Интересное Календарь флешмобов Обучение Редакция Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
24.03.2026
822

Непорочное дитя Fenty Hot Chocolit и Kiko: блеск-новинка Vivienne Sabo Femme Fatale Gloss Effect оттенок 01 Chocolate Sparkle


У вас, скорее всего, вообще ещё не вечер, а я уже подоспела со страшной сказкой на ночь. Буду рассказывать, как хороший блеск копипаст испортил и странноватый нейминг. Если бы из этой песни про «Роковую красотку» слова выкинуть, вот это была бы мелодия.



Исходник, я считаю, выглядит как комбо на фото выше. Банку нагло слизали у Кико, причем она там знаковая, они первые такую сделали сто лет назад. А вот оттенок миксанули с культовым блеском Рианны, добавив в него много масла для губ и земляничной отдушки (кому-то кажется, что виноградной, кому-то баблгам).


Можно было бы сказать, что блеск выглядит в упаковке привлекательно, если бы не плагиат и странное название. если вы спросите, а что я хотела по цене чашки кофе, тут у меня аргументы и всё. Понятно, что уникальная упаковка — это не три копейки даже в Китае, где наш российский бренд делает большую часть своей косметики, в том числе и эту лимитку. А лимитку, могу ошибаться, поправьте в комментариях, я брала в МК и кажется, это эксклюзив именно для этой сети, в других местах не видела.



Тёмно-нюдовый блеск с мерцающими частицами для объёмного эффекта без липкости. Лёгкая текстура увлажняет губы, подчёркивает их естественный оттенок и добавляет 3D-сияние. Блеск не растекается, комфортно носится и держится до 4 часов.

Коротко пройдусь по формуле, она по отсутствию липкости и присутствию увлажнения как раз смотрит в сторону Kiko Milano. Плампинга, тинта и прочих спецэффектов нам не положили, спасибо. Блеск в белую полоску не собирается, не растекается, зато как-то хитро саморазравнивается после нанесения минут через пару, и выглядит сильно бледнее свотча. Ни о какой стойкости до 4 часов и речи нет, час бы продержался и хорошо.


Обратите внимание на золотишко, кое-где оно отходит, чтобы мы не забывали, что перед нами бюджетный продукт.


А еще этот спонжик дурацкий, знаете, сколько раз я ныряю в банку, чтобы накрасить мои обычные губы? 5-6 раз, даже были мысли вытащить ограничитель. А еще вопрос к Вивьен Сабо: почему лапку как в Кико не сделали? Она же в сто раз лучше и пластичнее, чем эта приплюснутая палка с… браком.


Смотрим ниже, инструкция, как поцарапать нежные губы.


Вот этот острый кусок пластика я заметила уже после начала использования из-за дискомфортных ощущений при нанесении блеска. Пинцет не помог, пришлось отрезать кусачками. Неприятное.


Перехожу к приятной части: свотчи. Тут все красивое. Бледная серо-коричневая база с розовой и золотой мелко рубленной слюдой, которую можно почувствовать на коже, если плотно сомкнуть губы. Глянец средний. Отдушка тихая, вкуса нет.


Дневной свет на макро.


Прямое солнце.


По контуру прошлась светлым карандашом, блеск нанесен жирненько.


Дневной свет и на солнце макро на губах.




А это сравнение с коричневатыми аналогами. Надо ли угадывать, какой из трех самый любимый?


Плотность и оттенок базы отличается, а вот слюда кажется очень похожей, хоть и со своими нюансами.



Учитывая мои объективные предъявы к продукту, высокую оценку ставить не буду. Но порекомендую ли я его к покупке? Да, блин, мне реально нравится пользоваться блеском, эффект на губах, увлажнение и бледненький оттенок. Прекрасно понимаю, что в наши дни и цена в 360 рублей на скидках за 5,7 г, это тоже аргумент в пользу покупки против 2-3 тысяч за Фенти и Кико. В общем, медленно готовлюсь к перебору своих 200 шт блесков и помад и, что может показаться странным, избавляться от Vivienne Sabo Femme Fatale Gloss Effect в оттенке 01 Chocolate Sparkle точно не планирую.

359₽цена
7/10оценка
1 месяц, 3р/в неделюиспользование
Состав: Aqua (water), cyclopentasiloxane, hydrogenated polyisobutene, glycerin, dimethicone, butylene glycol, isononyl isononanoate, betaine, cetyl peg/ppg-10/1 dimethicone, dimethicone/vinyl dimethicone crosspolymer, disteardimonium hectorite, caprylyl methicone, magnesium sulfate, PEG-10 dimethicone, polyglyceryl-3 diisostearate, phenoxyethanol, talc, methylparaben, aluminum hydroxide, triethoxycaprylylsilane, tocopheryl acetate, xanthan gum, propylparaben, sodium hyaluronate, simmondsia chinensis (jojoba) seed oil, butyrospermum parkii (shea) butter, alcohol, hydrogenated palm kernel oil, undecane, retinol, tridecane, theobroma cacao (cocoa) seed butter, tocopherol, CI 77891, CI 77491, CI 77492, CI 77499


В телеграмме https://t.me/ladnyusha_beauty рассказала план по постам и развела базар про дружбу, заходите посмотреть и обсудить)


Как вам блеск? Какие бюджетные любите?











Лучшее за месяц

Комментарии

Oxana_161124 марта 2026, 08:59
Бюджетные не люблю   хотя этот экземпляр симпатичный
AnyaMalina24 марта 2026, 09:55
Оксана, 100% понимания, у меня с бюджетными сложно. Сначала покупаю, потом лежат толпой, не радуют)
Oxana_161124 марта 2026, 10:11
я ржу с фигни за три сотки  
MrsZable24 марта 2026, 09:24
Подумала разговор будет о Кико  
AnyaMalina24 марта 2026, 09:56
Тоже так думала, когда первый раз увидела обзор)) к потом, оп, и в магазине о_О
Lyric24 марта 2026, 10:16
Тоже бюджетные не люблю, но зашла посмотреть, потому что очень красиво смотрится оттенок в бутыльке. Замес интересный, но царапающий спонж никуда не годится.
Chernika924 марта 2026, 10:37
Жалко, что растекается, а так оттенок интересный