Красивый макияж

Макияж с Mersedes-Benz Fashion Week Russia

Мне нравится мода, не как консьюмеризм, а как искусство. Часто макияж на показе может быть интереснее самой коллекции одежды, а визажисты — настоящие художники.

В поисках вдохновения мы часто смотрим показы из Нью-Йорка, Парижа, Лондона, но ведь у нас тоже есть неделя моды. Какая есть. В этом году мне довелось снова попасть на бэкстейдж Mersedes-Benz Fashion Week Russia, поснимать для друзей и запечатлеть пару интересных или необычных образов.

Над макияжем всех моделей работали Mary Kay и главный визажист MBFWRussia — Андрей Шилков.

Макияж с Mersedes-Benz Fashion Week Russia
Макияж с Mersedes-Benz Fashion Week Russia

Комментарий от главного визажиста:

  • чистое, скульптурное лицо с акцентом на брови и глаза;
  • брови прорисованы штрихами при помощи мягкого черного стойкого карандаша;
  • на нижнем веке растушевали яркую стойкую помаду оттенка розовой фуксии;
  • на губах вбили бальзам подушечками пальцев.

Для парней убрали акцент с глаз, но оставили яркие черные брови.

Макияж с Mersedes-Benz Fashion Week Russia
Макияж с Mersedes-Benz Fashion Week Russia
Макияж с Mersedes-Benz Fashion Week Russia
На глаза нанесли блеск для влажного сияния.

Другие образы этого дня:

Красные кресты на все лицо.
Экстремальная любовь к голографическому.

Заметно, что визажисты почерпнули приемы у заграничных коллег — «голую» кожу с яркими акцентами. Это все еще выглядит свежо и интересно, мне очень нравится, кроме крестов и тела в блестках.

Как вам такие макияжи? Следите за тенденциями недель моды?

Похожие посты
96 комментариев
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
    •  
    • +27
    Так и вижу последнее фото девушки с блестками в качестве мема с подписью «Я вся такая натуральная иду за хлебом мимо дома бывшего»  
    •  
    • +4
    woke up like this
    •  
    • +22
    Просто это новая маска глэм глоу вышла
    •  
    • +2
    так понравилась, аж на все тело нанесла
    •  
    • +2
    ;) это очень смешно)
    •  
    • +9
    Зря парней бровями изуродовали(
    •  
    • +13
    Лучше бы их вообще умыли.
    •  
    • +12
    ура, негатив
    •  
    • arXidea
    • 05 ноября 2018, 23:59
    • +13
    Так и не сразу поймешь, что парни...(
    •  
    • +12
    Не сразу поняла, что третья девушка сверху не совсем девушка  

    Лучше бы всех умыли и причесали, а не только парней
    •  
    • 0
    а какой макияж любите вы? смотрите ли показы?
    •  
    • +9
    Редко смотрю. Подиумные макияжи в 90% случаев уродуют моделей, по моему мнению. Наверное, это эпатаж такой, не знаю.
    Макияж предпочитаю уместный в жизни
    •  
    • +3
    Это шоу, все-таки, и его особенности) тем более где вы так поэкспериментируете, не в повседневной же жизни
    •  
    • 0
    Не спорю) Ну тут на вкус и цвет, как говорится  
    • HeySexy
    • 06 ноября 2018, 00:16
    • +23
    Да что то стремновато, если честно. Рыжие пятна от скульптора, жирные лбы с прилипшими лобк волосами — жидкими завитками.

    А броуиии… вспомнила сразу отрывок из супер — юмористической заметки, автора которой, к сожалению, не знаю, буду признательна, если укажут ниже.

    "… Брови надо вымыть с шампунем, расчесать, поцеловать, накрасить тенями, карандашом, помадкой и уложить наверх гелем. Они должны быть в меру густыми, широкими и темными, но при этом выглядеть совершенно естественно. В этот момент бьюти-блогер убирает от лица зеркало, и мы видим, что он приклеил себе на лоб мертвую белку"(с)
    •  
    • 0
    мне тоже понравилось  
    AdMe, автор Людмила Ягубьянц, «Правдивый рассказ о том, что стоит за этой вашей «естественной красотой»
    • HeySexy
    • 06 ноября 2018, 21:39
    • +1
    Спасибо большое!
    •  
    • 0
    циничненько  
    • HeySexy
    • 06 ноября 2018, 00:18
    • 0
    Про следить. Следить то слежу, но крашусь так, как нравится и как комфортно лично мне) Без тенденций)
    •  
    • 0
    и даже ничего попробовать не хочется?)
    я про более носибельные вещи, конечно. хотя очень понравился макияж Пэт МакГрат для Валентино.
    • HeySexy
    • 06 ноября 2018, 00:35
    • +2
    Нет, не хочется)
    •  
    • +12
    Душераздирающее зрелище. Особенно мальчик-девочка.
    •  
    • +7
    что в нем такого?)
    •  
    • +11
    Мальчик-девочка — само по себе душераздирающее явление. Все-таки я совсем не толерантная(
    •  
    • +1
    все-таки да) чем же оно так вас терзает? правда интересно
    • +8
    Вот честь по чести для меня эти образы — это полный провал. На той же неделе в Токио — макияжи были настоящее искусство. Стрелки, губы, узоры в виде маски. А тут… такое ощущение, что макияжи делал годовалый ребенок.
    По моему эксперимент тоже должен быть красивым, а тут…
    •  
    • 0
    В Токио не смотрела, интересно, спасибо за наводку  
    •  
    • VettaR
    • 06 ноября 2018, 00:48
    • +9
    Жесть какая-то  
    До чего же страшные и модели и макияжи и образы  
    •  
    • arXidea
    • 06 ноября 2018, 00:57
    • +6
    Вспоминается бабушкино «чем страшнее — тем моднее»))
    •  
    • +8
    вам может не нравится образ и макияж, но люди какие есть — такие есть и так писать не этично
    •  
    • arXidea
    • 06 ноября 2018, 08:54
    • +5
    К людям написанное отнршения не имеет, я имею в виду образы)
    •  
    • +1
    Да я вообще думала что парней накрасили, пока в тексте не прочла где парень, где девушка.
    •  
    • +3
    Не могу сказать, что слежу за подиумными макияжами, но обзоры просматриваю с целью увидеть какие-то трендовые оттенки и техники макияжа. Понятное дело, на подиуме многое утрировано. Сплошной «Фэшн из май профешн», но вот, к примеру, фуксиевый акцент на нижнее веко я бы на себя примерила. Из последних показов мне понравился выход коллекции Viva Vox, где макияж моделям делали мастера из студии Лены Крыгиной. Так вот, идея моно-теней в цвет ткани мне очень приглянулась  
    •  
    • 0
    мне тоже как раз понравился акцент фуксии, даже не ожидала. сначала думала это тени, но после тэга визажиста прочла как было на самом деле  
    •  
    • +6
    А я как раз зашла написать какие модели фактурные и красивые и как мне понравились брови на первых фоточках)) Спасибо что показали.
    А вот за макияжами подиумными не слежу, я вообще ни за чем не слежу. Зато очень люблю людей на улицах рассматривать  
    •  
    • 0
    спасибо)
    ищите вдохновения? бывает тоже рассматриваю, попадаются интересные образы или черты
    •  
    • 0
    Иногда даже нахожу решения своих проблем)
    Из последнего — мне нужно было что-то ультратеплое на зиму, а стандартный пуховик не хотелось. Насмотревшись по осени на мужчин идущих на работу в легких дутиках под пиджак, купила пуховичок и кашемировое пальто к нему наверх.
    Удивляет только одно, как же я раньше то до этого не додумалась )
    •  
    • 0
    понимаю вас. выбирать пуховик — это боль)
    раньше тоже замечала изредка пальто + легкий пуховик, но сейчас в окружении много кто так ходит и им тепло и здорово. тоже задумалась
    •  
    • +6
    Заглавное фото очень понравилось. Даже странно, что никто не увидел в нем эстетики (или это просто моя слабость к красным акцентам на нижнем веке). Но вообще, на мой взгляд, странно оценивать подиумные макияжи, руководствуясь критериями «красиво» / «некрасиво» или «носибельно» / «не носибельно». Они на то и подиумные, чтобы эпатировать публику. Плюс, лицо должно быть видно даже на последних рядах. Полагаю, автор последнего образа с этой задачей справился  
    •  
    • Ellesh
    • 06 ноября 2018, 07:34
    • 0
    Только в видно ли там лицо вообще =D я про последнее фотт
    •  
    • +10
    Частично с вами не соглашусь. Оценивать критерием «носибельно/не носибельно» подиумные макияжи, действительно, не стоит. А вот «красиво/не красиво» или «эстетично/не эстетично» вполне возможно и даже нужно. Внешний вид модели не должен вызывать внутреннего отторжения. Должно хотеться рассматривать модель и взять для себя что-то — пусть не все, какую-то интересную деталь, фактуру, сочетание цветов. А тут все мимо…
    •  
    • +2
    Что должно хотеться делать зрителю полностью зависит от посыла автора коллекции и главного визажиста:) Вообще, подиумный макияж лучше оценивать в контексте показа или всей недели, чтобы понять идею
    •  
    • +2
    Категории красоты и эстетики вообще очень субъективны, если уж на то пошло. Кому-то нравится внешность Сандры Буллок, а кто-то молится на фотографии Кары Делевинь. И это абсолютно нормально. У меня внешность моделей не вызывает никакого отторжения (ни внутреннего, ни внешнего). Да, это эпатаж. Да, не для всех. Но я не могу сказать, что это уродливо или убого при всем желании. Мне нравится идея с красной подводкой на нижнем веке. нравится вот это дымчатое подобие черных смоки на 8-м фото (напоминает Фуриосу из Mad Max). При этом я отдаю себе отчет в том, что на улицу я бы так не пошла. И это тоже абсолютно нормально. Эти макияжи вообще сделаны ради дополнения подиумного образа, выражения идеи автора коллекции, а не для моего личного вдохновения. Подозреваю, что если бы у всех людей мира было бы единое понимание красоты, индустрии моды вообще бы не существовало. Все ходили бы счастливые и одинаковые, в лучших традициях антиутопий  
    •  
    • +1
    тысячу раз плюс
    •  
    • 0
    Ну начать с того, что я не говорила, что это уродливо или убого. Даже не говорила, что не эстетично. Я говорила об эстетике в контексте критериев оценки того или иного представленного материала. Что вы хотели до меня донести? Что понятие о красоте и эстетике у всех разные? Спасибо, конечно, за труд, но для меня и до вашего коммента это было совершенно очевидно. Для чего делаются подиумные макияжи я тоже в курсе. Но я совершенно уверена, что из любого, самого эпатажного макияжа можно взять что-то для себя — какой-то цветовой акцент, блик, стрелку и проч. А тут, на мой взгляд (подчеркиваю, это только мое личное мнение, которое я никому не навязываю и не призываю к дискуссии) все очень банально. Ничего нового. Все было и ничего не хочется взять для себя. Возможно, для вас тут были какие-то открытия и тогда я искренне за вас рада, но для меня — нет.
    •  
    • Ellesh
    • 06 ноября 2018, 07:35
    • +10
    Когда уже будет мода делать из мужчин мужчину, а из женщин женщину, а не нечто среднее
    •  
    • +8
    как вас понять? все люди разные от природы, не все выглядят как стереотипный мужчина и стереотипная женщина и далеко не все стремятся ими стать.
    к тому это только часть показов, красота разнообразна, как и ее представления на подиуме)
    •  
    • +12
    Напротив, по большому счёту, все люди очень похожи от природы ))
    И вот это «далеко не все» тоже неверное утверждение. Подавляющее большинство людей имеет гендерные различия и мужчина стремится стать мужчиной, а женщина женщиной. Не стоит манипулировать понятиями и выдавать меньшинство за большинство.
    •  
    • +3
    я думаю общего в этой теме с вами мы не найдем)
    •  
    • +6
    Не вижу в этом ничего страшного) Может быть в следующий раз)))
    •  
    • Ellesh
    • 06 ноября 2018, 18:30
    • +2
    понять достаточно просто, что бы быть похожим на мужчину, не надо рисовать брови, бороду и т.д, а сейчас на модных показах стараются мужчину изобразить женщину, а женщину — мужчиной. Взять даже третье фото, разве можно назвать его мужчиной, хоть он и подуимная модель, губы накрашены блеском, длинные серьги, зачем это? если в мужчине есть женские черты, не надо их еще больше выделять, если бы не было подписи к какому полу относится этот человек, то я бы без раздумий сказала что к женскому (не акцентируя внимания на кадык) и я такая не одна.
    я не говорю про какие то стереотипы, что женщина должна например ходить только в платьях и тд, она в первую очередь должна оставаться женщиной и выглядеть тоже как женщина.
    я уже молчу про то что волосы которые в завитки собраны, выглядят как вообще нечто странное, у меня во время страшной линьки так было когда я из душа выходила и снимала свои волосы откуда можно и нельзя. Да и вообще мода на грязые засаленые волосы ну прям такое, по крайней мере «мокрого» эффекта они не создали, они именно воспроизвели грязные волосы, жирнющие у корней и обычные от середины
    •  
    • +5
    такое ощущение, что вы написали этот комментарий не из 2018, а из какого-то другого года, честное слово)))))
    люди никому ничего не должны и могут выглядеть как они хотят, или как визажист задумал для каждой определенной ситуации, окей?)
    а как должна выглядеть женщина? ох, наверное не имеет смысла продолжать эту конкретную тему, потому что я не хочу спорить
    это ваше мнение, у меня оно другое  
    •  
    • Ellesh
    • 06 ноября 2018, 22:45
    • +6
    простите конечно, но угадывать мальчик или девочка тоже желания не возникает, самовыражение все же должно быть в меру, в социуме живем как бы, а не в лесу и год тут не причем, раздражает именно тот факт что это вносят в массы, а подростки это «кушают» очень хорошо и думают что мальчику вполне нормально краситься и выглядеть как девочка, а потом еще чему то удивляются что у нас молодежь не та пошла.
    по поводу визажистов ну не знаю, они все как один делают одно и то же, один эпатаж и ничего более)
    а красоту и объект восхищения как искусством можно сделать и из классики, без каких то непонятных идей которых по факту в реальной жизни не применимы, ибо абсурдны и не удобны.
    •  
    • +2
    я думаю вас бесполезно переубеждать, может быть вы сами дойдете логически однажды.
    раньше я тоже считала, что кто-то кому-то должен. в том числе как-то маркировать себя, чтобы другим было легче ориентироваться в жизни и людях, но нет.

    «кушают» еще и гендерные стереотипы с рождения, так что разное потреблять — не так и плохо, можно выработать критическое мышление.

    последний абзац какая-то каша немного, сложно прокомментировать. если я правильно поняла, то никто и не говорит точно копировать поудиумные образы. а если бы раньше кто-то не экспериментировал, то хваленой вами классики просто не существовало бы)
    •  
    • Orlando
    • 06 ноября 2018, 07:41
    • +11
    «Мне нравится мода, не как консьюмеризм, а как искусство» — а как защита прав потребителей, да и потребительство соотносятся с модой, интересно?))

    По теме — и макияж, и, особенно, прически выглядят настолько убого, что слов нет
    •  
    • +5
    я вижу вы хотели сострить или блеснуть, но консьюмеризм — это еще и культура потребления, а мода играет в ней далеко не последнюю роль. она стимулирует это самое потребление)
    •  
    • Orlando
    • 06 ноября 2018, 21:09
    • +2
    Нет, сударыня, я не хотел ни «сострить», ни «блеснуть».
    Просто выразил свое мнение по поводу поста.
    •  
    • 0
    Сударь, я про первую часть оставленного вами комментария  
    •  
    • Orlando
    • 06 ноября 2018, 21:31
    • 0
    Наверняка потрут словно флуд, но я прекрасно знаю, о чем говорил в первой части того комментария))
    Давайте не будем спорить, остановимся на том, что у каждого свое видение красоты и эстетики))
    • 0
    это очень грубо
    •  
    • +4
    Подиумные макияжи смотрю, как направление: цвет, акцент, форма, текстура. Глядя на фото парней вспомнилась знаменитая фраза из знаменитого русского фильма:"… тебя как зовут? — Федя! — ..........". Мода модой, но чувствуется навязывание активное макияжа мужчинам.
    •  
    • +2
    Навязывание макияжа мужчинам — это по сути расширение рынков сбыта косметических товаров
    •  
    • +1
    Как и новые средства для женщин.
    Только пока мужчинам никто не навязывает, или вы не в России живете? С макияжем на улице тут будет сложно.
    •  
    • +1
    Да с ним и на подиуме, может быть, нелегко. Спасибо, что просветили насчёт России… :)))
    •  
    • 0
    ммм, давайте еще погрубим, пожалуйста
    •  
    • 0
    Я вижу грубость в том, что в ответе на мой исходный комментарий довольно отвлеченного характера, вы почему-то переходите к теме моего местожительства. Я пишу это, поскольку все же предполагаю, что у вас не было такой цели. Думаю, что модные показы нельзя вырвать из глобализированного контекста, в котором мы все живём, да и вообще не должны они приводить к каких-либо раздорам, особенно здесь.
    Напоследок отмечу, что ваш пост для меня интересный, любопытно посмотреть на предлагаемые образы и обсудить их здесь.
    •  
    • 0
    Ну слава богу хоть так. Мне интересно, хотели бы вы видеть такую укладку и макияж на своем молодом человеке, муже или сыне? Если — да, то искренне желаю, что б так оно у вас и вышло.
    •  
    • 0
    Если вас так беспокоит укладка незнакомой вам модели, на фотографии в интернете, что вы готовы хамить тоже незнакомому человеку — у вас проблемы. И мне даже не интересно какие.
    •  
    • +2
    Хм… а где именно вы увидели хамство в моем комменте? Кстати не пробовали перейти на следующую ступень и начать ставить диагнозы по аватарке, раз у вас уже так неплохо выходит определять по паре нейтральных строк есть у человека проблемы или нет?
    •  
    • +1
    Я не могу, занята тем, что заряжаю воду от телевизора и пишу по 5 комментариев к одному и тому же посту, извините))))
    •  
    • +2
    Красные подводки выглядят круто) да и общий вид- влажные волосы, влажный финиш выглядят интересно. Модели-русалки)
    •  
    • 0
    спасибо!
    •  
    • +2
    Искусство? Да вы наверное шутите… это похоже на неуклюжий детский рисунок.
    • 0
    вот на брюнетке эти завитки неплохи, на блондинке просто буэээээээ. И тут уже не до фешна явно  
    Как по мне, тут не самый страшный фешн вообще, бывает хуже) Атмосферненько)
    •  
    • +1
    Какие свежие, интересные лица! И макияж выразительный
    •  
    • 0
    Вот интересно все-таки, как разные люди по-разному воспринимают одну и ту же картинку. На мой взгляд эти лица какие-угодно, но только не «свежие». Я бы даже сказала «немытые». Но ваше мнение и видение я безусловно уважаю и даже восхищена вашим умением видеть красоту в абсолютной посредственности. Без всякого сарказма.
    •  
    • 0
    аж 3 комментария написали, зацепило вас сильно, наверное?
    этот комментарий звучит забавно, конечно. что-то из разряда «не обижайтесь, но ...» и что-то обидное после.

    Все уже поняли, вам не нравится, зачем столько раз об этом писать я, честно сказать, не пойму. А тем более так по-хамски.
    •  
    • +1
    Да что ж вы так зациклились на каком-то хамстве? Тут я вообще совсем не с вами разговариваю…
    •  
    • 0
    Наверное потому что вы так пишите?
    Вы комментите мою запись, мне приходят уведомления и я могу вам ответить на ваши комменты. Тем более, что вы пишите одно и тоже примерно, только разным людям. Еще и грубите и совсем не видите в этом проблему. Все поняли, вам не понравилось, у вас есть право на это мнение и это хорошо.

    Хотя может вы троллите просто, уже даже не знаю  
    •  
    • +1
    Интересно! Почему-то ассоциация с умыванием — у меня тоже такие брови (темные и вверх поднятые, немного сосульками) от воды становятся и лицо по контрасту с ними смотрится очень свежо. И волоски на лбу мокрые   У моделей кожа очень красивая, конечно.

    Последняя модель мне напомнила одну ютуб-блоггершу, фанатку глиттерного нейл-арта. Она делала видео с хеллоуинским раскрасом — под скелет, только вместо белой краски был глиттер. Очень прикольно смотрелось  
    •  
    • 0
    вы не про simply nailogical?)
    •  
    • 0
    дада, про неё =)
    •  
    • 0
    тоже подумала. начала ее смотреть пару дней назад и нашла себе двойника по штукам ахах
    •  
    • viviana
    • 06 ноября 2018, 11:58
    • +1
    Смотреть можно. А вот «жирный», фиксирующий локон, гель на лбу, показался неакуратным. Все таки подиум, неделя моды. А не колхозная дискотека.
    • 0
    мокрые волосы на лбу и вид бровей вызывают неприятные ассоциации с чем-то противным, что не должно находиться на лице, но по злому року там оказалось (лично у меня ассоциируется с насекомыми, с щупальцами, лапками или усиками..). Моделей порой жалко, ведь им это все может быть не просто не симпатично, но даже отталкивающе-омерзительно, а должны терпеть.
    Чаще всего нравятся и вдохновляют подобные показы, но не в этот раз
    •  
    • +1
    Честно говоря эти завитки, мыльные брови и нарочитый нормкор уже поднадоели. Целый год, если не больше, из всех утюгов. Ничего нового не увидела. Не понравилось. Скучно.
    Можно было бы лучше. Ждала от Шилкова большего, но тут объективно брови не эпатажные, а тяп ляп, да и скульптор не очень подходит.
    Но! Нижнее веко выглядит отлично, жаль, что ребятам не нарисовали. Было бы классно.
    •  
    • 0
    про нижнее веко соглашусь, тоже понравилось больше всего. но нормкор люблю, классика а-ля рисуем коричневыми тенями складку, блестки в центр и стрелочку больше не хочется видеть пока. по крайней мере на себе и в глянце  
    • Mimimi1
    • 06 ноября 2018, 15:09
    • +3
    «чортишо и сбоку бантик», я бы так все это недоразумение охарактеризовала)
    •  
    • +1
    Когда брови напоминают мохнатые гусеницы, это как-то…
    •  
    • +3
    К макияжу парней у меня только одна претензия — выглядит не очень аккуратно. Но он и конечно же необходим. Это было бы очень странно, если девушки по подиуму ходили бы накрашенными, а парни с бледными лицами, как будто с улицы случайно забежали.))
    И да, я согласна, что им хорошо было бы с акцентом на нижнем веке.
    Но я вообще к мужскому макияжу отношусь спокойно. Во-первых, про Корею много читала и смотрела. Ну, а потом мне это просто кажется справедливым. Когда женщины начинали носить брюки, это тоже многими считалось недопустимым, вульгарным и не женственным. Зато теперь брюки неотъемлемая часть женского гардероба. Так что будет вполне честно, если мужчина воспользуется тональным кремом, чтобы скрыть недостатки кожи и лучше выглядеть.) Проблема мне видится больше в том, что на коже, где растёт щетина, тон трудно положить незаметно.)
    •  
    • +3
    рада встретить такое лояльное мнение, соглашусь с вами. странно, что девушки могут скрыть следы усталости или подрисовать себе брови, а мужчины — нет.
    в азии действительно к этому относятся проще, да и к уходу относятся хорошо, а не «фу, женственно», как у нас. большинство знакомых корейцев даже за 40 пользуются санскрином, а некоторые и бб кремом. и это нормально)
    •  
    • +5
    Ребят, если кто-то до сих пор думает, что цель показа — сделать модель любого пола красивее, чтобы «мужчина выглядел как мужчина, а женщина как женщина» — нет. Цель показа — передать образ, воплощение илеи, и модели тамм только инструменты. А многие высказывают свое «фе», как-будто это пост с названием «как нужно краситься на работу»
    •  
    • +2
    рада, что есть люди и с таким мнением. поддерживаю вас
    •  
    • +4
    Я просто офигела от количества закоснелых комментаторов. Да, завитки и я не оценила. Но всерьез воспринимать в штыки макияж мужчин на подиуме? Это точно 2018? Я не попала в прошлый век?
    •  
    • +1
    Судя по комментариям тут мало кто разбирается в high fashion   Мне например все понравилось, это же не по улице так ходят )) Вот только удивило что показ спонсировал мери кей  
    •  
    • +1
    спасибо!
    да, я сначала тоже удивилась. это уже моя четвертая неделя моды и каждый раз за макияж отвечает именно мэри кей
    Ваш комментарий к посту
    У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.