Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
20.11.2014
45988

Экспресс-макияж или "Когда тебе к первой паре"

В данный момент, я оканчиваю университет, и мне каждый день приходится вставать к первой паре. Тяжело для девушки, которой надо успеть покушать, почистить зубы и, конечно же, накраситься. Я хочу предоставить вам мою версию быстрого макияжа с помощниками, которые каждый день у меня под рукой.
Итак, начнем, пожалуй:
Для начала я естественно умываюсь и очищаю лицо тоником от Yves Rocher, чтобы кожа была хорошо подготовлена.
Без макияжа она выглядит примерно так.
Затем, я не используя каких-либо навороченных кистей и спонжей (я же студент) наношу тональную основу MaXfactor Lasting Perfomance тона 100 Fair.
Это мой идеальный вариант, которому я не изменяю уже в течение года. И легкими похлопываниями пальчиков распределяю тоналку по всему лицу. В результате получается примерно такой эффект. Лично меня он радует, ибо данная основа прекрасно скрывает недостатки, и кожа не блестит в течение дня.Следующим шагом для меня становится нанесение пудры. Для этого дела я беру таки спонж и пудру Bell Pocket 2 skin Pressed Powder mat.Она матирующая и довольно не кусачая по цене. Наносится очень легко. И не видно моих шелушений на лице.Итак, с базой покончено. Далее я приступаю к выделению бровей. Они для меня являются больной темой и я постоянно меняю их форму. Для яркости бровей я использую тушь для бровей Maybelline New York Brow Drama оттенок Medium Brown.Бровки становятся намного выразительней.А теперь о туши. Сейчас у меня пробник Chanel Le Volume De Chanel 10 Noir.Люблю свои реснички после нее. Они не склеиваются и заметно удлиняются. Со стипендии куплю оригинал. Так как лицо у меня бледное выделяю скулы и верхнюю часть лба данными румянами Vivienne Sabo. И заключительным моментом будет нанесение блеска для губ Maybelline New York Watershine Gloss оттенка 253 Purple Rain. Ну вот и все, спешим на пару. Всем удачного дня.

Лучшее за месяц

Комментарии

wonder_woman_kgd 20 ноября 2014, 17:50
Мне кажется тон светловат Вам  
mirabu 20 ноября 2014, 17:53
Да, не обижайтесь но шея и лицо разных цветов получаются, тон светловат. А так вполне хороший экспресс-макияж :) спасибо за пост :)
Fortune 20 ноября 2014, 18:17
Ровный тон, пышные ресницы и блеск для губ — идеальный вариант для юной красавицы! Позвольте небольшой взгляд со стороны: заменить бы плотный тон.крем на корректор для проблемных мест, а поверх для ровности тона подойдет легкая пудра вуаль.
Kry4yVer4y 21 ноября 2014, 10:07
ТОже кажется этот тон для молодой девочки плотноватым и в данном случае светлым слишком
ValiVali 20 ноября 2014, 18:21
И мне тон не понравился.Во-первых светловат, а во-вторых плотный.После пудры эфеккт масочной маски.Перебор, все-таки((Ситуацию спас блеск и тушь)Вы в медицинском учитесь?:))
-Katalina- 22 ноября 2014, 13:12
В академии биологии и биотехнологии)
LoveinParis83 20 ноября 2014, 18:23
Исправьте формат сообщества!

Как хорошо, что не требуется много средств для создания свежего образа!
MissDifferentA 20 ноября 2014, 18:28
Ох, какие у вас реснички! Все замечательно. Мне нравится ваш тон, только в следующий раз поменяйте оттенок, пусть он будет чуть темнее. Тогда пропадет эффект маски, лицо станет «натуральным»! Вы — красавица! Спасибо за пост!
-Katalina- 22 ноября 2014, 13:12
Спасибо вам) Буду следовать советам)
Laudie 20 ноября 2014, 18:47
простите, но я присоединяюсь к девушкам выше — тон светловат, плюс светлая пудра… может, освещение такое на фотографиях, но в конечном итоге лицо выглядит довольно неестественно и «наштукатурено». может, нужнаа не такая плотная пудра? рассыпчатые пудры как правило хорошо фиксируют тональный крем и не выглядят стол «масочно»
вы очень хорошенькая и изящная, правда-правда)
helgina 20 ноября 2014, 19:35
Компактная пудра поверх тоналки так обычно и выглядит, тяжеловато.
NikitinaYulya 20 ноября 2014, 18:59
Катя, Вам с постом вот сюда и +1 к тому, что тон светловат!
helgina 20 ноября 2014, 19:34
Какая вы неленивая девушка. Во всяком случае, макияж с тоналкой, пудрой и румянами я бы уже точно не называла «быстрым». Быстро — это скрыть консилером все, что этого потребует, накрасить ресницы, блеск — и вперед.
Anetaaa 20 ноября 2014, 21:04
Вам бы бронзером по лицу пройтись, чтобы светло-розовый тон тональника не конфликтовал с желтой шеей.
Макияж, на мой взгляд, совсем не экспресс))) Очень даже полноценный макияж от и до.
-Katalina- 23 ноября 2014, 13:11
Я иногда прохожусь бронзером, но что-то за него забыла)
sky7 20 ноября 2014, 21:12
Ой, позволите ваш пост по косточкам разобрать?  
+1 к тону, очень светлый для вас, выбелил лицо.
Брови у вас шикарные, очень выразительные, всем бы такие. А у вас больная тема:)
Тушь для ресничек такую возьмите обязательно полноценную версию, красивые у вас ресницы с ней получились.
И румяна — вам не надо выделять верхнюю часть лба ими, этот прием используется теми, у кого лоб очень высокий и нужно его визуально укоротить, а у вас он и так совсем невысокий!
Ну и да, у вас оочень интересная внешность!  
-Katalina- 22 ноября 2014, 13:13
Спасибо большое) Учту насчет тона)
Mokko 20 ноября 2014, 21:37
Спасибо за отличный пост, у меня есть и эти румяна и блеск и даже тоналка. О последней хочется поговорить)))) Если вы конечно не против, года 4 назад я обажала ее и устраивала она меня по всем параметрам, пока я не увидела состав. Это очень тяжелое средство с кучей силиконов, которые стоят на первом месте, а они так нормально забивают поры. Плюс будем откровенны, эта тоналка дает эффект маски, а уж если и пудру сверху — то толстенный пирог на лице обеспечен. Я ни в коем случае не сужу вас, потому что пару лет назад сама грешила таким же)))) И у меня вопросик, не хотите ли вы перейти на более легкие текстуры, но с такой же кроющей способностью? Тут мы убиваем 2-х зайцев сразу: во-первых это натуральность, во-вторых более мягкие средства, которые не нанесут вред коже. Эти продукты из сегмента масс-маркета и их может позволить любая красавица))))) К слову о продуктах: Люмене Сс-крем и пудра Терракот от Флормар кроющая способность отличная. Даже пудра перекрывает мои веснушки)))) И да вы красавица, у вас просто невероятной красоты глаза)))
ice_161 01 марта 2015, 14:52
Мне очень понравился Ваш совет. Я, как и автор, пользуюсь подобного рода замазками, но у меня проблемная кожа и мне в прямом смысле надо это всё «замазать». А теперь к вам вопрос: скроет ли сс-крем эти недостатки?
Mokko 01 марта 2015, 17:43
Думаю вполне. Девочки часто спрашивают о том, что у меня на лице. Впринципе у меня кожа не плохая, только все портят веснушки))) Я наношу крем яблоко и мед от тони молли. Даю ему впитаться, наношу СС-крем от люмене и фиксирую макияж тончайшим слоем пудры. Если хочу матирование — то это матирующая пудра от эссенс, если хочу легкое свечение — то терракота от Флормар, а если прям свечение холенное -то в помощь идут метеориты. Добавляю немного румян на яблочки щек и выделяю скулы тенями. Ненавижу бронзеры за их откровенный рыжий цвет, а вот тени цвета тауп отлично выделят скулы) Можете прочитать посты об СС-креме, их на Косметисте ооочень много)

Вот фото как на мне сидит сс-крем, без пудры. на лице только немного румян
ice_161 01 марта 2015, 21:23
Спасибо!
ice_161 19 марта 2015, 23:23
Хочу вас поблагодарить за совет! Купила СС-крем от Люмине. Думала, что он моих проблем не скроет, но он справился! Лучше мне еще ни одно тональное средство не подходило… я вам так благодарна! Не расстаюсь теперь с ним.  
Darina95 20 ноября 2014, 22:13
эх) по поводу «слишком светлого тона» хочу у вас узнать, не со вспышкой ли вы делали фото? просто в некоторых тональниках есть такой прикол, называется светотражающие частицы и если лицо запечатлеть на камеру со вспышкой-получится призрачно белая маска, а руки и шея останутся привычного цвета) сама уже не раз так попадалась и т.к. вижу в ваших глазах огоньки, предположила, что у вас такая же история) и если я права, то вот вам совет: такие фотографии лучше всего делать без вспышки днём у окна, тогда получится результат именно как в жизни;)
UltraS 21 ноября 2014, 00:32
Да да, вспышка может быть причиной. Если тональник с spf-лицо как луна будет )
kelebekler 21 ноября 2014, 01:00
Вспышка там есть, это видно.Я бы запретила фотки со вспышкой прямо в лицо (в показе макияжей), так как часто это сильно искажает и продукты и самого человека на фото. Ложное мнение составить очень легко.
Lostore 21 ноября 2014, 08:48
Вот и я думаю что всему виной вспышка. Там же отчетливые блики
helgina 21 ноября 2014, 17:38
Я бы в свотч-фашизме зашла еще дальше и, когда пришла бы к власти, запретила не только вспышки в лоб, но и короткофокусные объективы ))) Мобилы, мыльницы 35мм, вот это все. Но это так, мечты.
Rossetto 22 ноября 2014, 01:05
Ой, тогда бы ни одного моего поста бы не было ;-)
helgina 22 ноября 2014, 01:20
Смартфоны в целом неплохи для съемки именно свотчей — но, когда доходит до съемки «полного образа», они безбожно искажают пропорции лица. Носы в три раза больше натурального размера, вытянутые лица, все такое.

Говорю ж, мечты :) У меня, конечно, и в мыслях нет в самом деле бегать с криком «запретите им» по этому поводу.
ice_161 01 марта 2015, 14:55
Я прошу прощения, но не у каждого есть проф.фотоаппарат… или эти люди низшая каста и больше не должны писать посты?
helgina 01 марта 2015, 14:59
Вы, наверное, коммент невнимательно прочитали. Я как раз писала, что не собираюсь запрещать. Но если вам непременно нужно получить запрет именно от меня — пишите, обсудим.
sky7 21 ноября 2014, 10:57
вспышка-вспышкой, но она всегда очень хорошо проявляет все недостатки, которые есть, которые не видно в плохом освещении или замыленным взглядом в зеркале. Я например люблю при вспышке рассмотреть на фотографиях свой макияж или скрытые оттенки косметических средств, сразу всё видно.
helgina 21 ноября 2014, 17:48
Со вспышкой в лоб лицо и без всякой косметики получается плоским белым блином. Тональник, конечно, эффект усугубит, но и без него нормально так получается ))
-Katalina- 23 ноября 2014, 13:10
Фото именно без вспышки.
Darina95 20 ноября 2014, 22:15
и конечно отдельный вам плюс и спасибо за фото без макияжа, вы смелая девушка, я вот не решаюсь, хотя тоже очень хочу написать пару постов о тональных основах))
-Katalina- 23 ноября 2014, 13:10
я долго решалась)
Malinka_Baronesska 20 ноября 2014, 23:24
Извините, но я оставлю негативный отзыв. Все продукты — тушь, гель для бровей, блеск, какие-то грязные, все глянцевые упаковки сохраняют отпечатки. Но ведь можно было для фото (хотя бы для фото) их протереть салфеткой?
И макияж тяжелый. В первую очередь из-за тона и пудры. Может оттенок не ваш, да и сам тональный очень плотный.
И про маникюр добавлю, затертые кончики и необработанная кожа вокруг ногтя — вот на что стоит обратить внимание и потратить 10 минут с утра, если вечером не успели. А ваша юная кожа будет выглядеть гораздо здоровее и натуральнее без тона, еще и спасибо вам скажет.
Melme 21 ноября 2014, 23:09
Хотела написать тоже самое… Это даже не уважение, выкладывать фото настолько неопрятных и заляпанных продуктов.Неужели сложно протереть хоть немного? И маникюр, да.
А вспышка встроенная это вообще зло, она исказит все так, что показывай что-тоне показывай-толку не будет, все наперекосяк.

Конкретно про макияж-тон явно не подходит по цвету, и вообще выглядит все вместе маской. У вас хорошая кожа, хватило бы корректора на покраснения точечно, на мой взгляд.
-Katalina- 23 ноября 2014, 13:09
Фото сделано без вспышки.
Irina_Irinovna 20 ноября 2014, 23:34
Для меня такой набор средств(+консилер)-полноценный макияж.
Про тон-соглашусь со всеми.
Anna_Bel 20 ноября 2014, 23:58
Вы очень красивая, но… Молодости свойственны всякие неаккуратности — это я о маникюре, общем виде используемых средств.
Тон вам не нужен. Хороший уход, вв-крем и мнеральная пудра. А лучше консилер и пудра. Не перегружайте лицо, будет ваше время, намажетесь ещё с избытком. И, думаю, со стипендии лучше купить не тон, а пудру. Правда. Хорошую минеральную пудру.
-Katalina- 22 ноября 2014, 13:14
Спасибо)
Cassandra_Neverhood 21 ноября 2014, 00:22
Это с утра к первой паре?!  на пары биофизики я еле ползла утром, просто разлепив глаза- это засчитывалось за «быстрый макияж» у нас  а тут и полный пирог тоналка+пудра, и брови, и ресницы- да это засчитывается за вечерний макияж на четвертом году обучения у естественнонаучников 
Лучше просто оставьте этот пирог на будущее, когда кожа уже не будет бодра и свежа по утрам, всего-то после 25ти лет 
UltraS 21 ноября 2014, 00:41
Супер-перегруженного макияжа не вижу-я к первой паре подготовку лица и макияж, как надо, от а до я делала. Здесь больше важна собранность человека…
bibilibiriboza 21 ноября 2014, 00:43
тон светловат, вам бы чуть темнее и будет идеально!
-Katalina- 23 ноября 2014, 13:08
спасибо за совет)
kelebekler 21 ноября 2014, 00:55
Тоже примкну к армии «светлый тон». Выглядит как будто вы на себя муки насыпали, не естественно. Или может вы нанесли слишком много, но выглядит очень слоено.
Ресницы зато у вас чудесно получились. Ну и да, все таки хотелось чуть больше эстетизма в фотографиях продуктов, что бы прямо вот позавидовать вам, что у вас он есть, а у меня нет… Какие-то заляпаные баночки.
Не смотря на то, что на Косметисте допускают фотки со вспышкой в лоб, лично я не вижу в этом эстетизма или красоты, это не реальные условия освещения и очень дезинформируют о цвете продукта.
-Katalina- 23 ноября 2014, 13:08
Фото сделаны без вспышки.
Kiy-Niy 21 ноября 2014, 04:12
Вроде вчера не полнолуние было, а читая неожиданно развернувшуюся желчную страну советов к автору, возникло именно такое неприятное впечатление. Больший осадок остался от комментариев некоторых «красавиц», нежели от вида не протертого флакончика косметического средства. Особенно, наблюдая явные проблемы в области пунктуации и русского языка у авторов таких комментариев)
По теме поста — общий итог понравился, не так уж много косметики, при этом не дорогой, нужно для макияжа юной симпатичной девушке.
sky7 21 ноября 2014, 10:51
Ну что Вы так сразу — ведьмы, вурдалаки… Вы считаете все замечания необоснованными? Если столько человек как один отписались об одном и том же, то наверное это так и есть. Мы все чего-то не замечаем и чего-то не знаем, и если наши советы помогут Кате заметить и исправить недостатки, которые некоторые ее декоративные средства привносят в ее милейшую внешность, то разве это плохо? Нет, наверное будет лучше, если мы напишем «Какая ты красотка, тебе так все подходит, ты супер-пупер», то так наверное будет лучше? По-моему, это называется лицемерие. Лучше уж адекватная критика. Зато Катя, возможно, после поста поменяет тональник или вообще его выбросит, и так будет намного лучше, чем она будет ходить с белым затонированным лицом и думать, что всё красиво. Не красиво…
Kiy-Niy 21 ноября 2014, 11:25
А я вообще не про вас и не про ваш комментарий писала, это не относится и к остальным корректно высказанным мнениям по поводу цвета тонального и самого макияжа) Какие именно комментарии я считаю некрасивыми, я уже обозначила. Я поясню, если это не очевидно. Советы про банки, склянки, ногти и прочее надо писать в личных сообщениях автору, а не устраивать для девушки показушнический педсовет в стиле бабок с лавки перед всей страной. Надеюсь, тема исчерпана.
Malinka_Baronesska 21 ноября 2014, 12:38
Если Автор поста позволяет себе выставлять такие фотографии перед всей страной, то почему я или кто-то другой не может высказать свое мнение?
Melamori 21 ноября 2014, 11:17
Судя по всему, на вас тоже повлияло «полнолуние» :) Вся критика в комментариях обоснована более чем, или вы считает, что лицо, которое светлее шеи на пару тонов — это красиво? И эффект театрального грима в обычной жизни уместен?
Вся критика здесь — это желание помочь автору стать еще лучше. Ведь мы очень многое не замечаем за собой, а взгляд со стороны бывает очень полезен, особенно от незнакомых людей, которые, в отличие от друзей и семьи, не постесняются указать на ошибку и оценят непредвзято.
Замечания про неаккуратность тоже имеют место быть. И опять же, вовсе не потому, что кто-то хочет оскорбить или обидеть автора. Может это не совсем корректно обсуждать именно в рамках поста о макияже, но раз уж фотографии выставлены на публику, то значит нужно быть готовой и к таким замечаниям. Тем более косметика действительно выглядит несколько неопрятной, это факт, который, кстати, легко исправить.
Wind_Song 21 ноября 2014, 07:22
Не знаю, зачем Вам этот плотнючий тон с такой кожей, хотя может на фото не видно, но она у Вас вроде хорошая.

Ресницы в восторг привели в итоге.  
-Katalina- 23 ноября 2014, 13:06
Кожа, на самом деле, не очень хорошая. Посещение косметологов даже не помогает. Грешила на поджелудочную, т.к. высыпания чисто с левой стороны. Но проверилась, с гормонами все в порядке. За ресницы отдельное спасибо)
Wind_Song 23 ноября 2014, 22:03
Ну, свойственно в студенчестве вообще, не буду врать, не разбираюсь в таких вопросах, но со всеми бывает же.   Просто этот тон настоящая замазка, по мне такие штуки только хуже делают.
helgina 25 ноября 2014, 13:07
Может быть, вы спите на левом боку?
-Katalina- 25 ноября 2014, 17:09
Кстати, на правом.
Melamori 21 ноября 2014, 10:36
У вас такое юное и милое лицо, а вы так с ним обращаетесь   Уберите этот тональный крем подальше, правда. Он сделал ваше личико слишком светлым и неестественным, как будто театральный грим наложили  
Вам лучше будут легкие текстуры на водной основе, которые выровняют общий тон и скроют мелкие недостатки. Для более крупных проблем можно подобрать корректор. Это если вы не готовы отказаться от тонального крема в принципе. А если готовы — корректор и легкая пудра (мне кажется, лучше будет рассыпчатая, наносить большой кистью легкий слой) будут еще лучше, т.к. особых проблем то с кожей нет.
У вас красивые реснички и брови!
-Katalina- 31 июля 2016, 12:38
Спасибо большое!
Сейчас я именно так и делаю)
Rossetto 21 ноября 2014, 11:34
Выбросьте, пожалуйста, ваш спонж для пудры. Уже даже не надо стирать, просто замените его. И помойте, будьте добры, вашу кисть.
Это всё для вашей же красоты послужит в итоге.

А я на первую пару ещё и тени-подводки делала, а как же) И вообще мой макияж мало зависит от того, когда я встала. Это ведь мои проблемы, а не окружающих)

Вы молодец, что не выходите из дома кое-как. Главное, не сбавлять обороты) Ну и следить за гигиеной косметики, конечно же.
Ekaterina_from_NN 21 ноября 2014, 12:45
Может я здесь совсем не в тему, но разговор о наболевшем. Стеснялась написать, но мысли такие возникают часто, а вы здесь все правильно и корректно сформулировали. Гигиена — да, да и еще раз да. Кисти надо мыть, спонжи все-таки менять, кисти просто так в косметичку не кидать. Ведь мы этой косметикой красим наше любимое единственное лицо, другого не будет.
Aquarius_blonde 21 ноября 2014, 13:41
Как метко вы сказали — «мой макияж мало зависит от того, когда я встала. Это ведь мои проблемы, а не окружающих)» — поддерживаю!
Katenuchek 21 ноября 2014, 12:03
вау, какие глазки, какие реснички!
а тональник у меня как-то был такой, не подошел… на коже был как маска и отпечатывался по-страшному на телефонах, воротниках и тп)
-Katalina- 23 ноября 2014, 13:03
Спасибо за глазки и реснички!)
А тональник и вправду отпечатывается нехило, в этом его минус.
RIA 21 ноября 2014, 13:23
Как Тональник вас выбеливает ((
Aquarius_blonde 21 ноября 2014, 13:43
У вас очень красивые глаза) и брови) не наговаривайте на них:)
-Katalina- 22 ноября 2014, 13:16
Я просто люблю экспериментировать с бровями)
Mrs_Smith 21 ноября 2014, 14:51
Да ладно вам, накинулись на человека. Ну комом первый блин, с кем не бывает) Научится еще)
Rossetto 21 ноября 2014, 17:00
Согласна! Главное — самой понимать, что есть какие-то пробелы. И тогда всё можно устранить и улучшить! Апгрейду пределов не бывает!  
Mrs_Smith 21 ноября 2014, 17:16
Да мне кажется надо быть оригинальным человеком, чтобы не видеть все проблемы своего поста. Но тем не менее написала, не постеснялась, да молодец большущая. А как свет поймать, как упаковочку выгоднее подать — это с опытом придет.
Нет же каждый второй посчитал своим долгом в цвет тональника ткнуть. Пользовалась я такими когда-то. Нет на них тестеров, полагаясь на интуицию покупать приходится. Не повезло в этот раз, не выкидывать же теперь =)
helgina 21 ноября 2014, 17:20
> Не повезло в этот раз, не выкидывать же теперь =)
Я смотрю на это иначе. Не повезло с оттенком — конечно, выкидывать, не носить же его теперь.
Mrs_Smith 21 ноября 2014, 17:33
Сейчас — да. А 7-8 лет назад я бы и задумываться не стала. Ну максимум бы пудрой потемнее тон подправляла бы.
В студенческие годы у меня был интернет по карточкам 100 минут за 100 рублей и отсутствие самокритики. Лично я проще на вещи смотрела. Кажется…
helgina 21 ноября 2014, 17:36
Юность вообще слишком коротка, чтобы оглядываться на чужое мнение )) Да и жизнь тоже.
Rossetto 21 ноября 2014, 17:44
Всё же не следует путать неудачный свет и грязные спонжи. Я имела в виду именно аккуратность и гигиену, уточняю, если непонятно написала в верхнем комментарии. Это можно в себе развить, ничего страшного. Главное, не отмахиваться от проблемы, а увидеть её, и тогда всё можно улучшить.
Mrs_Smith 21 ноября 2014, 17:59
А это со временем приходит, как мне кажется.
Я просто себя вспоминаю до перехода на хорошую косметику — то пальцами тональник по лицу размазывала, то спонжик до дыр затирала. Какие там кисти и мытье… о чем вы. И так же красивая. Не то что сейчас — после каждого применения кисти мою.
Сейчас дико так это все звучит — немытые спонжи, тональник подобранный как попало… А тем не менее было, ну было =) Благо осталось в далеком прошлом))
UltraS 21 ноября 2014, 23:37
Вот и именно. Тем более, не каждая девушка может позволить себе каждый раз выкидывать всю косметику, которая у нее есть, только из-за того, что каким -то там теткам не понравилось. Ну сказали раз про тон и еще про какие-то моменты, что 100 раз каждой повторять это… Вот так и отбивается желание что-то продолжать делать(
helgina 22 ноября 2014, 00:43
Я не вижу большой ценности в «желании что-то продолжать делать» у тех, кто не выдерживает столкновения с реальностью, в которой их работа нравится не всем на свете. Кто хочет получить одобрение условных теток, предъявляя им свою работу, тем так или иначе придется узнать, от чего это одобрение зависит.
Mrs_Smith 22 ноября 2014, 08:19
Вы слишком категоричны. Когда мы выходим на работу после универа, нас за нашу глупость тоже хочется обнять и плакать, а у некоторых это вообще всю жизнь продолжается, но никто не говорит «не вижу большой ценности в том, что делаю» и не идет домой к дивану поближе. Все приходит с опытом. А раскритиковать тоже можно по-разному.
Mrs_Smith 22 ноября 2014, 08:16
Воооот.
И хоть бы одна посоветовала разбавить тональник чуть более темным тоном. Нет же. Диагноз вынесли и сидят счастливые с мыслью «Я не такая, я молодец»
-Katalina- 24 ноября 2014, 19:38
Кстати, учла советы многих комментаторов этого поста и взяла себе волшебный тональный корректор марки BiElita Classic, который ко всему, контролирует блеск на лице. Думаю, результат на лицо. Макияж легче и никакого эффекта маски.
P.S: Фото без вспышки  
sky7 24 ноября 2014, 22:12
Другое дело! Красота! Давайте пишите пост про эту тоналку!
-Katalina- 25 ноября 2014, 17:08
Спасибо! Обязательно напишу!
Laudie 22 ноября 2014, 07:09
извините, не могу промолчать о «пальцами тональник по лицу размазывала»  
меня летом в Париже (я подчеркиваю, что это был не летуаль на соседней улице) красил визажист Шанель, мужчина. я у него спрашивала, чем же лучше всего наносить тон, он считает, что как раз лучше пальцев ничего нету: контролируешь количество тона, легче проработать сложные участки лица.
сколько я ни пыталась перейти на кисти — хоть убейте, неудобно(
кроме того, разве не лучше наносить тон чистыми пальцами, чем очень уж неопрятным спонжем или кистью?  
Mrs_Smith 22 ноября 2014, 08:28
Тут личное дело каждого, кому как удобнее. Мне неприятно наносить макияж пальцами. И уж я точно не позволила бы никакому визажисту трогать мое лицо руками. Я и тональный флюид Шанелевский не покупаю только по той простой причине, что его пальцами по лицу размазывать надо. Мне это претит.
Количество тона я контролирую визуально. Я прекрасно знаю какая порция тона нужна моему лицу. Сложных участков на лице не припоминаю: морщин нет, носогубка очень даже в приличном виде, так что кисть справляется.
Я только не до конца поняла выводов о неопрятности кисти. Это откуда вообще взялось?
Laudie 22 ноября 2014, 13:17
нет-нет, я тоже не люблю, когда меня трогают чужие люди, а уж лицо руками трогать…   это просто услышанное в ходе беседы
о кисти: я имела ввиду, что если выбирать между не очень чистым спонжем/кистью, лучше уж наносить тон пальцами
наверное, это и впрямь исключительно дело вкуса/удобства. я все равно почему-то немного парюсь и все мне кажется, что то, как наношу тон я не комильфо  
Mrs_Smith 22 ноября 2014, 14:48
А, поняла.
У меня просто гигиена лица — больной вопрос. Долгое время кожа проблемной была. Грешу на затертые до дыр спонжи и рукоблудие во время нанесения макияжа. Ну и плохое очищение, чего уж. Сейчас губки/щетки с Деттолом промываю (не каждый день, понятное дело), тщательно сушу. Кистью попользовалась, под струей воды промыла и в стакан с мыльным раствором ее, стоит отмокает пока дальше крашусь. Накрасилась, кисти промыла, сушить поставила и пошла. У меня ушла проблема воспалений. Я почему-то связываю эти два момента.
Dr_Peper 07 декабря 2014, 21:44
Про тон писать не буду. На мой взгляд сильно не гармонируют цвет волос и бровей
-Katalina- 08 декабря 2014, 10:55
Полностью с вами согласна! Но с бровями ничего сделать не могу. Их никакая краска не берет :(
Dr_Peper 08 декабря 2014, 19:18
Подбирайте цвет волос под цвет бровей))) Это проблема многих
-Katalina- 08 декабря 2014, 22:49
Мне хочется оставаться блондинкой, но все усилия осветлить брови тщетны :(
Свежие обсуждения в Чилауте
Третиноин-гель7Всем привет!) Девушки, кто в теме «Третиноин», помогите найти данный актив в формате геля 0,1%, по органолептике схожим с третиноин гель 0,025 и гель... Я наконец-то созрела для лака Шанель Парадоксаль. Есть ли достойные аналоги цвета?9Всем привет! Помню времена, когда Косметиста пестрила отзывами на Парадоксаль от Шанель. А я была студенткой и мне было не по карману. Последние пару... Лучший увлажняющий тоник для обезвоженной кожи17желательно Корея ) ценовая категория не так важна, главное чтобы работал Помогите вспомнить палетку21В моем детстве у мамы была палетка, которая мне очень нравилась. Это была трехъярусная фиолетовая роза (или еще какой-то цветок), которая раскладывала... Кисть для губ6Подскажите, какими кистями для губ вы пользуетесь? Ищу с колпачком, чтобы можно было взять с собой. Пару раз покупала, но они какие-то плоские и жестк... Несмываемые средства для волос24Девушки, ай нид хелп! Дано: волосы с тонировкой, длинные — ниже лопаток. Тонкие, но их много (цитата парикмахера))). Суховатые. Раньше чем-то из несмы... Ищу карандаш для бровей5Ищу аналог карандаша для бровей Shik в оттенке blond. Желательно холодный блонд. Брала его года два назад. Хотела заказать повторно, а теперь у Shik н... Кольца с жемчугом14Девочки, всем привет! Ищу современные и стильные кольца с жемчугом. Какие сейчас в моде, и как Вы их носите, с чем комбинируете и сочитаете, какой диз... Уходовая косметика antiredness - против красноты, купероза или розацеи31Всем привет! Как я неоднократно писала после дурацких спикул у меня жёстко обострился купероз на крыльях носа, который до этого был в ремиссии и его д... Китай в одиночку? Гуанчжоу-Яншо-Чжанцзяцзе13Красавицы, добрый день. Темы про Китай уже были, значит, кто-то из вас там был ) Расскажите, стоит рискнуть поехать одной? Мне 40, как невеста уже осо...