Библиотека красоты

Кризис и бьюти-шопинг

Всем привет!

Предлагаю обсудить сегодня довольно злободневную тему: кризис и бьюти-шопинг. Сразу оговорюсь — вопрос не в подсчёте ваших денег на бьюти-траты.  



Конечно, до кризиса покупать косметику было проще — я недавно заглянула в свою таблицу лаков и удивилась разнице в цене. Судите сами: осенью 2014-го я покупала лаки по 350-400 рублей, а сейчас они стоят под 1000. Конечно, не лаками едиными, как говорится, можно покупать дешёвые, но вполне качественные лаки российских марок — Лэтуаль, Масура, Dance Legend и т.д., но тенденция по увеличению стоимости косметики в 2, а то и в 3 раза всё же имеет место быть и удручает. Спасают распродажи, но на них не всегда можно успеть, не каждый может и хочет заказывать из Европы и Америки т.д.

В связи с этим давайте порассуждаем — как же изменилась ваша покупательская способность в кризис? Для удобства набросаю вопросы:

1. Стали ли вы закладывать в бюджет меньше трат на красоту (декоративная косметика, уход, парфюмерия, посещение салонов красоты и проч.)?
2. Перешли ли вы на более дешёвые марки декоративной и уходовой косметики?
3. Перестали ли вы посещать салоны красоты или перешли на более редкое посещение?
4. Быть может, вы стали отказывать себе в чём-то другом, чтобы высвободить средства на бьюти-шоппинг?

Все прочие мысли горячо приветствуются. А я расскажу про свой подход.

Мой пик интереса к миру красоты случился как раз перед кризисом.   Тогда я пересмотрела свои косметические взгляды и успела купить довольно много всего как раз аккурат до российских санкций. Время от времени вспоминаю то время, простите за тавтологию, и мечтаю о докризисных ценах…   Но не будем о грустном.

Мои траты на красоту не являются постоянными. Это означает, что я могу не покупать ничего, скажем, месяца три, а потом оторваться и купить, например, 30 лаков или несколько уходовых средств. На меня влияют сразу два фактора: необходимость покупаемой вещи в хозяйстве и привязка к распродажам. Традиционно самые разорительные месяцы для меня — март, апрель, май и октябрь, ноябрь, декабрь. В эти месяцы у меня слишком много поводов для покупок: Интершармы, чёрные пятницы, выходы наиболее интересных коллекций, памятные даты и различные праздники.

С планированием бюджета я поступаю следующим образом: ежемесячно я закладываю на бьюти-шопинг определённую сумму. Если в прошедшем месяце косметических трат не было — сумма переносится на следующий месяц. Например, в январе я заложила, условно, 10 рублей, но ничего не покупала. Я переношу 10 рублей на февраль и с учётом февральского бюджета могу потратить уже 20 рублей. Если опять траты не случились — в марте можно потратить уже 30 рублей. И т.д. Время от времени я выхожу из границ заложенной суммы, но потом всё выравнивается. Для чего это нужно? Чтобы, скажем так, видеть берега и не заплывать за буйки.   Например, я успела вскочить в последний вагон и потерять невинность с метеоритами прибрести вожделённые водяновские метеориты, причём, со скидкой, потому, что эта покупка была необходимой — где потом искать эту лимитку? Но я не купилась на распродажу China Glaze, потому что успеется ещё, лаки никуда не денутся и будут в продаже постоянно.

Про салоны красоты вы всё знаете.   Пока что я справляюсь своими силами, соответственно, эта статья трат отсутствует.

Касаемо перехода на более дешёвые марки косметики — пожалуй, нет люкс головного мозга — это диагноз, однако, я стала присматриваться к некоторым бюджетным брендам, например, натурально открыла для себя продукцию Лэтуаль. Спасибо девочкам на Косметисте, написавшим вкусные посты о декоративке Лету! Я купила лаки-базы-топы, ЖДСЛ, карандаши, складную кисть для пудры и проч., намереваюсь посмотреть тени-однушки. Также, особенно хотелось бы отметить продукцию наших товарищей из Кореи и Китая, которая, наоборот, стала более доступной в последние пару лет — в частности, на всем известном сайте можно очень дёшево приобрести системы для хранения косметики, аксессуары, а также различные приблуды для дизайна ногтей, начиная с трафаретов и заканчивая пластинами для стемпинга.

Подытоживая, хотелось бы побыть Капитаном Очевидность: выжить в кризис можно, ибо на сегодняшний день существует довольно много хороших бюджетных брендов, на пятки которым наступают корейцы и китайцы, а на люкс довольно часто случаются прекрасные распродажи, клиентские дни и прочие радости.

Спасибо, что читали! Всем добра!
Похожие посты
441 комментарий
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +5
Я не бюджетирую, но у меня схожая схема, я могу как сумасшедшая покупать и покупать, а потом несколько месяцев не покупать вовсе ничего.
Лимитки меня не интересуют, косметику я не коллекционирую, но я фанат монобрендов, я люблю, когда у меня монобрендовый уход. как за лицом, телом, так и за волосами, т.к. скупаю линейками… и в декоративке тоже так, мне понравилась одна помада у бренда, я куплю еще 10 и заодно кучу другого в придачу. Так сейчас я схожу с ума по УД и в понедельник у меня новая посылка (я вот умышленно в корнер не еду, а то лишнего возьму).
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 14:15
  • 0
Жму руку!
Вообще, очень точно подмечено про монобрендовость — я тоже обычно следую этой традиции, на сегодняшний день мой фаворит — Estee Lauder. У UD пробовала пока только базу, а что вам ещё нравится у бренда, чтобы прямо вах?  
  •  
  • 0
Я очень долго и прочно сидела на ЭЛ… причем, у меня до сих пор есть в наличие пару сывороток и я к ним вернусь… и у меня вся линейка их жидких помад, почти все однушки и пара-тройка палеток… не считая пары тушей, одну из которых я покупаю третий раз…

про УД..чтоб прям вах… думаю… не могу выделить. мне нравится ВСЕ… и палетки теней (у меня сейчас Vice LTD и Moondust, в понедельник жду алтимэйт базик), и некоторые кисти, порядка 8 помад уже разных текстур, очень стойкие карандаши, база для век, тон, пудра, консилер… жду вот еще пару помад и vice lipstick blackmail // довольна всем без исключения… я прям преклоняюсь перед ними.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 14:46
  • 0
У меня вообще 2 чемодана EL.  
Я очень хотела бы прикупить тени UD, но у них либо слишком базовые, либо слишком экспериментальные оттенки… Так что пока просто наблюдаю со стороны. Про качество помад наслышана, но на них у меня пока внутренний лимит))
  •  
  • 0
Я жду базовые алтимэйт уже с нетепрением просто по одной причине, я изучила вдоль и поперек мейки зарубежных блогеров на этой палетке и понимаю, насколько она «небазовая» и универсальная… такое творят, мне и не снилось..учиться, учиться и еще раз учиться.
У меня на помад не может быть лимита, это то, что я люблю больше всего. Хотя сейчас у меня период такой, что я люблю все на свете. Наверное, из-за открытого канала на ютубе, приходится все читать, изучать, смотреть..в итоге моего хомяка никак не придавить.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 15:04
  • 0
Ну вот я до сих пор ищу палетку в зелёных тонах. Хочу, чтобы не 1-2 зелёных, а чтобы много.   У кого из марок взять? Перебрала уже всех — и люкс, и масс, итог один — либо нет в продаже, либо нет в принципе таких зелёных палеток. Тоскую.
С помадами у меня проще — я их ношу не всегда, как привыкла к блескам — так и пользуюсь ими всю жизнь. Несколько помад EL есть, пока душа не просит нового.
  •  
  • +2
Так может самой собрать у тех же Inglot. к примеру… у них тоже отличные тени
У тома форда была зеленая палетка интересная, но там 4 цвета и антиправославная цена ))

А у меня наоборот, только помады. Блески вообще не могу выносить.
У меня вот есть три лака EL, хорошие же, но пользуюсь ими очень редко. Да, совсем другая глянцевая поверхность губ получается, но не совсем мое.
Хотя вот зимой рука к ним все чаще тянется…
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 15:41
  • 0
Надо будет присмотреться к Inglot, спасибо!
  •  
  • Heylenka
  • 09 декабря 2016, 17:42
  • +4
кмк, артдеко лучше по качеству, чем инглот. их тоже можно собрать в палетку + можно встретить очень красивые футляры
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 17:49
  • 0
А зелёное у них есть?
  •  
  • +1
полно, я тоже одно время болела зеленым))
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 18:00
  • 0
Я им всю жизнь болею)) Новый год объявили годом зелёного цвета в мире косметики.
  •  
  • 0
Простите, что немного не по теме. В косметике (т.е. в макияже?) зелёный, а в одежде огненный (= красный). Я просто представила… я буду символом года в новогоднюю ночь)))
  •  
  • Cosmix
  • 10 декабря 2016, 16:09
  • 0
Так это же круто! Я точно изображу нечто зелёно-красное))
  •  
  • Heylenka
  • 09 декабря 2016, 18:04
  • 0
да, очень большая цветовая палитра и по оттенкам, и по текстурам. не сказать, чтобы зеленых там было завались (больше беж-коричневый-фиолет), но на сайте марки проще всего посмотреть из имеющегося в принципе). думаю, что в новых весенне-летних он точно будет, учитывая цвет сезона)
  •  
  • 0
так и у MAC можно палетку свою собрать. недостатка в зеленых оттенках, думаю, не будет)
  •  
  • Heylenka
  • 10 декабря 2016, 00:08
  • 0
ну, мак уже совсем другая ценовая категория)
  •  
  • 0
EL — это идеал) Знаю кучу девушек, которые в любой непонятной ситуации покупают ЭЛ. Всегда знаешь, что получишь, и почти всегда останешься доволен. Покупала другие марки только из любопытства и желания попользоваться чем-то новым.
  •  
  • A_Anna_A
  • 09 декабря 2016, 19:34
  • 0
Про пудру расскажите подробнее, пожалуйста. Как она Вам? Для комби/жирного типа кожи подойдет? Все хожу кругами вокруг их пудр, не могу определиться: надо мне или нет....))))
  •  
     
  • 0
Ооо… как я вас понимаю...!
Насчёт покупки одной помады ...10 тубочек!
Ха-Ха-Ха!

и какое же горе, когда что-то ТВОЁ снимают с производства!

так было с Лореаль,
3 года назад сняли тёмно-синюю тушь с перламутровым наполнением…
но, я нашла замену у Isa DORA…
  •  
  • 0
значит не такое уж и горе )) раз альтернатива нашлась )
  •  
     
  • 0
не… там нет перламутрового наполнения,
и кисточка не выгнутая…
к тому же состав густеет постоянно разбавляю…
ну всё равно, спасибо…
  •  
  • +16
Я нашла для себя несколько хороших средств из масс-маркета и заменила ими люкс. Лаки для ногтей в этом году покупала только Артдеко или Мисслин, открыла для себя корейский уход для волос, он тоже дешевле люкса. С нетерпением жду распродаж, стараюсь затариваться только в это время. Коллекционные лимитки покупаю только наиболее интересные. В целом, да, пришлось ужаться и отказать себе в некоторых фаворитах. Но если что-то очень хочется, то куплю, лучше откажу себе в покупке одежды или чего-то еще. В салоны и к косметологу я не ходила и не хожу. Волосы тоже сама крашу. На этом точно можно экономить )
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 14:16
  • +1
Импонирует ваш подход) А что из корейцев самое мастхэвное для вас?
  •  
  • +5
Керасис! Уже 3 линейки опробовала, от всех в восторге )
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 14:19
  • 0
Ого! Спасибо, присмотрюсь))
  •  
  • man_i_ya
  • 09 декабря 2016, 15:26
  • 0
спасибо, Мадлен, надо и мне к Керасис приглядеться! мне тут пробников дали, присмотрюсь повнимательнее.
  •  
  • +2
Простите, что влезаю. Керасис- отличные шампуни, стоят того, чтобы пробовать их))
  •  
  • 0
И я влезу. У Керасис есть сменные упаковки по 500 мл. Тогда вообще бюджетно выходит.
  •  
  • Latte
  • 09 декабря 2016, 19:57
  • 0
и я запала на Керасис -очень классный уход! волосы стали лучше и почти не выпадают)
  •  
  • 0
Извините, если не по теме. Пользуясь возможностью спросить по ходу пьесы… Мадлен, а маски с Керасис какие порекомендуете? Родила недавно, волосы выпадают.
  •  
  • 0
От выпадения вряд ли что-то поможет из этого ухода. Послеродовое выпадение волос считается нормой, и у меня тоже было. Нужны маски или масла, специально направленные на решение этой проблемы.
А из Керасис я пользуюсь только шампунем + бальзамом, все линейки хороши, каждая по своему
  •  
  • 0
Спасибо! Но Ляле уже девять месяцев…
  •  
  • 0
Ну бывает… У меня где-то до года это продолжалось, особенно с первым ребенком. А со вторым такого не было, хотя я кормила его грудью 3 года и 3 месяца  . Маски регулярно делайте и втирайте масла для роста волос. Все-таки они помогают ). Гормональные изменения им не под силу, но волосы они укрепляют
  •  
  • 0
Спасибо, Мадлен! Да, надеюсь, все пройдет)  , недавно купила специальное драже мерц, вроде меньше стали выпадать. После ваших слов мою волосы только Керасис)
  •  
  • 0
Ой да! выпадение волос после родов — с этим тоже столкнулась. Но прошло и это нормальная реакция ( гормональный перестрой). Хоть она и плачевная — надо просто пережить. Обычно это где то три месяца ( может даже до 6).
  •  
  • Tella
  • 09 декабря 2016, 17:37
  • 0
Плюсуюсь и поддерживаю. Я только лимитками не увлекаюсь, но если очень приспичит значит надо! Тоже активно осваиваю Корею и Японию, и тоже жду акций и распродаж В декоративке могу и на масс-маркет обратить внимание. В принципе все как всегда, только с умом и с тормозами. Вместо салонных процедур предпочитаю дома с аппаратами. И да, тоже пользуюсь Керасис.
  •  
  • +8
Спасибо за очень интересную тему для обсуждения! Я согласна сэкономить на чем угодно, но только не на уходовой косметике. Все-таки уже не 20, и даже не 30… А лак для ногтей или помаду вполне можно найти и бюджетную. (Хомяка только придавить покрепче!   )
  •  
  • +5
Мне прям хомяка вашего жалко стало ))
  •  
  • +15
Ничего, он живучий и часто побеждает жабу в неравной борьбе!  
  •  
  • +13
молодец малыш, силач )))
  •  
  • Lisita55
  • 11 декабря 2016, 04:34
  • 0
Давно я так не смеялась! Мой Хомяк давно загнал Жабу за Можай, финансы поют романсы, а Хомяк радешенек — коробки, ящики и мешки складывает уже в гараже
  •  
  • +1
Мой Хомяк жмет лапу Вашему, а Жаба собирается с силами, потому что финансы уже не поют романсы, а тянут на последней ноте дурными голосами.  
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 14:18
  • +1
Спасибо!
На уходе я тоже не экономлю — разве что на умывалках/гоммажах/скрабах можно ещё, а вот кремы и сыворотки — увы, дешёвых и работающих аналогов я так и не нашла, хотя пробовала в своё время.
  •  
  • Elena_Yu
  • 09 декабря 2016, 21:51
  • 0
А я та девушка, состояние кожи которой очень зависит от средств для макияжа. Приходится умерить свои хочу в «какой цвет у карандаша красивый, прямо хочу, не могу (хоть знаю, что буду раз в месяц пользоваться 
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 21:54
  • 0
Зато вы точно знаете, что вам не подходит)
  •  
  • Elena_Yu
  • 09 декабря 2016, 21:59
  • 0
От этого желание покупки не уменьшается  
  •  
     
  • +1
А какие сыворотки вы можете посоветовать?
  •  
  • Cosmix
  • 13 декабря 2016, 21:37
  • 0
Только сейчас увидела ваш коммент. Здесь сложно советовать, на данный момент мне нравится сыворотка у Estee Lauder, буду пользоваться ею до весны.
  •  
     
  • 0
Спасибо, присмотрюсь…
  •  
  • strega
  • 09 декабря 2016, 13:48
  • +6
Покупательская способность подсокращается, но связано это не только с ценами, но и с тем, что рост зарплаты не догоняет рост цен. Так что приходится рассматривать варианты косметических продуктов по более низким ценам. А если по пунктам, то вот так:
1 – 2. Я стала более рационально относится к тратам, по крайней мере пытаться (хотя у меня такие планы на весенние коллекции 2017 года хоть плачь и начинай копить деньги   ). Одновременно с этим у меня изменилось состояние кожи, и то что ей раньше нравилось, сейчас менее подходит поэтому я пытаюсь найти для себя новые средства. Вот например на основе недавних постов купила ночной крем-бальзам Мирра и увлажняющий финский крем LV. Не могу сказать, что прям перешла на более дешевые марки, но я их не сторонюсь, если что-то заинтересовало могу купить. При этом проверенные и подходящие мне средства продолжаю покупать независимо от их стоимости.
3. Я в салоны красоты не ходила совсем, и пока что не собираюсь, не потому что меня смущает финансовый фактор, а потому что не вижу в этом для себя необходимости.
4. За последние два года к бьюти-шопингу добавилось увлечение вязанием, и теперь каждое из этих увлечений постоянно старается перетянуть одеяло на себя.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 14:23
  • 0
Про зарплаты верно подмечено, увы. С рациональностью — я с вами! Всегда (и до кризиса в том числе) подходила к покупкам (вообще любым, не только к косметическим) очень обдуманно и взвешенно, у меня в голове всегда есть вишлист, который постепенно сокращается.))
С другими хобби тоже понимаю) Здесь важно соблюсти баланс, чтобы никаким хобби не было обидно.
  •  
     
  • Rossetto
  • 09 декабря 2016, 13:55
  • +17
"как же изменилась ваша покупательская способность в кризис"
Только к лучшему: перестала экспериментировать, начала покупать только самое хорошее и выигрышное.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 14:24
  • +1
Т.е., больше никаких экспериментов? ) А как быть с теми продуктами, которые вы ещё не пробовали?
  •  
     
  • Rossetto
  • 09 декабря 2016, 14:29
  • +4
Речь именно о том, чтобы из тех продуктов, которые я ещё не пробовала, взять только самые лучшие цвета и самое лучшее качество.
  •  
  • man_i_ya
  • 09 декабря 2016, 15:28
  • 0
Плюсуюсь, теперь я сравню понравившуюся помаду и теми, что у меня есть, и если вижу, что подобный оттенок у меня уже иммется, просто успокаиваюсь)
  •  
     
  • Rossetto
  • 09 декабря 2016, 15:38
  • +4
Это меня не останавливает, если помада хорошая  
  •  
  • Eleniya
  • 09 декабря 2016, 14:03
  • +3
Я перешла на покупки большими объёмами.
Поясню:
— маску для волос Golldwell я купила 1,5 литра почти 2 года назад — мне ёё хватило и по сегодняшний день, потому что расход маленький, а также 2 маски по 500мл мне подарили за этот период.
— ЖДСЛ Зоя очень дорогая, но я понимаю, что после других у меня слоятся ногти, поэтому купила поллитра. Одной бадьи такой хватает на год, если делаю гель-лак в качестве базы под обычный лак, то обхожусь дешёвым Ноготком
— Туши давно уже поняла какие люблю и покупаю на распродажах сразу по 2-3 штуки
— тени безумно люблю, поэтому вот тут трачусь  
— уход покупаю только по окончанию, раньше делала запасы даже))) Но снова таки ищу акции или распродажи, чтобы было дешевле. Недавно сделала 2 заказа на американском Клиник — с покупкой в 40 долл давали миниатюр, поэтому 1 раз купила тоник и тени, и второй тоже самое. В итоге тоником обеспечена на год, а благодаря миниатюрам еще и умывалкой, пиллингом и тушью.
— каждый месяц заказываю американские коробочки красоты. 10 долл стоит, но уже благодаря им дома появилась Хула Бенефит, Лип ар, пару блесков, уход для волос проф фирм в мини формате и тд. В общем в этом есть полезность, так как некоторые средства я редко использую (укладочные, масла для волос) и полноразмеры брать смысла нет.
— больше стала покупать у украинских производителей
— в декоративке еще больше перешла на минералку, попутно заканчивая старые запасы тональных (пользуюсь ооочень периодически)
— не захожу в магазины косметики «побродить», а раньше могла во время такой прогулки спустить крупную сумму.
— Крашусь сама, но проф красками. Стригусь редко — раза 2-3 в год не только из-за экономии, а просто отращиваю волосы, и моя парикмахер в декрете, подстричься у неё можно, но есть много нюансов, среди которых то что живём в разных городах
— Маникюр, гель-лак и тд делаю сама
— эпиляцию воском делаю у мастера, но из-за того что был лазер в прошлом волосы ростут медленно, как итог эпилируюсь раз в 1,5-2 месяца.
— Кстати за год купила 2 лака — Ворожею Ани Гореловой и Рейндропс Илламаска, в остальном пользуюсь своими 200ми лаками
Как-то так. Не могу сказать что получается бюджетно… Не особо, если честно. Но примерно в 40-50 долл в месяц (если поделить всё потраченное за год по месяцам) укладываюсь, хотя хотелось бы бюджетннее…всё таки у молодой семьи великие планы, и деньги очень нужны на глобальные покупки  
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 14:36
  • +1
Спасибо за такой развёрнутый комментарий!
Большие объёмы я очень приветствую! Время от времени покупаю проф.объёмы шампуней. У меня даже есть килограмм крема для рук)) И бутыли с ЖДСЛ на литр и на три. Правда, с ЖДСЛ я лоханулась немного, заказав литровую China Glaze — она оказалась отвратительной. Но ничего, осталось совсем немного, скоро допользую и внесу её в чёрный список.
Касаемо ухода — я тут летом по акции набрала корейцев)) Именно впрок, пока лежит всё запечатанное. Но скоро очередь подойдёт, когда я уже прикончу Кору и напишу пост))
Про коробочки красоты я уже давно думаю. Российские пока не прельщают — наполнение у них какое-то мимо меня, а вот к импортным, наверное, всё же приду. Вы какие заказываете? Если там адреса сайтов, лучше напишите мне в личку, плиз)
А вот минералкой я не пользовалась. Какое-то предубеждение есть — вдруг не справлюсь я с нею?
Согласна про магазины! Но я ещё и само хождение ненавижу, выматывает меня это страшно, захожу только по необходимости, обычно в клиентские дни.
  •  
  • Poeme
  • 09 декабря 2016, 18:24
  • +3
Вот это да! А где вы храните киллограммовые и трехлитровые банки? Даже не представляю. Ваш хомяк бодибилдер))
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 18:27
  • +1
Ну как где — в книжном шкафу))) Где ж ещё?  
  •  
  • 0
Я влезу посоветовать ЖДСЛ: ez flow, бывает по литру, хватает надолго, ногти не портит.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 21:55
  • 0
Спасибо, я уже обратила своё внимание на неё)
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
  •  
  • Otter
  • 09 декабря 2016, 23:23
  • 0
А почему вы решили после лазера вернуться к воску? Что-то пошло не так?
  •  
  • Eleniya
  • 09 декабря 2016, 23:57
  • 0
Я писала об этом
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
  •  
  • +5
Начала покупать только то, что действительно необходимо. Могу сказать, что кризис даже положительно сказался: покупки стали более обдуманные (никаких приступов шопоголизма), реже тянет пробовать что-то новое, чаще покупаю только те продукты, в качестве которых уверена. В целом, изменился подход к выбору косметики: поняла, что без многого могу обходиться.
Что касается салонного ухода — пользуюсь только услугами парикмахера (стрижка кончиков) раз в пол-года.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 14:41
  • +3
Даже в кризисе есть свои плюсы) У меня в последние пару лет ушло вот это — «все побежали — и я побежал». До кризиса бывало, начитаюсь про чудеса у блогеров, и иду покупать, а на деле время от времени получалось, что у меня это, в лучшем случае, не вызывало восторга, а в худшем — не подходило вовсе. Потом до меня дошло, что если идёт лавина постов об одном и том же в одно и то же время — скорее всего, большая часть тупо проплачена.
  •  
  • +5
А у меня, вроде как, ничего особо не поменялось. Ситуаций, типа «Зашла в магазин за тушью, но консультант убедила меня купить еще и все продукты из новой коллекции Шанель, поэтому я вышла с большим пакетом» у меня никогда и не было, убедить меня, может, и несложно, а вот найти столько денег...)) И пофиг, до кризиса или во время.
Шугаринг, маникюр и педикюр я уже давно сама делаю, крашусь сама хной (тоже экономия))). Белорусской косметикой отдельно заинтересовалась последнее время не из-за цен, а из-за доступности и качества, с корейцами то же самое, хоть они и менее доступны. На айхербе сейчас делаю заказы реже, но тут скорее из-за того, что стала более-менее разбираться в том, как кожа и волосы реагируют на определенные продукты и прекратила гоняться за «косметикой без всякой химозы!!!11» ))
В общем, у меня на траты скорее влияет то, что мнение насчет необходимой косметики поменялось, а не цены.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 14:54
  • +2
Ой, не — я с консультантами предпочитаю не общаться, особенно, когда вижу женщину утром с вырвиглазным макияжем и напрочь жёлтым или оранжевым тоном кожи. Что такой человек может посоветовать, если сама краситься не умеет? Хотя, как-то видела в 10 утра консультанта Шанель в ИДБ со смоки и т.д., но она была накрашена так гармонично, что я прямо ей комплимент сделала. Почему-то хороший макияж у продающей братии нынче — редкость, особенно страдает EL — ни разу не видела у их стойки правильно накрашенного консультанта.  
Ох, согласна насчёт без химозы! Я у этих американцев одно время по 3-4 посылки в месяц заказывала… Дорвалась, так дорвалась. И шампуни, и мыло, и даже еду. А потом пошли разочарования в продукции, снятие с продажи любимейших средств, изменения в их реферальной системе, и я успокоилась и подзабила как-то.
  •  
  • 0
А я кстати люблю потрындеть с консультантами но только про парфюмерию))) Вопрос в том, что это врядли заставит меня что-то купить, но регулярно открывает мне новые ароматы и пополняет виш-лист)))
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 17:59
  • 0
Я пока тормозну с ароматами, ибо имеющиеся бы попользовать всласть))
  •  
  • +6
Бюджет на косметику не выделяю. Уже очень давно покупаю косметику только со скидками 50%, в крайнем случае 40%, благо в моем городе они почти постоянно :) Исключения очень редки, в основном если бренд не представлен в нужном магазине. Недавно открыла для себя интернет шоппинг в Америке и ЮК, раньше почему-то думала что доставка будет стоить огромных денег, но оказалось, что она часто бесплатная. Плюс так совпало, что пик скупания всего подряд у меня прошел и стала намного более придирчиво выбирать. Сузила для себя круг блоггеров, которым можно доверять и научилась фильтровать объекты массовой проплаченной истерии :)
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 14:59
  • +3
Да, со скидками покупать гораздо приятнее! Я — владелец кучи золотых карт)) Кстати, да — я тоже была в своё время удивлена, что даже если доставка платная, выигрываешь всё равно значительно.
А блогеры… Не знаю, я мало полагаюсь на их обзоры, и не потому, что не верю, а все врут — нет, просто потому, что идёт всем разное, а в уходе и вовсе лотерея: мне вот разрекламированные улитки не подошли, а народ в восторге. Но я смотрю все видео Крыгиной, например, просто потому, что если плохое настроение — посмотришь на неё и уже ржёшь, какой-то нереальный позитив от её видео у меня.  
  •  
  • +4
Крыгину не смотрю уже давно, канал превратился в 100% рекламный :( но старые уроки иногда пересматриваю :) Уход я, конечно, подбираю сама, а вот в вопросах декоративки полагаюсь на одну девушку, у которой, наверное, самая большая коллекция косметики на ютюбе, и она действительно очень хорошо разбирается в качестве, никогда не берет ничего на обзор, и не постит кодов и реф. ссылок. Плюс в США можно возвращать неподошедшую косметику продавцу (вот бы нам так!), поэтому мои любимые американские блоггерши редко приукрашивают свойства товара просто потому что жаль потраченных денег :)
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 17:49
  • +1
Я Крыгину смотрю ради позитива и неких фишек, реклама средств как-то вся мимо меня проходит)) Сдайте имя девушки, пожалуйста, можно в личку)
  •  
     
  • 0
поделитесь, пожалуйста, что за девушка?
люблю смотреть обзоры на косметику, но эта реклама подбешивает
  •  
  • +1
Ник Tarababyz :)
  •  
  • +1
О, я даже стала понимать, что доверяю только К и знакомым, но никак не «популярным блогерам». Причем, даже те, кто раньше писал обо всем честно, сейчас пытаются и находят в продуктах какие-то невероятные положительные черты шрифт на упаковке красивый. Достаточно скользкая тема, если честно)
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 16:35
  • +1
Плюсуюсь) Сейчас многим проплачивают посты, плюс некоторые открыли для себя реферальные системы — и пошло-поехало…
  •  
  • +8
Ничего не изменилось) Как покупала мало косметики и ухода, так и покупаю  
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 15:00
  • 0
Т.е., бьютиголик — не про вас?  
  •  
  • +33
я какой-то неправильный бьютиголик — очень интересуюсь, но не очень покупаю  
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 15:05
  • +2
Какой прекрасный подход!  
  •  
  • Yamari
  • 09 декабря 2016, 17:48
  • +1
Четко обозначили ), я такая же. Читаю, смотрю, иногда восхищаюсь — но другие приоритеты наверно, покупаю редко и только уход. Люкса у меня, сказать страшно, нет вообще )
  •  
  • Tella
  • 09 декабря 2016, 17:53
  • +3
Здравствуй, друг. Я тоже интересуюсь и очень всем подряд, а покупаю мало и только необходимое. Просто теперь еще более внимательно подбираю новое средство.
  •  
  • Latte
  • 09 декабря 2016, 20:01
  • +2
И я с Вами) смотрю, читаю, интересуюсь, но покупаю очень ограниченно)
  •  
  • Elena_Yu
  • 09 декабря 2016, 22:08
  • +3
И я с вами   Даже от созерцания и покупки больше удовольствия, чем от имеющегося продукта
  •  
  • +2
бгг) я смотрю тут клуб по интересам уже собирается, я придумала нам вывеску на дверь — «ешь глазами»  
  •  
  • +2
Примите и меня в клуб интересующихся и с удовольствием читающих, но мало покупающих, пожалуйста!  
  •  
  • lalaleto
  • 10 декабря 2016, 23:13
  • 0
и я туда же) хотя, смотря какими мерками мерить — для моих подруг я так очень много покупаю. а по меркам косметисты — наверное, не особо.
  •  
  • AllaM
  • 09 декабря 2016, 14:37
  • +3
Окрашивание делаю только в салоне, хожу к одному и тому же мастеру уже 3 года, сама я не могу. На маникюр и педикюр тоже схожу к мастеру. Уход у меня аптечный, к сожалению тоже не сэкономить, а рисковать не хочу. Если нет финансовой возможности — просто не покупаю, пользуюсь тем, что есть. Если чем-то пользуюсь только дома, могу купить только рефил. Так купила пудру от Artdeco, теперь покупаю только рефилы, у меня есть разные, вставляю в пудреницу по мере необходимости. Если нужно что-то дорогое, начинаю караулить скидки или просто мониторю цены, так получилось купить набор зимнего ухода Avene по очень привлекательной цене.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 15:06
  • 0
Тему рефилов я сейчас изучаю) Хочу таким образом в будущем сэкономить на MAC.
А что вам нравится из аптеки?
  •  
  • AllaM
  • 09 декабря 2016, 15:58
  • 0
Сижу плотно на Avene, мне почти все подходиту них: дневной крем Hydratation Hydrance Optimale, умывалка Eau Thermale Cleanance Gel, ночной Avene Anti-Age Ystheal и вокруг глаз Avène YsthéAL Eye and Lip Contour Care, крем от покраснений Avene Soins Anti-Rougeurs Redness Cream, маска Cleanance, только тоник у них мне не нравится, беру у La Roche-Posay Effaclar Astringent Lotion Micro-Exfoliant.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 16:36
  • 0
Спасибо, интересно. А кожа у вас какая?
  •  
  • AllaM
  • 09 декабря 2016, 16:42
  • 0
Проблемная и чувствительная: летом — жирная, зимой — комбинированная, часто бывают высыпания, с авен реже, но все равно бывают.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 16:52
  • 0
У меня — примерно также, сама кожа — жирная, но сейчас из-за отопления сохнет, высыпания стали реже, но тоже случаются. Взяла ваши средства на заметку, спасибо!
  •  
  • NataliKM
  • 09 декабря 2016, 14:37
  • +2
Год сижу в декрете плюс кризис поэтому экономлю вдвойне, пересмотрела свой взгяд на приобретение косметики и инвентаризировала косметичку, поняла что и имеющегося мне хватить еще на год точно. Могу купить себе помаду или тушь раз в месяц но бюджетную ( а руки в магазине так и тянутся к чему-то новому...). Гель-лак- необходимость выполняемая у мастера, как и эпиляция, у меня просто нет времени сушить-красить, хотя и люблю. Парикмахер раз в два месяца, но я мелированная блондинка, у которой руки не из того места растут, сама нормально не сделаю. В уходе не экономлю на креме, а тоники и умывалки бюджетные. На шампуне/ бальзаме пробовала экономить- не получается, в итоге выбрасываю, получается даже дороже, иначе волосы не расчешу. Парфюм стала покупать отливантами, да и выгуливать его особо некуда. Между одеждой себе и детям (плюс игрушки) и косметикой выбрала первое.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 15:11
  • +1
У меня в своё время произошла глобальная инвентаризация — я всё выкинула и купила новое.   С тех пор веду перепись косметического населения и слежу, чтобы всё было чётко.
Экономия на шампуне у меня тоже не сложилась.   Я перешла на шампуни без сульфатов, а они дешёвыми быть не могут. А с парфюмом мне ттт везёт — дают пробники ароматов при покупках и заказах. Я так заполучила недавно новый Guerlain — разнашиваю, думаю, нужен ли мне полноразмер.
  •  
  • +1
А в чем фишка шампуней без сульфатов? Какой-то особенный эффект? Я просто совсем не в теме ухода за волосами, а хочется… :)
  •  
     
  • 0
Позволю себе влезть) Ну типа считается, что безсульфатные шампуни не так активно вымывают краску из волос.
Остальное под большим сомнением. Поверхностные ПАВы они и в Африке ПАВы.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 21:58
  • 0
Они — мастхэв для окрашенных волос и волос с кератиновым выпрямлением, т.к. меньше вымывают краску и кератин) У меня нет ни того, ни другого, моя история — прозаичнее: от сульфатных шампуней у меня люто-бешено чешется кожа головы. Я чесалась всю жизнь, пока не попробовала шампуни без сульфатов, и прямо возопила от счастья. Теперь — только их.  
  •  
  • ilmarren
  • 09 декабря 2016, 22:01
  • 0
Скажите, а какими вы пользуетесь? Планирую сделать кератиновое выпрямление, и озадачилась. Видела рекомендации на черную натуру сиберику, ну и разумеется кучу органики с американского сайта. Вроде есть еще японские шампуни без сульфатов. И банальнейший schwartzcopf…
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 23:34
  • 0
Ни Сиберика, ни почти вся органика с американского сайта мне как-то не пошли… Я буквально на днях сделаю пост о таких шампунях, там я очень подробно описала своё с ними взаимодействие. Кстати, Schwartzcopf мне понравился)
  •  
  • AllaM
  • 10 декабря 2016, 00:17
  • 0
У меня был от Schwarzkopf Colour Save, к сожалению не подошел, я еще и купила лировую бутыль, еле добила, а выкинуть жалко было. Сейчас пользуюсь Angel для окрашеных, тоже не в восторге. Сульфатные мне все таки больше нравятся, я не заметила, что они краску прям сильнее вымывают.
  •  
  • Bagira-K
  • 09 декабря 2016, 14:40
  • +2
А у меня все наоборот  , вот когда в финансовом плане надо затянуть ремешок, мне очень всего хочется и прямо руки чешутся что-то заказать… Сейчас решила, что лучше буду покупать уход дороже, но реже, так как взяла себя наконец-то в руки и перестала покупать абы-что, лишь бы было  . К косметологу вот пошла, тоже статья расходов.
В салоны не хожу, крашусь, стригусь сама, маникюр, педикюр и прочее тоже сама, но это не из-за недостатка денег, просто привыкла уже  , да и времени нет на эти походы. Декоративки пока навалом, хватит на год, а то и больше, про тени вообще молчу, можно уже их и не покупать вовсе…
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 15:15
  • +3
Вы — первый человек, который написал, что нет времени на походы в салоны!   Я это поддерживаю и немного не понимаю, когда говорят, что, допустим, делать мани-педи в салоне занимает меньше времени, чем самостоятельно. Мне вот доехать туда-обратно плюс там — часа три, где б их взять?   А ведь нужно записаться за пару недель, да подвинуть свои планы ради мастера… А дома получается полчаса, ну ладно — час, если с дизайном.  
  •  
  • Ksenika
  • 09 декабря 2016, 19:25
  • +2
Гораздо меньше времени занимает, поверьте, и это своеобразный релакс от домашних забот и деток. Но у меня салон рядом с домом.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 19:31
  • +2
Вот я и говорю — у всех разный подход. У меня все нормальные салоны находятся в часе езды. Но, если уж быть совсем честной — не люблю я такой «релакс», для меня это — нервы, честное слово.
  •  
  • +1
Согласна, для меня релакс — врубить ютюб и самозабвенно красить ногти в наушниках :))) Правда деток у меня пока нет, да и домашних забот тоже особо нет :)
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 21:59
  • 0
Я обычно крашу под сериал про маньяков)
  •  
  • Leiii
  • 10 декабря 2016, 01:23
  • 0
И я кстати!)) Сдайте сериал про маньяков?)
  •  
  • Cosmix
  • 10 декабря 2016, 01:57
  • 0
Сейчас смотрю сразу два таких — Criminal Minds (12 сезон) и пересматриваю CSI — Las Vegas (уже на 8-ом сезоне)  
  •  
  • Bagira-K
  • 09 декабря 2016, 21:17
  • +2
У меня салон тоже около дома есть, но я люблю все вечерочком сделать, так что фильмец забавненький шел или новости, я в пижамке, а дома тихо и спокойно, деть спит, маме не мешает  , а в салонах голова от запахов болит, музыка там гремит, фены шумят  , девчонки болтают, в общем, головная боль обеспечена…
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 22:01
  • +2
Кстати, да, это тоже очень нервирует — шум, гам, фен, запахи, но больше всего — тупые разговоры. Я ходила краситься и тонироваться одно время, моя мастер была прекрасной, но другие! Я была в курсе личной жизни всех, работающих там. Это невыносимо.  
  •  
  • 0
Вы просто в точку! Когда «мастер» «строит из себя психолога+астролога+супер стилиста», а чёлку РОВНО подстричь не может-аж бесит! Новое место жительство-аж беда и горе.
  •  
  • Tella
  • 10 декабря 2016, 10:40
  • +1
Вы просто проиллюстрировали мой эпизод, когда я однажды в салоне не в меру болтливому мастеру сказал: «девушка, вместо того чтобы болтать, лучше челку ровно подстригите»  
  •  
  • 0
Я тоже не успеваю посещать салоны ради маникюра и педикюра чисто физически из-за работы и пробок. Просто сил не остается и времени. Только стригусь и крашу волосы. До прошлого года делала педикюр в салоне иногда. И да, это стоит не только времени и денег, но зачастую нервов.
  •  
  • Soffione
  • 09 декабря 2016, 14:43
  • +9
Одна из любимых тем про экономию, спасибо, предвкушаю удовольствие от прочтения всех комментариев. Кризис есть везде, да и в Европе полным ходом. Хорошо там, где нас нет.
Сейчас у меня период временного воздержания от покупок декоративки, чему я рада, потому что транжирство и шопоголизм — это никогда не хорошо для бюджета. И это иллюзия счастья и мнимой эксклюзивности, везде только «купи, купи, вот тебе скидка, вот последний экземпляр, вот лимитка, потом больше не будет». Все-таки вещи для нас и нашего удобства, а не мы для вещей, а шопоголики часто живут ради вещей. Вы не думайте, я сама страдаю этой проблемой иногда, так что для меня это очень злободневно, но я стараюсь.
1. Тратить стала не то, что меньше, но качественнее. Раньше я могла приобрести целую кучу дешевой косметики, а теперь я лучше куплю на эту сумму одни хорошие румяна, один лак, одну тушь от известного производителя, один тональный крем, но которые буду использовать с большим удовольствием и долго, с пользой для своей красоты. И это даже выгоднее в перспективе. Например, тушь Maybelline хорошая, но ее хватит мне на 1 месяц максимум (потом засыхает и осыпается), зато тушь Диор прослужит мне до 7-10 месяцев в отличном состоянии (потом густеет комками, но не осыпается никогда). И что выгоднее. Например, тут тушь Maybelline стоит 117 крон. За 7 месяцев я потрачу на тушь 819 крон, а тушь Dior я куплю за примерно 300 крон на весь этот период, экономия налицо. Хотя тушь лучше менять почаще, но не суть. Также палетки теней, выгоднее всегда брать несколько цветов, чем однушки по отдельности. Хотя грешна, люблю моно-тени тоже.
2. Нет, как выше отметила, не перешла, наоборот, стала брать один качественный продукт. Хотя в масс-маркете есть замечательные средства, особенно в уходе, но и в декоративке тоже. Например, люблю марки Maybelline (особенно помады, тени, тональный крем есть хороший), Pupa (в продаже нет, к сожалению :(), Vivienne Sabo (беру в России). Только тут масс-маркет уже почти дышит в спину мидлу и люксу, так что смысла особого нет. Меня очень спасает мой золотой запас в секретной коробочке. Сколько раз я радовалась, что взяла дубль. Часто снимают с производства, меняют формулу в худшую сторону, исчезает оттенок из продажи, повышают цену в 10 раз.:(
3. В салоны красоты никогда не ходила, ухаживаю за собой сама, волосы крашу сама, покупаю краску Лореаль. Тут она тоже стоит очень негуманно.:( Вообще цены зверские.:(( В хороший салон сходить очень дорого выйдет, да и испортить могут. Лучше я сама сделаю как я хочу, наши руки не для скуки.:))
4. Если я покупаю новую одежду или что-то для дома, то отказываю себе в косметике. Косметика приносит мне гораздо большую радость, чем новая кофточка. Не знаю, почему так, наверное, потому, что косметику мне выбрать гораздо легче. С одеждой не всегда удачно получается, потому что заказываю в основном онлайн. То самый маленький размер приходит гигантским, что я просто утону в нем, или качество не самое лучше. Так что предпочитаю косметику всегда, эйфория у меня от нее. Маньяк.:)
Извиняюсь за такой длинный текст.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 15:24
  • +3
Спасибо за развёрнутость! Люблю потрещать))
Вы знаете, я не могу себя назвать шопоголиком — даже муж на работе хвастается коллегам, что «жена гордо идёт на шопинг, а купит один лак и две майки».   Я стараюсь покупать только нужное, за исключением двух чемоданов EL у меня вся косметика (декоративка, кроме лаков, и уход) влезает в один Хельмер. Просто я реально пользуюсь всем покупаемым, а неподходящее раздаю.
По поводу качества — я с вами. В молодости у меня случались натурально залежи дешёвой косметики, а сейчас у меня (грешно признаться) — всего две палетки люксовых теней, две, Карл!  
С одеждой я поступаю также, как с косметикой — только хорошие и качественные бренды, скидки и распродажи, покупка по необходимости, покупка не в сезон — купила зимние ботинки летом за 3,5 тысячи, сейчас видела их же — уже за 9.   Сейчас потихонечку покупаю летние вещи — на них огромные скидки.
  •  
  • +4
Вы счастливый человек, а я вот не могу покупать зимой летние вещи, ровно как и наоборот, мне кажется у меня летом мозг по-летнему думает, а зимой по-зимнему))достаёшь летом купленную зимой летнюю вещь и начинаешь думать как на такое ума хватило))
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 20:35
  • 0
Я просто одеваюсь в рамках своего стиля, потому покупка вещей и их сочетаемость не представляют особой трудности, единственное — не могу без примерки. Даже любимый бренд умудряется накозлить))
  •  
  • NataliKM
  • 09 декабря 2016, 21:10
  • 0
Ой, как раз так же подумала. Более того, я могу достать прошлогодние зимние сапоги и подумать: " как вообще я могла это купить?". Но я декрете, видимо мозги вообще по-другому работают.))) сейчас вот висит шкаф офисного гардероба по дресс-коду, плюс верхняя одежда все равно подобрана к этому стилю и сапоги тоже, а одеть некуда, а когда выйду из декрета может вообще мода изменится.
  •  
  • Tella
  • 10 декабря 2016, 10:44
  • 0
Обувь еще покупаю не в сезон, а вот одежду нет. Во-первых не могу себя заставить зимой раздеться в примерочной до летнего варианта, а во вторых мой вес и объем существенно изменяются за этот период и вещь может оказаться просто мала или велика.
  •  
  • Cosmix
  • 10 декабря 2016, 11:40
  • 0
У меня всё проще, да и вес стараюсь всегда держать один и тот же — это удобно.)
  •  
  • man_i_ya
  • 09 декабря 2016, 15:36
  • +1
Вот и мне порой на косметику не жалко, а на другое ту же сумму я ой еще подумаю надо или нет)))) Хотя мой косметический бьютиголизм начался в 2009 и уже утих несколько лет как, не скупаю все подряд, просто слежу за новинками или пробую их, мне это доставляет огромное удовольствие!
  •  
  • Soffione
  • 09 декабря 2016, 15:52
  • 0
Мария, и у меня так же. Вот рука не поднимается отдать, например, за платье крупную сумму денег, зная, какие огромные скидки бывают на одежду. А за красивую палетку теней столько же не жалко почему-то. У меня тоже пик шопоголизма был пару-тройку лет назад, когда я дорвалась до люкса и все хотелось попробовать. Сейчас часто не могу устоять перед тенями, румянами и хайлайтерами (это главная статья расходов для меня, и ведь их хочется купить больше всего), к остальному совсем спокойно отношусь. Уход стараюсь не копить, все-таки для кремов и масок срок годности — не пустой звук.
  •  
  • +6
Я боюсь произносить вслух, что покупка новых теней или помады доставляет мне в последнее время больше радости, чем приобретение одежды. Если кто-то это слышит, считает меня сумасшедшей. Только здесь можно встретить единомышленников. Просто косметика — это простор для ежедневного творчества. На работе не могу позволять себе излишний креатив в одежде в силу дресс-кода, остаются только отпуска и выходные, а косметика — каждый день можно меняться, примерять новинки…
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 19:32
  • +2
Не надо бояться!) Не поймут вас — ну и не надо. Мы поймём!  
  •  
  • +1
Как же я Вас понимаю! Ненавижу покупать одежду! То ли дело новые тени или кисти… Мммм… обожаю кисти!  
  •  
  • 0
Лилия, можно вопрос: как шведы относятся к марке одежды Villa?
  •  
  • Soffione
  • 10 декабря 2016, 06:13
  • +1
Имеется в виду датская Vila? В Стокгольме два маленьких магазина в центре города. Не знаю насчет шведов, но в бутиках народу обычно не очень много. Мне очень нравится одежда этой марки, просто, но со вкусом. Только покупаю в основном онлайн в британских магазинах. Хотя недавно заказала свитер, он меня разочаровал, слишком большой, просто гигантский. И это был XS.:( Я даже неприятно удивилась этому. Отправила его обратно, но деньги еще не вернули.:(
  •  
  • 0
Точно Vila, l — лишнюю приписала. Очень люблю эту марку за дизайн и качество изделий, но цены в Швеции — негуманные.
Спасибо за информацию.
  •  
  • +1
Бюджета на косметику не имею, декоративки покупаю мало, а уход довольно экономно расходуется.
Моя основная статья расходов обычно — лаки для ногтей. Покупать стала меньше, потому что, во-первых, конечно, цены серьезно взлетели. Это минус. А еще потому что лаковая коллекция уже вполне может удовлетворить все мои желания, и покупки теперь особенно взвешиваются на предмет дублирования того, что есть. Это, наверное, скорее плюс) Все хотелки, особенно дорогие, стала обдумывать тщательней.
Кроме того, появился повод перетряхнуть уже имеющуюся декоративку. Например, у меня есть два карандаша для бровей, которые мне подходят, но которые я как-то подзабросила. Кризис способствует мотивации их «добить» :)
Плюс я всегда радуюсь, когда можно купить недорого зарекомендовавший себя продукт. Тот же гель от Арт-Визаж или их «фруктовые щербеты». А если я нахожу что-то, что полностью меня устраивает, я больше не экспериментирую, это тоже позволяет контролировать расходы)
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 15:38
  • 0
О, привет лакоманьяку от лакоманьяка! С лаками я вас понимаю, как никто другой.   У меня в полку прибыло за последние пару месяцев очень много лаков (при этом — всё проф).   Распродажи, чёрные пятницы и т.д. С другой стороны, в ближайшее время я вряд ли что-то лаковое куплю — с большой коллекцией сложно найти что-то цепляющее.
А касаемо перетряхивания — я всё записываю)) Беру свой чёрный блокнот и зависаю, анализирую)
  •  
  • 0
Привет-привет!  
Вот да, по-настоящему стало цеплять что-то очень редко.
Все последние распродажи я благополучно прохлопала, кроме лакодомовской… :\ Зато там получилось купить cadillaquer embrace the madness, который у меня в избранном томился с самого появления!)
А вообще я большой любитель OPI, и с этим связана еще одна проблема — поиск лаков из старых коллекций. Разглядываю у блогеров blopi и прям охотничий азарт просыпается)

Записываете, какая косметика есть?
У меня есть большое желание создать какой-нибудь гугл-док, куда занести все свои лаки.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 17:38
  • +1
Лакодом самый последний я пропустила, не нашла ничего интересного, а до этого брала 3 по цене 2-х)) OPI у меня в коллекции ровно 79 штук.   Последние 6 штук из ранних коллекций ухватила на распродаже в РГ.

Ой, я всё записываю! Это отдельная статья маньячества. Зато потом, спустя год, например, приятно впасть в ностальгию… Лаки у меня в Экселе, иначе нельзя — их много, я уже начинаю путаться и забывать, что у меня есть, а декоративка и уход — в ежедневнике. С октября сего года начала вести лакоочередь на покрас. Последнюю неделю все лаки на покрас из ромашек выбирает муж, потому что я уже не могу выбирать — глаза разбегаются.  
  •  
  • +1
Очень понравилась фраза «люкс головного мозга»! Прям про меня! Я уже давно это поняла, правда, думала что у меня — это «люкс всех частей тела». Ну вот не идет мне ни масс ни проф, ну ни как. Получается, хочу сэкономить, покупаю что-то из профа (что дешевле люкса), в итоге либо в мусорку, либо на руки домазываю, а физиономия без ухода осталась, деньги потрачены, а толку нет. С кризисом становлюсь переборчивее и продуманней в покупках, пишу списочек, долго думаю, стараюсь брать те фирмы, в качестве которых уверена. Сейчас живу без сывороток, только кремы день/ночь. Планирую, правда, купить попозже. И да, лучше купить меньше, но работающий уход.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 15:40
  • 0
Тоже люблю эту фразу)) Расскажите, какие люксовые марки у вас самые ходовые?
  •  
  • 0
Больше всего нравится Ля прейри и Сислей. Но (опять же в целях экономии) могу разбавлять другими, но люксовыми. Вот сейчас ночной крем — Пайот с кислотами. Ничего так.
  •  
  • +2
А на меня кризис подействовал даже позитивно и отрезвляюще в этом плане, прекратились необдуманные спонтанные покупки, теперь я трижды подумаю: «А нужно ли мне это?» Наконец можно достать и начать пользоваться тем, что было куплено в порыве шопоголизма и отложено в дальний угол. Хотя это касается только декоративки. К уходу у меня всегда был особый подход, ничего бесполезного и лишнего не покупалось, и менять я его пока не планирую, хоть цены и подросли заметно. Единственная замена — это мицелярка, перешла с биодермы на лореаль, но если честно, то я и до кризиса разницы в действии между ними особо не видела, просто биодерма стала неоправданно дорогой (ну, лично мое мнение). Косметолога посещаю два раза в год, вот уже лет 7 одного и того же (не могу отказать себе в чистках, пилинге и ботоксе), да, цены выросли и там, но не критично. За волосами ухаживаю сама, стригусь раз в полгода, вот шампуни у меня всю жизнь были самые обычные, никакого люкса, выглядят довольно-таки прилично, крашусь тоже сама. Что касается вопросов экономии… Я лично экономлю на сладком, перекусах в кафешках и прочем общепите (хотя, наверное, это тоже больше плюс, чем минус.)
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 16:11
  • +1
Касаемо мицеллярки — я купила тут внезапно по акции большую бутыль Garnier. При всём том, что всегда была противником мицеллярок — просто не понимала, зачем они нужны, если у меня всё равно демакияж и умывание в две ступени. Изменилось всё после того, как я попробовала продукт в действии — заказывала несколько средств Yves Rocher подругам на подарки, и мне положили флакон мицеллярки. Я как раз перешла на пудры вместо кремовых тональных текстур, хотя все нормальные люди зимой делают наоборот, и поняла, что миццелярка очень помогает при очищении лица от пудры)) Так что теперь пользуюсь банальным Гарньером, Биодерма и впрямь дорогая.
Жму руку по поводу кафе и перекусов — мы питаемся только дома, на работу домашнее носим, и даже не в целях экономии, а потому, что я могу приготовить также или лучше, особенно — выпечку)) И уж точно — полезнее и натуральнее.
  •  
  • Elena_Yu
  • 09 декабря 2016, 22:25
  • 0
Тоже с Биодермы перешла на Лореаль, хоть Биодерма кажется более нежной.
  •  
  • 0
Для меня Биодерма тоже нежнее. Я попробовал Гарньер, Нивею, Лореаль, Виши и вернулась к Биодерме.
  •  
  • Milara
  • 09 декабря 2016, 15:52
  • +4
Ничего не поменялось, единственное что на волне миллиона статей «бюджетные отличники» начала покупать массмаркет и до сих пор меня удивляет великолепное качество некоторых экземпляров.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 16:12
  • 0
Поделитесь мастхэвами?)
  •  
  • Milara
  • 09 декабря 2016, 17:07
  • +1
Обо всем пишу потихоньку, но прям любовь мою завоевали кремовые тени мейбеллин и красные помады Лореаль. Прям вот не то, что не хуже, а может и лучше некоторого люкса.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 17:10
  • 0
Пробегусь по вашим постам, спасибо!
  •  
  • man_i_ya
  • 09 декабря 2016, 16:01
  • +1
Я и до кризиса не уходила с пакетом покупок, придя за тушью. На косметисте я с 2009 года и уже пик прошел, многое подобрано и опробовано. Сейчас, уже не могу позволить себе весь тот люкс, что могла до санкций. Предпочитаю одеться или отложить на поездку, тем более запасы не маленькие) Если чего -то хочется, перешла на Пупу и Артдеко. Из осени Пупы взяла фиолетово-красную тушь, а из зиму блеск и лак. У Артдеко понраились очень тени 279А, дуохромы, фантастика. Из тональных люблю вв- крем Лимони, от пудры в совершеннейшем восторге MUFe, если что-то понравится «хочу-не-могу» возьму и люкс. А вообще, кризис простимулировал меня продать ненужное румяна/метеориты/парфюмы, добивать запасы и не покупать 12ый хайлайтер или 11ые румяна)))
Уход для волос и лица у меня проф. Тут экономить не могу. Как покупала, так и покупаю.
В рыжий цвет красилась дома, благо подруга-мастер, а сейчас мелирование- стрижка раз в три месяца, если праздники не диктуют чаще. Педюкюр- маникюр в салоне. К косметологу не ходила никогда. После печального опыта не стала искать новых специалистов. Ухаживаю сама дома, сейчас у меня совершеннейший запой с альгинатными масками.
Парфюмы несколько лет как беру нараспив. Ну или Шанель, с этой маркой у меня полная совместимость.
Одежду покупаю либо на распродаже, могу и новую коллекцию взять если сочту цену адекватной.
Вывод кризис сделал меня еще более рациональной., была рациональна, а стала еще лучше.
  •  
  • AllaM
  • 09 декабря 2016, 16:09
  • 0
Тоже люблю Артдеко, перепробовала у них все виды пудр, есть пара кистей, туши.
  •  
  • man_i_ya
  • 14 декабря 2016, 12:57
  • 0
А я так и не поняла их минеральную пудру, все еще пытаюсь подружиться с ней…
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 16:17
  • 0
В плане рациональности сложно поспорить)
А какая пудра у MUFE вам понравилась? Я как раз сейчас в процессе приобщения к марке, пока что пребываю просто в бешеном восторге от туши Excessive Lash.
  •  
  • bellmila
  • 09 декабря 2016, 22:41
  • 0
Извините, не ко мне обратились, но хочу тоже пудру MUFE похвалить. Рассыпчатая HIGH DEFINITION — просто чудо!
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 23:36
  • 0
О! Прекрасно, спасибо!
  •  
  • man_i_ya
  • 14 декабря 2016, 12:56
  • 0
У меня рассыпушка Make Up Factory FIXING POWDER, закрепляю ей бб- крем.
  •  
  • +3
Возможно, чуть более осознанно стала подходить к покупкам   То есть, стараюсь не покупать в припадке десятую красную помаду «на сдачу», обхожу неизвестные массмаркет марки и вообще стараюсь исключить импульсивные покупки.
Но тут связь не столько с бюджетом, сколько с переизбытком косметики в принципе. Хочется быть разумным потребителем, и покупать только то, что будет использоваться и приносить радость, а не бездумно спонсировать косметические корпорации   Стараюсь придти к косметическому минимализму. Благо, к 27 годам более ли менее определилась, что мне подходит, а что сразу мимо.
А вот т.н. мастхэвы покупаю сразу «про запас», особенно на распродажах. Тоже экономия :)
Ну и, я искренне убеждена, что лучше купить один хороший и качественный дорогой продукт, чем десяток дешёвых.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 16:21
  • 0
Я тоже очень поддерживаю написанное вами! По поводу «покупки на сдачу» — этим Лету грешит.   На кассе пытаешься расплатиться, а тебе: «не желаете ли по акции ватных дисков? а влажных салфеток? а сухих? а корректор маникюра?» и т.д. Я хохотать начинаю почему-то))
Поделитесь своими мастхэвами? )
  •  
  • +1
Из мастхэвов декора: румяна NYX Taupe, один симпатичный тайский биби-крем (планирую написать о нём), тени Maybelline Color Tattoo #91 Creme De Rose (использую, как базу), серия блесков Givenchy Gelee D'interdit (супер-комфортные!), матовые жидкие помады от Inglot и Max Factor.
Из ухода: бальзам Lucas Papaw, салициловые диски Stridex, кислотная маска Кора, крем Mizon Water Volume Aqua, всякие разные маски-тряпки, распаривающая маска от Garnier, аргановое масло для волос от Kapous, кокосовое масло Parachute.

Примерно так, навскидку. В принципе, всё очень скромно, каких-то дорогих и эксклюзивных штук в моих мастхэвах нет (хотя в комодике есть, но как то в душу не запали особо), так что наверное смогу без них прожить в принципе :)
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 18:01
  • 0
Спасибо, интересно!
  •  
  • Elena_Yu
  • 09 декабря 2016, 22:28
  • 0
Салициловые диски Stridex потрясающие. Первое средство для ухода, преобразившее кожу.
  •  
  • +4
С одной стороны мне повезло, так как я не страдаю «люксом головного мозга», мне безразличны супер-упаковки, оформление и редкие лимитки. Я спокойно пользуюсь декоративкой из масс или мидл маркета. Главное, для меня это качество самого продукта. Терпеть плохое качество только потому, что это люкс я не буду. Но и масс-маркету не прощу косяки только потому, что он недорогой. Если я выбираю дорогие продукты и марки, то я знаю, что оттенок или качество уникальны и за это стоит заплатить. Например, собираюсь за тинтом для век от Armani. Так же жду скидок, спец. цен и акций.
С другой стороны мне не повезло, так как я «подсела» на Косметисту. После этого мои траты на уход и косметику выросли в разы, тому есть несколько причин: 1) мы становимся старше, ухода требуется больше и качественного (считаю, что тут сложно сэкономить) 2) до косметисты я была достаточно равнодушна к макияжу и моя косметичка была неприлично маленькой и аскетичной (слов хайлайтер, контуринг и т.п. я не знала, румяна были 1 штука и использовала я их ПОЛНОСТЬЮ за 3 года и кистей у меня не было ни одной) Сейчас уже вошла во вкус разных бьюти-штучек, палеток, помад, кисточек и т.д. Поэтому покупаю потихоньку то, что нравится. Над дорогими покупками думаю по несколько раз, пытаюсь понять зачем она мне, кроме тупо «мне хочется». А еще я открыла для себя дверцу в мир нишевого парфюма, и вот это куда большую брешь пробивает в моем бюджете, но я решила, что пока я могу себе позволить, я буду себя радовать парфюмом
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 16:27
  • 0
Мне люксовые упаковки радуют глаз, но я не куплю, например, метеориты из-за красивой коробки, если я не буду ими пользоваться. В люксе лично мне ценны качество и уникальность продукта. Радует, что проколов в этой области у меня почти совсем нет.
Меня тоже Косметиста сподвигает на покупки в силу одного своего существования. Даже просто смотришь картинки, читаешь обзоры — настроение поднимается, хочется порадовать себя чем-то. В таких случаях я лезу в свой виш и сверяюсь с бюджетом))
Я именно парфюм пока не покупаю, т.к. меня нагрузили пробниками всевозможных ароматов на пару лет вперёд, хотя я уже отложила в виш пару наименований — будут акции, куплю полноразмер.
  •  
  • +2
У меня особо ситуация не поменялась — я не люблю захламлять косметичку, как покупала 2 крема и 3 лака в год, так и покупаю)) Плюс какие-то дополнительные плюшки по необходимости и/или на хороших распродажах. Ну и моя вечная установка, что на многих средствах лучше не экономить.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 16:28
  • 0
Последнее предложение относится к уходу или к декоративке тоже? )
  •  
  • 0
Ко всему, в тч декоративке) Имеется в виду, что у меня есть определенные средства, которым я доверяю (н-р, любимейший крем Clinique), и лучше я потрачу деньги на него, чем буду искать замену.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 16:53
  • 0
Понятно! Поддерживаю) Эх, когда же я уже доберусь до Clinique?  
  •  
  • Klavas
  • 09 декабря 2016, 16:19
  • +3
Меня наоборот тянет на дорогие средства и началось это прямо в начале кризиса:) пробовала установить лимиты еженедельные и также переходили бюджеты на следующую неделю, но срываюсь в путешествиях.
Спасает одно — это знание и насыщение.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 16:29
  • +1
У меня тоже основной размах покупок по сравнению с ранними годами пришёлся как раз на кризис)
  •  
  • Klavas
  • 09 декабря 2016, 16:52
  • 0
А почему это происходит? Я спокойно жида себе с кремом за 20 долларов, сейчас тянет на 100:):) колоссальной разницы не вижу, но хочется. Денег не добавилось при этом особенно.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 17:00
  • +4
Мы не становимся моложе, к сожалению.) Раньше — ночь в клубе с танцами, кальяном и возлияниями, можно было упасть спать накрашенной, проспать часа 3-4, вскочить, умыться мылом, намазаться Чистой линией и ехать на экзамены, да ещё и потом тусить до ночи и выглядеть, как пЭрсик, а теперь где это всё? (( Сейчас всё иначе: ночью съездили в круглосуточный гипер за продуктами, спать легли около трёх, не пили и не курили, а в 8 утра еле-еле себя от подушки оторвали, по литру кофе выдули, душ контрастный приняли, люксом намазались, а на лице — все 45.   Да и в декоративке тоже веселуха — бюджет редко может предложить уникальные цвета и текстуры, иначе не было бы столько постов в блогах «посоветуйте аналог Шанель». ))
  •  
  • Klavas
  • 09 декабря 2016, 17:18
  • 0
Вот и вывод! Отлично.
Поэтому даже не озадачиваюсь мыслями почему я покупаю дороже и еще рада пусть минимум, но эффекту. Декоративная косметика — люблю не только комфорт, но и упаковку и запах, мне все это важно.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 17:41
  • +1
Примерно такие же мысли, хотя жалею, что доллар и евро такие дорогие, интересно, изменится ли это или дальше только хуже?
  •  
  • +2
Хорошая и актуальная тема, спасибо, что затронули.
Мне кажется, практически всех в это непростое время спасает интернет шоппинг…
Есть один магазин, думаю, многие его знают тут, обычно закупаюсь там. Очень много акций на День благодарения, на Рождество, и главное — там продаются сеты, то есть наборы по очень выгодным ценам. Можно купить три продукта по цене двух, если повезет, даже одного. И я точно буду знать, что это оригинал, не подделка, что очень важно для кожи. Одного крема объемом до 50 мл мне хватает примерно месяцев на семь при ежедневном уходе.
Не экономлю на пудре и тональном — считаю, что кожа дается один раз, в смысле ее молодость, и ее надо холить и лелеять)))пользуюсь пудрой диор Форевер компакт, она дороговата, но наношу ее кистью кабуки, не спондеем, и мне хватает на полгода и даже больше. Тональный мой любимый это эсте лаудер дабл веар, капельку его смешиваю с более бюджетным корейским и лицо как на фотошопе) почти на год хватает))
Салоны? Макияж практически всегда делаю сама, даже иногда крашу других. За кожей тоже ухаживаю сама, в смысле пилингов, купила и сама делаю, тем более я врач, может это тоже решает дело… Могу сходить на укладку перед важным мероприятием.
Духи мне обычно дарят))) муж или пациенты)
А вообще люблю себя побаловать))) чем больше любишь себя, тем больше тебя любят другие… И побаловать в том числе, простите за каламбур)
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 16:33
  • +1
Да уж, онлайн-шопинг — наше спасение)
Я сейчас скажу крамольную вещь — я не умею наносить пудру спонжем.   Ни компактную, ни рассыпную. Только кистью кабуки (у меня их две, маленькая и складная).
Как у вас здорово с подарками! Мне духи обычно дарит свекровь — она знает мою страсть к Ланкому, его и дарит.  
  •  
  • 0
Всему можно научиться))) спонжем в том числе)) я многому научилась благодаря Косметисте. С другой стороны, может спонж не тот, и просто отбил у вас охоту чему-то научиться?
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 18:11
  • 0
Не-не, я пыталась разными!   Просто со спонжем у меня получаются шелушения, а с кистью — всё нормально. Ну и перешла на кисть. Одна — домашняя, другая — походная.)
  •  
  • Cypre
  • 09 декабря 2016, 17:22
  • +1
Экономлю за счёт салонов красоты, а также за счёт необоснованных желаний. Веду учёт количества косметики, что очень помогает. От люкса на отказалась но покупаю оооочень вдумчиво. Хотя… уезжаю в тропики и поэтому зашла в сетевик за спф, шла к полкам мимо ланком, где консы выкладывали рождество… вспышка, туман и я на кассе уже плачу круглую сумму… вот это и есть последствия моего воздержания
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 17:42
  • +1
Тоже не хожу в салоны и веду учёт, люблю это дело)
  •  
  • +1
Наверное, мне повезло, свой уход и декоративку я подобрала еще до кризиса. Перепробовав косметику всех ниш и ценовых сегментов, я наконец поняла, что уход надо подбирать исходя из состава, а декоративные провалы и стар-продукты есть во всех марках. Что касается экономии, то для меня она в том, что я перестала экспериментировать. Нашла для себя один-три варианта крема, маски и т.д. и покупаю их (в основном аптека, немного органики). То же с декоративкой, мои цвета у меня уже есть, а что-то модное, но не идущее не беру. Начала отслеживать акции, скидки, если цена выгодная, то можно и про запас, для волос проф.объемы. Еще волосы отрастила, нормальной длины и своего цвета, так что услуги парикмахера свелись к стрижке раз в 3-6 мес. Но денег меньше тратить на себя не стала. Освободившаяся сумма ушла на инъекции гиалуронки два раза в год и качественные витамины.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 17:47
  • 0
А я до сих пор откапываю что-то новое и невероятное) Например, из последнего — гель для укладки бровей Beyu и тушь Excessive Lash от MUFE. Ах да, ещё лаки Лету. Уход и шампуни тоже беру только по составу, в своё время заморочилась этим. И волосы тоже перестала красить, побрила череп налысо и теперь уже отрастила ниже плеч, так что сейчас — только стрижка (муж) и уход (сама).
  •  
  • +1
Извините, " побрили череп налысо"? У вас дреды были или окрас " джунглей"? Просто смело от вас это.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 18:05
  • 0
Да нет, нормальные волосы были, на момент бритья просто окрашенные в чёрный. Я брею голову периодически, раз примерно в 7 лет, ибо свято верю, что волосы будут лучше расти, ну они и растут. Не считаю это для себя каким-то прямо смелым поступком, у меня красивая форма черепа, хорошие черты лица, да и ёж отрастает совсем быстро.
  •  
  • 0
Да, я тоже так ещё подумала — может у вас ещё подходящие черты лица к такому.
Я свои отращиваю давно, но думаю скоро сдамся. Главное ножницы купила более-менее профессиональные, чтобы концы подстригать и так в парикмахерскую не посещать вообще.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 18:15
  • 0
Проф. ножницы — это, наверное, одно из лучших приобретений для волос, тут я соглашусь. Сейчас я тоже в стадии отращивания, стараюсь волосы (как и лицо) трогать в течение дня как можно меньше, расчёсываю Танглом, мою шампунями без сульфатов, раз в неделю — масочки, совсем редко сушу феном, шапка в холодное время — обязательно. Результат мне нравится.)
  •  
  • 0
Да, с ножницами это вещь, самое главно при стрижке отточенные «лезвия» у ножниц и не из ржавеющей стали например, чтобы снизить риск секучих кончиков…
С шампунями и расческой тоже балую свои волосы, раз перестала ходить в парикмахерскую. У меня есть маска и шампунь с со слабым сульфатом ( для объема ) и без от Philip B, составы у них нравятся — всякими маслами, аминокислотами. И ещё пару других вещей от него. На мои волосы хорошо они влияют. Мне дали как то сначала пробник шампунь плюс кондиционер Philip B forever shine и попробовав заметила разницу, до этого пользовалась Kerastase, так мои волосы как будто вздохнули после этих силиконов. Приобретаю теперь эти и повезло почти каждый месяц скидки присылают на них, но forever shine больше подходит окрашенным. На расчёску тоже не пожалела, приобрела Marlies Möller — действительно хорошая.
Все теперь опять мужаюсь — отращивать дальше…
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 19:34
  • 0
Отращивайте)) Сейчас здоровые длинные волосы — скорее редкость. Керастазы все эти слишком расхвалены и неприлично дороги при этом, а составы у них адовые, я считаю.
  •  
  • 0
Буду))) все же буду! на днях вот было — " нет, надо красить, освежить себя", а потом так смотришь, а свои так блестят, такими сильными кажутся — «кератин пур»… А в будущем можно пару светлых прядок добавить, когда ровный свой цвет достигну ( так себя я утешаю..)
Не, с Керазтазами это у меня пройденный этап!
  •  
  • 0
Прям мои мысли про освежить)) Я как раз хотела baby highlights, но из-за цен в моей стране на классную покраску отказалась пока от этой мысли) Но все-таки не удержалась и заказала тонирующую краску моего уровня, только холоднее. Хоть какое-то развлечение с волосами) А то тонирующие маски слишком быстро смываются, надеюсь эта тонировка продержится пару недель.
  •  
  • 0
Да, это красивый окрас, только без сильного контраста, а именно в тон в тон. В будущем может так я попробую. А так для развлечения я ещё завиваю волосы, когда время позволяет. Нет, не через плойку, а с губчатыми бигудями на влажные волосы и пока не высохнут сами, все фиксирую спреем.
Ещё в жизни сама краску, тон не покупала, не делала. Не доверяю я себе с этим делом.
  •  
  • 0
Сделала с волосами точно так же! И тоже после многолетнего чёрного :) Было лень сращивать, а делать 600 смывок и 200 тонирований — жаба задавила)))
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 18:17
  • 0
Я была много лет блондинкой) До неё — переболела всеми цветами, какими только можно, потом на несколько лет ушла в чёрный, а потом мы переехали в другой конец города, а мастер остался на месте, у старого дома) Нового искать было некогда, я и плюнула на всё это дело)
  •  
  • 0
Побрить череп — это очень кардинально) Я свой родной темный каштан долгое время выбеливала до платинового блонда. Потом ушла в декрет и срастила все года за 1,5. Зимой шапка, летом бейсболка. Но видок конечно жуть был. Зато ценить научилась то, что имею. Мечтаю, чтобы меня кто-то свой стриг. Хочу крутые проф.ножницы)
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 22:06
  • 0
А чего стесняться — живём один раз)) А фриков и без моей лысой башни хватало.)
Я много лет была блондинкой, фиолетовые шампуни и всё вот это. Достало красить корни раз в месяц, у меня уже за 2 недели отрастало заметно, я хоть и пользовалась трендом на моду чёрных корней, но меня с моих воротило. Потом как-то прикинула, сколько времени, нервов и денег уходит на поддержание светлых волос, сколько дополнительного ухода приходится покупать, и сперва покрасилась в чёрный, а потом сбрила всё)
  •  
  • +1
Ой, шикарная тема для обсуждения!
Мой интерес к косметике начал активно расти как раз два с половиной года назад. Аккурат перед кризисом. По сути, я не застала до кризисных цен. А сразу приняла реальность такой, как она есть. Иногда нет нет да и поделю сумму на два, да по ахаю. Вот если бы старые цены, то тут бы я…
Что касательно изменений, они есть, но связаны не столько с кризисом, сколько с попыткой контролировать свое дичайшее желание покупать все подряд. Сразу уточню. в салоны я не хожу и никогда не ходила, мне нравится ухаживать за собой самостоятельно. Исключением является массаж с маслами, но тут я сама его просто не могу сделать. А так, маникюр, педикюр, брови, лицо, тело, за всем этим я ухаживаю самостоятельно. Стригусь в близ лежащей парикмахерской, как и всегда, там цены не изменились)) В интернете покупать не люблю, но потихоньку начинаю, так как там иногда реально дешевле, а жаба моя не может позволить мне переплачивать уж совсем нагло. Ну не разумно это платить на 30-40 процентов больше там, где можно и не платить. Но все равно не люблю покупать в интернете.
Еще ест момент, я начала продавать все, что мне не подошло, не нравится, не используется. но тут две причины, вернуть хоть часть денег, избавиться от баласта захламляющего и так ограниченное пространство.
Я стала меньше покупать масс и больше люкс. Но тут опять дело не в деньгах, просто сейчас мне люкс интересен больше.
Раньше делала запасы ухода, теперь покупаю только когда заканчивается что-то. Пару раз пришлось выкинуть крем, закончился срок годности, а я просто о нем забыла. Не хочу повторений.
С декоративкой сложнее, тут еще постараться надо, что бы что-то закончить. Но тут я просто жду, что бы то или иное средство появилось на распродаже. Да нужно дольше ждать, и можно вообще не дождаться. но мне так комфортнее. Хотя тут тоже есть свои недостатки. Как пример приведу следующую ситуацию. Мне очень хотелось в свою коллекцию заполучить парфюм Alien Thierry Mugler, самый маленький объем 15 мл, всюду стоит 1800 со скидками. Пока я решаю нужен он мне или нет, в одном магазине он попадает в лучшие цены месяца и начинает стоить 1500 рублей. Я радостная бегу и тут же его покупаю. Весь месяц хожу довольная, деньги чуть чуть поэкономила. Еще через месяц в другом магазине вижу его в каких-то супер скидках. он стоит 1200. Рву на себе волосы. И еще буквально через неделю этот аромат выкладывают на бьютибазар в ближайшем ко мне городе, чуть ли не через дорогу за 500 р. Занавес.
Зачастую моя экономия заключается в том, что я просто стала дольше раздумывать над покупками. Мне хочется пользоваться продуктами, которые действительно мне нужны и подходят. Ввиду долго раздумия, не однократного затеста продукта в магазине продукт либо перестает мне нравиться, либо появляется на скидках по привлекательной цене, либо при влюбленности и дичайшем желании приобретается по полной цене, но это бывает очень редко.
Как то так. Системы в моих действиях в общем-то нет. Просто с течением времени одержимость покупками косметики превращается в удовольствие от процесса выбора. Я как раз тот человек, который может два часа ходить по магазину и уйти от туда ничего не купив. И мне кажется, что мой косметический шкаф, бюджет и коллекция косметики от этого только выигрывают))
  •  
  • +1
Забыла добавить, что меня очень сложно уговорить что-то купить, если я этого не планировала и не хочу))
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 17:57
  • 0
Спасибо за интересный комментарий! Прочитала с удовольствием.
Я перешла на покупки в ИМ практически полностью. Меня не обламывает ждать, со всем известного китайского сайта приходится иной раз и по паре месяцев ждать, и ничего, а уж неделю-две подождать доставку вообще не составляет труда, у меня на этой неделе, кстати, аж 3 доставки приехали, две из них — косметические, причём, из разных городов) В интернетах покупать реально выгоднее.
Я тоже выжидаю время, мне нужно «переспать с этим желанием» иногда вплоть до полугода, прежде, чем покупка состоится.  
  •  
  • +1
Я просто несколько раз обожглась со спонтанными покупками, так что те же ароматы покупаю только после ооочень долгого ожидания. Вот последнюю покупку я обдумывала год. Все таки решила, что хочу себе в коллекцию.
А интернет магазины до сих пор вселяют в меня тревожность. Я терпеть не могу ждать, дергаюсь, что что-то напутают, разобьют, обманут. Я вообще паникерша. К тому же покупая что-то в магазине лично я получаю удовольствие от процесса. По ходить, по выбирать, по свотчить. Разглядывать, принюхиваться. Все это доставляет мне радость. А интернет магазин это уже что-то безликое. Не могу объяснить здраво, но пока для меня интернет-магазин это крайний случай))
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 18:21
  • +1
А я помню, вы уже писали об этом ранее) Я как-то спокойно отношусь к ожиданию и прочему. Бывали у меня казусы, присылали не то (перепутали на складе), присылали лишнее, присылали вскрытое — но это были зарубежные магазины, и всё решалось в течение 10 минут онлайн в чате. Я после этого стала заранее писать простыни, особенно китайцам, заодно прокачала навыки деловой переписки на английском)) Лишняя польза. С российскими магазинами не припомню негатива… Наверное, если что и было, то решилось так, что я осталась довольна)
  •  
  • 0
Вы абсолютно правы, и я начинаю потихоньку себя перебарывать. Так или иначе, в нашем мире нужно прокачивать навык, как быть эффективной. Неразумно отрицать многочисленные плюсы интернет-магазинов. Так что равнение на вечность)))
  •  
  • +4
1. Стали ли вы закладывать в бюджет меньше трат на красоту (декоративная косметика, уход, парфюмерия, посещение салонов красоты и проч.)?
Я не закладываю в бюджет никаких трат :) В целом в бьюти-плане скорее по-прежнему иду и покупаю, если что-то захочется. Другое дело что мой внутренний жмот эту ситуацию разруливает: если что-то стало стоить вместо двух тысяч — восемь, то мне этого скорее всего и не захочется  
Ещё я стала более внимательно следить за всякими акциями с увеличенными скидками.

2. Перешли ли вы на более дешёвые марки декоративной и уходовой косметики?
В плане декоративки и ухода — нет, потому что я в принципе всегда пользовалась недорогими марками, люксом — почти никогда.
От каких-то марок возможно отказываюсь, потому что они из моего личного сегмента «недорогих» переходят в «дорогие» (Клиник, Люмене — как примеры этого перехода). Но заменить одно другим для меня не проблема.
Вот с лаками да, очень сильно отразилось — перешла с инди на DL. Благо мне купленных ДО лаков хватит ещё на годы…
Ещё есть трабл с духами, сейчас мне хватает пока того что было куплено до обрушения курса, но запасы надо будет пополнять когда-нибудь, а парфюмерия это чистые доллары и евро. В плане духов, лаков и теней я не брезгую б/у или отливантами (речь конечно про духи). Это тоже помогает сэкономить.

3. Перестали ли вы посещать салоны красоты или перешли на более редкое посещение?
Я их не посещаю (хотя активно наступающая седина в этом плане меня безмерно удручает. Волосы длинные и много, за окраску выкладывать по 10 штук в месяц совсем не хочется). Маникюр, педикюр, бритва — сама  

4. Быть может, вы стали отказывать себе в чём-то другом, чтобы высвободить средства на бьюти-шоппинг?
Не могу сказать, что я в чем-то себе отказываю. Отказывать — это когда ты не покупаешь что-то, что тебе нужно просто до крови из носу, очень хочется, до слез в подушку — а ты не покупаешь… Вот отказывать себе в чем-то — это не покупать что-то, до такой вот степени желанное и нужное.
Я же, скорее, как я уже писала выше, просто жмот. Очень дорогих вещей я не хочу, а не очень дорогие вроде пока могу купить. Это мне позволяет себе почти ни в чем не отказывать  
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 18:26
  • 0
Спасибо за развёрнутость!
Я одно время вела записи о тратах, потом — забила, а сейчас снова решила вести.) Мне просто нравится всё записывать, это мой вариант контроля. И теперь я выделяю суммы на разные нужды, чтобы иметь в голове картину целиком.
Акции — наше всё!  
  •  
  • +1
Спасибо за интересный пост!

В косметике могу сэкономить только на том, что мне не интересно, но необходимо. Например, тушь для ресниц — продукт, который я буквально заставляю себя купить (и то, только тогда, когда старую уже использовала полностью). Иногда случаются проколы, но в основном, я не экспериментируют и беру то, в чем уверена. Моя любимица MF Masterpiece, и что-то дороже нее я брать точно не буду.

Все остальное беру осторожно, но не ограничивая себя. Осторожность связана в первую очередь с нежеланием превращать квартиру в склад ненужной косметики, а во вторую — с пересмотром перечня приобретаемых марок. Сейчас скорее приобрету проф или миддл, чем люкс.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 18:33
  • 0
Спасибо!
  •  
  • Psyche
  • 09 декабря 2016, 18:43
  • +3
Доброго вечера всем!
Я стала антикосметистой что-то:))) Я накопила всего 67 баллов за год на день рождения в Рив Гоше:))) А годом раньше 2500 баллов.
Из последнего начала покупать парфюм и вкусные скрабы для тела, крема и гели для душа. Декоративки много, что большинство люкса хочу продать давно. Ну и крем от старины:))) Разорилась на Avene.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 19:39
  • +1
О, кто-то пользуется этими баллами в РГ? )) Я не пользуюсь, невыгодно как-то выходит, они каждый год сгорают, предлагаю кому — тоже не хотят)
Крем от старины — это прекрасно, надо запомнить.  
  •  
  • 0
Я пользуюсь:) Мне выгодно, если сумму покупки грамотно рассчитать, то скидка почти 50% выходит. Но у меня и баллов всегда около 2500:)
  •  
  • Cosmix
  • 10 декабря 2016, 16:17
  • 0
А я не нашла для себя выгоды — мне проще купить по золотой карте, чем по бонусам — при бонусах никакие другие скидки не действуют, да и оплатить покупку полностью нельзя. Разве что брать бюджетное, где скидки по картам и так небольшие) А вы что берёте на бонусы, например?
  •  
  • +1
Да, оплатить можно не больше половины покупки.
По золотой карте у меня скидка все равно меньше 50%, а за клиентскими днями я не слежу, так что мне выгоднее.
Раньше я эти бонусы рассматривала как возможность купить что-нибудь подороже, что в обычной ситуации бы не приобрела. Ну и часто из-за этого ошибалась в выборе средств, некоторые так и лежат почти нетронутые. В последний раз я наоборот взяла то, что покупаю всегда — пудру, шампунь, тушь. Шампунь я обычно беру в интернет-магазине, там дешевле, но вот с учетом бонусов в этот раз вышло дешевле в РГ.
Хотя может я не очень поняла, что вы имели ввиду, или сама заблуждаюсь в чем-то…
  •  
  • strega
  • 10 декабря 2016, 14:46
  • 0
Я пользуюсь, каждый год. Беру то что использую постоянно или какие то штуки себе на др приятные, которые может бы так и не купила :)
  •  
  • Cosmix
  • 10 декабря 2016, 16:17
  • 0
А я не нашла для себя выгоды — мне проще купить по золотой карте, чем по бонусам — при бонусах никакие другие скидки не действуют, да и оплатить покупку полностью нельзя. Разве что брать бюджетное, где скидки по картам и так небольшие) А вы что берёте на бонусы, например?
  •  
  • strega
  • 10 декабря 2016, 17:13
  • +1
Так по бонусам получается скидка 50% а не 25. В Этом году планирую крем мыло Сенсаи, тушь лореалевскую (обычно на неё 5% скидка), рассыпчатую пудру YSL. Или может какой парфюм выберу, ещё точно не решила.
  •  
  • Cosmix
  • 10 декабря 2016, 18:33
  • 0
Да, но скидка в 50% считается от полной стоимости товара, и когда я считала перед ДР, выходило, что по золотой карте купить товар выгоднее. Может, у меня баллов мало было?   В общем, поизучаю я ещё раз эту систему, там что-то говорили про новое начисление баллов, надо ознакомиться)
  •  
  • 0
А, вы про то, что кроме скидки по карте еще какие-то скидки бывают?
  •  
  • Cosmix
  • 10 декабря 2016, 23:05
  • 0
Там у них как-то хитро с этим — есть скидки по картам, есть «заценники», есть акции, есть подарок с покупкой (недавно получила лак OPI в подарок, вообще не ожидала, и по совпадению — древность, которую я искала), короче, голова кругом)) Потому я стараюсь именно в КД ходить, чтобы наверняка. Но в следующем году нужно будет глянуть ближе к ДР, а вдруг выгода больше, чем я думала?
  •  
  • 0
Я тоже считала в прошлом году, и по золотой карте получалось выгоднее. А в этом году и считать не стала.
  •  
  • Xtep
  • 11 декабря 2016, 17:39
  • 0
Ну так если баллов достаточно, то скидка 50% от полной цены все же лучше, чем 25% от полной цены по Золотой карте.
  •  
  • Cosmix
  • 11 декабря 2016, 21:17
  • 0
Согласна, но я отчётливо помню, что не на каждый товар распространялось условие оплаты баллами.
  •  
  • Xtep
  • 11 декабря 2016, 21:56
  • 0
Только желтые ценники не участвуют при оплате баллами. Но таких товаров обычно немного и по ним и так идет скидка больше, чем по золотой карте.
  •  
  • Cosmix
  • 11 декабря 2016, 22:12
  • 0
Ну вот в следующем году обязательно гляну, как раз баллов подкопится.)
  •  
  • Latte
  • 09 декабря 2016, 20:25
  • 0
Я раньше тоже грешила этим, иногда на баллах неплохо экономила) А за последние пару лет кризиса -почти ничего не накопила, сгорит -не жалко)))
  •  
  • Poeme
  • 09 декабря 2016, 18:45
  • +1
На меня кризис не повлиял евро и в Африке евро, на меня повлиял приход на Косметисту, чему я очень рада. Если раньше покупая косметику я больше ориентировалась на интуицию и собственные свотчи, то теперь сидя дома могу решить подойдет ли мне это средство или косметика. И я этому безмерно рада. Из-за возраста и уход стал более обдуманным, если раньше подходило все, так как не было проблем с кожей, то теперь «красивая баночка и приятный запах» меня уже не возбудит)) Только космецевтика, минимум обещаний, максимум работы. Иногда обращаю свой взгляд на бюджетную косметику, чтобы опробовать на себе какие-то не «мои» оттенки и понять, стоит ли покупать что-то из люкса.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 19:41
  • 0
Поддерживаю) Я до прихода на Косметисту поняла, что для поиска обзоров сначала гуглю по Косметисте, а потом — по всем остальным сайтам. Тогда и поняла, что это неспроста. И возраст даёт знать о себе, конечно.
  •  
  • +1
У меня небольшой поворот от люкса к более низкой ценовой категории (для отдельных продуктов) произошел сам собой, и очень помогает не тратить деньги на ветер в кризис.
Где-то в 2012-2013 году у меня был взрыв бьютишопоголизма. Перепробовала почти весь люкс. Но, поскольку кожа проблемная была, то, например, большая часть ухода (вплоть до La prairie и целой кучи Sisley) и тональных средств в помойку пошла. Перепробовав кучу тушей, дойдя до безумно дорогой Sisley, которая вообще никакая, я вспомнила про тушь Макс Фактор, которой в институте пользовалась. К которой и вернулась, и с тех пор пользуюсь тушами только масс. В общем, отрезвела немного.
После этого я стала перед каждой покупкой стараться изучать отзывы, причем на нескольких ресурсах, держа в голове, что люкс иногда совсем не люкс. В итоге в моей косметичке наряду с люксовыми продуктами появилось довольно много качественного бюджета, купленного потому, что " выбросить не жалко, а отзывы попались хорошие", или цвет решила подобрать в бюджете, а потом люкс купить, и я не спешу с ним расставаться, и уход, который улучшил проблемную кожу: немного люкса, аптека, проф и немного российской из «дорогой».
Все это радует в кризис мой кошелек, и я перестала кормить косметические концерны, выпускающие порой брендированную ерунду за бешеные деньги, либо продукты, расчитанные на идеальную молодую кожу, которой, увы, не все могут похвастаться.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 19:44
  • 0
Поддерживаю! Я тоже много отзывов изучаю, обычно зарубежных. Мне с люксом больше повезло — чтобы совсем откровенно в помойку — такого пока не припомню. Ну и обещания производителей — это отдельная песня.   Я их, конечно, читаю, но давно никому не верю.
  •  
  • 0
Да, я тоже на зарубежные начинаю поглядывать.
  •  
  • 0
Забыла написать, что мы в принципе в семье ведем учет доходов-расходов уже несколько лет, и когда видишь, сколько уже потратила на кометику в этом году, иногда останавливаешься :).
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 20:52
  • 0
Да, я раньше вела учёт, потом бросила, сейчас — снова вернулась)
  •  
  • 0
Перечитала все комментарии, зашла еще раз сказать спасибо за пост, очень интересно было почитать все: и пост, и комментарии :).
  •  
  • Cosmix
  • 10 декабря 2016, 16:18
  • 0
Спасибо вам) Интересная получилась дискуссия.
  •  
  • +1
У меня ничего не изменилось — как покупала немного, так и покупаю)
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 19:45
  • 0
Стабильность — тоже хорошо)
  •  
  • +3
Сказать честно, у меня ничего не изменилось.
Тушь покупала Канебо Сенсай — была 900 руб, стала 1000-1100 руб.
Лаки брала Дэнс Легенд часто, ну и сейчас они так же 300 руб стоят. С China Glaze та же история. OPI не сильно подорожал.
Уход брала Др. Наушка — ну примерно на 100 р он подорожал (ок, некоторые средства на 200).
Помады лаковые Шисейдо раньше 1000 стоили со скидками, сейчас я их вообще за 800 отхватила на черной пятнице.
Меня вот больше трясет от того, что нормальные помидоры стоят в Мск по 300-400 руб и огурцы так же. А на косметику я реально не заметила глобального повышения цен.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 19:57
  • +1
Вы меня очень удивили… Лаки DL в 2014-ом стоили 110-180 рублей, сейчас — 250-300. Тоник Estee Lauder в 2014-ом я брала по 800, сейчас он — почти 2000. Все цены стали больше согласно курсу в 2-2,5 раза. Я это вижу по своей таблице, куда вношу и стоимость в том числе. Помидоры-черри в Москве можно купить в Metro за 100-200 рублей, помидоры обычные — по 200, огурцы — по 150. Где вы покупаете всё?  
  •  
  • 0
В 2012 году я писала отзыв о термо-лаке DL, тогда он стоил 300 руб (в посте эту цену нашла). Сейчас 350 вроде на «Интершарме» был. Простые оттенки и сейчас там стоят до 200 руб, с эффектами 300-400 руб.
Тоник EL покупала маме во время «черной пятницы» 2 недели назад за 1250 минус ещё кэшбек 300 руб = 950 руб (тоник в зеленом бутыле с золотой крышкой, не знаю такой же у Вас или нет).
Пудру ещё покупаю не первый год Clarins компактную матирующую, она быстро заканчивается, поэтому беру её пару раз в год. В 2013 году, когда я с ней первый раз познакомилась — я отдала 1350 руб (со скидками). Сейчас я на распродаже её купила за 1300 руб (и минус ещё кэшбек).
Хочу отметить, что все покупки совершены в известных крупных магазинах, т.е. это куплено не в магазине под названием «ликвидация товара не прошедшего таможню»))))
Я не говорю, что все цены как были так и остались. Но на той косметике, которую я покупаю, особого взлёта цен я не увидела.
Заметила взлёт цена Urban Decay, поэтому думаю не куплю их палетку теней уже за такие деньги. Парфюм стал дороже.
Но в остальном как покупала, так и покупаю всё по тем же ценам…

Можно и за 100 руб/кг найти помидоры, не спорю, но они не имеют вкуса и запаха, а яблоки такие черной плесенью покрываются в серцевинке.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 20:42
  • 0
С ума сойти… Термо-лак я брала тоже по 180 в 2014-ом году в их магазине.   Ну да ладно, чего уж спорить. Тоник, помню, недавно был в Лету, но считать кэшбек некорректно — это уже другой сервис, а не цена в магазине. А 1250 и 800 — все же хорошая разница.)

Я покупаю овощи-фрукты в Metro или на рынке у знакомых узбеков, они ещё и лишнего положат, а яблоки даже из Ашана (там изредка бывают хорошие) могут лежать вообще неделями, ничего не плесневеет. Огурцы у меня вообще постоянно — звери без них истерику закатят.
  •  
  • 0
Здорово, что у вас в городе такие крутые акции и распродажи.Мы далеко(очень далеко)от цивилизации.Скидки условны.А цена на косметику выросла в 1,5-2,5раза.
Зато на продукты почти сравнялись цены))
  •  
  • 0
Я делаю покупки через интернет-магазины, поэтому эти скидки доступны и Вам. А от от определенной суммы будет ещё и бесплатная доставка))
  •  
  • Tella
  • 10 декабря 2016, 11:24
  • +1
Я заметила глобальное повышение цен на косметику и даже очень, но вы правы больше трясет от цен на помидоры, огурцы и прочие продукты — на них нет «черных пятниц», скидки такие, что не спасают и нужны они постоянно, а не раз в год как новые тени.
  •  
  • Tanchita
  • 09 декабря 2016, 19:42
  • +3
Сократила траты на косметику. Категорически. Кардинально сократила. Процентов на 90. И оказалось, что у меня высвободился достаточно приличный по объему финансовый ресурс. Оказалось, что не так уж мало я получаю, и не такие уж маленькие у меня запасы косметики. У меня обширная коллекция лаков для ногтей, которыми я могу пользоваться еще несколько лет. Схожее положение дел и с декоративной косметикой. Постоянных пополнений требуют только шампунь-бальзам-мыло-гель для душа-умывалка для лица. Причем мы с сестрой обратили внимание на сегмент масс-маркет. Постоянного ухода требуют волосы и ногти, но тут ключевое слово именно «постоянного». Если уход непрерывный, то с ним справятся любые средства (необязательно проф или люкс). Что касается кремов для лица, то я в прямом смысле слова обратилась к бабушкиным методам. Моя бабушка (по профессии фармацевт, всю жизнь работала в аптеке, дослужилась до заведующей) пользовалась либо самодельным кремом, либо свободовскими «Вечером» и «Люксом». Кремы Нивея бабушка никогда не жаловала за их неэффективность и удушливый запах. Итак, кремы для лица фабрики «Свобода» — дешево и надежно, проверено фармацевтами )))
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 20:00
  • 0
Вы — первый здесь человек, так кардинально сокративший траты! Здорово, что вам подходит бюджетное!  
  •  
  • +2
У меня в последние месяцы система косметических трат несколько изменилась, но я не привязываю это к кризису — скорее, к «становлению» в этой области.
До кризиса и во время скупала очень много, не сказать, что без разбора, просто пробовала многое, открывала для себя новые «горизонты», т.е. продукты, о необходимости и существовании которых и не задумывалась. А что со мной творили распродажи   Казалось, на таких супер-выгодных условиях надо поскорее скупить все! Теперь понимаю, что распродажа — это круто, притом случается с завидной регулярностью, и шанс еще будет.
В общем, сейчас у меня есть виш-лист, в котором в основном уходовые средства, несколько парфюмов и декоративных продуктов. Дублируется на сайтах известных сетей. Я его просматриваю довольно регулярно, в итоге там остаются только действительно интересные мне продукты. Если хочется купить «что-нибудь», покупаю из этого списка. То, что понадобится в ближайшие месяцы (это, конечно, уход), или то, чего хочется, но «не горит», покупаю, если цена интересная или какие-нибудь подарки к покупке. Лимитки, если они мне очень интересны (не много, в сумме продуктов 5-6 в год), беру сразу.
В салон хожу только на стрижку и окрашивание и от своего мастера не отрекусь никогда.
Перехода на бюджетные средства не случилось — я на люкс-то переключилась, когда полностью изучила ассортимент магазинов массового сегмента))) Конечно, там много новинок, кое-что покупаю, косметикой пользуюсь разной, но, видимо, люкс головного мозга сразил и меня)
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 20:00
  • 0
Здравый подход!
  •  
  • +1
Дублирование виш-листов — отличная идея!
  •  
  • +2
На все вопросы ответит закрывшийся журнал Аллюр)))
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 20:01
  • 0
Он закрылся, серьёзно?
  •  
  • 0
да, все, даже декабрьский номер не вышел, сайт будет работать до нг. вот вам и кризис в косметике.
  •  
  • Cosmix
  • 09 декабря 2016, 20:43
  • 0
Удивлена! Я именно благодаря Аллюру познакомилась с лучшей тушью в моей жизни)))
  •  
  • 0
Поделитесь, пжлст, что это за тушь?