Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
30.10.2019
6309

1 миллилитр SPF - много или мало?

Правильно ли я использую солнцезащитные средства? Этот вопрос волновал меня когда-то, я активно гуглила информацию и постепенно выработала свои правила и режим их использования, которые меня практически не подводили. Но сегодня я снова задалась вопросом — защищает ли меня моя солнечная защита (простите за тавтологию). 


Написать этот пост и еще раз попытаться разобраться в вопросе меня сподвиг один очень важный комментарий под одним из моих прошлых постов. В нем мне указали на тот факт, что объем используемого мной средства на ежедневной основе очень мал, и, следовательно, бесполезен. А именно, 1 мл средства с солнцезащитными свойствами в среднем, необходим для того, чтобы защита реально работала. Но так как за месяц я использовала примерно 12-13 мл, соответственно, однозначно я наносила слишком мало…


Поэтому я решила так: я найду доступную для меня информацию по этому вопросу, проанализирую ее, и проведу эксперимент, как говорится, «в полях». Результаты оформлю в виде фотоотчета и буду ждать ваших комментариев. Ибо, лично на мой взгляд, в комментариях очень часто рождается окончательная для меня истина.


Я специально не буду подробно касаться свойств тех или иных химических или физических фильтров в составе, а буду исходить из утверждения, что нанесение санскрина должно быть в количестве, приближенном к 1 мл на одно лицо.

это — участники сегодняшнего эксперимента, о них ниже подробнее


Когда мы пользуемся защитой? Когда не хотим сгореть и засыпаться пигментацией после летнего пляжного отдыха, когда не хотим активного загара в летние месяцы в городе. Когда бережем лицо от солнечных лучей, даже рассеянных, в том случае, когда в уходе присутствуют кислоты и другие фоточувствительные ингредиенты. А также, просто чтобы замедлить процессы старения, так тесно связанные с солнечным излучением.


Уже из этого абзаца понятно, что полевые условия должны быть разные, а, соответственно, и типы используемых средств. Например, в городе подобное средство должно прекрасно сочетаться и не конфликтовать с макияжем и не портить внешний вид. А так как уходовые бутерброды даются мне с большим трудом, я предпочитаю видеть в городской защите уходовые свойства помимо высокого фактора защиты. Это позволяет мне избежать увлажняющего крема, и довольствоваться сывороткой. На пляже защитное средство должно быть резистентным к соленой и проточной воде, быть удобным в обновлении.


Однако, защита есть защита, и я возвращаюсь к комментарию — 1 мл крема обязателен для полноценной работы средства… Поэтому из эксперимента я исключила все средства, которые я использую на пляже или на даче, то есть, тогда, когда основная функция — не обгореть и не получить гиперпигментацию. И предлагаю вашему вниманию средства для городского использования, чтобы посмотреть, насколько 1 мл крема позволит носить это средство в городе.

это мои исключительно городские помошники
а эти средства я использую в повседневной жизни плюс в тропиках


Итак, согласно информации, найденной в интернете, я выяснила, что да, источники упоминают именно 1 мл в среднем на одно лицо. Связано это не с тем, что количество в 0,8 мл будет работать неэффективно. Связано это с тем, что для обеспечения идеальной, указанной производителем, защиты требуется равномерный слой. Который сделать равномерным не так легко, как кажется, о чем свидетельствуют замеры высокоточными приборами (реальных результатов данных замеров не читала). Поэтому, прежде всего, речь идет о равномерности нанесения, а не о количестве.


Японцы, а именно их исследования этого вопроса максимально углубленные, советуют наносить санскрин следующим образом — на ваш уход наносится санскрин тонким слоем, ему нужно дать возможность высохнуть, а затем нанести второй тонкий слой и снова дать высохнуть. И лишь затем нанести косметику, если требуется. Такой способ хорошо работает с японскими средствами, кстати. Однако, при подобном нанесении вечернее очищение занимает больше времени… Ну, и, в целом, исследования подтверждают, что для равномерного покрытия нужно нанести около 1 мл… Почему около? Потому что количество рассчитывалось исходя из площади среднего лица. 


В сети существует некоторое количество калькуляторов. Штука нудная и мало прикладная, однако, если заморочиться — можно рассчитать лично свое количество, исходя из площади лично вашего лица. У меня эта цифра получилась примерно 0,79 мл… Думаю, что когда я весила на 10 кг меньше, моя цифра тоже была ниже, так как щеки были намного худее)))….


Поэтому я решила так — в моем эксперименте будут участвовать мои городские средства — каждый в количестве 1 мл. Набирать я буду в шприц для более точной дозировки. При выдавливании на ладонь количество средства будет меньше, так как немного крема будет оставаться в носике шприца. Таким образом, на лицо будет наноситься примерно 0,9-0,8 мл.


Первое средство — японский санскрин Kanebo Dew UV Day Essence SPF 50+ PA++++

Предназначен для защиты кожи от обезвоживания и ультрафиолета в течение всего дня. Формула обеспечивает более ровное нанесение средства без пропусков по сравнению с предыдущей версией. Рекомендованное количество — капля 1,2 см


1 мл оказался гораздо больше указанного количества. Здесь и далее — первым фото будет фото средства, вторым — количество в 1 мл, далее фото непосредственно после нанесения и через 15 минут. Так как более 15 минут ждать перед нанесением макияжа лично для меня нереально.

Следующее средство — европейский санскрин-база, также с уходовыми свойствами. Skin Defence Abeille Royale Guerlain SPF 50 PA++++. Средство борется с признаками старения, обещает уплотнение и хороший тонус кожи, плюс значимую защиту от солнечных лучей как в городе, так и на пляже. По поводу использования — упоминается только нанесение при нахождении под солнцем. Рекомендовано наносить щедро, и обновлять непосредственно после купания или в случае повышенного потоотделения, я оно, поверьте, случится, даже под тонким слоем — такой этот крем.

 

Этот крем изначально желтый и не оставил белых разводов. Но он жирный… как размазаное по лицу сливочное масло. Пока ждала 15 минут, крем мигрировал толсым слоем на брови и подбородок.

Третий участник — защита на минеральных фильтрах The Ordinary Suncare Mineral UV Filters SPF 30 with Antioxodants.Обещает серьезную защиту от фотостарения и широкого спектра солнечного излучения. Люблю за минеральные фильтры, не раздражающие глаза, а также за серый цвет, удивительно тонирующий лицо. Использую на пляж обильно, как и предполагает производитель, а также в меньшем количестве в тропиках, как дневной санскрин под пудру. Не жирнита слегка матирует.

обычно матирующий крем в этом количестве — жирный белый замазочный блин

Следующий тюбик — мультизащита Estee Lauder, нанесение которого и послужило причиной моих экспериментов. Perfectionist Pro Multi-Defense UV Fluid SPF 45 8 Anti-Oxidants.Обещает защиту, обещает увлажнение, борьбу с возрастными изменениями. Производитель не указывает необходимое количество средства в утреннем уходе, можем решить сами.

через 15 минут ситуация стала только хуже. Что меня несказанно удивило

И последний крем — мой любимец. Абсолютный фаворит в плане того, что он не подводил никогда и нигде. Не всегда выглядел эстетично, но однозначно сохранял мою кожу от обгара и пигментации на 100 процентов

UV Essentiel SPF 50 Daily Defender. Мощные защитные свойства двойного действия от всех видов лучей. Защита от свободных радикалов и атмосферныхзагрязнений. Идеальная подготовка для макияжа. Производитель не рекомендует конкретное количество. Просто достаточное в качестве дневной основы под макияж. Но мы возьмем 1 мл.

Ну, и я перед нанесением макияжа...


Вот такой получился эксперимент. Вывод? Вывод простой. Наносить и, главное, носить, такое количество санскрина на лице у меня не получится. Он просто стечет. Это касается всех текстур, жидких, плотных, гелеобразных…. Кроме того, даже после 15 минут выдерживания этого всего на лице нет никакой возможности нанести что-то еще, например, тональный крем. Такое количество не впитывается, не остается на лице, легко стягивается даже кистью с пудрой и просто самостоятельно мигрирует. Кожа бесится и активно жирнится, даже вечер экспериментов привел к жесткой необходимости очистить кожу глиняными масками и сделать холодный компресс. Поэтому, еще раз перечитав указания производителей, нигде не нашла упоминания конкретного количества. Все производители говорят о нанесении «достаточного количества» , кроме японцев. Но и их горошины гораздо меньше 1-го мл...


Какое оно, это достаточное количество — приходится решать экспериментально… Получается, что мои санскриты не работают? Нет, судя по результату, они работают хорошо. Скажу больше — защита Шанель работает тонким слоем даже на пляже. Правда обновляю я ее обязательно после купания.


Я сделала вывод — количество в 1 мл не обязательно в условиях обычной жизни. И успокоилась. Но червь сомнения точит и заставляет задать вопрос вам — как вы считаете, какое количество защиты нужно нанести на лицо? Как вы используете свои защитные кремы/эмульсии?


Спасибо, что читаете

Лучшее за месяц

Комментарии

Chinamoon 30 октября 2019, 14:35
Я использую санскрину как японцы, в два слоя, но начала это делать примерно только с год назад, но у меня последний защитный блок был в стике, оказалось очень удобно, потому что на лице нет белых разводов, даже при большом количестве средства
Cypre 30 октября 2019, 14:49
Два тонких слоя? А что за стик?
Chinamoon 30 октября 2019, 14:56
да, слои тонкие, между ними примерно минут 10. Это Елизавекка
Вероника Кохан 30 октября 2019, 15:14
очень интересно   я пока читала только про санблок+тон с санблоком; надо попробовать; а вы сверху на два слоя тон наносите?
Chinamoon 30 октября 2019, 15:18
да, через примерно 15-20 минут, когда второй слой санблока уселся на лицо я наносила тон без проблем, ничего не скатывалось совершенно, но тон наносила по желанию, чаще просто проходилась сверху плотной пудрой, чтоб выравнить тон и убрать блеск после санблока
Cypre 30 октября 2019, 15:45
Спасибо!
Вероника Кохан 31 октября 2019, 04:26
благодарю
dfgbhnj 30 октября 2019, 14:58
В городе, в умеренном климате, не вижу смысла так заморачиваться) с октября по апрель вообще ничем не пользуюсь, так как уф-индекс не поднимается выше 3. А летом веснушки сигнализируют, если все идёт не по плану))
Cypre 30 октября 2019, 15:47
А у меня трудно выводимая пигментация как сигнал. Даже после зимнего солнца в городе. Но тональные средства с защитой плюс такие вот санблоки но тонко… спасибо, что отозвались
belevichnasta 30 октября 2019, 15:10
Крайне полезный эксперимент  
Я, когда наношу крем с СПФ, почти каждый раз думаю о том, достаточное ли кол-во его нанесла и есть ли проплешины от «размазывания»  
Когда не забываю, наношу вбивающими движениями, может и такое кол-во средства при таком способе нанесения впитается)
Cypre 30 октября 2019, 15:50
Спасибо, что поделились. Теперь успокоилась — тонкий слой работает
CathyRomashka 30 октября 2019, 15:13
Мое мнение не претендует на эталонное… но все же. Выдавливаю в руку чуть больше чем порция стандартного крема для лица. И то, только летом, поздней весной и ранней осенью. В другое время просто тон крем. И верю, что так лучше, чем ничего)))
Cypre 30 октября 2019, 15:54
Ну вот я теперь понимаю, что это вполне рабочее количество. Спасибо, что отозвались
LoveforLips 30 октября 2019, 15:20
Ой, я так не заморачиваюсь))) у меня дневной всегда с СПФ, не 50, конечно. Но тем не менее. Плюс сверху База, Тональный или бб, все это с спф, хоть они, понятно и не суммируются, пудра, румяна и так далее))) там нет шансов для городского солнца. Если я буду наносить поверх ухода санскрин и ещё косметос, я вся покроюсь прыщами. Такое практикую только на отдыхе, где нет кучи пыли, косметики, лицо контактирует с водой
Cypre 30 октября 2019, 15:55
Вот и я о том же… с этой точки зрения мнение про один мл защитного крема не жизненное((
LoveforLips 30 октября 2019, 18:56
Это факт!
Sinta 30 октября 2019, 15:33
Превосходный и очень интересный пост  . Я фанатик сз — защиты и обычно в городе использую, так сказать, средний слой крема только с физическими фильтрами — но я активно избегаю бывать на солнышке вообще, хоть в июле, хоть в январе. Если у меня предполагается вылазка на открытое солнце и ее ну никак не избежать — использую два подряд не очень тонких слоя.
Cypre 30 октября 2019, 15:55
Но тогда не пользуетесь косметикой, да?
Sinta 30 октября 2019, 16:20
Я в принципе почти не пользуюсь косметикой для кожи лица на ежедневке — у меня очень проблемная кожа, так что только корректор при обострениях акне. Сз защита мне требуется также и из-за постоянного лечения акне. Вы хорошо показали что в реальности практически невозможно выполнить рекомендацию производителя, не будешь же с такой маской ходить. Для себя я выбрала утешение — делай все, что в твоих силах, а там будь что будет. ))
Cypre 30 октября 2019, 16:43
золотые слова
Tamsin 30 октября 2019, 15:44
Обалдеть!:)
Отличный эксперимент!
По сути — комфортное количество — бестолку, а толковое количество носить невозможно.
И все же, как мне кажется, проблема фотостарения не столь ужасна для жительниц северов и средней полосы, которые не в горах.
Да, УФ лучи проникают через облака, но степень их проникновения географически неодинакова. И осенью-зимой скорее будет нехватка витамина Д, чем реакция на солнце.
А вот в США по моим ощущениям санскин требовался чаще, чем на родине.

(Что кстати подтверждает мой опыт фотографа — там солнца больше. Раза в два. Возможно разница в климате влияет).
Cypre 30 октября 2019, 15:57
Про сша — правы. Просто я часто под тропическим солнцем. И при этом там обычная жизнь и косметика. И этот заявленный мл — нереально много… к слову, японские средства заявляют иной расход. Он раза в два с половиной меньше чем — мл
Tamsin 30 октября 2019, 16:32
Да, вам СПФ как котику сметанка…
А что нам, собственно, измерения? Либо результата есть, либо его нет. И если вам комфортное нанесение его обеспечивает — то, собственно, для чего заморачиваться. Понятно, что более толстый механичней барьер сведет воздействие к минимуму.
:)
Cypre 30 октября 2019, 16:47
вы правы, абсолютно… К счастью — подобный эксперимент — лишь под настроение и в качестве исключения. В жизни нет возможности выверять все рекомендации. Приходится пользоваться по наитию, включая логику и прислушиваясь к своим ощущениям…
Szminka 30 октября 2019, 15:54
Я пользуюсь 2-мя методами: методом ложки и «полосок». Т.к. на лицо+шея нужно по рекомендациям половина чайной ложки, то я просто купила мерные ложки, взяла оттуда ложку 1/2 t.s. и измеряю ею. Но на лицо по этим рекомендациям приходится менее 1 мл, где-то 0,75. А второй метод — нанести полоску санскрина на указательный палец от складки до кончика, нанести на половину лица, повторить. На шею 3 таких полоски. Но этот метод подходит только для узких носиков.
Cypre 30 октября 2019, 16:00
От складки у ладони? Интересно… попробую обязательно. 0,75 мл мне позволит чувствовать себя комфортно на пляже но я не смогу накрасить лицо(( то есть, получается мой расход в городе — около 0,5…
Szminka 30 октября 2019, 16:05
Да, от складки на ладони, я этот метод вычитала в одной научной статье.
Cypre 30 октября 2019, 16:12
Спасибо что поделились!
pi4y4y 30 октября 2019, 16:11
Посмотрела на фото с количеством крема… я наношу больше 🙈 Присоединюсь к  Szminka — половины чайной ложки на лицо + шею. Но зависит от консистенции крема. Жидкие наношу в 2 слоя, более густые — одним. Сначала тоже казалось, что очень много на лице, но я не размазываю, а вбиваю, кожа почти все впитывает. Плюс конечно ищу кремы, которые не будут лежать маской на лице. И, например, Chanel Essentiel очень здорово работает как база под макияж, даже если много нанести.
Но на Шри-Ланке активно себя мажу слоем побольше, я там умудрилась один раз до волдырей сгореть, не хочу повторения
Cypre 30 октября 2019, 16:19
Вот я и мучаюсь. Речь шла не о лице и шее. О лице. И это количество на мне не впитывается и не вбивается. Эссенсьель извела флаконов пять — всегда меньшим количеством(( если пляжное открытое солнце — там другая история. Мажусь белым сантиметровым слоем. А вот на той же Шри на работу — меньшее гораздо количество, затем пудра или вв с защитой. 1 мл я бы успешно измазала на лицо шею и грудь… но вопрос был вот в чем — мне сказали что меньшее количество не работает… оно работает, безусловно. Видимо, менее эффективно. Но, честно говоря, загар на мне есть всегда сквозь санскрин и одежду… так что известный вопрос — работает или нет…
pi4y4y 30 октября 2019, 16:27
Производители защитных кремов от солнца сами указывают, что ни один крем не защищает от лучей на 100%. То есть загар получить можно даже с сантиметровым слоем и какое-то количество лучей все равно в кожу проникнет. Я советую не заморачиваться и если очень хочется, то попросить советчика 1 мл показать наглядные фото :)
Cypre 30 октября 2019, 16:48
спасибо вам большое!
Kotiska 30 октября 2019, 16:14
О боже! Реально? 1 мл? Прям очень интересно посмотреть на того, кто столько наносит, и как он это делает. У меня за раз уходит раза в три меньше. Защищает хорошо, даже на юге ни разу не обгорала и даже не загорала, что было даже слегка обидно.
Пост получился очень наглядный.
Cypre 30 октября 2019, 16:21
Я, скорее, вас поддержу)) спасибо что поделились!
shachtinka 30 октября 2019, 16:16
Прикольный эксперимент)) спасибо за пост. Тоже задавалась вопросом количестваэффективного санскрина, даже как-то пыталась наносить его побольше — либо скатывается, либо плывет, поэтому наношу тонким слоем на все лицо и «добавляю» через пару минут на «опасные участки»: скулы и лоб. Для города хватает защиты.
Cypre 30 октября 2019, 16:25
Спасибо что поделились! На мне бОльшее количество тоже безбожно скатывается!
UnLys 30 октября 2019, 16:27
Любопытный эксперимент! Сегодня вечером кто-то его повторит 😊!
Cypre 30 октября 2019, 16:49
Ахахааа — пусть кто-то поделится результатом))) Было бы круто!
Szminka 30 октября 2019, 16:51
Кстати, Вейн Госс пару лет назад проводил такой эксперимент с тональными с SPF. типа можно ли заменить обычный санскрин тональным с SPF. Мерил ложечкой тоже, кстати. Забавное видео получилось.
Cypre 30 октября 2019, 16:56
Класс))) пойду смотреть
Curly-sue 30 октября 2019, 17:15
Тоже постоянно задаюсь вопросом, а достаточно ли я защищаю кожу от солнца. У меня тоже сложная пигментация. За зиму благодаря уходу она как правило сходит на нет. Но летом, стоит буквально пару раз по пол минуты пробежаться по солнышку, как пятна темнеют. И это с санскрином и с сз тональным или сз пудрой. Поэтому я научилась и полюбила носить шляпы и панамки. Выбор сейчас благо огромный. Классическая, изначально мужская Panama hat из соломки этож просто песня — и красота и функционал. или молодежное «ведерко» с полями пошире, тоже очень стильно. Ну а под шляпой — санскрин все равно обязательно.
Cypre 30 октября 2019, 17:24
Идеально))) Волосы солнце выжигает не меньше кожи, а поля позволяют простить огрехи нанесения солнцезащитного средства!
Helenzzz 30 октября 2019, 17:35
Я тоже жертва гиперпигментации, которую не берет даже лазер курсом..((
Последний год я использую обычный санскрин 50++++ поверх легкого увлажняющего крема, а через 15 минут наношу Chanel CC50 с тоном. Применяю такую схему в течение всего года, в любую пору. Ощущения вполне нормальные, даже летом. Но это достигается благодаря комфортным и нежирным текстурам всех слоев. Полагаю, что вместе они дают 1-1,5мл защиты.
До этого на протяжении нескольких лет наносила только BB или СС крем с тоном, зимой 35-40 СПФ, летом 50. Вполне допускаю, что недостаточное количество санкскрина в прошлом привело к таким последствиям…
Cypre 30 октября 2019, 18:31
Поняла… я думаю мои слои с СПФ тоже дадут в совокупности 1 мл. Но не один санскрин(
entropia 30 октября 2019, 18:02
Живу на юге России, и иногда мне кажется, что я единственная, кто мучается с СПФ летом. Другие просто не носят, фотостареют и всё.

На солнце бываю крайне мало, так что осенью и зимой рассчитываю в основном на спф в тоне. А солнцезащитой — весной и летом.

С моего лица течёт практически всё, оно мгновенно потеет под очень большим число текстур. Выход нашла в средствах, заявленных как матриующие. Однако, они замечательно забивают поры/высушивают кожу. А уж пирог из ухода-санскрина- тона/консилера — пудры… Сейчас фаворит ISDIN, на него приемлемо ложится тон, он вроде не забивает.
Cypre 30 октября 2019, 18:31
Погуглю его, спасибо!
Helenzzz 31 октября 2019, 14:41
Да, у меня вот тоже сейчас ISDIN, поверх него Chanel CC
KmariaK 30 октября 2019, 18:44
Спасибо, очень познавательно было читать. На меня переодически находит в городских условиях, что я то каждые 2 часа толстым слоем наношу защиту, то по чайной ложке, то один раз утром. Разницы в городе я не увидела. Пришла к выводу, что буду делать так, как мне комфортно. Ибо слои чайных ложек защиты мне очень не нравятся, а нанесенные каждые 2 часа так вообще. Ваш опыт очень показательно все расставил на свои места. На мой взгляд, такие большие объёмы нанесения для стран с очень высоким уф индексом всегда, типо Австралии, хотя проще просто не выходить на солнце.
Cypre 30 октября 2019, 19:08
Думаю такой способ хорош на пляж. А в городских условиях — слой СПФ комфортный мне, вв или пудра плюс очки и головной убор — отлично
depoza 30 октября 2019, 21:18
Когда хочется белизны лица — лучше этого достичь с хорошей шляпой/ панамой. Испытано на себе.
Cypre 30 октября 2019, 23:18
Шляпа — вещь! И реально обязательная программа в жарких регионах, согласна с вами полностью!
RitaMix 30 октября 2019, 21:27
Хороший вопрос! Я давно об этом задумывалась. Что касается города, то защиту наношу всегда как можно побольше, но так, чтобы это выглядело нормально, иногда это делаю в два приема, когда солнца особенно много. Уж не знаю, получается у меня 1 мл, или нет, но если честно, то стараюсь об этом не думать, но всегда смотрю на состоянии кожи — не появляется ли новая пигментация, не надо ли что-то в этом вопросе менять. Вот когда ездила в теплые края, вот там отрывалась, и у берега моря ходила с защитой, как индеец в боевой раскраске  , там наверняка и по 2 мл получалось. Но это нормально, у моря все озабоченные так ходят   ))
Cypre 30 октября 2019, 23:19
Рита, полностью разделяю ваш подход. Всегда была уверена, что наношу много… но, как оказалось, до 1 мл мне далеко…
Caika 30 октября 2019, 21:39
Тоже задавалась этим вопросом. Я выхожу из положения так: наношу средство в количестве для комфортного ношения (оно со спиртом, поэтому его можно много нанести), а в течение дня прохожусь по проблемным местам (нос, губы, лоб) стиком. Стик не жирный. На пляже ecran clarins, но меня он выбеливает и жирный.
Вообще, рекомендации в 1 мл напоминают рекламу зубной пасты. Все знают, что для чистки хватит горошинки, но в рекламе толстенный слой на щетке🙂
Cypre 30 октября 2019, 23:21
Кстати, да)) количество пасты также около 1 мл   спасибо, что поделились. А какой у вас санскрин?
Caika 31 октября 2019, 00:10
Paulas choice 30 spf с тональным эффектом, а стик Elizabeth Arden 50 spf.
Cypre 31 октября 2019, 08:06
Спасибо, рассмотрю их!
DieOlga 30 октября 2019, 22:28
Крутой пост) А может 1 мл — это в день?   Закралась у меня такая мысль после Ваших, Оксана, фото)))
Cypre 30 октября 2019, 23:22
Вот и я в задумчивости… коже под таким слоем тяжко. К вечеру я, вероятнее всего, оказалась бы в прыщах!
manuka_honey 30 октября 2019, 23:17
Интересный эксперимент! Мне сложно носить SPF. Большинство текстур мне не подходят, ощущаются жирно, это бесит. А уж если наносить толстым слоем, тем более. Так что я наношу так, как комфортнее мне, не соблюдая рекомендаций  
Cypre 30 октября 2019, 23:23
А если учесть, что отдельные экземпляры — просто как растопленное сало, вообще про 1 мл даже думать сложно… они стекают с лица вниз((( спасибо, что заглянули!
BabyGrace 30 октября 2019, 23:27
Ненавижу санскрины. Кожа от них только портится. Чего я только не пробовала. Но начала заставлять себя вводить их в уход после того, как провела несколько месяцев на острове после использования кислотных пилингов — на лбу появилась пигментация, которая довольно долго проходила. Если честно вообще не вижу никакого положительного эффекта от санскринов. А вот забивание пор, жирность кожи — очень даже. Теперь на отпуске санскрин для меня — это шляпа или дом. А в городе ничем не пользуюсь.
Cypre 31 октября 2019, 08:09
Я очень долго искала те, на которые соя кожа реагирует хорошо( и таких оказалось очень мало. Спасибо огромное, мне важно знать, что при всей лично моей необходимости в защите, эти средства очень тяжелы для кожи не только мне
Ggui0 31 октября 2019, 01:56
Очень интересный эксперимент! Перестала заморачиваться со санскринами. Так получается, что на улице находишься максимум час и это в перерывах дом-работа. Раньше хотела избавиться от веснушек, а спустя несколько лет они исчезли сами и без использования спф. Для меня это показатель того, что солнце на кожу почти не влияет
Cypre 31 октября 2019, 08:10
А Косметика с защитой? В средней полосе и я спокойна. Но часто живу в жаркой стране, там это важно. К сожалению. Так как санскрин неоднозначный продукт для моей кожи
Ellesh 31 октября 2019, 06:32
Тоже была больная тема с санскринами, несколько было, 1мл для меня слишком много, стоит только встать и он уже плывёт учитывая то что в комнате кондиционер, что было бы на жаре остаётся только догадываться. В итоге каждый из тех что я пробовала по 1мл на лицо я смывала и наносила столько сколько было нужно, ибо 1мл хоть размазывай, хоть вбивай, хоть втаптывай, белое жирнющее лицо, бррр. Потом решила что это просто не мое, беру себе бб с спф 30+, вполне себе нормально. В ОАЭ макияж не носила, было достаточно солнцезащитное молочко 15 или 30спф наносить, веснушки не потемнели и средство не плыло. Но курьез с санскрином все же произошел даже с минимальным слоем когда вышла из море на пляже, посмотрела в зеркало и о ужас, я была в белую полосочку и по лицу стекали белые капли, так что с ним тоже надо быть аккуратной дабы не шокировать людей.
Cypre 31 октября 2019, 08:13
Ахахааааа представила. У меня такое было с шанель. Он сидит идеально тонким слоем. А при первом погружении в воду становится полностью иссиня белым)
JustAsh 31 октября 2019, 11:47
Интересный эксперимент получился.
Миллилитры не высчитываю, летом ношу просто один-два тонких слоя — как для обычного крема, и надеюсь, что для средней полосы этого достаточно, ну или хотя бы просто лучше чем ничего :)
Мне кажется, такое количество санскрина разом — это уже что-то для нахождения под палящим солнцем, когда пофиг на то, как это всё выглядит, лишь бы не сгореть, вот и мажешься щедрым слоем и срочно ищешь, чем бы голову прикрыть :D
Cypre 31 октября 2019, 13:07
Ну, вот, в двух словах мои ощущения после пятого нанесения 1 миллилитра))) Спасибо, что прочли
MatildaMuse 31 октября 2019, 12:32
Спасибо за пост! Очень интересно. 1 мл конечно нереально на лицо. Я не заморачиваюсь. Смотрела на ютьюб девушку lab muffin beauty science: главное, действительно, равномерный слой. Надо хорошо наносить комфортное вам количество и подождать пока усядется. Так меньше вероятности, что вы нарушите слой санскрина последующим нанесением макияжа. Сверху декоративку лучше наносить прихлопывающими движениями (как со спонжем, например), опять же для сохранения слоя санскрина.
И еще, раз все равно нереально нанести нужное количество санскрина, лучше брать максимальный фактор защиты. Она приводила цифры из исследований научных, что с уменьшением количества нанесенного санскрина уменьшается и фактор защиты по сравнению с номинальным, указанным на упаковке. Поэтому лучше брать максимальный фактор.
Cypre 31 октября 2019, 13:09
Спасибо, ваше понимание нанесения мне кажется очень правильным… И если даже учесть максимальный фактор, то даже сантиметровый слой полностью от загара не спасет, мне кажется…
Maria Kochetova 31 октября 2019, 12:33
Спасибо за пост, очень интересный эксперимент со шприцем.

Я была каким-то повернутым адептом СПФ с 20 до 32 лет. Только spf 50 и больше, только толстый слой.
Из всех отпусков я приезжала белая как смерть.
Где-то год назад меня отпустило. Наношу спф летом/весной/осенью, если хочу провести в солнечную погоду больше 10 минут на улице. (Если надо сбегать до магазина 100 метров, даже не парюсь)
А так в моих тонах всех и всегда есть спф. Для города для меня достаточно.
На отдыхе продолжаю пользоваться, но не так фанатично, как раньше. Могу после 16:00 вообще ничего не наносить. И первый раз в этом году слегка загорела и мне понравилось.
Cypre 31 октября 2019, 13:11
Я, наоборот, стала нервно искать оптимальные защитные кремы с возрастом — так как пигментация — это мой личный кошмар))) Но поняла, что 1 мл — не готова)) Не готова на любые действия, которые причиняют дискомфорт.
best_i_ya 31 октября 2019, 12:34
Очень показательный эксперимент у вас получился  
Для моей очень жирной проблемной кожи 1 мл средства хватит на рабочую неделю. Могу только представить, как вам было не комфортно под таким слоем крема  
Cypre 31 октября 2019, 13:12
Спасибо! Некомфортно — не то слово))) Лицо красное на последних фото, только белый слой толстогошоколада санскрина это пытается скрыть. Потом было гиперочищение, успокаивающий компресс…
Unknown 31 октября 2019, 12:35
Спасибо за эксперимент, тоже давно интересовал этот вопрос! ВВ с SPF ведь наносятся очень тонким слоем (особенно спонжем), и это считается достаточно, безо всякого блина на лице, а ведь есть еще пудры, где слой еще тоньше. Если честно, сама наношу очень тонко, как обычный крем (при том, что использую и гликолевую 10% от Reviva, и ретинол 1%, а SPF у меня сейчас — 30, правда минеральный). Пару раз, каюсь, забывала о защите и была на улице час- полтора (и это солнечным весенним утром), вроде все обошлось, тьфу-тьфу. Но, думаю, что все-таки это индивидуально.
Cypre 31 октября 2019, 13:13
Я теперь только тонко, точно, но без угрызений совести)) Спасибо, что поделились
HolidayGoLightly 31 октября 2019, 13:07
Если речь идёт о пляже, мне к сожалению, даже Chanel нанесённый слоем как у вас не помогает. Только комбинация шляпа с огромными полями, санскрин толстенным слоем после каждого купания, и все равно пигментация темнеет. Но я много путешествую, и часто бываю на море. Плюс ГВ, гормональный фон даёт о себе знать. Зимой, осенью на родине ничем не пользуюсь, моей пигментации все равно, она не активизируется. Но я постоянно при макияже не улице, и не так много гуляю. Поэтому думаю все индивидуально
Cypre 31 октября 2019, 13:14
Шанель мне помогает. Но я никогда не лежу под солнцем, всегда очки и шляпа… Поля большие. Когда купаюсь — как правило в маске и лицо под водой. Просто поваляться на волнах на океане не интересно. Там, главное, спину вымазать активно))
Irinamalina 03 января 2020, 14:55
Потому что если у вас пигментация, солнце попавшее на любую часть тела спровоцирует пигментацию на лице.
Mursilka 31 октября 2019, 14:08
Спасибо за такой любопытный эксперимент! Таким плотным слоем я наношу только на пляже. Хотя там тоже есть нюансы. Ужасно неприятно, когда во время купания брызги попадают на лицо, и солёная вода вместе с кремом оказывается в глазах :-)
Cypre 31 октября 2019, 15:07
О, Да! Это неприятно. Особенно (лично для меня) неприятны химические фильтры(( Текут слезы потом часами
Tsatochka 31 октября 2019, 16:17
Я спасибо за такой любопытный эксперимент.
Наношу санскрин тонким слоем, если вспомню :)
А про 1 мл на лицо больше похоже на маркетинговый ход, чем на правду.
Cypre 31 октября 2019, 16:22
Мне теперь тоже так кажется)))
salan 31 октября 2019, 18:43
Этим летом спасалась простецким Свобода бэби спф 50 — тоже начитавшись про 1 мл, попробовала, многовато, но не так критично, хорошо впитывается, но и хорошо смывается, для пляжа надо обновлять.
Cypre 01 ноября 2019, 07:09
Спасибо, удивили!
Galilei 01 ноября 2019, 01:47
Мне кажется, если крема слишком много на лице, если крем течет, лицо потеет, и хочется всё смыть, свойства защитные разрушаются… Поэтому я думаю, что идеально наносить комфортное количество, чтобы кожа впитала или почти впитала. И еще насколько я понимаю, ни один санскрин не убережет от загара на 100%, если забыть о времени нахождения под прямыми солнечными лучами, поскольку он только лишь продлевает время безопасного нахождения на солнце и всё.
Cypre 01 ноября 2019, 07:11
Да, все так… мигрирующий по лицу санскрин — та ещё защита
ellirael 01 ноября 2019, 02:50
Прекрасный эксперимент к Хэллоуину, ибо такое количество крема уже больше похоже на грим.
Обычно использую дневной крем с спф или тон с спф плюс обычный, скорее даже тонкий слой защиты. Веснушки есть, загара нет.
Но эксперимент очень показательный ещё и в том смысле, что не всегда стоит верить словам «диванных экспертов» в комментариях или где бы то ни было. Лица и кожа у всех разные. Моя супер сухая и 2 мл съест и не подавится, а кому-то и 0,5 мл будут маской. И вред от такого толстенного слоя защиты, к которому ещё и вся грязь прилипнет, будет больше, чем польза. Поры забьются как минимум.
Cypre 01 ноября 2019, 07:13
Вы очень важную вещь сказали — состояние кожи… я это не учла совсем! А ведь вы правы — впитываемость разная!
juli_lucky 01 ноября 2019, 12:38
А у меня возник такой вопрос: если санскрин на физических фильтрах, то после нанесения на него праймера и тоналки - физические фильтры ведь закрываются? Тогда вообще теряется смысл использования такого санскрина? И выхода три - или санскрин с хим. фильтрами, или санскрин на физ. фильтрах без итогового покрытия, или без санскрина на физ. фильтрах с тоналкой с хорошим SPF.... Или я что-то не понимаю
Cypre 01 ноября 2019, 12:50
Санскрин на физических предпочитаю в жаре — у меня аллергия (глаза) на многие хим фильтры. Я под глаза их не наношу но на жаре все равно слёзы ручьём. Кроме шанель… но именно этот крем, описанный в посте — плотного серо бежевого цвета, плюс матирует. Так что сверху — пудры чуток… и то не всегда. Насчёт наслоения химических и физических фильтров- мне кажется, что они не конфликтуют безнадежно…
Modagold 01 ноября 2019, 19:54
Рекомендации соблюдать иногда нереально. Но санскрины действуют, даже если их наносить просто комфортное количество и это уже большой плюс. А ведь ещё есть рекомендация обновлять каждые пару часов… Я на пляже обновляю, конечно, но в городских услових это просто невозможно.
Cypre 01 ноября 2019, 21:12
Согласна… спасибо, что отозвались
BeautyAudit 02 ноября 2019, 22:58
Обожаю такие эксперименты! Спасибо, что наглядно показали!

1 мл плотного крема с СПФ для меня это ооооочень много, потому что даже маленькие порции «выбеливают», не растягиваются по лицу (впрочем это относится ко всем частям тела, не только к лицу) и кожа под ним потеет. А при нанесении сверху тона или макияжа — скатывается. А вот для более жидких тесткур (типа флюидов) — вполне нормально. Но я избегаю солнца и загар на меня не ложится, солнечные лучи как будто отражаются…

Но ваш вопрос с количеством нанесенного продукта на лицо заставил меня задуматься о другом. Когда я вижу отзывы о сыворотке в 30 мл, которой хватает на 4-6 мес использования, то у меня возникает огромный вопрос — а сколько за раз наносится средства и сколько в том количестве было активных ингредиентов, и действительно ли пользователь увидел от нее эффект? Когда я написала, что мне сыворотки 30 мл хватило на 1 мес ежедневного использования утром и вечером многие комментаторы были удивлены огромным (???) расходом, а ведь это всего по 0.5 мл на один раз…
Cypre 03 ноября 2019, 06:29
Спасибо за развёрнутый комментарий. Я на примере этих кремов поняла, что с условием применения достаточного количества сыворотки, например, расход… он вообще не подпадает под такой критерий изменения. Слишком много факторов — консистенция, плотность ( бывает жидкий но плотный, бывает крестообразный но не очень плотный состав), состояние кожи, скорость впитывания и так далее… и если, например, сыворотка SOS caudalie заканчивается у меня ща три недели, шанель за месяц и две недели, шанелевский крем за месяц, а сыворотка the ordinary ровно в два раза дольше… поэтому мне показалось, что нужно подбирать количество исходя из свойств конкретного средства(
Luna_Lu 03 ноября 2019, 04:27
Вау, спасибо за эксперимент! Теперь у меня тоже ручки чешутся повторить! Ибо к защите от солнца отношусь достаточно серьёзно, т.к. постоянно пользуюсь кислотами, периодически — ретиноидами, витамином С, и рисковать не хочется… Плюс всё же верю, что это убережёт от фотостарения 🙃
Прочитав несколько лет назад про норму нанесения количества средств с СПФ (правда, по-моему, речь шла даже о 1,3 мл), теперь стараюсь всегда наносить побольше, на глазок, хотя пару раз чайную ложку вначале использовала) Глядя на ваши фото закрались сомнения, что норму я не соблюдаю 😕 Поэтому — шприц!
Cypre 03 ноября 2019, 06:32
Если повторите — будет очень интересно. Ведь разные условия, разная кожа… мне стало понятно — лично мне 1 мл много, меньшее количество прекрасно справляется. Но у некоторых коса лучше впитывает… так что, действительно было бы интересно почитать, как это получилось у вас
Frankie_Stein 03 ноября 2019, 17:55
Оксана, познавательный эксперимент!
Мне кажется, все от климата зависит. Я даже летом солнца мало вижу, все больше дождливая и пасмурная погода.
Я санскрин наношу и под глаза, у меня получается тонкий, однородный слой, который итак минут 20 впитывается, 2 слоя я не потянул, да и макияж минимальный не смогу нанести. Если человек видит результат от своего продукта, то и заморачиваться не стоит.
Cypre 04 ноября 2019, 07:47
Согласна полностью, спасибо огромное
helen_2e 05 ноября 2019, 14:41
У меня крем биоре 30 мл, но хватает мне на все лето, даже при использовании 2 раза в день, значит я наношу намного меньше, чем советуют японцы ) Могу сказать, что я все равно вижу действие крема — лицо у меня намного белее шеи. Так что менять способ нанесения я не буду. Вам спасибо за эксперимент, было интересно почитать
Cypre 05 ноября 2019, 15:09
Спасибо за то, что поделились. Я тоже в результате наношу меньше гораздо и все ок!
Natasha Erachina 12 ноября 2019, 20:50
Никогда бы не подумала, что мой первый и единственный комментарий на Косметисте сподвигнет кого-то написать пост. Спасибо :)
~0,8-1,2 мл это действительно НЕ комфортный объем. Это реально МНОГО средства. Однако, при использовании такого количества производитель гарантирует заявленную степень защиты. Другими словами, вы можете нанести меньше и видеть эффект. Но защиту 50 не получите. Исходный объем вашей баночки был 30 мл. За месяц вы истратили четверть, что условно 0,25 мл в день. Поделим. Ваша ежедневная защита 12,5. Лучше чем ничего! Но не 50 :)
В комментариях писали про тональники с защитой. Они довольно бессмыслены. Вы просто не сможете (и не захотите) нанести столько тона, что бы обеспечить обещанные на упаковке жалкие СПФ 15, ну или сколько там )
Вообще, на эту тему подробно говорила Адэль Мифтахова, если кому то важно — ролик есть на Ютубе. И еще тут вспомнили Уэйна Госса, у которого банка санскрина заканчивается за 3 недели. А ведь у него еще и борода на пол лица ))
Cypre 13 ноября 2019, 08:19
Он не просто сподвиг написать… про написать родилось уже в процессе. Просто ваш комментарий сподвиг меня глубоко задуматься… мне 48 лет и я читаю на четырех языках. Поэтому прочла все про санскрины до чего смогла дотянуться. И вот почему: возраст, жаркая страна, где я вынуждена часто находиться и гиперпигментация на самых ужасных местах лица, пятнами с пятирублевую монету. Поэтому количество потребляемой солнечной защиты огромно. И это для меня важно
Ваш комментарий был абсолютно в тренде ровно 80 процентов информации из интернета и от производителей. Адель тоже читала и смотрела — ничего нового, просто тщательно перелопаченный массив информации и очень доступно и грамотно поданный. Но практика показывала, что мои защитные средства (любимцы) работают и в гораздо меньшем количестве. Поэтому решила посмотреть количество реально требуемое на мое лицо согласно стандарту. К слову калькулятор даёт мне 0,8 мл. Япония (Шисейдо, например) требует 0,5 мл. Но конкретных средств… поэтому я заморочилась — смогла бы я выполнить эту рекомендацию? Получилось, нет. Крем просто стекает, обнажая некоторые зоны. А ведь смысл такого количества — в равномерном нанесении… но стекающий 1 мл мигрирует по лицу вниз и лоб обгорит точно, зато подбородок в безопасности. а тональные… да, они защищают. Корейские вв точно хорошо держат солнце. Но не в тропиках конечно) хотя в тропикахтолстенный белый слой шоколада на плечах — не всегда отсутсвие обгара…
Короче, ваш комментарий замечательный был, заставил меня перетрясти свой способ нанесения и понять — 1 мл я точно наносить не буду — это нереально. Но количество увеличу, видимо. Так что комментируйте ещё — написать не сложно, а вот найти новую тему — дорогого стоит
Natasha Erachina 13 ноября 2019, 12:49
Вам спасибо за первый в своем роде разбор этого вопроса на Косметисте.
Таким пользователям как я вообще не принципиально соблюдать дозировку, т.к. я не нуждаюсь в экстра защите от лучей спектра UVB — моя кожа не чувствительная, не возрастная, не склонна к пигментации. Но все это важно знать людям с мелазмой, гиперпигментацией, кератозом. Это также супер важная информация для тех кто принимает роаккутан, пользуется оксикислотами высоких концентраций и ретиноидами.
Лично я парюсь лишь по поводу фотостарения, но это уже не про СПФ разговор :)
Cypre 13 ноября 2019, 19:47
А я заметила, что не парюсь)) а париться начинаю, когда последствия устранять… и это совсем неправильно. Приходится себя дрессировать. Но иногда становится интересно — почему такая разная работа разных составов на разных лицах. Мне вот медзнания химозы не помогают. Почему Япония и Корея на мне супер а на дочери нет? Почему шанель оказался рабочим, хотя состав заурядный… потом понимаю, что это целый мир и я могу в нем просто погибнуть… ну и приходится доверять профи (ведь я же жду доверия в своей специальности) и сверяться с опытом. Но вот кстати — у вас явностью знания… делитесь! Напишите, таких постов мало!
Юлия Котова 02 марта 2021, 19:23
Спасибо за пост, полный наглядных фото! Наносить ежедневно необходимое количество защиты и для меня не представляется возможным, к сожалению)
Cypre 02 марта 2021, 21:44
Абсолютно такое же ощущение (