После того, как Диор перестали выпускать лаки во флаконах-шариках, рождественские выпуски оставляют меня равнодушной. Но в этом году коллекции Cle de Peau Dreams Express Collection удалось меня зацепить своей праздничной атмосферой.

Напомню прекрасное оформление коллекции картинкой с официального сайта.

Про Cle de Peau Beaute The Serum я писала тут. Сегодня покажу и расскажу про тени.
Коробка запечатана в слюду.

Название и номер оттенка на торце.

Оформление радует не только визуально. Приятен наощупь зернистый картон коробки :-)

Восхищает даже «пыльник» насыщенного фиолетового цвета. Кстати, этот мешочек выполнен не из традиционного бархата, а из ткани «в рубчик» и собирает пыли намного меньше.

Футляр палетки имеет сложную форму. Вогнутые боковые грани перекликаются с оформлением другой косметики бренда (например, помад).

И цветы, и животные, и яркие краски, и золото, и волшебный летающий поезд — всё есть, чтобы коллекция стала хитом :-).


Кстати золото на крышку палетки нанесено очень хитро. При разном освещении и углах зрения картинка меняется. Постаралась отразить это в коллаже.

На первой картинке свет в вагонах «выключен», горят только «фары», на второй — пассажиры, видимо, проснулись, окошки «загорелись», а на третьей фотографии — поезд полностью покрыт иллюминацией и становится похож не то на упряжку Санта Клауса, не то на колонну новогодних грузовиков Coca-Cola :-)
Умиляют меня и чаёвничающие зверушки :-)

Золотой поезд на самих рефиллах играет только декоративную роль. Стирается после нескольких использований.

В палетке нет ни одного матового оттенка, что хорошо видно на фотографиях сделанных на солнце.



Три оттенка в палетке я бы назвала шиммерными сатинами. Текстура — характерная для теней марки, шелковистая. А четвёртый, нижний левый розовый, который в палетке кажется рыхлым, наоборот является более кремовым, полупрозрачным. Производитель советует наносить его в качестве базы.

Тени отлично набираются любым инструментом, но очевидно, что пигментация будет зависеть от способа нанесения.

Обычно все свои тени я использую на максимум, поэтому далее свотчи сделаны на базу.




1 — светло-бронзовый с золотыми искрами, самодостаточен, использую и на всё веко, и в складку, дополняя другие оттенки
2 — чистый холодный сиреневый с голубыми искрами, самодостаточен, использую на подвижное веко
3 — розовая дымка с розовыми искрами, предлагается использовать в качестве базы (я не оценила), но мне больше нравится он в качестве топа, добавляет сияния остальным оттенкам
4 — тёмно-бронзовый с золотыми и розовыми искрами, самодостаточен, использую на подвижное веко в качестве основного цвета или дополняю им 1 и 2 оттенки.
И ещё один свотч, сделанный на сухую кожу, чтобы показать, что тени могут быть и такими — акварельными.

В макияжах тени мне понравились даже больше, чем на свотчах. Оба бронзовые оказались спокойнее, а потому универсальнее. Все тени палетки подходят для круглогодичного использования, не только для праздничного макияжа.
Макияж №1
Розовая база, светло-бронзовый на подвижном веке, тёмно-бронзовый во внешнем уголке глаз, сиреневый — во внутреннем.

Розовая база ничего особенно не делает — не облегчает растушёвку (тени и так хорошо растушёвываются), не продлевает стойкость (их стойкость и так нормальная), но при искусственном освещении добавляет основному цвету ту самую розовую дымку, которой она по сути и является.

Макияж № 2
На подвижном веке тёмно-бронзовый, светлым сделана растушёвка верхней границы нанесения. Капля сиреневого — во внутреннем уголке.

Конечно, при искусственном освещении тени смотрятся намного интереснее и напоминают мне моно-тени Chantecaille с животными.

Рассматривать нужно на крупном плане.

Качество теней нареканий не вызывает — ложатся равномерно, растушёвываются без сложностей, в процессе не осыпаются.

Макияж № 3
Здесь почти тоже самое, что и в макияже № 2, только совсем без сиреневого, но зато на подвижном веке тёмно-бронзовый покрыт розовым топпером.
В зависимости от того розовые или золотые искры зажглись от света вспышки, макияж выглядит то так,

то так:

А здесь этот эффект хамелеона можно заметить на двух глазах — как-будто разные тени.

Макияж № 4
Макияж № 4 — практически макияж № 2, только без сиреневого и тени нанесены не кистью, как в № 2, а штатным аппликатором-спонжем. Это самый насыщенный макияж, который у меня получился с этой палеткой. И, кстати, ношу чаще всего именно его.

Сначала мне казалось, что палетка не самодостаточна, что без единого матового рефилла у меня не получится пригодных для меня макияжей. Но оказалось, что одной этой палеткой можно сделать даже небольшое, но разнообразие. И мне неожиданно понравились сияющие тени на нижнем веке, не хуже матовых.
Макияж № 5
Когда я только начала активно увлекаться косметикой и пришла на Косметисту 15 лет назад, сиреневые тени были очень популярны. Сейчас они снова в тренде. Одна из рождественских лимиток Диор в этом году вообще состоит из 5 оттенков фиолетового. Я отвыкла от этой палитры, поэтому, признавая красоту и чистоту сиреневого рефилла, подступалась к нему с осторожностью.
Сиреневый оказался наиболее заметным из всей палетки. Даже в хронически пасмурный декабрьский день сиреневый не превращается в «серо-буро-малиновый», а сохраняет свой цвет. Даже голубые блёстки при увеличении видны. И это в пасмурный день.

При искусственном освещении ещё интереснее.

Я бы не догадалась сочетать сиреневые тени с бронзовыми, но, по-моему, получилось вполне носибельно.

Конечно, я ещё буду экспериментировать с палеткой, и попробую сочетать её другими тенями. Но даже получившиеся варианты макияжей меня устраивают. Редкий случай, когда все тени палетки я использую.
Стойкость теней Cle de Peau хорошая. Могу сравнить с классическими формулами TF.
Я уже говорила в предыдущем посте, что помимо основных продуктов, представленных во всех точках продажи бренда, в коллекцию вошли несколько наименований, выпущенных эксклюзивно для японского универмага Isetan. Среди них вторая палетка коллекции — # 505 Jeweled Horizons. У меня была возможность сравнить их в магазине.

Несмотря на два потрясающих верхних оттенка (фиолетово-лиловый и хаки-бронза) я всё-таки воздержалась от покупки второй палетки, т.к. два нижних (сверкающий неоновыми блёстками голубой и чёрный с серебристыми блёстками) вряд ли бы использовала.
Срок использования: 1,5 месяца
Цена: 10340 японских йен (примерно 5300 рублей по текущему курсу)
Оценка: 10/10
Вывод: покупкой Cle de Peau Eye Color Quad #504 Pastel Tea Safari я довольна. И оттенки, и качество теней мне подошли. Но самое главное, чего ждёшь от праздничных коллекций, ей удалось создать настроение :-).

Комментарии
P. S.: там, где «максимум», видимо, кисонька прошлась по клавишам.
Очень красивая штучка, уникальная, и действительно с праздничным вайбом