Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
26.10.2011
1485

Братья-акробатья. Интересный пример плагиата в косметической индустрии

Привет всем! Может для кого-то я сегодня и не открою Америку, но мне не терпится поделиться с Вами моим недавним наблюдением 
Пару дней назад я прикупила себе дешёвенький, но очень симпатишшшный красненький лак, нашей отечесвенной фирмы Рута, которая входит в большой косметический концерн Арт-Визаж (о нём я думаю многие слышали!)))
Так вот, придя домой, я начала его рассматривать и обнаружила нечто очень знакомое в его облике, но сразу не поняла что именно…


А утром я зашла на Косметисту и обнаружила пост об очищающих средствах Estee Lauder… изящная эмблемка компании всё сразу прояснила!!!


А это логотип Руты


Вот он самый настоящий косметический плагиат… Нет ну ладно бы малость слизали, а то половина продукции почти один в один, только в несколько упрощённом варианте конечно)))

Судите сами, я это не с пустого места беру:

Лаки
Снова Рута
А это Эсти

Пудра
Рута
Эсти…

А следующее меня вообще убило, что называется «найдите 10 отличий»)))))
Тушь, но уже Арт-визаж

И та-да-дам!!! Эсти…


Ну вот как-то так)))) Может креативный директор Арт-визаж большой поклонник Эсти Лаудер, но думаю многие со мной согласятся, схожесть сильно бросается в глаза!!! Лично мне всё-равно, кто там у кого идеи тырит, главное написание поста было занимательным 
Надесь Вам понравилось 

Ваша Настя)))
на Косметисте с 2011 года
7 рейтинг   16 постов   0 подписчиков
Все посты автора Подписаться

Лучшее за месяц

Одна счастливая суббота: наш подопечный пес едет домой
Одна счастливая суббота: наш подопечный пес едет домой
Уютный, согревающий и комплиментарный. Dolce&Gabbana The One
Уютный, согревающий и комплиментарный. Dolce&Gabbana The One
Золотой блик: Tom Ford Soleil Glow Highlighter 01 Mirage
Золотой блик: Tom Ford Soleil Glow Highlighter 01 Mirage
Новая гамма в перезапуске теней Tom Ford - Soleil Eye Color Quad Lumiere 03 Moonlight Dip
Новая гамма в перезапуске теней Tom Ford - Soleil Eye Color Quad Lumiere 03 Moonlight Dip
Минимализмом тут и не пахнет — 10 фактов обо мне: познакомимся поближе
Минимализмом тут и не пахнет — 10 фактов обо мне: познакомимся поближе
Заключительная серия записок о Кейптауне - красивом, пьянящем и опасном
Заключительная серия записок о Кейптауне - красивом, пьянящем и опасном
Роскошный, холодный, вечерний: «Бархатный звездный тюлень» Sigil Inspired Tammy Tanuka спустя полтора года
Роскошный, холодный, вечерний: «Бархатный звездный тюлень» Sigil Inspired Tammy Tanuka спустя полтора года
Кремовая губная помада с сатиновым финишем Bobbi Brown Luxe Lipstick Limited Edition III в оттенке Cool Pink
Кремовая губная помада с сатиновым финишем Bobbi Brown Luxe Lipstick Limited Edition III в оттенке Cool Pink
То, что нужно для нависшего века: стойкие тени-карандаш OK Beauty Long Lasting Eyeshadow Stick в оттенке Truffle
То, что нужно для нависшего века: стойкие тени-карандаш OK Beauty Long Lasting Eyeshadow Stick в оттенке Truffle
Ровное покрытие и сияющий финиш с OK Beauty Second Skin Liquid Foundation SPF 20 в оттенке Medium
Ровное покрытие и сияющий финиш с OK Beauty Second Skin Liquid Foundation SPF 20 в оттенке Medium
На любителя: палетка теней Prada Dimensions Durable Multi-Effect holo nude Eyeshadow 07 Peony
На любителя: палетка теней Prada Dimensions Durable Multi-Effect holo nude Eyeshadow 07 Peony
Авторка-путешественница, или «нас снова занесло на край света»
Авторка-путешественница, или «нас снова занесло на край света»

Комментарии

MilanaFed26 октября 2011, 13:26
даа. Я видела такие лаки в продаже и сразу поняла, у кого они слизали дизайн :))))
horoshaya26 октября 2011, 14:44
Хорошо, хоть не у Руби Роуз)))
AntiNOsfer26 октября 2011, 13:31
Про тушь я бы сказала — закос под Армани…
вот лейбак который слизали
horoshaya26 октября 2011, 14:43
Ой спасибо, а я и не увидела))) В точку, двойной плагиат   Эх черти… намутили)))
Julietta_31526 октября 2011, 13:33
Мда уж, и таких случаев полным полно. Наглость поражает...)
horoshaya26 октября 2011, 14:43
И настроение поднимает  
miss-diamant26 октября 2011, 13:34
классная подборочка  
horoshaya26 октября 2011, 14:42
Спасибки))))) Старалась  
Libreta26 октября 2011, 13:37
Я не слышала об этой фирме, но если бы увидела в продаже-точно бы не купила.
horoshaya26 октября 2011, 14:42
Ну фирма не такая уж известная, не в каждом магазине есть)
13z26 октября 2011, 18:04
У них очень неплохие бюджетные лаки, блески, румяна и хороший гель для бровей.
пользуюсь их продуктами не первый год. Особенно им удаются туши.
Christina_Guettler26 октября 2011, 13:44
такие случаи дизайнерской бедности ума я наблюдала и у вполне именитых фирм...))
horoshaya26 октября 2011, 14:41
Н-да… как говориться зачем заново изобретать колесо)))
Jelly26 октября 2011, 13:48
ыэх, а я положительно к арт-визаж относилась   у меня есть их тени отличнейшего качества… но теперь с подозрением буду относиться… не люблю я такую наглость.
horoshaya26 октября 2011, 14:40
Но кстати, несмотря ни на что эта самая тушь, которая в посте, вполне нормальная, у меня была)))
RitaMix26 октября 2011, 14:01
У фирм «почти плагиаторов» расчет верный, а вдруг мы со слепа или в порыве шоппингализма будем невнимательны.
horoshaya26 октября 2011, 14:38
Ну я думаю лак за 1000 и за 32 рубля отличить можно  
RitaMix26 октября 2011, 14:48
да, можно отличить по цене, но вы же знаете, что цены это вещь свободная, кто мешает производителю-плагиатору вместо 32 руб запросить 1000 руб.
faraway26 октября 2011, 14:08
видимо, одна и та же Муза их дизайнеров посетила:) скудоумно…
horoshaya26 октября 2011, 14:38
А Муза не дура)))) Вы правы, это отсутствие своего собственного стиля!
Valentina030726 октября 2011, 14:13
Пост интересный, я не видела раньше эту фирму! Для меня самый явный плагиат, это декоративка Эйвон. Дизайн скопирован с Шанель!
verdy15426 октября 2011, 14:26
Только хотела то же самое написать…

Самое интересное, что моя соседка — консультант Эйвон, и, как-то, показывая мне их каталог, заявила — видишь теньки, точь в точь твой Шанель, а по качеству еще лучше будет)))
horoshaya26 октября 2011, 14:35
Теньки кстати ничего так))) Опробовано)))
horoshaya26 октября 2011, 14:36
Точь в точь, да плюс к этому ещё пудра по дизайну очень похожа)) Спасибо)
Jelly26 октября 2011, 16:42
я в защиту эйвон ^^ мне кажется просто у Шанель слишком простой дизайн) тут хоть и с натяжкой, но можно сказать, что дизайнерам пришли почти одинаковые идеи ^^
Natalkin26 октября 2011, 14:49
А мне вот не кажется, что они похожу до степени смешения. Прочитывается буква Р, у EL знак же замысловатее.
horoshaya27 октября 2011, 01:12
По сути Вы права, похож стиль эмблемы, а буквы читаются разные)
yulyanka26 октября 2011, 14:55
Спасибо за пост, интересный)
koshkozaec26 октября 2011, 15:00
Из того, что вспомнилось на тему плагиата:
В Эйвоне как-то на сайте видела сыворотку… по типу «Кода молодости» Лореаль… что-то очень похожее было по описанию… ну и конечно, их тени под Шанель ))))
Тут уже писали)
А вот в Подружке как-то наблюдала помаду, оформлением очень похожую на Живанши — с такой же ленточкой на колпачке. По-моему, это была фирма Ниннель…
Много чего такого видела, но не вспомню уже.
DaNY26 октября 2011, 16:15
это была фирма Диваж (я о помаде).  
koshkozaec26 октября 2011, 21:56
Понятно, спасибо за уточнение!
horoshaya27 октября 2011, 01:14
По моему у Эйвон эта серия Genics называется, рекламируют её уж очень)
Miss_Cherie26 октября 2011, 15:50
Хаха) Интересный пост, спасибо. Удивляет одно, для чего все это?.. Сомневаюсь, что ни один дизайнер не смог бы придумать что-то свое оригинальное, значит сделали это умышленно… неужели чтобы нашелся кто-нибудь, кто перепутает… хотела бы я увидеть таких людей...)
DaNY26 октября 2011, 16:26
вот именно, что такая схожесть умышленна.
это не от того, что, как тут выразились, «дизайнерская бедность ума». закос специально делался под знаменитую марку, что бы продажи повысить. я раньше тоже считала это наглостью, а сейчас абсолютно спокойно к этому отношусь. наоборот, несколько жалею, что наша косметическая «промышленность» идет на такие ухищрения, что бы повысить продажи. сразу видно, как трудно им конкурировать с продукцией других марок, хотя и их продукция неплохая. только не так популярна и раскручена. все это очень грустно и злиться тут не на что…  
Miss_Cherie26 октября 2011, 20:10
да я и не злюсь… просто удивляет, что есть такие люди, кто ведется на это
DaNY26 октября 2011, 20:26
нет-нет, я не про Вас говорила. Вашу мысль я поняла и разделяю ее с Вами  
horoshaya27 октября 2011, 01:16
Я думаю умышленно, но перепутать вряд ли, а вот схватить симпатичную в целом коробочку очень может быть)
Gabriel26 октября 2011, 15:51
Я, как юзер бюджетной декоративной косметики, часто встречаюсь с копированием дизайна с продуктов мидл-масса, например  , особенно этим грешит Триумф…
Отношусь к этому спокойно, главное, чтоб цена и качество радовали)
horoshaya27 октября 2011, 01:19
Согласна с Вами)) У меня есть одна ну оооченьбюджетная пудра, а эффект от неё просто ВАУ, и мне не важно у кого они что слизали)))
VicTusia26 октября 2011, 15:51
Хоть дизайн Руты и немного по проще, но все же по фактуре, краскам и печати на флаконах, Рута очень сильно уступает Эсте Лаудер, поэтому на фоне знаменитой торговой марки выглядит очень бледненько.
horoshaya27 октября 2011, 01:19
В точку) Их выдаёт сама идея)
Dina_D26 октября 2011, 16:12
Схожесть не 100%, но все же общее проследить можно.
Блески Герлен:

А это Фаберлик:

вроде чуток изменили, а как безвкусно вышло…
Комментарий удалён
Nikataft26 октября 2011, 16:33
ха-ха-ха))) увидела Фаберлик и смеюсь, не могу остановиться, ко мне уже народ прибежал  
да… «молодцы»!
DaNY26 октября 2011, 16:43
декоративная косметика Фаберлик производится в Европе на тех же заводах, где выпускает свою продукцию Герлен и CD. А что касается дизайнов, то я уже неоднократно писала, что его вообще сторонняя фирма разрабатывает(я не помню точно названия этой фирмы, поэтому не буду писать), а бренды выбирают уже из предложенного, после чего, только что-то добавляют от себя, что бы не сильно были похожи упаковки. что тут криминального?
Nikataft26 октября 2011, 16:53
криминального ничего, просто по контрасту с оформлением Герлена оформление у Фаберлик выглядит, по меньшей мере, нелепо.
Dina_D26 октября 2011, 17:23
Заводы, может, и те же, но составляющие и способы изготовления нет :)
Криминального нет ничего, но почему-то становится смешно и немножко брезгливо. Не потому что дешево, в плане цены, а потому что это дешево в принципе.
DaNY26 октября 2011, 17:34
я опять не могу понять, что тут брезгливого? брезгливо то, что Фаберлик на полном основании выбирает те же эскизы, что и Герлен? вообще-то они так же как и Герлен заключили контракт с этой фирмой боюсь ошибиться в ее названии и пользуется ее разработками, точно так же как и Герлен?.. я не знаю, что там другие фирмы делают, и как они копируют, но Фаберлик ничего не копирует! До заключения контракта с этой фирмой они полностью сами прорабатывали дизайн. И, кстати, мне он всегда нравился. Хорошую фирму незаслуженно высмеивают
Dina_D26 октября 2011, 18:15
Долго не могла подобрать правильные слова, но все же нашла их.
Вы когда-нибудь видели настоящие стразы Сваровски? А пластмассовые псевдостразы с зеркальным дном? Если да, то вы сейчас поймете разницу между двумя флакончиками, представленными мною выше.
Я не сноб, но тут все очевидно.
П.С. Даша, не принимайте так близко к сердцу. Я ничего плохого не сказала о качестве декоративки Фаберлика, хотя сказать есть что — в свое время у меня дома поперебывал весь ассортимент этой фирмы. Я понимаю, что есть и довольные, за это я вас не критикую, надеясь на то, что и вы мне позволите чувствовать то, что я чувствую.
Malvinka26 октября 2011, 18:49
завод называется Intercos — мировой производитель декоративной косметики
DaNY26 октября 2011, 18:56
спасибо! все таки я вставила лишнюю букву в название, хорошо, что не написала его  
horoshaya27 октября 2011, 01:20
Ха)))) Вот умора то)))
biolustre26 октября 2011, 16:17
фу-у-у-у-у!!! никогда не обращала внимания на такое, но это противно-противно-противно. Это именно скудоумие, а главное -держать нас, потребителей, за скудоумных.
DaNY26 октября 2011, 16:30
Вы не представляете сколько марок держит нас за «скудоумных». какие только уловки не находят, что бы товар сбыть.о некоторых даже и не догадываетесь. и это относится ко ВСЕМ маркам.
Glitter26 октября 2011, 16:45
Зря вы так говорите, производитель не держит потребителей за скудоумных — просто экономит на рекламе, которая слишком дорога. А известные дорогие марки у всех на глазах и слуху, так что это просто тактичный маркетинговый ход. И что самое интересное — работает! А вообще вся реклама основана на психологии.
biolustre26 октября 2011, 16:54
я не хочу спорить, но как это может работать? продукты в разных ценовых сегментах, спутать их невозможно. Просто экономят на разработке дизайна, зачем думать удобен флакон с лаком-не удобен, легче скопировать. Работает скорее то, что все, что есть на рынке -продается, важно цена и место продажи.
DaNY26 октября 2011, 17:01
сто процентно ничего не копируется, а это значит, что дизайнеров также нанимали и деньги им платили, что бы те сделали лейбл или что-то другое, схожее с определенной маркой. все для увеличения продаж.
biolustre26 октября 2011, 17:12
я не хочу спорить. Но я не верю в эдакое зомбирование -если идет реклама с этим флаконом, то мы подсознательно идем и покупаем похожий. Если б все было так просто! В итоге люди покупают это потому, что это-лежало на полке магазина, куда они зашли и это подошло им по цвету, цене и т.д. ну и внешний вид продукта-конечно. Я не спорю, что это делают, потому что маркетологи придумывают такие вот вещи-похожесть логотипа, упаковки, а проверить это невозможно, как шли бы продажи, если бы было все оригинальное.
Glitter26 октября 2011, 17:19
Если идет реклама с этим флаконом, то мы подсознательно идем и покупаем «не похожий», а именно тот, который рекламируется и именно в том магазине, где весь товар проверен.
Зомбирования в принципе не существует, но многие производители используют уже готовый дизайн и разработанную формулу, чтобы продать свой товар. И как говорится, «если нет разницы — зачем платить больше»?  
Glitter26 октября 2011, 17:12
Вы сами ответили на свой вопрос. Я не говорила о том, что их можно спутать: люди, идущие за люксом — идут за ним в нужные магазины. Те у кого нет возможности или желания приходят заходят в корнеры попроще и что они видят? Правильно, некое подобие Эсти. И сходство в дизайне выделяет именно эту марку среди Мейбеллин и т.д. Внимание — это интерес, а интерес, в свою очередь вызывает глубочайшее любопытство и желание попробовать. И все это, как вы понимаете, приводит к росту продаж.
Сходство с люксом тешит самолюбие человека. А если еще и качество не подводит — то это просто прекрасно. Помимо прочего, цена не режет карман  
biolustre26 октября 2011, 17:18
вы знаете, не поймите меня, что я прямо хочу вас переспорить, скорее порассуждать вслух и послушать в ответ. но я вот что думаю — люди, которые не могут покупать люкс, как правило вообще не заходят в такие магазины, а если и заходят-то что они видят? массу прекрасно выглядящих баночек, они не разбираются в лимитках, новых коллекциях и т.д. Не потому что они убогие, оно им просто не нужно. И поэтому потешить себя лаком, который выглядит как лак Эсте Лаудер… не знаю, сомневаюсь. Про парфюмы -другой разговор, похожий на раскрученный аромат могут купить за меньшие деньги, согласна.
Glitter26 октября 2011, 17:30
Согласна насчет людей, не заходящих в ненужные им магазины, но поверьте, если человек хоть как-то использует декоративную косметику… да что там декоративную! любую вещь из повседневного обихода, то он уже обязан разбираться в том, что под рукой. Девушка не купит абы какие тени или крем для рук. А знать про дорогие марки может многое и тем более про лимитки (;. И опять же, повторюсь, напарывается на схожий масс-маркет по приемлемой цене и отличным качеством. Особенно, если есть желание на людях вытащить красивую коробочку с «именным» логотипом.
Есть ведь и те кому это «просто не нужно», и совсем другой пласт людей. Все мы разные, как ни крути.
seytan26 октября 2011, 18:44
а я вот догадываюсь, как это работает. недавно иду по переходу подземному, глазею по сторонам.смотрю-пудра Герлен парюр лежит! в переходе, на раскладке. ну меня аж перекосило.Фирму не запомнила, но футляр один-в один. Но цена-70 гривен, рублей 250-300 примерно.И расчет таков: девочка, не имеющая много денег, но желающая понтануться, покупает такую вот пудру. А потом среди малопросвещенных подруг вещает, что это ж настоящий люкс, кто там обратит внимание на название фирмы, похоже ведь очень внешне.а понты, как говорится, дороже денег
Glitter26 октября 2011, 19:21
То же, что и покупать, как написали выше, «пластиковые стразы Сваровски с зеркальным дном».  
DaNY26 октября 2011, 16:58
Александра, полностью с Вами согласна! это просто цветочки по сравнению с тем, что делают другие марки, продвигая свой товар…
Glitter26 октября 2011, 17:15
Пусть лучше будет похоже внешне, чем за бешеные деньги продавать полную копию с цианистым калием в составе и разлитым в подвале.
horoshaya27 октября 2011, 01:21
Ну нас на Косметисте в этом точно не обвинишь)))
Talya26 октября 2011, 16:23
А Новая заря ароматы и названия копирует)))))))))))

Nikataft26 октября 2011, 16:36
Шалилар убил  
Talya26 октября 2011, 16:49
на тему Шанель:
Glitter26 октября 2011, 16:54
КОКОт????? Блин, я щас тут со смеха помру!      
Talya26 октября 2011, 17:07
ага… по моему, клон Мамзельки
Glitter26 октября 2011, 17:26
Так точно!
koshkozaec26 октября 2011, 22:07
Этот коКОТ меня убил — выносите!!!  
Talya26 октября 2011, 16:51
Клон Лайт блю
Dina_D26 октября 2011, 16:41
Оооопууус!!!   У меня истерика!      
Talya26 октября 2011, 16:47
Тогда еще.девочи- типа Жеозе-Жобей
Nikataft26 октября 2011, 16:50
ага, ну просто не отличить  
Talya26 октября 2011, 17:04
Да, у них много экземпляров  
И почитателей кстати хватает.
Glitter26 октября 2011, 16:46
Шалилар?! Вот те на!!!      
Miss_Cherie26 октября 2011, 20:12
Хахаха!!! С ума сойти… а я ведь думала, что Новая Заря это бренд, хоть и наш… какой ужас...!)))
Talya26 октября 2011, 20:22
Так и есть. Но они в последнее время стали передирать дизайн флаконов, коробочек, а также клонировать французские ароматы.
Кстати, у марки достаточно поклонников, некоторые даже находят, что клоны лучше оригиналов…
Мне у НЗ нравится Белый чай и Орхидея в черном, а клонов я не понимаю…
horoshaya27 октября 2011, 01:23
Шалилар   Герленщики ядрит…
melamory_blimm26 октября 2011, 16:26
Меня такое ужасно забавляет))) Когда-нибудь не поленюсь, запощу свои находки, они очень смешные!)))
horoshaya27 октября 2011, 01:23
Ждёмс с нетерпением))))
Nikataft26 октября 2011, 16:45
у меня когда-то давным-давно был лак «Рута». качество, прямо скажем, преотвратное. тогда у них, по-моему, вообще логотипа не было, просто печатными буквами писали название фирмы. видимо, теперь они решили «брать плагиатом», раз качеством как-то не получилось  
DaNY26 октября 2011, 17:20
а у меня карандаш для глаз был этой марки. очень нравился мне  
Nikataft26 октября 2011, 22:20
в продаже видела только лаки, ничего другого не пробовала. рада, что вам попался хороший продукт  
horoshaya27 октября 2011, 01:24
Стырили хапуги))) Довольные сидят и не парятся)))
Tourette26 октября 2011, 17:18
меня лично забавляет схожесть дизайнов)) но когда один в один, уже как-то доверие к той или иной марке угасает…
вот я однажды купила лак от ярославской фирмы jeanmishel за 15 (!!!) руб, цвет красивый, держится на ногтях прилично. и тут через пару месяцев в другом магазине встречаю миньки лаков буржуа, 3 мл, они были в коллекции там лондон-нью-йорк-токио-париж, пузатенькие такие бутылочки. купила. пришла домой — и была немного в шоке когда сопоставила их)) разве что объём у жанмишель на 2 мл больше))
horoshaya27 октября 2011, 01:26
Ну это просто верх безобразия))))
pokerface26 октября 2011, 17:55
ну, если своих мозгов не хватает — приходиться чужим трудом пользоваться)))
фотки с ароматами просто убили)))
Tossa26 октября 2011, 18:02
верно подмечено!
Esperanza26 октября 2011, 22:00
Еще у Нинель есть румяна в баночке с надписью «Метеориты», об этих шариках даже посты есть!:)
Malvinka26 октября 2011, 22:50
здесь на Косметисте?  
Esperanza27 октября 2011, 11:30
Да, на косметисте, посмотрите в поисковике Ninelle, есть посты и об этих шариках, у них на баночке так и написано Метиориты!  
horoshaya27 октября 2011, 01:29
Да у кого только этих шариков нет))) И Нинель, у Avon, Орифлейм и вообще у многих)))
MashaRadostNasha27 октября 2011, 00:37
ну конечно, логотипы «тырить» не очень гуд, но я ничего против не имела бы, если бы они лучше делали ставку на качество упаковки, а не на дизайн. а то в массе есть действительно достойные продукты, но вот как в руку баночку возьмёшь — удовольствие подпорчено. например все «шайбочки» Буржуа (тени, румяна) у всех почему-то отламывалась крышечка… хотя я их не роняю, а вот диор роняла на кафель — а коробочка целая))))
horoshaya27 октября 2011, 01:42
Действительно лучше бы о качестве задумались, полезнее бы было, да и не стыдно  
igla28 октября 2011, 21:28
Обнаружила в корейском интернет-магазине такие наборчики фирмы Beautilicious. Ничего не напоминает?  
Это только часть клонов  
missMasha31 октября 2011, 19:56
Да плагиатов ужасно много((
Свежие обсуждения в Чилауте
MILA Moursi bio-retinol (ищу отзывы)6Дорогие девушки, Кто пользовался, отзовитесь, хороший ретинол или не брать? Отзывов очень мало. Заранее благодарю Бюджетный жасмин23Всем привет! Прошу помощи в поиске бюджетного жасминового аромата. Я точно помню, что здесь кто-то писал (м.б. это был Брокар, Новая Заря или Dilis)... Бакучиол - как использовать и вашии любимые средства с ним9Всем привет! Я заинтересовалась бакучиолом как заменой ретинола на лето. Или вообще заменой если хорошо подойдет моей коже. Уже заказала парочку средс... Уход для волос на море11Привет! В июле планируется 9 дней моря. Задумалась, что взять с собой в дорогу (маленькое и легкое), чтобы поддержать волосы. Волосы густые, до плеч... Шампунь + кондиционер для мамы с дочкой3Всем привет. Ищу рабочие шампунь + кондиционер. Пользуемся я и дочка 7 лет. У меня короткие нормальные волосы и ежедневное мытье, у нее светлые тонкие... Tobacco vanille0Всем привет! Я — большая поклонница геля для душа Synergistic c аромата Tobacco vanille. Он мне нравится больше, чем даже сам оригинал парфюма от Том... Ищу легкое средство для тела8Привет! Я долго пользовалась молочком для тела с шиммером от Чистой линии, но его сняли с производства. Порекомендуйте, пожалуйста, прям легкое молочк... Совет17Здравствуйте! Девушки, посоветуйте пожалуйста помаду тёплого розового оттенка в стике. Примерно как на фото. Спасибо всем Маммопластика15Здравствуйте. Задумалась над увеличением груди. Посоветоветуйте, пожалуйста Как выбрать хирурга? Или контакты клиники в Москве или в другом городе (мо... Летний уход за телом12Доброго всем дня! Поделитесь, пожалуйста, своим уходом за телом: как боретесь с отечностью, может есть реально работающие средства для обертывания, ка...