Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.09.2022
4091

Цветотипы внешности

Всем привет! Девушки, что вы думаете про разделение внешности на цветотипы по временам года? Пользуетесь ли, адаптировали под себя может быть? Объясню, почему спрашиваю.

В соцсети у знакомой девушки увидела пост, что мол после того, как она сходила к стилисту и он точно определил тип ее внешности, жизнь заиграла новыми красками. Одежду по цветам подбирать стало легче, помолодела и вот это вот все. Косметику теперь покупает только ту, что ей подходит, стрижку сделала исходя из своего типа и т.д.

И вот мне стало интересно, это правда работает и всем надо срочно определиться или все же не стоит загонять себя в рамки и просто носить/краситься/стричься как нравится. Что думаете?

Лучшее за месяц

Комментарии

An_na 09 сентября 2022, 12:37
Мне кажется, что если можно обойтись без рамок, правил и норм, то и очень хорошо и слава богу)) я думаю, что в вопросе внешности у каждого есть понимание, что не идёт: какой-то цвет, или фактура ткани, или длина волос. Не достаточно ли просто избегать этого явно не подходящего)
RAGE 09 сентября 2022, 12:38
Не люблю разделять людей на какие-либо категории. Считаю, что загонять себя в рамки на тему выбора одежды и макияжа — так себе идея. А цветотипы, прости г-споди, по временам года — такая же ерунда, как и гороскопы с натальными картами.
Kto_takaya_Elis 09 сентября 2022, 12:43
А ведь есть еще разделение не по цветотипы, а по внешности. Гамин, романтик и т.д. черт ногу сломит) в нашем городе есть стилист, которая за круглую сумму все по полочкам разложить. Я загорелась сначала, а теперь вот думаю
RAGE 09 сентября 2022, 12:57
Гамины и романтики — это уже что-то из палаты мер и весов))
gentle_puh 09 сентября 2022, 13:00
Браво!
Серьёзно, все эти типы-гамины-лето-осени действительно очень похожи на гороскопы. Общие, применимые абсолютно к любому человеку рекомендации, немного разными словами  
DamnTessa 09 сентября 2022, 23:19
Или наоборот, мне вот ни один из типов не подходит :)
Особенно в плане стиля
gentle_puh 10 сентября 2022, 07:22
Потому что скучные до зубовного скрежета 😅
Anastassia Karpanyuk 11 сентября 2022, 14:56
Тем, кто считает, что типажи (и цветотипы) ерунда, очень рекомендую посмотреть на эти фотографии

А заодно подумать вот о чем: мы все разные, наши лица и фигуры состоят из разных линий и масштабов. Соответственно, что подойдёт одному, не подойдёт другому. Никогда не задумывались, почему одна девушка в оверсайзе выглядит круто и стильно, а другая как бомж?) Я, например, часто задумывалась)) Почему у меня и рост хороший, и фигура отличная, но в оверсайзе я смотрюсь как бедная родственница? И в то же время — очень жёсткие по фактуре вещи мне тоже не идут, лицо рядом с ними начинает как бы «плыть»? А потому что линии этих вещей не соответствуют линиям моего лица и фигуры

Почему одним идут яркие цвета, а других они затмевают и им лучше приглушённые цвета? Взгляните на два фото Джессики Честейн — со светло-рыжими волосами и в пастельном платье ее лицо теряет краски. А с более насыщенным цветом волос и в «богатом» оттенке аквамарин лицо приобретает краски

И естественно, что хороший стилист должен все это адаптировать к вашей жизни, роду занятий и тд (а ещё есть архетипы, но это уже другая история)
Так что это не «фу, как гороскоп», а наоборот, выявление Вашей индивидуальности
Anastassia Karpanyuk 11 сентября 2022, 15:04
P.S фото почему-то не добавляются((
В общем, можно загуглить и найти, например, актрис Джейми Ли Кёртис и, допустим, Эмилию Кларк. И подумать, кому из них подойдёт милое платье с юбкой-колоколом, а кто будет в таком платье выглядеть как мужик) Вот Вам и «рамки и гороскопы»))
gentle_puh 11 сентября 2022, 20:10
Собственно, а почему Джейми не пойдут милые платья? Да, сейчас у неё более строгий стиль (но он про её образ жизни и характер, не про данную от рождения внешность), если обратиться к более ранним фото — вот, на первой же странице поиска нагуглились мягкие и нежные образы.
Хоть и очевидно, что это не её любимые и в таком образе она редко, но идут ведь, какие «как мужик», я не понимаю:
Anastassia Karpanyuk 11 сентября 2022, 21:24
На 1м фото чуть спасает вырез в виде угла. + пока ещё не довольно молодой возраст и черты лица не такие жёсткие. «Как мужик» — посмотрите сцену из «правдивой лжи», где у неё рюши и локоны, на таком типаже это смотрится ужасно, и насколько лучше становится, когда она отрывает все эти рюши и приглаживает волосы
gentle_puh 12 сентября 2022, 03:07
Вы приводите пример из фильма  
Где весь смысл сцены был — показать преображение. Там выставлен свет, там плохое качество ткани у «рюшей» у лица, там локоны уложены так, что вообще никому не пойдут, тем более в комплекте с «платьем», созданным специально, чтоб его можно было эффектно порвать. А актриса специально сутулится и делает максимально несчастное выражение лица. И это не случайно, и не потому что «не идёт», кино — это искусство, верить его образам — немного наивно.
Более того, приведение тех образов в пример и полное игнорирование приведенных мной, потому что не вписываются в уже построенную картину — очень типично для «типирования» и лишь доказывает что оно — такая большая попытка натянуть сову на глобус.
Не говорю уже про сравнение актрис с разницей в возрасте в 30 лет, с утверждением, что более юной будут больше идти «милые платья», а у старшей «черты лица жёсткие с возрастом» 😄
Тогда прошу пример, у кого черты с возрастом становятся более подходящими для милых платьишек после 60-ти?
Или всё таки милые платья предполагают юность и свежесть и сравнивать стоит одинаковый возрастной диапазон? 😇
Хотя настаиваю, что Джейми и сейчас может смотреться довольно мягко, это исключительно вопрос желания
Anastassia Karpanyuk 14 сентября 2022, 12:37
Да, представьте себе, есть такие люди, у которых черты лица с возрастом становятся жёстче и грубее) И я совсем не говорю, что Джейми идут эти образы. Ее внешность в них смотрится невыигрышный, просто с более мягкими юными чертами лица это не выглядит настолько плохо, насколько бы выглядело сейчас. Фильм — это просто быстрый пример. Почему такие локоны никому не подойдут? Какая-нибудь Марион Котийяр с такими локонами смотрелась бы прекрасно и женственно, и в таком платье тоже (и дело не в качестве рюшей)

Пример? Допустим, Одри Тоту. Ей и сейчас будут идти милые платья. А кому-то они с юности не подходят

Ну правда, Вы никогда не задавали себе вопрос, почему то, что идет одним, не идёт другим? Есть же понятия о гармонии. Вот почему Мерилин Монро ужасно не шли зализанные волосы (именно поэтому таких фото с ней почти нет, но где есть — смотрится плохо), а Белла Хадид с такими волосами как богиня? Почему Пэрис Хилтон в образе Мерилин Монро выглядит как трансвестит? Ну потому что линии лица и фигуры разные)) Потому что гармонии нет
Lerakaramelka 09 сентября 2022, 12:40
Да, касательно подбора одежды я знаю на 100%, что это решает, можно преобразить лицо только имея другие оттенки в одежде.
Lerakaramelka 09 сентября 2022, 12:41
Со стрижкой тоже правил но подобранная возможна очень здорово обыграть внешность, по косметике, именно оттенки не знаю, но вот в количестве точно переборщить можно 😅
Kto_takaya_Elis 09 сентября 2022, 12:44
Ну со стрижкой я с вами согласна)
stein 09 сентября 2022, 12:45
Еще бы это деление на n-типов определяло какой-то один тип… В 90% случаев вы окажетесь мягким типом а) с элементами типа b) с контрастностью типа с). И 10 типизаторов типизируют вас совершенно по-разному, еще и переругаются между собой.  
Solnechnoe_Utro 09 сентября 2022, 13:32
Я бы на это посмотрела😂
stein 09 сентября 2022, 13:35
На битву типизаторов?  
Solnechnoe_Utro 09 сентября 2022, 13:48
Ага. Для какой нить сложной комбинированной внешности)
Missandea 09 сентября 2022, 12:55
Долго отрицала свой цветотип, хотелось быть весной, а не осенью.А весны рыжими и конопатыми не бывают.Полжизни красилась в холодный блонд и вечно была чем то недовольна, все не то, какая-то пластиковая недоМерилин Монро.Пока просто не спросив меня не покрасили в тёплый блонд и не сделали бесплатно плюсом бронзовые смоки.Сама бы я из своей зоны комфорта врядли бы выползла
cherrykiss 09 сентября 2022, 16:45
О, вы это я) тоже красилась в холодный блонд, вся такая снежная королева с веснушками)) а всего то надо было вернуться к лету
VikkiV 09 сентября 2022, 13:00
Ну не знаю… чтоб прямо так кардинально «жизнь заиграла новыми красками»… обычно уже сама понимаешь, что идет, что — нет, какие тона подходят в косметике и одежде, какие — не очень… В чем ты — королева, а в чем «моль в обмороке»  
Кстати, визажисты сами часто говорили, что абсолютно «чистых» представительниц этих самых цветотипов практически не встречается, это большая редкость. Я говорю про визажистов, с которыми общалась вживую во время клиентских дней косметических марок.
Nblack 09 сентября 2022, 14:20
«моль в обмороке»  
всегда говорила моль бледная чтобы подчеркнуть что невыразительнее уже некуда, оказывается она есть еще и в обмороке  
VikkiV 09 сентября 2022, 14:25
Порой глянешь в магазине на себя в зеркало (в примерочной особенно, с «холодным» освещением) — и понимаешь, что «моль бледная» уже не актуально, только «в обмороке» и получается  
Victoria_K 09 сентября 2022, 13:10
На самом деле это удобно. Когда работала с подбором стиля и гардероба, то частенько этим пользовались.
Да, как выше заметили — чистых типажей бывает мало — часто это смешение двух и возможен переход — в третий типаж, но чаще все же — интервал вариьруется между двумя.
Есть универсалы — они чаще мягкие…
И это не имеет отношения к какому то там крою и фасону — это просто определение ближайшего цветового диапазона оттенков, которые ближе всего к данному человеку. Именно оттенков, так как цветовой спектр используется каждым типажом, просто есть свои оттенки — их и идем подбирать

Кто там из них молодел — это к моим компаньонам, одному — который их стриг — красил — укладывал и второму- который макияж им поправлял, маломальски косметичку в порядок приводил и руку ставил, чтоб повторить могли (по желанию)

Те, кто это отрицает — его право… сейчас под маркой «можно все» протаскивают как классный и свежий креатив, так и откровенную безвкусицу (а кому не нравится — наверняка завидует). Такова человеческая природа. Не все признают, что в их чутье стилистическое знатно страдает или отсутствует. И не все хотят над этим работать — вот еще… кого то слушать и учиться

Что касается рамок и личных границ в этом плане… да их выставлять можно как угодно и где угодно (был бы личный толк)… главное при выставлении собственных границ, не задевать чужое «межевание» )))))) другие то их тоже выставляют не глядя.
faceofspring 09 сентября 2022, 14:12
Даже по комментариям здесь видно, что большинство людей пишут о теории цветотипов, совершенно не понимая, в чём её суть и на чём она базируется. Во всём мире дизайнеры и архитекторы руководствуются в своей работе теми же основами колористики, на которых строится теория цветотипов, и только косметистки приравнивают это всё к гороскопам. 🤣
gentle_puh 09 сентября 2022, 14:15
Потому что человек немного посложнее комнаты или фасада дома будет )
И описать его пусть даже 12ю типами — невозможно. Куцая, очень упрощённая модель получится, грустно и скучно
faceofspring 09 сентября 2022, 15:30
Теория цветотипов — это ориентир, который задаёт направление, а не строгие рамки, где шаг влево, шаг вправо — расстрел. А дальше уже нужно подключать мозг и при необходимости адаптировать эту модель под себя. Кроме того, если кому-то важно, к примеру, просто выглядеть ярко и весело, а не гармонично, то это его право, никто ему ничего не навязывает, но сравнивать гороскопы, которые пишутся от балды, с теорией, опирающейся на основы колористики, — как минимум странно. 🤷‍♀️
gentle_puh 09 сентября 2022, 21:00
Я за подключение мозга сразу, осмотром себя в зеркало  
Серьёзно, лично всегда опираюсь на пробы и идёт/не идёт, а типирование считаю — ближе к детским развлекаловкам «тест, какая ты фея/дракон/стихия».
Теория, опирающаяся на законы колористики — слишком громко звучит, но на практике мало значит   слишком много всегда оговорок и исключений, делающие полученный результат почти бесполезным
faceofspring 09 сентября 2022, 22:56
Это, конечно, идеальный вариант. 😁К сожалению, не все так умеют. У людей вообще нередко весьма искажённое восприятие самих себя, и зеркало в таких случаях плохой помощник. Далеко за примерами ходить не надо.
При правильном подходе она и на практике тоже хорошо работает. 🙂
Victoria_K 09 сентября 2022, 14:27
Так я как раз из тех, кто считает, что г… но — в каждом гороскопе и Доме встречается… потому мне нумерологи и астрологи — ни разу не авторитет… как бы они не пыжились…
Если бы они высчитали, что я должна быть футболистом, а я 25 лет была пианистом, эт не значит, что пойду заниматься футболом… толку мне от этой инфы?
и когда женщина в 30 узнает, что ей надо было по ее какому то стечению планет рожать до 25 — эт не значит, что она не сможет забеременеть ни разу…
По части удачных и НЕудачных сделок (это особенно любят ) — тоже палка о трех концах и нумеролог с астрологом в этих концах — тринадцатые…
К тому же не встретила ни одной женщины, которая бросила бы очень ей понравившегося мужика потому, что у него не тот гороскоп… или асцендент…
faceofspring 09 сентября 2022, 15:33
Я, наоборот, согласна с тем, что вы написали выше. Я не вас имела в виду, говоря, что многие толком не понимают, в чём суть теории цветотипов, но при этом отрицают её. 🙂
Victoria_K 09 сентября 2022, 15:44
Да я просто по гороскопам прошлась )))))
Достало эти аккаунты и ролики из лент выводить… расплодилось этих спецов в сети… как и горе-коучеров
faceofspring 09 сентября 2022, 16:06
А, поняла. Меня это мракобесие, к счастью, обходит стороной.
Victoria_K 09 сентября 2022, 16:16
Так и останемся с вами — непрокачанными, не в ресурсе и на низких вибрациях))))
faceofspring 09 сентября 2022, 18:28
Ничего, переживём как-нибудь. 😁
JJlovesmakeup 09 сентября 2022, 13:14
Я разделяю только внешность на теплую, холодную и нейтральную, потому что иногда это очень полезная информация)) А вот эти весна-зима-лето я не понимаю… Я как бэ зима, но мне зимнее не все идет, а идет часть осеннего, часть летнего, что-то от весны, проще не заморачиваться)
pastila 09 сентября 2022, 13:22
мне кажется, это уже устарело, т.е. когда-то это, действительно, было актуально и могло помочь людям определить направление, при отсутствии представления, что идёт, а что нет. но современность заточена все же на «разрыв шаблонов», (особенно, в свете последних событий) от супер-естественности до глиттера во всех возможных местах и ограничевать себя условно «осенней гаммой», когда душа требует зимы… ну, такое. при имеющимся даже на отечественном рынке многообразии средств можно найти «под себя» практически любой продукт. как-то попался мне в руки американский журнал для женщин 50-х годов, с рекомендациями по макияжу — сегодня без смеха не прочтешь, вот и цветотипы по временам года, на мой взгляд, такая же история.
littlesandmouse 09 сентября 2022, 13:25
Я вам могу только на своём примере ответить, ведь все разные и у всех и мнение тоже разное :)
Я не верю, что в природе всех так просто отнести к одному конкретному цветотипу, большинство нас все же смешанные. У меня, например, кожа светлая с оливковым подтоном — холодная. Волосы от природы каштановые, выгорают в медь — то есть тёплые. Глаза ореховые, с серой радужкой. Помады тёплые мне категорически не идут как и тени, а вот теплые румяна — пожалуйста. И в одежде также. Так что я ношу и крашусь тем, что идет именно мне и освежает именно меня, исходя из особеностей своей внешности, не загоняя себя в рамки. И мне кажется это более правильным все же.
Solnechnoe_Utro 09 сентября 2022, 13:33
Именно деление на типы и цветотипы я считаю неверным. А вот опередить свою гамму, оттенок кожи и волос — да, важно. Тип фигуры для подбора правильной одежды. Черты лица для прически. Как то так.
Остальное — чтоб заработать на тех, кто не может сообразить сам.
fieldrose 09 сентября 2022, 13:35
Я два года назад у стилиста определила свой колорит и типаж, и да, это здорово помогает безошибочно выбирать именно то, что на 100% ваше. Колорит сейчас определяется не «осень-зима», это устаревшая классификация, бегите от такого стилиста. Есть четыре характеристики колорита: яркость/приглушенность, светлота/темнота, холод/тепло и контраст. И у каждого эти параметры разнятся (причем каждый из этих параметров может быть как ведущим, так и непроявленным, второстепенным). Вы можете обладать художественным чутьем или жизненным опытом и для себя выбирать наиболее выигрышные макияж/одежду, не зная конкретно эти параметры. Но если знаете — это точно поможет выглядеть максимально хорошо. Точно так же и с определением типажа, которые уже упомянули выше — гамин, романтик, драматик, натурал. Это названия, придуманные художницей, и звучат они как «гороскоп», но за ними стоит математика. Каждый типаж — это соотношение линий (прямых или округлых) и масштаба. Чистых типажей практически не бывает, и поэтому самой сложно определить свой. А зная его, подбирать себе одежду, аксессуары, стрижку — намного удобнее, тк точно знаешь, что будет смотреться максимально выигрышно.
gentle_puh 09 сентября 2022, 13:56
Ну про математику вы переборщили  
Имхо — за этим стоит прикидывание на глаз )
Ознакомилась недавно с этой теорией из любопытства. Из математики там — только рост. Но и то — не применимо в жизни. В азиатских странах рост 170 — уже считается модельным, очень высокая девушка, в северных — такой же рост может казаться низким и хрупким на фоне других людей
Victoria_K 09 сентября 2022, 13:59
Так уже и зима-весна-лето давно разделили на 3-4 категории…
Те же драматики, гамины и натуралы… но другими словами…
Бежать как раз надо от тех, кто не слушает, не смотрит, а чешет свое ро конспекту и отрицает все вокруг — таеие обвчно после бесплатных ЮТюб-курсов считают себя гуру на минималках. ШутЮ
Кто работает с тремя методиками системамы типажей знает, что это — почти одно и тоже, но одно — из Европы, другое — из Америки…
Эт все — как битвы Орифлейм, Эйвон т Мери Кей — к кому первому попал заказчик.
Чистые типажи есть, но их — мало. И так как они часто тоже могут варьироваться в чем то с другим чистым типажом — их тоже крайне мало.
И все равно 50% будут стремиться запихнуть себя в высококонтрастный типаж, считая, что именно ЭТО — смотрится «выигрышно»… ох уж этот комплекс «вечной выигрышности» )))
Maria Kataeva 09 сентября 2022, 13:53
У меня максимально традиционный цветотип «зима», так что на мне эти рекомендации работают. Но огласна с комментариями выше, о том что деление на цветотипы очень узкое, не всех можно вписать в эти рамки. Имеет смысл применять к себе, только, если вы чистый тип.
Victoria_K 09 сентября 2022, 15:42
У меня диапазон от холодной контастной зимы (по природе) до холодного контрастного лета…
Как оказалось, они схожи…
Некоторые, кстати, еще «задевают» холодную высококонтрастную весну — до кучи…
Krissstina 09 сентября 2022, 13:57
Скажу, как обычно, резко — фигня это все.
На одежде в магазинах и на косметике ведь не написано, с какими цветотипами они сочетаются. Раскладку подходящих цветов мы с собой не носим. Следовательно, мы идем в магазин и покупаем то, что нравится нашим глазам с учетом освещения в магазине. Красимся, одеваемся, выходим на дневной свет и вот тут опаньки…
С другой стороны, ну неужели действительно нужно сходить к стилисту, чтобы он сказал, какие цвета вам идут? Чего, зеркала что ли нет? Вот не идут мне черный, белый и серый (хотя удивительно, да?!), но я это и так знаю и опытным путем убедилась, потом из любопытства я, конечно, узнала, что я темная осень и мне они и не должны идти))
но вот, например, с покупкой помад мне это знание не помогает, потому что мне должны (ну по цветотипам) идти терракотовые и красные теплые помады, но я такие цвета на себе не люблю и на каждый день использовать никогда не буду… а теория цветотипов других цветов помады мне не предлагает(((
faceofspring 09 сентября 2022, 14:16
Если взгляда в зеркало достаточно, что откуда тогда на улицах столько нелепо одетых и накрашенных людей? 😁
Krissstina 09 сентября 2022, 14:27
люди одеваются в соответствии со своими возможностями и представлениями о прекрасном. часто они не совпадают с мнением других людей.
многим, кстати, просто пофиг — оделись и вышли. или надели не что хотели, а что налезло или что чистое было)))
опять же — вот вы считаете, что кто-то одет нелепо. в то же время кто-то считает, что нелепо одеты именно вы.
Victoria_K 09 сентября 2022, 15:00
Ну то, что вы перечислили — естественно, имеет место.
Но это никак не будет относиться к понятию вкус или стиль… как бы это обидно не звучало.

Но в основном это 60% любого соц слоя… независимо от финансовых возможностей…

Я лично имела дело с дамой, которая держала несколько мультибрендовых магазинов одежды. И в ее гардеробе были все бренды Тяжелого эшелона Высокой моды… но когда она это все надевала, как сочетала и как носила — создавалось впечатление, что человек все это покупал чисто из за своих фин. возможностей.
Это был единственный случай, когда мы перебирали огромный гардероб — одновременно восхищались и плакали.
Krissstina 09 сентября 2022, 15:11
я не уверена, что я поняла все, что вы хотели сказать, особенно про слой((( но в любом случае — все это крайне субъективно. и эта дама-то себе нравилась!
и вы себе нравитесь. а мне можете не понравиться. как и я вам))
и если возвращаться к теме обсуждения — теория цветотипов и типажей тут не поможет.
я вот тоже, иногда, бывает, с утра смотрю на себя в зеркало — думаю, что все норм и стильненько, а потом мимо зеркала прохожу или какая-нить мадама на меня посмотрит и я уже сразу думаю, что я колхоз… хотя это она колхоз))) с цветами у меня проблем нет, а вот с фасонами — да, бывает… но если мне сказать, что мне надо носить юбки, каблук и блузки с вырезом (в теории да), я все равно не буду так одеваться — просто потому, что не хочу! мне удобно в штанах, здоровенных ботинках и свитерах. и тут я готова забить на производимый мной эффект, ибо:
1. мне пофиг, что кто-то обо мне думает.
2. кому-то и это может понравиться
3. мне самой вообще никто не нравится
4. мне так удобно и точка)
5. выйти из зоны личного комфорта и одеться в соответствии с чужими (и даже общепринятыми) нормами красоты лично я не считаю нужным.
Хороша такая, как есть)
Victoria_K 09 сентября 2022, 15:40
Да все МЫ все тут прекрасно поняли.
Раз она к нам в агентство обратилась, значит, какие то сомнения были…
Кому пофиг, тот не морочится стилистами и чужим мнением. Но опять же ее факт, что является стильным… но если человеку на это пофиг — ему и пофиг… он такими словами не пользуется.
Про «колхоз» — вспомнили вдруг новомодные инстаграммщицы, которые сами как раз являются тем самым китчевым воплощением их личного колхоза по жизни, который держится на фотошопе и постановочных фотосессиях.
Чего этих то слушать?

И я ни одной женщины не встречала, которая себя не любит, себе не нравится или считает себя недостойной всего — нету таких…
Что бы там не нудели про свою самооценку и комплексы… зайди с другой стороны — ВСЁ в порядке там… просто надо, чтоб ВСЕ хвалили и главное, — завидовали…
Хоть чему
Krissstina 09 сентября 2022, 15:56
словом колхоз я всю жизнь обозначаю колхоз, еще до инстаграма я так делала)) и моя мама колхоз колхозом называла еще когда СССР был))) так что не надо бедных инстадевочек в этом обвинять…
про женщин которые себя не любят — да мульон таких, могу контакты скинуть.
у меня, если честно, к обладателям самовыдуманных и самосделанных профессий (типа стилистов) несколько скептическое отношение)
и я немного не поняла, что мы обсуждаем… вы про стиль и вкус. я — нет (тема — про цветотипы). я про субъективность — вы про то, что у вас-то он наверняка есть))
ну субъективно это…
Victoria_K 09 сентября 2022, 16:14
Да я в принципе, на паритет то — не претендую…
В женских болталках — он невозможен.
Как раз по описанным мною причинам.
А самовыдуманных гур — у нас с каждой 3ей домохозяйкой прибавляется… для них эти виртуальные ютюб-курсы и придуманы…
Под эгидой — «женщина в этом лучше понимает»
Отсюда и соответствующее отношение.
А в моем агенстве работали выпускники дизайнерских факультетов европейских вузов и после высшего художественного. Которые и сцену оформят, и эскизы коллекций сделают, и модель на показ соберут. Собственно, если б мы в этом не понимали, проекта бы не вышло…
В наших широтах довольно туго идут такие услуги… так как люди искренне недоумевают — как это за подборку тряпок или за комплектацию гардероба надо платить? Что в этом такого? Ну сказали что МНЕ носить и все… или перебрали гардеробную 50м2 — подумаешь.
Или дтзайн квартиры или участка… фу ты… вам что — трудно картинку нарисовать и все?
У нас главная проблема, что чем меньше человек разбирается в ценнобразовании и тонкостях индивидуального бизнеса, тем больше он бьет на то, что кому сколько и за что — должно стоить.
А сам этот человек, как правило, работает по найму и сидит на фиксированном окладе. И индивидуалов представляет как денежных лягушек, сидящих на свинке-копилке.
Krissstina 09 сентября 2022, 16:36
все потому, что результат работы таких индивидуалов нельзя как-то ранжировать и определить его качество.
потому что в конечном итоге все сводится к понятию «нравится — не нравится», а оно, как я уже в стопицотый раз повторю — субъективно.
у меня знакомая сделала глянцевую (!!) сиреневую (!!) кухню (сам гарнитур). в 2022 году. с дизайнером (не по кухням который, а именно по интерьерам)! по моим меркам это лютый ужас, а она за него 600 тыщ отвалила и счастлива до опупения.
она, кстати, вообще интересный внешне персонаж — с нарощенными волосами, ресницами, ногтями и губами, загаром типа куры-гриль и в стразах. не в 2010 году, а в 2022. вы себе не представляете сколько людей считает ее неимоверно привлекательной, стильной и ухоженной (а мне она Родриго Алвеса напоминает)))…
Victoria_K 09 сентября 2022, 16:58
Ну как раз есть такие заказчики, которым проще сделать как ИМ нравится, чем доказывать, какой это треш.
И на этом многие едут.
Кто может себе позволить отказаться от таких заказчиков, отказываются.
Правда, в последние 3 года — знаю, что берутся за все. Так как нынешние реалии диктуют необходимость, а не эстетику.
К сожалению, многие мои коллеги и бывшие и нынешние это отмечают.

Что касается новых трактовок термина «ухоженности» — я тут и вовсе молчу… меня этот попсовый треш-бьюти-райдер непокоренных в 90е — даж не раздражает…
Отношусь к нему как к отдельному течению.

Сразу вспоминаю ролики тиктока с озвучкой, вырванной из интервью Любы Успенской, где она говорит, что ей повезло со вкусом от Бога и идеальным чутьем подбора цветов и оттенков…

В ответ почему то накатывает какой то бородатый анекдот из рубрики «у вас есть грудь? А ЧЁ тогда вы ее не носите?»
An_na 09 сентября 2022, 15:00
Абсолютно согласна и поддерживаю.
faceofspring 09 сентября 2022, 15:54
Как возможности ограничивают людей в подборе подходящей им по цвету одежды? Я же не про качество ткани или крой говорю, а именно про цветовую гамму, поскольку тема посвящена цветотипам. Тут финансовая составляющая особой роли не играет: можно и со скромным бюджетом покупать одежду в тех цветах, которые тебя украшают, а можно и, будучи миллионером, скупать что попало.

К тем, кому пофиг, и вопросов нет. 😁 Но чаще всё-таки людям не пофиг, просто они ошибочно считают, что им это действительно идёт.

Сочетаемость цветов (а речь сейчас исключительно о ней) — это объективная характеристика, которая ни от чьего мнения не зависит. Поэтому, если мой (или чей-то ещё) наряд подобран в соответствии с законами колористики, то гармоничным он быть не перестанет, даже если кто-то будет считать иначе.
Krissstina 09 сентября 2022, 16:04
законы колористики где прописаны?
сама дизайном занимаюсь, но нигде не видела законов… ну цветовой круг есть, но есть же и контрасты, и компаньоны. и цвет все по-своему чувствуют. кто-то считает синий с красным идеальным сочетанием. а я скажу, что смотря какой синим с каким красным…
а про возможности — например, у меня есть зеленые штаны (цвет шалфея, купила потому что скидка была и понравились, но пока к ним ничего особо нет, потому что опять же денег нет), другие грязные и вообще), а куртка у меня ну горчичного цвета, другой нет, а погода такая, что без куртки никак. Вот я иду в зеленых штанах и горчичной куртке, как горчица с васаби на одной тарелке, еще и синие кеды ко всему этому (опять же — кеды у меня одни, а для туфель настроенья нет), и сумка белая холщовая, потому что туда все влезает… вот… а вообще мне куртка эта идет, и штаны зеленые клевые, и синие кеды самые удобные — но все вместе полный швах. да. просто обычно я их с другими вещами сочетаю, а сегодня ну так обстоятельства сложились.
и опять же, повторюсь, это на ваш взгляд я оделась нелепо, на мой взгляд я в любимых вещах, мне удобно и тепло.
Victoria_K 09 сентября 2022, 16:38
Так, минутку… шалфеевый цвет — это никак не цвет васаби…
Это смесь зеленого (в звойную сторону), серого и коричневого теплого.
И именно этот серый будет оттенять горчицу, а коричневый ее выравнивать.
И как раз с хвойным оттенком зеленого (где бы он ни был) отлично горчица сочетается…
И с серым на зеленой базе и с тем же теплым коричневым.
То есть оттенок шалфея — сложносочиненный — сюда подходит.
Что касается синих кед, то если это не электрик (синий на неоновой базе), который кричит сам за себя и перекрывает все в ансамбле — на него горчица тоже спокойно садится. Шалфей, правда, так себе, но тут как раз обувь занимает наименьшее цветовое пятно в ансамбле.
Да и по сегодняшним меркам, если это не вылизанная классика (а ее тут уже по цвету — нет), обувь может выбиваться и по цветовой тональности и по стилистике.
Ну а белая сумка холщовая — она не чисто белая, а такая ну как бы цвета натурального льна. Вполне подходит к вашей осенней гамме комплекта. Вот кипельно белая кожа — да, было бы как то не ахти

Так что нормально с вами все, больной🙂🙂🙂.
Носите с удовольствием.
faceofspring 09 сентября 2022, 18:27
К примеру, в книге «‎Искусство цвета»‎ Иттена, уже ставшей классикой.

То, что вы одеты в любимые и комфортные вам вещи, не делает их автоматически сочетающимися между собой и подходящими именно вам по цветовой гамме. А сочетаемость эта определяется не чьим-то мнением или восприятием, а цветовой гармонией.
TempCat 09 сентября 2022, 14:09
Мне кажется, каждый человек знает свои цвета, найденные путем проб и ошибок. Как правило они и соответствуют его цветотипу. Иногда мы пробуем носить какие-то цвета, которые нам не идут, ну и понимаем, что это не наше. Потому что цветотип у нас другой. Лично я в эти 4 сезона никогда не помещалась:) Я теплая, но темная. А по описанию там осень — рыжая, зима — черная и никак не иначе. Потом прочитала про 12 цветотипов. Вот там все сразу встало на свои места. Я поняла, почему мне не подходили ни цвета зимы, ни цвета осени. И увидела свою палитру, которую и так интуитивно чувствовала. Оказалось, что я темная осень. Так что, определить свой цветотип — это хорошо и приятно. Но это ни к чему не обязывает, если хочется носить не ваш цвет, ну и ладно.:)
Lisenak 09 сентября 2022, 15:05
Вот не соглашусь, что «каждый человек знает свои цвета, найденные путем проб и ошибок», часто люди носят определенную гамму цветов, просто потому что цвет нравится. И не видят, что это их не украшает. Ну вот реально, не у всех это «видение» работает.
TempCat 09 сентября 2022, 16:43
Это бывает, но редко. Редко человек использует оттенки, которые его прям совсем портят. Зеркало же не обманешь. Чаще люди просто не используют цвет как таковой. Носят нейтральные цвета без ярко выраженного тепла или холода, которые мало отличаются в палитре многих цветотипов. Это безопасно.
Agn 09 сентября 2022, 20:29
Увы и ах, мой опыт общения с приличным количеством людей (± 250-280 каждый семестр) на протяжении многих лет не позволяет согласиться с Вашим высказыванием  
MoonFairy 09 сентября 2022, 14:10
Когда я определилась со своим типажом, мне и правда стало легче жить. Пришло понимание ПОЧЕМУ какие-то вещи, цвета выглядят хорошо на людях в интернете, а меня делают очень невыразительной. Тут помог и анализ линий своего тела и цветовой гаммы. Можно еще научиться «играть» этими характеристиками, и, где нужно, снижать или повышать контраст внешности. Что мне еще очень помогло – определившись со своим цветотипом, я начала более внимательно разглядывать фотографии одной актрисы с таким же цветотипом и «повторять» за ней удачный макияж.
Victoria_K 09 сентября 2022, 16:46
Ну потому что в режиме обработки фото есть три коррекция цвета -тут под кого угодно подгонишь цвет пальто и шарфика
MoonFairy 09 сентября 2022, 17:00
Это тоже) Но дело в том, что мне нравился приглушенный, грязно-розовый на неконтрастных блондинках. Тут как хочешь настраивай, но им такой цвет идет, а мне нет  
Chertovshina 09 сентября 2022, 14:12
Да, это работает! Конечно все эти зима/веста очень обобщенно и упрощенно для самостоятельного понимания.
Я только год назад заинтересовалась и поняла, почему мне не подходили многие вещи. На вешалке красиво, а в зеркале как корова с седлом. Все дело было в цвете, не идут мне яркие и чистые цвета, а вот насыщенные, глубокие, темные прям в точку. Цвет лица выглядит ровнее и живее, глаза ярче.
JustAsh 09 сентября 2022, 14:22
Если честно, сколько я ни пыталась определить себя (что по 12 цветотипам с временами года, что по системе типажей), так и не поняла, куда мне и кто я в них, и как тут учитывать смену цвета волос, например :(

Так что предпочитаю отталкиваться от общих суждений в духе «вот этот цвет/крой/ещё что-то мне на себе не нравятся» и «вот это и это вместе плохо сочетаются», без привязки к типажу.
Victoria_K 09 сентября 2022, 16:44
Ну просто когда к нам приходили, то они почему то отталкивались от цветов в одежде — что по типу идет или не идет.
Никто особо не зависает на оттенках глаз или подтонах кожи. Волосы и брови.
Каждый типаж подразумевает разные оттенки волос, в том числе и креативные.
В моем типаже были одновременно — льдистый белый, черный с синим отливом и лиловый… наряду с холодным русым и пепельно-золотистым…
JolieRouge 09 сентября 2022, 14:43
Если макияж/одежда для вас — это именно средство самовыражения, то не стоит ориентироваться на какие-то каноны, лучше экспериментировать и творить. Если стоит задача как можно эффектнее и выгоднее преподнести/обыграть/облагородить собственную внешность, то все это работает. Под «все» я подразумеваю то, с чем сталкивалась сама — классическая теория цветотипов (не только разделение на 4 «сезона», но и их разновидности), а также типажи гамин/романтик и другие (не помню название системы).

Многие комментаторы уверены, что любая женщина и так сама к определенному моменту понимает, что ей больше идет, а что меньше. В некотором смысле это так, но лишь отчасти. Например, я самостоятельно пришла к выводу, что теплые цвета в одежде (у лица) мне не идут, но вот про мягкость/жесткость фасона, тип ткани, какие-то сложные цветовые нюансы как-то не задумывалась. В итоге при заказе одежды через интернет ориентировалась исключительно на свой вкус, часто совершая ошибки — некоторые фасоны одежды, некоторые ткани меня просто не украшают (это хорошо описано в типажах гамин и тд). Когда вещь не украшает, она не станет любимой даже при идеальной посадке. И для меня это верно на 100%, как верны рекомендации по стрижкам, цвету волос и макияжу. И да, лично моя цель — не самовыражение, а красота и гармония внешнего вида (настолько, насколько возможно). Конечно, при покупке я выбираю только те вещи, которые мне нравятся, а не просто следую шаблону. Иногда пробую что-то нехарактерное, если очень хочется.

Если вы хотите действительно хорошо разобраться в условной «системе цветотипов и типажей», рекомендую найти и пройти курс у хорошего стилиста. Информация в интернет-публикациях крайне скудна и порой противоречива.
martusha72 09 сентября 2022, 14:56
А как быть, если я зимой — «зима», а летом, с загаром — «осень»?))) Выше правильно написали, что все мы примерно представляем, что идёт, а что нет. От этого и отталкиваюсь)
VikkiV 09 сентября 2022, 15:00
Вот я тоже зимой «лето», а летом, с загаром и выгоревшими волосами — «весна» )))
Maria Kataeva 09 сентября 2022, 15:25
То что в «осень» превращаетесь это вряд ли, глаза и волосы ведь не становятся другого цвета. :) Скорее всего зимой «чистая» или «яркая зима», а с загаром «темная/глубокая зима».
Victoria_K 09 сентября 2022, 21:04
Соглашусь, часто нас затепляет цветотипаж (по соседству), а относительно схож — аналогичный по тональности, но другого «сезона»
Lisenak 09 сентября 2022, 15:02
Вы знаете, это работает, если правильно определить типаж. Но самой себя типировать трудно. Мне больше нравится называть типажи не временами года, а цветовыми характеристиками (светлый/темный, теплый/холодный, яркий/приглушенный) Я пыталась типировать себя сама. Точно поняла, что умеренно темный и приглушенный. И какой-то нейтральный по теплоте. А в этой системе «нейтрального» как бы нет. Выбираем между мягким летом и мягкой осенью. Как-то меня потянуло больше к палитре мягкого лета, она чуть более холодная, такая красивая и таинственная… И давай себе вещи накупать с серым подтоном (грязно-розовый, серо-бежевый, серо-голубой и т.д.). Но я себе все равно не очень нравилась в зеркале, не нравился оттеноку кожи… я пыталась решить проблему перекраской цвета волос. Пока я не обратилась к специалисту, которая сразу сказала, что я «теплый» типаж. Я померила вещи золотисто-бежевого, бордового, теплого желтого оттенка и О БОЖЕ, мое лицо просто «засияло», кожа стала казаться здоровее, не видно синяки под глазами, вот что значит, стала носить у лица правильные цвета))
Katerinka_Od 09 сентября 2022, 19:05
Согласна! Правильные оттенки очень освежают! Есть у меня пара футболок теплого бородового цвета. И даже мама художник, которая не любит эти оттенки, вынуждена была признать, что мне они очень к лицу.  
Victoria_K 09 сентября 2022, 21:04
Вы — рЫжик? 🙂
Katerinka_Od 10 сентября 2022, 13:12
Очень люблю рыжие оттенки на своих волосах, они меня как-то освежают, украшают. Похтому часто подкрашиваюсь оттеночными бальзамами типа махагона, красного дерева. Но свои от природы темно-русые с рыжим оттенком.  
Victoria_K 10 сентября 2022, 14:17
Ну так славянские рыжики — они такие и есть🙂
Вам и должны подходить — теплый бордо, все оттенки винного, все сложные оттенки фиолетового, вся зелень… горчица…
Ну и в базе темной — конечно же:
Вместо обычного серого глубокий цвет стальной норки… а вместо черного — черный шоколад…
Ну и РужНуар — тут уж ))))
Katerinka_Od 10 сентября 2022, 14:49
Да, примерно такие оттенки и подходят.  
Только вместо фиолетовый не холодный, а что-то типа баклажана, а зеленый ближе к оливковому и чаще все-таки летом.  
Спасибо  
Victoria_K 10 сентября 2022, 15:04
Ну да… посложнее с подтонами и небанальными замесами…
Lipstik 09 сентября 2022, 15:33
Я поклонница теории цветотипа. Я контрастная зима и весь мой гардероб в «правильных» цветах теперь и считаю, что от этого моя внешность только выиграла.
Yulchin 09 сентября 2022, 15:49
Я считаю, что правильное типирование — это отлично и очень упрощает жизнь в мире с огромным выбором стилей. Во-первых, как уже писали выше, это основано на правилах колористики, геометрии и т.п. И да, принципы, применимые в архитектуре, вполне могут работать и с человеком. Теория Кибби на мне работает, и это здорово упростило жизнь в плане выбора одежды, макияжа. Меня это подталкивает к осознанному потреблению: не брать вещь, потому что просто «понравилась», а представить ее в целом образе — что она создает именно на мне? Допускаю, что есть много пограничных типажей и определять их не всегда легко, это правда. Но эти общие правила просто не стоит воспринимать буква в букву — это не рамки, сковывающие самовыражение, а, наоборот, векторы, указывающие направления развития стиля.
absolue 09 сентября 2022, 15:49
Так получилось, что я сначала выяснила (методом проб и ошибок) какие оттенки, линии и текстуры мне идут, а потом нашла описание и рекомендации для своего типажа («салонное» Рубиновое Лето) у NatLaurel. Так что в моем случае да, сработало, хоть и с опозданием :)
olyaleolya 09 сентября 2022, 15:52
Цветотипы вещь хорошая, чтобы определить направление колористики, но это никак не абсолютное правило. Есть люди которые конкретно глянул- зима, весна, лето, осень, а есть смешанные, сложно понять к какому типу отнести. Главное- гармония))). Я лето, мне не идёт чёрный цвет в одежде, да и не люблю я его почему-то, но если мне нужно чёрное платье, водолазку и т.д, то в области зоны лица- акцент на подходящий мне цвет, обычно это шарфик))) И так можно поступать с любыми оттенками, если вам очень нравится/ хочется, но цвет не ваш, сочетайте с подходящим вам цветом. С макияжем я поступаю также. Цвет который нравится, подходит к одежде, но не" ваш" по цветотипу, в качестве акцента. Это наверное уже придумали давно до меня))) но я пришла своим путем. Я неконтрасное лето, и мои природные волосы были холодного пепельного оттенка, в сочетании со светлыми глазами и бесцветный бровями было очень мало цветов, мне подходящих, все такое- серо- синенькое- голубое))) Повзрослел и дорвавшись до косметики я изменила свою жизнь)))А так, да, распечатайте цветовой круг, подходящий вам по цветотипу и придерживайтесь этих оттенков вы конечно, будете выглядеть лучше, свежее.
olyaleolya 09 сентября 2022, 15:56
Одним словом- я за цветотипы, они помогают определить направление.
olyaleolya 09 сентября 2022, 16:06
Но как писали девочки выше, цветотипы никакого отношения не имеют ни к стилю, ни к фасону, ни к вкусу ))) Человек должен быть опрятен, органичен в своём образе, соответствовать своему возрасту, нелепо в образе барби выглядят взрослые женщины, также нелепо девочки- подротски на высоченных каблуках, в образе женщины- вамп.И, хоть убейте меня, должно быть комфортно. Я имею ввиду не выходы в " свет" а повседневную жизнь.
cherrykiss 09 сентября 2022, 16:52
Бред какой-то, простите, типирование. Сегодня у меня длинные чёрные волосы, завтра я постриглась и сделала блонд, послезавтра я растолстела и залезла в треники. Ох, а вы типирование  
Читаю коммент выше и офигеваю, человек быть обязан! Омайгадбл амбиливбл
Victoria_K 09 сентября 2022, 21:06
Ну блонд то вы не какой попало сделаете, а тот, который вам подойдет и вас украсит. Иначе вы его перекрасите.
И как раз ваш блонд будет в духе вашего цветотипажа…
Тут как раз проще
Венера Сулейманова 11 сентября 2022, 08:49
Температура внешности может быть холодная или теплая, и уже от этого ориентироваться, я этого заметила совершив ошибку при окрашивании.
Victoria_K 11 сентября 2022, 14:02
Поэтому колористы по волосам за основу часто берут нейтральную палитру
mallow_grey 09 сентября 2022, 17:06
Положительно отношусь к различными типированиям внешности, как к вспомогательному инструменту — по сути, это уже готовый кейс, который можно доделать под себя, а не изобретать велосипед. Но для этого нужно правильно понять, кто ты и с чем тебя нужно есть, чтобы не запивать свинину барбекю шампанским. И найти рабочие советы, потому что стилистов сейчас как психологов
Главное — не превращать это в свод законов и не бояться выйти за рамки своего типажа. Чистых типажей не бывает
Nomy 09 сентября 2022, 17:18
Определенно верю в работу с цветами и цветотипами, сама долго не могла определить свой, пока не пошла учиться на визажиста, у нас колористика была отдельным предметом… и да правильные цвета у лица работают на омоложение, а неправильные с точностью да наоборот, проверяла на себе и других. Да, многие не хотят себя подгонять под определенные рамки, но против себя не попрешь, не «твои» тона будут смотреться странно, инородно, то же самое с оттенком волос — многие красят волосы в неестественные для себя тона, что выглядит не натурально и может портит цвет лица, ну например — явно теплая контрастная девушка красит волосы в холодный блонд или русый а брови при этом остаются темными, а если еще и кожа смуглая… получается некий дисбаланс. А так, каждый волен делать со своей внешностью что хочет, многим такие эксперименты помогают в итоге понять, что действительно им подходит, а что нет.
Sofitel 09 сентября 2022, 17:53
Несколько лет назад ходила на цветотипирование с платочками. Вот там прям своими глазами увидела, как тот или иной цвет в портретной зоне влияет на внешний вид. А заодно прям на примерах поняла, почему мне не нравилось мое отражение в зеркале. Все банально — я выбирала те цвета в одежде, которые мне нравятся визуально. И почти все они были в куче не подходящих мне. Но сама я этого почему-то понять не могла. Ну не художник я от природы :)
Зато теперь умею подбирать помады прям не глядя ))))
Венера Сулейманова 11 сентября 2022, 08:36
Цветотипирование у стилиста проходила по Скайпу, фото лица прикладывали к разным цветам по температуре и по насыщенности, и да я увидела цвета которые делают меня болезненной, а другие даже моложе и ярче. Ещё типирование типажа по Ларсон, это упростила задачу с покупкой вещей, я смотрю на одежду на себе и понимаю это работает. Развилась «насмотренность» теперь на других вижу какие цвета и оттенки подходят.
Nelvy 09 сентября 2022, 18:04
Читаю тему, и выскакивает письмо от Сбербанка: «Узнайте свой тип личности»))))

По теме: можно поменять цвет глаз, волос, закрасить кожу… Черты лица не поменяешь никаким контурингом. И Снежную королеву с носиком-кнопкой и круглыми глазками делать бессмысленно. Равно как из азиатки не сделать ирландку и наоборот
Да и зачем?
Природа изначально создаёт нечто гармоничное. Усилить, подчеркнуть тип внешности — это я понимаю. Радикально поменять… Ну, такое… Смысла не вижу.
Victoria_K 09 сентября 2022, 21:08
Так… зачем вы портите настрой косметологам, которые уколами «лисьи глазки» делают?
Вот вам не стыдно?😃😃😃
Nelvy 09 сентября 2022, 21:12
Неа))) Маскарад — одно, жизнь — другое. Я похожа на маму, бабушку, прабабушку… В этом что-то есть))
Glubokih 10 сентября 2022, 00:15
Вот это Сбербанк даёт) интересно, тип личности в какой концепции предлагают выяснить)
Nelvy 10 сентября 2022, 08:07
Что-то я прямо затрудняюсь определить концепцию))
Glubokih 10 сентября 2022, 22:46
Соционика скорее всего)
Nelvy 10 сентября 2022, 22:53
Может быть. Не пойду смотреть, лень.
Спохватились. Мода на нее уже лет десять как отошла))
Katerinka_Od 09 сентября 2022, 19:01
Я как-то затрудяюсь определить свой светотип. Вот сейчас еще раз заглянула в гугл — судя по всему, я осень (тёмно-русые волосы с рыжинкой, нейтрально-теплая кожа с веснушками весной-летом, серо-зеленые глаза).  
Я скорее интуитивно и опытным путем пришла к тому, что мне идет из оттенков в макияже и в цвете волос. Просто вижу, с какими оттенками прямо кожа становится свежее, а радужка ярче.
Возможно, кому-то нужен стилист, чтобы посмотреть на себя со стороны.
Прическа точно не связана с цветотипом.   Разве что цвет волос.
Я думаю, что девушка, у которой так преобразилась жизнь, совсем уж не понимала себя, не изучала. Поэтому для нее это был такой контраст. А сколько лет этой девушке?))
Я только года 3 назад научилась, как я считаю, нормально краситься — к 30 годам. Лет 10 назад наверное стилист бы тоже «круто изменил мою жизнь».  
Kto_takaya_Elis 09 сентября 2022, 20:56
Девушка молоденькая, 25 -26 лет. Но там и правда хороший результат, из брюнетки стала блондинкой, краситься начала по-другому, очень хорошенькая стала. Я думаю, может и мне надо 😂
stein 09 сентября 2022, 21:16
Если сумма не сокрушительна для бюджета и настолько интересно, то нужно сходить и сделать. В любом случае, какое-то рациональное зерно и взгляд профессионала со стороны будут, а это уже результат. Ну и нам расскажете, как оно там.  
Katerinka_Od 10 сентября 2022, 13:03
Сходите, если действительно хороший стилист.  
Я после проф.макияжа на свпдьбу начала иначе красить брови и чуть поменяла форму.   Больше ничего не меняла.)))))))
Lara Yakovleva 09 сентября 2022, 19:42
Нет, совсем не верю ни в какое типирование. Люблю пробовать новое, экспериментировать. Но у меня глаз насмотрен на хорошую живопись. Это моё хобби, конечно, оно помогает. Еще иногда идеи беру из цветовых палитр на сайте Романюка.
Допускаю, что кому-то нужны все эти теории. Не у всех такой культурологический багаж, как у меня   и моя «скромность»  
Порой смотрю на результаты переодевания от стилистов. Редко, но встречаются классные профи. А гораздо чаще клиентки приходят в восторг от совершенно банальных образов. Но, значит, даже эти образы сами они собрать не могут.
Как-то года три-четыре назад я спрашивала у Эвелины Хромченко, что она об этих типированиях думает. Она ответила, что смысла в них не видит.
Kto_takaya_Elis 09 сентября 2022, 21:00
Я вот тоже от стилистов слышала, что это уже устарело 🤷‍♀️ сколько людей, столько и мнений)'
Lara Yakovleva 09 сентября 2022, 21:57
Выше прочла ваши комментарии о желании сходить на типирование. Если сумма для вас не слишком велика, то сходите всё же, хотя бы из соображения: лучше жалеть о том, что было, чем о том, чего не было.
Венера Сулейманова 11 сентября 2022, 08:53
Цветотипирование проходила мне стилист сказала что типирование с временами года устарело. Я больше подхожу к «холодному лету» но в этой системе не хватает многих цветов и оттенков которые мне подходят.
Венера Сулейманова 11 сентября 2022, 11:48
Хромченко смысла не видит а подбирает себе гардероб по типажу гамин-классик😄
Lara Yakovleva 11 сентября 2022, 14:02
Я очень сомневаюсь, что она в курсе. Она просто подбирает то, что ей подходит. Среди всего обширного гардероба Хромченко, конечно, могут быть вещи и этого типа.
stein 09 сентября 2022, 20:43
Я заваливаю тест на типирование на вопросе про натуральный цвет волос. Вот в душе не чаю, какой именно оттенок русого у меня был натуральный. И не отрастить на проверку — будет седой. А про детство — так я дитя черно-белых фотографий. На тех немногих общих школьных цветных всё ± зеленовато-красноватое. Там себя бы найти — уже хорошо. Так что так и буду ходить, как дурак нетипированный. Да и чего там мои джинсы с кроссовками типировать, право слово!  
Esver 09 сентября 2022, 21:26
Я однозначно считаю, что цветотипирование — это отличная вещь, которая позволяет уточнить свой типаж и именно не путаться с оттенками в одежде и декоративной косметике. Ибо сколько идиотских макияжей в совершенно неподходящей, но модной гамме можно увидеть… сколько женщин, которым совершенно не идет цвет, который они зачастую предпочитают! Почувствовала по себе, стала лучше понимать, на какие оттенки обращать внимание. Также это хорошо видно на примере фото, которые выставляют девочки, которые занимаются цветотипированием. На мой взгляд, нужная вещь!
LoveforLips 09 сентября 2022, 22:11
Ну все-таки я считаю, что важно понимать, какая внешность тёплая или холодная, контрастная или нет внешность. Это помогает, кто бы что ни говорил. Как минимум, верно подобрать цвет тонального.
Венера Сулейманова 11 сентября 2022, 08:57
Долго мучалась с тональными, визажист-блогер рекомендовала подобрать на тон светлее или в цвет шеи. Это самый лучший совет который я получала.
LoveforLips 11 сентября 2022, 09:15
Зимой для меня это не актуально))) ибо шея всегда зеленее или синее. Поэтому я ее цветокорректирую и потом, если ее видно, растягиваю тональный. Если я лицо накоплю в цвет лет «буду немножко умерла»))))
Agn 09 сентября 2022, 22:27
Очень я эту тему люблю и уважаю) Вот если бы моей маме кто подсказал почитать о цветотипах, может моё детство не было бы столь эпичным   Отчётливо помню мысль «не то!», регулярно приходившую в мою голову с шести(!) лет. Иной раз мама угадывала, вещь какого цвета меня украсит, чаще нет. И это не тот случай, когда она «так видела». В том и дело, что чаще маман задумчиво на меня смотрела и приговаривала: на тебя сложно подобрать одежду, как-то всё не смотрится. (Ещё бы!) Я прям проглатывала всё, что удавалось найти на тему типажей, сочетаний цветов и тп, а выбор в наши годы был невелик: Работница, Крестьянка и Болгарская женщина. А, ещё польская Uroda. Это конечно не в шесть лет, а немного позже) Я по этим куцым сведениям проверяла своё видение и дико радовалась, когда оказывалось, что чуйка у меня таки работает. Годам к 13 я научилась виртуозно манипулировать маман в магазинах, в результате чего удавалось избежать приобретения вещичек не тех цветов и принтов (принты тоже страшно важны), а также создавать впечатление, что вот это «странное нечто», которое казалось бы никак, ну никак не должно было подойти, но внезапно оказалось украшением невзрачной меня, мама сама и придумала примерить. «Ой, ну случайно совершенно решили попробовать!» — рассказывала мама приятельницам, делавшим комплименты неплохо выглядящей мне. (Ага, случайно.) К сожалению, я не всегда была рядом с мамой. Каких усилий мне стоило не расплакаться, когда распаковывался чемодан обновок, привезённых из заграничной поездки. Сопровождалось это действо рассказом, вызывающим боль: «Вот точно такой же костюм я сначала купила в таком-то цвете, а потом побежала менять: тебе же такое не пойдёт, ты же понимаешь? А вот это явно под тебя!» И такого «под меня» целый чемодан, ужас. «Типичное не то!» снова звучало в моей голове. Было обидно. Учитывая, что была эпоха тотального дефицита… Как только я поступила в институт, тихонько, без демонстраций прибрала к своим рукам приобретение одежды и для себя, и для мамы. А папа у нас всегда хорошо одевался, скорее всего потому, что не разрешал маме экспериментировать с его гардеробом :-) Жизнь штука спиралеобразная, недавно я забрала старушку маму к себе. Самостоятельно она уже не справляется. Но я и сама уже девушка не юная, у меня цветозависимость и мигрень может приключиться от шума визуального. Несколько месяцев я хитрила, но таки поменяла полностью мамин домашний гардероб. Не, если бы ей не нравилось, я бы не настаивала. Но ей явно нравятся новые наряды, да и приятельницы по скайпу нахваливают. А мама с гордостью отвечает: «Агата мне где-то такое находит». Самое забавное, когда мама гуляет в парке, а я иду с работы, она меня не узнаёт. Почти всегда. И бурно удивляется: «Я бы увидала это платье в магазине и не подумала, что оно может тебе подойти! А шарф? А помада?» То есть пятьдесят лет прошло, ничего не изменилось. Подводя итог: хорошо, когда человек не обращает внимание на разные теории, живёт как видит, но при этом никто не страдает  
Victoria_K 10 сентября 2022, 14:36
Ну мамы — как и многие женщины, могут и не разбираться в том самом… ничего в этом такого нет…
Не пойму, почему этого нужно стесняться… женщины типа все должны уметь готовить, но многие — не умеют или умеют так, что лучше не надо… многие не умеют танцевать и элементарно хорошо ходить — а ведь женщина… от природы должна
Что до тряпок и макияжа — тут прям часто до клиники…
Просто наши женщины искренне считают, что у них чутье на многое — от бога, а уж, начиная все это применять на своей детлошне — это и вовсе приобретает какие то гротескно нелепые формы… особенно, если еще маман пытается на дочь свои собственные фантазии и хотелки нацепить…
Но у вас, как видите, все более менее выправилось…
Я, честно говоря, не представляю такого… вот никак… мы с моей оч любим шоппинговать с самого моего подросткового возраста… и я обычно одну кучу брала в примерочную, она — вторую… потом смотрели друг на друга — хвалили… бывало, ржали… чет меняли…
Заказывали по каталогам так же…
Сейчас в ИМ заказываем…
Я могу привезти чемодан тряпья ей и отцу — не меряя, зная, что попаду…
Моих мужей это всегда сначало пугало, потом они уже даже мерять со мной не ездили — знали, что подойдет и понравится.
Маман — тож может… эт у нас от деда…
Михалыч (папашка мой) — со списком и замерами всех мест всегда ездил…
И координатами магазинов
Agn 10 сентября 2022, 16:15
Я почему и отметила, что эта позиция «как мне нравится; я так вижу; я никому ничего не должна и тп» имеет место быть, если близкое окружение не страдает. Вот я ребёнком испытывала дискомфорт. А моей маме даже не приходило в голову, что такое может быть. Диалога не выходило, мама сразу уходила в обиду и не воспринимала аргументы, в какой бы корректной форме они не излагались. Почему и пришлось к хитростям прибегать.
Я погрузилась в изучение цветотипов и ко, пытаясь понять, что не так в тех вещах, которые выбирает мне мама. То есть вошла в тему с другой стороны. Конечно это не догма, но некие обобщения весьма полезны.
Венера Сулейманова 11 сентября 2022, 09:28
Я помню школьную одежду, эти рюшечки, хрюшечки, который мне подбирала мама. Вспоминаю вздрагиваю. Больше ни каких рюшечек и неудобной одежды в моей жизни
Irina Andropova 09 сентября 2022, 22:39
мне всегда эта история нравилась ( да и к графике — живописи, включая колористику, я некоторое отношение имею). Но вот, что интересно и печально… с возрастом поплыло здоровье и у меня очень изменился цвет лица, он не просто стал неоднородным — он стал… короче, категорически другим он стал:)) возможно, не очень здоровая билиарная система сделала из моего бело-розового чистого и однородного цвета кожи (с голубыми прожилками сосудов) то, что я имею сейчас, но цвет, который мне всегда и безоговорочно шел и был любимым и рабочим (белый) — внезапно, мне категорически не к лицу, а стремные когда-то на мне лососевое-персиковые оттенки стали здорово освежать… и из моего высоко-контрастного типажа с холодной белой кожей, черными бровями, теплыми серо-зелеными глазами и вечно покрашенными в ярко-рыжий цвет волосами я превратилась в… усталый типаж желтовато-сероватых оттенков, с ярко-красными вкраплениями, туда же добавилось немного — но белоснежной седины, и в общем, с цветами некоторая засада и хаос вышли :)) Наблюдала и превращения мамы (четкой зимы с белым лицом, черными от природы волосами и бровями и голубыми глазами) в такое же грустно-бежево-желтое что-то и даже цвет глаз стал другого оттенка (полагаю, тоже печень)
:( в сухом остатке, мне кажется, что:
— цветотипы работают,
— чистых мало,
— чувство гармонии и вкуса не все люди развивают (ну, тут уж дело такое:) лишь бы счастье было:)),
— о вкусах не спорят и…
— увы, состояние физическое таки тоже влияет на цветотип, как оказалось:(.
Наверное, при хорошем здоровье цветотип сохраняется:) Хотя… Цвет седины тоже разный бывает. Зависит ли он от изначального цвета волос — честно говоря, не знаю:) то, что у меня окажется белым как марля — не ожидала:)
Maria Kataeva 09 сентября 2022, 23:57
Слышала от одного колориста, что при возрастном пожелтении лица у контрастных цветотипов нужно затемнить волосы на 1 тон от натурального, это визуально выбелит лицо, но только если на еще нет глубоких морщин, если уже есть, то корни оставить черными, для сохранения контраста, а на уровне лица, наоборот, сделать растяжку цвета к более светлым бежевым, чтобы визуально не углублять рельеф морщин.
Irina Andropova 10 сентября 2022, 01:13
Спасибо:)! Интуитивно пришла к тому же:) пожелтение началось у меня до 40 лет, когда морщин в принципе еще не было, даже в виде гусиных лапок, причем — неравномерно (потому и не уверена вполне, что оно было возрастным- скорее вопросы к ЖКТ), тональными средствами я не пользуюсь, но вот экспериментируя с волосами — обнаружила такую же закономерность:)! Правда, затемнение не бесконечно, мой родной тон где-то между 7 и 6, а вот с мамой, у которой от природы темные волосы (около 4го тона общепринятого) — сложнее, любые оттенки средние и светлые ей не к лицу даже в виде мелирования, делать волосы еще темнее — старит, так что пробуем не тоном — а цветом играть:) то есть отблески холодного красного или синего и пр (именно отблески/оттенки — не цвет!) визуально тоже бывают очень выигрышными:) в общем, ищем варианты, да и шарфики нам в помощь, помимо диеты здоровой:)!
Maria Kataeva 10 сентября 2022, 01:21
У меня тоже где то около 40 это стало более заметно. Мне кажется дело не ЖКТ, у меня вроде нет никаких проблем по этой части, а просто это такой тип старения у подобного типажа. Постепенно накапливаются фотоповреждения.
Irina Andropova 10 сентября 2022, 14:51
тогда — печаль: я-то надеялась, что диета все поправит:( ладно, работаем с тем, что есть:)!
Selfade 09 сентября 2022, 23:42
Типирование мне интересно всегда в любом виде: какой ты рулетик или какого ты цветотипа :) Но вообще не прикладное это добро.
Последнее время даже не уверена насчёт теплоты/холода, иной раз теплые персиковые румяна освежают, а в другой день, как неумытая с ними и нужны лилово-розовые.
Goldberry 10 сентября 2022, 00:43
Раньше пыталась выбирать что-то на основании цветотипов, но ничего путного из этого не вышло)) перестала загонять себя в рамки и беру что мне нравится и делает меня счастливее.
И вдруг оказалось что мне нравится как смотрятся тёплые цвета и они мне реально идут, хотя я типа вся такая холодная-волосы, кожа, глаза, но при этом и холодные цвета мне нравятся и также неплохо выглядят. И больше всего рада что у меня из гардероба ушли чёрные и серые скучные базовые вещи.
naaatasha 10 сентября 2022, 04:03
Дичь это всё.
Если нет своего вкуса, то хоть все таблицы мира по типированию выучить — сочетать красиво не получится.
Если вкус есть — то типирование не нужно.
В целом ни один нормальный стилист не пользуется в работе типированием. Никакой звёздный стилист, никакой подиумный.
Это как астрология — побаловаться можно, всерьёз строить на этом хоть что-то — не стоит.
Tanushka78 10 сентября 2022, 18:16
Я вот знаю, что у меня холодный цветотип, это видно невооружённым глазом. Даже когда я не красила волосы, было понятно, что они именно холодного русого оттенка. Была я и рыжей, теплого оттенка блондинкой — ну так… Рыжий был получше, а вот теплые оттенки блонда совсем не к лицу. Я ушла от платинового блонда, остановилась на нейтральном, который все равно стремится уйти в холод, хоть я ничем для этого не пользуюсь. Оттенок кожи у меня в синеву, хотя я хорошо загораю. Мне не идут откровенно теплые и рыжие оттенки в макияже, совершенно инородно смотрятся. В то же время чисто холодные тоже не люблю, мой выбор в пользу нейтральных. В одежде не люблю яркие цвета, при этом мне идёт черный, серый, бежевый, сиреневый, белый, ягодный, жёлтый. Мне кажется, что человек, который осознанно выбирает для себя одежду, средства для макияжа, уже предполагает, что ему подойдёт. В этой гамме и направлении смотрит. Опять же, ориентируется на свой вкус. Сейчас представила женщин и девушек из своего окружения — у всех все в порядке, но надо сказать, что все они так или иначе обдумывают что покупать и как стричься и красится. Вижу женщин частенько на улицах или в транспорте, которые одеты совершенно бездумно и хаотично, видимо чтоб просто голыми не ходить😂. Ну просто они не интересуются это сферой, одежда только для личного комфорта по сезону, а волосы главное, чтобы не мешали
Vaigosh 10 сентября 2022, 20:58
Я — тот самый человек, который вполне укладывается и в теорию цветотипов, и в типирование Кибби, но. Самая задница в том, что хоть я в них и укладываюсь, придерживаться их мне совершенно не хочется. У меня фигура «песочные часы», средний рост, не слишком контрастный цветотип, и, по идее, мне надо носить все такое нежное, летяще-струящееся и прочее в том же духе. Но это — не про меня, это вообще ни разу не я. У меня скверный вспыльчивый характер, я циник, я ОЧЕНЬ много ругаюсь матом, мой характер — это, скорее, про брючные костюмы, брутальные кожанки, тяжёлые ботинки, если платье — то в основном рубашечного типа, а во всяком летящем и с рюшами-воланами-цветочными принтами я себя не вижу. Если женственность — то агрессивная, гипертрофированная, в духе Александра Маккуина (когда он ещё был жив) или Гуччи времен Тома Форда, с каблуками-стилетами и подчеркнутой талией. Поэтому чхала я на эти типирования, ношу то, в чем себе нравлюсь, не то, в чем ощущаю себя так, словно ограбила чужой гардероб.
Anastassia Karpanyuk 11 сентября 2022, 15:15
Типаж не = стиль)) Любой типаж может носить любой стиль, только соблюдая линии и масштабность своего типажа
zdenka 10 сентября 2022, 23:25
Мне кажется, что это очень удобно. Я отлично укладываюсь во все типирования :) Давно выяснила, что я лето и мягкий классик, в итоге одежду стало покупать проще и быстрее. Иногда пробую что-нибудь новое, но в большинстве случаев это оказывается провалом. Считаю, что в нарядах «своих» типов выгляжу гармоничнее, мне комфортно.
peraspera 11 сентября 2022, 11:58
Мне все эти типирования очень помогли:)
Считаю, у меня есть вкус с детства, я всегда была очень любопытной, многое интуитивно понимала. Всегда в состоянии адаптации того что мне идёт и того что мне нравится.
По стилю не всегда выдерживаю рекомендации, точнее редко, а вот цвета использую постоянно. Я темная зима, сиреневые карандаши для глаз, графитовые смоки айс, яркие помады это мое. В одежде никогда не ношу оранжевое, коричневое, и блеклосалатовое, это цвета из меня сделают
зомби. Но я это специально и не делаю, это настолько уже внутри вплетено, делается все автоматически, усилий не прилагаю.
Anastassia Karpanyuk 11 сентября 2022, 15:38
Читаю комментарии и понимаю, что, к сожалению, люди почти не знают про типажи, но активно судят их и считают, что это «рамки» 😂

Ребят, давайте разберёмся, что такое типаж. Нет, это не рамки. Это линии и масштабы Вашей фигуры и вашего лица. (Очень важно — типажи не по Кибби! Они устарели. Сейчас, насколько мне известно, в России стилисты пользуются системой Ларсон, но тоже доработанной).
Чтобы сразу наглядно понять, как работают типажи, посмотрите фрагмент фильма «Правдивая ложь», где актриса Джейми Ли Кёртис «трансформирует» свой образ романтика (который на контрасте делает ее похожей на мужчину), разгладив волосы водой из вазы с цветами, оторвав оборки и воланы от платья и накрасив губы красным. Она буквально за пару минут показывает нам, как прекрасно смотрится драматический типаж в гладких угольных фактурах и как отвратительно в округлых (которые, в свою очередь, так идут романтикам)

Типаж — это не стиль! Не путайте, пожалуйста. Любой типаж может одеться в любой стиль (точнее, даже архетип). Просто нужно соблюдать линии и масштабность своего типажа. К примеру, как мне, классику-романтику (присутствуют черты всех типажей, но романтик доминирует) одеться в архетип Воин? Я добавляю в образ тяжёлые ботинки (но не сильно массивные, с овальным носком), цепь на шею (кольца на цепи среднего масштаба — так надо по типажу), делаю на волосах текстуру утюжком (но тщательно проработанную, без пушков, иначе на мне это будет неряшливо) — вот, пожалуйста.

Так что не обращайте внимания на названия типажей, это просто линии и масштабы, а не указания стиля. все равно Вам можно одеться в любой стиль

С цветотипами примерно так же

Подведём итог)) При составлении индивидуального стиля нужно знать типаж (линии и масштабность — чаще всего типажи смешанные, причём в лице может быть одна доминанта, а в фигуре другая), цветотип, архетип, Ваш род деятельности (чтобы вам было удобно вести свою жизнь в этой одежде) + личные пожелания

Ну как, все ещё «рамки»?))

P.S хоть я и не стилист, но все же дам многим совет — пожалуйста, не обесценивайте чужие профессии («это чтоб денег заработать», «Вы что, сами не знаете что ли, что Вам идет?»). Особенно если не совсем понимаете, в чем они состоят
Ksunka_i 11 сентября 2022, 18:29
Ну я бы сказала что то в этом есть, но не идеально, в 30 (видать кризис) я зашла на сайт, такой где только зима, осень, лето, весна, опредилала цветотип и купила себе спортивный комплект цвета фуксия, что мне не характерно, у меня скучно серо-черный гардероб. И я просто офигела от того как мне идет. Оказалось мне идут все яркие цвета и не делают из меня клоуна. Для меня стало открытием. Я погуглила что же мне идет из макияжа. Тут был такой промах. Как бы я не хотела все тени веселых оттенок делают из меня клоуна как минимум, звезду синхронного плаванья как максимум. Но при этом помады темнокрасных оттенков безумно идут, так же как и шоколадные тени. Замечательный сайт советовал лиловую помаду и лиловые румяна, которые привратили меня в восставший труп. Можно на это ориентироваться, но не четко следовать. Также как и с фигурой, у меня песочные часы, мне не идут фасоны (может потому что я жирненькая), также как и идеальные фасоны для груши, также меня уродуют. Но есть вещи которые безмумно подходят, но они для треугольника или яблока. Поэтому я считаю, что что то в этом есть, но надо подбирать для себя.
P. S. Буду рада если кто нибудь посоветует шоколадную палетку для глаз хорошего качества.
XeniyaNo 12 сентября 2022, 05:17
Я, видимо, ничего не понимаю?) «затипировать»- 7 миллиардов человек в 12 типов? серьезно?
А куда деть свет, освещение? Одно и то же голубое платье — прекрасно смотрится при ярком свете солнца — на море и будет «бледнить»- в полдень в Питере. Одна и та же помада- идеально «сядет » — утором, при солнечном рассветном свете и сделает из вас 7 -дневный труп и подчеркнет не существующие морщины — вечером, в театре, при электрическом освещении.
У Итона -скорее цветовой шар, как глобус — на полюсах — черный и белый, а основные цвета — по экватору.
Да, можно понять, если контрастные или наоборот, разбеленные или «грязные» — цвета — идут/ не идут, но до нюансов?
А потом, допустим, я " глубокая зима"-но я меняюсь в течении года -весной — основной цвет кожи- серый, летом — загар( я специально не загораю-природа)-и я становлюсь цвета flat white, и по всем «типированиям» — это 2 разных типа).Добавим к этому — разное освещение.
У скольких из нас были " неудачные покупки"? В примерочной — круто, а дома, при другом освещении, думаешь под какими веществами выбрала этот цвет?
Добавим к этому — реальность- при всем разнообразии -легкая промышленность шьет не по типажам, было бы гораздо легче — вот «уголок весны» сектор гамина) но, нет- вот серые джоггеры, вот тебе юбка цвета Bottega green, вот тебе свитшот -маджента )
Нужен ли стилист? хороший вопрос, если хочется вместо своих стилистических ошибок( а это дорогое удовольствие)- переложить на кого-то ответственность за свой внешний вид- да, собрать капсулу — к определенной ситуации- возможно( но не стоит забывать, что мода меняется, человек меняется и ситуация вокруг него).
Что же делать?
Все время быть на связи со «своим стилистом»? Дорого и часто — не реально.
Придется — самой )
И тут важна, как осознанность, так и насмотернность, от street style на fashion week`s до походов в музей.
Да, будут стилистические ошибки, в том числе и дорогие(типа пальто Max Mara- которое должно идти всем — но нет), но эти знания о себе — точно не обесценятся.
Нужно ли типирование? не уверенна, но знание себя и осознанность-скорее всего пригодятся в любом случае)
vseloginyzanyaty 12 сентября 2022, 10:01
Вы сподвигнули меня снова типироваться. И снова я в одних вариантах светлая весна, а в других — светлое лето. Вы скажете, что быть такого не может! Но у меня, блин, земельные волосы с золотым отливом, розоватая кожа с золотистыми веснушками, и светло-золотистый загар, который проявляется после обязательных солнечных ожогов (мой спф никогда не бывает ниже 50+). И вот куда мне?