Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
31.03.2017
16870

Simple Grunge Makeup Tutorial

Когда гранж в твоем сердце…

P.S. Слабонервным вход воспрещен  

Я часто слышу от людей, что сегодня слишком большое внимание уделяется одежде, стилю, внешнему виду в целом. Что ж, если и так, то гранж – это как раз философия для тех, кто устал от вещизма и лоска. Этот стиль появился как протест против гламура и моды, став при этом одним из популярных стилевых течений современности.
В основе идеологии гранжа — идея главенства духовного над материальным и отношение к одежде, как к чему-то не слишком серьёзному.
Родина стиля гранж – Америка и рок музыка. Grunge – это очень популярное в 90-е годы направление музыки, представителями которого были американские коллективы Pearl Jam, Nirvana, Soundgarden, The Smashing Pumpkins. Тяжелая музыка гранжа породила определенную жизненную философию и молодежную субкультуру, представители которой стали одеваться нарочито неряшливо.
Скажу честно, в последнее время я просто маниакально увлечена внешней оболочкой гранжа. Как же чувственно и сексуально выглядят «слегка потрепанные» макияж и прическа. Долго думала о теме нового видео-урока, но потом просто села и записала то, что записала. В этом образе все предельно просто. Надеюсь, что Вы его прочувствуете так же, как и я.




Косметика, используемая в уроке:
MAC Face & Body C1, C7
MAC CCB Root
MAC MSF Lightscapade
MAC Retro Matte Liquid Lipstick Dash O'Spice
MAC Blush Taupe
MAC Warm Neutral Palette
MAC Eyeshadow Carbon
MAC MSF Global Glow
MAC Vamplify Lipgloss Smart Aleck

Приятного просмотра, мои дьяволятки  

Лучшее за месяц

Комментарии

Natalissima 31 марта 2017, 11:19
неожиданный поворот с помадой! Я аж от экрана отпрянула от удивления)
Demchonka 31 марта 2017, 11:28
Ну, я подумала, почему бы и нет)))
Irina Irina 31 марта 2017, 11:21
неприятные фото… лично мне
Demchonka 31 марта 2017, 11:29
Стилистика такая, что ж поделать) Не все видят в подобном чувственную красоту)
amarga 31 марта 2017, 12:19
Неприятные, но стоит отдать должное — исполнение крутое))
Demchonka 31 марта 2017, 14:58
А никто и не писал, что здесь будут розовые губки и румяные щёчки) есть определённые стили, которые абсолютно не применимы в повседневной жизни, но имеют место быть на съёмках и, например, в моих видео-уроках  
Mairam 31 марта 2017, 11:26
Вам мастерски удалось воплотить образ опустившейся наркоманки, отличный мог бы быть грим для кинофильма.   Правда, никакого шика и привлекательности я в этом не вижу, но это уже вопрос личного отношения и восприятия.
Demchonka 31 марта 2017, 11:31
Соглашусь, что образ спорный, но в 90х ему пели оду)
djho 31 марта 2017, 11:34
простите, что вмешиваюсь, но ему пели оду в 90-е не искусственно созданному. небрежность наркоманского вида происходила не от многослойного макияже ведь)) у вас чисто профессиональный образ исключительно для тематической фото-видео съемки. невыспавшаяся, с натуральными темными кругами без тональной основы, с помадой и подводкой наспех — вот был бы истинный грандж (ну без натурально наркоманского шика). а вы очень красивая)
Demchonka 31 марта 2017, 11:43
Именно искусственно созданному и пели оду в том числе, взято того же Дика Пейджа, посмотрите его работы с Кейт Мосс, а Марк Джейкобс и его коллекция в 93 году)))
djho 31 марта 2017, 12:08
Кейт Мосс да, только там и натюрель был))) истина — там, где Курт и Кортни)))
Demchonka 31 марта 2017, 14:58
О да, соглашусь, с Нирваны и пошёл этот стиль  
Elenina87 31 марта 2017, 11:33
Ну, на мой вкус, Ваш образ больше похож не на гранж, а просто на нездоровую девушку, а точнее новую постоялицу морга. Уж извините… Не все поймут и оценят.
Purrmaid 31 марта 2017, 11:43
То же самое хотела написать про постоялицу  . Но, возможно, на Хэллоуин такой макияж будет вполне уместен. Автору в любом случае спасибо за необычный урок! Без макияжа вы красотка!
Demchonka 31 марта 2017, 11:46
А Вы где то видели здоровых наркоманок? Они все одной ногой в могиле…
Elenina87 01 апреля 2017, 10:26
Нет, но чувственности и сексуальности, как Вы писали выше, в них тоже нет, да и в Вас, в этом образе тоже. Но посмотреть было любопытно, спасибо Вам).
Jinx 31 марта 2017, 15:02
Мне то же самое в голову пришло, при виде макияжа. Труп вижу, граж — нет. Образ в целом неприятен. Извините.
Demchonka 31 марта 2017, 17:20
У всех разное видение объекта) ваше мнение — это ваш взгляд, а мое — это данный образ))
Anna Malakhova 31 марта 2017, 11:37
Посмотрела с удовольствием! Воспринимаю данные направления в визаже (креатив), как искусство)
Была моделью на МК Дарьи Холодных, тоже творили на мне очень необычное, для многих это вызвало отторжение и слова «с таким же на улицу не выйдешь», а мне понравилось, потому что себя увидела с абсолютно другой стороны. И далеко не все понимаю, что это для фэшн-съемок, для творческого порыва визажистов, для тематических вечеринок. И с этим не надо выходить на улицу каждый день.
Спасибо за эстетическое удовольствие)
Demchonka 31 марта 2017, 17:22
Мне безумно нравится перевоплащаться, это очень захватывает) видишь совсем другого человека в зеркале! Хотя признаюсь, я уже привыкла к себе разной, ведь отрабатываю я свои идеи не на котах, а на себе, либо же на моделях во время фотосетов
katyakraska 31 марта 2017, 23:00
Даша Холодных мой любимый визажист… она собирала меня на первую свадьбу… и сестру тоже) богиня
June 31 марта 2017, 11:46
Иногда пугающий образ может быть красивым. Но в данном варианте — просто не красиво. Уж простите…
Demchonka 31 марта 2017, 17:22
Это ваше мнение, к чему здесь извинения?!) а людом случае я рада, что Вы ознакомились с моим видением)))
Double_Trouble 31 марта 2017, 11:50
По-моему, очень стильно и круто! Образ притягательный и очень, очень нравится макияж глаз.
Demchonka 31 марта 2017, 17:23
Спасибо огромное))) смотрю, что мой пост вызвал опять море противоречий))) но скажу Вам по секрету, я уже как то к этому привыкла))
Irene_k 31 марта 2017, 11:51
Многие почему-то не понимают, что это творчество, а не какой-нибудь вечерний мейк)
Шикарное исполнение, образ получился в хорошем смысле слова пугающим. Вы настоящий художник!
Demchonka 31 марта 2017, 17:24
Знали бы Вы, как меня пленяют все эти жуткие образы. Они безумно очаровательны в моих глазах))) но очарование это, сами понимаете, очень специфическое)))
Julia_Bond 31 марта 2017, 11:57
Ну очень круто! Все ваши работы всегда — вау! Вы молодец!  
Demchonka 31 марта 2017, 17:26
Большое спасибо за время, которое Вы уделили моему творчеству  
Rhona 31 марта 2017, 11:57
Эм. Не то чтобы я была против гранжа, но это скорее глэмгранж. Если такое возможно. Образ опухшей от пьянки женщины, страдающей витевирго, но не забывающей про хайлайтер… Техника у Вас отличная. А образ в целом своеобразный
Kirka 31 марта 2017, 15:56
А что такое витевирго?
Isterika 31 марта 2017, 16:26
Кожная болезнь (белая пигментация)  
Kirka 31 марта 2017, 16:28
Кожная болезнь это витилиго, а что такое витевирго?
Isterika 31 марта 2017, 19:22
Бугага, точно, я даже не обратила внимания на написание слова в комменте, почему-то так и прочиталось: витилиго))))
Kristina Porokhovaya 31 марта 2017, 16:28
это называется витилиго, а не витевирго
Rhona 31 марта 2017, 16:53
Это заболевание кожи. Выглядит, как крупные пигментные пятна.
Всем спасибо за внимательность
Demchonka 31 марта 2017, 17:28
Естественно образ был немного отредактирован мной, если можно так сказать) многие боятся жути, а меня же она пленяет)
kirika 31 марта 2017, 11:58
У вас получилось создать очень реалистичный образ!
Demchonka 31 марта 2017, 17:28
Он шикарно выглядит на фотосъемках, в полях уже опробовано  
Didka 31 марта 2017, 12:02
Вы ТАЛАНТИЩЕ! Потрясающая работа!
Demchonka 31 марта 2017, 17:34
Захвалили))) спасибо Вам!))) понимаю прекрасно, что не всем это по душе, думаю, что по комментариям это видно, но ведь есть и ценители подобной «экспериментальной красоты» ;))
argentummist 31 марта 2017, 12:02
Глянула — и ужаснулась. Наверное, это показатель Вашей талантливости.)
Demchonka 31 марта 2017, 17:35
Скажу так, именно такой реакции я и добивалась;)
Loveinbeauty 31 марта 2017, 12:23
Я вижу этот пост на специальном ресурсе для визажистов, но никак не на Косметисте, с ее популярностью и читаемостью всеми возрастами, начиная от совсем юных девочек. Какой героиновый шик и кокаиновый блеск? Гранж — это не наркотики, и уж точно не образ накоманки. И никакого восхищения этим образом быть не должно — весь мир борется с этой проблемой, и упоминание уместно только в негативном контексте. Как модераторы пропустили это к опубликованию — вопрос, в чистом виде социально опасный пост, я бы сказала.
Вы меня извините за резкость, Вы безусловно талантливая девушка, я видела Ваши предыдущие посты, но этот — за гранью.
Комментарий удалён
Demchonka 31 марта 2017, 18:02
Думаю, что на Косметисте не зло надо уравновешивать, а метеоризм и люкс головного мозга жуткими видосиками, чем и я время от времени и занимаюсь   Хотя признаться честно, сама страдаю данными пороками, так как являюсь большим любителем красивой и качественной косметики  
Areyoutheone 31 марта 2017, 15:34
Ужас! Долой визажистов, гнать их с Косметисты немедленно, приносят сюда разврат и пропаганду наркотиков!
Demchonka 31 марта 2017, 18:02
Видимо пора манатки паковать и в деревню, в глушь, в Саратов  
Loveinbeauty 31 марта 2017, 22:24
Вы утрируете мои слова))) я высказывали мнение о тексте, даже ссылалась на конкретные фразы, а как визажист Даша безупречна, в том числе и в этом посте.
Demchonka 31 марта 2017, 23:07
Если честно, я порой удивляюсь, почему такие споры вокруг моих макияжей)
Violetty 31 марта 2017, 16:21
Блин, меня всегда очень удивляют такие комментарии. Никогда не понимала, как вообще кого-то подобными вещами можно спропагандировать на что-либо. Не верю я в ведомость людей, тут проблема не в пропаганде, а в отсутствии воспитания и понимания, что хорошо, а что плохо, как по мне… От всего не убережешь, своя голова на плечах должна быть
Demchonka 31 марта 2017, 18:04
Ну, а если посмотреть с другой стороны, то у нас куда ни плюнь — везде пропаганда) Но это было бы последнее, что я хотела в своем видео показать) Чесслово, нет никаких 25 кадров  
Комментарий удалён
lumisnow 31 марта 2017, 16:52
Насмотрятся своей косметисты и идут пускать по вене.
Ну право дело, бред.
Demchonka 31 марта 2017, 18:05
Как говорит мой знакомый, насмотрятся косметисты и устраивают диету своим кошелькам)
Demchonka 31 марта 2017, 18:00
А почему Вы считаете, что данный пост только для спец ресурсов? Хочу Вас расстроить, но подрастающее поколение не сочтет данное видео чем-то из ряда вон выходящим. А касательно гранжевой стилистики, Вы видимо не совсем знакомы с ее истоками. Предвидя подобные комментарии, я делала отсылку к определенным группам, которые и зародили данное понятие, как музыкальное течение, как определенный образ. А высказывания о героиновом шике и кокаиновом блеске принадлежат совсем не мне, да и не с моих уст было снято. Мне безумно приятно, что Вы потратили свое время на ознакомление с моим постом   И еще более приятно мне то, что Вы оставили здесь ваше мнение. Потому что именно оно и помогает мне адаптировать свои посты для читающих. Конечно же я убрала все «наркотические» упоминания из вышеизложенного мной, но это были атрибуты, которые сопутствовали этому времени. Это как Пуаро без усов и Шерлок без Ватсона, имхо  
Loveinbeauty 31 марта 2017, 21:44
Мне очень нравится, как Вы отвечаете на комментарии, в том числе и на критику, многим стоит поучиться так адекватно и достойно отвечать. Спасибо, что немного подкорректировали текст))) И, конечно же, ни в коем случае не «в глушь, в Саратов)))) Вы очень талантливый визажист, до сих пор помню пост про красные тени, было очень круто. И про маленьких помощников тоже. Просто именно этот пост вызвал у меня подобную реакцию, но ведь для этого и существует дисскусия, каждый высказывает свое мнение, главное, считаю, не переходить на личности. В любом случае, этот образ не каждый сможет сделать, получится либо полная ерунда, либо пародия, это вне зависимости от того, нравится образ или нет. Вам это удалось.
Demchonka 31 марта 2017, 22:22
Для меня критика — это возможность развиваться, как же иначе)
Shpulka 31 марта 2017, 12:26
Ох, Даша! Умеете вы вызвать неоднозначное отношение к своему творчеству)))) Говорят, это признак истинного таланта: равнодушных нет. Любо любят, либо ругают)))
А насчет образа: от меня он далек, но исполнение на высоте!
Но скажу честно: благодаря таким смелым авторам, как вы, в моем макияже сейчас присутствуют все цвета радуги. И мое окружение удивляется, насколько умело это все вписывается в спокойный дневной образ, без попугайства и вульгарности! Поэтому, спасибо! Творите на здоровье и дальше!
Ваш верный поклонник))
Demchonka 31 марта 2017, 18:07
Я уже привыкла к тому, что очень неоднозначно ко мне относятся) Да оно и хорошо, как я думаю, всем не угодить) Но я безумно радуюсь тому, что порой мои работы вдохновляют людей выйти хоть чуть-чуть за рамки общепринятого. А ведь там так много интересного   И это не обязательно должно быть что-то плохое, это просто что-то необычное, то, к чему мы не привыкли)
KatyK 31 марта 2017, 12:28
Наверно я ворчу, но хочется чтобы женщина себя украшала. А тут полный треш… уж очень реалистично получилось…
Pushonka 31 марта 2017, 14:17
Если женщине самой хочется себя украшать и она это делает-замечательно. Но если этого хочется посторонним женщинам или мужчинам-это опасный признак.
Schi88 31 марта 2017, 16:52
Спасибо, что Вы написали это. Эти слова всегда актуальны и многим, увы, до сих пор совсем не очевидны. Плюс.
Pushonka 31 марта 2017, 18:41
Благодарю вас!
Demchonka 31 марта 2017, 18:16
Не все могут разграничить красоту прекрасного повседневного макияжа и творческие порывы человека… Но и не все творческие порывы могут быть восприняты так, как автор их преподносит) Возможно здесь и мое упущение. Хотя над катом попыталась предупредить, что не для слабонервных это видео)
Pushonka 31 марта 2017, 18:41
Своим предупреждением вы еще больше подстегнули интерес) А повседневного макияжа здесь вагон и маленькая тележка, так что хорошо что вы есть)
Demchonka 31 марта 2017, 18:13
У меня есть и украшательные видео, честно-причестно! Но мне, как человеку с определенным видением… Хотя нет, даже с неопределенным видением красоты, иногда хочется и чего то необычного. Такого, что вызовет недоумение у окружающих. И это не потому, что мне эпатажа не хватает, а потому, что порой даже в отрицательных вещах можно увидеть что-то живое, ну, или полуживое. И именно это вызывает бурю эмоций, негодования. Ведь когда мы чувствуем — мы живем… Поэтому я иногда хочу поделиться своим взглядом на эти вещи. А уж как их расценивать, решать Вам. Но в любом случае, я безумно ценю то, что Вы все же потратили свое время и познакомились с моими ощущениями  
KatyK 01 апреля 2017, 02:24
Да уж что поделать я эстет.   хочется сказать что у Вас очень богатый внутренний мир.Спасибо Вам за развернутый комментарий. Ваш пост очень резонансный.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
elenakot 31 марта 2017, 12:28
Я очень люблю ваши уроки, у вас отличная техника и богатая фантазия. Мне тоже очень близок гранж, но, к сожалению, в вашем образе я не увидела чувственности и мрачной привлекательности. Он очень «мертвый» и мне напоминает трагедиею супермодели Джиа Каранджи, которая начала разрушаться уже при жизни…
Demchonka 31 марта 2017, 18:20
К сожалению, не только в 90е прекрасные существа разрушали себя… Печальная история королевы андеграунда Иди Сэджвик тоже не дает мне покоя. Но она была такой, какой была. Историю не переписать. Мы можем взять только на заметку произошедшее. А образ действительно получился очень «мертвым». Глянец в то время публиковал образы замечательных моделей, образ жизни свободных людей вольных делать то, что им захочется. Но ведь была и обратная сторона медали, ее я и решила изобразить…
karmelita-05 31 марта 2017, 13:27
Я в восторге! Нет — образ, конечно, не для «нОски», он жутковат, в лице почти нет жизни, но исполнено просто отлично. Реалистик!
Demchonka 31 марта 2017, 18:21
Очень рада, что Вам понравилось! И еще больше рада, что Вы не увидели здесь никакой пропаганды наркотических веществ и «плохого» образа жизни)
karmelita-05 31 марта 2017, 19:20
Боже-боже… Это как увидеть гей-пропаганду в новой Красавице и чудовище)))
Jelly 31 марта 2017, 13:32
Вы пишете " Как же чувственно и сексуально выглядят «слегка потрепанные» макияж и прическа. "
Однако данный образ совсем этого не воплощает. Уж простите, я вижу труп наркоманки. Исполнение супер, это неплохо выглядело бы как грим к какому-нибудь андеграундному фильму про наркоманов. Но чувственность слегка потрепанного гранжа..? Это не оно.
Demchonka 31 марта 2017, 18:22
На ваш взгляд — это не оно. Соглашусь, глянца в этом образе нет. Но было ли в реалии все так, как в глянцевых журналах?!
Penochka 31 марта 2017, 13:35
В движении ооочень классно! В самом конце, когда вы нанесли помаду, у меня аж мурашка пробежала, жирная такая))) Круто!  
Demchonka 31 марта 2017, 18:23
С помадой был внезапный момент) Помада сама прыгнула мне в руки, ну, и понеслась  
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Jasperia 31 марта 2017, 13:39
Сугубо имхо, такие уроки уместнее на сайте профессиональных художников-гримеров. Как работа художника имеет право на существование и выглядит убедительно. Но все же там, куда заходишь полюбоваться прекрасным, тем, что делает женщину привлекательнее, такое… не очень уместно.
Demchonka 31 марта 2017, 18:29
А неужели на Косметисте есть запреты на публикации гримеров и визажистов?! Думаю, что именно эти люди и могут показать и рассказать о косметике и способах нанесения много интересного) Да и по превью поста все сразу должно было стать понятным, что не очередную помадку от Диор будут рассматривать вдоль и поперек. Мы сами вольны выбирать то, что хотим прочитать или просмотреть. Вы, например, все же решили ознакомиться с этой странной «мертвой» девочкой на превью. Уместно ли?! Это был ваш выбор — зайти в пост  
Jasperia 31 марта 2017, 19:18
Вы не путаете запрет и уместность? Описания в вашем посте я не читала, не ознакомилась, считаю пустой тратой времени, мне достаточно взглянуть на финальный результат. Вы можете популярно объяснить полезность своего поста с качественно выполненым, но чудовищно выглядящим гримом на данном ресурсе? Что для себя может почерпнуть среднестатистическая девушка из такого урока? Технику нанесения? Сомнительно. Ибо нанесения чего? Маски трупа? Наверное только в том случае, если перед ней стоит задача отпугнуть назойливого ухажера за один вечер. Если это просто «фор фан», то фан, хоть и весьма специфический и отталкивающий, удался.
Nameless 31 марта 2017, 19:44
«Не читал, но осуждаю» – очень разумная позиция, конечно.
Среднестатистическая девушка может выглянуть из-за шор благодаря этому видео и понять, что косметика – это инструмент создания любого художественного произведения. А уже к оным каждый волен относиться, как считает нужным.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Demchonka 31 марта 2017, 20:20
Вы пытаетесь найти в неповседневном повседневное   Вот тут как раз таки ваши «шторки» и видны. Вы думаете, что здесь сидят только такие дамы, как Вы, боюсь, это очень ошибочное мнение. Потому что к моей радости на косметисте огромное множество креативных авторов, у которых интересы распространяются не только на обзоры помадок и гламуррные макияжи) И если Вы все же хоть что то, да читаете, то можете увидеть, что есть люди и в комментариях, которым данное творчество интересно) Не тяните одеяло на себя любимую, нас тут много, и все мы разные  
Jasperia 31 марта 2017, 20:48
Выкладывая свое творчество, художник (а именно так вы себя в данном случае позиционируете) обычно готов к любой критике, на то он и суд общественности. Спорить о художественной ценности можно до бесконечности, но речь шла именно об эстетике макияжа, ведь, согласитесь, с точки зрения эстетики в маске пациентки туберкулезного диспансера, опустившейся на дно и заканчивающей свои дни в героиновом угаре на ближайшей помойке, мало привлекательного. И не стоит путать этот момент с правом на существование такого грима для съемок хоррора. Это никто не оспаривал. Печально, что в простых вопросах о практической ценности такого «макияжа» авторы видят повод для раздачи диагнозов «штор/шор».
И да, как-то не комильфо пренебрежительно отзываться от авторах многочисленных постов о помадах, практическая ценность которых для огромной армии «зашоренных» куда больше, чем урок сценического грима.
Спасибо за дискуссию.
Elenina87 01 апреля 2017, 11:41
Я тоже обратила внимание, читая комментарии, что автор очень пренебрежительно отзывается о других авторах, пишущих о помадках и гламурных макияжа. Мне как автору, пишущему, в том числе и об очередной помадке Диор — немного неприятно. И за себя, и за других подобных авторов. По-моему автору все же стоит немного лояльней относится к таким людям — ведь не все тут профессиональные визажисты и не всем нужны трупные макияжи, кто-то как зашел как ра почитать о новой помадке Диор.
lumisnow 31 марта 2017, 13:39
Я так по утрам выгляжу  
Мне понравилось. Необычно и маняще.
Demchonka 31 марта 2017, 18:29
Так греет душу факт, что я не одинока в своих маниях  
Pushonka 31 марта 2017, 13:47
Уже всё успели увидеть в вашем образе-начиная от от его «некрасивости», заканчивая рекламой наркотиков) Все прямо с такой тонкой душевной организацией, что посмотрев пост начинают бояться-а вдруг кто-то побежит на улицу искать барыг и снаркоманится за минуту) Я по пальцам одной руки могу посчитать авторов, которые на этом ресурсе показывают необычные образы, а критиканов толпа-особенно среди тех, кто не написал ни одного поста) Я не могу судить о том, насколько ваш образ относится к гранжу, просто потому что не интересовалась этой темой, но по крайней мере он необычен и интересен. Творите и радуйте нас дальше, вы молодец!)
Violetty 31 марта 2017, 16:16
Согласна полностью. Очень творческая и интересная работа, мне понравилось! Автор, радуйте нас дальше)
Demchonka 31 марта 2017, 20:26
Буду обязательно!
Demchonka 31 марта 2017, 20:26
Стиль — это очень растяжимое понятие, ведь и интерпретаций может быть огромное множество) Все видят трупа, а я же вижу мамзель, которая накрасилась в лучшем случае позавчера и поехала на концерт группы Нирвана) Ну, в каком состоянии она должна быть после?! С матовым лицом и розовым румянцем?!) Но мой взгляд — нет, нет и нет! В самом начале получился действительно гипертрофированный образ, но в конце видео все очень реалистично вышло, имхо) Критикой меня не напугать, а только подстегнуть можно)
Lera_vale 31 марта 2017, 13:56
По видео внешне — " до" у вас стиль Гранж и он вам идет. " После " удавшийся сценический образ или ближе например для вечеринки Halloween… Вы мастер.
Demchonka 31 марта 2017, 20:27
Для вечеринки стилистической однозначно! Боже упаси, ни за что не буду агитировать так выйти какую-нибудь прелестницу с Косметисты, хотя как я вижу, многие хотят  
Zotowa 31 марта 2017, 13:58
Интересный урок! Я очень люблю смотреть Ваши видео, в них волшебство творится )) Веснушки разбрызгиванием — гениально, у меня всегда проблемы с тем, чтобы додуматься перенести художественные техники в макияж!
Demchonka 31 марта 2017, 20:28
Я хотела создать образ в прошлом милой девочки, с веснушками, которая сама по себе светленькая, но попала совсем не в ту компанию)))
Zotowa 31 марта 2017, 20:43
))) А говорят, что на темной стороне есть печеньки ))
mono_noke 31 марта 2017, 14:04
Конечно, образ специфический, но тут сразу видно — «мастерство не пропьешь!»   Очень технично, хотя губы, по-моему чересчур «холодные». Мне кажется, что подошел бы более теплый оттенок — дамочка вышла очень смуглая и синие губы смотрятся не как «сухие, тусклые и замученные», а как мертвые, ну… слишком мертвые.

По поводу того, что вас прочитают и снаркоманятся — ну это просто фейспалм   Скорее уже наоборот.
Demchonka 31 марта 2017, 20:31
По поводу губ с вами полностью соглашусь, темноватыми вышли, но в конце я все же попробовала это исправить) Но ведь в данном стиле нет четких границ, это как раз тот стиль, который эти границы ломал) Поэтому я решила немного пожестить, но результатом полностью довольна) Многие видимо хотели увидеть урок с макияжем с обложки глянцевого журнала, но не тут то было  
Demchonka 31 марта 2017, 20:31
Кстати, подобный макияж у меня есть) Там все по канонам красоты 90х))
Milara 31 марта 2017, 14:07
Даша, пишите, пожалуйста чаще! Вас очень нехватает :)
Demchonka 31 марта 2017, 20:32
Я вернулась и вернулась основательно) Вон как гостеприимно меня встречают) Даже соскучилась за такими бурными обсуждениями моей деятельности)
Chanellka 31 марта 2017, 22:57
Ну вы же не 100 баксов, чтобы всем нравиться.
Я безумно рада вас видеть снова, шикарный образ, шикарно всё!
И процитирую комментарий выше: я так по утрам выгляжу!  
Chanellka 31 марта 2017, 22:55
я подписываюсь под каждой буквой!
очень скучаю, Даша, по Вам.
GalinaGalina 31 марта 2017, 14:53
Вижу несвежесть и асексуальность образа немытой бомжихи, примерившей найденный парик…
Даже жалко, а ведь обещали чувственность и блеск порока!
Double_Trouble 31 марта 2017, 15:53
Красота в глазах смотрящего.
GalinaGalina 31 марта 2017, 16:03
Э-э-э? Замечание? За что? Не умею видеть красоту?
lumisnow 31 марта 2017, 16:17
Полагаю, за грубость.
GalinaGalina 31 марта 2017, 16:25
Бог с вами, автор создавал один ОБРАЗ, а я увидела другой ОБРАЗ. О чем и написала.
Demchonka 31 марта 2017, 20:34
На вкус и цвет, как говорится)
Demchonka 31 марта 2017, 20:34
Галина, Вы же такая шикарная женщина, а у Вас тут бомжихи немытые в сообщениях  И неужели Вы думаете, что порок в реальной жизни может блестеть так же, как и на обложках глянца?!)) Сомневаюсь)
GalinaGalina 31 марта 2017, 21:37
Я больше увидела коричневые пятна на лице, нежели блеск )) Признаюсь, основываюсь на представленных фотоматериалах, т.к. формат видео не люблю.
Demchonka 31 марта 2017, 22:27
Ну, их не увидеть не возможно, ахах, даже спорить не буду, на то и был расчет) А макияж действительно очень специфический, с таким на улице не погуляешь, применим исключительно на съемках. В киноиндустрии и бомжей, кстати, актеры играют   Ваше мнение для меня очень ценное, но Вы и меня поймите, есть определенные стилистики в макияже, да и в творчестве в целом, которые делаются для себя и понятны не всем, даже не понятны, а принимаются не всеми. Думаю, что это тот самый случай)
Melamori 31 марта 2017, 15:00
Мне очень нравятся ваши посты, пусть не все в моем вкусе, но техника и фантазия у вас на 5+.
Конкретно в данном случае мне кажется, что итоговый образ не соответствует задумке. Какой-то он… гиперболистичный, утрированный. Нет того самого небрежного шика, который хотелось увидеть.
ptitsaSinitsa 31 марта 2017, 17:10
прочитала все комментарии, и вот этот полностью совпал с моим ощущением от данного поста.
Demchonka 31 марта 2017, 20:38
Очень жаль, что не правильно изложила и осталась недопонятой. Если хотите посмотреть красивый гранжевый мэйк в моем исполнении, у меня он есть) Там все чинно и благородно  
ptitsaSinitsa 31 марта 2017, 22:08
Дашенька, вы не обязаны оправдываться, нам всем до вашего мастерства ой как далеко. Просто не все понимаем ваши творения и все по разному чувствуем этот образ. Слава Богу без оскорблений вроде бы высказывают свои мнения.
Demchonka 31 марта 2017, 20:37
Машенька, доброго времени суток) Давно с Вами не болтали) Пора бы уже привыкнуть, что у меня утрированные образы, как правило) И в моем видении небрежный шик не такой, как у Кейт Мосс на фотосетах) Безумно рада, что прочитали и посмотрели. В следующий раз видео будет посимпатичнее, я обещаю)))
zupick 31 марта 2017, 15:10
Нет, это совсем не гранж! Похоже на вампиризм в обливионе…
Demchonka 31 марта 2017, 20:59
А что в вашем понимании гранж?)
Mac_Cecht 31 марта 2017, 15:19
Вы потрясающе владеете техниками макияжа, но для меня в этой наркоманке не столько нет гранжа, сколько слишком много блеска. Хайлайтер на хайлайтере. Возможно, это делалось для того, чтобы придать больший объем, но под электрическим освещением очень сильно все сияет и не дает эффекта тусклой кожи больного человека. Возможно, при дневном смотрится иначе.
Demchonka 31 марта 2017, 22:31
Для меня гранж — это то, что не подлежит каким то рамкам, это свобода депрессивных мыслей и творчество, которое направлено против системы. Возможно спросите против какой?! Да против тех же правил макияжа, которые существуют, чтобы женщину украсить. Много хайлайта… Тут даже не столько хайлайт, если честно, сколько влажный блеск самой тональной основы, а взяла я именно эти продукты, чтобы изобразить кожу, которую не только что накрасили, а прилично давно. Блеск и получился такой, жирненький прям)
Mac_Cecht 01 апреля 2017, 00:47
Так я даже не осуждаю и не обсуждаю Ваше понятие гранжа. Я люблю трупную эстетику, способна понять наркоманскую эстетику, но я смотрела на образ, и у меня сразу включалось «не верю». Читала комменты, пыталась понять, почему — и поймала.
Нет, для меня это не блеск тональной основы или на веках, например — очень натуральный жирочек, мне ли не знать)) А вот вторым идет Стоуб, по-моему. И для меня становится несколько ту мач, но приемлемо еще. Потом Лайтскейп, и тут уже становится много именно металлического блеска, а еще ж Глобал глоу. И в финальном образе блестит для меня именно металлик — отлично отражает электрический свет. И при том, что все остальное, вроде, очень натурально, металлик мешает лично мне воспринять этот образ реальным, делает его не столько гранж (грязь), сколько alien (внеземной, космический).  
В данном случае я больше завидую тем, кто видит человека одной ногой в могиле) Но это Ваше видение, и исполнение в любом случае шикарное.
Chili_pepper 31 марта 2017, 15:37
Перебор
ELENA64 31 марта 2017, 15:38
Простите, но почему-то ржу даже над теми комментами, которые с негодованиями всякими и поучениями  

Даша, Вы мастер настоящий!
Demchonka 31 марта 2017, 22:32
Леночка, здравствуйте! Моя защитница! Думаю, что многие воспринимают слишком серьезно мои забавы) А я ведь не заставляю так всех краситься на работу  
Anna Isaeva 31 марта 2017, 15:39
о_О… Какой сияющий, прямо-таки лощёный, гранж  
Demchonka 31 марта 2017, 22:33
Жирненький что ни на есть) Нет, ну а что, если у человека кожа склонная к жирности, он погулял часов 10, а то и больше, ну какая еще кожа может быть?! Естественно, блестящая, как блин в масле))
ms_alina 31 марта 2017, 15:48
Не слушай никого. Ты изумительный художник и визажист.
Demchonka 31 марта 2017, 22:34
Алиночка, спасибо тебе, дорогая моя! Ты же знаешь, я к критике отношусь хорошо) Пусть лучше будет, чем вообще без нее)
Allegoria 31 марта 2017, 15:54
Однажды, лет 10 назад, я вызывала скорую наркоманке на лавочке на автобусной остановке на улице в холодное время года с передозом. Девушка умерла прямо там. Я сказала подъехавшей через минут 20 бригаде, мол, ребята, надо уже катафалк… И не узнала своего собственного голоса, который звучал, как из колодца. Пульс прощупывала сама. До, после. Сероватая холодная липкая кожа, тонкое запястье. Кость будто просвечивала наружу. На лицо старалась не смотреть. Пост вернул туда, в тот день. В контексте оного это, скорее, комплимент. Вопрос в том, нужно ли это здесь. Впрочем, мои сомнения субъективны и не отменяют мастерства визажиста.
Demchonka 31 марта 2017, 22:36
Какая жуткая история… Врагу не пожелаешь… Думаю, что именно подобного эффекта я и добивалась, но не шутки ради и уж точно не для того, чтобы вернуть Вас в тот ужасный день…
Allegoria 01 апреля 2017, 02:26
Жуткая. Не обращайте внимание, у меня просто была психологическая травма и соответственно восприятие сквозь эту призму. Тем больше ценишь жизнь, видя такое.
Diana-Nathalie 31 марта 2017, 23:49
У меня примерно такая же история была, только девушка из окна выбросилась, была примерно 150 кг, но все остальное по ощущениям то же — кожа липкая, лицо, только пульс уже не прощупывался. Но я свой долг тогда выполнила, ничего страшного со мной не случилось, просто мне жаль ее, очень-очень, до сих пор. Сделать ничего не могла.
Каждый делает свой выбор сам.
Demchonka 31 марта 2017, 23:52
Не зря все же сделали к этому «героиновому шику» приставку в виде «кокаинового блеска»… Эх, жуть какая. Но Вы правы, человек делает свой выбор сам… По незнанию ли, по глупости. Но все же в нашу эру осведомленности о губительных последствиях данного «увлечения» таких людей можно назвать только палачами своих жизней…
Allegoria 01 апреля 2017, 02:30
В принципе, ваш пост и комментарии многие можно считать анти-пропагандой в некотором смысле.
Allegoria 01 апреля 2017, 02:28
Жаль. И про выбор согласна. Я тогда зеленая была, из колеи выбило капитально, неделю не спала и не ела. Но не будем о грустном.
M53 31 марта 2017, 16:09
Так необычно! Можно использовать как грим в фильмах про зомби :)
Demchonka 31 марта 2017, 22:37
Если посмотреть сериалы и фильмы, в которых фигурируют дамы с пагубным пристрастием, то похожие макияжи им и делают. Все же от зомби здесь мало что есть, имхо.
M53 31 марта 2017, 23:11
Вы меня не переубедите оправданиями, на мой взгляд больше на зомби похоже
Demchonka 31 марта 2017, 23:14
Даже не стараюсь)))
DarySummers 31 марта 2017, 23:43
Как будто вас кто-то переубеждает, да еще и оправданиями.) Ха-ха.))
akuna_mataata 02 апреля 2017, 21:29
Вот так выглядят зомби: Дашуль, ну прям «одно лицо»)))
А вот дама с пагубным пристрастием: Я Вас переубедила оправданиями? С зомби вообще ничем не похоже. Ну разве что мааалость  
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Gers 31 марта 2017, 16:15
С этим мейком я Вас даже не узнала!   Очень необычный образ вышел. Сама ничего подобного даже близко повторить не смогла бы. Всегда поражалась этому искусству — визажу.
Demchonka 31 марта 2017, 22:38
Люблю перевоплощаться))) Но обещаю, что в следующий раз выберу менее трагичную тему)
Velaska 31 марта 2017, 16:17
Как говорится, а почему бы и нет? Я теперь хоть знаю, что замутить себе на Хэллоуин — пусть все попадают))
Бесспорно, такое творчество на любителя, но любители ведь есть!  
Demchonka 31 марта 2017, 22:39
Все почему то думают, что если это видео-урок, то обязательно с целью заставить всех так краситься всегда, на повседневку. Но как так то?! Такого и в мыслях не было, лишь показано, что с помощью той же косметики можно сделать еще и так…
Kirka 31 марта 2017, 16:19
Интересно, что несмотря на то, что оба направления были в 90-х, для меня лично они не пересекаются. Героиновый шик для меня это что-то вроде такого (помню как моя мама не одобряла это в стиле здешних комментаторов). Это, кстати, журнал Burda Moden, конец 90-х, та стадия модного процесса, когда «в джинсы уже облачились самые отсталые слои населения» (с) и героиновый шик начали делать в журналах для домохозяек. А гранж для меня это Кортни Лав — с вечно разбитым таблом и кривыми силиконовыми протезами и Вайнона Райдер, которая после номинации на Оскар так поссорилась с головой, что начала клептоманить.
PS: думаю, вы переросли Косметисту, просто overqualified. Ваши образы очень талантливые, замечательно исполненные, но не для мейнстрима.
Demchonka 31 марта 2017, 22:41
Ох, какая журнальная вырезка) Помню у нас было очень много «Бурд» в моем детстве) Не все понимают, но ведь есть и те, кто находит что-то и для себя в этом всем. Я уже не трогаю сообщество «Красивый макияж», даже не стараюсь туда посты выкладывать, а меня и в моем блоге застали))
Комментарий удалён
Violetty 31 марта 2017, 16:29
Я прочитала все и просто в шоке от комментариев. Нахваливать обычные и даже иногда плохо выполненные макияжи и при этом ругать такую потрясающую работу, в которую действительно вложили силы и душу… Которая выполнена профессионально… Уж простите, девушки, но попахивает двуличием.

Да, возможно для кого-то это не гранж. Возможно, что этот образ на любителя. Но это точно не ужасно, противно и отвратительно. И уж точно такая работа не может быть пропагандой чего-либо.

Про «не формат для Косметисты» вообще убило, если честно. Автор, вы молодец! Творчество на то и творчество, чтобы быть разным! И интересно смотреть на разные образы, а не только на «смотрите, я розовая принцесса в хайлайтере и стразах»
shoovi 31 марта 2017, 16:59
По-моему, никто не спорит о профессионализме)
А о том, что показанный образ не совсем соответствует теме. Если бы автор выбрала другое название, вопросов было бы меньше, мне кажется)
Demchonka 31 марта 2017, 22:45
Ну, все же по поводу темы я не соглашусь, я ее вижу именно так, некоторые иначе, а другие так же, как и я) На вкус все фломастеры разные, ведь верно?!))
shoovi 31 марта 2017, 23:30
Нисколько не спорю)
mrs_serejkina 31 марта 2017, 22:36
Согласна с Вами полностью
Demchonka 31 марта 2017, 22:44
Если честно, на Косметисте я себя обычно ощущаю «красной тканью» среди быков, потому что уж больно резко некоторые реагируют на мои видео. Но меня это ни в коем разе не смущает, даже скажу больше, меня это радует. Не все в ужасном могут увидеть красоту, у меня же видимо гипертрофированное чувство «прекрасного». Вижу его во всем, что уж поделать)))
Chanellka 31 марта 2017, 23:03
в чужом глазу мы скалку видим, в своем не видим и бревна.
Violetty 01 апреля 2017, 10:36
Я прекрасно Вас понимаю, только я себя порой чувствую не красной тряпкой для быков, а белой вороной среди черных   Никак не получается прижиться на сайте, как мне кажется)
Не все в ужасном могут увидеть красоту, у меня же видимо гипертрофированное чувство «прекрасного». Вижу его во всем, что уж поделать))) — это потрясающее качество, как по мне)
Shpulka 03 апреля 2017, 11:11
Так в этом то и весь кайф, что вы именно такая! Тихо радуюсь, что среди серого и унылого мира есть такие звездочки, как вы)))
Maali 31 марта 2017, 16:38
Имхо, цель не достигнута. Гранж привлекателен, ваш же образ у меня (и у многих других, как видно) вызывает просто отвращение. Это не выглядит красивым, сексуальным и стильным.  
Demchonka 31 марта 2017, 22:46
Ваше мнение) А кому то этот образ пришелся по душе, что Вы тоже можете увидеть из комментариев)
Maali 01 апреля 2017, 12:45
Мне нравится, как вы реагируете на критику.  
Пойду плюс поставлю.
Darja 31 марта 2017, 16:42
Шикардос)Отдельное спасибо за знакомство с некоторыми продуктами MAC, всегда очень интересно посмотреть на незнакомые штучки в работе  
Demchonka 31 марта 2017, 22:46
Рада, что познакомила Вас с чем то новым;) В будущем ждите еще посты с использованием косметики этого бренда)))
Zatovski 31 марта 2017, 16:43
Даша, я очень скучала по вашим работам!
Образ ооочень своеобразный (даже для меня, человека без головы на аватарке :)), но выполнено интересно. Мне почему-то вспомнился сериал «Во плоти». :) Понимаю негативные отзывы, тут без них, кажется, было никуда, но считаю, что вышло как минимум любопытно.
А вот стенания про неформат и пропаганду (господи, я уже ненавижу это слово) убили. Глупость какая.
Demchonka 31 марта 2017, 22:50
Вот, вот, вот! Без них же никуда! Поэтому я только рада такому большому количеству мнений))) Спасибо, что уделили время моему посту  
Schi88 31 марта 2017, 16:48
Космический образ! В очередной раз восхищаюсь твоим мастерством: и актёрским, и мастерством художника! Да, давно пора уйти от стереотипа «макияж должен украшать» (wtf?! ни макияж, ни автор макияжа ничего не должен никакой «цензурной комиссии по украшательствам», никто вообще не обязан соответствовать чьим-то представлениям  ). Макияж — это направление искусства с самыми разными жанрами, с самыми разными настроениями и образами… Жаль, что дискуссия (если что, я не буду отвечать на комментарии тех, кто захочет поспорить) пошла совсем мимо мастерства и приёмов, использованных для создания образа.
Мне вот особенно понравилась работа со светом и светотенью, блики и тени словно выстраивают совсем другое лицо, скульптурно другое, макияж рисуеь лицо заново, новое, неземное — и мне ассоциативно кажется, что это мог быть и образ обитателя иной планеты, может быть, даже такого, который комфортно себя чувствует и живя под водой (цветовая гамма и блики похожи на свет сквозь толщу воды)…
Demchonka 31 марта 2017, 22:53
Думаю, что ты меня поймешь, когда я скажу, что такой драйв испытываешь, когда садишься и делаешь то, что руки делают, не следую никаким правилам, а просто так, как хочется именно в этот самый момент) Я понимала, что будет критика, с таким неоднозначным образом ее было невозможно избежать. Но результат меня удовлетворил, как в принципе и многих на Косметисте. Думаю, что игра однозначно стоила свеч  
zlaosh 31 марта 2017, 16:49
Образ наркоманки диссонирует с количеством нанесенных хайлайтеров. У наркоманов не бывает такой сияющей кожи. У вас перебор с сиянием для выбранного образа, ну очень не сочетается с синяками под глазами и «трупными» губами. Плюс нарочито искусственные волосы. Образ в целом дисгармоничен, уж точно не гранж. Отвращения не вызывает, просто недоумение. Но как авторское видение имеет место быть.
Demchonka 31 марта 2017, 22:55
Думаю, что все же блеск имеется, да еще какой. А касательно волос, я уже упоминала выше о них. Потому что образ задумывался именно с этой деталью, если интересно, можете пролистать.
nancy_muffin 31 марта 2017, 16:55
Тоже в шоке от комментариев. Вроде уже не первый раз на Косметисте публикуется туториал именно креативного макияжа, а люди по-прежнему считают, что если что-то не соответствует их представлению о вкусе, то это необходимо порицать публично. Эх. Неприятно удивлена такой реакцией.
Из поста я поняла следующее: Дарья вдохновлялась гранжем. Но это не значит, что она собиралась воплощать пошагово собирательный образ макияжа той эпохи. Это ее интерпретация как профессионального визажиста и художника. На которую она вполне имеет право.
И дело вкуса, конечно, нравится или нет. Но за столь аккуратным и изобретательным исполнением работы наблюдать — одно удовольствие! Мне кажется, факт мастерства в этом случае не подлежит сомнению. За это — браво!
Demchonka 31 марта 2017, 22:59
В последнее время это слово частенько употребляется в косметическом лексиконе, да и трендом являлось длительное время. Но то, как это реально могло бы выглядеть, мало кто задумывался. Все сразу видят красотку с аккуратным макияжем, который слегка украсили небрежностью, а не послеугарный трэш. А ведь именно в этом и была вся соль того направления. Уже после Марк Джейкобс данный стиль облагородил в плане одежды, именитые визажисты приукрасили макияжем, а глянцевые журналы напечатали на своих обложках) Вот это представляют, когда произносится слово гранж, а ведь многие даже не задумываются о реально трэшевом значении этого слова. Я же решила зрить в корень и попытаться показать реалию))
erinelle 31 марта 2017, 17:00
Даша, пишите еще!)) Вы молодец, очень классную работу проделали. Мне вообще вспомнилось видео Incubus «Anna Molly», хотя девушка там выглядит не совсем так, но основа сюжета подстать макияжу.
Очень смеюсь с «косметиста не сайт для визажистов» и т.п. Вот это прям новости.
Demchonka 31 марта 2017, 23:00
Ну, ежели из видео понятно всем стало, что я визажист, значит хотя бы технику оценили, за что им огромное спасибо) Ценю очень сильно)
shoovi 31 марта 2017, 17:01
Очень нравятся все ваши работы! Вы — настоящий мастер своего дела. Желаю вам, что бы желание творить никогда не иссякло!
Demchonka 31 марта 2017, 23:01
Такие противоречивые мнения касательно моих постов меня только раззадоривают))) На днях планирую записать новое видео)
Lilin123 31 марта 2017, 17:01
О боже, подумала точно так же! Ну круто же! Да, кому-то нравиться, кому-то нет. Кто видит этот образ иначе (не стесняйтесь, покажите ваше видИние). Тут же тааакая техника! Наверно, я просто ничего не понимаю — а тут все крутые визажисты и эксперты. Ну и пусть, все же есть кто оценит саму РАБОТУ и с удовольствием полюбуется процессом. Вам +100000 плюсов. Гранд мерси за проведенное за просмотром время.
P.S. как давно не было такой крутости, это просто праздник что именно на КОСМЕТИСТЕ есть такие жемчужины.
Demchonka 31 марта 2017, 23:02
Ох, огромное спасибо! Будет и «дичь», будет и «мимими», я обещаю)))
Kittenka 31 марта 2017, 17:23
Образ конечно не носибельный в жизни, но исполнение отличное! Для тематической вечеринки или фотосессии оригинально и неизбито…
Мне сюда просятся линзы полностью перекрывающие зрачок, либо полностью белый глаз, либо полностью черный или серый гуманоидный )
Demchonka 31 марта 2017, 17:30
Ох, вы как с языка сняли! Именно этого мне и не хватило в конце съёмок, но я жутко боюсь вставлять линзы, а про склеры я вообще молчу  
Leiii 01 апреля 2017, 22:30
А кстати получился бы Marilyn Manson эпохи the Dope Show
Imlah 31 марта 2017, 17:30
Прекрасный образ, прекрасный пост. Скучала по вашим видео.
Demchonka 31 марта 2017, 23:07
Я опять в строю, ждите пополнения в составе ;)))
Комментарий удалён
LesYA86 31 марта 2017, 18:14
Круто! Круто! Жаль, что я так выгляжу до макияжа. Тонкая кожа, цвет лица серо-зеленый. Еще и опухшее бывает иногда. Пришло мое время и я тренде! Ехууу!
Demchonka 31 марта 2017, 23:08
Ахах, самое главное — позитив! Скажу честно, что когда я просыпаюсь после «хороших» отмечаний чего-либо-нибудь выгляжу ориентировочно так же  
Nameless 31 марта 2017, 18:48
Бугагашечка))
Даша — королевишна провокации (хотя, на мой вкус, все вполне лайтово. Судя по обсуждению, от образов Сэма Щавлева у многих комментаторов просто случился бы разрыв сердца))
Этожиникрасивааа  
Лично у меня глаза так замылились от инстаграмных картиночек одних и тех же макияжей, что сейчас я ищу что-то максимально необычное, желательно переворачивающее представление о макияже, а если оно отталкивает — то вообще отлично!
Ты вызываешь эмоции, это самое крутое!
А зашоренным читателям советую расширять своё художественное зрение и знание. Помогает, правда.
Demchonka 31 марта 2017, 23:10
Ну, Кэт, ты мой брат-близнец, понимаешь меня с полуслова! Разлучены, но непобедимы    
Ledenec 31 марта 2017, 19:03
Дарья, мне очень понравилась степень владения инструментами макияжа. Как виртуоз играет на скрипке. Браво!
Demchonka 31 марта 2017, 23:10
Так кисточки все и делают за меня, мои маленькие помощницы, люблю их нежно)))
ramiraterinia 31 марта 2017, 19:37
Боже, какой превосходный героиновый шик. Спасибо, это был кайф :)
Demchonka 31 марта 2017, 23:20
Спасибо Вам огромное!  
ramiraterinia 31 марта 2017, 23:39
я тут подумала… Напомнило мне American Horror Story: Hotel — вот там Салли, это вот так, да. И хайлайтеры — это все правильно. Это такой нео-гранж.
Demchonka 31 марта 2017, 23:44
Да, да, да! Вот она — это яркое воплощение гранжа! Мне аж захотелось опять этот сериал пересмотреть, она там как вишенка, на торте, очень яркий персонаж  
Tamara Moiseeva 02 апреля 2017, 15:24
Какой у героина может быть шик? Что за пропаганда?
ramiraterinia 02 апреля 2017, 20:53
Попробуйте погуглить выражение «героиновый шик» — это направление такое в моде 90х, в вики есть статья на русском на эту тему, думаю, она вам поможет понять о чем мы все тут вообще :) Это не опупляризация только. Это реакция скорее на существовавшее в то время положение вещей. Вы, к сожалению, не можете повлиять на существование этого направления. Оно есть. Фактический факт :)
london_after_midnight 31 марта 2017, 20:04
Не вижу гранжа       Вот не вижу и все тут.
В моем понимание это что то от зомби… но никак не гранж
Хотя безусловно исполнение выше всяких похвал.
FromValinor 31 марта 2017, 20:11
Да, мое видение гранжа с вашим не совпадает. Тоже в образе больше вижу мертвечины, хотя кожа мертвяка в моем представлении стремится к матовости бумаги. Ну да ладно.

Ваши посты вызывают интерес: что-то нравится, что-то нет. По крайней мере, в ваших макияжах есть творчество и ваше «я». Спасибо.
_fluorescent 31 марта 2017, 21:24
Интерпертация «Наркоманка накрасилась и вышла в люди» имхо куда лучше отражает образ.
fitz 31 марта 2017, 21:16
Когда я увидела первую фотографию поста, то сразу поняла, что большинство читателей не оценит ваш образ, поскольку тут в основном сидит консервативный народ. А вот мне прям греет душу тот факт, что многочисленные отзывы о помадах шонель хоть иногда разбавляются необычными работами талантливых художников. Разнообразие — это прекрасно. Искренне желаю вам дальшейших творческих успехов.
Demchonka 31 марта 2017, 23:20
Предпочитаю называть себя «ложкой дегтя»   Спасибо Вам огромное за такие приятные слова! Надеюсь, что дальше видео будут интереснее)
ZeeAnna 31 марта 2017, 21:25
Кто бы мог подумать, что нужно столько оттенков и мастерства, чтобы нарисовать круги под глазами! Макияж потрясающий, а заодно, проанализировав его, можно сообразить, что маскировать в первую очередь, чтобы выглядеть свежо
Demchonka 31 марта 2017, 23:18
Чем больше оттенков используешь, тем мягче будет получаться растушевка и гармоничнее она будет смотреться на коже. Если вообще можно применить слово «гармонично» к синяку)))
ZeeAnna 31 марта 2017, 23:28
Учитывая то, как с ним из порой сложно бороться, они явно считают себя изюминкой любого образа)
Nika_Ivolga 31 марта 2017, 22:06
Дарья, вы — профессионал с большой буквы! Мне лично импонирует ваш креативный подход и талантливое нетривиальное исполнение. То, что ваш образ получил такие противоречивые оценки, как раз и говорит о том, что то, что вы делаете — это уже искусство. А искусство не всегда должно быть красивым, приятным и услаждающим глаз. Оно должно, в первую очередь, вызывать в людях искренние эмоции. В отличие от безликого штампованного массового продукта. Вам это отлично удалось!
И отдельное спасибо за рОковую волну, это так нетипично для данного ресурса   Прям мёд на душу)) Хоть гранж и не самый близкий мне стиль в музыке, его энергетика очень притягательна (особенно в исполнении The Smashing Pumpkins)
Demchonka 31 марта 2017, 23:18
Ох, какая высокая оценка! Я аж раскраснелась тут! Кстати, касательно музыки и образов. Сначала у меня появляется трек, на основе которого я хочу снять видео, а уже только потом сам образ. Поэтому от части именно музыкальное сопровождение направило меня именно в это русло)
Ekaterine 31 марта 2017, 22:33
Это. Было. Круто. Нереально круто. Огромное удовольствие было наблюдать за Вашей работой (как и за остальными до)! Такая скрупулёзность в исполнении, сразу видно, что с душой выполнена работа. А приём с веснушками утащу к себе, давно хотела узнать, как они рисуются :)
Demchonka 31 марта 2017, 23:16
Рисуются же элементарно, будто стенгазету разукрашиваешь в школе   Спасибо за внимание! Надеюсь, что и в дальнейшем буду вас приятно удивлять  
mrs_serejkina 31 марта 2017, 22:41
Даша, я очень скучала по Вам и Вашим образам!  

Комментарии — что-то с чем-то, видимо, Косметиста до сих пор не готова к художникам, а только к стандартным мейкам «по канону», так и будем только помадки обсуждать.
Я поверхностно знакома с культурой гранжа, но Ваш образ вопросов не вызвал, одно лишь восхищение. Прошу Вас, продолжайте творить, не обращайте внимания на недовольство.
Demchonka 31 марта 2017, 23:05
Дашенька, спасибо Вам за такие теплые моему сердцу слова! Мне дико приятно, так же дико, как и этот макияж) По ряду обстоятельств я «замолчала» на длительное время, но теперь я отдохнула и с новыми силами начинаю творить!
Di_Rivares 31 марта 2017, 23:08
С чего это не готова? Ну, да, много недовольных комментариев, но и много тех, кому работа Дарьи понравилась. Прям мода какая-то пошла охаивать сайт.
Demchonka 31 марта 2017, 23:13
У негатива энергетика все же сильнее, как ни крути. Он будто отпечаток оставляет в нашем сознании… Хотя забывается он довольно быстро, а приятные воспоминания длительное время греют душу. Вот же парадокс)
mrs_serejkina 01 апреля 2017, 00:24
На мой взгляд, слишком много негативных высказываний.
К тому же, комментаторы сами означили, что «это не для Косметисты»
katyakraska 31 марта 2017, 23:01
Моя дорогая, я скучаю.
Комменты ща попробую осилить.
Demchonka 31 марта 2017, 23:03
Я тоже безумно соскучилась, аж сил нет   Катюша, честно, я не ожидала, что мое возвращение после затишья будет таким громким, не успеваю всем отвечать даже  
katyakraska 01 апреля 2017, 00:04
Ролик потрясный, только сейчас посмотрела.
Скажу тебе, что когда я размазала черную помаду по фейсу, ты видела в инста, мне мужики порвали вотсап от восторгов… так что женщин ваще не слушай.
Demchonka 01 апреля 2017, 00:21
Мне тоже кажется, что вполне годный) Ничего уж такого и сверхъестественного)))
Di_Rivares 31 марта 2017, 23:12
Не берусь судить, гранж это или не гранж, не очень в теме ) Мне просто понравилось ваше перевоплощение ) Ждем еще!
Demchonka 31 марта 2017, 23:14
На следующей неделе все будет))) Принимаю заказы  
Diana-Nathalie 31 марта 2017, 23:39
Я не стала читать всего) Видео посмотрела и оно классное. Перевоплощение отличное. Тема героинового шика мне не очень близка (я тогда еще не интересовалась модой и бьюти, а потом было поздно), но вот гранж и раздолбайство — моё. Поэтому удовольствие получила. Конец вышел немного неожиданным, но в рамках темы.
Demchonka 31 марта 2017, 23:46
Безумно довольна, что видео пришлось Вам по душе! А концовка такая получилась спонтанно, да и как само видео в общем то)
Djadjadja 31 марта 2017, 23:43
Даша, ты знаешь, что меня привлекло. Я нашла карандаш для веснушек! Флинг же, завтра попробую на себе=))
вот и ответ на вопрос, кто зачем идет смотреть подобные публикации.
Мы работаем с красками. Мы рисуем. Это, блин, краски. Красками можно создать не только образ на свидание, но и что-то фантастическое.
Многие этого не знают. Когда я клиентам рассказываю, как можно, кроме как на губы, наносить красную матовую помаду, очень удивляются.

Еще вопрос, Даш: сколько у тебя времени уходит на образ, примерно хотя бы? Как он у тебя появляется в голове? Как быстро ты находишь продукты для перевоплощения?
Demchonka 31 марта 2017, 23:49
Ахах, кому что, а нам веснушки!))) В плане образов все очень просто, если ты именно про ютубные мои говоришь. Сначала музыка, а потом уже мэйк. Оно как то само в голове все складывается. Вчера записала и смонтировала видео где то за час-полтора. Просто слушала музыку и тут бац, я уже записываю видео. Никогда нет определенной схемы, хватаю то, что под руку попадется))
Runaway 01 апреля 2017, 00:12
Первая и единственная ассоциация- зомби. С героиновым, тем более шиком не вяжется причёска никак. Слишком опрятно. А зомби как раз может быть недавно «сделанным» или сильно заботящимся о своих волосах   х
Интересный грим.
Fatgirl 01 апреля 2017, 00:12
Шикарно, все выполнено на высшем уровне Вами как всегда. Меня тоже сначало насторожило, но потом любопытство все таки победило и я все посмотрела.
Профи одним словом, что еще сказать. А по поводу странных комментариев, что не к месту сюда, то и не им решать.
И у каждого есть возможность не смотреть вообще, ну если не нравится заглавное фото, зачем заходить?
Меня вообще раздражает 1000 постов о метеоритах например, нет я их не читаю просто они часто появляются на сайте. Спасибо вам, я ленивая в плане косметики декоративной, мне важнее уход. Но вашими постами наслаждаюсь, вот где талант показан.
Demchonka 01 апреля 2017, 00:23
Я про уход как то попыталась написать — поняла, не мое и все тут) Хотя уход очень люблю и с удовольствием читаю многие посты) А комментарии бывают разные, и все должны быть, как хорошие, так и с критикой)
Fatgirl 01 апреля 2017, 01:13
Ну здесь критика не уместна, критика это выявление противоречий, выявление ошибок и их разбор.
Как то не связывается никак. Здесь просто или фу мне не нравится или вау я в отпаде. Здесь показана работа профессионала, я не артистичный человек и не художник, но и мне не чуждо работа качественная в том, в чем человек разбирается. Это как с вином или белое или красное.
Demchonka 03 апреля 2017, 08:12
Каждый воспринимает увиденное по своему, поэтому я всегда рада разным мнениям касательно своей работы)))
babka_Agrafena 01 апреля 2017, 02:00
Мне видится здесь больше готики, нежели гранжа, может быть потому что гранж-макияж для меня навеки связан с образами Кортни Лав и Кэт Бьелланд — густо накрашенные чёрным, слегка «поплывшие» глаза, яркие сочные губы…
Кстати, раз уж зашла такая пьянка о нездоровых привычках, вы не смотрели фильм «Нирвана», который с Марией Шалаевой? очень давно смотрела, но макияжи и костюмы оттуда до сих пор помню) да и саундтрек в тему подобран)
Demchonka 03 апреля 2017, 08:13
Обожаю этот фильм! Такие безумные костюмы и макияжи! Спасибо, что напомнили про него, обязательно нужно пересмотреть и ещё раз вдохновиться))
Natalya Litvinova-Stepovenko 01 апреля 2017, 05:06
Круто!
Demchonka 03 апреля 2017, 08:13
Спасибо вам огромное!
victoria1994 01 апреля 2017, 07:19
Я вижу здесь ровно сочетание героинового шика и гранжа! Если Кортни Лав выглядит так, как она выглядит на светских мероприятиях, то именно так она выглядит, когда уходит в отрыв, это и есть настоящий гранж!
P.S. Обожаю Nirvana, Hole, Alice in Chains и многое другое с 13 лет)
Demchonka 03 апреля 2017, 08:15
Как показала практика, понятие гранжа у всех разное) Музыка — мой идейный вдохновитель, сначала появляется трек, а уже после образ))
babka_Agrafena 03 апреля 2017, 14:12
Alice in Chains   я слушала их запоем, просто помешательство какое-то было)
mariam212121 01 апреля 2017, 07:44
Дарья, вы круты! Прям благодарность от чистого сердца за такую работу! Потрясающая техника, интересный образ и воплощение получилось очень стильным) Мне интересно смотреть на такие работы, это творчество в чистом виде, которого так не хватает на Косметисте.
Demchonka 04 апреля 2017, 00:44
Спасибо огромное Вам! Такая похвала   Надеюсь, что дальше будет только лучше)))
Daho 01 апреля 2017, 09:28
Я Вас обожаю   очень круто!
Demchonka 04 апреля 2017, 00:44
Спасибо! Так приятно  
LenaMur 01 апреля 2017, 11:41
Даша, как же я соскучилась по вам и вашим работам! Наконец-то вы вернулись, да еще и с таким «выходом»!) Я ничего не понимаю в стилях музыки и обсуждать правдоподобность и сходство заданного стиля даже не собираюсь. Мне просто НРАВИТСЯ как вы фантазируете, перевоплощаетесь с помощью обычной косметики и делаете это Мастерски, вот просто ВАУ! Этот пост не исключение)
Demchonka 04 апреля 2017, 00:48
Музыка моего детства, да и вообще, последние года 4 я просто маниакально влюблена во все, что связано с той порой. По новому для себя открыла это время. Ведь именно в этот переломный момент изменилось все, что несомненно сказалась на жизни. Меня это чарует, потому что в тот момент рождалось что-то новое  
Комментарий удалён
irinchkin 01 апреля 2017, 17:00
Не смогла осилить все комменты, ну какая пропаганда   вы чего?!
Хорошо, я сегодня зашла, так как раз в тему 1 апреля! А если больничный нужен, можно и повторить  
Demchonka 04 апреля 2017, 00:50
Ну, ей богу, я совсем не пыталась пропагандировать народ к чему-то запрещенному, но окунуться в атмосферу образом попыталась) не все поняли, но я безумно счастлива, что нашлись и те, кто прочувствовал все вместе со мной. Спасибо Вам!
Leiii 01 апреля 2017, 21:52
Огонь!
Во-первых, спасибо что вы есть, вы украшаете сообщество однозначно) Какая однако была бы скукота если повыгнали бы всех свободных художников с настолько незашоренным взглядом?
Во-вторых, обсуждение бомбическое, спасибо за грамотный, просто стратегический холливар, это ж тоже отдельный талант — провокация!  
Мне лично макияж, как и многим показался далеким от традиционной трактовки, однако от этого не менее интересным.
Одна просьба — больше, БОЛШЕЕЕ гранжа! А сделайте, пожалуйста, мейк для гранджевого мейнстрима, а? Отчего-то мне кажется, в ваших руках это будет просто забубенно, ведь хочется иногда подучиться, почерпнуть какие-то идеи для каждодневной носки таким как мы, не вполне еще готовым прийти свежаком-зомби на работу)
Demchonka 05 апреля 2017, 11:06
Спасибо за ваше внимание! Макияж действительно далек от стандарта) Можете посмотреть у меня на канале гранжевый мейнтсрим, подобные видео у меня уже есть) А вообще я хочу чередовать повседневные уроки с необычными, как этот. Что скажите?))
Leiii 05 апреля 2017, 22:24
Что тут сказать-то? Шик!   )) Буду с неприкрытым удовольствием следить и за теми и за теми!
Summerly 02 апреля 2017, 07:12
Ух, как всколыхнулся народ! Очень соскучилась по твоим образам!
Demchonka 05 апреля 2017, 11:07
Да, я даже не успевала всем отвечать)) Неожиданно)
akuna_mataata 02 апреля 2017, 21:35
Двести.Пятьдесят.Шесть.Комментариев.
Дашуль, ты огонь! Я как всегда в полнейшем восторге, не хочешь уроки макияжа давать о шикарной растушёвке?))) ябпошёл)))
Как говорится, «вот это ты ворвалась!») Счастлива видеть твоё возвращение! Хоть кого-то буду комментировать, а то  Nameless Катерина тоже пропала, вот потихонечку возвращаетесь! УРА!
Demchonka 05 апреля 2017, 11:08
После долгого затишья все возвращается на круги своя) Я очень соскучилась по косме и по видео, поэтому в ближайшее время планирую еще выложить пару видосиков)
Amra 03 апреля 2017, 01:21
Конкретно этот образ мне не близок, но как бывший неформал и black-metal-музыкант, аплодирую стоя. Гранж не очень понимаю, но это все равно класс. :)
Demchonka 05 апреля 2017, 11:09
Не все разделили мою точку зрения касательно этого образа, но тем ценнее для меня стали те, кто все таки прочувствовал стилистику вместе со мной) Спасибо Вам)
татьяна маркова 03 апреля 2017, 01:37
Большое спасибо за поднятую тему гранжа! Я просто в восторге от этих образов в одежде с грубоватыми ботинками, носками и клетчатыми платьями!   До сих пор тайно люблю «героиновый шик» в моделях и девушках вообще, есть в этом какой то надлом, грусть, хрупкость и ощущение краткости бытия))) Жаль, сейчас в тренде стройные прокачанные тела и идеальная штампованная ухоженность. Мне всегда казалось, что легкая небрежность (привет французам) только красит женщин))) Макияж классный, очень в теме, для меня однозначно — не в люди на каждый день, но для фотосессии — очень круто!
Demchonka 05 апреля 2017, 11:12
Этот ностальгический вкус на языке, когда видишь фотографии тех времен) Да, он не такой, который мы привыкли видеть в журналах, да, он утрированный местами, но все же это именно тот образ, который у меня всплывает в мыслях при слове «гранж») И как правильно Вы написали о грусти и хрупкости, это придает образу ту самую чувственность и сексуальность, как по мне))
Las_tochka 03 апреля 2017, 15:20
Даша, я в восторге от вашего творчества в целом и от данной работы конкретно, но еще в большем восторге я от вашей культурности, грамотности, образованности и дипломатичности!   спасибо, публикуйте свои работы чаще!
Demchonka 05 апреля 2017, 11:13
Спасибо Вам, что уделили мне время! Это так ценно для меня! Буду стараться по мере возможности и дальше радовать Вас необычными видео-рядами)
Tauretary 04 апреля 2017, 09:34
Ну вот, все уже всё обсудили, а я только наткнулась на пост )))

Круто, качественно и профессионально. Но лично мне больше нравится тот гранж, который предлагают нам производители палеток с таким же названием, т. е. некая отредактированная версия )) По-моему, многие смешали эти два явления.
А так от неформала со стажем вам плюс :) Действительно, «люкс головного мозга» иногда стоит уравновешивать ))

Насчет пропаганды поржала, пишите ещё. Могу предложить посмотреть «Сид и Нэнси», и потом пожаловаться на то, что злые американцы развращают нашу молодежь такими фильмами (ну и что, что панк, а не гранж...) :)
Demchonka 05 апреля 2017, 11:18
Данный образ был создан исключительно для просмотра фор фан, возможно для использования в тематических съемках, но многие же подумали, что я «заставляю» так ходить всегда, что конечно же является бредом. Да, и на вкус и цвет, как говорится. А вообще, я большая любительница отчасти пугающих «луков», думаю, что я не одинока, да и по комментариям это видно)
Juliksson 04 апреля 2017, 21:49
Всё понравилось, без кругов под глазами и коричневых пятен могла бы и на себя примерить по случаю :)
Demchonka 05 апреля 2017, 11:19
Даже в этом уроке, как мне кажется, есть определенные техники, которые можно использовать на «повседневку») Мне приятно, что Вы их увидели))
Lisita55 05 апреля 2017, 04:52
Ну Вы даете! Отожгла, так уж отожгла! Смело! Я не понимаю этого стиля, но Вы круты!
Demchonka 05 апреля 2017, 21:02
Ахах, ну так а почему бы и нет) Тем более с подобным мэйком на улицу не выходила, взгляды косые не ловила, хотя поверьте, я еще не с таким прогуливалась по улицам нашего славного города)))
Lisita55 05 апреля 2017, 04:55
Посмотрела видео, добавлю вот что: Вам это лишь потому сошло с рук, что Вы молоды и очень красивы. В возрасте такое вопиющее баловство не пройдет даром… да…
Demchonka 05 апреля 2017, 21:03
Поясните, пожалуйста, что именно мне сошло с рук?!
Lisita55 06 апреля 2017, 01:04
Очень уж смелый макияж, необычный, даже вызывающий. Молодость+красота позволяют подобные эксперименты, поэтому Вам и карты в руки :) А я посмотрю, увы, со стороны :)
Moon_Light 24 апреля 2017, 12:03
Даша, только сейчас увидела Ваш пост, но всё равно решила написать. Во-первых, как и многие, очень рада, что Вы снова появились :) А во-вторых, Вы — большая умница. То, что Вы делаете, может нравиться или не нравиться, но не признавать, что Вы — изумительный художник и мастер, нельзя. Очень круто и профессионально!