Чилаут Рейтинги Инстаграм Бренды Песочница Подкасты
Бьюти Новости Декоративная косметика Уходовая косметика Парфюмерия и ароматы Библиотека красоты Красивые волосы Новости Косметисты показать еще 6
Помощь Медиакит Связь с администрацией
Библиотека красоты
28 февраля 2011, 14:41
109
114
Библиотека красоты

Есть ли у вас марка фаворит?

28 февраля 2011, 14:41
109
114
Реклама
Девочки, всем привет!!!  
У меня вопрос, есть ли у вас такая марка-фаворит, своеобразная палочка-выручалочка… Да, именно чтоб вы вот пришли в магазин и не задумываясь подошли именно к нужной полочке, не задумываясь о том, что вокруг еще десятки конкурентов? То есть такая марка в которой вы практически или совсем не разочаровывались и доверяете ну хотя бы на 90%. Это касается и декоративки и ухода. Дело в том, что когда я прихожу в магазин, ну скажем за кремом, конс предлагает все вподряд(думаю, понимаете о чем я ), а я стою и туплю(извиняюсь), ну вот откуда я знаю что брать… потом сгоряча, чтоб не подомули, что я совсем того, хватаю любой и к кассе… получается кот в мешке.
Конечно косметиста помогает ооочень сильно с выбором, но ведь бывает, что нет времени почитать все, оценить, подумать.

Смотри также

Реклама

Комментарии 114

jelaysa_rose 28.02.2011
ну уход коррес, еще ни один продукт не разочаровал.
с декоративкой сложнее, то чем я пользуюсь на постоянной основе — в обычных магазинах не купишь, а всякие туши-тени-помады — покупаю у разных марок, больше всего питаю теплых чувств к EL и Clarins.
Katjusha 28.02.2011
А у вас какая кожа? У меня проблемная, а вот коррес ни разу не пробывала(((
jelaysa_rose 28.02.2011
у меня не очень проблемная. статистическая комби кожа — зимой чувствительная склонная к сухости, летом — жирная Т-зона. +2-3 прыщика в месяц. Но маленькие поры и ровный цвет лица компенсируют эти недостатки (-
mashinka 28.02.2011
А где же посты?)) Я как раз пробую сейчас Коррес, Ваши советы мне бы очень пригодились  
jelaysa_rose 01.03.2011
я сейчас не располагаю фотоаппаратом, могу, конечно, на телефон все сделать, но я сама люблю качественные фото, поэтому мне самое не очень приятно на это идти (: (:
ramositka 28.02.2011
У меня уход — Clarins и Lancome.
Декоративка — зависит от конкретно того, что мне нужно. Тени — Chanel, тональный — Guerlain, румяна — Guerlain и Dior, тушь — YSL и Dior, база — Lumene.
Katjusha 28.02.2011
Ланком последний раз разочаровал женефиком! А так тоже слабость питала к нему!
Вот про базу люмене надо подумать… она для всех типов кожи?
ramositka 28.02.2011
А база эта — для теней и губ, я ее на другие места не наношу)
\А женефик я не пробовала, только крема и тоник…
E_katerina 28.02.2011
Chanel — к их стенду декоративки подхожу в магазинах в первую очередь,
Decleor — уход
Это фавориты на данный момент, Шисейдо и Кларанс занимают почетные вторые места)
Katjusha 28.02.2011
У нас в Беларуси Шанель вроде не представлен… а вот когда у свекрови в Киеве, в Брокарде сразу же к их стенду :) Я честно говоря, с Шанель пока не сильно знакома, думаю попоробую!
Ellka 28.02.2011
Chanel — декоративка
Clarins, darphan — уход
Chanel, Lalique — парфюм
Katjusha 28.02.2011
Ну вот, еще один плюсик Шанель… эх, где ж я раньше была!  
leika 28.02.2011
диор — декоративка
Эсте Лаудер — уход
Katjusha 28.02.2011
Диор пока у меня тоже на 1 месте по декоративке, а вот с ЭЛ надо познакомиться, только мне конс в магазине говорила, что у ЭЛ для молодой кожи почти ничего нет  
Le_fleurs_de_Lis 28.02.2011
да, есть)
Диор — моя любовь(декоративка)
Уход — Деклеор и Коррес.
Mechtatelnaya 28.02.2011
Я пробую многое, главное знать что нужно и что хочешь добиться)
Что не подводило: тени Диор (только они с выраженным блеском, но смотрятся хорошо), Тени-однушки Шанель, Помада Шанель Руж Аллюр, Блески Диор (не липкие и вообще хорошие), лаки можно и Риммель брать-норм качество. Если хочется необычных красивых цветов-Шанель но они не очень стойкие (для меня).
Уход пока выбираю на 100 % не нашла.
Yago_de_Malina 28.02.2011
Первое, что пришло в голову — фаворит по части декоративки — Шанель. Думала-думала, и всё же решила ответить честно — у меня нет фаворитов, но есть наиболее часто приобретаемые марки ))) Таким образом, Шанель — это лишь слабость и моё небольшое увлечение ))) В моей декоративной и уходовой косметичках микс из продуктов разных марок, но зато я точно знаю, что это лучшее для меня из того, чем я когда-либо пользовалась. Вот )))
Katjusha 28.02.2011
Вот и у меня так же!!! Микс, а в голову пришла мысль: может остановиться на чем-то одном… просто кожа проблемная и чувствительная, поэтому когда всем пользуешься скопом, не понимаешь, что же все-таки проблемы вызывает))))))))
aliwaway 28.02.2011
Декоративка — MAC & Guerlain
Уход — пока это Lancome
Serenity 28.02.2011
Уход — Juvena, Clarins, ЭЛ
Декоративка — Chanel, Dior
MargaritKa 28.02.2011
Уход — Clarins, их стенды с бело-красными тюбиками вижу везде
Декоративка — разная, смотря что нужно… Тени — Chanel, пудра EL, тушь — Clinique…
Духи — Bvlgari, Prada, Blumarine…
Anaela 28.02.2011
Уход — Yon-ka, Origins (к ним всегда возвращаюсь)
Декоративка — Chanel, Guerlain
Koshshka_Natashshka 28.02.2011
На данное время мне нравятся:
тональные кремы — Dior (Nude на лето/весну) или Estee Lauder (осень/зима)
с пудрой не определилась — в поиске
помада — только Chanel Allure
тушь — только YSL (эффект накладных ресниц)
карандаши Bourjois (водостойкие)
тени Guerlain (не предел мечтаний) в сочетании с BeYu (однушки)
Получается смесь.
Уход — пока Chanel и the Body Shop
Zabijaka 28.02.2011
Для меня однозначным фаворитами в декоративке является Шанель (люблю практически все продукты, разочарований практически нет) и Герлен (тоже радует, но второстепенно).
Уход довольно разнообразный, но аптечная марка Avene занимает доминирующие позиции )))). Да и ни одно средство этой марки не разочаровало…
Katjusha 28.02.2011
Спасибо!!! Ставлю плюсик авену, только начинаю пока его постигать, но уже приятно удивлена))))
Eteriya 28.02.2011
Декоративка — YSL
Уход — пока не нашла для себя идеального ухода. Пока использую La Roche Posay.
Omarchick 28.02.2011
насчет декоративки у меня в фаворитах Dior и Givenchy… пока никаких разочарований не было
Summertime 28.02.2011
уход — Деклеор
декоратив — Шисейдо
кожа, была проблемная, сейчас просто жирная
Katjusha 28.02.2011
То есть вы вылечили кожу Деклеором? А если не секрет, чем конкретно?
Summertime 01.03.2011
не только им, но он очень помог) а про уход свой я пост делала тыц
Katjusha 01.03.2011
Спасибо вам огромное! Прочитала и решила все ваши средства заказать на клубничке!!!   Прям в пост ваш влюбилась!!! Надеюсь мне тоже поможет!!!
Summertime 01.03.2011
да не за что)))) вы кстати гляньте и филюник) там на некоторые позиции ниже цены — особенно на тоник и гель 400 мл-, а доставка быстрее получается)))
Katjusha 01.03.2011
еще одно спасибо!!!   обязательно посмотрю!!!
Purshinka 28.02.2011
Декоративка — Живанши
Уход с разными вариациями, но фаворит это Кларанс :)
Svoboda_slova 28.02.2011
У меня кругом один Clinique.
И уход и декоративка.
Katjusha 28.02.2011
Вы первая, у кого есть именно один друг-товарищ!!!   Вот и я ищу такого же, чтоб и декоративка и уход, все одно!!!
Svoboda_slova 01.03.2011
Не, ну у меня есть конечно и другие марки, но они в меньшинстве. ))) В принципе если я все выкину, кроме клиник, то без макияжа я все равно не останусь )))
Margowa 01.03.2011
«У тебя везде клиника, самой туда еще не пора»как сказала однажды моя подруга))))))))))
Katjusha 01.03.2011
  хорошо подметила!!!
Margowa 02.03.2011
Ага, я потом задумалась, может она права)))))))))))))))
June 28.02.2011
Фирм-фаворитов нет, есть продукты-фавориты. А вообще люблю Диор и Герлен, их у меня больше всего оказалось.
Katjusha 01.03.2011
У меня в декоративке тоже Диор и Герлен, правда поменьше преобладают пока!!!
Alis 28.02.2011
Декоративка — есть фавориты. Помады — однозначно Диор. А тени у Герлен нравятся, плюс любимая пудра, метеориты… Парфюм — Шанель и Диор. А вот с уходом нет конкретных предпочтений, еще не подобрала себе мастхэвы… Ну как-то получается, что наибольшая симпатия Герлен отдана, и Диор, кроме пудр…
calipso 28.02.2011
Декоративка — однозначно YSL (блески, помады, тушь, хайлайтер), Уход — Clarins, Decleor. Декоративка Диор и Ланком — мои аутсайдеры навсегда :(((
calipso 28.02.2011
упс, я не посмотрела на предыдущее сообщение и тоже написала — «однозначно» :)))))))
Katjusha 28.02.2011
Интересно, здесь в нашем рейтинге Диор почти у всех в фаворитах!!! А что вас так разочаровало?
calipso 28.02.2011
тональный крем Diorskin Nude — он мне не подошел вообще, блеск для губ Addict и тушь Iconic — точно больше точно не куплю… чтобы все описать — это надо пост сделать:) в общем НЕ МОЯ марка, в части декоративки по крайнем мере
Le_fleurs_de_Lis 01.03.2011
а сделайте пост про аутсайдеров!) мне было бы интересно послушать, т.к. тон нюд тоже не понимаю.
Katjusha 01.03.2011
Присоединюсь))) я бы тоже хотела послушать про аутсайдеров, так как все больше осваиваю диор,!
nikitina 28.02.2011
У меня сначала идет в магазине стенд Шанель и декоративка и уход, но иногда по настроению подхожу к уходу POLA (японский бренд, последнее время люблю его), кое-что Кодали, Дарфин. Косметику люблю (после Шанель) Живанши, Герлен, потом Диор (хотя Диор не очень мне подходит по цветовой гамме).
bambinina 28.02.2011
у меня мало люксового ухода, но если что-то все-таки покупаю оффлайн в наших сетях или дьюти-фри, то это korres, Estee Lauder, реже Clarins, Matis. был бы у нас в наличии Darphin, паслась бы у их стенда.

декоративка: Chanel, Shiseido, YSL (еще бы к нам его возили нормально и он точно был бы у меня на 2-м месте), потом Guerlain, гораздо реже Dior, Clarins и крайне редко, почти никогда Estee Lauder, Lancome. Clinique и Givenchy, получается, игнорирую совсем.
KaterinaLuna 28.02.2011
По поводу ухода — я сама мечусь от стенда к стенду   Декоративка — Живанши и Диор
Tale 28.02.2011
Уход — Darphin и L'OCCITANE,
Декоративка — Chanel и Dior лидируют, реже беру Shiseido, по 1-2 продукта Guerlain ,Givenchy, Estee Lauder и YSL.
Парфюм — тут лидер однозначно Hermes!
Joy 28.02.2011
Посмотрела что у меня преобладает в косметичке… и это средства для губ! А они всех возможных марок, что говорит о том, что нет у меня фаворитов, люблю экспериментировать… это ведь так интересно!  
Katrinka 28.02.2011
Так, нужно подумать. наверное, если бы мне сказали, что останется в магазинах одна марка, и я должна ее выбрать, то я бы выбрала Ланком. И уход, и декоративка. Да и парфюмерия тоже.
Kania 28.02.2011
Уход — однозначно EL, декоративка тоже, но к декоративке еще могу добавить Герлен и Шанель.
kristin18 28.02.2011
Clarins,Chanel,Benefit
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
mashinka 28.02.2011
А мне вот очень интересно почитать такую краткую сводку. Постов миллионы, а вот быстренько пробежаться по названиям легко :) Смотрю, Кларанс у многих в любимках, я до него пока не добралась)

Долгое время была Лашеманом, сейчас пробую потихоньку Дарфин, Коррес, все нравится)
Katjusha 28.02.2011
Спасибо!!! Согласна с вами, для себя выводы полезные и интересные сделала!
А я вот тоже решила распробовать Дарфин и Дэклеор!!! Да вот и про коррес уже не один положительный отзыв… стоит подумать!!!  
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
izdaleka 01.03.2011
У меня есть такие палочки выручалочки. Для ухода это Коррес. Это не значит, что я покупаю всегда только их продукты, но если не хочется экспериментировать, беру их. Хотя попробовала некоторые вещи от Ориджинс, если бы не душила жаба, глядя на их цены, может быть перешла на них.
Для декоративной косм. Вот совсем недавно закупилась люксом от Шанель, диор, а до этого питала слабость к Герлен и МАК.
Обхожу стороной Клиник (любую продукцию) и декор. кларанс уже не один раз разочаровала.
Margowa 01.03.2011
У меня есть марки которым мне хочется доверять, это идет даже больше на подсознательном уровне из люкс ухода Клиник, Герлен и Диор, почти не было разочарований.Несколько российских фирм, Чистая линия, Черный жемчуг из масс Нивеа, к этим стендам я подхожу
Избегаю Эсти Лаудер, даже не знаю почему, были только пробники, Кларанс и серию кремов и масок в Рив Гоше Фреш Лайн
Из декоративки всегда подхожу к Диор, поглазеть на тени и лимитки и Ив С.Лоран на помады, к остальным иногда заглядываю в гости, в последнее время часто в гостях у Герлен(это после Косметисты им здесь почти все болеют)
Katjusha 01.03.2011
Я ксатати очень люблю Диор декоративку, а вот на уход только посматривала всегда в магазине и как-то проходила, но всегда было дикое желание попробывать. А на косметисте не особо много про уход Диор пишут… думаю…  
Katjusha 01.03.2011
Вот я проглядела все ответы и однозначно в декоративке лидирует Диор… это радует!!! Я тоже их начнающая поклонница!!!   Значит не ошиблась в решении остановиться именно на этой марке!
LaLuna 01.03.2011
Однозначной марки-фаворита у меня нет, в уходе всего по немногу, но планирую на Деклеор переходить. В декоративке нравится Шанель, Мак
Katjusha 01.03.2011
И я прчитав все ответы и парочку очень интереснейших постов решила на Деклеор перейти, уж очень много у него поклонниц!!!  
Princessa 01.03.2011
Марки фаворита декоративки у меня нет, а уход: однозначно Деклеор + La Roche Posay немного.
Скоро пойду в КК на Коррес, сначала расстроилась, что не на Кларанс попала, а теперь смотрю как много любителей Коррес, и успокоилась:)
izdaleka 01.03.2011
А что такое КК? «Косметический класс»?? Коррес Вам понравится хотя бы запахом, у них всё очень очень классно пахнет!
Marusya 01.03.2011
КК — кабина красоты. извините, что отвечаю я )
elkin 01.03.2011
КК — это, скорее всего, Кабина красоты в ИДБ.
elkin 01.03.2011
Извините, не видела предыдущий комментарий.
Princessa 02.03.2011
Да, Кабина красоты в ИДБ:)
Oyka 01.03.2011
Путём проб и ошибок нашла для себя подходящий уход — Styx и Lumene.
Что касается декоративки, то фаворита у меня нет. Пользуюсь и Шанель, и Ланком, и из масса кое-что покупаю.
max-max 01.03.2011
у меня сейчас есть косметическая продукция почти всех фирм (уход, парфюм, декоративка).
у одних фирм мне нравится одно, у других — другое.
сейчас уже нет большой привязанности к одной только марке…
методом проб и ошибок только поняла, что и у кого мне нравится…
Taty 01.03.2011
у меня почти в каждой марке есть любимцы и нелюбимцы)
повторюсь за вышесказанным — выбор делался методом проб, ошибок, разочарований и восторгов)
AnnS 01.03.2011
Если декоративка — мне весь люкс нравится:)))
А серьезно, как-то вот не подхожу даже ни к дживанши, ни к ланкому, ни к кларансу, ни к клинику. Дживанши с ланкомом даже не могу объяснить почему, а вот кларанс и клиник качеством разочаровывали ранее. Но если смотреть по наличию коробочек, то лидировать будет герлен (за счет метеоритов:))) и шанель, исл последнее время покупается мало, но лишь потому, что не везут его, а если привозят, то с большим опозданием, когда уже и не надо.
Если говорить об уходе, то тут люкса мало (было много пробников, на мой взгляд не соответствует цена качеству), для лица — грин мама, для тела и волос стикс, лаш.
Ninel 01.03.2011
Может все-таки Живанши, а то ДЖИванши режет глаз прям…
pretty_kitty 01.03.2011
уход: Сисли, деклеор, академи.
декоративка: шисейдо  
Zosya 01.03.2011
У меня нет фаворита. У каждого бренда есть свои любимцы, а так же есть и разочарования. Последнее время покупаю декоративку Герлен и Шанель-пока ни один из приобретенных продуктов не разочаровал. А так же уже 15 лет пользуюсь тушью Лореаль, ни разу не была разочарована. В уходе радуют Кларанс и Дарфан, увы, последний исчез из магазинов, а аптеках не представлен.
Katjusha 01.03.2011
А какой именно тушью лореаль вы всегда пользуетесь? Все ходила вокруг них, но ни разу пока не пробовала!!!
Zosya 01.03.2011
Я маньячу практически по всем. Первую неделю тушь жидкая, а потом становится нужной констистенции. Из любимчиков Волюмиссим (для объема) и Телескопик для разделения и изгиба. Свои ресницы у меня средней длинны и средней густоты Лореаль с ними хорошо справляется, в отличии от Диоровского Экстаза который налипал на мои ресницы хлопьями(Иконик мне больше понравился).
Katjusha 01.03.2011
Спасибо за совет!!! Думаю, прикуплю, попоробую!!!
Christina_Guettler 01.03.2011
основные лидеры продаж (покупок) декоративки — Герлен и Шанель, плюс добавляется потихоньку Шисейдо.
Уход: Деклеор, Дарфан и потихоньку осваиваю REN, органика.

Не покупаю вообще ничего у Клиник, не сложилось.
В остальных марках беру из звездные на мой взгляд продукты и довольна)).
LediX 01.03.2011
У меня в уходе самое главное место занимают сыворотки для лица практически все было, сейчас в любимчиках ФИЛОРГА МЕЗО-МАСТ.

А из декоративной косметики пудра Клиник с СПФ, метеориты шарики, и моя любимая 4-х цветная палетка Кларанс я использую ее как румяна, для глаз и губ Диор и Шанель. Парфюм Серж Лютен-Датура Нуар, Диор люблю MIDNIGHT POISON.
max-max 01.03.2011
подробнее про Филоргу, плиз…
у нас в аптеке Филорга появилась. хожу теперь кругами…
отхватила уже Филоргу для глаз…
BrunettkA 01.03.2011
И как она тебе по первым ощущениям? Ирин, отпиши в личку плизз
VicTusia 01.03.2011
мне тоже про филоргу для глаз интересно…
LediX 01.03.2011
Извиняюсь за поздний ответ. Я люблю сывортки, крема для меня тяжеловаты, считаю что только сыворотка может донести до глубин кожи тот состав который содержит сресдство. Кстати у ФИЛОРГА вышла обновленная сывортка МЕЗО +(у меня предыдущая версия), кстати ее можно использовать и вокруг глаз там в анотации так и написано.
Nat-ka 02.03.2011
Мне для глаз показалось ни о чем… абсолютно… а вот витаминный курс 3х10, мезо-маска и ночной крем — достойны внимания… имхо…
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
Sapphire 01.03.2011
Из декоративки — Шанель (тени, тон, блески, тушь, румяна) и Герлен (помады, блески, тушь, метеориты), Шанель люблю больше, в последнее время осваиваю Мак, но пока без восторгов. У остальных пробую по несколько продуктов, которые кажутся хитовыми, в выборе их мне очень помогает косметиста=)))
Читаю, что популярна декоративка Диор… но их цветовая гамма не для меня. Но это стимулирует покопаться: вдруг найду свое:)
с Живанши общий язык мне найти не удается(

Уход: абсолютное преобладание Дарфана с небольшими включениями Шисейдо. Дарфаном довольна аки слон, Шисейдо хорош, но все-таки уступает

Сейчас почитала и подумала, что пора попробовать Деклеор и Кларанс (уход). Спасибо большое за пост!!! Я и раньше на них смотрела, думая на что менять Дарфан, а теперь окончательно определилась))
Ellina 01.03.2011
Кларанс пенка для умывания с хлопком и блески Шанель- мои фавориты
А еще люблю парфюм Хлое(интенс)-ни за что не променяю его!
barbie-brunette 01.03.2011
Декоративка среди масс — единственная марка которую покупаю Артдеко
люкс — Живанши
sweetface 01.03.2011
Chanel декоративка
rozmari 01.03.2011
Уход выборочно из Дарфин, Деклеор, скрабы — Эсти Лаудер, Ланком. Декоративка тени Диор, помада Шанель Аллюр, Румяна Шисейдо — розовые, Герлен — пудра Терракота, пудра — ЭЛ, тушь — Клиник. Тональный не один не устраивает — хочу попробовать минераллы Alima Purе или Люмьер, начитавшись Косметисты, но пока не научилась заказывать на нерусских сайтах.
ninfeo-lj 01.03.2011
Если бы в нашем сетевом оставили всего одну люксовую (НЕпрофессиональную) марку ухода — выбрала бы, пожалуй, Шисейдо. А декоративку — я по ней только начинаю по-настоящему маньячить, так что сложно ответить.
Lipochka1981 01.03.2011
Шанель. Шанель? Шнель!!! И декоративка, и уход! Я шанелеманьячка!
Katjusha 01.03.2011
хахахахахахаха!!!   " шанелеманьячка"!!!
zanoza75 01.03.2011
Уход Шисейдо, очень нра. А декоративка (тональный, пудра, тени, блески, карандаши) Диор, блеск для губ иногда и Шисейдо покупаю. Тушь — Лореаля хватает, пробовала разные люксовые туши, не ощутила разницы.
Katjusha 02.03.2011
а у вас какая тушь лореаль в любимчиках? тут уже не первый раз вижу хвалебные оды им)))
zanoza75 03.03.2011
Телескопик золотистый, и миллион ресниц понравилась (запах ее немного напрягает, но это на любителя). А так, все туши Лореаль у меня вызывают приятные воспоминания. В приступе обладания Диором :)), купила на днях тушь Экстаз, теперь пользуюсь, и думаю «зачем???», цена в три раза, а эффект ну можеть чуть-чуть лучше…
Katjusha 03.03.2011
Спасибо!!! Я вот туши диор люблю очень! Но доверюсь вам и обязательно попробую лореаль… кстати, странно, я очень уважаю лореаль, но вот туши их не одной не было  
Lorika 02.03.2011
уход -Виши, Урьяж. В общем аптека. Декоративка -фаворитов нет. Есть продукты, которые покупаю только у определенной марки, например тушь-Гипноз от Ланком, Клиник, ИСЛ, консилер -ИСЛ. Кстати, у Ланком ничего кроме туши не пробовала и не тянет как-то.Пудра-в вечном поиске. Тени -много разных. Блески-много разных.
Psihea 02.03.2011
Декоративка: Guerlain, Chanel и Givenchy.
А с моей молодой кожей не обремененной всякими проблемами пока справляeтся The Body Shop.
Psihea 03.03.2011
Забыла совсем. Еще уход от Origins у меня есть. Очень хороший.
Реклама