Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Вся косметика Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Все бренды Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
06.08.2014
5368

Кисть Sigma F80. Закрались сомнения о подделке

Здравствуйте девушки!

Давно хотела себе кисть для нанесения тона. Долго выбирала между РТ и Сигма. В итоге решила взять Сигму. Заказала ее с официального сайта, но заказ не прошел… Один раз, два раза, после третьего раза я решила взять кисть на небезызвестном аукционе, на 5 евро дешевле чем на оф сайте. Сегодня ко мне пришла моя долгожданная кисть, но как только я открыла пакет — закрались сомнения. А не подделку ли я купила?

Знаю, что на Косметисте много владелиц этой кисти! Пожалуйста, помогите разобраться!

Первое, что меня смутило — кисть пришла в какой-то нелепой упаковке ( см. заглавное фото ). Никакой защиты для ворса, в виде пластикового чехла не было.

Второе, по ощущениям ворс очень напомнил мне кисти из Китая, которые я заказала для украшения столика ( за 5 евро набор ). Ворс очень мягкий. По отзывам я читала, что кисть плотно набита, у меня же такого ощущения не возникло. При проминании ворса пальцем, появляется достаточно крупный зазор.

Из кисти торчат волосины темного цвета, несколько я вытащила очень легко, остальные сидят крепко:

Светлая часть ворса имеет голубоватый отлив и переход от темного цвета к светлому словно по линеечке, хотя по фото других девушек, мне казалось что он немного рваный что ли, так же мне показалось, что в отличие от остальных фото этой кисти, у меня слишком короткая часть светлого ворса:

На железной части гравировка " Sigma makeupe":

На ручке надпись «Sigma flat kabuki-f80 USA». Буквы S и G в слове сигма с печатным дефектом ( плохо пропечатаны отдельные участки ). Сама надпись немного вдавлена и имеет эффект голографика.

Снизу на ручке выдавлено " Made in P.R.C":

Вот еще несколько фото, для информации:

В первую очередь, я обращаюсь к владельцам данной кисти!
Дабы развеять мои сомнения или подтвердить их.

Всем откликнувшимся огромное спасибо!

Лучшее за месяц

Комментарии

Disturbia 06 августа 2014, 23:46
Извините, что влезаю — этой кисти у меня нет, к сожалению. Голубоватый отлив белой части ворса меня тоже сразу смутил, никогда такого вроде не видела ни у каких кистей…
На аукционах часто бывают подделки, и цена не показатель оригинального происхождения продукта, к сожалению…
У официального магазина доставка к нам и так дикая, а они ещё и заказ сделать не дали?  
Sneg 06 августа 2014, 23:54
Не извиняйтесь  
С доставкой вышла та же сумма, если бы я с оф сайта купила  
На то и повелась, что цена не сильно отличается ((( И кисть эту уж больно хотелось поскорее…
Вот меня тоже смутил голубой отлив, и еще много чего :)
Если это подделка, я конечно сама виновата — нашла где купить кисть… Хотя местоположения продавца — Франция.
Не дали ( правда я во Франции нахожусь ). Не могу сказать по какой причине, просто через пару дней после заказа на почту приходило письмо, что заказ не прошел…
Disturbia 07 августа 2014, 23:05
Да, китайцы совсем оборзели!  
Ну вот я у китайцев только азиатскую косметику беру, или мелочёвку всякую — в остальных случаях лучше переплачу, но постараюсь достать 100% оригинал, иначе вообще ничего не беру…
Ну, на взгляд человека, который не особо разглядывал сигмовские кисти в обзорах, бросается именно этот отлив, короткая белая часть ворса, ну и жиденький ворс, да. А надписи и прочее — не отличу ни за что.
И отправлено из Франции? У меня просто часто местоположение продавца не совпадает с адресом отправителя…
Я бы поняла если бы в Россию не отправили, а тут такой финт ушами… Странно очень…
Sneg 08 августа 2014, 00:30
И отправлено из Франции… Я вообще думаю, что человек просто закупает эти кисти по 9$ ( ниже писали стоимость из Китая ), а продает тут почти за 20€…
Disturbia 08 августа 2014, 06:03
Да уж… Барыги чёртовы… Надеюсь что деньги Вам в скорейшем времени вернут, а этого продавца удалят нафиг с сайта  
FunnyBugs 06 августа 2014, 23:57
Погорячились вы, конечно с аукционом, у Сигмы в РФ чуть меньше десятка официальных диллеров, в Москве как минимум два приличных интернет магазина (я пробовала только один и можно сказать довольна), я считала много раз, если включить стоимость доставки, то по цене почти так же получается, как у Московских с наценкой.
Хотела сделать пост по набору кистей и высказаться о своем мнении за и против покупки у диллеров, если не указывать конкретный магазин это не будет противоречиить правилам?
Кому-то интересно будет узнать?
Sneg 07 августа 2014, 00:26
Погорячилась, не то слово!
Дело в том, что ни одной кистей Сигмы у меня не было, но получив эту, сразу закрались сомнения о ее оригинальности.
Я не в РФ живу и к сожалению, на моем острове не т магазинов представляющих марку сигма, приходиться делать покупки через интернет (((
Напишите пожалуйста, думаю многим будет интересно почитать рассуждения на эту тему. Ведь мы все постоянно задаемся вопросом, а стоит ли переплачивать или можно сэкономить.
FunnyBugs 07 августа 2014, 19:07
У Сигмы на оф. сайте есть кнопка AUTORIZED RETEALERS, там список всех официалов включая продавцов с амазон.

Насчет переплачивать тоже скоро будет тема, потому что я нашла аналог такого набора в другой более бюджетной марке, как приедет буду тестировать и сравнивать :)
Juka 07 августа 2014, 00:12
Именно этой кисти у меня нет. Есть 2 другие кабуки. Первое, что не так, это ворс. Он по структуре другой. Более плотный чем Ваш и волоски прямые, у Вас же они слегка волнистые.
Второе, на моих кистях просто написано Sigma. Без makeup. Правда, у меня старые. Я знаю, что марка обновляла свои кисти. Но на оф сайте картинки тоже говорят, что должна быть только надпись Sigma. И длина 15,8 см.

Ну и по поводу Вашего заказа. На этом аукционе же есть такая вещь, как защита покупателя. Ну и пейпел. Вы уж извините, если я учу ученого, но мало ли. Просто может удастся вернуть деньги.
Sneg 07 августа 2014, 00:30
Спасибо за подробности! Сомнения об оригинальном происхождении данной кисти, стали крепчать ( думала, может у меня паранойя ))))
Деньги в любом случае мне вернут, если не сам продавец, так пей пал :) Это утешает )))
Но прежде чем оставлять продавцу негативный отзыв и отправлять жалобу на продавца, хотелось бы конечно убедиться, что я права.
4mone4ka 07 августа 2014, 00:47
А как она Вам в деле? Я тоже хотела заказать кисти Сигма, но стоимость доставки заказным отправлением около $50 меня убила… Заказывать у продавцов из России я не решилась, так как можно числиться оф.диллером и продавать подделки из Китая, по цене оф. кистей+ доставка. Поэтому я заказала кисть сразу из Китая, может это и оригинальная сигма, кто знает, может им зарплату товаром выдают. Качество кисти просто превосходное, гравировка есть, просто слово Sigma, название и прочие надписи пропечатаны без дефектов. Наносит тональный отлично, ворс не лезет, плотно набита, стоила $9. И пока она во всем меня устраивает, мне все равно оригинал это или нет. Правда пришла в пакете с логотипом Сигма, с пленкой на металлической части и с чехлом на голове  . Ну а так- обидно, конечно, если Вам всучили копию за цену подделки, если вернуть не получится, а качество Вас будет устраивать- забейте и просто пользуйтесь, бренд не главное, главное- чтобы вещь приносила удовольствие. А как альтернативу к кистям Сигма, рекомендую кисти Zoeva, и доставка у них стоит по-божески, и кисти хорошие, и стоят дешевле.
Sneg 07 августа 2014, 00:57
Никак :)
Я ее не использовала и думаю не буду ( на тот случай, если продавец запросит ее обратно ).
Я вполне понимаю, что иной раз подделки не хуже оригиналов. Но эту кисть я купила не за 9$, а за 20 евро. Если бы я хотела бы купить подделку, я бы взяла ее за 9$ И не парилась   А подделка за 20 евро меня не устраивает  
Я хотела бы все же вернуть деньги ))
4mone4ka 07 августа 2014, 01:02
Ну да, за 20 евро и я бы требовала возврата)) Присмотритесь к Zoeva, на будущее, по Европе у них доставка совсем недорогая, причем доставляют они только DHL. А так, в Вашей кисти меня смущает гравировка и волнистый ворс. Склоняюсь к тому, что это фейк, даже моя «китаянка» выглядит «оригинальнее»ну вы поняли, какое значение я имела ввиду
Sneg 07 августа 2014, 11:35
Поняла  
За 20 евро — подделка, это что-то из ряда вон выходящее (((
lizza 07 августа 2014, 01:53
У меня такая же кисть, куплена года 3 назад. Длина общая где-то 16 см; длина ворса 2,5 см; ворс не голубого оттенка, волоски немного волнистые, если присмотреться, набита кисть плотненько, но достаточно мягкая. Некоторые светлые волосинки были видны над всеми, где-то 2-3 шт.Надписи на ручке те же самые. Надпись Made in P.R.C. вдавлена в ручку, если пальцем провести, ощущаются буковки. На металлической же части у моей написано только Sigma. Никаких вдавленностей в этой части кисти нет. Абсолютно ровное, конусообразное " тело" без прижатостей около ворса. На вашей вроде бы есть какие-то сбоку около ворса «ребра», или мне показалось? Пришла кисть в прозрачном пакете, но к ней прилагался конверт-тубус из картона, по-моему бело-красного цвета с надписями Sigma. Я его не сохранила и толком не помню. Мне кажется, что у моей кисти ручка по-меньше. А слишком голубоватый ворс? — Но, может, это монитор…
Sneg 07 августа 2014, 11:40
Нет, это не монитор, ворс действительно с голубым отливом. Ребер на железной ручке нет, но есть небольшие вмятины…
Я уже сама понимаю, что это не оригинал :(
lizza 07 августа 2014, 02:01
Забыла, еще у моей кисти чехольчик сверху прозрачный из двух половинок сбоку спаянных. Он выше ворса на 1.5 см, имеет овальную форму на срезе. Я заказывала еще F 78. Пришла в такой же комплектации — в прозрачном пакете, с чехлом, закрывающим кисть от металлической части до кончиков ворса и с картонным чехлом -тубусом для кисти с надписью Sigma
Sneg 07 августа 2014, 11:41
Вот у меня был только пластиковый чехол для кисти ( как на фото ) очень мягкий и не качественный. Заглушки для защиты ворса не было, кисть просто была в этом пакетике…
Anima 07 августа 2014, 02:14
У меня эта кисть купленная с оф. сайта. Пришла в черном сетчатом мешочке со вкладышем-паспортом, плюс на самой кисти прозрачный защитный «наконечник». Набита кисть очень плотно и кажется толще, чем ваша сбоку. Металлическая часть ручки практически одной длинны с деревянной ручкой, может на 1-1,5 см короче, а ваша кисть визуально выглядит длиннее и тоньше. У меня есть пост об этой и двух других кистях серии, с фотографиями оригинальной упаковки.
Sneg 07 августа 2014, 11:43
У меня таких роскошных дополнений не было  
Прежде чем выбрать кисть, я прочитала все посты о ней тут, и не похожа она визуальна на фото представленные на Косметисте :(
Это точно не оригинал :(
Anima 07 августа 2014, 14:30
Очень жаль, надеюсь вам удастся вернуть деньги, все-таки продавец обманул покупателя и администрация аукциона должна что-то предпринять обязательно.
От себя могу сказать, что ничуть не хуже (а во многом и лучше) кисти Real Techniques, их Expert Face Brush и Buffing Brush, для нанесения тональной основы мне нравятся гораздо больше этой серии кистей для лица Сигма, они лучше и ровнее наносят любой тон за меньшее время, в то время как кисти Сигме вбирают в себя очень много продукта и нужно дольше ими «орудовать» по коже, чтобы лучше распределить тон, а потом еще и отмывать их целая морока, так как ворс плотный и тон забивается глубоко, если не помыть сразу, то потом придется долго вымывать. Кисти RT моются очень быстро, да и стоят гораздо дешевле сигмы.
Sneg 07 августа 2014, 19:33
Спасибо большое за мини-обзор кистей!
Я рассматривала РТ, она и дешевле выходит. Но меня отталкивает ее дизайн — мне он совершенно не нравится. А кисть сигма в этом плане выигрывает — лаконичный дизайн, проста и без наворотов.
Я образу внимание, на те кисти которые вы описали  
LadyKaterina 07 августа 2014, 08:25
Такой кисточки как у вас у меня нет, но по вашему описанию она мне напомнила недавно подаренную мне подружкой кисть от essence нижняя красная Тоже мягонькая, неплотно набитая и визуально очень похожая. Хорошая кисточка, но я с вами согласна, что не за 20$, да и обидно как то
Sneg 07 августа 2014, 11:44
Не в долларах это счастье покупалось, а в евро и учитывая разницу, то я ее вообще за цену с оф сайта купила :(
Isterika 07 августа 2014, 09:08
Вот это да… У меня кистей Сигма вообще нет, но очень хочется попробовать, поэтому я ничего не подскажу… Цена за доставку прямо убивает(((
Снеж, а что за лак?
Sneg 07 августа 2014, 11:47
Решишься купить кисти — вспоминай мой пост и бери лучше с оф сайта :))
А это Мавала :) Оттенок 164 Rose Dust, в нем еле заметный шиммер, без ши мера не бери, они по качеству хуже. Кстати, маникюру 4 дня  
all_and_now 07 августа 2014, 09:24
У моей заметно более короткий ворс и она плотная-плотная и очень упругая. Если ваша мягкая, что ее можно по ладони распластать без усилий — то это подделка.
Sneg 07 августа 2014, 11:47
Так и есть, расправляется на ура… Значит подделка все таки :(
Lalila 07 августа 2014, 09:25
У меня angled top kabuki, заказанная с офсайта. Все перечисленные вами признаки существуют, только пара моментов: ворс туго набит, но мягкий, он не имел голубоватого отсвета, а скорее чуть бежевого. буквы не имели никаких повреждений, длина кисти 16 см.
Я вам сфоткала, если позволите) Моей кисти уже года три)
Sneg 07 августа 2014, 11:48
Спасибо за фото!
У меня качество ворса отличается, даже по фото видно, что он не такой.
KaterinaKet 07 августа 2014, 10:51
Нет, это не настоящая Sigma F80, к сожалению.Даже внешне совсем не похожа, и упаковка не та, и ворс не плотно набит, и ручка более тонкая, и форма кисти не такая.Отсылайте обратно не думая.
Sneg 07 августа 2014, 11:50
У меня не осталось ни малейшего сомнения, что это не оригинал.
Я поступлю по другому, я обращусь в пей пал с жалобой на обман. Пусть этого продавца прикроют  
Zaoknomzima 07 августа 2014, 18:41
А почему paypal?
Sneg 07 августа 2014, 19:34
Не то написала, на ebay. В пей пал я обращуюсь если продавец откажется возвращать деньги.
Zaoknomzima 07 августа 2014, 19:41
На секунду подумала, что я что-то упустила!)
Sneg 07 августа 2014, 19:47
Нет, это всего лишь я напутала )
fabulous_iry 08 августа 2014, 02:39
На ebay много подделок. И я многим говорила, чтобы не заказывать косметику или уход с этого сайта.
Sneg 09 августа 2014, 00:39
Спасибо!
Да, так оно и есть и я в этом убедилась…
Subaru 07 августа 2014, 11:46
Добрый день, к сожалению, это фейк. У меня есть эта кисть. Ворс короткий и плотный, при продавливании ямки нет, надпись просто Sigma без makeup, ну и надписи в конце USA нет, мне еще показалась высота шрифта другая, плюс у меня написано, что сделано в Китае, а у Вас сокращение. Возвращайте деньги, через PayPal, если необходимы фото для разбирательств- могу прислать свою, заказывала с Сигмы сама. Мне еще она пришла в отдельной картонной упаковочке, внутри защита для ворса и сертификат был. Заказавала год назад.
Sneg 07 августа 2014, 11:53
Спасибо огромное!
Я уже сделала скриншоты с оф сайта, где видна разница у кистей, так же размер кисти. Для начала предоставлю эту информацию и фото моей кисти, но если это их не удовлетворит, Разрешите, я обращусь к вам в личке?
Subaru 07 августа 2014, 11:59
Без вопросов и без проблем- я еще для удостоаверения могу выслать скриншот заказа с Сигмы, из личного кабинета))
Sneg 07 августа 2014, 19:34
Благодарю!  
Juka 07 августа 2014, 13:20
Странно, а на моих и USA есть, и сделано в P.R.C. При этом, покупались тоже на оф.сайте
Subaru 07 августа 2014, 13:38
Вот действительно странно, но я помимо Ф80 брала еще и набор- там все кисти промаркированы как я выше указала. А как давно Вы заказывали?
Juka 07 августа 2014, 13:41
Зимой этой. Пойду проверю другие кисти.
Juka 07 августа 2014, 13:47
Проверила. На других made in China и выбито Sigma ®.
Subaru 07 августа 2014, 15:23
Я заказывала в прошлом году в это время, тогда там скидка 20% была.
Subaru 07 августа 2014, 15:26
Я сейчас посмотрела, у меня на одной кисти Ф40 для румян Большая скоеная контурная кисть, выбито дополнительно USA и P.R.C  
Juka 07 августа 2014, 16:37
В общем с этими выпусками перевыпусками можно окончательно запутаться. Ну да ладно, главное, чтоб со своей задачей кисти хорошо справлялись.  
Sneg 07 августа 2014, 19:36
Смотрела видео, девушка рассказывала, что немного изменили надписи на кистях, USA убрали вроде как на новых кистях…
Juka 07 августа 2014, 22:49
Я на сайте много кистей заказывала. Даже целый набор. И там есть эта надпись. Вообще у них в зависимости от серии оформление меняется. И качество, кстати, тоже.

Хотя сейчас это уже не так важно. Расскажете потом как все закончилось?
у меня был случай посылка не пришла. Продавец молча вернул деньги. Я думаю, он даже и не отсылал.
Sneg 08 августа 2014, 00:49
Я вам в личку напишу как дело закончилось ;)
brenda_kiev 07 августа 2014, 16:41
К сожалению, у Вас — подделка. У оригинала — другой ворс, более качественный, что ли. И также смущает отсутствие защиты((.
А, может, попробовать вернуть кисть?
Sneg 07 августа 2014, 19:37
Да, именно этим я сейчас и занимаюсь :) Письмо продавцу отправлено, пока не ответил. Надеюсь сегодня ответит и я смогу завтра ему его подделку обратно отослать :)
kubanochka 07 августа 2014, 18:41
На мой взгляд у Вас подделка((( У меня набор из 5 синтетических кистей кабуки от Сигмы, F-80 там тоже имеется. Ко всем кистям в комплекте идет пластиковый брашгард, защищающий ворс от деформации, кончики ворса не имеют голубого оттенка, они такого молочного цвета, надписи на ручке имеют голографический эффект, нанесены они точно, ровно. И самое главное: ворс очень плотно набит, кисть как бы полирует кожу. Вот, как-то так…
Sneg 07 августа 2014, 19:38
Я уже на 100% уверенна что это подделка )))
Сегодня уже занимаюсь возвратом. Надеюсь завтра смогу отослать эту кисть ему назад. Отзыв я оставлю ему…  
Solovanna 08 августа 2014, 00:17
А у меня на металлической части ручки с обратной стороны от надписи Sigma выгравировано PATENT PENDING. Об этом никто не написал, это у меня одной такое? (что то тоже начала сомневаться в подлинности)
Sneg 08 августа 2014, 00:51
Что-то мне подсказывает, что главный показатель не надписи ( хотя и они играют важную роль ), а качество ворса и размер. На оф сайте ее размер 15.8 см.
bagalika_1995 08 августа 2014, 23:16
Хоть у меня Ф80 нету, но была возможность ее в деле испытать. у нее ручка толще. и кисть сама толще
Sneg 09 августа 2014, 00:42
Спасибо!
Коллективными усилиями выяснили что это не оригинал :)
Сейчас веду переписку с продавцом — очень веселая переписка :)
Но то что я буду делать полноценный возврат и подавать на него жалобу, это без сомнения  
bagalika_1995 09 августа 2014, 00:43
Все правильно делаете!)
Sneg 09 августа 2014, 15:39
Спасибо!
Я отказалась от всех его предложений и кисть уже отправила ему обратно   Обратилась в пей пал с жалобой на продажу подделок и что радует, пей пал компенсирует мне отправку кисти продавцу — так что я вообще ничего не потеряла ))
Solnechnoe_Utro 03 июля 2018, 17:39
Очень интересно чем дело кончится! И переписку почитать тоже! Наверняка многим пригодится.
Надеюсь вы разберетесь и все уладится!
natalia_stu 13 августа 2014, 12:35
У меня есть такая кисть с официального сайта. К сожалению, ваша подделка.  
Свежие обсуждения в Чилауте
Must have средства для чувствительной кожи0Ищу умывалку и увлажняющие тоники / сыворотки кто пробовал корейские с пантенолом? Поделитесь плз Уход за длинными волосами46Привет, у меня очень длинные волосы 87 см, обхват ~ 9-10 см, тонкие, неокрашенные, прямые, очень сильно путаются. Кожа головы чувствительная, мою чере... Посоветуйте лучшие рабочие средства- Витамин С и пептиды8Ценовая категория не важна. хочется рабочие средства на постоянную рутину :) спасибо Максимально «легкое» средство с витамином С55Привет всем! Ищу рекомендации действенного средства с витамином С для возрастной кожи (сыворотка, ампулы, тоник) максимально легкой, не маслянистой, х... Лайнер для стрелок Banxeer пропал с продажи ( ищу аналог в коричневом цвете7Здравствуйте ищу замену подводки лайнера для стрелок Banxeer в коричневом именно цвете. Ее нет уже в наличии давно нигде (( она была прекрасная, мягка... Ищу dupe Clinique quickliner intense plum0Стало трудно добыть, ну и качество получаю нормальное через раз-то сухой и тянет кожу, то вообще ломается. Хотелось бы такой же стойкий, ближе к холод... А Вы из какого лагеря?55Всем доброго времени суток! 🌷 Захотелось создать тему, чтобы узнать ваш опыт, комментарии, возможно, рекомендации по следующему вопросу: когда... Петербург102Девушки, вчера вернулась из трехдневного путешествия по Санкт-Петербургу. Ездила впервые, хотелось почувствовать атмосферу города. Поняла, что знакомс... Какие маски подходят для микротоков9Как определить, можно ли использовать конкретную маску с микротоками (Foreo Bear 2 Go)? Понимаю, она должна быть легкая, гелевая, нежирная. Какие-то е... Как отличить оригинал от подделки палетки Hourglas deer6Поделитесь, пожалуйста, как, кроме проверки батч-кода, определить подделку палетки Hourglass Deer от оригинала?