Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
05.05.2016
38376

Немодный пост. О роли стрелок в нашей жизни


Сначала хотела написать отзыв на подводку, но передумала.
Порассуждаю о стрелках
После видео Крыгиной о макияже 2006-2016 общество раскололось на две половины))) «Модных» и «немодных», таких как я, кто рисует глаза подводкой и делает ряд иных действий, о которых приличному человеку пора бы и забыть)
Прошу под кат, кого тронула эта тема об «актуальности» макияжа



Давно не писавши постов, вознамерилась сегодня сие исправить, вооружилась камерой и пошла фоторафировать вот эту подводку Лореаль

Она крутая и все такое. Кисточка из ворсинок, а не фетровый наконечник, стойкость и непревзойденное удобство использования.
Сделала базовый макияж глаз, нарисовала одну стрелку…

и… передумала писать о характеристиках продукта, как такового.
Отчего-то мне стало неинтересно показывать именно вещь, а захотелось написать о сути вещи.

Кайал — самый древний косметический инструмент (это мы и до книги Лизы Э. знали)) и неспроста он существует тысячи лет, ага. Подводка — инструмент для рисования глаз, как бы грубо это ни звучало) Пустила стрелочку по веку- опа, глазик появился  
смотрите
Да, тут тушь еще, но сути это не меняет. Для меня, по большей части, стрелка является ключевым элементом макияжа, на котором «все держится»)
особенно меня это как фотографа волнует. Сделаешь в ч/б кадр со смоки, и вместо глаз получатся два темных кружочка, цветные макияжи тоже теряются сразу. Со стрелкой же все иначе, она от ч/б только выигрывает
Что бы здесь осталось от мэйка, если бы не стрелка? Ни-че-го.

Стрелки нравятся большинству мужчин, которые вообще мало смыслят в макияже и видят только результат.

Да и вообще, для меня стрелки — атрибут кинозвезд прошлого и прекрасных женщин из жизни, поэтому я с чистой совестью продолжу чертить на веках линии, даже если буду при этом немодной))

А что думаете вы, милые леди, о стрелках и понятии «мода в макияже»?
Какая у вас любимая подводка?
Меня зовут Анна, буду рада вашим комментариям)  

Лучшее за месяц

Комментарии

Klia 05 мая 2016, 15:52
Я видео Крыгиной не смотрела и не поняла — а что считается модным?
Searchfeminity 05 мая 2016, 15:57
Скругление глаза, без вытягивания к вискам — основное. меня больше зацепило, что рисовать стрелки — это привет из прошлого)
а так хайлайт на лице, яркие губы — тут я в тренде обычно)))
Klia 05 мая 2016, 16:15
А если человеку не идут круглые глаза? Ай, глупости все это, модно — не модно… И всякие Крыгины)) На модных показах тоже все модно, но кто руководствуется этим в жизни? Я за индивидуальный стиль (то бишь, что хочу — то ворочу)  
Searchfeminity 05 мая 2016, 16:21
Мне это тоже правильным кажется, про хочу-ворочу))))
Dop 05 мая 2016, 17:01
Вот полностью с Вами соглашусь. В том числе как человек, которому (на мой взгляд) без стрелок беда-беда: у меня без хоть какого-нибудь подчеркивания (почётче или помягче) линии ресниц глаза совершенно невыразительные. Во всяком случае, мне не нравится. А я не готова делать макияж, который мне не нравится, даже если все 7 миллиардов землян выучатся на визажистов и будут меня убеждать  
Lalila 05 мая 2016, 16:26
хм, знаковые фигуры типа Мерилин, Бриджит и Одри прошлое?) да они до сих пор вдохновляют) И потом, мужчин всегда возбуждала женщина-кошка, а не женщина-совушка, что бы ни говорили дамы «в белом пальто»)
Searchfeminity 05 мая 2016, 16:36
 
ваш комментарий украсил мой день)))))
RitaMix 05 мая 2016, 16:46
Лен, прям с языка сняла)))  
Стрелки Одри — на все времена!
DaNY 05 мая 2016, 19:09
Оставлю свое мнение под этим комментарием.
Я думаю, что о подводке из поста все забудут и будут разводить дискуссию на тему моды, хотя подводка эта хороша, у меня такая была.
Что касается моды и Крыгиной. Откуда это пошло, что она сказала про стрелки: не модно? О_о
Она сказала, что это КЛАССИКА, просто не столь актуально сейчас, как круглый макияж. То, что Крыгина рассказала населению как сейчас визажистам нравится делать макияж глаз, совершенно не значит, что стрелки — это вчерашний век. Я вообще ни разу не ее фанат, но эти обвинения несправедливы, я считаю.
Что касается вечной классики — секси-стрелок, и то, что нравится мужчинам… Мне стрелки делают глаза узкими. Они мне не идут так, как круглый макияж, с которым глаза сразу становятся большими и выразительными, а не двумя несчастными щелками. Если уж нужно драмы, то просто обвожу глаза подводкой, без вытягивания глаза. Мужчинам нравятся выразительные глаза широко распахнутые, а уж как женщины добиваются этого эффекта уже не так важно. Любое категоричное мнение на счет макияжа круглого или стрелочного не объективно. Надо знать свое лицо и уметь подчеркнуть красоту.
Бернард Шоу сказал: «Следовать моде смешно, а не следовать — глупо!». Когда я вижу женщин с интенсивно затемненным внешним уголком глаза и под бровью, мне становится дурно. Раньше я думала, что это неумелый макияж, но красятся так в основном взрослые женщины, поэтому это скорее привет из прошлого. Уже давно актуален макияж с плавной растушевкой, да, с затемнением, но не с сильным переходом между светлым и темным оттенками. Поэтому глупо ругаться на тренды. Кто сегодня ни разу не пробовал: скульптурирование, хайлайтер, делать широкие выразительные брови? Все следуют трендам и это нормально. Главное, чтобы был разумный подход.
Mikha 05 мая 2016, 20:24
+1
Тоже не услышала в обсуждаемой видео о немодности стрелок
Lalila 06 мая 2016, 08:27
Чем плоха классика? Классика вне времени и актуальна всегда.
Заметьте, я привела несколько примеров, где стрелка разная, но тем не менее, она существует. Но вы даже этого не заметили, что неудивительно, главное, высказать свое мнение) У Одри разве не выразительные распахнутые, при этом подведенные глаза) Тут главное, правильно приложиться) Вам нравятся круглые глаза? больше идут? бога ради, ходите так)
Вы ровесница моей дочери и будете мне рассказывать, какие женщины нравятся мужчинам?)
tihonova_fm 06 мая 2016, 14:28
Лена, поддерживаю! Мужчинам нравится или классика (то есть стрелки, красные губы, ровная кожа), или натуральность. А все эти яркие подводки и тени, хайлайтеры и бронзаторы, губы и ногти всех цветов радуги их смешат))
katyakraska 09 мая 2016, 01:58
они их не смешат, они их просто не понимают и не видят… просто красиво и красиво, а как уж это сделано — они не понимают.
правда, я говорю о дозированном использовании, а не гриме и суровом стробинге
Krilataia 06 мая 2016, 13:08
Не выдержала прям, извините, прям смешно стало, это с каких пор возраст дает понимание, что больше нравится мужчинам в женщинах...? Я даже скажу больше, все мои знакомые мужчины, недолюбливают раскрашенных женщин, со стрелками, красными помадами… им по душе естественность, просто накрашенные реснички, прозрачный блеск или вообще без макияжа. Да, стрелки — это классика, но имеют эту классику носить единицы и идет она далеко не всем.
katyakraska 09 мая 2016, 02:01
А у меня в окружении такое количество мужчин, рассуждающих — как хорошо естественность… но, чем ярче мои губы… тем больше внимания…
включается там какой-то, видимо, невидимый или спрятавшийся самец и усе )

когда я не крашу губы… или подвожу блеском — мой муж говорит… — отлично отлично, тебе вообще не идет помада
а накрашу яркой черно-фиолетовой… ходит и восхищается: какая красивая помада… как тебе идет
вот и пойди разберись )
Prohlada 06 мая 2016, 16:47
Простите, а в какой момент возраст стал показателем осведомленности о предпочтениях мужчин?
DaNY 06 мая 2016, 19:24
Первый вопрос риторический?
  Я прекрасно поняла, что вы привели в пример разные типы стрелок и ни одна из них мне лично не идет. Или вы думаете я мало пробовала?   Нравится мне много чего, да только не все идет, и не стану же я рисовать стрелку, чтобы походить на Одри или Мерилин и получить в итоге на своем лице болезненные или узкие глаза, но зато типа «секси»))). Я считаю, что нельзя категорично утверждать, что стрелки — это хорошо, или стрелки — это плохо. Все зависит от конкретной внешности. Кстати, про то, какие женщины нравятся мужчинам я вообще ничего не говорила   Но знаю точно, что разные   И никогда бы я не сказала, что им нравятся только «кошечки», а не «совушки». И чем же они плохи интересно, особенно на фоне неумело нарисованных стрелок?
Лишь бы высказать мнение? А чем тогда тут все занимаются?)))
Интересно откуда вы знаете сколько мне лет…
dany_shh 07 мая 2016, 18:08
Простите, а зачем ровеснице вашей дочери нравиться мужчинам вашего возраста?..
LILY 05 мая 2016, 19:11
Лена, Рита, я с вами)
Я вообще лицо со стороны, стрелки рисовать не умею, но как они могут быть вне моды?)
Yuli-Yuli 05 мая 2016, 15:58
Полностью вас поддерживаю;)) стрелки-это моё всё, рисую их лет 10 каждый будний день, и без них моё лицо даже с яркой помадой и прочим макияжем кажется мне голым, недоделанным… Поэтому когда посмотрела видео Крыгиной по поводу неактуальности стрелок, то страшно огорчилась. Потому как без них не представляю свой ежедневный макияж:)
P.S. любимой подводкой долгое время является Буржуа ультра чёрная, там ещё тонкая кисточка-хвостик(для меня за счёт своей тонкости и пластичности идеальна)
Searchfeminity 05 мая 2016, 16:05
я тоже расстроилась слегка
а потом еще несколько раз натыкалась на обсуждения некоторых дам «в белых пальто», что, дескать, если вы не слушаете Елену, то вы не в тренде и не суйтесь)
вот это мне кажется откровенной глупостью, если честно.
Vera0305 05 мая 2016, 16:05
Мода — это массовый вкус сезона :) Она переменчива и зачастую эстетически спорна.
А есть еще понятие — стиль. Стиль — это эстетическая завершенность, имеющая в основе какую-то концепцию, идею. Это может быть идея времени, места, настроения, обстановки и пр. Стиль — это искусство, категория вне моды и вне перемен :)
Стрелки — это стильно (соответствует определенному стилю), но вполне может быть немодно для текущего попсовго настроения.

Вам очень идут стрелки! Я сама люблю и четкие графичные, и мягкие карандашом. Базовые тени + стрелка — макияж готов. И это всегда секси :)

Ху из Крыгина?
Searchfeminity 05 мая 2016, 16:09
Вера, вы чудесно сформулировали, я прям порадовалась сильно)))
Спасибо вам!
Крыгина — гуру мэйкапа всея Руси)
Прославилась толковыми видеоуроками и дружбой с медийными лицами)
потом уроки скатились в продажу коробок, увы( а я так любила их сначала
Lalila 05 мая 2016, 16:06
Поддерживаю. Стрелочка очень украшает и глаз, вытягивая его, и взгляд. Про моду, она скоротечна, и эта тенденция ходить с круглыми глазами и ресницами солнышком пройдет, останется классика)
Searchfeminity 05 мая 2016, 16:14
Спасибо, Елена, за поддержку))
airedream 05 мая 2016, 16:14
У Вас очень красивые стрелочки!
Крыгина говорила о модных тенденциях.Сегодня модно одно, завтра совсем другое.А есть понятие классики-то, что вне времени(стрелки, красная помада).Вы привлекательная девушка, поэтому даже с мешком из под картошки будите очаровывать.
Searchfeminity 05 мая 2016, 16:22
Ой-ей, спасибо вам)))
Laisve 05 мая 2016, 16:14
Анна, я вас люблю  
Начала читать пост и поймала себя на том что очень, очень сильно согласна с высказываемыми мыслями.
А потом увидела ваше лицо в конце и такая ыы.
(Темой «проявить глазик» тысячу лет пользовались и пользуются мужчины сейчас — хоть и не в наших широтах.)
Searchfeminity 05 мая 2016, 16:20
Анна, я вас тоже)))) рада вашим комментам всегда)
Cat_Borealis 05 мая 2016, 16:19
Я перестала рисовать стрелки только по той причине, что уже почти год хожу с наращенными ресницами, и «выковыривать» подводку при умывании оказалось очень неудобно. Но если придумаю, как рисовать стрелки, не пачкая при этом корни ресничек, с удовольствием вернусь к этому орудию покорения мужских сердец  
Searchfeminity 05 мая 2016, 16:26
О, да! с ресницами это проблема, что-то рисовать дополнительно)
Ayrora 05 мая 2016, 17:15
Знакомая делала татуаж стрелки на веках. Я против, но может эта идея вам поможет.
Cat_Borealis 05 мая 2016, 17:31
спасибо, я тоже против таких кардинальных решений :-)
Metallersha 05 мая 2016, 16:20
Я тоже «стрелочница» с большим стажем, и буду носить их, даже если за это штрафовать начнут   Ну, потому что люблю я стрелки)) Могу, конечно, и просто сделать дымчатые глаза, и просто тушь, но все же 95% моих макияжей — со стрелками) Даже если утром я сильно тороплюсь, я не крашу губы яркой помадой, что для многих является вариантом быстрого макияжа «брови и губы») Я именно стрелки рисую) Карандаши не особо жалую, редко — гелевой подводкой, больше всего люблю графичные стрелки жидкой подводкой) Такая, как у вас в посте, была, очень крутая, но расход у нее бешеный, я пока не готова выкладывать 600 рублей каждые три недели=(
А самая моя любимая, еще со времен школы, это жидкая подводка от Арт-Визаж)) Когда-то я ее покупала из-за ее более чем приятной цены, а потом, попробовав множество других подводок, все равно возвращаюсь к ней)) В плане качество-стойкость-цена, она меня устраивает как никакая другая)
Searchfeminity 05 мая 2016, 16:28
Надеюсь, до штрафов не дойдет)))
вот да, расход — согласна, большой.
я не могу, к сожалению, нормально рисовать подводкой из флакончика руки не из плеч
aquagirl 05 мая 2016, 16:24
Ой, Крыгина такая смешная )) То сама ходит со стрелками, то через месяц всё, уже не модно )) Пусть расскажет об этом топовым американским блогерам, а то они, похоже, не в курсе )))
Searchfeminity 05 мая 2016, 16:29
  точно
Kareokaia 05 мая 2016, 21:35
Я бы с вами не согласилась. По-моему она просто рассказала о модных тенденциях в макияже. Ведь и топовые американские блогеры показывают разные варианты макияжа.
Lobstrique 05 мая 2016, 16:29
ооо абсолютно разделяю вашу любовь к стрелкам :) рисую их с 7 или 8 класса, и без них даже самый сложный макияж кажется мне незаконченным. они так преображают лицо, аж страшно   причём, любое лицо!

любимая подводка, кстати, мейбеллин гелевая уже как пару лет   всё засматриваюсь на такие «кисточки», как вы показали, но рука пока не тянется

а стрелки у вас дивные. и пост прямо в душу.
Searchfeminity 05 мая 2016, 16:38
Преображают, в том и дело! ничто таким магическим эффектом не обладает)
мэйбилин гелевую все хочу попробовать, на очередь теперь точно)
Спасибо и спасибо!)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
avissa 05 мая 2016, 16:33
На мой взгляд, стрелки — это классика, а значит, вне времени и вне моды.
Черно-белый вариант очарователен!  
M-Olly 05 мая 2016, 16:39
Мне нравятся стрелки в макияже. Но увы, при моем строении глаз стрелки что есть, что нет… Не идут мне стрелки.
Да и четкие графичные линии (а не стрелки с помощью теней) хороши только на молоденьких.

А модно-не модно… мне как-то все равно.
azazia 05 мая 2016, 18:23
ох, как же я вас понимаю. самой нравятся стрелки, покупаю, карандаши, подводки, но так и лежат заброшенные… как-то все не то
M-Olly 05 мая 2016, 19:32
и у меня. Все дарю потом своей большеглазой юной племяшке. Она со стрелками ух как хороша.
Fitnessbikini 05 мая 2016, 16:40
Какая у вас утонченная и красивая стрелочка! Ничего лишнего! Ни тонкая, ни толстая, самое то! Жаль я так не умею рисовать их, хотя именно такие мне и нравятся)
Frankie_Stein 05 мая 2016, 16:42
Стрелки вам безумно идут.
Взгляд становится более выразительным, острым, сексуальным.
Я считаю, что модные тенденции надо адаптировать под свои потребности, если что-то не идет — отказываться без сожаления и не выглядеть клоуном.
RitaMix 05 мая 2016, 16:48
Обожаю стрелки! И хочу добавить. Для меня, например, очень важно, что они очень здорово уравновешивают мои разные по размеру и форме глаза)))
Gauri 05 мая 2016, 16:55
Спасибо за пост! )
А почему все говорят кайал? Слово из санскрита и произносится каджал.
Интересно, кто первый так на европейский манер произнес? :)
M-Olly 05 мая 2016, 17:11
Ну, это вопрос из разряда: почему Пари произносят как Париж)
Lana2014 05 мая 2016, 18:58
Вы еще спросите, почему мы произносим четкое «р» при слове Париж, а не грассируем. Потому что это обычная практика — иностранные слова адаптируются под собственные правила, привычные данным носителям данного языка. Это не считается неграмотным. Вы, может, удивитесь, но не только мы, русские валенки, не говорим «Пари». Англичане и американцы уверенно произносят «ПэриС» и не чувствуют себя при этом ущербными. Так и носители други языков, игнорирущих французское произношение этого слова.
M-Olly 05 мая 2016, 19:31
Ээээээ… удивительно, сколько эмоций у вас вызвал мой комментарий)
Кто говорил что о неграмотности? Я привела один из многочисленных примеров, как слово адаптировалось под местные лингвистические традиции и привычки.
Я в курсе, как говорят англичане, я с ними живу.
И как-то вы некрасиво какую-то ущербность приплели не к делу. Чего добивались?
Автора комментария смутил «каял-каджал», но точно так же может смутить «Кремль-Кремлин» и масса других примеров. Например, почему это украинцы говорят «лелека» (лэлэка в рус транскрипции), это ведь явное заимствование турецкого «лейлек».
Gauri 05 мая 2016, 20:34
Мой вопрос не по теме был, конечно. Прошу прощения у автора ) Но не могу не ответить )
Пари как раз в одной теме с кайалом (проглатывание звуков). Оба слова для русского слуха неродные. В санскрите как раз звучание очень близко для русского языка. Именно поэтому меня всегда удивляет это слово.
M-Olly 06 мая 2016, 12:14
Наверное, потому что в русский оно пришло не прямиком из санскрита, а транзитом через англоязычные (франкоговоряще?) страны. Не суть важно. Главное, что все друг друга понимают))
Сдается мне современные каялы настолько же каджалы, как и «каял» — «каджал».

Я тогда тоже прощения попрошу, потому что поддержала офф (хотя вышло интересно))) Хорошего вам дня и выходных  
cheri-cheri-lady 05 мая 2016, 17:04
Видела видео Крыгиной и, как девушка почти равнодушная к стрелкам, пожалуй с ней соглашусь.
Т.е. для меня дело даже не в моде. Просто, считаю, что в жизни стрелки не много кому идут и не все умеют их «носить» и рисовать. Стрелки очень обращают на себя внимание и я, зачастую, даже не присматриваясь, вижу, что они неодинаковые, кривоватые, сделанные неумело или слишком толсто. Очень многих стрелки делают грубее, а взгляд тяжелее. Часто они придают усталость лицу, как и очерченные брови-бревна. Поэтому, полностью разделяю мнение Крыгиной о том, что макияж в первую очередь должен освежать. Т.е. основной посыл Крыгиной, что в 2016 в тренде не макияж «роковой женщины», обязательным атрибутом которого является стрелка, а макияж естественной, отдохнувшей, расслабленной женщины с нежным румянцем и сияющей кожей.
Еще считаю, что стрелка — это скорее элемент вечернего макияжа на выход, а не повседневного. Т.к. редко какая девушка способна сказать себе стоп, только лишь нарисовав стрелки поверх светлых теней нюд и применив немного туши и румян. Обычно, стрелкам все же сопутствуют тени более темных оттенков, или с перламутром, или яркие губы. А ведь стрелок более чем достаточно для акцента в дневном макияже.
lamerla 05 мая 2016, 17:28
Согласна с вами на все 100! А вот с этим «в 2016 в тренде не макияж «роковой женщины», обязательным атрибутом которого является стрелка, а макияж естественной, отдохнувшей, расслабленной женщины с нежным румянцем и сияющей кожей» – особенно!

Пока читала комменты, обдумывала, что же хочу написать, и в голове крутилась лишь мысль о том, что стрелки (кстати, почему все пишут «стрелочки»?) обязывают и требуют сопутствующих роковых атрибутов, а во всём этом есть перегруженность и нет того самого ощущения лёгкости и расслабленности, о которых сказали вы и которые я так люблю в последнее время. Поэтому, когда дошла до вашего коммента, обрадовалась, что кто-то думает и чувствует так же, как и я. И наши идеи, как оказалось, преобразовались в тренд 2016 года — ура!
cheri-cheri-lady 05 мая 2016, 18:40
А еще, мне кажется, что многие кто пишет, что-то вроде «без стрелок не могу ни дня» или «я не я без стрелок» — просто не привыкли видеть себя без них и не готовы отказаться от образа в котором живут годами. Это всегда психологически неуютно. На самом деле, очень многих девушек, если умыть (речь не только о стрелках), они станут моложе, свежее, прекраснее.
Еще, я не приемлю стрелки в жару. Не могу даже представить себя в них под солнцепеком. Для меня, это было бы также некомфортно, как появиться в офисе в резиновых шлепанцах или выйти в мороз и гололед в мини-юбке на шпильке («неуместная „красота“).
Всегда приятно встретить единомышленника  
Lana2014 05 мая 2016, 18:50
ну зачем же думать, будто кто-то рисует стрелки, чтобы вынести мусор или собираясь на рынок за овощами? Я апологет стрелок, но на барбекю, для вышеозначенных или подобных событий их не рисую. Все должно иметь логику.
DaNY 05 мая 2016, 19:16
Как же я с вами согласна!
Особенно про уставший тяжелый взгляд. Это мои спутники с более или менее выразительными стрелками. А с легкими стрелками — две узкие щелки вместо красивых выразительных глаз.
cheri-cheri-lady 05 мая 2016, 19:31
Не только ваши спутники, просто не многие могут «посмотреть на себя» как-бы со стороны.
cheri-cheri-lady 05 мая 2016, 18:55
Единственно, я положительно отношусь к стрелкам на фото и в этом поддержу автора. Резкие стрелки на фото видны не будут (в отличие от повседневной жизни), но они способны придать четкость взгляду навести на фото резкость. Но, мы ведь все знаем: что хорошо для фотосессии, далеко не всегда также прекрасно в жизни.
Inet 05 мая 2016, 18:52
Не помню что там говорила Крыгина, но я согласна что макияж должен освежать. Если конечно прыщ на лбу то возможно стрелки отвлекут внимание… а может и нет. Но стрелки тоже не были такими массовыми как сейчас, тоже ушли и возвратились. Это как мода на голубые тени в каких там 80-х 90-х? женщина в сорок красила-красила, уж и мода прошла и шестидесятник стукнул а она еще в той струе, уже и мода вернулась Диор же предлагает второе лето. Ну вот почему то у меня такие ассоциации.
cheri-cheri-lady 05 мая 2016, 18:59
Стрелки, скорее, внимание привлекут к прыщу, как и красная помада. Когда кожа в плохом состоянии, и, особенно, если есть выраженные дефекты, лучше вообще не делать никакие акценты в макияже.
hashcat 05 мая 2016, 17:05
Ну вот, только устроилась поудобнее, чтобы прочитать пост, как он внезапно закончился. Честно говоря, хотелось, чтобы вы развили мысль чуть дальше, чем «нарисовала стрелку — вот и глаз появился».
Но перейдем к сути поста. На мой взгляд, люди совершенно зря ополчились на Крыгину. Действительно, стрелки, как и красную помаду, можно считать классикой. И совершенно заслуженно, не спорю. Но с мнением, что стрелки как тренд уже устарели, я полностью согласна. Тренд — это массовость. Тем он и отличается от классики, что отражает быстротечные модные веяния, а потому должен уходить в небытие так же быстро, как и заполнять улицы его последователями.
В целом слова Крыгиной о немодности стрелок я бы воспринимала не как указание отказаться от них навсегда, а пересмотреть свое отношение к макияжу и найти некие новые, но не менее достойные приемы и схемы макияжа. Я абсолютно согласна с мнением, что сейчас стрелок уже слишком много, они используются в каждом втором макияже, и уже успели изрядно надоесть. К тому же, как известно, к хорошему привыкаешь быстро, поэтому если использовать одни и те же приемы в макияже, одежде и т. д. (продолжать можно долго), то тот самый «вау-эффект», который они и призваны вызывать, постепенно сходит на нет и перестает быть «вау».
В общем, я за то, чтобы отложить на время свои самые используемые приемчики (стрелки ли это, красная помада или что-то другое), чтобы они не надоели, не стали скучными, избитыми, потерявшими свой суперэффект. Мне кажется, что осмотреться по сторонам, разбавить привычный образ чем-то новым не помешает никому.
cheri-cheri-lady 05 мая 2016, 17:17
Вы очень точно высказались про массовость и про то, что не вообще стрелки, а стрелки на каждый день — вот это и есть нехорошо.
kuzhanchik 05 мая 2016, 17:45
Присоединяюсь! Просто один в один мои мысли описаны.
Lana2014 05 мая 2016, 18:47
По-моему, «вау-эффект» — это признак дурного вкуса. Это касается как макияжа, так и одежды. Кажется, то ли Валентино, то ли Унгаро сказал: «если вы увидели очаровательную женщину на улице, и не можете вспомнить, во что она была одета — значит, она была одета идеально». Признак хорошего вкуса — не бросаться в глаза, то есть отсутствие «вау-эффекта». Вау-эффект — это фрики либо кричащая безвкусица.
hashcat 05 мая 2016, 19:03
Нет, я о другом. Я как раз о случае, когда увидел девушку, и она просто поразила воображение, настолько она прекрасна, и ты уже не смотришь, во что там она одета, как накрашена, она просто сногсшибательна. А ей, может, для такого успеха всего лишь стоило надеть красивое платье и подвести глаза. Вот это для меня «вау-эффект». А не выпендриться любым доступным способом, лишь бы обратить на себя внимание.
Tauretary 05 мая 2016, 23:03
С чего бы у фриков дурной вкус?
Mikha 05 мая 2016, 20:40
Сформулировали идеально!
hashcat 05 мая 2016, 17:21
С вашем комментарием я тоже полностью согласна) Упс, промахнулась веткой
joulishna 05 мая 2016, 17:24
А я не люблю стрелки на себе, они мне не идут, в отличие от Вас. В следующем сезоне мне носить паранджу? Крыгина конечно крутышка, но она не единственный авторитетный визажист в мире. Например, вышеупомянутая Лиза Э. как рисовала стрелки в своем видеоблоге, так и продолжает рисовать.  
Metanka 05 мая 2016, 17:31
Стрелка — классика, однако в последнее время акцент на смоки идет, тут я с Крыгиной согласна. Но тут надо разделять то, что идет, и то, что модно)
Вот мода диктует несколько лет оголенный живот, а на улицах я редко вижу девушек-женщин-бабушек в таком виде. Со стрелками так же)
karmelita-05 05 мая 2016, 17:31
Спасибо за пост) Не выхожу из дома без стрелок. Просто стрелки стрелкам рознь — на вечер начерчу диоровские, черные и бархатные, на день достаточно тонких коричневых, или темно-серых, глухих фиолетовых, осенью бронзовых и размытых, на Бал Сатаны — бордовые. Не смотрела видео Крыгиной, но судя по всему, надо. Прекратила после запуска коробочкового сервиса. Уж больно раздражает… Вообще не понимаю макияж без подчеркивания линии ресниц, ну хотя бы чуть-чуть приподнять уголок глаза, вытянуть к виску — уже другое лицо.
azazia 05 мая 2016, 18:30
а мне показалось, Крыгина ничего не имеет против подчеркивания линии ресниц, она именно против кошачьего глаза была как устаревшего макияжа.
cheri-cheri-lady 05 мая 2016, 18:42
Да-да! Она говорила о чрезмерной продуманности, графичности, перегруженности взгляда макияжем, свойственным 90-м и 00-м.
helgina 05 мая 2016, 17:39
Не совсем поняла остроту реакций в обсуждениях. Так страшно быть среди «немодных», что аж требуются объяснения для того, чтобы руководствоваться личными вкусами?
tihonova_fm 05 мая 2016, 17:59
Модный макияж — это все псевдо-блажь из серии «модная кафешка», «модный телефон», «модная еда», «модные коктейли» (то есть обычный маркетинг: сегодня есть, а завтра — «улыбаемся и машем» и встречаем новые тренды). Выскажусь резко, но, по-моему, это все придумано для крайне неуверенных людей, которые уж очень хотят стать своими в большом городе и панически боятся выдать свою родную деревню, поэтому так нарочито и выступают за все самое якобы модное и трендовое. Живя в Москве, насмотрелась на таких модниц      
Крыге так и хочется противопоставить Гоар (у которой 2,5 млн подписчиков У Крыги 500 тыс, ещё о ней написал американский Космополитен, ну а запись к ней расписана на полтора (   ) года вперед) — она не имеет ничего против стрелок, как и все топовые визажисты мира сего)
Lena131 05 мая 2016, 18:06
Да, в этом есть рациональное зерно. Если сказали что мода изменилась, нужно срочно ей следовать и купить кушон-тоналку, а лучше и румяна-кушон. И плевать что тип кожи жирный, мода же)))) Маркетинг чтоб его.
tihonova_fm 05 мая 2016, 18:24
Миром правят маркетологи) Я, например, из любопытства, постоянно пробую новые тональные средства (от профа до масса, от Тома Нашего Форда до азиатских бб), но каждый раз убеждаюсь, что нет ничего круче, чем моя копеечная минеральная пудра в страшной пластиковой баночке. Поэтому… «меньше пафоса, господа. Под самым красивым павлиньим хвостом скрывается самая обычная *** (с) Раневская  
Dop 05 мая 2016, 19:04
А что за пудра, если не секрет?  
tihonova_fm 05 мая 2016, 19:33
Lucy Minerals (original formula)
Dop 06 мая 2016, 14:55
Спасибо! Буду искать
Lana2014 05 мая 2016, 18:39
И тушь-кушон  
Dop 05 мая 2016, 18:50
Я вот тоже жду — не дождусь )))
tihonova_fm 05 мая 2016, 18:54
Скоро и молоко появится в формате кушона, ибо молочная промышленность тоже должна быть модной и следовать трендам!
lamerla 06 мая 2016, 01:25
А вам самой-то нравится эта Гоар? Нравятся её работы?
tihonova_fm 06 мая 2016, 01:49
Мне? Нет. ваш вопрос на уровне флуда, целесообразнее его адресовать в личку
Matreshka 06 мая 2016, 14:30
Вот вас я поддержу! Слышала как-то у Артемия Троицкого выражение «Мода — глобальный лохотрон». Если задуматься, так оно и есть, цель моды одна — заставить людей покупать, покупать и покупать, тратить свои денежки на «мифическую неуловимую моду». Извините (милые овечки) но это просто бизнес.
tihonova_fm 06 мая 2016, 15:02
Артемия уважаю как журналиста! Общество потребления, оно такое: «пипл хавает» все, что дают (уже если это ещё и подают с приставкой «модно», то мозг отключается автоматически   )!
Lena131 05 мая 2016, 18:01
Было время я носила стрелки каждый день. А сейчас даже на праздник нарисовать не могу. Руки разучились, да и если постараюсь и все таки нарисую, потом бегу и срочно смываю. Вот такая неадекватная реакция, отвыкла я от такой четкости на своем лице.
katyakraska 05 мая 2016, 18:02
Я бы обязательно рисовала стрелки, если бы позволяла форма моих век.
7sinsjkee 05 мая 2016, 18:04
Тоже смутили эти рассуждения Крыгиной Е., даже хотела забросить рисование стрелок, пробовала делать «скругление глаза», но у меня и так глаза круглые… А вообще я срелочки люблю, практикую. но у меня огромная проблема, поскольку любая супер стойкая подводка стирается на хвостике стрелочки, тк глаз слезится постоянно… особенность такая дурацкая.
Julinka 05 мая 2016, 18:10
Обожаю стрелки!
Смотрела видео, я немодна, увы и ах   но вот пробовала пару дней, неделю делать просто дымку тенями, сегодня нарисовала стрелки подводкой — совсем другой человек. Красивый, главное  
bambina87 05 мая 2016, 18:11
Я без стрелок — не я. Рисую стрелку со старших классов. Стало быть я «художник» со стажем не менее 12 лет...))
els_skandar 05 мая 2016, 18:21
Я видео Крыгиной не видела, про стрелки мне сказать нечего, кроме того, что они мне не идут))) Я люблю подводить глаза карандашом, но только верхнюю линию роста ресниц, без «хвостика». Мне нравится это на других, и я это не считаю трендом, потому что никто в моем окружении (да и, насколько я вижу, на улице женщины) их не рисует.
Summerly 05 мая 2016, 18:30
Модно-не модно… Я считаю нужно ориентироваться на конкретную внешность. Некоторым стрелки категорически не идут, а других легкий, свежий макияж без стрелки делает «бледнее» и больнее.
Стрелки это классика, которая всегда будет актуальна, несмотря на советы Крыгиной, которая, кстати, сама очень любит их рисовать  
Lana2014 05 мая 2016, 18:36
Даже, на мой взгляд, не стоит дискутировать: надо использовать макияж, одежду, те, которые идут именно вам. Потому что не все модные тенденции идут всем однозначно, и «надев» модные макияж и одежду, легко просто напросто изуродовать себя, или, во всякоь случае, скрыть свои достоинства и выпятить недостатки. Это позиция, конечно, зрелого человека — в очень юном возрасте трудно сохранять независимость от всеобщего «течения».
Что касается стрелок, то я начала рисовать их с 10 класса (вне школы, разумется), а это, надо сказать, было оооочень давно, когда стрелки не котировались вообще, то есть это был тот период после их первоначального возникновения в 60-х и до нынешних дней, когда про них вообще забыли. Но мне на это было фиолетово: мне безумно нравилась эстетика 60-х, начиная от моды, музыки и заканчивая киноискусством, там я и подглядела стрелки — попробовала — мне безумно подошло. С тех пор много воды утекло и разнообразных экспериментов с макияжем глаз — все они оставили меня равнодушной, потому что только стрелки просто созданы для моих глаз, они делают их невероятно красивыми (о, сколько комплиментов я получила за свою жизнь!) и в целом «делают» мое лицо. Настолько, что к ним мне нужна только тушь — ни румяна, ни помада, ни подчеркиваение бровей, стробинг и т.д. и тп. мне уже не нужны — облик настолько совершенен, что все остальное лишнее. Это еще один плюс, за что я люблю стрелки. Они очень самостоятельны сами по себе (это при том, что я НЕ рисую толстые, дико изогнутые и до висков, как сейчас это модно).
Ну вот, написала такой длинный комментарий, практически пост, и тороплюсь завершить его выводом по теме статьи: я носила и буду носить стрелки. Буду ли я немодной? Я не задаюсь таким вопросом. Потому что мне это не интересно. Я знаю, что я была и буду красивой, обалденной, гармоничной, и, слава богу, благодаря прошедшей моде на стрелки — уникальной. Ура!
Iren_A 05 мая 2016, 20:42
Именно! Зрелым, самодостаточным людям абсолютно индифферентно, кто и какую моду вдруг решил объявить! Они носили и будут носить то, что им идет…
Глупо всех чесать под одну гребенку модными трендами…
Estoy 05 мая 2016, 20:58
Очень согласна с первой частью вашего комментария по поводу самодостаточных людей) Но… изменения это развитие, это жизнь. Опасно застывать на одном. Даже если свято и твердо верить, что это одно идет тебя лучше всего другого на свете.
Я не с целью поспорить, не принимайте на свой счет, просто прочитала вашу мысль и захотелось высказать свою по этому поводу.
Iren_A 06 мая 2016, 08:01
Не считаю стрелки чем-то статичным и динозавровым… Помните фильм «Девчата»? Из картошки, знаешь, сколько блюд можно приготовить? (с) Так и здесь, в зависимости от формы, ширины и того, чем именно вы рисуете, можно получить абсолютно разный эффект, от четкой графичной стрелки а-ля Бриджит и Одри до легкой тени вдоль роста ресниц… и все это будет стрелкой. Так что о неуместности стрелок в дневном макияже я бы тоже поспорила, просто во всем важна мера.
По поводу вашего свято и твердо верить… Знаете, когда я в первый раз увидела свою сноху-кореянку без макияжа, мне сплохело… Ну разложит она свои ресницы (а они у азиатов прямые и короткие) «солнышком», затемнит уголок, ей это не поможет, а со стрелками — она хорошенькая!

Я, собственно, не призываю всех носить стрелки, я за то, что моду нужно адаптировать к собственной внешности!
Мы вот с Lana2014 будем и дальше носить стрелки и получать комплименты красоте наших глаз…  
cheri-cheri-lady 05 мая 2016, 21:04
Но ведь речь совсем не о том, что нужно слепо следовать моде, если она диктует то, что категорически не идет. Речь о том, что нельзя игнорировать моду на 100%. Ведь отсюда и выбеливание уголка глаз и пространства под бровью в макияже, и наглухо матовое лицо, и блеск поверх помады на нижней губе. Нельзя сказать, что это абсолютно уродливо и что никому не идет, но это уже такой гуталин! Так можем ли мы сказать, что женщины, которые все еще прибегают к этим техникам, на самом деле просто «самодостаточные, уверенные в себе личности, которым наплевать на то, кто там какую моду объявил»? Конечно нет. Это женщины, которые в ранней молодости освоили одну технику макияжа, а дальше закрыли для себя эту тему, полностью прекратив свое развитие в данном направлении. Поэтому, игнорирование моды, увы, не менее пагубно, чем слепое следование ей.
И я сейчас совсем не о стрелках, т.к. это классика и вне моды их никто не объявлял, а Крыгина просто указала на то, что это не то, к чему нужно прибегать каждый день и в любой ситуации.
Iren_A 06 мая 2016, 08:11
Знаете, в мою юность многие дамы обводили губы ярким и даже коричневым карандашом, жирно так и заметно…   Это сейчас смешно, а тогда так действительно красились, и даже в дневном мейке можно было это встретить…
Вот моду на это (как и на некоторые другие вещи) я игнорировала на 100% и рада этому…

Полностью быть изолированным от общих тенденций просто невозможно даже по причине того, что на рынок выпускаются принципиально новые декоративные продукты. Речь о здравом смысле и адаптации модных тенденций именно к своей внешности…
Ну и авторитеты… они у каждого свои, извините. Тупое следование тому, что скажет сомнительный гуру, неважно кто это, модный визажист или сомнительная выскочка с популярного инет-ресурса… не знаю… вот уж где остановка в собственном развитии.
Inet 06 мая 2016, 12:47
На рынок выпускают новые декоративные продукты больше для коммерции нежели чтоб сделать всех-всех женщин на земле красивыми  
Iren_A 06 мая 2016, 13:04
Это однозначно!  
Но мы же все равно их покупаем, поэтому, волей-неволей, в тренде ))
Kiy-Niy 05 мая 2016, 18:37
Зачем же принимать все так близко к сердцу и расстраиваться? :-)

Главное в макияже — это отсутствие перегруженности и его уместность, на мой взгляд.
frekensnork88 05 мая 2016, 19:03
Если я не буду практиковать нарисовку стрелок хоть 3 раза в неделю, руки отвыкнут и потом при случае уже не смогу нарисовать))
Да и вообще, в чем вопрос? В неделе 7 дней, все эти дни можно рисовать что угодно — хоть стрелки, хоть круглые крыгинские смоки, хоть яркие губы… А судьи то кто?  
TolstoKiska 05 мая 2016, 19:26
Видео не смотрела, но имею сказать: мне стрелки категорически не идут, а вот знакомство с круглым макияжем здесь же, на Косметисте, значительно облегчило мне процесс.
mountain_paradise 05 мая 2016, 20:00
Крыгину не смотрела, и пока не собираюсь. Лично вам стрелки очень идут, и подводка эта лежит хорошо. На себе стрелки не вижу, не знаю почему, но когда пыталась делать их, походила скорей на инопланетное существо с всегда удивленными, широко раскрытыми глазами. Касательно моды… это лично мое мнение конечно, но мне кажется, что порой женщины слишком зациклены на этом модно/не модно, абсолютно забывая о том, что им идет. А хуже всего, когда волнует тема стрелок, кушонов и тд, а задница (извините), размером с теплоход. Надеюсь, на мое высказывание никто не обидится)
Estoy 05 мая 2016, 20:34
Очень жизненно правдивое высказывание  
Summerly 06 мая 2016, 05:49
За теплоход пять баллов вам!  
Psyche 06 мая 2016, 08:02
 
именно, здоровое тело и здоровое лицо превыше всего)
У все свои приоритеты, конечно.
Soffione 06 мая 2016, 16:35
Многие люди полные по гормональным и иным медицинским причинам. Это не значит, что они днями напролет кушают пирожные и запивают сладкими калорийными коктейлями. И даже если их фигура далека от принятого идеала (а судьи кто?), кто мы, чтобы судить их и писать уничижительно? Мне бы даже в голову не пришло такое писать про теплоход.   И вообще главное, чтобы человек был хорошим и честным, а не подлым предателем. А уж внешность далеко не главное, хотя многие почему-то считают по-другому. И как говорится, «с лица воды не пить» и от «сумы и тюрьмы не зарекайся».
mountain_paradise 06 мая 2016, 20:41
Но вы ведь почему-то находитесь на данном сайте, хоть внешность вам не важна?   Как раз тех, у кого полнота связана с проблемами, единицы, других же-полным полно. И также полно отговорок на тему " склонность к полноте". Лично знаю пример, когда такая склонность к полноте превратилась в прекрасную девушку модельной внешности. И про идеал-никто не говорит про приевшиеся 90-60-90, просто нужно знать меру во всем, и всем по силу себя контролировать.
Soffione 06 мая 2016, 22:18
Я на этом сайте, потому что я люблю косметику, как и многие тут. Я коллекционер и бьютиманьяк. И да, к почти 30 годам я пришла к выводу, что нельзя судить человека только лишь по внешнему виду. В России великое множество девушек модельной внешности, только это не гарантирует автоматически счастья в личной жизни и т.п. Вы бы видели, как шведки, которые у нас бы считались, прошу прощения, «неликвидом», почти все имеют бойфрендов. Включая девушек в драных штанах весом 150 кг, потому что они уверены в себе и в своей привлекательности. И они еще выбирают, а не кто-то их. Пословица «Не родись красивой, а родись счастливой» актуальна как никогда. Прекрасно, когда в человеке соединяется и внешняя красота, и внутренняя. Следует, по возможности, стремиться к этой гармонии. В своем комментарии я писала про людей, которые, даже находясь на диете, при всем желании не могут похудеть по медицинским причинам. И это их право увлекаться косметикой, «стрелками и кушонами», если они этого хотят.
mountain_paradise 06 мая 2016, 22:50
Люди, не могущие похудеть по медицинским причинам-это одно, просто ленящиеся-другое. Как выше и писала, вторые часто пытаются «прикрыться» причинами первых. Непонятно, чем мой комментарий лично вас так возмутил? " Не родись красивой, а родись счастливой"… мы сами строители своей судьбы, и только от нас зависит, как она будет проходить.
К слову, о европейских девушках. Видя, в каких неограниченных количествах они потребляют фастфуд и колу, даже там, где этому питанию есть прекрасные и полезные альтернативы, такому весу не удивляешься.
Но мы отошли с вами от темы, и это совсем уже флуд, Если мое высказывание задело вас, то простите.
Soffione 07 мая 2016, 00:20
Просто стало обидно за таких людей, поэтому не смогла пройти мимо. А фастфуд так популярен, потому что нет культуры домашней еды. Ни одна шведка не будет стоять за плитой как мы. Это шокирует, когда тебя приглашают в гости, и хозяйка вообще не имеет никакого угощения гостям, а только то, что они принесут с собой. А остальные гости, принеся свою еду, единолично и жадно поглощают ее на глазах у других людей.
Estoy 05 мая 2016, 20:33
Вот специально только что нашла и посмотрела видео ЕК. Просмотрев это интереснейшее видео с неимоверной смысловой нагрузкой, пришла к выводу, что кое с чем согласна.
Когда видишь вокруг девушек с накрашенными стрелками везде и всюду с самого утра это перебор и немного надоело. Но в то же время, согласна, что некоторым девушкам очень идут определенной формы стрелки и действительно их украшают.
В общем, я за стрелки у тех кому они действительно идут и кто умеет с их помощью украсить себя, а в общих массах неплохо было бы если бы пыл к этому «тренду» немного поубавился.
hashcat 05 мая 2016, 20:39
Выразили то, что я так и не смогла) Согласна с вами.
Kareokaia 05 мая 2016, 21:53
Вы меня спровоцировали))) Иду смотреть видео.
Согласна с Вами. Краситься одинаково всем — это скучно.
Кому-то идут графичные стрелки, кому-то растушеванные, а у кого-то глаз с нависшим веком и его украсят смоки.
Dasha_D 05 мая 2016, 21:00
я вообще к понятию «моды» отношусь с долей скептицизма. мода меняется каждый сезон. поэтому я не представляю, как можно ей следовать на регулярной основе)
с макияжем, конечно, проще, чем с одеждой. но остается фактор личного вкуса, что еще важнее проблемы средств, позволяющих следовать модным тенденциям. моя подруга вот боится цвета фуксии в продуктах для губ) ну и в целом ярких оттенков. не переступать же через себя? не ради моды точно.
что до меня, я рада, что стрелки отошли назад, и я вдруг стала модной по этой части   я в них профан и крайне редко использую в макияже. помимо равнодушия к ним как аргумента не возиться, другим доводом является необходимый час времени))) в принципе, обычно укладываюсь в полчаса, но мало ли рука дрогнет) однако должна признаться, меня угораздило как-то купить цветную подводку just, руки стали тянуться, желание носить стрелки появилось) вот с этой подводкой у меня стало получаться удивительно легко, так что в этом случае в полчаса укладывается весь мой макияж, а не одни стрелки)
Nemmezida 05 мая 2016, 21:40
Вот-вот, и я хоть в чём-то модная стала))) Только теперь с помадой просела — ну не крашу я губы! Раз в неделю блеском могу)
Nemmezida 05 мая 2016, 21:14
Мне не идут стрелки, а я всегда о них мечтала) Смоки-да, тенями подвести глаз — отлично! А карандаши-подводки — ну никуда.

Поэтому, мне видео Крыгиной очень пригодилось, макияж, который она показывает, мне подошёл идеально. А у Вас очень красивые стрелки.

А мода… она есть, но у неё много сторон. Можно одеваться модно, но не подворачивать штаны при этом (хотя, опять же, на других мне нравится)))). В любом случае, есть тенденции на цвета, фактуры, формы, что-то из этого цепляешь, что подходит, присоединяешь к своему, родному, иногда даже не задумываясь.

Я вот ковбойские сапоги люблю всю жизнь) Искренне верю, что они вне времени) А глаза могу накрасить «по-модному» )))))
farmassy 05 мая 2016, 21:27
Сейчас сто процентов начнется холивар, но я в Крыгиной разочаровалась окончательно. Она какая-то очень «узколобая» стала во всех видео. Выходит, стрелки — это атавизм, а хайлайтер на пол-лица — круто и свежо. Не сильно лучше Аветисян, делающей толстослойные глухие мэйки с кардашьяновской коррекцией всем подряд.
На мой взгляд, любой макияж (и стрелка в том числе) — это все индивидуально. Я, как и вы не вижу себя без стрелок. Вот честно, я много раз пыталась отказаться от стрелок, завершала мэйк без них. А потом весь день на работе и от окружающих слышала вопросы о том, почему я не выспалась и где мои глаза   )))
Kareokaia 05 мая 2016, 21:59
Все почему-то не хотят быть похожими на продавщиц из прошлого — голубые тени до бровей, перламутровый лак…
Может и сейчас происходит изменение тенденций в макияже?
lizashap 05 мая 2016, 22:06
Хочу тоже высказаться.
Стрелки бывают разные. Если без стрелки глаз не видать, конечно не стоит он них отказывтся, но есть ведь не только черные графичные стрелки.
Я вот научилась рисовать незаметные стрелки коричневыми тенями. Или растушевывать карандашную стрелку.
Ее даже не видно совсем, Видно только выразительные глаза
Я всегда считала что мне не идут стрелки и подводка, но оказалось я неправильно их рисовала, и как только я поняла какого еффекта можно добится, тоже стала я — не я без стрелок (не так давно). И пробую разные варианты. На кажды день на работу очень редко когда нарисую черную стрелку, а вот коричневую, даже и графичную люблю. Если хочется естественноси то делаю ее незаметной, тенями.
lipstickslie 06 мая 2016, 11:43
Вы один в один озвучили мое мнение. Стрелка бывает разная и может быть выполнена разными средствами. Сложилось впечатление, что стрелкой считают только угольно-черный драматический диоровский вариант, а все остальное — непонятно что.
Lisa_Lu 05 мая 2016, 22:33
Исторически родина стрелок-Египет, где женщины имитировали стрелкой кошачий глаз, глаз священного животного. Также некоторые считают, что глаза подведенные стрелкой защищают женщину от сглаза. И вот это никак не дает мне покоя, и вправду, со стрелками мне как-то спокойнее. Хотя, я не такая уж суеверная.
Сама рисую стрелки больше 10 лет, класса с 10-го. И это не обязательно яркие черные линии, это могут быть легкие штрихи, имимтирующие внешние ресницы глаза (направление роста которых у меня направлено больше вниз). Руку за эти годы набила так, что некоторые уверены, что у меня татуаж, пока предательски не заслезится глаз и стрелочка не поплывет :) любимые подводки-Герлен и Эсти Лаудер.
Lisa_Lu 05 мая 2016, 22:41
А еще у Лизы Э. в Ланком летом должна выйти подводка с шарнирным механизмом, угол наклона кисточки можно установить 30 градусов (вроде бы), якобы это самый удобный угол для вырисовывания. Есть отдельные такие кисточки у Инглот, например. А здесь сразу во флакончике. Очень заманчиво, по-моему :)
Matrix 05 мая 2016, 16:22
Мода — жажда выделиться своей похожестью на остальных! (Не мои слова) Умело нарисованные стрелочки делают наши хорошенькие глазки еще роскошнее. Зачем же от них отказываться в угоду моде? Я за стрелочки!
Mavo4ka 05 мая 2016, 18:03
Есть классика, а есть некие «модные» образы. Крыгина отдельно сказала, что она ни в коем случае не затрагивает классику, а лишь говорит о «моде» или «желаемый облик» в одно или другое время.

Вам идут стрелки и вы умеете их рисовать — прекрасно, рисуйте!
Вам они не идут или вы не умеете — ищите свои и тренируйтесь, либо не рисуйте)

Весь разговор — это если бы кто-то вышел и сказал: «маленькое черное платье не в моде» или юбка-карандаш, или песочный тренчкот. 100500 тема вывод которой может быть только один — в умении отделить проверенные временем способы подчеркнуть естественную красоту от новых веяний, которые не всегда выполняют эту задачу но на определенном временном отрезке допускаются обществом как таковые.
eatmyorgans 05 мая 2016, 17:26
Рисую стрелки почти каждый день и буду дальше рисовать) не зря так долго набивала руку  
Yanka14 05 мая 2016, 19:16
Анна, спасибо за пост:-) Не смотрела видео Крыгиной, честно говоря, ни одного не смотрела, мнения разные, и каждый в своем убеждении прав, а я пока читала комментарии, решила-таки накраситься под конец рабочего дня))))))))
И да, со стрелками, уже много-много лет, как я рисую один и тот же макияж — стрелки+тушь+немного оформляю брови, изредка румяна, ну не умею я тенями всякими пользоваться, да и учиться нет ни времени ни особого желания. Пыталась себя приучить к тональным основам, пудрам — не вышло, не мое, так и живу как в прошлом позапрошлом веке, и пытаюсь всеми силами максимально улучшить свою кожу:-)
erinelle 05 мая 2016, 23:07
Комментарии интереснее, чем сам пост — простите.
Я считаю, что стрелка стрелке рознь. Надо исходить в первую очередь из формы разреза глаз, а то я постоянно наблюдаю «инстаграммные» стрелки аж до висков на девушках, которым это вообще не идет, для меня вообще загадка, как кто-то такие стрелки носит в реальности на работу/учебу.  
Сама не рисую стрелки в принципе: глаза миндалевидные, веки нависшие, — куда им еще и стрелки, да и возни много. Лучше я буду тратить это время на всякие приятные вещи, чем на то, чтобы нарисовать стрелки.)
Soffione 05 мая 2016, 23:27
Согласна с Вами. Я тоже предпочитаю макияж без стрелок в повседневности, т.к. они уменьшают мои глаза, но иногда рисую под настроение. Предпочитаю выбрать яркую черную тушь, с ней можно и без стрелок.
Searchfeminity 06 мая 2016, 06:53
Так пост и не претендовал, у него в метках- «опрос», так что логично)
а мне и сам процесс рисования страшшно нравится и радует)
aliceinjoy 05 мая 2016, 21:14
очень люблю стрелочки, но тут как-то внезапно ощутила, что на фотках «без» выгляжу бодрее и моложе! поэтому ни пестрыми тенями, ни лайнерами не пользуюсь. мой парадный вариант это тушь и бежевый цвет на все веко, чтобы венки не торчали. как-то так.
но это всё произошло до того, как мир раскололся)))
на самом деле модно то, что идет. к кривым-косым глазам лучше не приковывать внимание, а томные можно и подчеркнуть. Лена говорит о ситуации на журнальных разворотах.
Matty 06 мая 2016, 00:04
А я вот не люблю стрелки. Ничего не имею против тех, кто их рисует, и не считаю мое мнение единственно правильным. Думаю, это вопрос личных предпочтений каждой девушки. Есть несколько причин, по которым мне не нравится этот прием. Например, со стрелками для меня всегда есть ощущение «старательности» в макияже, очевидности приложенных усилий. Иногда это нужно для определенных образов " на выход", но не на каждый день. Еще один минус — мне времени жалко)
CrazySusy 06 мая 2016, 00:16
Видео Крыгиной не смотрела и как-то не горю желанием… вообще у меня понятие «модно» вызывает весьма противоречивые чувства давно: лет в 15 мне хотелось, чтобы у меня не было ни одной модной вещи, поскольку это казалось мне «банальным»; в 20 я злилась от того, что мой любимый стиль отрочества вдруг стал модным, но количество любимых элементов в модной одежде и обуви превышало все мыслимые границы, превратив некогда интересные сочетания в кричащий китч, показуху и пафос. Сейчас мне абсолютно все равно, что модно, а что нет, для меня всегда гармонично выглядит тот человек, который одет стильно (причем, это может быть как элегантный тщательно подобранный гардероб и макияж, так и удачно сочетаемые джинсы с футболкой и цветом маникюра).
Стрелки ношу нечасто, если ношу — это чаще цветной карандаш, чем черный карандаш или подводка. С моим несколько нависающим веком по мнению некоторых мне вообще стрелки противопоказаны   но иногда под определенный образ я даже позволяю себе графичные черные стрелки и получаю немало комплиментов)))
Kirka 06 мая 2016, 00:39
Не знаю, кто такая Крыгина, но у упомянутой вами Лизы Э. только недавно вышло видео — модные тренды западного и восточного макияжей. Стрелки названы одним из самых популярных трендов, не выходящим из моды несколько сезонов, наряду со скульптурированием, «затеплением» тона и натуральными бровями с выраженной аркой. Другой вопрос, что в огромной, если не подавляющей части западного мира, стрелки считаются элементом вечернего макияжа и появляться с ними в дневное время не принято (за исключением определенного круга профессий и занятий, разумеется).
Kirka 06 мая 2016, 09:06
Вот он, кстати, модный макияж глаз от настоящего трендсеттера. Стрелки аж бегом.
Prohlada 06 мая 2016, 17:27
Не могу с вами не согласиться: в большинстве стран и сам макияж уместно делать только на работу или на вечеринку. Причем, в первом случае вы его практически не заметите. Зато у нас принято рисовать стрелки если мусор идешь выносить.
f0malhaut 06 мая 2016, 03:26
Честно, вот такое ощущение, что Крыгину никто не услышал, что-то в духе сама придумала, сама обиделась. Она не говорила, что стрелки это немодно, она сказала, что это классика. Видео было про тренды, как они изменились за 10 лет. Крыгина сама против слепого копирования моды, но её попросили сделать видео о том, что модно, а моден «свежий» макияж, без всяких там роковых женщин-кошек
QueenN 06 мая 2016, 05:19
Видела видео.Не поняла где там запрет на стрелки?
Сама воспринимаю моду, как новую идею(или обновленную идею))), которую хочется поддержать или нет.
Чаще хочется, кстати, просто потому что люблю пробовать новое.
Даже если мне что-то очень идет, оно приедается.
В общем, странный спор,-почему нужно от чего-то отказываться?)))
Summer_Girl 06 мая 2016, 06:44
Если стрелки сейчас не в моде, а раньше были в моде, то значит я всегда была и буду немодной. Раньше я не умела их рисовать и некогда было особо время тратить на учебу плюс у меня нестандартный разрез глаза и слегка нависающее веко. Зато вот недавно я купила гелевую подводку и дело пошло)))
И не вижу ничего страшного в том, чтоб быть «немодной». На улице модными чаще всего бывают девушки максимум 18-19 лет а то и младше, остальные как-то уже больше на другие темы становятся озабоченными, а не наличие стрелок и форма глаз  
dare 06 мая 2016, 00:04
Я заметила, что большинство комментариев сводится к одному: «я рисую стрелки сколько себя помню». Мне кажется, именно об этом и говорила Крыгина. Классика — это маленькое черное платье, жемчужная нить, туфли-лодочки и, собственно, стрелки тоже. Но что-то мало кто из нас находится в этом образе каждый день и 24 часа в сутки. Я думаю, она имела ввиду не отказываться от этой классики, а попробовать девушкам что-либо новое для каждодневного макияжа. Конечно, если вы в течение 10 лет каждый день рисуете себе стрелки, то будет очень сложно посмотреть на себя с другой стороны и попробовать изменить что-то в себе. Но это всего лишь макияж, который позволяет нам быть каждый день разной, это творчество, а не каждодневная рутина-ритуал повторяющихся действий.
Лично я долгое время любила на себе стрелки, пока не начала более-менее правильно оформлять брови. Глаза «с бровями» стали более выразительными, а макияж естественным и гармоничным без стрелки. Я просто попробовала и это оказалось правильным решением для моего ежедневного макияжа. Но в любом случае с косметикой я каждый день могу меняться и не бояться этого.
Irina_Irinovna 06 мая 2016, 08:07
Я ближе к Крыгиной в этом вопросе. Как ни крути, но в макияже, как и в одежде существует понятие «морально устарел». И, на мой взгляд, единственное, что не попадает под этот термин-тушь для ресниц. Всё остальное действительно может стать не модным в какой-то момент. Но ведь не все модные тенденции подходят каждой девушке, и стоит ли уродовать жирную кожу стробингом(или как там это называется), а маленькие губы матовой помадой тёмного цвета, если это модно? Я никогда не буду следовать моде, если это не подходит конкретно мне. Со стрелками именно эта история, мне кажется.
Раньше я тоже не представляла свой макияж без стрелок, только они у меня всегда были скромные   Но сейчас исходя из своего внешнего вида, макияжа и даже одежды, я понимаю что больше они мне не подходят) На мне они действительно будут смотреться как привет из прошлого.
Psyche 06 мая 2016, 08:10
Вот и встретились консерваторы и новаторы)))
В этом вопросе нет единого верного ответа, примыкай к единомышленникам))))
Yana_Wais 06 мая 2016, 11:27
Терпеть не могу стрелки   их рисуют все и всегда. Девушки в платьях, девушки в джинсах, девушки в спортивных костюмах. А если еще и криво-косо, то такая стрелка простит и абсолютно не подчеркивает красоту глаз.
Сама долгое время рисовала только стрелки и вообще не знала про другие виды макияжа.
Но ведь, дамы! Столько всего вокруг! Такое разнообразие! Цвета, текстур, вариантов комбинаций. Мода модой, а новые тенденции это как новые варианты, которые можно адаптировать под себя, найти для себя лучший вариант макияжа, который подходит именно вам!
Короче я за то чтобы стрелки лежали на полке с красной помадой и маленьким черным платьем. Для всего остального есть море теней-пигментов-красок-глиттеров и т.д и тп.
Luminita 06 мая 2016, 15:07
Крыгины пройдут, а стрелки останутся.  
Кстати, да, мужчины действительно любят стрелки (и еще красивые брови, без перебора), не раз от них слышала, потому что они делают глаза выразительней, а мужчина как дети, их не проведёшь).
Pretty_in_scarlett 06 мая 2016, 15:23
Стрелки люблю и делаю очень часто) Но делаю их разными по цвету и форме, в зависимости от настроения и образов: в ход идут пигменты, тени, карандаши, гелевые подводки и прочее. А вот черные ношу крайне редко. Классическая угольно-черная стрелка и цветная линия, сделанная, например, глиттером, — для меня как небо и земля…
В видео Елены я четко вижу разницу между макияжем 2006 и макияжем 2016 года (речь про глаза) и дело тут не только в наличие/отсутствие стрелок: полученная форма глаза, техника, продукты, цветовое сочетание… Она действительно отлично показала разницу в трендах. Но не всегда тебе подходят эти самые тренды (стробинг   ), а на какие-то смотришь вообще недоуменно…
Сейчас в фаворитах подводка MAC в баночке и карандаши Pupa multiplay) На днях как раз купила новый карандаш сине-василькового цвета
Sevastiana 06 мая 2016, 16:17
Подводка эта у меня есть. Добротная.
К вопросу модно/не модно отношусь философски. А классическая стрелка на то и классическая. У вас на фото именно такая, в стиле 50х. Та стрелка, что носилась недавним трендом все же чуть другая. Но и она на сегодняшний день устарела, то бишь пополнила ряды классики макияжа и, если уже какой фотограф решит воссоздать атмосферу нулевых, то выберет именно такую.
К слову, на некоторых показах стрелка «ушла» под бровь аж. Тaкая ирония визажистов.

Про ч/б фото я бы подискутировала, жаль только, что сайт не о фотографии, а о косметике, в частности о мейке, который мы носим в жизни и видим мир ( за исключением дальтоников!) в полном цвете.
anima_gioia 06 мая 2016, 20:23
У одной Крыгиной по-моему стрелки немодно — как ни зайду в Инстаграм, так везде стрелки, чуть ли не до висков, то матовые, то глянцевые, то с блестками, и так и сяк) Видимо, у нее какая-то своя мода)
Fragrakotik 07 мая 2016, 16:17
Ну как, ка-а-а-ак ровно нарисовать стрелку, чтобы и при макро она была идеальной? :) Я учусь который месяц — результат лучше, но все еще не идеальный. Пробовала и готовые кисти в тубах, так и кисти отдельно. С кистями проще немного.
Но со стрелками (не обязательно a la DIOR) лучше это факт для меня. Глаза ярче. А одна коллега сказала, что такой естественный макияж (это была стрелка с тенями) мне лучше, чем обычно (это тени). Меня видят более естественной и менее нарисованной со стрелками, чем без них :)))))))
Natella666 12 мая 2016, 16:50
Абсолютно с Вами соглашусь! И подпишусь под каждым словом! Не представляю себе свой макияж без стрелок. А в подводку лореаль со кутюр влюблена. Отличный продукт по доступной всем цене!
Sveta1212 13 мая 2016, 11:48
Не знаю, почему все так зациклились на мнение мужчин? Я макияж, маникюр и т.д делаю для себя))
shelovessky 21 июня 2016, 13:47
А у меня вообще сделан татуаж стрелок, так что я без них никуда (и считаю, что татуаж в данном случае — гениальнейшее изобретение человечества, проснулась с утра — и уже красивая)), в общем, я знаю, что мне они идут однозначно, поэтому без вариантов, выбила стрелки на веках на века )))