«Я бы хотел, чтобы этот аромат использовали, как чудесные невидимые чернила, оставляющие в воздухе ваш посыл» — Серж Лютанс.
Этот аромат поразил меня с первых нот. Увидев их, я тут же захотела послушать Jeux de Peau! В тот день, когда я добралась до стенда Сержа и увидела на полочке флакон, поднесла к носу и вспомнила те забавные дни из детства, когда бабушка брала меня на работу. Сидя за отчетами и считая приход муки, она не замечала того, как я пробиралась в огромный цех с огромными печами, в которых крутился хлеб! Летом там было невыносимо жарко, пройдя через цех, я попадала в следующее помещение, в которым был огромный «барабан», в него падал с конвейера горячий хлеб, а там уже его раскладывали по лоткам. В «барабане» было множество сколотых корочек, которые я в тайне ела и слушала, как они пахнут пшеницей и заботой!
Однозначно, что аромат Jeux de Peau — это запах женщины, любящей домашний очаг, вьющейся вокруг своих детей, словно птичка над гнездом. Я очень люблю открывать дверь в дом и ощущать уют, создающийся благодаря булочкам, что томятся в духовке, стоящему на столе жаркое в глиняных горшочках, булькающему клюквенному киселю. Это то из чего состоит счастливая жизнь, когда возвращаясь домой в городских автобусах, переполняет счастье от того, что мама приготовила твой любимый «Наполеон», что тебя встречает на остановке любовь. И папа звонит, беспокоясь обо мне. Что войдя в дом, меня окружат мои шесть котов с мяукающей просьбой восполнить внимание, накормить курочкой и поделиться
«Игра кожи» — это игра воображения и присутствие. Он вовсе не отстраненный, он не мечтательный и в нём нет загадки, тайны и мистики, присущей творениям Лютанса. Он воплощает в себе семью, дом и всё, что с этим связано. Это прошлые и настоящие моменты, которые необходимо ценить!
Раскрываясь на мне теми вкуснейшими осколками хлебной корочки, затем становится совсем не узнаваем, но остается таким же родным, тёплым. А еще я отчётливо слышу аромат моей любимой кондитерской присыпки Штрейзель, в её состав входит сливочное масло, мука и сахар. Когда булочка или пирог томится в духовке, Штрейзель превращается из молочного и в золотистый цвет и приятно похрустывает, а его вкус напоминает подслащенную муку. Сквозь я слышу анис, его микстурный запах, но это видение мимолетно, порой вырывается из общей гармонии. В общем композиция имеет телесное звучание, по цвету он кремовый. По ощущениям — тонкая замша, очень тонкая.
Я очень люблю носить его именно дома, либо беру миниатюру с собой, если надолго разлучаюсь со своим гнездом. Он согревает меня и не даёт мучительно тосковать. Jeux de Peau — это наполненная закатным солнцем комната в кремовых тонах с плотными шторами, это природное очарование, это душа дома. Отличная идея — аромат, как продолжение кожи, волос ребёнка, его пухлых ручонок. В нём нет ничего сногсшибательного, провокационного. Он душа, прикосновение, поцелуй. Это что-то трогающее. Я думаю, здесь виновата амбра. Она всегда вдыхает жизнь в аромат.
(by nichol duenes, from theyallhateus, from agronovinite, from bellafayegarden, carissagallo, dimsemenov, nothingbutdelicious, via All Sorts of Pretty )
Композиция аромата:
верхние ноты: молоко и пшеница
ноты сердца: кокос, лакричник и бессмертник
ноты базы: османтус, абрикос, специи, сандаловое дерево, древесные ноты и амбра.
Парфюмер — Морис Русель. В 2011 году, как восточные древесные. Цена за 50 мл — около 5 000 рублей.
Комментарии
Спасибо:-)
Спасибо тебе, Лорена!