
Интересный момент: для создания нового выпуска, как и в 1987 году, пригласили темнокожих моделей.
Среди героинь — Люпита Нионго, Даки Тот, Вупи Голдберг и Наоми Кэмпбелл.





Тим Уокер балансирует между реальным миром и театральной фантазией, создавая свои «полотна». «Мы привыкли находить такое чувство цвета в палитре многих художников, но оно редко встречается в технике фотографов», — говорится в презентации календаря на сайте.


Как всегда, на сайте можно найти интересные подробности про создание календаря. Например, интервью с Тимом Уокером и Шоной Хит, эмоциональные видео о выбранной цветовой палитре, фотографии со съемок.
Цветовая палитра

Выбор темы и персонажей может кому-то показаться спорным, но без сомнения, календарь получился очень эффектным.
А как вы относитесь к новой интерпретации известной сказки?
Комментарии
а это может считаться проявлением расизма, если не пригласили «белых»на съемку?
Этот календарь всегда был про женскую красоту и чувственность.
В разной ее форме: от откровенной (местами даже взрывной, вульгарной сексуальности), до душевных фото без обработки с настоящей, естественной красотой женщин в любом возрасте (если вспомнить работу Линдберга для Пирелли, например).
А то, что мы видим в 2017 году, можно назвать «модным фото-извращением по мотивам Алисы», и причем с явным расистским подтекстом, к сожалению. Но никак это не пирелли…
И еще и тема уже избитая настолько, что как бы фотограф не старался сделать свою интерпретацию, это уже не оригинально, уже не свежо и совсем никак не воспринимается зрителем, хоть немного избалованным искусством фотографии
Я сегодня утром за чаем перед рабочим днем рассматривала как раз фото — думала, как вообще так получилось. Мне не понравилось. В прошлом году было интереснее.
Поэтому фото — понравились… но все же мой любимый Календарь — 2009 года выпуска.
Спасибо за ваши посты о прекрасном)