О тенях Viseart я слышала давно. Но цена кусалась, палетки я встречала только огромные и как-то не решалась, а тут увидела маленькие и подумала, почему бы и нет, цена на маленькие намного ниже (а если нет, то посмотрите на другом сайте))), на уровне обычного люкса, можно попробовать.
Вариантов теней-шестерок не очень много, в представленных много коричневых и/или теплых оттенков, так что я остановилась на подходящей мне фиолетовой гамме в палетке IV Amethyst.
Палетка находится в картонной коробке. Выемка для пальцев слишком маленькая, даже с короткими ногтями достать ее сложно, приходится вытряхивать. Благо, делается это и без труда, и без риска разбить тени. Сама палетка имеет такой хвостик для открывания (если бы он был длинным, можно было бы так извлекать палетку из коробки, было бы удобнее).
Картон очень приятный на ощупь, какой-то матово-мелованный, но на нем моментально остаются светлые царапины. Их можно затереть, заполировать, но тут же они остаются снова. На фото именно они, а не пыль или остатки теней.
Разворачивается в такую конструкцию. Я любитель использовать зеркала в палетках, но тут забудьте: оно мелкое и неудобное, я даже отклеивать пленку от него не стала. Тени прикрыты защитным пластиком, я его оставила и использую, потому что палетка все же пачкается от теней, так хоть далеко все не разносится.
Палетка магнитная, рефилы достаются вообще без проблем — можно переложить их в свою палетку, или заменить другими подходящими по размеру, тут уж что душа пожелает.
Подбор цветов в палетке мне не слишком понравился поначалу, потому что в очередной раз оказываются бежево-коричневые цвета в цветной палетке. Три на три получалось, но все оказалось не так просто. Могу точно сказать, что палетка розово-фиолетовая.
В ней три матовых цвета и три шиммерных — это отличная идея для знакомства с маркой, потому что большие палетки или шиммерные, или матовые, и тут непонятно, что же покупать.
Могу сказать, что цвета хамелеонят. Те же матовые могут казаться почти бежево-коричневыми, а вообще имеют отчетливую розовинку (намного более отчетливую и холодную, чем в UD Naked3, например), которая может выходить на первый план. И самый темный матовый цвет может уходить в бордо, а может — в грязную и невыразительную сливу.
Все матовые оттенки не глухие, имеют небольшой сатиновый отлив, их можно «заполировать» на гладкой коже, скажем так.
Все шиммерные способны создавать эффект влажного века.
Цвета от светлого к темному я бы описала так:
- матовые: розово-бежевый (хорош для растушевки, но не в цвет кожи ни разу); коричнево-сливовый (немного припыленный, более теплый); бордово-фиолетовый (теплый, не цвета баклажана);
- шиммерные: светло-розовый (скорее, холодный, но без льдистого отлива); тепловатый коричнево-розовый с серебристым отливом и небольшим количеством серебряных искр; интенсивный фиолетовый, у которого немного теплая база и более холодный лиловый отлив.
Пигментация. О ней стоит сказать отдельно, потому что я не раз встречала мнение, что тени отлично пигментированы, и я совершенно с этим не согласна. За такую пигментацию я бы ругала другую палетку, так что придется ругать и эту.
Во-первых, тени очень хорошо спресованы, они твердые. Ненамного тверже Венер Лайм Крайм, но намного тверже, чем тени Анастасии. На кисть одним движением не наберешь.
Во-вторых, сама пигментация низкая. Обычно свотчи пальцами получаются очень яркими всегда, даже на голую кожу, тут не так. Шиммерные — да, сразу яркий мазок, а матовые — ой. Однако тени настолько хорошо наслаиваются, что даже мне как большому нелюбителю это делать процесс доставляет удовольствие, а не неудобство. Их можно без проблем и баз наслоить до того цвета, что в рефиле.
Вот здесь, например, тени на пальцы набраны очень жирно (пришлось порядком повозить ими). А свотчи на голую кожу так себе.
Растушевка и нанесение. Поначалу растушевку я назвала бы божественной, но оказалось, что я использовала очень удобную базу и отличную кисть, сейчас я растушевку назову просто отличной. Но более низкой оценки она не заслуживает.
Конечно, самый капризный матовый бордово-фиолетовый, но даже он наносится в разы лучше, чем собратья такого же цвета из палеток других брендов.
Также растушевка зависит от базы, если она липкая, то все не так просто. Для тех, кто не использует базы, палетка просто идеальная, потому что лучше всего тени растушевываются по голой коже, там макияж можно сделать в несколько движений.
Наносить тени можно чем угодно, но если мне нужен яркий цвет в шиммерных тенях, его тоже приходится наслаивать или добавлять пальцем.
Пылят тени минимально, можно сказать вообще не пылят (Лайм Крайм и Анастасия в сравнении с ними слой пыли), но шиммерные могут немного осыпаться с кистей при нанесении. Самую каплю, но с их стороны было бы так мило, если бы они этого не делали.)
Стойкость — вопрос сложный. Тени не скатываются — это их огромный плюс. Даже на моих жирных веках без базы они легко живут часов пять (дольше не пробовала), на базе (любой) я без опаски ношу макияж любое количество времени.
Как раз пять часов без базы (свет электрический).
Но тени светлеют. Например, на этом свотче я показываю сочетание матовых и шиммерных теней, они сочетаются просто отлично. На базе.
Но вот то же свотч минут через 29. Как видно, шиммерный мазок превратился, скорее, во влажный эффект. При том, что рука особо не активничала (сидела за компом), одежда с короткими рукавами, нигде не цеплялась свотчами. (Заодно можно начинать оценивать хамелеонистость.)
У меня такое ощущение, что нижний слой теней всегда отлично сцепляется с кожей или базой и словно впитывается (остатки свотча я смывала в душе, просто пальцами не стереть), но все, что выше этого — убегает.
То же самое на глазах, уже без базы.
Прошло около часа. Видно, что цвет стал светлее, а еще появилась дырка в тенях — глаз слезился, слезы я не стирала, но промокнула пальцем у ресниц.
Дальше все свотчи делались на базу. Многие сделаны в разные дни и даже месяцы, с разной степенью загара.
Я сделала кучу сравнительных свотчей. Здесь наиболее похожая целиком палетка
Dior 5 Couleurs High Fidelity Colours & Effects Eyeshadow Palette #157 Magnify.
Дальше буду сравнивать с отдельными тенями из разных палеток и не только. Ассортимент покажу на фото.
Самый светлый матовый (на фото подписаны все тени, кроме героев поста).
Средний матовый.
Самый темный. Здесь пришлось упорно наслаивать кистью, зато смотрите, какой красавчик, когда заполировался.)
Самый светлый шиммерный.
Бежево-розовый шиммерный.
Самый темный шиммерный.
Здесь я использовала только средние матовый и шиммерный цвета, в таком случае макияж получается максимально бежевый и минимально розовый.
На макро видно, что шиммерный оттенок (средний) имеет отдельные искры (особенно при нанесении кистью), кроме гладкого покрытия. Кстати, гладкий цвет, как на свотчах, будет только на гладкой коже век, на моих однородный металлик не получается даже пальцами.
Здесь всего понемногу: в уголке шиммерный светлый, складка — два матовых (темный и средний, светлый не использовала), шиммер — бежево-коричневый (средний). И да, искорки под глазами — осыпания при нанесении плоской кистью.
А вот то же самое через 15 часов на базе Nars (при электрическом свете). Слоя шиммера не осталось, только т.н. «влажное веко», матовые весьма сильно посветлели. Да, это 15 часов. Но это Nars все-таки.
Здесь я использовала самый темный шиммерный цвет для основы, ничем дополнительно не растушевывала, наслаивать до яркости пришлось в 4 слоя (в реальности поярче было, но как-то цвета на фото съедаются). На подвижном веке — самый светлый шиммерный. (И для любителей закреплять базу: я обычно этого не делаю, потому что для меня это минус стойкость. Но Nars довольно липкая, решила облегчить растушевку и закрепила прозрачной пудрой. Через 8 часов на глазах осталась яркая полоса темных теней и совершенно сбежали светлые на подвижке, там остались отдельные искры, даже до влажного века все это не дотягивало.)
Ну, и напоследок я со сборной солянкой из четырех (без самых темных) цветов на глазах.))
(Нет, у меня не темный тон, просто загорелое лицо, на котором только хайлайтер.)
Итак, резюмирую: я не буду отдельно сводить плюсы и минусы, все это есть в посте. Палетку идеальной назвать не могу (если бы не светлели тени на веках, могла бы))). Думаю, она лучше будет вести себя на нормальных и сухих веках, у меня они очень жирные, это моя вечная проблема.
Но я для себя получила универсальную и уникальную штуку:
- я не люблю растушевку бежевыми и коричневыми, а а вот околорозовыми — люблю;
- палетка намного холоднее Naked 3, которую я не использую часто именно по причине тепла. Однако она не уходит в ледяной лиловый и серый, что позволит использовать ее многим;
- несмотря на то, что я предпочитаю гораздо более высокую пигментацию и не люблю наслаивать, то с этими тенями наслаивание проходит так быстро, что я в итоге делаю макияж в разы быстрее, чем любимым Лайм Краймом, например;
- для меня (о Боже!) нет лишних цветов в палетке;
- я уверена в ее стойкости (да, тени посветлеют, но не скатаются и не сойдут пятнами, будут отлично выглядеть все время), хотя превращение яркого шиммера во влажное сияние мне не импонирует;
- палетка у меня месяца полтора, и я использую ее постоянно. Рука к ней не просто тянется, я шлепаю себя по рукам, чтобы не краситься только ей, сочетаю ее с другими тенями, а когда использую что-то, с чем она не сочетается, и вынуждена ее отложить, то испытываю не страдания, но дискомфорт));
- при всем моем ассортименте теней и огромных палеток я не нашла дубля ни на один цвет.
И вообще, я поймала себя на мысли, что, если бы у меня не было бы столько разнообразных теней сейчас, мне бы хватило приобрести несколько больших палеток марки (матовых, шиммерных, сатиновых), а дальше покупать только тени Тамми, потому что у нее уникальные продукты все же.)
Да, я собираюсь покупать тени марки в будущем. Хочу большую матовую палетку, потому что, пожалуй, впервые я встречаю марку, у которой есть полностью холодные палетки, и посмотрю сатины/шиммеры.
Состав: MINERAL TALC, MICA, MINERAL ZINC STEARATE, OCTYLDODECANOL (PLANT DERIVED), MYRISTYL LACTATE (PLANT DERIVED), OCTYLDODECYL STEAROYL STEARATE (VEGETABLE DERIVED), ISONONYL ISONONANOATE (PLANT DERIVED), TOCOPHEROL (PLANT DERIVED). (±) MAY CONTAIN: MINERAL PIGMENTS: TITANIUM DIOXIDE (77891), IRON OXIDES (77491, 77492, 77499), BLUE 1 (42090), CARMINE (75470), MICA (77019).
Вес: 12 грамм.
Цена: 40 £.
Комментарии
Скажите пожалуйста, что это за шрифт, которым Вы делали подписи на фотографиях?По-моему, Chiller)
За что мне такие мучения?Но я удивлена твердостью и неподатливостью матовых… Те матовые (и шиммерные), что в моей крошке ViseArt — супермягкие. Одно прикосновение кистью и достаточно чтобы перекрыть всё веко. Почему ж они так разнятся в качестве?..Я сравнительно недавно избавилась от 90% своих теней, потому что лежат без надобности. На других люблю наблюдать и всегда отмечаю умелое нанесение, на себе — что-то не то. Но оставила самые-самые и в, основном, однушки.
И снова по теме: хорошая рабочая лошадка, понимаю, почему тебе захотелось о ней рассказать. В образе очень органично!
90% теней — ну ты даешь Нееет, я с появлением этой готова избавиться от Диора, потому что все равно пользоваться им не могу. Но настолько нравились цвета, что он лежал) Однако нет надежды найти базу, способную его удержать.
И еще есть список палеток, которые я хочу.)
У них есть целиком шиммерные палетки
Как всегда у вас — простыня текста, и все по делу, никто так подробно и понятно не разбирает.
Спасибо, я стараюсь писать как можно подробнее, особенно на продукты, которые так просто и не попробуешь. А то купишь по краткому отзыву, а там объективных моментов три ведра и вагон субъективных.
Мне кажется, фраза «универсальная и уникальная» очень в точку, посмотрела на свотчи, а оттенки интересно раскрываются на коже, в палетке не так цепляли, мне понравился средний матовый очень. Притом все цвета носибельный и прекрасно сочетаются между собой, удачное приобретение, в общем
«если бы у меня не было бы столько разнообразных теней сейчас, мне бы хватило приобрести несколько больших палеток марки» — возникла така же мысль после покупки первой палетки Viseart и, пожалуй, куплю себе еще одну или две больших. Также именно с этими тенями у меня впервые возникло ощущение, что они идеальны для профессионалов (по вышеперечисленным тобой причинам).
Я подозреваю, ты теперь хочешь Cool Mattes 2 или все же первый выпуск холодных матовых?
Приобретение отличное, да.
А вот с холодной даже не знаю. С одной стороны, там совершенно офигенные фиолетово-розовые, во второй палетке, с другой — целых 3 бежево-коричневых. И у Темпталии (хотя я ее свотчам не доверяю, в целом) они не кажутся холодными…
Отличная работа! Жаль, что цвета совсем не мои.
А по поводу цветов — в серии шестерок 7 цветовых вариантов палеток, еще у них есть, как минимум, две восьмерки и две девятки. И большие по 12 цветов еще) В общем, есть варианты на посмотреть, если возникнет желание
Да, до этого я не рассматривала шиммерную к покупке, куда столько шиммерных, а теперь уже думаю, а если они такие же интересные и небанальные?
Вот мне сатины по цветам тоже кажутся довольно похожими на многое из моего. Но в реальности может оказаться совсем не так)
Сирен для меня слишком тёплая, конечно( Бижус симпатичная, смотрю ещё на Брайдл, но Брайдл бы мне пополам распилить, только половина нужна))
На Bridal я тоже смотрю, но 5 самых светлых оттенков из нее мне вообще никуда не уперлись, как и графит собственно, даже не представляю, что делать с черным шиммером. В Bijoux больше оттенков, которые я буду использовать.
По поводу пигментации — удивлена, я смотрела много обзоров на палетки Визиарт и пигментация была запредельная.
Но для меня, как для потребителя — дорого, всё таки покупая палетку за 3500р хочется и упаковку красивую и цветов побольше) Но у визажистов окупится однозначно.
С ценой довольно сложный вопрос. С одной стороны, за такие деньги можно купить тот же ЛК, Анастасию и все такое, с другой — в ту же сумму обошлась мне палетка Диор. Да, она по упаковке красивая, но настолько ужасна, что я не могу подобрать столько нецензурных слов. А по количеству цветов на цвет меньше; к тому же там нет цвета в складку, он очень шиммерный. Так что, получается, смотря, с чем сравнивать.
Конечно по пигментации они не такие как тени Джувиас, но при этом ими можно сделать очень насыщенные макияжи
Я сама покупала на британском сайте. У них доставка по всему миру
Я Тамми как раз использую не так уж и часто. Наплывами. Потому что, с одной стороны, прекрасно, как рассвет, почти все, с другой — все это сыпется, пылит и летает по всему лицу. Очень жду их прессованных теней! Но у нее настолько уникальные сочетания, тени настолько многогранны, что я даже близко не видела аналогов даже среди рассыпчатых пигментов. Но посты на ее тени очень сложно писать — камера делает все плоским и ест цвета((
А ЛК я люблю. С трудом уговорила себя оторваться от третьей Венеры и взять Визеарт.
Мне кажется, проще свою палетку из рефилов собрать, например у Бронкс или Артдеко. Ну, или УД даже)
Я для себя выбрала обе, о покупке обеих не жалею.) Просто по цветам-то они совсем разные. В сравнительных свотчах я специально использовала цвета из третьей Венеры, дублей нет.
В Венере плохие глиттеры. Очень жесткие, спресованные, на веко толком не перенести ни пальцем, ни кистью, ни спонжами, нужно сильно-сильно пыхтеть. И все равно меня не устраивает результат.
Пигментация у Венеры выше Визеартовской, но она и пылит не в пример больше. На втором из сравнительных свотчей, как раз у одного ЛКшного видна пыль от кисти.
Фиолетовый в Венере не такой, как я ожидала, скорее, фуксия на выходе, чем темный фиолет.
Растушевка нормальная, но у Визеарт не в пример лучше. Зато тени не светлеют со временем.
Самые охренительные цвета — первый, тот, что под ним (в рефиле он кажется коричневым, но в нем огромная доля холодной розовинки, сочетание его и первого вообще май лав ) и самый последний (тоже казался коричневым, но имеет розовинку).
Для меня минусы палетки — наличие прям сильно теплых цветов (два), плохие глиттеры. В остальном я пользуюсь ей очень часто.
Оттенки вы хорошо раскрыли.
Спасибо.
Я люблю тени Тамми, но из-за сыпучести не так и часто их использую, как могла бы. Жду прессованных.
Цена мне не кажется запредельной. 3000 за 6 цветов по 500 рублей цвет. Однушки Л’Этуаль селекшн стоят за 600, собрать такую же палетку у Инглот обойдётся еще дороже стоимости этой… Палетки люкса по такой же цене, пятицветный кирпичик МАС обошёлся дороже. Тут смотря, с чем сравнивать. Изначально меня в марке подкупило, что они единственные, кого я знаю, выпустили полностью холодную палетку.
В люблю случае, Ваш кошелёк будет целее моего)
Анастасия тоже хороша по цене в палетках, а однушки у неё по 10£ штучка. Однако ж из любимого мной Ренессанса я потенциально могу использовать максимум половину цветов, все остальное рыжее или очень желтое, а по факту использую и того меньше. И, несмотря на то, что я ее люблю, профит палетки по количеству цветов лично для меня почти равен Визеарту. А с остальными ее палетками я скриплю зубами и не покупаю, потому что снова полпалетки совсем никуда.
Я не называла тени дешевыми, я их такими не считаю. Цена для меня именно не «запредельная» — она находится в тех же ценовых рамках, как очень многое (в том числе обычный люкс) вокруг.
К сожалению, никто не гарантирует мне стойкость теней. Я уже устала спускать бешеные тысячи на базы, скупая все от копеечных до дорогих, чтобы приручить палетки, на которые я уже потратила несколько тысяч. Поэтому я ценю тени, которые не скатываются (хотя мне хотелось бы, чтобы они не светлели, но это выглядит совершенно прилично в отличие от жирных полосок), от Визеарт я уже знаю, что ждать. АБХ, к примеру, на мне хуже по стойкости.
Так что мой вопрос остаётся тем же: эти марки считаются профом? Если да, то хотелось бы пруфы, чтобы не ошибаться в будущем.
На культбьюти.
Обзор, как и всегда у тебя, просто мега-крутой! Всегда читаю от первого до последнего слова с огромным удовольствием (но не всегда успеваю сразу комментировать )!
Спасибо! Да ты вообще куда-то пропала и молчишь…