Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
30.01.2018
32087

Как найти своего парикмахера

Привет, красавицы! Думаю, не ошибусь, если скажу, что читательницы Косметисты всегда внимательны к своему внешнему виду и у каждой есть свои секреты красоты. Но без помощи специалистов все равно не обойтись. Поэтому предлагаю обсудить тему подводных камней в поиске хорошего парикмахера.


Сарафанное радио – самый популярный способ найти мастера

Девочки всегда обращают внимание друг на друга и хорошая прическа не может остаться незамеченной. Не стесняйтесь, спрашивайте у приятельницы, чья стрижка вам понравилась, координаты мастера, режим работы мастера, какой парфюмерией пользуется, стоимость и др. Мастера тоже любят, когда к ним приходят по рекомендации. Даже если вы увидели стрижку или окраску своей мечты на незнакомке в метро, можно смело сделать комплимент и расспросить про парикмахера (скорей всего ей будет приятно, и она не откажет).
Ну и конечно наш помощник — Интернет. Большинство парикмахеров выставляют свои работы в сети это плюс, но есть серьезный минус – вы не видите, как эта стрижка или окраска носится в жизни, а Photoshop и выгодный ракурс делают чудеса, порождая обманутые ожидания. Я посоветую обращать внимание на сильные стороны мастера, например, если в его портфолио очень мало стрижек, то вряд ли мастер в них так уж хорош.
Доверяя советам и рекомендациям окружающих, не забывайте, что качество волос у нас отличается, поэтому что хорошо одной может не подойти другой.

Настало время первой встречи

Когда вы впервые сели в кресло к парикмахеру и не знаете, чего хотите, то хорошо бы знать, чего точно НЕ хотите (!).
Мастер своего дела сам должен узнать всю необходимую информацию. Будет много вопросов о том, чем ранее окрашивали волосы, какой домашний уход, чем делаете укладку, как давно стриглись, какой стиль одежды чаще носите, есть ли дресс-код на работе, внимательно рассмотрит волосы, кожу головы и пр. Специалист предложит вам прическу, всегда аргументируя свой выбор. В ситуации, когда вы знаете что хотите, а парикмахер с вами не согласен, то с его стороны должны прозвучать обоснованные доводы, «я так вижу» – не ответ профессионала. И все же, если мастер отговаривает вас от процедуры, даже несмотря на то, что теряет на этом деньги, то задумайтесь, а вдруг он прав? ;)
Если ваш парикмахер при первой встрече молча сразу приступает к работе, смело вставайте и бегите от него!
Не бойтесь задавать вопросы, убедитесь, что вас правильно поняли (показывайте фотографии, делитесь опасениями). Лучше задать наивный вопрос, чем потом пожалеть о выборе. Но если и после беседы вы все же не доверяете мастеру, то сделайте у него несложную работу (укладку, уходовую процедуру и др.).

Послевкусие или психологическая совместимость

В салоне красоты должна быть особая атмосфера. Вам нужно расслабиться, забыть на время о заботах, получить удовольствие от услуги и выйти от парикмахера красавицей. Это тоже задача мастера, у него за день бывает много клиентов, и он должен чувствовать кто любит поболтать, а кто помолчать.
Парикмахер ни в коем случае не должен лебезить перед клиентами и идти у вас на поводу. Клиент должен понимать, что происходит, но если вы выбрали специалиста, то доверяйте ему, он мастер и знает, что делает. Когда клиентка в середине стрижки начинает советовать сколько и где нужно отрезать, а мастер не может противостоять, часто это ничем хорошим не заканчивается.
Может случиться так, что вы уже нашли своего мастера и добились взаимопонимания, но после ряда успешных стрижек, вы вдруг остались недовольны его работой. Не получился эксперимент, мастер что-то не учел или вы переоценили свои ожидания — так бывает, но это не повод отказываться от хорошего парикмахера. Не стоит обижаться или стесняться просить все исправить. Для специалиста очень важно, чтобы клиент был доволен, все иногда ошибаются — давайте друг другу второй шанс, заменить мастера труднее, чем исправить ошибку.
Отмечу, что опыт мастера, талант, популярность и регалии не будут иметь значения, если вам просто некомфортно с этим человеком. В такой ситуации я бы поменяла парикмахера, уход за собой — удовольствие, а не наказание.

А вы точно парикмахер?

Выражение «сапожник без сапог» никак не может оправдать неряшливого парикмахера. Если стилист не хочет сделать себя красивым, тем более что он это вроде бы умеет, то как он может захотеть украсить вас, постороннего ему человека. Конечно уважающий себя и клиента мастер должен иметь красивую прическу и быть аккуратно одет. Работаете в сфере красоты? Давайте соответствовать!

Стоит оно того?

Не всегда высокие цены — это показатель мастерства. Часто стоимость услуги определяется продукцией, которая используется при работе, зарплатой мастера, вкусным кофе, которым вас угощают, красивой мебелью и месторасположением салона. Но, как говорится, интерьер на голове не вынесешь! Поэтому лучше обращать внимания на то, как часто парикмахер посещает семинары и мастер-классы, то есть постоянно развивается, а значит любит то чем занимается. Еще один показатель мастерства — это запись к специалисту расписанная надолго вперед. Конечно такой парикмахер не может стоить дёшево.
Есть и обратная ситуация: мастер пользуется дорогой косметикой, но ставит цену в разы ниже конкурентов. В таком случае будьте аккуратны, применение контрафактных средств — лотерея, качество никто не гарантирует.

Что вас подкупает в парикмахере, а что раздражает? Как вы нашли своего мастера или почему сбежали от специалиста? Высказывайте свое мнение, рассказывайте свои истории.

Давайте обсудим!

Фото с сайта pinterest.com

Лучшее за месяц

Комментарии

surgeon 30 января 2018, 18:06
О! Прямо больная тема! После переезда в другой город третий год нахожусь в поисках своего мастера. Все время что-то не так((( Причем я говорю только о стрижках (волосы не крашу). Одно время, показалось, что вроде нашла «своего» мастера, но после стрижки каскада, который на моих волосах не лежит абсолютно, опять сбежала на поиски… Хотя все места выбираю заранее по отзывам на Флампе  . В итоге решила отращивать волосы  
davydova_a_p 30 января 2018, 21:26
Да, так бывает, что одну стрижку мастер стрижет очень хорошо, а когда вы решаете поменять прическу он не справляется с другой формой.
Ksenmimimi 31 января 2018, 09:54
мне все мастера стригут каскад  
Sapphirewinds 01 февраля 2018, 03:15
Я полгода в новом городе! Также в поисках парикмахера. Уже неделю назад один горе-профессионал испортил мне труды почти годовых усилий отращивания моей шевелюры. ;(
Могу сказать одно, что в прежнем родном городе двух полюбившихся мастеров я нашла одним и тем же способом: подошла в супермаркете/магазине/банке к человеку с отличной стрижкой-асимметрией и напрямую задала вопрос о его мастере. И не прогадала. Оставалась довольна полученными контактами.
Стрижка-асимметрия, как мне кажется, очень хорошо «раскрывает» мастерство парикмахера. Если идет человек с «четкими, аккуратными линиями» на голове, все волоски-прядки на своих местах, смело надо подходить и трясти с него пароли/явки. ))
Desemberus 30 января 2018, 18:11
Какая актуальная для меня тема, сейчас вот нахожусь как раз в поиске мастера, ходила раньше в основном по «сарафанному» радио и по совету подруг, всегда оставалась довольна, хотя у меня запросы небольшие, но тем не менее, не хочется тоже с плохой стрижкой ходить, а сейчас когда я сама выучилась на парикмахера мне стало немного сложнее найти своего мастера, уже другой взгляд на эти вещи.
davydova_a_p 30 января 2018, 21:28
Не зря говорят, что сложней всего стричь парикмахера)))
QueenN 31 января 2018, 13:37
Никому не доверяю себя стричь, потому что парикмахер)))) Так что я хожу не с той стрижкой, какую хочу, а с той, какую могу сама себе сделать, а это при имеющейся густоте и типе волос-нелегко   А окрашивание — тем более не доверю!
Так что я, именно, сапожник без сапог  
Lisipunchik 30 января 2018, 18:11
Даже не знаю, есть ли такие девушки, кто нашел своего мастера с первого раза. Всё через тернии к звездам! Очень раздражает, когда мастер тебя слушает, но не слышит. Но самый главный перл — «сейчас так модно». Да плевать, что модно, я хочу, чтобы конкретно мне прическа шла и нравилась.
davydova_a_p 30 января 2018, 21:30
Я свами полностью согласна! Модно то, что идет человеку.
Akatava 30 января 2018, 18:13
Больная тема. За 27 лет жизни раза 3 стригли удачно. И вроде бы ничего сверхъестественного не прошу, но в итоге, чуть ли не со слезами на глазах выхожу из «салона». Кстати, 2 из 3х раз стригли за большие деньги и ведь действительно хорошо вышло. Но опять же, сколько случаев, когда и платила хорошо и стригли отвратительно.
davydova_a_p 30 января 2018, 21:37
Что бы не мучится, в следующий раз когда вам понравится как вас подстригли запомните фамилию мастера и записывайтесь именно к нему.
malyshka_dori 04 февраля 2018, 11:12
вы знаете, один и тот же мастер меня подстригла по-разному. первый раз я была в диком восторге, за 600 рублей я получила густющие волосы, красивую форму, волосы хорошо лежали, быстро росли. второй раз она меня просто изуродовала, отрезав какую-то рваную челку, которая категорически не идет мне, у лица подобие каскада. весной буду наращивать височную зону.
Desemberus 30 января 2018, 18:14
Прическа может не лежать как следует из-за неправильной доработки и неграмотной стрижки, сейчас к сожалению больше мастеров так скажем нацеленных на деньги, а не результат.
davydova_a_p 30 января 2018, 21:40
Такое тоже есть. Такие мастера не понимают, что стабильный доход может быть только при стабильном качестве).
katrin-shab 30 января 2018, 18:22
Из 31 года жизни 25 лет была в поиске. Нашла свой идеал) теперь для меня это закрытая тема. Если кто из СПб, то могу сказать где хорошие мастера. Хотя могу только своего похвалить… Про остальных не знаю
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
davydova_a_p 30 января 2018, 21:45
Очень рада за вас и за вашего мастера)! Хороший мастер всегда благодарен своим клиентам за то, что его ценят  
katrin-shab 30 января 2018, 21:48
Спасибо) только бы он не уехал из России :) а то я так одного упустила, в США направился:)))
uthnhelf 04 февраля 2018, 16:32
Добрый день. А напишите, пожалуйста в личку. Уже больше года не могу найти мастера (
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
ravlik 30 января 2018, 18:46
Своего первого мастера я нашла в вк, понравились работы и в целом он творческая личность, тянет меня на таких людей)) Со временем начала чередовать его и второго арт-директора этой студии и еще нескольких мастеров, но потом их ценник взлетел, а мои доходы остались на том же уровне. Пришлось срочно искать замену. Позвонила в другой раскрученный салон, рассказала администратору где стриглась и какого мастера ищу. Меня записали и вот, 2 года хожу только к нему.
Насчет внешнего вида — спорный момент. Мой мастер лысый, с татуировками на лице и не только)
Все ваши советы очень дельные! Спасибо за пост!
davydova_a_p 30 января 2018, 22:09
Большое спасибо! Хорошо когда сразу встречаешь профессионала).
Nemmezida 30 января 2018, 18:52
У одного мастера стриглась 15 лет, пока носила длинные волосы. С ней было очень комфортно и удобно, и стригла хорошо, и красила, и все пожелания выполняла, чай-кофе пили, болтали. И при этом не фамильярничали, а всегда была дистанция. Но вот я перешла на асимметричное каре, и «о боже!!!» — это не её стрижка( не умеет стричь и всё. Пришлось уйти к другому мастеру. С ней нет такого психологического комфорта, процесс больше не доставляет мне удовольствия, я сижу и терплю! Но стрижёт она шикарно!
davydova_a_p 30 января 2018, 22:10
Да, иногда приходится выбирать.
Kanitel 30 января 2018, 18:57
Ох уж эти поиски) Перебрала по-моему половину салонов города, в итоге попалась мне лишь одна дама, которой чтобы подстричь мои кудрявые волосы не требовалось их выпрямлять, которая не втюхивала мне кератин со словами «он же вам ТАК нужен! кудри отстой» и которая четко и по делу рассказала мне все о моих волосах (и кое что из этого я даже не знала))) Так что мне просто повезло и метод тыка дал результат))
А самый катастрофичный случай — когда мастер спорила со мной по поводу того, как меня сушить. Мои волосы с кривыми руками вытянуть очень сложно (а то что руки кривые я убедилась уже во время стрижки и с содроганием ждала итогового результата). Дама спорила до победного и в итоге закончилось все эпичной фразой: «Да, и права надо было не выпрямлять. Вы же в шапке? Ну вот и хорошо».
Desemberus 30 января 2018, 19:53
Та же история, постоянно выпрямляли волосы чтоб подстричь, и даже никто не предлагал варианты для волнистых волос, и я тоже незнала о подобного рода вариантах стрижек, теперь вот я недоумеваю, почему мне никто и никогда не предлагал подстричь мои волосы так, чтоб у меня не было надобности либо их выпрямить либо посильнее накрутить, чтоб придать некую форму прическе, а просто чтоб придать форму моим природным волосам, чтобы сформировать естественный локон. Вот теперь думаю либо с видеороликом нужной стрижки ходить и просить именно так подстричь.  
DinaraBezdomnaya 31 января 2018, 04:33
Расскажите, что за стрижка такая, пожалуйста. Моя подруга кудрявая с сознательного возраста никогда на невыпремленные волосы не стриглась. Было бы интересно узнать, что за магия такая:))
Desemberus 31 января 2018, 09:13
Вас интересует какая именно стрижка, на волнистые волосы? Или та, где мне волосы выпрямляли?
Мне выпрямляли волосы чтобы простую карешку сделать, а вот на мои волнистые волосы ни разу не делали никаких стрижек.Если вас заинтересовала стрижка на волнистые волосы могу написать кого поискать на Youtube. Если это тут можно сделать.
davydova_a_p 30 января 2018, 22:17
Кудри действительно огромная проблема для многих мастеров. Даже на семинарах, когда преподаватель спрашивает, что бы еще показать, парикмахеры просят стрижки на вьющийся волос. Рада, что вы нашли своего мастера.
Ekaterina Ponomaryova 30 января 2018, 18:58
именно отсутствие профессионалов заставило у меня отказаться от стрижек, делаю просто ровный срез на длинные волосы
Мастер может «стоить» сколько угодно, это его личный момент, в дорогих салонах полно бездарей работает
davydova_a_p 30 января 2018, 22:21
Надеюсь вы когда-нибудь встретите своего профессионала, хотя это бывает не легко.
OxanaAksuta 30 января 2018, 19:07
Не нашла((( И последние года 4 уже и не ищу, но если кто посоветуют хорошего на севере Москвы, с удовольствием прислушаюсь. А проблема в том, что у меня вьющиеся волосы (и выпрямлять их в ежедневном формате я не хочу, впрочем как и делать всевозможные химические выпрямления). При этом ранняя седина, поэтому приходится окрашивать каждые три недели (при этом никаких кардинальных окрасок, а только в тон, приближенный к натуральному). И длина ниже лопаток, с которой я на сегодня глобально прощаться не готова. А еще я хочу «прическу», которую делают последователь Wash & Go, то есть особо никаких укладок.
olga_koroleva 30 января 2018, 19:20
А я, по своему опыту, уверовала в брэнд. Лучшие стрижки и окрашивание в жизни со мной случились в сети известного бренда, независимо от человека, кто манипуляции исполнял.
davydova_a_p 30 января 2018, 22:32
Салоны определенных брендов строго следят за профессионализмом своих парикмахеров и постоянным повышением квалификации. Правда обычно услуги этих салонов очень дорого стоят и многим не по карману.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Olga Kharlamova 30 января 2018, 19:55
Прекрасный пост-поболтаем! Фото-прикольные, особенно заглавное  , я сразу вспомнила ужасный случай при виде её-сыну было годика три, наш мастер уехала в др.город на пмж нам пришлось искать нового, в поисках коего, сыну один «мастер»стриганула… ухо, я чуть-чуть её не убила  ! Малыш, долго плакал и даже какое -то время боялся стричься.
davydova_a_p 30 января 2018, 22:37
Рада, что вам понравился мой пост!
lena-frizz 30 января 2018, 20:04
Долгое время стриглась самостоятельно (я не парикмахер в общепринятом смысле, но работаю с волосами, и стричь себя умею, и получалось у меня всегда лучше, чем когда я обращалась к мастерам — они вечно делали мне что-то не то), но вот однажды ночью смотрела ролики на Ютьюбе, как разные специалисты стригут мое любимое каре. И восхитилась работой одной девушки, прямо залипла на пару часов. Она преподает в школе парикмахерского искусства, а еще у нее собственный салон красоты, где она работает, живет на два города, запись на несколько месяцев вперед. К ней я идти не побоялась. Даже поехала к ней в другой город, потому что когда у меня было время на стрижку, мастер работала у себя в салоне, а не в Москве. С тех пор мы вместе. Каре она стрижет божественно. От мытья до мытья (а это неделя, потому что у меня сухие волосы) оно лежит как только после укладки.

Была давно одна дама, которая тоже неплохо меня стригла. Но она постоянно гундела, как ей неудобно и сложно стричь мои волосы с кератиновым выпрямлением, как они себя ведут неправильно, не так как обычные. Я терпела. Но когда она мне сказала, что бросила бы я этот чертов кератин (а я этим живу, работаю, и это мое счастье), я такой наглости не выдержала, больше к ней не ходила.
davydova_a_p 30 января 2018, 22:41
Когда знаешь что такое хорошая стрижка, то действительно в другой город поедешь за мастером.
Kornishon 30 января 2018, 20:20
Хорошая тема:) Я хожу к парикмахеру не на постоянной основе, а время от времени и только на стрижку (крашусь сама), от этого постоянного мастера было найти сложно. Потом случайно попала к мастеру, у которой тип волос был точь в точь как мой и видимо она знала как с ними справляться  . С тех пор к ней и хожу, ценник к слову выше среднего  
davydova_a_p 30 января 2018, 22:43
Искренне рада за вас!
TTTT 30 января 2018, 20:20
Для меня показатель профессионализма парикмахера это насколько долго сохраняется форма стрижки. Своего я нашла случайно за 2000 км от дома. Обычно через месяц после стрижки на голове было нечто из торчащих прядей (притом как у парикмахера в соседнем дворе за 600 рублей так и за 3000 у распиаренного мастера в салоне). А когда были в гостях у свекрови на мои волосы попал бензин, и пришлось срочно мыть волосы и стричь. Это было в августе, прошло 5 месяцев, мои волосы отрасли, но я по-прежнему могу их уложить в красивую причёску. Кончики подкручиваются и остренькие как после стрижки, а не патлы торчащие в разные стороны. За это удовольствие с мытьем волос я отдала всего 400 рублей. Жду не дождусь отпуска, надеюсь попаду снова к ней.
Bennylee 30 января 2018, 21:01
Плюсую! Классный мастер видит, как лежат волосы, и как они будут отрастать. Волосы, попавшие в хорошие руки, выглядят прилично еще много месяцев.
davydova_a_p 30 января 2018, 22:45
Да, хорошая стрижка носится долга. Обрастая она приобретает новую форму.
Kavayasha Kakegotam 30 января 2018, 20:29
Охох, больная тема. Вот иногда просишь посоветовать что-то, что бы подошло на тонкие жирные волосы, а в итоге встречаешь полный непонимания взгляд и ответ в духе «сами решайте». Обидно.
davydova_a_p 30 января 2018, 22:48
Не ходите к мастеру который вам так отвечает, ведь он перекладывают свою ответственность за стрижку на вас. Потом скажет «вы же так сами просили». Поищите другого.
Purrmaid 30 января 2018, 20:39
Спасибо, очень актуальная тема, я как раз ищу своего мастера. Скажите, а правильно ли вообще, если парикмахер работает одновременно с двумя клиентками? Например, если у одной стрижка, а вторая сидит с краской на волосах? Просто я недавно ходила к новому мастеру, которая очень сильно нервничала и торопилась из-за того, что у меня волос много, плюс они вьющиеся (видимо, не успевала), а на соседнем стуле у нее сидела девушка с окрашиванием. В итоге эта мастер после каждой моей прядки бежала к ней, что-то проверяла и бежала обратно ко мне. Меня постригли ужасно, кстати)
Mac_Cecht 30 января 2018, 20:56
А я была разок на месте той второй девушки, только с химической завивкой сидела. Мне тогда сожгли волосы так, что они отваливались кусками  
davydova_a_p 30 января 2018, 22:54
Некоторые мастера так ведут свою запись, но обычно не с новыми клиентами. Для меня лично, это не совсем приемлемо, но бывает если записываются две подружки так что бы обслужиться и поболтать, или мама с дочкой.
Purrmaid 31 января 2018, 11:54
Ужас! Я бы, кстати, сошла с ума от страха, если бы у меня на волосах происходили какие-то процессы, а мастер всё время убегала)
Rhona 30 января 2018, 20:44
Пост не столько с действительно работающими советами, сколько на поболтать.
У некоторых мастеров есть проблема — они не стараются для новых клиентов. Если не сказать волшебную фразу: «Я от...», то подстригут на «отстань». Или их качество работы прямо пропорционально сумме в чеке. Это если говорить про мастеров, которые умеют, но не хотят. А еще масса тех, кто просто криво стрижет и сжигает краской волос.
Может Вы, как профессионал, лучше расскажете по каким хэштегам искать мастеров с прямыии руками в городе-миллионнике? Какие выставки, школы и курсы действительно гарантируют мастерство? На каких проф средствах должны работать профессионалы? Расскажете за какие услуги стоит отдать N тысяч рублей, а где на клиенте наживаются? А то обо всем и ни о чем.
grey_summer 30 января 2018, 22:11
Мне кажется, в миллионниках должны быть локальные лайфстайл-порталы, где периодически делают подборки парикмахерских или салонов. Оттуда — в Instagram, а дальше по саджестам в другие профили. Я бы попробовала так)
Rhona 30 января 2018, 23:00
Конечно порталы есть. И по салонам, и по парикмахерам на дому. И можно полистать инстаграмм. Отзывы, фото до/после. Толку правда от них не много. Любые цены, любые дипломы. НО:
1. Проблему с «кодовым словом» я описала выше
2. Вопросы по курсам, услугами и адекватным ценообразованиеи я озвучила выше.
Просто от автора поста, профессионала, на тему «как выбрать» ждешь больше конкретики, а не воды. Это ИМХО.
davydova_a_p 30 января 2018, 23:23
Спасибо, что интересуетесь! Хэштэги все мастера хорошие и плохие ставят одинаковые, да и любое фото сегодня можно обработать до надлежащего качества. В интернете нужно обращать внимание какие работы выкладывает мастер, если только длинные волосы, то навряд ли он делает хорошо короткие стрижки. Даже самые хорошие курсы вам не дадут гарантия, что мастер после них будет профессионалом. Эта профессия требует постоянного развития и желания роста, поэтому лучше обращать внимание как часто мастер посещает какие либо обучения. Большинство парикмахеров никуда не ходят, считают что нечего тратить деньги, они и так все знают. Услуги от которых можно отказаться в салонах и сэкономить — это все возможный уход за волосами, но тогда вам самой нужно регулярно и качественно ухаживать за ними. Некоторые мастера не делают стрижки без укладки волос и клиенты думают, что на этом можно было бы сэкономить, но часто укладка в ходит в технологию стрижки и мастер еще даже достригает на высушенный волос.
Rhona 01 февраля 2018, 03:26
Стрижку без укладки ни разу не делала и не очень понимаю как без нее можно увидеть конечный результат. Вопрос про ценообразование скорее касается пилинга, масок, ламинирования и т.д. Процедур, которые не входят в стандартный минимум. Понятно, что в каждом городе своя цена, но было бы интересно прочитать пост, где разбирались бы процедуры: «Этот продукт дорогой и цена процедуры не может быть ниже… а вот эту процедуру делают на таком-то и таком-то продукте. Разница в том-то и в том-то… а это обычная маска, которую можно повторить дома». Понятно, что при желании все можно найти в интернете, но у большей части девушек нет времени/желания искать информацию по крупицам и будет интересна такая выжимка, мнение профессионала.
for_line 31 января 2018, 21:46
Работаю в этой сфере, но не парикмахером, а мастером маникюра, соответственно, благодаря работе, хожу к тем мастерам, с которыми или работаю и их работа у меня навиду, или по советам коллег. Опытным путём поняла, что я чаще всего бываю довольна работами мастеров, которые обучались в тони анд гай- после них можно не укладываться а летом даже не сушиться
Rhona 31 января 2018, 23:06
Спасибо, за рекомендацию. Я всегда делаю укладку и сушку, не в этом проблема))) но действительно ищу мастеров, после работы которых волос сам ложится без плясок с бубном. Еще раз спасибо)))
davydova_a_p 01 февраля 2018, 22:54
По поводу разборки салонных процедур, подумаю. Спасибо за идею.
marusya_s 30 января 2018, 20:49
Очень часто, за деньги в именитом салоне даже срез ровный не сделают, как попросишь — будут убеждать что нужно творить еще что-то или имеют наглость объяснять клиенту, что «так никто не ходит, и что это будет?))) А про изменения в цвете — за таким я уже в салон и не смею обращаться — и зачем они только на видном месте на полочках краску хранят?  
davydova_a_p 31 января 2018, 13:42
Соглашусь, бестактность мастера может сильно испортить впечатление от салона :(
Bennylee 30 января 2018, 20:59
Больная тема, скажу я в стопицотый раз!
Уже несколько лет, как я переехала, но стричься продолжаю у мастера в старом городе, когда удается туда приехать. Нашли его всей семьей чисто случайно (записи к прошлому мастеру не было, и нас отправили к нему), и вот уже наверно десяток лет я все равно возвращаюсь к нему. Даже отрастила волосы из каре, иначе за пару месяцев оно выглядело уже обросшим. Надоело просить косую челку, а получать ровную, объяснять парикмахеру, что его «ну ящетаю» мне вообще не упали, самой филировать недофилированное…
В общем, только к своему, к родному, который уже телепатически угадывает, что мне приспичит на этот раз, и как сделать, чтобы еще и мои волосы на это согласились.
CrazySusy 30 января 2018, 21:08
Я по рекомендации мамы нашла не столько мастера, сколько парикмахерскую, а мама забрела туда совершенно случайно. Ей оооочень сложно угодить в плане стрижки, а тут она была очень довольна и я решилась. Уже 5 лет хожу только туда, правда, не все мастера делают классно, но все делают хорошо. Там нет укладки и покраски, только стрижка, я довольно давно ношу одну и ту же стрижку, но все стригут по-разному   Раздражает, когда мне пытаются доказать, что так коротко, как я хочу, мне не нужно, надо либо меньше срезать, либо больше и делать другую форму (правда, потом может оказаться «да, действительно, вам с такой длиной очень хорошо!). Самый классный мастер постригла меня там, во-первых, быстро, во-вторых, прическа держала форму еще 4 месяца и самое главное — у нее видимо очень легкая рука, поэтому когда я спустя год снова пошла стричься не было ни одного посеченного волоса  
davydova_a_p 30 января 2018, 23:27
Действительно все мастера одну и туже стрижку стригут по разному, даже если они учились в одном месте).
slastenka 30 января 2018, 21:23
У меня ощущение, что я живу в параллельной реальности   Серьезно, читаю коменты и ощущение, что все мастера изверги. Мне ни разу не попадался ужасный мастер. Когда я просила кончики подстричь, мне отстригали ровно 1см. Когда я просила обновить стрижку, мне её обновляли без каких либо изменений.
В совсем дешевые салоны никогда не ходила, не вижу смысла. В остальных салонах, повторюсь, плохих мастеров не находила)
Когда делала короткую стрижку приходила к мастеру с фотографиями того, что хочу получить. И при таком раскладе, считаю, удобнее показать будет мастеру, такую он стрижку сделал или нет.
davydova_a_p 30 января 2018, 23:30
Подготовленные клиенты это просто подарок для мастера! Я думаю, что просто вы и ваши волосы совсем не проблемные.
Ekaterina Ponomaryova 31 января 2018, 08:22
мастер делает ту стрижку, которую он умеет делать, а не ту которую вы хотите. эксперименты прямо «здесь и сейчас» никто ставить не будет
slastenka 31 января 2018, 13:39
В Вашей жизни, я предполагаю, было именно так.
Когда я делала стрижки, меня стригли так, как хотела я.
Ekaterina Ponomaryova 31 января 2018, 15:10
судя по комментариям, не только в моей:)
davydova_a_p 01 февраля 2018, 22:58
Есть разные мастера, не нужно всех под одну гребенку ровнять. Я знаю очень много хороших парикмахеров, которых хлебом не корми дай поэкспериментировать)
Irrokez 30 января 2018, 21:32
мне повезло — у меня мама парикмахер, причем из тех, к кому запись как правило забита. с детства привыкла менять цвет волос и стрижки как перчатки, причем до сих пор с волосами)) так что скажу не пр себя. подруга живет в небольшом подмосковном городе. ходила я как-то с ней в парикмахерскую, за компанию. подруга была у этой дамы впервые, объясняет, чего хочет. а парикмахер выдает потрясающую фразу: «Вам так не надо. я сделаю, как надо» и не постригла, а обкорнала подругу… как-то она случайно попала потом к девушке, которая хорошо стрижет. говорю, возьми у нее телефон. не послушала. через какое-то время мастер исчезла из парикмахерской в неизвестном направлении… в общем, мораль сей басни такова: если нашли того специалиста, который «делает вам хорошо» — просите у него телефон! ведь ходят не в салон, ходят к мастеру! а мастер может уволиться, перейти в другой салон или вообще перейти на домашнее обслуживание.
Lepestok879 30 января 2018, 22:57
Здравствуйте! Можете дать контакты мастера, которого вы описали?))
Irrokez 31 января 2018, 14:52
посмотрела у Вас в профиле, Вы из Питера. а мастер в Москве))) но, если все равно надо, напишу в личку
Lepestok879 31 января 2018, 15:43
Прошу прощения, я не Вам отправляла сообщение)
InGa17 30 января 2018, 22:07
Проблема поиска своего мастера у меня вот уже 3-4 года как решена. К нему я попала по совету подруги. Точнее, мне понравилась ее стрижка, а она дала контакты салоны и имя мастера. Так вот… при первой нашей встрече после слов: «Привет! Как тебя зовут?»- он минут 10-15 просто болтал со мной, расспрашивал, в какой сфере я работаю, чем конкретно занимаюсь, какой тип людей мне нравится ( какие внутренние качества), какой посыл миру я бы хотела излучать внешне и т.д. Это не был допрос, скорее дружеское общение. При этом о стрижке не было сказано ни слова. Впоследствии я поняла, зачем он это делал: он наблюдал за мимикой, жестами, тем, как человек себя подаёт. Потом, резко прервав беседу, сказал: «Все, я знаю, как тебя стричь». И все, что он делал с моими волосами было гениально. Когда я прихожу к нему, он никогда не спрашивает -КАК стричь, он сам знает. Кстати, для меня важный показатель: 1) мастер умеет укладывать волосы руками без многочисленных круглых щёток 2) стрижка практически не требует самостоятельной укладки дома
Комментарий удалён
Комментарий удалён
davydova_a_p 30 января 2018, 23:32
Вы действительно встретили супер профессионала)!
InGa17 30 января 2018, 23:58
Вы правы. В моем случае именно так. И беседы про то, что именно ты транслируешь миру посредством своей внешности — не блажь, а реальный способ понять клиента.
Olga_sugar 01 февраля 2018, 00:43
Здравствуйте. Если не сложно, напишите, пожалуйста, контакты мастера. После переезда никак её найду своего специалиста  
grey_summer 30 января 2018, 22:15
На злобу дня. Пять лет ходила к одному мастеру, ничто не предвещало: стрижки носились по 5-6 месяцев, хорошо отрастали, про сечение забыла, общий язык находили. А за последний год — две стрижки из трех и одно окрашивание человек будто меня не понимает. Потом все близкие утешают меня, что вышло хорошо, но я ведь знаю, что просила не это.

Последний раз случился на днях, так что весной встанет вопрос поиска нового мастера.
davydova_a_p 30 января 2018, 23:38
Такое иногда бывает если мастер перенес какое-то сильное личное потрясение, или заболел. Не бывает так, что все годами было хорошо, а потом бац и плохо. Я думаю за столько лет совместной работы вы можете обсудить что происходит. Либо вы расстанетесь, либо это послужит встряской для мастера.
grey_summer 01 февраля 2018, 09:25
Думаю, с годами просто мы с модой изменились, а навыки мастера не очень)
davydova_a_p 01 февраля 2018, 23:01
Возможно вы правы! Если мастер не развивается, то он начинает деградировать.
Ekaterine 30 января 2018, 22:34
За всю свою жизнь осознанно помню только трёх парикмахеров:
1) Тот, к которой ходила моя мама неподалёку от старого места обитания. Маме безумно нравилось её работа, а со мной ну как-то не заладилось. В 14 лет лет подстригла у неё каре с чёлкой, не шло от слова совсем. Причём я тогда ещё не осознавала, что не моя стрижка, но при взгляде в зеркало было: «Хм, вроде нравится, но что-то не то...». Потом я к не
Ekaterine 30 января 2018, 22:47
Потом я к ней сходила в 18 лет с просьбой подстричь меня покороче, на что получила ответ «С короткими замуж не возьмут.» Ушла.
Второй раз всё стандартно — пошла подстричь кончики, вместо обещанных двух сантиметров отрезали семь.
Ну а третий раз стрельнул удачно. В Питере уже пошла к мастерице, которая мне чудесно стригла каре, давая советы по укладке, уходу, и во время стрижки комментировавшая свои действия. С ней я себя не чувствовала уродцем в попоне, а расслаблялась и кайфовала. Одно «но» — я сейчас живу гораздо дальше от неё, поэтому на частые стрижки выбираться в другой конец города не вариант. Но если захочу чего-то эдакого, то пойду к ней, скорее всего.
davydova_a_p 31 января 2018, 12:30
«С короткими замуж не возьмут» — заявление года!  
Ekaterine 31 января 2018, 15:49
Ой, ну вот тут просто стереотипы «если девушка, то косы до пояса, иначе мужик, фуфуфу»  
Elenina87 30 января 2018, 22:56
За свои 30-то лет идеального мастера по стрижкам так и не нашла. Ходила несколько рас к распираемым мастерам Москвы, отдавала адские суммы и в результате ничего особенного не получала. Сейчас волосы лишь ровняю, а вот хорошего колориста нашла).
davydova_a_p 31 января 2018, 11:30
Нашли колориста — уже полдела! Держитесь за него, а мастер тоже найдется, рано или поздно  
Elenina87 31 января 2018, 12:06
Да, надежда умирает последней). Спасибо).
AsamiHi 30 января 2018, 22:59
Поддерживаю совет брать номер! Зело важно сие! Я так потеряла идеального мастера маникюра — ушел из салона. А в Москве почему-то мало кто соглашается работать инструментом клиента.
Что до парикмахера, то 10 лет назад на просьбу подстричь кончики «2, максимум 3 см, пожалуйста» мне отрезали около 10-12 см.   Не поверила своим глазам, когда посмотрела на пол, а потом на себя.   С тех пор ходила ещё года три в др.салон. Уже без психической травмы, но и без восторга. В итоге сама подрезаю кончики и всё. И методом проб и ошибок действовать совершенно не готова. Только если по рекомендации, но её пока не было.
davydova_a_p 30 января 2018, 23:44
Кстати, подрезать кончики тоже не каждый мастер может. Я всегда говорю мастерам " вам платят не за отрезанные см, а за красивые, здоровые, ДЛИННЫЕ волосы".
for_line 01 февраля 2018, 10:09
Вот-вот, ЗДОРОВЫЕ и КРАСИВЫЕ! Иногда смотришь на шевелюру- а там вся длина переженная краской, посеченная и сухая, и подравнивание на 1 см внешний вид никак не улучшит, там половину срезать надо. Ошибка мастера лишь в том, что он или не умеет донести эту информацию до клиента, или не желание этого делать.
AsamiHi 02 февраля 2018, 00:16
Иногда бывает и так. Но не в том случае, который я описала.
for_line 01 февраля 2018, 10:04
Я мастер маникюра, и я ни за что не соглашусь работать инструментом клиента, т.к от хорошего инструмента, как он лежит в руке и как он заточен результат зависит на 70%. Если мастер профи, и ответственно относится к своей работе, то за стерильность он отвечает своей головой, а откуда вы ваши инструменты достали мастеру неизвестно, естественно, он не будет брать на себя ответственность за ваше здоровье. Вы же не пойдете к хирургу со своим скальпелем в сумочке, или стоматологу со своими фрезами. Точно так же и с парикмахером, мастер привык работать своими ножницами за 15 К., а вы принесете ему свои из канцелярского магазина и попросите сделать стрижку мечты! Согласитесь, бредово. Мастер- это в первую очередь специалист, который знает как и чем ему работать.
AsamiHi 02 февраля 2018, 00:15
Звучит безусловно здраво и убедительно. Хоть аналогия с ножницами — чистая спекуляция.
Однако, никому не нужно моё здоровье кроме меня самой. И только я могу о нём позаботиться.
Мастер может быть рассеяным по тысяче причин: не выспался, расстроен, мысли заняты чем-то другим… Железных нет. А мелкая халатность или простая невнимательность мастера могут обернуться для клиента большими проблемами со здоровьем.
for_line 02 февраля 2018, 00:48
Так вы все и контролируете, обычно мастер демонстрирует стерильность инструмента. По СЭС маникюрные инструменты проходят обработку, как стоматологические, по тем же стандартам. Они сначала проходят обработку в дез. рстворе, а затем моются, и стерилизуются в крафт. пакете, на котором есть индикатор обработки, при обработке сухим воздухом этот индикатор из голубого становится коричневым, а если стерилизация паром, то розовым. В этом пакете инструменты сохраняют стерильность 40 суток. В любом нормальном заведении мастер должен показать вам целостность пакета и индикатор обработки. Вы наврядли свои инструменты обрабатываете так же, по этому они грязные, на них в любом случае есть микроорганизмы, находящиеся в окружающей среде. Мастеру скорее всего не удобно работать вашим инструментом, скорее всего он плохо заточен, вероятность травматизма увеличивается, а так как туда лезут грязным инструментом, воспалительный процесс гарантирован.
parada 30 января 2018, 23:00
Я не люблю парикмахерские и стригусь через силу. При чем сложности бывают двух типов: мастер не слышит, с ним нет контакта и получается иногда хорошо, иногда не очень — не угадаешь, или мастер заливается соловьем — а на выходе, как было недавно, дома сама прядь обрезала, она даже просто ровный срез сделать не в состоянии. А в целом, главная причина нелюбви — это то, что я просто не чувствую себя красивой в процессе и после, и мне это не нравится.
davydova_a_p 31 января 2018, 11:35
Через силу — это ужасно! Так точно быть не должно. Очень верное замечание, важно чувствовать себя красивой в процессе. Я надеюсь, что руки у вас не опустятся и вы продолжите поиски. Найдете мастера у которого сможете не только расслабиться, но и «зарядиться»! Удачи вам, Parada!  
parada 31 января 2018, 13:53
благодарю))
Brigitta 31 января 2018, 12:46
Вот прямо мой случай. Для меня каждый поход в парикмахерскую — стресс. Благо волосы ношу длинные и требуется это не особо часто)

Из укладок только 1 раз мне на выходе понравился результат, это было еще в старшей школе, а мастер тот уже давно открыл свою сеть салонов.

Ах да, у меня волосы тонкие и путаются… И как же их вечно все дерут при расчесывании. Уже на этом этапе хочется встать и сбежать.
davydova_a_p 31 января 2018, 13:49
Такими темпами должна открыться реабилитация для тех, кто пострадал в салоне!  

И все же надеюсь, что вы сможете найти мастера, который вас устроит. Удачи!
puella_pulchra 30 января 2018, 23:13
Тоже хочу рассказать про своего мастера. Нашла через подругу, которая делает маникюр, она с ней работает. Ооочень интересная женщина, сразу понравилось, как общается. Стрижку делает — вроде ничего необычного, но как же хорошо лежат волосы все 3-4 месяца до следующего раза! Я считаю, это самый главный показатель мастерства! А ещё она отговорила меня краситься, показала всю красоту моих натуральных волос)) Вообще это важно, что вкусы у нас совпали — природная красота, гармония, она даже стайлинг-средства не использует при укладке, показывает «свой объём» волос. Только прически у неё не делаю, для этого у меня есть другая девушка, тоже очень хорошая))
davydova_a_p 31 января 2018, 11:36
Кто-то пишет, что не нашел своего мастера, а вам повезло сразу с двумя! Самое настоящее везение :).
pi4y4y 30 января 2018, 23:38
Стригусь и крашусь с 16 лет, была всякая, любого цвета и со стрижкой любой «креативности», есть опыт похода и к мастерам на дому, и ко мне приезжали, и в сети салонов ходила, и к крутым стилистам. «Своих» находила, но кто-то уезжал из страны, кто-то уходил в декрет и переставал работать… Считаю себя привередливым клиентом, которому важна каждая мелочь. Сейчас стригусь в одном месте, а крашусь в другом. Мне важно:
1. Салон. Никаких больше мастеров на дому или студий одного мастера. Важно как встречают, какой администратор. И обязательно оплата по карте, не готова наличностью оплачивать.
pi4y4y 31 января 2018, 00:07
Много ходила по рекомендациям, попадались и хорошие, и не очень. Если иду в новый для меня салон, обязательно читаю отзывы и смотрю фото, если они есть. Прошу записать к мастеру, к которому попасть труднее — это показатель популярности, и того, кто дольше всех работает в салоне — плохого мастера, на которого постоянно жалуются клиенты вряд ли будут терпеть долго.
Желательно, чтобы в салоне было несколько мастеров — если что-то пойдет не так, всегда можно попросить найти другого, кто сможет исправить ситуацию. И если мне не комфортно еще на стадии обсуждения объема работ (было несколько раз, когда банально на меня смотрела мастер и у нее страх в глазах), то просто извиняюсь, встаю и ухожу.
2. Согласна, что мастер должен выглядеть опрятно, но мне не важно, будет ли это просто гулька на голове, или накрученные локоны. Важно, что мастер сделает со мной, а не с собой :) Ну и как правило многим мастерам укладки делают коллеги, так что красивая голова — не показатель умелых рук, увы
3. Согласна, мастер должен в начале задать много вопросов, обсудить что хочет клиент. Я как правило готовлюсь заранее, подбираю фотографии — что мне нравится и что точно нет. Ценю мастера, который честно скажет, что на мне это не будем делать и объяснит почему. И всегда все должно обсуждаться в дружелюбной манере. Если мастер новый, то делаю что-то несложное, никаких кардинальных изменений со стрижкой. Если мастер понравился и хожу постоянно, тогда уже заранее можно обсудить что делать дальше и как меняться.
4. В процессе задаю вопросы и я, важно сколько лет мастер в профессии, где учился, как повышает квалификацию. Сейчас хожу к мастеру, который сам преподает, ездит на мастер-классы плюс все равно ездит учиться. Был случай, когда мастер заявила, что училась в Лондоне, а потом заляпала краской меня, себя, кресло и зеркало. Я понимаю, окрашивание — дело творческое, но ты же волосы красишь, а не картину малюешь.
5. Важно как мастер в процессе дает советы. Не люблю, когда впаривают продукты или дополнительные процедуры, когда это слишком навязчиво делается. Если я сама говорю о проблеме или задаю вопрос, то мастер спокойно рассказывает как можно помочь, перечисляет варианты без напора и не заставляет тут же делать что-то. Важно как мастер рассказывает про своих клиентов — бывают ситуации, когда рассказываются нелепые или смешные истории из работы, но если от мастера много негатива и все клиенты у него/нее плохие и лохи, то вряд ли нам по пути.
6. Важно на чем работает мастер. Сейчас мастер по стрижке работает на Альцине, мне не нравится эта марка, поэтому как бы отлично человек не стриг, красить волосы краской, которая мне не нравится, не буду.
7. Скорость. Это чуть ли не один из самых важных показателей. Если стрижка занимает более получаса, если каждый волосок выстригается и постоянно что-то поправляется, то это трата времени. Моего и мастера. Хороший мастер делает все быстро и четко. Лучший мастер делал мне стрижку машинкой за 15 минут, и это была не пикси :)
8. Я думала, что окрашивание испортить нельзя, многие мастера работают хорошо, если продукт хороший и заранее обговорен цвет. Но нет, случались инциденты: в одном случае я попросила сделать холодный подтон (важно понимать, я сама не очень знала, что такое холодный, и что такое теплый тогда), и вместо того, чтобы объяснить мне почему на мне это не сработает, мастер закатила глаза и сделала — краска сходила зеленцой потом и если бы заранее меня об этом предупредили, я бы отказалась от затеи. Второй случай — стандартное окрашивание по формуле, в системе есть все пропорции, но мастер сама решила «покреативить» и сделать поярче, из-за чего цвет получился темнее, чем я хотела (и привыкла), причем мастер только в конце призналась, что решила изменить формулу, не обсудив это со мной.
Короче, хороший мастер — тот, кто быстро работает, не унижает клиента, всегда аргументирует свои решения и комментирует свои действия, не болтает много, знает как работать со структурой волос, цветом и плотностью, дает дельные советы, при выходе из салона волосы легко укладывать и при отрастании нет необходимости бежать и исправлять. При постоянном посещении такого мастера единственный вопрос от него: «тебя как обычно или повеселее?».
davydova_a_p 31 января 2018, 11:41
Ого, какой у вас развернутый комментарий! Вы относитесь к числу тех женщин, которые четко могут сказать чего хотят в жизни — это круто и всегда подкупает! Думаю, что мастеру с вами тоже повезло.
seivAsisiai 30 января 2018, 23:51
Челку стригу сама, а длину раз в год у проверенного мастера.
Самое забавное, что парикмахерскую, где обитает моя замечательная мастерица, посоветовал муж (ее открыл его парикмахер, к которому он ходит больше 15 лет). Первый раз подстригли нормально, но при сушке ужасно дергали волосы. Второй раз попала к уже теперь своей любимой мастерице, и она так бережно меня после расчесала, что я прямо любовью к ней прониклась :)
Lisita55 30 января 2018, 23:56
Пост прекрасный, картинки чудесные! За это автору — плюсик и спасибо. Но тема… Знаете, Вы бы лучше спросили «что такое любовь?» Нет одного ответа, да и вообще его нет, ответа этого. Мастера своего найти никак не могу, вот сейчас хожу чуть ли не в платочке и горько сетую на судьбу — пошла в хороший салон, а меня затонировали чуть ли не в черный :( Кто нашел — везучнчик! В моей жизни (а я, заметьте, женщина долгой и непростой судьбы, увы) были два Мастера, да, именно с прописной буквы «М». К одной из них клиенты летали самолетом (2ч40 мин, ага), а ждать у нее в зале вообще надо было по 4-5 часов. Нет, не шучу — пришла в 11 утра, как и записывалась, а села в кресло в 4, и счаааастлива!) Как мне тебя не хватает, Лаура! Другой мастер — Наташа, мало того, что делала из меня конфету (а учитывая, что я — женщина сложной судьбы, см. выше, это очень непросто), так еще и молчала все 2 часа, что возилась с моей умной головушкой. Да, вы не ослышались — мол-ча-ла. Вообще. Вот молчит — щелк-щелк ножницами, и ни звука. Сокровище! От прекрасной Светы я ушла именно потому, что стрижка ничем не отличалась от допроса с пристрастием — ты сидишь мокрый, ослепший (очки сняты), жалкий в этой черной попоне, на высоком стульчике-насесте, на башке пол-кило фольги, и тут: «так какой диагноз у него был? А что не вырезали? Как это — неоперабельная? А у моего шурина операбельная, зачем вы этих врачей слушали, они не знают ничего! А похоронили где? а почему там? Туда же далеко ехать!» И сидишь, глотаешь слезы, и сказать ничего не скажешь — что говорить-то… Эх, жизнь! А мастер она была первоклассный.
helen_marlen 31 января 2018, 00:50
Красиво пишете)
Lisita55 31 января 2018, 01:10
Спасибо, милая helen-marlen
Estoy 31 января 2018, 11:42
С удовольствием бы прочитала пост написаный вами)))
davydova_a_p 31 января 2018, 11:54
Я бы тоже! С Удовольствием! Ждем!  
davydova_a_p 31 января 2018, 11:45
Вы не только «женщина долгой и непростой судьбы», но еще и потрясающего чувства юмора :). Ну не может вам не повезти в конце концов!  
Yuli-Yuli 31 января 2018, 13:39
Жаль, не могу поставить вам +, отличный комментарий!;)
for_line 01 февраля 2018, 10:32
Присоединяюсь к комплиментам! Для меня, как для мастера, комментарии очень ценны. Вот сейчас читаю, и понимаю, что чтобы мвстер и клиент сошлись вместе, должно совершиться волшебство. Многие пожелания к мастерам у клиента противоречивы: «Я точно знаю, что хочу, если вы сделаете по- другому, то я расстроюсь, я вот пришла с фотографией Оли Бузовой и хочу такой же боб, как у нее, не смотря на то, что у меня щеки как у хомяка. Ой! Мне так совсем не идет, почему вы меня не отговорили, вы же знали, что это не моё! Какой вы после этого мастер?». Очень важно, чтобы между мастером и клиентом был диалог, а ваши отношения были приятным сотудничеством, т.к раз вы пришли к мастеру за услугой, значит вы в ней нуждаетесь, и нуждаетесь в профессионализме и опыте человека, который с вами будет работать. Только так вы добьётесь крутого результата! Рассуждения многих девушек приводят меня к мысли, что мастер должен быть телепатом.
SvetlanaTora 02 февраля 2018, 00:19
Запишусь к вам в поклонницы :) И таки да, молчаливый мастер — это прекрасный и редкий зверь  
Jem4ujina 31 января 2018, 03:27
Больная тема) В моем случае практически в прямом смысле, в детстве меня стригла мама и это травма на всю жизнь. Я не могла прочесать свои вьющиеся волосы, мама тоже, ибо расчесывать она начинала от корней, а не тангл тизером у меня этот номер не проходит. Я сразу в крик, в итоге лет с 6-ти она стригла меня, как она сама считала, очень модно — каре на ножке. На деле это была стрижка «под горшок», когда этот самый горшок надевают на голову и отрезают все, что из-под него торчит. Уже сколько лет прошло, а каждый поход в салон как пытка, я буквально сжимаюсь и сижу боюсь, что опять будет плохо(( Тяну до последнего, выбираю самые простые варианты, которые сложно испортить — каскад, удлиненное каре. Куда тут своего мастера искать!..
davydova_a_p 31 января 2018, 11:53
Ох, а вот с этим стоит побороться! Детство давно прошло — вы уже взрослый человек и сами решаете как выглядеть. Готовьтесь к походу в салон, определяйтесь с тем, что вам нравится, собирайте фото, посматривайте идеи. Идите и смело говорите с мастером, спрашивайте, советуйтесь. Не нравится — уходите! Вас никто не заставит делать то, с чем не согласны. Вы обязательно добьетесь своего и найдете мастера в кресле которого будете точно знать, что будет хорошо! Желаю вам удачи и верю в успех!  
Ivanka 31 января 2018, 04:41
Я давно нашла своего мастера, но она… живёт в другом государстве) и когда я подругам или просто знакомым рассказывала, что летала на стрижку на самолете, многие или не верят, или крутят пальцем у виска   а я реально влюблена в её профессионализм! По понятным причинам посещать часто её не могу, но глядя на фотографии после её работы над моей головой, понимаю, что она одна такая для меня, мастер своего дела! Пойду помониторю билеты на самолет  
davydova_a_p 31 января 2018, 11:56
Потрясающая верность своему мастеру! А самое удивительное, что такие истории не единичны! Впечатляет :).
Ivanka 03 февраля 2018, 06:44
Читаю комменты и понимаю, что не одна такая я верная))) какой полезный пост у вас получился)
Antonina Shumova 31 января 2018, 04:53
Я своего мастера нашла быстро, просто позвонила в хороший салон и записалась к самому дорогому мастеру-стилисту и все   Дорого, но прекрасно! Даже если просто кончики подравнять, то они не секутся по 8 месяцев потом и стрижка лежит. Нет нужды ходить каждые два месяца и что-то обрезать, ровнять. Нигде не торчит ничего, и она всегда открыта к моим экспериментам. Мы с ней и каре разные делали (но она всегда подсказывала как лучше, ушки не открывать сильно или так вам будет легче укладывать), сейчас уже второй год отращиваю и просто обновляю раз в полгода или год стрижку. Никогда не навязывала ничего. Но я просто стригусь, волосы не крашу.
Иногда жаба душила и я ходила к другим мастерам, по рекомендации подруг. Дешевле, салон ведь проще. Это зря конечно было… Вроде подстригут, уложат — красиво. Сама дома голову помоешь и не можешь никак уложить, просто не лежат волосы и все… и через два месяца уже все концы сеченые. Да и я брезга еще та  
Поэтому лично я уверена, что хороший мастер — дорогой мастер. Никто не будет стричь за 2 копейки, если он вложил много сил и денег в свое обучение, если он совершенствуется, осваивает новые техники, ездит на семинары и т.д. И любой мастер стремиться работать в хорошем месте, а не в маленькой парикмахерской на 1 этаже жилого дома.
Elbrusko 31 января 2018, 11:35
Мой любимый мастер-1 этаж жилого дома ))) Но только потому, что она сама свою мастерскую открыла, долго проработав в хороших салонах. Ценник нормальный, подход индивидуальный. Никогда ей не изменю. И совершенствуется и ее саму уже приглашают проводить семинары для мастеров.
davydova_a_p 31 января 2018, 12:11
Замечательная история. То. что ваш мастер так много сил вкладывает в свое развитие всегда будет отражаться на ваших волосах. А значит дальше будет еще лучше!
davydova_a_p 31 января 2018, 11:59
Да, большинство хороших мастеров берут дорого, но не все дорогие мастера хороши :(. а вы везучая — в первом салоне по первому звонку и такая удача :). Супер!
YuliaFeya 31 января 2018, 09:05
Вопрос парикмахера для меня болезненный, так как у меня кудрявые волосы))) за долгий период времени было всего несколько человек, которые мне нравились как профессионалы. Еще две-испортили мне волосы и настроение на годы жизни. Поэтому вот уже больше 10 лет я стригусь у одного и того же человека, хотя как человек она мне очень не нравится  
davydova_a_p 31 января 2018, 13:55
Судя по комментариям, кудрявым людям нужно объединяться в сообщество и собирать свою базу проверенных мастеров! Подумайте над этим, был бы у вас свой стартап  
Charomora 31 января 2018, 09:34
Вокруг меня полно прекрасных спецов по окрашиванию и такому, и этакому, и разэтакому. Но сделать стрижку — проблема! Все как один стригут каре подлиннее или покороче, объём сзади, кончики загибаются к лицу. Стоит попросить, чтобы волосы уходили от лица, не обрамляли, а раскрывали его, показать фото — пустые глаза, «так не стригут, так только укладывают».
А сделать химическую завивку — проблема в кубе. Даже если показать фотографии того как надо — всё равно. Любимый случай — нашал я фото волнистых волос, которые на моих мегапрямых можно сделать только химически. Первая же мастерица сделала отлично, идеально. А потом я переехала в другой город, и два раза мне делали ужас ужасный. Первый раз — Анджелу Дэвис, как есть, второй — мегащадящую завивку, от которой не было никакого завитка. Три совершенно разные работы по одному и тому же образцу.
davydova_a_p 31 января 2018, 12:03
Да, есть такая проблема, колористы не всегда хорошо стригут, если вообще берутся за это. Видимо для стрижки вас стоит поискать другого специалиста. И с химией конечно много вопросов. Но надеюсь, что в 4й раз вам повезет!  
Charomora 01 февраля 2018, 21:16
Я заметила, что когда заходит речь о повышении квалификации и освоении новых техник, мастера готовы развиваться — от нас до Москвы не так далеко, меньше трёх часов на экспрессе, люди ездят учиться. Но смотришь на дипломы — всегда колористика. То ли нет новых техник в стрижках, то ли не хотят. В итоге вроде все постоянно что-то новое узнают, а стрижки все старомодные.
for_line 01 февраля 2018, 21:57
Ответ прост:
1) окрашивание более дорогостоющая процедура, чем стрижка
2) новинок в проф сегменте столько же, если не больше, чем в косметике для масс, и у каждой новинки есть особенности в работе
3) более зрелищно, проще рекламировать
davydova_a_p 01 февраля 2018, 23:20
А еще, делать стрижки это самое сложное в парикмахерском деле и учиться намного дольше чем колористике. Вот народ и выбирает что полегче, тем более когда почти все окрашивают волосы.
Kamarika 31 января 2018, 10:58
Оооо, это больная тема… особенно, для людей, часто меняющих города. Только найдёшь что-то нормальное, и надо переезжать…  
К сожалению, ни ценник, ни имя салона вообще не показатель. Я почти в каждом городе в итоге находила своего парикмахера. И сейчас у меня есть парикмахер, у которого золотые руки, прекрасное чувство стиля и она постоянно ездит в Лондон повышать квалификацию, а так же на конкурсы всякие по России. При этом, цена на ее услуги 600 рублей, как и 10 лет назад было. Кто бы мог подумать.
Когда в Москве жила тяжело было с парикмахером, тк слишком много народу, текучка везде, сарафанное радио не очень работает. Цены конские по большей части. Что в эконом парикмахерской за 300 руб, что в илитном салоне за 5 к стригут одинаково плохо… если конечно не знаешь к кому конкретно идти. И я нашла выход для себя, я ходила моделью на всякие там мастер-классы   Приезжает какой-нибудь модный иностранец — я сразу моделью к нему записываюсь. Не сказать, что это удобно конечно, но зато стрижка хорошая, которая отрастает хорошо, можно хоть пол-года потом не стричься.
Ну и резюме — главный инструмент поиска — сарафанное радио. Все лайки и отзывы накручиваются, фото фотошопятся итд итп. Только отзывы живых людей работают в наш век информационных технологий  
davydova_a_p 31 января 2018, 13:57
Ух какая вы активная! У вас очень смелый способ поиска мастера «ходить моделью» :)  
Stacy_Red 31 января 2018, 11:05
Так и не нашла своего мастера. Опытным путем поняла, что челка мне идет больше всего. Ходила по салонам с фотографией, но блин, даже с фоткой конечного результата на мне(!) никто подстричь такую челку не мог. В итоге отчаялась и челку стригу сама.
Estoy 31 января 2018, 11:44
И самой получается точно не хуже чем у них?) Больная и актуальная тема для меня)))
helen_marlen 31 января 2018, 12:34
Точно подмечено! Я свою стригу лучше, чем в салоне)
Sofka 31 января 2018, 12:03
Когда женщина изменяет мужу об этом знают только она и любовник. Когда женщина изменяет парикмахеру — это знают все. Это вот прям про мой последний поход к парикмахеру. Получилось так, что мой любимый мастер скрылся в неизвестном направлении. Пошла к другому по рекомендации знакомой. Надо сказать, что я близорукая. Во время стрижки очки снимаю. С прежним мастером это не было проблемой. Стрижки и цветовые решения были разные, но, нацепив очки обратно, я всегда радовалась новому образу. Но в этот раз… это был единственный раз, когда РЫДАЛА от увиденного… самое схожее описание — а-ля тифозный барак… и это при том, что я сразу показала фото желаемой стрижки, ибо понимала, что с мастером мы еще не знакомы. Теперь у меня длинные волосы, которые я стригу сама))))
davydova_a_p 31 января 2018, 12:18
Это прямо трагикомедия какая-то...«а-ля тифозный барак». Хотя для участников смешного было мало. Что же такое получилось у мастера, что вас навсегда от стрижет отвернуло  .
Да и как тут не изменишь мастеру, если сбежал, да еще и в неизвестном направлении? :) Спрашивайте координаты у мастеров на такой вот форс-мажорный случай.
Sofka 31 января 2018, 12:26
В том-то и была беда, что телефон прежнего мастера перестал отвечать… попытки найти иные контакты через знакомых, которые тоже к нему ходили — результатов не принесли…
Что получилось у нового мастера? Будь мы знакомы раньше я бы сказала, что он мне отомстил, честное слово!))) Кроме лютого непрофессионализма, он еще оказался «мастером комплиментов». Спросил про мою работу и безапелляционно заявил, что она г***о просто ужасна.
Сейчас мне смешно вспоминать, да… )
helen_marlen 31 января 2018, 12:31
С вашего разрешения отпишусь по поводу ремарки о координатах: есть салоны, в которых не принято спрашивать контакты самого мастера: запись существует только через рецепшн. Тогда как?
davydova_a_p 31 января 2018, 14:23
В таком случае вы можете спросить у мастера напрямую, скорее всего он не откажет, если парикмахеру неудобно оставлять вам номер, узнайте адрес его странички в сети, а затем через личные сообщения или просто по изменению статуса вы сможете узнать его новое место работы. Как минимум вам стоит точно знать его имя и фамилию :) а дальше интернет вам в помощь!
for_line 01 февраля 2018, 10:39
Вот- вот, у меня в салоне за обмен контактами с клиентом обозначен очень крупный штраф и/или увольнение
helen_marlen 02 февраля 2018, 00:54
Спасибо, что написали: именно это я и имела в виду) а выслеживать по соцсетям — увольте)
man_i_ya 31 января 2018, 12:22
Сколько я мастеров поменяла, пока нашла тех, кто стрижет вьющиеся волосы) в 90е гг это был просто ад, когда мои волосы раздирали железной расческой помытые без бальзама и выговаривали, что мои волосы не расчесываются и стригли их бритвой))) какие ужастики пришли на ум. У меня еще одна тема, в салонах иногда бывают нестиранные полотенца (просто высушенные), как вы к этому отнесетесь, когда факт уже свершился? встанете и уйдете? Пойдете перед стрижкой проверять полотенца? Наткнулась на это недавно, я в полном недоумении.
davydova_a_p 31 января 2018, 14:42
Нестираные полотенца — это абсолютно неприемлемая ситуация! Большинство салонов перешли на одноразовые, но если вы столкнулись с такой проблемой, то обращайте на это внимание мастера, можете рассказать свою историю и попросить проконтролировать чистоту полотенец! Не смущайтесь и говорите прямо.
helen_marlen 31 января 2018, 12:22
Парикмахеры — моя боль) почти никто не умеет стричь так называемую «вторую длинну», т.е. от среднего ближе к коротким. Опыт показал, что многие мастера, как сказали выше, не могут сделать ровный срез. Укладки на длинных волосах ещё куда ни шло, но стричь — хм…
Я заметила, что часто мастер не подбирает стрижку сообразно образу жизни, возрасту и комплекции человека, а ведь это очень важно: есть люди, которые не любят и не будут укладывать прическу, вопреки заверениям мастера. А мастер, надеющийся на последующее послушание клиента, просто не может сделать форму, которая будет держаться после стрижки сама. Имхо, в этом никакие тренинги не помогут, нужен просто здравый смысл.
Я подбираю себе мастера методом проб и ошибок, так как отзывы в интернете для меня ничего не значат, ровно как и Инстаграммы парикмахеров — они только средство для продвижения, не более. Сарафанное радио часто тоже дает противоположный от ожидаемого результат, проверено на себе, к сожалению. Даже поездки за границу мало о чем говорят: мастер может работать на бренде, который его приглашает на тренинги по продукции, а клиент только и услышит «я был/а в Италии на обучении». Так что, как и в любой профессии, много подводных камней и человеческий фактор.
Отдельно хочется выразить своё негодование по поводу филировки: многие парикмахеры ею просто злоупотребляют, и часто очень не к месту, из-за чего волосы через некоторое время становятся неопрятными, секутся. Это недопустимо! Однако, филировка — очень «наглядный» спецэффект, «признак мастерства», которым всегда можно ввести клиента в заблуждение насчёт своего профессионализма.
Yamari 31 января 2018, 12:59
Ох филировка… помню как мне мастер профилировала каждую мою волнистую прядь и вытянула утюжком… да… что было после мытья головы, мне хотелось налысо побрить всё к едреням.
helen_marlen 31 января 2018, 15:47
Да! Эффект «мокрая курица» я тоже видела в зекркале после такого не раз. Теперь всегда предупреждаю заранее)
davydova_a_p 01 февраля 2018, 23:38
Соглашусь с вами, что есть мастера которые не умеют правильно делать филировку волос и выполняют ее по всей голове кому надо и не надо. Филировка — это прореживание, проработка волос и для многих стрижек она необходима, но делать ее нужно с умом. Часто ее делают только на определённых зонах, а не по всей голове. Кстати, существуют масса методов филировки прямыми ножницами (многие клиентки даже не догадываются что им сделали филировку).
Estoy 31 января 2018, 12:54
Классные фото в посте   На самом деле, вопрос поднятый вами, достаточно проблемный и серьезный. Не смотря на огромное количество салонов, «мастеров» найти человека с качественным и устраивающим тебя подходом к работе очень сложно. Как, наверное, и в любой другой отрасли деятельности. Мне кажется, что кроме самого качества проделанной работы мастеру крайне важно понимать как себя видит клиент. Ведь можно сделать очень классную, стильную стрижку, например, которая будет выигрышно смотрится и которую оценят многие профессионалы дела, но самому клиенту она категорически не понравится. Более того, клиент будет расстроен, а может и злой, говорить о мастере будет в негативном ключе конечно же. Такой очень субъективный момент)
Мне бывает не просто найти понимание с парехмахерами. По натуре перфекционист и достаточно категорична. Люблю профессионалов в любом деле, в своей сфере деятельности тоже стараюсь придерживатся этого правила) Готова заплатить за хорошую работу высокую цену. Вот последний мой поход в салон оставил неприятный осадок. Помощница мастера окрашивала мои волосы, именно она делала подобную процедуру уже несколько раз, оттенок не изменялся все предыдущие разы. Мастер формулу не менял, все что ей нужно было сделать это нанести краску и затем смыть. В итоге она нанесла эту самую краску так как посчитала нужным сама на короткое время, на длину вообще не наносила. Только, когда смывала прошлась краской по всей длине. Когда она начала смывать краску спросила её почему так произошло, ответ был: «я себе тоже так делаю». Меня такой ответ просто убил! При том, что она знала ведь раньше, что я хочу максимально темнее и насыщенные. В прочем, раньше и красилась всегда максимально насыщенно в этом оттенке, она же знала это. Просто в этот раз девушка решила сделать «как себе». Конечно мастер должен был проконтролировать.
davydova_a_p 01 февраля 2018, 23:43
Здесь также есть и вена мастера. Он должен был контролировать свою помощницу и заметить, что она не нанесла краску на все волосы.
MissBora 31 января 2018, 14:42
Я в какой-то момент своей жизни перестала ходить в салоны к мастерам за миллион денег и пошла в обычную задрыпанную парикмахерскую около работы, только от того что близко и можно без записи!
Там я нашла замечательную женщину, которая стрижет ровно столько, сколько я прошу, а не карэ, как это делали другие, аргументируя тем, что у меня сожженные волосы ( а они просто пористые). С этой тетей из бюджетной парикмахерской мои волосы наконец начали отрастать))) Я довольна) Цена не всегда показатель качества)
Fresh_mint 31 января 2018, 15:53
Нашла просто волшебного мастера в обычной недорогой парикмахерской рядом с домом. Вот как минимум 3 чуда, которые она сотворила с моими тонкими, путающимися, совершенно прямыми волосами:
1. Каре как у Вики Бекхем, держало форму и красиво отрастало.
2. Праздничную укладку с голливудскими локонами, которая продержалась весь день в неизменном виде и при этом не выглядела зацементированной.
3. Абсолютно гениальное окрашивание. Мне нужен был цвет «как свой, только теплее, с медью, но не яркий, а благородный». Боялась, что стану рыжей или бордовой. Но получилось именно то, что хотела! Считаю, таких колористов 1 на 1000.

Попала к мастеру случайно, до этого к кому только не ходила.
no_es_nada 31 января 2018, 16:00
Не знаю, вероятно, мне сильно повезло, я со своим мастером уже более 10-и лет. Недорогая парикмахерская, привела меня туда мама. Сначала к своему мастеру, потом та ушла в декрет, случайно по записи попала к другому. И всё, это восторг.
Для себя вынесла две мысли: либо вы с мастером на одной волне, знаете свой образ и спокойно ему следуете (я обычно говорю волшебную фразу «Сделайте красиво!» и это работает)). Либо надо прийти с фотографией. Себя, максимально похожей звезды, четко объяснить ожидаемый эффект.
У моей Светы золотые руки, если она видит, что запрашиваемый эффект на моих волосах не проявится — так и скажет, просто не станет стричь. И сколько её наблюдала с новыми клиентами — ко всем одинаковый подход, нет любимых, которым сделает получше, старается всегда.
DariaValentine 31 января 2018, 16:36
Последние лет 6 я только ровняю концы, стрижек не делаю, волосы не окрашиваю. За это время отросли очень длинными. Раньше увлекалась стрижками и окрашиванием в разные цвета, но всегда что-то не нравилось… То криво с одной стороны сделают срез, то покрасят пятнами — поэтому решила больше не экспериментировать. Запомнился один поход в парикмахерскую: села я в кресло, подходит мастер (читать как парикмахерша из СССР, вся такая в хим.завивке), туда-сюда мои волосы треплет, а потом подзывает свою коллегу и насмешливо изрекает: «Ну ты только посмотри как ее постригли! Это же страх какой-то!». Захотелось сквозь землю провалиться, но я тогда была очень юной и стеснительной, поэтому не ушла. Сделали мне каре гораздо хуже, чем было мое уже отросшее. В тот момент мной был поставлен жирный крест на стрижках.
Самое смешное, что моя лучшая стрижка была на убитых блондом волосах сверху, а снизу были черные волосы (в 2007 году такое было модно, если помните   ) и вот из этого мне в продуктовом супермаркете Новой Зеландии (не в крутом салоне за бешеные деньги!) сделали настолько идеальную стрижку, что я глазам не поверила, была жутко довольна. Видимо, все-таки проблема в обучении российских мастеров парикмахерскому искусству, а не в том, какой салон — дорогой/дешевый. Жаль, что пришлось почти всю подростковую жизнь проходить с дурацкими прическами, которые не нравились мне, но которыми были довольны парикмахеры. Кстати, моя бабушка — ветеран труда, с 16 до 70 лет работала в государственной парикмахерской, даже сейчас у нее отбоя от клиентов нет (жаль, что она мужской парикмахер), не хотят к современным идти вообще, платят дороже, лишь бы она дело не бросала. Мужа своего тоже на стрижку у бабушки подсадила, потому что результат после салонов не нравился ни мне, ни ему. Делают то, что модно, а не то, что человеку на самом деле идет.
Sofka 31 января 2018, 17:29
Вот кстати о прическах старомодных. Моя мама довольно давно ищет мастера, который бы сделал ей «сассун», как в ее молодости. Нету таких умельцев, даже не знают о Видале Сассуне)
DariaValentine 31 января 2018, 18:19
да, сейчас как-то мало парикмахеров «горящих» своим делом. Постриг — деньги получил. А что там сейчас в индустрии красоты, и что было в прошлом — не знают. Очень жаль  
davydova_a_p 01 февраля 2018, 23:51
Вы наверное имели ввиду стрижку «Сессон» по техники Vidal Sassoon)). Это не старомодная стрижка, это классика).
Sofka 02 февраля 2018, 08:58
Да, именно ее. Ее называют и Сессон, и Сассун (трудности перевода). Можете порекомендовать мастера, который стрижет классику?)
davydova_a_p 02 февраля 2018, 21:59
В Минске могу!
helen_marlen 01 февраля 2018, 00:07
Передайте вашей бабушке мое почтение! Читала ваш комментарий с большим удовольствием)
DariaValentine 01 февраля 2018, 15:19
Спасибо большое   обязательно передам)
SmiTanka 31 января 2018, 23:50
Нашла нашла нашла своего мастера!   Боюсь теперь, что вдруг надумает сменить город   Дороже остальных, но оправданно, понимаем друг друга с первой встречи   Попала к ней после неудачного предыдущего окрашивания, когда пришла убрать желтизну мелирования, а меня покрасили в пшенично -рыжий!Пшенично-рыжий, Карл!   Увидев друг друга мы сразу поняли, что нужно делать  
Спасибо за пост, утащила в избранное)
babka_Agrafena 01 февраля 2018, 01:59
Да, не все парикмахеры одинаковы полезны) А кудрявые волосы так вообще умеют стричь единицы. Пришла к выводу, что кудри лучше всего стричь насухую, чтобы сразу была видна получившаяся длина и направление завитка.
Ну а насчёт раздражающих моментов, то у меня их несколько:
когда мастер отворачивает от зеркала и постоянно крутит кресло туда-сюда так, что аж голова кружится   (особенно если приходится сидеть с закрытыми глазами);
когда забывают защитить лоб и уши от краски и трут потом со всей дури, пытаясь оттереть;
когда начинают сушить мокрые волосы, с которых ещё вода капает.
Ещё иногда напрягает болтовня с другими мастерами в стиле «Людк, а Людк… Ну а он чё? А ты?»))
Nata-1 01 февраля 2018, 11:32
Ох, как же меня тоже раздражает болтовня мастеров между собой. Я пришла, плачу им кучу денег, а они, по сути, даже внимания на меня не обращают — ведь когда они болтают между собой, внимание и сосредоточенность на результате, т.е. на моей стрижке резко падает в разы. И получается, что я плачу не за качественную стрижку, а за послушать их болтовню о своем о наболевшем. А оно мне надо?! Прям бесит меня!
Sadakonk 01 февраля 2018, 03:14
Вот знаете, все хорошо в этих рассуждениях, но все же… Когда в маленьком городе одно ПТУ, эстель и матрикс во всех «салонах», которых по городу растыканы в каждом подъезде, то о «своём» мастере можно только мечтать. А когда ты думаешь о колористе, которого не найдёшь, сердце плачет. Не могу сказать, что волос совсем проблемный, жёсткий, блестящий мне кажется очень похож на конский. Но вот лицо странное, вроде круглое, а вроде и нет, кажется так исключительно из-за скул и щёк, подбородок острый. И с такими данными по словам наших мастеров суждено мне ходить с каре ниже плеч или удлиненным спереди. Пару раз я даже ходила в самый дорогущий салон в городе, стрижка ещё ничего (но опять же «лесенка» и каре, все остальное по словам мастера мне противопоказано), но, когда меня покрасили в рыжий по всем правилам, быстро, точно, а на выходе получился градиент от морковных корней до еле тронут краской кончиков, то я просто опустила руки. При чем мастер тоже была в недоумении, все говорила, что я точно когда-то красилась хной или просто недостригла раннюю покраску, хотя я остригла на тот момент все, но надо отдать должное, волосы в качестве не потеряли нисколько (единственный салон, который работал на лореале, а не эстеле). После стольких попыток взаимодействия с разными мастерами делаешь вывод, что у тебя никогда не будет НЕкаре и ходить тебе со своим цветом волос или какой-нибудь «шоколадной», ибо ни разу краска на волосы не легла, попытки найти профи провалены. И да, я также один раз обесцвечивалась перед покраской, те же яйца, только волосы сожгли в хлам их я и отрезала перед рыжими, поэтому точно знала, что отрезной было все. И как в таких условиях искать мастера? А я наивная ещё теплилась надеждой, что окрашусь каким-нибудь креативным оттенком, пока возраст позволяет и пострегусь хоть раз х)
davydova_a_p 01 февраля 2018, 23:58
Да, часто девушкам из маленьких городов приходится разъезжать по всей стране за хорошей причёской.
Nata-1 01 февраля 2018, 11:20
Мастер своего дела, будь то парикмахер, колорист, маникюрша, стоматолог, гинеколог и т.д. и т.п. — это всегда очень и очень сложный, болезненный и, к сожалению, зачастую нерешаемый вопрос.
После многочисленных попыток найти приличного мастера, решила стать приверженцем естественной красоты: не крашусь, стригу только кончики и челку и прохожусь по всей длине горячими ножницами. С мастером, который стрижет меня сейчас, я уже два года и, кажется, готова доверить ему что-то более серьезное, может даже карэ. Но с ним я начинала с малого — прощупывала почву, так сказать, притирались друг к другу. И сейчас я чувствую, что этот мастер понимает мои желания и приоритеты в стрижках и уходе за волосами… посмотрим…
А был у меня помимо мимолетных разочарований один печальный опыт — долго ходила к одному мастеру, дружила с ней, привела к ней половину города и почти все стали постоянными клиентами. В то время она была очень прогрессивной: постоянно училась, участвовала в конкурсах, повышала квалификацию и очень качественно делала свою работу. Потом, по видимому, человек задался целью открыть свой салон (что в итоге и сделал впоследствии), и стал этот человек хватать, как говорится, и ртом и попой (простите за мой французский): записывать на одно время по три клиента — придёшь к ней, бывало, по записи в 10:00, а уйдёшь не раньше 15:00, а то и в 16:00: она тебе голову помоет и бежит к параллельному клиенту, а ты сидишь — ждёшь своей очереди, потом она тебе полголовы пострижет и бежит проверять краску у двух других клиентов, а ты всё сидишь… ждёшь, потом она тебя достригает, а другие клиенты сидят и нервничают — не отвалятся ли у них волосы под фольгой, пока меня стригут. Естественно при такой работе процесс затягивается (тем более что в процессе подходят другие клиенты, которые были записаны за мной, они сидят и тоже ждут), а результат страдает. Я терпела долго, т.к. в периферийном городке, где я тогда жила, особо то и не разгуляешься с выбором, но последней каплей стало прикорневое мелирование: пришла я к ней как-то с отросшими мелированными волосами (мелировала меня она) и попросила по возможности мелировать не всю прядь, а только корни, потому что волосы у меня от природы очень тонкие, пористые и слабые и я боялась, как бы они не отвалились. Мастер согласилась и всё бы было хорошо, если бы мне не надо было красить в русый цвет немелированную часть волос. И вот моя закадычная мастерица кропотливо выбрала из общей массы волос милированные пряди (их было немного, только в верхнем слое волос и пряди были немелкие), нанесла на корни обесцвечивающий состав, обернула корни фольгой, а ранее обесцвеченные концы остались свисать в свободном полете. Затем мастерица берет темно-русую краску и окрашивает мне остальные волосы, при этом, как вы уже догадались, все мои ранее мелированные хвосты неравномерно, т.е. пятнами, покрасились в русый цвет. В итоге я получила русую длину волос, с кое-где проглядывающими светлыми пятнами, и мелированную зебру шириной в 3 см по обе стороны от пробора. Вот так я потеряла очень хорошего знакомого и любимого мастера в один день… А что делать? Это жизнь…
davydova_a_p 02 февраля 2018, 00:04
Я бы удивилась, если бы вы к ней вернулись после такого окрашивания  
Las_tochka 01 февраля 2018, 17:08
После того, как я с каре перешла на ультракороткую пикси, я столкнулась с дилеммой. Моя мастер отлично стрижет, но вообще она гений по укладкам длинных волос, и короткие стрижки просто не любит. Поразмыслив, я стала присматриваться к мужским стрижкам, и в итоге пошла к мастеру, который стрижет моего племянника   Молча, за 15 минут, он подстриг меня идеально, именно так, как я себе и представляла   Теперь регулярно езжу к нему в другой город через всю страну…
Modagold 01 февраля 2018, 22:29
Ооо, сотни мастеров и вагон историй!

В итоге нашла МОЕГО Мастера вообще в другой стране.

Признаки хорошего мастера:

1. Сама мастер — куколка!
2. Её клиенты не знаешь, кто красивее! Стрижки, цвет, укладки просто идеальные.
3. По записи.
4. Времени на клиента не жалеет. При этом конечно же не теряет времени и не мудохается.
5. Обязательно имеет помощника.
6. Работает только с проверенным брендом косметики для волос. Конечно же проходит тренинги бренда.
7. Не делает из брюнетки блондинку за один день.
8. Но вообще то это номер 1 — знает технологию стрижки, покраски и тд тп
9. Ничего не нужно приносить с собой. В салоне всё необходимое есть.
10. Попить кофе с клиентом это святое, пока краска действует, например.
11. Никогда не работает с двумя клиентами сразу. И не отвлекается ни на что другое.
davydova_a_p 02 февраля 2018, 00:08
Ну, вот, а говорят, что не бывает идеальных мастеров). Искренне рада за вас!
SvetlanaTora 02 февраля 2018, 00:32
Я честно пыталась найти этого своего мастера, и в поисках своих я ходила: в самый дорогой салон города, по рекомендации знакомых, по отзывам в сети, по рекламе и даже просто «мимо шла». В какой-то момент я махнула рукой и перестала стричься вообще (тогда у меня волосы отросли почти до попы). Но самая лучшая стрижка в моей жизни была сделана хохотушкой Ларисой. У неё свой кабинетик в самом захолустном районе города, и запись к ней — на месяц вперёд точно. Пришла я, села в кресло, Лариса меня поворачивает спиной к зеркалу, как в каком-то телешоу про преображения, и через 20 минут на голове — шедевр. Ей-богу, не вру. Стрижка укладывалась просто феном, подходила мне идеально, отрастала красиво… Потом я ходила ко многим мастерам, но вот думаю, придётся снова к Ларисе вернуться, ибо всё не то.
А странных парикмахеров я насмотрелась мноооого   Одна подравнивала мне чёлку раз пять, пока от чёлки до бровей не остался кустарник в пару сантиметров (самая странная стрижка в моей жизни). Другая показывала мне на себе, почему нельзя маски на мокрые волосы наносить, цитата: «Смотрите, я молекула воды!» Третья смотрела сериал по телевизору в процессе стрижки (наверно, поэтому вместо 5-7 сантиметров волос отрезала мне все 20).
VikKver 02 февраля 2018, 07:54
Фото шикарные   особенно главное  ! Мне повезло… До 11 класса стрижек не было, мама подравнивала волосы по длине и всё, — росли, как хотели. Но первый же поход к парикмахеру за прической на выпускной оказался удачным, я попала к чудесному мастеру, которая подходящей стрижкой сделала из моих тонких, лёгких паутинок очень приличную на вид шевелюру. А заодно и шикарную прическу к мероприятию. С тех пор хожу только к ней. Одно время хотелось экспериментов, но не знала, чего именно, — тогда просто доверялась​ ей, и она творила невероятное (просто исходный материал очень далек от идеала, хотя мастер моя как раз всегда говорит «Ты ещё плохих волос не видела»). В общем целиком и полностью ей доверяю — уверена, что бы она ни сделала с моими волосами, всё будет отлично. А теперь ещё и деток своих к ней вожу))
Marina Gus 09 февраля 2018, 13:20
Я до сих пор в поиске своего парикмахера(
Lapassa 12 июня 2018, 03:43
Подскажите мне как профессионал, что значит «стрижка на длинные волосы»? Длинные -это какие? Есть ли стрижки на волосы ниже лопаток? И можно ли при помощи стрижки сделать длинные прямые волосы (длина до талии) визуально более густыми, объемными или это фантастика?
davydova_a_p 12 июня 2018, 09:29
Есть конкретные нормы длин волос: до 25см — короткие, от 25см до 40см — средние, свыше 40см длинные. При определении, длина учитывается не только по краевому росту волос, но и повсей голове. Существует огромное количество стрижек для волос ниже Лопаток. Волосы до талии сделать более объемными при помощи стрижки сложно ( обычно они очень тяжелые), тут больше дело в укладки. В этом случае хорошо помогает биохимическая завивка.
Lapassa 12 июня 2018, 15:40
т.е. пока я ношу волосы до талии — по поводу стрижки можно не париться   Биозавивку делаю.