Добрый день, жительницы косметисты! Произошла со мной такая ситуация. Вчера я купила Mac Paint Pot в ЗЯ. Потестила оттенок, счастливая приехала домой а утром обнаружила такой сюрприз. Тени с коркой сверху, тугой крошащейся текстурой. Срок годности в порядке. Выглядели они вот так.
Я написала в поддержку, выслала фото, мне сказали приезжать в магазин и оформлять возврат или обмен. Я приехала, меня встретила менеджер, провела к корнеру Mac, открыла тени и начала размазывать их пальцем, не обработав руки Я спокойно на это отреагировала, будучи уверенной в том, что домой заберу новые тени. Затем она, сказав что под коркой они окей, позвала ко мне консультанта МАС, чтобы он как эксперт выразил своё мнение. Чудесная девушка-консультант посмотрела тени и фото, выложенное выше, и сказала, что это безусловно брак. Как быть? Она уточнит у менеджера.
Финал: менеджер в возврате или обмене мне отказал, так как «брак не мешает использованию», а мои возражения относительно нарушения гигиены отверг, отправив консультанта обрабатывать поверхность теней, заодно снимая с них слои и объем. Затем обе меня благополучно покинули, а я осталась в недоумении.
Подскажите как знатоки: правомерно ли такое или я должна была настоять на возврате/обмене?
Комментарии
Вообще, удивлена. Я сама однажды оформляла возврат в ЗЯ, без проблем вернули деньги.
А вообще, вроде должна быть проверка какая или экспертиза… Я так подводку МАС в ИДБ давно возвращала: они забрали, а потом выдали решение о возврате денег.
Совет на будущее: всегда просите открыть упаковку вашего выбранного средства и показать вам его в живую при покупке. Так вы точно избежите неприятных сюрпризов. Ну и срок годности я еще постоянно смотрю, чтобы не купить банку, которая уже скоро станет неликвидом. Удачи!
Повторите заход однозначно, жалобу письменную оставьте, менеджер не права. Особенно если вам нужен продукт — вы же обмен оформляете, а не пытаетесь деньги обратно забрать.
Взяла бы пудру менеджера и половину бы откусила, что бы она сказала))) да я чето решила что та половина испортилась, пользуйся остатком, он нормальный)
Ещё можете сравнить их с конкурентами, например «а вот в магнит косметик мне очень быстро и без вопросов поменяли бракованную тушь(
к примеру) !»Такое отношение и ковыряние в продукте без замены его на новый — это конечно за гранью, по-моему.
Что-то крупные косметические магазины перестали клиентов ценить, или даже не знаю как выразиться… Сама сейчас на этапе разборок с интернет-магазином на букву «Л». Отоварила подарочный сертификат у них, купив и оплатив 4 товара. Открыла пакет через час после доставки курьером и… товаров приехало 3 из 4. Я обалдела, конечно. Позвонила на горячую линию, оформила жалобу через обратную связь. Срок рассмотрения 10 рабочих дней, прошло 5. Сегодня снова звонила, сплошное недовольство и шаблонные ответы. Как по мне, это вопиющая оплошность крупной сети и они должны стремиться ее уладить во благо своей репутации хотя бы извиниться, дело не в карандаше за 524р, просто жутко неприятно… Но нет. Пока глухо.