Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
06.01.2021
17220

Нужен совет: ни один крем не впитывается в кожу

Дорогие косметисточки, нужен ваш совет! Дело в том, что в моё лицо не впитывается ни один крем! Вот буквально не впитывается и всё тут! Мне 33 года, кожа комбинированная, страдаю от черных точек, склонна к болючим подкожным прыщам, которые очень долго проходят. Живу в регионе с резко-континентальным климатом, летом очень жарко, солнце буквально сжигает лицо, в следствие чего имеются пигментные пятна.

Одно время, насмотревшись модных бьюти-блоггеров, я скупала крема, гели, сыворотки, лосьоны для лица, стараясь подбирать их в соответствии с особенностями своей кожи. И вот в какой-то момент я начала замечать, что ни крем, ни гель, ни лосьон, ни сыворотка не впитывается в лицо. По ночам я просто липла к подушке! Мерзкое ощущение. Тогда я решила перед нанесением крема или сыворотки пользоваться скрабами (сейчас уже отказалась от скрабов так как сильно травмируют кожу) или скатками. Разницы никакой. Всё равно не впитывается независимо от количества нанесённого средства.

Затем по совету косметолога начала наносить уходовые средства на влажную кожу (сначала сбрызгивала термальной водом, потом наносила крем/гель и тд)… Да, действительно лучше впитывается, но это прокатывает не со всяким кремом. В общем, этот способ тоже себя не оправдал.

По этой же причине я не могу летом пользоваться солнцезащитными кремами. Они не впитываются, лицо как блин, потеет, ужасные ощущения!

Что имею на данный момент: все крема были доиспользованны, ничего нового не покупается, а смысл? Деньги тратятся, а эффекта нет.Ни один крем не понравился мне настолько, чтобы я купила его второй раз. Меня это очень расстраивает, так как я уже в той возрастной категории, когда уход за кожей лица просто необходим! Расстраивает и то, что не получается подобрать SPF крем, так как в моих широтах очень злое солнце. На данный момент меня хорошо выручают кислоты, пилинг-скатки, они удаляют слой отмерших клеток, лицо выглядит получше. Но даже после них я продолжаю липнуть к подушке (даже если наношу крем за 3 часа до сна). Кожа нуждается в увлажнении и питании, но уходовые средства подобрать я так и не могу.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Может кто-то может это объяснить с точки зрения физиологии?

Лучшее за месяц

Комментарии

Al_joury 06 января 2021, 13:25
Не правильно подобран уход, такое бывает. Нужно к грамотному дерматологу, сделать скрин кожи на аппарате. И специалист сам подберёт.
Юлия Тульчинская 06 января 2021, 13:39
Мне косметолог подбирала и кстати с моим типом кожи (нормальная, чувствительная) рекомендовала ночной уход вообще пропускать, без крема, после умывания только тонер или эссенцию или совсем легкую сыворотку (летом). Кожа хоть ночью должна дышать и регенерироваться сама, это её функция, не надо её перегружать. Санскрин также на есенцию.или легкую сыворотку. Мне подходят санскрины от Ланкастер и Darphin — они совсем легкой консистенции.
vivacolor 06 января 2021, 14:46
У меня та же проблема была. Несколько кремов от Филорги ушли в мусорку по той же причине. 48, атопическая, реактивная, не склонная к акне, но склонная к куперозу, черные точки + слонность к забиванию пор тоже есть (была   ). Мне помог переход на, главным образом, «жидкий» уход — тонеры и сыворотки. Кратко: осторожное энзимное очищение раз в неделю, по жаре — два (для моей кожи это жесткая процедура), потом — многослойное нанесение самых разных тонеров, с упором на увлажнение (+ добавляю в них активы от ординари, хорошо идут), потом сыворотки, потом — немножко крем, как правило легкий, летом могу и без него на день, а на ночь закрываю «увлажняющий пирог» маслами 3-5 капель — роза москета, сандал, роза болгарская. По разу в неделю использую кислоты, сыворотку с вит.С, альфолиполиевую кислоту. По такому режиму уже лет пять живу, кожей очень довольна.
AlexandraH 06 января 2021, 19:09
А какие тонеры вам больше всего понравились?
vivacolor 06 января 2021, 19:26
Ну, это по потребностям кожи подбирать надо. У меня в постоянном ходу (уже много раз покупаю) Hada Labo Gokujyun Hydrating Lotion, Secret Key Hyaluron Soft Micro-Peel Toner, The Saem Botanica Rose Moisturizing Toner, Pyunkang Yul Essence Toner.
helen_marlen 06 января 2021, 21:45
+1 к:
Pyunkang Yul Essence Toner
littlesandmouse 06 января 2021, 15:57
У меня был период, когда кремы не ваитывались. Мне подсказал косметолог тогда действенный способ, мне помогло и надеюсь, вам тоже поможет. Попробуйте наносить все кремы на влажную кожу, то есть сбрызгиваете термалкой, гидролатом или тонком и на влажную кожу сразу крем. Влага как проводник выступает и крем впитывается
Isterika 08 января 2021, 10:43
Так автор же написала, что делала так
littlesandmouse 08 января 2021, 10:50
Видимо, пропустила в посте это.
graceful_art 06 января 2021, 17:00
дмс-кремы нужны, ламеллярные эмульсии. И вообще на состав смотреть лучше, даже в «дорогих» кремах на первых местах часто вижу дешёвые эмульгаторы из прошлого века, пленкообразователи, гиалуронку от всех щедрот добавят, глицерином шлифанут😂👌🏻вот и плёнка жирно-липкая, и забиты поры.
eueu 06 января 2021, 17:07
А можете примеры подобных средств сказать? Есть что-то, что легко купить в косметических сетях/аптеке?
graceful_art 06 января 2021, 17:10
С радостью бы, но я делаю сама, конкретных покупных не знаю. Мне кажется, это у Хорошего такого профа надо смотреть. Наверное. Я не очень хорошо знаю актуальный рынок уходовой косметики
eueu 06 января 2021, 17:21
ох, жаль, я бы может и начала делать сама, но эстетика тоже важна и новые баночки люблю
graceful_art 06 января 2021, 19:38
Понимаю:) я тоже пострадала первое время, а потом купила тару из чёрного матового стекла и так оно красиво теперь все стоит:)))
eueu 06 января 2021, 17:05
У меня такое бывает, периодами, последнее время. Кожа будто зашлифованная на ощупь и кремы не впитываются почти все, при этом сухость и чувcтвительность на месте, то есть это явно не «такая хорошая гладкая кожа»… Почему так бывает-ума не приложу. Тоже раздражает. Но из недавних приобретений очень удивил крем chanel la solution 10 (он для чувствительной кожи, всего 10 ингредиентов, причем неплохих очень), так вот он, при том, что он конкретно такой плотный и размазывается с трудом, ухитряется моментально впитываться, оставляя после себя абсолютно матовую кожу и комфорт. Не понимаю, как он это делает, но может его стоит попробовать. Неплохо, кстати, восстанавливает и защищает от перепадов температур, насчет комедогенности пока не могу сказать, не так давно он в обиходе. Когда покупала, консультант намекнул, что по составу он у них лучший, посмотрим. Еще заметила хорошую впитываемость у средств ориджинс типа ginzing, там, думаю, это обусловлено околонатуральным составом может быть.

А с другой стороны, я вот думаю, что может, таким образом, кожа пытается восстановиться и стоит просто перетерпеть такое состояние, потому что барьерная функция у меня лично была сильно нарушена. Может и у вас тоже лицо из-за солнца пострадало
Бешеный Тушканчег 06 января 2021, 19:56
Спасибо за такой подробный ответ! Есть над чем задуматься.
Curly-sue 06 января 2021, 17:06
Вы как будто про мою кожу написали!))) И на влажную пробовала, и к косметологу ходила. Даже не представляю, сколько денег ушло в ведро, на неподходящий уход. Поддерживаю  vivacolor. Тонеры, эмульсии, ессенции, тритменты и сыворотки это мое всё. Особенно люблю японские. С корейскими как-то хуже складывается, многие забивают поры. Плотные текстуры растворяю в нейтральных тонерах. И санскрины только японские. они не оставляют никакого липкого финиша, а наоборот, дают финиш пудровый.
Бешеный Тушканчег 06 января 2021, 19:58
Можете какие-то конкретные средства порекомендовать?
Curly-sue 07 января 2021, 15:55
из редких подошедших корейцев +1 Pyunkang Yul Essence Toner, ILDOND Probiotic Reverse Skin Essence, Blithe Vital Treatment 8 Beans (только не перебарщивать). Европейские — Qlinique Dramatically Different Hydrating Jelly, De Vita Serum C, Cosmedica 2.5% Retinol Serum, Insta Natural 7% Glycolic AHA Toner. Японские — Albion Skin Conditioner, Ipsa Time Reset Aqua (я о нем писала). санскрины — Biore розовый, Mentholanum Sunplay Clear Water. В тонере Pyunkang Yul Essence Toner я развожу все кремы, которые не впитываются до консистенции жидкого молочка. Попробуйте ввести в уход кислоты и ретинол, послених впитываемость улучшается.
Бешеный Тушканчег 08 января 2021, 11:31
Спасибо за рекомендации! Про такие марки и средства я и не слышала даже… Щяс буду гуглить. А вот разведение кремов в тонерах я, пожалуй, возьму на заметку. И почему я сама до этого не додумалась...
Curly-sue 08 января 2021, 14:11
именно этот тонер Pyunkang Yul Essence Toner, он сам по себе можно сказать, что ниочем (по крайней мере для моей кожи), но у него есть одно чудесное свойство, он мгновенно и без следа впитывается, и если развести в нем крем, он и его за собой утягивает.
Tatianabell 09 января 2021, 13:32
Позвольте добавлю и я. Тонер (Корея) Тонер KLAIRS Supple Preparation Facial Toner (хит всех времен), замечательно питае и увлажняет, состав — бомба, подходит для метода нескольких слоев. Benton Aloe BHA Skin. Тоник LANEIGE Cream Skin Refiner.
Balsara 06 января 2021, 21:56
У меня не впитывается все, что с глицерином, а это подавляющее большинство уходовой косметики. Ищу составы с глицератами.
С гиалуронкой тоже, эти просто не использую.
depoza 07 января 2021, 11:21
Не впитываются — убирайте кремы как класс из ухода. Как и говорили выше — сыворотки и эссенции наше все. А санскрины сейчас уже есть и весьма легкие по текстуре, даже почти водичка.
Rina_volk 07 января 2021, 16:28
У меня тоже почти все кремы не принимаются. Плюсую к «жидкому» уходу.
Alyamali 07 января 2021, 16:58
Вам комфортно без крема?
У меня подруга была с такой ситуацией, когда кремы раздражали в смысле лежания поверх кожи. Она просто перестала ими пользоваться каждый день.
Может и полезно послушать кожу. Не хочет-не надо. Кстати, ничего с ней не случилось) сама, кстати, делаю отдых коже- ничего, кроме мягкого умывания.
Вместо кремов-лосьоны. Если кожа требует ухода, то можно делать маски.
Бешеный Тушканчег 08 января 2021, 11:22
Почему-то комментарий добавился частично.
Комфортно ли мне без крема? Да. Я вообще не люблю всю эту возьню с уходом… Я вынуждена это делать потому, что: 1) Я же женщина, я обязана за собой следить и ухаживать; 2) я уже вошла в ту возрастную категорию, когда уход просто необходим!
Я возможно недостаточно четко выразилась, но проблема не в кремах как таковых, не впитываются ни тоники, ни сыворотки, лицо постоянно липкое! Ни хваленый тонер от PYUNKANG YUL, ни та сыворотка со свинкой от Елизавекки, ни крем с улиточной слизью и гиалуроновая сыворотка от Мизон… Да я уже даже и не помню сколько всего было куплено в поисках своего средства по уходу! Чтобы я не нанесла, я всегда липну к подушке, всегда липкая пленка на лице…
И знаете, я бы вообще бы всем этим не заморачивалась, ну не впитывается и пусть не впитывается, я ж и так красотка! Но дело в том, что я совсем не красотка. И я вошла в ту возрастную категории, когда уход всё-таки уже нужен.
Ну и может не по теме, но добавлю. Я трачу много времени сидя на разных сайтах с отзывами в поисках подходящего мне ухода для лица (я подчеркиваю – это не обязательно КРЕМ! Были и сыворотки, и тоники), трачу много денег, а хоть какого-то результата я не вижу! Я очень завидую женщинам, которые нанесли вечером уходовое средство на лицо, а утром встали и видят результат (у кого-то лицо стало свежее, у кого-то овал подтянулся, у кого-то воспаления подсохли)… У меня такого не было НИ РАЗУ. Ну вот ни разу такого не было, чтоб я нанесла какое-то средство на лицо, а утром встала и…… ну хоть что-то поменялось…. И всё вот это меня прям очень сильно расстраивает, вот и получается: тратишь время, тратишь деньги-результата нет->еще меньше хочется всем этим заморачиваться….
Alyamali 08 января 2021, 12:52
«я же женщина- должна мазать»))))
как насчет масок и профессиональной косметики? Салонный уход? Может и не надо вам реально всех этих домашних мучений? Если есть возможность, лучше делать салонный уход. Если посчитать, сколько вы потратили на кремы, то салон получится дешевле)
Насчет того, что кремы и все остальное не впитываются в принципе-это так. Это же максимум увлажняется верхний слой. Кожа у вас не травмирована? Пилингами, лазерами?
Здоровой коже вообще мало что надо. Пол планеты живет без кремов. конечно, моложе не выглядят своего возраста, но это уже другое.
У меня кожа жирная и я вообще бешусь из-за тональных и пудры, которые тоже через 30 мин. поднимаются над кожей и лежат сверху, хоть пальцем рисуй.
Бешеный Тушканчег 08 января 2021, 13:33
Кстати, тканевые маски я тоже не люблю, по той же причине: сыворотка не впитывается, кожа липнет, результата я ни разу не видела…
Мне кажется, что кожа у меня всё-таки травмирована… Дело в том, что я злостный давильщик-ковыряльщик прыщей и черных точек… Пока в мясо не расковыряю не успокоюсь. После этого кожа конечно шелушится… Но шелушинки я убираю скатками… В общем, я очень люблю буквально сдирать с себя верхний слой кожи… Поэтому мне вдвойне необходим уход, который будет минимизировать последствия всех моих манипуляций… Кароч, замкнутый круг… ДепрЭссия…
Hoksa 08 января 2021, 13:44
У меня всегда была та же проблема, что и у вас. Недавно я прошла курс дарсонвалем и сейчас делаю массаж скребком гуа ша. И знаете, произошли изменения, кожа стала впитывать кремы.
AlyonaV 08 января 2021, 13:59
Попробуйте взять хороший тонер без спирта, кислот, силиконов и эфирных масел и наносите его слоями (7 skin method). Руками нанесли, похлопали, чувствуете, что почти все впиталось — наносите следующий слой, и т д. Черные точки и прыщи появляются от того, что прежде всего вашей коже не хватает увлажнения и вы ее травмируете постоянно, не давая возможности восстановиться. Вам нужен не уход для «минимизирования последствий ваших манипуляций», а отказ от них, как таковых и правильный уход при котором вам не нужно будет «ковырять» кожу.
Бешеный Тушканчег 08 января 2021, 14:13
Я поняла вашу мысль, именно к этому я и стремлюсь.
Я неоднократно пыталась договориться с собой и перестать ковырять и выдавливать… Хватает максимум на 3 дня… На 4й я срываюсь…
Про этот метод знаю, даже пыталась его применить на себе (с Innisfree, средство для увлажнения кожи с зеленым чаем). Ну тож ничего особенного…
AlyonaV 08 января 2021, 14:32
Ну мы же понимаем, что только от этого метода вы не увидите кардинальных изменений 😁 Это один из этапов, который помогает кожу подготовить и нужен глобальный подход, а не просто нанести крем и забыть. Как вы очищаете кожу (и утром и вечером)? Какие активы присутствуют? Что по вашему мнение необходимо именно вашей коже? Кислоты? Ретинол? Пептиды? Восстановление? Комплекс всего?

Тонер про который вы сказали вообще ничего хорошего/полезного в себе не имеет (вода вперемешку с бутиленгликолем, глицерином и отдушкой).
AlexandraH 09 января 2021, 04:08
ваша проблема в ковырянии чисто психологическая. Идите к клиническому психологу.
Есть даже термин такой: Экскориированное акне.
До лечения психологического все мазилки как мертвому припарки.
Бешеный Тушканчег 09 января 2021, 10:32
Давлю и ковыряю лицо я примерно с 12ти лет (сейчас мне 33), тогда, в подростковый период, как и у всех были высыпания. С годами это прошло, сейчас мне в основном докучают мерзкие черные точки (хотя бывают и подкожники, и раздражения от ношения маски, и перед критическими днями воспаления, ну в общем, всё как у всех). + Добавился этот феномен с невпитываемостью уходовых средств.
То, что проблема психологическая, я поняла лет 5 назад. Последние 3 года я пытаюсь с этим бороться (стыдно сказать, я даже своё увеличивающее зеркало меняла на простое в надежде, что мне не будут так четко видно черные точки и я перестану ковырять). Но безуспешно. Одной силой воли ситуацию поправить не получается.
Спасибо, что дали мне научное название этого недуга (я уже давно поняла, что это невроз).
Перечитывая все советы и рекомендации, мне прям даже интересно стало, как бы выглядело моё лицо, если бы я его не трогала хотя бы месяц… Но, увы, силы воли тут недостаточно.
AlexandraH 09 января 2021, 16:09
Еще раз повторю, идите к психологу+сеанс массажа спины+шейно воротниковой зоны.
Ну и половую жизнь надо наладить.
Ковыряние лица-невроз, его надо лечить.
Бешеный Тушканчег 09 января 2021, 16:58
Я так понимаю вы, что называется «в теме». Расскажите, пожалуйста, как это всё взаимосвязано. Мне очень интересен механизм. Если вам будет проще, могу дать свою эл.почту, чтобы тут не флудить.
Alyamali 08 января 2021, 16:07
Ооо, ясно… я такой же любитель подавить. И тоже перебарщивала с пилингами. И маски-тряпки тоже не люблю. Только обычные в тубе кремовые беру. Однозначно, нельзя слишком усердствовать со сдиранием кожи) Скатки и скрабы убрала. Спиртовые лосьоны тоже. Вам нужно дать восстановиться защитному слою.
Бешеный Тушканчег 08 января 2021, 16:16
Я уже давно пришла к тому, что мне нужно перестать ковырять лицо и потерпеть хотя бы месяц, чтобы кожа восстановилась. Может после этого крема и сыворотки начнут работать. Но я как представлю сколько черных точек будет у меня на носу, лбу, подбородке и висках… Руки сами тянутся. Это сильнее меня.
Alyamali 08 января 2021, 16:47
Прекрасно понимаю. Бывает, перед выходом начинаю краситься и вижу кожу в дневном свете близко и начинаю давить, а потом еле убираю красноту.
Чередование мягких и сильных умывалок, прохладная вода после и никаких «жирненьких» лосьонов от которых всё так же забивается. Термалка, если нужно и любите. Попробуйте так хотя бы несколько дней.
Свято место пусто не бывает- это и про поры) только оттуда выдавишь, на следующий день «яма заполняется».
Бешеный Тушканчег 08 января 2021, 18:32
Я уже до такой степени доковырялась, что у меня на лице некоторые сосудики полопались… Я никак не могу остановится!    
Alyamali 08 января 2021, 20:30
Есть такое, да. И ладно бы только сосуды. И поры растягиваются и кожа рыхлее становится.
Как моя мама говорит «меньше в зеркало смотрись»)))
Бешеный Тушканчег 08 января 2021, 20:34
"«меньше в зеркало смотрись»" — Ну как же это, на такую красавицу на смотреть?   Да еще и в увеличивающее… да еще и с подсветкой…
Alyamali 08 января 2021, 20:46
😁😂
Julia_R 11 января 2021, 21:38
Про зеркало правда. Я во всяких неудобных поездках не имею возможности подробно изучать свое лицо, после них состояние кожи заметно улучшается.
Kapitaniko 08 января 2021, 21:16
Милый Тушканчег, следующей длинной историей я хочу ободрить вас и убедить выйти из порочного круга, послушав советы выше   Я тоже люблю поковырять, сделав из никому кроме меня не видимой темной точки рытвину, которую уж точно увидят все. И полировать все это кислотами, скатками и всем подобным. Летом лицу было ок, а осенью, когда сложились смена погоды, ношение масок и простуда (кожа сразу же «цветет»), я тааакое на себе сотворила увидела и испытала. Пользуясь предлогом, что все заживает быстро, увеличивала количество «раскопок», кожа не успевала заживать, она воспалилась и стала болеть, что было чем-то новым для меня. Окей, я перестала трогать лицо в надежде что само пройдет (как было всегда). Чего не случилось. И вся эта красота стала самоподдерживаемой, мне даже трогать уже ничего не приходилось   Собственно, к чему это я: пока не пришел полярный лис, мне не удавалось отказаться от ковыряния, бесконечного очищения и опасений «если не давить, поры будут огромными и видными из космоса». Понадобился месяц, в течении которого было просто мягкое умывание, увлажнение и крем с пробиотиками, чтобы кожа просто перестала болеть и продуцировать новые воспаления. И следующий, с введением в рутину очищение энзимной пудрой с легким массажем спонжем конняку 1-2 раза в неделю. Массаж с гидрофильным маслом были почти каждый день, на следующий день после очищения с энзимной пудрой под пальцами мог «песочек» из сальных пробок ощущаться. И за это время поры стали лучше и меньше (секрет стал не таким густым), рельеф гладким, а цвет лица из серо-буро-малинового — нормальным   Да, кожа не всегда и везде идеальная, что-то где-то вскакивает, и это что-то можно даже давить — ранка заживает быстро, главное вовремя остановиться. Если активный анти-эйдж не нужен пока, то из использованных средств, хорошо увлажняющих, заживляющих и не забивших поры: линейки dr. Jart+Vital Hydra Solution (эссенция, маска, крем) и Cicapair (крем-гель), их же гель-пенка с нейтральным pH dermaclear; эссенции Blithe. Все текстуры плотнее эссенций наносить по потребности, все вместе пирогом может быть тяжеловато. Стоить предупредить, у dr. Jart+ все кроме пенки на поврежденной коже может вызывать ощутимое жжение в первые секунды нанесения.
У вас все получится!
Бешеный Тушканчег 08 января 2021, 21:49
Спасибо за поддержку! Когда осознаешь, что есть кто-то, кто столкнулся с такой проблемой, аж на душе полегче…
Пару лет назад я решила взяться за себя и похудела на 10 кг. Я была удивлена, у меня оказывается есть сила воли! Но что касается выдавливания, я никак не могу совладать с собой…Чтоб вы понимали НАСКОЛЬКО я люблю давить и ковырять: у меня есть 2 петельки (которыми я как раз и орудую), так вот, от частого использования они заржавели! Капец канеш.
Люблю еще залипнуть на видосиках, на которых выдавливают на лицах всякое…Каааеф! Расскажите подробнее про массаж гидрофильным маслом (каким именно, сколько по времени это занимало и тд..)
Alyamali 08 января 2021, 23:21
Да уж точно вы не одна)
Вот петельку купила один раз и выкинула. Отвечу тоже про гидрофилку- очень хорошая вещь вообще для размягчения кожи и снятия макияжа. Просто наливаете на руки и наносите как молочко и массируете лицо. Жир растворяет жир) спонж конняку был, но я не умею мягко делать, для купероза это нехорошо. Вообще, гидрофилка, энзимная пудра и пара умывалок разной степени мощности- хорошо. Но только не на травмированную кожу, конечно. Сначала восстановить защитную мантию.
Kapitaniko 08 января 2021, 23:40
«Секретных техник» массажа не постигала  , массирую круговыми движениями вдоль массажных линий, в местах проблемных или со сложным рельефом пальчиками, на щеки можно и ладони подключить. Главное не усердствовать с давлением, тем более не тянуть кожу. Принцип хорошо описан в посте CatCrab "Обычное масло против забитых пор — будет ли эффект?". Так как гидрофильным маслом пользуюсь как первым этапом очищения, не каждый день хватает желания и времени на длительные манипуляции, двух минут достаточно на постоянной основе, на следующий вечер после очищения лица с энзимной пудрой — пять-десять минут размеренного массажа. В процессе могу добавить масла, если руки перестают скользить. Смываю влажными, согретыми под горячей водой руками. Обязательно вторым этапом пенка.
Масло, которое перевернуло представление о данном средстве ухода, после которого мне наконец-то открылось, что значит этот самый песочек (Shiseido, Origins, The Skin House просто снимали bb-тональные, не более) — это Shu Uemura ultime8. Купила во время скидок на официальном сайте (в подарок еще и получила много полезных пробников) большую бутыль 450 мл, пользуюсь с 1 августа (ежедневно, средняя доза 2 нажатия), до сих пор осталось больше трети. На данный момент все большие объемы там не в наличии, я надеюсь на грядущие скидки и возвращение их в продажу, но в принципе готова купить даже за полную цену (которая превышает весь мой месячный лимит на косметику), настолько оно мне полюбилось и никакого другого не хочу. Кстати, нравившееся мне до того The Skin House до сих пор стоит, не могу заставить себя к нему вернуться. потихоньку использую на снятие санскринов с тела и мытье кистей. Если есть возможность — попробуйте у Шу небольшой объем, возможно, оно так же приятно впечатлит.
eueu 09 января 2021, 06:18
Насчет dr. Jart+Vital Hydra Solution и пенки очень плюсуюсь, одно из немногого, что лечит и не раздражает кожу в трудный период
Natalya Ivashuta 08 января 2021, 21:31
А ковыряете вы что? Если восстановить кожу, можно поделать маски из глины… Может и сейчас можно, но разводить надо не водой а тем же тонером… Но это надо посмотреть на реакцию. И про ламелярные — не вполне уверена, но вроде крем от blithe velvet yam ламелярный…
Elena_Yu 09 января 2021, 01:56
Вы здесь написали про скатки и меня осенило. Пробовала как-то скатку Artdeco и после нее на лице остался как бы слой какой-то. Может у вас от скаток и остается такой себе «налет», который не позволяет уходовым средствам впитываться?!  
Про черные точки заметила, что от любого средства с глицерином их становится больше, поэтому просто перестала пользоваться.
Скажите, а после нанесения увлажнения у вас кожа не жирнится больше? Вот умылись, кожа подсушена, наносите тоник или крем или что еще и просто не впитывается или жирнится при этом?
Бешеный Тушканчег 09 января 2021, 10:55
Налёта нет, я смываю спонжиком как раз, чтобы ничего не оставалось на лице.
Буквально на днях я сделала всё по науке: сбырзнула лицо термальной водой и нанесла гель (ну типа с гиалуронкой), на удивление всё впиталось, кожа стала бархатная! Я кайфовала! Обрадовалась, что вот оно, я нашла своё средство! А через 2 часа лицо стало жирнится… А еще через час – как блин.
Natalya Ivashuta 10 января 2021, 18:19
Я не спец, но мне кажется это как раз показатель, что и масел не хватает. Не только увлажнять гелями, но и что-то для восстановления именно липидного слоя.
Rina_volk 08 января 2021, 19:08
Не все знаю, что вы описали, но вот та единственная сыворотка от елизавекки что у меня была, она да, сопливая совсем, улитки тоже часто сопливые, мизон гиалуроновая тоже сопли. Я часто уже по текстуре вижу, что средство не подойдет. Несопливая гиалуронка есть у одинари, которая морская.
Ну и результат с утра это все-таки про очень редкие средства, обычно результат это месяц-два-три.
Natalya Ivashuta 08 января 2021, 21:24
Вот про пьюканг не знаю, но елизавекка делает не лучшие составы, а улиточная слизь по умолчанию липкая… Я тоже за эссенции и наверное что-то с церамидами… У меня так было (правда один день) после скатки — обычный для меня крем лег блином… Попробуйте тонеры попроще по составу прям несколько слоёв и посмотреть на реакцию
Curly-sue 09 января 2021, 01:01
В вашем возрасте у меня была та же картина с кожей. Я ни от чего не видела результата. Пробовала оставить ее в покое, только нежно очищать и все. И все становилось только хуже. На вид кожа была нормальная. Жирноватая. Но эти долбаные черные точки везде, не только в Т-зоне, а везде. И я их ковыряла. Потом попробовала масляное очищение. Первый, и по сей день любимый бальзам Heimisch. Как следует массировала и смывала его почти горячей водой с тканевой салфеткой+мягкий гель для умывания. Стала замечать, что черные точки становились менее заметными. Потом подключила пилинги — молочная кислота, миндальная, гликолевая. Еще лучше становилось. А когда попробовала ретинол, я почти заплакала — ну почему я не сделала этого раньше! А потом нашла хорошую сыворотку с вит С (не подходящая форма может все усугубить). Я тоже живу в очень солнечном регионе. Ретинол и пилинги у меня постоянно в уходе, без них я превращаюсь в тыкву)))) Но без санскрина я не выхожу, а в особенно солнечные дни только в панаме или шляпе. Ну и японские тонеры как основа увлажняющего ухода. Без хорошего увлажнения, ситуация с черными точками возвращается на круги своя.
Бешеный Тушканчег 09 января 2021, 11:05
Вот и я об том же… Когда я не давлю хотя бы 3 дня, я замечаю, что их больше и они крупнее… То есть ситуация только хуже становится. Поэтому-то я и стала искать средства для увлажнения и питания кожа, в том числе замутила этот пост здесь, на Косметисте. С SPF средствами та же проблема – не впитываются, доставляют жуткий дискомфорт, бесят и раздражают!
Curly-sue 09 января 2021, 12:55
А ретинол пробовали? Только после него, я поняла, что черные точки таки поддаются коррекции, и их можно держать под контролем. Ну и пигментация под ретинолом хорошо светлеет
Бешеный Тушканчег 09 января 2021, 20:05
Чёта побаиваюсь я ретинола…
Curly-sue 09 января 2021, 21:12
А я как боялась! А теперь без него я даже не представляю как… как вообще жить   Это же не третиноин. Почитайте посты про ретинол. Почитайте посты  AlyonaV, у нее много чего интересного для непростой кожи.
Бешеный Тушканчег 07 января 2021, 17:12
Хороший вопрос… Мне если честно вообще не нравится вся эта возьня с кремами-сыворотками-скатками… Я голово
SantaMom 08 января 2021, 04:54
А кремы в принципе на впитываются, хотя и прочая косметика тоже. Просто высыхает водяная фракция или испаряются летучие силиконы, остаются эмоленты и масла поверх, которые медленно смешиваются с гидролипидной мантией. Может что-то более менее задержаться сверху, если роговой слой «лохматый», могут «провалиться» эфирные масла, пептиды, яды, если есть соответствующие условия. Если вы сточили роговой до гладкого, цепляться и высохшим остаткам не за что, а гладкий и так никого не пускает, у него функция такая. Мантия может быть вымыта активным очищением, тогда не с чем смешиваться средству. Или наоборот, состав смещён в сторону липидов и отталкивает малоподходящие формулы.
Попробуйте ламеллярные эмульсии или кремы, они легче встраиваются в липидный слой.
Бешеный Тушканчег 08 января 2021, 08:52
Ого! Вот это да! Вы мне сейчас прям глаза открыли…  
SantaMom 09 января 2021, 02:59
  Попробуте намазать любой крем из невпитывающихся на другие части тела, возможно что-то поменяется. И могу посоветовать наносить средства не размазывающими движениями, а прижимающими, ладонями задерживаться на 1-2 секунды.
eueu 08 января 2021, 17:17
«Если вы сточили роговой до гладкого»
По вашему опыту, как такое восстанавливать?
SantaMom 09 января 2021, 03:06
Перестать стачивать, он сам отрастет недели через 2-3. Увлажнять, заботиться о гидролипидной мантии. Кожа, это орган, который функционирует «наружу», простите мне примитивное изложение. Эпидермис от «регулярного слущивания» может начать разрастаться быстрее, чем ему положено по возрасту и гормональному статусу, вот это довольно тревожный момент, потому что не очень ясно сколько у него заложено «делений» клеток базального слоя и не начнёт ли такая стимуляция накапливать «ошибки».
eueu 09 января 2021, 06:13
Я просто тоже до сих пор борюсь с последствиями, не то, чтобы стачивала, но была аллергия или непереносимость, которую еле выявила, кожа в итоге очень пострадала. За это время очень много изучила по теме, визуальные улучшения есть, но чувствительность повышена, краснота появляется, хоть и намного меньше прежнего. Но вот стоит, например, нанести хоть что-то, под чем кожа плохо дышит, так все. А с легкими средствами либо недостаточно увлажнения и их не хватает на весь день, либо тоже откат. Прогресс идет буквально по крупицам. И непонятно то, что шелушений, например, вообще нет. Кожа реально как отполированная скорее, зацепиться не за что. Я бы сказала, как после кислотного чего-то, но от кислот в больших количествах, она, скорее, наоборот бы шелушилась. Еще интересная тема с увлажнителем дома. Без него-плохо, но с ним днем-ок, но если на ночь оставить, то порой коже это ужасно не нравится. В итоге, получается, что все, что можно прочитать научного — прочитано, но на практике совсем все не так просто… В большей степени порой помогает опыт реальных людей, а не медицинский
SantaMom 10 января 2021, 01:11
А что вы подразумеваете под «дыханием»? Кожа не дышит, есть минимальный газообмен в верхних слоях эпидермиса, что-то вроде диффузии отдельных атомов кислорода и азота, его мы не замечаем никак. Видимо речь про окклюзивные составы. Чувствительность это чаще всего про истонченный или тонкий эпидермис, если шелушится, то проявляются последствия ожога любой природы или механической травмы.
Согласна с тем, что всё очень индивидуально. В теории эпидермис восстанавливается лучше если уровень увлажнения высокий, как правило это достигается окклюзивными составами. Но сами по себе они не каждому типу подходят. Наверное я бы попробовала альгинатные маски курсом, а в остальное время ламеллярные средства. По идее альгинатка будет окклюзивным компрессом, вдавит немного воды, а закроется это все аналогом натуральной гидролипидной мантии, не даст воде испариться слишком быстро.
eueu 10 января 2021, 04:39
Ну по ощущениям, она как после солнечного ожога- опухает, краснеет и жутко гладкая, очень неприятные ощущения… при этом, если смыть-вообще ни капли увлажненности нет. Особенно под средствами с минеральным маслом это проявляется. Может, и не дыхание, но эффект бани и разогревания это какой-то. Причем, со средствами для тела с подобным составом тоже неприятно и они на мне не работают…
Насчет масок вы тут очень правы, я сейчас стараюсь делать как можно чаще, правда тканевые, во первых, сразу снимают неприятные симптомы, во вторых- накопительно тоже вижу улучшения. Сверху толеран флюид наношу, иначе эффект пропадает. Альгинат пробовала один раз, эффект был схожий, так же гидрогелевые. Может и время воздействия в плане последних решает, кожа не успевает задохнуться так
AlyonaV 08 января 2021, 05:11
Я давно отказалась от кремов, как таковых и считаю, что они не нужны, если качественно увлажнять и питать кожу тонерами, эссенциями, серумами (я это упомянула в посте о Фаворитах). Главное — найти свой бренд, свои составы и текстуры. К примеру, тонер-гибрид от Laneige Cream Skin способен заменить крем, при этом абсолютно не перегрузив кожу. Такие кремовые сыворотки, как Niod MG и Survival 0 — превращаются в идеальную эмульсию с классным лечебным составом. Санскрины сейчас выпускаются в форме флюидов и ими просто одно удовольствие пользоваться (они мне служат вместо дневного крема заодно). Даже при всей моей любви к многоступенчатому уходу — моя кожа не вынесет еще и обычный крем до санскрина 😄 (а ночью он мне не нужен из-за третиноина).
Frufru 08 января 2021, 15:00
Можно попробовать ламеллярные эмульсии, они лучше воспринимаются кожей
Можно попробовать перейти на жидкие текстуры
Если очень агрессивное очищение может быть эффект что кожа не впитывает средства и все лежит пленкой на поверхности
Можно попробовать дать отдых от всего на несколько дней-неделю и посмотреть поменяется ли ее способность впитывать уход
Курс массажа ручного или самостоятельный аккуратный с помощью гуаша тоже может благотворно повлиять

Тут только пробовать, анализировать, вести дневник наблюдений чтобы научиться понимать свою кожу.

Из моего опыта, не всегда кожа принимает крем. Иногда ей не хватает водной фазы, иногда масляной, в зависимости от этого я порцию крема перед нанесением размешиваю в ладони либо с каплей масла либо с тоником и наношу получившуюся согретую эмульсию на влажное лицо
Tsatochka 08 января 2021, 15:44
Было такое когда переборщила с очищением — агрессивная пенка и тоник со спиртом высушили кожу до блеска. Пришлось на некоторое время отказаться от пенок и гелей для умывания. Очищала кожу молочком очищающим, потом гидролатом сбрызгивала и промакивала бумажным полотенцем.
Раз в неделю делала холодное гидрирование и регулярные маски альгинатные +сыворотка.