Тренируя свое обоняние все новыми и новыми ароматами, закапываясь все глубже и глубже в ароматные дебри, поглощающие меня словно вязкое болото, грань «странного» и вполне себе носибельного стирается напрочь. Смешно представить, что какое-то время назад «странными» мне казались такие ароматы, как: Онор Амуаж, Вуманити Мюглера и прочие… Они просто не мои. Сейчас же я замечаю, как нанеся на себя редкостный, для большинства окружающих меня людей, аромат, кто-то открывает окно в такси, кто-то же наоборот любопытно водит носом, иные не стесняются поинтересоваться на улице. Это я к чему? А к тому, что все эти понятия абсолютно относительны.
Теперь ловлю себя на мысли, что я уже не жажду просто знакомства с новым, потому как зачастую это «новое» копируется со старого, это разочаровывает постепенно… а ищу то, что заставит мое сердце колотиться быстро-быстро. Мне доставляет удовольствие искать флакон невиданной редкости, живя в далеко не парфюмерной столице, но южной))) Понимаю, что это выглядит как запущенная форма помешательства, редко делюсь со знакомыми своим пристрастием и то в каких формах оно протекает. Никто не видел мои бесконечные завалы фиолок, на которые я тоже ругалась, а теперь думаю «как?!»… без них невозможно услышать то неведомое, но остро желаемое.
Когда увлечение растягивается на долгие годы, процветая, затем поникая, через нос проходят десятки ароматов и ощущений, начинаешь обращать внимание не на марку, а на создателя. И вот одним из моих любимых в последнее время стала — Сесиль Зарокян. Меня влюбило в себя ее творение для дома Маска Милано — Танго, горящие сладостные пряности, страстный танец фламенко. Затем одна моя парфприяельница обозначила, что она не может боле жить без Её Величества кожи от David Jourquin, о котором я не слышала до этой беседы ни разу, упущение. И тут начались поиски, было такое чувство, что аромат не идет ко мне в руки, постоянно обрывались мои встречи с ним и наконец-то деревянная шкатулка с атласной лентой в моих трясущихся ручонках. Да, это то, что моя мама, мое детство, я всецело!
Все ароматы бренда о коже в той или иной степени, в том или ином окружении. Это истории из детства Давида Журкена, а ароматы — невидимые тропы, ведущие нас к друг другу, созданные дабы понять без слов.
Открывая деревянную шкатулку, приоткрыв бумажные черные дверцы, я обнаружила флакон с деревянной крышкой в кожаном плаще, с розой на тонкой шее, обозначающей принадлежность аромата к женской аудитории.
Cuir Altesse — образ мамы и бабушки Давида. В пригороде Парижа у родителей Журкена была фабрика по окрашиванию кожи, куда его часто брали в выходные дни. Любимый деревянный паркет бабушки, который она очень любила и заботливо натирала его воском до блеска — воплощен в деревянной шкатулке и крышке, а кожух и непосредственно сам аромат — кожаный плащ мамы Давида, подаренный ей отцом мальчика, пошитый из очень качественной и тонкой кожи. Мама Давида каждое утро, уходя на работу, заглядывала в комнату к своим детям, чтобы поцеловать и ее сопровождал запах Опиума и кожи.
Наношу капельку духов в ямку между ключицами, включаю Nina Simone «Don't Let Me Be Misunderstood» и мне кажется, что это поет минутой ранее нанесенный аромат «то как гравий, то как кофе со сливками» (с)
Теплый, вибрирующий, местами хриплый, а далее как раскрывающийся цветок, пышный с бархатистыми лепестками и брызгами пыльцы. От него исходят лучи, яркие и согревающие.
Многослойный. Сперва гвоздичный шелк (гвоздика приправа, которая льется словно шелк), затем я совершенно явно слышала корицу и мед, думаю это «першистость» дала такой сбой в моем представлении о пирамиде. Сказать более о нюансах аромата очень сложно, он абсолютный слиток, но не монолит, грузно возлежащий на шее, как ярмо. Сладостные пряные пачули, тонкая и изящная кожа, пышная охапка цветов где-то в средине аромата и фруктовый аккорд вместе со жмыхом, густой-густой.
Это абсолютно старая школа парфюмерии, но глазами современника. Здесь нет ни ретро-нот, ничего того, что может отпугнуть нежные носы окружающих.
Я с удовольствием буду носить его летом, так как аромат любит тепло, раскрываясь волнующе, покачивая волнами, убаюкивая.
Не могу насытиться этой любовью.
Композиция аромата, созданного в 2014 году, как кожаные:
-Апельсин, Розовый перец и Кардамон;
-Розовые лепестки, Жасмин, Пачули, Тмин и Гвоздика;
-Кожа, Ваниль, Кумарин, Дубовый мох и Бензоин.
Цена на официальном сайте 100 мл — 230 евро.
Комментарии
Оказывается, у нас во многом совпадают предпочтения, начиная с Сесиль и заканчивая Танго) Я на Косметисте стесняюсь писать об ароматах, писала на своем личном ресурсе, но очень хотелось бы сравнить наши впечатления, не могу найти Ваш пост
Я о Танго еще не писала, но уверена что буду.
Вы не стесняйтесь, это же ваши чувства!
Я представляю что пишу заметки в дневник. Каждый увлечен чем-то своим. Это прекрасно.
Для кого-то аромат просто — отдушка, чтобы хорошо пахнуть, а для меня — это целый мир
Танго гораздо эмоциональнее Кожи (но для меня равных ей нет сейчас), зажигательный аромат, страстный. Я его сравнивала одно время с Мемуар, направление в одну сторону ведет нас. Но Мемуар проще Танго на мой субъективный взгляд.
Танго красив до умопомрачения вечером, мне кажется. А вот Мемуар совсем не помню, надо будет сравнить.
Заношу в свой списочек, люблю ароматы с ноткой кожи!
Спасибо, дорогая, в каждом твоём слове чувствуется, как ты пропускаешь через себя аромат, это даже просто читать интересно! И очень интересно потом найти аромат и сравнить впечатления!
За последнее время это первый аромат, который я хочу задублить. Не могу ни минуты без этой красоты жить!
Заказала на пробу еще табачную и мандариновую кожи.
Кожа Евы тоже у него очень красивая, такая тонкая и хрупкая в начале фиалково-ирисовая, раскрываясь становится сладостной и соблазнительной. Будто Ева влюбилась
Спасибо вам!
Баккара он такой
И кожу непременно послушайте, она роскошна