Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
01.11.2020
8746

Я не одна



Как ты к себе относишься? Любишь ли себя? Какие эмоции испытываешь при взгляде в зеркало? Я позволяю себе обращаться на «ты» к тебе, читающему этот пост (наверняка, есть какой-то процент мужчин тут?), потому что эта тема очень колкая и нагая, чтоб распыляться на реверансы.


Так как же?


Каждое мое утро начинается не с улыбки, как в рекламе пельменей. Я еще не успеваю открыть глаза, как начинаю заталкивать себя под плинтус. И хочу сразу отметить, что в этом посте не будет руководства к действию или решения, которое стало для меня спасительным: я так и не исправила себя, не научилась принимать.


Я критична к окружающим, но для себя я имею еще более шипастые рукавицы. И это было бы отчасти хорошо, если б эта энергия была направлена не в сторону гнобления себя, а на поддержание адекватного режима сна и бодрствования, питания, ухода за собой, саморазвития. И благодаря этому я попала в круг, который сама же и замкнула: увидеть недостаток — затюкать себя за его наличие, зная причину появления — ничего с ним не сделать, потому что моральные силы для этого закончились на этапе самоуничижения.

Ситуация может дойти до абсурда, когда на этой почве общей нелюбви к себе начинаешь прикапываться к вещам, которые точно от тебя не зависят. Смотришь, ищешь специально, за что бы уцепиться, и естественно находишь: «А чего пальцы-то такие некрасивые?!». Ну, то есть в любом случае будет масса всего, что по тем или иным причинам не войдет в твою систему красоты.


На моем теле есть 3 (!) вещи, которыми я довольна (с оговорками) — это брови, нос и губы. Я не буду вдаваться в еще бОльшие подробности, что там оговаривается, и так достаточно 😄

Иногда это напоминает мне некую форму мазохизма, когда раз за разом тычешь в больное место и упиваешься жалостью и презрением к себе.



Периодически случается оправдывать эти недостатки. Второй подбородок медленно, но верно появляется… Конечно, гравитация неумолима, мне ж уже не 16! Надо косметолога навестить, давно в себя ничего не колола. А талия как у кота Виталия конечно же не от того, что кто-то не умеет противостоять холодильнику. Вообще это камера полнит. И когда замечаешь в себе что-то, что именно ты считаешь некрасивым, неправильным, непривлекательным и т.д., кажется будто все только туда и смотрят, все это заметили и обсудили. Но у других людей другие проблемы. Конечно, не такого масштаба, но все же требующие внимания😄


Наверняка найдутся люди, которые скажут, что все эти проблемы надуманы. Но нельзя исправить болезненную самооценку комментариями извне. Не работает это так. Можно принять к сведению, порадоваться, что какие-то твои качества оценили положительно, а червяк этот все равно останется.


Так, на какое-то время спасает макияж. Им можно перекроить практически все, до чего не снизойдет пластический хирург. «Правильные» белье и одежда также решают этот вопрос, но. Каждый вечер, смывая косметику и раздеваясь, ты остаешься наедине со своим неидеальным отражением…

Я люблю макияж. Это моя отдушина и возможность выразить свои эмоции, настроение, состояние в момент здесь и сейчас. В процессе его и глядя на результат я испытываю подъем и вдохновение, чтобы просто жить, как бы громко это ни звучало. Каждый раз я ставлю себе планку все выше и стараюсь преодолевать этот барьер.




На днях у меня состоялась сессия с психологом, где мы обсуждали мою самооценку, и специалист натолкнула меня на мысль, что эта тотальная неуверенность в себе, которая пронизывает вообще все сферы моей жизни, может исходить из того, что я занимаюсь не тем, чем должна и чем хотелось бы (моя профессиональная деятельность очень далека от индустрии красоты). Я никогда не хотела работать визажистом, оставляла это занятие как хобби, но сейчас я задумалась над словами психолога: быть может, действительно, изменив свое отношение к выбору профессии, я изменю свое отношение к себе?..


Считаю, что на этом можно прерваться и обсудить в комментариях все, что вы сочтете нужным в рамках поста. И начну первая с вопроса аудитории, я ведь не одна такая? Или уже все сходили к психологу и порешали своих червяков?😄

Лучшее за месяц

Комментарии

kamarilea 01 ноября 2020, 13:40
Может нужно больше любви от самой себя себе или от дорогих вам людей? Смываете косметику вечером, заварили чаек, пьете с дорогим Вам человеком, а он так смотрит, как будто, что с макияжем, что без Вы- красавица! И Вы принимаете себя и чувствуете, как любите себя любой. Нужно найти, как полюбить себя или попросить помощи у близких. Тогда всё наладится)
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 10:04
Как раз в посте я и отразила, что мнение извне не действует) Пока сам для себя не станешь таким, каким хочешь, даже искреннее восхищение близких и чужих людей не возымеет такого сильного эффекта. По крайней мере, у меня так)
CrazySusy 01 ноября 2020, 13:41
Спасибо за откровения. Самобичевание — мой давний знакомый…   иногда текущие проблемы затмевают его собой, но зачастую это присутствует просто фоном. Правда, частично броню я уже отрастила, по крайней мере, мысли окружающих обо мне стали меня торкать существенно меньше, но это ничуть не умаляет мое собственное ужасное к себе отношение
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 10:06
Вы описали очень точно ситуацию. Всегда эти мысли фоном  
eBnadzor 01 ноября 2020, 13:44
Не только сунуть палец в болячку, но ещё и «провернуть», для пущего эффекта… Не просто мельком отмечать несовершенства, а рассматривать их до рези в глазах и в мозгу, не замечая, что чем дольше и пристальнее смотришь, тем больше масштаб и ужаснее их вид… О, это всё наше, девичье!
Пойти к психологу и вылить «вотэтовотвсё» незнакомому человеку?! Не для меня. Всё своё оставлю внутри. Но… уехать в «жёлтый дом» с диагнозом дисморфобия совсем не хочется, поэтому в определенный момент я стала воспринимать себя как некий холст, на котором можно «нарисовать» себя такой, какой хочется. Такой, какой я себя вижу. А уж средств для этого у нас не меньше, чем красок у художника!) И выбор этих красок для нас — отдельное удовольствие!)
Проснись утром, улыбнись «холсту» в зеркало и рисуй! Каждое утро — новый шедевр!
HellerOst 01 ноября 2020, 14:43
Как же у разных людей мысли сходятся… только после написания своего комментария решила почитать чужие)
eBnadzor 01 ноября 2020, 14:50
Спасибо;-) Я это отметила для себя после Вашего «чёрного-пречёрного» поста)
HellerOst 01 ноября 2020, 15:22
Спасибо))) но он не черный-пречерный    
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 10:08
Я не стесняюсь говорить о своих недостатках. Это как игра на опережение: если ты озвучишь это, никто не сможет туда ударить))
eBnadzor 02 ноября 2020, 10:18
Так и я не стесняюсь) Но вот целенаправленно делать этого не стану и другим не позволю «туда ударить»😁 Я уже взрослая тётенька, изгиб бровей стал перманентно ехиден, когти хищно загибаются внутрь, а словарный запас (раздел «ругательства») столь обширен, что самой порою страшно, как жизнь меняет хороших девочек, но…
Нет-нет, да и является очередной самоубийца, рискующий выдать сакральную фразу:
— Девушка, если так себя вести будете, никто на вас не женится!🤣
Stella777 01 ноября 2020, 14:11
Какая же вы красавица! Обалдеть! Наверное, в вашем окружении немало девушек, которые завидуют вашей внешности. Действительно, все комплексы, надуманные.
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 10:10
Спасибо! Если считать нарисованный в голове идеал и несоответствие ему, недостатком, то да, не отрицаю, что большинство комплексов надумано. Но многие из них идут из детства, когда мозг и мышление только формировалось и от них очень трудно избавиться
Evelina Savostyanova 01 ноября 2020, 14:13
Болезненная самооценка это наивысший уровень эгоизма. Ценность человека в первую очередь в его работе. Это если брать его ценность для общества.
А если брать внутренние ощущения, то если вам в себе что-то не нравится, то это можно изменить. А если вам что-то не нравится и вы это смакуете, то я не вижу тут проблемы, вам просто нравится это смаковать.
Не знаю ни одного человека кто очень чего-то хотел, но не сделал. У меня подруги и в другие страны переезжали и носы, грудь, губы меняли, и профессию новую осваивали.
Поныть можно вечер, а если ныть годами, то просто стоит признаться себе что тебе нравится ныть.
И с названием поста я согласна, вы не одна. Таких ноющих миллионы.
И общение с такими людьми это просто сказка, тебе всегда нужно их хвалить, а если сказать, что все недостатки настоящие и пора над ними работать, то тут всё общение и закончится, потому человек не для этого к тебе пришёл).
H_Cara 01 ноября 2020, 14:38
Невозможность/нежелание двигаться вперед тоже может быть чем-то обусловлена. Увы, я столкнулась с таким у близкого человека и мне пришлось самостоятельно покопаться во всём этом. Но Вы правы, существуют миллионы ноющих и скорее всего есть такие, с которыми можно биться как рыба об лёд. Я недавно так побилась с подругой, правда она не из ноющих, а их максимально негативных. Пришлось просто отступить и отпустить.
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 10:17
Я обычно ною сама с собой наедине, чтоб никого не обременять, да и в моих личных загонах другой человек мне вряд ли поможет
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 10:15
Ну, хвалить меня не надо и осыпать комплиментами. Про смаковать-наверное верно. Я ж сама в посте написала, что зарываешься в эту проблему и упиваешься жалостью к себе. НО. В это время, пока эмоционально ты падаешь на дно или уже там, проблема переваривается и из этого рождается ресурс на необходимое действие. Как говорят: чем быстрее ты достигнешь дна, тем быстрее от него оттолкнешься и всплывешь)) В моем случае так работает: сначала нужно все прожевать, и потом действовать по ситуации.
HellerOst 01 ноября 2020, 14:15
Ненавижу самобичевание. Не потому что я такая злая, а потому что детство у меня прошло к склонению вот к такому. Правильно тут говорят, полюбите себя, как внезапно влюбились в кого-то с первого взгляда, даже если это было мимолётно, даже если не взаимно, но мгновение определило дальнейший курс движения. Все мы не совершенны. Говорят, что нет предела совершенству, а я говорю: совершенства нет. Мы сами творим его. А ещё влияет окружение. Пока у вас, у каждого из вас будет мало мало мальски токсичное окружение, это будет давать свои психологические толчки к понижению самооценки. Не надо смывать вечером макияж и оставаться наедине с собой настоящей как с чем-то ужасным, обнажающим вашу беззащитность, лучше делайте демакияж перед сном с чувством, что вы очищает кожу перед сном, чтобы наутро не увидеть переляпанное лицо, а свежий холст для новых мейкап-воплощений, процесс создания которых приносит вам удовольствие, а не на время уносит из жестокой реальности, которая не настолько жестока, как вы описываете, мб реально важен угол обзора всего этого? И реально, стоит ли задуматься о смене профессии?
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 10:24
Думаю, профессию стоит менять, если в понедельник уже с нетерпением ждешь пятницу, считая часы до конца рабочего дня   Но макияж я бы все же оставила для души и как поле для самовыражения
Angva 02 ноября 2020, 19:08
Не совсем, если с нетерпением ждешь выходных -это хорошая работа. А если каждый день с нетерпением ждешь вечера — это плохая. Как бы модными не были в современном мире поиски себя, раскрывание потенциала и работы для души, все же не многие из нас могут похвастатся идеальным рабочим местом. Тут как с мужчиной — если с этими недостатками ты можешь мирится, значит можно работать. И ждать выходных или отпуска — это тоже нормально, если вы просто хотите отдохнуть и встретится с близкими.
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 21:09
Мне кажется, когда с нетерпением ждут выходных, чтоб быстрее закончить работу и не вспоминать о ней минимум два дня, это так себе ситуация   По крайней мере, в моем понимании это не показатель хорошей и любимой работы. Другое дело-действительно ждать отпуска и выходных, чтоб порадовать себя чем-то типа встреч с друзьями, родными, поездками и т.д., независимо от того, что работу ты любишь и хочешь там быть как бессмертный пони))
sweetorange 01 ноября 2020, 14:22
Я была недовольна своим носом, немного переделала и теперь довольна)
Трагедия и самобичевание закончились)
Maria Kochetova 01 ноября 2020, 14:36
Это очень здорово! Тоже знаю девушку, которая чуть поправила нос и стало прям хорошо.

Но большинство историй про пластику, к сожалению, не такие.
sweetorange 01 ноября 2020, 15:10
А у меня не пластика, 0,3 мл гиалуронки в переносицу и все)
Сейчас многое легко решается, главное понимать риски и быть уверенной, что и правда нужно)
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 10:26
Над одной проблемой я уже в процессе работы, но другая решается довольно радикально, поэтому пока что я все еще раздумываю над этим решением, для него нужны немалые финансы и смелость))
sweetorange 02 ноября 2020, 10:29
Желаю вам удачи и победить самобичевание)
mrrmumur 01 ноября 2020, 14:27
Мне кажется, что Ваши умения намного выше умений просто визажиста. У Вас и взгляд не такой сладкий, как у визажистов, который в первую очередь видит, как замаскировать недостатки. А вы создаете полновесные мрачные образы. Вам бы театральным или киношным гримом заняться. У Вас все таланты для этого. Узнать, где учатся этому, получить диплом, одновременно ища тропинки к людям театра или кино, чтобы найти работу.
Цыпленок Табака 02 ноября 2020, 02:48
согласна на 💯. именно не сладкий ванильный, а нечто глубже. удается как бы макияжем не замазать, а наоборот раскрыть, подсветить интересные грани личности.
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 10:36
Спасибо! Никогда о таком не задумывалась  
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 10:34
Никогда не думала про свой взгляд в сравнении с другими, он всегда казался мне просто грустным или усталым почему-то)) Спасибо!
H_Cara 01 ноября 2020, 14:28
Моё состояние улучшилось, когда я смогла не просто сменить род деятельности на желаемый, а начала получать признание не за красивые глаза. Уверенности в себе стало куда больше, но это про «кто я как личность». Не думаю, что вещи, которые касаются тела однажды совсем исчезнут. Тут только голову менять. Но уживаться с ними я давно научилась и знаю, откуда ноги растут.

Вы красивая и у Вас классные образы. Надеюсь, Вам в ближайшее время станет лучше.
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 10:39
Спасибо! Поэтому я и пошла к психологу, чтобы понять источник постоянных подковырок себя самой. Я тоже думаю, что они не исчезнут, но при решении этой проблемы, которая всегда была вроде бы и на поверхности, но незаметна, они должны стать не такими острыми.
Blondinka_Liuda 01 ноября 2020, 14:40
Спасибо за пост! У меня такое копание начинается, когда недовольна собой — например, когда поправилась на пару кг и ничего не делаю, чтобы избавиться от них и т.д. Но, как только начинаю делать и возвращаюсь в форму, все снова на своих местах и все хорошо :) Получается, как будто устанавливается какая-то внутренняя гармония.
Образы очень красивые  
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 10:40
Спасибо! Да, примерно так же и у меня, все проблемы становятся чуть менее значимыми, когда одна из самых ноющих болей уходит)))
Rhona 01 ноября 2020, 14:42
Дайте я Вас обниму, конечно, Вы не одна   По моим наблюдениям, это гнобление себя не связано с объективной привлекательностью. Просто осознавать проблему не помогает. «Полюби себя» — самый идиотский совет, который я слышу. Хочется спросить в ответ: «А ты сам/сама то знаешь, как? А сам/сама то себя любишь? Точно? Ну-ну» Любовь со стороны других людей помогает лишь отчасти.

Удивительные ответы приходят, когда начинаешь как бы раскручивать причину. Например:
— Когда я не люблю себя, что я делаю?
— Я не позволяю себе расслабиться
— Когда я не позволяю себе расслабиться, что я делаю?
— Я не позволяю себе быть собой и заставляю меняться в соответствии с чужими ожиданиями
— Когда я заставляю себя меняться в соответствии с чужими ожиданиями, что я делаю?
— Я получаю одобрение со стороны
— Чье первое одобрение я получила или пыталась получить таким способом?
И так далее, и так далее… Причины у каждого свои. Когда найдешь причину, источник, реальное желание… С этим уже можно работать.

Вполне возможно, что ваше отношение с делом жизни — лишь верхушка айсберга. Попробуйте раскрутить чуть дальше. Возможно, что от смены места и сферы результат не изменится, а может в Вашем случае это как раз шаг в верном направлении. И для того, чтобы понять тоже есть техники.

Сама я не могу сказать, что приняла себя полностью, на то свои причины. Но ряд техник реально помогли. Это другой уровень ощущения себя. Изменение не самоцель, а просто средство для достижения цели. Лучше всего описывает это состояние отрывок из техники разотождествления:

У меня есть тело, однако я не есть это тело. Мое тело может пребывать в различных состояниях: оно может быть здоровым или больным, отдохнувшим или усталым. Однако оно не имеет ничего общего с моим подлинным „Я“. Я отношусь к своему телу как к драгоценному инструменту, позволяющему осуществлять какие-то действия во внешнем мире, но это только инструмент. Я хорошо обращаюсь с ним, стараюсь делать все, чтобы оно было здорово. Тем не менее это не я. У меня есть тело, однако я не есть это тело.

Как-то так))) Сумбурно из-за попытки объяснить все в нескольких строках)))
Vikkival 01 ноября 2020, 17:35
 Rhona я согласна с Вашим взглядом. Если автору поста или ещё кому-то интересно, поделюсь в личку психологом различные виды работы с которым (в том числе бюджетные и даже бесплатные материалы) помогают начать понять куда вообще копать и как. Прохожу этот путь довольно давно, поняла вдруг к 27 годам, что вся моя уверенность в себе исключительно «наносная», а под этим столько тараканов… но решать проблему очень полезно и даже интересно оказалось.)
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 10:50
Да, поделитесь пожалуйста! Буду признательна))
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 10:49
Я понимаю это, так и должно быть, но в какой-то момент в голове что-то перещелкивает и ты начинаешь разъедать себя этой мелочью. Надо будет углубиться в этот вопрос. Спасибо!
lizaplastic 01 ноября 2020, 14:45
Все мы родились каждый в своем теле и другого нам не дано.
И у всех нас есть ровно 2 варианта: искать в себе недостатки, быть недовольной собой, жаловаться и ныть, накручивать себя с каждый днем все больше и быть несчастным по итогу всю жизнь. Либо принять себя, полюбить себя, ведь мы у себя одни)) реалистично оценить свои плюсы и минусы, стремиться к лучшей версии себя, радоваться жизни, быть счастливыми. 4
Не ориентироваться на стереотипы красоты, а именно стремиться к лучшей версии самой себя.
Ведь идеальных людей не существует, все идеалы — это вкусовщина. И всегда найдется кто-то успешнее, богаче, худее, умнее и так далее.
Тут вопрос лишь в том, какой путь принятия себя выбирает каждый из нас)
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 10:51
Вы правы! Надеюсь, я тоже скоро приду к такому отношению к себе)
Cypre 01 ноября 2020, 14:50
Конечно, вы не одна такая))) Это (подозреваю) тотальное свойство женского человеческого существа. Я на момент 25 провела ревизию своих загонов, перечислила их и стала работать. К 36 одолела. Серьезно, одолела. Но поняла, что путь непрост, что работа над собой отторгается всеми фибрами души и ты начинаешь прокрастинировать, готовая грузить вагоны, но только не сталкиваться с самой собой лицом к лицу. У меня был прошлый муж, который меня бил и я ушла от него. Но до того, как он поднял руку на меня были долгих десять лет избиения меня морально и ментально. День за днем, год за годом он разбирал мою уверенность в себе по кирпичикам и мы пришли к тому, что это вообще больше счастье, что он позволяет мне быть рядом)) Косметиста появилась именно в тот момен. Я читала и читала, курьеры несли и несли посылки, призванные вернуть меня в ресурсное состояние довольной собой женщиной. Не помогло. Помогла жесткая работа над собой и своими комплексами. Но справилась и считаю, что мне просто несказанно повезло. Пост замечательный. Можете себе позволить сказать — я восхитительный творец, умею быть разной, умею творить настроение, образ. И еще, уверена, вы многое очень тонко чувствуете! Восхитилась фотографиями и в муках родила еще один персональный комплекс криворучки фотографа)))
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 10:54
Спасибо! Хотелось бы развеять этот зарождающийся комплекс, поскольку сама часто себя ругаю, что не умею снять так, как это выглядит в зеркале! Муж пытается научить, но выходит пока не очень   И зачастую на образ тратится меньше времени, чем на саму съемку!
Elenina87 01 ноября 2020, 14:58
Хм, ожидала увидеть более юный возраст автора, тогда хоть что-то было бы понятно.
По-моему Вам все это нравится, Вы смакуете. Наверное приятно когда Вас переубеждают. Понравился момент про то, что Вам нравится в своём лице — нос, губы и брови. МДА, я знаю девушек которые не могут похвастаться ни одним из этих достоинств. Не обладая ровным счетом никакими внешними данными они живут счастливой жизнью — нравятся мужчинам и главное себе.
А ещё я уверенна, просто знаю реально людей с комплексами, они иногда не выставляют себя на показ. Они стремятся оказаться в тени. Чего не скажешь о Вас. Чем не вызов яркий макияж? Или то, что Вы не боитесь показывать лицо без косметики, по логике вещей Вы должны этого бояться…

По мне так этот пост прямо дышит совершенной уверенностью автора в себе: начиная от заглавной картинки, заканчивая скрытым подтекстом самого текста.
Natasha87 01 ноября 2020, 15:10
Согласна с Вами полностью
inna_beautyholic 01 ноября 2020, 17:50
Хотела то же самое написать, но другими словами
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:05
Я, бывает, смотрю на девушек, которые, например, не самые стройные, не выделяющиеся какой-то красотой, но их самоподача и харизма перекрывают внешние качества стократ. Я действительно считаю, что у меня нет харизмы и внутренней яркой энергетики, из-за чего я периодически начинаю переживать и мои внешние недостатки (которые являются недостатками только для меня, по большому счету), обретают огромные размеры. На фоне этого мне непонятно, как у тех девушек самооценка довольно высоко и они кладут огромный х**н на мнение окружающих о них, ведут себя и одеваются как им комфортно, а я себя загнала в такие комплексы и не могу через них перешагнуть. Да, макияжем и одеждой можно сделать себе образ, час вертеться перед камерой в поисках красивого ракурса, а в обыденной жизни так не выглядеть
И еще, я не боюсь говорить о своих комплексах. Я лучше сама их озвучу, тем самым сделаю себе чешуйку на больном месте, чтоб никто больше не смог пробраться туда. Объективно понимаю, что я не урод, что могу быть внешне довольно привлекательной, но периодически случаются такие эмоциональные провалы, и триггером может стать что угодно. Как-то так))
Klio 02 ноября 2020, 13:53
Вот про девушек с высокой самооценкой. У нас в школе была откровенно некрасивая по общепринятым критериям девочка, похожая на обезьяну, не милая, не симпатичная, но у нее была куча поклонников среди одноклассников, училась посредственно, поэтому дружбу за списывание исключаем. Меня жутко интересовал вопрос: «Как?» Я за ней с интересом наблюдала. И вот что меня поразило тогда: она считала себя абсолютной красавицей, без всяких скидок. Все стало ясно, когда я несколько раз видела, как ее встречает отец после школы, кстати, очень красивый высокий мужчина. Он радостно кричал «привет, моя красавица, как дела в школе, какие оценки сегодня». Очевидно, что ее так дома воспитывали- «красавицей». Она была уверена в том, что красивая, вела себя соответственно и поклонники ее такой и воспринимали. Так что все идет из семьи.
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 14:32
Да, я не думала, что «не прилично» поправилась, пока мне не стали раз за разом говорить это дома))) Хотя, в принципе-то, оба глаза на месте и я видела, что прибавила в весе и в ширь. Но даже при несоответствии чужим параметрам красоты, если от человека прет уверенность в себе, то этого не отнять. Отличный пример!
Elenina87 02 ноября 2020, 19:07
На самом деле, я считаю, что для девочки очень важно чтоб в ее воспитании принимал участие отец и не просто принимал, а любил, хвалил, делал комплименты и чтоб она для него была принцессой! Тогда девушка вырастает уверенной в себе, често по другому складываются отношения с мужчинами…
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 21:13
Согласна! Очень важно. Быть может, из-за отсутствия такового мои отношения с мужчинами ранее складывались не лучшим образом
ImBatman 01 ноября 2020, 16:14
Автор, вы молодец, что обратились к специалисту. Вы очень красивы и без косметики. :) А ваши образы, с ее помощью созданные, поразительны! :)
Желаю вам найти себя и справиться.
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:06
Спасибо! Не ожидала настолько много положительных комментариев к посту!  
Banki 01 ноября 2020, 17:05
Спасибо за пост. Я не решилась написать, но у меня было бы примерно о том же. Вы не одна!
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:06
Пишите! Становится легче, когда вскрываешь проблему))
Tanushka78 01 ноября 2020, 17:09
А что для вас важнее: нравиться себе или нравиться окружающим? Эти два момента не всегда совпадают, да и расхожее «нравиться всем невозможно» тоже никто не отменял. Я могла бы задать вопрос, зачем надо с таким упорством выискивать в себе недостатки? Но ответа я не получу. Очевидно, на каком-то этапе это становится вторым «я» для человека. Это, пусть и разрушительное, но хобби, которое рождает всякий раз массу идей, в вашем случае иногда творческих. Подозреваю, что этот пост — одна из таких вот идей, своего рода заявление о себе. В глубине души вы, очевидно, рассчитывали сорвать кучу комплиментов. Это не укор, а констатация факта. Многие пользуются такими методами на подсознательном уровне в повседневной жизни, поскольку человек — существо социальное и потребность нравиться другим и никто не отменял. Ок, мы вам дружно сказали, какая вы красавица и, возможно, перспективный визажист. Это что-то изменит в вашей жизни? Не начнёте ли вы закапываться в чем-то другом?
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:11
Как раз я и не ожидала такого большого количества положительных откликов. Я готовилась к тому, что меня закидают тапками за то, что вроде бы симпатичная девушка пишет про свои гигантские комплексы. К сожалению, такие перезаморочки не редкость и я объективно понимаю, что они не должны отнимать такой энергии. Есть и другие проблемы, которые не вошли в пост, потому что со сферой красоты никак не связаны, но в купе как раз и создают то разрушительное настроение. В конце концов, выше я уже отвечала, что в моей голове так работает: ты проваливаешься на дно, перевариваешь проблему, чтобы наконец образовался внутренний ресурс оттолкнуться ото дна и всплыть.
ilmarren 01 ноября 2020, 17:29
Я б сказала, что если это серьезно, а не «похвалите меня», то с этим надо идти к психологу. Такое же расстройство как РПП, когда худющие девчонки считают себя толстыми. Чтобы нравиться себе, не нужны ни красота, ни особый ум, даже любовь окружающих не гарант. Как уже писали выше, если есть что-то, что не нравится и можно исправить — либо исправлять, либо принять как данность. Что исправить нельзя — ну тут уж точно принять как данность. А мнение окружающих уж точно последнее, на что стоит ориентироваться. Зачастую даже мнение родных людей несколько субъективно, и не соответствует действительности, хоть они вроде и хотят как лучше.
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:13
Да, мнение окружающих так же субъективно, как и отношение к самому себе. И тут можно только подружиться с собственной головой.
caramelo_con_sriracha 01 ноября 2020, 17:51
ну, я расскажу про штуки, которые были у меня и как они пропатчились )
1) про свое лицо без макияжа. почти всю свою сознательную жизнь мне было дико неуютно выходить из дома с голым лицом. если я не накрасила глаза, значит, у меня какая-то личная драма или я на пляже, одно из двух. а потом я пошла заниматься борьбой: это контактный вид спорта, где любые краски на лице способны испортить чье-нибудь белое кимоно, что непозволительное свинство. и ещё у нас в зале после тренировки принято всем фотографироваться вобнимку и потом эти фоточки перекладывать по всем соцсетям )) ох, было сложно! но что сработало: когда тебя душат и бросают об ковер, последнее, о чем ты думаешь, это о своей фотопигментации и мешках под глазами, да ты вообще ни о чем не думаешь особо, это такая медитация в движении. ну и плюс всем совершенно честно без разницы, как ты выглядишь, всех интересует только, как ты борешься. профит! вот правда, сейчас я спокойно могу запостить в инста фоточку с татами рядом с фоточкой последней палетки в коллекции, а крашусь, соответственно, пару раз в неделю на выход.
2) про тело. ну, этот пункт в принципе излечился задолго до борьбы, кикбоксингом )) если вкратце, вообще пофиг, что у тебя где-то там целлюлит и задница не соответствует идеалам (а в Латинской Америке, где я живу, тяжело соответствовать задничным идеалам), зато вон чо это тело может, может пинать людям в голову, оно живое сильное и офигенно функциональное.
3) про старение. ну это вытекает из пунктов 1 и 2, никто не парится, и меня это не парит. мне 36, у меня есть морщинки под глазами и носогубка, и я ничего не буду с ними делать ) зато, если я продолжу заниматься в режиме 6 тренировок в неделю, у меня ещё долго будет соответствующая осанка, походка, мышечный корсет и функционал, и общим своим видом я буду довольна, а в отпуске смогу без особых проблем залезть на какой-нибудь вулкан, например.
в общем, мой ответ/совет — спорт как решение любых психологических проблем, удивительно, но в единоборства многие приходят именно за этим: снимать агрессию и тревожность, прокачивать уверенность в себе, учиться любить свое тело.
спасибо вам за тему, вы очень красивая, обнимаю, осс -)
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:16
Спасибо! Отличный пример! Я тоже занималась спортом, только непрофессионально-боксом. Но из-за травмы пришлось закончить. И это реально офигенно разгружало голову. Ты настолько много вымещаешь энергии, что вообще никаких мыслей не проносится в голове еще как минимум час  
beautyboo 01 ноября 2020, 17:52
Думаю, можно смело сказать, что в вашем индивидуальном случае наметился видимый прогресс, ведь признать проблему — значит частично ее решить. А вы не просто признаетесь себе, что ваше состояние ненормально, вы делаете это во всеуслышание и, более того, находите в себе силы и мудрость обратиться за помощью к специалисту.

Я очень «за» того, чтобы в минуты отчаяния бежать не к подружке с бутылкой вина (хотя и это иногда срабатывает), а к психологу. Сама буквально 2 года назад попала в руки штатного психолога в женской консультации, которая нашла ко мне очень грамотный подход и направила мысли в нужное русло.
И, знаете, да, никакого долговременного эффекта не будет, если я скажу, что вы обладаете классической красотой и правильными чертами лица, гладкой ровной кожей без единого признака возрастных изменений и прочее, прочее… Если вас до сих пор не убедило в этом зеркало, я и подавно не смогу. Но я могу поделиться с вами своей историей, в моем случае чужие примеры хорошо срабатывают, вдруг мы в этом похожи.

Причина моего обращения к специалисту такова: мне почти 33 года, 10 из я замужем за мужчиной, от нежности к которому у меня по телу буквально бегут мурашки. Приблизительно 6 лет назад мы осознанно пришли к мысли, что хотим детей, сдали все возможные анализы, обращались ко всем известным в городе врачам, но они лишь разводили руками: «У вас все в порядке, ребят, может, звезды пока не сошлись, ждите.»
Мы ждали. Спустя 3 года ожидания я невольно, но решительно во всем обвинила себя. Я считала, что я «бракованная», «недоделанная», «ломаю здоровому мужчине жизнь», на меня как из рога изобилия посыпались все мои детские комплексы, все, что я в себя когда-либо любила, будто бы никогда и не существовало. Все барьеры, которые я много лет выстраивала в голове, не позволявшие негативу просачиваться в подкорку и отравлять мне жизни, все вернулось и приумножилось.

Во время одной из наших встреч психолог задала мне вопрос: «Представь — говорит — что у тебя большая семья. Дети. Сколько ты хочешь, троих? Трое детей. Любимый мужчина, но не тот, что с тобой сейчас, другой. Но картинка образцовая.» А я не могу, не могу представить, потому что с другим мужчиной мне все это совершенно не нужно, не интересно, чуждо. И меня, наконец, переключило. Мгновенная переоценка ценностей: у меня уже есть все самое необходимое, чтобы чувствовать себя совершенно счастливой, полноценной, здоровой. Ноги, руки, голова на плечах, душа и человек, который все это любит и ценит. И который, в любом случае, не смог бы мне помочь, потому что эти блоки в голове чем безумнее, тем крепче (ну, вы знаете). Только нам самим под силу их сдвинуть.

Я потеряла непростительно много времени, занимаясь самобичеванием и одновременно мечтая, что еще год, два и у меня все будет. А у меня все уже было. Оглядитесь по сторонам, подумайте о том, что имеете, может и у вас все уже есть?  
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:19
Спасибо за Вашу историю! У меня действительно, по большому счету, все есть… Осталось только наладить отношения с самой собой, к чему очень медленно, но стараюсь идти)
Banki 02 ноября 2020, 21:17
Классный комментарий, спасибо, вдохновляет!
beautyboo 03 ноября 2020, 10:48
 
Lilatitu 01 ноября 2020, 18:04
Мне макияж помог обрести уверенность в себе и найти достоинства, которые я люблю подчеркивать) Для меня эти 10 минут утром возможность посмотреть на себя в зеркало, пообщаться с собой и настроиться. Ого, как я оказывается красивая, и это все мое родное! И уход тоже заставляет заботиться о себе и прислушаться как там мое тело, как я?
А макияж вообще штука обалденная для настроения и разных образов, как одежда, всего на несколько часов! Обожаю сочетания цветов, кайфую от сегодняшнего и временного результата)
про работу — очень согласна.
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:21
Возможно, мне стоит начать чуть больше заботиться и ухаживать за собой, чтобы выбраться из этого порочного круга нелюбви к себе. Так сказать, завести роман с самой собой  
Lilatitu 03 ноября 2020, 18:22
Вы еще и красивая, есть с чем закрутить роман)
AgentAdvocateur 03 ноября 2020, 20:27
Благодарю Вас  
Helga_83 01 ноября 2020, 18:05
*В любом случае будет масса всего, что по тем или иным причинам не войдет в твою систему красоты.* — главная мысль, мне кажется. Как говорят, психологи, даже исправив что-то в своей внешности, человек не ощущает счастья. Какую-то новую программу нужно запустить в нашей головушке, ведь собственную систему красоты мы там установили и она работает, только не нам во благо. Тоже не все в себе принимаю, но уже как то менее критична к себе, поняла даже, что не хочу никакой идеальной себя, хочу настоящую, какую есть(не путать с *за бившую на себя*😉) и зациклилась на том, что мне нравиться в своей внешности и даже любуюсь теперь. Девушки, пусть мы, кто не принимает то или иное в своей внешности, наконец-то будем в ладу с самими собой! Обнимаю!
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:22
Это точно, самое главное гармония с собой и своими тараканами)))) Спасибо!
Ksiezyc 01 ноября 2020, 18:06
Вы большая молодец, что решили работать над своими проблемами с профессионалом. Иногда результаты очень удивляют, особенно когда понимаешь, что именно спровоцировало на такое отношение к самой себе. Надеюсь, что у вас получится решить проблемы. Вы очень красивая без макияжа, а ваши образы — это отдельное вид искусства.
В моем случае моё отношение к себе зависит от того вышло ли у меня хронические заболевание из ремиссии или нет. Когда оно в ремиссии — никаких проблем, но вот когда нет, тогда жизнь во всех сферах превращается в ад.
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:25
Спасибо! Вы — живое доказательство того, что у всех есть свои проблемы, которые занимают их голову и не надо думать, что ты центр мироздания, о котором все перешептываются  
Желаю Вам здоровья и сил в борьбе с недугом!
Irina1988 01 ноября 2020, 18:51
Часто такое бывает, Вам что-то не нравится, но Вы ничего не предпринимаете для улучшения ситуации? Это касается не только внешности. Какие эмоции испытываете чаще всего? Есть люди, которые умеют видеть хорошее в жизни, настраиваться на позитивный и созидательный лад, а есть наоборот, те, кто видит только плохое, живет недовольством и критикой себя и всего вокруг, но пальцем не шевельнет, чтобы стало лучше. Это люди нытики с ролью жертвы, чаще всего они просто не осознают, что им нужен негатив и страдания, потому что это их подпитывает. Самое неприятное, что даже если изменится все то, на что они жалуются, они все равно останутся недовольными и будут страдать дальше. Я не психолог, и не говорю, что это относится к Вам, просто мне попадались такие люди, с ними очень тяжело.
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:27
Я могу и поныть, понервничать, но все равно отряхнуться и сказать: «Пренеречь-вальсируем!»   Окунуться в свой омут низкой самооценки и других проблем я могу только наедине с собой, чтоб никто не видел меня в таком состоянии.
89050231331 01 ноября 2020, 20:42
Посмотрела Ваши посты и подумала, что на самом деле Вы себе нравитесь, по крайней мере, не испытываете того негатива, о котором говорите. Или Вы блестяще скрываете свои проблемы и научились с ними жить. Это в любом случае хорошо
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:29
Мне нравится мое лицо, когда оно накрашено, когда в кадре у меня определенный ракурс и выражение. Такое крайне редко бывает в жизни и желание поддержать этот образ превращается в каторгу. Фото мне действительно нравятся! Это как актеру увидеть себя со стороны в совершенной ином образе
VictoriaFranses 01 ноября 2020, 21:06
Этот флешмоб — настоящее откровение. Казалось бы, группа о косметике, а у многих гараздо больше общего.
Спасибо Вам за пост, всеми фибрами души Вас понимаю.
martusha72 01 ноября 2020, 21:32
Было такое, конечно, но мне повезло: моя бабуля очень любила говорить нам, своим внучкам, какие мы красивые. И в целом, и в частности — ноги, глаза, рост, грудь и т.д. А вот недостатки она предпочитала не замечать.
Для меня в сложные минуты неприятия себя воспоминания и свежие моменты общения с бабушкой стали спасательным кругом.
Желаю и вам найти в памяти такого человека, кто бы хвалил вашу внешность, не может быть, чтобы такого не было: вы красивая, объективно красивая. Глаза красивые, скулы вообще отвал всего! Ну а ваши фавориты (брови-губы-нос) вообще вне конкуренции!
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:31
Спасибо Вам большое!   Объективно я сама понимаю, что довольно симпатичная, но бывают состояния, которые все это ровняют под ноль
Zvon 01 ноября 2020, 22:21
Какой хороший пост! Как много откликов на него! Вот уж на сколько Вы не одна :)) Цветотерапия снимает острые состояния, но не является панацеей, нужно двигаться дальше  
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:31
Спасибо! Да, откликов очень много и самых разных)
Kristina_ananas_mood 02 ноября 2020, 01:19
Удивительно, что психолог начала с работы. Это же уже, как следствие. Смотрю психолога Веронику Степанову на ютуб. Обалденная женщина. И она и многие другие психологи говорят, что это все идёт с детства и, вероятно, ваши родители не дали вам любовь и не говорили, что вы красивая.
Мой отец не помогал мне никогда в жизни, ни словом ни алиментами, был развод, но всегда мне говорил (до 7 лет), что я — его красавица. Вы знаете, как я ему благодарна. Я вижу все свои недостатки, но понимаю, что спорт, питание я делаю, а дальше, если уши не торчат из норковой шапки и не задевают провода, а носом не могу порубить капусту, но все остальное — придирки.
Я думаю, ваш ключ разгадки — детство. Сейчас, если весь мир скажет, что мы красивая, а вы КРАСИВАЯ ДЕВУШКА, то вы не поверите, так как в детстве вам это не сказали ваши самые близкие люди, в особенности папа. Я не права?
Natalya Leonova 02 ноября 2020, 09:41
вы американских фильмов что ли пересмотрели, где чуть не в каждом, независимо от сюжета, главный герой либо в конфликте с папой, либо папе пытается что-то доказать ценой всей своей жизни, либо бьется за папино одобрение, жертвуя всем остальным? Что за, мягко говоря, чепуха?
Kristina_ananas_mood 02 ноября 2020, 10:41
Я чётко написала в комментарии, что увлекаюсь психологией и смотрю видео и читаю книги. В чем вы меня хотите уличить? Фильмы отражают жизнь. Не надо брать америнские, это проблема интернациональная. Если вы думаете, что просто так все комплексы берутся, то вы глубоко ошибаетесь и жизнь путаете со сказкой. Я задала вопрос автору посту и мне интересен её ответ. Извините, не расшаркиваюсь с вами в ответе, но и вы вклинились в переписку с некорректными фразами, не зная меня.
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:34
Папа, возможно, не говорил, не помню такого… Но говорили все кроме него. Я когда начала копаться в себе в поисках ответа, поняла, что очень много комплексов зародилось именно в детстве и юности, но благодаря сверстникам, и многие обидки идут оттуда же. Они глупые, мелкие, если нынешним взглядом посмотреть, но тогда, видимо, они весили гораздо больше
Kristina_ananas_mood 02 ноября 2020, 01:20
Кстати, я тоже принимала участие в марафоне Наталины)) увидела макияж в крапинку и поняла    
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:36
  Люблю творческие марафоны)
caramelo_con_sriracha 02 ноября 2020, 01:22
UPD: я сначала написала коммент, а потом зашла посмотреть другие и немножко эээ удивилась )
вот знаете, очень редко, но встречаются такие врачи, которым везде мерещатся симулянты, они не верят, что кому-то там субъективно больно и т.д. люди, которые написали «автор, вы все врете, на самом деле, вы себе нравитесь» — интересно понять ваш лаз в чужую голову с переподвывертом -)
приходит человек, говорит, у меня проблема Х, хочу о ней поговорить. как по мне, тут два варианта: мне есть что сказать по проблеме, или мне нечего сказать. оказалось есть третий, автор, вы притворяетесь, на самом деле у вас нет этой проблемы, давайте лучше поговорим о том, почему вы притворяетесь. омг.
Olso 02 ноября 2020, 08:57
Люди вправе отнестись с недоверием к любому сказанному слову и сказать об этом. Поэтому, вариантов в данном случае не два и не три, а гораздо больше.
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:41
Таких ответов я ожидала гораздо больше, но у большинства мой пост нашел отклик, а значит, что многие девушки ощущают нечто подобное, но боятся сказать вслух)
Александра Окутина 02 ноября 2020, 10:27
Я научилась краситься как следует только годам к 28, но с тех пор крашусь всегда, вне зависимости от того, куда иду днем (и даже если никуда не иду — все равно крашусь). Конечно, я знаю о недостатках своей внешности, и с макияжем люблю себя гораздо больше, но к своему лицу и фигуре я привыкла и воспринимаю их как себя.
А этим летом макияжные навыки в буквальном смысле спасли мою самооценку, вытащили с такого дна, откуда я вообще не рассчитывала ее поднять. Мне сильно поцарапали лицо, через обе щеки шли глубокие царапины, несколько дней я вообще не выходила из дома, просто лежала и ревела. Потом начала пользоваться заживляющими мазями, а как только царапины позволили — стала маскировать, делать акценты на глаза / губы. Яркий макияж буквально меня спас.
И осенью познакомилась с молодым человеком (просто мимолетное, ни к чему не обязывающее и не приведшее знакомство) увенчалось тем, что он отметил, что я красивая и понравилась ему.
После этих слов я поняла, что даже шрамы на лице больше не смогут испортить меня в глазах других людей. А себя я научилась любить даже с ними.

Вы действительно потрясающе красивая — у вас очаровательная форма губ, гладкая ровная кожа, глаза завораживающие, миндалевидные. Все у вас будет прекрасно, себя нужно любить, и если макияж позволяет вам любить себя чуточку больше — смело используйте. Тем более, что макияжи у вас — заглядение!))
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:44
Спасибо за комплимент и за Вашу историю! Кожа у меня не ахти, зато умею хорошо пользоваться тональными средствами)))
Я тоже сейчас в процессе своего «излечения», надеюсь, мне удастся наладить отношения с собой)
Randell 02 ноября 2020, 10:27
Отличный макияж, красивые образы.
Вы не одна.
Я варюсь в пучине нестабильного состояния уже лет 20. К психологу ходила 5 лет — не помог. И ни один психолог не поможет — помочь может человек только сам себе.
У каждого свой путь, кто-то со всеми проблемами разбирается на раз-два еще в подростковом возрасте и дальше «идет по жизни смеясь», а кто-то мучительно ищет выход долгие годы, и порой не находит. Все это действительно очень сложно для тонких натур, причины комплексны и кроются глубоко внутри, с кондачка их не решить. То, что вы задумываетесь, уже, по-моему, означает, что вы двигаетесь в правильном направлении.
Многим людям не понять этих переживаний, сомнений, метаний. И хотя первым делом тянет обидеться на их резкие слова, иногда стоит взглянуть с их стороны: а может, все действительно не так уж плохо?
Проблемы с самооценкой зачастую кроются в излишнем перфекционизме, который, в свою очередь, вырастает из детских психотравм. И в то время, когда мы бичуем себя за нашу «лень», на самом деле нам нужен не кнут, а пряник. Нужно уметь расслабляться и отпускать — и поверьте, это намного сложнее, чем в очередной раз собирать в кулак силу воли и превозмогать.
Я рекомендую вам прочитать книгу Марка Мэнсона «Тонкое искусство пофигизма». Она, может, и не дает 100% решения проблем, но зато поднимает замечательные вопросы, размышления над которыми могут здорово помочь продвинуться в жизни  
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:46
Спасибо! Уже не первый раз слышу про эту книгу, видимо, стоит прочитать))
Да, мои комплексы по большей части из детства, а я все еще за них держусь и не отпускаю. А на них еще накладываются проблемы с возрастом, что рождает еще большее количество недовольства собой и окружающей действительностью.
Elena Chubarova 02 ноября 2020, 10:49
Еще по первому фото без мейка я подумала, что ваше лицо идеально для визажиста- очень гармоничные черты. Ну а мейком вы просто идеальны. Очень жаль, что ваши прекрасные годы не доставляют вам удовольствия. Это безобразие!!)))Я очень рекомендую вам пообщаться с психологом, очень! Вы просто обязаны любить себя.
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:48
Спасибо за отклик! Как раз сейчас очень вовремя я обратилась к специалисту, и тоже по случайному стечению обстоятельств))
catvik 02 ноября 2020, 11:00
Как же хочется, чтобы девушки хоть на минутку увидели себя чужими глазами) Какие они красивые, женственные, ни на кого не похожие и необыкновенные.

Вы правильно пишете, что чужие «да ты красавица» ничем не помогают. И конечно, вы не одна такая. Посылаю лучи сестринства
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 11:49
Благодарю Вас! Да, хоть бы минутку глянуть чужими глазами)
Елена Луговая 02 ноября 2020, 15:33
Дарья, о каких ваших недостатках разговор?! Поиски чёрной кошки(которой там нет!) в тёмной комнате, занятие, не самое продуктивное. Больше похоже на плачь маленького ребёнка(из возраста которого вы давно вышли) с целью чтобы его пожалели. И ваша игра на опережение тоже сомнительна — «ой, у меня тут прыщ(расширенные поры, второй подбородок, широкая талия и т.д. и т.п.)» Для чего это озвучивать?! Чтобы тот, кто этого не замечал в упор, наконец тоже увидел и прокомментировал?! Вы этим сами даёте повод окружающим ткнуть в вашу больную точку. В общем, пока этот мазохизм вам по нраву — это будет с вами всегда. Как говорится: «Ну, с таким настроением ты слона не продашь!» Скажу банальную вещь — полюбите себя, вы прекрасная девушка, никаких недостатках в вас нет вообще! А в качестве шоковой терапии — сходите в хоспис или пролистайте атлас тяжёлых заболеваний и патологий — ой, как быстро наносная неприязнь и упоительное культивирование несуществующих недостатков к себе быстро излечится. Извините за резкость, но это всё только с положительным посылом! Примите и полюбите себя такой, какая вы есть — с макияжем или без, голую и в одежде, в общем — ЛЮБУЮ, в каждый неповторимый момент своей жизни и тогда всё встанет на свои места и жизнь в целом будет совершенно другой! Начните прямо сейчас!
Елена Луговая 02 ноября 2020, 17:01
Описка, плач, конечно)
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 21:17
Я могу принять, но вот как-то любви к себе у меня никогда не случалось, даже когда я была относительно довольна своей внешностью   И я не понимаю, что вообще должно быть вложено в словосочетание «любить себя»
Елена Луговая 02 ноября 2020, 22:15
Ну, Даша, вы что, как это вообще — «не понимаю, что значит любить себя»?!?! А кого-нибудь вы вообще любите или это чувство вам совсем незнакомо? Может в этом и весь секрет ваших душевных терзаний?
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 22:46
Чувство любви к другому человеку мне знакомо, или же к живому существу, но к себе -нет
Елена Луговая 03 ноября 2020, 00:01
Всё-таки, думаю, вы лукавите! Если бы вы не любили себя, то и недостатков бы в себе не искали и не замечали их, вам было бы на это наплевать. А у вас как раз наоборот, вы себя постоянно сканируете, фокусируясь на явных и мнимых недостатках и представляя себя(идеальную, любимую?) без них. Да отпустите вы это всё на фиг! Есть же у вас моменты или занятия, во время которых вы забываете обо всём и вам хорошо? Почаще фиксируйте это ощущение и во время очередного острого приступа «нелюбви себя» вспоминайте те моменты, когда вам было хорошо. Это как специально улыбаться, когда совсем тошно — и это, блин, помогает!
AgentAdvocateur 03 ноября 2020, 13:08
Тогда мне действительно нужно уходить в грим и макияж, чтобы заниматься этим постоянно и не допускать пагубных мыслей😁
Dushechka_Olga 02 ноября 2020, 19:08
Благодарю за пост! Вы прекрасны! У вас гармоничное и красивое лицо
Посмотрите, какая Вы умничка — написали замечательный пост, лично для меня это на грани фантастики и не реальности. Макияж — прекрасен, первая мысль была — Ох, если бы меня так накрасили.
Есть такие моменты когда не можешь остановиться в жалости к себе, а может и не надо? Может мы хотим себя жалеть? Брать на ручки себя маленькую, обнимать и цёмать, говорить той маленькой девочке как она красива и любима.
Удачи Вам в своём познании)))
AgentAdvocateur 02 ноября 2020, 21:11
Спасибо за отзыв! Очень приятно получать такие комментарии. Действительно, нужно давать себе время подумать, отдохнуть. Но когда думаешь слишком много, это выливается в то, что вот получилось  
jellytrap 03 ноября 2020, 04:35
Меня очень зацепил ваш пост, так как я периодически сама стараюсь рефлексировать на тему - какую роль в моей жизни играет косметика и как я отношусь к себе. И я уже пару дней захожу почитать коментарии под вашим постом. Меня огорчили коменты в стиле "любите себя" или "чего жалеетесь". Мне казалось, что в сообществе людей, где косметика играет фундаментальную роль мы все, в той или иной мере, должны были бы задуматься действительно ли делает каждая новая банка чего-то, нас более красивыми и счастливыми.
AgentAdvocateur 03 ноября 2020, 13:18
Сколько людей, столько и мнений! Я ждала подобной реакции, но другому человеку не докажешь, если он уверен уже в чем-то. Я преследовала цель вынуть реакцию из людей, которые испытывают подобное и чтобы они не боялись сказать это. Когда проговариваешь и признаешь проблему становится ощутимо легче🤗
Gold_Felix 04 декабря 2020, 16:42
Отвечая на ваши вопросы: да, вы не одна; нет, не сходили.
У меня немного другая картина. Я не выискиваю недостатки в себе и, вроде, даже приняла себя такую, какая есть. Но- в голове у меня образ все той же закомплексованной девочки, какой я была в 14-22. Кто-то выше сказал, что важно, чтобы вами восхищался ваш отец. У меня этого не было, хотя он до определенного возраста и был физически, но вот никакого душевного тепла от мужчины я не знаю. И поэтому до сих пор, когда мне говорят комплименты мужчины я им не верю, мне кажется они лукавят, преследуя свои цели. Иногда ловлю свой образ в витрине или зеркале и удивляюсь--- ого, да это ж я и я ничего! Но, когда на меня смотрят постронние в общественных местах, мысли- грубо говоря- " чо ты пялишься?", потому что в голове не образ той, какая я сейчас, а та- двадцатилетняя. Приходится себя постоянно контролировать, останавливать, вспоминать какая я сейчас. Еще есть забавный момент (да, считаю его забавным): идешь вся такая довольная собой и заходишь с мороза в теплое помещение (особенно сейчас, когда маски) и тут у тебя начинают литься сопли (ринит, капилляры, конденсат и все вот это вот), становится жарко в пухане- и весь твой образ разбивается о необходимость шуршать в поисках платочка, куда приткнуть варежки, расстегнуть пухан, стянуть шапку. Или вот на тебя заинтересовано смотрят в магазе, а ты силишься вспомнить какое сегодня число, чтобы сориентироваться какой кефир лучше выбрать, кроче опять- " чо ты вылупился?", а дома опять взгляд в зеркало и «ну нормальная ж, даже очень, чо ты опять начинаешь!!!» Вот такая канитель. К психологу пока не иду.
AgentAdvocateur 04 декабря 2020, 19:04
Момент действительно забавный и мне такое тоже очень знакомо 
Я тоже в мыслях довольно агрессивно реагирую на взгляды посторонних, потому что кажется, будто они заметили что-то «стремное» и разглядывают это, хотя в целом я ничем не хуже таких же прохожих девушек (в большинстве своем).
И про мужчин такие же мысли, что это просто знак вежливости или желание подмазаться, отсюда и неумение принимать комплименты и подарки