Всем привет! Девушки из Москвы (и не только), есть ли среди вас отчаянные, собирающиеся на отдых в 40-градусную жару в Дубай или, возможно, планирующие туда деловую поездку? Хочу попросить вас привезти духи Khaltat Blends of Love «Ai» 🙏
Ну и заодно интересную тему обсудить)) История такова: прогуливаясь по Дубай Моллу, я от усталости позволила консультанту (обычно бегу от них со всех ног) в корнере Khaltat нанести на меня аромат «Ai» (японская версия любви, у этого бренда линейка посвященная ароматам любви разных стран). Мой муж, который не выносит 99,9999% парфюмов, сказал, что надо брать, ему нравится. Меня аромат не впечатлил, но я купила — когда еще ему что-то понравится))
Приехав домой и поносив аромат пару дней, я была очень разочарована — какие-то невнятные белые цветы и курага с оттенком резины. Меня он душил. Немногочисленные отзывы в интернете говорили о том, что аромат божественен и действует как-то магически на противоположный пол. Тем не менее, духи я продала. Купившая их девушка была в восторге и сказала, что ничего прекраснее она в жизни не слышала. Тут я начала думать, что, возможно, слышу их неправильно и не так, как окружающие (то ли ковид оставил след, то ли все люди в принципе воспринимают запахи по-разному). Интересно, например, что некоторые ароматы я не слышу совсем — Bal d'Afrique Byredo мне пахнет… ничем, совсем, абсолютно. Но другие ароматы, вроде, без искажений.
Было ли у кого-то подобное: что аромат, по поводу которого вам делали комплименты, был вам неприятен? Что бы вы выбрали, чтобы он нравился в первую очередь вам или другим?
Хочу дать ему второй шанс)
Комментарии
Более того, я искренне уверена, что феноменальный успех таких ароматов, как «дворцовая шл.....», «хорошая девочка», «дьяволица», «Афродита» и т.п — процентов на 70% обусловлен тем самым названием… как мы с девочками консультантами один раз смеялись… я им посоветовала на фигово продающиеся ароматы наклеить новые названия… Говорю, клеим красивые наклейки «секс-бомба», «альфа -самец», «королева красоты», «идеальная женщина», «ах какая женщина», «мужШина — мечта», «мачо» — ну вы поняли… раскупят по любому))))
Как в 90е майки с надписями «Босс», «Шанель» и «секс-машина» 🙂.
Эт шутейно, разумеется, не задевая ничьи струны души (дочитать до этой фразы обязательно).
По теме… Белые Пачули Тома Форда. Были куплены сразу, как их выпустили… ну воняли мне они капец как… но как они всем нравились…
Это их и спасло от мусорника… прошло 15 лет — зашли 🙂😘
Эта же судьба постигла подарок давнего бывшего 20 летней давности… ну классный аромат был… Ханае Мори… все в нем красиво… кроме меня… не могла я его носить… ну фу…
Прошло 20 лет — опять зашел… и «писятка» была выпита до дна…
Эт я к чему… А дайте аромату второй шанс — как никак мужу НРА…. А если что — спрячьте его подальше и забудьте о нем… глядишь, лет через 10 ))))))😉
И как раз шик в лаконичных и простых пирамидах — они чище звучат.
Но сейчас много чего натурального запрещено, а именно в нишевых сегментах сохраняются авторские формулы без замены на синтетику…
А в Интернете (инстаграмм и тикток) почему то принято высокопарно пиарить и называть «НИиишей» и «дорогим парфюмом» душные и кричащие пирамиды, которые напоминают о себе за писят метров до того, как из за угла выйдет гордый надушенный пуховик…
И если таких пуховиков в офисе хотя бы трое, все, капец… можно в маске сидеть…
Кстати, Fucking Fabulous мне тож интересен — я правда смутилась, что в нем кожи много (по отзывам)…
Я как то такие не особо ношу…
А вот Eau Vert de Boheme — мне очент нравится. Напоминает Сад после Муссонов Hermes чем то
Я, кстати, у байредо пару ароматов тоже не чувствую, вообще, как будто вода.