Чем больше спишь, тем больше хочется ©
Вышли из воды. Уткнулись босиком в вязкий холодный песок. За гнилые борта заволокли старую лодку на берег. Нащупали в темноте стопку листов с размокшими чернилами. Сил нет. Руки закоченели, и мокрые штанины нет возможности подвернуть. Луна маятно шелохнулась в облаках и на секунду осветила пар изо рта. И снова темнота.
Отдохнуть. Только две минуты. Впереди свет и какой-то дом. Нужно идти. Сырая твёрдая земля сама подплыла к щеке, уперлась травой в волосы и притворилась мягкой постелью. И сразу задушил сон. Вот старая мастерская, друг приводил. Рассохшиеся мольберты, масляные краски, мастихины. Отец его вытирает пальцы и смотрит так равнодушно стеклянными глазами. Хватается за сердце, роняет стакан с маслом. Всё рассыпается чёрным песком.
Мокрый свитер, схвативши за горло, будит. Тишина пахнет затушенным костром и сыростью осенних листьев. Туман размеренно затопил все силуэты перед рассветом. Идём, временами ползём к дороге. Но дома больше нет, и дорога теперь ведёт в противоположную сторону. Спутанность сознания раздражает. Поодаль указатель: «Balbieriškis». Какого чёрта? Это что литовский? Где мы?
Просыпаюсь. Две минуты, чтобы задышать ровнее. Две минуты, чтобы скинуть оцепенение с пальцев. Родные простыни пахнут лесом. В шторах монотонная наблюдательная луна. Открываю окно — прохлада. Освещает руку, ладонь в чернилах. Вспоминается школа и сырые сентябрьские утра. Кутаюсь в плед, отпускает.
Снова просыпаюсь. Лодку с гнилыми бортами качает на волнах. Вода парит. Туман в который раз опускается на тающие силуэты. Не видно ни-че-го…
…
Вот так муторно как навязчивый сон укачивает меня Encre Noire. То притворится старой книгой на парковой лавке, то пробирает холодом и сыростью как в самой заброшенной дыре, то вдруг обдаст древесным знакомым теплом. И всюду монотонный ветивер на одной ноте. Ну сколько ж можно…
Пирамида:
Верхняя нота — кипарис;
Сердце — египетский ветивер;
База — мускус и кашемировое дерево.
Аромат для мужчин, из группы ароматов древесные фужерные. Выпущен в 2006. Парфюмер: Nathalie Lorson.
Цена: примерно 6950 руб. за 100 мл.
Вначале был пробник, потом его отдала. Потом купила полную версию, продала её через год. Затем снова купила пробник, не брала в руки года два. Теперь хочется купить большой флакон. Да что такое… Совершенно бессмысленно читать о нём отзывы и нюхать на блоттере. Это субстанция, в полной мере раскрывающаяся со временем и только на теле. Парфюм специфический, без тестирования однозначно не покупать. Одно можно сказать точно — это один из самых интересных образов ветивера в парфюмерии. Стойкость разная. Может на мне полчаса продержаться, а может и двое суток. Характер? Мужской/женский, тёплый/холодный, отталкивающий/привлекательный. Бывают чернила, бывают лохматые геологи, бывает костерок, бывает нетронутый лес, бывает нечто, что проберёт до костей.
Комментарии
Больше ни-ни. Мужу нравился, я осталась холодна.
прям таки глаза у них округляются — ты и ЭТО!?
Чернила совершенно не мое ( и даже не наше). Ну, бывает…
Ой у меня бывает, у меня чего только не бывает…
У тебя талант)…
Правда хочу еще и женскую версию испробовать…
Но мужскую, хоть пробник, но возьму!
ветивер же, кстати, часто вначале раскрытия морковкой пахнет
Вы очень красиво его описали! Спасибо большое, я по-настоящему насладилась Вашим постом.
В Летуаль продаются и женская версия и мужская. Но по мне так женские духи — совсем не то, нет там такого волшебства.