к естественному омоложению», а сегодня учат всех как жить…просто ААААА😁
Vaigosh 30 ноября 2022, 21:27
Блин, ну для этого ж даже врачом быть не надо, ей-богу, достаточно осилить школьный учебник биологии за восьмой класс.

Давно заметила — можно нести какую угодно чушь, главное — делать это громко и с апломбом, успех гарантирован.
Вика Белик 30 ноября 2022, 23:02
Вообще ботулотоксин в начале использовался, и естественно используется сейчас в неврологии, и только потом уже он был задействован в косметологии. У меня была приятельница, работавшая с детьми с ДЦП, именно с ботулотоксином года с 98, и тогда уже им работали и с лицом.
Vaigosh 30 ноября 2022, 23:12
Да у него много показаний к применению, на самом деле — и мигрени, и гипергидроз, и все, что включает в себя мышечные контрактуры — и при дцп, и при инсультах, и при центральных паральчах другой природы, и при тиках, и при чем только не. Конечно, это вспомогательный метод, но крайне нужный и эффективный. А тут вона чо, ботокс, оказывается, недостаточно безопасен, my ass.
Катя Титова 30 ноября 2022, 23:38
Просто живите с этим😁
TatyanaVwzd 01 декабря 2022, 00:00
Мозг рядом все-таки, в друг токсины туда попадут 😂😂😂
Вика Белик 01 декабря 2022, 00:02
Да, много народа избавившись от нависших бровей избавились и от головной боли.
Vaigosh 02 декабря 2022, 07:37
Я в их числе, кстати)
Cactus281 01 декабря 2022, 09:21
100% безопасность даже для активированного угля никто не даст, и даже у упражнений в спортзале, из йоги есть свои противопоказания. Да что там, если вы выпьет литров 10-20 воды сразу, то можете умереть. Соль столовая - безопасна только в определённой дозе. Так и лекарства, ботокс безопасен при нужной дозировке и отсутствии аллергии, и в косметологии дозы намного ниже его применения в неврологии/гастроэнтерологии.
Катя Титова 30 ноября 2022, 17:22
Я бы даже больше добавила… если человек сам не выращивает фрукты-овощи, птицу, рыбу и прочее хозяйство-ему лучше не знать даже, как он травит свой организм…Какой там ботокс с лоб!😁
natalie_natalie 30 ноября 2022, 15:45
1. Осанка
2. Массаж самостоятельный лба. Работа с мышцами. Посмотрите Ревитонику.
все… Это вообще не проблема
Tanushka78 30 ноября 2022, 22:46
Кольца Венеры, морщины на запястьях, на лбу и т.д. развивают во мне комплекс неполноценности. Очевидно, что в силу хотя бы возраста у меня это все есть, но также очевидно, что если бы я не читала Косметисту, я бы точно не додумалась у себя это выискивать. Сразу скажу, что мне естесственно не все равно как я выгляжу и некие косметические усилия я предпринимаю если и не для того, чтобы выглядеть моложе, то для того, чтобы выглядеть хорошо в своем возрасте. Но будем честны, любой человек воспринимается нами целиком, а не конкретной морщиной на лбу и уж тем более на запястьях. На восприятие нами возраста этого человека влияет и манера двигаться, и манера говорить, и его стиль одежды… да много что еще. Это я к тому, что живёт человек и страдает от своей морщины на лбу например, а подавляющему большинству людей из его окружения это невдомёк, ну просто люди на этом не фокусируются никак и уж тем более не считают это недостатком. Я, кстати, не исключаю для себя ботокс по причине того, что сама я не могу расслабить лицо, и иногда я физически ощущаю напряжённость лицевых мышц. Мало того, что это не особо комфортно, так ещё я живо себе представляю мое выражение лица в такие периоды😂
fedoraminov 01 декабря 2022, 04:55
Вам всего 31! Попробуйте что-то изменить в уходе, Вы пишите, что используете пептидную сыворотку днём — то есть 1 раз в день, но пептиды эффективны при 2-хразовом нанесении и строго на голую кожу! Для пущей важности их лучше наносить на кожу, очищенную от омертвевших клеток и обязательно сверху сыворотку с пептидами надо закрывать кремом. У автора есть пост о том, как применять и с чем сочетать пептиды.
Морщины на лбу могут появится и от гиперкератоза — можно попробовать курс пилингов, который его уберёт и кожа разгладится. Пилинги в целом полезны для кожи — они помогают ей обновляться и все средства, которые наносятся потом на очищенную таким образом кожу эффективнее ею усваиваются.
Всё-таки ещё попробуйте повысить тонус и эластичность кожи, активнее увлажнять и питать её, можно регулярно применять тканевые маски, которые за счёт эффекта окклюзии (компресса) удержат влагу в коже (окклюзия — один из методов увлажнения кожи, который восстанавливает и улучшает диффузию жидкости из капилляров дермы в эпидермис). Если не любите маски, применяйте ночные несмываемые маски (разных корейских много, российскую знаю одну, тоже от автора Веры узнала, от марки Mi&Ko).
Добавьте в свой уход масла, которые наносите только на увлажнённую тоником или гидролатом кожу, например, масло жожоба или сквалан, масло зародышей пшеницы, макадамовое масло.
Обратите внимание на гель с БТА-эффектом от Гельтек — «эффективно и быстро решает проблему мимической активности — оказывает мягкое миорелаксирующее действие, уменьшая глубину морщин, интенсивно увлажняет кожу лица и возвращает ей бархатистость и упругость. Один из активных компонентов геля — аргирелин — расслабляет мимические морщины, блокирует мышечную иннервацию за счет конкурентного ингибирования белков, которые участвуют в проведении нервного импульса. Происходит ослабления мимической активности — исчезают мимические морщины на лбу, во внешних уголках глаз, около рта». Мне он, например, хорошо убирает межбровку.
Хорошая насыщенная эссенция, за счёт возможности наносить её в несколько слоёв, тоже может помочь Вам хорошо напитать и увлажнить кожу, например, эссенция от Dr. Ceuracle крем-эссенция (комбуча) у автора
Ну если уж совсем никакого не увидите эффекта и после этого, то выше Вам уже подсказали способ быстро и без заморочек разгладить лоб. Ботокс делается в том случае, если другие способы уже неэффективны и морщины есть даже когда Вы не хмуритесь, Ваше лицо в покое. Ищите только врача-косметолога, который будет хорошо знать анатомию мышц лица и разбирался в нюансах препарата, а они есть и от этого зависит и результат.
И не переживайте, с этой проблемой Вы уж точно всё равно справитесь  
fedoraminov 01 декабря 2022, 05:12
… Я редактировала комментарий и после почему-то удалились мои ссылки на авторов и немного текста… Извините) Добавлю снова:
— пост о пептидах и с чем их сочетать у  Vera0305;
— пост об эссенции от Dr. Ceuracle крем-эссенция (комбуча) у  karmelita-05;
— об эссенции от Blithe Эссенция для лица 8 питательных бобов у  Lalila
gentle_puh 01 декабря 2022, 07:43
Плюсую к Blithe эссенции, хорошая!
Ещё очень нравится Dear klairs supple preparation facial toner и Shiseido revitalizing treatment softener.
И ещё сочетание La Mer treatment lotion + the hydrating infused emulsion — отлично просто, сыворотка уже не нужна и даже крем не всегда сверху нужен, но дороговаты.
fedoraminov 01 декабря 2022, 13:04
Спасибо Вам за конкретную информацию о хороших средствах)
V076vv 01 декабря 2022, 07:29
Спасибо большое за подробный комментарий🌷
fedoraminov 01 декабря 2022, 13:00