Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.08.2021
5359

Кому нужна биоревитализация после 30 лет, а кому - нет?

Давайте поищем истину в вышеобозначенном вопросе? (Скорее всего не найдем, но хотя бы поделимся мнениями и впечатлениями).

Где-то после 35 лет, когда явно обозначились возрастные проблемы (усилилась сухость кожи, несмотря на то, что она жирная; наметились носогубные морщины, синева и впадины под глазами) многие косметологи, к которым я приходила на консультацию или процедуру, начали предлагать мне биоревитализацию как метод лечения всех возрастных проблем после 30 лет. Аргумент: биоревитализация после 30 лет нужна всем, потому что синтез эластина и коллагена замедляется, гиалуроновая кислота плохо вырабатывается, и никакие увлажняющие процедуры кожу уже не спасут так, как это сделает биоревитализация. Возрастные изменения будет меньше прогрессировать (профилактика старения) плюс решатся некоторые уже возникшие проблемы (в первую очередь уменьшатся мелкие морщины и даже межбровная может стать менее выраженной).

Были и такие специалисты, кто считал, что биоревитализация показана после 30 не всем:

  1. клиенты с низким болевым порогом плохо переносят процедуру даже с обезболиванием, в итоге делают 1 раз и больше не приходят (никакого смысла делать ее однократно?);
  2. клиенты с не очень хорошей свёртываемостью крови (на грани нормы и патологии), проблемными и близко расположенными сосудами могут заиметь проблемы с заживлением и синяками;
  3. клиентам, склонным к отекам противопоказано, потому что гиалуроновая кислота притягивает воду, в итоге будет опухшее лицо а ля «жаба на отдыхе»;
  4. и самое главное: плотной и жирной коже биоревитализация только навредит, потому что растянет ее, утяжелит и усугубит гравитационный птоз, то есть ускорит старение.

Я пока не решилась, так как последние 2 пункта точно обо мне (первые 2 — тоже, в какой-то степени). А результат биоревитализации вижу на своих знакомых, у которых тонкая сухая кожа. Они проходят пару раз в год курс, и это помогает им выглядеть более свежо и предупреждает появление морщин. С другой стороны, если такая женщина вдруг не может позволить себе пройти очередной курс в течение года-двух (финансовые проблемы, беременность, болезни), то лицо слишком резко начинает сдавать позиции в плане морщин и свежести.

Вопросы:

  1. Дамы, кто делал биоревитализацию, обладая именно таким типом старения в духе «у вас лицо убегает» (то есть идет опущение тканей), либо склонен к отекам, проблемам с сосудами, расскажите ваш опыт. Были ли проблемы и побочки? А эффект?
  2. Многие из вас посещают косметологов. Что говорят ваши специалисты по этому поводу?

Хочется собрать некоторую статистику и как-то закрыть вопрос по этой процедуре.

Мне сейчас 41, жирная плотная кожа. И хочется, и колется.

Лучшее за месяц

Комментарии

NadiaBeautyLover 23 августа 2021, 21:04
Пока не изобретут средство для склонных к отекам, рисковать не буду, без этого точно можно прожить. Косметолог тоже эту идею отмела, услышав, что у меня есть такая проблема. Но у меня пока скорее нормальная кожа, не сухая. Мне 45
Masina80 23 августа 2021, 21:14
Хмм, понятно. Спасибо. У меня тоже есть склоннность к отекам, и я заметила, что с возрастом она увеличивается.
Victoria_K 23 августа 2021, 21:05
Я жду новую «Кремлевскую таблЭтку»… ШОБ ни морщин, ни целлюлита, ни отметок в паспорте…
Masina80 23 августа 2021, 21:15
Хотелось бы, конечно. Может, придумают что-нибудь без игл и побочных эффектов, желательно до того, как мы совсем постареем :)
Victoria_K 23 августа 2021, 23:39
Да прям… поживем еще…
Все эти косметологические «дела» тоже низя делать всю жизнь..., как зеленкой прыщики))))
Нет таких «уколов» и методик, которые можно начинать с 25 и заканчивать в 75))))
Все это имеет и срок годности и срок действия. А потом может быть в лучшем случае — никак, а в худшем — лучше не думать.
Главное, трезво оценивать «проблемы», а не делать истерику от того, что залом от подушки полдня на щеке — нефиг так спать было))))
ШутЮ
253katya 24 августа 2021, 08:15
Этот коммент прям про меня ( про заломы). Вот встану с утра и думаю, ну какого… Опять спала лицом в подушку😃😃😃
ElenaKoza 23 августа 2021, 21:18
Я с тобой рядом подожду)
Victoria_K 23 августа 2021, 23:34
ПриветЫ🐱
ElenaKoza 24 августа 2021, 05:23
😘😘😘
SNasty 23 августа 2021, 21:07
«С другой стороны, если такая женщина вдруг не может позволить себе пройти очередной курс в течение года-двух (финансовые проблемы, беременность, болезни), то лицо слишком резко начинает сдавать позиции в плане морщин и свежести.» — Я не знаю, кто это придумал, но это чистой воды выдумка, которая уже годами гуляет по интернету.
Опущение тканей никакая биоревитализация не решит. Да, есть препараты улучшающие выработку коллагена и эластина, они уплотнят кожу, но они не поднимут брыли и щеки. Для этих целей существуют другие процедуры.
Вам бы лучше проконсультироваться у косметолога, он подберет состав подходящий именно вам.
Истину искать в это вопросе — а зачем? Вы исходите исключительно из личных ощущений и желаний. Я делаю био, потому что вижу разницу. С каким-то препаратом лучше, с каким-то меньше эффект. Но продолжать делать буду.
Екатерина Лисова 24 августа 2021, 17:25
А что поможет от брылей и опущения щек?)
SNasty 24 августа 2021, 18:24
Радиес, нити, филлеры в среднюю треть, аппаратные процедуры.
Masina80 23 августа 2021, 21:13
Имелось ввиду, что биоревитализация на плотной коже может усугубить проблему опущения тканей. Про «решить» эту проблему с помощью биоревитализации речь, конечно, не идет, она ведь для другого предназначена.
А какой у вас тип кожи? Эффект именно в отношении морщин или еще что-то?
SNasty 23 августа 2021, 22:36
кожа по плотности средняя, я бы сказала, не могу назвать ее тонкой, но и не толстая. Лицо худое и есть уже птоз, повились небольшие брыли и марионетки, намечается второй подбородок (хотя сама худая).Мне 39 лет. Очень хочу попробовать УЗлифтинг (смас подтяжка аппаратная), он именно должен сократить птоз и второй подбородок.
По поводу био — мне очень понравился препарат Peptidyal HX — там не только гиалуронка, но и гидроксиапатит кальция. Именно он мне немного подтянул лицо, добавил обьема, осветлил пигментацию.
Одна косметолог сказала: Биоревитализация — это не нти-эйдж, это вы просто решили напитать кожу витаминами. Вот уже ботокс, радиес и другие более серьезные процедуры. это антиэйдж.
Эффект от био у меня — лицо становится свежее, морщины разглаживаются (мне очень удачно пока удается избежать морщин под глазами), носогубки заполняла филлером (пока освежаю их биоревитализацией). Но прежде всего, это хорошее увлажнение.
Masina80 24 августа 2021, 11:40
Понятно. Спасибо.
Olga_Chernika 23 августа 2021, 21:35
Делала дважды, в 44 и в 45 курсом по 3 процедуры с интервалом, кажется, в 3 недели. Заметно посвежела, но эффекта «вау» не заметила, поэтому продолжать не стала. Тип старения усталый, кожа нормальная, без особых морщин и проблем, есть пигментация, на которую процедура никак не повлияла. Свёртываемость на нижней границе, была пара крошечных синячков, рассосались быстро. Папулы к вечеру следующего дня прошли. Отёчность не усилилась. Возможно, повторю как-нибудь более сильным препаратом. Мне почти 48.
Мне кажется, хороший эффект виден именно на сухой коже. Что касается ваших знакомых, возможно, они слишком полагаются на процедуру и пренебрегают грамотным уходом, поэтому и эффект от био быстрее сходит на нет.
Masina80 23 августа 2021, 21:42
Спасибо за подробный комментарий!
allyss 23 августа 2021, 22:04
У меня толстая и плотная кожа, и биоревитализация лично меня не украшает, очень утяжеляла лицо. А если говорить про опустившиеся ткани лица, то здесь косметолог, увы, не помощник, опустившиеся ткани на место поставит только хирург
Masina80 23 августа 2021, 22:10
Понятно, еще один минус в сторону биоревитализации для плотной кожи.
По поводу птоза. А как же массаж? Он ведь может быть профилактикой опущения тканей? Конечно, если уже выраженный птоз, то только подтяжка :(
allyss 24 августа 2021, 07:32
Я из стана противников массажа лица)
Andante 24 августа 2021, 08:23
Алиса, а подскажите пжл, почему из противников?) Я сегодня, как раз, собралась на массаж для лица проситься у своего косметолога.😃 я делала био, кожа у меня, однозначно, не тонкая, вроде ничего не утяжелило, но, у меня с возрастом сильно лицо стало меньше, это печалит… прямо охота филлеров кольнуть, хотя их немного опасаюсь.
allyss 24 августа 2021, 11:12
На мой взгляд, больше всего с возрастом женщину не украшают даже не морщины и изменения качества кожи, а именно потеря объемов за счет изменений в подкожно-жировой клетчатке (зона под глазами, виски, лоб и другие зоны), это все делает лицо как бы неопрятным что ли, а массаж еще больше усугубляет эту ситуацию, но это исключительно мои представления об эстетике и красоте, на меня вообще ориентироваться не нужно)
Masina80 24 августа 2021, 11:38
Спрашивала у косметологов про массаж, и тоже получила набор мнений от «делать обязательно как профилактику старения» до «растягивает кожу, становится еще хуже, лучше аппаратка». (Видимо, зависит от того, что сам специалист умеет и любит делать.) У пользователей в интернете тоже мнения разделились.
AlyonaV 24 августа 2021, 13:02
Я лично против массажей, во всяком случае на моем лице точно. Хотя сама во времена обучения их училась делать, но свое лицо не давала никому 😂 (пару раз нашему врачу, которая обучала, чтобы понять технику). Жира в лице у меня почти нет и так от природы (Радиесс в помощь), а кожа таки может растягиваться, могут жировые пакеты перемещаться не туда куда нужно… Плюс, попробуй найти реально понимающего специалиста, который будет делать массаж правильно.

Я за Радиесс, нити и прочие техники. Ну а если уже все обвисло, то к хирургу или принять все, как есть. Про мезотерапию: сама ее пробовала лет 10 назад (кололи коктели против прыщей) и мне не понравилось (все лицо было в гематомах). Больше не делала.

Про возраст и пресловутые 30 лет: все, хоть уход, хоть косметология — должны делаться по потребностям кожи и по ее состоянию. Кто-то уже в 20 во всем может нуждаться, а кто-то и в 50 без всего отлично. Я в 25 для себя решила все делать для профилактики, но это мое решение и многие с ним не согласны.
Andante 25 августа 2021, 12:41
Алена, спасибо за развёрнутое мнение! 🌸 В целом согласна с вами и массажа опасаюсь, ибо жир на лице был когда-то да сплыл.😆 И это печалит больше всего. Теперь, если потеряешь ненароком пару кило — вид голодающего.
Радиесс хочу, но нет спеца по нему, наслушалась ужасов последствий. Моя приятельница проколола лицо в 55 лет — я вообще изменения не заметила, ни лучше, ни хуже. Прочитав ваши комментарии, думаю, что ей мало проставили или много разбодяжили🙄. Или еще что… я про этот метод не знаю ничего.
Нити эффектом не впечатляют что-то. Как будто они для тех, у кого и так всё отлично😄 опять же, возможно, не то видела, не в теме.
А какие еще техники вам знакомы? Ооочень интересно.
Я в свои 25 не фига не делала для профилактики, ну уход, конечно, это было святое всегда. Однозначно, тот же ботокс нужно было начать колоть раньше, но что есть.
AlyonaV 25 августа 2021, 12:49
Всегда рада! А сколько шприцов ваша приятельница сделала? Часто, поставят один, а потом ругают Радиесс. Его надо сразу как минимум 3 шприца — иначе толку не будет + все равно зачастую нужно некоторые места доделать гиалуронкй для лучшей картины. Мне ставили 3 шприца (хотела 4 — моя врач отказала). Маме 4 и очень видно улучшение кожи, ее плотность, а ей 66.

Нити…да, я бы сказала баловство или профилактика (моно нити), спиральные или КОГ — уже посерьёзнее, но от реальных проблем не спасут. Нити хороши в сочетании с тем же Радиесс, ни и их нужно много: мне сначала делали подложку из нитей (80 штук), а потом ставили Радиесс.

Под «техниками», что вы имеете ввиду?
Andante 25 августа 2021, 13:13
Алёна, вы абсолютно правы, ей сделали недостаточно, правда, дело было около 3х лет назад, подробности подстерлись.
Про нити — очень ценно ваше мнение.
Вы написали: «Я за нити, радиесс и прочие техники» — вот я и выспрашиваю😄.
Спасибо вам огромное за ответы, у меня перед глазами не очень вдохновляющие примеры женщин, ровестниц и старше, тех, которые давно на «уколах», глядя на которые не хочется так...🤐 Поэтому пристаю здесь с распросами, уверена, что можно и нужно лучше! 😍
AlyonaV 25 августа 2021, 13:22
Рада, если смогла что-то прояснить. Плохие примеры зачастую от перебора во всем и незнания меры. Плюс, многие не умеют видеть себя со стороны, многие ведутся на поводу псевдо-врачей, которые думают только о выгоде и деньгах. Другие, сами имея карикатурные лица, считают, что так должны выглядеть все и делают такие «чудеса» и на своих пациентах. Плюс, делают одно и тоже на всех, не вникая, что одному подходит гиалуронка, другому — только Радьесс, а третьему — грамотное сочетание всего.

Мое счастье, что у нас врачи (а уколы делают тут только дипломированные врачи-косметологи) в большинстве своем не любят перебор и предпочитают «естественность», так как лица их пациентов — их репутация. А раздутых уточек тут не любят (они есть, но в основном из «профессии определенного направления» или латиноамериканки)
Andante 25 августа 2021, 13:35
У моих знакомых не то, что перебор, слава Богу, нет, а эффект своеобразный. Видно, что девушки не перебарщивали, но итог не очень. К примеру, у моей ровесницы черты лица как будто растеклись немного, не знаю, как это выразить еще, таки кожа растянулась видимо, а она никогда не надувала себя, но при этом больше 10 лет делала мезо и иже с ним и филлеры, которые не бросались в глаза(!) Когда мы общались несколько лет назад, она сказала, что уход — это ерунда, толи дело уколы… я ей еще про кремы на уши присела, помню😄
Другая дама, сейчас ей за 50, фанат нитей… её лицо выглядит странно, как будто черты лица изменились, крылья носа разъхались, не могу объяснить точно 🙈
У меня четкое ощущение, что девушки эти, вернее их косметологи, что-то упустили, при этом«занимались лицом» долгие годы, тратили время и деньги, терпели физические неудобства, абыдна, а☹
AlyonaV 25 августа 2021, 13:56
Может много мезо? Не знаю, я мезо считай не делала. Мама тоже не делала и наша врач за 6 лет никогда ее нам не советовала…(а я не просила).

Я скажу так — уколы без качественного ухода никогда не дадут красивый результат. Те, кто думает, что можно обколоться и ничего не делать — очень сильно заблуждаются. Пример: заботоксованное лицо, а кожа не ухоженная, прыщавая и пожеванная. Та еще красота… Плюс, если человек склонен к отекам — гиалуронка все усугубит и вообще с ней нужно очень осторожно и аккуратно, так как легко перейти грань.

Еще скажу, что полностью гель не уходит и его нужно раз в энное время растворять, особенно, если делались «старые» поколения гелей. Они монут глубоко сидеть и провоцировать асимметрию и изменение черт лица. Ну и не забываем, что все стареют и лицо по-любому меняется, с уколоми или без.

Плюс, никто не отменял того, что ваши знакомые пытаются (или пытались) исправить то, что под силу только хирургу — от чего крылья разъехались (Даме нужна подтяжка, а она нитями пытается натянуть щеки на уши 🤦🏼‍♀️). Сколько можно тянуть кожу? А самое главное КУДА? Если есть излишки кожи — только скальпель, в противном случае можно получить не лица, восковое перекошенное нечто…🙄

Все очень индивидуально…
Andante 25 августа 2021, 19:41
Вы облекли мои корявые мысли в слова.👍
Кстати, косметолог, которая работает со второй дамой, выглядит сама естественно-прекрасно и молодо, в свои 50+.
Просветили, что гели могут оставаться в коже.
Да, бесспорно, мы все стареем и меняемся по-разному, у нас с первой знакомой очень похожий тип лица, поэтому особенно интересно.
А близкие подруги многие вообще не парятся и другим не советуют, кто-то нерегулярно делает ботокс и филлеры, кто-то мать четверых детей...😍 Все мы разные и это здОрово!
Да, все очень, очень индивидуально!
AlyonaV 25 августа 2021, 14:00
А ещё, все тщетно без правильного образа жизни, так как все идёт изнутри. Если нутро «червивое», то не будет внешней красоты ни в 18 ни в 70. Питание, спорт, никакого алкоголя или курения, и т д.
Andante 25 августа 2021, 20:36
Физические нагрузки, движение дарят радость и душевное равновесие, это бесценно.🌞
Ну а алко и курение — прямой путь к депрессии, какая уж тут красота…
AlyonaV 25 августа 2021, 20:41
Именно…
AlyonaV 25 августа 2021, 12:55
Из русскоязычных посмотрите Инстаграм врача Левона Чахояна — @doctor_levon. Мне очень нравится, как он все рассказывает, показывает и объясняет (для информации, пациент тоже должен понимать, что он хотел бы сделать и что ниу будут делать). Он ярый «фанат» Радиесс и выкладывает разные типы старения и что он им делает и сколько.

Если бы появилась возможность — я бы к нему полетела на консультацию 🙌🏼
Andante 25 августа 2021, 13:15
Благодарю за рекомендацию! Обязательно посмотрю. но мысль возникла тоже, что захочется к нему лично😆 Специалистов по радиесс нет на примете вообще)
AlyonaV 25 августа 2021, 13:23
Если есть возможность, то хотя бы на консультацию сходите 😍 Я почему-то уверена, что он никакой фигни не посоветует.
Andante 25 августа 2021, 20:38
Мне тоже идти ооочень далеко😄 пока хотя бы посмотрю.
AlyonaV 25 августа 2021, 20:43
Его полезно посмотреть и его прямые эфиры тоже (он их сохраняет). Я считаю, что пациент должен быть просвещен и сам приблизительно понимать, какая у него проблема и чем ее можно решить. 🙌🏼
Andante 25 августа 2021, 12:27
Алиса, потеря объема лица — главное, что беспокоит, так что я с вами целиком согласна. И это говорит человек, который боролся со своими щеками больше 10ти лет.😄
Была вчера у своего косметолога, вопрос с массажем завис, сделала био. Дальше тишина… нити и лазеры, новомодные мимо, хочется сразу круговую, если будет возможность.
Спасибо за ваше мнение, мне оно очень интересно! А какие процедуры вам нравятся из космо?
allyss 25 августа 2021, 12:49
Я уже даже не могу сказать что мне нравится) у меня выработался определенный ритуал походов к косметологу то, что я для считаю необходимым — 2 раза в год ботокс, 1 раз в год филеры (устранение асимметрии губ и заполнение зоны под глазами), 2 курса в год профайло для шеи и декольте, осенний курс пилингов. Сейчас попробовала смас-лифтинг, жду месяц, чтобы оценить первые результаты. Скажу банальную вещь, но все вышеперечисленное не имеет никакого смысла, если я например не высыпаюсь)
Andante 25 августа 2021, 14:49
Спасибо, профайло возьму на заметку! Про Смас напишите? Было бы ужасно интересно узнать ваши впечатления. Очень-очень)
У меня сон не отражается на лице, во всяком случае, глобально. Но, если я не выспалась-я самый несчастный человек, морально состояние- врагу не пожелаешь)
allyss 25 августа 2021, 14:52
Про смас напишу, когда оценю эффект, пока очень мало времени прошло, но я только нижнюю треть делала
Andante 25 августа 2021, 20:38
Буду ждать)
Oksana Khotina 23 августа 2021, 22:43
Я делала один раз. На вторую процедуру не пошла. Я не знаю как определить толстая у меня кожа или тонкая, но к отекам я склонна. Особенно, если вечером выпью бутылочку- вторую пивка с камбалой, то утром как шарпей.
От био явного вау не почувствовала, разве что сухость прошла. Но вот что ещё отметила, не знаю, влияние ли процедуры или смены ухода, факт в том, что сейчас у меня кожа более напитанная и нет воспалений, которые то тут, то там возникали, тонак ложится прилично. Все таки, считаю, что это фактор смены ухода.
Пойду ли я ещё? Наверно да. А вдруг в следующий раз будет круто))))
Nottoosweet 24 августа 2021, 02:39
По поводу разного типа кожи, так вот: препараты для биоревитализации тоже очень разные. Для плотной кожи, того самого «убегающего лица», как у моей мамы, например, противопоказаны плотные «тяжелые» же биоревитализанты, такие как АкваШайн или IAL system, скажем. Но есть масса других вариантов (БьютиФарма, например). Вывод: искать хорошего косметолога, который знает эти нюансы и работает на разных препаратах, он вам все отлично подберёт.
Masina80 24 августа 2021, 11:35
Спасибо. Погуглю Бьютифарму.
Rastrata 24 августа 2021, 04:38
Согласна с логикой Вашего вопроса, сама с такими же мыслями. Мне 35, тяжёлая, жирная кожа, сама худая. Лицо начинает плыть по-тихоньку, но с гиалуронкой я завязала. Ставила скулы два раза, немного, по 1 мл, но отеки дали о себе знать, результат не стоил того.
Поэтому и точечно колоть не хочу. Имею перед глазами пример соседки, 55 лет, обеспеченная и ухоженная, с косметологией на ты. Вот у неё постоянная отёчность жуткая (видно, что это филеры) сменилась брылями. Прям висят мешки, а все остальное-раздутое. Зрелище так себе, моя мама, которая только носогубку колет-в разы лучше выглядит. Поэтому я пас.
Masina80 24 августа 2021, 11:34
Я пока думаю. По комментариям складывается впечатление, что с тяжелой кожей гораздо сложнее работать, а хорошего косметолога найти тяжело.
Rastrata 25 августа 2021, 03:16
Тоже так поняла.
AlyonaV 24 августа 2021, 13:05
Для тех, кто отекает подходит Радиесс, он не дает отеки и прекрасно умеет и наполнять (бнз разведения) и подтягивать при технике армирования кожи в разведении. А те, кто ходит «надутый» просто попадают к плохим врачам и деньги тут ни при чем.
Rastrata 25 августа 2021, 03:16
Знаю, ага, но препарат очень своеобразный. Если с гиалуронкой условно понятной работать могут не все, то радиес…
AlyonaV 25 августа 2021, 03:24
Тут действительно нужен очень грамотный врач, который понимает, что и как он делает и как рассосать Радиесс, если что-то не так (слава Богу теперь и его научились «вымывать»). Но это относится и к гиалуронке тоже, так как можно и ей попасть не туда и привет паралич лица или инсульт. Все уколы опасны независимо от препарата и нет абсолютно безопасных уколов, всегда есть риск…
Marie85 24 августа 2021, 06:05
Склонна к отекам, комби кожа с себореей — 3 года назад делала IAL system и была очень довольна. Отечности не было, воспалений тоже не было. И сейчас повторила бы, но там, где живу, с косметологией не очень…
Masina80 24 августа 2021, 11:32
У нас тоже не так чтобы очень с косметологией :(
И один специалист говорит одно, а другое — противоположное. Вот и непонятно.
LeFortuna 24 августа 2021, 08:02
Можно плазму делать, эффект примерно тот же и отеков нет.
Randell 24 августа 2021, 11:15
Мне 35, к косметологу в первый и последний раз ходила в 33 года, мне сказали, что мне ничего делать не надо, никаких процедур.
Кожа у меня комбинированная, склонная к жирности, но скорее тонкая, морщин мало и они все мимические. Отеками не страдаю. Потихонечку овал лица начинает плыть, носогубки углубляются, но пока (тьфу-тьфу) это все можно корректировать хорошим отдыхом и сбросом лишних кг.
Гиалуроновую кислоту принимаю в капсулах и вижу эффект на лицо, как говорится  
Думаю, пока на мне еще работают обычный уход в виде кремов и биодобавок, делать процедуры нет смысла. После 40 задумаюсь, наверное)
Masina80 24 августа 2021, 11:31
«Мне 35, к косметологу в первый и последний раз ходила в 33 года, мне сказали, что мне ничего делать не надо, никаких процедур.» — Счастливый человек!
Randell 24 августа 2021, 11:42
Наверное )) но на самом деле легкое чувство зависти есть, мол, все активно делают процедуры, а мне не дают, почему, я тоже хочу попробовать  
aksanozka 24 августа 2021, 15:04
а я все прыщи лечу))) это сказывается своебразным плюсом )))
Ksenika 24 августа 2021, 11:49
Попробуйте радиесс, с ним отёков не должно быть, а эффект обьема и стимуляции коллаген хороший
AlyonaV 24 августа 2021, 13:06
Поддерживаю! Сама его сделала первый раз в прошлом году и маму повела 👍🏼
Ksenika 24 августа 2021, 13:50
Да, мне тоже понравился эффект, держит лицо на месте)
AlyonaV 24 августа 2021, 13:55
Я больше делала для «наполнения» и профилактики (3 шприца в сентябре 2020 и 1 сейчас). На маме (ей 66 лет) дал отличный эффект (4 шприца).
lena43 24 августа 2021, 19:24
Кто подскажет, после радиесса есть папулы? Быстро проходит отек?
AlyonaV 24 августа 2021, 19:50
Папул нет, так как его вводят обычно канюлей (хоть для армирования, хоть для волюмизации). Отек небольшой, у меня держался где-то 2 дня, а на маме вообще ничего заметно не было (кожа плотнее). На ощупь, первый месяц могут прощупываться небольшие уплотнения.
lena43 24 августа 2021, 19:55
Спасибо, Алена. Канюлю я боялась, а зря. Когда заполняла провалы под глазами, была приятно поражена безболезненностью процедуры.
AlyonaV 24 августа 2021, 20:00
Я обычно все делаю канюлей, а 10 дней назад пришлось иглой под глазами пройтись и хожу с фингалом 🤪
Viktoria_Dudka 24 августа 2021, 22:47
Подскажите пожалуйста, если ставить Радиесс, с ним потом массаж лица делать можно?
AlyonaV 24 августа 2021, 23:13
Я бы не стала (я противник массажей), но спросите лучше у вашего врача.
Viktoria_Dudka 25 августа 2021, 09:50
я видела что противник))
я наоборот — большой любитель, и делаю их регулярно!
Но вот не пойму принципа действия радиесса и как он с массажами…
AlyonaV 25 августа 2021, 12:33
Инъекции плохо сочетаются с массажами — это знаю точно по личному опыту.
lena43 24 августа 2021, 19:42
Записалась на аквашайн, но там пептиды, поэтому ( по отзывам) больно. Низкий болевой порог, но периодически делаю био. С пептидами ни разу не колола, а тут радиесс рекомендуют, вот и заинтересовалась
OlgaG 24 августа 2021, 19:52
Добрый вечер! Поделюсь своим опытом. Мне 36, кожа средне толстая (плотная), комби жирная (без акне), но обезвоженная часто, чувствительная очень, сосуды близко (привет синяки и кровоподтеки), бывает купероз и пигментация сосудистого характера (борюсь с помощью фото м22). Склонна к отекам сильно  
От гиалуронки отказалась давно. И от филлеров. Боюсь отёков и растяжения кожи, с возрастом она сложнее собирается   Делаю мезоксантин курсами раз в полгода- год. От него не отекаешь совсем. Эффект нравится! Уже года 4 делаю. результат — кожа уплотняется, увлажняется, подтягивается (естественно в пределах разумного от иньекций), поры лучше, жирность меньше, сияние есть.
В общем перешла на пептиды)))
Но их намного больнее колоть, чем гиалуронку
Helenzzz 25 августа 2021, 16:01
добрый день! поделитесь вашими впечатлениями от М22, пожалуйста. Мне последний раз «сожгли» лицо..(
OlgaG 25 августа 2021, 19:44
О боже! Ни разу не было такого.
Мне он нравиться. Делаю курсами 2или 3 раза раз в год или полгода. У меня реактивная кожа, очень светлая. Есть купероз и сосудики около носа, на подбородке, на щеках кое где. Плюс сильный пигмент на лбу (тёмные пятна и под ними тоже как сосудистая сетка — врачи так и называют сосудистая пигментация). И кстати ещё аллергия на солнце  
Проходят м 22 в несколько этапов, меняют насадки, со слов врача работают сначала с сосудами, пигментом, и на выработку коллагена (фотоомоложение). Практически не чувствительно. После пигмент темнеет на лбу, а сосуды просто уходят и лицо светлеет в целом, поры аккуратнее выглядят и жирность немного уходит.В принципе и сразу после в люди ходила, красной или обожженой не была ни разу. После пользуюсь на всякий случай биодерма cicabio на ночь (но могу и без). Не шелушилась тоже, пигмент как то сам незаметно уходит постепенно со лба. Но не в ноль, а просто светлее становится.
Helenzzz 26 августа 2021, 10:47
у меня как раз совершенно противоположные впечатления))
я делала несколько раз, М22 и Candela, из всех процедур это самая болезненная и неприятная! у меня смуглая кожа, пигментация, в т.ч. постакне. Тоже разные насадки, на малых мощностях поменьше пигмента выходит, с увеличением мощности и выход пигмента интенсивнее. В последний раз врач по неопытности включила видимо почти максимум, я была буквально коричневой первые две недели. Был небольшой отек и ожог как будто на солнце сгорела. В итоге область обработки осталась темнее, теперь вывожу ее различные отбеливающими средствами, прогресс есть, но медленный. Осенью хочу сделать ретиноиевый пилинг и может еще раз М22 на минимальной мощности. В общем бег по кругу…
OlgaG 26 августа 2021, 11:11
У меня похожее было от фраксель. Даже температура поднялась. Молодая дурында зачем-то решила сделать   — хотя лицо норм было.
Но от фото — ни разу. Может дело в мощности или цвете кожи. На пигменте сильном — мне чувствительно, но вполне терпимо.
OlgaG 24 августа 2021, 19:57
Не дописала, сорри.
Но некоторые косметологи говорят, что пептиды пока не совсем изучены для иньекций и могут что то спровоцировать… не знаю где правда.
Ещё колола новакутан — он пептидный, было круто. Очень понравился. Но ещё больнее. И там было 2 препарата подряд на все лицо — в конце я готова была рыдать. Поэтому пока не решаюсь повторять.
Да и бывают синячки, зависит от дня цикла и от врача.
Ms_Severine 24 августа 2021, 23:28
К сожалению, при гравитационном птозе кроме подтяжки ничего не поможет(
Да и дешевле выйдет, чем методом проб и ошибок искать решение этой проблемы в области эстетической, инъекционной и аппаратной косметологии… Зато эффект👍👍👍 минус 10 лет сразу.
Мне 27, тип старения гравитационный. В следующем году планирую делать подтяжку верхней 1/3 лица, уже проконсультировалась у хирурга по этому поводу. Брови начинают сползать вниз, опуская веки. На 17 снова выглядеть не буду, но хотя бы брови на прежнее место верну 😄 да и намечающиеся заломы на лбу немного разгладить планирую. Начнут провисать щеки и подбородок — даже с нитями заморачиваться не буду, пойду на подтяжку нижних 2/3.
Как ни крути, волшебной таблетки и укола нет, у каждой проблемы своё решение, и здесь не в возрасте дело, а в показаниях увы(
ElenaKoza 25 августа 2021, 08:29
Блин, да перестаньте       Какой там у Вас тип старения в 27 лет       наговариваете небось на себя))) я до 40 лет вообще не знала, что такое тип старения  
Ms_Severine 25 августа 2021, 19:58
Когда уже совсем все сползет, поздно будет начинать что-то делать(((
Я решила, что буду по чуть-чуть убирать то, что только намечается и начинает закладываться, чтоб подольше сохранить лицо
ElenaKoza 25 августа 2021, 20:11
Ну тоже стратегия, заслуживающая внимания. Оно, конечно, не обязательно все сползёт 😅😅😅 выбираем оптимистичный прогноз 🤓
Ms_Severine 25 августа 2021, 21:15
Без избытка кожи не получится натянуть)
Я уже и низ была готова подтянуть, но хирург сказал, что может только на лбу найти хоть маленькую складку кожи, а щеки рано😄
Как бы ничего критичного, но мне нравится, как на других лица сразу свежее выглядят когда верхушка и хвостик брови хоть на сколько-то мм мигрируют вверх😍 даже если они от природы низко расположены, а не из-за гравитации)
ElenaKoza 25 августа 2021, 21:21
У Вас боевой настрой 💪 «а щеки рано» 😅😅😅 улыбнули)
Екатерина Лисова 25 августа 2021, 11:33
Как это делается, частичная подтяжка лица? 🤔
Ms_Severine 25 августа 2021, 20:04
Подтяжка верхней 1/3 — эндоскопическая подтяжка (лоб, виски) делается через 2 маленьких разреза в волосяной части головы. А нижние 2/3 — smas подтяжка (отрезается s- образный лоскут кожи возле ушной раковины).
Это 2 отдельных операции с разным доступом, хотя и могут совмещаться.
Rozabelverde 25 августа 2021, 01:10
Я диспластик с склонностью к отекам, биоревитализация мне противопоказана, иначе стану похожа на алкаша. К сожалению, не так много косметологов, которые умеют работать с такими пациентами как я. Ближайшие лет пять не хочу ничего колоть, обхожусь пилингами, массажем и уходом, в будущем скорее всего буду делать плазмолифтинг и биоармирование полимолочной кислотой для стимуляции коллагена.
strela_777 25 августа 2021, 10:58
расскажите, пожалуйста, про свой опыт! Я тут внезапно обнаружила, что у меня все признаки, и кожа, и суставы, и сосуды. А что делать и куда бежать — не знаю. И с косметологической стороны, и вообще…
Rozabelverde 25 августа 2021, 13:35
На самом деле ларчик просто открывается — у меня акне взрослых, поэтому я с 23 лет на ретиноидах и мажусь солнцезащитой почти круглый год :) Раньше думала, что все мазилки — это сказочки, но теперь мне 30 и разницу с некоторыми сверстницами я реально вижу. зимой ретиноевый пилинг. Попробовала впервые в прошлом году, понравился эффект — кожа чистая, ровная, гладкая.
+ поставила брекеты, немного скорректировался овал лица, нижняя челюсть вышла вперед, лицо выглядит гармоничнее. Но это не универсальный рецепт, у многих лицо не меняется вообще.
Я бы искала хорошего косметолога с мед. образованием, который умеет работать с разными людьми, а не только бездумно колет. Посмотрите блог косметолога Анны Резник, она много рассказывает про инъекции, кому можно, кому нельзя, чего ждать, про диспластиков, осложнения после разных вмешательств. Нужно быть в курсе всех рисков.
strela_777 25 августа 2021, 21:41
Спасибо! У меня тоже проблемы с прикусом, но корректировать я не буду — зубы ровные, только прикус глубокий сам по себе.
У Анны Резник читала статью, создалось впечатление, что она вообще единственная, кто говорит про дисплазию в разрезе косметологии. Но я не знала, что она ведёт инстаграм :) И там реально много инфы, прямо круто!
OlgaG 25 августа 2021, 19:48
Плюсуюсь к вам, тоже диспластик.
Кое где пишут, что мы лучше сохраняемся с возрастом))) коллаген эластин в диспропорции, но если не перерастягивать все (отёки туда же) — то прогноз диспластиков хороший  
Rozabelverde 25 августа 2021, 19:51
Мне говорили что-то типа того, что наш физиологический возраст отстаёт от паспортного. Стареем мы позже, но сразу и резко. Глядя на своих старших родственников, я думаю, что это действительно так.
OlgaG 25 августа 2021, 19:58
У меня нет близких или друзей диспластиков, не могу сравнить. Но по себе вижу что старею медленее, чем сверстники))) надеюсь что резко не превращусь в печенье яблочко   но конечно есть уход, дисциплина и некоторые ограничения с дисплазией.
strela_777 25 августа 2021, 21:46
Ну вы прямо меня обрадовали ) я уж было приготовилась к тому, что к 40 мои щёки уползут к коленям вместе с грудью )))
OlgaG 26 августа 2021, 00:29
Ну вы что, бросьте   то что нас не убивает — делает сильнее   и дисциплинированее. И людям с ограничениями думаю это близко и понятно.
Грудь пользет (хотя не кормила), есть такое. Возможно решусь на пластику… ну это такое, интимное. Зависит от самоощущения.
Пока делала веки, верх и низ. Из за птоза и отёков. Результатом довольна. Поэтому страха нет перед операциями  
Мне 36))) и 40 близко. И ощущения что все ползёт нет))))) но я стараюсь вес держать и уход.
strela_777 26 августа 2021, 08:36
Я тоже хочу сделать блефаро, нижнюю, у меня всю жизнь грыжи под глазами. Получается, что с нашим диагнозом в принципе норм оперироваться? Меня напугало, что та же Резник говорит о том, что результат от пластики будет недолговечен. С другой стороны, она же говорит, что для диспластиков лучше раньше делать, не дожидаясь перитонита, так сказать )
OlgaG 26 августа 2021, 09:38
Я не врач и советовать не имею права. Состояние дисплазии тоже очень разное бывает.
strela_777 26 августа 2021, 10:16
Да не, вы меня не так поняли ) Понятно, что если я решусь, то буду консультироваться. Просто я для себя после обнаружения дисплазии этот вопрос скорее закрыла, ибо смысл, если оно через два года (например) вернется в тоже состояние или еще хуже станет. Ваш пример дал мне понять, что не все так однозначно, как я думала )
OlgaG 26 августа 2021, 10:20
A))) поняла.
Через 2 у меня не вернулось еще  
Екатерина Лисова 25 августа 2021, 11:34
Подскажите кто в Москве, контакты грамотного косметолога?!
Меня все «разводят» на инъекции
Но мне ещё рано как я считаю, хочу найти другие методы )
chernovanatalia 25 августа 2021, 17:52
Анна Смольянова, врач дерматолог-косметолог.
Екатерина Лисова 26 августа 2021, 21:46
А территориально или Клиника?
Maria Kochetova 26 августа 2021, 00:40
Я делала в 27-28 пару раз, в принципе мне очень нравился эффект, но с болевым порогом прям беда, поэтому сейчас не делаю ничего, я так понимаю, ботокс ещё хуже в плане ощущений, и можно было бы пойти и подколоть там-сям, но категорически не хочу терпеть боль.
Banki 25 сентября 2021, 17:43
Ого, я и не знала, что при плотной коже биоревитализация может дать нежелательный эффект, рассматривала ее на будущее для себя! Спасибо за тему, теперь не буду.