Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
03.07.2018
23757

Микроблейдинг имеет ли смысл?

Микроблейдинг, имеет ли смысл?




Девочки, поделитесь своими отзывами от микроблейдинге. Хочется и колется. Сказать честно, ужасы, увиденные мной на улицах от татуажа в далеком прошлом, все еще живы в моей памяти, поэтому не могу решиться, но процедура привлекает, манит и влечет, так как держится до года.

Конечно, не хочется получить такой портак:



Вот так вполне приемлемо:



Напишите свое мнение. Поделитесь опытом.

Лучшее за месяц

Комментарии

lexsin 03 июля 2018, 11:19
Микроблейдинг со временем расползается по коже, четкость волосков теряется, к тому же пигмент непредсказуем( и иногда кожа от этого рубцуется, это же ведь маленькие разрезы, куда вносится пигмент.
SvetlanaU 03 июля 2018, 11:28
Вот, да, еще момент. Могут появляться рубцы, это когда мастер делает слишком глубокие надрезы, хотя может возникнуть и из-за индивидуальной реакции кожи и в случае воспаления при заживлении.
SvetlanaU 03 июля 2018, 11:22
Я так и не решилась. Чтобы не напороться на портак, нужно идти к мастеру от которого видел живых клиентов, причем желательно не сразу после процедуры, в процессе носки. Тут много подводных камней, если не испортят сразу, есть вариант применения пигментов для татуировок, а не для татуажа и тогда привет синие, зеленые или фиолетовые брови, по мере выцветания, запросто могут полезть эти цвета. Помимо этого есть риск повреждения волосяных луковиц и можно получить в последствии свои плешивые брови :(
Yulya Kalinteeva 03 июля 2018, 11:27
У меня практически нет бровей, немного редких черных волосков, хвостиков нет совсем, и не растут, татуаж моё спасение. Вот такой опыт.
sayagricola 03 июля 2018, 11:29
Советую посмотреть видео на канале Марка Кауфмана под тегом #визажистымрази про татуаж. Подробно говорит почему его делать не стоит.
Но предупреждаю, там много мата и сам по себе Марк — специфическая личность.
Elga 05 июля 2018, 05:45
Тоже хотела это видео посоветовать, там всё с примерами и подробно поясняется.
Djadjadja 03 июля 2018, 11:34
я категорически против микроблейдинга, лучше пудровое нанесение.
Краска расплывается, и в итоге все волоски становятся синюшного чаще всего цвета и по толщине такие, что сливаются в единую массу, и здравствуй, синяя кривая бровь.
Мне хватило клиенток с микроблейдингом, который не всегда можно легко перекрыть.
Jolsie 03 июля 2018, 12:01
а в чем суть пудрового нанесения?
RAPira 03 июля 2018, 18:49
пудровое нанесение — это естественный татуаж. У хорошего мастера очень красиво будет и нет минусов микроблейдинга.
Kornishon 03 июля 2018, 11:39
Микроблендинг — это тот же татуаж, только с новым названием.
Из минусов:
— рубцы (т.к. техника выполняется в виде шрамирования).
— при последующей коррекции попасть в уже существующие «волоски» будет очень сложно, по причине что пигмент со временем «расползается» по коже и в итоге со второй коррекции вы получите не волоски, а обычный татуаж бровей.
— выцветание пигмента. Если в какой то момент решите отказаться от коррекции и отращивать свои брови, будьте готовы к оранжевому или синему оттенку выцветшего татуажа.
Лично я (как человек, который делал татуаж дважды) не рекомендовала бы, сейчас на рынке уйма декоративных и уходовых средств для бровей — нарисовать или отрастить можно с нуля.
Isterika 03 июля 2018, 11:40
Я тоже хотела, но сами мастера не советуют))) Сами признаются, что фотки «после» делаются сразу после процедуры, а не через полгода, к примеру… В общем, однозначно нет.
SweetiePie 03 июля 2018, 11:42
Добрый день. На мой взгляд, если брови есть и нуждаются в усмирении волосков, подкрашивании или коррекции формы, то делать микроблейдинг — вещь не полезная. Другое дело, если нарисованные брови смотрятся как маска, тогда уже идти искать проверенного мастера. В СПб и Москве есть хорошие школы и мастера, которые и форму подберут и сведут к минимуму возможные форс-мажоры. Экономия пяти минут на ежедневный макияж — не достаточно веская причина для микроблейдинга.
Jolsie 03 июля 2018, 12:03
Да, лень-матушка дает о себе знать :)
Sasha_White 03 июля 2018, 11:52
Волосковая техника применима только на сухой коже, или на нормальной коже, склонной к сухости. Девушки с жирной, пористой кожей часто требуют «волоски» и получают расплывшееся нечто после заживления. При условии правильно подобранного пигмента, аккуратной техники и правильного ухода после процедуры — минимум год все выглядит хорошо, потом потребуется коррекция. Ходить на коррекцию лучше к одному и тому же мастеру. Все работают по-разному.
Важно понимать, что пигмент вносится очень поверхностно и склонен выцветать. Следовательно, никаких пиллингов в этой зоне и солнцезащитный крем обязательно. Или привет сине-зеленые брови любительниц солярия.
Если уже видели девушек с зажившими бровями вживую, все устроило и Вы решились попробовать, то выбирайте технику пудрового напыления. Выглядит натурально, возможно создать оттенок теплого или холодного коричневого, натурально-русого цвета, а не только серые или черные брови. Техника нетравматичная, рубцов не будет точно. В случае косяка все легко убирает лазер, потому что наненсение было очень поверхностным и при должном уходе проносится без коррекции около года. Все страшные и корявые результаты — это не вина тенхики микроблейдинга, а криворукость мастеров, дешевые инструменты и красители. Адекватный мастер никогда не создаст рубец, некрасивую форму брови/стрелки/контура губ (даже если будете рыдать и умолять, его работа — его «лицо»). Поэтому #бровинезадорогонобогато не Ваш вариант. Именно такие «мастера», желающие максимально заработать, делают косяки.
Purrmaid 03 июля 2018, 11:55
У меня микроблейдинг уже несколько лет, я довольна. При вдумчивом выборе мастера, внимательном изучении его работ и подборе цвета с формой результат, как правило, получается очень хороший. Мне кажется, тут важно выбрать именно максимально естественную форму и не слишком яркий оттенок а-ля иссиня-чёрный. Время по утрам это экономит просто колоссально, ну и лично на мне такие брови смотрятся лучше, чем те, которые я рисую сама. Хватает этой радости мне года на полтора, потом цвет начинает бледнеть. Такого, чтобы брови синели, зеленели и тд, слава богу, ни разу не было.
Что касается неудачного опыта, да, он тоже бывает. Есть мастера, которые, видимо, как начали работать на заре татуажа, когда у всех были чёрно-зелёные брови неестественной формы, так и продолжают это творить.
Jolsie 03 июля 2018, 12:06
и раз год вы ходите на коррекцию, правильно?
Purrmaid 03 июля 2018, 12:41
Я раз в полтора года хожу, как раз на этот срок хватает, специально «замеряла»))
Navisa 03 июля 2018, 12:11
Категорически не советую. Я делала год назад, а осенью сводила лазером. Сразу после процедуры меня все устраивало, и делала я у хорошего мастера, которая сама обучает микроблейдингу, но после заживления (недели три сползают «корки», и в люди стыдно выйти), половины «волосков» не осталось, а после коррекции все равно цвет был каким-то светлым, и места, где не хватает своих волосков, сразу было видно и нужно было подкрашивать тенями или еще чем-то, а я-то хотела избавиться от необходимости рисовать брови каждый день. А через некоторое время полоски расползлись и стали похожи на черточки от карандаша, и чем бы я ни красила брови, они получались темно-графитовые, а с ненакрашенными бровями было еще хуже.
Мастер, у которого я удаляла м/б лазером, делает только татуаж и рассказала мне, что при м/б есть риск получить рубцы, на которых свои волоски никогда не будут расти, и разрезы заживают хуже, чем татуаж, где в отличие от м/б делается прокол, а не надрез.
Есть вероятность, что все не сложилось у меня из-за жирной кожи, как писали выше, но я никому бы не советовала микроблейдинг, уж лучше татуаж в пудровой технике
himynameismarina 03 июля 2018, 16:49
Поддержу Вас. Хожу на маникюр к девушке, которая два года назад сделала себе микроблейдинг. Брови получились разной формы. Краска расползлась, в рубцах не растут волосы, лазером до конца свести не получается (6 или 7 процедур лазера она уже сделала). Прокляла все на свете. Причём делала у очень популярного в нашем городе мастера с красивыми фотографиями) очень жаль ее
Navisa 03 июля 2018, 18:12
К счастью, мне хватило 4 сеансов, мне сказали, либо потому что быстро пришла, либо кожа плохо пигмент держит
mariam212121 04 июля 2018, 05:52
«Недели три сползают корки» — после микроблейдинга корочки держаться максимум пять дней и они очень тоненькие, их почти не видно. «Половины волосков не осталось» — неправильное применение техники. «Цвет был каким то светлым» — неправильно подобранный пигмент и некорректное введение в кожу. «Места, где не хватает своих волосков» — просто без комментариев вырвать руки мастеру. «А через некоторое время полоски расползлись» — тоже самое про комментарии и то, что надо сделать с руками мастера. «делала я у хорошего мастера, которая сама обучает микроблейдингу» — вот после таких криворучек, которые еще к тому же и обучают подобных ей криворучек, у нас в России процентов 20 женщин с «зэковскими бровями» и четким пониманием того, что микроблейдинг великое зло. Сочувствую вашему неудачному опыту и вашим бровям.
Navisa 04 июля 2018, 08:48
Я сначала подумала, что вы сама мастер микроблейдинга, пока не прочла комментарий ниже) А вы не могли бы показать свои брови? Я видела примеры удачного зажившего татуажа, а микроблейдинга — пока нет. К тому же мне интересно, что значит теневая техника м/б, я думала это только к татуажу относится, а у м/б 3,4, 5, 6d или сколько их еще там)
bez_kupur 03 июля 2018, 12:37
Постарайтесь выкинуть эту затею из головы. В рубцах — не растут волосы. Узнать будут ли они — и вы и мастер сможете только после. Такая техника часто дает расползание контура — видок тот еще. Пигмент со временем меняет цвет — и чтобы там не говорили про новые технологии и краски пигмент продолжает менять цвет, пусть не так уродливо и кардинально как ранние пигменты — но это происходит. Такая техника практически не поддается коррекции, т е второй раз микроблейдинг на тех же бровях вы сделать скорее всего не сможете, только классический татуаж уже потом.
Вам скажут что надо искать мастера хорошего. Что ж они правы. Но узнать хорош ли был мастер, поняли ли вы с мастером друг друга, и не дрогнула ли его рука именно на ваших бровях вы сможете уже когда все будет сделано. Это риск. А брови ОЧЕНЬ влияют на внешность. Я вас очень отговариваю.
depoza 03 июля 2018, 12:45
Мне лучше потратить 5 минут на создание бровей, чем шрамироваться.
Cat999 03 июля 2018, 12:47
Делала татуаж в акварельной технике, потом татуаж в волосковой технике (это мне так сказали, не знаю правильно или нет, не разбираюсь). У меня самой густые брови, просто кончик короткий, поэтому сделала. На мне волосковая техника смотрелась очень натурально, а-ля «свои брови, только гуще». Но я делала поверх своих бровей и не дала мастеру убрать хоть один волосок (она мне пыталась убрать часть моей брови и увести кончик наверх, что бы распахнуть взгляд, потом надо было бы выщипывать свои брови и пожизненно делать татуаж, что меня категорически не устраивало). Прошло уже три года, а татуаж до сих пор есть местами (причем остался в самых нужных местах).За все время не выцветал, просто стал менее ярким. Сейчас просто карандашом подкрашиваю иногда или фиксирую прозрачным гелем. Больше не хочу делать, меня мои брови устраивают, я их активно отращиваю.
Вот у мамы вообще не было бровей, она пошла и сделала татуаж. Смотрится не очень, ей просто нарисовали тонкие сплошные брови. Видно, что нарисованные, еще и выцветают, правда в светло-русый, без инородных цветов.
Lapassa 08 июля 2018, 02:05
т.е. вам в волосковой технике понравилось больше, чем в акварельной? У меня густые брови и проблема с нерастущим кончиком. Никак не могу определиться, какую технику выбрать.
Cat999 09 июля 2018, 10:19
Да, в волосковой технике понравилось больше, смотрится натуральнее. Но советую хорошо подумать, прежде чем решаться на татуаж. Все-таки это лотерея, даже у хорошего мастера бывают огрехи и как поведет себя кожа при татуаже никто предсказать не в силах.
Lapassa 09 июля 2018, 23:15
Я делала когда-то губы. Обязательно буду повторять. Брови тоже уже решила, но с техникой не могу определиться…
Cassiopeastarlight 03 июля 2018, 12:49
дамы, а если в целом брови хорошие, но надо сделать начало брови, есть там беда и кончик? Так можно?
Jolsie 03 июля 2018, 12:53
рисовать с утра по старинке :)
pi4y4y 03 июля 2018, 13:01
У меня подруга делала м/б, я видела результат через полгода, очень естественно смотрится, как свои, даже если приглядываться, но она делала где-то в Сочи и сказала, что долго выбирала мастера и рассматривала работы. Проблем с бровями нет у неё, но прошло слишком мало времени, чтобы судить, я бы посмотрела что будет дальше, но первое впечатление от увиденного «хочу так же!». У меня брови — крысиные хвостики и я их рисую и смотрятся они конечно нарисованными, но татуаж точно нет, смотрится ужасно, а вот о м/б сама задумалась и как раз собираю мнения
Jolsie 03 июля 2018, 13:02
у меня тоже есть знакомая с мб, она делала три месяца назад и ее результат мне нравится, поэтому я тоже задумалась…
Daimon 03 июля 2018, 14:05
У меня была большая проблема с бровями — я не могла понять какая мне нужна форма и они постоянно получались разными и страшными в макияже. Чаще я вообще на них забивала.
В прошлом сентябре сделала пудровое напыление, очень очень довольна результатом! Мастер подобрала форму, цвет получился очень натуральный. Этой осенью пойду на коррекцию — цвет в головке брови начал уходить, в районе мая ушел на одной брови с хвостика кусочек. Но даже сейчас слегка подкрашиваю тенями по уже заданной форме и радуюсь  
и корректировать имея форму удобно, лишнего не перещипать  
Попробую прикрепить коллаж: нижнее фото до, среднее через месяц (корка сошла, цвет проявился), верхнее после коррекции (в уголке кусочек корки виден). Сразу после коррекции цвет был чуть ярче, затем стал более приближенным к волосам.
PS: я уже и забыла оказывается насколько плачевно до было, люблю свои брови с напылением)))
Jolsie 03 июля 2018, 14:16
можно в кратце в чем суть пудрового нанесения?
Daimon 03 июля 2018, 14:23
Я не профи, но когда выбирала что делать (микроблейдинг или пудровое) читала что менее травматично чем микроблейдинг — это не рубцы, а иглой точечно краску загоняют. Ну и пудровое напыление это не волоски прорисовывают, а как тенями получается бровь сделана эффект.
pearr 03 июля 2018, 15:35
Я тоже делала татуаж в технике «теневая растушёвка» (или пудровое напыление), мастер отговорила от микроблендинга как раз из-за того, что он может плыть. Результат мне нравится, единственное, хотелось больше чёткости. Но в принципе, похоже на карандаш. На фото — только татуаж. Кстати, мой мастер ещё предлагала полуперманентный краситель, который меньше держится.
pearr 03 июля 2018, 15:41
Navisa 03 июля 2018, 15:57
Как я поняла, это тот же татуаж, но пигмент не такой термоядерный, смотрится не единой темной полоской, а с переходом цвета от головки к кончику брови; плюс пигмент держится не так долго
pearr 03 июля 2018, 16:14
Да, примерно так. Ещё, со слов мастера: главное — постепенность, если делать пошагово, синих бровей не будет. Т.е. делаем татуаж, ходим неделю с корочками, они отваливаются, татуаж практически незаметен. Через месяц — коррекция. Мастер смотрит, как кожа отреагировала на пигмент, как он взялся, ушёл в желтизну или красноту и т.д. Уже после этого доделывает работу до конца. Меня предупредили, если кожа плохо возьмет пигмент, можно будет сделать вторую коррекцию, бесплатно. Но пока всё нормально.
terr4a 03 июля 2018, 19:09
Очень красиво получилось.
Tineidae 03 июля 2018, 14:14
Я работаю бровистом, ни разу не видела красивого татуажа и микроблейдинга. Зато видела много попыток свести его, много пожеланий перекрыть «этот ужас» и т.п. Выше вам все правильно написали; если нет острой необходимости вроде алопеции бровей — не стоит оно того.
Belle_has_a_gun 03 июля 2018, 14:17
Видела пару раз на знакомых, мне категорически не нравится. Очень заметно.
Veritaserum 03 июля 2018, 14:18
Микроблейдинг это большая русская рулетка. Повезёт-не повезёт. Даже если вы выберете суперпрофи мастера, у которого на картинках всё идеально, результат зависит только от вашей кожи.
Если сильно не повезёт (а таких очень много!) — результат не обратим, останутся шрамы.
Остальные менее страшные результаты невезения — расплыв волосков или полное исчезновение пигмента после заживления.
Особенное НЕТ, если кожа склонна к жирности и заметные поры.
Удачные работы это абсолютное меньшинство.
Большинство мастеров категорически не рекомендуют эту процедуру.
Минусы существенно превышают плюсы.
Моя сестра уже много лет занимается татуажем и микроблейдингом. Училась у разных профи, повышала квалификацию, сейчас она мастер с хорошим стажем и преподаватель московской школы татуажа. Насмотрелась уже многого и всегда отговаривает своих клиентов от микроблейдинга.
В приоритете всегда акварель и пудровое напыление.
Delilah 03 июля 2018, 23:56
А чем отличается акварель от пудрового напыления?
Veritaserum 04 июля 2018, 13:56
чисто внешне разницы практически никакой нет.
обе техники — это легкое поверхностное нанесение. с первого раза обычно вообще неярко получается. это осторожности ради. потом на коррекции можно добивать поярче.
в акварельной технике пигмент разводят водой, можно ещё более прозрачно делать. или делать переход — темнее светлее.
NadiaS 03 июля 2018, 15:40
Коллега сделала более года назад, мне очень понравился эффект, но она с азиатской внешностью, свои брови чёрные, сделала для придания формы и густоты. Сейчас чёрный пигмент стал коричневатым, что выдаёт ненатуральность, но в целом смотрится не плохо. Себе делать не стану, т.к.свои брови светлые и придётся в любом случае ещё краской каждые две три недели красить
LenaMur 03 июля 2018, 16:08
Интересная тема. Я еще ни разу не видела вживую хорошо сделанные брови, так, чтобы это было и естесственно более-менее и незаметно. Хотя примеров вокруг масса абсолютно в разных техниках исполнения. Именно это меня и останавливает, при том, что я себе делаю татуаж губ уже лет 13 и года 3 назад сделала межресничную стрелочку на верхнем веке.
Katerina-G 03 июля 2018, 16:14
как человек у которого есть этот самый блэйдинг, даже не микро, а даймонд (разница в том что стилус которым делают надрезы имеет одно очень острое лезвие а не три как при микро) говорю вам с уверенностью не стоит. Если есть хоть какие-то свой брови, не стоит.

Если их совсем нет то даже не знаю, наверное лучше другое что-то т.к. согласна что попасть в те же «волоски» будет сложно. Кроме того НЕ ВЕРЬТЕ, это не на год. Конечно никто не отменяю тот факт что ваша кожа может не принять пигмент, или быстро его «съесть», но на мне, при том что я любитель разных пилингов, он уже гораздо больше года.

И минусы:
— рисовать «волосками» одинаковые, красивые и ровные брови сложно, мастер должен быть очень опытный, который учтет и вашу мимику (я например всегда безконтрольно приподнимаю одну бровь, и мне чуть ее не нарисовали вот такой «приподнятой», а в расслабленном состоянии это выглядело бы странно)
— возможность рубцов — легко дрогнула рука, и все, надрез слишком глубокий
— со временем пигмент ползет, сливается и получается что то, что было волосками, в итоге странный татуаж
— у меня пигмент посинел в итоге. Хотя вначале все было очень прилично
— неравномерно сходит, там где у меня не было волосков почти сошло, а в других местах насыщенно, и это при том что у меня брови есть, но было пару пробелов и главная цель блейдинга и была перекрыть это, а оно там и сошло.

В итоге для себя я решила так — жду пока сойдет максимально, осенью делаю пилинг, если не сойдет иду на лазер и все. С меня хватит экспериментов, это мой первый вообще татуаж и последний. Буду красить либо ходить на покраску хной (она и кожу окрашивает там где надо).
Ivasya 04 июля 2018, 04:52
Ох… Мне лично хна не помогает. У меня тоже пробелы, да еще хвостики бровей не растут (щитовидка). Ходила месяца три в хороший салон (специализируется именно на бровях и реницах), пробовали и хной, и краской, и хна+краска в различных пропорциях. Три дня держится. Не мылю, не тру, не скрабирую, салфеткой лишь промакиваю, боюсь лечь бровями на подушку — и все равно 3 дня. На 4й и следа не остается. В результате еще и выпадать бровинки начали… Забила на хну)) Стала задумываться о микроблендинге. Теперь прочла эту статью и понимаю, что так всю жизнь и буду карандашиком дорисовывать  
Jolsie 04 июля 2018, 09:40
да ладно вам, все дорисовывают. 99,9%
Lapassa 08 июля 2018, 02:13
А как связаны хвостики брови с щитовидкой?   у меня тоже не растут
solo-d85 03 июля 2018, 16:49
Я делала эту процедуру в январе 16 года и могу сказать точно, что я больше никогда и ни за что не повторю её. Результат сразу после был шикарный, мне понравилось все: и форма бровей, и «волоски», но спустя 10 дней вместе с корками сошёл и пигмент. В результате после 3 коррекций я так и не получила равномерного результата. Подкрашивать я стала практически сразу.
Спустя время пигмент стал отдавать розоватым цветом. Без макияжа брови выглядят ужасно. Не рекомендую никому и никогда.
NightInGale 03 июля 2018, 16:49
У меня татуаж уже три года. Процедура занимает 15-30 мин, результат через 2 недели. Здесь все дело в мастере. Я знаю что визажисты против, но все кто работал с моими, спрашивали контакт мастера. Мои брови стоят 10к и запись к мастеру за полгода. Найдите хорошего мастера и приходите ко нему раз в полтора года. это без косметики вообще.
Jessy 03 июля 2018, 17:01
Подруга делала перед отпуском. Когда стали сходить корочки, вместе с ними ушёл практически весь пигмент, как-будто ничего не делала. Мастер сказала, что это особенность её кожи.
Jolsie 03 июля 2018, 17:20
А деньги хоть мастер вернула? Потому что счас большинство криворуких мастеров думают, что им платят за работу, на самом деле платят за результат.
Jessy 03 июля 2018, 17:33
Она с ней разбирались. Чем дело закончилось не помню, но больше пытаться не стала. Снова красит
Iryna Zhurava 04 июля 2018, 04:51
Подруга выбрала не опытного мастера, обычно такая ситуация когда сходят корочки а пигмена нет бывает, когда мастер просто не чувствует кожу и нет опыта работы с разной кожи. У профи такого не будет. от 30% до 80% пигмента остается и через месяц делается коррекция, после которой вы получаете тот цвет, который хотели )
dfgbhnj 03 июля 2018, 17:22
Делала микроблейдинг около 3 лет назад. Цвет не поменялся в процессе, все было супер. Больше на коррекцию не ходила, поэтому со временем бровки побледнели, часть пигмента выбилась и они стали тоньше на вид. Меня это супер устраивает — своих бровей почти нет толком, по утрам просто еще помадкой подкрашиваю. Больше делать не буду, потому что слишком долго заживало, и пигмент побледнел уже через полгода. Оно не стоит своих денег.
К тому же сейчас мне разонравилась форма, которую я тогда выбрала. Благо, я ее элементарно могу исправить, когда подкрашиваю помадкой брови. А если бы не смогла — еще мучилась со сведением бы…
Комментарий удалён
Luybava27 03 июля 2018, 21:25
Даже не думайте! Микроблейдинг это практически всегда шрамирование, на шрамах волоски не вырастут никогда! Если есть претензии к своим бровям, то сначала нужно сходить к мастеру по антикризисной коррекции, возможно проблема именно в многолетней неправильной коррекции, как показывает практика даже из многолетних ниточек и уверенности, что свои брови не растут или их нет, в итоге вырастают свои густые и широкие брови, главное попасть к мастеру который владеет этой техникой. Я нашла своего мастера и мысли о перманенте меня не посещают совсем… Да это дороже, чем обычная коррекция, но! свои то брови дороже)
Delilah 04 июля 2018, 00:02
Как интересно! Что за антикризисная коррекция?   Идея ясна, но как это делается?
Jolsie 04 июля 2018, 09:24
Вам в личку кинуть ссылку?
Delilah 04 июля 2018, 14:54
Конечно, спасибо!  
Jolsie 04 июля 2018, 16:06
не, не могу — вы читатель.
Luybava27 04 июля 2018, 21:58
Поищите в гугле мастер Клюжева Елена, выйдете на ее страницу в инсте и вк, там можно посмотреть работы и ознакомится что это такое)
Delilah 04 июля 2018, 22:51
Посмотрю, спасибо!
Diana-Nathalie 03 июля 2018, 22:58
Это как минимум больно. Да и непредсказуемый результат. Точно нет. Пусть свои белые брови и рисование каждое утро, но это. Результата на коллегах и соседках мне хватает))
NightInGale 08 июля 2018, 12:29
Это не больно
Diana-Nathalie 08 июля 2018, 19:23
Если это соизмеримо с выщипывание в салоне даже, то это больно. Я всегда прошу обезболивание.
Самой, правда, не больно.
Annavay 03 июля 2018, 23:40
Делала 2 раза- один раз не очень подобрали пигмент, темноват, быстро поблек, ну думаю ладно, сказали же коррекция обязательна! коррекция через 3 месяца- сначала супер, потом размылись волоски- через пол года пигмент сошел/выцвел, стали брови розовыми, больше никогда не буду делать! Сейчас крашу карандашом вивьен сабо и счастлива.
Morfiya 04 июля 2018, 03:20
Однозначно против — результат непредсказуем, почему — много написали выше. Сейчас свои брови можно отрастить с нуля без последствий и вышеописанных ужасов. Сама отращивала  
Внесу свою лепту о том, что ВЫ сами можете узнать о появлении рубцов заранее — сходить к хорошему дерматологу, осмотр на предрасположенность к рубцам или келоидным рубцам. Он(а) это сделает по внешнему осмотру, без анализов и пр. Заодно и информация полезна для вас. А так же врач скажет почему с медицинской точки зрения лучше к этому не прибегать  
mariam212121 04 июля 2018, 04:59
Делаю микроблейдинг в теневой технике уже дважды, до этого был татуаж четырехлетней давности, который я благополучно и быстро свела полностью лазером.
Из плюсов:
— аккуратные, естественные брови, которые не требуют никакого макияжа, кроме закрепления гелем ( и то, если есть время и желание).
— никаких ужасных корочек после процедуры.
Минусы:
— если мастер работает на хороших пигментах и профи своего дела, то это дорогое удовольствие (мне мои брови обошлись в 13, плюс коррекция 8). Хотя, это не минус, просто факт)))
— каждые год-полтора нужна коррекция.
У меня исходные данные неплохие, свои брови густые, но из-за шрама есть проблема с формой и кончик брови надо было сформировать. При условии хороших, дорогих пигментов цвет бровей не уйдет в синий или зеленый. Еще маленький нюанс, косметолог, который делает процедуру должен по цветотипу и коже определить какой пигмент подходит и не даст на вашей коже нежелательных оттенков. Самой главное, выбирайте косметолога, работы которого вы видели минимум после полугода после процедуры. Если результат вас устроит, можете смело идти.
Jolsie 04 июля 2018, 09:24
Спасибо, богатый у вас опыт в этом деле.
belkastrelka0 04 июля 2018, 06:24
микроблейдинг(который полосочками, не пудровая техника) хорошо подходит азиаткам, у них жидкие брови. Моя коллега китаянка делает раз в 2 года, вот у нее выглядит супер, краска не меняет цвет со временем, а просто бледнеет. Я видела ее на через неск дней после процедуры, вообще нет корок и красноты, просто легкое раздражение. Только вот ее эти брови стоят 1500$ вместе с одной коррекцией в специализированном салоне. А приятельница тут же в сингапуре сделала на дому у одной из русско-украинских умелиц за 400$, получился ужас, как будто в тюрьме делала.
Jolsie 04 июля 2018, 09:21
У нас здесь тоже цены сильно отличаются. Одни хотят 1000, вторые и за 200 нарисуют :)
Antoninka 05 июля 2018, 03:45
честно, ни разу ни у кого не видела красивых бровей ни в микроблейдинге, ни в пудровой технике… одно хуже другого.
Вспомните, как раньше делали брови ниточки татуаж. Вот это все то же самое и через пару лет вы будете смотреться также глупо как сейчас эти дамы с синими нитками или запятыми над глазами.
Я думаю что лучше раз в две-три недели красить брови краской или хной, чем вот так испоганить свое лицо татуажем… Тем более сейчас куча всяких тушей, карандашей, гелей, помадок для бровей.
Kelen 05 июля 2018, 08:24
Я недавно начала работать бровистом, и не видела ещё ни одних бровей с татуажем или блейдингом, которые бы выглядели прилично.
Знакомой девочке перед блейдингом 2 раза сбривали брови. Итог: жёсткие единичные волоски, которые растут как попало и не поддаются укладке. Плюс пигмент начал выцветать в свекольно-розовый. Мрак.

Плюс эту горе-работу не перекрывает ни одна краска/хна. Волоски и полоски виднелась более темными участками, как ни старайся.
Jolsie 05 июля 2018, 11:02
'это мрак…
S-Lyubovyu Vikulya 08 июля 2018, 17:16
Делала и делаю микроблейдинг, раз в полгода-год. Уже третий год. У меня хорошая своя форма, но она плохо заполнена, микроблейдинг заполняет в моем случае эти пробелы. Да, пигмент расползается, но синим или оранжевым не был, просто выцветал, пропадал. Делаю на случай, когда выхожу no makeup, чтобы выглядело прилично, в остальных случаях все равно чем-то подкрашиваю. И будьте готовы к тому, что на обоих бровях может взяться по-разному, у меня сейчас так, не очень бросается в глаза, но все же нужно на коррекцию. Важно! Я желаю в школе в качестве модели, работа ведётся под постоянным присутствием мастера (и на половину им же)) ), деньги экономятся, а эффект на выходе тот же.
simka123 31 октября 2019, 13:10
Имеет смысл сделать микроблейдинг, если знаете надежного мастера, который использует качетсвенные материалы и хорошо дезинфицирует инструменты. Желательно, конечно же, еще чтобы был хороший опыт работы в этой сфере. Я обратилась к мастеру, смотря именно на эти критерии и не пожалела, сама не нарадуюсь тому, как красиво получилось
Miumiu0000 14 декабря 2019, 19:01
Ну вот мастер к которому я в Москве обращалась использовала исключительно дорогой и качественный материал, а инструменты естественно всегда тщательным образом стерилизуются. Кроме этого сам мастер работает очень аккуратно, перманентный макияж у нее получается естественного вида и цвет долго остается таким каким он был. Поэтому любой перманентный макияж надо делать только у первоклассного специалиста