Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.08.2015
57985

Стрелка - пластический хирург.. Пять видов строения век

Приветик девочки!
Красота — это не внешность, это состояние души...


Я настолько увлеклась строением лиц и контурированием, что добрая половина моих подруг побывала в роли подопытных… Я неустанно буду повторять, что все мы разные и это прекрасно, какое же многообразие разрезов глаз, строения лица и губ нас окружают. Каждая из нас невероятно красива, главное в это поверить и мир откроется для вас в другом свете. Ведь к красивой, ухоженной и уверенной в себе девушке люди тянутся сами по себе, она их волнует, они хотят быть похожей на нее…

Хотелось бы обозначить границы и сказать, что эти техники я использовала на реальных людях, но по каким-то веским, а может быть и не очень причинам не все девушки согласились сниматься для поста, поэтому чтобы не превращать пост в кашу из рисунков на бумаге и реальных людей, я все таки выбрала первое. Возможно в будущем я посвящу пост практике, а этот пусть будет вводным курсом или теорией) Это стандартная классическая техника, к которой прибегают визажисты. Не обязательно использовать в виде основы тени именно таких оттенков, я бы настоятельно присмотрелась к форме стрелок. Для вас же, если пост окажется интересным и занимательным он может послужить пособием для нахождения «своей» формы стрелок.

Итак начнем пожалуй с самого интересно и самого на мой взгляд сложного строения и расположения век — Широко посаженные глаза. Думаю такой макияж актуален именно для азиатского типа лица, но и у европейцев есть исключения)))
1. Предположим перед нами голое лицо девушки:


2. Все стрелки вне зависимости от того чем вы их рисуете, карандашом или же подводкой требуют подложку в виде пудры или теней. Они (тени) скрывают мелкие сосудики, выравнивают тон века, а главное закрепляют стрелку и не дают ей возможность отпечатываться на веке (особенно это должно быть золотым правилом для девушек с жирной кожей век). Для такого строения глаз существует определенное правило нанесения теней, которое, как я поняла в жизни известно не всем. Как мы обычно привыкли — на внутренний уголок глаза светлые тени — на середину средний оттенок — а внешний затемнить самым темный, для такого строения глаз это в корне неправильно, такое нанесение теней визуально еще больше отдалит глаза друг от друга. Вернее будет если наносить средний оттенок на внутренний уголок века — в середину самый светлый — а внешний уголок глаза затемнить темным оттенком (не стоит для затемнения брать слишком темные, агрессивные цвета). При нанесении темного оттенка, нужно прочертить (образно) вертикальную линию параллельную носу, которая начинается у внешнего уголка века и строго настрого не заступать за нее (легкая растушевка не в счет). Собственно все что я описала выше можно увидеть на картинке:
3. Стрелки — стрелки здесь особенные…
Стрелка не должна выходить за внешний уголок глаза, разве только чуть-чуть, чтобы смягчить кончик (не с обрубком же ходить)). А с внутреннего уголка мы удлиняем стрелку, тем самым сужая расстояние между глазами. По всему периметру стрелка должна быть примерно одной ширины, если увеличить ширину кончика, то визуально это расставит веки…
4. Еще один простой и легкий вариант приблизить веки — это брови. Мы не смотрим отдельно на брови человека или же отдельно на глаза — мы воспринимаем их как дуэт… Всему есть предел и монобровь врятли кого-то украсит))) Конечно многое зависит от формы бровей, но приблизить их к друг другу на два мм, не станет критической ошибкой для такого строения глаз:
5. Ресницы. При таком расположении век запрещено красить реснички в беличий эффект, как бы направляя их к внешнему уголку глаз. Наоборот, желательно ставить их на своем месте и тщательно прокрасить реснички у внутреннего века:
Посмотрев картинку «до» и «после» я думаю мне удалось достичь задуманного эффекта)

Большие круглые глаза — я считаю эту форму глаз очень красивой, но многие девушки хотели бы немного сузить эти самые большие глаза. Далее показанная мной техника направлена именно на это… Если вы любите большие глаза делать еще больше — ваше дело и ваше право, вы несомненно счастливые обладатели больших глаз. Весь пост в принципе написан от противоположности к противоположности (большие -сузить, узкие — увеличить) и это только один из видов макияжа, который можно использовать в жизни.1. Тени. Здесь я оформила глаза по классической форме нанесения теней светлый-средний. Особенность таких глаз в том, что если затемнить складку века, то визуально большие глаза станут еще больше и девушка будет вот с такими большими глазами —   ) Поэтому в своей технике макияжа я этого не делаю:
2. Стрелки. Чтобы сузить глаза нужно нарисовать стрелку а-ля Клеопатра, немного удлиняя кончик стрелки с обоих сторон. Такие стрелки рисовала прекрасная Бриджит Бордо. Обязательно надо проработать межресничное пространство, а так же слизистую века. Чтобы фотографии были показательными я использую «черную подводку» в жизни же есть простор для фантазии в выборе цвета:
3. Не забываем оформить брови и накрасить реснички. Для таких глаз не обязателен изгиб ресничек — он сделает глаза еще более кукольными, а также не надо красить нижние ресницы. Для верхних ресниц пару взмахов кистью — идеально для такого макияжа.


Грустные глаза — они характерны опавшим внешним уголком века. Как мне кажется при таком строении глаз в макияже обязательно должна использоваться стрелка, чтобы визуально поднять внешний уголок века и убрать этот слегка грустный и усталый взгляд.

1. Тени здесь наносятся по особой технике — у внутреннего светлый оттенок, в центре средний, а темным оттенком надо как бы удлинить веко и немного затемнить складку, так мы визуально приподнимаем уголок. Чтобы избежать грязного пятна у внешнего уголка, достаточно наклеить скотч или специальный патч на кожу, который будет как бы продолжать и приподнимать линию слизистой нижнего века:

2. Стрелка. Мы начинаем рисовать тонкую линию у внутреннего уголка и дойдя примерно до середины века увеличиваем ее, кончик получается довольно таки широкий, надо проработать изгиб, чтобы стрелка красиво и плавно поднималась вверх:

3. Оформляем брови и красим реснички. Если мы добавим изгиб на реснички, а еще лучше пару пучков на внешний уголок века, то это несомненно пойдет нам на плюс:


Смещенный центр века или нависшее веко — один из самых распространенных типов строения век и часто требуемый корректировки. Многие девушки говорят, что для такого типа глаз стрелка вообще противопоказана, но т.к. я живу в Казахстане, то тут практически каждая вторая девушка ходит с таким веком)))
1. Наносим на веки тени от светлого в плавно преходящий в темный оттенок:
2. Стрелка здесь особенная и очень-очень красивая. Она начинается с тонкой линии у внутреннего уголка, проходит 1/3 века и тут же увеличивается в размерах. Кончик получается широким и довольно длинным, имеющий плавный изгиб:
3. Оформляем брови и наносим тушь, в таком макияже можно использовать технику беличий эффект, как бы направляя реснички к внешнему уголку века:


Узкие глаза — здесь мне тоже удалось дать простор фантазии и от души потренироваться на девочках) Чтобы увеличить глаза в ширину нам потребуется пару незамысловатых уловок:
1. Наносим тени светлого и среднего тонов на веко и оттеняем складку века, так мы придаем скульптуру глазу:
2. Стрелку начинаем рисовать с внутреннего уголка века, максимальной ширины она (стрелка) должна достигать на середине века и немного плавно удлиняем кончик. Нюдовым карандашом высветляем слизистую века, не стоит брать для этих целей белый карандаш т.к. он выглядит инородно, дешево и вульгарно. Темными тенями выделяем нижнее веко и растушевываем их:
3. Оформляем брови и красим реснички. Хорошая тушь с эффектом удлинения и хорошим изгибом помогут еще больше распахнуть глаза. Реснички можно окрасить погуще, особенно прорабатывая реснички у внутреннего уголка век, а также не забываемым о нижних ресничках:


Резюмируя, могу сказать, что практически любую форму век можно корректировать, главное правильно подобрать форму стрелок. Поможет вам в этом деле визажист или же вы придете к ней сами методом проб и ошибок — решать только вам… Я показала пять видов строения глаз, как мне показалось наиболее часто встречающихся в жизни.

Спасибо, что заглянули и возможно осилили этот жутко длинный пост, искренне надеюсь, что вы нашли его занимательным и интересным…

А какое у вас строение века и какие техники для корректировки формы используете вы? Давайте дружно поделимся здесь своими знаниями)))

Я — Аля, ко мне можно на «ты»)
 

Лучшее за месяц

Комментарии

Koshka 04 августа 2015, 11:35
задумалась, какие же у меня глаза… ширина глаза равна расстоянию между глазами (ну и тавтология), не грустные, не большие, не узкие. обычные такие глаза. какие стрелки тогда рисовать? к слову, мне всегда кажется, что они мне не идут. ну и руки-крюки  
Mokko 04 августа 2015, 11:50
Главное идеально подобрать форму стрелочек, для этого потребуется немного практики)))
Yolochka_R 04 августа 2015, 14:11
наверно вам любая стрелка подойдет, из моих наблюдений, если человек не знает что ему идет, значит идет все))
LilSullivan 04 августа 2015, 11:59
У меня глаза широкопоставленны. Не критично, но все же. И вот такую вот стрелочку я совсем не люблю   Я наоборот поклонница тех, которые рисуют девушки с близкопосаженными. Вот хоть совсем не рисуй.
А вы показали все очень доходчиво и красиво, дамы на картинках и правда преобразились.
Mokko 04 августа 2015, 12:03
Спасибо, это описание в общих чертах конечно)))) И более правильную форму стрелок можно вывести уже на лице, а не на бумаге)  
Anjuta-Anja 04 августа 2015, 12:18
Как интересно! Спасибо за такой замечательный пост!
Mokko 04 августа 2015, 12:33
Очень рада, что пост понравился, спасибо, что заглянули)))))))
man_i_ya 04 августа 2015, 12:41
Аля, у меня вопрос, а что делать с близко посаженными глазами? если я их подвожу и верхнее и нижнее веко получаю кругленькие «свинячьи» глазки + нависшее возрастное веко. ага, вот такой индивидуальный набор)
Mokko 04 августа 2015, 12:49
Если глаза близко посажены, то стрелочку рисовать начинают чуть ли не с середины века и удлиняя и утолщая кончик, так глаза визуально будут смотреться шире друг от друга) И главное правильно вывести конец стрелки, чтобы он не внезапно обрубался, а плавно уменьшался и сходил на нет)
maryforrst 04 августа 2015, 12:54
Отличный пост и большая работа! Очень бы хотелось увидеть все это на реальных девушках, но, конечно же, это Ваше дело::)
Mokko 04 августа 2015, 13:12
Спасибо, как и писалось в посте пусть это будет вступительная часть с теорией, а вот когда я достойно подберу моделей и сфотографирую их, я сделаю практический пост)
maryforrst 04 августа 2015, 13:55
Вот эти слова в посте и вселили надежду)))
LynnQueen 04 августа 2015, 12:56
Отличная статья, умница! Я чаще использую приемы для визуального увеличения глаз и в длину и в ширину, у меня нормально посаженные большие глаза, но мне всегда мало   Обычно выхожу за границы подвижного века светлыми тенями, таупом или темно-серым рисую «новую» границу и добавляю перламутрового или с блестками хайлайтера на орбитальную косточку и матового под бровь. Стрелка тонкая на внутренних уголках и до середины, толще в внешнему. И вывожу строго под углом 45 градусов, иначе получаются завитушки, а не стрелки))).
Mokko 04 августа 2015, 13:11
Спасибо!)))) Ого какие тонкости, у меня глаза не большие, придерживаюсь примерно такой же технике, разве что внутренний уголок века не рисую, некрасивый какой-то получается)
dany_shh 04 августа 2015, 13:03
Спасибо за пост, очень интересно и доходчиво!) у меня полный набор — нависшее веко, опущенный уголок и в целом маленькие глаза, сама пришла к технике, как у вас в посте для узких глаз — до и после впечатляющее, когда не крашу глаза, обычно спрашивают, не заболела ли я)) но с опущенным уголком проблема, у меня там кожа, как на слизистой (не знаю, как выразиться точнее), вечно всё слезится и смазывается: с
Mokko 04 августа 2015, 13:09
Спасибо, что заглянули) И у меня такая кожа есть, у этой части даже название особое есть «слизнячок» что ли   )))) Поэтому я стараюсь с моим разрезом глаз не попадать туда подводкой) И так же когда я не накрашена спрашивают не приболела ли я)))))
Veleena 04 августа 2015, 15:37
«слезничок», от «слезы», а не от «слизней»   но это просто к слову
и чтоб тут прям совсем не по теме не оставлять — я в клуб тех, кому не накрашенной лучше не появляться: народ тоже резко начинает желать выздороветь  
Mokko 04 августа 2015, 15:40
Ахахах))))) Веля, насмешила, ну прости меня)))) русский итак не мой родной язык, а тут еще слезу и слизняком сравнила)))))
Veleena 04 августа 2015, 15:43
Да я так, мимопроходя)) не с целью отчитать))
kam126 04 августа 2015, 18:12
Ого, привет, сестра, у меня такой же полный набор!
Надо попробовать технику для узких глаз, а то мне не одни стрелки не идут.
dariaadariaaa 04 августа 2015, 13:14
Аля, спасибо за пост, интересно было почитать про макияжи для разных типов глаз, так сказать, для расширения кругозора)) Себе я делаю что-то похожее на твой вариант для узких глаз, но, чаще всего, стрелку не довожу до внутреннего уголка глаза.
Mokko 04 августа 2015, 13:27
Спасибо, очень рада, что нашли его интересным)  
dariaadariaaa 04 августа 2015, 14:57
Ме же на «ты»  
Mokko 05 августа 2015, 06:52
Сорри)  
Irina_Irinovna 04 августа 2015, 13:20
У меня нависшее веко и я лишь затемняю матовыми тенями нависание. Такая толстая стрелка в моём случае просто не будет видна, особенно кончик. Вообще, заметила что любые стрелки на моих глазах смотрятся плохо. Особенно это видно на фото. Поэтому в последние годы я от них отказалась. Есть неплохая техника рисования стрелки на нависшем веке при открытом глазе, когда при закрытом виден изгиб на стыке нависания. Но опять же, в моём случае это не работает, т.к. у меня очень рыхлая кожа. Т.е. первоначально нарисованный кончик на самом нависшем веке обязательно сместится.
Mokko 04 августа 2015, 13:26
Спасибо, что делитесь опытом, а мне еще нравится, когда просто прорабатывают межресничатое пространство, такое вариант по-моему идет почти всем)  
Kate_Kate 04 августа 2015, 14:14
я тут с вашего позволения немного потопчусь, если речь зашла о межресничном пространстве посоветуйте хороший карандаш, все что у меня были безбожно отпечатывались на нижнем веке
Mokko 04 августа 2015, 15:03
Я это если и делаю, то в основном каялом) он очень мягкий, легко отдает цвет ровно ложится, не травмируя кожу) наносить стараюсь кистью тли же прямо из карандаша)))) Есть у эссенс каял хороший, у мейбеллин и флормар, все они у меня есть и хочу сказать, что они подходят чувствительным глазам и не раздражают их))))
Irina_Irinovna 04 августа 2015, 14:28
Так я и делала раньше. А потом сделала татуаж межресничного и теперь экономлю время)
Kate_Kate 04 августа 2015, 14:43
Ой, расскажите подробнее, сильный отек, больно, синяки были? Можно в личку, а то мы тут вроде как не по теме.
Veleena 04 августа 2015, 15:40
Я извиняюсь, что влезаю тут без спроса: при таком строении (глянула Ваше фото) интересно смотрятся диоровские стрелки, их еще «крылом» иногда называют. И, что более всего привлекательно — они не затемняют едва заметное подвижное веко, вследствие чего не усугубляется нависание)) но при этом складку все равно прорабатывать нужно, конечно,)
но как обладатель пытающегося нависнуть века и как человек работавший с чисто нависшими, я на таких глазах за дымку или за искусственное выведение орбитали.) стрелки здесь — одно из, но не первичное)
Irina_Irinovna 04 августа 2015, 23:40
А можете картинку показать, что Вы имеете в виду?
Я столько фото пересмотрела и какие-то все разные.
Veleena 05 августа 2015, 06:25
Я сброшу Вам вечером, когда с ноута зайду)
Diana-Nathalie 04 августа 2015, 13:24
Отлично! Мне понравилось. Хорошее практическое руководство.
Mokko 04 августа 2015, 13:25
Спасибо) Очень рада, что понравилось)
Diana-Nathalie 04 августа 2015, 15:13
Мне полезно. Мой вариант — нависшие веки на выпуклых глазах — во как!  
Kornishon 04 августа 2015, 13:35
Классный пост, спасибо) у меня обычное нависшее веко и со стрелками глаза становится совсем узкими:( пробовала разные формы — всё не то. Думала даже обратиться к визажисту…
Mokko 04 августа 2015, 13:43
Думаю если самостоятельно не получается, то с эти легко справится хороший, правильный визажист)))
funnyhumster 04 августа 2015, 13:40
Спасибо за пост! У меня нависшее веко, но предложенный вами способ рисования стрелки мне не подходит. Если я делаю такую широкую стрелку, то она перекрывает у меня все видимое подвижное веко, и создается ощущение, что его у меня вообще нет. Странное зрелище)
Mokko 04 августа 2015, 13:48
Спасибо за мнение, как то видела девушку с нависшим веком, которая рисовала толстенную стрелочку, смотрелось это очень даже симпатично)  
zelyonka 04 августа 2015, 13:42
Очень интересный и показательный пост)
Свою технику рисования стрелок вывела, тщательно изучив свои веки. Рисую маленькими штришками так, чтобы при закрытом и открытом веке стрелочка смотрелась красиво, одним махом не могу) У меня нависшее веко, стараюсь выводить хвостик так, чтобы он не изламывался, но прям во внешнем уголке рисовать не могу, у меня там всё плывёт.
Стараюсь, чтобы при закрытом веке стрелка была прямой, тогда при открытом получается красивый изгиб.
Кстати, если подвижное веко маленькое, то нужно быть осторожным с толщиной стрелки. Если она будет слишком толстая (особенно посередине), то веко будет казаться опухшим. А при непроработанной межресничной зоне у меня опять же получается «эффект опухлости». В общем, всё очень индивидуально! Просто надо найти своё)
Mokko 04 августа 2015, 13:46
Очень интересная техника с штрихами, я же стараюсь провести сразу одну линию, а то она у меня перетекает в нечто похожее на панду)))) Полностью согласна, что это как бы теория, а вот на практике, к примеру можно взять ее за основу и добавить что-то свое и внести изменения)
holypolly 04 августа 2015, 13:45
Аля, спасибо за пост. Люблю такие практические советы. Единственное с чем я не согласна, это с макияжем для «грустных глаз». На мой взгляд, он еще больше подчеркнул эти опущенные уголки. Приглядитесь сами, сравните фейсчат до и после. Может лучше сделать акцент на центр глаза (светлые тени на середину подвижного века и кукольные ресницы)? В остальном все супер  
Mokko 04 августа 2015, 13:47
Спасибо, присмотрюсь)))
Fangorian 04 августа 2015, 14:34
Какая работа! Очень интересно было прочитать. Я вообще не рисую стрелки-только если светлым карандашом, т.к. у меня глаза разной формы и разного размера+веко не то чтобы нависшее, а как бы складчатое --на 1 глазу сильнее. Вот что с ними делать?
Mokko 04 августа 2015, 15:11
Спасибо!)))) У меня тоже разное строение век, одно нормальное, второе нпвисает, поэтому приходится использовать разные техники, чтобы в финале визуально получались схожие глаза, а еще я большое внимание уделяю кончику и стараюсь проводить плавно с красивым изгибом — это тоже отвлекает от асимметрии глаз)))
Mirodar 04 августа 2015, 14:49
Пост супер, со многим в принципе знакома и согласна. Для каждого типа глаз можно и еужно найти свой макияж. Однако есть, вернее бывает одно большое но… это разные ассиметричные глаза. Я раньше долго металась между опрелелением собственных, а потом поняла, что один с нависшем веком, а второй с опущенным уголком («грустный» или раскосый, как его еще называют). В принципе, данный факт я уже приняла и потихоньку начинаю выводить для себя формулу, как сделать красивый макияж и при этом убрать это дурацкое различие.
Может посоветуете что то свое? Буду признательна
Mokko 04 августа 2015, 15:08
спасибо!) У меня тоже очень разные глаза — на одном глазе нормальное веко, а на другом немного нависшее из за этого мне приходится рисовать разные стрелки, чтобы в финале получить одинаковые глаза)))) Это сложнее и проблематичней, но жить с этим можно))))) Главное выводить одинаковые концы)
chebick 04 августа 2015, 14:53
Про нависшее веко актуально очень. А вот про близко посаженные ничего не рассказали…
Mokko 04 августа 2015, 15:05
Так это самый простой вариант)))) стрелочка должна начинаться с тонкой линии чуть ли не с середины века и увеличиваться к внешнему уголку, плюс сам кончик можно сделать чуть длиннее, а тенями затемнять внешний уголок глаза)))
Lostore 04 августа 2015, 15:57
Отличный содержательный пост. Про нависшее веко я бы добавила затемнение чуть выше складки. С такой подлодкой макияж совсем иначе смотрится
Mokko 04 августа 2015, 16:05
Точно!))) Вот как замечательно мы тут собрались и можем советовать свои маленькие секретики)))
chebick 05 августа 2015, 10:32
спасибо!
annzakhar 04 августа 2015, 15:34
Спасибо, очень полезный пост!
Mokko 04 августа 2015, 15:41
Спасибо, безмерно рада, что понравился!))))
aikanye 04 августа 2015, 15:36
Хороший и полезный пост. Только вот что же делать, если глаза азиатские, широко посаженные, узкие и с нависшим веком?   Вот у меня глаза типичные азиатские, маленькие, да еще и широко посаженные, так хочется носить графичные стрелки, но это нереально, глаза вообще будут казаться будто на висках  
Короче проблем много  
Mokko 04 августа 2015, 15:42
Спасибо)))) У меня подруга с примерно схожим строением, мы сошлись с ней на широких а-ля диоровских стрелках))))
aikanye 04 августа 2015, 16:43
очень бы хотелось носить графичные стрелки, только тогда у меня между глазами расстояние будет как тоннель  .

А стрелку с внутреннего уголка делать не получится, т.к. азиатский разрез глаз его не позволяет сделать  
Короче печаль-беда
Berfin 04 августа 2015, 15:46
Так и хочется спросить у вас, чтобы вы посмотрели на мои глаза и сказали, какие же они, потому что я толком не поняла, какие они у меня :( для таких, как я нужно наверно четко обозначать, что твои глаза такие вот! иначе не разобраться
Veleena 04 августа 2015, 15:53
меня скоро убьют за вмешательство))
позволите высказать свое мнение? исхожу из поста о цветотипе, снимок в анфас — незначительно расставлены (входит чуть больше ширины глаза), сильно не тяните хвостик стрелки вбок, чтобы не развести глаза. Минимально восходящие, можно это подчеркивать — Вы сразу такая лисичка будете.)
Mokko 04 августа 2015, 16:07
Велечка, ну ты что!)))) Ты визажист, у тебя глаз наметан, я думаю все девочку будут «за» если ты нам подскажешь!))))
Veleena 04 августа 2015, 16:32
По фото, на самом деле, все равно сложновато что-то говорить — в жизни иногда это все несколько иначе выглядит.))
Berfin 04 августа 2015, 21:33
ой, спасибо вам огромное, что не поленились и посмотрели на меня, я не очень люблю широкие и длинные стрелки, буду делать так, как вы сказали  
Veleena 04 августа 2015, 15:49
как бывает сложно сразу до коммента дойти, не влезая еще куда-то
штуки знакомые, конечно же, я бы еще момент про близко посаженные глаза добавила, если уж совсем полный набор делать.) что касается падающего внешнего уголка, тут часто еще в противовес отрабатывают внутренний уголок снизу, чтобы уравновесить это дело.) иначе действительно не хватит немного.
а вообще, ты молодец! особенно тем, что напомнила о пылящемся посте про коррекцию губ, для которого я даже фэйсчарты потеряла где-то))

Я стрелки ношу нечасто, о моих экспериментах с ними ты знаешь)) но, собственно, проблема классическая — легкое нависание по одному глазу, поэтому никакой широкой по всей подвижке, либо с обязательной отработкой неподвижки тогда.)
Mokko 04 августа 2015, 16:12
Спасибо большое, фейсчарт не нашла с близко посаженными глазками… а вот твои фиолетовые стрелочки я очень хорошо запомнила   ))))) Спасибо за замечания, они правильные и по делу, обязательно попробую. Их в деле)))) Глядишь и визажистом когдаааа нибудь стану)
Veleena 04 августа 2015, 16:31
Я думала, ты фэйсчарты сама редактировала, нет?) маякни в следующий раз, если нужны будут определенные пропорции,)
Mokko 04 августа 2015, 17:04
Ими переполнен интернет, распечатала и карандашиком эть-эть))))
super_mouse 04 августа 2015, 15:59
Смотрю на ваши посты — и сердце радуется) ну очень понятное разъяснение.
Лично мне теперь интересно попробовать на себе все их перечисленных вариантов стрелочек и сравнить результат. А если еще и сфотографировать — то получится отличное наглядное пособие для себя любимой))
спасибо за столь полезный пост!
Mokko 04 августа 2015, 16:08
Мильен спасибиков!))) очень рада, что пост вам понравился!)))
Oksaa_19 04 августа 2015, 16:32
Отличный пост) Хоть свои глаза близкопосаженные здесь не нашла, очень интересно про другие было почитать. Для меня, помимо стрелки от зрачка к внешнему уголку, важно подсветить внутренний уголок любыми светлыми тенями или карандашом. И не делать графичное начало брови, а то это просто смешно смотрится.
Mokko 04 августа 2015, 17:06
Благодарю!) самый простой способ расставить глаза это брови и стрелка которая начинается с середины века!)))) ка что все правильно вы умничка и большая молодец)))))
Sensacia 04 августа 2015, 16:45
Какой хороший и полезный пост. Вы-молодец
Mokko 04 августа 2015, 17:07
Спасибки!))))
Hadija1991 04 августа 2015, 16:54
Аля, спасибо за интересный пост!
Mokko 04 августа 2015, 17:08
Очень рада, что понравился))))
MarusyaKartman 04 августа 2015, 17:11
Алечка, вот спасибо огромное за прекраснейший пост!
Все наглядно, понятно, просто чудо!
Mokko 05 августа 2015, 06:54
Благодарю, безмерно рада, что пост остался оцененным)
cheburasha 04 августа 2015, 17:55
Очень интересный пост! Нашла себя во второй картинке и поняла, почему так любимое всеми затемнение складки века мне категорически не идет) Спасибо
Mokko 05 августа 2015, 06:55
Спасибо!) Затемнение века используют для того чтобы подчеркнуть глаза, придать скульптуру, а у больших глаз это все есть от природы)
airedream 04 августа 2015, 18:00
Спасибо, здоровский пост.Все доступно и наглядно.Хотя я тоже не понимаю, какой у меня из типов  , было очень интересно читать.
Mokko 05 августа 2015, 06:56
Спасибо) Как ни странно при написании поста я долго думала какие же глаза у меня и все таки склоняюсь ближе к последнему варианту)
Vitvika 04 августа 2015, 20:43
Отличный пост! У меня тоже то, что называется полным набором — близкопосаженные маленькие «грустные» глаза, да еще и веко с возрастом начало нависать. Решаю проблему так — стрелку веду, отступив на треть от внутреннего угла глаза, постепенно утолщая ее к внешнему и, начиная от почти самого конца, слегка отступаю вверх от ресничного контура, вывожу стрелку на пару миллиметров за глаз и нависшее веко и заканчиваю узеньким хвостиком слегка вверх. Так и глаза расставляются и грусть пропадает))) Плюс, конечно тени по классической схеме, внуренний угол светлый, внешний — темный. Нависшее веко корректирую так — тени вывожу буквально на миллиметр на нависающую часть и растушевываю таупом, получается «подтянуть» веко. Вместе смотрится весьма естественно, даже получаю от «маман» комплимент, что я почти не крашусь)))
Mokko 05 августа 2015, 06:58
Спасибо!) Ой как много интересной информации и так легко написана)))) Замечательно, что вы делитесь своим опытом)
svetkarrr 04 августа 2015, 21:58
У меня вообще глаза разные, на одном нависшее веко прям оч хорошо видно, а на другом обчный глаз… и вот еще в чем проблема, на одном глазу стрелка получается идеальная, а на другом вообще другая, вот как не крути… получается что на одном глазе кончик введен за складку, а на другом попадает в складку. А рисовать разной длины стрелки — это че попало( поэтому рисую часто, но кончик либо вообще не вывожу, либо ввожу совсем минимально, еле заметно. Вот такая печаль прям  
Mokko 05 августа 2015, 06:59
Вы практически с точностью описали мои глаза, я нашла немного другой способ — использую на каждый глаз разные техники и тогда у меня получаются визуально одинаковые глаза)
svetkarrr 05 августа 2015, 20:45
Можно поподробнее про разные техники? Имеете ввиду под каждый глаз своя стрелка? а как это выглядит при закрытых веках?
jurist 04 августа 2015, 22:01
Аля, пост замечательный! Все очень доходчиво рассказано и показано   И на самом деле, мне очень понравилось, что это именно рисунки, вот понравилось и все тут))), пост благодаря этому получился очень гармоночный, стильный и содержательный. Некоторые идеи с удовольствием взяла на заметку)).
Спасибо большое за труд  
Mokko 05 августа 2015, 07:00
Спасибо за столь теплые слова, очень-очень рада, что пост понравился не только внешне но и содержанием)
TANUYSHA 04 августа 2015, 22:14
Замечательный пост!   К сожалению, для себя ничего не почерпнула( всю жизнь мучаюсь от того, что хочу носить красивые стрелки, но то ли руки у меня не из того места, то ли не могу подобрать форму, но со стрелками я себе не нравлюсь ужасно-сразу плюсом лет 10, уставший вульгарный вид. Я грешу на то что у меня ярковыраженное верхнее и нижнее подвижные веки. К сожалению не разу еще не встретила толковой информации о макияже такой формы глаз. Надеюсь как нибудь она появится в одном из ваших постов)
Mokko 05 августа 2015, 07:01
Спасибо) Если информации нет, значит помогут эксперименты и практика, и со временем вы обязательно найдете свою идеальную стрелочку)
Skazka_beauty 05 августа 2015, 01:28
Аля, пост классный! Вот бы еще руки мои чтобы росли откуда нужно, чтобы рисовать себе стрелочки   У меня тип «усталых» глазиков. Но в моем случае спасают ресницы. Они растут как бы удлиняясь к внешнему уголку. Поэтому, когда они некрашены, угол глаза будто бы приподнимается.
Mokko 05 августа 2015, 07:02
Спасибо)))) Реснички это вещь) Пару пучков настолько изменяют общий вид и придают завершенность макияжу, что я не могу перестать поражаться этому)
bambina87 05 августа 2015, 08:31
У меня грустные глазёнки =) Но я рисую коротенькую стрелку, которая заканчивается до завершения верхнего века вздернутым кончиком =))) Надеюсь, понятно описала)) Может, это и не верно, но это лучше, чем ходить с глазками как у Пьерро  
Mokko 05 августа 2015, 09:31
Как замечательно, что вы нашли выход из ситуации и нашли свою стрелку)
Melamori 05 августа 2015, 09:25
Долгое время думала, что у меня нависшее веко. Когда открыла для себя Косметисту, то поняла, что у меня просто глубоко посаженные глаза и низкие надбровные дуги. Из-за этого веки практически не видны   Но я все равно упорно что-то на них рисую — главное, что я в курсе, что там что-то есть  
Спасибо за пост, попробую реализовать пару идей, интереса ради)
Mokko 05 августа 2015, 09:31
Спасибо, что заглянули, попробуете поэксперементировать)
Nadi_Leto 05 августа 2015, 10:51
Аля, молодец, действительно все приемы сработали, цели были достигнуты  
Все формы глаз преобразились
Mokko 05 августа 2015, 11:17
Благодарю за мнение)  
Vidija_17 05 августа 2015, 12:10
Аля, отличный пост, прочитала с интересом! Ты учишся на визажиста?
Не смотгла себя отнести к какому-то типу глаз из поста, заметила что мне идут самые разные стрелки.
Mokko 05 августа 2015, 12:19
Спасибо большое) Да, только это пока секрет)  
Я для себя нашла 2-3 вида стрелок и комбинирую их в зависимости от макияжа, это же очень клево, что есть такая возможность играть с глазами и каждый день быть разной)
Vidija_17 05 августа 2015, 12:46
Ты большая молодец, из тебя получится классный визажист!
Я как подружилась с Косметистой, стала эксперементировать с макияжами, образами… Очень нравится! А всё благодаря таким классным постам — как твои  
Mokko 05 августа 2015, 12:49
Спасибо!

По сути наверное те девушки которые писали мне в лс и говорили о том, что мне надо этим заниматься и сподвигли меня на этот шаг) Сама бы я наверное не рискнула, как говорится со стороны виднее и вот хочу попробовать) После регистрации на Косметисте мой внешний вид изменился кардинально))))  
treselle_embrace 05 августа 2015, 12:53
Присоединяюсь к поздравлениям!
Я чувствовала, что ты затеваешь что-то такое.)
Mokko 05 августа 2015, 12:55
Спасибо, буду стараться оправдать ожидания)))  
treselle_embrace 05 августа 2015, 12:34
Обычно использую комбинацию для маленьких глаз, добавляя стрелку, подобную в варианте для нависших, начиная её где-то от радужки глаза, а не от слезнячка.
Это самый оптимальный вариант для моего непонятно какого строения глаз, которое я до сих пор не могу точно определить, это тааак сложно..)
Ещё точно знаю, что мне не идут классические стрелки, хвостик которых начинается сразу по окончании глаза. Такая стрелка смотрится на мне, как просто линия, ни капли не украшает, будто бы она там, не где надо.
Потому хвостик чаще вывожу чуть дальше глаза, продлевая линию подводки на пару мм, тогда стрелки действительно как стрелки выглядят.)
Плюс у меня один мой непонятный глаз слегка нависает, и именно таким способом стрелок я делаю коррекцию, превращаю глаза в более похожие.)
Mokko 05 августа 2015, 12:51
Спасибоу, что поделилась своим опытом в рисовании стрелок, я тоже не могу рисовать кончик сразу от ресниц — глаза будут маленькие))) А вот если отступить хотя бы на 1 мм, то уже нормуль — глазища)  
treselle_embrace 05 августа 2015, 12:56
Это да, магия.)
И дальше рисуй хоть какую стрелку — всё хорошо смотрится.)
Главное, в то время, когда выбирала себе стрелки, нигде не видела такого приёма, сама к нему пришла и думала, что это неправильно, а потом решила, что это не важно, главное, что идёт. :)
Mokko 05 августа 2015, 12:59
Правильно-неправильно… Какая собственно разница? Главное что это украшает!!!)
treselle_embrace 05 августа 2015, 13:04
Это было около двух лет назад, когда я ещё не читала Косметисту… С того момента многое (читай — всё) в отношении косметики для меня поменялось.)
Mina_Frol 06 августа 2015, 02:40
Я точно так же рисую стрелку — от радужки и вывожу за внешний угол. У меня скорее маленькие по ширине глаза на моем лице + нависшее веко, а такие стрелки делают глаза больше. Мало кто так рисует, многие просто забивают на стрелки. Стрелка даже с очень тоненькой линией у слизнячка сразу делает мои глаза намного меньше, если накрасить два глаза этими двумя разными способами очень заметна разница.
treselle_embrace 07 августа 2015, 12:43
Линия у слезнячка прилично смотрится на мне, если выводить уголок. В остальных случаях уж очень сильно уменьшаются глаза, хоть чёткой линией, хоть дымкой. А вкупе с относительно тёмным цветом га моей низкоконтрастности получается жуть.)
Я бы не назвала свои глаза большими или маленькими, но да, эти стрелки отлично увеличивают глаза.)
К слову, я давно замечаю, что именно иностранные бьюти-блогеры любят такой тип стрелок, ведь с ним удобно выводить хвостики разных размеров: от астрономических до микроскопических.
cyclotimia 06 августа 2015, 13:38
Отличный пост, спасибо!
А у меня вот нависшее веко, но не сильно. Стрелки рисую, вполне идут :)
alena21131 07 августа 2015, 20:43
А у меня и веко нависает, причем совсем нависают — подвижного, при прямом взгляде нету:(, и уголки внешние опущены, причем на одно глазу ниже, чем на другом и стрелки либо низко нужно делать, но тогда это еще хуже опускает внешний угол или же они просто заламываются на складке :( Как быть?
А пост очень интересный у вас получился, читала с удовольствием.
Gella 09 августа 2015, 02:42
А вот это прямо здорово-здорово и обязательно в избранное. Как влажность немного упадет с отметки 100%, сразу начну практиковать.