Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.04.2020
934

Помогите с составом, кто разбирается

Привет)

В любимой мною марке косметики по уходу появилось два крема для лица, по названию я поняла что один из них гиалуроновый а второй липидный. Мне захотелось конечно же гиалуроновый, но в описании к продукту я нашла вообще непонятный мне компонент (как он обозначается в составе я не нашла) и плюс у липидного состав лучше, ни одного вредного компонента ( составы проверяю на сайте Экоголик). Что странно, оба кремаобещают увлажнение и комфортное состояние кожи т.е. совершенно одинаково… но липидный дороже

Я хочу найти увлажняющий крем который буду использовать на постоянной основе

Вопрос в том, что состав у липидного крема идеален и там много масел (слишком)

Я читала что органические кремы могут быть плохие тем что если в составе масел перебор (не знаю какая их там часть но видов много) они могут забить и перегрузить кожу, мне же нужно лёгкое увлажнение и тот самый заявленный комфорт

Кто разбирается в составах прошу помочь… так как не знаю покупать ли( при проверке не выявлено ни одного вредного компонента)

Спасибо)

Состав

Aqua, Ethylhexyl Stearate, Polyglyceryl-2 Dipolyhydroxystearate, Hydrogenated Coco-Glycerides, Polyglyceryl-3 Diisostearate, Glycerin, Hydrogenated Castor Oil, Brassica Campestris (Rapeseed) Oil, Carthamus Tinctorius (Safflower) Seed Oil, Diisostearoyl Polyglyceryl-3 Dimer Dilinoleate, Magnesium Stearate, Sesamum Indicum (Sesame) Seed Oil, Maris Sal (Dead Sea Salt), Argania Spinosa Kernel Oil, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Phenoxyethanol, Magnesium Sulfate, Hydroxypropyl Guar, Panthenol, Glycine Soja (Soybean) Oil, Beta-Carotene, Daucus Carota Sativa (Carrot) Root Extract, Tocopherol

Лучшее за месяц

Комментарии

truman_show 23 апреля 2020, 19:25
Я не специалист, конешн, но мне кажется, что приведен состав обратной эмульсии. Такой крем может быть тяжел в летнее время для кожи, особенно для комбинированной или жирной, плюс (точнее минус) в нем мало увлажняющих компонентов. Вот для рук он был бы хорош, а для лица — ну разве что зимой, в качестве защитного. Могу ошибаться))
Vogel96 23 апреля 2020, 19:31
Спасибо))
Как жаль… хотелось купить
Тоже думаю что тяжеловат…
Rhona 23 апреля 2020, 21:53
• Aqua — вода. И это скорее всего прямая эмульсия. Масло в воде, т.е. воды больше. Таких кремов большинство
• Ethylhexyl Stearate — эмолент, т.е. вещество, которое придает крему текстуру и смягчает кожу, но это не масло. Не держала в руках, но пишут, что воскообразный, т.е. довольно плотный. Эмоленты в креме заменили масла, т.к. предсказуемее и дают приятную текстурку.
• Polyglyceryl-2 Dipolyhydroxystearate — как-то получен из глицерина и жирных кислот. Та же история, что с предыдущим компонентом. Тестура крема и смягчение.
• Hydrogenated Coco-Glycerides — эмульгатор для прямых эмульсий, т.е. «масло в воде». Ну каа и говорила, прямая она, а не обратная, воды больше.
Polyglyceryl-3 Diisostearate — еще один эмульгатор для прямых эмульмий.
Glycerin — глицерин, улавливает влагу.
Hydrogenated Castor Oil — гидрогинизированное масло. Если коротко, то оно более таердое, чем обычное масло, дольше хранится и хуже окисляется, что хорошо. Как из обычного жира кожа полезностей не получает, т.к. организм его не расщепляет. Короче, эффект примерно как от минерального масла. Кто знает больше, дайте ссылку на первоисточник, с удовольствием почитаю.
• Brassica Campestris (Rapeseed) Oil — ура, масло.
• Carthamus Tinctorius (Safflower) Seed Oil — вторе
Diisostearoyl Polyglyceryl-3 Dimer Dilinoleate — а эт нще один эмолент
• Magnesium Stearate — эмульгатор, который придает однородность. Т.е. опять история про текстуру.
• Sesamum Indicum (Sesame) Seed Oil — масло три
• Maris Sal (Dead Sea Salt) — соль мертвого моря. Видимо, это что-то израильское
• Argania Spinosa Kernel Oil — масло четыре
• Butyrospermum Parkii (Shea) Butter — масло пять,
• Olea Europaea (Olive) Fruit Oil -, масло шесть,
• Phenoxyethanol — и сразу после масел консервант. Допустимая концентрация до 1%
Стоп, дальше тратить время не буду. Какие-то экстракты, антиоксиданты эмульгаторы, полезности, которых меньше 1%
Magnesium Sulfate, Hydroxypropyl Guar, Panthenol, Glycine Soja (Soybean) Oil, Beta-Carotene, Daucus Carota Sativa (Carrot) Root Extract, Tocopherol

Итог. Крем плотненький, но не из-за масел, а из-за эмолентов, а они просто дают текстуру крему и смягчают кожу. Все. Это такая плотненькая пленочка, которая работает, пока лежит на коже. Масел тут откровенно мало.
Vogel96 23 апреля 2020, 22:16
Спасибо большое за ответ)
Сама в составах я не разбираюсь))
Rhona 23 апреля 2020, 22:31
Я со справочником или гуглом в обнимку всякие эмульгаторы и эмоленты различаю. Иногда упускаю что-то и покупаю не очень подходящую банку. Хочу давно сделать или найти шпаргалку)))

Если когда-нибудь будет интересно, то можно почитать в инсте critic_cosmetic. Татьяна, она интересно пишет именно о составах. Любит масла и работающие активы, эмоленты и силиконы называет баластом. Т.е. не вредно, но и не особо полезно))) И из того, что написано просто — книги «Нормально о косметике» и «Корейская философия красоты». Базовые понятия описаны. Из чего мостоит крем, чем мицеллярка от мыла отличается)) По конкретным банкам, которые там советуют, лучше почитать отзывы и хорошо подумать, подойдет ли.
truman_show 24 апреля 2020, 06:20
Не настаиваю, но все же мне кажется, что Polyglyceryl-2 Dipolyhydroxystearate (Dehymuls PGPH) эмульгатор для обратных эмульсий, Polyglyceryl-3 Diisostearate (LAMEFORM TGI) вроде бы тоже. Меня смущает также наличие магния и соли в рецепте — их любят добавлять в обратки для стабильности эмульсии. Могу быть неправа))
Rhona 24 апреля 2020, 09:29
Попробуйте найти информацию в справочнике или первоисточнике, тогда и поймете, ошибаетесь или нет  
Rhona 24 апреля 2020, 10:33
Нет, Вы правы, я ошибаюсь. Polyglyceryl-2 Dipolyhydroxystearate это вода в масле. Polyglyceryl-3 Diisostearate универсальный. В одном креме могут быть эмульгаторы масло/вода и вода/масло, такое сочетание улучшает эмульсию.
Спасибо Вам за сообщение, попутно нашла интересную информацию. Если у Вас есть почитать что-нибудь интересное, чтобы углубиться в тему, посоветуйте, пожалуйста.
truman_show 24 апреля 2020, 11:21
Книжная серия «Новая косметология» (думаю, что уже читали) и прочие книги издательства «Косметика и медицина» неплохи, но там все-таки маловато информации по технологиям и компонентам, которые мне интересны. А если углубляться в свойства именно компонентов, то тут уже остается гуглить… Сайты на русском иногда пишут очевидную чепуху, поэтому я больше сижу на иноязычных. У меня практический интерес — давно увлекаюсь созданием кремов, поэтому люблю разбирать составы в поисках интересных сочетаний компонентов, которые я могу повторить. В заключение сеанса саморазоблачения обязана добавить, что это только хобби, исключительно для своих надобностей (просто кожа такая, непростая:) ).
Rhona 24 апреля 2020, 11:42
Хорошее хобби же  
Кстати, иногда нахожу каталоги от производителей. Силиконы, например. Там неплохо прописаны свойства
Сегодня вот нашла книгу «Энциклопедия ингредиентов» Татьяна Пучкова
truman_show 24 апреля 2020, 06:17
Если недорогой -можно купить, а потом извести на руки, если не подойдет. А что за непонятный компонент в другом креме?
Vogel96 24 апреля 2020, 06:57
Die Kombination von Totes Meer Salz Mineralien mit Hyaluron und Defensil® kann helfen, durch Trockenheit gestresste, juckende oder gerötete Haut…
Отрывок именно с описания продукта
Что такое Defensil… это что то аптечное что ли…
Lostelle 24 апреля 2020, 09:43
Многие так делают — берут какую-то смесь ингредиентов, добавляют и делают рекламу, как будто там что-то уникальное. Или просят производителя ингредиентов сделать какую-нибудь смесь, которую использовать будут только они. Никаких особенных ингредиентов или технологий там не будет, все чисто для маркетинга. А Defensil ищется вообще без проблем — Octyldodecanol (and) Echium Plantagineum Seed Oil (and) Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil Unsaponifiables (and) Cardiospermum Halicacabum Flower/Leaf/Vine Extract (and) Tocopherol.
Vogel96 24 апреля 2020, 09:45
Спасибо)
Извините,
Это всё он и есть?
Lostelle 24 апреля 2020, 09:51
Да, Defensil — это смесь вот этих вот пяти ингредиентов, добавляется в количестве 1-5%
Vogel96 24 апреля 2020, 11:19
Спасибо)
Состав плохой по Вашему мнению?
Покупать не стоит?
Lostelle 24 апреля 2020, 12:18
Да обычные они оба, что липидный, что гиалуроновый. В липидном эмульсия вода в масле, это специфичное ощущение, но многим нравится. Я бы делала подобный крем на других эмульгаторах, да и растительные масла бы все убрала. Я полагаю, он будет очень жирный на ощупь, мне такое было бы крайне неприятно. Вот обратка с силиконами и всякими приятными на ощупь эмолентами была бы куда интереснее, даже если с этими же эмульгаторами. Ну и из увлажнителей только глицерин, я его люблю, но тут, скорее всего, его не так много. Гиалуроновый крем будет полегче и приятнее на ощупь, но лично для меня все равно слишком жирно и мало увлажнения, ну и от них обоих у меня было бы неслабое раздражение. Но если кожа нечувствительная и раньше все было нормально с использованием средств этого бренда, то скорее всего и с этими все нормально будет. Если кожа сухая, то скорее липидный понравится. Если нормальная — то гиалуроновый.
Vogel96 24 апреля 2020, 12:52
Спасибо за советы) я начала понимать что к чему) но у гиалуронового состав другой (не знаю лучше ли)… я хотела липидный потому что у гиалуронового Экоголик показал плохие компоненты
Скажите, какие марки к примеру предпочитаете? Очень интересно
Lostelle 24 апреля 2020, 13:57
Я не рассматриваю экоголик или ewg как источники нормальной информации, в их подходе смысла ноль. Я даже угадаю, экоголику не нравится феноксиэтанол и аристофлекс точно, а также каприлилгликоль и дециленгликоль с большой вероятностью. Я вообще считаю, что плохих ингредиентов нет — есть разрешенные для использования в косметике ингредиенты, и все. Да, будут ограничения на их ввод, как раз для безопасности. Исходя из этого, любой крем нормальный, лишь бы нравился. Все равно большинство ингредиентов для маркетинга и ничего особенного не делает. Если крем достаточно увлажняет, комфортный, не скатывается, кожу не раздражает и т.п., то больше от него и не надо. Я себе делаю сама, потому что себорейный дерматит, увы, не позволяет пользоваться большей частью промышленной косметики. Но если говорить вообще, то предпочитаю бренды, у которых в средствах нет отдушки и минималистичный поход к составу. Из того, что у меня было, меньше всего проблем было с The Ordinary Natural Moisturizing Factors + HA, и увлажняло нормально. Экоголику он еще меньше понравится, правда))
Vogel96 24 апреля 2020, 14:41
Даже таак)
Как интересно
И правда если комфортно то это главное)
Вы не могли посмотреть состав гиалуронового и сказать свое мнение если не сложно?)
Lostelle 24 апреля 2020, 15:30
Так я его сразу посмотрела и в третьем сообщении написала мнение, что увлажнения от него, скорее всего, будет побольше, чем от липидного, и что текстура легче и приятнее. Понятно, что в отношении текстуры — это фломастеры, я просто сильно не люблю обратки чисто на масле. Вот с силиконами, как в бб-кремах делают, — это приятная обратная эмульсия. Увлажнение от глицерина, гиалуронат натрия там есть, вопрос в том, какой он там и сколько его. Я сомневаюсь, что многие заметили бы разницу, если бы из этого крема убрали гиалуронку, но все равно сколько-то ее есть и какое-то увлажнение она дает.
Vogel96 24 апреля 2020, 16:04
Думаю попробую)
Спасибо)
А в SPF кремах Вы тоже разбираетесь?)
Lostelle 24 апреля 2020, 16:38
Если в том смысле, чтобы знать, какие существуют фильтры, какие именно исследования их безопасности есть, насколько они стабильны, насколько вредят окружающей среде, как обычно делают и тестируют санскрины и тому подобные теоретические вопросы, то сколько-то разбираюсь. Но практического опыта нет, я не делала санскрины для себя и не буду, потому что у меня нет возможности их нормально тестировать.
Vogel96 24 апреля 2020, 18:35
Понимаю) здорово)
Vogel96 24 апреля 2020, 07:31
У этой марки Salthouse в всех средствах есть соль
Думала что крем хороший… оказалось что увлажняющих компонентов мало?
Жаааль