Девушки, нужен совет
дня 3 назад купила в Сефоре крем для ногтей Dior.
чек сразу выбросила, а распаковала покупку сегодня. И увидела вот такую фигню — крем как будто подсох и треснул. Пахнет обычно (у меня есть такая же баночка, частично использованная), но вид подозрительный. Запечатано было ок и до меня скорее всего не открывался.
что бы сделали вы в такой ситуации:
- использовать как есть т к запах ок и по коду срок годности ок
- идти в магазин (но чека нет) и пытаться доказать что с продуктом что то не так (но какой критерий??)
- выбросить и забить
Комментарии
Мы доказывали путем того, что находили точно такой же товар на полке, чек был размыт снегом, который повалил, как только мы вышли из магазина, покупали наличными. Возможно, Вы покупали безналично, что ещё лучше, смогут найти по времени вашу покупку. По виду выглядит максимально странно, словно воздух там уже был до того, как ее запечатали.
В ЗЯ в таких случаях дарят комплименты в виде миниатюр как пардон за курьёз и потраченное время)))
Конечно пошла бы в магазин 😳
Если б не видела другой такой в новом виде, подумала бы что вообще подделка. Или до меня вскрывали и пользовались.
В другой стороны — я ж его не есть буду и не на лицо мазать …
И хочется и времени жалко
Я в России и платила картой, несложно узнать да у и время оплаты
Я на самом деле, крайне редко прибегаю к разбирательствам. Спокойно прошу сразу поговорить с шефом, консультант мне изначально продал плохой товар, мне нужен ответственный представитель магазина, который достойно решит вопрос.
В сестра я вернула совершенно сухую подводку и тоже без чека. Просто позвонила и попросила поменять, сами предложили вернуть деньги.
В Cortefiel купила блузку под шелк новой коллекции, ни разу не стирала, через 2 дня заметила, что расползается ткать, как гнилая. Чек я выкинула, все лэйблы отрезала, все сигнализации срезала, повторю блузка тончайшая и все эти 15 этикеток торчат сбоку и отопыривают одну сторону. Магазин отказался возвращать, потому что блузка может и не их. На столах лежат блузки новой коллекции, в 3 метра рекламная компания в этой блузка. А сзади меня очередь… я сказала в Primark за 50 копеек без вопросов возвращают деньги или обменивают. А вы предлагаете товар в 100 раз дороже, отрезать жёсткие 7 этикеток с сигнализацией я не могу и при этом обязана оставаться элегантной. В общем подкалывала и спокойно улыбалась, в очереди стали смеяться. Директор перенеовничал и тут же выдал деньги. В магазине продолжаю покупать, директор, по взгляду видно, что уважает
Просто у меня тот, что ранее был открыт — там все прям свеженькое и однородное — было и до сих пор так, а он пол года открыт
Я недавно Москве живу, каждый выезд на МКАД вызываю во мне гамму чувств (а ведь 12 лет за рулём, училась водить машину по горным трассам в гололёд 😂) и вот думаю, да фиг с ним, с кремом этим🙈🙈🙈🙈, а через пол часа — а какого фига, а ещё через пол часа — мне ж его не есть 😂
У меня вообще к люксу все больше претензий. Буквально вчера жаловалась на 2 сломавшихся аппликатора в консилерах EL.
Я так поняла, у васбыла оплата картой. Поэтому приносите в магазин и все
Вопросов возникнуть не должно, тк он Явно выглядит не так как должен
Если сомневаетесь что вас начнут давить сотрудники (ну мало ли от простоя захотят нахапать по полной) скажите, что купили начальнице в подарок, она открыла и позорището какое))) но мне кажется не должно быть проблем с возвратом
А вот давить на себя я точно не позволю, как в физике — действие равно противодействию😂
Горячая линия Диора жива?
Там и обращение можно создать 😁
Товар же как-то новый привезли по сетям, не много, но таки
Мож они скажут шо это так и должно быть
У вас какой срок годности на нем?
То есть он подсох, но не прогорк (как с маслом бывает)