Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.05.2020
21612

Периоральный дерматит

дисклеймер: я знаю, что мне к дерматологу.

по очевидным эпид.причинам, мне бы очень не хотелось этого делать прямо сейчас, поэтому попробую сначала спросить тут.


цепь событий была такая:

1) раздражение от маски в области рта и в это же время дерматит на руках от антисептика

2) мажу стероидную мазь на руки — о чудо, всё прошло!

3) вдохновившись результатом, мажу стероидную мазь на лицо (роковая ошибка)

4) периоральный дерматит (диагностирован мной и гуглом). красная болезненная хрень на подбородке от уголков рта, шелушения до носа вверх, и вообще все лицо очень неспокойно себя чувствует :(


мечусь между опциями «не трогать и не делать ничего» (на стороне этого варианта — Клинические рекомендации Российского общества дерматовенерологов и косметологов) и «замазывать все третиноином, пока не отвалится».


хотелось бы почитать про опыт разрешения похожих ситуаций, если у кого вдруг было такое. спасибо.

Лучшее за месяц

Комментарии

Lara Yakovleva 21 мая 2020, 08:37
Моё страдание — очень реактивная кожа губ и вокруг, аллергик к тому же. Даже помада даёт реакцию, если не сразу, то накопительно. Тоже стероидами пробовала, которые для рук.
Для себя отметила, что полегче от пантенола (прямо из аптеки такой спрей-пена). Но в последний раз, то есть две недели назад, нашла у себя остатки метилурацила (мазь). Вот она помогла. Почитайте о ней. Тут даже пост кто-то писал на Косметисте.
Хотя ситуация может быть разной… Я как-то лечилась от аллергии на мёд, а, оказалось, была-то двойная — одновременно на мёд и на дезодорант. Всё надо анализировать, любые нюансы. Я бы и на аллергию проверилась, и антигистамин внутрь, и питание бы проанализировала… Мало ли…
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 08:45
спасибо большое, почитаю про метилурацил.
со мной такое приключилось впервые -) была уверена, что моя кожа совершенно бесчувственна и ест все, но, как оказалось, это она просто не пробовала стероиды.
Lara Yakovleva 21 мая 2020, 09:48
Я бы ещё воздействие солнца не исключила. Оно может все эти дела усугублять.
У меня пищевые аллергии вот так активно вылезли к 26 годам, а на солнце — уже после тридцатки, хотя всю жизнь прилично загорала. Пережила подряд несколько затяжных и больших стрессов — и пошло-поехало.
Lara Yakovleva 21 мая 2020, 09:58
Вот, кстати, на маски от соприкосновения с тканью тоже может быть реакция. У меня даже трение ватного диска даёт раздражение по губам и вокруг них, в области глаз. Всё смываю гидрофильным бальзамом, чтобы избежать трения. То есть любая ткань, даже просто высокий ворот чего, что закрывает часть лица, может усугублять ситуацию.
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 17:15
спасибо! пищевые аллергии, стресс и солнце — точно не про меня, тут никаких изменений не произошло, а вот маска явно моей коже не нравится. ещё, возможно, ей не нравится и мыло, которым я эти маски стираю )) оно же тоже там как-то незримо присутствует на ткани, наверно…
HolidayGoLightly 21 мая 2020, 08:38
Добрый день! У меня дерматит на руках и в области губ много лет (хейлит). Если не лечить, то можно довести до Кровавых ран. Руки мне спасает периодически метилурациловпя мазь. Гормональными мазями, я мажу Только в экстренных случаях, они истончают кожу.
Надо начать следить за питанием и нервами. Надо вовремя ходить в туалет, исключить аллергию. У меня как оказалось есть аллергия на молочку. Если это нейродермит, это долгая история, которая будет усугубляться — если вы не отрегулируете эти 2 фактора.
Я первое время не понимало что происходит и покупала дорогие крема для рук и бальзамы для губ. Лакситан, и так далее. Из негормального, мне подошёл только cicaplast b5 от LRP. Он помогает поддерживать в нормальном состоянии руки.
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 08:50
спасибо большое, вот и второй голос за метилурацил.
LRP тоже запомню, хотя руки у меня полностью прошли от стероидов за неделю…
я растерялась, видимо, от неожиданности, ибо кожа была равнодушна ко всему долгие 35 лет и ни на что не раздражалась )
Euhenia 21 мая 2020, 10:23
Я тоже за метилурацил.
Ещё я пользовалась кокосовым маслом для смягчения шелушений и корочек(можно в продуктовом взять не рафинированное первого отжима). Но кто-то говорит, что оно наоборот подсушивает. Мне подошло.
Как выше рекомендуют, попробуйте отказаться от молочных продуктов и сахара, вместо это употребляйте фрукты, сухофрукты. Можно заменить сахар сиропом топинамбура, добавлять его в домашнюю выпечку. Я по необходимости отказалась от молочки и яиц, купила книгу «Пеку полезное. Волшебные десерты без белых муки и сахара», там очень быстрые рецепты, необременительные, состояние улучшилось. (У Автора Книги есть страница в инстаграм, там тоже много рецептов.)
Так же желательно не использовать на раздражённые участки моющие средства, лицо умывать, а эти места просто водой.
И ещё, заметила, что аллергия появляется, когда нервничаю. Обязательно нужно стабилизировать эмоциональное состояние. Если захотите, знаю проверенного человека, который в этом помогает. Работает удаленно, денег не сосёт и не надо отчитываться, просто сам работаешь над собой или не работаешь, если не хочется. Я с этим психологом вылезла за месяц из годовой депрессии после потери ребёнка, обращалась к другим, но они помогали поверхностно и не на долго.
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 17:06
спасибо за рассказ и рекомендации!
очень здорово, что вы нашли такого специалиста в нужный момент… вроде бы, я и так не нервничаю. легкое фоновое раздражение из-за общей ситуации в мире, но это, наверно, у всех так сейчас, на дерматит не должно хватить )
Ekaterina Ponomaryova 21 мая 2020, 09:23
Исключить источник дерматита
Маска не защищает, если на то пошло, руки просто мыть с мылом-зачем антисептик?
Евгения Викторовна 21 мая 2020, 13:05
Маска защищает окружающих от носителя маски. Его дыхательного аэрозоля. В непроветриваемом помещении вирус на поверхностях сохраняется не менее 24 часов. Достаточно мило пообщаться с бессимптомным носителем в офисе, где экономят на вентиляции и уборке (например ЖЭУ в подвале дома, где нет окон) и через несколько дней огрести все прелести этого заболевания. Не себя от окружающих, а окружающих от себя защитить нынешняя задача. Вышел в магазин без маски и санитайзера — условно инфецирован.
Ekaterina Ponomaryova 21 мая 2020, 14:23
Это ваша личная задача
Если на то пошло, то ВОЗ предлагает 2 пути: либо защищаться, либо-нет.
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 17:09
спасибо, вы за меня все уже изложили )
да, конечно, маска нужна, чтобы защитить других.
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 17:08
Да конечно, маска не для меня, а я для окружающих. Ну и в Мехико без нее никуда не пускают, в аптеку банально не зайдешь. Антисептик у нас наливают прям в ручку на входе в продуктовый, например )
Ну и есть ряд других причин.
Александра Хитрова 21 мая 2020, 09:54
Добрый день! Посоветую цинковую пасту. И к сожалению запастись терпением, быстро он не проходит. Ещё можно мазь с антибиотиком чередовать, эритромицин например
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 17:18
спасибо! цинковую пасту запомню. а антибиотики без анализов и назначения врача ну оочень не люблю, я при этом прям чувствую, как вношу свой вклад в развитие новых резистентных бактерий ))) постараюсь пока без.
marusya84 21 мая 2020, 21:19
Вы очень правы 👍🤝
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 22:02
 
Александра Хитрова 22 мая 2020, 16:25
Скорейшего выздоровления! Позиция с использованием антибиотика заслуживает уважения👍
Victorya Kuzmyk 21 мая 2020, 09:54
Мне от переорального прописывали связку Скинорена и Элидела — помогло. Особенно последнее, его детям при атопическом прописывают! Утром Элидел — вечером Скинорен + spf.
marusya84 21 мая 2020, 13:06
Элиделом лечат строго атопический дерматит. У автора пока неизвестно что. Очень неоднозначное средство, назначается, по хорошему, только тогда, когда вред от « не лечения» превышает возможные побочки. При использовании элидела нельзя находиться на солнце, поэтому назначать его на утро? Ребёнку?
Victorya Kuzmyk 21 мая 2020, 13:38
Я не врач, лишь делюсь своим опытом. Мне помогла эта комбинация, прописанная врачом. В Интернете читала про Элидел и видела много отзывов использованиям краткосрочного для детей.
marusya84 21 мая 2020, 13:45
Я врач, и именно поэтому написала Вам то, что написала
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 19:00
спасибо!
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 19:00
спасибо! почитаю про это все.
NatalkaNigma 26 декабря 2020, 19:23
Виктория, подскажите, пожалуйста, а Вам назначали скинорен гель или крем? Благодарю!!!
NatalkaNigma 26 декабря 2020, 19:23
Виктория, добрый день! Скажите , пжл, Вам скинорен гель или крем прописывал доктор? Спасибо !
eueu 27 декабря 2020, 16:06
Не виктория, но могу так сказать, гель вроде и меньше по содержанию, но намного агрессивнее, выбирайте лучше крем
NatalkaNigma 28 декабря 2020, 16:33
Спасибо! !! Мне так дерматолог тоже прописала. Но было важно понимать: в чем отличие помимо концентрации вещества . Теперь все ясно !
TatyanaVwzd 06 мая 2021, 09:32
Там нет отличий. Гель рекомендуют при жирной коже или, например, летом. Крем рекомендуется для сухой кожи. Концентрация веществ в креме больше из-за более плотной текстуры. Поэтому зимой крем, летом гель. Или по состоянию и потребности кожи.
formosus 21 мая 2020, 09:55
Сталкивалась с этой напастью, было два спасительных средства: kerium ds LRP, он помогал в качестве поддерживающей терапии и в легкой стадии дерматита. Когда всё было совсем плохо — спас только адвантан (выписывал дерматолог), тоже гормональная мазь, но он снимал именно этот вид дерматита на раз-два.
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 19:04
спасибо! наверно, попробую этот самый kerium ds, у него обнадеживающий и нестрашный состав )
angry_tigra 21 мая 2020, 10:06
У меня уже много лет проблемы с кожей периодические. Хейлит мой постоянный друг. И дерматит периодически на лице, и экзема на руках. Обычно на руках появляется, если я понервничаю сильно.
Лично меня уже 20 лет спасает мазь Целестодерм с бетаметазоном. Да, гормональная, но она снимает острое раздражение и покраснение за пару применений и за 2 дня, и дальше уже можно спасаться обычными косметическими средствами. Я её месяцами не использую.

После снятия обострения можно использовать аптечные крема для атопиков или просто что-то пожирнее, типа «Ф99» или Боро Плюс.
Автор, Вы же не в РФ, так что не знаю, есть ли у вас кремы бороплюс. Если есть, то рекомендую, но лучше без запаха. Ещё можно посмотреть Eucerin Atopi Control крем.

А вот метилурациловая мазь лично в моем случае совершенно не даёт облегчающего эффекта.
Alexandra007 21 мая 2020, 14:43
плюсую к целестодерму! действенная вещь  
мне ксати еще помогли гидролаты(особенно рекомендован от таких напастей гидролат тысячалистника). но как успакаивающее средство, наверное, и просто пантенол будет хорош.
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 19:12
спасибо! гидролат мне не найти, к сожалению ) буду пробовать пантенол.
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 19:10
спасибо большое за советы.
проверяю всё упомянутое на сайтах наших самых крупных аптек, целестодерма у нас, вроде бы, не бывает, а вот вариантов с бетаметазоном много, так что есть где разгуляться фармацевтам-любителям собирать себе состав через гугл ))
Cypre 21 мая 2020, 10:08
Убрать причину и местный антибиотик. Мазь с антибиотиком, любая. Метилурацил не совсем об этом, но только в случае если вы сами себе диагноз верно поставили
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 19:15
спасибо! причину убрала. жду несколько дней и дальше, видимо, бью по всему живому метронидазолом )
Gerafilinni 21 мая 2020, 11:10
У меня был страшный диагностированный случай периорального дерматита с рецидивами. Нужно исключить косметические средства и мазать метронидазолом.
Nomy 21 мая 2020, 13:32
плюсую, у меня эта зараза не проходила несколько месяцев, в основном сыпало вокруг рта и немного подбородок. я максимально убрала всю косметику — мягкая умывалка и нейтральный увлажняющий крем, можно с керамидами, гиалуронкой. плюс выпить антигистамины не будет лишним
Gerafilinni 21 мая 2020, 13:56
Да-да, антигистаминные точно в таких делах пощники. Но у меня именно метронидазол стал спасителем.
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 16:55
спасибо! мягкая умывалка в деле, а вот на мою самую нейтральную увлажнялку с гиалуронкой щипет ужасно )) поменяю, наверно, ее на что-нибудь.
Nomy 21 мая 2020, 19:29
проверьте крем на спирт и эфирные масла, это очень раздражающие компоненты, сейчас в сефоре можно купить крем dr. Jart Ceramidin в мини версии, сама себе купила на ночь, он хорошо успокаивает кожу
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 19:42
спасибо! у меня neutrogena hydro boost, вроде нету там ни спирта, ни масел, но я посмотрю что-нибудь поцелебнее )
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 16:53
вот кстати. читала вчера Клинические рекомендации нашего Рос.общества дерматовенерологов, там такая схема: 1) все убрать и не трогать две недели 2) если за две недели не прошло ИЛИ тяжесть от средней и выше, то метронидазол 1% крем, 2 раза в сутки наружно в течение 8 недель.
наверно, по этому пути я и пойду, спасибо -)
Gerafilinni 21 мая 2020, 16:56
Такая это напасть противная, я от всей души желаю вам удачи!
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 19:13
спасибо большое!
Евгения Викторовна 21 мая 2020, 11:46
В импортных рекомендациях для медиков в этой сложной ситуации — судокрем и церамиды+увлажнение. Возможно Вы тот счастливчик у которого аллергия на нетканые материалы. Гипоаллергенный значит что возможность аллергии мала, но не исключена. Как вариант маски: шелк с неткаными вставками. Дорого-богато, эксклюзивно. Подробнее было обсуждение в комментариях про саиоизоляционные размышления и на БИ в статье про маски.
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 19:17
интересная мысль, спасибо большое -) почитаю по вашим наводкам.
Mandy_Lane 21 мая 2020, 12:00
Было такое несколько лет назад. Лечилась под наблюдением врача с помощью мазей/ кремов и таблеток. Назначали Адвантат крем или мазь, Акридерм ГК, умывание чистой водой без гелей и пенок. Мази помогали временно, в итоге после весеннего рецедива укололи Дипроспан. Все прошло, но побочки от укола были.
Gerafilinni 21 мая 2020, 13:59
Помогали временно потому, что глюкокортикоиды СТРОГО противопоказаны именно при периоральном дерматите.
Mandy_Lane 21 мая 2020, 14:04
Врач тогда долго не мог определиться. Поступила с контактным, потом он трансформировался в периоральный и атопический (на теле), в итогде просто назвал аллергическим( Лечение надолго затянулось тогда, мда
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 19:19
ужас какой. как хорошо, что в итоге проблема разрешилась.
YuliaR 21 мая 2020, 12:39
У нас есть опция видеоконсультации с врачом? (У нас есть) Я тоже по внешним симптомам думала, что у меня пероральный дерматит, а врач диагностировал себорейный. Внешне очень похожи.
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 19:22
думала об этом, спасибо.
в зуме с моей камерой, наверно, все эти хвори, выглядят примерно одинаково )) пока надеюсь дотянуть до конца хотя бы самой острой фазы карантина и попасть в оффлайновому врачу с анализами и вот этим всем.
Blisnyashka 21 мая 2020, 13:58
у меня был периоральный дерматит. Тот в точь то, о чем Вы пишете. Пока не было возмодности попасть к врачу, польщовалась адвантаном. Как алоергику этот крем мне всегда помогал при дерматитах. В первые дни помогал, а потом стало только хуже. Дерматолог потом сказал, что гормональные средства типа адвантана противопоказаны, так как усугубляют ситуацию. В качестве причины дерматита был назван стресс и фтор в зубной пасте, типа это аллергия на фтор такая. Мне прописали мазь, к сожалению, названия не помню, она мне помогла. Еще крем биодерма Sensibio R в качестве дополнительного ухода. Желаю Вам быстро справиться с этой штукой! Помню, какой дискомфорт от этого испытывала(
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 19:24
спасибо ) очень радуют эти истории со счастливым финалом, хорошо, что всё позади )
olga89 03 мая 2021, 15:29
Здравствуйте, вы никак не можете найти какая мазь вам помогла от дерматита, очень вам буду благодарна 🙏🙏🙏🙏🙏
RAGE 21 мая 2020, 14:40
Много лет назад вылечилась от этой бяки.
И тоже попала в гормональную ловушку (адвантан и акридерм). Пришлось слезть с гормонов, после этого лицо цвело больше месяца.
Восстанавливала кожу церамидами, липидными кремами (Локобейз, Липобейз и пр.), колд-кремом Avene, защищала от неблагоприятных внешних факторов.
Уже 7 лет не вспоминаю о дерматите.
Но! Пораженные участки до сих пор быстрее обезвоживаются и склонны к шелушениям. Но это не дерматит, и при правильном уходе проблем нет.
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 19:26
спасибо, я морально приготовилась, что это будет долго ))
запасусь защитными мазилками, а то у меня в арсенале почти одна жесть, трет да кислоты, ничего нежного)
RAGE 22 мая 2020, 11:28
Восстанавливать обязательно. Кожа повреждена, сама может не справиться.
Удачи вам в лечении.
caramelo_con_sriracha 23 мая 2020, 05:50
спасибо большое -)
результаты после первого дня вдохновляют, ответы в этом треде мне, конечно, очень помогли.
Gerafilinni 22 мая 2020, 11:00
У меня также кожа на этих участках изменилась((( По моим ощущениям, это скорее из-за акридерма, чем от самой болезни. У меня были рецидивы, которые я потом правильно лечила, и там кожа осталась нормальной.
RAGE 22 мая 2020, 11:29
Я думаю, вы правы.
Акридерм — страшная штука. А главное, сколько людей попадают в эту ловушку.
Nomy 13 января 2021, 17:35
 RAGE Мне тоже прописали гормональную мазь, но я не стала ей мазать, побоялась, видимо не зря, вы помимо аптечных успокаивающих кремов что-то использовали?
Myristica 21 мая 2020, 15:04
Была и у меня такая проблема. И тоже решила подлечиться гормональной мазью(( Врач рекомендовал строгую диету (исключить даже сладкое), энтеросорбенты, антигистаминные препараты. Наружно помог мне Урьяж Cu-Zn Крем — эмульсия на основе меди и цинка.
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 19:28
смотрю составы, многим помогло что-то с цинком, пойду выбирать. спасибо!
AlyonaV 21 мая 2020, 18:02
Мне помог в свое время серум с медными пептидами от The Ordinary Buffet Copper Peptides. NIOD CAIS2 — еще эффективнее в этом направлении.
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 19:29
неожиданно. спасибо большое, давно собиралась попробовать медные пептиды, а тут такой хороший случай подвернулся -))
AlyonaV 21 мая 2020, 21:10
Да, но факт! Во всяком случае, я как стала ими пользоваться 2 года назад, так ни разу не было дерматита. Более того, с ниод смогла спокойно перейти на третиноин 0,1% (хотя сейчас решила вернуться к 0,05 после того, как закончила тюбик). Вдруг и вам поможет?

Да, и ещё забыла: NIOD Modulating Glucosides- сой маст-хэв 🙌🏼
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 21:58
вот что моя кожа совершенно спокойно ест, так это третиноин -) даже не пошелушилась на него толком за полтора года, правда, на 0,1 я только собиралась переходить, иии… видимо, пока это откладывается на неопределенный срок -)
спасибо вам!
AlyonaV 21 мая 2020, 22:14
Ну про 0,025 даже говорить не буду (он мне что мертвому припарка). 0,05 я без особых проблем перенесла, а сейчас он у меня как ночной крем 😂 Но вот 0,1… совсем другая история. Мне его текстура не нравится, есть в нем видимо какой-то ингредиент от которого у меня мелкие прыщики вылазят… надоело.
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 23:35
или там слишком большой шаг дозы и надо бы было 0,075 сначала, вот отчего же его такого нет ))
AlyonaV 21 мая 2020, 23:47
Я постепенно вводила, не за один день 😁 (у меня с третом 6-и летние взаимоотношения). Нет, просто в 0,1 чуть-чуть другая формула, которая мне не нравится. Вполне себя комфортно чувствую на 0,5. Может в будущем опять попробую. Это же не самоцель…
caramelo_con_sriracha 22 мая 2020, 06:49
ох, это очень продвинутый уровень, конечно, посмотрела на ваши картинки и решила, что останусь пока на 0.05 тоже ))
AlyonaV 21 мая 2020, 23:48
Aliena 21 мая 2020, 19:44
Я дерматит на лице лечила:
1. Диета, достаточно жёсткая, к ней в помощь — сорбенты типа «Энтеросгель» (эти в течение 5 дней).
2. Гормональная мазь «Акридерм» 1 — 2 раза в день — не более 3 суток. Наносить настолько минимальное количество, насколько возможно. В дальнейшем использовать только в крайнем случае, не дольше 3 дней.
3. Полный отказ от всего ухода, вместо него средства линейки LRP Toleraine, CeraVe и других аптечных марок на выбор. Главное — в средствах должны содержаться церамиды, ниацинамид.
4. Декоративная косметика тоже — только аптечных марок, линейки для чувствительной кожи или увлажняющие.
5. Умывание, очищение. Тоже только аптека, линейки для чувствительной кожи, строго не пенящиеся. Никаких скрабов, масок, пилингов — вообще ничего в течение месяца.
6. В течение 10 дней — антигистаминные.
Это назначения врача.
Выздоравливайте!
caramelo_con_sriracha 21 мая 2020, 21:56
спасибо вам огромное, исчерпывающий список! )) теперь-то я точно исцелюсь :)
Aliena 22 мая 2020, 10:49
Только будьте очень осторожны с гормональный мазью — можно бед натворить.
Может, получится получить консультацию у врача дерматолога по скайпу. Так себе, конечно, вариант, но лучше, чем ничего или самолечение.
caramelo_con_sriracha 23 мая 2020, 05:49
ну да, с гормональной мази вся эта катавасия у меня и началась, я больше так не буду -))
unata 22 мая 2020, 04:04
У меня было непонятно что на голове много лет , диагнозы от аллергии до псориаза , выписывали мазь с кортикоидами - помогало какое то время. Потом я прочитала о балансе полезных и вредных бактерий и о том, что если по каким то причинам недостаточно кислая среда на поверхности кожи, то вредные бактерии размножаются и тогда акне , дерматиты , грибковые инфекции, слишком сухая кожа или слишком жирная - у кого что . Я начала протирать лицо и кожу головы столовым яблочным уксусом из продуктового как тоником утром и вечером после умывания - на 3 день все прошло . И голова и сильное раздражение на щеках от ношения маски . Дальше попробовала протирать кожу на ягодицах , где у меня всю жизнь кератоз - все прошло , у меня такая кожа только на море бывает . Уже больше месяца я не верю своему счастью . Сколько денег и нервов потрачено впустую . Попробуйте, может подойдет. По любому - стоит 2 копейки , не подойдет так в салат используете :)
caramelo_con_sriracha 22 мая 2020, 06:24
ого, вот это история! )) очень рада за вас.
я на самом деле яблочным уксусом немного пользовалась до вот этого эпизода: разводила на нем глиняные маски, так что некоторый контакт с лицом этой волшебной жидкости у меня был, нравился эффект )
Aliena 22 мая 2020, 11:25
Кстати, плюсую за эту тему.
Я вчера измерила пэаш водопроводной воды. Я ей каждый день умываюсь, принимаю душ…
А она (насколько я могу судить по лакмусовым бумажкам) 6,5. К тому же, очень жёсткая. Ну, то есть чуть-чуть подкисленный тоник должен снивелировать её действие и помочь коже в восстановлении своей кислотной мантии.
Я чётко помню, что при умывании кипяченой водой состояние кожи улучшалось без дополнительных усилий.
Но, опять же, уксус (пусть и яблочный) обладает раздражающим потенциалом на больную дерматитом кожу. А вот лимонная и молочная кислоты вполне себе содержатся в кремах аптечных марок. Поэтому я подкисляла лимонной кислотой. А ещё лучше — молочной. Но её заказывать надо. И лучше проконтролировать пэаш лакмусовыми бумажками.
unata 23 мая 2020, 04:40
Мой опыт показал, что не раздражает или не у всех раздражает ( моя кожа была потрескавшаеся практически до крови ), а уксусная кислота, также как и молочная, в норме вырабатывается полезными бактериями, живушеми на нашей коже.
caramelo_con_sriracha 23 мая 2020, 05:46
спасибо! вообще, молочная кислота у меня даже есть под рукой…
но прямо сейчас мне её совершенно не хочется на себя мазать, я закупилась цинково-медным восстанавливающим A-Derma и тихо радуюсь, что лицо хотя бы стало меньше облазить и уже не трескается в кровь ))
murmurchik 23 мая 2020, 11:51
У меня был периоральный дерматит, хоть и не в очень жесткой форме, ну просто россыпь красных бугорков-прыщиков вокруг рта, совершенно внезапно возник. Мне выписали эффизел, ну и он вроде как работал, но не так чтобы уж очень, да и при отмене все вернулось на место. Я где-то увидела мнение, что периоральный дерматит может быть от фтора в зубных пастах, с тех пор пользуюсь только пастами без оного, и нет моего дерматита. Может иммет смысл попробовать такой легкий способ, хуже то от него быть не сможет никак.
Safiro 25 мая 2020, 00:29
У меня тоже от зубных паст со фтором, никогда бы не подумала, ведь раньше не было такого… причем была у 3-х дерматологов и только 1 доктор сказала причину.Теперь только пасты без фтора))))
NadiaBeautyLover 23 мая 2020, 11:54
Недавно тоже с этим столкнулась впервые в жизни. Очень увлеклась свежевыжатыми апельсиновыми соками. Похоже, реакция на передозировку вит С. Как только устранила проблему, все прошло. Пока не поняла, от чего, мазала всем подряд, и, понятно, безуспешно. Так что, имхо, надо искать причину.
caramelo_con_sriracha 25 мая 2020, 17:08
так причина была довольно очевидна сразу, я даже написала про неё. кроме ношения маски, в моей жизни ничего не поменялось ))
спасибо
Safiro 25 мая 2020, 00:26
Несколько лет назад такое было.Дерматолог сказала, что в моем случае это реакция-аллергия на пасты для зубов содержащие фтор(теперь пользуюсь исключительно без фтора).
Лечение: исключить аллерген, уход аптечный для раздраженной/чувствительной кожи(Лярош, Цетафил, Цераве, Авен), гормональная мазь только 3-4 дня, солнцезащита с физ.фильтрами(дело было летом).
caramelo_con_sriracha 25 мая 2020, 17:09
спасибо! вроде бы, получилось подобрать лечилки, так что пока я довольна, как всё развивается )
Safiro 26 мая 2020, 01:07
Отлично!    
ice_161 25 мая 2020, 15:04
Периоральный дерматит отличен от других видов дерматитов. Его стероиды не лечат, а усугубляют. Классическая схема назначать при нем местный антибиотик.
Но не занимайтесь самолечением, пожалуйста. Обратитесь к врачу.
В моем случае причиной данного заболевания была психосоматика.
caramelo_con_sriracha 25 мая 2020, 17:11
ох, я бы обратилась к врачу первым делом, но у нас тут эпидемия, говорят ))
спасибо, вроде бы, пока получилось подобрать лечение, пока все развивается в правильном направлении -)
Pinkipop 15 сентября 2020, 11:09
Добрый день! Подскажите, что в итоге Вам помогло справиться с этим дерматитом? Я похоже постоянным ношением маски такую же историю заработала((
caramelo_con_sriracha 15 сентября 2020, 16:49
в итоге я использовала dermalibour от a-derma (который неплохо лечит дерматит, но у меня индивидуально видимо вызывает прыщи)) и третиноин 0.05% (который усиливает дерматит, но лечит прыщи от дермалибура)). было сложно, но за пять месяцев они друг друга окончательно скомпенсировали, кожа успокоилась вот недавно.
Pinkipop 15 сентября 2020, 17:25
Спасибо!