Здравствуйте, девочки… Даже не знаю, с чего начать… нет слов..
Решила я видимо быть впереди планеты всей и маме под Новый год заказать впервые в жизни под елочку моей маме тени Chanel с коллекции весна-лето 2020… продажи которой официально доступны в США..
Одно но-моя карта виза не американская...
(Но про то, что не всякая виза годится я узнала опосля, так сказать...)
Значит решила я оформить все быстро как guest… без всяких регистраций… Заполняю адрес американский(посредник) телефон… визу… ввожу в конце трехзначный код...
Ставлю галочку billing is the same as shipping adress.Хочу сказать, что я регулярно покупаю с us сайтов со своей визы и ставлю регулярно галочку, что шиппинг и биллинг совпадают.И проблем не было никогда.И лишь один раз немедленно отклонили оплату-это был сайт Nike.com. с извинениями, между прочим!
Так вот нажимаю я в конце оплатить.И… сайт выдает — ошибка… неверно заполнено.Что конкретно-не указали!
Я давай по новой заполнять… но! перед тем как еще раз нажать кнопку оплаты, смотрю в смс, а у меня списали 62$+5$ налог!
Зашла на свою почту-а там никакого подтверждения заказа!!!
Я думаю… окей… подожду… наверное сейчас отправят… но ждала сутки-увы...
Зато как издевательство мне сайт высылал на емайл картинку теней, которые маме так понравились впервые, кстати! И подпись «Did you forget something?»
«Вы че-то забыли??»
Я зашла на сайт и решила найти емайл службы поддержки или чат.Во-первых найти это все на сайте не так просто! Надо хорошо знать язык.
Во-вторых, было написано «поддержка 24/7»
Урра! Жму chat но… он не активен… что жмете, что не жмете.....
Я давай нажимать на емайл… думала-там емайл службы поддержки-напишу!
Нажимаю-а там стандартное -тема-сообщение-мои реквизиты и страна.Я все заполнила.Пишу-как есть… впервые с сайта… оплату сняли… конкретный продукт… а подтверждения заказа нет....
Жму кнопку submit и… Ничего-ни надписи мы свяжемся с вами в течение там...72 часов и даже на мой майл не пришло-спасибо, что обратились-свяжемся!
И вот уже 2й день… Тишина.
Я не знаю что делать… остался телефон.
Я долго думала звонить или нет-набираю-но никто не берет...
Что это бл Такое?
Такая Репутация брэнда! Я его очень люблю!
Я Никогда не сталкивалась с американским сайтом, который Настолько не дорожит репутацией… у которых такие бестолковые программисты, которые при ошибке пропускают проплаты!
Чат для галочки и он не рабочий.Конкретного емайла поддержки на сайте нет… телефон-бесполезен.
Знаете, не такие большие деньги… но Шанель???
Не знаю… может у них официальные уже выходные перед рождеством и никто не работает… ну не знаю.
Мой косяк, наверное, что виза не американская… но у них жолжна быть защита от дураков, что не проходили проплаты! Этот сайт может себе позволить безупречную службу поддержки! Там же самое дешевое-это декоративка! Ну каак таак??
Короче… кто чем может помочь-натолкнуть на мысль-идеи… личный опыт… помогите.
Все пути я пробовала...
Что делать? Еще ждать? Еще строчить вникуда-ведь я даже не знаю приняли ли мое обращение.
А так… общее впечатление-мерзкое… осадок… особенно потому, что это был подарок для мамы… и в новый год такое отношение от одного из любимых брэндов-сказать, меня разочаровало и вызвало недоумание-ничего не сказать!
Я в… я в сильнейшем непонимании что это было за недоразумение и почему это о Шанель?
Комментарии
Дело в том, что мне никаких подтверждений на емайл… а сайт при оплате не написал-типа comfirmation..succes и в конце номер заказаи т.д...-просто ничего не изменилось а появились красные надписи неверно заполненные поля.
В конце концов мог же на емайл робот написать-мы с вами свяжемся… Но выходит на деревню дедушке!
Я в черную Пятницу заказала Денону с оф сайта...11 дней не отправляли… но подтверждение тут же пришло.
Я вообще не паниковала ни разу… потому что все подтверждения выслали в принятой форме.
И она в инсте всем! лично! отвечала… пыталась помочь… извинялась… При этом Денона инди брэнд… и ТАК достойно себя ведет… а Шанель брэнд с мировым именем и им можно всякое… я про это.
Вот честно-шоппинг онлайн в америке у меня еженедельный… были сайты, которые и кредиты в качестве извинения давали и оплачивали 50%стоимость товара ибо это их косяк… Но что позволяет себе гигант? Я про это… врядли они вышлют мне заказ-я не вхожу в требования их по оплате.Думаю(но уже не уверена) что они вернут деньги.Но я хочу обратную связь, понимаете… Чтоб я к ним возвращалась еще…
Клиентоориентированность ужасная… слов нет!
Рождество пришло вчера.И вместе с ними… лимитки осени Живанши и Диор…
Поэтому мама хотела Весну:))))
Я как-то покупала на оф сайте Caron, посылку получить не смогли/успели и она уехала обратно… Я то вижу, что посылка пришла обратно, жду, когда возврат средств сделают-тишина… Написала на сайте в поддержку- тишина, написала на почту-тишина… Написала в Фейсбук- сразу отреагировали и деньги вернули...😁
Так что завтра я пойду писать заявление на разблокировку.
Осадок есть во всей этой кутерьме…
Я бы все поняла, если б мне просто отказали как принято… Уж не ожидала я от такой корпорации, что у них такая плохая техподдержка сайта.
Если они мне вдрууууг пришлют ответ на мой запрос или хоть что-то я отпишусь тут вам.
Спасибо и с Наступающими праздниками!
Пусть ваши покупки приходят вовремя и без проблем!!!🤗
И этим грешил и Ysl и Dior.Но те хотя бы писали свой пардон… а тут как на деревню дедушке…
просто тоже планирую покупки из сша и сталкивалась с тем, что карты не проходят
Я не знаю, возможно сбой был у них какой-то…
Но есть вероятность, что — billing is the same as shipping adress нужно ставить все-таки реальный адрес, к коему приписана ваша карта. У меня раз так отменилась оплата и всемогущий интернет подсказал, что американские магазины/или их банки любят честность. Хотя люкс не заказывала, может дело в этом
На счёт чатов- ну админы сайта тоже люди(те не обязаны ждать вас 24/7)+как выше сказали, у них наверное подготовка к рождеству. Ушли пораньше. ))
Искренне верю, что вам вернут деньги.
В любом случае роботизацию никто не отменял и они могли выслать на почту письмо, что запрос получен, ждите обратной связи…
Но я жду и жду)) я про это… про человеческое отношение и их репутацию.От них бы не убыло… а мне понятно и приятно, что я не написала письмо вникуда… но увы(
Пс. Мне тоже понравилась так коллекция, но теперь уже не тянет… При том что ещё и денег они просят немалентких.
Но да… как-то прям отбивает вдохновляться картинками с сайта в желании заполучить Волшебство:))))
А покупать у дилеров-не та Магия Шанель!