Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
02.07.2019
3636

Необрезной маникюр - как?

Добрый вечер, девушки-красавицы-любительницы красивых маникюров!

Не знаю, была ли эта тема (для меня она всегда актуальна), но повторение — мать заикания учения:)

Расскажите, как вы пришли к такому виду маникюра: сколько это заняло времени, какие средства применяли, к чему пришли, какие средства остались любимыми/волшебными/идеальными.


Немного расскажу о себе:) Перейти на необрезной вид маникюра я решила давно. Пробовала многие ремуверы, в итоге пришла к тому, что мне такой метод не очень подходит. Аппаратный тоже не подошел. Самое лучшее, по моим наблюдениям, вообще не трогать валики и минимально прикасаться к кутикуле, потому что любые манипуляции приводят к сухости, шелушению и заусенцам, которые хочется отстричь/спилить, что ведет к негативному результату. В плане ухода тоже сложно… Мое секретное оружие — бепантен на ночь. Но пользоваться им постоянно не радует. Хочется разнообразия ароматов как минимум:D Из последних «изобретений» — слоеный пирог (тоже на ночь, чтоб потом на весь день забыть про «намазаться», ибо не всегда есть время), состоящий из увлажняющего геля для лица от Клиник (по назначению не подошел, вымазываю на руки)+желтое масло ши+крем для рук. Вот такой торт дает мне заметный эффект на весь день. Если исключить хоть один компонент, эффект хуже.


Спасибо за внимание:) Ваша очередь! Буду рада историям, советам, мнениям.

Лучшее за месяц

Комментарии

Nat555s 02 июля 2019, 22:52
Вообще постоянно пользуюсь жирненьким кремом для рук. Кутикулы практически нет. То что остаётся- тонюсенький слой — либо сдвигаю пушером, либо чуть-чуть прохожусь самой тонкой насадкой. Буквально слегка. И то не каждый раз. Вообще где то читала, что помогает увлажняющий крем, чтобы кутикула не росла. Допускаю мысль, что учение ложное. Но мне помогает. Ногти тоже кремом мажу. После того как удаляю гель лак. Где то час так хожу. И только потом начинаю красить ногти.
Ekaterina_Af 02 июля 2019, 23:45
Спасибо за отклик:) У меня полгода назад случилось несчастье, на фоне которого кремом было просто страшно пользоваться. Потом — как-то вообще не до чего было. Вобщем, подзапустила я руки, и кутикула отросла до ее генетически запрограммированного состояния. И я вспомнила какая она — мягкая, эластичная, широкая (около 3 мм) и прилипает к ногтю. Сейчас я ее срезала недели две назад. Пока держусь, чтоб больше не резать. Да и нечего, в принципе. Заметила, что любое покрытие на ногтях замедляет ее рост.
А у Вас какие исходные данные были?
graceful_art 02 июля 2019, 23:28
Я на необрезной перешла много лет назад. Обратила внимание однажды, что чем чаще срезаю кутикулу, тем быстрее и больше она нарастает. Переходный период не помню уже, сколько занял, но приходилось потерпеть, конечно, руки чесались все срезать))) Потом перестала расти практически. Пользовалась ремувером раз-два в неделю, лазерными пилками, увлажняла активно. Было нормально.
Потом перешла на гель-лаки и аппаратный маникюр, и вообще все стало прекрасно. Кутикула не растет совсем сейчас, заметила, что шар я последние разы даже не достаю, не за чем, срезать им просто нечего. Между аппаратным маникюром раз в несколько дней прохожусь ремувером; пушером отодвигаю регулярно при обработке ремувером и при увлажнении чем-нибудь. Это «что-нибудь» всякое разное. Сейчас баночка стоит «самсварил» — масло какао, ши, кокосовое и аргановое — стоит рядом с ноутом, стараюсь не забывать мазать:)
Ekaterina_Af 02 июля 2019, 23:48
Мне лазерные пилки не пошли… Зато со стеклянными случилась любовь. Аппарата боюсь, потому что мастер очень хорошая, делая всё предельно аккуратно, всё равно сделала борозды вдоль кутикулы, долго потом отращивать. Тоже хочу так «перетерпеть», чтоб перестала расти:)
graceful_art 03 июля 2019, 13:07
Значит, не очень аккуратный мастер была:) Пропилы от неверного угла наклона фрезы.
Ekaterina_Af 03 июля 2019, 13:42
Ничего не могу сказать… Не знаю. Четырех мастеров прошла — результат один, пропилы… Но вот одна была прям очень аккуратная
graceful_art 03 июля 2019, 14:06
Вот поэтому я и занялась самостоятельным изучением всей этой темы, чтобы делать все себе самой. Никто из мастеров меня ни разу еще не устроил
Ekaterina_Af 03 июля 2019, 00:00
Но у меня, видимо, генетически заложено широкая кутикула. Интересно, можно ли ее обмануть?:)
M-Olly 03 июля 2019, 01:51
А какой у вас аппарат?
Ekaterina_Af 03 июля 2019, 07:54
У меня нет аппарата… Наверное, этот вопрос к Софии?:)
M-Olly 03 июля 2019, 12:13
Да. Я вроде на ее комментарий отвечала.
Ekaterina_Af 03 июля 2019, 12:33
А попали на мой:)
M-Olly 03 июля 2019, 13:45
Да вроде куда надо попала. Вы видите все ответы как топикстартер (или как сейчас это модно называть))
Ekaterina_Af 03 июля 2019, 13:55
Может быть:) я ведь не очень опытный пользователь.
graceful_art 03 июля 2019, 13:01
У меня самый простенькийMagic bits Когда из строя выйдет, раскошелюсь на Strong 210:)
M-Olly 03 июля 2019, 13:46
Спасибо!
Я в этом полный ноль, не знаю даже, с какой стороны подходить к изучению вопроса
graceful_art 03 июля 2019, 14:04
Я тоже была:) Вообще ничего не представляла об этом. Тонну инфы изучила, прочитала, просмотрела. Сейчас уже по полочкам все в голове:) вроде)))
M-Olly 03 июля 2019, 16:05
А не хотите пост накатать?  
Теперь знаю, что буду на черную пятницу на амазоне брать)
graceful_art 03 июля 2019, 17:15
Вряд ли решусь выделить столько времени, да и без меня информации предостаточно:)
Удачных покупок!
M-Olly 03 июля 2019, 19:55
Понимаю))
Спасибо!
Ekaterina_Af 03 июля 2019, 12:34
А какой у Вас аппарат?
graceful_art 03 июля 2019, 13:03
Вот этот Брала изначально исключительно для снятия гель-лака, больше думала, мне ничего от него не нужно. Но там в комплекте фрезы для аппаратного маникюра пришли, я попробовала и влюбилась:) С тех пор делаю аппаратный. Фрезы только получше взяла
мария чечет 02 июля 2019, 23:43
Я вообще кутикулу, стараюсь не трогать, тож заметила, чем чаще трогаешь, тем больше растет, но у меня она всегда была почти незаметной, отодвигаю ногтем перед покрасом и все.А вот с валиками беда, особенно на первых пальцах по углам, опиливаю раз в неделю, иначе за колготки цепляется.  
Ekaterina_Af 02 июля 2019, 23:57
У меня, если совсем вообще не трогать, отрастет на 3 мм, прилипнет к ногтю, и в этом случае только резать. Сейчас срезала и уже две недели терплю, чтоб мелкие «отростки» не срезать, а спиливаю стеклянной пилкой. Валики тоже две недели назад попилила той же пилкой… В моем случае лучше вообще не трогать, даже таким мягким методом.
мария чечет 03 июля 2019, 00:10
Мож, от бепантена так растет? Средство то регенерирующее, вот и помогает кутикуле быстрей восстановиться, мож, есть что-то замедляющее рост, но я не в курсе.До сих пор многие срезают и не парятся, иначе производители кусачек разорились бы, перейди все на необрезной маникюр.
Ekaterina_Af 03 июля 2019, 00:16
Бепантен это только зимой и не каждый день:) тяжеловат он. Я бы, может, тоже не парилась, но после срезания уже на следующий день у меня всё выглядит хуже, чем было. Хочется еще срезать, а срезать по сути нечего. Я через это прошла в молодости, от постоянного срезания еще больше растет…
Ekaterina_Af 02 июля 2019, 23:58
Вот, везет же некоторым со слабо растущей кутикулой!
мария чечет 03 июля 2019, 00:25
Эт возможно, как с ресницами, волосами, если их холить, питать, умасливать, они и дают результат, мож и тут так? Не трогать, забить на пару месяцев, эксперемеитальным путем пойти.Я вообще ничем не пользуюсь, кроме любого крема для рук и то, если не забуду.Это при том, что я лакоманьяк и перфекционист именно в этом деле.
Ekaterina_Af 03 июля 2019, 07:57
У меня такой эксперимент получился вынужденным. За три месяца наросло почти 3 мм прилипшей кутикулы. Зато валики стали ровными и гладкими  
vseloginyzanyaty 03 июля 2019, 13:45
Я ничем не пользуюсь для кутикулы, но она растёт, как на дрожжах! Отодвигания хватает на 10 минут. После обрезного маникюра всегда заусенцы на 2день. Аппаратный там, где я живу, не распространен, а сама его делать боюсь своими кучерявыми руками. Так что присоединяюсь к заведующим выше.
Яна Кацан 03 июля 2019, 12:36
Я про «отодвигаю ногтем перед покрасом»   А у вас лак под кутикулу не попадает? Я ненавижу, когда крашу и случайно лак или затекает под кутикулу, или я кисточкой задеваю ее  
мария чечет 03 июля 2019, 12:48
А как же!? Попадает иногда, стараюсь макс.аккуратно, тут же подчищаю, ногтем, если уже накрашен то пушером, апельсинкой, кутикула потом на место становится и получается идеальная линия, без отступа, без эффекта отросшего ногтя.Но это дело вкуса, некоторые любят слегка отступить, но тогда надо чтоб рука не дрогнула, для идеально ровного полукруга, либо коррекция ЖДСЛ с кистью, еще больше заморочек.
Яна Кацан 03 июля 2019, 12:58
Ну права точно не дрогнет, а с левой раз на раз не приходится  
Melusina 03 июля 2019, 00:35
Кутикулу обрабатываю ремувером 1-2 раза в неделю, несколько раз в день воском DNC — баночки всегда под рукой. Но иногда, раз в пару месяцев «психую» и срезаю под корень… Потом неделю мучаюсь с заусенцами и ругаю себя)) Если не резать, то выглядят руки вполне благопристойно. Но вот валики подрезаю постоянно, очень быстро нарастают и мешают. Пилки мне не подошли, только кусачки.
Ekaterina_Af 03 июля 2019, 08:02
Спасибо за опыт:) Воск dnc был, не помню как он. Помню, что или надоел, или много всего набралось, что хотелось хоть что-то закончить, и я его в качестве крема на все руки стала вымазывать…
Skadi 03 июля 2019, 01:06
Если не пробовали воски для кутикулы с ланолином — рекомендую, от них кутикула чуть ли не обратно начинает расти.
В переходный период от обрезного маникюра к обрезному не трогать кутикулу стоит только в плане не резать, а вот уход за ней должен быть постоянным и усиленным: воски, масла, сыворотки, кремы для рук ( на ночь обязательно, лучше в перчатках), и обязательно отодвигать ее постоянно после нанесения средст, ещё после ванных процедур я полотенцем отодвигала размякшую кутикулу подальше. Итог — кутикула и валики не растут вообще, из ухода — воск 1 раз в неделю_две летом и 1-2 раза в неделю зимой, крем для рук на ночь, и все. Необрезной маникюр 10 лет как.
Ekaterina_Af 03 июля 2019, 08:09
Не резать это да. Но руки так и чешутся. Особенно когда кутикула чуть подсохнет, хочется эту сухость срезать (это, наверное, больше из психологии). И ведь понимаю, что если намазать, то сразу и резать нечего:)
У Вас переходный период сколько занял? И можно примеры марок восков с ланолином? И еще: чистый ланолин имеет такое же действие в сравнении с восками?
Skadi 03 июля 2019, 10:57
Кутикула быстро сдалась — примерно за месяц-полтора, с валиками шла борьба примерно 4-6 месяцев (сухие и жёсткие были, опиливала лазерной теркой).
Воск с ланолином знаю Лимонную сенсацию Лаш, на него очень хорошие отзывы (но у меня были свои самодельные воски, и до сих пор пользуюсь ими и ещё барсуком Badger Cuticle Care). Чистый ланолин очень хорош для кутикулы, если сможете им пользоваться — должен быть эффект, я пользовалась, даже привыкла к его аромату :)

Ещё нюанс — Вам могут не подойти средства с маслами, некоторым они сушат кожу, тогда сыворотки, ланолин и кремы в помощь.
Ekaterina_Af 03 июля 2019, 11:05
Спасибо большое! Магазинчики Лаш мне часто попадаются, надо при случае заглянуть.

С жидкими маслами мне не везет, действительно, сушат. А вот полутвердые получше. А жидкие, где-то слышала, нужно на влажную кожу и под крем. Но мне всё равно не помогает  
AnnaPhillips 03 июля 2019, 02:58
А может вы просто не нашли еще «свои» продукты для маникюра и ухода за кутикулой? По моим наблюдениям, если каждое средство работает на все 100, то пережить переход от одного вида маникюра к другому намного проще)) Кроме того мне кажется, что это важно и для конечного результата и для его поддержания. Например, одни ремуверы сушат кожу сильнее, чем другие. Как вариант, это и может быть причиной вашего недовольства внешним видом кутитикулы на следующий день. Еще важны инструменты. Опять же, «своим» инструментом можно убрать кутикулу максимально аккуратно и, что самое важное, ничего не повредить в процессе. А значит и конечный результат будет радовать дольше))) Но все «свое» можно подобрать только методом проб и ошибок. Я долго искала то, что подойдет мне, остановилась на марке Anny. Пользуюсь их ремувером и сывороткой для ногтей и кожи вокруг них. Из инструментов предпочитаю Metzger. В ходу двухсторонний пушер ну и ножницы на всякий случай. Валики спиливаю обычной мягкой пилкой 100 грит от INM. Единственное, с чем еще не определилась — это крем для рук. Маникюр делаю раз в неделю. Правда иногда психую и срезаю все нафиг   И еще, по моему опыту важна правильная техника: угол наклона инструмента, сила нажатия, движения руки и тд. На просторах интернета много видео на эту тему. Конечно, не все стоит воспринимать всерьез, но все же)) Ну и конечно же главное — регулярность ухода)))
Ekaterina_Af 03 июля 2019, 08:23
О, Anny я еще не пробовала. У меня сейчас два полных флакона ремуверов лежит, куда мне третий?   а сыворотку, может, попробую при случае. Спасибо!
Яна Кацан 03 июля 2019, 12:32
Перестала ходить на маникюр (уже лет 10 как) после того, как подхватила грибок и лечила его 3 месяца. Палец один разъело так, что думала уже не спасти ни палец, ни ноготь. И это мне делала маникюр девочка, которая при мне стерилизовала инструменты в спец контейнере. Но руки без обрезного маникюра выглядят печально. Особенно мне не нравятся кожа, которая по бокам от ногтя. Она у меня всегда сухая и неаккуратная.
Пробовала ремувер от El Corazon и нашумевший Sally Hansen Instant Cuticle Remover от которого кутикула рвалась и висела каким-то клочьями + очень сильно сохла. Сижу на работе, мажу ногти и кутикулу маслом с медом и прополисом от El Corazon. Не особо спасает ситуацию, но пока масло на коже, то вид не такой уж и печальный.
Ekaterina_Af 03 июля 2019, 12:43
Ремуверы Салли для меня вообще зло — ничего не убирают, сушат, после них не кутикула, а кошмар-тряпрчки. Как и их масла для ногтей и кутикулы — дубят кожу. Нет, обрезной маникюр мне на мне не нравится. Первый день еще красиво, потом печаль. По бокам от ногтя вообще нельзя резать, от этого сухая и неаккуратная становится еще более сухой и неаккуратной. Такая же беда у меня была. Перестала трогать — бока стали мягче.
Яна Кацан 03 июля 2019, 12:49
Капец! Я за Салли охотилась год где-то   Как же я его ждала и кака же я расстроилась, когда ровная кутикула после него стала лохмотьями.
А вот кожа по бокам, ее можно пилочкой запиливать или вообще не трогать? А как вы к бафам относитесь?
Ekaterina_Af 03 июля 2019, 13:50
Я для боков перепробовала, наверное, всё: кусачки, ножницы, лазерные пилки, «наждачки», пилки с алмазным напылением, стеклянные пилки… Самый мягкий метод — стекло. Но если у Вас похожая с моей ситуация, то лучше вообще не трогать инструментами/пилками, а отращивать под кремом. Еще у одной девочки читала, что «косточковые» масла (абрикос, миндаль, виноград) дубят кожу — делают ее жесткой. Стала их избегать. И, правда, стало лучше.
мария чечет 03 июля 2019, 13:03
У Коразон, есть очень хорошее масло бали спа называется.
GoldSevilla 04 июля 2019, 10:52
плюсую
Яна Кацан 04 июля 2019, 11:24
Вот это?
мария чечет 04 июля 2019, 12:29
Да это, оно очень густое, запах мятный на любителя не сильный, удобней перелить в свой флакон, помпа у них неудачная, попробуйте очень хвалят именно это.
Яна Кацан 04 июля 2019, 12:34
Уже заказываю   Спасибо, что посоветовали.
мария чечет 04 июля 2019, 12:38
Сама его хочу приобрести, очень давно у нас не вижу, надо поискать целеноправленно, чтоб было.
GoldSevilla 04 июля 2019, 12:53
такое есть с кисточкой ещё, может будет удобнее
ArqEnCiel 03 июля 2019, 16:15
Я перепробовала все: и все хваленые масла, и кремы для ногтей и кутикулы, и не мазать ничем вообще, пилить/не пилить, резать/не резать. Результат один всегда без исключений — лохмотья. Я даже у врача спрашивала, почему так, врач (дерматолог) сказал, что это особенность кожи и ничего тут не сделаешь. Можно мазать бепантен, да, или радевитом попробовать — то есть именно аптечные лечилки. Мажу бепантен — эффекта нет)) радевит вроде хорошо сработал, лохмотьев не было, но его надо очень осторожно, чтоб передоза витаминов не было (А, Е и Д)
Ekaterina_Af 03 июля 2019, 19:32
Спасибо, что поделились:) у меня, если ничего не делать, кутикула ровная, гладкая, но широкая, и могут появляться заусенцы прям на кутикуле.
GoldSevilla 04 июля 2019, 10:53
не знаете, Радевит можно на постоянной основе использовать? или только с врачом консультироваться?
ArqEnCiel 04 июля 2019, 11:19
Думаю, лучше после консультации с врачом. Там много противопоказаний и особенностей. Я не стала пользоваться постоянно, т.к.пью витамины А и Д в лошадиной дозировке, а в этом случае Радевит нельзя применять дольше какого-то срока и чаще скольких-то раз в день
Ekaterina_Af 03 июля 2019, 19:30
Спасибо, что поделились:)
julia d 04 июля 2019, 11:51
Попробуйте BE NATURAL Cuticle Eliminator. Он размягчает кутикулу и кожу за 45 секунд и всё легко счищается. Только посоветую перед этим ногти покрыть каким-нибудь лаком, может окрасить в желтоватый цвет ( не всегда, но всё же лучше это сделать ). Да и стоит он недорого.
Ekaterina_Af 04 июля 2019, 12:27
Был он у меня. Слишком злой для меня оказался. Да и вопрос, собственно, не об этом немного:)
Ekaterina_Af 04 июля 2019, 12:28
Расскажите, как вы пришли к такому виду маникюра: сколько это заняло времени, какие средства применяли, к чему пришли, какие средства остались любимыми/волшебными/идеальными. Мне интересен чужой опыт.
julia d 04 июля 2019, 13:11
Пришла лет 20 назад, он тогда только стал набирать популярность и мне чисто визуально нравился результат больше, чем у обрезного. Переходила на него где-то месяц-два. Поначалу делала 2 раза в неделю, ибо лохмотья всё-таки были и бесили. В день несколько раз мазала маслом, чтоб не пересыхала кутикула. На тот момент все средства были марки ОРЛИ. Потом я перешла на Мавалу, т.к Орли не доступна была в моей стране проживания.
Сейчас каждый день после душа наношу масло или крем для рук на ногти и кутикулу, иногда несколько раз в день, это помогает поддерживать маникюр до следующего раза. Валики иногда подпиливаю лазерной пилкой, но сейчас в этом нет особой необходимости, т.к использую средство, о котором я писала выше, но вам оно не подошло. Для меня оно пока идеально, пользуюсь с апреля месяца.
Маникюр делаю 1 раз в неделю.
Ekaterina_Af 04 июля 2019, 14:18
Спасибо за рассказ:) Мавалу многие хвалят. Но я до нее пока не дошла, да и не по бюджету она мне… Мне ремуверы на боковые валики вообще противопоказаны — разлохмачивают всё. А у Вас кутикула сильно широкая? Какие исходные данные были? (мне это всё для мотивации и уверенности, что я со своей широкой кутикулой тоже смогу договориться)
julia d 04 июля 2019, 14:30
Даже не помню какая у меня была кутикула))), т.к сейчас ничего не нарастает, каждый день отодвигаю палочкой, увлажняю.
С мавалы я тоже ушла, т.к стало очень дорого, пользовалась ремувером Флормар, ну так, ни о чём.
julia d 04 июля 2019, 14:24
Ещё добавлю — после душа, когда намазала маслом/кремом, обязательно палочкой отодвигаю кутикулу, это позволяет ей не нарастать на ноготь и продляет маникюр.
best_i_ya 04 июля 2019, 13:54
Мой главный помощник в необрезном маникюре G. Lacolor Cuticle Remover Papaya — хороший ремувер в объеме 250 мл, я перешла на него с синего Sally Hansen, который сушил кожу и портил ногти. G. Lacolor достаточно мягкий, но и работает дольше.
Отодвигаю кутикулу и снимаю остатки пушером Сталекс, потом хорошо мою руки.
Несколько раз в день наношу крем для рук и масло для кутикулы. Крем любой, главное регулярность. Масло также любое, сейчас самодельная смесь касторки с кусками массажной плитки Lush+эфирные масла.
Валики пилю стеклянной пилкой.
Такой ритуал у меня уже 5 лет. Всем довольна.
Ekaterina_Af 04 июля 2019, 14:22
Надо будет посмотреть этот ремувер у нас. Хотя 250 мл это не большой, это гигантский объем   А расскажите поподробнее какие у Вас были исходные данные? Как переходный период проходил?
Ekaterina_Af 04 июля 2019, 14:37
Гугл по запросу «G. Lacolor Cuticle Remover Papaya» выдает только украинские сайты…
best_i_ya 04 июля 2019, 15:15
Я из Украины, у нас эта марка позиционируется как Великобритания))
Ekaterina_Af 04 июля 2019, 16:20
Но вот почему-то российских нет… Ну да ладно. У меня сейчас два флакона 12 и 15 мл лежат, это для меня огромное количество. Пока буду их пользовать.
Яна Кацан 04 июля 2019, 15:11
best_i_ya 04 июля 2019, 15:37
Да, внушительный))))
Самые обычные данные, среднестатистические — короткая пластина, толстая сухая кутикула и валики, которые я насиловала кусачками и ножницами, предварительно размочив их в ванночке. Кстати, из-за капиляров, расположенных близко к поверхности кожи, я часто резала в кровь свои несчастные пальцы.
Переходной период был как у всех: в первое время рука тянулась что-то обрезать, кутикула не удалялась полностью, а размягчалась и чуть подтягивалась. Хотелось полностью её удалить, но я держалась. А когда всё-таки давала слабину, то в сравнении увидела качество кутикулы на разных пальцах, и так потребность что-то срезать уменьшилась. Через время нарастать кутикула стала меньше, удалялась почти в 0, а ногтевая пластина удлинилась) Кстати, время, которое я трачу сейчас на маникюр в разы меньше того, когда я резала кутикулу.
С валиками сложнее, тут важно правильно подобрать инструмент для удаления. У меня были спец.брусочки из пемзы или камня, пилочки и т.д. В итоге, самая простая стеклянная пилка+постоянное увлажнение принесли свои плоды в виде мягких и податливых боковых частей.
Желаю вам терпения и красивых маникюров  
Ekaterina_Af 04 июля 2019, 16:29
Не знаю как «у всех»   Собственно, ради этого, ради таких историй пост и писался. Спасибо!
M-Olly 15 февраля 2020, 07:01
А можно показать эту самую обычную стеклянную? Мне с ними как-то совсем не везёт.
Ekaterina_Af 15 февраля 2020, 14:24
Вот такие у меня. Все чешского производства. В белом — Летуаль, но на ней стоит метка Богемия, как на той, что с цветочками. В красном это ноунейм, покупала в специализированном магазине типа «всё для ногтей и маникюра».
M-Olly 15 февраля 2020, 17:12
Спасибо!
Для меня это целый квест — найти небесячую, рабочую пилочку.

Мне показалось, что мои стеклянные пилочки были на самом деле пластиковые или эпоксидные)) Как-то они быстро стирались и не делали ничего. Но у меня и кожа, как у слона.
Ekaterina_Af 15 февраля 2020, 17:29
Недавно был пост  RitaMix как раз о стеклянных пилочках. И она писала, что нужно выбирать пилочки с травлением, а не с напылением.
M-Olly 17 февраля 2020, 01:13
Я так и не поняла, как визуально отличить травление от напыления
Ekaterina_Af 17 февраля 2020, 05:36
Видимо, только читать «состав».
best_i_ya 17 февраля 2020, 10:40
Вот моя пилочка. Досталась в подарок за покупку в инет-магазине.
Производство Украина.
Яна Кацан 04 июля 2019, 15:02
Вот этот?
Яна Кацан 04 июля 2019, 15:11
А у вас какой? Мне тут 3 варианта выдает.
best_i_ya 04 июля 2019, 15:13
Да, оно)))
Яна Кацан 04 июля 2019, 15:21
Заказала   Тем более, что оно копеечное совсем ) Спасибо за подсказку  
best_i_ya 04 июля 2019, 15:39
Ага, цена/объем = сделка века!   надеюсь, вам тоже понравится))
best_i_ya 08 июля 2019, 22:43
Расскажите, попробовали ремувер? Как вам?
Safiro 16 февраля 2020, 02:02
Здравствуйте, спасибо за тему.Тоже давно уже делаю только не обрезной маникюр, сколько период перехода занял не помню, но, что точно помню, руки чесались таки бросить это дело и все обрезать)))))Я пользуюсь ремуверами от Салли, специальной пилочкой для кутикулы, у нее обе стороны по форме как у обычной апельсиновой, выполнены из керамики похоже… (фирмы не помню, покупала на Интершарме несколько лет назад, название стерлось и нигде новую такую найти не могу, похожие попадаются, но они намного хуже), когда лень ремуверами пользоваться или в поездки брать, самое то, кутикулу убирает отлична, а другая сторона для околоногтевых зон. Люблю свою стеклянную пилочку( опять таки старенькую)))купленную в Праге, в магазине Мануфактура и нравится, новинка для меня, лазерная пилка.
Ekaterina_Af 16 февраля 2020, 08:35
Спасибо, что поделились:) с момента написания темы за это время у меня случился вынужденный период без маникюра месяца 4. В этот период только кремом для рук периодически мазалась и на вокруг ногтей Пурелан. Так валики стали мягкие, ничего им не надо, и меня это радует. Зато кутикула наросла мм на 3… Начинаю продолжать борьбу с ней:) ремуверы от Салли для меня не подошли, очень сушат и кожу, и ногти. Сейчас пользуюсь ремуверами Софин и Пинк ап, они очень мягкие — то, что мне нужно. Из всех опробованных пилочек стеклянные лучше всего подошли.
Safiro 16 февраля 2020, 20:27
Спасибо что ответили, я как тему увидела такую обрадовалась)))написала, потом только заметила, что пост-то вы давно писали))))Много хороших отзывов про Пурелан, хочу попробовать, но я его что-то нигде у нас не встречала.
Ekaterina_Af 16 февраля 2020, 20:36
Его в аптеках надо искать.
littlesandmouse 16 февраля 2020, 11:56
Я на необрезном маникюре с 2013 года, то есть почти 7 лет. В какой-то момент устала от вечно красной и замученной от регулярных обрезаний кутикулы, и решила попробовать. Ну и небезыизвестное лакоманьячное сообщество повлияло. Через полтора месяца активного ухода (крем, баттеры несколько раз в день, регулярное отодвигание кутикулы, рабочий ремувер сначала два раза в неделю, позже один) свои руки просто не узнала в хорошем смысле слова — кутикула аккуратная, человеческого цвета без намека на воспаленную кожу, а самое главное отпала необходимость раз в три дня делать свежий маникюр, скорость роста кутикулы замедлилась. Сейчас делаю маникюр раз в неделю, хотя теоритически могу делать его и реже без ухудшения внешнего вида рук.
Сейчас уход выглядит следующим образом: маникюр раз в неделю, валики и длину спрашиваю стеклянной пилочкой Bohemia, ремувер от Sophin, кусачки только для удаления редко возникающих заусенцев. Каждый день обязательно крем для рук несколько раз в день, на ночь масло для кутикулы лимонное от Sophin. Средства от Sophin мне на удивление зашли, очень советую- с ними кутикула растет ещё медленнее и выглядит очень ухоженно.
Ekaterina_Af 16 февраля 2020, 12:11
Спасибо за вашу историю:) мне ремувер Софин тоже понравился. А масло, может, когда-то и попробую. Заметила за собой, что мне больше нравится формат мази/крема, т.е. что-то что нужно выдавливать из тюбика. Жидкие масла мне как-то неочень. Но в жизни всякое бывает  
littlesandmouse 16 февраля 2020, 20:36
Мне большая часть жидких масел сушит кутикулу, мно это отличное
Ekaterina_Af 16 февраля 2020, 20:39
Мне именно формат не нравится. Было 2 масла в карандашах с кисточками. Еле добила. Хотя оба хорошие, с хорошим достаточно продолжительным эффектом.
littlesandmouse 17 февраля 2020, 09:40
Мне в карандашах тоже не нравится. А вот в пузыречке а ля лак для ногтей-вполне
Ekaterina_Af 17 февраля 2020, 10:27
В пузырьке было когда-то, не понравилось тем, что налипало на горлышко, и было ощущение, что весь флакон в масле.
littlesandmouse 17 февраля 2020, 10:39
Возможно, и правда не ваш формат) У меня с горлышком проблем нет, но тут еще может быть от густоты масла зависит
Lipstik 16 февраля 2020, 12:02
Всю жизнь не обрезаю кутикулу. Был период в течение нескольких лет, когда маникюр не делала вообще, просто отодвигала кутикулу, подпиливала ногти. Из своего опыта могу сказать, что кутикула выглядит хорошо, если пользуюсь при домашних работах перчатками. Это касается не только мытья посуды, скажем или пола, но и готовки в тонких латексных перчатках. Тогда боковые валики на большом и указательном пальцах не загрубевают и выглядят хорошо, плюс льняное масло внутрь или льняные семечки натощак.
Ekaterina_Af 16 февраля 2020, 12:35
Про перчатки, да, много сказано. Но я никак не могу себя к ним приучить… На организм вообще очень положительно влияет полноценное сбалансированное питание, включающее все полиненасыщенные масла, жирную рыбу, яйца, молочные продукты, нежирные сорта мяса и птицы, злаки, овощи, фрукты, семена и орехи.
Lipstik 16 февраля 2020, 17:55
Тоже не могла приучить, для начала купила и разложила в ванной, на кухне, возле плиты. Очень быстро увидела разницу с ними и без. Даже швабру без перчаток в руки не беру и швабра у меня с функцией автоматического отжима, без ручной работы, так сказать. Вообще руки беречь надо.
Ekaterina_Af 16 февраля 2020, 17:58
Мне именно неудобно в перчатках, руки потеют, еще этот тальк…  
Rina_volk 16 февраля 2020, 18:08
Можно брать резиновые побольше и под них надевать тканевые. Намазать кремом, воду погорячее — и уже дополнительный интенсивный уход. Я как раз через тканевые к резиновым привыкала, сейчас уже тканевые забросила, а резиновые так и продолжаю брать на размер больше, мне так оказалось удобнее.
Ekaterina_Af 16 февраля 2020, 19:53
Про метод с кремом и тканью знаю. Забыла о нем… Как-то нужно было отдраить квартиру после переезда. Намазала руки кремом пожирнее, надела перчатки (резиновые), всё сделала. Вопрос: куда потом такие перчатки? С моей точки зрения, только выбросить. Так перчаток не напасешься  
Rina_volk 16 февраля 2020, 20:57
Я под резиновые не мажу, так что не стоит такой проблемы с повторным использованием. Для сухих манипуляций без перчаток когда-то давно использовала силиконовый крем.
Ekaterina_Af 16 февраля 2020, 21:08
А под тканевые если намазать, весь крем в ткань впитается(?)
Яна Кацан 16 февраля 2020, 14:34
Девочки, а как работает ремувер? Как понять, что я купила хороший? Он удаляет кутикулу или размягчает и ее можно чуть сдвинуть? У меня есть несколько очень хваленых, но я вообще не понимаю, что они делают. В итоге, каждый день использую масло для кутикулы.
Ekaterina_Af 16 февраля 2020, 14:50
Могу рассказать от обратного. Для меня оказались неподходящими ремуверы, которые сушат ногти и кожу вокруг, делают ногти желтыми, после их использования кутикула лохматится.

Если я запустила руки, то ремувер мне нужен размягчить кутикулу, хорошо ее отодвинуть и убрать птеригий (тонкая пленочка под кутикулой), дальше в ход идут ножницы. Если всё более-менее сносно, то ремувер — отшелушить и сделать вокругногтие более гладким.
Свой выбор остановила на ремуверах Софин и Пинк ап. Они не сушат, хорошо размягчают, ногти не желтят, кутикула остается эластичной, лишь слегка может подсохнуть (если немного задержаться с кремом), но не растворяют в ноль. Для меня это оптимальный результат.

Пробовала еще Блю-крос и Би натурал. Вот они растворяют кутикулу почти в ноль, но сушат (мне) ногти, и после них кожа облазит, как после ожога.
Был еще Салли Хенсен, он лохматил и сушил кутикулу, ничего не удалял, плохо влиял на ногти.
Еще Эвелин. Более мягкий, чем Блю-крос, но жёстче Софина. И от него у меня шелушились ногти.

Это мой опыт.
Яна Кацан 16 февраля 2020, 15:06
Салли Хенсен — это вообще адский ад   У меня никогда в жизни не была такая сухая и рваная кутикула, как после этого средства. Хотя покупка основывалась на огромном кол-ве положительных отзывов.
Ekaterina_Af 16 февраля 2020, 15:08
У меня Салли Хенсен был первым, когда я ещё ничего не понимала в этом. Но после втрого применения поняла, что что-то не так, и он отправился на покой.
AkielkaAnna 16 февраля 2020, 21:14
Отодвигаю кутикулы, на ночь мажу ноготки маслом.
Лет этак 12 назад, вообще не понимала, что с кутикулой может быть не так, пока моя подруга не сказала, что нужно её обрезать. Было все в порядке, но надо так надо. Ну вот лучше бы вообще не трогала.
Ekaterina_Af 16 февраля 2020, 21:27
Возможно, у вас она действительно не растет так буйно. У меня, если вообще не трогать, кутикула нарастает на ногти мм на 3 и сильно прилипает, что даже больно её отодвигать. Очень рада, что наконец узнала про необрезной маникюр, и с боковыми валиками всё хорошо. Сейчас содрогаюсь, вспоминая как мастера мне ножницами срезали кожу с боков от ногтей. Грубело всё жутко!
AkielkaAnna 16 февраля 2020, 21:32
Да, у меня она практически не растёт, а пока я не нвюачала заниматься глупостями, она вообще не росла
AnastasiiaS 17 февраля 2020, 14:50
Года два, наверное, на необрезном. Валики на некоторых пальцах все равно срезаю, что-то ничего от них не помогает. Кутикулу, кстати, иногда могу на каком-то пальце обрезать, если треснула и ее уже не спасешь. Использую reformA cuticle remover, лучше не пробовала и даже не знаю, стоит ли искать. Мажу руки кремом раз или два в день, раз маслом мажу кутикулу (cnd solar oil) и раз кремом артдеко. Недавно купила средство от артдеко, как я понимаю, это аля крем абрикосовый диор, но по отзывам он нравится людям больше, поэтому и взяла. если мазать кутикулу чаще, чем я, то наверное результат будет еще лучше. если кутикула отросла и прилипла и не отодвигается, тогда обрежу и буду следить и отодвигать уже новую, чего страдать. Это же не психануть и на всех пальцах обрезать.Но в таком случае, конечно, хорошо отодвигать каждый раз после душа палочкой. С аппаратом у меня не сложилось что-то.
AnastasiiaS 17 февраля 2020, 14:50
Ekaterina_Af 17 февраля 2020, 16:26
Спасибо за историю:) у меня как раз бывают ситуации «психанула и отрезала на всех пальцах». Потому что если уж запущем хожу, то страдают все 10   но я стараюсь идти к цели «красивый маникюр каждый день».
AnastasiiaS 17 февраля 2020, 17:14
Психуйте в маленьких масштабах   срезайте только если кутикула треснула или прилипла и не отодвигается красиво никак. вряд ли это обычно прям на всех пальцах. если все бесит, сразу мажьте кутикулу кремом или маслом или еще чем-то, тогда сразу как-то все выглядит красивее и бесит меньше и можно даже забыть о том, что 3 минуты назад вы хотели все отрезать  
Ekaterina_Af 17 февраля 2020, 18:02
Отличный рецепт!   это так и есть — намажешь, и всё кажется приличным. А еще надо перестать как-то рассматривать пальцы пристально и под лупой:) из далека тоже всегда всё кажется лучше.