Всем привет.
Я сразу к делу 🙂
Имея возрастную кожу, склонную к сухости, а также, не ровный тон, мои основные и базовые требования к тональному крему выглядят так:
- хорошее перекрытие несовершенств, таких, как: пигментация, постакне, покраснения
- крем должен выравнивать и сглаживать рельеф кожи
- желательно, чтобы крем сам не сушил кожу, и при этом, не подчёркивал существующую проблему на лице
- стойкость часов девять, без скатывания и забивания в текстуру кожи (поры и морщины)
Например, жирный блеск в течение дня меня не сильно беспокоит, так как матирующие салфетки всегда со мной. Они прекрасно справляются с себумом, свежая макияж.

Ну и немного слов об оформлении: симпатичный дизайн, для такого бюджетного средства — чёрное всегда сочетается с золотом!
Туба сделана из плотного пластика, который очень пластичный, что позволяет без усилий дозировать количество крема.
Крышка винтовая, дозатор обычный, изначально был запаян фольгой, за что огромный плюс производителю!
Вся подробная информация напечатана на тубе чётким шрифтом с двух сторон, включая состав и номер оттенка прямо на лицевой стороне.
Производство: Россия
Объем: 25 мл





Выбор оттенков для меня был затруднителен, ибо светлые оттенки шли с более высоким номером, и наоборот. В общем, остановилась на № 201.
Да, он подошёл, но на тон отличается от моего цвета кожи.
№ 201 Слоновая кость — тёплый, бежевый оттенок, в котором есть ванильный подтон.
Проявляется ваниль только при растушевке и распределении крема по коже, изначально данный оттенок выглядит более холодным и даже серым (такое часто встречается в корейских ВВ)


Текстура крема очень пластичная, мягкая, сливочная.
По консистенции крем средней плотности, держит форму, не растекается.
Распределяется по коже просто прекрасно!
Быстро, без залипаний, без подчеркивания сухости/пор и морщин, и при этом, использовать вы можете все свои любимые инструменты: кисть, влажный или сухой спонж. Разницы нет, покрытие будет идеально ровным!



Лично для меня, этот оттенок тонального, оказался темноват. Но это не критичный момент.
Спустя 5 минут после его распределения и фиксации на коже, тональный подстраивается к моему цвету лица, и визуально не контрастирует с цветом шеи.
Мне нравится работать спонжем, крем распределяется за секунды. Фиксирую поверх пудрой при помощи кисти.
Результат:
- Перекрытие несовершенств на 60-70%
- Выровнен рельеф кожи, видимость пор и глубина морщин визуально сокращена
- Крем не подчёркивает участки с сухой кожей, дарит чувство комфорта, без ощущения маски на лице
- Финиш матовый, при этом покрытие не выглядит наглухо тонированным, а кажется слегка сатиновым и живым
- Стойкость весь рабочий день, с утра до вечера.
- Блеск на коже начинает проявляться ближе к обеду, что легко можно устранить матирующими салфетками
- Тональный крем совместим с любым уходом для кожи
Минусы есть, небольшие, но все же:
1) непонятный оттеночный ряд.
2) даже светлый оттенок может темнить кожу
3) не удобный формат в виде тубы, но это субъективное мнение, тк лично мне больше нравится помповый дозатор
Тон нанесен на чистую, увлажненную кремом кожу + запечённая пудра от Pupa:




Крем дружит со всеми пудрами.
Например, здесь тональный + пудра Shiseido (фото сделано через 3 часа после нанесения средств):

Итог:
Крем использую на протяжении 1.5 месяцев, 2-3 раза в неделю.
Он мне нравится своим ровным покрытием, сглаживанием недостатков, лёгкостью при распределении.
Запах у него, кстати, есть. Косметический, в нос не бьет, и я его практически не ощущаю.
Аллергии/и др. негативных моментов я не заметила.
Стойкость хорошая — да, к вечеру крем может подсобраться в морщинки, но тут уже ничего не поделаешь, чудо-крем с обратным эффектом я ещё не встречала.
Оценка: 9 из 10
Цена: от 350 до 550 руб.
Девушки, спасибо Вам за комментарии к отзывам, в которых вы делитесь своими любимыми и проверенным средствами! ❤️🌹Это помогает при выборе косметики, думаю, всем нам.🤗
И отдельное спасибо Tanushka78 за рекомендацию конкретно этого тонального крема, знакомству с котором, я определённо, рада.
Комментарии
Да не плохо, даже отлично, я бы сказала (для меня это первый бюджетный крем, без недостатков, не считая мучительной выбор оттенков)
Полностью согласна — отзывы и комментарии очень помагают в выборе косметике Раньше уже встречала хвалебные отзывы об этом креме, теперь обязательно попробую
Крем отличный, верно)) Вроде бы он идёт для жирной и нормальной кожи, у меня склонна к сухости, но при этом дискомфорта я с ним не испытываю👍
Единственное, непонятный выбор от оттенка, сложно угадать.
Про комментарии читателей — реально девушки очень помогают: от чего-то предостерегают, что-то советуют… 🤗
Кожа все-таки не идеальная уже, но считаю, что крем не должен хотя бы это подчёркивать (как некоторые экземпляры😏), этот справился со своим заданием!
Только с оттенками неразбериха. Хочу ещё заказать в 205 и 209, при случае их же смешать можно будет.
Я от Арт визаж сто лет ничего не покупала, если только гель для бровей, по-моему, был.
И я удивилась, что раньше в Корее производили, надо же…
А сейчас, после пообника шанель, хочу только его.
Тот же шисейдо — был бы оттенок теплее, не видно было бы, как он скапливается в рельефе кожи.
Но, если это можно логически понять ещё, то тот момент, когда он пятнами сходит с лица, особенно с носа — это нечто…
Он собирается в складках, сама текстура, к вечеру это выглядит кашей на лице:(
Я так подумала, можно попробовать разравнивающую базу под него.
Единственный минус, нет spf, но я отдельно крем с ним от гарнье наносила под тон, между собой не конфликтовали.
Спасибо, Светлана! 🤗🌺
А я не нашла информацию об этом, может плохо искала)
Ну мне спф 6 ни о чем, мне на лето 50 надо.
С другой стороны, если есть склонность к пигментации, как не наноси его на себя, хоть с ног до головы, все равно осенью начинается отбеливающий этап в уходе за кожей🥺
А можете подсказать, 203 оттенок светлее моего 201?
И спасибо, что соориентировали на счёт 205, серый мне точно не нужен…
Оформление и качество, действительно, намного выгоднее отличается, чем от некоторых других брендов косметики в этой ценовой категории 💯
Очень хорошо лежит на коже 🤗
Я и не знала, что он так давно в продаже, что даже версию обновили)
А я вот не смогла с ним подружиться — и так его, и эдак приручала, а он все равно подчеркивал все недостатки кожи
А что именно подчёркивал? Текстуру кожи или плохо перекрывал несовершенства? 🤔
А мне он так хорошо зашёл, выглаживает рельеф и словно слегка блюрит) 👍
Значит, не для молодой кожи, вам ещё рано им пользоваться😀
Попробую к нему сделать подход с более зрелой кожей
Может, это обновлённая версия у меня, и она лучше предыдущей....)
А второй крем это какой? «Выравнивающий шёлковый» в бежевой тубе или «СС крем»? Там оттенки тоже темные((
У меня бесконечно растет количество начатых банок, потому что я уже не понимаю, как их и с чем комбинировать и между собой они не дружат, а тут один бюджетный тюбик и такой хорошист! Очень понравился, надо взять, пусть будет)
Вы правы, у меня также… Пока найдёшь что-то достойное, чуть ли не горы свернуть надо. Ну и финансы.
И что больше жалко — это время и пустые надежды на результат 💔
Я даже примеры приводить не буду, не на все разочарования отзывы пишу, иногда просто в мусорку улетают)
Кстати, тоже беру 201 оттенок 🩵
У меня из «воинов» — это от rbg тон «молодость» 👍
Теперь и этот будет!
Подскажите пожалуйста, исходя из опыта, 201 оттенок самый светлый?
Тональный замечательный, по оттенкам спасибо, что сейчас подсказали, буду все равно пробовать новые, даже миксуя между собой)
Кстати, в нельзяграмме вчера вечером наткнулась на рилс, где девушка блогер с воодушевлением рассказывает о нем, хотя у неё в основном люкс, и она мега довольна была этим тоном! 👍 И в комментах там тоже девушки положительно высказывались. 🙂