Добрый день, дорогие читательницы!
Я продолжаю рассказывать о профессиональных макияжах и сегодня я расскажу об очень интересном и стильном макияже от любимого бренда Chanel, идею которого навеяла осень и красные дорожки прошедших кинофестивалей.
В данном посте, как обычно, будет много «рабочих» фотографий и фото готового макияжа в естественном освещении.
Итак, прошу под кат.
Очередная сессия профессионального макияжа стала для меня необычной, прежде всего потому что я пришла без какой-либо определенной идеи и пожеланий. Обычно перед сеансом я мысленно представляю себе какой-то определенный образ или идею, которые мы потом обсуждаем с визажистом, или хотя бы примерно знаю какие средства или коллекции я хотела бы попробовать. В этот раз было немного иначе. Я не продумывала образ и просто сказала визажисту, что мне хочется чего-то необычного, яркого и неповседневного. На этот раз моим мастером был Николай, с которым мы уже хорошо знаем друг друга и кроме того, Николай был первым визажистом от Chanel, который познакомил меня с брендом. Я очень рада, что в этот раз макияж делал именно он, потому что благодаря тому, что это не первый наш совместный макияж Николай уже достаточно хорошо знает мои вкусы, ему удалось создать макияж, который превзошел все мои ожидания и был для меня максимально комфортным.
Вдохновением для нас послужили ковровые дорожки прошедших недавно кинофестивалей, так как Chanel активно сотрудничает с киноиндустрией и актрисами. Было интересно попробовать создать какой-то кутюрный образ, возможно в чем-то узнаваемый, но чтобы он в тоже время был уместен в жизни.
Уходовая часть макияжа состояла из тонизирующей воды с защитой от загрязнений Demaquillant le Tonique и крема Camelia Water cream, который Николай смешал с основой под макияж Le Blanc de Chanel. Легкий лосьон le Tonique мне очень хорошо знаком, его визажисты часто используют перед макияжем и для корректировки, если это необходимо. Лосьон приятный, совсем не оставляет липкости и не ощущается на коже. Крем Camelia Water cream тоже уже не раз был использован в профессиональных макияжах. Кроме того, я знакома с ним по пробникам. Он достаточно легкий, хорошо увлажняет и комплементарен к моей комбинированной коже. Собственно, я планирую приобрести этот крем, когда закончится моя сыворотка Hydra Beauty. Крем, смешанный с базой подготовил кожу к макияжу и слегка подсветил ее. Визажист нанес смесь из крема и базы и на зону под глазами.
Для выравнивания тона Николай выбрал тональный крем с матовым эффектом Ultra Lumière Velvet в оттенке 20.
Тон нанесли также и на веки.
Тональное средство очень приятное тактильно, напоминает тональный флюид Ultra Le Teint Velvet, о котором я совсем недавно писала пост. Также как и флюид тональный крем хорошо подстраивается под оттенок кожи и выглядит максимально естественно. Думаю, что он идеально подходит для комбинированной кожи. По крайней мере, моей коже с ним было очень комфортно.
Теперь переходим к самому кропотливому этапу — макияжу глаз. Макияж глаз предполагался графичным и достаточно насыщенным, поэтому основной задачей было задать верную форму. Николай выбрал карандаш из межсезонной коллекции 2019 Stylo Yeux Waterproof в оттенке 945 Black Wood. Карандашом визажист подчеркнул межресничное пространство и задал нужную форму макияжу с помощью растушевки. Подобную технику можно было видеть на красной дорожке кинофестиваля Mill Valley в Калифорнии несколько недель назад. Для этой техники важно задать макияжу горизонтальное направление, уводя линию внешнего уголка, но, как замечательно выразился Николай " без фанатизма" и постепенно сводить ее на нет.
Далее также визажист проработал нижнее веко.
Закончив с проработкой формы, Николай оформил внешний уголок глаза темными матовыми тенями из палетки Les 4 Ombres в оттенке 322 Blurry Grey.
К яркому макияжу глаз нужны яркие брови. Николай изменил форму бровей, сделав их более прямыми. Для корректировки бровей визажист использовал водостойкий карандаш Stylo Sourcils Waterproof в оттенке 810 Brun Profond. Брови получились выразительные и графичные, что замечательно оттенило макияж глаз.
На мой взгляд, это лучшие брови из тех, что были у меня на профессиональных макияжах.
Далее возвращаемся к лицу. Подобный макияж требует хотя бы легкого контурирования. Наша цель в этом случае состояла в том, чтобы слегка изменить форму лица и сделать линии более резкими, но так чтобы эффект был максимально естественным. Для контурирования Николай использовал бежевые тени с холодным подтоном, которые мастер нанес по скулам и овалу лица. Перед использованием теней, на кожу была нанесена транспарентная пудра, так как пудровые средства лучше поддаются растушевке на пудровых средствах, чем на кремовых. В работе с лицом, как и в макияже глаз, самым главным было сделать растушевку в горизонтальном направлении. Таким образом формировался единый вектор макияжа.
Зону под глазами, вокруг губ и под бровью проработали корректором Le Correcteur de Chanel в оттенке 20.
Губы в макияже тоже не остались без внимания. Несколько недель назад я перенесла сильную простуду и мои губы до сих пор сохнут, несмотря на регулярное использование бальзамов. Для того чтобы сделать губы напитанными и мягкими, Николай нанес на губы блеск, который постепенно впитался.
Пока блеск впитывался, мы подобрали помаду. Так как ни один оттенок в макияже не показался нам идеальным, мы с Николаем создали свой собственный оттенок, основой которого стали несколько темных оттенков из коллекции Rouge Allure INK( 154, 174) и Rouge Coco Flash в оттенке 102 Noir Moderne.
Перед нанесением помады, Николай проработал губы карандашом Le Crayon levres в оттенке 05 Mordoré-Nude. Карандаш нанесли чуть выходя за естественный контур, тем самым моделируя контур и форму губ.
После карандаша пришла очередь нашей помады.
И вновь возвращаемся к глазам. Самым интересным элементом макияжа глаз стали тени для век Ombre Première Top Coat в оттенке 317 Carte Blanche, нанесенные на яблочко подвижного века.
Еще немного внимания нижнему веку:
Наносим тушь Le Volume Revolution:
Последние штрихи:
И конечный результат:
Традиционное фото с визажистом:
И, конечно же, фото при естественном дневном освещении:
Макияж мне невероятно понравился. В нем чувствуется стиль, идея, дерзость, которая мне так нравится в бренде, и элегантность. На мой взгляд, это на данный момент лучший профессиональный макияж, который у меня был.
Спасибо, что прочли мой пост, надеюсь, вам было интересно.
Комментарии
А брови класс, люблю такие графичные и яркие. И смоки айз нежно смотрится.
но мне кажется как раз брови подкачали — все такое яркое и графичное, было бы более гармонично сделать их светлее и мягче, более пушистыми
Мне все ооооооочень понравилось… до этапа макияжа губ) вот серьезно-первые Ваши брови, которые мне очень понравились (мой девиз-бровей много не бывает!!!), макияж глаз прекрасный, с оттенком волос (все-таки тонирование-?), теплотой тона кожи совпал, а контуринг все очертил законченно.
Серьезно, я бы остановилась на этом))) прекрасные глаза, скулы, тон кожи, все совпало.
С губами и переливами на глазах-ту мач как по мне.
Но я придирчивая)))
Спасибо вам за интересный эксперимент, у Вас интересная внешность, и этот макияж совпал с моим видением образа для Вас.
Смоки и ярки плавные брови смотрятся очень благородно!
Хороший образ вышел.
Шанель вообще славится своими красными оттенками, видимо, мастеров подбирают по умению получить индивидуальный превосходный красный из кучи других красных).
Я вообще люблю визажистов Chanel, они все мастера своего дела ( мне плохие не попадались), а Николай -это отдельная история. Очень образованный, интересный, креативный человек и очень драйвовый. Индивидуальный оттенок помады — это было мегакруто)))
Визажист — просто молодец
Но, как заметили девочки, YSL и этот макияжи вам очень идут. Прямо шикарно. У вас даже взгляд поменялся.
Что касается макияжа YSL, то мне, если честно, за него стыдно. Самый неряшливый, непродуманный и бестолковый макияж. Единственная мысль, когда вижу те фото, о том, что это не я. Совсем не я, ни разу.
Инста-брови получились, слишком явно нарисованные
Губы, мне кажется, тоже не отсюда.
Спасибо вам за очень интересные посты
Спасибо вам за пост!
Прежде всего хотелось бы высказать свою благодарность за этот пост. Читать одно удовольствие!
Макияж получился дерзким, ярким, смелым, но при этом чувственным, женственным и в духе Шанель. Вам этот образ невероятно идёт! Даже взгляд немного другой)) более драматичный.
Визажист мастер на все руки, сделал все очень достойно, при этом не создал «новое лицо», а лишь подчеркнул естественную красоту!
Губы это отдельная сказка💋
Спасибо Вам большое!
А по теме — Вам идёт, и тёмные помады на Вас хорошо смотрятся :)
В начале это были коричневые тени)))P.S. я успешно использую оттенки баклажана в макияже ( рутинном), по крайней мере тени для век
Версия вамп, совсем не утяжеляющая образ
Техника нанесения теней — очень интересная.
Потому что здесь ни убавить ни прибавить.
Я в восхищении! Все сообщество изумленно ахнуло — этот образ — воплощение идеальной девушки Шанель! Словно его создала сама Коко! В каждой детали — отражение духа и стиля дома Шанель!
Здесь все — элегантность, как сказали выше — загадочность, дерзость вкупе со сдержанным очарованием уверенной в себе женственности, некричащая но от этого еще более магнетическая сексуальность.
Конечно же, огромный респект визажисту, который сумел подчеркнуть в вашей внешности нужные черты и обыграть их в стиле Шанель!
И, само собой, передавайте благодарность фотографу за такие качественные фотографии!
Надеюсь, в ближайшем будущем последует продолжение, и мы будем любоваться вашим рождественским образом, ведь коллекция по промо невероятно красивая!
Спасибо за такой чудесный пост, получила огромное удовольствие!
Тоже очень жду Рождество. Надеюсь, что визажисты побалуют наш город еще посещением и макияжами, потому что коллекция действительно очень красивая и хотелось бы показать и попробовать передать все ее очарование)))
но пока лежат ждут очередиа теперь благодаря вам и посту и макияжу, знаю, как их применить :) помада очень напоминает мой любимый оттенок помады Лореаль 376 страсти кассис. В своем варианте буду использовать ее. Спасибо :)