Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.07.2016
38322

Краткая история моих волос

Этот пост — моё бонусное приложение к рассказу о дружбе с Косметистой. Поскольку все делятся своими преображениями, я тоже вдохновилась. Правда, моя история немного того — наоборот. В чем виновата я сама.

Не могу сказать, что за время моего присутствия на Косметисте я жутко изменилась, стала лучше краситься или что-то в этом духе. Нет. Волчьи брови у меня не отрастут ни при каких обстоятельствах, с губами тоже ничего не приключилось — все на месте. Ну разве что стрелки начала поровнее выводить. К фигуре особо претензий у меня тоже нет. Точнее так — мой мозг и моё тело пришли к соглашению любить друг друга. Далось это путём запредельных усилий, но всё же)) Однако есть у меня проблема из проблем — это волосы. Вот как только я в детстве осознала, что у меня есть волосы — так они мне и досаждают с тех пор. Основные претензии — тонкие, пористые, пушатся, постоянно ломаются и вообще их мало! К тому же этот жёлтый пигмент, который зачем-то часто встречается в русых волосах, постоянно вносит элемент неожиданности в каждую мою окраску.

Короче. С тех пор как я пришла на Косметисту, мои волосы прошли путь невероятных побед и поражений. Я аж сама удивилась этому факту, рассматривая фотографии, и решила запротоколировать увиденное.

Первое фото — кажется 2012 год. Волосы не ахти, но я их отрастила как могла — ибо это была моя идея фикс. До этого они повидали все ужасы пергидроля, химической завивки и прочих женских шалостей. Отрастив — поняла, что качество волос совсем меня не устраивает. Я постоянно перебирала разный уход в тщетных надеждах. И второе фото (примерно через месяцев 8) говорит о том, что особо в улучшениях не преуспела.
Где-то в этот период жизнь сделала паузу и ударила меня всем, чем смогла. Я как-то неожиданно поседела, видимо думая, что хуже уже не бывает. Но бывает. Третья фотография (дату не помню) — я ожила от неприятностей и начала медленно подёргивать крыльями. Закрасила все седые волосы и почти умудрилась попасть в цвет. Везёт иногда, ага. Тогда же поняла, что киснуть — не дело, и цель «хорошие волосы» никто не отменял. Косметиста была перерыта вдоль и поперёк. В дело пошли масла и самые дорогие маски. В этом месте особый привет хочется передать кокосовому маслу, маслу бей и марке Kérastase  
Начало 2014 года. Гордость! До сих пор не могу даже поверить, что это я на фотографиях. Волосы выглядят чуть темнее, чем были на самом деле. Но здоровый блеск, эластичность и наполненность никаким фильтром не исказить. Вот тут бы успокоится и жить не тужить. Но свои грабли я всегда ношу с собой, чтобы периодически пробегать по ним лёгкой трусцой. Каждый раз добиваясь какого-то результата, мы расслабляемся и думаем, что теперь так и будет всё замечательно. Да-да! Вот и я решила: краски сейчас стали лучше, и вообще всё изменилось, пойду-ка… обесцвечусь. Очень здравая и логичная мысль, не находите?   Мысль пришлось отложить, т.к. жизнь опять надавала по морде — теперь уже с глобальным размахом. Из-за всего, что со мной случилось, я начала болеть. Волосы лезли просто пачками. Я сутками не спала и пребывала в состоянии зомби. Когда поняла, что моим бедам и печалям не видно ни конца, ни края — я естественно сменила цвет волос. В стрессе женщин почему-то особенно тянет на это дело.
Обесцвечивалась долго и муторно, в несколько этапов. На этой фотографии уже кажется почти год прошёл с момента предыдущих кудрей. Ничего конечно не видно на фото, качество плохое, но понятно совершенно, что состояние волос уже не то. Я упорно делаю вид, что этого не замечаю.
Наконец, я полноценная блондинка. Цвет фантастический. Тёплый с розовинкой. Неделю ходила и высматривала себя во всех отражающих поверхностях. Муж сказал, что цвет ему очень нравится. А я время от времени 24 часа в сутки попискивала от восторга, потому что не ожидала, что мне ТАК пойдёт блонд. Оттенок волос был действительно волшебным!
Если уж ты вошёл во вкус, то остановиться почти невозможно. С блонда всё и понеслось. О сером цвете волос я мечтала лет 10. Раньше он популярен не был совершенно, и я понимала, что в меня будут тыкать пальцами и нести какую-нибудь чушь. Но пугало даже не это, а сам процесс обесцвечивания. Еще лет 5-8 назад средства обесцвечивания не были такими щадящими как сейчас. И вот, ровно год назад, сбылась мечта идиота. Silver hair — теперь это было и про меня тоже. Цвет мне шёл невероятно, поскольку внешность у меня холодная, а глаза серо-голубые. Директ в Инстаграме завалили вопросами «А что это за краска?!», на улицах останавливали и вопрошали «Куда бежать?! Мне тоже надо!» Муж вначале испытал шок, но потом признал, что цвет мне идёт. Даже мама с порога сразу заявила, что это мой оттенок. Я поменяла еще пару оттенков серебра ради интереса — с розовым отливом, с фиолетовым. Все были очень красивыми, спору нет. Но волосы портились просто на глазах. Пережитый стресс сильно сказался на их состоянии. А серый оттенок всё время требовал использования шампуней для снятия желтизны. Лучше\хуже, дороже\дешевле, но все подобные шампуни портят волосы. Краска быстро смывалась. Кончики безбожно ломались. Стало понятно — надо резать. А с серым цветом придётся расстаться((( Печаль. Печаль. Печаль. Три листа печали.
Волосы отрезала на длину ломких концов. Окрасила в совершенно другой оттенок, который тоже вышел на редкость удачным и не требовал постоянного контроля за желтизной. На фото камера очень точно передаёт цвет, даже не знаю как описать — нечто среднее между тёплым кофе и серебром. При этом был еще какой-то то ли фиолетовый, то ли розовый отлив. Шикарный цвет. Но волосы продолжали выпадать. А все шикарные цвета вымывались быстрее, чем можно было к ним привыкнуть.
В итоге я дошла до стрижки каре и отмыла цвет до блонда, точнее он сам с лёгкостью смылся. Там еще где-то было окрашивание прядей в синий, фиолетовый и зеленый. Но фото я не нашла)) Примерно в этом месте своих метаний я, наконец, осознала, что беспросветная дурында. Во-первых, я загубила волосы, на которые потратила уйму времени, сил и денег. Во-вторых, я просто не могла себя воспринимать с короткими волосами. Мне казалось, что у меня что-то оторвали или я хожу голая. Месяца два я тихо психовала и думала, что хуже уже волосам не сделать. Таки опять ошибалась!
Решила следовать старым путём, покрасить волосы в свой цвет и отращивать. А что делать. И вот тут миллион миллионов окрасок преподнесли мне прощальный сюрприз. И мои волосы при окраске стали омерзительно зелёными. Как назло краситель оказался железобетонным по стойкости. Я даже расстроится уже не смогла. Это была жирная точка моих последовательных деструктивных действий по отношению к волосам. Мастер в шоке перекрасил меня в другой цвет, который оказался тёмным и мне совершенно не подходил. Но бесспорно он скрывал чудную болотную зелень. В таком виде я встречала свой ДР — фото слева. Лицо в тот период у меня было перманентно перекошенным, так что не обращайте внимание))) Фото пыталась как-то высветлить, но получается ерунда. Думаю вы и так заметите, что с таким цветом волос лицо смотрится каким-то больным.
Две окраски подряд превратили мои волосы в проволоку. Темный цвет продержался месяц и естественно начал облезать, являя свету романтичный цвет болотца. Ну и последняя фотография — апогей этой увлекательной истории. На щеках высыпала аллергия, на фото справа. Не очень заметно и слава Богу. Малиновые пятна чудным образом коррелировали с зеленью волос. Зелень на фото уже поотмылась — была куда хуже. Картину украшала седина в проборе, закрасить которую уже я не могла — волосы были почти мертвы. Еще одна покраска, и они могли покинуть меня навсегда. Мысленно я сказала себе спасибо, что не вырезала супер-короткую чёлку как планировала. О, майн гот! Хорошо, что предыдущие два месяца я была по горло завалена работой, и мне некогда было думать о волосах. Иначе застрелилась бы где-нибудь в уголке.

Что я имею на сегодняшний день: слабые ломкие волосы проволочного типа, которые торчат куда попало, густота их сократилась в разы, а зелень так и остается при мне. Я стойко держусь, чтобы не окрасить всё это безумство. Безусловно такие проблемы будут не у каждой женщины, но мои волосы на обесцвечивание среагировали именно так. Если вы в данный момент находитесь на распутье — попробовать стать блондинкой или нет? То примите к сведению — реальность иногда бывает и такой как у меня  

Зато теперь сценарий известен — ближайшие парочку лет я проведу в следующем режиме: кокосовое масло+масло бей через день, солевой скраб, массажка ежедневно и фен под запретом. Это мы уже проходили. Волосы растут у меня безумно медленно, увы. Придется лет 5 ждать былой длины.

Что я вынесла из этой истории. Я больше не буду стричь волосы — пусть какие угодно плохие, но длинные. Это зарыто у меня где-то на сакральном уровне и соваться туда больше не нужно. Да, мне очень идет быть блондинкой и сильверинкой — но лучше неподходящий цвет, чем лысина. Может быть когда-нибудь придумают краски лучше, но пока что я подожду. Да, я в курсе про Антационин, но пока — точно нет. Видимо мой выход — лёгкая тонировка, чтобы хоть как-то скрыть седину. Теперь я точно буду ответственнее подходить к кардинальным решениям во внешности  

Вы же можете вынести из моего рассказа только одно — то, что имеешь, нужно беречь.
И не сносить грудью все имеющиеся амбразуры на пути к детским мечтам.

Желаю всем богатых волос и обдуманных решений :)

С вами была, бегущая по граблям Лола  

Лучшее за месяц

Комментарии

IceSpirit 09 июля 2016, 10:08
У вас Лола очень похожая ситуация на мою. Только я уже все это прошла, и на данный момент я крашенная блондинка с волосами ниже пояса, правда тушкан подлинял:) после родов, но я стараюсь свернуть сейчас грудное вскармливание и буду работать над густотой волос. Все это к чему, вы не отчаивайтесь, не унывайте, волосы вполне возможно восстановить, да это трудно и долго но возможно, начать вам придется с того что бы сменить мастера (у меня после работы в индустрии красоты сложилось стойкое мнение и ни кто его уже не изменит) портят волосы в первую очередь не материалы, а мастера. Нужно быть придирчивой к полученным результатам после похода в салон, не только к качеству цвета, но и к качеству кожи головы и волос. Если очевидно что оно все красное и пересушенное (даже если это блонд!) то спасибо, до свидания мастер, ищем другого. Красок сейчас огромная масса, и среди них во всех линейках есть щадящие, так что вполне реально красить волосы в адекватные оттенки и с подходящим уходом их отращивать, при этом имея нормальное качество волос.
Как я искала: в первую очередь я выбрала марку которая мне нравилась и подходила, итальянский Davines, можно позвонить в представительство марки, и попросить номера телефонов их колористов, можно поискать колористов или работающих технологов через интернет, я несколько раз переезжала, в том числе в другую страну, так что действовать приходилось по разному. И еще одно, к хорошему мастеру, как и к хорошему врачу, ни когда не возможно попасть без очереди, при чем длинна этой очереди как правило является одним из показателей качества мастера:)
Lola_Montez 10 июля 2016, 16:40
У меня изначально было отягчающее обстоятельство — плохие волосы в анамнезе, всегда, с детства. Мастер у меня тоже хороший — очередь есть, если для вас это показатель :) Думаю, тут стрессы внесли очень большие поправки в состояние волос.На всех фото волосы выглядят хорошо, и это заслуга исключительно моего мастера, потому что на самом деле начиная с блонда на голове мочало. Не думайте, что он делал что-то не так, это больше я упрямилась и твердила «хочу!» На самом деле он мне очень долго осветлял волосы, в несколько этапов. И сразу после осветления волосы даже выглядели живыми. Мастер сразу предупреждал — осветляться мне не надо. Но как же не надо, когда заноза уже засела в одно место))

То, что волосы можно восстановить — это я в курсе, уже проходила всё это. Тогда правда исходные данные были получше. Но по крайней мере я знаю, что пусть и не сразу, но волосы будут норм. За Davines спасибо! Почитаю. Так, на вскидку — не помню, чтобы у нас кто-то на ней работал.
Klubnikina 09 июля 2016, 10:33
Ой, а разве вам не делали предпигментацию блонда? Микстоном или краской?
Нежелательный оттенок проявляется как при осветлении, так и при затемнении, если сильный скачок.
Все оттенки натур.ряда содержат зеленый пигмент, когда их накладывают на обесцвеченные волосы, то ясное дело получится зелень.
Надо добавить отсутствующий желто-оранжевый/оранжево-красный пигмент, чтобы получился красивый натуральный светло-коричневый…
Lola_Montez 10 июля 2016, 16:49
Делали)) Я вам больше скажу, на фото не сохранилось, но по низу волос у меня была горизонтальная полоса именно того цвета, в который меня потом покрасили (это не мастер так попробовал, это так и задумывалось по конструкции  , чтобы если что — оттяпать не нужное) — и всё было гуд. Никто не ждал таких сюрпризов.

Все эксперименты с теплыми жёлтыми\красными еще раньше до этого обесцвечивания, давали плохой результат. Даже при микроскопическом добавлении у меня всегда проявлялась сильная рыжина, которая мне абсолютно не идет. В общем, куда не шагни — кругом заминировано  
Zaoknomzima 09 июля 2016, 11:30
Не часто читаю про волосы, но заглавное фото с сильвером!  
Когда-то и я о таком мечтала! Не получилось, но блондинкой я побыть успела, и зелень в жизни мелькнула тоже. Да и вообще, чего я только не делала с волосами. Хорошо, что они у меня оказались просто неубиваемыми (ттт)
Желаю скорейшего восстановления, все будет хорошо)
Lola_Montez 10 июля 2016, 16:51
Лена, у тебя просто шикарные волосы! Мне кажется с ними вообще ничего не нужно делать))) Ну голодный сытого не разумеет, ты понимаешь :)
Zaoknomzima 10 июля 2016, 22:56
Вот именно, я ничего особенного не делаю, просто мою через 2 дня, плюс немного бальзама, не пользуюсь спец.средствами и процедурами, не сушу феном; если не забываю, расчесываю всего раз в день,- возможно, это половина успеха)
Я уверена, что если успокоиться и отпустить ситуацию, не заметишь, как все наладится! буду колдовать тебе в помощь))
Natasha_74 09 июля 2016, 11:34
Очень сочувствую, тоже была такой зеленой. Сейчас правда удалось закрасить светлым каштаном 700 оттенком краской мусс лореаль. И, о чудо, цвет не вымывается). Очень рекомендую
Lola_Montez 10 июля 2016, 16:52
Я, если честно, вообще пока боюсь притрагиваться к волосам. Пусть месяц-другой восстановятся, потерплю.
Mizr 10 июля 2016, 17:24
У меня после лореалевского мусса волосы стали как капроновые, тянулись и рвались. Не всем подходит  
M-Olly 09 июля 2016, 11:35
Нету последнего фото(

Как хорошо, что я никогда не хотела быть блондинкой. Крашусь только в темное.

И я тоже чувствовала себя голой, когда остригла волосы по попу до волос по лопатки. Не могла дождаться, пока они о пояса отрастут. Сейчас и держу такую длину. Ради разнообразия сбриваю виски и затылок. Благо, густота позволяет.

Кстати, у Матрикса есть оттеночные пенки для укладки. Цвет держится, пока не помоешь голову. Я думаю, у других фирм тоже есть, но я встречала именно у матрикса.
LesYA86 09 июля 2016, 17:49
Простите, очень интересно стало как в сбриваете волосы при такой длинне? Даже не представляю как это смотрится в жизни.
M-Olly 10 июля 2016, 01:08
Сбриваю в парикмахерской.
Смотрится интересно: распускаю волосы и у меня длинная копна; собираю в гульку или хвост, видно стрижку.

Примерно так (чуть отросло)
LesYA86 10 июля 2016, 09:10
Очень неожиданно, и нетривиально   Для лета наверно изумительно практично. И волосы длинные и не жарко  
Simarik 13 июля 2016, 11:30
Я тоже давно хочу так сделать. Правда без висков. И выбрить полосками узоры по выстриженному. Но меня смущает переходный период — когда захочется все это отрастить. Я в основном хожу с забранными наверх волосами и не представляю, как будет смотреться, когда волосы отрастут сантиметров до 5-7.
А еще очень жаль, что нельзя выбрить над висками   не знаю, как объяснить. У меня все волосы тьфу-тьфу-тьфу, хорошие, но вот именно верхний слой и особенно по бокам лица пушится больше всего и меня раздражает. Насколько я знаю, у многих такое, верхний слой волос больше всего повреждениям подвержен.

По теме поста — Лола, шикарный серебристый цвет. Я всегда хотела быть холодной блондинкой, но мне серый ну никак не идет, я сама по себе теплая.
M-Olly 13 июля 2016, 13:34
Не поняла, где именно над висками.

Я думала над этим. Наверное, надо будет укладывать гелем близко и туго к черепу))
Lola_Montez 10 июля 2016, 16:58
Фото на месте, оно и есть последнее)
Да, дискомфорт без длины волос жестокий. Я думала привыкну со временем, но вообще никак((
Я, кстати, тоже хотела, что-нибудь посбривать пока волосы были длинные, но именно в стратегически важных местах у меня самые жиденькие волосы. Там и сбривать нечего. Плюс сами волосы редкие, и сбрить затылок — означает лишиться половины волос  
Пенки пробовала, но что-то не особо они меня впечатлили. Как-то не прижилось.
M-Olly 10 июля 2016, 21:43
аааааа)))

Я вам очень-очень сочувствую(( Я тоже не смогла привыкнуть. Мои катастрофически медленно растут. Понадобилось лет 5, чтобы выросли до комфортной длины.

Я не очень люблю свои волосы на затылке и над ушами — они там курчавятся)))) И я выгляжу как сахарница с ними)
Не густые волосы при хорошей стрижке — это даже преимущество часто, потому что есть прикорневой объем. На фото видно, какая гулька «жиденькая» — потому что густоту проредили конкретно. Выстригли больше волос, чем осталось. Все для того, чтобы их облегчить. Иначе лежат очень плотно, Марфушенька-душенька получаюсь.
Lola_Montez 11 июля 2016, 06:12
вот-вот, и у меня волосы на висках собственной жизнью живут)) тоже курчавятся. Приходится на них времени тратить больше, чем на укладку всех остальных волос  
Heylenka 09 июля 2016, 11:57
как же вам красиво с блондом! вы какая-то другая сразу же! и серый цвет волос с вариациями просто чудно выглядит  
я недавно пережила первое в своей жизни окрашивание волос — делали шатуш, а на остальные волосы была покраска безаммиачной краской. по отзывам мастер был хороший и сестре она все хорошо делала, и мне на выходе из салона все понравилось, а вот потом… потом я поняла, что цвет новых прядей был выбран черезчур теплый (подошел бы мне загорелой, но в этом году я еще не попала на пляж) и волосы значительно потеряли в качестве. мои от природы толстые и жесткие волосы стали еще жестче. на этом минусы заканчиваются. поэтому сейчас делаю упор на неагрессивные шампуни (с недавнего времени пользуюсь шампунь+кондиционер CHI Infra и пока очень довольна+их шелковая инфузия). Несмотря на описанную проблему, по-прежнему хочу стать светлее и холоднее, но теперь с меньшей уверенностью.
Конечно, вы сделали волевое решение обрезать волосы. Вообще я только «за», когда стригут неухоженные концы, потому что на иные без слез не взглянешь. но тут и от длины, конечно, многое зависит. когда стрижешь 20 см на волосах до талии — это не то, а вот, когда из длинных волос в итоге выходит каре… поэтому я вас поддержу. гипотетически: если бы мне сейчас сказали «у тебя плохие волосы. надо стричь 20 см» я бы убежала, т.к. с короткими волосами я себя не представляю.
вам, конечно, успехов в восстановлении волос  
Lola_Montez 10 июля 2016, 17:05
Да, я тоже не ожидала, что блонд мне так пойдет. Но это скорее заслуга мастера, он прям умеет какие-то фантастические цвета намешать. Раньше я тоже бывала блондинкой, но выглядело это отвратно — «продавщица тётя Света»   Поэтому много лет и не решалась снова повторить блонд.
Стать светлее и холоднее — это всегда была моя проблема №1)) Тёплый пигмент изжить почти невозможно без осветления, ну в моем варианте по крайней мере))
Спасибо за пожелания, надеюсь все будет хорошо!
RitaMix 09 июля 2016, 11:59
Лола, вау! Что за чудные волны-кудри там выше на фото    
Я всегда считала, что длинные волосы — это о-о-очень красиво! Наверно потому, что мне длина недоступна, уж слишком они у меня жиденькие. Поддержу тебя) холь, лелей, взращивай))))
Lola_Montez 10 июля 2016, 17:08
Рита, ты тогда поймешь меня лучше других! потому что у меня жиденькие волосы на самом деле. И я даже не представляла, что их можно до такого состояния довести. Кудри конечно объема придают чуть больше, чем есть на самом деле — но разница все равно колоссальная. Всё же настойчивость в уходе дает результаты рано или поздно  
pi4y4y 09 июля 2016, 12:04
Спасибо, что поделились своей историей. Блонд и серебро на волосах просто прекрасны.
Поддержу комментарий, что состояние волос в первую очередь зависит от рук, которые их трогают. У меня был период в жизни и зеленых волос, и розовых. В одном салоне три разных мастера на одном и том же продукте умудрились мне сделать на голове совершенно разный цвет.
Правда, у меня наоборот с длиной — всю жизнь была короткая стрижка (волосы приблизительно похожи на ваши — тонкие и пористые и я считала, что никогда не быть длине). Сейчас пытаюсь отращивать и чем дальше, тем хуже они становятся — организм не справляется с длиной, но это уже не 5 см на голове, а все же ниже плеч, что для меня рекорд.
Не отчаивайтесь, все проходит, и зеленый цвет пройдет, восстановите волосы, просто ухаживайте за ними постоянно и все будет хорошо (одна моя знакомая доэкспериментировалась до лысины на голове, на которой больше не росли волосы, а тут всего лишь зеленца в волосах) :)
Lola_Montez 10 июля 2016, 17:11
Не отчаиваюсь, но как раз ощутила ту грань до которой доэкспериментировалась ваша знакомая)) и переходить ее совсем не хочется   По поводу мастера ответила выше, в самом первом комментарии. Уж не стану повторять эту портянку :)
Mizr 09 июля 2016, 12:30
За время беременности мои волосы отросли от состояния чуть ниже плеч до длины закрывающей лопатки  , потом правда половина выпала  , но длину я сама состригла.
Lola_Montez 10 июля 2016, 17:12
да, беременность в плане волос дает обманные надежды  
Mizr 10 июля 2016, 17:19
Ну это самый радикальный метод отращивания  
Длину, кстати, можно было сохранить, но у меня не было ни времени, ни желания заниматься волосами.
Lola_Montez 10 июля 2016, 18:11
это парадокс, есть длинна — нет на нее времени. Есть время — нет длинны)))
graceful_art 09 июля 2016, 14:03
Silver hair и цвет, следующий за ним, фантастически прекрасны  
Весьма поучительная история у вас.
Желаю вам здоровых длинных волос!
***
Простите, что лезу, но вы пробовали, так сказать, подпитку изнутри?
Просто у меня волосы тоже капризные, и на одних масках, даже самых дорогих, я бы не продержалась.
С витаминами Phytophanere мои волосы прут как дрожжах, а когда пропиваю курсом коллаген(это из спортпита), перестают выпадать. А качественные улучшения пришли с тех пор, как начала по уму пить омега3
Matosha 09 июля 2016, 16:00
А как это «по уму»? С этого момента подробнее, плиз)))
graceful_art 09 июля 2016, 16:51
Я несколько лет пропивала два-три раза в год курсом и с очень маленькой дозировкой. Ни малейшего эффекта не видела.
Но когда стала нормально заниматься силовыми, я на многое пересмотрела взгляд, в тч и на употребление омега. Стала пить без перерывов почти и по 1,5-2гр в сутки.
И в целом добавила в рацион больше продуктов, содержащих полезные жиры — орехи и ореховые пасты, олив.масло, жирная рыбка, авокадо… Жиров стараюсь употреблять по 1,2-1,5 гр на кг веса без учета омега3.
LesYA86 09 июля 2016, 17:51
Вы какиемореховые пасты предпочитаете? Кокос+арахис приемлемый вариант?
graceful_art 09 июля 2016, 20:37
Если по типу орехов, то я люблю арахисовую, миндальную и из фундука.
Смотрю состав, он должен быть чистым — никаких посторонних масел, соли, сахара, сиропов. Только орехи.
Кокос тоже очень хорошо, это тоже полезные жиры, так что ваша комбинация отличная.
Есть, кстати, еще именно кокосовые пасты — все мечтаю попробовать  
LesYA86 09 июля 2016, 22:28
Спасибо! Обязательно возьму  
Soffione 10 июля 2016, 01:12
А мне витамины от Phyto особого эффекта не принесли. Они дорогие, больше не покупаю, пока их пьешь, кажется, что волосы лучше, но мне не помогло совсем.:(
graceful_art 10 июля 2016, 01:17
Ну, не из дешевых… Все индивидуально, это нормально.
На эти витамины меня одна знакомая подсадила несколько лет назад:) Для меня они лучшие, я вижу долгосрочный, качественный эффект. И растут, и не выпадают волосы еще длительное время после окончания приема  
Мама у меня эти витамины тоже не поняла, она в восторге от Viviscal, они больше направлены на решение проблем возрастных волос.
***
Oenobiol, кстати, еще были мне хороши…
Soffione 10 июля 2016, 01:22
Добавила Ваш комментарий в избранное насчет питания, спасибо. Питание даже важнее всех этих бадов и витаминных добавок. Про Вивискал слышала, но не рискую их пить. Как бы хуже с организмом не стало, этого всегда опасаюсь, когда начинаю принимать. Да и многие врачи говорят, что все эти искусственные препараты вредны для печени и не советуют их пить вообще. Все индивидуально, конечно.
graceful_art 10 июля 2016, 01:28
Не за что:)
Полноценное здоровое питание, конечно, важнее всех бадов вместе взятых  
Lola_Montez 10 июля 2016, 17:28
У меня как раз пост был в инстаграме на тему завтрака таблеточками   Так что вы тут прямо в точку)) Конечно пью. Без этого считаю вообще нельзя восстановить шевелюру. Но я не пью комплексы. Подбираю отдельно. Биотин иногда, омега курсами и разной дозировкой, йод всегда (очень влияет на волосы, но это потому что у меня большой недостаток его, т.е. всем подряд пить не надо), селен иногда. Я как-то не рискую Омегу в больших дозировках, все-таки я достаточно потребляю с пищей жиров (никогда не сижу на диетах или что-то в этом роде) и меня беспокоит влияние на печень, особенно Омега-3. А вообще спортивная нагрузка сама по себе уже полезна волосам)) Кровообращение улучшается. Так что спорт — это тоже один из пунктов восстановления волос.
Natalia_Bos 09 июля 2016, 14:36
Ах, тот, который кофе с серебром так классно смотрится. Я вот тоже хочу в седой покрасится и утешаю себя, что на моих пикси не так травматично скажется)
Пост, как всегда замечательный — прочла на одном дыхании и в экспериментах узнавала себя. Я тот еще танцор на граблях.
В универе, помню, покрасилась в блондинку, а потом поняла, что мне не идет и хной с басмой по всему этому делу… Пошла на след. день зеленой на пары   Хотя, ты знаешь, зеленый тоже ничего так оттеночек. Может, его в тренд ввести? Типа, как Шанель с загаром  
Lola_Montez 10 июля 2016, 17:33
Тренд? хиии   Ну если ты Карл Лагерфельд, то тебе в принципе можно всё, даже зелёный))
Не могу конечно тебе посоветовать — красить или нет)) У тебя хорошие волосы. Но я, как ты понимаешь, в том состоянии, когда субъективно могу говорить только одно — НЕ НАДО!    
Poeme 09 июля 2016, 15:18
Иногда излишняя активность в плане собственных изменений только во вред. Я такая же как вы, мне все время хочется меняться, благо, в блондинку не менялась. Месяц назад отрезала все, что считала испорченным и теперь вновь отращиваю. Но уже, исходя из возраста. Хочу только по плечи, не каре, но прямые ровные. Перешла на Шисейдо серия СПА уход, очень нравится. Еще купила масло рукколы, рекомендую)
Lola_Montez 10 июля 2016, 17:35
масло рукколы у меня уже давно в списке, как и масло брокколи)) У Шисейдо мне вообще ничего не подходит, сколько не пыталась — видимо не моя марка(
LILY 09 июля 2016, 15:26
Знакомые фотографии)))
Разделяю взгляд на окрашивание — лет 15 была почти блондинкой ( колебалась 8-9). И вообще-то не жаловалась… но когда седины стало больше, чем краски, а тренд пошел как раз на мой нынешний цвет ( круто как, всегда бы так!)), оказалось, что волосы без краски все же куда здоровее… и жизнерадостнее))

А локоны твои все же супер)
Lola_Montez 10 июля 2016, 17:40
Лена)) На фотке точно я, при чем — видишь, волосы еще длинные. Только бегу к блонду  
Седина — такое дело неприятное. Есть люди, которым идет. Вот у мамы у моей вполне органичная седина, даже и не догадаешься что это не покраска — тёплый красивый оттенок. У меня не так(( Но мне больше не нравится, что седые волосы другие по фактуре становятся, у меня они начинают топорщится как отдельные антенны и никак их не уложишь((
annasol 09 июля 2016, 16:58
Спасибо вам за пост. Ваша история мне очень напомнила мою. Я больше шести лет была блондинкой. И серебристой, и с розовинкой, и с желтинкой(( Два года назад состригла до каре, и теперь отращиваю. С тех пор я ни разу не стригла волосы, так как даже 2 сантиметра, хоть и посеченых волос, мне жалко. Терпеть не могу себя с короткой стрижкой. Конечно в будущем посеченые волосы я все же состригу, а на здоровые волосы думаю сделать какое-то мелирование, которое нужно обновлять раз в пол года.
Lola_Montez 10 июля 2016, 17:42
Скорее всего сделаю также — буду отращивать до комфортной длины, а потом срежу всё сено. С покраской вот не определилась пока что делать…
VikKver 09 июля 2016, 19:03
Кудряшечки шикарные были:(( Очень нравятся такие, длинненькие, живые… Моим из-за тонкости, хоть и при нормальном количестве, увы, длина абсолютно противопоказана. Ваши волосики безумно жалко( Желаю им скорейшего восстановления!
Lola_Montez 10 июля 2016, 17:45
да у меня же тоже не густые, с одной стороны вроде и нелепо как-то, когда волосы жидкие и длинные, мышиные хвосты какие-то, но что делать если реально чувствуешь психологический дискомфорт с короткими волосами…
VikKver 11 июля 2016, 15:56
Ну, визуально у Вас все выглядело очень гармонично. На мои при длине ниже плеч уже смотреть грустно. Хотя, цирюльник мой говорит, что я «ещё не видела три волосины в шесть рядов», и все у меня не так плохо. Но длинные волосы очень бы хотелось
Lola_Montez 11 июля 2016, 18:46
это исключительно заслуга парикмахера)) он еще как-то приукрашивал и цветом и стрижкой, а так… ничего интересного
Marina_Eesti 09 июля 2016, 19:44
Как же я вас понимаю. Собственный петух в одном месте мне тоже покоя не дает. Хочется то светлого блонда, то серости добавить, а ведь давно уже в рыжий не красилась. В очередной раз испортили мне волосы, теперь лечу их. После того, как пришлось отстричь сантиметров 10, решила, что пора завязывать с экспериментами. С блондом вам очень классно.
Lola_Montez 10 июля 2016, 17:48
тоже решила, что хватит экспериментов)) но вот я и в прошлый раз так решала, когда блондинкой была   Не знаешь никогда, что на тебя найдет)) С блондом классно не отрицаю, может быть когда-нибудь изобретут что-то более щадящее и я снова попробую, но сейчас точно нет…
valerych-kun 09 июля 2016, 20:12
Ой! «нечто среднее между тёплым кофе и серебром» — это же шикарно!  
Уход за волосами требует очень много времени, усилий и средств + терпение, терпение и еще раз терпение. Витамины в этом деле тоже очень помогают. Помните, дорогу осилит идущий.  
Lola_Montez 10 июля 2016, 17:49
согласна, все верно))
katya87 09 июля 2016, 20:25
статью прочитала мельком, может быть пропустила.
при отращивании волос оч хорошо помогают витамины.
я пью перфектил или солгар для волос и кожи, скорость роста удивительная + волосы более прочные.
так что, автор, не ограничивайтесь масками и маслами.
Lola_Montez 10 июля 2016, 17:50
а куда же без Солгара, без него никуда)) пью.
erinelle 09 июля 2016, 21:38
Всю жизнь борюсь с ненавистным желтым пигментом. Последний раз парикмахер вообще сказала «из вас невозможно сделать пепельный блонд, девушка, просто невозможно, чудес не бывает» — и покрасила меня с какой-то невнятным золотистый русый, который смысла и теперь я просто цвета меди   печально жду когда уже отрастут.
Lola_Montez 10 июля 2016, 17:53
Я вас понимаю как никто, всю жизнь пыталась избавится от этого желтого пигмента. Самое поразительное то, что мои натуральные русые волосы не имеют желтизны вообще, но при покраске она всегда проявляется. Но это особенность многих русых оттенков.
Marina_Eesti 10 июля 2016, 20:11
Соглашусь с вами на 100 %. Имея от природы светло-русые с пепельным оттенком волосы, при окрашивании в блонд через некоторое время начинает пробиваться медный оттенок. Как бы ни боролась с этим (шампуни, бальзамы)-ничего не помогает. Только свежее окрашивание в холодный блонд. И так от покраски до покраски. ((
Diana-Nathalie 09 июля 2016, 21:42
Седина — такой момент… деликатный. Много лет все это добро крашу. Последние 10 лет я блондинка. До этого было много разного, но с сединой столкнулась в 17, тогда это был шок. А сейчас — сейчас привыкла, но хочется, чтобы о ней знала только я.
Lola_Montez 10 июля 2016, 17:53
согласна, все-таки не красит седина никого.
amarga 10 июля 2016, 00:51
А Olaplex? Нахваливают его при высветлении)
Lola_Montez 10 июля 2016, 17:55
Я про него читала, но в своем городе так и не нашла, кто на нем работает. А сама я боюсь с такими вещами экспериментировать ))
Soffione 10 июля 2016, 01:16
Лола, блонд и серебристый Вам очень к лицу. Но понимаю, что волосы портятся от постоянных экзекуций. Я недавно немного отрезала волосы, теперь опять отращиваю обратно. У меня волосы быстро растут, но концы от частых окрасок ломаются, поэтому очень сложно отрастить.:( Заметила, что когда в жизни сильные стрессы, невозможно отрастить хорошие здоровые волосы, а когда спокоен в душе, то сразу быстро отрастают. Люблю длинные волосы, но в меру, не ниже талии.
Lola_Montez 10 июля 2016, 17:57
Ниже талии у меня никогда не отрастут(( стрессы естественно портят волосы, да и не только волосы чего уж там.
Soffione 13 июля 2016, 13:36
У меня тоже такая длина была только давным-давно с натуральными волосами, которые прочнее сами по себе.:( Сейчас тоже не могу отрастить пока от сильнейшего стресса.   Одно время баловалась домашними масками «из еды» чуть ли не каждый день, и даже луковый сок в ход шел, волосы еще хуже стали, как не парадоксально.:( Мне помогает только масло жожоба холодного отжима, правда, совсем не бюджетно выходит. Но масло волшебное именно для убитых волос. Свой цвет возвращать не хочу, мне он не нравится и не идет, самое главное, я с ним не ощущаю себя красивой. А был бы красивый, ни за что бы не портила красками.
Poeme 14 июля 2016, 16:40
А как вы масло жожоба используете, а то стоит, не знаю, как пользоваться им)
Soffione 14 июля 2016, 17:05
Просто втираю в корни волос по проборам и по всей длине и оставляю на 10-15 минут. Потом мою шампунем как обычно. Получаю объемные и пышные волосы, легко расчесать. Волосы не жирнит в отличие от кокосового. Оно, наоборот, очищает кожу головы. Иногда добавляю несколько капель в шампуни (желательно, эко без СЛС) или маски. Читала, что некоторые добавляют прямо в краски для волос, но я так никогда не делала и не рискую, вдруг еще неизвестная хим.реакция пойдет… Решила сейчас заняться здоровьем волос вплотную, что-то поплохели они после стрессов.:(
Poeme 14 июля 2016, 18:51
Так точно не бюджетно, еще и по всей длине)) Но что же делать, придется не жалеть. Спасибо!
Soffione 14 июля 2016, 20:39
Можно и только на корни. Часто наношу только так. По длине — уже по желанию.
Poeme 14 июля 2016, 22:12
Тем более, кокосовое мне сушит волосы.
Soffione 14 июля 2016, 22:29
Да уж. Я не могла долго смыть это кокосовое масло, 5 раз мыла шампунем, все равно жир не смывался ничем. Мне волосы тоже сушит, что очень странно.
warmsnow 10 июля 2016, 13:59
По поводу серых волос, вопрос «чем краситься» для меня крайне актуален. Подскажите, пожалуйста, как вы его добились  

Серый цвет волос – моя недостижимая мечта уже лет так парочку. Полгода назад решилась сменить таки рыжий на серый. С тех пор они побывали и фиолетовыми, и желтыми, сейчас вот хожу с голубыми (и он даже и не думает смываться)  
vunderbaba 10 июля 2016, 17:12
Добрый день) Позвольте влезть: я тоже фанат «бабушкиных волос», крашусь в серый. Вкратце расскажу, как это было у меня. Обяхательное условие — максимальное осветление волос практически до белой базы. Сразу предупрежу, что далее я буду оперировать номерами красок, использующихся в палитре L'oreal Majirel, поскольку именно на них со мной работают.
Начальный цвет волос у меня был 4.0. Этапов осветления было 5, процесс растянулся на 2 месяца. При каждом осветлении в состав добавляли Arganplex, дабы волосы не поотваливались. Если бы не это, но, полагаю, у меня отвалилось бы 2/3 волос, а так — всего 1/3. В конечном итоге мы получили базу уровня 9 на корнях и середине длины, 10 — на кончиках (протягивали «акварелью»). После этого было несколько этапов тонировки. В первый раз смешивали 9.2 (блонд с выраженным фиолетом), 9.11 (пепелящий пепел, пепелее некуда), 8.11 (то же самое, только на тон ниже), clear. Что нашли в закромах родины, короче, то и замешали. Замес в целом получился удачный, хотя фиолета мы дали мало, и при определенном ракурсе некоторые пряди отдавали легкой зеленцой. Ошибки учли, на следующий раз сделали замес из 9.2, 8.11, 7.11 (я хотела сделать цвет потемнее), clear. Выправилось. Волосы к этому моменту уже «забились» пигментом, и можно было работать без сюрпризов. В итоге закончилось это тем, что я использую только один цвет — 8.11. Вымывается он из пористых и все же травмированных волос очень быстро, и мои постоянные спутники — шампунь и бальзам с синим и фиолетовым пигментами. Я пользуюсь Inoar, и это лучшее, что у меня было. Вот честно.
Ниже прилагаю иллюстрацию мытарств :)
balakinang 12 мая 2017, 10:11
А можно названия шампуней?
Lola_Montez 10 июля 2016, 18:10
Ну вот вам выше подробно уже ответили, примерно то же и у меня было. Я согласна, что без обесцвечивания невозможно добиться чистого серого цвета. Тоже обесцвечивали многоэтапно, и потом было несколько серых оттенков — я не думаю, что есть такие мастера, которые вот прямо сразу попадут 100% в нужный оттенок. Первый раз возможно что-то пойдет не так, но дальше уже все понятно — чего больше, чего меньше намешать. Основной серый цвет был Wella Koleston Perfect 12.11, а что туда подмешивали уже не помню)) давно это было.
warmsnow 11 июля 2016, 11:28
То, что нужна идеальная база, я знаю. В последний раз мне их осветлили до практически белого цвета. Но, тем не менее, результат — неделю хожу с голубыми волосами  
но может дело еще в том, что в этот раз меня красили антоцианином
в любом случае, спасибо! буду продолжать мучить волосы поиски  
Lola_Montez 11 июля 2016, 18:50
антоцианин — это немножко другая история, тут мне сложно подсказать, я ни разу им не красилась)
Mizr 10 июля 2016, 18:28
Вспомнила как я без волос осталась. Очень долго отрастали, было каре, а хотелось длиннее сантиметров на 20. И тут мне посоветовали «мастера», наращивающего волосы на дому. Побежала в припрыжку  … в итоге через два дня у меня началась аллергическая реакция, а «мастер» была ооочень почему-то занята. Сняла пряди я в обычной парикмахерской, оказалось, что из купленных 30, на моей голове было только 20. Но это полбеды, добрая девушка при наращивании сделала переход к наращенным волосам, выстригая макушку. В общем пришлось подстричься под мальчика. Волосы отращивала до плеч в течение полутора лет. Очень было обидно, я и феном не сушила и красить перестала, трясясь над каждой волосиной, а тут от каре до удлиненного полубокса путь в два дня  
Lola_Montez 10 июля 2016, 18:56
ой, да! с волосами все долго)) но про макушку — это жесть конечно  
наращивание волос меня всегда пугало, делала один раз наращивание ресниц — мне хватило :))
Mizr 10 июля 2016, 19:15
Я в первый и в последний раз что-то наращивала  
Лучше уж свои три волосины  
Lidvana 10 июля 2016, 20:18
Как я вас понимаю насчёт очень медленно растущих волос. Чем я их только не выманивала, не растут.
А сегодня муж где-то откопал фотки пятилетней давности, а у меня там волосы до лопаток.  
Я даже не помню такой длины, всё срезала.
Сегодня же начала курс масок))

Лола, подскажите, масло бэй вы в каких пропорциях добавляете?
Lola_Montez 11 июля 2016, 06:36
Я сейчас делаю так — разделяю кокосовое масло на две части (оно у меня всегда выступает в качестве базы):

1) Для кожи головы — нужно не так много как на всю длину волос. Добавляю в него всего 1 каплю масла Бэй. Если эфирное масло брать у хороших производителей, то оно очень концентрированное. Я часто встречаю советы добавлять по 2-5 капель. Но мне кажется, это очень много. Во-первых, не вижу смысла наносить это масло на всю длину волос — оно нужно только для повышения кровообращения на самой коже головы, никакой практической пользы для длины оно не несёт. Во-вторых, в самом начале когда я только начала пользоваться Бэй — добавляла 3-4 капли. И хотя использовала тогда на все волосы, кожа головы стала себя странно чувствовать, такое ощущение, что корни волос испытывали раздражение и как будто болели. Я быстренько свернула все маски для волос, отдохнула месяца 2, и изменила схему нанесения и концентрацию масла. Еще зависит от того сколько вы собираетесь держать масляную маску на голове — 1 час или 6, разница большая. Считаю, чем больше держать, тем меньше должна быть концентрация любых эфирных масел. Тут опять же играет роль надевает вы что-то на голову после маски или нет. Эфирные масла быстрее испаряются, если на голове ничего нет. А вообще, нужно пробовать и внимательно относится к своим ощущениям, все очень индивидуально. У кого-то кожа слоновья и можно хоть 10 капель Бэй добавить, а у кого-то и аллергия может быть. Бэй ведь довольно аллергенное масло.

2) Вторая часть кокосового масла идёт на длину волос. Сюда я могу добавить аргановое масло, авокадо, макадамию. С эфирными маслами стараюсь не перебарщивать тоже. В основном добавляю масла, которые придают блеск — тут лично для меня пальма первенства принадлежит цитрусовым. Мои любимые — лимон, лайм и грейпфрут. Иногда добавляю иланг-иланг, розмарин или шалфей. Тоже буквально по капле каждого. За один раз стараюсь не мешать больше 2, максимум 3 эфирных масел.
Lidvana 11 июля 2016, 11:53
Спасибо за развёрнутый ответ!
Я вот поэтому и интересовалась маслом бэй, потому что каждый по своему советует. Попробую с одной капли начать.
Pritori 14 июля 2016, 18:59
Как раз хотела задать вопрос про использование масел))) А вы на него уже ответили. Вы так пишите интересно, что читается на одном дыхании. У меня тоже проблема с выпадением волос, но она исключительно связана с приемом лекарств.
n-t-li 11 июля 2016, 01:34
сочувствую!
и ещё вы в таком юморном стиле написали весь текст, что я не переставала смеяться! за это отдельно спасибо))
Lola_Montez 11 июля 2016, 18:50
ну а что еще остается)) не плакать же  
Summer_Girl 11 июля 2016, 08:33
Сочувствую вам. У самой волосы русые с рыжиной, а когда выгорают на солнце становятся с откровенно рыжими волосинками.
Когда-то на 1 курсе института черт дернул решила стать блондинкой. Обесцвечивала волосы, потом красила краской Матрикс, она на тот момент была лучшая и то небольшой желтый «цыпленок» остался, но не такой как сразу после обесцвечивания. За полгода мы с парикмахером почти полностью вышли на блонд. Но тут до меня дошло лучше поздно, чем никогда, что слишком много я волос теряю при такой постоянной смывке. В общем мне расхотелось быть блондинкой, и мой парикмахер даже мне сказала :«Больше я никогда не буду тебя в блонд выводить. Хватит, намучилась»  
Теперь больше никогда в блонд не крашусь. И не понимаю зачем красилась, свой цвет мне тоже идет вот неожиданность-то!  
Lola_Montez 11 июля 2016, 18:54
Я когда-то давно тоже Матриксом красила волосы, мне нравилось. Не знаю как она сейчас, может стоит вернуться))
Да мы, на самом, деле часто говорим — никогда! А потом вот снова))
Olga869 11 июля 2016, 15:24
Лола, пост о наболевшем! Раньше у меня волосы были волосами, и я это воспринимала совсем нелогично. Меня даже раздражала их густота, кучерявость и прочее)))
Но потом пошли стрессы, роды, болезни, стрессы, опять роды и снова сплошные нервы, стрессы и т.д. Благо уже 46 и роды вряд ли встроятся в эту цепочку))). Но как итог: седина почти 100%, густота уменьшилась (просила-получи), но гораздо сильнее, чем я ожидала) Структура — проволока. И знаешь, время от времени хочется превратиться в блондинку, чтобы реже краситься. Но твой пост опять заставил задуматься в разумности этого действа. Одно время хотела просто отрастить свою натуральную седину, но не выдержала, седина прибавляет мне еще минимум лет 10.
Сменила краску и уход, сделала кератиновое лечение, на пару месяцев оживила волосы, но опять этот седой пробор… пытаюсь вернуть свой пепельно-русый, но все бесполезно… уже радуюсь тому, что хотя бы волосы не такие проволокообразные, как раньше.
А вот твое каре мне очень нравится. Правда, если ты чувствуешь себя комфортно именно с длинными волосами — тогда отращивай всеми возможными способами!
Lola_Montez 11 июля 2016, 19:06
Седина — проблема. Всё-таки чем позже она появляется — тем лучше. У моей мамы кажется после 55 только началась, а мне вот не повезло. Каре — не могу, хоть убей. Да плюс ко всему оно не лежит как надо, максимум неделя после стрижки. А потом хоть снова стриги  
Janeva 11 июля 2016, 17:47
Прежде всего желаю Вам побольше терпения и скорейшего восстановления, и что бы не было таких стрессов которые бы приводили к потере волос!
Спасибо за пост! Я думала над вопросом перекрасится в блонд, теперь точно железобетонное нет. У меня пол года назад был серьезный стресс, волосы покидали мою голову пачками (у меня очень густая шевелюра от природы), я сильно испугалась и могу сказать что волосы окрепли только вот пару месяцев назад, мне пришлось состричь половину длины что бы облегчить не много и хоть как то остановить волосопад, сейчас ттт все хорошо, отращиваю снова. Спасибо что отговорили портить волосы. Желаю Вам еще раз скорейшего восстановления!
Lola_Montez 11 июля 2016, 19:09
Спасибо)) и вам тоже  
Stells 11 июля 2016, 18:46
На заглавном фото цвет просто космос!  
Lola_Montez 11 июля 2016, 19:09
Этот цвет называется «красота требует жертв»  
Purshinka 12 июля 2016, 09:40
Спасибо моей маме за гены, у меня хорошие волосы. Я их стригла, красила в неподходящий цвет, с психу отрезала челку (фу, боже, даже дважды, истинно зная, что мне не идет. Нервы, нервы). Они тонкие, но густые, даже волосопад после двух беременностей их не убил, а уж ежедневная сушка феном мой спутник по жизни навечно. Этот божественный серебряный цвет волос тебе безмерно шел, я помню эти фото в ИГ  
Lola_Montez 12 июля 2016, 10:45
Тебе повезло)) Как мне сказал еще очень давно парикмахер один: с какими волосами родился, с такими и будешь жить. улучшить их слишком сложно, а ухудшить вот — на раз два.
Saintkitty 12 июля 2016, 21:38
Очень вовремя ваш пост, спасибо! А то у меня как раз появилась шальная мысль покрасить свои убитые блондом огрызки в розовый цвет, пока я не работаю, и дресскод не для меня  
Lola_Montez 13 июля 2016, 05:35
да уж, иногда лучше притормозить в своих желаниях…
tihonova_fm 13 июля 2016, 23:55
Лола, присмотритесь к Kydra Sweet Color. Это тонирующий уход. Супер вещь, года 4 сижу на ней! Процедура изначально салонная, но у меня дома стоят 4 банки с разными оттенками, тонирую волосы под настроение) Можно смешать с бальзамом/маской и тем самым снизить степень тонирования, а можно использовать соло и тогда получиться насыщенный цвет. Состав максимально натуральный (масла, витамины, ухаживающие компоненты, никаких силиконов), структура волос при окрашивании не повреждается, так как в составе только натуральные пигменты, нет окислителей, осветлителей и агрессивных компонентов. Уходовые средства на высоте — волосы более плотные, гладкие, увлажнённые, рассыпчатые, накопительный эффект, качество волос раз от раза действительно становится лучше. Седину закрашивает! А запахи!   Бомбические, мне прям съесть хочется! Минусов нет, одни восторги))
Уф, вроде ничего не забыла..)
Lola_Montez 14 июля 2016, 06:06
Спасибо! Не слышала о такой марке, обязательно поищу :)
Poeme 14 июля 2016, 16:47
Ого, вы бы пост написали, а?!?))
Lasharik 14 июля 2016, 09:46
Здравствуйте! Ваша история волос увлекает и учит подходить более ответственно к экспериментам над собой. Имею тип волос абсолютно аналогичный вашему- русые с желтым пигментом, база родная -6, пористые, истончаются на концах и по густоте в районе челки и темечка, седина на висках и прядь по челке (генетика...). Волосы примерно такие были всегда, что бы ни пила и какой бы уход ни использовала, чуть лучше было в период постоянных масок с горчицей. Мой совет по поводу седины-высветлять несколько прядей по пробору и двигаясь на 3 см от пробора влево и вправо, потом тонировка. Таким образом, крупная седая прядь на челке становится менее заметной и общий тон волос кажется светлее за счет верхних, а общая масса остается нетронутой. Раньше знакомые в шоке спрашивали у меня «это что седина??» Сейчас такого нет, стало незаметно и не вредит сильно волосам.
Lola_Montez 14 июля 2016, 10:05
Спасибо за совет, он действительно дельный! Попробую так сделать, как волосы восстановлю.
Viktoriia_l 14 июля 2016, 14:00
я долго красилась в свое время в блонд и мои волосы выдерживали, когда я поняла, что больше не выдерживают, меня окрасили стойким безамиачным красителем Wella color tuch или wella color tuch plus, эта краска даже как то подлечивает волосы, они очень блестят и приятные от нее. С тех пор только ей крашусь, сейчас уже я темно шоколадного оттенка и волосы прекрасные! подкрашиваю только корни. А еще ее огромный плюс(и других безамиачных), что когда отрастают корни, этого никто и невидит, нет четкой полосы, будет видно если 2 месяца и больше проходишь. Color tuch plus закрашивает седину.
Lola_Montez 14 июля 2016, 16:18
вот там где у меня локоны как раз Wella color tuch — согласна, краска хорошая)) и если волосы придут в норму более менее — она у меня как один из вариантов про запас.
Lana2014 14 июля 2016, 16:11
Ох, Лола! Наши волосы, случайно, не родственники? Один в один, только у меня корневой объем еще очень хороший. Ну а все остальное, включая пару неудачных экспериментов с окрашиванием и обесцвечиванием (за что буду расплачиваться, похоже, всю оставшуюся жизнь) — точное описание моих волосин. И тоже мне совершенно не идут короткие стрижки, в том числе «благородное» каре до плеч. Стриглась так в попытке избавиться от сухих кончиков, чувствовала себя кошмарно. «Пусть какие угодно плохие, но длинные» (цитата) — моя реальность. Увы. И с цветом те же заморочки. Тоже из природного русого прет желтый пигмент даже при окрашивании в холодный шатен.Так что здравствуй, сестра. Буду следить за твоими приключениями. И пусть все срастется!  
Lola_Montez 14 июля 2016, 16:20
привет, сестра   да у меня нет тоже прикорневого объема, я уже на это забила — это сейчас самая мелкая из проблем. Главное вернуть бы что было  
Miu-miu 14 июля 2016, 16:12
Можно красить как сейчас вроде как модно — не трогая корни.

Lola_Montez 14 июля 2016, 16:24
Я так делала. Но, для меня вообще не вариант. Во-первых, с моим русым родным цветом попробуй найди адекватный цвет в пару — всё смотрится как-то нелепо. Остётся либо светлее делать, либо темнее, а это уже не так красиво и контрастно смотрится. А во-вторых, при таком окрашивании концы истончаются, ломаются и торчат как сено(( так что такой картинки как ваша вообще не получится. Но спасибо за заботу :)
Miu-miu 14 июля 2016, 19:41
ну ладно :) Я сам так сделала просто. Очень уж хотела покраситься, но полностью волосы не хотела травмировать, поэтому свои русые разбавила розовым, без корней! Таким, слегка бледным. Конечно, волосы на ощупь не такие классные, как раньше. Это грустно :)
Lola_Montez 14 июля 2016, 19:56
вообще это странно, когда космические корабли бороздят большой театр, все технические лаборатории вместе взятые еще не придумали какого-то средства для восстановления волос (или что, ботокс и кератиновое выпрямление — это оно?), ну или хотя бы краски, которая не портила бы волосы, а делала их лучше — ладно, пусть хотя бы визуально…
Lana2014 17 июля 2016, 19:02
Ну как при седине и не трогать корни? В первую очередь многие только из-за нее и красят волосы.
Miu-miu 18 июля 2016, 12:44
Так я поняла девушка имеет ввиду, что она специально красит в серый, потому что ей идет :) Не своя седина пока.
aberga 14 июля 2016, 16:13
Как же я вас понимаю… Тоже не растут волосы, а когда отрастают ниже плеч нужно уже стричь солому) Пытаюсь масками из касторки и тд улучшить дело. А вот что действительно помогло это биотин 5000 + MSM (sulfur) 1000 каждое утро, реально отрастают. Попробуйте)
Цвет серый супер, теперь даже подумываю отрастить свои рано-поседевшие)
Lola_Montez 14 июля 2016, 19:57
биотин пила, от него еще и ногти растут как сумасшедшие, но вот с кожей он не дружит у меня — высыпания(( Везде подставы и провокации  
Ines29 15 июля 2016, 13:06
Несколько лет назад милировалась. Мне было очень хорошо, но однажды парикмахер " передержала красочку" и часть волос на макушке просто отпала. У меня тонкие волосы. Расчесать то, что осталось не получалось. Три дня я мазалась жидкими кристаллами от Капус. Это сейчас я уже знаю что там силикон на силиконе! Потом отращивла сколько могла- в итоге закрасила в свой цвет. Прошло 3 года. Сейчас жалею что не попробовала тогда ко-вошинг и бальзам и майонезную маску на развес от Фреш Лайн (теперь это мои любимчики). Возможно было бы все не так страшно. Сейчас о том случае только светлые концы напоминают. А так — вернулась к родному каштановому. На эксперименты больше не тянет. Вот думаю может хны бесцветную для утолщения волос попробовать…
Lana2014 15 июля 2016, 20:46
будьте осторожны, эта хна очень сушит, и не скажу что прямо вот утолщает(.
Ines29 17 июля 2016, 00:41
Ну вот вроде её не чаще двух раз в месяц лучше делать чтоб не сушила
Lana2014 18 июля 2016, 18:20
Мне достаточно было сделать всего лишь один раз, и два месяца после нее все еще чувствуется сухость. Так что какой уж там 2 раза в месяц… Может, через несколько месяцев я захочу повторить, но не раньше. Хотя у всех все по-разному.
Viktoria Alexandrova 17 июля 2016, 00:09
Очень люблю хну, только она из моих тонюсеньких волосинок сделала то что мне хотелось! Утолщила волос отлично!
Ines29 17 июля 2016, 00:42
Буду пробовать! А вы её соло используете?
Viktoria Alexandrova 17 июля 2016, 21:46
Чаще всего использую соло, и только на корни. По длине наношу маску. Если начинаю добавлять масла в хну, то цвет не так ярко берется. Поэтому приходится выбирать.
И если часто пользоваться — то сушит конечно.
Viktoria Alexandrova 17 июля 2016, 00:23
Очень сочувствую Вашим волосикам! Сама мечтаю о длине, и очень много лет восстанавливаю свои.
Для себя определила такие правила: мертвый волос не восстановить, поэтому делаю акцент на корни. Туда втираю масла, маски для ускорения роста волос (как правило с ментолом или перцем, которые стимулируют кровообращение). Еще мне отлично подошла хна (у меня с красителем). Так я сразу и корни крашу, и укрепляю их. Правда с хной надо быть ооочень аккуратным, может сильно сушить.
Концам моим убитым подходит силиконы и стрижка. Жду пока все лишнее отрастет.
И еще, для себя открыла костровое масло для длины. Я в кокосовое (или другое масло по вкусу) добавляю совсем чуть-чуть косторочки. Так волосики эластичнее становятся!
Удачи Вам в восстановлении волосиков!
Ksenika 03 августа 2016, 16:33
За последний год я такие хорошие результаты на своих волосах наблюдаю, что решила поделиться своим способом восстановить волосы и улучшить качество, вдруг пригодится:
-внутрь — коллаген ( я пью рыбий, но можно и бычий), спирулина — хороший легкоусвояемый белок, кто бы что ни говорил про витамины (они, безусловно, важны), но коллаген+спирулина сделали мои тонкие волосы толще и прочнее, все же волос состоит на 70-80% из белка, а не из витаминов. Так же пью мультивитамины (для беременных, для меня самые эффективные), курсами — кремний плюс фо-ти. Волосы однозначно растут быстрее. Вижу теперь по корням. В месяц около 2см (для меня это просто аховый результат). Но для видимого эффекта нужно не меньше 2-3 месяцев.
-Окрашивание: седые волосы присутствуют, именно из-за них снова стала краситься, но выбрала мелирование (калифорнийское) и тонировку, для меня-оптимальный вариант. Ухудшения качества волос вообще не заметила. Еще мастер советует балаяж, смотрится здорово, наверное опробую. И трубит о пользе окрашивания CHI либо Materia Lebel, возможно позже опробую тоже.
— уход в основном проф (шампуни сульфатные чередую с бессульфатными), Масла натуральные на длину мне вообще не подошли, вернее от них особого эффекта не наблюдаю, кроме разве что смеси масел PHYTO Subtil Elixir-вот он отлично питает
Lola_Montez 03 августа 2016, 17:34
Спасибо!   Мне всегда интересны любые советы по уходу за волосами)) Коллаген пробовала, но скорее всего нужно выбрать другую марку, не заметила результатов — хотя очень много читала о положительном влиянии на волосы. На спирулину уже сама поглядывала. Пока что принимаю комплекс витаминов по рекомендации врача примерно полгода уже, и результаты стали заметны только пару месяцев назад — с витаминами всегда так, быстрых результатов не жди)) По поводу окрашивания также склоняюсь либо к мелированию, либо к балаяжу. Но чуть позже, пока надо подлечить.