Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.10.2018
9701

Viseart Theory Palette Vpv04 IV Amethyst


О тенях Viseart я слышала давно. Но цена кусалась, палетки я встречала только огромные и как-то не решалась, а тут увидела маленькие и подумала, почему бы и нет, цена на маленькие намного ниже (а если нет, то посмотрите на другом сайте))), на уровне обычного люкса, можно попробовать.

Вариантов теней-шестерок не очень много, в представленных много коричневых и/или теплых оттенков, так что я остановилась на подходящей мне фиолетовой гамме в палетке IV Amethyst.


Палетка находится в картонной коробке. Выемка для пальцев слишком маленькая, даже с короткими ногтями достать ее сложно, приходится вытряхивать. Благо, делается это и без труда, и без риска разбить тени. Сама палетка имеет такой хвостик для открывания (если бы он был длинным, можно было бы так извлекать палетку из коробки, было бы удобнее).

Картон очень приятный на ощупь, какой-то матово-мелованный, но на нем моментально остаются светлые царапины. Их можно затереть, заполировать, но тут же они остаются снова. На фото именно они, а не пыль или остатки теней.

Разворачивается в такую конструкцию. Я любитель использовать зеркала в палетках, но тут забудьте: оно мелкое и неудобное, я даже отклеивать пленку от него не стала. Тени прикрыты защитным пластиком, я его оставила и использую, потому что палетка все же пачкается от теней, так хоть далеко все не разносится.

Палетка магнитная, рефилы достаются вообще без проблем — можно переложить их в свою палетку, или заменить другими подходящими по размеру, тут уж что душа пожелает.

Подбор цветов в палетке мне не слишком понравился поначалу, потому что в очередной раз оказываются бежево-коричневые цвета в цветной палетке. Три на три получалось, но все оказалось не так просто. Могу точно сказать, что палетка розово-фиолетовая.

В ней три матовых цвета и три шиммерных — это отличная идея для знакомства с маркой, потому что большие палетки или шиммерные, или матовые, и тут непонятно, что же покупать.

Могу сказать, что цвета хамелеонят. Те же матовые могут казаться почти бежево-коричневыми, а вообще имеют отчетливую розовинку (намного более отчетливую и холодную, чем в UD Naked3, например), которая может выходить на первый план. И самый темный матовый цвет может уходить в бордо, а может — в грязную и невыразительную сливу.

Все матовые оттенки не глухие, имеют небольшой сатиновый отлив, их можно «заполировать» на гладкой коже, скажем так.

Все шиммерные способны создавать эффект влажного века.

Цвета от светлого к темному я бы описала так:

  • матовые: розово-бежевый (хорош для растушевки, но не в цвет кожи ни разу); коричнево-сливовый (немного припыленный, более теплый); бордово-фиолетовый (теплый, не цвета баклажана);
  • шиммерные: светло-розовый (скорее, холодный, но без льдистого отлива); тепловатый коричнево-розовый с серебристым отливом и небольшим количеством серебряных искр; интенсивный фиолетовый, у которого немного теплая база и более холодный лиловый отлив.

Пигментация. О ней стоит сказать отдельно, потому что я не раз встречала мнение, что тени отлично пигментированы, и я совершенно с этим не согласна. За такую пигментацию я бы ругала другую палетку, так что придется ругать и эту.

Во-первых, тени очень хорошо спресованы, они твердые. Ненамного тверже Венер Лайм Крайм, но намного тверже, чем тени Анастасии. На кисть одним движением не наберешь.

Во-вторых, сама пигментация низкая. Обычно свотчи пальцами получаются очень яркими всегда, даже на голую кожу, тут не так. Шиммерные — да, сразу яркий мазок, а матовые — ой. Однако тени настолько хорошо наслаиваются, что даже мне как большому нелюбителю это делать процесс доставляет удовольствие, а не неудобство. Их можно без проблем и баз наслоить до того цвета, что в рефиле.

Вот здесь, например, тени на пальцы набраны очень жирно (пришлось порядком повозить ими). А свотчи на голую кожу так себе.

Растушевка и нанесение. Поначалу растушевку я назвала бы божественной, но оказалось, что я использовала очень удобную базу и отличную кисть, сейчас я растушевку назову просто отличной. Но более низкой оценки она не заслуживает.

Конечно, самый капризный матовый бордово-фиолетовый, но даже он наносится в разы лучше, чем собратья такого же цвета из палеток других брендов.

Также растушевка зависит от базы, если она липкая, то все не так просто. Для тех, кто не использует базы, палетка просто идеальная, потому что лучше всего тени растушевываются по голой коже, там макияж можно сделать в несколько движений.

Наносить тени можно чем угодно, но если мне нужен яркий цвет в шиммерных тенях, его тоже приходится наслаивать или добавлять пальцем.

Пылят тени минимально, можно сказать вообще не пылят (Лайм Крайм и Анастасия в сравнении с ними слой пыли), но шиммерные могут немного осыпаться с кистей при нанесении. Самую каплю, но с их стороны было бы так мило, если бы они этого не делали.)


Стойкость — вопрос сложный. Тени не скатываются — это их огромный плюс. Даже на моих жирных веках без базы они легко живут часов пять (дольше не пробовала), на базе (любой) я без опаски ношу макияж любое количество времени.

Как раз пять часов без базы (свет электрический).

Но тени светлеют. Например, на этом свотче я показываю сочетание матовых и шиммерных теней, они сочетаются просто отлично. На базе.

Но вот то же свотч минут через 29. Как видно, шиммерный мазок превратился, скорее, во влажный эффект. При том, что рука особо не активничала (сидела за компом), одежда с короткими рукавами, нигде не цеплялась свотчами. (Заодно можно начинать оценивать хамелеонистость.)

У меня такое ощущение, что нижний слой теней всегда отлично сцепляется с кожей или базой и словно впитывается (остатки свотча я смывала в душе, просто пальцами не стереть), но все, что выше этого — убегает.

То же самое на глазах, уже без базы.

Прошло около часа. Видно, что цвет стал светлее, а еще появилась дырка в тенях — глаз слезился, слезы я не стирала, но промокнула пальцем у ресниц.

Дальше все свотчи делались на базу. Многие сделаны в разные дни и даже месяцы, с разной степенью загара.

Я сделала кучу сравнительных свотчей. Здесь наиболее похожая целиком палетка

Dior 5 Couleurs High Fidelity Colours & Effects Eyeshadow Palette #157 Magnify.

Дальше буду сравнивать с отдельными тенями из разных палеток и не только. Ассортимент покажу на фото.

Самый светлый матовый (на фото подписаны все тени, кроме героев поста).

Средний матовый.

Самый темный. Здесь пришлось упорно наслаивать кистью, зато смотрите, какой красавчик, когда заполировался.)

Самый светлый шиммерный.

Бежево-розовый шиммерный.

Самый темный шиммерный.

Здесь я использовала только средние матовый и шиммерный цвета, в таком случае макияж получается максимально бежевый и минимально розовый.

На макро видно, что шиммерный оттенок (средний) имеет отдельные искры (особенно при нанесении кистью), кроме гладкого покрытия. Кстати, гладкий цвет, как на свотчах, будет только на гладкой коже век, на моих однородный металлик не получается даже пальцами.

Здесь всего понемногу: в уголке шиммерный светлый, складка — два матовых (темный и средний, светлый не использовала), шиммер — бежево-коричневый (средний). И да, искорки под глазами — осыпания при нанесении плоской кистью.

А вот то же самое через 15 часов на базе Nars (при электрическом свете). Слоя шиммера не осталось, только т.н. «влажное веко», матовые весьма сильно посветлели. Да, это 15 часов. Но это Nars все-таки.

Здесь я использовала самый темный шиммерный цвет для основы, ничем дополнительно не растушевывала, наслаивать до яркости пришлось в 4 слоя (в реальности поярче было, но как-то цвета на фото съедаются). На подвижном веке — самый светлый шиммерный. (И для любителей закреплять базу: я обычно этого не делаю, потому что для меня это минус стойкость. Но Nars довольно липкая, решила облегчить растушевку и закрепила прозрачной пудрой. Через 8 часов на глазах осталась яркая полоса темных теней и совершенно сбежали светлые на подвижке, там остались отдельные искры, даже до влажного века все это не дотягивало.)

Ну, и напоследок я со сборной солянкой из четырех (без самых темных) цветов на глазах.))

(Нет, у меня не темный тон, просто загорелое лицо, на котором только хайлайтер.)

Итак, резюмирую: я не буду отдельно сводить плюсы и минусы, все это есть в посте. Палетку идеальной назвать не могу (если бы не светлели тени на веках, могла бы))). Думаю, она лучше будет вести себя на нормальных и сухих веках, у меня они очень жирные, это моя вечная проблема.

Но я для себя получила универсальную и уникальную штуку:

  • я не люблю растушевку бежевыми и коричневыми, а а вот околорозовыми — люблю;
  • палетка намного холоднее Naked 3, которую я не использую часто именно по причине тепла. Однако она не уходит в ледяной лиловый и серый, что позволит использовать ее многим;
  • несмотря на то, что я предпочитаю гораздо более высокую пигментацию и не люблю наслаивать, то с этими тенями наслаивание проходит так быстро, что я в итоге делаю макияж в разы быстрее, чем любимым Лайм Краймом, например;
  • для меня (о Боже!) нет лишних цветов в палетке;
  • я уверена в ее стойкости (да, тени посветлеют, но не скатаются и не сойдут пятнами, будут отлично выглядеть все время), хотя превращение яркого шиммера во влажное сияние мне не импонирует;
  • палетка у меня месяца полтора, и я использую ее постоянно. Рука к ней не просто тянется, я шлепаю себя по рукам, чтобы не краситься только ей, сочетаю ее с другими тенями, а когда использую что-то, с чем она не сочетается, и вынуждена ее отложить, то испытываю не страдания, но дискомфорт));
  • при всем моем ассортименте теней и огромных палеток я не нашла дубля ни на один цвет.

И вообще, я поймала себя на мысли, что, если бы у меня не было бы столько разнообразных теней сейчас, мне бы хватило приобрести несколько больших палеток марки (матовых, шиммерных, сатиновых), а дальше покупать только тени Тамми, потому что у нее уникальные продукты все же.)


Да, я собираюсь покупать тени марки в будущем. Хочу большую матовую палетку, потому что, пожалуй, впервые я встречаю марку, у которой есть полностью холодные палетки, и посмотрю сатины/шиммеры.


Состав: MINERAL TALC, MICA, MINERAL ZINC STEARATE, OCTYLDODECANOL (PLANT DERIVED), MYRISTYL LACTATE (PLANT DERIVED), OCTYLDODECYL STEAROYL STEARATE (VEGETABLE DERIVED), ISONONYL ISONONANOATE (PLANT DERIVED), TOCOPHEROL (PLANT DERIVED). (±) MAY CONTAIN: MINERAL PIGMENTS: TITANIUM DIOXIDE (77891), IRON OXIDES (77491, 77492, 77499), BLUE 1 (42090), CARMINE (75470), MICA (77019).


Вес: 12 грамм.


Цена: 40 £.

Лучшее за месяц

Комментарии

LanaNZ 11 октября 2018, 06:47
Тёмные шиммерные тени в палетке понравились, а вот матовые — не моё…  
Скажите пожалуйста, что это за шрифт, которым Вы делали подписи на фотографиях?
Mac_Cecht 11 октября 2018, 12:46
У марки есть полностью шиммерные палетки  
По-моему, Chiller)
LanaNZ 12 октября 2018, 12:44
Спасибо!    
karmelita-05 11 октября 2018, 06:51
Ааааа, мне так понравились оттенки! За что мне такие мучения? Но я удивлена твердостью и неподатливостью матовых… Те матовые (и шиммерные), что в моей крошке ViseArt — супермягкие. Одно прикосновение кистью и достаточно чтобы перекрыть всё веко. Почему ж они так разнятся в качестве?..
Mac_Cecht 11 октября 2018, 12:49
Да, я помню Ваш пост) Но я бы по свотчам сказала, что мягкий и пигментированный у Вас только самый светлый матовый, по остальным видно, что они полупрозрачные даже пальцем, и длина свотча из-за этого разнится — не хватает пигмента на длинный жирный свотч.
karmelita-05 11 октября 2018, 13:44
Ааа, ну если в этом смысле, то да)
alada 11 октября 2018, 07:16
Общий образ просто огонь. Цвета на 150% Ваши. Спасибо за обзор. Палетка заинтересовала, внесла в список хотелок.
Mac_Cecht 11 октября 2018, 12:51
Спасибо)) Да, по цветам она мне отлично, и хамелионистость на руку, потому что под загар мне идут более теплые (но не бескомпромиссно), но, если я побелею до белого цвета, она тоже будет смотреться нормально.
beautyboo 11 октября 2018, 07:58
Думаю, нужно очень сильно любить тени в целом, и окололиловые в частности, чтобы отгрохать такой постище   на эту миниатюрную палетку. Здорово! Спасибо за труд!
Я сравнительно недавно избавилась от 90% своих теней, потому что лежат без надобности. На других люблю наблюдать и всегда отмечаю умелое нанесение, на себе — что-то не то. Но оставила самые-самые и в, основном, однушки.
И снова по теме: хорошая рабочая лошадка, понимаю, почему тебе захотелось о ней рассказать. В образе очень органично!
Mac_Cecht 11 октября 2018, 12:57
Поэтому я не пишу отзывы на палетки — слишком большой геморрой   Но с этими тенями да, нюанс в том, что выглядят они в палетке иначе, чем на коже, и кажутся довольно обычными. Красиво, но не уникально. А оказалось, наоборот.
90% теней — ну ты даешь   Нееет, я с появлением этой готова избавиться от Диора, потому что все равно пользоваться им не могу. Но настолько нравились цвета, что он лежал) Однако нет надежды найти базу, способную его удержать.
И еще есть список палеток, которые я хочу.)
Cypre 11 октября 2018, 08:07
Подозреваю, что именно шиммерные были бы прекрасны лично для меня. Интересные цвета, с лёгкой неопределенностью тона. Посложней тех, с чем сравнивала. Пост какой трудоемкий!
Mac_Cecht 11 октября 2018, 12:59
Да, они очень сложные. Вроде, и хамелеонить нечему, но смотришь, твой мейк то бежевый, то розовый, то прям почти до лилового холодный…
У них есть целиком шиммерные палетки  
burzhuyka 11 октября 2018, 08:11
Спасибо огромное за пост)
Как всегда у вас — простыня текста, и все по делу, никто так подробно и понятно не разбирает.
Mac_Cecht 11 октября 2018, 13:05
Да, краткость — не моя добродетель  
Спасибо, я стараюсь писать как можно подробнее, особенно на продукты, которые так просто и не попробуешь. А то купишь по краткому отзыву, а там объективных моментов три ведра и вагон субъективных.
Areyoutheone 11 октября 2018, 08:48
Ох, Илона, я так ждала твоего обзора на нее! Спасибо за труд, учла все нюансы.
Мне кажется, фраза «универсальная и уникальная» очень в точку, посмотрела на свотчи, а оттенки интересно раскрываются на коже, в палетке не так цепляли, мне понравился средний матовый очень. Притом все цвета носибельный и прекрасно сочетаются между собой, удачное приобретение, в общем  

«если бы у меня не было бы столько разнообразных теней сейчас, мне бы хватило приобрести несколько больших палеток марки» — возникла така же мысль после покупки первой палетки Viseart   и, пожалуй, куплю себе еще одну или две больших. Также именно с этими тенями у меня впервые возникло ощущение, что они идеальны для профессионалов (по вышеперечисленным тобой причинам).
Я подозреваю, ты теперь хочешь Cool Mattes 2 или все же первый выпуск холодных матовых?
Mac_Cecht 11 октября 2018, 13:15
Да, они в палетке более обычные, чем на коже. Средним матовым я вообще была разочарована в палетке, потому что не люблю коричневые, да и светлый беж куда мне… А тут ух, и все круто!
Приобретение отличное, да.  
А вот с холодной даже не знаю. С одной стороны, там совершенно офигенные фиолетово-розовые, во второй палетке, с другой — целых 3 бежево-коричневых. И у Темпталии (хотя я ее свотчам не доверяю, в целом) они не кажутся холодными…
Tartuga 11 октября 2018, 09:12
Я думаю, что просто плюсик за такой пост — это реально мало. Вы провели целое расследование! Пост большой, но желание перемотать или пропустить что-нибудь не возникло.
Отличная работа! Жаль, что цвета совсем не мои.
Mac_Cecht 11 октября 2018, 13:24
Спасибо, старалась!  
А по поводу цветов — в серии шестерок 7 цветовых вариантов палеток, еще у них есть, как минимум, две восьмерки и две девятки. И большие по 12 цветов еще) В общем, есть варианты на посмотреть, если возникнет желание  
Lizaveta23 11 октября 2018, 09:56
какие красивые оттенки, все мои! Давно смотрю на эту палетку, сейчас еще раз убедилась, что хочу ее)
Mac_Cecht 11 октября 2018, 13:26
С твоими веками еще и проблем с изменениями цветов не будет)
manuka_honey 11 октября 2018, 10:05
Илона, я очень ждала твой обзор! Спасибо, что все так подробно расписала и показала   Палетка, безусловно, красивая!
Mac_Cecht 11 октября 2018, 13:27
Спасибо!   Да, я уже пытаюсь следующую выбрать  
LumanuL 11 октября 2018, 10:15
Действительно уникальны, у меня нет теней похожих на Viseart, ни среди матовых, ни среди шиммерных. С большим трудом останавливаю себя от бесконтрольной скупки палеток. Это моя любимая формула, но правило «не плодить дубли» помогает. Рада, что вы с этой палеткой так гармонично сошлись)
Mac_Cecht 11 октября 2018, 13:42
Спасибо за помощь и обсуждения  
Да, до этого я не рассматривала шиммерную к покупке, куда столько шиммерных, а теперь уже думаю, а если они такие же интересные и небанальные?  
LumanuL 11 октября 2018, 16:13
Матовые мне очень нравятся, но в их отношении я относительно легко убеждаю себя, что это излишняя покупка. А вот шиммеры  , буквально по рукам себя бью. Прямо открываю фото со свотчами Viseart и перемазываюсь с ног до головы всем похожим, что уже есть. Каждый раз смотрю и понимаю, что там практически нет уникальных для моей коллекции оттенков, а брать двенадцатицветку ради парочки рефилов — ну это перебор. Пока прокатывает, но если у меня внезапно обнаружатся лишние 80$…
Mac_Cecht 12 октября 2018, 00:01
Я тут полистала свотчи после коммента и что-то начинаю думать, что зелёная шестерочка весьма неплоха   Ну’ коричневый, переживу))
Вот мне сатины по цветам тоже кажутся довольно похожими на многое из моего. Но в реальности может оказаться совсем не так)
LumanuL 14 октября 2018, 12:54
В Absinthe меня самый темный рефилл в сомнения вводит, кажется, что он какой-то слишком грязный. В любом случае, зеленых оттенков у меня уже немало, а после следующего заказа у ProVG вообще вагон будет, так что хоть и красива, но мне без надобности. Из оставшихся шестерок только над Siren раздумываю, а из 12-цветок шиммерных манит Bijoux Royal  .
Mac_Cecht 14 октября 2018, 16:39
Я чёрными не пользуюсь, так что мне он все равно никуда. Но меня пока останавливает то, что именно нравится мне только один оттенок оттуда.
Сирен для меня слишком тёплая, конечно( Бижус симпатичная, смотрю ещё на Брайдл, но Брайдл бы мне пополам распилить, только половина нужна))
LumanuL 14 октября 2018, 17:09
Сколько смотрела свотчи Absinthe, так и не поняла, черный он или темно-зеленый. Отсюда и сомнения.
На Bridal я тоже смотрю, но 5 самых светлых оттенков из нее мне вообще никуда не уперлись, как и графит собственно, даже не представляю, что делать с черным шиммером. В Bijoux больше оттенков, которые я буду использовать.
Kornishon 11 октября 2018, 10:17
Очень понравился подбор оттенков! Действительно, нет лишних цветов.
По поводу пигментации — удивлена, я смотрела много обзоров на палетки Визиарт и пигментация была запредельная.
Но для меня, как для потребителя — дорого, всё таки покупая палетку за 3500р хочется и упаковку красивую и цветов побольше) Но у визажистов окупится однозначно.
Mac_Cecht 11 октября 2018, 13:46
Не знаю, не смотрела чужих обзоров, но, если бы я столько набрала на пальцы Лайм Крайма или Анастасии, я бы половину руки смогла слоями теней раскрасить)
С ценой довольно сложный вопрос. С одной стороны, за такие деньги можно купить тот же ЛК, Анастасию и все такое, с другой — в ту же сумму обошлась мне палетка Диор. Да, она по упаковке красивая, но настолько ужасна, что я не могу подобрать столько нецензурных слов. А по количеству цветов на цвет меньше; к тому же там нет цвета в складку, он очень шиммерный. Так что, получается, смотря, с чем сравнивать.  
slastenka 11 октября 2018, 11:19
Ого, удивлена вашему замечанию про пигментацию. У меня 2 палетки от этого бренда и куплю ещё 3-4 точно, и они имеют оочень хорошую пргментацию и в общем очень комфортны в работе и нОске. Может это отличительная черта именно Вашего экземпляра…
Конечно по пигментации они не такие как тени Джувиас, но при этом ими можно сделать очень насыщенные макияжи
Mac_Cecht 11 октября 2018, 13:47
Я написала в посте, что тени можно быстро наслоить до цвета, как в рефиле. Но это не отменяет того факта, что пигментация (моего экземпляра) низкая. Я предпочитаю более пигментированные тени, видимо, как Джувиас.
AnaMurat 11 октября 2018, 12:33
Как закоренелый тенеманьяк, от души благодарю за обзор, очень интересно читать Ваши обзоры про тени. У нас эту марку сложно купить, оно и к лучшему — целее будут деньги  
Mac_Cecht 11 октября 2018, 13:48
Спасибо!)
Я сама покупала на британском сайте. У них доставка по всему миру  
Yummi 11 октября 2018, 13:18
У вас что ни пост, так каждый раз целое научное исследование   согласна про Тамми, при огромном количестве косметики пользуюсь базовыми оттенками для затемнения и тушевки и этими малышками. Лайм Крайм, Тарт, колорпоп лежат и пылятся… У Viseart поглядываю на более яркие цвета, и то, скорее из коллекционного интереса
Mac_Cecht 11 октября 2018, 13:53
Стараюсь!)
Я Тамми как раз использую не так уж и часто. Наплывами. Потому что, с одной стороны, прекрасно, как рассвет, почти все, с другой — все это сыпется, пылит и летает по всему лицу. Очень жду их прессованных теней!   Но у нее настолько уникальные сочетания, тени настолько многогранны, что я даже близко не видела аналогов даже среди рассыпчатых пигментов. Но посты на ее тени очень сложно писать — камера делает все плоским и ест цвета((
А ЛК я люблю. С трудом уговорила себя оторваться от третьей Венеры и взять Визеарт.  
superbulochka 11 октября 2018, 17:35
красивые цвета очень! я давно такие цвета ищу! не подскажите, к каким палеткам в фиолетовых тонах стоит присмотреться?
Mac_Cecht 12 октября 2018, 00:09
Мммм, к этой?   На самом деле, я не знаю полностью фиолетовых палеток. В основном, это или однушки, или отдельные цвета в палетках. Есть ещё Диор (в посте есть свотчи), но я недовольна ее качеством.
Мне кажется, проще свою палетку из рефилов собрать, например у Бронкс или Артдеко. Ну, или УД даже)
superbulochka 12 октября 2018, 06:20
спасибо! у меня в 2012 году была палетка диора наверно это была лимитка, вот она была полностью в сиреневых и розовых оттенках, сейчас уже нет такой) я в итоге один оттенок артдеко купила на пробу)))
Mac_Cecht 12 октября 2018, 11:22
Они полтора года назад сменили формулу, многим понравилось. А с моими жирными веками теперь эти тени не может удержать ни одна база (я со времени приобретения палетки купила 7 баз), да и пигментация/растушевка мне вообще не нравятся.
superbulochka 11 октября 2018, 17:35
скажите, пожалуйста, какая страна производства этой палетки?
Mac_Cecht 12 октября 2018, 11:19
Мэйд ин США. А так считается, что это Визеарт Париж.
superbulochka 12 октября 2018, 20:41
спасибо за информацию! присмотрюсь к ним
Natalya Ivashuta 12 октября 2018, 06:19
А если выбирать ее или лайм крайм? Мне так нравятся цвета в третьей Венере, но о ней какие то неоднозначные отзывы…
Mac_Cecht 12 октября 2018, 12:10
Выбирайте!  
Я для себя выбрала обе, о покупке обеих не жалею.) Просто по цветам-то они совсем разные. В сравнительных свотчах я специально использовала цвета из третьей Венеры, дублей нет.
В Венере плохие глиттеры. Очень жесткие, спресованные, на веко толком не перенести ни пальцем, ни кистью, ни спонжами, нужно сильно-сильно пыхтеть. И все равно меня не устраивает результат.
Пигментация у Венеры выше Визеартовской, но она и пылит не в пример больше. На втором из сравнительных свотчей, как раз у одного ЛКшного видна пыль от кисти.
Фиолетовый в Венере не такой, как я ожидала, скорее, фуксия на выходе, чем темный фиолет.
Растушевка нормальная, но у Визеарт не в пример лучше. Зато тени не светлеют со временем.
Самые охренительные цвета — первый, тот, что под ним (в рефиле он кажется коричневым, но в нем огромная доля холодной розовинки, сочетание его и первого вообще май лав   ) и самый последний (тоже казался коричневым, но имеет розовинку).
Для меня минусы палетки — наличие прям сильно теплых цветов (два), плохие глиттеры. В остальном я пользуюсь ей очень часто.
Natalya Ivashuta 12 октября 2018, 17:40
Ох… спасибо… меня как раз манят глитеры — второй и четвертый в первом ряду… Эх:(
Mac_Cecht 12 октября 2018, 20:30
Глиттеры — это 2 и 3, они —провал палетки, имхо. А четвёртый — это шиммерный оттенок. Он отличный и мягкий. (Того же я ждала и от глиттеров, Анастасия-то умеет делать.)
Olkaida 12 октября 2018, 21:37
Извините, что не по теме, но шрамик в виде черепа чертовски круто выглядит))
Оттенки вы хорошо раскрыли.
Mac_Cecht 13 октября 2018, 13:57
До Вашего коммента ни разу не замечала, что он бывает похож на череп   Может, буду не любить его чуть меньше.)
Спасибо.  
Anna Rakitina 13 октября 2018, 21:20
Есть точно такая же палетка. Мечтала о Визеарт, купила на пробу Аметист и охладела к этой марке. Матовые тени действительно отлично тушуются. Да так, что сливаются все в один цвет, переходов не видно. Шиммеры красивые. Наверное. Но за такие деньги можно полкило отличных шиммеров найти, хоть тех же Тамми. Желания краситься ей нет. Упаковка дико неудобная (если откроешь, она норовит закрыться), поэтому давно переложила рефилы в магнитную. Не помогло — краситься чаще от этого не стала.
Mac_Cecht 14 октября 2018, 00:17
Вот уж что-что, а как она может закрываться — вообще не представляю. У меня сразу лежит плоско, даже мысли нет.
Я люблю тени Тамми, но из-за сыпучести не так и часто их использую, как могла бы. Жду прессованных.
Цена мне не кажется запредельной. 3000 за 6 цветов по 500 рублей цвет. Однушки Л’Этуаль селекшн стоят за 600, собрать такую же палетку у Инглот обойдётся еще дороже стоимости этой… Палетки люкса по такой же цене, пятицветный кирпичик МАС обошёлся дороже. Тут смотря, с чем сравнивать. Изначально меня в марке подкупило, что они единственные, кого я знаю, выпустили полностью холодную палетку.
В люблю случае, Ваш кошелёк будет целее моего)
Anna Rakitina 14 октября 2018, 03:57
Если и искать дороже, то можно найти) Только уж точно не Лету, не МАС, не Инглот. Лучше я куплю АБХ, Макгик, Наблу возьму на пробу. Я за меньшие деньги покупала лимитку Violett Voss c Николь, 20 цветов за 2400, отличная тушевка и море удовольствия.
Mac_Cecht 14 октября 2018, 16:13
А я не про поиск, тут далеко и ходить не надо, достаточно взять палетки Форда, если нужно сравнить с чем-то дороже. А о том, что 500 рублей за цвет — не так уж и дорого. Лету сильно уступает в качестве, несравнимо, а денег берет за однушки много. МАС и Инглот я взяла в сравнение, потому что они считаются тенями профессиональной косметики.
Анастасия тоже хороша по цене в палетках, а однушки у неё по 10£ штучка. Однако ж из любимого мной Ренессанса я потенциально могу использовать максимум половину цветов, все остальное рыжее или очень желтое, а по факту использую и того меньше. И, несмотря на то, что я ее люблю, профит палетки по количеству цветов лично для меня почти равен Визеарту. А с остальными ее палетками я скриплю зубами и не покупаю, потому что снова полпалетки совсем никуда.
Я не называла тени дешевыми, я их такими не считаю. Цена для меня именно не «запредельная» — она находится в тех же ценовых рамках, как очень многое (в том числе обычный люкс) вокруг.
Anna Rakitina 14 октября 2018, 16:39
Смысл сравнивать Форда с Визеарт? Если хотим проф и проф сравнить? Цену АБХ я знаю, однушки покупала. Я где-то что дешевым называла? Я хотела сказать одно: хотите качественные тени — не торопитесь нести деньги Визеарт за палетки. Можно найти точно не хуже и дешевле. И 500 р. за рефил — это немало. Очень даже немало. За эти деньги я так просто глаза на недостатки не закрою.
Mac_Cecht 14 октября 2018, 16:50
А АБХ, Макгик и Набла считаются профом? А также — Вайлет Восс? С ними же Вы сравниваете по цене.
К сожалению, никто не гарантирует мне стойкость теней. Я уже устала спускать бешеные тысячи на базы, скупая все от копеечных до дорогих, чтобы приручить палетки, на которые я уже потратила несколько тысяч. Поэтому я ценю тени, которые не скатываются (хотя мне хотелось бы, чтобы они не светлели, но это выглядит совершенно прилично в отличие от жирных полосок), от Визеарт я уже знаю, что ждать. АБХ, к примеру, на мне хуже по стойкости.
Anna Rakitina 17 октября 2018, 20:08
А что, нет, не проф?)) Только для любителей?))) Если Визеарт хороши именно тем, что не скатываются на Вас — отлично))
Mac_Cecht 17 октября 2018, 21:51
Модная тенденция — отвечать вопросом на вопрос? На мой взгляд, нет, не являются. Да, у Анастасии много продуктов для бровей и контуринга слишком широкого ассортимента для индивидуального использования, но по теням и многим другим областям провал для профессионалов. Марки макгик я вообще не знаю, тут Вам виднее. А Набла, по-моему — чистый инди.
Так что мой вопрос остаётся тем же: эти марки считаются профом? Если да, то хотелось бы пруфы, чтобы не ошибаться в будущем.
Traceofmyface 14 октября 2018, 16:11
Сплю и вижу себе подобную миниатюрную фиолетовую палетку   А не подскажете ли случаем сайт где именно эту палетку приобретали?)   Отличный обзор, спасибо!)
Mac_Cecht 14 октября 2018, 16:53
Спасибо)
На культбьюти.
FuNNyMaRyLiNN 16 октября 2018, 04:26
Какая красота!   Лавандовые, сиреневые оттенки — мечта! Спасибо за подробный отзыв!  
Mac_Cecht 20 октября 2018, 10:49
Спасибо) Да, здесь палетка очень удачно сочетает розово-фиолетовую гамму без коричневых цветов).
Shushik 19 октября 2018, 21:40
Вот меня после твоего обзора тоже палетки эти заинтересовали… Только я хочу в оттенке Mink! :) Дороговато, конечно… Но все равно хочу. Возможно, подарю себе на ДР   ))
Обзор, как и всегда у тебя, просто мега-крутой! Всегда читаю от первого до последнего слова с огромным удовольствием (но не всегда успеваю сразу комментировать   )!
Mac_Cecht 20 октября 2018, 10:51
Я так и думала, что ты выберешь Mink   Подари, не так уж это и дорого, представь, что покупаешь Диор  
Спасибо! Да ты вообще куда-то пропала и молчишь…