Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
26.02.2020
18369

Про формы ногтей. Трапеция


Девушки, поделитесь, пожалуйста, опытом, у кого раньше были ногти в форме трапеции, в какую форму выходили, как? Есть ли какие-то правила, принципы? Может, есть видео, статьи, книги на эту тему?

Само не отрастает))) Да и в принципе длина растет плохо — пластина тонкая и ломкая.

Лучшее за месяц

Комментарии

CrazySusy 26 февраля 2020, 22:19
У меня раньше ногти так росли на всех пальцах, кроме большого и указательного( выходила в мягкий квадрат с помощью опила, потом только корректировать остается таким же опилом. Даже перестала их обрезать, только пилила. Всегда делаю ногти максимально короткими, мне вообще так не только удобно, но и чисто визуально больше нравятся короткие ногти.
Примечательно, что сейчас, когда у меня очень мало времени на маникюр и приходится сначала срезать край, а потом запиливать, отрастающая длина все норовит вернуться к трапеции  
Rhona 26 февраля 2020, 22:34
Вот да, большой и указательный чуть другой формы. Даже форма кутикулы другая, больше похожа на мягкий квадрат, а на среднем безымянном и мизинце овальная. И боковые валики под углом. Именно поэтому сложно выйти в мягкий квадрат.
Когда искала ответ, находила совет — дайте ногтям отрасти, ногтевая пластина немного выгнется в арку, и форма изменится. Так-то оно так, но редко получается их отрастить)
CrazySusy 26 февраля 2020, 22:46
У меня наоборот если отрастали, выгибались уголками наружу еще больше, а потом обламывались или как минимум трескались посередине   У меня как раз на большом и указательном пальцах ногти растут овально — и на них мне было сложнее выйти в мягкий квадрат, чем на трапециях.
Попробуйте дугообразную пилочку, она, наверное, для овальных ногтей больше подходит, но я свою форму именно ею выстраивала — очень удобно закруглять уголки.
Rhona 27 февраля 2020, 00:26
Вроде пилочек батерфляй? Мне с ней удобнее, когда ногти чуть отрастут, а когда совсем короткие мешают бортики
CrazySusy 28 февраля 2020, 13:09
Наверное, у батерфляй тоже такие есть, у меня Beter. Посмотрела в посте Лолы Монтез, ссылку на который вам ниже кинули в комментарии, то моя похожа на ее синюю пилку Mertz. Действительно, на совсем коротких она кажется толстоватой и цепляет боковые валики, но я их немного оттягиваю при запиливании (хотя это неправильно, наверное). При этом правилом «пилим в одном направлении» я вообще не пользуюсь. Ну и сами валики тоже бывает нужно опиливать.
martusha72 27 февраля 2020, 17:49
Не выгибается она в арку, особенно если ногти мягкие. Просто прямая лопатка(((
JolieRouge 26 февраля 2020, 23:28
Плюсуюсь, точно так же делала и вышла в мягкий квадрат. Небольшое расширение свободного края было, выглядело не очень эстетично. Сейчас о нем даже не вспоминаю, достаточно просто регулярно подпиливать боковые части, одновременно со снятием длины.
Rhona 27 февраля 2020, 00:27
Может, я пилю как-тт не так?)
Светлана Струева 26 февраля 2020, 23:02
У меня и у мамы трапеции, свои уже и не помню как исправила, давно дело было, но в форму мягкий квадрат. Мамины вывела наверное мес за 2, помог гель лак: и длина отрастает, и, как выше уже написали, ногти в арку скручиваются.
Rhona 27 февраля 2020, 00:30
Гель-лак на мне держится 7-10 дней))) Да и ладно, найти бы мастера, который решал такую задачу
Светлана Струева 27 февраля 2020, 10:34
Баз на рынке великое множество, ищите мастера, который работает на нескольких, чтобы могла подобрать. За себя скажу база масура например отщелкивается всем куском за неделю (делала у мастера). Сама себе крашу Uno, 3-4 недели стабильно ношу, так что найдётся и та, которая у вас будет держаться. Да и вывести трапецию в мягкий квадрат это не очень сложная задача, там из особенностей опил и не красить уж совсем впритык к боковым валиком, чтобы визуально сузить. Посмотрите видео в ютубе от школы Biotechschool, там подробно показано как трапеции вывели.
Rhona 27 февраля 2020, 12:39
Спасибо за советы👍
martusha72 27 февраля 2020, 17:50
На мне гель держится 3 дня((
graceful_art 26 февраля 2020, 23:54
У мамы указательные были не то что трапеция, а прям треугольник, т.к. ногти постоянно ломались, рвались, ногтевое ложе из-за этого деформировалось. Помог гель-лак+аппаратный маникюр. Делаю ей регулярно. Ногтевая пластина под гель-лаком защищена, срастает спокойно, ногтевое ложе выравнивается. Через полгода у нее уже на всех ногтях ложе было красивой удлиненной формы с прямыми параллелями. А форму свободного края она любит мягкий квадрат.
Rhona 27 февраля 2020, 00:31
Расскажете, как именно строите форму? Думаю, я что-то делаю не так)
graceful_art 27 февраля 2020, 02:00
Имеете ввиду как форма трапеции исправилась? Сама, просто постоянно ногтевая пластина была защищена гель-лаком, соответственно, принимала свою природную настоящую форму. Кутикула обрабатывалась конусом+регулярно подталкивалась пушером.
Если про форму свободного края, то не знаю даже, как объяснить. Тут, мне кажется, главное уголки не перепились, до точек вроста не доходить, одного движения пилки по углам достаточно, чтобы их смягчить.
Арочное моделирование я ей не делаю, она не любит твердые материалы, просто как обычно делаю выравнивание.
ArqEnCiel 27 февраля 2020, 08:14
А если попробовать со стороны кутикулы скорректировать? Маслом мазать и, когда кожа размякнет и напитается, аккуратно двигать апельсиновой палочкой или пушером, придавая кутикуле другую форму. Я так делаю. У меня на среднем пальце ноготь намекает на трапецию. Если каждый день двигать кутикулу к бокам пальца, постепенно визуально ноготь становится более прямоугольным
Rhona 27 февраля 2020, 12:40
Попробую, спасибо)))
littlesandmouse 27 февраля 2020, 09:29
У меня такой проблемы нет, но вот тут в уже умершем (увы!) соо (нейл ру в жж, находится по поиску, надеюсь, можно его называть тут) можно найти много историй девушек с трапециевдными ногтями, они подробно рассказывали как меняли форму ногтей и что именно им помогло.
Rhona 27 февраля 2020, 12:44
Читала давно. Чаще отращивают нормальную длину. Но воообще, стоит еще раз пролистать, наверняка найду более близкие к моему примеры. Спасибо!
littlesandmouse 27 февраля 2020, 13:03
Не за что)Надеюсь, найдете
Zvezdnaya ... 27 февраля 2020, 10:01
Про свои ногти — трапеции, тонкие, хрупкие плюс трамплин. Гель-лак, акрил очень хорошо правят форму. Мне трехмесячное наращивание акрилом(две коррекции) лет семь назад поправило форму очень хорошо, трамплин ушел совсем. Теперь только регулярный маникюр. Если начинают раскрываться веером, то гель-лак на 7-10 дней(дольше тоже не держится). Под ним ногти высыхают-кручиваются, защищены от воды и травм, плюс отрастают быстрее.
Вывела свои ногти в мягкий квадрат.
Rhona 27 февраля 2020, 14:03
Спасибо, что поделились своим опытом) Буду иметь ввиду и такой способ
RAGE 27 февраля 2020, 10:05
Скажите, а чем так плоха форма трапеции?
Я всю жизнь о таких ногтях мечтала. В коротком виде они выглядят так аккуратно, симпатично.
Не то, что мои лопаты...
Rhona 27 февраля 2020, 14:05
Ну тут каждому свое, конечно))) Мне Ваши нравятся)))
Y gld 27 февраля 2020, 16:10
У Вас отличная форма ногтей, не лопаты! На зависть многим, на такие ногти идут любые формы, любые цвета и материалы.
RAGE 27 февраля 2020, 17:26
Спасибо!)
Мне всегда ногтевое ложе казалось слишком вытянутым. И при коротком свободном крае (а я всегда спиливаю ногти под корень, длинные не люблю) выглядит как-то несуразно)
Y gld 27 февраля 2020, 17:50
Не сомневайтесь, у Вас идеальные ногти, знаю о чем говорю. А я видела и «трогала» тысячи рук.  
Alexandra007 27 февраля 2020, 20:54
если ЭТО лопаты, то мое не знаю как зовется О_о
приятные овальчики — завидую!
Yashma 27 февраля 2020, 10:48
Гель-лак.Формируется аккуратная, выпуклая форма ногтя.Он как бы более узким становится.Какого-то особого выхода на форму не требуется))) Свободный край можно сделать и закругленным и мягким квадратом.
Rhona 27 февраля 2020, 14:14
Возможно, если долго делать или по конкретной технике, то да. А если разово, то боковые валики все равно под углом.
Yashma 27 февраля 2020, 16:27
Я год как делаю.
best_i_ya 27 февраля 2020, 11:36
Вот в этом посте показано, как с трапеции в мягкий квадрат выйти.
Rhona 27 февраля 2020, 14:24
Да, классный пост. Он у меня давно в избранном. У автора красивая арка, хорошо отросший свободный край и параллельные друг другу боковые валики. Возможно, если бы удалось отрастить, часть проблемы бы ушло
Елизавета Авденская 27 февраля 2020, 13:12
Наладьте питание и уход и все будет в порядке
Rhona 27 февраля 2020, 14:24
Угу, и анализы сдайте)))
lena-frizz 27 февраля 2020, 14:10
Опил, аппаратный маникюр (раскрывает синусы, что делает ширину у кутикулы больше), углы корректирую полигелем (они у меня еще и скручиваются в одну сторону). Покрытие не на весь ноготь, а так, чтобы вдоль валиков создавалась иллюзия параллелей. Всё делаю сама. Ношу квадрат, сейчас могу отрастить любую длину, всё ровненько и красиво.
Rhona 27 февраля 2020, 14:25
Спасибо, буду искать более подробную информацию по Вашему способу)))
Nice2meetU 27 февраля 2020, 15:25
У меня такая же проблема. Приходится постоянно следить за состоянием ногтей, делать маникюр вовремя. Ногти надо «воспитывать», придавать нужную форму, баловать хорошим маслом для кутикулы, красить и… любить. Вариант с гель-лаком и регулярной коррекцией у хорошего мастера прекрасен и подходит для тех, кто его нашёл и готов ходить в салон раз в две недели. В домашних условиях можно воспользоваться системой ibx, она наносится раз в неделю и не снимается при повторном нанесении, выглядит как прозрачное покрытие без глянца. Помогает отрастить ногти в тех случаях, когда они ломаются, крошатся и рвутся. Сверху можно нанести любое покрытие, лак или гель. Мне лично нравится форма мягкий квадрат, поэтому я делаю её. Сначала приходилось подпиливать боковые валики под нужную форму, в дальнейшем ногти отрастают и можно любую форму придавать. Так что всё получится, не переживайте.
Yashma 27 февраля 2020, 16:26
Раз в две недели? не знаю, я раз в месяц хожу.
Nice2meetU 27 февраля 2020, 18:10
Да, я понимаю. Но есть модницы, ходящие каждые 3-5 дней. :)
Rhona 01 марта 2020, 13:44
У Вас просто покрытие держится хорошо)
Yashma 01 марта 2020, 22:34
Зависит от материала.Три мастера, и только у четвертой идеальное соотношение базы, покрытия и топа.
Rhona 01 марта 2020, 23:20
Косметику сложно подобрать, а мастера найти еще сложнее(((
Yashma 02 марта 2020, 22:30
Согласна.Я побывала у трех.Первая работает на самом простом, как я сейчас понимаю, материале… БлюСкай и подобные.У последующих материалы другие, одна так вообще представитель ТМ «Roxy» и «Iva».Но опять же, чуть-чуть, но не то.У меня покрытие отходило вместе с верхней частью ногтевой пластины.И только полгода как я нашла своего мастера.
Rhona 01 марта 2020, 13:44
ibx делала, не поняла разницы с обычным лаком. Наверное, стоит несколько месяцев делать, чтобы увидеть результат. Про любовь согласна))) Спасибо)
Любовь Кузьминых 27 февраля 2020, 16:10
У меня такие ногти. Овальная форма хорошо подходит, но нужно отрастить длину. Также нужно по краям, где ноготь расширяется немного не докрашивать, 1 мм буквально. Это зрительно удлинняет ногти. Совет посмотрела у Маши Криейт на ютубе, она с такими ногтями работала и отличный результат получается.
Rhona 27 февраля 2020, 16:41
Вообще никогда не докрашивала край. Иначе совсем печально))) У Маши мегааккуратные работы. Кстати, не видела с трапецией, нужно найти, спасибо)
Y gld 27 февраля 2020, 16:13
Было бы неплохо посмотреть на Вашу трапецию, т.к. не видя, сложно что-то советовать.
Rhona 27 февраля 2020, 16:42
Ой, а они разные бывают? И причины, по которым так растут тоже?
Y gld 27 февраля 2020, 17:45
Да, разные, со своими нюансами, поэтому и методы визуальной коррекции будут тоже разные. Причина, по которой они так растут — это 99,9% генетика, Ваша данность.
Rhona 27 февраля 2020, 18:01
Не понимаю пока, как генетика и данность вяжется с коррекцией. И какие нюансы бывают?🤔
Y gld 27 февраля 2020, 18:07
Визуальная коррекция. Это означает коррекцию внешнего вида ногтевой пластины. Она будет выглядеть по-другому, но только во время корректирующих мер, но сама она не изменится и не будет расти другой формы.
Rhona 27 февраля 2020, 18:19
Так и крем, сыворотки, маски — не пластическая операция🤷‍♀️ Никого же это не останавливает. Я не очень понимаю Ваш посыл
Y gld 27 февраля 2020, 18:28
Так и крем и сыворотки и маски Вы подбираете индивидуально под себя, так и здесь меры коррекции подбираются индивилуально под конкретный случай. А не видя этот конкретный случай сложно что-то советовать. Такой посыл. А не отговаривать что-либо делать.
Rhona 27 февраля 2020, 18:39
Я поняла, какой-то типологии нет или ее долго описывать. Вы предпочитаете в десяти сообщениях объяснять банальщину, как для тупых. Спасибо, вопросов нет
Y gld 27 февраля 2020, 18:48
Был вопрос и был ответ. А разъяснять ещё пока нечего, тем более банальщину.
Rhona 01 марта 2020, 13:47
Извините, я просто не люблю советы якобы специалистов, которые не могут ответить ни на один вопрос. Такие всегда оценивают всех с высоты своего мифического опыта. Гонору много, а советов так и не дождешься. Возможно, вы не такая, а может такая. Пока ничего дельного я от Вас не услышала.
Y gld 01 марта 2020, 21:06
Вы слишком импульсивно реагируете. Во-первых, не видя предмет обсуждения, сложно дать профессиональный совет, да и ненужно. По второму вопросу был дан простой ответ.
Rhona 01 марта 2020, 22:07
Ок
Alexandra007 27 февраля 2020, 21:02
вот такая же печаль-беда с формой. часть трапеции, а часть вообзе круглые  
оппиливаю, по бокам чуть-чуть недокрашиваю. увы, сами ногти небольшие, так что только мириться…
пыталась сделать мягкий квадрат или хотя бы овал, но приходится сильно отращивать, а чтото сейчас авитаминоз пошел, качество испортилось, ногти начали слоится(( приходится срезать под корень и красить совсем нюдово.
Rhona 01 марта 2020, 14:01
Да, с той только разницей, что у меня ногти не сильно слоятся а просто тонкие и мягкие. Собственно, из-за этого не делаю регулярно наращивание, гель лак и т.д. Посмотрим, может найду мастера, который поможет визуально изменить форму. До этого все работали с тем, что есть
Yashma 01 марта 2020, 22:36
а я как раз на свои тонкие и мягкие делаю гель-лак))) Один ноготь нарощен после удаления(панариций)
Rhona 01 марта 2020, 23:23
Вы выше написали про идеальное соотношение базы, пркрытия и топа, что это за сочетание в Вашем случае?
Yashma 02 марта 2020, 22:26
Честно, не могу сказать, на чем работает мастер.Но именно у этой девочки гель-лак держится в первозданном виде 3-4 недели.
YesPlease 28 февраля 2020, 07:42
У меня тоже появилась такая проблема с формой ногтей, но я пеняю либо на неправильное подстригание (с закруглением краев), либо на нехватку каких-то микроэлементов, что скорее всего. Поскольку на больших пальцах ногти отрастают, выгибаясь в ложбинку, если так объяснить, а это одно из указаний на то, что в организме чего-то не хватает. Знакомая говорит, что спиливала края по росту ногтей по всей длине в течение длительного времени, часто стирая кожу до крови, но терпела и вывела ногти в ровную форму.
Rhona 01 марта 2020, 16:56
Сурово) Я хорошо понимаю, почему они тонкие и ломкие. Но это данность. Хочется из этого сделать что-то приличное)
Aliena 29 февраля 2020, 12:21
У меня на указательных и средних ногти ближе всего к трапеции. И у меня есть правило, много-много лет. На каждом пальце, работая со свободным краем, я просто повторяю форму ногтевого ложа (конкретно этого пальца). Получается, что четыре ногтя по форме овал-трапеция, остальные овал. А вот на больших пальцах ближе к мягком квадрату. Мне так нравится.
Мастера маникюра делали везде одинаково — овал. И, вроде, сами ногти красивой формы были, но вот, что-то не то мне было. В итоге ношу по-своему.
Rhona 01 марта 2020, 17:05
Я сама себе делаю так:
Никогда не могу сделать все идеально)) То кожу пораню, то криво прокрашу или подпилю, то за что-то зацеплю покрытие.
А так, боковые валики в принципе на всех ногтях расходятся к свободному краю, поэтому форма трапецевидная. И при отрастании нет красивой арки, особенно на среднем и указательном — там кривая линия улыбки. Мастера делали примерно так же, только аккуратнее. Кардинально ничего не меняли
annkat 29 февраля 2020, 15:20
Нужен не гель-лак (он мягкий), а твёрдый материал и время. Например, акригель или гель, что будет лучше держаться. И форму поменять на овал, по крайней мере на первое время. А также настроиться на месяцы терпения, пока форма будет корректироваться. Под твёрдым материалом должно всё исправиться. Вопрос только в том, что если вы надумаете отказаться от него через время, то ногти снова могут пытаться вернуться к трапеции. Тем более если арки нет.
Rhona 01 марта 2020, 17:08
А как по Вашему опыту, после снятия геля ногтевая пластина сильно страдает? У меня очень тонкие ногти, боюсь убить их окончательно
annkat 01 марта 2020, 17:57
У меня ногтевая пластина страдала только от моих пропилов аппаратом, я пока училась, так себе напилила))) но всё сросло, и новая пластина отрастает такая же, как и была. Теперь я уже не пропиливаю себе синусы, а материал не снимаю полностью почти никогда. Мне подходит гель-лаковая система, но в вашем случае необходимо именно моделирование, а не просто покрытие. Важно ещё выбирать нормальные материалы, а не убить их дешёвыми гелями со стрёмными составами. Также можно попробовать акригель, но его наносить нужно тоже на базу, на тонкий слой. Я так поняла, вы будете не сами делать, а мастер, поэтому кроме материалов, надо ещё и мастера выбрать, чтоб не спиливал материал в ноль. Ну и коррекции. 3-4 недели — и надо снова корректировать апекс и форму. Короче, это надо настроиться на старте и понять, надо оно или не надо. Посмотрите на ютьюб канале у Biotechschool и у Татьяны Бугрий, есть видео с такими ногтями в динамике, сможете оценить внешний вид на старте и прогресс, чтобы понимать, как оно бывает. Удачи!
Rhona 01 марта 2020, 19:57
Спасибо за ответ! Да, мастер. Надеюсь, что найду. На видео Татьяны Бургий сегодня наткнулась, кстати))