Софи Лорен.
Принцесса, секс-символ, французская модель, проснувшаяся секс-символом после роли в фильме «И бог создал женщину», принцесса Голливуда, девочка «тростинка» и жемчужина итальянского кино.
Каждая из этих легендарных женщин — это большая история.
Им подражали и подражают, но они остаются неповторимы.
Женщины, которые в свое время перевернули представления о красоте и стиле.
Я нескончаемо восхищаюсь каждой из них, смотрю фильмы с их участием, читаю истории их жизни и каждый раз узнаю что то новое.
Предлагаю вспомнить, какие образы и отличительные «штрихи» в макияже они впечатали в память миллионов людей.
Грейс Келли, она же Принцесса Монако.
Классическое идеально уложенное каре, приподнятые волосы у корней, изящная волна по длине волос, которая передавала шелковистое сияние и аккуратно завитые концы, фирменная прическа Грейс. Хоть такая прическа выглядит простой и лаконичной, сделать ее не так то просто.
Принцесса не любила броский макияж и всегда делала акцент на натуральности и мягких тонах. Ровный тон лица, слегка подчеркнутые красивые глаза в серо-коричневой гамме и помада приглушенных нюдовых оттенков = идеальные составляющие макияжа Грейс.
У Грейс были красивые плечи, она и ее костюмеры это знали, поэтому на выход подбирали ей платья-бюстье.
Перчатки, крохотные серьги, жемчужные бусы, платки — небольшие атрибуты ее образа.
Минимум одежды сложного кроя и максимум приталенных платьев, строгих костюмов, расклешенных юбок.
Модный дом Hermes назвал сумку в честь Грейс. Легендарная Kelly Bag была и остается по сей день объектом желания для многих женщин.
Мэрилин Монро, она же урожденная Норма Джин Мортенсон, ставшая секс-символом 50-х годов.
Во время сотрудничества с модельным агентством Blue Book Норма прощается со своим родным цветом волос и кардинально изменяет его и прическу. Так появилась платиновая блондинка с пышными кудрями по плечи — Мэрилин.
Ее прическа стала одной из самых популярных и по сей день ее пытаются изобразить максимально схоже с оригиналом. Яркий холодный блонд и объемные кудри, Мэрилин стала самой знаменитой блондинкой всех времен.
Что касается макияжа, то это всегда идеально гладкая фарфоровая кожа, аккуратные стрелки, объемные ресницы, пышные брови, красная помада и мушка около губы. Данный образ стал классическим, а во многих школах визажа есть отдельные уроки по созданию макияжа в стиле Монро.
Мэрилин предпочитала такую одежду с которой явно все внимание будет только ее обладательнице. Откровенные платья, подчеркивающие ее формы. Вместе с Монро пришла мода на тип фигуры «песочные» часы.
В обычные будние дни она носила легкий верх, например свитер, а на низ юбку карандаш длиной до или за колено.
Так же она любила белые рубашки в мужском стиле и укороченные брюки.
Многие платья Мэрилин стали знаковыми и достаточно узнаваемыми — одно из самых знаменитых, белое платье с глубоким декольте и летящей юбкой, полупрозрачное платье телесного цвета, украшенное стразами и т. д.
Брижит Бардо, она же секс-символ Европы.
Спутанные длинные волосы с невероятным объемом, которые при всей своей хаотичности смотрелись стильно, а так же знаменитая высоко собранная бабетта — вот отличительные черты причесок Брижит, которые бросили вызов гладко уложенным волосам.
Парикмахер Жак Дессанж, революционер в мире причесок, отметил свою любимую модель в лице Бардо. Именно для нее он создал особую форму прически, которую назвал в ее честь — бабеттой.
Дымчатый макияж глаз, жирные черные стрелки, создававшие драматичный эффект, выделяющийся контур губ — ее знаковые элементы мейк-апа.
Бардо частично отказалась от нижнего белья, мотивируя это тем, что это естественно и сексуально, в отличии от конусообразных бюстгальтеров.
Блуза-боди «бардотка», рубашка простого кроя, завязанная на животе и джинсы, которые перестали воспринимать, как вид спецодежды — новшества, которые ввела Брижит.
Мир кино, который привык к идеально уложенным волосам, приталенным атласным платьям, увидел в образах Брижит вызов канонам и глоток свободы.
Ее образ быстро стал архетипичным, поменявшим представление о моде и красоте.
Одри Хепберн, урожденная Одри Кэтлин Растон, ставшая принцессой Голливуда.
Одри сделала популярной прическу пикси, смелое решение для неординарных личностей. Она безумно подчеркивала невероятной красоты глаза Одри, визуально сужала лицо и акцентрировала внимание на скулы.
Еще одной знаковой прической была гладко уложенная бабетта, высоко собранная на макушке.
Выразительные густые брови, мега длинные подкрученные ресницы, идеально гладкий тон, крошечное количество румян, карандаш и помада тон в тон, чтоб визуально увеличить губы — идеальные составляющие ее образа, но самое главное, это глаза невероятный взгляд и блеск. Чаще всего Одри выделяла именно глаза.
После двух знаменитых фильмов платья, в которых была Одри стали культовыми. «Сабрина-декольте» — глубокий четырехугольный вырез, который создал Юбер Живанши для героини Хепберн в фильме «Сабрина», а так же черное платье-футляр в фильме «Завтрак у Тиффани».
Такой стиль Одри переняла со съемок в свою реальную жизнь, а дружбу с Живанши она пронесла через все года.
Свои первые духи L`Interdit, Юбер посвятил Одри.
Одри акцентрировала внимание на свою тонкую талию с помощью приталенных платьев, она всегда выбирала именно ту одежду, которая максимально подчеркивала ее достоинства.
«Рубашки так великолепны, всё, что вам нужно с ними делать, сводится к стирке и глажению» — писала Одри про белые рубашки, ведь они так подходят и на каждый день, и на мероприятия.
Одри любила шляпки, мне кажется их было просто нескончаемое количество и все они были очень эффектные, необычные и непохожие между собой и на какие либо другие. Крупные украшения, очки и платки, так же были неотъемлемой частью ее образа. Жакеты трапеции, балетки, платья без рукавов, в этом вся Одри.
Лесли Хорнби, она же Твигги — девочка тростинка.
Супер короткая геометрическая стрижка пикси с удлиненными прядями у висков, гладко уложенными волосами на затылке и мягкой волнообразной челкой. Бунтарские 60-ые и новые веяния, закосы под унисекс и андрогинность. Толпы девушек по всему миру выстраивались в очередь салонов красоты, чтоб попрощаться с длинными волосами ради модной стрижки, и все благодаря парикмахеру Леонардо, фотографу Барри Лэтегэн и конечно же Твигги.
С годами стрижка отросла в милое каре, которое так же продолжало образ девочки-подростка.
Кукольный макияж стал ее фишкой, кстати она придумала его сама, копируя куклу из детства. Она клеила мега-объемные накладные ресницы, а так же прорисовывала штрихами, имитируя ресницы, нижнее веко. Светлые тени и темная линия чуть выше складки верхнего века. На губах исключительно светлые оттенки помад.
Девочка-подросток с ангельской внешностью и неестественной худобой любила сочетать вещи ярких цветов и необычного кроя, ввела в моду кукольные платья миди. Носила обувь на толстых каблуках, мини юбки, забавные тренчи, огромные накидки. Вещи с геометрическим принтом, «школьный стиль».
Софи Лорен, урожденная София Виллани Шиколоне, она же жемчужина итальянского кино.
Прически Лорен самые разнообразные, это и невероятно пышное каре, и бабетта, и гладко зачесанные назад волосы, и прямые распущенные, а спереди сделан небольшой начес. Да Бог с ними, с прическами… у Софи ну просто роскошная копна волос, это либо гены, либо оливковое масло
Высокие скулы, точеный носик, кошачьи глаза — удивительно красивые черты лица Софи, которые и не особо нуждались в подчеркивании, но совершенству нет предела. Брови у этой красотки от природы очень высокие и артистичные, тем не менее, Софи еще больше приподнимала их, причесывая наверх и прорисовывая карандашом. Глаза — главный акцент в макияже Софи, обязательно подводка черным карандашом верхнего и нижнего века, а так же соблазнительный изгиб верхних и нижних ресниц. Макияж губ практически всегда обходился с подводным карандашом, это делало губы пухлее и выразительнее.
Итальянка обладала аппетитными формами и при этом осиной талией. Одежду выбирала такую, где по максимуму были видны все достоинства ее фигуры и спрятаны недостатки, хотя какие недостатки, о чем это я. Так же одни из главных критериев выбора — стильность и удобство. Актриса обязательно подчеркивала свою талию, либо поясами, либо соответствующим кроем одежды. Цвета и фактура были самыми разнообразными, но больше всего Софи предпочитала одежду светлых и насыщенных, глубоких тонов, что очень красиво выделяло цвет ее кожи. Софи обожала меха, будь это шуба или пелерина.
Давайте посмотрим на актрис и моделей, которые пытались воплотить в жизнь образы известных красоток. Думаю, можно не подписывать кто кого воплощал
Я постаралась осветить информацию кратко и ёмко. Знаю, что фактов и мнений достаточно много, поэтому буду рада вступать в дискуссии в комментариях.
Спасибо за ваше внимание, Ксения.
Комментарии
больше всего меня поражают фото Одри с ее неземными глазищами
Разные брови, разная форма лица, разные губы, цвет волос, фигура. Они разные и каждая по-своему прекрасна!
сейчас красота какая то не та, что ли… если так можно выразиться… какая то пустая((
А что касается актрис, воплотивших образы этих красавиц, мне кажется ни одна не смогла передать харизму и красоту оригинала.
нет нет… про советских я и не забывала, планирую отдельный пост))
И Мэрилин, и Брижит Бардо — величайшие женщины, иконы стиля прошлого века. Такой харизмы, шарма и стиля, увы, по многим причинам (думаю, понятным многим) не было у советских женщин.
«Хоть у китайцев бы нам несколько занять премудрого у них незнанья иноземцев» (с)
Причины, уверена, «понятны» единицам)))
А приплетать к моему высказыванию уважение/неуважение — это лишнее.
Если мы захотим увидеть в посте всех, кто повлиял на наших родителей, друзей и нас самих, то пост получится бесконечным, поэтому здесь представлены только те женщины, которые являются легендарными на мировом уровне.
Горячо поддерживаю вас.
Спасибо Вам
на первом каналене добавляет кредита доверия и не является гарантом профессионализма, поскольку вы — анонимный пользователь, и при желании можете назваться кем угодно. «Я знаю» — так себе аргумент. Но я согласна с вами, что такими темпами и до обсуждения рецептов печенья можно дойти.Ещё Орлова, Фатеева, Алфёрова…
А как копировали всей страной увиденную у кого-то из актрис причёску, модель шляпки или фасон платья!))
Вот кто был красавицей, на мой вкус, так это Кустинская. Жаль, что судьба так повернулась у неё.
Что касается экранизаций, то ни одна из актрис к прообразам, по-моему, близко не подошла. Да, Кидман ближе всех, проблема в том, что у нее лицо совсем другой, не классической красоты, как у Грейс, а тонкой породы. Но зато она смогла показать настоящую принцессу, настоящую леди.
с такой сложной судьбой… Одри для меня икона во всех смыслах))
Добавила бы ещё Элизабет Тейлор.
Это действительно женщины-легенды
пикси сейчас практически не вижу, зато каблуки, яркие мини юбки и школьный стиль… прижились)
Впрочем, красота не принесла им счастья. Грейс изменял муж, Бриджит мужья били, Мерилин была глубоко несчастной в плане личной жизни женщиной.
Удивляют вопросы в комментариях, почему в подборке нет русских актрис. А почему они должны быть? А почему, в таком случае, нет латиноамериканок? Тогда и писать надо про 40 персон. Так что пост составлен очень логично.
Считаю, что современные актрисы, попытавшиеся воплотить образ икон прошлого, смотрятся не очень, за исключением, может быть, Николь Кидман.
Пост отличный, но маааленькая просьба исправить ошибки. Их правда много((
все верно… как договорится — не родись красивой…
про русских актрис я изначально планировала отдельный пост… поэтому здесь они не оказались, да и я все таки старалась, как вы отметили — сделать пост логичным))
либо я устала читать огромный массив информации каждый день… и ничего не вижу, либо что то с моим русским стало хотя пост проходил автоматическую проверку правописания)
Спасибо Вам за приятные воспоминания и с наступающим Новым годом!
и правда… сейчас Твигги хорошо выглядит… для своих лет)
и вас с Наступающим
От себя добавлю одну из моих любимиц — Аву Гарднер:
А так же Жанна Моро, полюбившаяся мне после фильмов «Жюль и Джим», «Затухающий огонек»… Элегантная интеллектуальная женщина:
Не смею судить об их легендарности. Просто люблю этих женщин.
Людмила Чурсина — горделивая красавица-аристократка. Трепетная, звонкая Зинаида Кириенко, Жанна Прохоренко, очаровательная девушка из «Баллады о солдате»:
От себя добавлю одну из моих любимиц — Аву Гарднер:
А так же Жанна Моро, полюбившаяся мне после фильмов «Жюль и Джим», «Затухающий огонек»… Элегантная интеллектуальная женщина:
Не смею судить об их легендарности. Просто люблю этих женщин.
Людмила Чурсина — горделивая красавица-аристократка. Трепетная, звонкая Зинаида Кириенко, Жанна Прохоренко, очаровательная девушка из «Баллады о солдате»:
По поводу актрис, их сыгравших, Мендес до Лорен, как пешком до Пекина…
Еще люблю Риту Хэйворт, Лорен Бэколл, Клаудию Кардинале, Монику Витти…
Источник
Источник
Источник
Источник
Ее хирург заслуживает отдельной премии.
Хотя Грейс Келли, разительно выбивается… лично для меня из общего списка, в ней чувствуется порода.
Спасибо.