Как и у многих, Новый год у меня ассоциируется с радужным мерцанием новогодней гирлянды — в косметике его передаёт лучше всего голографический эффект, поэтому на праздники я расчехляю свою голографическую батарею банок. Об одном из любимых лаков и о невероятных тенях я уже рассказывала. Теперь перейдём к одной импульсивной покупке с маркетплейса. Признаюсь честно, я даже не знаю зачем это купила. Наверно просто «ы-ы-ы, блестит» и «подумаешь сто-писят рэ». Как только я его распаковала из слоёв «пупырки» и увидела эти огромные дешёвые блёстки, я уже об этом пожалела. После двух покрасов я немножко смягчилась, но некоторые нюансы всё же присутствуют.
Общая информация
Лак для ногтей JeanMishel Crystal Holographic, оттенок 701
- Страна происхождения: Россия
- Страна производства: Россия
- Объем/вес: 12 мл
- Цена: ~150 р. (~12,5 р. за мл)
- Доступность/где купить: в свободной продаже

Упаковка
Прозрачный прямоугольный флакон с длинной несъёмной крышкой — среди всех моих флаконов самый высокий.

На обороте флакона бумажная наклейка со всей информацией.

Кисть плоская, метлообразная, с прямым срезом — не лучшая, но вполне удобная.

Аромат совершенно стандартный: классический лаковый, вдыхая который я жалею, что бог вообще изобрёл носы.
Цвет
Оттенок 701 — большое количество крупного серебристого шиммера и мелкого, но с вкраплениями среднего, шестиугольного голографического глиттера в прозрачной базе. Серебристый шиммер какой-то очень крупный и грубый, что создаёт неприятный эффект дешевизны. При естественном свете и нескольких источниках искусственного почти не мерцает и не искрится, голографический эффект слабый — глиттер вспыхивает редкими разноцветными искорками.
Сорри нот сорри — руки в достаточно плохом состоянии, всё-таки я никого не удивлю тем, что ездить на мотороллере в минусовую температуру вредно даже в перчатках.


При одном источнике искусственного серебристый шиммер начинает искриться и мерцать, а также появляется эффект рассеянной голографии, и иногда даже какой-то намёк на след радужного гало.



На солнце тоже проявляется эффект рассеянной голографии, без гало, а также немного видна тёмная основа частиц.

Хоть и очень похоже, но вроде бы всё-таки это не светоотражайка, потому что на снимках со вспышкой она ведёт себя так:

На макроснимках можно разглядеть, что скорее всего это всё-таки не серебристый шиммер, а только голографический шестиугольный глиттер, просто разных размеров.


Финиш текстурный и чуть песочный, глянец не ярко выражен, на ощупь лак ощутимо шершавый (но комфортный при носке и ни за что не цепляется).

Поэтому для более эффектного раскрытия лака строго необходим топ. Одного среднего слоя вполне хватает для полного сглаживания шершавости и появления лёгкого аквариумного эффекта, при котором и шиммер лучше искрится и голография проявляется ярче. Рассеянная голография при искусственном свете в таком исполнении становится очень красивой: появляется много разноцветных искр, и лак выглядит уже по-настоящему праздничным.

Нанесение
Так как основа у лака прозрачная, но один слой представляет собой просто плавающие в бесцветной базе блёстки, которые не перекрывают исходный пигмент ногтя. Два слоя уже ноготь закрывают полностью, но всё же он ещё частично просвечивает в зазоры между блёстками. В три слоя таких зазоров почти не остаётся, ноготь полностью покрыт, однако свободный край хоть и не виден, но слегка читается.

Ещё один интересный момент, что лак при протягивании кистью, как бы не дотягивается до торца — не знаю, как объяснить, но смысл в том при стандартном прокрашивании одним движением от лунки к кончику торец на всех ногтях каким-то образом остаётся непокрашенным. Его нужно прокрашивать отдельным движением.
Сохнет достаточно быстро, быстро перестаёт быть липким, но если нанесено много слоёв, внутри может остаться подвижным и смазаться.
Также для плотности я пробовала наносить его на подложку — хотела сократить количество слоёв самого лака. Но не помогло — их всё равно для выраженного эффекта понадобилось три. Здесь подложкой выступает Masura Голубой топаз. Это серебристый магнит типа «шёлковая кошка» — благодаря этому подложка выглядит более объёмной.





При использовании подложки снижается читаемость свободного края и, естественно, уходят зазоры между блёстками, и лак, как следствие, уже не выглядит таким визуально «дешёвым». Однако мне показалось, что слегка снижается и выразительность голографического эффекта.
Я даже новогодний шарик нашла такого же цвета с точно такими же блёстками :)




Стойкость и снятие
Весьма стойкий как на подложке, так и без: концы начинают затираться к 3-ому дню, первые микро-сколы появляются на 5-й.
Снятие — аЦЦкий процесс! Цепкий глиттер отказывается покидать ногти без отмачивания около минуты. И то потом приходится всё равно нещадно тереть ноготь ватным диском, чтобы стереть отстающих. Достаточно травматичная процедура — на моих ногтях следов и царапин не осталось, но за другие гарантий я никаких не дам.
Итог и оценка
М-м-м, сложно… Вот вроде и симпатично: ярко, блестяще и по-новогоднему, всё сверкает и переливается разными цветами. Но вот не знаю: как-то аляповато и дёшево сверкает что ли (с другой стороны, чего можно ожидать от таких «подозрительных граждан» при таком ценнике — больше эксперименты в настолько низкой ценовой категории я не провожу). Хотя в праздничную новогоднюю эстетику вполне вписывается, но, как и почти всё праздничное, требует для хорошего результата много возни :)

Комментарии