Добрый день всем! Я бы хотела показать вам, как сделать красивый вечерний макияж в карандашной технике. Я новичок на этом сайте, так что критика приветствуется! :)
Вот такой макияж мы получаем в итоге:
Итак, начнем. Сначала я готовлю веко — наношу на него тон тонким слоем, пудрю. Затем наношу белую матовую тень и перламутр, но только на те места, куда у нас будет уходить тушевка — под бровь, середина подвижного века и под внешний уголок нижнего века, отступив 5 мм. Перламутр позволит тушеваться карандашу чисто, будет как бы скользить по нему.
Для этой техники я использую белую тень от Ателье, перламутр от Сinecitta №66 и карандаш Cascade of colours.
Далее я провожу линию, как на картинке — она является продолжением линии нижнего века. Маленький секрет: такую линию проводите в любом макияже, неважно, в карандашной технике или нет, мысленно или по-настоящему. Она не даст вам «завалить» ваш макияж вниз, отчего глаза будут казаться грустными, или же слишком высоко «задрать» внешний уголок глаза.
Работаем карандашиком плоскостью, не рисуя кончиком, это позволит получить чистую тушевку без пятен. Рисуем вот такую форму
И растушевываем края кистью
Наносим черные тени сверху. Здесь тени служат только для закрепления карандаша, будьте внимательны! Идеальную форму нужно построить карандашом и не дорисовывать то, чего не хватает, тенями.
Проводим линию карандашом снизу, ее тоже закрепляем тенями
Далее наносим розовые тени
И создаем красивый переход от розового к черному вот таким бордовым оттенком. Наносим его между розовым и черным на подвижном веке, а также на неподвижное, куда у нас «ушла» тушевка черного карандаша. Немного бордо добавляем на нижнее веко и светлыми перламутровыми тенями прокрашиваем внутренний уголок глаза.
И осталось совсем немного — подводка и тушь.
Можно добавить немного слюды, хотя на фото она плохо передается
Ну и для особых вечеров — реснички!
Для этого макияжа я использовала палетку Ателье Т13.
Всем спасибо за просмотр, если есть какие-то вопросы — задавайте
Комментарии
Спасибо!
а вот у Вас с руками все отлично! макияж получился действительно оооочень красивый!
и просто вроде бы…
скажите, а карандаш какой лучше брать — более жесткий или более мягкий и жирный?
Только, режет глаз одно… по правилам русского языка — «тени » всегда употребляются во мн. ч.Давно хожу вокруг перламутров Чиначита. какие они все-таки красивые…
Все блестит переливается...=)ммм…
а от какой фирмы у вас карандашики и слюда?
Нарисовали и растушевали все очень умело и красиво, но это уже старая школа.
Да когда же все это канет в Лету:
-обязательно под углом 45 градусов прям чтоб всем видно было тянуть глаз а потом по тем же линиям и ведем все
-выбеленные уголки как мелом, и обязательно по олд-скульной школе под бровь его, под бровь, потому что без этого ни-ни
-блестки (жесть), вечерний макияж может быть вечерним и без блесток
Я порадовалась только до этого момента kosmetista.ru/uploads/images/03/28/50/2012/11/23/cb1a17.jpg
Если вы принимаете любые мнения- мое такое.
По поводу старой школы — для того, чтобы ввести что-то новое, нужно в совершенстве владеть старым. Да, талант — это здорово, но нужно знать четкие правила искусства визажа для того, чтобы подчеркнуть красоту, исправив недостатки, а не наоборот. Хотя, я бы с удовольствием посмотрела, что такое на ваш взгляд новая, не олд-скульная схема нанесения теней. Если вы можете дать мастер-класс, то бишь, сделать пост, то буду вам очень благодарна.
Чем же вам так не угодили выбеленные уголки? Они прекрасно справляются со своей функцией — делают глаз более объемным, следовательно, более выразительным, большим, красивым. Аналогичную функцию в себе несут светлые тени под бровь. Кстати, тут совсем не выбелено как мелом, здесь перламутровые, легкие тени.
Блестки — безусловно, макияж вечерним может быть и без блесток. Пожалуйста, кто же вам мешает делать его таким? Я предпочла показать, как этот макияж выглядит как с ними, так и без них. Кстати, не поленитесь, посмотрите как-нибудь, как выглядит в жизни ательешная слюда, думаю, ваше мнение изменится.
У меня есть много работ, я надеюсь, у меня хватит достаточно времени писать сюда и рассказывать подробно об этапах нанесения. Но здесь, по моему мнению, все-таки девочки хотят научиться, как красить СЕБЯ в первую очередь, увидеть, как можно более выгодно подчеркнуть свою внешность, а не супер-креативных макияжей" новой" школы. Хотя кто знает, может, и до креатива доберусь и выложу
Простите за большое количество букв, я попыталась наиболее внятно изложить свою позицию. Удачи!
Я не претендую на мастера нанесения макияжа, я " пользователь" а не" создатель :-)
Но это не мешает мне отслеживать тенденции: читать журналы и форумы, смотреть видео и просто наблюдать за миром моды.
Окрыв ваш пост я отметила плюсы сделанного вами мейка (о чем написала) и минусы (их тоже перечислила и обосновала почему не понравилось то или иное).
По поводу новизны: мне кажется что сегодня все ведущие мировые марки пропагандируют другую схему нанесения. Например когда нужно выделить глаза для вечернего макияжа сначала виделяют самую видимую для окружающих границу глаз ( темным цветом (двигаемся от линии роста ресниц): черный, шоколадный, серый, темно-фиолетовый. Далее как бы радугой накладывают друг на друга цвета близкие по цвету или же контрастные когда нужно избавиться от красноты или же подчеркнуть цвет радужной оболчки глаз. Смотря какая цель.
Такой макияж нахожу более естевственным.
Когда нужно высветлить уголки глаз то уже делают это не
меломбелым а очень светлым оттенком используемой палитры.К примеру у нас шоколадная стрелка и далее вверх двигаемся бронзовыми и свтело-кориченывым, доходим до верха и тушуем границы почти телесным сатином. В таком случае часто высветление идет цветом похожим на дальний свет Шисейдо или приглушенным золотистым или похожим к оттенку который уже используется на веке но в разы светлее.
Как по мне сегодня не модны мерцалки, в моде сатиновые и матовые оттенки. Не модно когда очень даже понятно как по очереди наложили 2-3 цвета, двигались к внешнему уголку глаза и пришли к «темной пучине» поднятой под углом 45 градусов. Такие мейки напоминают примеры работ визажистов пятилетней давности. Тогда действительно были модны растяжки и эти углы. Многих невест так красили и многие вечерние мейки такие были.
Вот не умею я например краситься, но и такой мейк даже бесплатно я бы не дала мастеру себе сделать. Уж лучше просто тушь и все.
Я ни в коем случае не настаиваю на своей правоте, я всего лишь выражаю свое мнение как пользователь.
а где я злая?
ну понятно что бяка раз мне не понравилосьс уважением к работе и труду я обьяснилась, а бывает народ просто бросит «фу» в комментах и пошел дальше, вот это большее зло
Судя по рейтингу поклонников этого мейка оказалось больше чем таких как я, думаю у автора все в порядке
Техника, которую показала я подойдет большинству глазок, даже с нависшим веком если правильно разместить форму.
А вообще, честно говоря, я плохо понимаю, когда вы говорите про старую школу. Сейчас карандашная техника на пике популярности, много визажистов едут учиться в Днепропетровск к ее основательнице, да и в школе мейк-ап Ателье проходят такую форму, но без карандаша. Существует много форм и техник, все они заслуживают существования, главное понять, какая именно подойдет тому или иному человеку. Форма, о которой я писала выше — более универсальна, мне захотелось показать ее именно в таких цветах и с такой насыщенностью. А остальное — в руках читателя
Очень мне нравится макияж такого типа, огромное спасибо Вам за подробную инструкцию, пойду тренироваться.
Как бы мне хотелось так научиться. Делаю вроде по инструкции, а получается пятно…
Вот смотрю и вроде все так просто…
Но какие же надо иметь золотые руки, чтобы все так красиво нанести, растушевать и превратить в феерический макияж.
Очень красиво, очень!
Получилось потрясающе красиво!
Пишите еще!
Покажите нам еще такие же мАстерские варианты с дневными макияжами)
понравилось, что подробно и пошагово все описано.
Брови Вы просто воском укладывали?
!
сегодня зашла в РГ, посмотрела на красивейшие накладные ресницы со стразами, поняла что даже приклеить их толком не смогу… вздохнула и вышла. максимум на что я пока способна тени соло и стрелка (причем на одинаковые стрелки с обоих сторон уходит до получаса....)