Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.06.2020
7120

SOS! Подкожники, проблемная кожа - как боретесь?

Вот прям уже руки опускаются, как я устала от постоянной борьбы за чистую кожу..:( самая большая проблема — постоянно забитые поры и куча мелких бугорков, если надавить выходят такие твердые столбики кожного секрета, самое ужасное что мои ручонки постоянно тянутся их давить, иногда проходит бесследно а чаще всего они воспаляются и превращяются в прыщи… как бороться с этими бугорками (комедонами), и со своими руками? поделитесь советами, проверенными средствами. Если говорить о моем настоящем уходе то это двухэтапное умывание вечером Manyo Factory Green Cleansing oil и гель Youth to the people Superfood cleanser, сыворотка гиалуроновая Isntree и Drunk elephant с витамином С, легкий дневной крем гель и голубой крем Klairs Midnight blue calming cream Dr. Jart Ceramidine на ночь, еще в вечернем уходе добавляю несколько капель масел Herbivore Lapis, Sunday Riley Ufo(чередую между собой ) после тонера и закрываю вечерними кремами. Может кто то подскажет что я делаю не так? Вроде умывалка мягкая, косметику смываю в два этапа, увлажняю, масла для проблемной кожи оба т.е. не должны забивать поры, да и наношу их не на чистую кожу а на тонер. В общем я в тупике… скоро закончится большая часть банок а я не знаю на что их менять боюсь навредить, ухудшит ситуацию...:(((


P.s. забыла добавить что у меня третиноин 0.025% раз в неделю + санскрин спф 50 само собой:)

Лучшее за месяц

Комментарии

Blondinka_Liuda 10 июня 2020, 02:29
Я думаю, первое — это пересмотреть свой рацион питания.
Уход наношу не всегда, эта тема мне еще не совсем знакома, делаю только первые шажочки, но поняла, что начинать всегда надо с питания. Это влияет вообще на все — на общее самочувствие, на фигуру в целом, на состояние кожи везде. Если появляется какой-то прыщик на лице — а они у меня, как правило, появляются, если лезу в лицо руками — т.е. то подпереть лицо, когда сидишь перед компьютером или что-то похожее — то не давлю его, а дома вечером наношу крем антибактериальный, он действует как подсушивающее средство и снимающее воспаление. Недавно придумала лайфхак, чтобы не лезть в лицо — наношу финишную пудру Герлен Парюр, она до того приятная, что дарит чувство завершенности и лоск, не хочется к лицу прикасаться совершенно.
Marina Tkalenko 10 июня 2020, 07:03
Присоединюсь к совету про питание. Мужа жутко обсыпало, выяснили, что это реакция на молоко и кофе. Убрали- стало гораздо лучше. Еще бы сдать анализы, мало ли что в коже живет и вызывает такое состояние.
Nomy 10 июня 2020, 15:34
Питание я уже давно пересмотрела — жаренное и фастфуд редко, молочку почти всю исключила — остался только сыр твердый и сметана, кофе не пью, хлеб ем пару кусочков по утрам, ржаной, вегетарианка. Алкоголь редко, единственное что себе позволяю это немного сладкого — веганское мороженое, пару-тройку конфет…
rudolphofficial 10 июня 2020, 03:43
Я не дерматолог (sic!), но за самоизоляцию сильно проредила полоску подкожников на левой скуле. Они появились у меня больше пяти лет назад, на фоне стрессов, и не теряли интенсивности все это время. Периодически воспалялись, в первые годы выглядели хуже, потом чуть лучше, но издалека выглядело как незаживающий шрам или ссадина. Слой тона сверху не слишком помогал, хайлайтер — противопоказан.
Сама себе прописала аптечный крем с 20% азелаиновой кислотой; с нерегулярным использованием, за месяц-полтора у меня значительно сократилось количество подкожников. Могу найти неретушированное фото «до» в архивах и приложить свежее «после». Почитайте показания и противопоказания, если это подходит под ваш случай — со своей стороны могу рекомендовать. Не забудьте, и не поленитесь наносить санскрин, если решитесь использовать азелаиновую кислоту и займётесь лечением прямо сейчас)

P.S. Режим питания, климат, уход и пр. меняла за время обладания подкожниками несколько раз и на долгое время, никакого заметного влияния на них это не оказало
P.P.S. Конкретное средство не стала называть, мое не слишком дорогое и куплено в аптеке, аналогов полно и суть именно в действующем веществе. Подобрать уход (и процент содержания кислоты) стоит именно исходя из того, насколько вам это вообще подойдёт (и подойдёт ли) и из реакции вашей кожи на кислоты.
Galina_Osyka 10 июня 2020, 04:06
Мне тоже очень помогло средство с азелаиновой кислотой, я его использовала точечно на подкожники.
Nomy 10 июня 2020, 15:40
спасибо, я подумывала о сыворотке с азелаиновой кислотой от Paula's choice. там 10 % азелаиновой кислоты
Galina_Osyka 10 июня 2020, 04:11
Салициловую кислоту не пробовали? Я очень полюбила от The Ordinary. Пользуюсь на ночь, 3-4 раза в неделю. Мгновенного эффекта нет, но постепенно рельеф выравнивается. А вот если заброшу на неделю-другую, так сразу понимаю, что таки да, действует сыворотка. И вообще кислоты люблю, только с ними кожа гладкая стала, а до этого постоянно были эти микро-бугорки и периодически подкожники.
Nomy 10 июня 2020, 15:47
салицилка у меня в масле от Sunday Riley, там 1.5 % ее содержание, пользуюсь им через день на ночь после тонера и закрываю кремом но блин они все равно появляются!:(
Galina_Osyka 10 июня 2020, 20:12
Может, Ниацинамид стоит добавить? И кислоты. Летом можно с миндальной начать, а осенью перейти на более сильные.
Irina1988 10 июня 2020, 20:41
Может масло забивает Вам поры?
Nomy 11 июня 2020, 15:08
все может быть, только до масла ситуация была не намного лучше…
21_46 10 июня 2020, 08:02
Чистки у косметолога (хорошего нашла методом проб и ошибок) и салициловый пилинг (сидела на карантине, была возможность). В идеальную форму не пришла, к сожалению, но выгляжу уже лучше, год не могла побороть.
С проблемной кожей живу десять лет, ни смена питания, ни использование одноразовых полотенец не поможет, если проблема в строении кожи (но это надо выяснять методом исключения; я обследовалась полностью и все в норме, а прыщи, комедоны так и остались со мной)
Nomy 10 июня 2020, 15:54
вот аналогично, обследования меня ни к чему не привели, косметолог вообще говорила что с моей кожей не должно их быть, у меня узкие поры, из которых сложно что-то достать, да и кожа не супер жирная, чистки на мне работают буквально на несколько недель, потом все как было, жаль лицо так мучать
Elena_Yu 10 июня 2020, 18:37
А у вас локально подкожники или равномерно по лицу?
Nomy 10 июня 2020, 18:41
в данный момент больше всего их на лбу и на висках, единичные на щеках
TheSveta 11 июня 2020, 22:20
У меня тоже узкие поры и проблема подкожников. Вела с ними неравный бой несколько лет. Следовала советом для лечения прыщей, но от подкожников они особо не помогали. После чисток у косметологов всегда что-то восполялось и становилось хуже (поры узкие, сложно почистить — легко загнать внутрь). Перешла на самостоятельную механическую чистку (только не ругайте, но только так и помогает) + превентивные меры: кислоты
Что мне помогло:
1. спф только на химических фильтрах (физические провоцировали усиленные комедоны),
2. временный отказ от тональников в пользу минеральных основ-пудр,
3. никаких масел на кожу, крема только oil-free,
4. кислоты, нет, не так: КИСЛОТЫ! регулярно, каждый вечер: лучше миндальная от 5% и выше, азелаиновая (от 10%) в виде сывороток или кремов каждый вечер. Салициловая лично мне именно от комедонов не помогала.
Эффект будет через месяца 1-2 при регулярном использовании.
Nomy 11 июня 2020, 23:28
Я иногда себе делаю ручную чистку черных точек на носу и вокруг, использую специальные корейские патчи, потом руками дочищаю, это конечно сложно… Я второй год тоже на химическом фильтре от Isdin. Думала как раз когда закончится поменять его на минеральный, много читала что химические попадают в кровоток меня это пугает… какие вы крема используете? И кислоты? Я как раз в поиске.
TheSveta 12 июня 2020, 10:47
Опасность химических фильтров — тема для отдельного поста)). Медицинская наука пока еще не доказала опасность химических фильтров (речь о двойных слепых рандомизированных плацебо-контролируемых мед. исследованиях, а не мнениях отдельных людей). Кстати, физические, которые сейчас любят делать в нано-форме, тоже попадают в кровь… В общем, самый безопасных СПФ — тенечек и шляпа.  
А по кислотам… Мне нравится миндальная. Ее можно летом, она не провоцирует фоточувствительность. Если нужен быстрый эффект, попробуйте пилинги. Я делаю их дома. Сейчас у меня белорусская Bielita «Пилинг миндальный для лица 30% pH 2». Не пугайтесь процента кислоты — он несмотря на заверения продавца, все же для домашнего использования. Начинайте с минимального времени и делайте раз в неделю. Но для кислотного новичка рекомендовала все же средства для ежедневного ухода.
Я начинала с сыворотки Bielenda с миндальной кислотой, но она более слабая, я бы сказала, что в не не более 3-4% миндальки. Думаю, если кожа чувствительная, то можно пробовать ее.
Сейчас у меня 10%-ный азелаиновый серум от Cos de baha. Нравится.
Салициловую на все лицо часто не советую, она быстро истончит кожу.
Если вы в Польше, то точно можете купить себе Фармацерис. У них есть два вида ночных кремов с миндальной кислотой: 5%-ный очень легкий и притяный в нанесении, 10%-ный уже плотный, скатывается, но поры не забивает и, если перетерпеть консистенцию, хорошо помогает с комедонами.
Гликолевая — сугубо мое мнение — не от комедонов, а для антиэйдж, против пигментации.
Nomy 14 июня 2020, 14:47
у меня была миндальная сыворотка Bielenda, но мне она что мертвому припарки, плюс липкая, на зашла. Та посмотрела зеленую линейку от Pharmaceris, думаю попробовать жидкость для лица и тела, с 3% миндальной кислоты, посмотрю как текстура, я ненавижу липкость, крема их все плотные, мимо меня. решила потихоньку обновлять уход уже побаиваюсь вводить много средств, но как ни странно после отмены гидрофилки и масел лицо стало потихоньку очищаться
TheSveta 15 июня 2020, 16:57
Не думаю, что проблема была в гидрофилке — имхо — она находится на коже короткое время и смывается пенкой. Вряд ли успевает жабить поры. А вот масла в уходе могли быть причиной ваших бед.
Сыворотка от биеленды липкая, согласна :(.
Попробуйте из Фармацериса 5%-ный ночной крем, он легкий по текстуре, как флюид. Мне кажется, что 3% миндальной кислоты маловато, лучше поверх жидкости добавить крем — должен быть эффект
Nomy 15 июня 2020, 17:02
ок, попробую, заинтересовали:)
Dimenka 28 июня 2020, 16:46
Подскажите, пожалуйста, а как Вы используете пилинг от Bielinda? Чем смываете? И что затем наносите? Сколько смотрю на него, никак не решусь
TheSveta 28 июня 2020, 17:14
Вы, вероятно, не так прочитали или написали: у меня пилинг от Bielita — белорусская марка Белита, проф-серия. Пилинг Белинды не пробовала.
Использую раз в неделю на 12 мин, смывала холодной водой и слабым содовым раствором. Сейчас купила их же тоник-нейтрализатор. После пилинга — успокаивающую и увлажняющую маску, а потом весь вечерний уход, но без агрессивных средств. Эффект мне нравится. Вот только, боюсь, не осилю все 200 мл пилинга за полгода :))
Dimenka 28 июня 2020, 17:16
Прочитала правильно, а написала-нет)))) я о Белите, да. Он у меня в корзине лежит не знаю уже сколько, всё я в сомнениях. Спасибо!
Natasha87 10 июня 2020, 08:22
Попробуйте убрать масла, у меня тоже подкожники и что только не пробовала, недавно была у нового косметолога, она советовала отказаться от гидрофильного масла, мне хорошо сдувает средство точечного нанесения от Мэри кэй, за ночь вижу эффект, с другими средствами такого нет.
Nomy 10 июня 2020, 15:56
ок, попробую убрать масла, спасибо за совет.
YelenaAgliyeva 10 июня 2020, 09:19
Советую обратиться к дерматокосметологу. Пройдёте все анализы, Вам подберут систему ухода и косметологические процедуры. А так гадать сколько угодно можно.
У меня проблемная кожа, а года полтора назад ещё и акне настигло. Вот как раз благодаря помощи дерматокосметолога с этой проблемой справилась 🤞🏼
Nomy 10 июня 2020, 15:57
была и у не одного — у дерматолога, гинеколога и иже с ними… анализы разные сдавала… дело в том что ничего выходящего из нормы у меня не обнаружили а
прописанные препараты увы мне только убивали кожу, высушивая ее
zelyonka 10 июня 2020, 17:29
Есть еще вариант который не обнаруживается анализами — повышенная чувствительность к андрогенам
Nomy 10 июня 2020, 17:44
а как тогда узнать повышенная она у меня или нет?
Jasperia 15 июня 2020, 11:37
Обычно при повышенном уровне ДГЭА в рецепторах кожи случается андрогенная алопеция (волосы сыпятся дико и помогают только блокаторы дгэа), если этого нет и уррвень этого гормона в крови в пределах нормы, то дело не в этом.
armagedon-ka 10 июня 2020, 09:33
Черные точки сама побороть не могу, но с подкожниками справилась (был проблемный подбородок), про вашу гидрофилку ничего не скажу, но мне то, что я пробовала очень помогало в борьбе с этим недугом (Масло от Сибирского Здоровья и Хадо Лабо понравились больше всего), зимой пользовалась кремом с ретинолом (Редермик от Ля Рош), сейчас несколько раз в неделю на проблемные зоны на ночь наношу EFFACLAR DUO(+), скоро пойду на карбоновый пилинг, отзывы противоречивые, кто-то пишет прям вау, а кто-то не видет эффекта, но против черных точек мне последнее время даже чистки мало помогали
Nomy 10 июня 2020, 16:00
спасибо что поделились своим опытом!
Julia_R 10 июня 2020, 20:04
Плюс к крему от LRP с ниацимидом.
У меня он не убрал подкожники полностью, но в целом, впервые за свои 12 лет я могу выйти на улицу без тонального крема.
Но стоит учитывать, что некоторым он подсушивает кожу. Мне с моей комби-кожей он еще идеально подходит как дневной крем, потому что он здорово сдерживает выработку себума.
TatyanaVwzd 05 сентября 2020, 16:57
Сходили на карбоновый пилинг? Поделитесь, пожалуйста, впечатлением
armagedon-ka 06 сентября 2020, 00:26
Сделала 2 процедуры: из эффектов немного сузились и почистились поры в зоне возле носа, заметная себорегуляция, (эффекта хватило на пару недель) были светлые веснушки, стали еще светлее, интересные ощущения по поводу лифтинга -есть чувство как будто кожа чуть натянулась. В салоне, где я делала стоимость процедуры 8400, можно найти гораздо дешевле, думаю в следующий раз поищу варианты побюджетнее, объективно, красная цена процедуре 2-2.5 тыс по эффекту
TatyanaVwzd 06 сентября 2020, 00:36
Понятно! Спасибо большое! Я тоже все хочу попробовать этот пилинг
LeFortuna 10 июня 2020, 09:38
Мне с такой проблемой помогает только изотретиноин. Недавно проходила курс пилингов, делала паузу в третиноиновой рутине, так кожа вся покрылась мелкими бугорками.
Nomy 10 июня 2020, 16:04
я на третиноине 0,025 раз в неделю уже больше года, да, кожа стала лучше, раньше вообще была плачевная ситуация, но до конца побороть проблему не удалось бывает лицо почти полностью очищается а потом снова как посыпет и опять все заново… так и живу...:(
LeFortuna 10 июня 2020, 18:52
А у вас какой процент? А у эндокринолога были? Может ещё гормоны шалят.
Nomy 10 июня 2020, 18:58
0.025%, была у эндокринолога, сдавала анализы на гормоны все в пределах нормы..:)
LeFortuna 10 июня 2020, 21:08
Понятно, у вас значит все отлично, тогда это точно уход неправильный, а кислоты есть? Если есть третиноин, кислоты 100% должны быть и кислого вит С недостаточно, кожу надо отшелушивать, я бы посоветовала БХА, вот ниже лосьон Норева рекомендовали, я его тоже люблю, в ночь без третиноина наношу на 1-2 часа, потом смываю (чтобы смыть всё то, что отшелушилось). Кремы и даже лосьоны могут забивать поры. Мне Хада Лабо одно время забивала. Надо попробовать исключать!
Кстати, трет раз в неделю это очень мало :) 0.025 по идее надо каждый вечер наносить для эффекта. От 1 раза в неделю меня как раз и обсыпало снова, я 1 р в неделю наносила во время пилингов
Nomy 11 июня 2020, 15:18
спасибо, есть над чем задуматься, я зимой, осенью и весной третиноин использовала 2 раза в неделю, но постоянно облазила, вот просто всю неделю как змея — ни тональным нормально намазаться, выглядело все плачевно, на лето оставила один раз потому что солнце активное и хотелось хоть несколько дней выглядеть как белый человек:). За кислоты поняла, добавлю, начну с салицилки. От вчера отставила гиалуронку, благо у меня еще немного осталось эссенции от Blithe, буду ее по вечерам юзать вместо тонера гиалуронового
LeFortuna 11 июня 2020, 18:31
Тогда не надо кислоты пока, надо пользоваться успокаивающим кремом и стараться наносить третиноин хотя бы дважды в неделю. Кожу массировать влажными пальцами, должна и без кислот скатываться.
Я тоном вообще не пользуюсь больше! Только консилер и пудра. Так и шелушек не видно, и в принципе без тона кожа ровного цвета стала
Nomy 11 июня 2020, 19:31
здорово что вам удалось добиться такого состояния кожи, мне до такого еще далеко, у меня много покраснений, пятен от воспалений, ковырялки мои не проходят даром:(
LeFortuna 12 июня 2020, 14:18
С третиком очень быстро все зарастает, а с кислотами очень быстро светлеют пятна :)
zelyonka 10 июня 2020, 11:04
Очень вас понимаю, сама несколько лет мучилась с закрытыми комедонами и подкожниками. Лучшее из косметики что мне прям сильно помогло — линейка Noreva Exfoliac. Особенно лосьон (ядреная штука, поначалу сильно щиплет, но потом привыкаешь, хотя лучше использовать по своим ощущениям) и акномега 200 (вроде не щиплет, то тоже очень эффективно). Главное регулярно и долго использовать, я результаты видела где-то через месяц. И гидрофильное масло супер вещь, с ним поры лучше очищаются. Со здоровьем проблемы тоже были, пью гормоны по назначению врача. Насчет питания кстати, вообще не вижу на себе корреляции между прыщами и питанием. Так что всякое бывает.
Рекомендации обратиться ко врачам это конечно правильно, но есть оговорка — надо найти хорошего, адекватного врача, признающего доказательную медицину. Всегда смотрю на этот совет с ухмылкой, так как доверилась дерматологу из поликлиники и очень сильно пострадала от этого. Да и у терапевтов всегда клянчила анализы на гормоны, а мне в ответ — ДА НЕ, ЭТО НЕ ГОРМОНЫ (в итоге оказалось, что гормональный сбой).
Nomy 10 июня 2020, 16:51
спасибо что поделились опытом, а линейка Noreva Exfoliac это на основе миндальной кислоты?
zelyonka 10 июня 2020, 17:30
Нет, там гликолевая и салициловая
Julia_R 10 июня 2020, 20:08
Лосьон классный, но он и правда ядерный. Учитывая спирт в составе, а еще то, что сейчас лето — с ним стоит быть очень осторожной.
Я вместо него чаще использую ночной пилинг DERMA E Overnight Peel AHA Peel & Exfoliator — он не такой ядерный, а результат виден уже на следующее утро.
А по поводу крема — я пробовала Акномега 100 и вообще его не поняла. Очень жирный крем, эффект от которого я на себе не увидела…
Еще из этой серии очень крутой кислотный скраб — рекомендую)
Julia_R 10 июня 2020, 20:15
И точечное средство от прыщей тоже прям бомба, оно назревающий воспаляющийся прыщ превращает в малюсенькую белую точечку, которая со временем сама отваливается.
Natasha87 11 июня 2020, 10:33
А уточните какое именно? Пожалуйста ) там я смотрю гель есть и карандаш
Julia_R 11 июня 2020, 14:08
Я про вот этот гель: NOREVA ACTIPUR STOP BOUTON ANTI IMPERFECTION TREATMENT TARGETED ACTIONS 10ML. Может я перепутала и это другая серия, но выглядят они как братья с Exfoliac.
Карандаш не пробовала, ничего не могу о нем сказать.
Natasha87 11 июня 2020, 15:26
Спасибо 😉
TheSveta 11 июня 2020, 22:26
Плюсую, а точнее, минусую к Акномеге((. У меня была 200, пыталась ей лечить подкожники — еще больше испортила кожу. Забились поры, стали черные точки даже на щеках. Он густой, жирный… Как его можно использовать при проблемной коже — для меня закадка.  
У Pharmatseris есть крем с миндальной кислотой: 5%-ный очень легкий и притяный в нанесении. 10%-ный уже плотный, скатывается, но поры не забивает и, если перетерпеть консистенцию, хорошо помогает с комедонами.
Nomy 14 июня 2020, 14:49
а вы пробовали что-то еще из зеленой линейки Pharmaceris T?
TheSveta 15 июня 2020, 16:58
Нет рока еще, только их крема.
Callisto 10 июня 2020, 11:06
У меня похожая на Вашу проблема — расширенные поры, которые легко забиваются кожным салом.
Первое, что помогло лично мне — сократить уход! Утром тоник и крем для лица, вечером тот же тоник и сыворотка. Без крема. Все! Раз или два в неделю делаю маски, но в будущем планирую и от них отказаться.
В моём случае оказалось, чем больше пирог на лице — тем более забитые поры.

Второе, исключила все скрабы, зато приобрела спонж конняку и через день, когда умываюсь с пенкой, прохожусь по всему лицу.

Третье, я смываю макияж с лица — мицелляркой, с глаз — гидрофилкой, чтобы избежать забивания пор от масла на лице.

Ну и четвёртое, поры все равно забываться будут! Особенно если у Вас к этому предрасположенность.
Иногда требуется небольшая механическая чистка. Советую холодное гидрирование с алое (погуглите), но злоупотреблять им не стоит.

Все это очень индивидуально, не всегда эксперименты на себе помогут. Поэтому + к специалисту, если не готовы к рискам, что станет еще хуже.
Patissonya 10 июня 2020, 11:56
Я в Вашем лагере((
Чёрные точки со мной всегда((((
Тоже использую уход по минимуму, особо заметные точки убираю сама механически. Много слышала про холодное гидрирование, надо будет попробовать
Callisto 10 июня 2020, 16:40
Попробуйте обязательно, хотя бы, чтобы понять, подходит Вам или нет) Я была удивлена эффекту.
Nomy 10 июня 2020, 16:13
спасибо, у меня ситуация немного отличается — расширенные поры у меня только на носу и возле него, а так везде наоборот узкие, но блин самое интересное, что на носу и вокруг у меня черные точки, а там где узкие поры — закрытые комедоны! даже на висках где у меня и пор не видать а кожа нормальная… совет о сокращении ухода беру на вооружение, вдруг сработает;)а разве гидрофильное масло может забить поры, оно вроде как наоборот рекомендуется для их глубокой очистки?
Callisto 10 июня 2020, 16:42
Попробуйте с ухода, хуже точно не станет, тем более, что его можно всегда вернуть обратно)

По поводу забивания пор — это, возможно, мое личное ощущение) После мицеллярной воды кожа как будто чище для меня.
Nomy 10 июня 2020, 16:56
обязательно буду пробовать, тем более уже несколько человек посоветовало сократить уход. у меня сегодня день разбития шаблонов — оказывается сыворотки не обязательно закрывать кремом?:)
Callisto 10 июня 2020, 17:45
Вы знаете, по-моему, от такого количества льющейся на нас информации и рекламы мы уже так зациклены на том, что надо по 10 средств намазать, а то лицо отсохнет, что потеряли всякую адекватность)
Я где-то, наоборот, читала статью, что кремом для лица не нужно пользоваться на ночь! Лучше ограничиться сывороткой, тоником или вообще ничем.

Уже месяц как пользуюсь тоник + сыворотка, ничем не закрываю и все прекрасно. Вот закончится тоник, думаю и от него отказаться, потому что всё чаще задумываюсь, а что он делает-то вообще, раз я не вижу разницы никакой?))

И тогда, о, ужас(!), я утром буду мазать крем прямо на голое лицо и почему-то уверена, что все равно ничего страшного не произойдет))
Nomy 10 июня 2020, 18:22
:) да, согласна, сейчас переизбыток информации, уже не знаешь чему верить… Я просто люблю уход за собой, мне нравится наносить все на лицо, делать глиняные маски, это для меня как медитация:) наверное поэтому переход на минимализм в уходе будет для меня сложен, но по ходу это неизбежно, прийдется искать другие релаксанты:)
Callisto 10 июня 2020, 20:06
Думаю, минимализм не обязателен, Вы можете пробовать разные маски, бомбочки или гели для душа, духи, лаки, всегда есть, где развернуться, если уход придется по каким-то причинам сократить)
Julia_R 10 июня 2020, 20:10
Меня от черных точек полностью избавила самодельная маска в виде ядерного кислотного лосьйона Noreva Exfoliac + порошок глины из аптеки (мне красная как-то больше всех понравилась, голубая тоже ок, но вообще любая глина хороша) + немного водички или тоника, для достижения нужной консистенции.
Callisto 10 июня 2020, 21:18
Я боюсь, что сойдет лицо) Кожа очень чувствительная)
Nomy 11 июня 2020, 15:20
похоже на самодельный аналог популярной маски glamglow:)
Julia_R 11 июня 2020, 20:31
Да? Я про эту маску ничего не знаю. Но сколько я не пробовала всяких глиняных и кислотный вариантов, этот самодельный — самый эффективный)
Nomy 11 июня 2020, 20:34
маска отличная, в белой баночке или тубе, есть миниатюры, очень экономичная, мне наверное из всех глиняных масок она самая действенная
Tahataha 10 июня 2020, 11:59
У меня была такая же проблема, как у вас, и та же проблема, что руки тянулись все время это давить, а потом вместо закрытых комедонов были сияющие прыщи.
Недавно ситуация заметно улучшилось, произошло это после двух событий, не знаю, какое из них сыграло роль:

Во-первых, я удалила давно разрушившийся зуб, который очень долго не могла донести к стоматологу. Я видела мнения, что незалеченные зубы могут провоцировать высыпания на лице. Не ручаюсь за правдивость этой информации, возможно кто-то из комментаторов подтвердит/опровергнет.
Во-вторых, у меня закончилась моя любимая гиалуроновая сыворотка Холика. Очень её люблю, но она довольно густая. У меня был прецедент с гиалуроновым лосьоном Хада Лабо, который мне забил щеки, потому я задумалась, нет ли связи с тем, что я перешла на более лёгкие, водянистые сыворотки, и исчезновением подкожников.

Может, у вас просто переуход? Попробуйте для начала «облегчить» уход.
Nomy 10 июня 2020, 16:15
спасибо, попробую сократить свою уходовую рутину
OxanaRaspberry 10 июня 2020, 12:14
Я ветеран в войне против прыщей, поэтому не могу пройти мимо )
Для начала позвольте узнать, есть ли еще какие-нибудь неприятные симптомы, кроме комедонов? Вроде увеличения активности сальных желез или усиленного выпадения волос? Если да, то необходимо обратиться в клинику за консультацией врача/врачей. Возможно, причина кроется гораздо глубже.
Во-вторых, скорректировать питание. Этот вопрос тоже лучше обсудить со специалистом, но сладости-жирности-вредности из рациона убрать все равно придётся.
А теперь насчет ухода. Мне кажется, что у Вас слишком «плотный» уход для такого типа кожи:
1) Manyo Factory Green Cleansing oil. Посмотрела ингредиенты: очень много масел в составе, в том числе комедогенных (масло моринги, масло камелии). Смените на какое-нибудь другое, более легкое гидрофильное масло.
2) Klairs Midnight blue calming cream. Тоже много комедогенных ингредиентов: Cetyl Alcohol, масло ши, Stearic Acid, аргановое масло. Этот крем больше подойдет для сухого, обезвоженного типа кожи. Но никак не для проблемной.
3) Масла Herbivore Lapis и Sunday Riley Ufo. Людям с проблемной кожей нужно быть очень аккуратными с применением любых масел в своей рутине. Использовать их можно нечасто, понемногу и на период обострения проблем лучше убирать их подальше. Даже если на этикетке написано, что средство предназначено для проблемной кожи.
4) Многослойность. Я так понимаю, что в Вашем уходе есть и тонер, и сыворотка, и крем/гель + масла? Думаю, тут слишком много всего… Попробуйте ограничить количество наносимых средств до двух единиц за один раз. Например, тонер + сыворотка или тонер + крем/гель.
5) Я не увидела в перечисленном списке средств для пилинга. Вы их используете? Если да, то как часто?
Проблемной коже необходим пилинг. Лично я использую пилинг-скатки с ВНА/АНА/РНА-кислотами. Скрабами я не пользуюсь и Вам не советую.
6) Средства на основе азелаиновой кислоты или адапалена (или другие ретиноиды). Лучше, если средство Вам подберет специалист (дерматолог, дерматокосметолог) и назначит дозировку.
7) Из косметических процедур могу порекомендовать дарсонвализацию. При отсутствии противопоказаний, разумеется.
8) Пользуетесь ли декоративной косметикой? Если да, то обратите внимание на их состав. Попробуйте избегать средств с тальком.
9) САМОЕ ВАЖНОЕ! Не выдавливайте ничего на лице ) Не усугубляйте ситуацию. Угри вылечить легче, чем кистозные прыщи )

Желаю здоровья и удачи!
Nomy 10 июня 2020, 17:08
Вот спасибище за такой развернутый и фундаментальный ответ! ваше звание ветерана оправдано:)
Каких-то симптомов нет, волосы в порядке, выпадение в обычном режиме, кожа тоже жирнится как обычно. Как писала выше у меня сегодня разрыв всех шаблонов — никогда не подумала б что гидрофильное масло может забивать поры, все наоборот советуют их как лучшие очистители пор от макияжа, грязи, санскринов… а какие легкие масла вы используете или может быть бальзамы?
В качестве пилинга у меня третиноин 0.025% раз в неделю плюс умывание энзимной пудрой два раза в неделю. Как думаете стоит сюда добавить тоник с салицилкой или серум с азелаиновой кислотой?
OxanaRaspberry 10 июня 2020, 18:01
Хорошо, что у Вас нет никаких других симптомов ))
Для очищения/демакияжа я использую, в основном, 2 средства — гидрофильный бальзам от Banila Co clean it zero (Корея) и мицеллярный раствор Bioderma sebium h2o (зеленая версия с цинком). У Banila Co есть несколько версий бальзама. Ориджинал в розовой баночке лучше не брать — в её составе на первом месте Ethylhexyl Palmitate, комедогенный ингредиент.
Сочетаю эти два средства и пенку для умывания в зависимости от ситуации и настроения:
1) мицеллярка + пенка
2) гидрофильный бальзам + мицеллярка
3) гидрофильный бальзам + мицеллярка + пенка.
Лично мне салициловая кислота не подходит — сильно высушивает кожу. Уже за пару применений средств с салицилкой кожа истончается, становится чувствительной. В моем случае азелаиновая кислота справилась лучше. Если будете вводить их в свой уход, начинайте с маленькой дозировки, чтобы не сжечь кожу.
На время лечения этими кислотами нужно быть аккуратнее с пилингами. И можно добавить легкий гель/крем с пантенолом, чтобы кожа быстрее заживала и обновлялась.
А вообще думаю, что, как только Вы «облегчите» свой уход и уберете средства с тяжелыми, комедогенными ингредиентами, Ваша кожа сможет быстрее восстановиться, и ей не потребуется длительное лечение ))
Nomy 10 июня 2020, 18:27
был у меня бальзам от Banila Co, в зеленой баночке, но меня так задолбало его лопаточкой доставать потом мыть лопаточку, слишком заморочливо, что купила гидрофилку с дозатором:) спасибо, что помогли пересмотреть свой уход, иногда взгляд со стороны очень необходим.
OxanaRaspberry 10 июня 2020, 19:00
Всегда пожалуйста! Надеюсь, Вам помогут наши советы )
Насчет упаковки у Banila Co полностью согласна. В последнее время выковыриваю бальзам ватными палочками, лишь бы не мыть эту лопаточку. Ленива, каюсь ))
Nomy 11 июня 2020, 15:36
я тоже ленивая, мне давай чтоб все качественно быстро и без заморочек:) за такие средства охотно готова выложить свои кровные:)
LeFortuna 10 июня 2020, 21:11
Nomy, третиноин это НЕ пилинг! Он сам способствует усиленной регенерации кожи, т.е. мертвый эпителий наоборот нарастает, а не отшелушивается! Поэтому третиноиновая рутина требует кислот в обязательном порядке
Nomy 11 июня 2020, 15:40
спасибо, теперь все понятно, кислоты обязательны, скажите у вас при таком насыщенном режиме — трет почти каждый день и кислоты кожа не страдает? в смысле чувствительность не повышается сильно?
LeFortuna 11 июня 2020, 18:29
У меня — нет. До трета у меня была просто бронебойная кожа, никогда не краснела, очень толстая — я тот человек, который мог тереть лицо скрабом с абрикосовыми косточками. Сейчас у меня кожа как у всех людей, краснеет, может получить раздражение от кислот. То есть сравнительно она стала чувствительнее, конечно. Но меня не беспокоит.
Elkavna 10 июня 2020, 13:48
я в вашем лагере: тонкая чувствительная кожа, узенькие поры и густой сальный секрет + обострения перед КД(за пару недель все содержимое как бы подтягивается к поверхности, и рельеф становится еще более не ровным + гормональные прыщи атакуют(колючие подкожники, которые не созревают, а исчезают сами по себе). Тоже люблю поковырять, со временем дошло что лучше неровный рельеф, чем красный прыщара на пол лица и выкинула увеличительное зеркало.
Чем спасаюсь:
1. Снимаю гидрофилкой мейк+ мягкий гель для умывания, утром-мягкая пенка. Масло хочу заменить на молочко, т.к оно может нарушать состав жиров в липитном барьере кожи.
2. Легкий кислотный тоник с ницианамидом (лишь бы не сушили не сжигал кожу)
3. Крем с ретинолом и кислотами в составе (1 р в неделю, если все печальнее-могу и 2 р, но с шагом в 3 дня, ретинол работает с сальными железами и регулирует секрецию, кислоты-освобождают протоки от мертвых клеток кожи)
4. крем с азелаинкой 10%. 1д в неделю ретинол(вт), через 2-3 дня-азелаинка. В др дни восстанавливающий.
5. Крем увлажняюще- восстанавливающий липидный барьер (если с ним все ок, кожа жирнится меньше, ей не нужно себя спасать кучей сала)
6. УЗ чистки у косметолога раз в месяц, иногда 1 р в 2 месяца. Без ретинола у меня забитые поры уже к концу недели после чистки.

Уменьшила количество сладкого(сахар в чай, торитики, шоколад и т.д), перестала есть картошку, сосиски, колбасу, стала больше есть полезных жиров и зелени не из-за кожи, но в теории должно и с ней сработать. Стараюсь меньше нервничать, больше спать, придерживаться графика -полезно для всего)

Для начала попробуйте отменить гиалуронку и убрать масла.
Легкий дневной крем гель и голубой крем Klairs Midnight blue calming cream (с) днем два крема? зачем? Оставьте крем-гель на утро, а Klairs Midnight blue на вечер.
Dr. Jart Ceramidine-вам не слишком плотный на каждый день? если кожа склонна к сухости-отложите на зиму.
Слишком много всего, не вижу ни одного кислотного средства(не считая вит.С, и он вам зачем, с какой целью?) Проверьте свою гидрофилку на наличие минерального масла(дает пленку на лице, препятствует выведению секрета из пор), если есть-лучше заменить на молочко.
Elkavna 10 июня 2020, 14:07
Выглядит как перебор с «питанием» кожи и нехватка очищения-эксфолиации
Natasha87 10 июня 2020, 14:43
А подскажите липидный барьер восстановить каким кремом? Я по вашему совету пользуюсь svr, мне очень подошёл, но хочу чередовать иногда, т к с ретинолом хорошо подсушивает лицо, кожа тускнеет
Elkavna 10 июня 2020, 16:04
если вам SVR не достаточно(у меня он как раз идет как восстанавливающий барьер за счет церамидов), попробуйте вот этот Lumene Valo Overnight Brigh (ночной)-он более жирный, более питательный (в составе много масел, есть лизаты бактерий), тоже идет как восстанавливающий, но мне на лето жирноват, оставлю на зиму, на мои поры не повлиял.SVR имеет накопительный эффект, можно чаще применять его и реже ретинол, или еще посмотреть:
1.A-Derma Phys-AC Hydra Compensating Cream
2.Bielenda Professional X-Foliate Face Cream
3.Sesderma Cicases WH
4. Линейки Урьяж, Авен, Ля роше для проблемной кожи-среди них всех есть восстанавливающие кремы для проблемной кожи(призваны компенсировать активный уход-восстанавливать. барьер, снижать чувствительность и т.д) в составе будут церамиды, ницианамид, лизаты бактерий и прочее (тут есть пост на эту тему). И пробники можно попросить-подберете по текстуре подходящее.
Natasha87 10 июня 2020, 16:08
Большое спасибо Вам ❤️
Elkavna 10 июня 2020, 16:11
да на здоровье) расскажите потом, на чем остановились, самой любопытно-SVR поднадоел, вот взяла Люмине, но пришлось отложить на зиму(
Nomy 10 июня 2020, 17:35
А какой крем из SVR вы используете?
Nomy 10 июня 2020, 17:34
Дайте я пожму вам руку «сестра»:) Все в точности по симптомам как вы описали, один в один. В посте забыла добавить третиноин 0.025% раз в неделю плюс умывание энзимной пудрой два раза в неделю это и есть пилинги. Крема разбиваю конечно, легкий на день а Klairs на ночь. О азелаинке как раз думала, вы какую используете?
Крем восстанавливающий липидный барьер это те которые с керамидами? Тут все порекомендовали отказаться от масел, но почти во всех кремах они есть, особенно в таких. Так как в масле Sunday Riley 1,5 % салициловой кислоты, кислот больше не покупала боялась будет перебор…
Гиалуронку, Керамидин и масла отложу на время. Вообще у вас очень грамотно построен уход, возьму себе на вооружение!
Elkavna 10 июня 2020, 20:28
О, так с третиноина и надо было начинать) вокруг него уход надо строить) вы давно на нем?
Тогда я бы кислоты не вводила, оставила энзимную пудру, и может быть локально азелаинку на воспаления. У меня Белинда проф. линейка. 10% Если локально можно аптечный Азелик( он жёстче Белинды, но локально на прыщик пойдёт).
Ага, с керамидами. Касательно масел, да, они есть в кремах, вопрос какие и в каком количестве, насколько я вычитала для кожи лучше эмульсии( к ним относятся крема и молочко), чем чистые масла(смеси лишь масел).
SVR гидра из зелёной линейки.

Спасибо, девочки тут постами и рекомендациями очень помогли, а дальше уже эксперименты, не всегда удачные)
Elkavna 10 июня 2020, 20:38
Прочтите Новую косметологию том1. Там про ретинол и трет, чувствительность к андрагенам( ещё по волосам можно отследить), кожный барьер и прочее, написано весьма понятно. Поможет выстроить свой уход.
Nomy 11 июня 2020, 15:42
поищу эту книгу, на третиноине я уже почти два года, кстати тут многие пишут что кислоты обязательно в третиноиновой рутине
Elkavna 11 июня 2020, 22:12
Честно говоря про обязательность кислот к трету не встречала нигде, и на своё лицо не рискнула бы. Но если вдруг решитесь- подберите мягкую жирорастворимую, например миндальную.
Самым простым и правильным вариантом вижу уменьшить количество банок, восстановить барьер, если улучшения не будет- разнести по дням трет и мягкое кислотное средство (тоник/ сыворотку) с жирорастворимыми кислотами
Ekaterina Ponomaryova 10 июня 2020, 15:08
Уберите масла вообще, то, что они для проблемной кожи-это ни о чем не говорит. Силиконсодержащие кремы также их провоцируют-найти причину можно только методом исключения
Посмотрите как отреагирует кожа, если подкожники мучают постоянно проблема в уходе 100%
Nomy 10 июня 2020, 17:36
Спасибо, с маслами уже точно решено убрать на время.
Lyubava86 10 июня 2020, 16:12
Присоединяюсь к тем, кто советует убрать масла. И лучше во всех видах. Любая гидрофилка, масла чуть ли не на последних местах в составе уходовой и декоративной косметики, снятие макияжа с помощью масла виноградной косточки и т.д. у меня что-то страшное с лицом делали. Силиконы и тальк, особенно тальк в составе пудры! тоже негативно влияют на кожу и у меня, и у многих других. С кислотами главное не переборщить. Особенно если кожа тонкая. Я опомнилась когда было уже поздно, и несколько расширенных сосудов поселились на лице в т-зоне, а само лицо стало краснеть от простых прикосновений. Азелаиновая кислота действительно почти самая безобидная и действенная, но и с ней лучше знать меру. Еще облегчить ситуацию помогает отказ от молочных продуктов. Всех, включая сыр и кисломолочку.
Nomy 10 июня 2020, 17:37
Спасибо, за ценные рекомендации, прислушаюсь;) с сыром будет крайне тяжело, я его обожаю… как Рокфор в старом добром мультике:)
Rina_volk 10 июня 2020, 17:20
А какой третиноин? Раз в неделю может быть недостаточно и трет может индивидуально забивать поры, можно попробовать другой. У меня ретино А, по ощущениям может подзабивать, еще на реддите некоторые жаловались на ретирайдс, так что тут все сложно.
Поддерживаю идею отменить масла, но не уверена, что стоит отказываться от гидрофильного, не представляю как можно нормально очистить кожу от санскрина без гидрофилки и при этом не пересушить, но не все опять же могут подходить. Мне, например, не подошло гидрофильное масло килс, а многим ок. Санскрин, кстати, тоже может усугублять =/
Nomy 10 июня 2020, 17:42
Retirides 0.025% у меня, заметила после его нанесения ситуация с высыпаниями наоборот улучшается, краснота уходит и воспаление, скорее не в нем дело. Тоже не представляю как без гидрофилки хорошо очистить кожу, особенно от тональных и санскринов. Солнцезащита у меня второй год Isdin
Rina_volk 10 июня 2020, 17:52
Я бы разделяла именно воспаление и жировые скопления, жир может продолжать скапливаться, но просто не воспаляться. Или воспаления могут быть с очень умеренной жирностью, это немного разные проблемы и могут требовать совершенно разных подходов. Воспаление трет мне прибивает моментально, но вот со скоплением густого себума все не идеально, хоть и намного лучше, чем без трета. Плюс трет никак не способствует отшелушиванию в моем случае, наоборот нужно прилагать допольнительные усилия.
Очень сложно про чужую кожу что-то советовать, со своей я уже понимаю, когда ей нужно больше отшелушивания/увлажнения/питания и т.д., и эффект средства могут давать очень разный при разных исходниках. Многие, например, хвалят кислоты cosrx, а мне они устраиваются катастрофу.
Nomy 10 июня 2020, 18:16
У меня больше закрытых комедонов т.е скопления сала в порах, воспаления появляются если их выдавливаю или просто маленькие прыщики с белыми головками которые легко удаляются и быстро заживают. Третиноин мне хорошо отшелушивает, облажу каждую неделю на 2-3 день после его использования поэтому 1 раза в неделю мне хватает, побочек тогда минимум от него. Было Cosrx BHA 2% мне вообще никак, пустое средство, только кожу жирнило
Rina_volk 10 июня 2020, 18:35
Блин, не знаю как объяснить, может у вас совсем не то и это только у меня так)
От трета кожа быстрее обновляется, да, но если ждать пока это обновление пройдет само, то как раз дожидаюсь усиления скопления себума. Энзимная пудра дает мне ложное ощущения отшелушивания, лицо кажется гладким наощупь, но если распарить и потереть или взять скатку, то оказывается, что там еще очень много всего можно отшелушить. И отшелушивать приходится каждый день, часто утром и вечером. Пока не увеличила частоту применения трета ситуация кардинально не менялась.
У меня самой сейчас борьба за гладкость кожи и избавления от густых залежей себума, раньше хватало ретинола, но с каждым годом себум все гуще и становится сложнее нормально отшелушивать кожу без дополнительных танцев. Пока очень хорошая динамика на схеме 2 дня трет, 1 день кислоты, побочек практически нет. Сейчас еще пробую заменить ретино А на трет в геле, нравится по ощущениям намного больше, но рано делать выводы.
Nomy 10 июня 2020, 18:43
а какие вы кислоты используете? я посматриваю на салициловую и азелаиновую
Rina_volk 10 июня 2020, 19:01
Кислотный тоник a'pieu, салицилка одинари, гликолевый тоник одинари, азелаинка аравия, ля рош дуо+, пилинг теана огненный топаз, вроде все. Использую чаще всего тоник a'pieu + салицилка + азелаинка + дуо. Насчет дуо уже не уверена в том, какой вклад он вносит, но давно пользуюсь и как-то привыкла, что он в рутине. Могу что-то убрать, если чувствую, что с кожей надо помягче, или наоборот добавить. Тоник a'pieu во многом играет роль индикатора, он мягкий и им сложно навредить даже если кожа очень раздражена, но если он начинает пощипывать, то лучше на этом остановиться.
У меня получается довольно много банок, но когда-то как раз на минималистичном уходе моя кожа дошла до жуткого состояния, так что это не какая-то деформация от многолетнего чтения косметисты) если получается какую-то банку вывести из рутины я только рада.
Margarita_Iris 10 июня 2020, 19:05
Ежедневно в домашнем уходе — средства с содержанием азелаиновой кислоты до 5% и ретинол. У косметолога- пилинги с азелаиновой кислотой, курс из 8 процедур, начало курса через 5 дней после механической чистки.
Nomy 11 июня 2020, 15:45
какие средства с азелаинкой вы используете?
Margarita_Iris 11 июня 2020, 17:34
Сыворотка для проблемной кожи «ДермаКлиа» (DermaClear Serum) от Дермаквест- очень достойная сыворотка. У них же можно посмотреть средства с ретинолом. Sesderma Azelac Crema Hidratante крем. SEBA FLUID AHAs — BHA 12% Natinuel (в нем есть азелаиновая кислота). Но все средства домашние без курса пилинга не дадут должного эффекта.
Victoria_K 10 июня 2020, 20:11
Мне оч нравятся средства с азелаиновой кислотой. Причем, мне подошли именно российские аналоги (гель Азелик и гель Скиноклир). Индийский Азикс-Дерм, кстати, тож ничего, но это крем.
Неплохо помогала болтушка Циндол и гель Регецин.
Еще я после демакияжа всегда протираю лицо 1-2% раствором салицилки из аптеки.
Оч люблю простые маски из белой или голубой глины (Фито-косметикс). Белую так вообще мона подольше держать.
Но мне сильные кислоты противопоказаны — кожа чувствительная и тонкая — мгновенная аллергическая реакция в виде мелкой сыпи.
Nomy 11 июня 2020, 15:47
мне к сожалению не доступны описанные вам средтва, я в Польше живу, так что покупаю или корею или европейские бренды
Victoria_K 11 июня 2020, 21:43
А вы почитайте в гугле описание и состав. По этим составляющим и ищите.
Например, Клензит… я покупала маме наш аналог — гель Клиндовит (он помягче значительнее)
Циндол — это такая болтушка с цинком. Как аптечная, которую по рецепту делали.
Что касается азелаиновой кислоты, то в моих средствах ее было меньше, чем в Скинорене. И поэтому мне подошло

Вообще, скажу так. Оч хорошо для проблемной кожи, когда в составе есть медь (это для всех типов), цинк, сера. Хоть в Бадах, хоть в гомеопатии, например.
Корея, кстати, тож неплоха в плане линеек для проблемной кожи, но тут я не подскажу — это лучше пытать тех, кто сам пользовался.
Улитки, кстати, тоже не всем заходят, если что. У меня они прыщи не лечили, а наоборот, вызывали ))))
Норева, кто советовал, соглашусь. Но лосьон там реально ядерный. Пробуйте аккуратно или точечно сначала и без фанатизма. Вот был у них гель с синими гранулами — это вещь, кстати.
Оч классные средства у Holy Land — это израильский проф. Там тож поголовно прыщавости лечат. Вам надо почитать о них. У них, если вы правильно попадете, все сработает. Здесь девочки давно писали о разных средствах — поищите.
helen_2e 10 июня 2020, 22:30
Мне очень помогли кислоты, использую их круглогодично. Сейчас у меня тоник с aha кислотами Аравия и сыворотка зелёный чай от Белинды. И правильно тут писали, лучше сократить уход, чем меньше средств, тем лучше кожа )
Lenni 16 июня 2020, 22:04
Везуха.
Ya_ne_zdes 10 июня 2020, 23:05
Возможно, у Вас действительно переизбыток ухода, а некоторые масла являются камедогенными.
У меня чуть расширенные поры на носу и на отдельных участках лба и щек. Пользуюсь очень стойкой косметикой почти ежедневно, потому без гидрофильного масла я никуда.
Почти все видимые поры являются глубокими, потому я провожу механическую чистку дважды в неделю. Скрывать следы после механических чисток мне помогает Каламин и Pure rosehip seed oil Life-flo.

У меня в борьбе за чистую кожу с ровным рельефом в ход идет все легальное, кроме косметолога и дерматолога. От подкожников постепенно избавляюсь. используя кислотные пилинги/маски в уходе ежедневно. Иногда дополнительно в ход идет пилинг Огненный топаз от Teana, Азелик, ретиноевая мазь, салициловая кислота или ихтиолка. Как ни странно, я не являюсь обладательницей толстой и непробиваемой кожи и, нет, она у меня не отвалилась.
Victoria_K 11 июня 2020, 21:44
О… а мне огненный топаз вызвал аллергическую сыпь)))) даж о прыщах я позабыла на тот момент
Ya_ne_zdes 12 июня 2020, 00:48
Индивидуальную реакцию, увы, никто не отменял
Freakypanda 11 июня 2020, 00:19
Ох. Мне кажется, у вас очень насыщенный уход. Как раз гидрофильные масла и глубокое очищение вызывают у меня описанные вами проблемы. В моменты обострений я просто отставляю в сторону умывание, очищаю кожу молочком (флюидом) – за неделю-две лицо очищается. Ну и ещё я бы сократила количество сывороток/кремов до минимума. Лучше смотреть в сторону средств для чувствительной кожи без натуральных масел, ароматизаторов и экстрактов.
Nomy 11 июня 2020, 15:54
Спасибо, вы заставили меня задуматься, только вот боюсь та же мицелярка мне не смоет хорошо санскрин плюс тональник:( наверное попробую поставить еще такой эксперимент и использовать вместо гидрофильного масла мицелярку как первый этап а потом еще домывать мягкой пенкой
Victoria_K 11 июня 2020, 21:46
А я например, сначала беру три влажные салфеточки и всю жирность с макияжем сначала снимаю. Потом умываюсь розовой пенкой Биоре, а глаза, если уж тушь не поддается — мицеллярным розовым гелем Нивея.
Потом в ход у меня идет какая-нить пенка от пор и проблем, а потом — увлажняющая… всего по чуть чуть.
В свое время у меня на смывки с маслами прыщи подкожные и пошли.
GoldSevilla 11 июня 2020, 00:35
Автор, Вы описали мою ситуацию точь-в-точь, у меня постоянные неровности на лбу и висках, и руки туда все время тянутся. Я даже так же, как и Вы, думала, что сыворотку надо обязательно закрывать кремом и что гидрофильное масло — must have в уходе за проблемной кожей (лично я, похоже, переслушала инстаграм-блоггеров   ).
В общем, у меня есть некоторые успехи в решении этой проблемы, вот что помогло:
1. Смена гидрофильного масла на мицеллярную воду. У меня было много разных масел, и даже такое же от Manyo, и казалось, что оно отлично очищает, но… с переходом на самую обычную мицеллярную воду мне сразу показалось, что рельеф стал ровнее. Попробуйте в travel формате и поймете, станет лучше коже или нет
2. Есть 2 конкретных средства, после которых все бугорки на моем лице сглаживаются: зеленая сплеш маска Blithe — можно хоть каждый вечер, и крем Indeed Labs Retinol Reface Retinol Skin Resurfacer — 1-2 раза в неделю на чистую кожу и ничем не закрывая. Буду повторять еще и еще
3. Заметила, что недоувлажнение может плохо повлиять на рельеф, поэтому использую Dr. Jart Ceramidine ликвид почти каждый вечер. Крем из этой линейки тоже использую, но реже (особенно летом), в общем — по ощущениям.
4. Физическая эксфолиация в дополнение к кислотным пилингам: энзимная пудра (By wishtrend), пилинг пэды (Neogen зеленые) и скатки (Second design). Если после этого этапа нанести глиняную и/или кислотную маску/пилинг, эффект получается отличный. Я специально поделилась конкретными средствами, т.к. видимо кожа у нас очень похожа, так что возможно Вам что-то подойдёт
Nomy 11 июня 2020, 16:04
У меня как раз эта энзимная пудра сейчас в ходу:) Неоген пилинг педы тоже были:) И я тоже фанат глиняных масок — делаю через день. Скажите, а вы получается вместо гидрофильки как первый этап используете мицелярку? а потом домываете гелем? У меня есть мицеллярная вода, так что ничего докупать не прийдется. А у вас санскрин плюс тональные хорошо смывается мицеллярной водой?
GoldSevilla 11 июня 2020, 17:08
Да, мицеллярка, потом гель — Cosrx Good Morning или SVR зеленый. Я тональным не пользуюсь, поэтому не могу сказать, только немного консилера — но он весь остается на диске. А по поводу санскрина я даже и не знаю, как это можно проверить в домашних условиях. Вообще не очень понимаю переживаний по этому поводу, ведь говорят, что действие санскрина в течение дня постепенно уменьшается, не значит ли это, что он почти не остается на коже к вечеру? Тут я не подскажу, в общем, у самой вопросы.
И еще забыла сказать про салициловую кислоту, она оч помогает. Я её воспринимаю как данность, а не как отдельный продукт, без нее не могу вообще! У меня Bravura, повторяю несколько раз
Nomy 11 июня 2020, 23:22
я буду смеяться если мои проблемы возникли из-за гидрофильного масла:) куда мне потом полную бутылку девать… сегодня использовала мицеллярную воду в качестве первого этапа, потом гель и все идеально смылось. Посмотрю будут ли заметные улучшения в течение 2 недель такого вечернего умывания
Elena_Yu 11 июня 2020, 23:15
Если санскрин плотный, то лучше гидрофильное масло, если легкий — можно мицеллярку
Nomy 11 июня 2020, 23:19
легкий в смысле консистеции? у меня жидкая эмульсия
Elena_Yu 11 июня 2020, 23:25
Недавно у смотрела видео дерматолога про гидрофильное масло. Поскольку примеры отсутствовали, то я трактовала как жирненький, густой, долго впитывающийся. И еще чтобы гидрофильное масло контактировало с кожей не более 30 секунд.
Solokid 11 июня 2020, 23:48
По гидрофильныму маслу. Корейские мне забивают. Единственное, с которым все прекрасно, — бабор (из двухэтапной их системы). Но я сначала снимаю мейк мицкляркой, а потом масло плюс 2 штука. Масло убирает камедоны. Плюс дочищает остатки мейка и спф. Сейчас без него (доставка не работала) — и результат, как говорится, на лице((
DearJane 14 июня 2020, 16:23
Автор, по поводу Вашей ситуации с третиноином. Со временем кожа перестает облазить, т.к. кожа привыкает. Но Вы не даете ей просто привыкнуть, употребляя раз в неделю, Так что здесь или отказ от трета, или приручение его по-настоящему.
режим «раз в неделю» используют те, кому трет вызывает сильную чувствительность кожи, но это, кажется, не Ваш случай, раз Вы жалуетесь только на шелушение.
Nomy 14 июня 2020, 20:31
т.е. вы хотите сказать что когда кожа привыкает и не облазит, трет все равно эффективно работает?
DearJane 15 июня 2020, 09:51
Nomy, именно так!
Nomy 15 июня 2020, 13:20
а вы тоже на трете сейчас? поделитесь своей схемой, сколько дней в неделю у вас трет?
DearJane 16 июня 2020, 08:21
На трете уже три года, ввела его быстро и довольно безболезненно, но дальше трех раз в неделю не могла двинуться, если пользуюсь чаще, то получаю раздражение кожи (в углах рта появляется «тянущее» ощущение, похожее на герпес, не всегда могу отличить). Но вот где-то с месяц пользуюсь советом американского дерматолога Dr Dray и наношу под трет увлажняюще-успокаивающую сыворотку (она легкой кремовой текстуры), это помогает против сильной сухости, и сейчас трет наношу стабильно 4 раза в неделю (пн, ср, пт, сб).
iozik 15 июня 2020, 05:57
У меня была похожая проблема. Всё решилось переходом полностью на японскую косметику для чувствительной кожи без масел. В японской концепции ухода за кожей основа основ — очищение и умывание, мягкое отшелушивание, потом увлажнение. Отшелушивание — массирование пенкой для умывания и шелковыми коконами, AHA BHA кислоты в низких концентрациях, но регулярно. Если коже недостаточно увлажнения, она будет вырабатывать всё больше и больше себума, чтобы увлажнить себя, и от этого ещё больше будут забиваться поры и чаще будут появляться воспаления. Отказалась от агрессивных средств, чисток и пилингов. Пожалейте кожу, дайте ей прийти в себя и вылечить воспаления.
Nomy 15 июня 2020, 13:18
какие японские бренды используете? поделитесь своими любимчиками:) особенно интересуют крема увлажняющие без масел, у меня дневные крема на исходе я в поиске…
best_i_ya 24 июня 2020, 12:19
Столько советов, глаза разбегаются))
Мне помогает BHA. Самый простой раствор салициловой кислоты из аптеки в дни без трета. Через неделю черных точек меньше. И, как выше писали, трет 1 раз в неделю при такой малой концентрации эффекта явного не даст. Тут либо концентрацию повышать, либо частоту использования.
Nomy 24 июня 2020, 13:44
чем больше советов, тем лучше, может для многих они станут ключевыми и помогут:) я тоже подумываю над салициловым тонером. Купила себе азелаиновый крем в аптеке, работает просто отлично. Не ввожу третиноин чаще так как кожа и так стала чувствительная когда добавила кислоты
murmurchik 30 июня 2020, 20:19
лет 8 назад у меня все лицо было в больных красных подкожниках, особенно страшно было на солнце — как аллергия какая-то. я всю эту красоту вылечила БП (10% лосьон, в Украине продается под названием Угресол) — и локально, и на все лицо. С тех пор у меня больших проблем нет, лицо чистое. Ну, вскакивают, конечно, но в основном маленькие прыщики, редко подкожные. Опять же, я их уже точечно «прижигаю» этим самым угресолом. больше ничего на моей коже так не работало, ни кислоты, ни скинорен, ни дифферин.
Nomy 30 июня 2020, 20:28
у меня он был, вызвал жуткую аллергию, пришлось выкинуть целую упаковку:(
murmurchik 01 июля 2020, 12:09
Ого… печаль((
maaonni 04 июля 2020, 18:29
Третиноин не любит другие активы, как бы кожа на объявила бойкот на попытку ввести что-нибудь от комедонов и не стало хуже.
1 раз в неделю — это мало, чтоб пошла ретинизация кожи надо наносить минимум 1 раз в 3 дня. Иначе у вас каждый раз как первый.
Попробуйте просто увеличить частоту нанесения третиноина. Если сильные побочки — попробовать наносить буфером крем за час до.
А еще посмотрите какой трет используете, он сам по себе может забивать поры, смотря какая марка. В дешевых тротах часто основа в креме так себе и может не полностью смываться утром мягкой умывашкой.
Nomy 04 июля 2020, 23:27
спасибо за советы, я уже прислушалась к другим авторам ранее и стала использовать трет 2 раза в неделю, у меня кремовый Retirides, его вроде больше всего хвалят
Dimenka 12 июля 2020, 21:35
Скажите, пожалуйста, где Вы его купили? (можно и в личку)
Nomy 12 июля 2020, 22:35
В Испании, в аптеке
Nomy 18 июля 2020, 16:34
Хотела поблагодарить всех кто отписался по моей проблеме! Вот прям огромное спасибо! Я прислушалась почти ко всем рекомендациям, кожа улучшилась в разы! Правда теперь не могу вычислить что именно сработало:)) Но главное ведь результат:)
artenciele 05 сентября 2020, 03:23
напишите пожалуйста какой теперь у вас уход?