Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
Inga_Sol Чилаут
16.06.2021
3573

Может ли кожа быть жирной без каких-либо причин?

Мне 33 года и у меня постоянный жирный блеск на лице. При том, что кожа сама по себе сухая и косметологи говорят, что мое спасение — это увлажнение. Ну я и увлажняю. Сыворотки, крема, маски, тон легкий и увлажняющий, а ситуация не меняется. Накрасилась и уже через минут 20-30 на лице блеск и при том, что он именно на щеках и носу. После чисток ситуация более-менее, но заканчивая работать в 19:00, я мечтаю только побыстрее доехать домой (это еще час). Салфетки у меня в каждой сумке, потому что без них не выжить.


Каждый вечер у меня выглядит так:

мицеляркой смываю глаза

умываюсь пенкой

увлажняющий тоник

сыворотка

крем или маска ночная


Утро:

умылась пенкой

тоник

сыворотка или крем


Меняла сыворотки, убирала тоник, меняла крема, убирала маски, убирала тон/пудру, но результат — жирное лицо.

Питание пересмотрела, меньше вредного, больше полезного, воду пью.

По здоровью проблем нет, после Ковида пью витамины. Я сколько себя помню, столько этим жиром и страдаю.


Я просто не знаю, что делать? Смириться? Но кожа у меня 100% сухая, потому что без ухода у меня лицо такое стянутое и при этом со слоем жира. Косметологи (была у троих) в один голос твердят, что кожа выделяет жир, чтобы хоть как-то себя увлажнить.

Лучшее за месяц

Долгожданная палетка Sigil inspired Тамми Танука «Ласковая песчаная газель»
Долгожданная палетка Sigil inspired Тамми Танука «Ласковая песчаная газель»
Мрачные сказки: Tammy Tanuka «Сияющая виверна болот»
Мрачные сказки: Tammy Tanuka «Сияющая виверна болот»
Первые впечатления на пептидный тонер с PDRN Numbuzin No.9 NAD+ PDRN Glow Boosting Toner
Первые впечатления на пептидный тонер с PDRN Numbuzin No.9 NAD+ PDRN Glow Boosting Toner
В бой идут одни старички! Chanel Camelia De Plumes Poudre illuminatrice Highlighting Powder
В бой идут одни старички! Chanel Camelia De Plumes Poudre illuminatrice Highlighting Powder
Siu Eau de Parfum Elan. Сейчас узнаем, растет ли мимоза в Нидерландах
Siu Eau de Parfum Elan. Сейчас узнаем, растет ли мимоза в Нидерландах
Новинки Divage и мой личный стар-продукт от бренда
Новинки Divage и мой личный стар-продукт от бренда
Матовая губная помада Relouis Red Limit тон 1993 Berry red с которой вы не останетесь не замеченной
Матовая губная помада Relouis Red Limit тон 1993 Berry red с которой вы не останетесь не замеченной
Сочи. Заметки местного, но не коренного жителя
Сочи. Заметки местного, но не коренного жителя
Один субботний день и снова не на пляже
Один субботний день и снова не на пляже
ДНК лосося в косметике: Centellian 24 Сыворотка для лица 360º Shot PDRN Active Serum
ДНК лосося в косметике: Centellian 24 Сыворотка для лица 360º Shot PDRN Active Serum
День со мной: первая поездка вчетвером
День со мной: первая поездка вчетвером
Коллаборация года: Uriage x Rom&nd stick levres в оттенке 01 Barrier Grape
Коллаборация года: Uriage x Rom&nd stick levres в оттенке 01 Barrier Grape

Комментарии

RAGE16 июня 2021, 12:04
У вас не сухая кожа, а обезвоженная. Отсюда стянутость. Косметологи правильно говорят — жир выделяется, чтобы кожа могла себя увлажнить. У меня вот истинно сухая кожа лица, и жирного блеска в принципе не бывает.
Проблема решается путем подбора многоступенчатого ухода (только опытным путем...). Попробуйте заменить умывалку на какое-нибудь мягкое и неагрессивное очищающее средство, тоник/тонер с эффектом увлажнения ну и далее по потребностям — тоник, тонер и пр. Ну и отшелушивание нужно, как минимум, энзимная пудра 1-2 раза в неделю.
LeFortuna16 июня 2021, 12:10
Присоединяюсь, всеми любимые «лёгкие пенки» на самом деле дико сушат. Попробуйте непенящуюся умывалку для сухой кожи от Цераве
Inga_Sol16 июня 2021, 12:21
Это которая с зелеными этикетками?
Я себе пока что только увл. молочко прикупила от Цераве.
LeFortuna16 июня 2021, 12:46
Да. CeraVe Hydrating Facial Cleanser For Normal To Dry Skin
Addu_intense16 июня 2021, 12:22
Пенки — зло. Любой уход казался просто никаким, пока не заменила пенку на гель
LoveforLips16 июня 2021, 15:06
Это точно!
Zeeenka116 июня 2021, 16:52
даже аптечными лучше не пользоваться?
Stamina17 июня 2021, 17:16
Пенка, по сути, тот же гель, но разбавленый водой.
Natalya Ivashuta17 июня 2021, 07:52
Шла написать то же :)
Zeeenka116 июня 2021, 12:11
Соглашусь с комментарием выше. Я тоже думала что у меня жирная кожа и всячески пыталась её «подсушить» и матировать. Но прочитала про обезвоженный тип и поняла, что это про мою кожу. Сейчас все средства использую увлажняющие. Даже умывалку беру для сухой кожи, а не для жирной или нормальной. Правда улучшения появились очень быстро и вам тоже желаю прийти к этому)
Vera030516 июня 2021, 12:19
Это обезвоженность.
Нужно провести ревизию средств, которыми пользуетесь. Отменить все, что со спиртом и SLS.
Очищение самое мягкое, без скрипа.
Увлажнение лучше на натуральном увлажняющем факторе NMF.
Должно помочь…
Inga_Sol16 июня 2021, 12:28
А можете посоветовать проверенные средства?
Прикрепляю фото последнего, что купила (по рекомендации косметолога) и вот вообще никак! Ну крем, как крем. У меня умывалка, ночной крем и дневной.
Vera030516 июня 2021, 13:55
Я не знаю эту марку, ничего не могу сказать.

Обратите внимание на марки Seveki (там точно есть крем и тоник с NMF), Don't tach my skin, Geltek.
Natalya Ivashuta17 июня 2021, 07:57
Мне с кратковременной сухостью помогла сыворотка голубая от it's skin. И ещё можно взять тонер без спирта и поделать метод 7 код. Не знаю насколько действенно в Вашем случае но мне помогает (это вот прям совсем просто)
Яна Кацан17 июня 2021, 23:04
Подскажите, пожалуйста, что такое «метод 7 код»?
Natalya Ivashuta18 июня 2021, 00:08
Простите, «7 кож». Когда один за другим наносятся слои увлажняющего тонера. Не обязательно 7 — это может быть подходящее конкретно вам количество слоев.
Inga_Sol18 июня 2021, 08:05
На что стоит обратить внимание при выборе тоннера? Может, порекомендуете какой-нибудь проверенный  
Natalya Ivashuta18 июня 2021, 09:26
Мне нравятся тонеры хада лабо, от ароматики с лавандой… Надо чтобы был без спирта. Я вообще предпочитаю покупать большие объемы — тонер обязательно У меня сразу же после умывания (корейские часто идут по 360-400 мл). У меня ужасных проблем (ттт) нет и поэтому мне +- подходит любой. Тут большой обзор от Лены — у неё большой опыт kosmetista.ru/blog/116948-tonery-i-essencii.html.
Cat-Shee16 июня 2021, 12:21
А у вас пористость кожи явно выраженная, или нет?
Если нет, то, возможно, у вас просто неправильный уход, отсюда повышенная жирность на изначально сухой коже.
Inga_Sol16 июня 2021, 12:24
Поры есть, но не кратеры. Хотя кожа не ровная, не гладкая, но нет ничего такого, что прям караул. Прыщей нет, морщин нет, только поры, жир и неровность.
Cat-Shee16 июня 2021, 12:28
Просто повышенная пористость (совсем не обязательно кратера, а просто выраженные поры, хорошо видимые) — это показатель жирной кожи.
Может, у вас жирная, но очень обезвоженная кожа?
Такое бывает чаще, чем жирный блеск на сухой коже, если только совсем уж жирными кремами пользоваться…
Inga_Sol16 июня 2021, 12:42
Да, вот именно жирная и обезвоженная. До косметологов, я 30 лет думала, что у меня жирная кожа и еще больше сушила. Но последние года 3 увлажнения ну вот вообще результата не дали :(
Cat-Shee16 июня 2021, 12:49
Может, вы больше питаете, чем увлажняете?
По моему, это часто вызывает путаницу.

Конечно, сушить жирную кожу не надо, в основном, её надо аккуратно очищать и немного увлажнять, по потребностям.
Cat-Shee16 июня 2021, 12:52
В целом, вам точно нужно пересмотреть уход, но не просто сменить один крем на другой, а пересмотреть уход и средства в нём, в целом.
Возможно, лучше отказаться от кремов с пленкообразователями, типа силиконов и пропилен гликоля.
RAGE16 июня 2021, 12:45
Если сухую кожу помазать жирным кремом, именно он и будет блестеть на лице. А не себум.
Inga_Sol16 июня 2021, 13:05
  Ступор… А чем тогда мазать?
RAGE16 июня 2021, 13:12
По потребностям) Увлажнение либо питание. У меня вот кожа обезвоживается, если нет пленочки из силиконов, поэтому кремы без глицерина, пропиленгликоля и диметикона для меня бесполезны. А чья-то кожа бунтует против этой пленочки
Iryna Zhurava16 июня 2021, 13:28
жирной коже питание нельзя
Natalya Ivashuta19 июня 2021, 02:06
У меня, конечно, не жирная, но комбинированная… И все эти легкие гели я не могу использовать — они не дают ощущения именно увлажненности, мягкости… Мне обязательно надо, чтобы это был крем (какая-то жирная составляющая)
Iryna Zhurava20 июня 2021, 13:34
Жирный крем и питательный разные вещи. Питательный только разнесет прыщи дальше по лицу.
Natalya Ivashuta20 июня 2021, 19:00
Эта разница мне понятна. Я имею в виду, что легкие гели даже жирной коже не всегда могут подойти
fedoraminov17 июня 2021, 04:29
Хорошо подходят в таком случае флюиды, эмульсии, крем-гели. Обратитесь к врачу дерматологу, пожалуйста,   — у Вас может проблема посерьёзнее, чем просто жирная обезвоженная кожа и такая активность сальных желёз спровоцирована чем-то иным, например, постоянный жирный блеск на лице, неровности, тусклость кожи могут быть симптомами кожной формы демодекоза. Его вызывает клещ демодекс, он не виден невооружённым глазом, обитает в сальных железах и волосяных фоликулах, а так же в надбровных дугах, носогубных складках, подбородке. Дерматолог с помощью соскоба определит наличие клеща или его отсутствие.
Основа кремов, ланолин, спирт, масла — всё это в случае демодекоза, является питательной средой для паразита и он будт только рад, если Вы его подкомите, ведь он прожорлив и плодовит. Если выясните, что причина такой постоянной жирности кожи в паразите, не пугайтесь — в течение жизни каждый человек на планете является временным или постоянным носителем клеща Демодекс, хотя само заболевание возникает лишь в некоторых случаях и хорошо поддаётся лечению, особенно если не запускать ситуацию.
Ещё работа сальных желез напрямую зависит от гормонального фона. Было доказано, что за выработку кожного сала в большей степени ответственен тестостерон.
Sleepy_k16 июня 2021, 12:29
Мне кажется очищение залог всего, но именно мягкое очищение. Мне мицелярка сушит кожу, пенка тем более. Может вам стоит попробовать двух этапное очищение? Например, сыворотка biore для снятия макияжа, потом мягкий гель для умывания.

Don't touch my skin умывалка очень мягкая, не пенится вообще, у меня вот был пробник, я под приятным впечатлением осталась.

Утром сыворотка или крем тоже надо посмотреть какие именно, сыворотка в зависимости от состава может вытягивать воду из кожи, если её не закрыть кремом.
Iryna Zhurava16 июня 2021, 13:26
Мне столько же лет и тоже жирная кожа, но не обезвоженная, я ее постоянно увлажняю и с 18 лет посещаю косметолога, т.е. знаю что делаю. Если хотите чтобы она не жирнилась… не знаю, к 50-ти видимо дождемся ) Кстати, моя меньше жирнится, если она без тона, без пудры. С ними гораздо быстрее «блин» на лице появляется. Летом быстрее, зимой медленее. Такая генетика. Что тут поделать )
Yokohunter16 июня 2021, 13:27
рискну предположить, а что если Вам не подходит вода из крана? в разных районах даже одного города может быть разная вода. Можно провести эксперимент и умываться бутилированной водой. Ну и про умывалку верно выше говорят — надо что-то совсем другое, многие обманчиво очищают, смывая с кожи все ее защиту
anysieben17 июня 2021, 16:44
Плюсую! Я всю жизнь думала, что уж мою-то жирную кожу какой-то там водичкой во время умывания не проймёшь, а поди ж ты! Переехала в другой город и теперь как в Мойдодыре — боюсь ванной комнаты, как огня…  
CrazySusy16 июня 2021, 13:35
Скорее всего, ваша кожа не сухая, а жирная обезвоженная. Пробуйте средства с гиалуронкой, сейчас их много на любой бюджет, кремы, если у вас жирные питательные, замените на флюиды и легкие увлажняющие. Подобрать только экспериментально, увы, даже далеко не всякий косметолог вам сможет адекватно подобрать крем. Мне лично с проблемой обезвоженной кожи помог справиться такой подход: утром умывание гелем или пенкой, тоник или гидролат после умывания (летом чаще использую гидролаты, которые держу в холодильнике), через некоторое время сыворотка или тонер, наверх легкий увлажняющий крем (на лето мне супер подошел Витекс aqua active генератор увлажнения интенсивно увлажняющий дневной крем SPF15. Вечером демакияж, в зависимости от средств — мицеллярка или двухфазная жидкость/гидрофильное масло, потом мягкая пенка, тоник/гидролат. Перед сном в зависимости от времени года и потребностей кожи — умывание-кислотный тонер-крем или сыворотка-крем или даже просто крем, крем идеально подошел улиточный Mizon all in one snail repair cream (коричневый, не черный).
Вообще, я всегда страдала от жирной кожи, чистила ее, драила, скрабила — но она только жирнее становилась… а в холодное время года сильно шелушилась, стягивало от сухости аж до ранок   когда я узнала, что кожа тоже может быть обезвоженной и стала вместо упора на очищение подбирать нежирное увлажнение, то была очень удивлена, что жирность кожи от этого реально уменьшилась
JolieRouge16 июня 2021, 13:35
Вы не пробовали качественный корейский уход по корейской же системе? Мне кажется, должно помочь мягкое умывание+увлажняющий тонер+увлажняющая эссенция… может, даже без крема. Чтобы все было очень легким, как водичка, но при этом глубоко увлажняющим.
LapkaKotika17 июня 2021, 09:51
Тоже плюсую к корейской системе. Для обезвоженной кожи — самое то. Мы не знаем, жирная кожа у вас или сухая. Но вот обезвоженная она у вас 100%.
Iryna Zhurava20 июня 2021, 13:36
Если кожа обезвоженная то тут только косметолог поможет: массажи, биоревитализация. Никакой уход обезвоженную кожу не спасет. Мне кажется вы все-таки сухую путаете с обезвоженной.
aksanozka16 июня 2021, 14:02
Главное что бы не было прыщей и камедонов, остальное фигня. Жирная, сухая… вот когда прыщи, и ничего не помогает, вот где засада. А в остальном подобрать уход и все.
RAGE16 июня 2021, 14:19
Ну да, ну да)) дерматит — ничем не лучше прыщей, поверьте мне.
aksanozka17 июня 2021, 13:50
от дерматита шрамов не остается, а от прыщей остаются… и их ничем не вывести, это я вам говорю, человек который сделал 6 СО2 лазерных шлифовок)))))
Ms_Severine16 июня 2021, 14:39
Основываясь на своём опыте, соглашусь с советами выше полностью исключить спирт из ухода и забыть об умывании до скрипа, и от себя добавила б рекомендации попробовать средства на основе мультиламеллярных эмульсий. МЛЭ и кремы с церамидами отлично восстанавливают кожу. Например, мне очень понравился увлажняющий гель Atopalm. Очень комфортный на лето.
LoveforLips16 июня 2021, 15:11
На какой срок убирали маски? Я себе какое-то время излишним очищением загубила кожу. Она стала и жирниться, прыщи пошли и сыпь. Когда убрала пенки и очищающие маски-стал другой вид у кожи. Сейчас только очищ маска раз в пару недель
Oxana_161116 июня 2021, 15:12
а умываетесь чем? В идеале — средством на основе мягких ПАВ. Может Вы очищаете ее до скрипа, тем самым обезвоживая?
sooth16 июня 2021, 15:14
Как ни странно, но жирная обезвоженная кожа становится нормой. Из того, что порекомендовали выше — соглашусь, что стоит отказаться от пенки для умывания и заменить ее на что-то более нежное. Для вечера, я бы посоветовала гель а-ля bioderma sensibio foaming gel, cerave hydrating cream-to-foam clenser или la-roche posay Toleriane Hydrating Gentle Cleanser. На утро я бы сказала либо умываться без геля вообще, либо использовать что-то кремовое как у cerave hydrating cleanser.
Не знаю, какой вы используете тоник и серум, но присмотритесь к увлажняющим (hydrating) средствам — легкая текстура, быстро впитывается, можно наслаивать. Если будете искать что-то с гиалуроновой кислотой, будьте аккуратны ибо если в помещении очень сухо, она может ещё больше высушить кожу. Если сухо в комнате, ищите сыворотку с глицерином.
Ну и напоследок, крем на ночь можно заменить на гель/желе текстуры. Из наиболее доступного — Neutrogena Hydro Boost Gel-Cream (тот что без отдушки). Из корейского ухода: I'm from — vitamin tree gel или bonajour — green tea water bomb.
Iryna Zhurava20 июня 2021, 13:38
В такую жару жирную кожу без утреннего умывания с гелем вы угробите за несколько дней. Поры забьются на раз. Что вы советуете  
sooth20 июня 2021, 14:44
Не поверите, но у меня жирная кожа и не всегда нужно умываться с утра, а когда умываюсь, то только с кремовой умывашкой а-ля cerave. Поры не забиваются просто так и зачастую вечернего ухода хватает с головой. Лишний раз травмировать и пересушивать ДАЖЕ жирную кожу нельзя.
Iryna Zhurava20 июня 2021, 14:58
У меня жирная проблемная кожа с 13 лет. Акне страдала жестоко до 18 лет, пока не пошла к косметологу.

Сейчас 33 года и кожа тоже жирная, умываюсь 2 раза в день (если получается, то 3 раза). И кожа у меня вообще не сухая, потому что уход, видимо, грамотный. И умывание от лишнего себума, который сейчас на жаре перемешиваясь с потом создает просто ппц на лице, идет только на пользу.

Я уже допускала эту ошибку недостаточного очищения кожи от пота и себума, лицо пошло мелкими прыщами. Если у вас не так, видимо тип кожи иной. Так же как тут все пишут про обезвоженность не представляя что это такое на самом деле и за обезвоженностью понимают что-то свое )
sooth20 июня 2021, 15:15
Я так же страдала акне с молодости и тоже знаю что такое проблемная жирная кожа не понаслышке. Обезвоженность — возможно сильное слово, но факта не меняет: для жирной кожи нужно увлажнение без излишнего питания. Из тех вещей, что я пометила в комментарии — почти всё крем-гели с пептидами/церамидами. К тому же, я рекомендую вам читать комментарии полностью: я прекрасно понимаю, что летом зачастую потеют и с утра может захотеть умываться. Для этого я пометила легкую умывашку.
Idoneya16 июня 2021, 15:22
Что бы там не говорили косметологи, но почти все путают обезвоженную кожу и кожу с нарушенным барьером. По настоящему обезвоженная кожа- большая редкость. Тем не менее удивительно, что почти все косметологи ставят такой диагноз почти всем. Обезвоженность- это недостаток влаги в дерме! В дерме, повторяю. Такая кожа желтоватого цвета в складках и глубоких морщинках. Часто такое видели в возрасте до 45?- наверное нет. Нужны уколы гиалуронка. Глубокие. Биоревитализация. Кожа с порушенным барьером- это пострадал эпидермис- верхний слой. Сушит,. Стягивает. Вот это у многих есть. Нужна очень мягкая очищалка, церамиды, про и пребиотики. Нежирный базы.
Iryna Zhurava20 июня 2021, 13:39
Оазис здравого смысла среди комментариев  
Alyamali16 июня 2021, 15:31
Вам нужно прекратить пользоваться пенками. К сожалению, они действительно сушат.
doublecoffee16 июня 2021, 19:04
Жирность кожи — это генетически заложенный фактор. Она зависит от того, как ваши кожные железы выделяют жир. Обезвоженность может встречаться у любого типа кожи, т.к. она возникает из-за чрезмерного очищения, нарушения кожного барьера и трансэпидермальной потери влаги.
Многие путают жирность и увлажненность, Но это не одно и тоже. По сути это как вода и масло/жир — разные ведь субстанции.

Вам по факту нужны средства, которые абсорбирует кожный жир и в тоже время увлажняют кожу. Попробуйте утром наносить какую-нибудь мягкую глиняную маску, которая бы убирала лишнюю жирность. После маски — лёгкий увлажняющий крем.

По собственному опыту: жирность увеличивается, если кожа раздражена. Слишком агрессивное очищение, кислоты, скрабы, активы, активные отдушки и эфирные масла могут раздражать кожу.
SantaMom16 июня 2021, 19:08
По описанию кожа обезвоженная, с истощенной гидролипилной мантией — это и обеспечивает трансэпидермальную потерю влаги. Нужно гораздо более бережное очищение, заменить пенки на мягкие средства, залатать барьер с помощью ламеллярных продуктов.
Юлия Якушева16 июня 2021, 21:05
Буду капитаном очевидность и повторю все то, что сказали выше: скорее всего, у вас жирная (или комбинированная), но обезвоженная кожа. У меня такая же :-))) что помогает:
1) мягкое очищение. Пенки действительно сушат! Мне сушит даже пенка avene. Нужно найти мягкое очищающее средство. Я любила умывашку с Карите/Ши от clarins, но ее сняли ? их новинки все сушат. Гель от Bioderma неплох (розовый)
2) необходимо хорошее увлажение! Если боитесь, то попробуйте сначала на ночь
3) увлажняющие маски (сейчас, летом, может, и не надо, а в осенне-зимний период они меня просто спасают и помогают поддерживать кожу в хорошем состоянии)
4) попробовать безводное умывание с утра / или бутилированную воду / или просто тоником пройтись

Аккуратнее со скрабами/пиллингами и посмотрите в сторону аптечных марок: Bioderma, Avene, Uriage и тд
depoza16 июня 2021, 21:12
Может? Еще как. После 30 лет у меня все лицо стало жирным, летом это вообще норма. После 40 и применения корейской косметики лицо немного исправилось в своем поведении. Корейская косметика дала мне качественное удаление мертвых клеток (скатки, а не скрабы) и увлажнение живой кожи. А в хмурое время года — миндальный пилинг, который даже в минимальной концентрации сузил поры, в результате чего они в остальное время не так сильно грязнятся. И никаких кремов — самое насыщенное средство — ампульная сыворотка.
Katharinka18 июня 2021, 23:04
Судя по описанию, у Вас всё как у меня раньше. Моя жизнь разделилась на «до и после», когда перешла на следующую схему:
1. Двойное очищение вечером -сначала массаж с гидрофильным маслом, потом умывание пенкой Dermascence Mousse
2. Сыворотка с 10% ниацинамида — всюду, всегда, круглогодично и для начала лучше всего утром и вечером
3. Сыворотка и/или крем с гиалуроновой кислотой на ночь
4.Раз в неделю мягкий кислотный пилинг или энзимная пудра
5. Полностью исключить спирт из уходовой косметики, умывалок и тоналок (под каким бы предлогом он там ни находился).

Результат был заметен мне на следующий день, всем окружающим на третий день:

Полностью ушёл жирный блеск, поры не исчезли полностью, но по ним будто прошлись ластиком, они стянулись и сгладились. Выровнялся цвет лица и появилось то пресловутое «сияние» кожи вместо сала на лице. Попробуйте!
Katharinka18 июня 2021, 23:07
Забыла отметить, что умывалка Dermascence Mousse — это средство с рабочими, но мягкими по действию концентрациями гликолевой и салициловой кислот, можно подобрать и аналог
Яна Кацан19 июня 2021, 12:06
А можете поделиться проверенным гидр. маслом?
Тоже делаю вечером 10 минутный массаж скребком. Сейчас делаю сыворотками, но хотелось бы ещё большего скольжения.
Масло наносите на сухую кожу?
Katharinka19 июня 2021, 17:56
Масло руками обильно наношу на сухую кожу, делаю массаж, потом смываю тёплой водой. Так удаляется макияж и санскрин. Потом умываюсь пенкой/муссом для повторного очищения.
У меня масло Balea из дрогерии DM, считаю его одним из лучших, но тут много отзывов и на другие гидрофильное масла, если у Вас поблизости нет dm.
Rhona19 июня 2021, 11:38
Присоединяюсь к многим. Судя по описанию, кожа обезвожена, нарушен барьер. Вам нужно сделать упор не просто на увлажнение, но и на восстановление кожи. Только не ждите быстрых результатов, я сама эффект от того же мягкого умывания с pH 5.5 увидела через месяцев 6, наверное.
Мой уход тоже направлен на восстановление кожи — проблемная, постоянно повреждена. Но и тип сам по себе жирный. История другая, но средства в наших случаях пересекаться будут:

1. Умывалки с мягкими пав и pH 5.5. Не обязательно покупать кремы для умывания, которые не пенятся. Вроде cerave для сухой кожи. По моим субъективным ощущениям он даже больше сушит, чем простой гель. Эффект от такого умывания есть, но заметен далеко не сразу.
2. Спирты. В средствах для жирной кожи их обычно много. Я не понимаю, кто и когда решил так поиздеваться над обладателями жирной кожи, но факт. Не все спирты страшны. Ниже шпаргалка. Упрощенно про то, каких избегать, а каких нет:
3. Легкие кремы на силиконах. Лично мне добавляют жирного блеска. Производитель обещает себоконтроль. Фактически сушат кожу, кожа активнее выделяет жир.
4. Тип увлажнения. Я тут скомпилировала материал по увлажнению. Т.е. не я такая умная, а просто толковый материал нашла. Если хотите разобраться, загляните. А потом можно и книжки почитать, чтобы лучше разобраться. Ну просто если Вы сами не поймете, как составить себе уход, ни один косметолог не спасет. Пока найдешь толкового спеца, кожу совсем добьешь. Вам, думаю, больше подойдет именно стратегия восстановления барьера и NMF увлажнение. Медленно, но верно. Еще есть хороший блог, где доступным языком про состав critic_cosmetic. Она немного фанат масел в базе))) но все равно очень полезно)))
5. Активы. Много всякого полезного есть. Лично я люблю ниацинамид и центеллу.
6. Пилинги. Я б не стала на и так поврежденной коже применять что-то кроме тоника с салицилкой или сыворотки/крема с азелаинкой. И то азелаинка под вопросом, обязательно что-то увлажняющее к ней нужно.

В общем, я сторонница «помоги себе сам». А без более-менее адекватного понимания составов это нереально. Вам не столько нужно скупать банки с надписью «увлажнение», сколько восстанавливать барьер

От души желаю решить эту проблему❤️
Свежие обсуждения в Чилауте
Посоветуйте очищающие/гидрофильные масла для тела?0Привет всем! Как жирно/комбикожик я мучаюсь от того, чтобы найти средства, которые очищают мою себопрофицитную кожу, но при этом не создают окклюзию... Защита от солнца для кожи вокруг глаз30Добрый день! За много лет так и не удалось подобрать защиту от солнца для кожи вокруг глаз, а попробовано было многое. Прилагаю много усилий по поддер... Ищу голубой лак с глиттером4Всем привет! Помогите, пожалуйста, найти лак, похожий на Deborah Lippmann Glitter In The Air. Любые аналоги, доступные в РФ на меркетплейсах Что именн... Средства для роста волос у ребенка28Уважаемые девушки, можно ли использовать какие-либо средства для стимуляции роста волос для 10 летнего ребенка? Нужны средства для стимуляции луковиче... Вдогонку к посту об окрашивании корней13Всем привет! Читаю пост сейчас об окрашивании краевой линии, буквально сняли с языка. Только у меня вопрос обо всех корнях по всей голове (не представ... Как часто можно красить краевую линию40Добрый день! Вопрос в общем- то отображен в названии). Подскажите, как часто можно красить краевую линию? Корни я крашу у мастера раз в 3 недели. Чере... Минеральное гидрофильное масло для демакияжа10Спасите-помогите! Давно закончилась самая любимая бутылка Pharmaact Cleansing Oil, заканчивается чуть менее любимая бутылка Reihaku Cleansing Oil (обе... Крем для тела только на влажную кожу?61Всем привет. Век живу, век учусь) Сегодня узнала, что крем для тела нужно наносить только на влажную кожу. Что это хорошо я знала, но что обязательно... Аналоги Летуаль Rouge desir6Всем здравствуйте. Собсно, вопрос в теме поста. Попала ко мне помадка летуаль rouge desir в черном футлярчике. Очень понравилась и я начала искать её.... Нужен гайд по пудрам Givenchy Prisme Libre14Дорогие девушки! Попала мне тут вожжа под хвост (мантию ) и дико захотелось вдруг знаменитую рассыпушку. Несколько лет назад в магазинах делала подход...