Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Бренды Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
04.06.2019
2227

Бывшие лакоманьяки, поделитесь опытом, как избавиться от скупки "волшебных пузырьков, милых сердцу флакончиков и любимых бутылечков"

Не могу остановиться, количество уже перевалило за 500, я уже пару лет не считаю.Треть даже не опробована и наверно не будет- при постоянных новых пополнениях.Расстаюсь с лаками крайне тяжело и неохотно, если уж совсем капризные (не сохнут, надо пять слоев, есть клон), и то буду думать! Покупаю в основном по акциям или на распродажах, по пять штук за раз, часто в сейлах партиями, по символической цене.Я не могу устоять перед хорошей скидкой, тем более зная сколько это на самом деле стоит, мне даже уже не важно, что синий и зеленый цвет я не ношу на ногтях (не люблю, не воспринимаю), все равно надо брать кучей, где я еще за эту цену куплю, тот же люкс?! На другую косметику и тип товаров «заболевание», не распространяется.Это продолжается уже 10-12 лет! Как избавиться от лаковой зависимости или войти в стойкую «ремиссию», помогите советом, может кто столкнулся с аналогичной ситуацией, что помогло остановиться?

Лучшее за месяц

Комментарии

caramelo_con_sriracha 04 июня 2019, 02:59
ну, я на 200+ бутылках уехала в другую страну с одним чемоданом )) сначала по работе, а потом чет как-то оно затянулось на долгие годы. и тут-то и оказалось, что с двадцатью лаками норм!
а потом я ещё и начала заниматься единоборствами, и оказалось, что лаки очень плохо переносят вот это вот всё, но это уже другая история.
Lianushka 04 июня 2019, 04:34
о! У меня подружка тот ещё лакоманьяк была, но потом с одним чемоданом и ручной кладью переезжала в другой город. И все лаки… отдала мне! Я из них половину выкинула сразу за ненадобностью. Половину забрала себе в коллекцию =))) Теперь у меня около 100 бутыльков… я Тоже не считаю… Периодически мечтаю о минимализме =))

Переезд, правда, хорошая штука в плане перееосмысления необходимости и количества вещей!
Temperance 04 июня 2019, 14:14
Сто лаков это мечта!
Galina_Osyka 05 июня 2019, 08:21
Меня пот холодный прошибает всякий раз, когда речь заходит о переезде. На другой континент разом и навсегда, и всё имущество в чемодане. Такой стресс получила… Но зато на всю жизнь вылечилась от косметического маньячества. Такой вот ценой пришло пониманием, что НУ НЕ НАДО СТОЛЬКО)))
Temperance 04 июня 2019, 03:11
Не, я так радикально эммигрировать из-за лаков не смогу!   Да и где гарантия, что я там не начну этим заниматься, осваивать новые бренды! Вас отпустило, видать интересы сменились, у меня все запущено, в хронической форме!
Lianushka 04 июня 2019, 04:40
А Вам не кажется, что у Вашей скупки «ненужного, но с потрясающей скидкой, а значит — надо» есть причина глубоко в психологии? Может свои какие — то нереализованные амбиции так скрываете (условно: да я не директор Газпрома, но зато у меня н-люксовых лаков")? Возможно Ваше творческое эго таким образом нашло свой выход (в коллекционировании лаков). Может покупкой лаков Вы стресс снимаете (кто-то пироженки кушает, кто-то в зале пашет, а Вы через лачки)…
В общем, проанализируйте себя, чего Вам не хватает, что на Ваш взгляд «не так» в Вашей жизни (именно по Вашему мнению «не так») — ну а там видно будет.

Хотя, ну скупаете Вы лаки — никому ж от этого плохо не становится…
Temperance 04 июня 2019, 14:23
Я то сама понимаю, что это уже носит характер мании, психол.проблемы, но как закрыть этот гельштат не представляю, но не к врачу же идти в конце концов!
Skadi 04 июня 2019, 16:25
А сходите к врачу, к психологу или психотерапевту для начала. Соглашусь с комментарием выше — если эта мания Вас тяготит, то нужно разобраться с причинами, ее вызвавшими, и именно специалисты Вам в этом могут помочь.
Temperance 04 июня 2019, 16:43
Найти б еще толкового специалиста, я в глубокой провинции живу, тут с детскими проблемами разбираться не хотят, при истериках витамины выписывают, а меня и подавно слушать не будут, есть опыт хождения пр врачам психотерапевтической направленности, в т.ч, и платно, все очень дежурненько.
Skadi 04 июня 2019, 17:07
Есть консультации по скайпу, но посоветовать кого-то не могу.
Очень знакомая ситуация, я тоже ищу хороших медицинских специалистов в своём городе и пока безрезультатно.
Isterika 04 июня 2019, 08:41
Я перестала скупать лаки после того, как начала носить гель-лаки. Первые пару лет брала еще по привычке что-то интересное, а потом и это прекратилось. Сейчас вообще не интересно стало, даже обзоры не смотрю))
Kozyavka 04 июня 2019, 14:04
Тоже так) подарили лампу, набор для новичка с гель-лаками, и как-то перестала скупать обычные лаки, а гелей мне так много уже и не хочется
Temperance 04 июня 2019, 14:26
На гель-лаки даже не смотрю, с ними заморочек много, носить неделями один и тот же маникюр не смогу.
Kozyavka 04 июня 2019, 14:33
Я тоже так думала, а потом втянулась))
Temperance 04 июня 2019, 15:27
В связи с переходом многих на долговременные покрытия, у меня случилось обострение.Раньше останавливала цена и недоступность, а сейчас многие распродают свои коллекции за копейки и ты видишь-вот, ОНА! редкая лимитка, давняя хотелка, уникальная текстура и пр.И все! Остапа понесло… Соблазн возрос в разы! Не заходить на сейлы не могу, вдруг упущу что-то «очень нужное», спортивный интерес, если не успеваю купить то, что хочу, страдаю от этого, испытываю чувство досады и облома.С магазинами проще, на скидках и распродажах редко бывает что-то хорошее для меня, но по корзинам шарюсь регулярно! А вдруг!  
graceful_art 05 июня 2019, 11:17
И у меня так же случилось:) Гелей теперь есть пара десятков + разного рода втирки — и все, этого с головой хватает, больше и не хочется.
ArqEnCiel 04 июня 2019, 09:18
Я тоже активно лакоманьячила раньше, пока ногти не сказали до свидос ;)
Есть 2 лайфхака, которые мне помогли:
1. Смотреть свотчи каждой хотелки в гугле, самые страшные фотографии на неухоженных ногтях, а не идеальные свотчи нейл блоггеров; иногда у меня так вся корзина в им «распускалась», т.к.в реалтных условиях большая часть лаков не красива, а ради одного красивого лака нет смысла заказ оформлять;
2. Пересчитать общую стоимость коллекции, ужаснуться цифре и прикинуть, какая часть этой суммы реально окупается. Очень отрезвляет.
А вообще, согласна, что неуемное желание что-то скупать — это, возможно, признак какой-то психологической проблемы. Я поняла, что скупаю косметику просто потом, что я одна и мне не с кем пообщаться, нечем заняться, вот я и «заедаю» таким образом свое одиночество. Попробуйте проанализировать, с чем связано у вас желание покупать лаки. Вряд ли тольков скидке дело
Temperance 04 июня 2019, 14:29
Я поэтому и не считаю и ни кому не показываю, испытываю угрызения совести и чувство вины, могла бы купить что-нибудь действительно нужное.
DieKalekus 04 июня 2019, 10:17
У меня, конечно, не такая коллекция была, но под 60-70 штук, в один прекрасный день просто сказала себе нет. Потом ещё и ребёнок родился, полгода я вообще не красила ногти. И вот уже года 3 практически не покупаю лаки(4 штуки всего новых насчитала) просто не смотрю в их сторону. Переодически коллекция редеет, выбрашиваю старые/ что-то отдаю, чем мало пользовалась. Сейчас осталось штук 15 и этого вполне хватает, я чётко очертила границы «моих» цветов и больше не хочется покупать лишнее.
P. S. Помню лаки моей юности, они ж реально за год высыхали просто в камень, современные стоят, которым лет по 7 и как новые, большинство даже не густеют. Поэтому трудно с ними расставаться. Но как мне кажется, они сильнее начинают вонять со временем, поэтому все что было старше 5-7 лет, я повыкидывала.
Temperance 04 июня 2019, 14:33
Рождение ребенка не повлияло на увлечение, в род, зале сказали, что ногти надо бы обрезать.
DieKalekus 04 июня 2019, 15:22
Я и так люблю короткие ногти, а когда ребёнок был маленький, тогда в преоритете был сон, а не маникюр делать))) обработала кутикулу на бегу и ногти под корень — весь мой маникюр был)
Ну а так, я вижу только один выход — -просто не покупать и все. Есть же хоть какая-то сила воли, тем более вам видимо уже самой не комфортно, раз вообще задумались об этом.
Temperance 04 июня 2019, 15:44
Сила воли избирательная, я смогла бросить курить после 10 лет активного курения, смогла похудеть почти на 15 кг, а это не могу, думаю эти вещи из разной оперы, не чем будет заполнить пустоту, не знаю на что переключится, других интересов почему-то нет, к сожалению…
DieKalekus 04 июня 2019, 17:00
Похудеть на 15 кг по мне так намного сложнее, чем перестать покупать косметику ? делала и то, и другое))
Найдите тогда этот другой интерес, запланируйте поездку куда-нибудь и каждый раз, когда хотите купить лак, эти деньги откладывайте и не покупайте лак. Можно карту отдельную завести, например, куда будете копить. Ну или начать с чего подешевле поездки, например хорошую сумку брендовую или пару шикарной обуви, ювелирное украшение… Или как вариант хобби, в языковую школу записаться, или визажа… Я бы так сделала))
Temperance 04 июня 2019, 17:07
Цель, поставить цель! Спасибо за участие, буду определяться, попробую.
eirenika 04 июня 2019, 11:55
Зачем? Если вам это нравится, зачем прекращать? Только потому что у кого-то 10 лаков, а у вас 500!? У каждого свои увлечения и свои радости. Кому-то 500 лаков, кому-то 500 пар обуви. Если вы материально от этого никак не страдаете, то пусть их хоть тысяча будет.
Temperance 04 июня 2019, 14:42
Материально тоже бьет хорошо.не смотря на невысокие цены за позицию, нагоняю количеством, тем более я сейчас не работаю, благо муж не крохабор и не требует отчета, никогда не спрашивает о расходах.Наверно, потому что он не знает, куда уходит часть бюджета.  
JolieRouge 04 июня 2019, 15:25
Не знаю, поможет это или нет, но у меня в вопросе потребления лаков для ногтей выработалось такое правило: долго и нудно искать идеальный оттенок по свотчам в сети, и только потом покупать. Таким образом я нашла идеальный синий, идеальный белый и черный, идеальный красный и так далее)). Меня греет тот факт, что лаков сейчас немного (раньше было иначе), но каждый из них — звезда)). Ну и я совершенно точно не покупаю лаки, которые не буду носить (оранжевый, желтый, теплый красный). К чему это все — может быть, вам тоже «зайдет» идея сократить коллекцию до самых-самых.  
Temperance 04 июня 2019, 15:58
Я подчищаю периодически, но покупаю потом в разы больше, мне тяжело расстаться с лаками, за которыми я в буквальном смысле гонялась и охотилась.Да. я не крашу некоторыми цветами, но этот лак должен быть! Он же культовый! А иной раз бывает сожаление, что поспешила избавиться, начинаю искать замену.
JolieRouge 04 июня 2019, 16:37
Прекрасно понимаю, в некоторым смысле собирать лаки — значит окружать себя красотой. А культовые оттенки и меня манят, даже если не подходят   В таком случае наверное лучше смириться со своим увлечением и выделять каждый месяц н-ную сумму, не выходя за рамки.

Кстати, про психологов тоже верно заметили — это я на своем опыте говорю. Тут дело не конкретно в лаках, а в том что покупками замещается нехватка чего-то важного — успеха, любви, признания, приключений. Тут можно возразить — а может, это просто хобби! Мне мой знакомый психолог на это говорил, что нужно обращать внимание на послевкусие и чувство вины. Если вы купили 150-ю пару туфель и чувствуете только кайф — все отлично, а если после этого включается рефлексия и чувство вины, и так по кругу до новой покупки, это уже тревожный звоночек.
TolstoKiska 04 июня 2019, 15:43
У меня всё просто. Не покупаю новый, пока не накрашу хоть раз последним купленным. Из-за ребёнка крайне редко удаётся довести маникюр до покраски. И запах лака ненавижу. Таким образом, я понимаю, что хотелки приходят и уходят. Хорошо помогают реальные свотчи таких же криворучек, как я.
Julia_Lifestyle 04 июня 2019, 16:02
1. Установите себе месячный бюджет на лаки или косметику и старайтесь в него умещаться.
2. Не смотрите сэйлы, тогда нет соблазна купить (например, когда бюджет исчерпан)
3. Не покупайте откровенно то, чем вы не хотите пользоваться
Temperance 04 июня 2019, 16:20
Хоть интернет отключай, чтоб не смотреть свотчи, не читать посты, не видеть цены, «убрать рюмку от алкоголика»!  
HappyUnicorn 04 июня 2019, 16:31
Я перешла на гель-лаки. стала делать его сама себе. А самой себе, знаете ли вы, это ооочень долгое мероприятие) Первый день снимаешь ГЛ, второй день обрабатываешь машинкой ногти, Третий день уже база и цвет) Это бывает на столько утомительно, что потом даже цветным ГЛ не красишь. Сойдет и базой ))) И привыкаешь к этому. И перестаешь скупать даже цветные гл.
Stamina 05 июня 2019, 19:33
у меня аналогично. Правда, маникюр делю на 2 дня: сначала снимаю старый лак, а потом уже за один присест делаю маникюр и покрываю ногти гелем без нанесения рисунков/камушков/втирки. Если добавить декор, то в этом случае маникюр значительно растягивается во времени. А красить обычным лаком лень, он быстро облазит. Поэтому наношу обычный прозрачный или светло-бежевый перламутровый — так затертостей практически не видно.
Natalenka 04 июня 2019, 16:37
Ох, я как раз лакоманьяк в завязке! безжалостно распродала все саои запасы, оставила только несколько лаков на всякий случай. У меня 2 ричины — 1я это ограничение бюджета,2я это то, что ни один лак на мне не держится дольше 2х дней, я просто заколебалась перекрашивать постоянно
Temperance 04 июня 2019, 16:52
Вы героиня в моих глазах! «безжалостно распродала», аж передернуло!  
Аня Карпова 04 июня 2019, 17:31
О, у меня так с книгами. Было. Что помогло:
1. Посмотреть на еще не читанное, посчитать, сколько же это денег, офигеть
2. Книга как награда. Например, мне надо похудеть. Не схомячила сладкого 5 вечеров подряд и прошла 15 км за раз через день (а это в совокупности серьезные усилия для меня) — можно купить книгу.
3. «Я куплю это потом». Собираю заказ в ИМ. Жду, вдруг подешевеет. Смотрю на него недели через три и понимаю, что половину можно смело вычернкуть, разонравились.

Искренне желаю Вам удачи в работе над собой!
Temperance 04 июня 2019, 18:01
Спасибо за поддержку, бывает, что могу и передумать что-то покупать, но тут же находится замена, в моем случае «виш-лист не терпит пустоты».Понравился ваш способ, лак -как поощрение, попробую обязательно.
Lianushka 10 июня 2019, 07:05
вот, кстати, да! «Отложенные покупки» или «список покупок» = это вещь! Я так регулярно «хотелки» записываю… Потом появляются другие хотелки, и первые уже теряют актуальность, или, например, натыкаюсь на ряд отзывов и понимаю, что эта «бьюти — хотелка» не отвечает моим требованиям…
mademuazelka 04 июня 2019, 17:42
Раньше тоже маньячила, думала, как остановиться. Потом вдруг отлегло, когда собрала свою коллекцию любимых и идеальных по тх лаков. Вот прям лучше их для меня нет, на другие в обзорах посматриваю без особого интереса. И не покупала уже пару месяцев ни одного лака (для меня это подвиг).
Temperance 04 июня 2019, 18:06
«Вдруг отлегло»-буду надеятся.
Natalia Grekova 04 июня 2019, 19:02
1. Как вариант устроить самой распродажу, и например еще условие поставить себе, пока не продам 10старых, не куплю новый. 2. Может применить из в дело, наприер заняться профессионально маникюром. 3. Найти себе другое хобби, написать посты про ваши лаки, в пост не более 5 лаков.
Temperance 04 июня 2019, 20:03
Продать -однозначно пока не готова, зачем тогда покупать? Смысл? Маникюр сейчас практически все делают гелями, а к ним и все что с ними связано у меня душа не лежит, для меня это не одно и тоже.Эпистолярным жанром владею плохо, чтоб писать посты, фото тем более-искусство непостижимое.Интерес к подобным блогам и обзорам резко утих, а писать «в стол», для себя никогда не буду, если это никому не интересно, чай не стихи! Интересен опыт, тех кто столкнулся с этой проблемой(уже), как поставить «крест», из бывших, как говорится.Утомляет, напрягает, а ручки один х… тянутся.
LeFortuna 04 июня 2019, 20:24
Гель-лак  
milla_85r 05 июня 2019, 01:14
Меня бы очень сильно остановил подсчет количества денег потраченных на, по сути, ненужные лаки, и осознание того, сколько действительно полезного и нужного я могла бы купить вместо этой огромной коллекции, которая по большому счету простаивает без дела) У меня так было с декоративной косметикой и очень сильно помогло. Теперь спокойно проходу мимо, ибо понимаю, что это просто деньги на ветер и очередной тюбик мне не нужен)
Temperance 05 июня 2019, 01:35
Я их несколько лет уже не считаю, боюсь удар хватит, лучше не знать, не думать, скупать дальше, стараюсь гнать эти мысли, иначе мгновенно портится настроение.Не могу посмотреть правде в лицо! О суммах я примерно догадываюсь, все время себя успокаиваю тем, что это не за один раз, не за один год, ну 1000-1500.в мес.больше проедаем и пр. и подобное.
Rhona 05 июня 2019, 03:28
А это для Вас проблема или повод похвастаться?)))
Temperance 05 июня 2019, 11:11
Да вроде не ретро авто, да и пубертат уже в прошлом.
Rhona 05 июня 2019, 15:20
Т.е. проблема?
Mila-justcovaleva 12 июня 2019, 03:03
Капитан очевидность…
Rhona 12 июня 2019, 12:39
Дело в том, что автор НЕ называет это проблемой для себя. Пока не скажет: да, это проблема, не начнет что-то менять. А так, эта «групповая терапия» — пляски вокруг ее эго. «Посоветуйте мне, а я отвергну все варианты и успокою свою совесть, т.к. мне ни один совет не подошел, то мой случай уникален».
Тут решение простое. Проблема — отработать зависимомость и выкинуть «коллекцию» тухнущей химозы. Не проблема — не тешить больше эго в постах-опросах.
Зинаида Павлова 05 июня 2019, 08:24
Я бы не хотела от такого хобби избавляться. У меня штук 40 осталось, но самых — самых крутых, я ими всеми крашу, всех люблю, некоторых даже по пол бутылька осталось. Это мой минимум, я просто стала очень придирчивой и избирательной к лакам, никаких повторов, дублей или трендов. Только то, что буду красить 100%. А ещё раньше я менялась лаками с такими же любителями, отличный способ, без капиталовложений.
rosaly 05 июня 2019, 10:10
Найдите другое хобби, расчистите свое пространство (всегда есть, что отдать, выкинуть, продать), избавьтесь от тех лаков, которые не использовали год, поставьте себе лимит 50 лаков и отталкивайтесь от этой цифры — захотели купить новый — избавляетесь от одного старого. Зачем захламлять квартиру тем, что не приносит никакой пользы и о чем Вы уже забываете через день после покупки. Психология распродаж именно такая, что люди покупают ненужное, гонясь за фактом выгоды…
Temperance 05 июня 2019, 11:06
Вы мне глаза открыли-гонясь за фактом выгоды, именно это является решающим при очередной покупке, по полной стоимости приобрела единицы, все остальное по минимальной цене, испытывая радость от того, что купила в пять раз дешевле, дорогая вещь, за дешево-пусть будет! Я никогда об этой стороне своих покупок не думала, спасибо что указали на корень зла!
Temperance 05 июня 2019, 11:25
Гонясь за фактом выгоды-ключевя фраза, прям в точку! Буду использовать как аффимацию, когда очередной раз зачещутся руки и задергается глаз от «очень выгодных предложений»!
rosaly 09 июня 2019, 18:51
со временем это станет привычкой и Вы будете удивляться, как можно было столько всего ненужного покупать)
Temperance 09 июня 2019, 21:02
Спасибо, начала воплощать в жизнь!
Kindera 05 июня 2019, 15:18
Я перестала лаки покупать, когда стала в салонах маникюр делать. Вот просто в один день мне просто захотелось не «чтобы я сама вот это вот все», а чтобы поухаживали. С тех пор лаки и не покупаю) хотя маникюр-педикюр и дизайн могу спокойно сама сделать.
yokogama 06 июня 2019, 12:56
У меня в какой-то момент просто пропал интерес. Сейчас очень редко лаки покупаю. Только если реально цвет зацепил, и я постоянно думаю об этом.
AnnaEva 06 июня 2019, 14:48
После прочтения вашего поста пересчитала свои: 37, муки выбора начинаются утром перед ночным покрасом, а потом ещё около часа с чемоданчиком и раскладкой)) как вы выбираете?!
Temperance 06 июня 2019, 15:35
А я не выбираю, беру первый попавшийся из вновь прибывших, и то, не до всех руки доходят, некоторые по году ждут покраса, а есть и такие, кот. пять лет назад купила, так и не попробовала.Редко, когда больше двух-трех раз красила одним, только декоративные топы.
Olga Kharlamova 09 июня 2019, 06:59
Я думала у меня клиника, ан -нет! Уф, аж отлегло немного:)Я тоже маньячу, но по немногу, а причина одна-финансовая.Если бы мне финансы позволяли-унесло бы я думаю… Моё мнение-если это не наносит вред ни здоровью, ни кошельку-балуйтесь:)
Ptisa_Jill 09 июня 2019, 13:45
Так наносит же! Если чувство вины постоянно мучает, это ни разу не полезно. Да и в противном случае ТС эту тему бы не завела.)
Temperance 09 июня 2019, 17:24
Спасибо за понимание.Начала работу над собой.
Ptisa_Jill 09 июня 2019, 17:28
А я вот подумала, может вам попробовать красить на себя эти купленные лаки? Да, те самые зелёные и синие. Если вы на собственной шкурке ощутите, что они вам никак не нравятся, то может с след раз не захотите хотя бы не свои цвета брать?
Temperance 09 июня 2019, 18:26
А я крашу иногда, в каких -нибудь двойных маникюрах.Мыши плакали, кололись но..., Я периодичкски их подчищаю, но потом они опять откуда-то берутся.
Temperance 09 июня 2019, 17:22
Я сейчас не работаю, считай в финансах личных ограниченна, но меня все равно уносит.Хотя пытаюсь встать на путь исправления, сегодня не купила два лака SH из распродажной корзины, уже на кассе стояла, но кассир замешкалась с покупателем и я вспомнила фразу кот.написала девушка выше «Гонясь за фактом выгоды», положила обратно, быстро ушла из магазина, не оглядываясь  , но это правда не значит, что я за ними не вернусь! Пошла и купила на эти деньги развивающую книгу ребенку!
Lara Yakovleva 10 июня 2019, 00:36
Начните откладывать на что-то глобальное. Квартира, машина, дорогая поездка и пр. А недвижимость всегда пригодится, даже если вам есть где жить. Накопить первый взнос, взять готовую и сдавать, чтобы выплачивать ипотеку. К пенсии, глядишь, квартира даст неплохую прибавку в доходе каждый месяц.
Temperance 10 июня 2019, 01:16
Просто " отличный" бизнесс план!
Temperance 10 июня 2019, 01:14
Это шутка? Это всего лишь лаки! Не картины, не ювелирка и меха, (а хотелось бы).Мои расходы на них, в перерасчете на «что-то глобальное», наталкивают меня на мысль о жизни вечной, до пенсии не накоплю однозначно!  .А ипотека -это вообще на грани фола, лезть в такие огромные кредиты без особой нужды, потом платить лет -цать, при нынешней то, не стабильной жизни.Ради чего? Чтоб не покупать по сути копеечные лаки (в соотношении).Вы сегодня сделали мой вечер!  
Lara Yakovleva 10 июня 2019, 08:18
Это не шутка. Видно, вы совсем не в теме. Ирония не уместна, это неуважение к собеседнику. Посчитайте, сколько по мелочи улетает вот так на лаки и прочую ерунду за месяц, за год, за два. Квартира лет за 10-12 сама себя окупит. Ипотечный взнос за месяц у нас примерно равен плате за съем (либо так же, либо надо тысячу — полторы добавить). Тысяча-полторы свободных у меня всегда найдётся. Мои знакомые, родственники так делали: покупали готовое жилье и сразу сдавали. Им было где жить, но деньги они вложили в недвижимость.
Я год была, что называется, в завязке: следила за финансами, контролировала расходы. Ровно за год у меня на счету образовалась свободная сумма, равная половине первого взноса за ипотеку — вот так просто. А год назад о покупке второй квартиры и подумать не могла.
Ну и к тому же, как я писала, чем-то глобальным может стать и дорогое путешествие, и машина.
Ptisa_Jill 10 июня 2019, 12:29
Простите, вдруг вспомнила серию из «Секса в большом городе», когда Кэри пришлось или выкупать свою квартиру или съезжать. Там была фраза о том, что её коллекция туфлей как раз потянула бы на половину суммы (или даже полностью, не помню уже). Хотя казалось бы, всего лишь туфли.)
Lara Yakovleva 10 июня 2019, 13:11
)) Все мы немного Кэри. У меня тоже обувь и еще сумки)) Когда мой родственник очень тяжело болел, за ним надо было годами ухаживать, и диагноз — как Дамоклов меч, — тогда я делала покупки для настроения. Человек умер, горе пережили. А потом я еще и переезжала со всем скарбом. Надо было видеть глаза грузчиков! Они обалдели от количества тюков и мешков. Пришлось платить по тройному тарифу. А то, что было накуплено, второй год я раздаю и продаю по бросовым ценам пакетами, мешками. Даже абсолютно новое. То же и с косметикой. Я вдруг поняла, что не Змей Горыныч. Лицо у меня только одно, а те же тени лежат по 10 лет. Что-то выбросила, что-то усиленно использую, но без особого удовольствия — чтобы только добить. Только самое любимое из косметики холю и лелею, но это не на каждый день, просто даже и не уместно.
InGa17 11 июня 2019, 22:34
Там были туфли стоимостью 400-500 евро пара. А здесь — лак для ногтей на распродажах.
Temperance 10 июня 2019, 18:13
Мне чужда ваша финансовая идеалогия. Ваши экономические рассчеты для меня не применимы, не приемлемы, не осуществимы, по ряду причин и обстоятельств.Я не считаю нужным писать, пространные, оправдательно-отчетные объяснения почему я не могу или не хочу откладывать крупные суммы.Я просто не хочу покупать лаки, а остановиться не могу-суть проблемы! Мой запрос был об этом, в заголовке все ясно написано.Я вроде не просила советов, как накопить побольше денег и купить что-то «глобальное»! Вы уводите меня в другое русло, абсолютно не касающиеся моей ситуации… Да! и у меня другая «тема», а Н.Хилла, читала, будучи студенткой.
Lara Yakovleva 10 июня 2019, 19:01
Открывая тему в общем обсуждении Чиллаута, хорошо бы быть морально готовой получить мнение и точку зрения, отличную от вашей, и комментарии, которые могут отходить от основного топика. Я нисколько не рассчитывала на ваши пространные оправдания — только на вежливость и адекватную спокойную реакцию взрослого человека, который волен жить по своим правилам и идти своим путем. К сожалению, этого не получила. А Хилла я не читала — ни студенткой, ни в зрелом состоянии. Сожалею, что вызвала в вас настолько эмоциональный отклик. Желаю вам всего хорошего и спокойствия.
Temperance 10 июня 2019, 19:10
См.комменты.
InGa17 11 июня 2019, 22:51
Автор, скажу Вам давно известную истину: пагубную страсть/привычку можно вытеснить… только другой страстью/привычкой. Не убрать совсем, а заменить чем-то более приятным и приемлимым лично для Вас. На этом обычно и основаны все методики борьбы с алкоголизмом/игроманией и тп. Как пример, водка заменяется религией. Я ни в коей мере не сравниваю и не предлагаю Вам что-то подобное, это просто для понимания механизмов отказа/вытеснения через силу.
У меня не такой внушительный запас, как у Вас. Специально сейчас пересчитала — 112 лаков. В своё время, когда мне показалось, что моя коллекция чересчур велика, а лаки я ходила покупать каждую неделю (или чаще), я для себя поставила ограничитель -100 шт. Просто число, ничего больше, но стараюсь придерживаться. Ибо лишние 12 штук, это покупки за последние 3-4 года. Считаю, прогресс налицо. Сейчас уже и не хочется с такой силой ходить, смотреть и покупать. Ибо все цвета в наличии, теперь могу купить, если очень зацепило или лак необычен для марки.
Мне очень помогла работа. Ее стало больше, мы запустили новые проекты, я стала чаще ездить в командировки, работать по выходным. Словом, чем меньше времени на магазины, тем лучше.
Ещё скажу, что советы в стиле «копите на что-то типа путешествия/машины/квартиры» мне как слону дробина. Ибо проблемы нехватки денег не стояло. Я и тогда, покупая лаки, не испытывала проблем с финансами на отпуск (4-5 раз в год путешествую с учётом любви нашего правительства удлинять нам новогодние и майские праздники). Короче — копи и купи приятное — совсем не моя ситуация. Мне не было нужды копить на заветное. Итак могла купить в пределах разумного, конечно.
angry_tigra 12 июня 2019, 00:10
Я лакоманьяк можно сказать в завязке, в коллекции лаков штук 250, и сейчас я довольно редко покупаю.
Остыла как-то сама собой, но началось все с падения курса (когда лачок из 250 руб превратился в 700 руб за штуку, резко отступило желание заказывать десятками). Плюс в 2016 году мы купили квартиру и до этой осени на рассрочку, на ремонт и тому подобное уходили все силы и деньги. Плюс, за последние 1,5 года у меня очень серьезно переболели (с реанимациями и многонедельными лежаниями в больницах) сначала собака, потом папа, потом мама… На все это уходило просто немыслимое количество сил, ну и деньги тоже, просто не до лаков стало и даже не до маникюров вообще :(
Сейчас с выплатами за квартиру развязались, стало полегче, но лаки покупать все ещё не хочется. Хочется всякие ништяки в квартиру, не могу переключиться пока.
В принципе, я здраво понимаю, что свои лаки я покупала тоже не из практических соображений, а просто чтобы сделать себе приятное — «выгодно купила на скидке», «заказала коллекцию редкой марки онлайн, такое мало у кого есть», «ухватила красивую лимитку», «необычный цвет, напишу о нем пост» и т.п… Не вижу в этом ничего плохого, пока это покупается не на последние и не вместо насущного хлеба. Ну и пока не начинает грызть чувство вины, как очевидно у Вас произошло.
У меня именно такой проблемы не стояло — я покупала и не чувствовала дискомфорта. Но если бы меня это угнетало, как Вас, то попробовала бы заместить. Может, Вам выбрать какое-нибудь благотворительное направление? Что ближе к душе — фонды помощи старикам, или детям, или животным… Что угодно. И каждый раз, когда захотите купить лак — удержите себя, вместо покупки переведите какой-нибудь благотворительной организации его стоимость. Если вместо лаков покупать условно помады или книжки, то это шило на мыло, все равно будете себя в конце концов заедать, что потратили лишь бы потратить.
А если эти деньги, пусть и три копейки, пойдут на благое дело, помогут кому-то — то, мне кажется, это очень сильный стимул. Вам не за что будет себя упрекнуть…
Purring_octopus 15 июня 2019, 16:57
У меня всё вышло просто – перестала красить ногти буквально в один день, когда переехала на новую квартиру и сразу же появилась новая, увлекательная и отнимающее вообще всё время работа) Недостаток времени на регулярный перебор сокровищ и покраску ногтей, плюс лаки распиханы по коробкам… В итоге за три года всего пару раз ногти накрасила) Долговременные покрытия на руках не выношу – любой цвет надоедает за пару дней.
К слову, никому не нужны 300+ проф и люкс лаков? :)) На фото и выставление в сэйл тоже времени не появилось :D
Temperance 15 июня 2019, 17:45
Вот согласна, что это все от безделья и кучи свободного времени.Когда цейт-нот и полная загруженность, приоритет вседа будет в пользу более важных дел, сна, отдыха, а не маникюра! И на работу пока не могу выйти, ребенок не самостоят. еще, правда у меня всегда была не полная занятость, поэтому время находилось для этого.Ох, надо что-то менять, сидя дома деградирую уже, в крайности кидает, особенно за последние пару лет, прям понесло, оно всегда было, но контролировалось 100-150 и все! А сейчас наверно в 5-6 раз больше, боюсь даже считать.Спасибо за понимание.
Свежие обсуждения в Чилауте
Ортопедические стельки - где/какие лучше?0Собственно, вопрос в заголовке) Москва. Проблем острых именно со стопами особо нет, только косточки. Но ноги устают сильно, немного беспокоит одно кол... Витамин д3+К26Дамы, посоветуйте фирму витамина дз+к2, чтобы пить всей семьёй. Пили orzax, но там масло прогоркло быстро, находясь в холодильнике. И как-то медленно... Ищу мягкий шампунь для блонда14Доброго дня) Подскажите, пожалуйста, хороший мягкий шампунь, чтобы не сушил поврежденные волосы. Я осветляюсь суперблондом, но волосы тонкие и всегда... Ищу красную краску для бровей4Всем привет. Собственно, запрос в названии :) я крашусь пигментом вот в такой красный. Давно хочу и брови в красный оттенок красить, но найти ничего н... Как вы считаете?7Очень хочу попробовать Elemis Pro-Collagen Energising Marine Cleanser и /или Sothys Purifying Foaming Gel. Кожа чувствительная, комбинированная, обезв... Выбор робота - мойщика окон19Всем привет! Майского, теплого настроения всем)) Поделитесь пожалуйста опытом, на что нужно обратить внимание при выборе данного робота и посоветуйте... Посоветуйте , пожалуйста какую косметику выбрать4Здравствуйте! Кто пользуется или пользовался косметикой Elemis, Sothys, Institut Esthederm, Juvena. На что лучше обратить внимание. Какая косметика из... Рестораны / кафе в Петербурге, где комфортно с детьми1Дорогие соседи по Косметисте, прошу совета (и адресов) в Петербурге. Собираюсь ехать в свой день рождения и ищу место, где будет комфортно «празднично... Посоветуйте некомедогенный крем с SPF 50+7Для меня самый некомедогенный долгое время был Biore, но там спирт. И что-то в последнее время много подделок попадается. Может, кому-то попадалось чт... Лакомай: невесомости поверь!43В мае как никогда ощущается лёгкость бытия. Невесомые лепестки цветущих деревьев, тёплый ветерок, мелкий дождик, и мы тоже — как будто легче и моложе...