Девушки, кому-нибудь удалось вернуть денежные средства за возврат товара сделанный в начале феврале и позднее?
У меня ситуация такая:
Вернула 21 февраля или около того ботинки. В мае зашла в отслеживание, а они оказывается с апреля на складе Польши. Написала в ASOS и тишина. Писала на почту на сайте, так как чат больше не работает, писала на их почту paypal тоже игнор. Оформила претензию в PayPal и сегодня мне пришел отказ в возвращение денежных средств, цитата из письма «Мы изучили данную (-ые) операцию (-и) и отклоняем вашу (-и) претензию (-и). Это решение было принято на следующем основании: если товар фактически соответствует описанию, предоставленному продавцом, мы не считаем, что он существенно отличается от описания.»
Комментарии
Возврат я делала сдеком, отправила 20 февраля.
«I truly understand your point Маргарита, however as our specialist team is already working on it to sort this out. We've to wait. Be rest assured your money is safe with us. You'll surely receive the refund.»
UPD Извините, не прочитала, что оплачивали через paypal 🙈 Как в этом случае быть- не знаю.
По идее возможен спокойный возврат на счет самого paypal, поэтому почему asos ломается, как сдобный пряник, мне непонятно. С российскими картами уже проблема, это да.
UPD ничего страшного)
Не получится вернуть деньги ну и ладно, получится будет очень хорошо)
Рада, что у вас проблема решилась)
Не знала о chargeback, когда это ещё было хоть как-то возможно, сейчас тинькофф сразу же отклоняет запрос.
Просто ж…
Я уже практически смирилась, что подарила деньги этому прекрасному сайту, которым пользовалась около 10 лет, спасибо им огромное
Слов нет
С чарджбэком банки просто посылают. У меня Сбербанк и райффайзен. Даже заявления не оформляли на возврат денег.
К сожалению, у меня paypal. Писала претензию и они мне отказали в возврате денежных средств.