Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
24.11.2016
15979

Уверенность в своей красоте: что для этого нужно?

Всем привет!

Вопрос уверенности в себе и своей красоте всегда стоял у женщин особенно остро — все мы читали посты  Nika_Ivolga о красоте в разные времена и удивлялись, на какие жертвы шли женщины, чтобы быть красивыми и желанными. Сегодня я хочу задать жительницам Косметисты вопрос: что нужно конкретно вам для того, чтобы чувствовать себя красивой и уверенной в себе? Речь не о конкретных ситуациях, а об общем подходе, когда вы смотрите в зеркало и понимаете, что вы себе нравитесь. Быть может, вам достаточно минимума — общей гигиены и отсутствия косметики? А может, вам нужен сложный макияж и хитрые причёски? Может, вам наиболее комфортно в джинсах и футболке, а может — в маленьком чёрном платье? Давайте обсудим! )

Лучшее за месяц

Комментарии

OxanaM 24 ноября 2016, 12:58
У меня проблемная кожа, потому для меня главное — отсутствие воспалений (или такие, которые можно скрыть). Если кожа не идеальна — мне уже ничего не поможет, так что ухаживаем, стараемся))
Из необязательного — легкий макияж, недавно начала получать удовольствие от использования теней для глаз — почему я раньше обходила их стороной?  
Гигиена — обязательно. Одежда — не стесняющая движений, платье по настроению. Любимая прическа — разные варианты колосков или пучок. Маникюр.
Самое главное — хорошее настроение, с улыбкой чувствуешь себя на все 100  
Cosmix 24 ноября 2016, 13:12
Как я вас понимаю! Мне стоит чуть подзабить на уход, и привет — и шелушения, и неровный тон, да ещё и милиумы с прыщами могут нагрянуть.  
Всё остальное в комменте — всячески поддерживаю!   Особенно — хорошее настроение и улыбку!
Nika_Ivolga 24 ноября 2016, 12:59
Ну уж раз ты меня упоминула, я, пожалуй, одной из первых и отмечусь  
Я уверена в себе независимо от каких-то внешних искусственно созданных факторов, потому что считаю, что уверенность идет изнутри. Мне одинаково комфортно как с макияжем, так и без; в спортивном костюме и в вечернем платье и т.д. Тем не менее такое отношение ни в коем случае не отменяет чувства уместности внешнего вида и ситуации.
Спасибо за тему)
Cosmix 24 ноября 2016, 13:13
Молодец! Полностью с тобой согласна и ощущаю себя также!  
Polinopolis 24 ноября 2016, 13:08
Мне главное проснуться без прыщей и опухших глаз, и тогда я готова покорять мир  
Cosmix 24 ноября 2016, 13:13
Это пять!  
Nastasia_Zen 24 ноября 2016, 16:07
Полностью согласна:(
SvitlanaNalyvaiko 25 ноября 2016, 21:01
О, да!
Dasha55 24 ноября 2016, 13:08
Хороший опрос! Жду комментариев :) в моем случае определяющим является вес. Буквально каждый лишний килограмм приводит к отекам, врезающемуся шву брюк и ощущению тяжести и даже какой-то болезненности. Макияжем это уже не поправить. Поэтому всегда контролирую это, ведь стоит мне просто вечером съесть лишнего — с утра уже никакие тени на отекшие веки не намажешь.
Cosmix 24 ноября 2016, 13:17
С весом поддержу. У меня изменился метаболизм после 30 примерно, и если до этого я поедала торты на ночь и проводила время на ночных тусовках, а утром была свежим пэрсиком и тростинкой, то теперь бессонная ночь — привет, синяки и мешки с картошкой под глазами, лишний кусок мучного — привет, лишние килограммы, которые уходят, зараза, тяжело.  
azazia 24 ноября 2016, 13:31
та же фигня после 30… если раньше, чтоб сбросить пару набранных килограммов, можно было просто не кушать после 7 вечера, то теперь приходится бегать, много и долго…
Cosmix 24 ноября 2016, 13:34
Я не бегаю, но стараюсь побольше ходить и дома кручу педали)
azazia 24 ноября 2016, 19:25
кардио — наше все!
Anastasia Maslova 24 ноября 2016, 18:24
Везет же… Мне только 25 а я уже на протяжении лет, чтобы скинуть пару! пару! лишних кг должна тренироваться 4-5 раз в неделю и поддерживать диету, и почти никаких сладостей, иначе вес не сдвинется. Наверное гормоны, так как даже целлюлит не уходит, а он у меня с детства, а в то время я занималась профессионально плаванием. И даже сейчас, если, например, буду поддерживать 3 месяца исключительно чистого питания ( никаких сладостей, булочек, газировки, алкоголя) Все равно никуда не уйдет((
Боюсь, что будет со мной в 30…
azazia 24 ноября 2016, 19:24
в 30 придется тренироваться в 2 раза больше, а есть в 2 раза меньше… тут еще дело привычки: тело привыкает к нагрузкам. мне этой весной, чтоб сбросить 3 кг пришлось начать бегать, 3 раза в неделю по 8 км. 3 кг я сбросила, но бегать продолжаю до сих пор. и уже ничего не сбрасывается. то есть, если снова придется худеть, то этого уже будет мало, придется 6 раз в неделю бегать или еще какие ухищрения придумывать…
Milara 24 ноября 2016, 21:45
Извините, что вклинюсь, но реально важен не вес, а качество тела. Какая разрица, сколько вы весите, если все накачано красиво? 3 месяца пп и тренировки 4 раза в неделю обеспечивают прекрасное тело, в таком режиме можно из жиробасины в тростинку превратится :)) Может вы себя накручиваете?))
Janeva 24 ноября 2016, 16:09
Вы прям потаенные струны моей души затронули, раньше оттусовавшись всю ночь, нужно было всего лишь умыться и самочувствие прям на высоте, правда с весом у меня борьба не на жизнь а на смерть всю мою жизнь (очень предрасположена к полноте) Сейчас мне вот вот 30, если я потусуюсь ночью, то я разбитое корыто, а уж какие мне предстоят усилия для поддержания своего веса я даже думать боюсь.
Cosmix 24 ноября 2016, 17:49
Вот, разбитое корыто — точное определение!   Заметила, что тусоваться всю ночь уже давно не хочется) Раньше прямо с радостью собираешься сама и собираешь народ, выдвигаешься, предвкушаешь вот это всё, в теперь думаешь — да ну, лучше дома с мужем новое кино посмотреть, со зверями повозиться, да выспаться.
marusy 25 ноября 2016, 06:12
Девочки, с началом тренировок, жировая масса замещается на мышечную, а мышцы тяжелее, потому и вес стоит. Смотрите на объемы.
Всем красоты и настроения!
Я вот не могу поправиться после родов, и лет мне уже и не 30((((
MadlenVolya 24 ноября 2016, 13:10
Я не задумывалась над этим специально… Но сейчас захотелось. Если здесь как бы имеется в виду не общая уверенность в себе (она у меня складывается из многих факторов, и, да, я вообще не очень уверенный в себе человек), а именно по части «красоты», то мне важно быть похудее (мне это тяжело дается), иметь чистые волосы. Из одежды максимально комфортно на людях чувствую себя в платьях, в том числе и маленьких черненьких, которых у меня полно. Каблуки. Так же считаю очень важным для себя надеть серьги, без них как-то стремно всегда… Из макияжа наиболее важны глаза и пудра на лице. Дома я расслабляюсь и могу быть в чем угодно, мне комфортно в любом виде, главное, что семья рядом. 2 маленьких ребенка и 2 собаки не дают мне ходить в платье и при параде ). На прогулке мне комфортно в джинсах и футболках, кататься на самокате и играть в футбол так удобнее )). Прически делать не умею. Цветной маникюр не считаю необходимым атрибутом уверенности. Часто хожу просто с обработанными руками.
Наверное, ничего нового я не сказала, я не настолько зациклена на своей внешности…
AnastasiiaS 24 ноября 2016, 13:15
Я если забуду серьги, то чувствую себя почти голой  
MadlenVolya 24 ноября 2016, 13:16
У меня так с часами). На телефоне не смотрю время принципиально )
Cosmix 24 ноября 2016, 13:22
Контроль веса для меня тоже важен, и да — тоже сложно стало сбрасывать хотя бы пару кило, что очень печалит. К чистым волосам и обработанным руках плюсуюсь! Тоже обожаю платья и каблуки)) Вот раньше не задумывалась, но после вашего комментария поняла, что прямо не могу быть без серёжек, пирсинга и колец (обручального и спаси и сохрани) — я с ними всегда.
AnastasiiaS 24 ноября 2016, 13:14
Если без косметики, то больше всего себе нравлюсь, когда нет воспалений или пятнышек от них и когда у меня распущенные уложенные волосы с обьемом. Свои волосы у меня тонкие, мягкие и без всего просто висят, поэтому я так никогда не хожу. На улицу я обычно крашусь. И чтобы почувствовать себя прям «ах», то нужен макияж и платье. Вид макияжа значения не имеет. Сложные макияжи я не ношу. В некоторых джинсах могу чувствовать себя хорошо, но «ах» это для меня это всегда что-то женственное потому, что это «мое». Но конечно, можно и в платье себя чувствовать паршиво)) Но это уже относится не чисто к внешнему.
Cosmix 24 ноября 2016, 13:25
Чистая кожа — важный атрибут и для меня тоже) Распущенные волосы люблю, но при хорошей погоде) Если ветер, допустим, то частично их закалываю. Платья я возлюбила прямо до невозможности))
Milara 24 ноября 2016, 13:21
Мне важно не просто иметь чистые волосы, а именно чтоб они красиво лежали! Для меня это очень важно, просто решающий момент по части уверенности в своей неотразимости. Раньше я могла ходить совершенно без мейка и мне было норм, но сейчас все таки уже объективно с тоном сильно лучше, чем без него. Плюс тушь — тушь мне нужна была всегда, ибо ресниц от слова «нет»  
Маникюр. Аккуратный маникюр это маст, пишу этот комментарий без покрытия на ногтях и страдаю :))
А если говорить об одежде, то для пущей уверенности в себе мне важен комфорт! То есть, если шпильки с 10 см каблука, то с удобной колодкой и на авто. Если на улице зима, то теплая одежда, шапка и обувь подходящая. Если платье, то хорошо скроенное.
И белье всегда очень тщательно подбираю, для меня торчащие лямки — ужасный ужас, так же, как и необходимость постоянно поправлять бюстгальтер.
Cosmix 24 ноября 2016, 13:31
Про волосы — в точку! У меня очень непослушная грива, поэтому на улице я обычно спереди немного закалываю, чтобы ветер не лохматил) А так, уложить красиво — тот ещё квест. Маникюр тоже очень радует и вдохновляет, конечно же.
Прямо жму руку по поводу комфорта в одежде! Для меня тоже важна устойчивая и удобная колодка (я всегда только на каблуках, ибо и муж сильно выше, и сама привыкла ещё со школы), шпильки уже давно не ношу. Зимой важно тепло, летом — одежда, в которой кожа дышит. Ну и хороший крой и фасон — вообще первостепенно.
Касаемо белья — перешла на бесшовное)
Milara 24 ноября 2016, 13:39
Я после стрижки «боб» озаботилась внешним видом укладки и за пол года достигла успехов, даже локоны освоила на плойку )) Сейчас волосы отросли, могут сами лечь красиво, достаточно будет концы маслом уложить + немного текстурирующих средств. Но пунктик остался, да и внешний вид с укладкой и без очень отличается.
Бесшовное белье — это прекрасно, у меня есть несколько комплектов, очень ими довольна.
Cosmix 24 ноября 2016, 13:44
Мне кажется, что самая сложная в укладке — именно короткая стрижка. Длинные волосы достаточно вымыть и расчесать, они лягут красиво и уже фея))
Бесшовное — сказка просто)
Milara 24 ноября 2016, 13:48
Зависит отструктуры волос, на мой взгляд. У меня от верха уха до основания шеи идут волны, которые и не локоны и не прямые волосы. При том, когда отрастают ниже плеч, то концы снова становятся прямыми! Выглядит стремно, я поэтому делала кератиновое выпрямление )))
Cosmix 24 ноября 2016, 13:51
Похоже, у меня также… Выше плеч — концы немного вьются, ниже плеч — всё нормально.
Janeva 24 ноября 2016, 16:17
У меня такие волосы, что при любой длине сами не лягут, жесткие, толстые, густые и вьются но не локонами а даже не знаю как объяснить выглядят пересушенными, хотя увлажнены очень хорошо. Если меня подстричь экстрокоротко то сами встанут дыбом не уложить. По этому либо хвост, либо фен, а от фена начинают пересыхать и ситуация еще хлеще.  
Milara 24 ноября 2016, 16:43
Мне кажется, что вы клиент на кератиновое выпрямление :)) У моей подруги похожая ситуация, она делает кератин Inoar у хорошего мастера и не может нарадоваться.
Janeva 24 ноября 2016, 17:16
Вся соль, найти хорошего мастера, я не готова рисковать волосами, и жаба душит у меня длинные густые очень густые волосы, это очень дорого, а там где дешевле я не уверена в качестве составов.
Milara 24 ноября 2016, 17:22
Посоветую вам ЖЖ Лены Физз, поищите, там много всего про правильные составы. Ну, чисто на всякий случай, вдруг пригодится.
Janeva 24 ноября 2016, 17:23
Спасибо Большущее посмотрю, думаю уже давно на эту тему, но зеленая подруга до боли сжимает мою шею)))
AnastasiiaS 24 ноября 2016, 17:41
Для моих волос наоборот. Сделать укладку на каре намного легче, с длинными тяжелее. Но это зависит от типа волос)
slastenka 24 ноября 2016, 13:23
Мне важно чтобы тело было в форме, тогда я уверена себе. Если утром толком растяжку не сделаю, то тело деревянное и это бесит. Если чуть распущу себя и тело теряет твердость мышц и становится желейным, то это тоже бесит. И наверно неуверенно себя чувствую в одежде, которая плохо на мне сидит.
А остальное мало на меня влияет. Я нормально чувствую себя без макияжа, хотя и редко бываю без него. К волосам вопросов нет, на ногтях всегда лак, гелевый лак или просто прозрачный гель для глянца. Поэтому да, уверенность мне добавляет тело и одежда.
Cosmix 24 ноября 2016, 13:33
Тело и хорошо сидящая одежда — тоже важные для меня факторы, поддерживаю.
Viktoria Alexandrova 24 ноября 2016, 17:48
Как я вас поддерживаю! Желейное тело — для меня каторга. Все никак не могу прийти в форму. Вроде и веса лишнего совсем не много, но тонуса нет. Чем вы себя поддерживаете?
MissisD 24 ноября 2016, 18:36
Вы занимаетесь спортом?
Irene_k 24 ноября 2016, 13:26
Что касается косметики, без макияжа не могу чувствовать себя уверенной в себе, если я на людях. Дома, с родными людьми или с друзьями — пожалуйста. А поскольку ритм жизни такой, что почти каждый день хожу на работу или по другим делам, то и крашусь, соответственно, каждый день, а такая выработавшаяся привычка усугубляет чувство дискомфорта без макияжа. Такой вот замкнутый круг:)) Если маникюр вдруг в походных условиях испортился, как-то сразу становится неприятно, машинально прячу руки от окружающих.
А по поводу одежды — раньше обожала джинсы и кеды, но любоффь все изменила))) Поначалу стала чаще носить юбки и платья на первые свидания, а потом так полюбила эту одежду, что сейчас мне действительно комфортно в платье, на каблуках, с украшениями и другими аксессуарами, вот правда комфортнее, чем в любых джинсах.
Cosmix 24 ноября 2016, 13:38
Ох, про маникюр — как про меня написано) Недавно в гипере снимала куртку и молнией прошлась по ногтю, отколов кусочек лака. У меня был неоновый маникюр, и этот отколовшийся кусок невероятно бросался в глаза.   Ну не таскать же с собой за продуктами флакон с лаком… Так и проходила, пряча этот палец. В следующий раз для таких случаев пластырь буду с собой носить.))
Касаемо одежды — неистово плюсую! Тоже раньше джинсы и кроссовки на платформе были моей обычной формой за исключением торжеств, но после замужества я возлюбила платья и юбки до невозможности) Даже зимних целый шкаф.
Janeva 24 ноября 2016, 16:20
В последние 2 с лишним года не хожу без накрашенных ногтей, и да в случае аварии с ногтем, прячу до первого магазина с ЖДС, потом при первой появившейся возможности стираю лак, дома тут же крашу.
Cosmix 24 ноября 2016, 17:52
На этот случай есть коробочки с дисками, пропитанными ЖДСЛ, я теперь с собой одну ношу на всякий пожарный.
Janeva 25 ноября 2016, 12:04
Дома лежит 20 шт. таких коробочек, все ни как не взять с собой  
Cosmix 25 ноября 2016, 12:11
Насильственно прописать в косметичке!  
Purrmaid 24 ноября 2016, 13:57
Для меня это здоровая, ухоженная кожа и чистые волосы. Ну и маникюр, конечно — если хоть с одним ногтем беда, мне очень некомфортно)
Cosmix 24 ноября 2016, 13:59
Согласна! Про маникюр чуть выше писала, как некомфортно, когда кусочек лака отколется)
Cherubina_de_Gabriac 24 ноября 2016, 14:00
Чтобы чувствовать себя уверенно, мне нужна чистая ровная кожа и пышные волосы) В общем, то, чего у меня нет  
Еще я себе очень нравлюсь в хорошо сидящем платье и в свитерах-оверсайз. И важно, чтобы мне было тепло! И ничего никуда не впивалось и не выглядывало. В общем, с иголочки чтобы)
Ну а присутствие рядом любимого мужчины дает к уверенности плюс сто очков сразу  
Cosmix 24 ноября 2016, 14:02
Согласна! Про любимого — плюс 100))
Mary_Marmelad 24 ноября 2016, 14:10
Для меня необходимо, в первую очередь, хорошо выспаться! Там уже и настроение совсем другое сразу! Еще важен утренний душ и свежие волосы, если время есть, то со скрабами и мочалками, а после душа масла и кремы! Ну и минимум макияжа никто не отменял, легкий тон и консилер и реснички подкрасить. Аааа и, конечно, это парфюм, обязательно, разный под разное настроение. Без парфюма я чувствую себя неуютно. Пользуюсь часто даже дома, хоть пару капель для себя. Если выход из дома, то обязательны аксессуары (бусы, серьги), обожаю жемчуг. Ну и вкусный завтрак, чтобы зарядиться настроением и энергией!
Cosmix 24 ноября 2016, 14:30
Да-да-да, выспаться! Если я сонная муха — хочется просто упасть в подушку фейсом.   Душ — да! Парфюм, даже дома — тоже да! И серьги — тоже да)) Единственное, утром я не в состоянии питаться, только кофе с лимоном)
Minidetka 24 ноября 2016, 15:32
скрабы, мочалки, масла, кремы, духи… прям сразу всего этого захотелось  
Melamori 24 ноября 2016, 14:24
Интересный вопрос) Ну общая гигиена просто по умолчанию — чистые волосы, опрятная одежда, чистое тело. По-моему мнению, без этого ни один человек априори не может быть привлекательным.
Для меня, как для человека с проблемной кожей, очень важно ровное и чистое (без воспалений) лицо. Ухоженные руки, можно без лака, но с ровными аккуратными ногтями и без заусенцев. Ухоженные ноги. Ну и похудеть еще надо, да  
О, и еще брови! Аккуратно причесанные как минимум.
Cosmix 24 ноября 2016, 14:34
Про проблемную кожу, гигиену, волосы и брови плюсую)) Сказали бы мне в школе, что буду укладывать брови — не поверила бы!  
Bagira-K 24 ноября 2016, 14:26
Очень интересный вопрос!
Думаю, что ощущать себя красивой и уверенной в себе учит мама и семья. Мне всегда говорили, что я красавица, ну я так себя и чувствую  , неважно, с маникюром я, макияжем и тд. Но больше всего влияет на мою уверенность наличие лишнего веса. Я это поняла, когда поправлялась, а потом худела.
Cosmix 24 ноября 2016, 14:37
Это очень хорошо, когда такое воспитание)) У меня, увы, такого не было, но мне это особо не мешало)
Melamori 24 ноября 2016, 14:44
Ой, вы знаете, в некоторых случаях это опасно. Если что, дальнейшие слова не про вас ни в коем случае!
Просто я неоднократно встречала девушек, которые живут с мыслью «я и так красивая», при этом имеют очень неопрятную внешность — отросшие наполовину крашеные волосы, запущенная кожа, лишний вес, обтянутый неподходящей одеждой и т.д. И они искренне считают, что у них все здорово, а они сами сногсшибательны. Нет, это прекрасно, что у людей нет лишних комплексов и они уверены в себе. Но я все-таки «за» трезвую оценку самой себя и самосовершенствование в разумных рамках.
ptitsaSinitsa 24 ноября 2016, 15:04
Хочется сказать браво вашим словам. Уверенность уверенностью, но ухоженность, чувство умеренности, стиля и вкуса никто не отменял.
Bagira-K 24 ноября 2016, 15:45
Ну, конечно, надо адекватно и критически себя оценивать, но некоторая любовь к себе и уважение к своему телу должны присутствовать всегда  , но идет это все от сердца, изнутри.
Если этого нет, то все усилия — как броня, как маска что-ли, постоянная борьба с самим собой за совершенство, потому-что тебя будут любить только такой вот прекрасной. Это не значит, что ухаживать за собой не надо, но просто делать это «вопреки» всегда труднее и больше изнуряет чем делать это по желанию.
Когда-то к моей дочке ходила массажистка, очень упитанная цветущая девушка с лучащимися глазами и веселой улыбкой, которую многие назвали бы «девушкой с лишним весом». Она говорила, что очень хочет похудеть, но муж, смотря на ее мучения, сказал, что любит ее такой, какая она есть и даже, если она еще поправится он все равно будет ее любить. Хочу отметить, что эта девушка была счастливой и красивой и я воспринимала ее именно такой, потому что она излучала внутреннее ощущение красоты и любви, а не фальшивую уверенность в себе.
Cosmix 24 ноября 2016, 15:50
Плюсую) Тоже встречала людей, не вписывающихся в стандарты красоты, но уверенных в себе и улыбающихся.
Bagira-K 24 ноября 2016, 15:52
Не правда ли с ними намного приятнее общаться, чем с глянцевыми красотками, постоянно обеспокоенными своим внешним видом  ?
Cosmix 24 ноября 2016, 15:58
Конечно! С глянцевыми красотками вообще часто бывает сложно общаться.  
Melamori 24 ноября 2016, 16:08
Заметьте, девушка, которую вы описали, явно не такая, какой пример привела я  
Можно быть полной и очень привлекательной, тут я не спорю вообще ни разу. Но одно дело быть полноватой, осознавать это и, как следствие, подбирать действительно подходящую одежду, которая только украшает. И жить счастливо, не комплексуя. Это одно дело, и это здорово. И совсем другое — быть полной и втискивать себя в обтягивающие лосины и тоненькие синтетические маечки, которые даже стройные фигуры могут исказить и изуродовать. И считать себя в этом эталонам красоты, фырча в сторону стройных девушек, называя их «суповым набором» или еще как-то. Как говорится — «две большие разницы»)
Milara 24 ноября 2016, 16:46
«Неистово плюсую», должна быть трезвость хоть какая-то в восприятии себя!
Bagira-K 24 ноября 2016, 17:28
Согласна полностью, но такое поведение от бессилия что-то исправить в себе, это последняя стадия комплекса, когда его пытаются не скрыть, а как бы продемонстрировать всем и каждому, это прискорбно и печально.
Cosmix 24 ноября 2016, 17:53
К сожалению, таких дам очень много. Они ещё и наглые до кучи, прут везде, словно танки. Очень печальное зрелище.
Rhona 24 ноября 2016, 19:18
Не похоже, что девушка, которую Вы описали действительно в себе уверена. Скорее она взрастила броню. Поведение — явная компенсация, защитный механизм. Эдакое «Посмотрите все как мне плевать на мои комплексы». А в душе адок…
Natasha87 25 ноября 2016, 12:41
Мне кажется, что на самом деле они понимают что не прекрасны, а свое нежелание, неумение, лень прикрывают этим «я и так прекрасна ».моя коллега до сих пор считает что ее брови в виде запятой украшают ее лицо
Irina1988 24 ноября 2016, 14:31
Вы затронули очень интересную тему)) современные веяния индустрии красоты активно убеждают женщин в необходимости постоянной коррекции своей внешности: от макияжа до пластической хирургии. Я же убеждена, что лучшее мы уже получили от природы. Для уверенности в себе, я бы даже сказала, просто для душевного комфорта, мне достаточно опрятного внешнего вида: хорошо сидящая одежда, тщательно отглаженная, чистые волосы, ногти с аккуратной кутикулой (крашу я их редко). В плане макияжа — немного консилера и легкий макияж глаз, но крашусь не каждый день. Само собой, хочется чистую кожу без высыпаний и шелушений. Я настолько увлеклась темой естественной красоты, что даже восстанавливаю родной цвет волос. А в целом, мне кажется, что чем больше женщине нужно для уверенности в себе, тем ниже ее самооценка. Женщины, которые не могут смотреть на себя без макияжа, а также добавляющие себе силикон в разные места, на мой взгляд нуждаются в психологической помощи, чтобы научиться принимать и любить себя. Что касается одежды, предпочитаю свободный стиль, выбираю удобные вещи: джинсы, брюки, футболки. Предпочитаю удобную обувь без каблуков. Пафос оставляю для особых случаев))
Cosmix 24 ноября 2016, 14:43
Вы знаете, я тоже не понимаю, когда женщина добровольно и без медицинских показаний ложится под нож хирурга, перекраивая своё лицо и тело.   Последние годы девушки такие одинаковые — кошмарные увеличенные губы (единицы могут остановиться вовремя), силиконовые груди, одинаковые скулы и носы, инста-брови и т.д, и т.п. Я считаю, что красоту можно найти в любой женщине, главное — внутреннее ощущение. Конечно, никто не отменял работу над собой — для меня актуальна повышенная забота за кожей и контроль веса, например. Постоянный макияж и в пир, и в мир, и перед сном тоже не понимаю и для себя не приемлю.  
Rossetto 24 ноября 2016, 14:43
"что нужно конкретно вам для того, чтобы чувствовать себя красивой и уверенной в себе?" — Всем без исключения для этого нужен ум. Он позволит подбирать уместный внешний вид для любой ситуации и соответствовать окружающим обстоятельствам. Вот и всё.
Cosmix 24 ноября 2016, 14:46
А как же горе от ума?  

Вопрос соответствия ситуации и обстоятельствам — это понятно. Я имела в виду несколько иное — что нужно женщине для уверенности в себе, когда она наедине с собой, и ей не нужно никому и ничему соответствовать.
Rossetto 24 ноября 2016, 14:57
«Во многой мудрости много печали, кто умножает познания, умножает скорбь», «Многия знания — многия печали». Без них жить проще, это 100%.

Лично я всегда в себе уверена, потому что я знаю, что у меня всё в порядке с лицом и фигурой, и не жалуюсь на них, а также что у меня есть чувство стиля и не просто хороший, но и и тонкий вкус. Поэтому, возвращаясь к первому своему комментарию, я слежу лишь за тем, чтобы выглядеть уместно обстоятельствам, в которых я нахожусь. А если я наедине с собой, то вообще никогда не думаю о таком.
Rhona 24 ноября 2016, 18:56
Экклезиаст?
SummerKate 24 ноября 2016, 16:32
Rossetto, прямо в точку! Остальное все вторично!
Lagertha 24 ноября 2016, 16:49
Соглашусь, ум — сильное качество. Но я знаю нескольких очень умных женщин, ежедневно ходящих с грязными волосами. Поэтому чистого ума не всегда бывает достаточно. Ещё должен присутствовать вкус
Rossetto 24 ноября 2016, 23:04
Значит, они не так уж умны. Красный диплом вовсе не гарантирует ум и женскую мудрость автоматом ;)
Вкус нужен обязательно, более того, его нужно поддерживать и развивать всю жизнь.
Zwezdanet 25 ноября 2016, 13:51
Я эти вещи стала замечать еще в 5-6 классе. Мне было непонятно и странно, почему некоторые девочки в нашем классе учатся на отлично, а в целом, в общении глупые как пробки, или с непорядочными наклонностями — ябеды, лгунишки, сплетницы. И, наоборот, троечницы, которым учеба не дается, вне учебы смышленые, где-то хитрые, где-то мудрые девчонки, смелые, готовые взять удар на себя, но не выдать подругу и т.п. Были еще и те, которые и там и там; и те, которые ни там ни там. У нас учителя, почему-то, всегда возвышали отличников, и принижали троечников-двоечников, не смотря на личностные качества. Вот у меня и пошел тогда некоторый разрыв шаблона, видимо. На данный момент я считаю, что ум (мудрость) — это природный дар. Так вот, если женщина уродилась глупой, разве она в этом виновата? В той же степени, в какой виноват в своем диагнозе ребенок с синдромом дауна. Или инвалид, рожденный без ног.
MDMSLL 25 ноября 2016, 19:29
Ну тут все понятно, кто учится на отлично, будет педантом во всем. В чьих-то глазах ябеда может быть героем, так как борется за правосудие. Кого-то совершенно не волнуют академические данные, так как их самооценка — в душевных качествах, и для них честь выше фактов. Поэтому для меня «глупость» как оценка данных человека не существует, лишь потому что я выбираю свое окружение сама и если я считаю кого-то глупым, то причина скорей всего в мне.
SummerKate 24 ноября 2016, 17:19
Вопрос простой, но в тоже время очень многогранный, прически и макияжа для уверенности в своей красоте не хватит к сожалению Соглашусь со всеми предыдущими комментаторами — без любви к себе тяжело чувствовать себя уверенной. А еще без осознания, что любят тебя! Мне кажется, женщина, любимая мужем, детьми а кто-то уже и внуками) всегда уверенна в себе. И никакие синяки под глазами (например, после бессонной ночи с ребенком) эту уверенность не пошатнут
А одежда/макияж/маникюр в настоящей внутренней уверенности в себе мало что меняют.
Другой вопрос восприятие окружающих: стройная женщина, со вкусом одета в одежду любого стиля или дама с лишними вульгарно обтянутыми килограммами, неуместным и не идущим ей макияжем… Обе уверены в себе, обе счастливы  

Но если сугубо по вопросам из поста — укладка приоритетнее всего свои волосы волнистые, а мне естественно ровные хочется))
SummerKate 24 ноября 2016, 17:24
Не туда написала  , но смысл не поменялся.
Cosmix 24 ноября 2016, 18:02
Тоже так думаю, любить и быть любимой — вот оно счастье)
Насчёт второй дамы из вашего примера я бы лично поспорила…   Знаю одну такую: на всех интернет-углах кричит об уверенности в себе и о том, какая она красивая и прекрасная, одевается совершенно без вкуса и системы, иногда надевает весь свой сэконд-хэнд на себя и идёт «вызывать в людях реакцию» (с), красится тем, что ей не идёт, при этом даже знает, что какие-то цвета в макияже ей не идут, но говорит, что «хочу побыть аутсайдером» (с). Я в таком случае вижу не уверенность, а нагромождение комплексов и желание привлечь хоть какое-то внимание, в довершение от неё недавно ушёл муж, и теперь прибавилось вот это «все мужики — козлы». Печально всё это наблюдать, хотя лет 10 назад вполне нормальная девчонка была.  
Pill 24 ноября 2016, 18:31
Я знаю пару-тройку прелестных дурочек и также умных, но некрасивых женщин. Недостатки можно просто не видеть, это не всем дано. Чувство стиля от ума не зависит.
Rossetto 24 ноября 2016, 22:44
Умная женщина всегда имеет свой стиль. Нельзя быть тут умной, а тут нет)) Просто многие путают ум с образованностью, а второе вовсе не автоматически даёт первое :)
Mikha 25 ноября 2016, 10:00
По моему скромному мнению, ума мало, необходим ещё труд: над собой, над гармонией, отсутствие лени банальное :)
Rossetto 25 ноября 2016, 13:07
Это и есть проявления ума. Я же подчеркнула, что ум — это не наличие двух-трёх красных дипломов.
Mikha 25 ноября 2016, 15:07
Видимо для меня ум — это правильное понимание, что и как надо делать, а труд — само приложение усилий
ptitsaSinitsa 24 ноября 2016, 15:01
Я не знаю когда во мне эта уверенность зародилась, но сейчас мне не важно есть ли макияж или нет, я нравлюсь себе с голым лицом, особенно сейчас, когда стрижка ультракороткая. В плане одежды, я не ношу спортивную, кроме тренировок, и одеваюсь качественно, может поэтому-то всегда уверенность в себе присутствует. А может я самолюбивая и есть во мне здоровый нарциссизм и люди вокруг меня зачастую это ощущают. Если спросить конкретно, что же более всего влияет на самоощущение в той или иной ситуации, то это одежда, образ вцелом. У меня отличная кожа, это придает уверенности, а вот одевшись красиво, крылья мои расправляются еще больше. Долго я училась любить себя и сейчас обратного пути нет, так что сейчас для ощущения уверенности в себе мне можно быть хоть голой, люблю и все))
Cosmix 24 ноября 2016, 15:31
Это очень здорово! Я считаю любовь к себе очень важным жизненным аспектом, более того — мне искренне жаль, когда девушки себя не любят и не стесняются это демонстрировать.   Соглашусь про качественную одежду — по себе заметила, что совершенно другие ощущения, когда одежда и обувь действительно хорошие.
katrin-shab 24 ноября 2016, 16:04
Не удержалась, но выскажусь! Ваша кожа настолько великолепна, что Вам реально можно ходить без макияжа, всегда с восхищением смотрю на Ваше лицо. Хочу такую же кожу, очень стараюсь не портить ее:)
ptitsaSinitsa 24 ноября 2016, 17:26
Катя, спасибо вам огромное. Я наверное именно в свою кожу вкладываю сил больше всего, мне так комфортней. Берегите кожу, продумывайте свой уход, это самое важное в вашей внешности, а затем уже стиль и одежда. Про здоровье думаю даже упоминать не стоит.
katrin-shab 24 ноября 2016, 22:35
Спасибо большое за приятные слова и добрые напутствия, вот бы многие к Вам прислушались!
beautyboo 24 ноября 2016, 15:11
Такие любопытные темы поднимают авторы Косметисты последние два дня. Ну как тут не присоединиться к дискуссии?:)
Думаю, нет никакого секрета в том, что общая гигиена играет первостепенную роль. Для ощущения себя, как минимум, человеком, у меня должны быть чистые и, желательно, уложенные феном волосы, увлажненная кожа, маникюр, педикюр, а еще гладкие ноги, руки и прочие причинные места. (прямо пунктик на эту тему). Если при этом еще и джинсы сидят свободнее, чем неделю назад, совсем кайф :) И вот как только все эти моменты улажены, с макияжем или совсем без него, в платье, спортивном костюме, да хоть в папиной отпускной тельняшке, я чувствую себя привлекательной, уверенной и полной энергии. Но так было не всегда. И пускай, я сейчас скажу до тошноты банальную фразу, но огромной уверенности в себе мне придает мой супруг. Влюбленность и внешне-то людей меняет, чего уж говорить о мироощущении. Так что всем любви, это лучше, чем косметика, вещи, книги и даже путешествия  

Спасибо автору за предложенную тему!
Cosmix 24 ноября 2016, 15:33
Спасибо вам) Интересные сегодня комменты, читаю и улыбаюсь.)
Полностью с вами согласна, и особенно — в плане любви: уж сколько лет прошло после замужества, но до сих пор получаю комплименты «ты прямо вся светишься изнутри».  
joulishna 24 ноября 2016, 15:13
Я достаточно активно слежу за своей внешностью и помимо основной гигиены регулярно делаю стрижку, маникюр, педикюр, депиляцию, полный макияж. Но сейчас поймала себя на мысли, что, если нужно, легко могу без всего этого обойтись, даже лишние 5 кг для меня не помеха. Хотя… нет есть все таки табу: немытые волосы и отколовшийся лак на ногтях. Но и то, это меня больше раздражает, нежели вызывает чувство неуверенности. Поддерживаю Rossetto в этом вопросе: несоответствие моего внешнего вида ситуации, пожалуй, единственное, что может разрушить мою уверенность в себе.
Cosmix 24 ноября 2016, 15:35
А не могли бы вы привести примеры такого несоответствия ситуации?   Очень интересно.
joulishna 24 ноября 2016, 17:40
Помните, как Бриджит Джонс пришла на вечеринку в костюме плейбоевского зайчика на некостюмированную вечеринку?
А если из жизни: я в студенческие годы неуютно себя чувствовала, если забывала белый халат. Не люблю, когда макияж днем слишком яркий получается (я крашусь по утрам при искусственном свете и научилась уже это учитывать, но пару раз огрехи были).
Cosmix 24 ноября 2016, 18:05
Я терпеть не могу фильмы про Б. Джонс, но помню аналогичный пример из «Блондинки в законе», где героиня пришла в костюме плейбоевского зайчика на вечеринку, не подразумевающую карнавальных костюмов (её накололи с этим). Очень понравилось, как она вышла из ситуации.)
Soffione 25 ноября 2016, 12:07
Надо же, а я обожаю фильмы и книги про Бриджит Джонс.   Особенно мне нравится там благородный Колин Ферт в роли Марка Дарси, но и Зельвегер молодец.
Cosmix 25 ноября 2016, 12:13
К актёрам — без претензий, но вот воротило, когда смотрела.   Впрочем, это ж было 15 лет назад, может, надо пересмотреть.
joulishna 26 ноября 2016, 01:54
Мне, кстати, фильм про Бриджит Джонс тоже не очень нравится. Книга намного интереснее. Вы попросили пример, а это был самый первый, что пришел на ум.
Cosmix 27 ноября 2016, 16:02
Если книга интересная, надо будет прочитать. Я начинала, и если ничего не путаю — мне не понравился перевод. В любом случае, спасибо за наводку, попробую почитать в оригинале.
emendate 24 ноября 2016, 15:17
Вот если про внешнее — у меня неровный тон кожи, и поэтому я стесняюсь выходить в люди без тонального крема. Всё остальное добирается по желанию, но тональная основа — важный момент. Причем необязательно плотная и замазывающая всё и вся, просто что-то более-менее собирающее участки с покраснениями и более бледным цветом кожи в единое целое. И мне очень нравится неяркий, но всё же заметный макияж — такой эффект холености и ухоженности от него появляется сразу. Нравится добавлять чуть больше цвета то на губы, то на глаза.
Безусловно, чистые волосы и аккуратная форма стрижки.
И ещё важны духи, приятный запах — дополнительный источник радости и уверенности в течение дня. Но это мой субъективный пунктик, я люблю вкусные запахи и хорошо пахнущих людей ))
И у меня есть пунктик в одежде: не ношу спортивные вещи или обувь вне спортзала. Вот как-то не сложилось, сразу чувствую себя несобранной. Ну и не идёт, если честно.
А в целом — в самые счастливые и наполненные позитивом моменты чувствуешь себя красивой и уверенной. Душевная гармония рулит, но это очевидная истина :)
Cosmix 24 ноября 2016, 15:38
По поводу запахов — нас, любящих вкусно пахнущих и вкусно пахнуть, оказывается, немало.   Тоже дома использую парфюм чисто для себя. Душевная гармония, само собой))
mariam212121 24 ноября 2016, 15:21
Хороший опрос! Что нужно, чтобы быть уверенной в своей красоте) мозги! Извините, никакой лирики, просто и по факту) опять же, это лично моё мнение, не претендующее на истину )
Cosmix 24 ноября 2016, 15:38
Вы уже вторая с таким мнением))
mariam212121 24 ноября 2016, 15:40
Да, я заметила) сначала написала коммент, потом прошлась по тем, что уже выше написаны) приятно)
Cosmix 24 ноября 2016, 15:48
У нас сегодня поразительное единодушие и очень приятные комментарии))
sweetorange 24 ноября 2016, 15:26
Соглашусь с прошлый комментатором — гармония в душе) если я спокойна и счастлива, то внешнее меня мало трогает — прыщ замажем, голову вымоем, платье оденем. А если раздрай и волнение — могу себя в зеркале не узнать)
Так что постигаю дзен в меру возможности)
Cosmix 24 ноября 2016, 15:39
Дзен — это прекрасно в любой ситуации) Тоже к этому шла — и пришла.
sweetorange 24 ноября 2016, 20:06
Заюыла сказать, девушка с фото — Мисс Нижний Новгород 2011года)
Cosmix 24 ноября 2016, 23:07
Спасибо, буду знать) Девушка очень красивая!
Minidetka 24 ноября 2016, 15:30
какая интересная тема!
для меня очень важно отсутствие воспалений на лице, потому что я от этого страдаю. также брови и маникюр, чистые уложенные волосы. тогда я и без косметики чувствую себя на миллион.
вообще в жизни для меня еще очень важна улыбка, сейчас ношу брекеты и очень жду когда же можно будет улыбаться во все 32  
ну и тело конечно, подтянутое и упругое. думаю, это для всех женщин важно. а если к этому добавить красивое нижнее белье, то можно и звезду словить  
Cosmix 24 ноября 2016, 15:40
Согласна)
Janeva 24 ноября 2016, 15:32
Выспаться мне прежде всего необходимо, маникюр и удобная красивая одежда, минимум макияжа (главное ресницы). А вообще уверенность в себе и своей красоте у меня не от внешности зависит, а от внутреннего состояния. Я знаю что я красивая, а вот лучше всего я выгляжу и нравлюсь себе, когда я отдохнувшая (со мной это бывает исключительно редко). А так есть простые правила, чистая голова + ухоженные руки + опрятная одежда = привлекательная внешность.
Cosmix 24 ноября 2016, 15:42
Здоровый сон — наше всё! Если не получается выспаться, чувствую себя уже совсем не так. Внутреннее состояние — тоже очень важно)
Klubnikina 24 ноября 2016, 15:38
Главное — не быть ТП!
Еще — хорошо выглядеть без одежды, кожа, волосы, ногти — все чистое, ухоженное. Макияж и цветной маникюр — второстепенно совершенно, как и модная одежда.
Cosmix 24 ноября 2016, 15:46
ТП вряд ли задумаются, что они — ТП.   По поводу ухоженности — безусловно)
Sarita 24 ноября 2016, 15:39
Выспаться, умыться и причесаться, добавить чуть-чуть румянца, улыбку и блеск в глазах, перемешать — остальное по вкусу  
Cosmix 24 ноября 2016, 15:46
Отлично!)
Tatjana_85 24 ноября 2016, 15:48
Мне для уверенности надо хорошо себя чувствовать. Поэтому обувь и одежда по размеру и погоде, 7 часов сна и фитнес через день. Из макияжа тон.крем или пудра, использую больше для защиты кожи, маскировка мне не нужна и тушь (ресницы бесцветные совсем). Не надеваю одежду из синтетики, с неровными швами и сумки из кожзама тоже не могу (обувь могу, не знаю, почему так). А вот укладку мои волосы держат плохо, поэтому либо распущенные, либо коса-пучок, больше из них сложно выжать). И колебания веса я переношу легко, набираю с трудом, но даже +5 кг (мой максимум, после беременностей) внешность не портят: лицо не плывет, одежда сидит нормально.
Cosmix 24 ноября 2016, 15:52
Вот, кстати, да — хорошее физическое самочувствие тоже очень важно. С весом немного завидую — я стала совсем легко набирать и трудно сбрасывать, увы.
Tatjana_85 25 ноября 2016, 09:45
Я к тому, что я колебания веса морально переношу легко) Регулярная физическая активность дает осанку, грацию, да элементарно привычку держать живот втянутым. И лишняя пятерка окружающим не заметна, и меня тоже не парит. Вот гардероб менять на больший размер это да, та еще головная боль. Тут просто многие девушки отписались, что для них небольшой вес в приоритете, а в моем окружении полно женщин, которые скинув вес, накинули себе лет.
Cosmix 25 ноября 2016, 10:06
Ну, я парюсь не из-за окружающих, а из-за того, что лишние килограммы оседают там, где штаны начинают давить)) В итоге пару кило наел, а в штанах уже не сесть, как раньше, свободно, невзирая на то, что я ношу только с заниженной посадкой.
Они, наверное, много скинули?
Tatjana_85 25 ноября 2016, 10:21
Я там ниже ваши параметры почитала, не представляю, как с таким весом одежда может быть тесной, вы XXS носите? Я крупнее, но даже у меня XS. Много скинули, вы в корень зрите) От 10 и до 35 кг, причем в возрасте за 30.
Cosmix 25 ноября 2016, 10:44
Какой XXS!   XS или S верх, S или M — низ. Я дама фигуристая, всё при себе.  
Nastasia_Zen 24 ноября 2016, 16:16
Пол-жизни борюсь за чистую кожу (без высыпаний) и ровный тон лица. Поэтому, если нет прыщей и излишнего блеска — я королева   Исходя из этого, тональный крем (или пудра) — обязательный атрибут моего макияжа. С «голым» лицом чувствую себя крайне не уверенно.
Cosmix 24 ноября 2016, 18:07
Да уж, это борьба — кто кого) Я обычно побеждаю, но всякое случается.
Lisipunchik 24 ноября 2016, 16:18
Ну вот если совсем честно, то все-таки лучше всего я себя чувствую (и чувствовала раньше) с красивым макияжем, укладкой, маникюром, духами, в платье (юбке) и обязательно на каблуках. Нет, у меня не низкая самооценка и я «всеми четырьмя» за уместность образа, и мне нравятся и джинсы и кроссовки, но самоощущение другое. Не то чтобы хуже, но все равно не такое.  
Cosmix 24 ноября 2016, 18:08
Вам нравится быть женственной, это же здорово)
Viktoria Alexandrova 25 ноября 2016, 10:11
я Вас поддерживаю. Ну не уютно мне в джинсах и штанах. Их у меня много, я их покупаю, потому что сидят отлично. Но в юбке, платье и каблуках — я в кайфе))) это мое. Еще и красная помада со мной всегда!
ах, еще чулки! Вот колготки — это не мое, а в чулках я себя чувствую на 100%
polyrose 24 ноября 2016, 16:22
Максимально низкий для себя вес, уложенные волосы, ногти одной длины (постоянно ломаются), брови и ресницы. Из одежды — кроссовки, джинсы, рубашка и рюкзак. А вообще красивее всего себя чувствую, когда чего-то достигаю, какой-нибудь цели. Главное — уверенность, в общем.)
Cosmix 24 ноября 2016, 18:09
Достижение целей невероятно поднимает самооценку! )
Anna_Bel 24 ноября 2016, 16:25
Хм:) интересненько. Первая мысль — «ничего, я и так всегда готова покорять мир», а потом поняла, что когда у меня ПМС, мир я готова не покорить, а сокрушить   так что глобально мешать мне чувствовать себя уверенной может дурное настроение и ненависть ко всему сущему   вообще вопрос уместности, имхо. На партнерском ужине я буду чувствовать себя уверенно в строгом коктейльном платье, а вот дома в в нем я наоборот буду себя чувствовать не уверенно, дома залог моей уверенности — любимые треники с футболкой и кот в обнимку))
Ну и уверенность в себе = любовь к себе, во всем. А любовь к себе это не быть идеальной или шальной, это умение смотреть в себя и принимать себя со всеми недостатками и нелицеприятностями. Уметь себя прощать за слабости, уметь воспитывать себя и потакать себе, уметь знать где можно махнуть на себя рукой и не сердиться на себя за это, а где надо собраться и Быть! Любовь к себе = уверенность. Всегда и во всех аспектах своей жизни.
Как-то так у меня получается:) а косметика. одежка, бирюльки все — это мишура. Она хороша, но если без нее вы не можете полюбить себя и быть уверенной в себе и построенном вашими руками мире, то грош ей цена.
Frinegonda 24 ноября 2016, 17:35
Про мишуру абсолютно те же мысли.
Cosmix 24 ноября 2016, 18:12
Какая вы боевая!  
Как, а как же без халата дома?  
Абзац про уверенность и мишуру очень понравился, здоворо вы разложили по полочкам.  
Operator 25 ноября 2016, 06:48
Вы мудрая женщина! Абсолютно согласна.
NataliKM 24 ноября 2016, 16:41
Хм… очень трудная для меня тема. Часто выгляжу безупречно или накуплю себе много одежды, но будет присутствовать некое «но», то есть чего-то не хватает, из разряда «вот ещё бы эту помаду, или этот парфюм», а бывает и наоборот — без косметики и я — красотка. Для меня ощущение себя больше зависит от психологического настроя, проблем в семье и и.п. Если говорить о внешних факторах- маникюр, стройное тело, убранные волосы ( все что лезет в глаза- бесит), педикюр, это домашний минимум, а уличный- плюс румяна, блеск, тушь. Я вообщем даже завидую тем кто без всей этой атрибутики чувствует себя уверенно, поскольку у них есть тот самый «стержень», от них и без косметики веет красотой( я конечно не имею ввиду опрятность и свежесть тела и волос)
Cosmix 24 ноября 2016, 18:13
Психологический фактор часто является определяющим, тут не поспоришь.
Poeme 24 ноября 2016, 16:57
Мне для уверенности достаточно быть хорошо выспавшейся, хорошо чувствующей себя и принявшей душ. И чтобы мои близкие были живы и здоровы. Все!))
Cosmix 24 ноября 2016, 18:13
Коротко и ясно! )
MissisD 24 ноября 2016, 17:03
Поддержу тему лишнего веса.Когда набираю несколько кило начинаю ненавидеть свое тело(Просто не воспринимаю, а держать себя в форме чуть сложно потому что я сладкоежка, люблю жареное и все что из теста).Вот и результат-ляхи расплываются на стуле, бока не пролазят в дверной проем(немного утрирую, но чувствую себя так)Короче если у меня повышается жирность то становлюсь в себе не уверена  
Еще для меня важны какие-то успехи в делах.Вот получилось у меня на курсах вождения контрольную сдать уже себя круто чувствуешь.С практикой нормально выходит-тоже себе плюсик.Пол кило хоть сбросила-вот молодец! Какие то свои маленькие личные достижения очень поднимают уверенность в себе.
Еще в плане внешности это, безусловно, опрятный внешний вид, чистые волосы, отсутствие прыщей.С волосами пунктик-должны всегда хорошо лежать.Тут мне только кератин помощник, благо есть такая процедура.Раньше каждое утро начиналось с использования нескольких средств чтоб уложить волосы хотя бы в хвостик(распускать не могла, выпрямление помогало на час)Поэтому хорошая укладка для меня играет важную роль.Ну и маникюр(спасибо гель-лаку)
Cosmix 24 ноября 2016, 18:15
Вес — насущная проблема для многих, к сожалению. Я практически полностью отказалась от всего жирного, жареного, фастфудовского, выпечку — только свою, немного и в первой половине дня.
А когда достигаешь каких-то своих целей — прямо расцветаешь, как майская роза))
MissisD 24 ноября 2016, 18:39
Я периодами то отказываюсь от вредностей(когда уже приходится худеть)то наедаю.Наедаю я когда муж дома(он моряк).Приедет и начинаются посиделки с пиццей и каждый день печенье.Перестаю регулярно ходить на фитнес.Я набираю пару кило, как он уезжает начинаю упорно худеть.Замкнутый круг(Надо себя настроить на постоянное правильное питание…
Cosmix 24 ноября 2016, 18:49
Я себя приучила и правильно питаться, и пить воду, сейчас нравится) На вредности тянет ооочень редко)
VredinaPriveredina 24 ноября 2016, 20:20
У каждого свой замкнутый круг- у меня гастрономические радости случаются в путешествиях, а их 4-5-6 в году, я себе особо не отказываю, понимая, что такой кухни дома не попробую. По приезду стремлюсь к своим 52.5 кг… Достигаю за счёт ограничений… До нового путешествия. У меня четкое разделение- отпуск/ дом= удовольствие в разумных пределах/ рациональное питание+ фитнес. Мой личный выбор.
При любом весе я абсолютно счастлива и уверена в себе, даже если что- то вдруг не так с укладкой или маникюром. Я люблю. Я любима. Я здорова. Я живу в гармонии с собой и своими внешними данными, мало, что может мне помешать чувствовать уверенность в себе. А идти на жертвы ради т.н. красоты- ну уж нет, этих жертв и без меня полно!
Sofia1991 24 ноября 2016, 17:10
У меня все до безобразия просто! Для того, что бы быть уверенной в себе сейчас мне нужно видеть себя в хорошей физической форме. Даже незначительный видимый целлюлит или, простите, нажраные за праздники или болезнь бока вызывают у меня чувство отвращения к себе как к женщине.
Мне даже все-равно, как будет сочетаться мое платье с цветом моего лака, текстурой моей помады, тоном румян или еще с какими-нибудь, никому кроме меня незаметными, факторами! Ведь какой в этом толк, если под платьем-докторская колбаса?!
Ну а свежие волосы, ухоженная кожа и маникюр-это скорее неотъемлемая часть современной женщины, а не достаточный минимум для уверенности в себе.
Cosmix 24 ноября 2016, 18:17
Плюсуюсь) Тоже бешусь от лишнего жира у себя!
MissisD 24 ноября 2016, 18:41
Аналогично.Ненавижу себя и продолжаю жрать печенюхи  
Sofia1991 24 ноября 2016, 18:50
Ну печенюхи в умеренных количествах вряд ли повредят, если пп и спорт в жизни присутвует)) так что можно и пожрать)
garptiza 24 ноября 2016, 17:20
9-часовой сон и общая гигиена)
Cosmix 24 ноября 2016, 18:17
Коротко и по делу!)
Frinegonda 24 ноября 2016, 17:29
Именно чувство Я Красавица дают мне комплименты и восхищенные взгляды. ХОть в мешке из-под картошки, но если я кого-то искренне буду восхищать и он мне об этом расскажет (какая я прЫнцесса вся из себя)   А в остальном хоть как выглядишь, это скорее игра для взрослой девочки-макияжи, укладки, одежки… в любом образе чувствую себя примерно одинаково.Красоте нужны зрители, отзывчивые и благородные) Хорошо, когда красота кого-то радует, вдохновляет и делает немного добрее. Когда ощущаешь себя прекрасным цветком, который хочется не сорвать, а оберегать и любоваться-это ценно.Наверное, чтобы снова стать таким цветком и нужны все эти манипуляции, кучи косметики и прочее(это я про себя).В общем сейчас я себя красивой уже не считаю и не чувствую)Может это просто кризис среднего возраста, а может объективная реальность.
Cosmix 24 ноября 2016, 18:18
Очень интересная точка зрения!)
Frinegonda 24 ноября 2016, 18:57
Вообще недавно задумалась-а для чего мне нужно ощущать себя красивой? И нужно ли вообще  
Cosmix 24 ноября 2016, 19:24
И к чему пришли? )
Frinegonda 24 ноября 2016, 19:59
Что внешняя красота это приятное дополнение, а не необходимость)Внешняя красота может добавить красок и простых радостей в повседневность.От неё хочется позитива, а не проблем и заморочек.Отсутсвие внешней красоты никак не обесценивает человеческие качества, а иногда даже наоборот.В общем-стремитесь к красоте внутренней, прежде всего)А внешне достаточно ухоженности и опрятности.Тем более, что понятия что есть красиво очень отличаются у многих.Берегите нервы и силы направляйте на гармонизацию себя и своей жизни)
Cosmix 24 ноября 2016, 23:10
Жаль, что эти ваши слова никак нельзя донести до большинства, которое в погоне за внешним лоском и молодостью забывает о глобальных вещах.   Впрочем, весь мир всё равно не спасти.
Alimdull 24 ноября 2016, 17:32
Для того, чтоб по-настоящему чувствовать себя уверенной в себе, мне нужно идти к психологу.
А так как я этого не делаю, требования к себе возрастают — правильно подобрать одежду, обувь, макияж (в последнее время на фоне бесконечного стресса не хватает уже просто тона — мажешься сразу всем, что есть, и все равно остаешься недовольной), волосы, парфюм, аксессуары и пару бокалов мартини  
Cosmix 24 ноября 2016, 18:19
Первый такой необычный комментарий, про психолога.
Belita1910 24 ноября 2016, 17:51
Знаю с детства все свои недостатки. Всегда отдавала себе отчет, что как меня ни причеши и что ни надень — никто не застынет в восхищении. Никогда не рассчитывала на свою внешность как на помощницу в достижении цели. Я могу выглядеть хуже или лучше, сама себе больше нравлюсь, когда высплюсь, с хорошим, ровным цветом лица и без отеков :).
Cosmix 24 ноября 2016, 18:20
Трезвая оценка себя! ) Про недостатки, кстати, правильно — тоже свои знаю, но с возрастом научилась не акцентировать на них внимание, а что-то и скрывать.
Belita1910 25 ноября 2016, 14:29
Разумеется, недостатки пытаешься скрыть т.к. выглядеть чуть лучше каждому хочется. Меня нельзя отнести к красавицам и дело не в комплексах, а так объективно правильно. Уверенности в своей красоте не было никогда, именно красивых людей вообще мало, на мой взгляд. Уверенность во всех остальных аспектах жизни присутствует и не зависит от того, выспалась я сегодня или нет. Это может улучшить настроение, но не более.
Cosmix 27 ноября 2016, 16:04
Вы относитесь к себе трезво и мудро, респект. Не всем такое дано.
Sofira 24 ноября 2016, 17:54
Хотела написать, что я очень противоречивая и вообще как-то не в ладу с собой. Но, проанализировав свою жизнь, увлечения и методы слежки за собой поняла, что это не так.
Все процедуры красоты я уже давно делаю автоматически, поэтому у меня не бывает заросших ногтей, грязных волос или одежды, «бороды» в зонах депиляции. Поэтому от внешности моя уверенность не зависит, потому что там все стабильно и хорошо, форс-мажоров я не допускаю. А вот если в бизнесе могла достичь большего, но из-за недостатка знаний (редко) или из-за лени (тоже редко) не достигла — вот это может уверенность подорвать. Могла сделать, но не сделала. Вот это дискомфорта ситуация для меня.
Cosmix 24 ноября 2016, 18:22
Меня подобные вещи (могла, да не сделала) всю жизнь парили. Только недавно научилась давать себе послабления, а раньше поедом себя ела.  
Latte 24 ноября 2016, 18:12
Для того, чтобы быть уверенной в себе мне нужна чистая уложенная голова, ровная кожа и маникюр, не обязательно с покрытием цветным лаком. А так же выглядеть соответственно случаю. То, что у меня не самые красивые волосы, сломанный нос и дефицит массы тела мне жить не мешает)))
Cosmix 24 ноября 2016, 18:23
Это здорово!
Sashulya 24 ноября 2016, 21:57
Эхх, вот сечас активно лечу кожу и прыщи и шелушения просто полезли( никак не могу подобрать себе нормальный тон)на днях аж испугалась и очень расстроилась когда посмотрела на себя в зеркале и увидела как отвратительно на мне лежит крем-пудре пюренесс, так всеми любимая и недешевая… Поэтому чувствую себя уверенно, когда тон на лице ровный и он не сползает с носа/не сбивается комками/не заваливается в поры… Вес /зубы/хорошо сидящая одежда/очень важна фигура, сейчас набрала и просто не воспринимаю себ я в зеркале…
Cosmix 24 ноября 2016, 23:12
Я как-то очень прилично набрала вес из-за болезни, мне было очень тяжело психологически, особенно, когда привыкаешь к постоянным комплиментам внешности, и видишь недоумённые взгляды.
kat-rina 24 ноября 2016, 18:14
Интересный вопрос, а еще более интересные комментарии. Спасибо всем, кто высказался, вставлю и я свои 5 копеек.
Кратко повторюсь, что для уверенности в себе мне нужно нормальное (не угрюмое) настроение, чистые волосы, подчеркнутые брови и минимальная коррекция недостатков кожи, если они есть. Само собой, что на вечеринку, в гости или на работу набор действий по наведению красоты чуть увеличивается и отличается между собой.
А теперь о наболевшем — о весе. Я так поняла, что наличие целлюлита и лишних килограмм смущает большинство девушек здесь куда больше отсутствия макияжа. И тут мне бы хотелось поделиться своим мнением, может, кому-то пригодится.
Я обладаю очень женственными формами, и моделью мне точно не быть. Но более-менее регулярные тренировки провожу обязательно, т.к. физически и психологически лучше себя чувствую, когда тело в тонусе. Так вот, наблюдая за собой и за разными женщинами, я пришла к мысли, что важно понимать — каждому возрасту — свой вес и свои объемы. Если в 23 года я весила 55 кг и ощущала себя стройной, то в 27 я вешу 61 кг, и ощущения все те же (рост — 165 см). Потому что со временем меняется моя фигура, кости и т.д. До меня даже стало доходить, что когда мне будет за 40, я возможно, стану весить еще больше, но от этого не потеряю привлекательности. Потому что у женщин моей комплекции в этом возрасте худоба тела приводит к изможденному лицу. Я не говорю сейчас о женщинах с узкой костью, возможно они в любом возрасте могут носить джинсы одного размера и прекрасно выглядеть.
Важно, чтобы каждая из нас объективно смотрела на себя и сама решала, бороться ли ей с целлюлитом, зависеть ли от мнения подруг и мужчин. Сама чувствовала, во сколько можно поужинать, а во сколько уже не стоит; какой вид физических нагрузок приносит удовольствие, а какой — переутомление и травмы.
Бьюти-индустрия вложила и продолжает вкладывает нереальные деньги в то, чтобы мы были уверены — только стройные и красивые люди счастливы. Жизнь подсказывает мне, что это далеко не всегда так. Поэтому важно соблюдать баланс между своими собственными ощущениями и стереотипами.
Cosmix 24 ноября 2016, 18:31
Спасибо за развёрнутость, было интересно почитать. Вы знаете, у меня плюс-минус ваш рост, но я с весом 50 кг. выгляжу толстой. Честное слово, я не утрирую. А в весе 48 кг. уже королева, хоть в модели.   Казалось бы, 2 кг. — всего 2 кг.! Но они сильно меняют картину. В 55 кг. я вообще ужас с висящими боками и бёдрами 95 см. в объёме. Я так и не поняла за всю жизнь, как это всё распределяется, но мой оптимальный вес — 46-48 кг. и не больше, хотя ИМТ при этом у меня будет на грани отощания. И это я говорю именно об объективной картине, когда видно лишние жиры, а одежда начинает впиваться в тело, сейчас я не веду речи о видении со стороны. Поэтому я поддерживаю вес, в котором мне комфортно.
kat-rina 24 ноября 2016, 18:43
Ну, главное, чтобы Вам было хорошо в своем теле) А всякие индексы и другие цифры ведь не решают, какое у Вас здоровье, иммунитет и сколько энергии.
Cosmix 24 ноября 2016, 18:49
Конечно)
Latte 24 ноября 2016, 19:05
Вот удивительно… мне 40 рост 165. вес 53(уже 10 лет), я вижу себя реально худой и набрала бы пару -тройку кило… кость тонкая, целлюлита нет, поесть на ночь святое дело)
Cosmix 24 ноября 2016, 19:25
Ну да, мы все разные)
Pill 24 ноября 2016, 19:28
Мне почти 30, рост 164, и мой оптимальный вес 44-46. Я не выгляжу тощей и имею четвертый размер груди. Если бы я ориентировалась на ИМТ, мне бы пришлось поправляться килограммов на 5-10 до нормы. Сейчас я вешу 47 и уже чувствую эту пару лишних. По теме — согласна, вес очень влияет на уверенность в себе и чувство собственной неотразимости. В силу особенностей фигуры, не всякую одежду могу носить как только поправляюсь даже на 1-2 кг.
Cosmix 24 ноября 2016, 19:37
Вот, вы меня понимаете!
Frinegonda 24 ноября 2016, 19:02
Для меня в последнее время чувство себя красивой и чувство уверенности в себе перестали быть синонимами)
А для тела главное-здоровье   поэтому, продолжайте заниматься и будьте довольны собой)
Anna_Bel 24 ноября 2016, 20:41
Вероятно, при моих 116 кило на 182 роста я должна рыдать и биться в припадке, глядя на глянцевые журналы:) и, вероятно, маркетологи были бы счастливы, если бы я в угоду «модным силуэтам» несла неведомые сотни тысяч в их цепкие лапки за «чудо-процедуры». Но увы, сама работая в маркетинге я понимаю, кто, к чему и зачем пытается меня сподвигнуть. А потому кардио для здоровья, чётко сбалансированное питание, регулярные обследования и массаж — вуаля, талия 105, грудь 125 (пятый размер) и курносая задница. И трезвая оценка себя, своих физических возможностей и уловок маркетолога не дают падать ни уверенности в себе, ни самооценке. Ну а будет лишние пара-тройка кило — ну так мы люди, а не киборги, пришло-ушло, бог с ними, с килограммами. Главное что моё самочувствие в норме.
Девочки, любите себя! И кстати да. Худоба хороша на девочках до лет 35. Потом недостаток жира превращает цветущую молодую женщину в мумию. А зачем становиться мумией? Успеется оно ещё в свой срок)))))
Tatjana_85 25 ноября 2016, 10:14
Я с вами. Прочитала эту ветку и обалдела просто. Во мне 164, вес 53 (обычно 51), но мне нравится, я такой фигуристой себе кажусь. В 51 тоже красиво, особенно на пляже, с загаром и маслом видно рельеф становится. Но вот 48 для меня это ад просто, одежда болтается, ключицы выпирают, попы просто нет, муж и мама плачут. Я не представляю, как эта цифра может быть слишком большой. Но я мышечная, а мышцы весят больше, чем жир. Да и тип фигуры разный у всех.
Cosmix 25 ноября 2016, 10:48
Вопрос как раз в том и есть, что строение у всех разное. Поэтому я не считаю правильным судить по весу, объёмам и ИМТ — вживую нужно смотреть.   Я при 48 кг. именно нормальная, подтянутая, с объёмами и фигурой песочные часы. При 45 кг. — уже худовата, мне не нравится.
Tatjana_85 25 ноября 2016, 11:40
Ну да, моя фигура линейка)
julia_g 24 ноября 2016, 18:23
Какая интересная тема!
Скажу, что лично у меня многое зависит от уверенности в себе в целом, и настроении.
Сейчас мне 33, и 10 лет назад я очень мало ухаживала за кожей, волосами (сами высыхали, без укладки)- но уверенность в себе была на высоком уровне. Почему-то :)
Сейчас ухода намного больше- пилинги дома и у косметолога, чистки, патчи, маски, альгинатки, кремы с кислотами и ретинолом и т.д. И состояние кожи улучшается, особенно при соблюдении режима сна, питья и ухода. Но уверенности все же меньше — сказывается декрет и нечастые выходы «на люди».
В целом, конечно, достаточно 3х составляющих — чистая голова и укладка, маникюр, а на лице ББ крем и брови. Это минимум, а максимума думаю не существует- уж очень много чего мы, девочки, хотим))
Cosmix 24 ноября 2016, 18:34
Спасибо)
У меня наоборот — уверенность в себе растёт именно в последние годы)) Ну и радует тот факт, что я научилась ухаживать за собой, очень люблю это дело и вижу результат.
moonglare 24 ноября 2016, 18:23
Чтобы чувствовать себя самой-самой мне нужно хорошее настроение и всё  
Cosmix 24 ноября 2016, 18:33
Здорово!
Rhona 24 ноября 2016, 18:43
Я слишком долго писала   +1
Rhona 24 ноября 2016, 18:42
Хорошее настроение, на самом деле. От него и завтсит восприятие. Правда, если задуматься. Многие скажут «опрятность». Я могу чувствовать себя красавицей во время садовых/строительных работ на даче или после генеральной уборки. А бывает в зеркало смотреть страшно. Многочасовая подготовка образа перед свиданием, походом в театр или на праздник к близким тоже не критерий. В одном и том же образе в разном настроении разное восприятие себя. Та же история с новым, сексуальным, повседневным, ярким… На море, в спортзале, на работе, в спальне… С макияжем и без. Во всех этих случаях решающим будет мое настроение.
Второй фильтр — система табу. «Я ни при каких обстоятельствах не буду чувствовать себя красивой, если...» Сейчас скажу жуткую вещь. Если у вас есть такое табу — повод содить к психологу. Без обид, если узнали себя. Я сама себя тут узнаю  
Cosmix 24 ноября 2016, 18:51
Про хорошее настроение согласна. А касаемо если — я потратила много лет, чтобы избавиться от комплексов, запретов, табу и прочей мишуры в голове))
Evgeniya_1986 24 ноября 2016, 19:36
А мне нужно только хорошее настроение))макияж необязателен))
Cosmix 24 ноября 2016, 19:37
Прекрасно!
vasza 24 ноября 2016, 19:44
Уверенность в себе придают внешний вид, то есть одежда и макияж, соответствующие ситуации.
Минимальный макияж, который мне нужен — ровный тон лица, румяна, хайлайтер и проработанные брови.
Cosmix 24 ноября 2016, 23:14
Вижу, брови актуальны, как никогда) А я когда-то бесилась, имея густые и чёрные брови!
Natalika_ 24 ноября 2016, 20:06
Девочки, да что ж вы делаете? Такие вопросы поднимаете  … Ваш вопрос для меня самый сложный, прочитала комментарии,- ещё больше задумалась: ухаживать за собой обожаю, рост 175, вес 50, с объемами все ок, макияж люблю, с чувством вкуса полный порядок, про ум,- извините но действительно умный человек не скажет что он умный и все знает, имхо. Без улыбки из квартиры не выхожу. А вот действительно уверенности в себе нет! Не, ну окружающие этого, конечно, никогда не заметят. И все на 100% уверены, что уж у меня то точно все хорошо, и я крайне самоуверенная в себе особа. Но это не так! А виной всему комплексы, привитые мамой в детстве. Борюсь с ними всю свою сознательную жизнь. Поэтому моя доченька самая умная и красивая! )))
На шпильке жаль что после травмы редко могу носить и с каплей любимых духов мне кажется что моя улыбка ещё шире, а спина прямее.
Спасибо Вам за пост и всем за комментарии,- прям вот легче стало.
NataliKM 24 ноября 2016, 20:56
Да, вот действительно смотришь на человека и думаешь: вот это высокая самооценка! А как поближе узнаешь, так это низкая самооценка спрятанная под маской внешнего красивого фасада. Мне комлексы с детства не прививали, но детской психике много и не надо, это могут быть и слова чужого человека/родственника/бойфренда, но попавшие в нужное время, в моем случае это сказали свекровь и муж, тогда я была молода. Для меня это тоже трудный вопрос, в котором всегда есть свое «но вот если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича..» (Гоголь «Женитьба»), короче для полного самоощущения чего-то не хватает, хотя тоже с нормальной фигурой, маникюр-педикюр и т.д. И кстати, да, умный человек не будет кричать о своем уме, так же как и о наличии вкуса.
Cosmix 24 ноября 2016, 23:16
Спасибо вам! Жму руку — мне в детстве привили просто аццкие комплексы!   Всю жизнь только и делала, что изживала их, теперь можно и отдохнуть.  
Kalamadea 24 ноября 2016, 21:13
Мне нужны чистые волосы, лицо без высыпаний и капелька туши! Со всеми этими составляющими даже в картофельном мешке буду чувствовать себя королевой!))
Cosmix 24 ноября 2016, 23:17
Повеселили про мешок))
Luminita 24 ноября 2016, 21:34
Для красоты, а значит, для уверенности в себе мне нужен полноценный сон не менее 8 часов (мечты-мечты), обязательно спорт (вкупе с нормальным рационом), чтобы работал метаболизм, была осанка, здоровый румянец и подтянутый силуэт, и желательно первая половина цикла (во второй половине, увы, чудят гормоны, лезут прыщи, портится настроение).   И конечно, душ — свежесть кожи и чистые волосы, без этого ну никак. В общем, для ощущения собственной привлекательности мне нужно хорошее самочувствие, как-то так. И тогда (при том, что я обожаю стрелки, яркие губы, ароматы, каблуки, юбки и пр.) ни отсутствие макияжа или декоративного лака, ни волосы, собранные в пучок, ни спортивный стиль не могут повлиять на мою самооценку, люблю себя любую :).
Cosmix 24 ноября 2016, 23:18
И это правильно!
blueberrybreeze 24 ноября 2016, 23:20
Ух, какая интересная тема, и не менее интересные комментарии! Хотелось вступить в беседы сразу по нескольким пунктам, поэтому сведу здесь все свои мысли.
Во-первых, все идет от любви к себе и принятия себя такой, какая ты есть. Я заметила интересную вещь, все мои подруги, которые пытаются в себе что-то исправить с помощью пластики, неуверенны в себе. Причины могут быть абсолютно разными, начиная от маминой критики в детстве заканчивая неудачами в личной жизни. Но они все пытаются сделать себя лучше, надеясь, что вот тогда все изменится, это отнимает очень много жизненных сил и энергии. Я до 14 лет жила в совершенном неведении, красивая я или нет, зато в университете точно поняла — красавица! ))))
Во-вторых, умение подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки. Как сказала Коко Шанель: «Если женщина к 30 годам не стала красавицей, то она просто дура». Примерно к 23 годам я научилась справляться со своими кудрявыми волосами, делать макияж и осознала особенности своей фигуры. И сейчас, даже если у меня немытая голова, и нет макияжа, я знаю, что вообще-то я хороша! Но не в данный момент. Значит будем брать обаянием )))
В-третьих, харизма. Если женщина умна, а еще и с чувством юмора, нет ей равных :)
В-четвертых, характер. Эти самые «особенности» моей фигуры после 30 лет стали напоминать о себе лишними килограммами. Значит нужно питаться правильно и умеренно, добавить физ нагрузки и не ныть. Вообще, до 30 можно хорошо выглядеть просто так, чтобы хорошо выглядеть после 30, надо пахать.
В общем, если умная, уверенная в себе женщина имеет хорошее чувство юмора и при этом еще и красива, все двери открыты перед ней :)
Cosmix 24 ноября 2016, 23:28
Спасибо за разложение по полочкам)) Я во всём согласна, конечно же. Неуверенных в себе людей — полно, и все они озабочены именно внешним, или, что ещё хуже — начинают зацикливаться на одном, например, делают ногти, а на остальное не обращают внимания, или красят губы яркой помадой, оставляя нетронутым лицо с неровным тоном, и т.д. По поводу скрывания недостатков — сейчас набирает популярность движение бодипозитив, где стараются, наоборот, выпятить всё худшее под эгидой принятия себя. Это кошмар.  
Diana-Nathalie 25 ноября 2016, 01:05
Ну, я думаю, что не совсем. Изначально посыл у них, у бодипозитивистов этих, хороший. А вот уже некоторые умы его извратили так, что будто бы это «гордись недостатками». Мне кажется, просто концепцию переврали изначальную.
Cosmix 25 ноября 2016, 10:09
Людям свойственно извращать любое начинание и подгонять его под себя для оправдания своей лени и нежелания работать над собой. Что бодипозитив, что феминизм, что чайлдфри стали, скорее, отрицательными явлениями сегодняшней жизни, хотя, изначально в них было немало дельного.
Diana-Nathalie 25 ноября 2016, 19:43
К сожалению — да.
Diana-Nathalie 25 ноября 2016, 00:55
Уверенность в себе и уверенность в своей красоте — я разделяю эти позиции. Уверенной в себе можно быть — как в человеке, как в специалисте, как индивиде (сюда можно подставить иные социальные роли, но я обозначила главные для себя). Оно со мной.
А вот в своей красоте — понятие очень эфемерное. Вот чтобы я прямо на 100% была уверена в своей красоте (именно в ней) при моей специфической внешности это должно быть сочетание прически (пусть и не от мастера, а сама лично вымыла и уложила, хотя на мероприятия я делаю укладку у своего мастера просто даже без окраски/стрижки), базового макияжа (я многослойный редко делаю, под настроение и к красоте он не относится, базового достаточно), маникюра (сама делаю плохо, всегда к мастеру хожу, делаю раз в 2-2,5 недели маникюр с гелем и мне достаточно), настроя (это важно всегда), идеальной кожи (у меня хоть одно воспаление, но есть при всем прочем, чем я довольна). Вот если уж прямо куда-то иду. В обычной же жизни я собой в целом довольна. Приучила себя обязательно мыть голову всегда по графику — как бы не хотелось спать, делать легкий макияж, маскировать воспаления и бороться с ними. Потому что, как на зло, свою первую школьную любовь, например, встретишь именно с грязной головой, на минуту выскочив в магазин под домом))) Шутка, но с долей правды. Я считаю, что запускать себя никогда нельзя — ни дома, ни на работе.
Тут важно держать планку. Это, как мне однажды свекровь сказала, зачем есть вилкой и ножом дома одной, загребай ложкой. Нет уж, вот именно, когда я дома и одна, я буду есть так, как привыкла.
Cosmix 25 ноября 2016, 10:13
Я писала именно применительно к уверенности в своей внешности — социальные роли у всех разные, и кому-то нужна самореализация, а кому-то — нет. Да и увереннным в себе можно быть и с лишним весом, и с физическими недостатками — не все рождены в глянце.  
Я для себя одной дома стол сервирую с красивой посудой и аромалампой, и даже могу сфоткать потом свои труды.  
Diana-Nathalie 25 ноября 2016, 19:46
О, вы меня понимаете)
Толстая попа была долго моим спутником в мир самонедовольства, а потом я выросла и поняла, что есть вещи пострашнее   Интересный у вас пост получился. И беседа.
Cosmix 25 ноября 2016, 19:50
А то!
Спасибо)
Mikha 25 ноября 2016, 02:27
Очень много комментариев, и, наверное, впервые в таком их количестве никакого негатива, все добрые и светлые. Хотела написать какую-то банальность про матовую кожу и чистые волосы (только усиленная работа сальных желез мешает мне, видимо), но как же правы те, кто говорит о дисгармонии во внутреннем состоянии, настроении. Это макияжем не замажешь :)
Cosmix 25 ноября 2016, 10:14
Мне тоже очень радостно, что никто не поругался, и всё доброе.   Да уж, всё идёт изнутри. )
MDMSLL 25 ноября 2016, 02:36
Чувствую себя лучше всего в бикини, с естественным загаром, без макияжа, с длинными небрежными волосами родного цвета. Из декоративной косметики люблю только тушь, но предпочитаю окрашивать брови и ресницы краской. К тональным кремам отношение на грани враждебного, так же как и к облупленному лаку на руках или его отсутствию на ногах.

После 30-ти вне зависимости от уровня физической активности мы теряем полкило мышечной массы в год и получаем кило жира в подарок, так что приоритетом всегда будет абонемент в спортзал; для меня образ современной женщины немыслим без точеной фигуры. К полноте отношусь негативно, ничего красивого в этом не вижу, и горжусь тем, что являюсь для подруг примером для подражания. Самое сложное упражнение в мире — оторвать зад от дивана. Ни одна тяжелая гантель с этим не сравнится.

Не люблю возни у зеркала, так как чем дольше на себя пялишься, тем быстрей находишь к чему придраться. Идеальное утро: проснуться, искупаться, почистить зубы, дать волосам высохнуть естественным путем и может быть, нанести тушь, солнцезащитный крем и три пшика духов.
Rossetto 25 ноября 2016, 03:51
"После 30-ти вне зависимости от уровня физической активности мы теряем полкило мышечной массы в год и получаем кило жира в подарок" — это не так, не пугайте читательниц :))
MDMSLL 25 ноября 2016, 04:08
Да, Вы правы, спасибо что обратили внимание на неточность. Точные данные: «каждый год после 35-ти женщина набирает полтора фунта (~680 гр) жировой массы и теряет пол фунта (~225 гр) мышечной. Только силовые тренировки могут предотвратить это, а начинать никогда не поздно» С килограммами я точно погорячилась ))

Источник
Rossetto 25 ноября 2016, 04:15
Это тоже не железное правило, ведь не все, кому 35+ и кто при этом не ходит в зал, толстые. Думаю, решающее значение по-прежнему (как и в 20-30) имеют физическая активность и еда.
MDMSLL 25 ноября 2016, 04:43
Не все, но подавляющее большинство. Не всякая физическая активность способствует увеличению мышечной массы, а это очень важно, особенно при снижении риска остеопороза. Естественно, никто не отменял аэробные нагрузки и правильное питание, но то что после тридцати пора подружиться с гантелями — факт, который поддерживают доктора (ры?).
Cosmix 25 ноября 2016, 10:34
Вы первая, кто написал про педикюр) Тоже практически всегда хожу с покрытием и обработанными пальцами-пятками.
Касаемо активности согласна.
MDMSLL 25 ноября 2016, 17:33
Обожаю педикюр, особенно качественный массаж после. Как мне рассказывал фетишист, путь к сердцу женщины лежит сквозь качественный массаж стоп, так как именно там находятся точки, отвечающие за здоровье половых органов.
Cosmix 25 ноября 2016, 18:48
Вон оно что! Теперь понятно, почему я так тащусь, когда муж делает массаж стоп, пальцев и пр.   Мне иногда кажется, что я — фут-фетишист наоборот.)
MDMSLL 25 ноября 2016, 19:04
Лучше, когда муж — фут-фетишист, они по натуре самые покладистые ))))
Cosmix 25 ноября 2016, 19:11
Ой, не… Был у меня такой бойфренд, нафиг-нафиг)))
MDMSLL 25 ноября 2016, 19:34
Оооо, я поняла! С такими я не танцую.
Viktoria Alexandrova 25 ноября 2016, 11:12
отличная тема!
Мне для отличного самоощущения нужен отличный гормональный фон!
Вот заметила, если гормоны шалят — то все, и чувствуешь себя толстой, некрасивой, все отекает, выпадают волосы, с либидо что-то не так и т.д. Сейчас я активно за этим слежу, и контролирую гормоны.
Из внешних атрибутов, мне комфортно в женственной одежде: юбки, платья, каблуки и ЧУЛКИ! вот в них я кайфую!
из косметики — красный карандаш, которым я пользуюсь как помадой! Брови, стрелки и губы у меня татуаж, поэтому я особо не задумываюсь.
Могу расстроится когда не успеваю по графику на окраску волос, так как терпеть не могу отросшие корни.
Но со всем можно смериться, если гормоны в норме!
Cosmix 25 ноября 2016, 11:41
Спасибо)
У меня с гормонами нет проблем, но вас понимаю) Ой, помню, как же бесили отросшие корни!  
Viktoria Alexandrova 25 ноября 2016, 13:07
это хорошо что нет!
К сожалению чем дальше, тем сложнее держать гормональный фон в норме!
Soffione 25 ноября 2016, 12:17
Для меня уверенность в себе — это красивый и подчеркивающий лучшие черты лица макияж, чистая выглаженная одежда, чистая обувь в хорошем состоянии, гигиена само собой (чистые волосы и тело), а также здоровье, прежде всего. Если плохо себя чувствую, болею или в депрессии, то кажется, что мир не мил.:( Если не накрасилась, то вид больной после 30. В молодости за счет свежести можно и без большого количества косметики, а с годами синяки под глазами, мимические морщины, тусклый цвет лица, постоянный недосып. Для женщины вообще важно, чтобы глаза горели как у кошки, тогда она самая красивая и уверенная. И это передается окружающим. А глаза горят, когда она счастлива. Не обязательно только вместе с мужчиной, а даже сама по себе. Важно полюбить себя как ты есть, не только как придаток к какому-нибудь мужчине, а свою личность. Часто женщина растворяется в ком-то, она готова любить кого-то или всех, но только не себя, забывая о своих желаниях и мечтах.
Cosmix 25 ноября 2016, 12:24
Неистово плюсую комментарий)
И да, очень печально осознавать, что молодость не ценишь, когда она есть, а когда её уже нет — всеми силами стараешься вернуть.)
jilli 25 ноября 2016, 14:33
ох… трудная тема, наверное уверенность в себе это = самооценка… у меня она, к сожалению, занижена, я знаю, что я весьма симпатичная, НО вот не умею себя преподносить, иной раз смотрю девушка идет из себя прям королева-уверенностью пылает, а внешне, ну ничего особенного совсем ничего… и думаю, а почему я то так не могу?!
вообще считаю, что без косметики на улицу лучше не соваться...(я не имею в виду карнавальный вариант раскраски), но тон+брови должны присутствовать (если вам уже далеко не 20 лет), чистые волосы (вообще не понимаю, как некоторые ходят с жирными сечеными волосами, еще и с сильноотросшими корнями бррр...), ну и ногти-пусть это будут хотя бы подпиленные и окрашенные прозрачным лаком ногти, а не облупленно-отросшее великолепие шеллака. Отдельная тема загар… может я ничего не понимаю, НО вот девушки-гриль почему-то все еще в моде.
Cosmix 25 ноября 2016, 15:11
Я вам желаю повышения самооценки)) Остальное плюсую. Загар вообще не приемлю, хожу бледной вампирской поганкой))
На днях видела на кассе девушку, симпатичная, хотя ухода за кожей нет от слова совсем, волосы — грязные, примерно на 3 мм. отрос шеллак, если можно так выразиться… Стою и думаю — красавица могла бы быть, с такими внешними данными, но увы.
jilli 25 ноября 2016, 15:28
а вот как ее повысить? и фигура вроде есть (ну не идеал, но 57кг веса-нет перебора), волосы свои густые-русые, длинные… видимо это психологический аспект
Cosmix 25 ноября 2016, 18:46
Мне в своё время помогла эзотерика, но допускаю, что это вообще странный метод…
MDMSLL 25 ноября 2016, 19:18
Самооценка повышается за счет личных подвигов. Вот Вы уже отзываетесь о своей фигуре, как не о идеальной, значит у Вас есть критерии, к которым Вы стремитесь. Идеальная фигура — реально достижимое стремление, не требующее строгих диет и изнурительных упражнений. Вес не является показателем фигуры вообще, только визуальные формы. Если Вы смотрите на себя обнаженной и не тащитесь от радости, что Вы такая умница, то есть над чем работать. Лучший способ повысить самооценку — соревноваться с самой собой и стремиться быть лучше сегодня, чем была вчера. Выучить новое слово каждый день, попробовать что-то новое, попытаться побороть страх из детства, позволить себе что-то дерзкое, наслаждаться жизнью и молодостью, пока она еще есть. Моя самооценка взлетела, как только я честно и трезво оценила свои физические и душевные недостатки и начала превращать их в достоинства.
jilli 25 ноября 2016, 21:25
я стараюсь, но у меня с детства она такая… я была весьма застенчивым ребенком… т.ч.
MDMSLL 25 ноября 2016, 22:38
Ну должна же быть в женщине загадка! Не всех привлекает гордая королева, кто-то предпочитает именно застенчивых, мечтательных и романтичных. Если застенчивость не мешает жить, то нет смысла против нее бороться, это не порок.
Комментарий удалён
banifaci 25 ноября 2016, 20:16
Какая прекрасная тема для размышлений, спасибо Вам!
Мне, чтобы быть уверенной в себе, достаточно элементарной гигиены, чистой и комфортной (соответственно погоде и собственному состоянию) одежды и обуви и аккуратно уложенной головы.Поскольку у меня плохое зрение, то ношу очки либо линзы, так вот в линзах я себя увереннее чувствую)Макияж, парфюм-все это не так важно для меня (именно для уверенности в себе и своей красоте), как вышесказанное.
Cosmix 25 ноября 2016, 20:23
Спасибо)
plal 25 ноября 2016, 20:48
Мне всё равно на одежду и макияж. Часто хожу в джинсах и бадлоне без каких-либо изысков. Макияж для меня редкость. Важно, чтобы кожа была в порядке, чтобы руки и ноги ухоженные. Но самое главное — отсутствие лишнего веса. Даже с прыщами, шелушениями и т.п., с запущенными руками-ногами я себя могу полюбить, но не с лишним весом
Cosmix 25 ноября 2016, 22:19
Судя по комментам, лишний вес — это проблема для многих.)
MDMSLL 25 ноября 2016, 22:36
100%. Кожу в порядок приведет дерматолог, ногти можно отдать в руки маникюрщице, но даже тренер за тебя красивую фигуру не сделает, а хирург — тем более.
Natalia_Bos 25 ноября 2016, 22:34
Интересная тема для размышлений!
Мне нравится моё отражение, если я вижу стройную подтянутую фигуру, гладкую кожу без недостатков, и одежду, подчеркивающую достоинства.
Так как проблем с лишним весом, акне, комедонами у меня никогда не было, даже после двух беременностей, то в этом плане поддерживать идеал легко.
Зубы и волосы должны быть в идеальном состоянии. Поэтому каждые два-три года щадящее отбеливание и укладка даже дома. И лёгкий макияж. Главное глаза (тушь) и губы.
Я люблю красивую, качественную, стильную одежду и обувь. И лучше буду месяц на гречке и яблоках, но куплю очередные шпильки  
MDMSLL 25 ноября 2016, 22:38
Блестящая логика, потому что на шпильках гораздо проще летать после разгрузочной диеты  
Cosmix 27 ноября 2016, 16:07
Это здорово, когда не нужно ни с чем бороться!  
Julinka 26 ноября 2016, 13:58
Не буду оригинальной — отсутствие лишнего веса, волосы (чистые и уложенные!, просто чистые в моём случае это гнездо даже не вороны, а птеродактиля — и это, наверное, самый главный пункт, т.к. вес за один день не набирается, а прическа другое дело). Воспаления на лице у меня бывают крайне редко, касаемо макияжа — конечно, гораздо увереннее чувствую себя с ним, для меня это как уличная одежда. И яркая помада играет свою роль, раньше на планерку, например, к директору всегда красила так губы  , и вообще на всякие ответственные и волнительные деловые встречи.
Дома, с мужем прекрасно чувствую себя и ненакрашенная — но это бывает, как правило, только утром и вечером. Тут важнее опять же фигура, ухоженная кожа, обязательно педикюр.
Одежда опрятная, по размеру, в моей цветовой гамме — не обязательно супер-красивая, просто базовые вещи.

Но это всё очень поверхностно, конечно, как выше писали — мишура, пусть иногда такая важная и интересная, главное — внутри.
Cosmix 27 ноября 2016, 16:09
Подытоживая, и внутреннее состояние, и «мишура» — очень важны.))
nata_ice 30 ноября 2016, 11:19
для того, чтобы чувствовать себя красивой мне достаточно не смотреться долго в зеркало. например летом, когда мы уезжаем в деревню и мне просто некогда за делами дойти до зеркала. я просто просыпаюсь, умываюсь, нанесла крем и не всегда успела расчесаться грешным делом. я знаю, что загар сразу по умолчанию освежил цвет лица, чистый воздух и водичка… зеркало не всегда под рукой. а потом я приезжаю в город, беру зеркало и чувствую себя красивой от того, что смотрю на не примелькавшееся лицо, от которого я уже отвыкла. и я для себя красива именно этой новизной. как-то так)))
Cosmix 30 ноября 2016, 12:19
Какой интересный подход! )
mountain_paradise 30 ноября 2016, 15:39
Все уже написали, а я только увидела пост  
Ответов было дано уже очень много, согласна со многими, что гигиена превыше всего( к сожалению, некоторые и ее даже не соблюдают).
Весь свой подростковый период переносила с трудом по одной простой причине: мама воспитывала меня несколько с другими традициями и эталонами, поэтому не было никаких юношеских экспериментов, которые считались чуть ли не признаком настоящей красоты. Помню, сколько слез было пролито по этому поводу, ведь все девочки получали комплименты от парней, а я… да что я, получала лишь некоторые смешки за спиной. Так длилось до 16 лет, пока не закончилось обучение в школе, и пока я не встретила своего супруга, который оказался на 9 лет старше меня, и рассуждал как взрослый человек, а не как юноша-подросток.Наверно, только с ним я смогла почувствовать и понять, что я вообще-то, ничего  
С тех пор, для меня главным в своей уверенности стала только любовь и поддержка второй половины.
Ну и да, вес еще   Он скачет как хороший конь-рысак))При моем росте в 176 см, заканчивала я школу с весом 64 кг, на первом курсе университета набрала еще тройку(явно от слишком хорошей жизни)), потом долго держалась в районе 65, после беременности похудела до 61, потом опять 64… в общем, сейчас я вешу 59, муж ласково называет меня скелетиком, на работе уже задают вопросы, почему я такая худая и все ли у меня хорошо   Наверно, я могу с чистой душой пойти скушать шоколадку)
Cosmix 30 ноября 2016, 15:46
Спасибо за интересный рассказ! Согласна с вами — вторая половина может как привить уверенность, так и отбить её.  
Свежие обсуждения в Чилауте
Летний аромат с мятой или мохито11Добрый день! А посоветуйте, пожалуйста, аромат на лето с нотой сладкой мяты или мохито. Только не совсем подростковый-жвачковый и не запах свежих огур... Минеральные (физические) SPF1Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти минеральный (физический) SPF для чувствительной сухой кожи. В идеале тонирующий, с оттенком. Без спирта! Всё... Ищу тёплую матовую палетку25girls, посоветуйте, пожалуйста, небольшую теплую МАТОВУЮ палетку. я после довольно длительного перерыва потихоньку возвращаюсь к косметике и понимаю... Альтернатива лосьона-пилинга для тела12Добрый день! Ранее покупала лосьон-пилинг для тела Village 11 factory Aha 12% relax day exfoliating body lotion. Такой % кислот был ощутимый, пользова... Фильмы про отношения между мужчиной и женщиной93Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, фильмы про отношения мужчины и женщины. Красивые, интересные, возможно триллеры. Упор на зрелый возраст хотелось... Средство для снятия макияжа глаз (водостойкая тушь)11Дорогие девушки, Напишите, пожалуйста, чем снимаете водостойкую тушь? Рассматриваю все варианты, главное чтобы работало. Неожиданный парфюм на лето (весну)21Всем привет! Я опять с парфюмерным «поболтать». Хочу купить себе парфюм на весну-лето и ищу рекомендаций. Почему в заголовке указано «неожиданный». Ищ... Must have средства для чувствительной кожи8Ищу умывалку и увлажняющие тоники / сыворотки кто пробовал корейские с пантенолом? Поделитесь плз Уход за длинными волосами70Привет, у меня очень длинные волосы 87 см, обхват ~ 9-10 см, тонкие, неокрашенные, прямые, очень сильно путаются. Кожа головы чувствительная, мою чере... Посоветуйте лучшие рабочие средства- Витамин С и пептиды14Ценовая категория не важна. хочется рабочие средства на постоянную рутину :) спасибо