Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
17.08.2022
10698

Как сделать так, чтобы меньше потело лицо? И не только

Прошу помощи, поделитесь, пожалуйста, лайфхаками! У меня стало сильно потеть лицо, когда я какое-то время пользовалась Dry-dry — организм решил, что все-таки должен охлаждаться и если подмышки всегда сухие, то вот тебе пот на лице и на спине.

Ну, не дезодорантом же лицо мазать?!? Вот умылась я, нанесла свой любимый уход и тут же! — с волной пота все это уплывает в никуда… А вот с макияжем проще — никуда не уплывает, ни тени, ни стрелки, ни тон, если не трогать руками или салфетками (хороший результат подбора косметики и фиксирующего спрея), просто очень сильно влажное лицо. Красавица, штош...

И еще вопрос. А под грудью? Как-то сдуру мазанула там дезодорантом — грудь разболелась так, что я прокляла свою глупость! Спасаюсь Судокремом от раздражений и мокну...

Конечно, у меня перименопауза и приливы — это понятно, это надо перерасти. Но я буду рада любым советам — как сделать так, чтобы лицо потело меньше? Хм. Дома в жару мне помогает мокрая холодная повязка на голове. А на людях-то как быть?

Лучшее за месяц

Комментарии

AmberSun 17 августа 2022, 11:31
Мне кажется, это тот вопрос, который стоит обсудить с Вашим гинекологом. Возможно, он/она рассмотрит возможность заместительной гормональной терапии или другие поддерживающие препараты. Я не думаю, что эту проблему можно решить косметическими средствами.  
LaFlorAzul 17 августа 2022, 12:13
Заместительная гормональная терапия и любые гормоны даже растительного происхождения значительно повышают риск онкологического заболевания. Я для себя решила, что потеть в жару — куда меньшее зло.
LediX 17 августа 2022, 12:22
Всё верно не стоит рисковать, ГЗТ необходима только в экстренных случаях, когда есть действительно серьёзные симптомы и риски уже уходят на второй план.
Vera0305 17 августа 2022, 12:27
Это абсолютная неправда. Миф, который тиражируется совершенно беспочвенно.

Скандинавские учёные проводили следование и пришли к выводу, что значительно сильнее повышает риск онкологии лишний вес.

Просто вдумайтесь в это.
И кстати, ЗГТ сдерживает прибавку веса, которую даёт менопауза.

Ну и я уже молчу, что первое место по смертности у сердечно-сосудистых заболеваний, а они на фоне менопаузы резко развиваются.
LaFlorAzul 17 августа 2022, 13:19
Какой миф, какие скандинавские ученые и причем тут лишний вес?

Мне это говорил замечательный бельгийский гинеколог, подтвердил отличный терапевт — именно о повышенном риске онкологических заболеваний при заменительной терапии. Недавно Би-Би-Си сделало об этом документальный фильм. Немецко-французская программа АРТЕ тоже делала документальный фильм о рисках заместительной терапии. А вы про «миф» и каких-то анонимных скандинавских ученых…
Действительно, сердечно-сосудистые заболевания на фоне менопаузы могут развиться («резко» отношу к преувеличениям), если у человека такая наследственность. И тут никто не отменял профилактику, медицинские контроли, физическую активность и т.д.
Но заместительная терапию в ЕС рекомендуют только в течении 2 лет, максимально 4х, а потом в любом случае ее советуют убрать. Так что это не панацея. Панацеи от старения и болезней вообще нет.
Julia_Turturro 17 августа 2022, 13:44
Как человек, посажанный на згт калифорнийскими гинеколагами с 46 лет, когда у меня даже намека на менопаузу не было, но были первые звоночки предменопаузы, поддержу на все 100 процентов Веру. Женщина без вовремя назначенной згт подвергается куда большему риску: депрессии, увеличение веса, бессоница, потливость, остопороз, снижение половой активности, недержание, нарушение жкт и т д и т п
Vera0305 17 августа 2022, 13:49
Вот! Это как раз последнее слово в антивозрастной терапии — ЗГТ как превентивный ход, не дожидаясь симптоматики менопаузы, чтобы организм даже не заподозрил, что ему пора в утиль. 👍
И тогда функциональный период можно продлить до бесконечности почти.
LaFlorAzul 17 августа 2022, 14:24
Не соглашусь, с отождествлением менопаузы и «утиля», «нефункционального периода». Женщины на протяжении всей истории не использовали зкг и творили, создавали научные работы, произведения искусства, являлись цементом семьи в возрасте менопаузы.
Еще меньше соглашусь с идеей бесконечности — все конечно.
Что же касается «последнего слова в антивозрастной терапии», то буду благодарна за ссылку на конкретные исследования и на присвоении им статуса «последнего слова».
Lin0k 18 августа 2022, 00:08
Раз уж тема про пот, то невольно вспоминается. сколько лет многие кричали о том, то соли алюминия из антиперспирантов вызывают рак и еще вдобавок накапливаются в организме. Сейчас говорят иное.
LaFlorAzul 18 августа 2022, 12:21
Кто кричал? Врачи? Или интернетские посиделки? И разве аналогия это аргумент? Раз что-то случилось раз, обязательно случится такое же и во все последующие разы?
Lin0k 18 августа 2022, 22:46
Писали во всех статьях псевдомедицинских популяристических статьях про пот. У вас аргументы тоже так себе. Два уважаемых вами врача так сказали. Они так-то исследованиями на эту тему не занимаются. Это как все стали вирусологами в момент появления короны.
Никто еще не установил причину возникновения рака, чтобы делать такие заявления. Клетки сходят с ума и начинают выполнять функции, которые не должны делать в своей части организма. Каждый случай уникален, лечение подбирается индивидуально.
Можно только выявлять закономерность. И многое то зависит от размера подборки людей в исследовании и самих людей. Что-то мне подсказывает, то употребление алкоголя и сигарет на протяжении всей жизни влияют гораздо сильнее, чем ЗГТ за пару лет.
Но отравились, конечно же, пирожком, да-да.
Ellesh 18 августа 2022, 00:36
Я думаю что утиль и не функциональность в плане продолжения рода, а в остальном такая же жизнь, но уже без функции родить ребенка.
Понятно что с выходом последней яйцеклетки женщина не становться просто телом которое не способно делать абсолютно ничего.
LaFlorAzul 18 августа 2022, 12:22
Разве вопрос родить детей стоит перед женщиной в 50-55 лет, когда ей назначают ЗГТ? Обычно в этом возрасте у женщины уже есть взрослые дети, нередко внуки.
Ellesh 18 августа 2022, 13:49
ключевое слово обычно, да и даже если уже есть внуки и если здоровье позволяет то почему бы не родить еще? если судить по внукам… ну внуков можно и в 30 уже нянчить, причем тут этот пример — непонятно. это уже дело каждого, перед кем то стоит этот вопрос, а перед кем то нет и наличие взрослых детей и внуков не ставит запрет на желание родить, тут уже только вопрос обследований и результатов анализов.
50-55 средний возраст, у коллеги менопауза наступила где то в 30-33, точный возраст уже не помню.
вообще писалось про другое, про «не функциональный период» и что под ним подразумевается, а не стоИт ли вопрос рожать или не рожать.
LaFlorAzul 18 августа 2022, 17:43
Ничего не поняла из Вашего ответа. Ни про внуков, которые 30-летние женщины нянчат, но при 55-летних, которые рожают, ни про коллегу с менопаузой в 30 лет. И про «функциональный период» жизни женщины, который Вы ограничиваете почему-то ее репродукционной функцией, тоже не понимаю. Увы, не получается общение.
Ellesh 18 августа 2022, 18:13
если вы чего то не видели или не слышали, это не значит что такого не бывает.
можно загуглить «ранний климакс» и «молодые бабушки».

«про «функциональный период» жизни женщины, который Вы ограничиваете почему-то ее репродукционной функцией», перечитайте еще раз что я писала. например вот это «Я думаю что утиль и не функциональность в плане продолжения рода, а в остальном такая же жизнь, но уже без функции родить ребенка где вы здесь увидели что я ставлю знак равенства между менопаузой и концом жизни не понятно.
попробую перефразировать, может так будет яснее, нет, жизнь женщины не заканчивается с наступлением менопаузы, заканчивается ее репродуктивная функция, что не мешает ей заниматься другими делами.
ElenaKoza 17 августа 2022, 14:11
Плюсую Вам и  Vera0305. На ЗГТ и понимаю насколько это облегчает жизнь женщины во всех сферах.
LoveforLips 17 августа 2022, 14:15
В Европе был бум на биоидентич гормоны, которая согласно исследованиям несли опред риски. Возможно с этим связаны слухи о вреде ЗГт
LaFlorAzul 17 августа 2022, 14:20
Не понимаю, как мнения врачей можно назвать «слухами».
Ellesh 18 августа 2022, 13:59
мнения врачей которые не имеют каких либо подтвержденных исследований это слухи/предположения/догадки, но ни как не факт.
даже после множества исследований о ЗГТ, все равно мнения разделяются на их счет.
а статистике так вообще верить нельзя, она крайне не показательна в таких случаях
LaFlorAzul 18 августа 2022, 17:47
И так — врачам не верим. Статистике не верим. Медицинским статьям об исследованиях на сайтах онкологических клиник не верим. Зато верим — все утверждения о влиянии ЗГТ на возникновение тромбов и повышение риска онкологических заболеваний это слухи.
Логика понятна. Она железная.
Ellesh 18 августа 2022, 18:46
о, передергивание я люблю) ваша интерпретация конечно очень любопытна. это просто гениально в двух комментариях прочитать и перевернуть все с ног на голову, перечитайте и этот комментарий тоже, ибо такое ощущение что вы читаете только то что хотите видеть, либо через слово.

ну что ж, берем статистику, 2000 человек делим на две группы, в первой группе из тысячи 100 человек с онко, что составляет 10%, во второй группе 10 человек = 1%, выборка по количеству человек одна, а вот процент онко существенно различается, так же в этой тысячи человек может быть вообще нуль больных, теорию вероятности ни кто не отменял, будет ли правдива статистика с нулевым процентом? нет, по этому я и говорю о том что статистика, не несет смысловой нагрузки как таковой, еще надо не отменять того факта что в таких статистиках участвуют люди у которых уже есть какие либо проблемы, а те кто чувствует себя нормально и не испытывают проблем редкие гости у врачей и в статистику как «у нас все ок» не попадают.
где я писала о том что не надо верить мед статьям об исследованиях? я как раз таки писала о том что если мнение не подкрепляется какими то исследованиями значит это слух и догадки.
логика не понятна
ElenaKoza 17 августа 2022, 14:33
Наверное не везде. Я много общаюсь с женщинами (родственницами) в менопаузе из Германии, в частности. Они утверждают, что в крайних случаях только там не рекомендуют ЗГТ. Но доподлинно мне это неизвестно, конечно.
Julia_Turturro 17 августа 2022, 15:46
У меня родственницы, мои ровесницы и чуть старше проживающие в Баварии, все как один на зкт, причем тоже с предменопуазного периода. Даже не знаю, что там у них в Бельгии за исследования такие, что за страшилки и главное что там за врачи)
LaFlorAzul 17 августа 2022, 17:21
Julia_Turturro, исследования не бельгийские, а европейские. ЗКГ в Европе ограниченно применяют, конечно. Но предлагают оценить риски.
Я, кстати, живу на две страны — в Бельгии и Испании. И врачи в обеих странах утверждали, что ЗКГ утверждали о повышенном риске рака груди и матки. Зря Вы насмешливо относитесь к моим словам и европейским врачам. Я Вас не обманываю, хотя и говорю вещи, которым Вы не склонны верить.
А там, что важнее — выглядеть моложе или избежать ненужных рисков серьезного заболевания — каждый решает сам за себя.
Julia_Turturro 17 августа 2022, 17:41
Я общаюсь со своими двоюродными и троюродными сестрами, проживающими в мюнхене, никто из них не принимает гормоны только 4 года, ну бред честное слово! — все очень индивидуально. Сама живу на две страны.И в штатах тоже нет такого строго предела приема. Согласна с Вами, что риски онологии есть, но риски есть и при приеме любых других лекарств — тут только врач может оценить баланс вреда и пользы.
LaFlorAzul 17 августа 2022, 18:06
Как-то я заскучала, что Вы мои слова назвали «бредом». Даже и разговор вести расхотелось.
Natalya Leonova 17 августа 2022, 18:41
А я вас поддержу. ЗГТ повышает риск онкозаболеваний. Это не обозначает, конечно, что все, кто на ней сидит обязательно что-то такое прихватят, но иметь ввиду повышенные риски надо. Просто ЗГТ это такой супер-магадоход для врачей и производителей, что никто особо не будет вникать в проблемы женщин, которые идут на все, что б продлить молодость. А тех врачей, которые все же честно предупредят о рисках, можно и некомпетентными выставить и говорить о них с насмешкой…
ElenaKoza 17 августа 2022, 19:02
Второй раз упоминание про продление молодости. А разве ЗГТ «про» продление молодости? Мой 2-х летний период жизни до ЗГТ был мучением, я просто не могла адекватно существовать. Ну про продление молодости я совершенно точно тогда не помышляла 😁
Ellesh 17 августа 2022, 23:28
Забейте, кто то думает что это пьётся только для того что бы молодость продлить, а не потому что при сильных приливах сон дай бог вообще есть, постоянные хождения в душ из за того что сам себе водопад, прыжки настроения что симптомы ПМС нервно курят в сторонке и вообще полное ощущение овоща который и не жив и не мёртв, чисто так, существует.
Для многих это прихоть, а не необходимость, просто потому что не сталкивались с симптоматикой похлеще, все же организмы у всех разные.
ElenaKoza 18 августа 2022, 05:20
Вот в этом и я вижу для себя цель ЗГТ. Не то, что даже повысить качество жизни на момент начала терапии, а хотя бы с минуса на плюс вывести.
Natalya Leonova 18 августа 2022, 05:22
Елена, все индивидуально, конечно. Это как хирургия — можно аппендицит вырезать, а можно круговую подтяжку сделать. Ваш случай — очень особенный. Вам, вероятнее всего, терапия была показана и обоснована вашим состоянием. А большинство, да, принимают гормоны именно с целью отодвинуть старость, что бы это не обозначало.
ElenaKoza 18 августа 2022, 07:46
Вот же ж. Никогда в таком контексте об этом не думала 🤔
Mashulya71 18 августа 2022, 09:46
это не продление молодости, а улучшение качества жизни! пять лет на ЗГТ
Natalya Leonova 18 августа 2022, 10:31
Пять лет это не срок. Время покажет, кто из нас был прав. От всей души надеюсь, что не я.
Mashulya71 18 августа 2022, 10:59
пусть не срок, но все это время я живу без всех перечисленных и еще не перечисленных симптомов… раз в год и палка стреляет и побочки есть у всех лекарственных препаратов, тут личное дело каждого-пить или не пить)))
Julia_Turturro 17 августа 2022, 23:03
Я с вами вообще не дискутирую. Пишу под вашими комментариями, только для того, чтобы читатели косметисты видели, что не все так однозначно и категорично, как вы тут утверждаете.
LaFlorAzul 17 августа 2022, 14:20
И сколько лет Вы находитесь на згт?
ElenaKoza 17 августа 2022, 14:35
Непонятно к кому вопрос, но если ко мне — менопауза началась в 40, на ЗГТ 4 года.
LaFlorAzul 17 августа 2022, 17:17
У Вас особый случай, мне кажется, ElenaKoza, потому что рано началась менопауза. У меня она началась на 13 лет позже.
ElenaKoza 17 августа 2022, 17:30
Не исключаю. Безусловно, это все очень индивидуально, как и в принципе принятие решения о переходе на ЗГТ. Поэтому не навязываю своего мнения и могу лишь о себе говорить, рада, что доверилась своему доктору, для меня это стало спасением. Потому что с 40 до 42-х думала сдохну, честно)
LaFlorAzul 17 августа 2022, 18:14
ElenaKoza, У меня в Испании была приятельница с такой же ранней менопаузой и поздним началом менструации, и помню, что она рассказывала, что он ей сказал, что считает опасность небольшой, так как ее время получения гормонов (естественным путем) было меньше среднего. И, конечно, если доктор хороший, то надо ему доверять, его перспектива куда шире, чем у нас, неспециалистов…
LaFlorAzul 17 августа 2022, 18:15
Написала неправильно: «он ей сказал» — то есть, врач.
ElenaKoza 17 августа 2022, 18:28
Мой случай) месячные начались поздно, а менопауза рано. В точности, как и у моей мамы, кстати 😊
Julia_Turturro 17 августа 2022, 15:39
Почти 6
LaFlorAzul 17 августа 2022, 17:16
Вот в Западной Европе этот срок был просто невозможен. У нас максимальный срок зпг, как правило, 4 года.
Julia_Turturro 17 августа 2022, 17:27
Каждые два года смена (или нет — 4 года я была на одном) препаратов с подбором после обследования. Надо же постепенно снижать дозу до минимальной перед отменой, ну и собственный горманальный фон имеет значение. В той европе, которую я знаю, германия. Средний возраст отмены згт 62- 65, длительность приема по необходимости, а в вашей европе я не знаю, что творится)
ElenaKoza 17 августа 2022, 17:37
У меня с моим доктором аналогично — минимум раз год анализируем гормоны и в дальнейшей терапии отталкиваемся от этого.
Olga_Chernika 17 августа 2022, 16:04
6 лет, довольна как слон
Marusya123 17 августа 2022, 14:41
Плюсы к комментарию поставили явно люди, не имеющие к медицине никакого отношения
Olga_Chernika 17 августа 2022, 16:13
Моя доктор считает, что относительно высокая статистика обнаружения онко груди у женщин, принимающих ЗГТ обусловлена тем, что эти женщины чаще и регулярнее посещают гинеколога, что позволяет выявить заболевание на ранней стадии. И совершенно не факт, что они не заболели бы, не принимая гормоны.
Vera0305 17 августа 2022, 16:24
Только что посмотрела упомянутый тут в комментариях фильм BBC.
Там статистика.
26 женщин из 1000 заболеваю раком груди без всякой ЗГТ.
ЗГТ добавляет к этому риску всего 4 женщины на 1000.
Алкоголь — 5 женщин на 1000.
Ожирение — добавляет 25 женщин на 1000.

Поэтому относительно высокой статистики нет.
Есть обнаружение на ранней стадии за счёт постоянного контроля — это да. И это плюс.
LaFlorAzul 17 августа 2022, 17:26
Vera0305, Вы все нам рассказали, но забыли уточнить, сколько женщин заболевают раком с ЗГТ.

И что значит «алкоголь» добавляет риск? Пить бутылку джина раз в день, или бокал сухого вина раз в неделю?
Не искала статистики, просто набрала «риски ЗГТ» и сразу же нашла испанскую статью на медицинском портале: «При ЗГТ увеличивается риск образования тромбов, сердечных приступов, кровоизлияний в мозг, рака груди и заболеваний печени. » Здесь не могу поставить ссылки, но охотно пришлю линк в личке, если хотите.
Vera0305 17 августа 2022, 17:33
А сами посмотрите фильм BBC про менопаузу. Там есть эта статистика.

ЗГТ увеличивает риск эстрогенозависимого рака всего на 0,004%. Это при том, что даже без ЗГТ у любой женщины есть такой риск в размере 0, 026%.

И это усредненные показатели без учёта генетической предрасположенности, почему-то BBC про генетический скрининг не упомянули.

Ссылки мне не нужны, я глубоко в теме.
LaFlorAzul 17 августа 2022, 18:12
Фильм я смотрела, я его и вспомнила здесь перевой. Раз Вы так глубоко в теме, но при этом риск онкологических заболеваний или тромбов считает ничтожным, хотя все медицинские сайты обязательно их упоминают как о реальной опасности, которую стоит оценить для принятия решения. Причем сами Вы никаких ссылок на свои утверждения о «мифе», «слухах», " риске 0,004%" не приводите. И даже говорите об «усредненных показателях» как о минусе, хотя все статистические данные именно — усредненные показатели. Мне непонятен такой стиль аргументации. Не буду продолжать спор, позиция ясно определились и они не совпадают.
Vera0305 17 августа 2022, 18:26
Я вам статистику из фильма привела. Который вы смотрели, с ваших слов.

Сослалась на те же источники.
LaFlorAzul 17 августа 2022, 17:28
На англоязычном сайте о раке груди (наберите английское название болезни, и сразу его найдете), точно так же указана информация о повышенном риске рака груди.
LaFlorAzul 17 августа 2022, 17:15
Olga_Chernika, А что такое «чаще и регулярнее посещают гинеколога»? В ЕС, при отсуствии каких-то серьзных заболеваний, медицинские страховки позволяют посетить гинеколога 1 раз в год. Чаще не посетить, без особого, важного повода, нельзя.
И данные врачей в Бельгии о повышенном риске зпг как раз и собраны на этих основаниях.
Спасибо Вам за ответ о Вашем опыте.
Olga_Chernika 17 августа 2022, 17:26
Я не знакома с данными по ЕС. Мне нравится, что я могу посещать врача, когда мне это потребуется) По поводу ЗГТ советовалась с несколькими врачами, были сомнения, но решилась и довольна. Уже 6 лет как.
vseloginyzanyaty 17 августа 2022, 19:31
Во Франции я могу посещать гинеколога хоть раз в месяц. Правда, если со мной всё нормально, она будет крутить пальцем у виска или предложит мне сходить к психологу, но страховая и слова не скажет. У них нет доступа к информации о том, по каким причинам я хожу к гинекологу. И слава Богу.
SantaMom 17 августа 2022, 18:13
Моя гинеколог-эндокринолог говорит, что в целом риски возникновения рака груди возрастают, независимо от ЗГТ, но у части людей — обычно с другими выявленными гормонозависимыми заболеваниями, выявленными ранее или нет, — риски дополнительно потенцируются и им нужен не толко эстроген, но и прогестерон.
Semmarina 17 августа 2022, 20:07
Очень хороший маммолог-онколог моей маме сказала, когда она ей свои мучения рассказала, как менопауза пришла, что пришла бы она раньше, она бы ей гзт подобрала бы, и не мучалась бы она. Но мама пришла значительно позже, когда уже поздно было пить боржоми.
Ellesh 17 августа 2022, 23:21
Вот да, регулярные посещения врачей делают огромный вклад в растущую статистику заболевших раком.
Глядя на мою маму когда у нее началась менопауза и что с ней происходило, а это панические атаки, слезы в захлеб посреди ночи по несколько раз, пот ручьём и зимой и летом, адовые головные боли, дальше уже начала пить ЗГТ и жизнь стала как прежде, спасибо, но я лучше таблеточки попью и повышу шанс на развитие онко (шанс все же не 100%), чем сойду с ума.
Мне вообще кажется что те кто вещают что ЗГТ это фу фу фу, просто не встречались с сильными приливами когда уже и жить не хочется, у бабушки моей вообще ничего не было, закончился цикл и все, знакомая просто стала немного потеть.
А если прям в крайность, то вообще не стоит на улицу ходить и окна заколотить, солнце к раку, грязный воздух к раку, то не ешь и это не ешь, тоже способствует раку, вокруг сплошные триггеры для развития болезни, тьфу блин
Olga_Chernika 18 августа 2022, 07:58
Полностью с вами согласна.
Sena 17 августа 2022, 19:58
Как человек с онкологией, ЗГТ провоцирует “возврат” этой самой онкологии. И при менопаузе если в анамнезе онкология ЗГТ никогда не назначают, по крайней мере европейские врачи. У меня такая же история, мои врач сказала терпеть, гормоны только если начнутся более серьезные проблемы чем потливость. Ношу с собой охлажденные салфетки, маленькая косметичка с фольгированной внутренней частью и охлаждающий элемент из морозилки с сухими хлопчатыми салфетками, прижимаю к шее и вискам, не панацея но помогает.
Olga_Chernika 17 августа 2022, 20:16
Здоровья Вам!
Sena 17 августа 2022, 19:58
Как человек с онкологией, ЗГТ провоцирует “возврат” этой самой онкологии. И при менопаузе если в анамнезе онкология ЗГТ никогда не назначают, по крайней мере европейские врачи. У меня такая же история, мои врач сказала терпеть, гормоны только если начнутся более серьезные проблемы чем потливость. Ношу с собой охлажденные салфетки, маленькая косметичка с фольгированной внутренней частью и охлаждающий элемент из морозилки с сухими хлопчатыми салфетками, прижимаю к шее и вискам, не панацея но помогает.
Vera0305 17 августа 2022, 20:14
Если речь об эстрогенозависимой онкологии — да, все так.
А если о какой-то другой, то все наоборот.
Это информация от системных эндокринологов.
Лучше проконсультироваться у нескольких специалистов.
Sena 18 августа 2022, 13:59
Я живу не в России, здесь любого онкобольного проверяют 2-3 разных специалиста и чаще всего в обычной больнице плюс в исследовательском институте.
AmberSun 17 августа 2022, 12:40
Совершенно согласна с Верой, достоверных исследований, подтвердивших это утверждение, до сих пор нет. Да, згт может усугубить существующие хронические заболевания, именно поэтому вопрос о целесообразности згт должен решать врач.
Кроме того, существуют негормональные препараты, облегчающие симптомы менопаузы. У нас почему-то сложилось мнение, что в менопаузу женщина должна страдать, и ничего с этим не сделаешь. А это совершенно не так.
LaFlorAzul 17 августа 2022, 13:21
У нас — живу в Бельгии — о риске онкологических заболеваний, в первую очередь, рака груди и матки, говорят врачи и именно утверждают, что такие исследования проводились и вывод однозначен. И, кстати, о таких исследованиях делались и документальные фильмы (я об этом уже написала выше в ответе другому комментатору).
Страдать не надо зря никому. Негормональные препараты — отличный выход, если они помогают.
AmberSun 17 августа 2022, 14:02
Я не вижу смысла вести спор, тем более, как я понимаю, ни один из нас не является дипломированным врачом.   Каждый выбирает для себя, как ему поступать со своим организмом. Я нигде не написала, что срочно нужен прием згт, я лишь предолжила обсудить сложившуюся проблему с врачом, и вместе с ним подобрать лечение, поскольку проблема явно медицинского характера, и вряд ли может быть решена какими-то косметическими средствами.
LaFlorAzul 17 августа 2022, 14:18
Безусловно, консультация с хорошим врачом и информированное решение это всегда правильно.
Вика Белик 17 августа 2022, 23:22
ЗГТ прописывает доктор отталкиваясь и от предварительного обследования и от истории пациента. Находясь на терапии перепроверяешься раз в год, гормоны так же убираются при возникновении любых противопоказаний. При разумном подходе опасностей не больше чем от длительного приема любых других препаратов.
VitaVictoria 17 августа 2022, 15:10
Конечно, именно так. Просто до жары приливы я ощущала легко, даже со стороны я спрашивала — не краснела. А в жару, особенно когда влажно — ох…
Kaliakra 17 августа 2022, 11:32
А если пальцем слегка тереть дезодорант в стике, а потом наносить на самые потеющие части лица? Наподобие силиконовых баз под макияж?
У моей одной подруги грудь после родов и с возрастом опустилась, тоже испытывала дискомфорт. Стала пользоваться детской присыпкой Джонсонс Беби. Она дороже, зато работает. А дешевые только вокруг будут сыпаться и не помогать, скатываться белыми полосами. И еще одежду из дышащих тканей хорошо носить, чтобы влага могла хотя бы частично испаряться.
Kaliakra 17 августа 2022, 12:34
и дезодорант взять обычный, типа Рексоны. Драй-Драй — это тяжеловес, может при частом использовании нарушить работу потовых желез навсегда…
VitaVictoria 17 августа 2022, 15:11
Страшновато мне на лицо дез. С одеждой понятно, ок
Kellly 17 августа 2022, 11:42
Я в таких случаях умываюсь и НЕ наношу никакого ухода. Даже тоника.
VitaVictoria 17 августа 2022, 15:12
Везет вам, я так точно не могу, увы
a_re_beauty 17 августа 2022, 11:45
Дико плюсую к первому коменту. Вопросы предменопаузы решаются только в кабинетах врача изнутри, снаружи мало что и чем поможет.
От себя добавлю, что к меня лицо стало заметно меньше потеть после ботокса, но в Вашем случае даже это необходимо обсудить с гинекологом.
VitaVictoria 17 августа 2022, 15:13
Спасибо, это интересно про ботокс. Врач — само собой
Apogeya 17 августа 2022, 11:52
Может перестать использовать драй-драй подмышками? Тогда пот будет выходить в естественных местах. Я не говорю, что лицо вообще не должно потеть, но раз вы видите взаимосвязь, то может попробовать?
VitaVictoria 17 августа 2022, 15:02
Давно перестала, даже дезоторант использую только в крайних случаях, стараюсь держать подмышки в чистоте и всё.
Las_tochka 17 августа 2022, 11:56
У меня потоотделение усилилось хожу как вынутая из ванны после того, как я повторно переболела тем самым вирусом, напрягает мысль, что возможно он дал побочку на сердечно-сосудистую систему, так как обильный пот — один из признаков болезней этой системы. Жду в очереди на прием к кардиологу. А пока спасаюсь дезодорантами Нивея, которые антиперспиранты в аэрозолях. На тело, конечно, на лицо не рискую. В плане лица утешаю себя мыслью, что типа у меня «влажный макияж»..))
VitaVictoria 17 августа 2022, 15:14
Кардиологическое обследование я прошла в прошлом году, вопросы эти решены. Но благодарю, обращу на это внимание
KirraSekirra 17 августа 2022, 17:16
Ещё потливость провоцирует гипертиреоз.
VitaVictoria 17 августа 2022, 19:08
Да, спасибо, щитовидку проверю, но я точно ближе к гипо, чем к гипер
Natalya Leonova 17 августа 2022, 18:48
И сколько, интересно, надо ждать приема кардиолога в Литве?
Las_tochka 18 августа 2022, 11:57
От одного до трех месяцев в среднем, если с направлением от терапевта в участковой поликлинике… В некоторых поликлиниках сначала ставят в очередь на запись, и только потом уже записывают к специалисту, то есть ждать приходится последовательно два срока — когда подойдет очередь, а потом уже дату визита… (а, и к терапевту иногда надо ждать визита около недели-двух..)
Natalya Leonova 18 августа 2022, 17:07
Не быстро… но у нас тоже, конечно, по-разному. Приятельница к пульмонологу только через месяц попала по направлению терапевта. Дочь, по направлению из женской консультации, к урологу через восемь дней записана. Видимо, как повезет. А если за деньги идти в частную клинику, сколько у вас может прием стоить узких специалистов? Надеюсь, я не слишком утомила вас вопросами. Просто я сама врач и мне интересно, получить информацию из первых рук, как в других странах устроено здравоохранение.
Las_tochka 19 августа 2022, 11:07
Да, у нас тоже все зависит от множества условий, плюс карантин внес свои изменения, врачи до сих пор в основном работают дистанционно. Почти во всех частных клиниках, при наличии направления от терапевта, консультация специалиста бесплатная, обследования уже могут стоить денег. Если без направления, то визит к специалисту может стоить примерно 30 — 100 евро и выше, в зависимости от статуса клиники и, собственно, статуса специалиста))
Natalya Leonova 19 августа 2022, 12:45
Спасибо. Было очень интересно.
Emeralda 17 августа 2022, 12:14
Живу в Испании и все удивляются, что я не потею, а если потею, то макияж не плывет.

Главное не пользоваться с утра уходом с гиалуронкой, одна молекула гиалуронки привлекает от 500 до 1000 молекул воды. Потом пользуюсь кремом с полимерами — у меня Biore aqua rich water gel. Аналогичные есть у Isdin aqua fusion или что-то в этом роде.

Затем тональный опционально (который схватывается), но главное запечатать все пудрой — у меня Prisma libre.

Насчет тела — на мне лучше работают дезодоранты в спрее, а еще перфумированный тальк.
VitaVictoria 17 августа 2022, 15:15
Интересная тема, нужно посмотреть
Ekaterina Ponomaryova 17 августа 2022, 12:17
Откажитесь от ухода за лицом-там наверняка силиконов тонна
VitaVictoria 17 августа 2022, 15:16
У меня всё — Гельтек, в составах я не сильна… Тоник, сыворотка с пептидами и крем. Придется разбираться
Vera0305 17 августа 2022, 12:17
Вы назвали причину, это перименопауза и приливы. С причиной и надо работать.
ЗГТ в помощь, заодно профилактика сердечно-сосудистых и остеопороза, по сравнению с которыми приливы даже не цветочки, а намёк на них.
Обсудите все с хорошим (прям очень хорошим) гинекологом-эндокринологом.
Victoria_K 17 августа 2022, 12:38
Последняя фраза — эт как найти в реале Человека- паука)))
Vera0305 17 августа 2022, 13:03
Клиника Калинченко штампует таких. Называют себя Д-доктора.

А в целом, да, это проблема. Казалось бы, узкие специалисты, но внутри темы они ещё более узкие. Многие специализируются на фертильности, а шаг в сторону — в теме антивозрастной терапии они уже не компетентны.
Yokohunter 17 августа 2022, 13:07
Это клиника, которая на савеловской около вокзала?
Vera0305 17 августа 2022, 13:11
Да, на Бутырской. Но они проводят курсы для врачей по всему бывшему СНГ.
Yokohunter 17 августа 2022, 13:16
спасибо!
ravlik 17 августа 2022, 23:17
Ой-ой, это же мракобесный шабаш. Только одному человеку в нашей стране посоветовала бы там лечиться))
Нормальный доказательный эндокринолог тоже в состоянии назначить згт, основываясь на современных исследованиях, а не на собственных фантазиях.
Julia_Turturro 17 августа 2022, 13:53
Вы не из мск, а жили бы в сзао, я бы Вас послала к грамотным гинекологам- эндокринологам). Это как земля и небо: прием у гинеколога: что? гормоны? а рак? а вены? — вы с ума сошли! вам не надо.
У гинеколога- эндокринолога: гормоны в вашем возрасте — обязательно! организм разрушается, тут каждый месяц на счету!)))
Victoria_K 17 августа 2022, 14:55
Я в СПб езжу…
Eryo 17 августа 2022, 15:49
Я живу в сзао, посоветуйте пожалуйста) не могу найти хорошего специалиста уже несколько лет.
Julia_Turturro 17 августа 2022, 16:42
Я Вам в личку кину)
Vera0305 22 августа 2022, 16:55
Юлия, я написала вам в личку. Тоже буду признательна за контакт.
Lianushka 17 августа 2022, 18:11
А пошлите меня, пожалуйста к грамотному гинекологу — эндокринологу. Я как раз в СЗАО живу… С постоянным врачом не определилась
Julia_Turturro 17 августа 2022, 19:47
Послала)
Lianushka 18 августа 2022, 10:17
спасибо =)
toplist 23 августа 2022, 20:27
И мне тоже дайте пожалуйста контакт! Заранее благодарна!
strela_777 18 августа 2022, 13:02
А можно мне тоже контакты, пожалуйста? В поисках уже пару лет, правда, по другим вопросам
Julia_Turturro 18 августа 2022, 18:57
Я пришлю, как смогу, пока сайт не дает это сделать
VitaVictoria 17 августа 2022, 15:28
Это, конечно, понятно. Просто до жары симптомы климакса были такими легкими! Я смотрела фильм BBC «Вся правда о менопаузе.» Не хотелось бы обсуждать нюансы моего личного здоровья — об этом я говорю только с врачом. Но фильм я бы показывала всем женщинам. Потому что движение, правильное питание — лично у меня это работает фантастически эффективно. И с генетикой мне повезло.
Моя попытка в самом начале второго переходного возраста сходить к гинекологу-эндокринологу (просто хотела больше узнать на эту тему, без жалоб) меня обескуражила — в 50 лет по шаблону как с женщиной, желающей срочно забеременеть, м-да. Буду искать в Минске, именно гинеколога-эндокринолога. Собственно гинеколог у меня уже много лет, и она суперспец.
Kry4yVer4y 17 августа 2022, 12:19
Я бы первым делом убрала драй драй и подобные дезики из ухода, читая ваш пост, сразу бросилось в глаза
VitaVictoria 17 августа 2022, 15:29
Да, конечно, уже давно не пользуюсь. И никому не советую
Kaliakra 17 августа 2022, 12:29
Тема гормонов — холиварная, даже среди врачей нет единства по поводу их применения. И уж точно лучше проконсультироваться с несколькими гинекологами, чем провоцировать здесь споры среди читательниц. Потому что вопрос не косметический и не косметологический, а медицинский.
Olga Chepeleva 18 августа 2022, 00:35
Ну тут большое женское сообщество, вопрос медицинский, однако напрямую задевает внешний вид. Главное критически оценивать информацию. Я лично благодарна всем кто не стесняется и делится таким опытом.
Kaliakra 18 августа 2022, 09:03
Критически оценивать информацию даже профильные специалисты не всегда в состоянии. Предлагают то, чему их на курсах учили за бесплатный кофе и брошюрки представители фармкомпаний.
«Рожай, и все пройдет!»
«Ну ты же родила, чего ты хочешь!»
«Чтобы все прошло, надо второго родить!»
А люди чаще всего выбирают не правильное, а то, что подтверждает их уже сформированное мнение. Но это пока гром не грянет, как говорится…
Victoria_K 17 августа 2022, 12:37
Медицинскую часть опускаю — я в этом не ТОРТ…
1. После того как нанесли весь ваш уход и походили полчасика, впитываясь — берем махровую салфеточку и хорошенько протираем лицо… энергично так…
Все лишнее и жир вы снимете. И кожа будет дышать. Макияж наносится нормально.

2. Откажитесь от праймеров с матированием или залеплением пор…
Исключение — увлажняющие или сияющие… ну типа Метеоритов… эти не лежат пленкой.
Пробуйте пудры двойного действия.
Или стойкие тональные основы типа Ревлон Колор Стей, Эстее Дабл Веа, Ателье — водостойкий…
Еще у профмарки JANssen есть прозрачная фиксирующая белая пудра, которая делает макияж водостойким. Оч хорошая штука… можно соло или под цветную пудру или смешать.

И купите фиксатор макияжа.
Конечно, бАльницы фиксируют мейк лаком для волос, но я тут — против…

3. Если кожа жирная, то утром, пока чистите зубы, наносите любую очищающую маску с глиной. На 3 минуты и смывайте.
Подействовать она особо не успеет, но вот ЖИР снять и поры сузить — вполне.
Для каждодневного использования — белую или розовую глины… они мягкие
VitaVictoria 17 августа 2022, 15:33
Благодарю! Сохраню в избранное   Кожа не жирная, фиксирующую пудру белую и хороший фиксатор использую, это ангелы изобрели, не иначе — суперсредства
pollynkis 17 августа 2022, 12:53
Я правильно понимаю, что dry dry вы уже не пользуетесь? Потому что это кажется наиболее логичным решением, вернуть все как было и потеть привычным способом.

Тем не менее, лайфхаки с удовольствием послушаю, правда меня больше волнует, как не потеть, макияж у меня не плывёт в связи с его отсутствием (тон не использую, остальное не страдает). Я почему-то почти не потею подмышками, зато супер-активно потеет спина, лицо, в жару даже ягодицы и под коленями 😅 так-то и пофиг было бы, но у меня это провоцирует акне — на спине, ягодицах, лбу (((
An_na 17 августа 2022, 13:41
Вы не одна такая. Странная проблема с бедрами, ага, велкам ту зе клаб.
dashunechka 17 августа 2022, 13:50
Я с вами, тоже в жару потеет даже попа (( И спина. Неужели попу тоже дезиком мазать
VitaVictoria 17 августа 2022, 15:36
Нет, dry-dry — однозначно нет. Вернуть бы то, что было — пусть по телу льется сколько угодно. А! Еще вспомнила! Кожа головы еще потела сильно с этой бякой. Вот это восстановилось — под волосами уже не потею.
Maria Kataeva 17 августа 2022, 13:12
У тайского Ponds есть рассыпчатые пудры специально от этого. Сама не пробовала, но подруга, у которой есть проблема с излишним потением лица говорила, что очень круто работает. Продавали одно время в Подружке, не уверена что ещё остались в наличии. Может быть ещё где-то есть.
Maria Kataeva 17 августа 2022, 13:25
Вот эта:
В ней есть алюминий, но судя по положению в конце списка ингредиентов — не много, не уверена что это хорошая идея пользоваться чем-то подобным постоянно, но для какого нибудь важного мероприятия думаю можно эпизодически, чтобы макияж не стекал. Хотя тайки в их жару и влажность пользуются таким на постоянной основе и не парятся, может и ОК.
VitaVictoria 17 августа 2022, 15:38
Благодарю! Обязательно попробую! Но только для каких-то особых случаев
Victoria_K 19 августа 2022, 00:11
Я думаю Janssen понадежнее будет…
Хотя и эта неплохая.
NadiaBeautyLover 17 августа 2022, 13:18
Мне ЗГТ пока врач не разрешает, но проблема такая летом усугубилась.
Свела к минимуму утренний уход: тоник без гиалуронки, и все. Иногда могу каплю сыворотки легкой по влажной коже размазюкать. Вечерний уход только тоник и крем без сыворотки.
Под грудью промываю натуральным мылом с эвкалиптом. Не помогает от потливости, но это мыло в принципе люблю, оно не сушит и неплохо работает на проблемной коже, и борется с запахом.
VitaVictoria 17 августа 2022, 15:57
А какое у вас мыло, которое с эвкалиптом? Интересно
NadiaBeautyLover 17 августа 2022, 17:42
С iHerb. Успела закупиться до… Покупаю уже много лет, можно мыть и лицо, и тело.
VitaVictoria 17 августа 2022, 19:09
Благодарю!
Maria Badaeva 17 августа 2022, 13:36
Поделитесь, как у вас при потеющем лице, не уплывает с лица тон?👀 что за тон такой волшебный?
У меня просто такая же проблема, и первое, что у меня плывет — тон и консилер под глазами…
VitaVictoria 17 августа 2022, 15:45
У меня неплохая кожа, я использую легкие неплотные тональные — МАС, Shiseido. Фиксирующая пудра — белая компактная Laura Mercier. Часто мне достаточно консилера МАС на пигментные пятна, на остальное лицо — Sisley пудра компактная, которая только одного цвета. Фиксатор UD не блестящий или Bodiography. Консилер под глаза EL или YSL.
Maria Badaeva 17 августа 2022, 16:12
Спасибо) тогда я совсем не понимаю, как у вас не разъедает покрытие влага?
Раз и покрытие не железобетонное)
VitaVictoria 17 августа 2022, 16:19
Не знаю, вчера вечером ходила в гости — специально, когда вернулась, смотрела в свое зеркало увеличительное х10. Но я экспериментировала с новой пудрой Caramel и таки промакивала немного салфеткой. Я какой-то везунчик, видимо
Victoria_K 19 августа 2022, 00:14
Пробуйте ДаблВеа Эстее, или Ревлон КолорСтей, или Ателье водостойкий.
Короче все те, которые самофиксируются на коже — у них пигмента больше и стойкость.
И пудру рассыпушку Janssen — ну прям очень хороша. Она фиксирует макияж и делает его водостойким.
Не найдете, можно HD Ателье — она шикарная…
Maria Badaeva 19 августа 2022, 13:41
Пудра Janssen очень заинтересовала! Это она?
Victoria_K 19 августа 2022, 17:22
Она… классная штука
Вроде в едином белом оттенке, но это ее не портит.
Помол кажется не оч мелким, но на коже это совсем не заметно -?- она прекрасно распределяется.
Я и пуховкой и мягкой кистью для пудры наношу.
Maria Badaeva 19 августа 2022, 17:41
Спасибо за ответ☺️ Пойду искать)
Maria Badaeva 19 августа 2022, 13:42
Double Wear есть, не спасает, увы…
Yana1712 17 августа 2022, 15:09
Та же проблема и по той же причине. Еще и живу в южной стране, где этим летом доходит до +37. Так что еще и объективно жарко. Спать ночью тоже (мы с мужем оба не сторонники спать под кондиционером). В общем, этим летом я перестала пользоваться уходовой косметикой летом. Что удивительно, я не вижу никаких негативных последствий. Сама удивляюсь. Вместо тона у меня тонированный защитный крем от пигментации Isdin Sun Spot Fusion с высокой степенью защиты, которы я закрепляю рассыпчатой пудрой Chanel или Givenchy (обе хороши, кстати). Когда спадет жара, верну уход. Сейчас его просто не выношу физически
VitaVictoria 17 августа 2022, 15:48
Я так надеюсь, что, когда спадет жара, то и эта некрасивая потливость пройдет. Но к доктору, как выше советуют, конечно, пойду.
VitaVictoria 17 августа 2022, 15:59
Интересно про крем от пигментации, посмотрю
OxanaAksuta 17 августа 2022, 15:27
У вас на это больше влияет перименопауза и приливы, чем использование в прошлом Драй-Драй, с этим и надо работать. Если это только летом, то перетерпеть пару недель, уйдет жара и все уменьшится)) Если живете в жарком климате и сентябрь не сильно что-то меняет, то свести в минимуму кремы/сыворотки/тоналки для лица, можно попробовать матирующие пудры (они могут подсушивать и потливость тоже уменьшают) и использовать спреи/пудру для спины.
V076vv 17 августа 2022, 18:01
Под грудь тальк/присыпка, мама так спасалась при приливах
VitaVictoria 17 августа 2022, 19:21
Не помогало, увы… Присыпками пользовалась — может пота м меньше, но раздражение сильное. Мой вариант — Судокрем и терпеть влагу, подбирать одежду
Victoria_K 19 августа 2022, 00:15
Попробуйте тальк для ног… жидкий. Они в тюбиках. Он неплохо работает и не сушит криминально
VitaVictoria 19 августа 2022, 09:36
Ик! (Цитата :)) К-кажется (тоже цитата, но другая), не так сильно я и потею…
Victoria_K 19 августа 2022, 09:53
Вот чесНА — я тож так думаю…
Как говорила доктор маме — надо больше нервы в порядок… глядишь, и гормоны не так шалят и давление не скачет…
У нее скакало сильно… с низкого…
VitaVictoria 19 августа 2022, 10:01
Нервы — моё ВСЁ. Уже давно стало понятно, что самое важное — это стрессоутойчивость. Вот, что надо тренировать прямо вот с детства. Не «избегать стрессов», как любят некоторые врачи советовать, а уметь найти покой и силу в «центре циклона»
Маме — здоровья!  
Victoria_K 19 августа 2022, 17:20
Благодарю, взаимно
Anima 17 августа 2022, 19:38
В адскую жару и высокую влажность меня спасает корейский гель алое, наношу его на чистую кожу и больше ничего. летом использую его и для тела вместо крема, он быстро снимает любое раздражение, в т.ч. и под грудью, даже ожоги от кипящего масла им залечивала как-то.
VitaVictoria 17 августа 2022, 19:47
Благодарю, интересно попробовать
Veronika Romanova 17 августа 2022, 20:08
Купила на лето антибактериальную пудру Skin Helpers, наши делают! Она и под грудь и на мое жирное лицо очень даже годится и радует! Читала отзывы, что и в качестве дезодоранта ее используют и на внутреннюю поверхность бедер. Короче мне очень даже нравится!
Mashka1888 17 августа 2022, 20:34
Лицо стало «выпускать» пот после родов знатно, особенно в это лето, оно выдалось дико жарким, я прям иной раз чувствую, как он попадает на глаза и они неистово начинают щипать(
Вообще, в такие моменты я умываюсь крем-мылом Soft Clouds, оно подсушивает кожу, мне оно помогает, спасает ситуацию так сказать. Умываться мылом для меня очевидно лучше, чем пользоваться дезиком на лицо. Тем более мыло очень нежное, пока проблем после применения не заметила. Грудь у меня тоже после беременности осела, помогают спортивные топы, которые держа ее в «стоячем» положении, и когда ложусь спать, тоже ношу х/б бра
mashamazyt 18 августа 2022, 11:58
может, меньше ухода наносить?
я, как и девушка выше, переехала в жаркую страну, и тоже практически к минимуму свела уход за лицом, умывалка один или два раза в день+увлажняющий крем один раз в день+пару раз в неделю чередую сыворотки/энзимка. но я практически всегда весь солнечный период дома под кондиционером :) если бы по солнцу ходила, то уход нужен был бы посильнее.
в таком климате мне вспомнился увлажняющий лосьон Avene розовый, захотелось его повторить. он легкий, впитывается полностью, по эффекту сравним с нанесением крема, но без ощущения крема.
VitaVictoria 18 августа 2022, 12:10
Благодарю за ответ, да, я поняла, что проблема у меня комплексная — и уход подкорректировать, и с врачом поговорить. Скоро у нас пройдет жара и станет легче. Avene нравится все, что использовала, но не думала, что этим лосьоном можно в жару ограничиться, как-нибудь попробую, спасибо!
KaterinaZakkari 19 августа 2022, 08:37
Надеюсь меня здесь не четвертуют за такой лайфхак (будем считать что делюсь по секрету шёпотом на ушко). После умывания, гидролата в качестве тоника возюкаю моську дезодорантом кристаллом. У меня потею брови))) всю жизнь. это помогает, хотя и подсушивает кожу. Мажу нос, брови, подбородок. Жду как высохнет само, потом уход-увлажнение.
В этом году у нас лето раннее, жаркое и влажное, от этого я вообще как мышь мокрая. Платочки всегда с собой, промокнуть влагу. ну с кристаллом как-то полегче.
VitaVictoria 19 августа 2022, 09:42
А вы смелая. Я бы не решилась… Хотя бывают, наверное, у каждого моменты отчаянных поступков, лишь бы без последствий. После того, как мазанула разок под грудью обычным дезом, моей решительности поубавилось конкретно.
KaterinaZakkari 22 августа 2022, 06:30
я осмелилась только потому как именно как у дезодоранта у него эффект слабенький, для меня он не подходит по прямому назначению. А вот после бритья тех же подмышек хорошо снимает раздражение и заживляет микроранки. Я особо не страдаю таким, а у мужа после бритья (именно подмышек) раздражение и воспаления, приучила его сразу после процедуры мазать влажным кристаллом. Работает.
Хех, потом на себе решила экспериментировать))))