Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
22.03.2016
19835

Здравствуйте, доктор Хроминг. Чем еще нас будут "радовать" визажисты?

16 февраля 2016 года «самый популярный женский журнал» всея планеты выпустил статью о том, что отныне мы будем радоваться… та-та-та-дам… Хромингу!

Я нервно вздрогнула, и вспомнила, чем нас кормили последнее время:
Контуринг, Стробинг, Стрипинг, а теперь еще и Хроминг.

Обсудим?

Источник фотографии

Суть Хроминга в 2 словах: «Тот же стробинг, только кремовой текстурой. В идеале — перламутровой нюдовой помадой для губ, или прозрачной перламутровой помадой»

Немного погрузившись в тему, поняла, что к чему:
Марка MAC выпустила коллаборационную помадку с Мэрайей Кэри, которая почти пропала с радаров. Назвали творение «All I want», а главный визажист MAC Доминик Скиннер быстро состряпал новый тренд в поддержку продукта.
Может, я и цинична, но видится мне это все именно так.



Хроминг предполагает нанесение на скулы (верхнюю часть), горбинку носа, под бровь и над линией верхней губы.
Кожа, разумеется, должна быть «идеальна» — без прыщей, синяков под глазами и всячески свежа и весела.

Источник фотографии

И опять я влезу со своей корейской темой, но уверена, что абсолютно в любой марке таковые средства найдутся.
Кремовый твердый хайлайтер Etude House, образца эдак 2010 года



А также многочисленные стики, например, Stylenanda, Nature Republic, которым уже не менее двух лет.


И новинка конца 2015 года (просто новая коллекция) — кремовые мультифункциональные стики Etude House

А вы как считаете, очередной недолговечный бред (он же — хорошо забытое старое) для успешного лонча продукта, высасывание из пальца или все-таки имеет право на существование?

Лучшее за месяц

Комментарии

Junk_Glamorous_Rabbit 22 марта 2016, 23:11
Мне кремовыми текстурами для моделирования лица пользоваться некомфортно — чуть перебор, и буду как звезда травести-сцены. И вообще эта темка кажется высосанной из пальца. Те же яйца, только в профиль.
Ayrora 22 марта 2016, 23:13
Фигня все это, уж простите. Жирный блинчик на лице только другими средствами. А рисовать по лицу помадой это уже перебор. Правильно вы сказали — высасывание из пальца. У меня все эти потуги к свежему лицу не имеют ничего общего. Барышня уснула в салате.А за обзор и новости спасибо, всегда интересно почитать.
Rossetto 22 марта 2016, 23:14
У меня точно такой вид будет, если я вообще перестану пользоваться матирующими салфетками. Теперь буду знать, что я в тренде  
marble 22 марта 2016, 23:18
Ну прямо с языка сняли) Без салфеток Шисейдо хроминг всегда при мне)
Junk_Glamorous_Rabbit 22 марта 2016, 23:47
Что-то тренды какие-то уродские пошли. Кто-то сильно не любит женщин…  
bri1 23 марта 2016, 10:08
во-во.к концу дня такой хроминг, что стробинг отдыхает.

И помадой по лицу, как -то бее.наши мамы так раньше одним продуктом весь макияж делали.
Rossetto 23 марта 2016, 14:01
Никогда не слышала о макияже одним продуктом. Это чтоб тушь на губы или помаду на ресницы? В Союзе всё можно было достать, были бы деньги и знакомства. И Ланком был, и Диор, и Кашарель. А в приморских городах вообще всё то же, что и за границей, были бы деньги.
bri1 25 марта 2016, 12:27
ну я же утрирую, не стоит так серьёзно)конечно, можно было достать всё, но такого разнообразия не было.
Tauretary 22 марта 2016, 23:37
А мне кажется, между жирным блеском и хайлайтером, как на фотках, есть огромная разница.
Мне нравится эта тенденция, здоровое (пусть и с некоторым перебором) сияние кожи в разы лучше, чем контуринг в стиле Кардашьян, или наглухо заматированное лицо.
Heylenka 22 марта 2016, 23:51
а зачем выбирать между 2 плохими вариантами, если есть возможность выглядеть хорошо и без дикого контуринга, и без такого же дикого сияния?
Tauretary 23 марта 2016, 08:17
Все верно, в идеале, конечно, должно быть по-другому :) Но я говорила о модных тенденциях. И вот из них мне данная нравится пока что больше всего. Кто ж виноват, что золотую середину не называют трендом и не продвигают, как «модное направление в этом сезоне».

Хотя мне сияние не кажется диким, извините.
Mizr 23 марта 2016, 08:37
Она и будет эта разница, но на жирной коже ровно час-два, потом будет стекающий на шею блестящий жирный блин.
Tauretary 23 марта 2016, 08:51
Ну так с умом же надо делать, а не беспорядочно фигачить на лицо все, что рекламируют О_о Странно, что это вообще надо проговаривать ))
Mizr 23 марта 2016, 08:57
На моей коже без разницы с умом или без, результат будет один, который я описала.
Tauretary 23 марта 2016, 09:57
То есть вы хайлайтером вообще не пользуетесь обычно?
Mizr 23 марта 2016, 10:03
Пару раз пыталась. Теперь максимум метеориты в качестве пудры-вуали после минеральной основы или на бб-крем, если я смогу смыть макияж через 4-5 часов.
На сухой молодой коже сверкалки выглядят очень красиво, но не на моей: мое лицо может остаться матовым максимум час при любом покрытии  
Natalija 23 марта 2016, 09:35
Вот да. Можно сколько угодно шутить на эту тему, но уж лучше блестящие лица, чем матовые и плоские или пятнистые от контуринга.
annvermilion 23 марта 2016, 00:33
Ахаххаа, когда в бой вступили корейцы я чуть ли не в голос засмеялась!
Корейцы живут там свой жизнью, делают просто косметику, а западные гиганты совершают «р-р-р-революции»  
Не ново, не оригинально, скучно и недолговечно. Все новые тренды, которые сейчас пытаются ввестись уже давно используются девушками, визажистами, только по ходе косметические бренды об этом не в курсе.
Poeme 23 марта 2016, 00:47
Я уже который год зимой пользуюсь только кремовыми хайлайтерами и румянами в стике. Хорошо, хоть название этому действию придумали. А то занимаюсь-занимаюсь этим, а как называется, не знала)) Опять Мас опередили всех, название сами придумали.
Kiy-Niy 23 марта 2016, 01:23
Я не понимаю, в чем разница между всеми этими стробингами, хромингами и неуёмным использованием хайлайтеров. Наверное, слишком тонко для меня.
Sevela 23 марта 2016, 01:46
Гугл на chroming выдаёт тюнинг дисков авто. А так да, у меня есть кремовые хроминги парочка из сефоры.
Poeme 24 марта 2016, 01:50
Ага, понятно. Намазаться «хромингом» и сиять аки диски авто))  
Psyche 23 марта 2016, 01:56
эм… по-моему, хайлайтеры в стике есть у многих марок, у меня уже года 3 точно бенефит.
вообще это открытие смешит, конечно)
babka_Agrafena 23 марта 2016, 02:55
Мода, что ты делаешь, прекрати Эффект, конечно, сногсшибательный: как будто девушка на фото ела блинчик и им же «припудрилась»)
montanamontana 23 марта 2016, 04:55
Да, на ум сразу приходят хромированные диски авто. Моя мама в молодости вместо румян помаду использовала. Пару мазков растерла и готово. Это будет следующий тренд, шагалинг например.
BeautyJar 23 марта 2016, 11:08
О, точно! Я ж тоже иногда, когда в походных условиях не имею румян с собой, могу помадой воспользоваться. Частенько так бывает. Давайте с вами запатентуем и назовем это «lip blushing»  
montanamontana 23 марта 2016, 20:32
Я только за)))
Rossetto 23 марта 2016, 14:04
Продукты для губ и щёк 2-в-1 давно уже не новость. У ИСЛ, например, такое есть. У Диор было в прошлой весенней коллекции. Ещё у кого-то. Это разумно, кстати, чтобы не париться с подбором румян к помаде, с таким способом не ошибёшься)
Becky 23 марта 2016, 07:13
Ох уж эти тренды, и кто их только выдумывает?.. Почему-то сразу представляется, что это два (эммммм...)))) светло-синих товарища, которые, скажем так, не очень любят женщин и радуются, когда те подхватывают любую, даже самую абсурдную идею! Потому что мазюкать по лицу перламутровой помадой даже в лихие 90-е не догадались, а теперь вон оно что!

(Кстати, когда появились СС-кремы, я все смеялась, что скоро пойдут DD, EE, FF и т.д. — угадайте, что я недавно видела на всем известном китайском сайте? DD-крем!   )
BeautyJar 23 марта 2016, 11:01
Я, кстати, много DD кремов так и не увидела… пару-тройку… от слова Dark Diminish… типа к концу дня наша кожа тускнеет, темнеет и становится «уставшей», макияж плывет. А DD должен это предотвращать, типа целый день свежачок — как с утра.
Идея замечательная, но воплощения почти не получила…
Zotowa 23 марта 2016, 08:34
Пусть уж сразу XXX делают :D
BeautyJar 23 марта 2016, 11:20
Будете смеяться, но сделали)))
Называется BCD  
LesYA86 23 марта 2016, 12:34
У меня он даже был в пробнике. Просто бб крем и ничего больше.
BeautyJar 23 марта 2016, 13:19
Я тоже разницы не поняла, но сама идея  
AnastasiiaS 23 марта 2016, 13:34
у Estee Lauder есть ЕЕ крем  
BeautyJar 23 марта 2016, 14:15
О боже, дай мне сил  
zelyonka 23 марта 2016, 07:59
Ээ, подождите, а теперь значит стробинг можно делать только сухими хайлайтерами?))
Предлагаю проигнорировать этот тренд)
maryposh 23 марта 2016, 09:57
Это прекрасная инициатива. Ибо до нашего города, например, мода щедро красить половину моськи хайлайтерами Диор из весенней коллекции уже добралась. Вчера видела двух дам, лица которых были похожи на светоотражающие плёнки. Страшно даже подумать, что с такими сделает дополнительный слой «хроминга».
BeautyJar 23 марта 2016, 11:03
Все хуже  
Стробинг — это сухие и «жидкие-текучие» текстуры, в вот хроминг — оооооо! — это только кремовые твердые! )))))
AnastasiiaS 23 марта 2016, 13:31
Есть еще кремово-пудровые… хм… Быстрее придумываем как назвать новый тренд:)))
MelAnna 23 марта 2016, 08:32
Помаду на лицо? Дайте подумать… нет уж. Не знаю как у других, но у меня там поры забить — каждый продукт готов, а тут я самолично, зная текстуры помад… нет уж. Хотя, впрочем, перечисленные тренды и так мимо меня прошли)
Ariyana 23 марта 2016, 08:56
Я в тренде, однозначно! С моей жирнющей кожей я блистаю как звезда  
Lina_Bellsi 23 марта 2016, 09:07
«Остапа несло!»)))) визажисты, остановитесь! Хотя бы на стробинге.
maryposh 23 марта 2016, 09:51
Очередная ерунда. То губы придумали карандашами красить, то лицо «жирнить» стробингом, то теперь фейс помадами красить. С замиранием сердца жду, когда визажисты начнут розовую пипку на кончике носа рисовать, дабы отразить весь идиотизм моды «от кутюр».
BeautyJar 23 марта 2016, 11:04
Или прыщи) А потом маскировать.
Или синяки под глазами — назовут это трендом на «недосып XXI века»
kitsunari 23 марта 2016, 20:32
«Или синяки под глазами — назовут это трендом на «недосып XXI века» » — а как же «кавайная» корейская и японская мода на рисование милых припухлостей и мешков под глазами?))) У азиатов целые полки с косметическим добром для придания своим глазам вида «я неделю не спал и заедал селёдку солёным огурцом»  
AnastasiiaS 23 марта 2016, 13:30
Многие уже такой стробинг на носу делают, что Микки Маус отдыхает)))
babka_Agrafena 23 марта 2016, 16:34
«То губы придумали карандашами красить, то лицо «жирнить» стробингом, то теперь фейс помадами красить.» Сразу вспомнилась песня «накрась ресницы губной помадой, а губы лаком для волос»))
Milara 23 марта 2016, 10:00
Ой, по мне, так это чисто для съемок нюансы. В жизни такое носить это дичь какая-то :))
Bagira-K 23 марта 2016, 10:16
Вообще-то хроминг это более «тяжелая» версия стробинга. В современных тенденциях макияжа делается акцент на свежую сияющую кожу лица. Тут нет ничего плохого. Просто свежесть каждый понимает по-своему. Кому-то нравятся сиять так, что из космоса видно, кому-то приятнее деликатное свечение. Данный тренд — это прост маркетинговый ход, поддержка продаж кремовых сиялок и мультифункциональных продуктов.
AnastasiiaS 23 марта 2016, 13:29
Стробинг уже был тяжелой версией:)) Я ниже предложила уже просто жирный кремовый хайлайтер на вес лицо размазать… модно)
Melamori 23 марта 2016, 10:55
Мама дорогая, а помадой-то зачем?  
У того же MAC уже далеко не первый год есть чудесные кремовые хайлайтеры, я свой в оттенке Pearl обожаю, например. Уже не знают, как извернуться, чтобы привлечь внимание и повысить продажи  
Причем техника далеко не для всех — обладательницы жирной кожи и без всяких хайлайтеров будут в тренде, стоит только перестать матирующими средствами пользоваться  
potephon 23 марта 2016, 01:04
Так чтробинг ж тоже можно выполнять кремовыми текстурами  
BeautyJar 23 марта 2016, 11:22
Оказывается, нет!
Стробингу — сухое и жидкое, хромингу — кремовое.
А мы не знали, пока нам MAC не сказал  
AnastasiiaS 23 марта 2016, 13:28
вы правы.:)
Marina_Eesti 23 марта 2016, 11:42
Ну тогда и я в тренде! С моей кожей часа через 4 у меня хроминг появляется натуральным образом! Долой матирующие пудры и салфетки! Да здравствуют жирные блики на лице!
Matreshka 23 марта 2016, 11:54
Те же яйца только в профиль  
Abuzyuu 23 марта 2016, 12:21
Извините, многие так завозмущались, а в посте черным по белому написано мнение автора
Марка MAC выпустила коллаборационную помадку с Мэрайей Кэри, которая почти пропала с радаров. Назвали творение «All I want», а главный визажист MAC Доминик Скиннер быстро состряпал новый тренд в поддержку продукта. Вот и причина тренда, а не потребность в здоровом сиянии или чем-то еще.
Как и все тренды, он, в первую очередь, предусмотрен для журналов и продвижения продуктов. Если воспринимать все предложения глянцевых (хромированых   ) журналов всерьез, то можно тихонечко сойти с ума. Те, кто все тренды воспринимает как руководство к действию, сразу будут мазать шиммер на скулы, красить уши зеленкой и надевать пластиковые пакеты вместо косынок, как только это объявят ультрамодным. Это такой вид спорта для увлеченных)) Никто не будет отлавливать лично каждого коментирующего (и меня в том числе) на улицах и насильно мазать непопулярной мерайекериевской помадой  
Если по теме «сиять/матировать», то с октября по май я за «сиять», причем кремово, из-за сухости кожи в данный период. Каждый из нас стремится косметикой придать коже те визуальные свойства, которых ей не хватает и я прекрасно понимаю «матовый» лагерь.
Tauretary 23 марта 2016, 13:45
Ну, про такие тренды в грядущем на тот момент 2016-ом году еще и Уэйн Госс говорил, так что думаю в целом не одна помада виновата, а настроение, что ли ))
babohk 23 марта 2016, 12:25
Ооооо. У меня как раз Mac Gel есть, не знаю куда её пристроить… Надо поэкспериментировать  
Psyche 23 марта 2016, 14:03
этот тренд для вас)
babohk 23 марта 2016, 15:45
Думаю, если я буду щеки помадой мазать, муж подумает, что у меня координация движений нарушилась  
blacklace 23 марта 2016, 12:38
Предлагаю дабл килл — фигачить на хромированные щеки поталь (или собственно сусальное золото)! Сияние будет нездоровое, но глянцу будет приятно.
Для особо люксовых трепетных можно заказывать листы из колец graff)
BeautyJar 23 марта 2016, 13:21
Вы сделали мой день  
ptitsaSinitsa 23 марта 2016, 12:55
Чувствую в этом году блЯстеть будет все женское население так, что глаза слепить будет.  
botichelli 23 марта 2016, 12:56
Вот только Крыгина выпустила макияж к 14 февраля с помадой вместо румян — и понеслась!  
Забавная идея, я всячески поддерживаю многофункциональность средств в экстренной ситуации. Кто только не красился стойкими помадами как тенями? Дюралайн расширил возможности теней. Тинты для губ и для щек, кремовые румяна для губ… Осталось с текстурой попасть.
Хотя сама идея хроминга с металлическим блеском лица мне не близка. Для фото, фешн мейкапов — вполне может быть. Для ношения в жизни, даже на вечер — стробинга уже много.
AnastasiiaS 23 марта 2016, 13:26
Пфф… Ну, Крыгина прям Америку открыла.  
Psyche 23 марта 2016, 14:05
К сожалению, для многих это Америка, многие ее восхваляют, хотя она вообще ничего нового не открывает.
botichelli 23 марта 2016, 20:33
Скажем так, она несет в массы. А в массах мало желающих изучать находки иностранных визажистов на языке оригинала.
Для меня, например, находка Дарьи Холодных с нанесением туши для ресниц на брови была открытием.
А уж использовать помаду на лицо я бы не решилась — уж слишком жирная в моем представлении текстура, тем более, не склонная схватываться, как кремовые тени.
AnastasiiaS 23 марта 2016, 13:24
Ничего нового. Кто-то хотел кусочек славы, придумывая новые названия. Но! Не вышло! Я думаю, ничего нового в сфере хайлайтеров придумать уже нельзя. Разве что размазать жирный кремовый хайлайтер по всему лицу и так ходить.
Lana2014 23 марта 2016, 19:28
Может, я чего-то не поняла, но это же обычный кремовый хайлайтер в стике. Таких уже давно полно у разных брендов, и такой техникой пользуются все, кому не лень, и кому не нравятся сухие текстуры. Вот и все. Просто для оживления продаж маркетологи придумали новое слово и якобы новый продукт, но нас на мякине не проведешь….
Frankie_Stein 23 марта 2016, 19:43
Для меня этот тренд не нов, я уже года 3 практикую использование помады в качестве румян, что хорошо против сухости кожи в холодное время.
С большим удовольствием прочитала статью Космо в оригинале.
А вообще, я апплодирую западным спецам стоя за способность впарить непопулярные продукты массам. Это называется" технология успешных продаж".
BeautyJar 23 марта 2016, 19:46
А у меня немножко другие ощущения… меня смешит и даже порой раздражает это восторженное и придурковатое преподнесение старых вещей как что-то суперновое, и еще в итоге добавляется абзац: «Для того, чтобы это сотворить этот новый свежий эффект, вооружись… блаблабла»…
Yaroslavna 23 марта 2016, 21:14
Я сегодня такое видела в аэропорту на девушках из какой-то скандинавской страны. Сверху жирная полоса светлой помады, снизу жирная полоса темной помады. Фееричненько.  
Demskaya 23 марта 2016, 22:24
Согласна полностью с предыдущим высказыванием. Прямо зебринг какой-то!
mermaid 23 марта 2016, 23:04
Моим первым хайлайтером была бежевая перламутровая помада, она была почти в тон коже, было это лет 6-7 назад, как помада этот продукт был совершенно чудовищным. Но очень скоро я переметнулась на сторону теней)))) Я тогда еще не знала, что такое хайлалйтер и т.п., мне просто так нравилось.
Innatalia 24 марта 2016, 01:02
Ох уж эти «трендологи»! По-моему фантазия иссякла.
Lidvana 24 марта 2016, 14:17
Напомнило анекдот:
"-Дорогой, ты что, это же последний писк моды!
-Что-то ваша мода всё пищит-пищит, да никак не издохнет" :-)

Насчёт идеальной кожи для хроминга, это естественно, да, но… надолго ли кожа останется идеальной, если на неё помаду наносить?

Честно говоря, не понимаю девушек, которые видят «огромную разницу» между хромингом и забытыми матирующими салфетками. Возможно, если кожа сухая, то смотрится ещё более-менее сносно, а с жирной, это просто караул.

В любом случае, чем бы дитя не тешилось… Скоро и зелёными румянами можно будет пользоваться, а потом ещё зелёный стробинг… ойой, простите, хроминг, придумают. :-)
Feya_Amnezia 24 марта 2016, 18:23
"… то чувство, когда делала строббинг перламутровой помадой из метро, задолго до того как это стало мейнстримом"  

На самом деле использую недорогие и полупрозрачные помады вместо румян и хайлайтера больше года. Для меня профит в том, что две помады в косметичке занимают гораздо меньше места чем румяна, хайлайтер и кисти или спонжи. Вот так и ношу с собой везде — тональный, две помады(и для румян, и для губ, и для строббинга и чуть для век) и тушь для ресниц.

Поэтому это так называемый «тренд» мне кажется немного притянутым за уши  
Janeva 25 марта 2016, 14:51
Я простите от контуринга не поняла, это мне то же не понятно, тут вариант либо я совсем тундра старомодная в свои не полные 30 лет, либо это реально перебор. По моему личному мнению ни кому не навязываю, но мне кажется это какая-то муть и нелепость. МНе кажется это все уместно максиму на какую-нибудь фото сессию, а в обычной жизни будет смотреться нелепо. Сегодня в метро видела лицо с контурингом, ну не понимаю я это хоть режьте, это веяние думаю будет смотреться не лучше.
Kasandra 26 марта 2016, 17:58
у меня один вопрос- Стрипинг это что?
BeautyJar 26 марта 2016, 20:56
Имитация тронутого солнцем лица :) Первые загарные нотки на носу, щеках, лбу
Kasandra 29 марта 2016, 12:15
ооооо спасибо
lemonywater 06 июля 2016, 15:16
Перебарщивают они с этим сиянием, имхо, ДОКОЛЕ?