Красивый макияж

Как красятся китаянки? Повторяем макияж с косметикой Miniso



Если вы были в Китае, то почти наверняка натыкались на магазины Miniso. Корнеры японско-китайского косметического гиганта поджидают вас в каждом крупном торговом центре и аэропорту. Сегодня под катом — тестируем декоративную косметику Miniso и пробуем популярные схемы дневного и вечернего макияжа китайских девушек.


Первое, что замечаешь в китаянках, — они почти не красятся. Вне зависимости от возраста и типа внешности местные женщины отдают предпочтение “чистому” лицу или минималистичному макияжу. Если углубиться в статистику, признаки косметики на лице заметны не более чем у 10 % женщин. Почему? Понять просто: жара, влажность и черные-ресницы-волосы делают свое дело.

Но если макияж все-таки есть — китаянки проявляют редкостное единодушие, девять шансов из десяти, что вы увидите одну из этих схем:

Дневной макияж

Лицо.


Максимально высветленное с помощью BB, CC или ЕЕ крема. Помните рисунки гейш?) О контрасте с шеей никто не беспокоится, чем светлее лицо — тем красивее.

Я нанесла на все лицо Watson’s EE cream в самом светлом оттенке номер 21. Летом на полтона мне темноват, а вот зимой сильно выручит в борьбе за ровный цвет лица без желтого/рыжего подтона. Хорошая кроющая способность и маскировка пор. Идеален для нормальной и сухой кожи — увлажняющий эффект настолько мощный, что на жирной коже крем быстро “поплывет”.


Закрепляющая пудра, хайлайтеры и скульптурирование не в ходу. Зато румяна — “на полную громкость”. Малиновые, ягодные и насыщенно-розовые. Чем ярче — тем лучше.

Для схожести с китайскими девушками растушевываю пальцами малиновую помаду.

Брови

Без просветов заполняются тенями. Прорисовка волосков, как и фиксация гелем, не популярны. Многие пользуются забавными “штампами” для бровей.

Глаза

Большинство девушек ограничивается тонкой подводкой и светло-коричневыми тенями. По особым случаям — немного туши.

Мы воспользуемся водостойкой подводкой Miniso Waterproof Eyeliner. Золотой продукт всего за 1,5 (полтора!) евро. Водостойкость сомнительная, во всем остальном — хорош. Дает тонкую четкую линию, не течет, не скатывается.


На ресницы нанесем нейтральную коричневую тушь.

Губы

Главный акцент 99 макияжей из 100 и моя личная боль. Тренд дневного мейкапа — небрежные красные/малиновые губы, иногда самодельное омбре. Без четких границ, переходов и абсолютно точно — без кисти. Этакий эффект “зацелованных губ”, только ярче


Для этой цели возьмем оттеночный бальзам Miniso Lip Balm, неприлично напоминающий диоровский Lip Maximizer. Но только упаковкой. Бальзам нежно-розового цвета не дает увеличения и “проявления” цвета. Вместо этого имеем эффект легкого, но очень стойкого подкрашивания. блеск попрощается с вами уже через 40 минут, а вот тинт останется на 4-5 часов.

По центру усилим цвет малиновой помадой и небрежно растушуем границу пальцем. Все, теперь мы точно китаянки :)



Вечерний макияж

Здесь все еще проще :)

Лицо и брови без изменений. Максимально высветленное лицо и широкие брови без закрепления гелем.

Основное отличие вечернего макияжа — глаза. Фаворит модных китаянок — размашистые черные смоки. Абсолютно матовые, без цветовых акцентов и глиттера.

Макияж губ возможен в двух вариантах:

Вариант 1 — “голые” губы или с прозрачным бальзамом. Для этого варианта я вновь воспользуюсь Miniso Lip Balm

Вариант 2: темно-красная помада. И никакая другая. Нет блескам, ягодным и нюдовым оттенкам. Китаянки знают, как эффектно подчеркнуть свою внешность :) Я возьму матовый флюид Pupa I’m Matt Lip Fluid 052


Девушки, а как вам китайский макияж?) Насколько применим к славянской внешности?

Yours truly,

Tallinna Alina
Похожие посты
101 комментарий
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +3
Лаки такие красивые.  
Макияжи интересные. Только кому они тогда косметику продают, если китаяночки не красятся?
Мне макияжи кореяночек очень нравятся. Такие же как ваш первый вариант, но на них смотрится сногсшибательно  
  •  
  • +3
Бутылочки очень красивые, это да. Еще бы: копия с духов Si))
У кореянок макияж немного другой — «легче» и нежнее, мне тоже очень нравится
  •  
  • Cypre
  • 02 июля 2017, 22:32
  • 0
Вот меня интересует, что за милые пузырьки на заднем плане?! Что-то нереально красивое
  •  
  • 0
Это лаки для ногтей Miniso, про них тоже постараюсь рассказать :)
  •  
  • Cypre
  • 02 июля 2017, 23:34
  • +1
Ну все… я попала(((
  •  
  • +2
срочно в Китай?)))
  •  
  • Cypre
  • 03 июля 2017, 18:02
  • 0
Рою интернет)))
  •  
  • 0
Первый вариант такой кукольный и красивый! И лицо, кстати, очень освежает  
  •  
  • 0
спасибо большое!   думаю, это заслуга малиновых румян)
  •  
  • fitz
  • 02 июля 2017, 22:38
  • +5
Соглашусь с вашими наблюдениями. Не могу припомнить ни одной накрашенной китаянки, хотя училась с ними в вузе 5 лет, а также вижу каждый день толпы китайских туристов на улицах своего города. Впрочем, не сказала бы, что я сильно приглядываюсь к чужим лицам.

Применим ли такой макияж к славянской внешности? Зависит от внешности, как мне кажется :) К моей не применим, например, а на вас смотрится интересно и органично, особенно понравился второй вариант, но, конечно, неизвестно, как это все выглядит вживую.
  •  
  • 0
спасибо за комментарий :)
Какой у вас интересный опыт учебы!
  •  
  • 0
А я увидела на заднем плане моооооре))) Не знаю, как красятся китаянки, но Вам очень идёт!
  •  
  • 0
спасибо большое   Море на Ханйнане шикаррного цвета, специально фоткала все до отъезда))
  •  
  • +19
Японки красятся часто, как китаянки (в Китае не была, сужу по вашему примеру):) Розовые яркие румяна «кругленько» наносят на яблочки близко к носу, на губах такой же тинт или а ля омбре из подобных оттенков, светлый тон, монотени коричневые или розовые, стрелочки совсем тонкие подводкой опционально, причем идут не по восходящей на уголке, а вот прямо как глаз идет, по нисходящей:) Ресницы бывает красят неаккуратно, то есть пятьдесят слоев, чтобы показать, что они просто есть. Но чаще просто подкрашенные слегка. Обычно у японок короткие и прямые ресницы. Действительно короткие и действительно прямые, и для них «хоть какие-то» ресницы иметь — уже счастье, я видела и в журналах реклама туши с таким неаккуратным ее использованием, что мама дорогая. Но зато «легким движением руки» ресницы превращаются… в ресницы. :) Клеить тоже клеят, но в основном молодежь, но молодежь/подростки вообще могут краситься по-разному, и вычурно совсем а ля салатовые тени и черная помада, и более по-европейски (со скульптурированием лица и век и проч.). От 25 и далее более классическая (на японский манер) схема, примерно та, что я описала. Брови красят слегка и без четких линий и четкой формы, и без изломов. Так называемые «пудровые брови», что ли. И не черным, не темно-коричневым, скорее тауповым оттенком. Вообще, я заметила, азиатки стараются выглядеть не красиво, а именно мило. И странности в макияже тоже есть, например, выделение темными и светлыми тенями или корректорами «слезного мешочка» под глазами. Называется «я не спала три дня, заедая слезы соленой рыбой». :) Но выглядит это миленько и трогательно, как ни странно, особенно, на молоденьких девчоночках лет 15-ти. Я повторяла тоже как-то подобный макияж (разумеется, без слезного мешочка, на мне это не было настолько миленько  , и без стрелочек), очень даже свежо и мило вышло. Но не думаю, что в России, Европе или США этот вид макияжа был бы очень популярен. Другая ментальность, без строгих правил «шаг влево — шаг вправо», без патриархата и покорности, и так далее. Возможно, такой «детский» макияж как раз и продиктован одновременно и желанием убежать от реальности, остаться в своем розовом девичьем мирке навсегда, и под реальность эту как-то подстроиться, сгладить острые углы, показать свою скромность, послушность, ранимость. А европейка что? Европейка берет и делает то, что ей нужно. Скульптурирование лица и век, брови с бОльшим, чем принято делать в Азии, изломом и т.д. говорят, думается мне, о большей в хорошем смысле «зубастости», нежелании подавлять себя в угоду мнению мужа или начальника по работе, возможности острые углы не только сгладить, но и, если надо, обтесать. Макияж, как мне кажется, отражает куда больше того, что происходит в обществе и в государстве, чем может порой показаться. Хотя могу и ошибаться, и все на самом деле может оказаться случайно, рандомно и просто так. :) Я не историк, не политолог, не социолог и не психолог, так, скорее наблюдатель. Но наблюдать мне нравится. Интересно, каковы на самом деле предпосылки такового макияжа у китаянок…
  •  
  • +1
Вы прямо мои мысли озвучили)) Тоже всегда, видя азиаток и их макияж, приходило в голову что-то подобное. Особенно о «милости».
  •  
  • 0
Истина где-то рядом. :)
  •  
  • +2
Соглашусь в целом, но все-таки строгих правил у нас и европеек тоже хватает. Сколько раз даже на этом сайте были ситуации, когда хайлайтера чуть больше, чем обычно, или тональный дает сияющий финиш — и все, в комментариях куча воплей, что «слишком блестит, надо матировать!!!!1111» :) У нас такие корейские и японские макияжи именно поэтому не приживаются, нам надо обязательно ровный тон и скульптурирование, а им — здоровую и красивую кожу, которая сама по себе не может быть наглухо матовой и с ровным неестественным контурингом. Я лично за второй вариант, но переезжать не хочется ))
  •  
  • 0
Хватает, конечно. Сами себе придумали, сами страдаем… Я тоже в Японию и впредь собираюсь приезжать лишь туристом. :)
  •  
  • +1
Согласна с предыдущим комментарием! Часто вижу кореянок, и у них такой же макияж, прямые широкие брови, стрелка по нисходящей, румяна, омбре губ и т.д. Я люблю естественный макияж, но более «европейский», хотя брови без особых изгибов мне нравятся.
  •  
  • 0
К сожалению не была в Корее, не могу прокомментировать( А брови без изгибов мне тоже по душе, но увы растет как растет))
  •  
  • Agro
  • 02 июля 2017, 23:51
  • +1
Ох уж этот страшный магазин «всё по 10»)) Я оттуда вынесла столько хлама когда-то)
На макияжи материковых китаянок даже не обращала внимания, произвели они на меня грустное впечатление((
А вот на островах дамы очень интересны и «европеизированы».
У Вас очень необычная красота!
  •  
  • 0
спасибо большое   А сколько мы оттуда вынесли — страшно рассказать)) буду потихоньку вам все показывать  
  •  
  • Mazlik
  • 02 июля 2017, 23:54
  • 0
Смотрела в Китае на косметику в этом магазине, но меня состав смущает. Зато одежда понравилась.
  •  
  • 0
одежда и правда веселая) и подушки для перелетов милейшие  
  •  
  • 0
Оба образа, такие нетипичные и необычные для европеек, безумно Вам идут!
  •  
  • 0
спасибо вам большое ^^
  •  
  • 0
Смоки в таком виде понравились безумно  
  •  
  • 0
спасибо!   это очень в китайском стиле, раньше такие не делала)
  •  
  • 0
Страшно представить состав лаков, но флакончики мне срочно нужны!
  •  
  • 0
Да ладно вам, обычный базовый состав: то же, что и везде. Облазят к вечеру и очень сложно наносятся.  
  •  
  • +1
ради флакончиков и покупались  
  •  
  • +8
Интересную тему вы подняли. =)
С вашего позволения, поделюсь своими скромными наблюдениями.
Есть много причин, по которым китаянки не красятся. Жара и влажность тут лишь летом, пара месяцев в году, и то у меня на работе дамы накрашены всегда. Другой вопрос, что они просто не умеют этого делать, и строение века имеет свои особенности (хотя этот вопрос давно решили азиатские визажисты и гримеры, схем в Сети предостаточно). Брендовая косметика в Китае стоит дорого, многие столько не зарабатывают, чтобы купить румяна за 600 юаней. Для молодых девочек и студенток Miniso, конечно, просто спасение.

Я бы не рекомендовала покупать дешевую декоративную косметику, вроде Miniso или Watsons, если у вас не сухая или нормальная кожа. Составы базовые, текстуры простенькие, качество равняется стоимости, стойкость никакая, и ни одна база для теней вас не спасет.

В Китае не носят брови с заломом. Они обычно прямой и широкой формы, волоски иногда подстрижены. Волосы китаянки активно красят. Черный цвет в городе — уже не модно.)))

Если видите китаянку с румянами на лице, то знайте — она скопировала это с европейки. Китаянки не умеют наносить румяна, не знают как их выбирать/сочетать и вообще не понимают зачем делать красным лицо. )))

Да, помаду носят именно так: с максимальной небрежностью и растушевкой. Предпочитают яркие, ягодные и красные оттенки.

Глаза могут быть накрашены как угодно, главное, что это или мономакияж или растяжка нескольких оттенков разной насыщенности, но в одной гамме. Матовые тени практически невозможно купить, в основном засилье шиммера, фроста и сатина. У китаянок часто смуглая или загорелая кожа, что с темными волосами добавляет грузности и возраста. Им просто необходимы сияющие текстуры, их это освежает да и в целом облегчает образ.
  •  
  • +1
Вот соглашусь с вами по поводу стоимости косметики. Была неприятно удивлена, как у нас, оказывается, все дешево… Даже бюджетные бренды там, почему-то дороже. У стенда Maybelline я слегка прифигела от цен на тоналки, к примеру… Да и на все остальное. С моими ожиданиями совпал только оттеночный бальзам для губ — 300 юаней  
  •  
  • 0
Оттеночный бальзам — это, наверное, Dior? Maybelline обычно в районе сотни.
  •  
  • 0
Нет, это я ошиблась с ноликом) 30 юаней, не 300.
Обычный baby lips, только в более тонком стике.
  •  
  • 0
поддерживаю, вся европейская и американская косметика в разы дороже. Maybelline по цене Dior — норма  
  •  
  • Gella
  • 03 июля 2017, 15:45
  • 0
Насколько я помню, в Китае высокие налоги на косметику и парфюмерию. Поэтому даже те марки, которые у нас в России вполне бюджетные, у них будут стоить как болты от крыла самолета :)
Китайцы в нашем ИБД просто сметают всё.
  •  
  • 0
вот оно что, это многое объясняет  
получается, высокий налог именно на иностранные марки?
  •  
  • Gella
  • 04 июля 2017, 00:24
  • +1
Вот про налоги для иностранных и местных марок не в курсе, честно скажу. Не вдавалась в детали.
Но точно знаю, в нашем ИДБ теперь за счет китайцев держат хороший ценник и не озадачиваются качеством обслуживания покупателей — всё равно придет группа сумасшедших китайцев и всё сметёт :( Поэтому я туда ни ногой — очень хочу потестить ароматы Burberry (соскучилась по ним...), но мужественно жду октября и очередной поездки в Сеул. Тамошний дьюти спасет меня.
  •  
  • 0
грустно конечно… приезжайте к нам!))
  •  
  • Gella
  • 04 июля 2017, 13:42
  • 0
Посмотрела ваш профиль. В Прибалтику?:)
  •  
  • 0
В Таллин))
  •  
  • Gella
  • 06 июля 2017, 12:11
  • 0
Далеко :( Хотя Прибалтику очень посетить хочу.
  •  
  • 0
Точно, а то я удивлялась, видя просто толпы китайцев (парней в основном, кстати), сметающих магазины косметики во Владивостоке. Дамы им, наверно, всю плешь проели   Кстати, покупали они, в основном, люкс, не Мэйбелин) Да, цены там вообще какие-то не очень…
  •  
  • 0
представляю это зрелище  
  •  
  • Gella
  • 04 июля 2017, 13:41
  • 0
А на сдачу — за шоколадками))) До сих пор не могу не удивляться при виде тележек супермаркета, забитых шоколадом всех мастей)))
Кстати, да. Я тоже обратила внимание, что в основном парни скупают косметику. При чем они не просто по списку что-то берут, а на руку мажут, консультанта слушают. Героические мужчины :)
  •  
  • 0
вот это да! и вправду героические  
  •  
  • +2
Да, когда подруга ездила работать в Китай, им посоветовали взять с собой ВСЕ от декоративной косметики и ресниц до крема для пяток, потому что цены на все «западное» освежают, а местные марки не каждому подойдут. Особенно если ты не вождь жирнокожих.
Не знаю, как на самом деле выглядит азиатский макияж, но то, что у нас транслируется в массы, мне нравится. Эдакий акварельный нюд, который вполне смотрится и на нежной славянской внешности. По крайней мере, в те дни, когда я не спала, не ела или пила слезы, закусывая воблой, я как раз пытаюсь изобразить что-то подобное.
  •  
  • 0
Неужели у них у всех настолько жирная кожа?! Или они этого добиваются уходом?
  •  
  • 0
кожа у многих жирная/проблемная
  •  
  • 0
Где-то слышала, что в Китае красивым считается блестящее (читай, лоснящееся) лицо. Не знаю, правда ли это, да и если правда, то наверняка устаревшая.
  •  
  • 0
недавно смотрела видео на Youtube про «росистое» лицо, правда там рассказывали про Корею. В продаже есть даже специальные мисты с влажным эффектом
  •  
  • 0
Эх, жила бы я там, была бы первая красавица. Своя кожа сухая, летом нормальная, но сама поверхность кожи отражает свет, а если еще накушониться, то вообще «смотрюсь в тебя как в зеркало»  
  •  
  • 0
ну так красота же!))
  •  
  • 0
Увы, не в наших широтах)))))
  •  
  • +2
Соглашусь с вами, что одна из причин- это неумение краситься.
В основном мои знакомые китаянки красят ярко губы, кто-то боле аккуратно, кто-то менее. Вообще, иногда создается впечатление, что все эти тинты и любовь к небрежно накрашенным губам — вынужденная мода))
Гламурные дамы активно перенимают европейский стиль макияжа, но, на мой взгляд, идет далеко не всем. А те, кто это делает со знанием дела, встречаются нечасто, но тогда все при них, сразу видно, что девушка непростая.
А еще часто попадались модницы из глубинки- налепят неклейку на веко и все- красота!

Заметила, что у многих очень плохая кожа- акне/постакне/ жирная.
Цены на брендовую косметику ого-го, а вот из китайской мне понравилась только маска из гнезд ласточек, раньше в Watsons мне нравилась, а так, как-то у меня очень большие сомнения по поводу китайской косметики.

Я лично не испытываю восторга, когда европейские девушку начинают краситься, как азиатки. Далеко не всем это идет, что аналогично относится к азиаткам с европейским макияжем. Есть конечно исключения. И тут мне не импонирует даже не сколько макияж, а сколько перенесение другого образа картины мира на себя. Есть много знакомых, кто учился со мной на курсах в Китае или потом учился там в вузе. И многие начинали одеваться и краситься как китаянки. Но далеко не всем девушкам славянской внешности идет искусственно нарисованное отсутствие века ( причем без макияжа, казалось бы, обычная форма глаз, но начинают себе как-то так стрелки рисовать, словно века этого и нет) или азиатский мимими образ или одежда. Китай поглощает))
Но, кончено, разница в макияже- это еще одно различие культур, ценностей, понятия красоты.
Но другое дело накраситься разово, почему бы нет, пробовать что-то новое — это всегда интересно)
На вас понравился последний макияж)

P.S.Только заметила, что лаки похожи на миниатюрные флакончики духов Армани))
  •  
  • +1
согласна с вашими наблюдениями) в Watsosns я тоже много набрала, пока в процессе тестирования. Обязательно все расскажу :)
  •  
  • +2
Последние два фото просто вау. Макияж вам очень идёт и вы очень красивая.
  •  
  • 0
спасибо большое, очень приятно что вам понравилось! :)
  •  
  • 0
Макияжи красивые!  

А про китайские брови — не знаю как сейчас, но лет семь назад все поголовно с татуажем ходили, по крайней мере на севере страны. Как-то ехала в такси со знакомой китаянкой, так она доедала пирожок, который только что возле дома купила, рисовала стрелки и болтала со мной — все одновременно. Я потом специально на стрелки посмотрела — в их стиле, конечно, но выполнены были идеально!    
  •  
  • 0
какая талантливая китаянка)) мы путешествовали по Югу страны, татуажа я не заметиала… Зато «штампованных» бровей — хоть отбавляй)
  • 0
С большим интересом прочитала Ваш красивый пост, Вам идёт такой макияж  
  •  
  • 0
благодарю  
  •  
  • +1
Интересный пост, и Вам идут все варианты!

В Китае нам знакомая говорила, что китаянки вообще почти не красятся, и именно по этому признаку их можно отличить от кореянок) Не знаю, насколько это универсальный способ, но на улицах в крупных городах действительно буквально по пальцам можно было пересчитать тех, кто хоть как-то был накрашен
  •  
  • 0
абсолютна согласна, макияжем пользуются считанные единицы — в основном работницы крупных компаний и отелей, аэропортов…ах да, и куколки-стюардессы))
  •  
  • +2
Очень интересный и познавательный пост! Вашей кукольной внешности идут все показанные варианты макияжа  
Вот бы побольше таких постов про тренды в разных странах...))
  •  
  • +2
намек понят, сделаю про Эстонию   ))
  •  
  • 0
О, да, будет очень интересно!
Хотя, то что я встречаю в Эстонии не удивляло на столько, на сколько удивителен Китай!
  •  
  • +1
согласна, но свои тенденции тоже есть
попробую показать:)
  •  
  • 0
Мне оба варианта на тебе понравились!  
  •  
  • 0
спасибо большое!  
  •  
  • Vdov
  • 03 июля 2017, 12:17
  • 0
Очень интересный формат поста, спасибо! Последние два фото просто как стоп-кадры из аниме :)
  •  
  • 0
спасибо большое! значит макияж удался))
  •  
  • +1
Мне понравился макияж и Вам он идет. Очень красиво, собираюсь попробовать.Я практически во всем поддерживаю азиаток в плане ухода за лицом и мейк, хочется попробовать эту косметику
  •  
  • 0
спасибо что зашли!  
солидарна с вами, мне тоже очень нравится многое из ухода) буду потихоньку показывать все что приобрела в поездке
  •  
  • Gella
  • 03 июля 2017, 12:49
  • 0
Вариант с небрежно накрашенными губами не имеет отношения к азиатским тенденциям. Больше цвета должно быть к центу и чем дальше к естественному контуру губ, тем меньше цвета. А у нас еще и кромка губ как накрашенная бесцветным карандашом.
  •  
  • +1
Елена, я поделилась личными наблюдениями в поездке)
  •  
  • Gella
  • 03 июля 2017, 15:41
  • 0
Так ведь аналогично :) Ни в Китае, ни в Корее такого не видела.
  •  
  • 0
Наши китаянки красятся еще как. А еще любят черные или цветные линзы, увеличивающие радужную часть глаза. Ну и нарощенные ресницы до сих пор в тренде. Татуаж бровей также. Это я говорю о офисных дамах 25-40 лет. Без макияжа глаз и бровей у меня в офисе не приходит никто, кроме изредка меня.
Вообще я поражаюсь их умением делать стрелки, все же нависшее веко создает определенные сложность, у них получается красиво и у каждой свой вариант.
  •  
  • 0
азиатские стрелки — это просто черная магия)) у меня так не получается, но на их форме глаза очень красиво
  •  
  • 0
На вас — очень красиво! С фантазией у меня беда, поэтому прямо вот так представить на китаенке такой макияж — мне сложно.
У меня была знакомая девушка полукореянка (в школе учились вместе), она получилась очень красивой (вот так гены скомбинировались), однако глаза характерные. Я встречала ее после окончания школы — на ней все было хорошо. Но она использовала традиционные нам схемы — родилась и выросла она все же здесь, в СПб.
  •  
  • +1
О да, кореянки очень красивые девушки   да и корейский макияж мне честно говоря больше импонирует :) всегда с огромным удовольствием смотрю видео на эту тему
  •  
  • ally_n
  • 03 июля 2017, 16:54
  • 0
Тоже делаю регулярные набеги в Минисо за ватными дисками и палочками, ну и попутно в корзину еще улетает куча всякой дребедени   вокруг их косметической линии все хожу и «пальцем тыкаю», но косметические завалы дома и безграничный список хотелок чего-то посерьезней останавливают, хотя некоторые палетки теней прям очень и очень приятно впечатлили  
  •  
  • 0
ватными дисками я тоже затарилась на год)) Оттуда невозможно уйти без камаза покупок :)
  •  
  • Totemi
  • 03 июля 2017, 18:29
  • +1
Заглянула почитать за «новые лаки армани» и максимайзер)) хитрые завлекалы, сперли знаменитые дизайны. Макияж интересный. Иногда что-то пробую на себе, но не всё вместе и сразу
  •  
  • +1
ребята без комплексов)) мне кажется лаки и блески сметают именно из-за упаковки
  •  
  • 0
Мои коллеги по работе (а это от 23 до 31) краситься не умеют от слова вобще. Если бы они увидели вашу классическую схему вечернего мейкапа, думаю все бы охали и ахали от восхищения)))) все, что могут изобразить сами — это нанести моно тени или стрелочку нарисовать (и никогда вместе :D), ну и помаду нанести. У моих девушек кстати в ходу всякие коричневые, то, что для них нюд, иногда красные губы (на каждый день им запрещают, так что только для события)
Пудрами кстати пользуются, но только транспорантными, чтобы уж сильно не блестеть. А вот, например, тушью для ресниц совсем нет, либо носят нарощенные ресницы, либо клеят.
Брови у них сами по себе прямые растут, так что изгибу особо и неоткуда взяться. Гели для бровей тут страшная новинка) например, в моем городе оффлайн не найти, мода еще не дошла))) только заказывать.
И про румяна выше верно сказали… Я вот уже год как не пользуюсь, откровенно надоело каждый день слышать вопросы даже от совершенно незнакомых людей, почему у меня красное лицо (при этом неважно, какого цвета румяна)
Ну и скульптурирование они не делают по одной простой причине — им нравятся щечки) именно поэтому для любой фотографии они их надувают )

А образы у вас получились очень милые, но скорее похожи на рекламные фотографии, например, корейской крсметики)
  •  
  • 0
Насмешили «никогда вместе»  
У меня тоже сложилось впечатление, что гелей почти нет на рынке. По крайней мере, в тех же Miniso и Watsons ничего похожего
  •  
  • 0
Круто! Очень понравилось, точно как китаянки! Спасибо )
  •  
  • 0
вам спасибо, что зашли!)
  •  
  • 0
Вы с таким макияжем похожи на героиню аниме (хоть это и японская культура). Боюсь, если так накрашусь я, буду похожа на… кхм… девушку с пониженной соц.ответственностью))) Я имею в виду вечерний макияж, конечно.
  •  
  • 0
  уверена, что не будете)) кто не рискует…  
  •  
  • +1
А при чем японские гейши, если речь идет о китайском макияже?
Такой макияж на славянках вполне жизнеспособен))
Ваши образы симпатичные получились)
  •  
  • +1
спасибо за комплимент :)
как рассказывал наш экскурсовод и подтверждает великий гугл, в Китае также существовали гейши) сама была очень удивлена! выбеливание лица также было одной из их отличительных черт
  •  
  • Mizr
  • 05 июля 2017, 08:05
  • 0
В России тоже выбеливали, и в Англии, а во Франции этим и мужчины занимались  
Куртизанки были во всех странах, правда именно у японских гейш смысл существования был несколько иной и как раз у них контраста с шеей не было.
Лично я не увидела отличий китайского макияжа. Я не была в Китае, но частенько смотрю разные влоги и ролики из Азии и ни разу не видела подобного макияжа там.
P.S. по отзывам из Интернета и моих знакомых, ездивших в Китай, китайцы очень любят приврать на экскурсиях.
  •  
  • Cypre
  • 05 июля 2017, 11:18
  • +1
комментарий «уплыл» незаконченным(( С контрастом шеи и лица у гейш так: есть контрастный — это или сообщение любовнику или театральный грим (который часто путают с гримом гейши). Обычный макияж гейш мало контрастен, ибо тело у них не темное, не очень желтое, тоже выбеливали вседоступными способами и всю жизнь скрывались от солнца.
  •  
  • Cypre
  • 05 июля 2017, 10:48
  • +5
Простите, что вклиниваюсь)) разрешите немного поделиться информацией — в Китае жила 20 лет и я китаист-культуролог. Гейши как явление появились в Китае намного — намного раньше, в Японии появились в 600-ом году, в эпоху Тан. На момент эпохи Тан в Китае гейши существовали уже несколько тысячелетий. Макияж и в Китае и в Японии у гейш одинаков — обязательный контраст шеи и лица. Этот контраст несет определенный смысл. В Китае именно такой макияж распространен даже в современном мире, только не столь гротескный, но лицо часто белят даже сильнее, чем допустимо на наш взгляд. В их культуре всегда существовали жесткие каноны идеальной внешности, они и рисовались на лице. Наши понятия красоты гораздо шире.
  •  
  • +1
спасибо вам большое за пояснение! очень интересно почитать специалиста!  
  •  
  • +1
Спасибо, интересно))
  •  
  • 0
Интересную тему развили — с удовольствием комментарии почитала  
  •  
  • 0
очень рада, что вам понравилось!  
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.