Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
01.12.2021
2584

Интересен ли вам флешмоб "густой лес кистей"?

Я с удивлением обнаружила, что, оказывается, на этот флешмоб (за который я голосовала весь год довольно безуспешно ) поставили ограничение в один пост от одного автора. Я лично планировала написать 2 поста о двух довольно актуальных брендах кистей на данный момент — один из натурального ворса, другой синтетический. На мой вопрос, почему нет ограничения как раньше в виде 3 постов от автора, администрация дала мне ответ, что эта тема очень специфическая и мало кому интересна.

Поэтому будет интересно узнать ваше мнение (и, возможно, изменить мнение администрации на этот счет). Сделала два опроса на эту тему, естественно, авторы косметисты тоже являются читателями и могут тыкнуть на ответ в обоих.


Загружаем опрос....


Загружаем опрос....

Лучшее за месяц

Комментарии

Natalya Ivashuta 01 декабря 2021, 16:12
Я знаю ещё как минимум пятырех, которым интересна тема про кисти. Не понятно такое ограничение
Sabina Gurbanova 01 декабря 2021, 16:19
Вот мне тоже осталось непонятно, учитывая, что в некоторых флешмобах вообще ограничений не было и некоторые авторы делали чуть ли не по 10 постов. А тут такая избирательность
Natalya Ivashuta 01 декабря 2021, 16:36
Согласна полностью.
AnnaGladysh 01 декабря 2021, 16:15
Мне этот флешмоб очень интересен, я дважды голосовала за выбор темы про кисти. Периодически открываю пост Татьяны cap_tanich о её кистях, для меня он как энциклопедия. Было и такое, что в постах о макияже меня заинтересовала какая-либо кисть, и я думала о её приобретении. Так что если автору есть что сказать о кистях, я с удовольствием прочитаю всё.
Sabina Gurbanova 01 декабря 2021, 16:20
Я голосовала раз 5, не меньше   мне кажется, что тема редкая и оттого очень познавательная. Я всегда нахожусь в поиске новых инструментов и отзывах о них
a_re_beauty 01 декабря 2021, 16:18
Поддерживаю Вас!
Я, если и буду писать, то только один пост, просто потому, что у меня один набор кистей. И вот как раз таким как я очень интересно почитать о многообразии кистей!
Sabina Gurbanova 01 декабря 2021, 16:21
Вот и я думаю, что ажиотажа среди авторов быть не должно (ну, в том плане, что может администрация опасается, что будет куча постов каждый про 1 кисть, допустим). Зато те, у кого есть материал, должны иметь возможность им поделиться
a_re_beauty 01 декабря 2021, 16:39
Можно поставить правило, которое запрещает писать поштучно множество постов)
JustAsh 01 декабря 2021, 17:22
Скорее всего да, опасаются разбивки набора поштучно, сама бы не хотела такое читать…
Но по идее можно было бы как-то отдельно это оговорить в правилах флешмоба: не дробить наборы, рекомендовать собирать кисти в подборки, не повторять описание одних и тех же кистей в разных вариантах, ну и снимать с монетизации много «штучных» постов во флешмобе подряд, как предлагают ниже…
nadjastoll 01 декабря 2021, 16:19
Мне было бы интересно читать посты на тему кистей, как раз подбираю себе арсенал  
annvermilion 01 декабря 2021, 16:21
О, боже! В смысле один пост 😵 как минимум кисти для графики, кисти для растушевок, кисти для лица… они все такие разные. А уж сколько брендов. Я как раз недавно получила кисти одного русского бренда и хотела о них писать. Кисти как раз более универсальный пркдмет для обзора, чем декоративная, а тем более уходовая косметика.
Sabina Gurbanova 01 декабря 2021, 16:22
Ага, можно разбить по бренду, по назначению — как минимум кисти для лица, кисти для глаз. По материалу. Или предлагается написать один пост сразу про все что есть? Это будет супер трудоемко, как минимум
annvermilion 01 декабря 2021, 16:44
И не информативно. Мне не интересно читать посты, где больше 3-4 продуктов, если они не сравниваются совместно сразу, а описывается каждый по отдельности. Должна быть какая-то логика «почему они в обзоре вместе»
Elkavna 01 декабря 2021, 16:46
Ну и читателю будет сложно-например мне не интересны кисти из нат. ворса, но прийдется читать весь пост, а вдруг среди кистей из нат. ворса попадутся и из иск. ворса))) Или среди кучи кистей проскочит одна для теней и десяток для тона))
Если пост объемный-желательно максимально структурированный, так читать легче))
Diana-Nathalie 01 декабря 2021, 16:25
Тема очень интересна, хотя писать точно не буду. Я хочу подобрать кисти для глаз новые.   у меня практический интерес.
Я за эту тему голосовала несколько раз.
AnyaMalina 01 декабря 2021, 16:27
Сабина, актуально  
Есть 3 набора кистей, о паре хотела написать, вместе в одном будет каша   а ещё есть идея показать все кисти для стрелок, видимо, уже за рамками флешмоба
JustAsh 01 декабря 2021, 16:32
Я вряд ли буду писать, не настолько разбираюсь, так что голосовала за кисти при выборе тем для флешмобов скорее с точки зрения читателя. А вот постов по теме очень жду!
NadiaS 01 декабря 2021, 16:46
Мне не интересна тема кистей, но раз уж запустили такой флешмоб могли бы и не ограничивать. Тем более, что бывали и более не интересные темы)
angry_tigra 01 декабря 2021, 16:47
Думаю, это сделано для того, чтобы избежать ситуации с 10 постами на набор из 10 кистей, по одному на каждую 😰
А что касается отзыва на больше кистей… можно ведь и вне рамок флешмоба его написать  
an_tiu 01 декабря 2021, 16:56
мне было бы интересно почитать о кистях побольше.
допустим, как Вы и предложили, подборку синтетических и натуральных. или про наборы, если есть действительно стоящие.
категорически против постов (в формате данного флешмоба), где один пост — одна кисть. такое читать будет очень утомительно, учитывая потенциальное количество этих самых постов. ну, если одна уникальная и прекрасная, то нормально, а не пять постов на пять посредственных, грубо говоря.
Ольга Черноокова 01 декабря 2021, 16:57
очень интересна эта тема и ограничения непонятны.
как выше уже писали, у них разные и назначение, и ворс, а сваливать всё в одну кучу… Ну такое, кмк.
Nanny3 01 декабря 2021, 17:06
нет, не интересно. Есть пара кистей, которая досталась от трайал кита баре минералз. Этого мне достаточно
Maria Badaeva 01 декабря 2021, 17:16
Я обожаю кисти, постов на кисти в последние годы совсем немного и рада, что это наконец тема флешмоба.
Vera0305 01 декабря 2021, 17:18
Я напишу один пост. И да, планировала парочку, но теперь вот переобуваюсь в полете и перепродумываю тему.
RitaMix 01 декабря 2021, 17:19
Мне очень интересна эта тема! Я бы с удовольствием почитала не только два, но и пять ваших постов😊 Хотя я за сокращение постов от одного автора во флешмобах, но один — это реально мало.
Sabina Gurbanova 01 декабря 2021, 17:29
Согласна, я тоже за ограничение количества, чтобы не было спама. Три мне кажется адекватной цифрой, например. Но один это и правда ни о чем
khajiit 01 декабря 2021, 17:21
Не вижу проблемы написать 2 поста, если хочется. Почему бы и нет?) обе статьи найдут своих читателей, первый пост будет флешмобным, а второй обычным.
Sabina Gurbanova 01 декабря 2021, 17:28
Да, конечно так и сделаю в результате — просто я могла их и раньше написать и ждала конкретно флешмоба. И мне осталось неясно такое ограничение, учитывая, что практически ни на одном флешмобе его не было в таком строгом формате. Тема интересная и полезная, как по мне, про кисти пишут редко сейчас, а для авторов участие было бы дополнительной мотивацией
cerera 01 декабря 2021, 17:31
Тоже все время голосовала за этот флешмоб. Буду читать с удовольствием)) нахожусь в поисках достойных кистей из натурального ворса для работы с кожей лица. И не по цене крыла самолета желательно😁
pi4y4y 01 декабря 2021, 17:41
С одной стороны, много постов про кисти не бывает, всегда интересно посмотреть кто чем пользуется и наметить для себя претендентов на покупку. С другой, я понимаю админов, которые хотят избежать вал постов на одну кисть. Думаю, 2-3 поста от 1 автора было бы оптимально, если тем есть что рассказать. Но и в 1 пост можно тоже уложиться, просто не рассказывать о всех подряд, а выделить самые лучшие, например:
Любимые пушистики
Подборка кистей для (любимого продукта)
Как подобрать кисть для капризного продукта
Гайд для новичка: как выбрать кисти
Чем я рисую креатив
Не-макияжные кисти в макияже
Лучшее из лучших: как я искала идеальную кисть
Синтетика: развенчиваем мифы
Мда, кажется, я только добавила проблем 🙈
an_tiu 01 декабря 2021, 21:59
хочу почитать обо всем, что Вы перечислили. :)
Olso 01 декабря 2021, 17:46
Настроена читать каждый пост, тема кистей очень интересует.
glukhouse 01 декабря 2021, 17:51
Мне тоже было бы интересно почитать о кистях, голосовала за флешмоб не раз. По-моему, один пост — это очень мало.
Mac_Cecht 01 декабря 2021, 18:50
Блин, а я упустила этот момент в правилах и уже продумывала 2-3 поста 🙈😅
beauty_cosmetishka 01 декабря 2021, 18:53
Я бы написала 6а одну кисть, одного мне было бы достаточно.
LunarGirl 01 декабря 2021, 19:16
Тема кистей интересна. Особенно было бы полезно почитать посты в формате лучшая/худшая кисть или многофункциональная/наименее востребованная или о дорожных кистях. У всех у нас есть кисти, но хотелось бы не просто описания кистей zoeva или real techniques, а именно творческого подхода к написанию. Не обязательно показывать все своё «богатство», лучше сравнить технические характеристики пары кистей для бровей, подводки или пудры, но показать все за и против, что лучше или любимее, а что не стоит внимания.
Sabina Gurbanova 01 декабря 2021, 22:36
У меня кистей сейчас достаточно много и, как мне кажется, я как раз могу привести плюсы и минусы тех брендов, которые у меня есть, что больше подходит для каких функций итп. Но писать какой-то супер огромный пост обо всем и сразу не планировала, хотела разбить на два по брендам и ворсу
Tanushka78 01 декабря 2021, 19:16
Последнее время все чаще я читаю в комментариях о том, что макияж перестает вызывать такой интерес как раньше, и что многие почти отказываются от него, смещая свой интерес в сторону ухода. Я сама где-то на промежуточном этапе. Не могу сказать, что эта тема мне интересна, но какие-то посты я почитаю, наверное. У меня, например, всего три кисти: для пудры, румян и теней. Меня полностью они устраивают, а если кисть выполняет свои функции и качественна при этом, то это практически вечный продукт. Ну и я всегда делаю минимальный макияж или не делаю вообще, поэтому мне смысла нет в куче кистей
Sabina Gurbanova 01 декабря 2021, 22:38
Ну да, кисти в основном интересны тем, кто пользуется активно декоративной косметикой. Мне кажется, что декоративка все же больше просмотров имеет на косметисте, чем уход. Пока что по крайней мере
SvetaMystery 01 декабря 2021, 19:21
Мне тема интересна и с ограничением 1 пост от автора я согласна на 100%. Когда число постов не ограничено, посты летят по главной со скоростью света. Получается, ты стараешься, пишешь, но у поста нет шанса найти читателя, раз — и он уже на 10-й странице. Я понимаю, контент для ресурса и все дела, но лично у меня просто физически нет времени готовить много постов. Есть авторы, которым не приходится ходить в офис ежедневно, получается у них и шансов стать замеченным читателями больше. Ограничение один автор один пост более-менее выравнивает всех и даёт всем равные возможности. И ничего не мешает в один пост включить разные бренды, разный ворс.
Sabina Gurbanova 01 декабря 2021, 22:41
Я за ограничение, просто не такое строгое. С вашими аргументами согласна, но я бы оставила возможность написать пару постов на тему, вот как сейчас с фаворитами — думаю, один огромный пост в первую очередь для читателей не очень удобен к просмотру. В любом случае, не поняла, почему про кисти 1 пост, а про есть решение — 3
SvetaMystery 01 декабря 2021, 23:28
Как говорится, истина есть с каждой стороны. Но да, если сравнивать с Решением, то кистей, по сути, у бьюти маньяков явно больше, чем лайфхаков) Сегодня буду свои запасы намывать, готовить к фотосессии)))
SashaNell 01 декабря 2021, 19:29
Не интересна, уже есть свои рабочие лошадки, вполне устраивают.
gentle_puh 01 декабря 2021, 20:02
Мне очень интересна тема, я бы и 10 постов от автора разрешила  
Если посты будут некачественные — их просто не прочитают, зачем искусственные ограничения
badbunny 01 декабря 2021, 20:17
Я тоже постоянно голосовала за тему о кистях во флешмобах, и, наконец, свершилось) Несмотря на то, что имею приличное количество кистей, тема интересна и я точно буду читать все посты в этом флешмобе.
С ограничением категорически не согласна. Авторы, грешащие повторами и «водичкой» в постах, и в один пост «нальют». А те, кто создают качественный и интересный контент — будут ограничены задачей «впихнуть невпихуемое» в рамках одного поста. Жаль.
Olko_Krolko 01 декабря 2021, 20:21
Я не делаю сложных макияжей, есть уже рабочие кисти и мне хватает. От интересных авторов я бы почитала и более 1 поста, а от неинтересных желательно ничего, но такого ограничения нет ) поэтому, чтобы не было трэша, я согласна с администрацией
caramelo_con_sriracha 01 декабря 2021, 20:21
Не буду даже открывать посты про кисти, поэтому мне все равно, сколько их там будет, все равно пролистывать ))
TetianaGu 01 декабря 2021, 20:42
Мне, как читателю, хватит одного поста, в котором будут описаны и натуральные, и синтетические кисти + принципиальная разница в использовании:)
cocorrector 01 декабря 2021, 20:45
Долго ждала и голосовала за эту тему, жаль, что такое ограничение  
Из-за отсутствия интереса к кистям напрашивается вывод, что многие, кто вообще использует декоративную косметику, наносят ее исключительно пальцами  
gentle_puh 01 декабря 2021, 22:15
Я наношу тени и румяна пальцами 😅
Только консилер растушевываю кисточкой обязательно :)
Но про кисти буду читать все посты, потому что люблю их, особенно необычные всякие ))))
cocorrector 01 декабря 2021, 22:37
Пальцем я только блестяшки акцентные наношу. Как-то в качестве эксперимента пробовала целиком глаз пальцем накрасить тенями. Ну такое. То ли пальцы слишком толстые, то ли глаза слишком маленькие  
Sabina Gurbanova 01 декабря 2021, 22:42
Я пальцами не очень люблю в принципе что-либо наносить. Ну иногда кремовые румяна бывает, но лучше спонж возьму, руками прямо в крайнем случае. Для меня оказалось очень полезно найти подходящие инструменты для разных текстур и поиски длились очень долго, поэтому я считаю, что эта тема очень познавательная и интересная должна быть, особенно для тех, кто только начинает интересоваться декоративкой
gentle_puh 01 декабря 2021, 22:52
А мне кисточки просто очень нравятся, как вид, хоть и не пользуюсь 😄
tanjshe4ka 01 декабря 2021, 20:47
Как читателью мне очень интересны посты про кисти, ибо я сейчас нахожусь в активном поиске хорошо работающих кистей, постоянно пробую что то новое и этому флэшмоба рада. НО читать про все кисти автора в одном посте наверное сложно чисто по объему информации. Как автор я не буду участвовать, просто потому что пока что мне нечего рассказать и я объективно понимаю что мой путь с кистями только начинается. Хотелось бы что бы администрация увеличила количество постов от автора хотя бы до 3. Просто так информация будет лучше изложена и усвоена
Delilah 01 декабря 2021, 21:32
Я тоже несколько раз голосовала за эту тему. Да, ограничение очень неудобное, но ведь мы все уже догадались, в чем дело. Лично мне хотелось бы почитать о дорогих, недоступных оффлайн кистях (Уэйн Госс, например) или неожиданно классных бюджетных находках, а не условных Риал Текникс или, тем более, каких-то снятостях.
gentle_puh 01 декабря 2021, 22:17
Зря так про Риал техникалс, классные же 🥰
И бюджетные
Delilah 01 декабря 2021, 22:33
Да я и не думала их ругать. Упомянула как пример кистей, про которые уже все всё знают.
LunarGirl 02 декабря 2021, 10:30
Они есть у всех или у многих. Хотелось бы почитать про кисти как указала Delilah выше. Дорогих, малодоступных и тех, где мало отзывов. Например, не припомню пост о кистях Шарлот Тилбури или Вейн Госс или даже о кистях Шанель
gentle_puh 02 декабря 2021, 10:47
Шанель складная #200 кстати классная   и для хайлайтера складная — милая малышка, меньше помады
gentle_puh 02 декабря 2021, 10:55
Но Риал техникалс хоть и есть у многих — одни из самых интересных и качественных кистей, очень много и форм небанальных их custom 3-в-1 серия — супер классные, которые такие:
Кажется, что баловство, но характеристики действительно очень меняются и подходят разным продуктам в зависимости от степени выдвижения, очень хорошо продумано
LunarGirl 02 декабря 2021, 14:27
Вот про эти кисти ни одного отзыва не видела, что и доказывает то, что хотелось бы нестандартного творческого подхода к написанию постов. Не подумайте, что я противник RT, тоже их использую, как и многие другие девочки. Служат верой и правдой
gentle_puh 02 декабря 2021, 15:09
Я просто обожаю всё необычное или складное  
Типа кисти для тела огромной (и пусть, что она будет использоваться один раз в год, зато какая классная!) Или пудры Marc Jacobs с кисточкой на магните, прячущейся в крышку  
Мечта — складная hakohodo из голубой белки или искусственного ворса, даже не знаю, какая из них круче, они такие милые прямоугольные (обе одинаковой формы и почти одинаковой цены   ):
Sabina Gurbanova 01 декабря 2021, 22:44
Я планировала как раз про японские кисти написать (и Вейн Госс в их числе) и про набор интересный с синтетикой, про который отзывов на русском языке очень мало. Теперь придется выбрать, видимо )
Delilah 02 декабря 2021, 00:18
C нетерпением жду ваш пост (посты)!  
Знаете, мне кажется, в нашей дискуссии мы упускаем самое главное: косметисточки, хочется верить, пишут прежде всего потому, что хотят поделиться своим опытом, знаниями, впечатлениями, а не ради каких-то символических бонусов (пусть это и добавляет азарта). И если так, то что страшного в написании тематического поста без метки флешмоба? Или вы это из чувства протеста?  
Sabina Gurbanova 02 декабря 2021, 00:21
Да, думаю, по большей части из чувства протеста   я в принципе не часто участвовала во флешмобах и в основном писала только о том, о чем итак хотела написать, иногда это совпадало с какими-то тематическими подборками. Так что здесь мне обидно стало по большей части из-за того, что администрация назвала тему кистей специфической и неинтересной
Delilah 02 декабря 2021, 01:01
Понимаю, но надеюсь, что вы (и другие авторы, которым правда есть что сказать) все же напишете столько постов, сколько душа просит, независимо от ограничений.  
Isterika 01 декабря 2021, 21:32
Тема кистей всегда интересна, но с ограничениями согласна на все сто процентов, иначе от некоторых будет по 15 постов в день.
gentle_puh 01 декабря 2021, 22:19
А чем плохи 15 постов в день? 🤔
Я искренне не понимаю, было бы очень интересно понять вашу точку зрения
Isterika 01 декабря 2021, 22:41
15 постов в день от одного автора плохи тем, что они высосаны из пальца, сделаны на коленке и притянуты за уши.
И за этим хламом в ленте теряются действительно интересные и полезные отзывы авторов, которые пишут хорошо и от души.
Sabina Gurbanova 01 декабря 2021, 22:45
Согласна, что эта ситуация раздражает, когда лента завалена такими некачественными постами непонятно о чем. Но почему 1 пост — непонятно, на флешмобе есть решение было ограничение в 3.
Isterika 01 декабря 2021, 22:54
Наверно жираф большой, ему виднее…
gentle_puh 01 декабря 2021, 22:54
Поняла вас, спасибо что ответили 🙂
У меня ничего не теряется, контента много не бывает 😁 видимо поэтому не против многих постов )
peraspera 01 декабря 2021, 22:00
К кистям совершенно равнодушна, хоть к чему-то)))))
Estoy 01 декабря 2021, 23:36
Сабина, опять же вопрос: а что вам мешает написать про другие кисти в не флешмоба?
Sabina Gurbanova 02 декабря 2021, 00:18
Я уже выше ответила на этот вопрос. Мне ничего не мешает, я хотела написать так и так, но, видя эту тему в списках флешмобов, ждала подходящего случая. И вот дождалась, а тут такое несколько несправедливое, на мой взгляд, ограничение, по причине того, что администрации кажется, что эта тема «специфическая»
Ellesh 02 декабря 2021, 05:28
Лучше бы сделали ограничение типа «если вы планируете писать несколько постов, то пост в посте должно быть минимум N кистей».
Согласна с девушками которые писали про отбор кистей по характеристикам, мне например нафиг не упали кисти для бровей, тонального, скульптора/хайлайтера/румян, так же не нравится натуральный ворс, но я бы с радостью почитала о подборке кистей для растушовки теней и рисования стрелок, пожалуй это единственное о чем я бы хотела почитать не рассматривая фото ненужных мне кистей со всех сторон и под разными углами, а так действительно надо будет лопатить весь огромный пост и надеяться на то что в посте будет обзор на то что нужно
Marina76_12 02 декабря 2021, 08:47
Очень жду этот флешмоб, с удовольствием бы читала и по 5 постов от автора 😊
LekaYa 02 декабря 2021, 09:51
Я читатель со стажем, и про кисти буду читать с большим удовольствием, потому что за последние пол года было куплено много кистей, и все не то. Благодаря постам для себя смогу сделать важные выводы.
Мое мнение относительно ограничения: если у авторов есть желание, зачем ограничивать. К тому же есть фильтрация, и всегда из ленты можно убрать автора, которого считаете не интересным. Читатели жалуются, что читать много, и лента засорится, но по моим наблюдениям авторов сократилось, и ленты давно уже не такие длинные.
Kotiska 02 декабря 2021, 10:17
Одного поста явно мало, 3 было бы нормально. Мне тема интересна, хотя у меня все есть, но вдруг существует лучше) Я люблю кисточки, у меня их много, но хочется ещё)
Iridium_C 02 декабря 2021, 12:25
Мне кажется, тут пора вводить какое-то индивидуальное рассмотрение вопроса) Кто-то и 3 высосет из пальца и только вызовет раздражение, а от кого-то 10 постов будут полноценными статьями с полезными материалами.
gentle_puh 02 декабря 2021, 12:33
Тысяча плюсов ))))
MissAdler 06 декабря 2021, 18:34
Про кисти очень интересно читать, и удобнее, когда кисти разбиты по категориям, например, для лица/для глаз/по бренду/по ворсу. Сама не готова писать, так как не автор и нет нужного опыта в использовании кистей.